Новый минивэн хендай цена: Hyundai H-1 2021 — купить новый Хендай H-1 в Москве у официального дилера, комплектации и цены

>

Комплектации и цены Hyundai H-1

У нас Вы можете купить Hyundai H-1 в любой из предложенных производителем комплектаций: Active, Family или Business. Для первого варианта доступен двигатель 2,5 CRDi WGT (136 л.с.) и коробка передач 6MT, для других – 2,5 CRDi VGT (170 л.с.) и 5AT соответственно. Цена на Хендэ h2 включает множество опций, которые Вы увидите в таблице ниже. По всем вопросам, касающимся условий работы, базового и дополнительного оснащения моделей, обращайтесь к менеджерам салонов группы компаний «Автомир», где осуществляется продажа автомобилей.

Микроавтобус Hyundai h2 «Гранд Старекс», впервые представленный в 1996 году — комфортабельное транспортное средство для перевозки пассажиров. В восьмиместном салоне достаточно места и для людей, и для их багажа.

Хендэ h2 оборудован:

  • удобными наклонными дверями;
  • противотуманными фарами;
  • 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Для освещения салона h2 Starex используется светодиодная лампа. Создатели микроавтобуса продумали все вплоть до последней мелочи: например, на солнцезащитном козырьке есть карман для квитанций, а в потолке предусмотрено отделение, в котором можно хранить солнцезащитные очки.

Hyundai h2 комплектуется дизельным 2,5-литровым двигателем на 136 или 170 л.с. Вы можете выбирать между 5-ступенчатой автоматической и 6-ступенчатой механической коробками передач.

Hyundai H-1 в салоне Автомир

Компания Автомир предлагает приобрести микроавтобус Хендэ Эйч-1. На сайте представлена информация, которая поможет Вам сделать выбор — подробное описание и технические характеристики, фотографии, цена Hyundai этой модели. Если у вас есть вопросы или Вы хотите заказать тест-драйв, обращайтесь к нашим сотрудникам. Выберите автоцентр, который с Вашей точки зрения расположен наиболее удобно, и позвоните по указанному на сайте телефону или закажите обратный звонок. Менеджер салона Автомир оперативно свяжется с вами.

цена и характеристики наследника модели H-1 (Starex)

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai в начале весны представил свой новый минивэн Staria 2022 модельного года выпуска, который станет заменой следующего поколения минивэну Starex (Hyundai iMax или Hyundai i800). Корпорация Хендай опубликовала фотографии нового полноразмерного вэна Staria — этим бренд только подогрел интерес автолюбителей.

Содержание статьи:

Этот микроавтобус наследник H-1/Starex/Grand Starex, выпускаемой с 2007 года. Дизайнерские особенности нового Стария навеяны космическими кораблями из научной фантастики.

По теме: Как работает масляный насос, устройство и неисправности

В космическом оформлении кузова отражается наименование модельного ряда, происходящее от английского слова «star» в переводе на русский «звезда».

Внешний вид

Новейший Hyundai Staria «разработан как для семей, так и для бизнеса» с использованием инновационного подхода к дизайну «изнутри наружу», новейшей методологии Hyundai для создания автомобилей специального назначения (PBV), ориентированных на будущих мобильных клиентов.

Соответственно, «наизнанку» начинается с интерьера и расширяется до экстерьера, отвечая требованиям клиентов о приоритете внутреннего пространства над всем остальным. Стиль минивена лаконичен и футуристичен – классическая модель имеет ярко-черную насыщенную окраску.

Читайте также: Почему гудит гидроусилитель руля

Спереди – полноразмерные дневные ходовые огни, что необычно для сегодняшних тенденций. Хотя в наши дни определенно модны полноразмерные задние фонари поэтому, возможно, Hyundai здесь опережает всех. Посередине также есть решетка во всю ширину, немного похожая на последний Santa Fe, а также гладкие и закругленные края панели и вертикально расположенные задние фонари.

Если смотреть спереди, Staria излучает атмосферу высоких технологий и премиум-класса с горизонтальными дневными ходовыми огнями и габаритным фонарем циклопа, увеличивающими ширину микроавтобуса.

Внешний вид космической эры намекает на обычные бензиновые или дизельные двигатели с широко открытой решеткой радиатора Staria. И в том, что становится стандартной тенденцией стиля, чтобы придать больше «изюминки» категории кроссоверов, Staria имеет низко расположенные фары, похожие на Hyundai Kona.

Салон и комплектация

Внутри Staria предлагает просторный номер для семи-девяти взрослых пассажиров, но Hyundai предлагает варианты от 2 до 11 мест. Кроме того, Staria Premium предложит обширные роскошные обновления до семи, девяти или до 11 посадочных мест.

Водителей порадуют цифровая приборная панель высокого разрешения. В авто есть вместительный бокс (внутри него подстаканники, медиаразъемы и зарядка для гаджетов) и крупный 10,25-дюймовый дисплей с комплексом мультимедиа, объединенный с сенсорной панелью климат-контроля.

Семиместный Staria Premium предлагает «режим релаксации» одним касанием в первых двух рядах сидений, который автоматически откидывает сиденье в более удобное положение.

Те, кто выберет девятиместный Staria Premium, получат сиденья второго ряда, поворачивающиеся на 180 градусов, что обеспечивает «покерную» компоновку сидений.

Технические характеристики

Дорогостоящие модели кроссовера Staria Premium обретут стильные 18-дюймовые колеса с узором в виде ромбов. Также автолюбители обрадуются наличию светодиодной головной оптики, «пиксельным» задним фонарям и совсем иной компоновке салона.

Габариты:

Длина, мм

Ширина, ммВысота, мм
52551995

1990

Hyundai держит в секрете спецификации трансмиссии, но можно предположить, что будет серия из 4-х цилиндровых двигателей. Возможно трансмиссия будет в сочетании с электрификацией в некоторых вариантах.

Как и прежде, он будет включать в себя независимую спиральную заднюю подвеску в пассажирском двигателе и цельную рессорную заднюю ось в грузовом фургоне, но не имеет отношения к шасси с лестничной рамой, которое Hyundai и Kia разрабатывают для своих первых однотонных конкурентов для Toyota HiLux.

Конкуренты

Среди конкурентов можно отметить Volkswagen Caravelle/Multivan. Из сегмента премиум-класса — Mercedes-Benz V-Class/Valente и Toyota Granvia.

Дата выхода и цены

Официальная цифровая мировая премьера Хендай Стария 2022 состоится в первой половине 2021 года. Во время выхода премьеры авто получится выяснить новые технические подробности о новинке.

Ценовую политику производители также пока не обозначили. Предыдущее поколение Starex никогда не поставлялось в Соединенные Штаты, но скорее всего новая модель будет ездить по улицам Америки в недалеком будущем.

Фото Hyundai Staria:

Хендэ Н1 характеристики, комплектации, цены

Hyundai h2 – это универсальный восьмиместный микроавтобус. В продаже модели 2019 и 2020 года. Ниже краткое описание. Фото модели находятся в Галерее.

Интерьер и экстерьер

Хендай Аш 1 выделяется в потоке машин своим неповторимым дизайном. Хромированная трапециевидная радиаторная решетка и легкосплавные диски придают микроавтобусу внушительности, фары проекционного типа повышают безопасность движения. Благодаря сдвижным дверям посадка и высадка пассажиров становится удобнее.

Интерьер

Просторный и удобный салон h2 способствует комфортным деловым и дружеским поездкам. Климатическая система поддерживает заданную температуру воздуха. Для пассажиров задних рядов в салоне предусмотрены воздуховоды на потолке с обеих сторон.

Технические характеристики

Hyundai h2 оснащается дизельным двигателем. Для автоматической трансмиссии двигатель 2.5 л мощностью 170 л.с., для механической 2.5 л 136 л.с. Максимальная скорость микроавтобуса составляет 168 или 180 км/ч в зависимости от установленного двигателя. Подробные характеристики указаны на странице.

Безопасность

Отдельно в технологиях безопасности модели можно выделить подушки безопасности, электронную систему курсовой устойчивости ESC, мощные дисковые тормоза передних и задних колес, и небольшой радиус поворота в 5.6 метра.

Купить h2 в Нижнем Новгороде

Приобрести новый автомобиль Хендэ можно в автосалоне официального дилера «Нижегородец». Доступна услуга тест драйва. Оставляйте заявку на пробную поездку на сайте, и мы с вами свяжемся.

Авто в наличии можно увидеть, кликнув по баннеру справа. Стоимость зависит от комплектации, в продаже два варианта. Описание комплектаций и цены можно посмотреть в Конфигураторе.

Покупка в кредит

Вы можете рассчитать кредит у нас на сайте, или отправить заявку на расчет. Для покупки кредитного автомобиля потребуется страховка КАСКО. Для вашего удобства в «Нижегородце» есть услуги автострахования.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

3200

Размер колёс

215/70/R16

215/70/R16 215/65/R17

Ширина задней колеи

1660

Ширина передней колеи

1685

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

75

Полная масса, кг

3030

Снаряженная масса, кг

2250

2260

Количество передач

6

5

Коробка передач

механика

автомат

Тип привода

задний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

168

180

Марка топлива

ДТ

Разгон до 100 км/ч, с

17.6

14.4

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9.2/6.4/7.5

11.2/7.3/8.8

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

91 × 96

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

136 / 100 при 3800

170 / 125 при 3600

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

343 при 1500 – 2500

441 при 2000 – 2250

Объем двигателя, см³

2497

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

17.6

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Hyundai представила новый минивэн Custo

Компания Hyundai представила новый минивэн Custo, разработанный специально для китайского рынка. Публичная премьера новинки состоится в конце августа на мотор-шоу в китайском Чэнду, а ее производство будет налажено на совместном предприятии Hyundai и BAIC Motor – Beijing Hyundai Motor. Конкурировать автомобиль будет с Honda Odyssey и Buick GL8 Avenir, пишет портал Autonews.ru.

Новый минивэн построен на платформе Hyundai-Kia KA4, которая лежит в основе Kia Carnival. Дизайн Hyundai Custo сильно напоминает кроссовер Tucson четвертого поколения. У этих автомобилей схожая радиаторная решетка со сложным узором и интегрированными светодиодными блоками дневных ходовых огней. При этом у минивэна появились новые фонари, соединенные световой линией.

Длина Hyundai Custo составила 4950 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1734 мм, а размер колесной базы равен 3055 мм. Таким образом, Custo получился существенно меньше новой глобальной модели Hyundai Staria, представленной в середине апреля. Как ожидается, эти две модели не будут конкурировать между собой внутри одного бренда, поскольку Custo предназначен исключительно для Китая, тогда как Staria будут продавать по всему миру.

 

Изначально в продажу поступит 7-местная модификация Custo. Модель получила салон с посадочной формулой «2+2+3», где в среднем ряду установлены раздельные капитанские кресла. Позже дебютирует сверхкомфортная 6-меcтная версия минивэна. Объем багажника у автомобиля – 262 литра.

Что касается интерьера, от нового Tucson минивэну Custo, в том числе досталось такое же мультифункциональное рулевое колесо и кнопочный блок управления коробкой передач. При этом автомобиль получил собственный 10,4-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса, по бокам которого расположены сенсорные «горячие» клавиши управления основными функциями.

Под капотом Hyundai Custo установлен 1,5-литровый турбомотор мощностью 170 л.с. Также автомобиль можно будет приобрести с 2,0-литровым наддувным агрегатом с отдачей 240 л.с. Оба двигателя работают в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в сентябре у российских дилеров ожидается минивэн Hyundai Staria, который придет на смену предыдущему поколению модели H-1.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы – смотрите в «Календаре новинок».

Фото: Hyundai

комплектации и цены Hyundai H-1 2020-2021 у официального дилера в Москве

2.5 / 170 л.c.
5AT / RWD

2.5 / 136 л.c.
6MT / RWD

Двигатель

Двигатель

A2 2.5 CRDi WGT

A2 2.5 CRDi VGT

Тип

Дизель, турбонагнетатель с перепускным клапаном

Дизель, турбонагнетатель с перепускным клапаном

Объем двигателя

Максимальная мощность

136 л.с. (100 кВт) при 3800 об/мин

170 л.с. (125 кВт) при 3600 об/мин

Максимальный момент

343 Н•м при 1500-2500 об/мин

441 Н•м при 2000-2250 об/мин

Степень сжатия

Экологический класс

5 (пятый)

5 (пятый)

Топливный бак

Выделение CO2

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

Динамические характеристики

Время разгона 0-100 км/ч

Максимальная скорость

Трансмиссия

Трансмиссия

Привод

Задний

Задний

Расход топлива на 100 км пути

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

Масса

Снаряженная масса, min-max

2250~2313 кг

2260~2323 кг

Полная масса

Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами

Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами

Подвеска

Колесная база

Минимальный дорожный просвет

Передняя подвеска

Независимая, стойки McPherson с пружинами

Независимая, стойки McPherson с пружинами

Задняя подвеска

Зависимая, с направляющими рычагами

Зависимая, с направляющими рычагами

Передний свес

Задний свес

Передняя колея

Задняя колея

Передние тормоза

Дисковые

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Управление

Минимальный радиус поворота

Размеры

Количество мест

Длина

Ширина

Высота

Объем багажника (VDA)

Шины

Шины

215/70 R16С

215/70 R16С; 215/65 R17XL (Business)

Hyundai h2 — цены и комплектации Хендай Эйч 1 2021 года у официального дилера ГК АВТОРУСЬ Москва

Модификации 2.5 — 6MT 2.5 — 5AT
Двигатель
Мощность* 136 л.с. 170 л.с.
Объем двигателя 2.5 л 2.5 л
Двигатель 2.5 CRDi WGT 2.5 CRDi VGT
Объем, см3 2497 2497
Макс. мощность, кВт 100 125
Макс. мощность, л.с. 136 л.с. 170 л.с.
Топливный бак 75 75
Динамика
Динамические характеристики 6МКПП 5АКПП
Тип трансмиссии Механическая Гидромеханическая
Ускорение 0-100 км/ч, сек 17.6 14.4
Макс. скорость, км/ч 168 180
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км* 9.2 11.2
Загородный цикл, л/100 км* 6.4 7.3
Смешанный цикл, л/100 км* 7.5 8.8
Выделение CO2
в городском цикле, г/км*
242 297
Выделение CO2
в загородном цикле, г/км*
171 193
Выделение CO2
в смешанном цикле, г/км*
197 231
Подвеска
Колесная база 3200 3200
Минимальный дорожный
просвет, мм*
190 190
Передняя колея 1685 1685
Задняя колея 1660 1660
Передний свес 880 880
Задний свес 1070 1070
Передняя подвеска Независимая, стойки McPherson с пружинами Независимая, стойки McPherson с пружинами
Задняя подвеска Зависимая, с направляющими рычагами Зависимая, с направляющими рычагами
Минивэн Hyundai Staria

с дизайном космического корабля и 11 местами

Минивэны потеряли популярность из-за роста количества кроссоверов и внедорожников, но Hyundai привносит немного шика в сокращающийся сегмент со своей совершенно новой Staria. Подобно сестринскому бренду Kia и его Carnival People Mover, вы не найдете слова «минивэн» нигде в пресс-релизе. Вместо этого два семейных грузовика из Южной Кореи обозначены как многоцелевые автомобили (MPV), потому что, очевидно, называть их минивэнами — старомодно.

Hyundai заявляет, что Staria имеет «ориентированный на будущее инновационный внешний вид, напоминающий космический корабль». Это спорно, но нельзя отрицать, что минивэн выглядит футуристично и имеет чистый внешний вид. Нам особенно нравится сверхширокая светодиодная световая полоса спереди и вертикальные задние фонари с пиксельным дизайном, похожим на новый электрический внедорожник среднего размера Ioniq 5.

24 Фото

Здесь представлена ​​лучшая комплектация Premium с блестящей решеткой радиатора, полностью светодиодными фарами, изготовленными на заказ 18-дюймовыми легкосплавными дисками и хромированными акцентами во всем экстерьере.Как и Carnival, новая Staria может иметь до 11 мест, а также другие конфигурации с девятью, семью или только двумя сиденьями для версии фургона.

Цифровая комбинация приборов расположена в верхней части приборной панели и дополняется 10,25-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Выберите вариант Premium с семью сиденьями, а в среднем ряду есть то, что Hyundai называет «сиденьями для релаксации премиум-класса», которые автоматически откидываются при нажатии кнопки, чтобы обеспечить удобное положение.Девятиместный Staria Premium имеет сиденья второго ряда, которые поворачиваются на 180 градусов, чтобы смотреть на пассажиров, сидящих на крайних задних сиденьях.

Staria Premium также имеет 64-цветное окружающее светодиодное освещение, в то время как все уровни отделки салона имеют различные области для хранения вещей, в том числе над потолочной консолью, вверху и внизу центральной консоли и под дисплеем водителя. Коробка на центральной консоли содержит USB-порты, подстаканники и дополнительное место для хранения разных предметов, а кнопочный переключатель передач освободил больше места.

Hyundai заявляет, что выпустит полные технические характеристики в первой половине года, и упоминает, что 11-местная Staria будет эксклюзивной для внутреннего рынка Южной Кореи.

Hyundai Staria — самый крутой футуристический минивэн, которого мы никогда не получим

Посмотрите на этого симпатичного маленького Дастбастера!

Hyundai

Если вы в последнее время не обращали внимания, минивэны снова крутые, и Hyundai уже некоторое время усиленно работает над новым минивэном (или MPV, как они его называют).Он называется Staria, Hyundai дебютировал с ним в понедельник, и это, возможно, один из самых крутых фургонов, которые мы видели за последнее время, но есть загвоздка: он не прибудет в США.

* грустный тромбон *

Получить информационный бюллетень Roadshow

Узнайте о последних автомобилях и тенденциях в автомобилестроении, от суперкаров до внедорожников. Поставляется по вторникам и четвергам.

Итак, если ему суждено навсегда стать запретным плодом, почему нас это волнует? Что ж, нас это волнует, потому что Hyundai утверждает, что это создаст модель для ее будущих «Специально построенных транспортных средств» — иначе говоря, это может быть намеком на то, что произойдет в будущем, даже для нас в Северной Америке.

Но помимо того, что это могло означать, Staria сама по себе довольно крута. Внешне он немного похож на фургоны Oldsmobile «Dustbuster» из 90-х, только через какой-то фильтр киберпанка. Это странно, но очаровательно.

Внутри Staria происходит волшебство. В минивэне можно установить от двух до 11 сидячих мест, в зависимости от ваших потребностей. Есть даже версия премиум-класса, которая предлагает великолепные, почти индивидуальные, раскладывающиеся кожаные капитанские кресла.В пресс-релизе Hyundai утверждается, что интерьер был вдохновлен круизными лайнерами, хотя, к счастью, они пока что сохранили только эту атмосферу.

В салоне также есть много маленьких отсеков для хранения вещей и даже перчаточный ящик, который можно сдвинуть с места и дать переднему пассажиру больше места для ног. Также есть множество подстаканников и USB-портов — как у минивэна. Общая вместимость складских помещений в наиболее ориентированной на грузы форме составляет немалые 176,6 кубических футов. Для сравнения, Toyota Sienna предлагает максимум 101 кубический фут, в то время как Chrysler Pacifica — один из наших любимых фургонов — вмещает 140 кубических футов.

Staria будет оснащаться либо 2,2-литровым дизельным двигателем, либо 3,5-литровым бензиновым двигателем семейства Hyundai SmartStream. Дизель может быть оснащен либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как бензиновая версия получает только восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Как я сказал ранее, Staria не поступит в США, но выйдет на улицы некоторых рынков (мы знаем, что Южная Корея и Австралия наверняка получат его) во второй половине 2021 года.

Сейчас играет: Смотри: Автозаполнение показывает дикую Hyundai Elantra 2021 года

3:15

2021 Hyundai Palisade | Hyundai США

Бесплатное техническое обслуживание Hyundai

Бесплатное обслуживание включает одобренную Hyundai замену масла и масляного фильтра (за исключением электромобилей и электромобилей на топливных элементах) плюс замену шин с обычными заводскими интервалами планового обслуживания в течение 3 лет или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено. Предложение действительно только для новых моделей Hyundai 2020–2022 годов, приобретенных или арендованных 1 февраля 2020 года или после этой даты. За дополнительной информацией и ограничениями обращайтесь к своему дилеру Hyundai. *

Условия программы бесплатного технического обслуживания Hyundai (HCM)

• Бесплатно для всех розничных автомобилей Hyundai нового модельного года 2020–2022, проданных 1 февраля 2020 года и после этой даты (розничные автомобили Hyundai, приобретенные до 1 февраля 2020 года, не имеют права на участие в программе HCM).

• Более частое обслуживание из-за тяжелого вождения или условий исключено.

• Охватывает замену масла и масляного фильтра, а также ротацию шин, только при нормальных интервалах графика технического обслуживания. Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации каждой модели автомобиля.

• 3 года / 36 000 миль покрытия, в зависимости от того, что наступит раньше.

• Услуги HCM доступны только у официальных дилеров Hyundai.

• Каждая услуга должна быть получена в пределах 1 000 миль или 1 месяца от назначенного времени, указанного в Руководстве для владельца.Неспособность клиента активировать услуги до истечения применимых миль / срока не приведет к аннулированию невыкупленных будущих услуг.

• Коммерческие, сертифицированные бывшие в употреблении, бывшие в употреблении и автопарковые автомобили исключаются, но допускается использование в профессиональных целях, например, в риелторской или сторонней торговле.

• Бесплатное обслуживание не подлежит передаче другому лицу; доступен только первоначальному владельцу / первым розничным покупателям (за исключением того, что он может передаваться от супруга к супруге).

• Включает только базовые услуги, перечисленные в Руководстве пользователя в указанное время.Гарантия не распространяется на предметы с естественным износом, такие как двигатель и воздушные фильтры, салонный фильтр, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки и т. Д. За любое дополнительное обслуживание в связи с тяжелым вождением несет ответственность заказчик.

• Не распространяется на услуги или ремонт, перечисленные как «осмотр» в Руководстве пользователя. Любые рекомендованные услуги и проверки, помимо замены масла и масляного фильтра, а также ротации шин, будут платными.

• Некоторые условия зависят от штата. Раскрытые тарифы и возмещения могут быть изменены без предварительного уведомления.Hyundai Motor America оставляет за собой право вносить поправки, изменять или отменять эту программу, включая ее условия, в любое время.

2021 Hyundai Palisade Каллиграфия | Hyundai США

Кожаные сиденья

O

S (кожа наппа премиум-класса)

S (кожа наппа премиум-класса)

Сиденье водителя с регулировкой в ​​6 направлениях

Удлинитель подушки сиденья водителя

Кожаные стеганые дверные панели

Сиденье пассажира с электроприводом в 8 направлениях

Интегрированная система памяти (IMS) для сиденья водителя

Складывающиеся плоские сиденья 60/40 с регулировкой угла наклона и регулируемыми подголовниками

Подогрев задних сидений (высокий / низкий)

Сдвижные сиденья 2-го ряда с электрическими расцепителями багажного отделения

Карманы для карт, с дополнительным мини-карманом

Кресла капитанские 2-й ряд

Сиденья с раздельным складыванием 60/40, 3-й ряд, с ручками для входа и выхода

Сдвижка сиденья 2-го ряда одним нажатием для доступа к 3-му ряду

Сиденья с электроприводом складывания / раскладывания / откидывания 3-го ряда

Вещевой ящик под полом

8-дюймовый цветной сенсорный аудиосистема

10.25-дюймовый цветной сенсорный экран со встроенной навигацией и транспортным потоком, включая данные об инцидентах через HD Radio ™ (ЗДЕСЬ)

Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon® мощностью 630 Вт с 12 динамиками и QuantumLogic® Surround с технологией восстановления музыки Clari-Fi ™

Беспроводная связь Android Auto ™ и Apple CarPlay®

Android Auto ™ и Apple CarPlay®

Разговор с водителем в автомобиле

Подключение нескольких устройств (до двух устройств)

Три 1-го ряда и два 2-го ряда 2.USB-порты на 1 ампер (1x питание / данные и 4x питание)

Два USB-порта на 2,1 А 3-го ряда (питание)

Монитор заднего вида (RVM) с указателем парковки

Беспроводная зарядка устройства (для устройств с поддержкой Qi)

Подключаемая автомобильная система Bluelink®

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink®

Двойной автоматический контроль температуры с ионизатором CleanAir

Ручные органы управления ОВКВ 2-го ряда и вентиляционные отверстия (скорость и температура вентилятора)

2-й рядный автоматический регулятор HVAC

Обогрев заднего стекла с таймером

Кожаное рулевое колесо

Рулевое колесо, обтянутое перфорированной кожей

Подрулевые лепестковые переключатели

Рулевое колесо с тактильной обратной связью

Рулевое колесо поворотно-телескопическое

Bluetooth® hands-free с беспроводной потоковой передачей звука

Мультиинформационный дисплей (MID)

7-дюймовый мультиинформационный TFT ЖК-дисплей с высоким разрешением (MID)

12.Комбинация приборов с 3-дюймовым полностью цифровым дисплеем

Ввод с помощью бесконтактного ключа с запуском кнопки

Окружающее освещение (64 цвета)

2021 Hyundai Palisade SE | Hyundai США

Кожаные сиденья

O

S (кожа наппа премиум-класса)

S (кожа наппа премиум-класса)

Сиденье водителя с регулировкой в ​​6 направлениях

Удлинитель подушки сиденья водителя

Кожаные стеганые дверные панели

Сиденье пассажира с электроприводом в 8 направлениях

Интегрированная система памяти (IMS) для сиденья водителя

Складывающиеся плоские сиденья 60/40 с регулировкой угла наклона и регулируемыми подголовниками

Подогрев задних сидений (высокий / низкий)

Сдвижные сиденья 2-го ряда с электрическими расцепителями багажного отделения

Карманы для карт, с дополнительным мини-карманом

Кресла капитанские 2-й ряд

Сиденья с раздельным складыванием 60/40, 3-й ряд, с ручками для входа и выхода

Сдвижка сиденья 2-го ряда одним нажатием для доступа к 3-му ряду

Сиденья с электроприводом складывания / раскладывания / откидывания 3-го ряда

Вещевой ящик под полом

8-дюймовый цветной сенсорный аудиосистема

10.25-дюймовый цветной сенсорный экран со встроенной навигацией и транспортным потоком, включая данные об инцидентах через HD Radio ™ (ЗДЕСЬ)

Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon® мощностью 630 Вт с 12 динамиками и QuantumLogic® Surround с технологией восстановления музыки Clari-Fi ™

Беспроводная связь Android Auto ™ и Apple CarPlay®

Android Auto ™ и Apple CarPlay®

Разговор с водителем в автомобиле

Подключение нескольких устройств (до двух устройств)

Три 1-го ряда и два 2-го ряда 2.USB-порты на 1 ампер (1x питание / данные и 4x питание)

Два USB-порта на 2,1 А 3-го ряда (питание)

Монитор заднего вида (RVM) с указателем парковки

Беспроводная зарядка устройства (для устройств с поддержкой Qi)

Подключаемая автомобильная система Bluelink®

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink®

Двойной автоматический контроль температуры с ионизатором CleanAir

Ручные органы управления ОВКВ 2-го ряда и вентиляционные отверстия (скорость и температура вентилятора)

2-й рядный автоматический регулятор HVAC

Обогрев заднего стекла с таймером

Кожаное рулевое колесо

Рулевое колесо, обтянутое перфорированной кожей

Подрулевые лепестковые переключатели

Рулевое колесо с тактильной обратной связью

Рулевое колесо поворотно-телескопическое

Bluetooth® hands-free с беспроводной потоковой передачей звука

Мультиинформационный дисплей (MID)

7-дюймовый мультиинформационный TFT ЖК-дисплей с высоким разрешением (MID)

12.Комбинация приборов с 3-дюймовым полностью цифровым дисплеем

Ввод с помощью бесконтактного ключа с запуском кнопки

Окружающее освещение (64 цвета)

Новый Hyundai Staria полностью раскрыт как смелый минивэн современности

Hyundai Staria 2021 года был представлен полностью, и он действительно выглядит не похожим ни на один другой автомобиль на рынке.

Hyundai получил название «Специально построенный автомобиль» (PBV) и имеет футуристический внешний вид, включающий смелую переднюю часть со светодиодными дневными ходовыми огнями и световую полосу, которая проходит по ширине транспортного средства. Дизайнеры Hyundai также оснастили Staria низкой и широкой решеткой, в то время как основные фары расположены по обе стороны от этой решетки.

Уникальный дизайн продолжается по бокам, где окна выступают ниже, чем обычно. Между тем, задняя часть включает в себя большие вертикальные задние фонари с лампой Parametric Pixel, аналогичной полностью электрическому Ioniq 5.Покупатели смогут купить новую Staria в цветах Abyss Black Pearl, Creamy White, Graphite Grey Metallic, Moonlight Blue Pearl, Shimmering Silver Metallic, Dynamic Yellow, Olivine Grey Metallic и Gaia Brown Pearl.

Это большой минивэн

Новая Staria имеет колесную базу 3273 мм (129 дюймов) при общей длине 5 253 мм (206,8 дюйма), ширине 1997 мм (78,6 дюйма) и высоте 1990 мм (78,3 дюйма). Hyundai говорит, что грузовое пространство варьируется в зависимости от конфигурации сидений.2- и 3-местный автомобиль, оптимизированный для использования в бизнесе, предлагает максимальное грузовое пространство почти 5000 литров (176 кубических футов). Также увеличены габариты грузового отсека для одновременной перевозки трех европаллет.

Hyundai будет продавать свой новый PBC в стандартной комплектации Staria и флагманской версии Staria Premium и предлагать конфигурации от 2 до 11 мест. Staria Premium включает в себя уникальные особенности, такие как хромированная тонированная латунная хромированная обработка различных частей экстерьера, включая эмблему Hyundai, решетку радиатора, лицевые панели фар, передний и задний бамперы, колеса, боковые зеркала заднего вида и дверные ручки.

Интерьер Staria является значительным шагом вперед по сравнению с предыдущими двигателями, производившимися Hyundai. Ключевые особенности включают 10,25-дюймовый передний дисплей, электронный рычаг переключения передач кнопочного типа и большую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.

Прочтите: Kia EV6 против Hyundai Ioniq 5 — Кто победит в бумажной битве?

Модели

Staria Premium делают еще один шаг вперед. Например, в семиместной модели Premium во втором ряду есть «сиденья Premium Relaxation», которые регулируются электроникой и имеют возможность скольжения.Эти сиденья также включают режим релаксации одним касанием, который предлагает им автоматически откидываться. Между тем, 9-местные модели Premium имеют сиденья второго ряда, которые могут поворачиваться на 180 градусов, чтобы смотреть на пассажиров третьего ряда.

Все модели Premium также имеют 64-цветное окружающее освещение, а кабина может быть выполнена в двух цветах: черный, черный и бежевый или двухцветный черный и синий. Премиум-модели также могут быть оснащены двухцветной кабиной Grey и Brown и двухцветной салоном Grey и Light Grey.

В ближайшее время появятся новые варианты

Корейский автопроизводитель заявил, что в ближайшие пару лет расширит модельный ряд Staria дополнительными модификациями, включая лимузины, машины скорой помощи и кемпинговые модели. Кроме того, в ближайшие годы планируется добавить экологичные варианты STARIA.

Что движет новой Staria

Будет предложено два двигателя. Первый — это дизельный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель VGT, развивающий 174 л.с. и 431 Нм крутящего момента.Этот двигатель может быть соединен с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. На вершине модельного ряда находится 3,5-литровый двигатель MPI Smartstream мощностью 268 л.с. и 244 фунт-фут (331 Нм) крутящего момента. Этот двигатель предлагается исключительно с восьмиступенчатым автоматом.

Наличие

Продажи новой Hyundai Staria начнутся во второй половине 2021 года в Азии и Австралии. 11-местная модель будет доступна только в Корее. В настоящее время нет планов предлагать Staria в Северной Америке.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

2008 Hyundai Entourage Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Приговор:

По сравнению с конкурентами:

Примечание редактора. Этот обзор был написан в августе 2006 года о GLS-версии Hyundai Entourage 2007 года выпуска. В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, какие детали отличаются в этом году, посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Entourage — первый минивэн Hyundai, созданный на базе Sedona второго поколения от Kia, дочерней компании Hyundai. Как и его родственный фургон, Entourage — это модель, которая впечатляет не только покупателей, незнакомых с брендом, но и тех, кто следил за улучшениями и развитием южнокорейских брендов. Я тестировал базовый GLS, уровень отделки салона, который довольно урезан, но за эти деньги он поставляется со многими из наиболее важных функций, включая дорогостоящее оборудование, такое как шесть подушек безопасности и электронная система стабилизации.Более стандартные функции доступны в версиях SE и Limited, которые конкурируют с конкурентами с аналогичной ценой.


Если вы ищете высокую моду, вы выбираете не тот класс автомобиля. Тем не менее, Entourage — красивый минивэн — не такой уютный (GM) или поляризационный (Nissan Quest), как некоторые. Базовый GLS респектабельно украшен дверными ручками и боковыми зеркалами заднего вида в цвет кузова, а не дешевыми черными. В комплектациях SE и Limited хромированные ручки. То, что эти две дополнительные противотуманные фары не так примечательно, как то, как GLS рассматривает их отсутствие: пространства в бампере, которые обычно бесплодны, имеют хромированные купола.Slick. Не могу сказать, что видела это лечение раньше.

Что касается колес, 16-дюймовые стальные диски входят в стандартную комплектацию GLS и SE. Для GLS колпаки для колес не являются обязательными. SE может оснащаться 17-дюймовыми легкосплавными дисками, которые входят в стандартную комплектацию Limited с семью спицами.


Было бы бессмысленно углубляться в вопрос езды и управляемости минивэна; все они громоздкие машины, и сейчас разница между моделями еще меньше, чем когда-либо прежде. Я обнаружил, что ходовые качества Entourage были комфортными, но не слишком мягкими.Он достаточно хорошо управляется с заметным толчком или недостаточной поворачиваемостью при слишком быстром прохождении поворотов. В основном модели действуют по-разному в этом типе езды на пределе возможностей. Я ездил на Honda Odyssey по гоночному треку по велению компании, и он определенно показал себя лучше всех минивэнов, которые мне доводилось испытывать. Я не уверен, насколько это важно или должно быть. Если вы пришли к выводу, что характеристики гусеницы предвещают лучший контроль при экстренном маневре, тогда это разумный атрибут, который следует учитывать. Я думаю, что умение водителя превосходит другие проблемы.Стандартная система стабилизации Entourage также помогает водителям.

Диаметр поворота Entourage составляет 39,6 футов, что примерно на 3 фута шире, чем у Odyssey и Toyota Sienna. Три фута — это много, когда ты делаешь разворот, но я должен сказать, что всегда удивлялся тому, как легко я мог врезаться в Hyundai на парковочное место.


Единственный двигатель Entourage — 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель, который передает 250 лошадиных сил и 253 фунт-фут крутящего момента только на передние колеса.(Первоначально здесь сообщалось как 242 л.с. и 251 фунт-фут крутящего момента, спецификации были пересмотрены Hyundai в феврале 2007 года.) Для скромных автомобилей, таких как минивэны, я разбиваю ускорение на три категории: недостаточно быстрое, достаточно быстрое и более чем быстрое. достаточно. Entourage, безусловно, достаточно быстр, хотя и не ставит рекордов, несмотря на большой двигатель. Это подчеркивает, что рейтинг двигателя — не последнее слово в работе модели. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется со своей задачей и включает в себя стандартную функцию без сцепления с ручным управлением на тот случай, если вы хотите представить, что находитесь не в минивэне, а в чем-то другом.(Я говорю, брось это.)

Области, в которых Hyundai и Kia не спешили наверстать упущенное, — это расход топлива и выбросы загрязняющих веществ, но новое поколение, включая Entourage, делает огромный шаг в их решении. С показателями 18/25 миль на галлон (город / шоссе) — по сравнению с 16/22 у Sedona первого поколения — новые модели конкурентоспособны, хотя и не на высоте, которую предлагают Honda и Toyota.

Система стабилизации означает также базовую антипробуксовочную систему. Тормоза — четырехколесные дисковые с АБС, опять же в стандартной комплектации.


Интерьер Entourage похож на интерьер Sedona, и это хорошо, потому что в Sedona позаимствованы все полезные функции и функции лидеров класса минивэнов. Качество соответствует другим новым Hyundais: не только достаточно хорошее, чтобы удивить ничего не подозревающих, но и конкурентоспособное с большими парнями. Он легко соответствует или превосходит довольно устаревший дизайн и качество фургонов Chrysler и Dodge. Тем не менее, меня не привлекает велюровая обивка моей упрощенной модели GLS, которая появляется на дверных панелях в дополнение к сиденьям.Это придает салону ощущение тепла, чем некоторые из новых тканых материалов, которые распространяются по всему рынку, но последние производят впечатление более высокого качества.

Одним из недостатков моего тестового автомобиля GLS было то, что он был полон пустых кнопок — тех заполнителей, которые показывают, где вы будете управлять функцией, которой у вас нет. Кроме главных окон и замков, в этом фургоне не было электричества. Только на потолочной консоли было семь заготовок. Еще три были на рулевом колесе, три на приборной панели у моего левого колена и еще один или два на центральной панели управления.Почему-то мне казалось, что каждый раз, когда я видел потолочную консоль, она напоминала мне, что я скряга и неудачник. Хмммм. Может быть, поэтому Hyundai использует заготовки вместо чистой консоли. Один взгляд на эту вещь в выставочном зале — и вы заказываете несколько вариантов. Кто хочет, чтобы автомобиль насмехался над ним?

Стандартное водительское сиденье моего фургона имело ручную регулировку высоты с помощью домкрата, которую очень легко использовать в сидячем положении. У него большой выбор, как для высоких, так и для невысоких размеров. Однако я заметил, что, размахивая ногами, чтобы упасть на землю при выходе, я иногда опускал рычаг и опускал сиденье.С левой стороны спинки сиденья находится рычаг бесступенчатой ​​регулировки положения поясницы. На пассажирском сиденье этого и регулировки по высоте не хватает.

Хотя раздвижные двери не имели электропитания, ими было достаточно легко пользоваться. Как и предыдущие модели фургонов, они не открываются так далеко, когда их окна опущены; это не дает пассажирам оторваться конечностями о заднюю стойку. Другой недостаток заключается в том, что двери не открываются на защелку, если только окно не поднято. Если вы припаркуетесь на холме, они будут сбивать вас — ну, надеюсь, не на вас.

Мои претензии с передних сидений незначительны. Есть приличные дверные карманы со встроенными держателями для бутылок, в общей сложности четыре подстаканника, включая ящик и откидной лоток между сиденьями, два накладных держателя для солнцезащитных очков и два бардачка. Нижний запирается и имеет свет внутри — именно такая функция часто не используется для сокращения расходов. Еще одна корзина в основании приборной панели может вместить приличную пригоршню футляров для компакт-дисков.

Кресла капитана второго ряда сдвигаются вперед и назад, и оба они окружены парой откидных подлокотников; Нет ощущения, что Hyundai сэкономила.Там достаточно места для головы, и места для ног вполне достаточно для взрослого ростом 1,8 метра, когда сиденье полностью отодвинуто назад. Мои колени были немного приподняты, что делает его менее комфортным, чем Toyota Sienna, сиденья которой немного выше, но она лучше, чем у некоторых других моделей, включая Nissan Quest и фургоны Chrysler и Dodge с Stow ‘n Go. (На них почти так же неудобно сидеть, как и они вынуждены сбрасывать карты.)

Доступ к третьему ряду облегчается за счет второго ряда, который складывается и опускается вперед одним движением.Скамейка рассчитана на троих детей или двоих взрослых. Место для ног неплохое, даже если второй ряд полностью отодвинут назад, хотя один здесь сидит ниже до пола, чем во втором ряду. Задние подголовники складываются глубоко в спинки для обеспечения обзора и простоты складывания — и они требуют, чтобы вы их подняли и использовали; в противном случае они бьют тебя в спину. Ремни с обеих сторон позволяют регулировать угол между сегментами спинки, разделенными на 60/40. Как и в других рядах сидений, есть специальный плафон и верхние вентиляционные отверстия, а всего три подстаканника для напитков разного размера.В левом подлокотнике есть небольшой ящик для хранения вещей. Спинки сидений перед этим рядом не имеют карманов, но в сложенном виде они представляют собой пластиковые подносы — предположительно для Happy Meals и тому подобного.


По данным этого обзора, Entourage и его сестра Sedona являются минивэнами с наивысшим рейтингом в краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения, получив статус Gold Top Pick за свои характеристики при лобовых, боковых и задних ударах. Результаты, безусловно, зависят от стандартных функций безопасности, включая подушки безопасности для торса при боковом ударе для пассажиров на передних сиденьях, подушки безопасности-занавески, которые закрывают боковые окна всех трех рядов сидений при боковом ударе, и активные подголовники для передних сидений.Система стабилизации Entourage — еще одна важная и важная стандартная функция, которая — когда предлагается в других фургонах — часто является необязательной. На всех сиденьях есть плечевой ремень и подголовник.


Минивэны — это настоящие грузовые автомобили с большим количеством внутреннего пространства относительно их внешнего размера. С такими же габаритами груза, как у Sedona, Entourage немного отстает от большинства других моделей минивэнов, но разница, вероятно, останется незамеченной большинством водителей.

Грузоподъемность (куб.футовый объем)
За сиденьями третьего ряда 26,4 38,4 32,2 43,6
Второй ряд сложен или снят 54,9 91,1 80,2 94,5
Все сиденья сложены или сняты 160,7 147,4 141,5 148,9

Прямая копия Sienna, Entourage использует мощные подпружиненные механизмы, которые направляют сегменты третьего ряда с разделением 60/40 в углубление позади них для создания плоского грузового пола.Якобы ими можно управлять одной рукой, но может потребоваться дополнительный толчок, чтобы полностью опустить их. В целом это практически не требует усилий.

Капитанские кресла второго ряда так же легко складываются и опрокидываются вперед, как показано на фотографиях, но их удаление — это отдельная история. Чтобы освободить их от якорей, нужны мышцы, как и их подъем; они весят более 60 фунтов каждая. Ни это, ни борьба за то, чтобы выровнять их и снова прикрепить, — дело Hyundai. Все фургоны в этом плане довольно плохи, и неправильная установка сидений может быть крайне опасной.Если они не защищены, они могут вылететь при столкновении и травмировать своего пассажира и других людей. Toyota недавно отозвала свои капитанские кресла по этой причине, и я очень подозреваю, что это станет проблемой для всего рынка.

После того, как все задние сиденья сложены или сняты, Entourage может содержать 4 × 8-футовых листов строительного материала, лежащих на полу с закрытой задней дверью. Однако есть недостаток: отверстие люка слишком узкое по полу, поэтому приклад необходимо поднять на несколько дюймов, чтобы загрузить его (см. Фотографии).Это работоспособно, но с тяжелыми материалами, такими как гипсокартон или фанера, будет труднее, потому что их нельзя вставить внутрь.

Буксировочная способность составляет 3500 фунтов для прицепа с собственными тормозами. Если полагаться на торможение Entourage, максимальный вес составляет 1000 фунтов.


Kia Sedona была корейской моделью, которая показала, насколько конкурентоспособным стал экспорт страны. Разработанный в Северной Америке, он вышел из парашюта, готового идти нога в ногу не со средним фургоном, а с лидерами класса, по крайней мере, с точки зрения дизайна и характеристик.Качество тоже было не над чем смеяться. Новое поколение еще лучше, и эта новая версия Hyundai тоже.

Почему должны быть две версии с одинаковой ценой от одной и той же компании? Причина в том, что Sedona достаточно успешна, чтобы оправдать распространение богатства среди нетерпеливых дилеров Hyundai, завершающих полный модельный ряд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *