МАЗ ПОКАЗЫВАЕТ НОВИНКИ АВТОТЕХНИКИ
Сегодня, 6 февраля 2020г., на территории Дворца культуры Минского тракторного завода на ул. Долгобродской, 24 проходит выставка новых разработок промышленности. Минский автомобильный завод представляет здесь новинки автотехники МАЗ, созданные в соответствии с последними тенденциями современного машиностроения.
На выставочной площадке представлена модель 2019 года – седельный тягач МАЗ-54А02К, оснащенный газовым двигателем WP12NG 400E50, работающим на сжиженном природном газе (СПГ), мощностью 400 л.с. с крутящим моментом 1730 Нм.
Фото: Минский автомобильный завод
Автомобиль может проехать не менее 700 км – для этого в базе установлены два криогенных бака полезным суммарным объемом 755л (производства компании CHART: 405 л. справа и 350 л. слева) или 688 л. (производства компании CIMC). Время бездренажного хранения СПГ – 5 дней при давлении 10 бар, расчетная температура -1920С. В качестве топливопроводов используется трубка из нержавеющей стали.
Фото: Минский автомобильный завод
Новый тягач может похвастаться кабиной с обновленным интерьером. Для снижения вибронагруженности рабочего места установлены комфортные сиденья с трехточечным креплением ремня безопасности. Изменения коснулись и панели приборов: установлен цифровой цветной 7-дюймовый щиток приборов, на который выводится информация о работе различных систем автомобиля, функциональный вещевой столик с двумя подстаканниками и нишей для хранения документов, дефлекторы с увеличенным диапазоном регулировок.
В кабине установлено верхнее спальное место увеличенной длины (2020 мм), за сиденьями установлены боковые ниши для хранения документов, освещение кабины выполнено со светодиодной подсветкой.
В стандартной комплектации тягач оснащен системой курсовой устойчивости, ABS и ASR.
Фото: Минский автомобильный завод
Низкопольный автобус МАЗ-303 также был представлен широкой общественности в августе 2019 года в день 75-летнего юбилея Минского автозавода. К слову, автобус только недавно вернулся из Казани, где успешно прошел тестовую эксплуатацию на пассажирских маршрутах.
Габариты у автобуса – оптимальные для города: длина – 12,43 м, ширина – 2,55 м, а высота – 3,1 м. В салоне с комфортом вмещается до 110 пассажиров в зависимости от комплектации, из них 26 – на сиденьях. МАЗ-303 оснащен турбодизельным двигателем класса Евро-6 от Daimler мощностью 299 л.с. В паре идет 6-ступенчатая коробка-автомат от немецкого концерна ZF.
Салон автобуса выполнен по европейским стандартам. Внутри стало просторнее, а в передней части появились полуторные сиденья, сделанные с заботой о мамах с детьми, пенсионерах и других пассажиров. Тщательно продуманы поручни, плюс на центральной площадке можно облокотиться на широкую спинку. Среди интересных новшеств – USB-порты для зарядки смартфонов и планшетов на всех рядах сидений. За комфортный климат отвечают пять отопителей и кондиционер, причем последний может работать как на охлаждение, так и на обогрев.
В отделке салона используются светлые тона, а для пола и потолка выбрана текстура «под дерево». Подсветка может быть разной – «холодной» утром и «теплой» вечером, причем свет исходит даже от боковин и подоконников.
Автобус получил независимую переднюю подвеску с куда большим ходом и удлиненную колесную базу. Тормозная система – пневматическая, а при подъеме на горку срабатывает система помощи водителю. Инженеры изрядно потрудились над компоновкой силовой установки, сократив размеры моторной шахты и избежав элементов на крыше. Заодно снизили уровень шума и вибраций во время движения.
Фото: Минский автомобильный завод
Новинка 2020 года — полноприводный автомобиль- самосвал с колесной формулой 8х8 МАЗ-65262L. Минский автомобильный завод традиционно является одним из крупнейших производителей самосвальной автотехники. В настоящее время на Минском автозаводе освоено производство двух- и трехосных самосвалов с колесной формулой 4х2, 6х4 и 6х6, а также самосвалов 8х4. Вместе с тем, в последнее время, все чаще находят применение автомобили повышенной проходимости и увеличенной грузоподъемностью. Поэтому, создание четырехосного полноприводного автомобиля-самосвала МАЗ-65262L на Минском автомобильном заводе является вполне закономерным решением, необходимым в условиях постоянно повышающейся конкуренции на внешних рынках сбыта.
Автомобиль-самосвал МАЗ-65262L грузоподъемностью – 35200 кг предназначен для перевозки различных строительных и промышленных сыпучих грузов к строительным объектам и местам добычи песка, глины, камня и т.д. по технологическим дорогам и по автомобильным дорогам общего назначения при соблюдении требований по допустимым весовым параметрам и правилам проезда при их превышении.
Самосвал оснащен двигателем WeichaiPower WP 12.460E50, экологического класса Евро-5, мощностью 333 кВт, с крутящим моментом 2 110 Нм. На автомобиль устанавливается 6-ступенчатая коробка передач Allison 4000.
Самосвал оборудован П-образной платформой объемом 25 м3 с задней разгрузкой, с задним бортом и удлиненным козырьком для защиты водителя в кабине при опрокидывании автомобиля и от падающего груза при проведении погрузочных работ.
Рама автомобиля лестничного типа изготовлена из штампованных, штампосварных и литых деталей. Все детали рамы крепятся самостопорящимися болтами. На раме предусмотрены передняя и задняя буксирные вилки под палец диаметром 52 мм.
Передняя подвеска на первой и второй осях – рессорная, малолистовая с сайлентблоками, стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами телескопического типа; задняя подвеска – рессорно-балансирная, многолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосту.
Фото: Минский автомобильный завод
Вниманию посетителей выставки, которую посетили как представители Министерства промышленности, так и руководители отраслевых предприятий, также были представлены микроавтобусы МАЗ 233150, переоборудованные на заводе «МАЗ-КУПАВА» под нужды заказчиков. Габаритные размеры автобусов: длина –6000 мм., ширина – 2100 мм., высота – 2800 мм., база – 3570 мм. Пассажировместимость одного из варинатов: 8 пассажиров +1 место водителя, второй микроавтобус оснащен грузовым отсеком, и его пассажировместимость составляет 7 пассажиров +1 место водителя.
Фото: Минский автомобильный завод
В первом варианте в салоне размещены 5 мягких сидений с подголовниками, регулируемой по наклону спинкой и откидывающимися мягкими подлокотниками; откидной столик; светодиодная лента и около стола расположены две розетки с переменным током, HD-монитор, USB розетки, шкаф для одежды со встроенной холодильной камерой;
Фото: Минский автомобильный завод
Грузопассажирская версия имеет в пассажирском отсеке боковую сдвижную дверь, выдвижную автоматическую ступеньку, кондиционер салона, выдвижной пол. Отсеки отделены друг от друга глухой поперечной перегородкой между грузовым и пассажирским отсеком. Пол грузового отсека обшит листовым рифленым алюминием с отбортовкой 650 мм. На окнах в грузовом отсеке установлена металлическая защитная сетка и предусмотрено освещение.
Капотный седельный тягач МАЗ-6440РА
Даёшь хайвей и автобан!
Андрей Филиппов, фото автора
Производитель: | Автобусный завод ОАО «МАЗ» (Республика Беларусь) |
---|---|
Модель: | МАЗ-6440РА |
Презентация нового капотного седельного тягача Минского автомобильного завода, прошедшая 17 августа, не явилась громом среди ясного неба.
Экстерьер, интерьер…
При создании капотной машины минчане не стали самостоятельно усложнять себе жизнь, проектируя совершенно новую кабину. Благо опыт таких ведущих мировых компаний, как Volvo и IVECO, перед глазами. Конструкторы МАЗа укрыли двигатель капотом, а за ним водрузили на раму кабину, применяемую сейчас на дальнобойных автомобилях 4-го поколения. Хотя на самом деле кабина лишь внешними очертаниями напоминает известную всем «мод. 6430».
Внутри совершенно новая панель приборов и полностью переработанный интерьер. Выглядит очень приятно, а главное – добротно. Ничего не торчит, заусенцев нет. Перекошенных панелей и щелей на стыках тоже не видно. Прямо серийная продукция с конвейера, а не опытный образец. Из того, что не попало на фото, упомяну люк в потолке и индивидуальную подводку теплого воздуха к ногам водителя и пассажира. Последняя сделана по принципу «грубовато, но действенно», хотя, скорее всего, будет применено другое решение, чтобы не нарушать цельный образ салона.
Внутри можно перемещаться в полный рост всем, кто не выше 179 см. Во время теста мы втроём перемещались по кабине, не стесняя друг друга, как в статике, так и в реальных условиях движения. Можно было бы долго перечислять различные «фенечки» типа поворотных кресел, навигационной системы, климат-контроля и т. д. и т. п., но презентационная машина – это все же не серийный автомобиль, поэтому опции оставим пока в стороне.
Из технической части хотелось бы отметить полностью пневматическую подвеску с двумя «подушками» впереди и двумя парами на каждую из осей задней тележки. Интересно решен выхлоп: чтобы не портить внешний вид, «чемодан» глушителя повернут выхлопной трубой внутрь рамы.
Массивный с виду капот поднимается одним гидроцилиндром, расположенным справа, при помощи электропривода. На случай его отказа предусмотрена и старая добрая «качалка». Откинутая крышка открывает широкий доступ к двигателю, но… Пластиковые крылья (удобные с виду) для того, чтобы встать на них для обслуживания, слишком хлипкие и веса человека килограммов под 100 просто не выдержат – придется проводить их усиление.
А вот от традиционной лесенки на площадку за кабиной с левой стороны нет, не по ошибке, а из соображений безопасности – нечего по проезжей части скакать, 10 секунд потеряешь на обход – на годы жизнь себе продлишь.
Рассказывать про новинку можно очень долго – один 600-сильный двигатель чего стоит. Но статика статикой, а думаю, не менее интересно узнать, как же МАЗ-6440РА ведет себя в динамике.
Погонщик зубра
«Настрой кресло, как тебе удобно. В нём куча регулировок…», «С «автоматом» умеешь обращаться?..», «Сильно не разгоняйся, пожалуйста…» «Да понял, я понял! Ну, дайте же, наконец, проехать!!! Вот уж не думал, что буду испытывать такое желание сесть за руль МАЗа, пусть и новинки, но ведь МАЗа!
Тягач реально притягивает к себе. Необычностью, новизной… не знаю, но точно манит. А в кабине возникает только одно желание – «в руль» и побыстрее. «Покатушки» в пассажирском кресле или сидя на нижней полке «спальника», конечно, познавательны, но не для меня.
Сев за руль, адаптируешься почти мгновенно. Еще бы, АКП – это вам не кочергой шуровать, и привыкать к очередной заумной схеме переключения не надо. Нажал на кнопочку, и понеслись. Габариты машины чувствуются хорошо. Понятное дело, со скидкой, что перед тобой длинный капот – два метра головной боли при маневрировании в городе и ровно столько же дополнительного жизненного пространства при движении по трассе. Кому как больше нравится.
Позабавил тот факт, что на скорости 80 км/ч постоянно бросаешь взгляд на спидометр. По ощущениям машина плетется не больше 60 км/ч, и всё время хочется прибавить газу.
Во время движения всплыла и пара моментов, требующих доработки. Во-первых, кабину, закреплённую на раме через жесткие подушки, ощутимо трясёт даже на довольно гладком асфальте минской КАД. И если в данной комплектации немецкие кресла ISRI частично сглаживают это ощущение, то будь сиденья проще, водителю пришлось бы худо. То же касается и сменщика. Да и лежать на кровати при такой вибрации тоже удовольствие ниже среднего. На заводе об этой проблеме уже знают, так что появление пневмоподвески кабины – дело времени.
А вот со второй проблемой беда. Спидометр оказался абсолютно неприспособленным для нового тягача. Размеченный «всего» до 120 км/ч, он не в состоянии сообщить водителю реальную скорость. Стрелка просто заваливается за число «120» и там замирает, несмотря на продолжающийся разгон. А вам остается только гадать, на какой же скорости вы смогли, наконец, оторваться от преследующего вас Porsche…
А если серьезно, то по «взлетке» Минского автополигона мы гоняли в полном одиночестве. Но возможности двигателя, конечно, впечатляют. Как и тот факт, что на VI передачу КП переходит только когда скорость переваливает за 110 км/ч. Да и подхват при разгоне с места у одиночного тягача явно не грузовой. При этом машина идет «как по рельсам», а в салоне приятная тишина: ни тебе рева мотора, ни скрипа панелей, ни дребезжания здоровенного капота. Можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. Главное контролировать эмоции, а то все время норовишь перейти на повышенные тона, а потом и на крик.
В любом случае это однозначный комплимент – эмоции-то положительные. Для машины, которую выгнали за территорию завода во второй раз (первый раз – на презентацию), МАЗ-6440РА вел себя просто замечательно. Ни ручейков вытекающих технологических жидкостей, ни выпадающих болтов и саморезов, даже электроника, которую до конца еще не отрегулировали (некоторые элементы закончили устанавливать за 20 минут до начала тест-драйва), ни разу не «глюканула» А машина ведь даже обкатку толком не прошла.
В путь-дорогу дальнюю
На презентации перед заводом МАЗ-6440РА демонстрировался в сцепке с минским трёхосным полуприцепом МАЗ-975830 грузоподъёмностью 27 900 кг и полной массой 34 600 кг. Но нас больше интересует другой параметр данной модели, а именно: его длина – 13 620 мм. Добавим 8-метровый тягач, получим суммарную длину автопоезда 18 450 мм и… вуаля, прощайте, европейские перевозки. Разрешённая длина автопоездов 16,5 м однозначно перекрывает выезд за пределы РБ в сторону запада. Разве что с короткими контейнеровозами или иными спецприцепами. В самой Белоруссии тягач как раз укладывается в отведенное ПДД ограничение и там с его эксплуатацией проблем, по крайней мере пока, не предвидится, а вот у нас…
В России, с 20 метрами допустимой длины, МАЗ-6440РА как и любой другой капотник, чувствует себя как дома. Более того, существующему запасу в 1,6 м минчане уже нашли применение. В скором времени свет должен увидеть еще один МАЗовский капотный тягач. Основным отличием от нынешней машины будет иная кабина, имеющая не стандартный по размерам спальный отсек, а полноценный жилой модуль в лучших американских традициях. Судя по вышеупомянутым ограничениям, заточен этот «седельник», будет именно под российский рынок.
Насколько востребована будет такая машина и как она будет согласовываться с требованиями техрегламента, покажет время. По словам представителей завода, три-четыре человека уже проявили определенную заинтересованность в приобретении МАЗ-6440РА. И их не пугает ни экспериментальный двигатель ММЗ, ни его сочетание с АКП Allisson, ни новизна машины в целом. Скорее наоборот, чем необычнее автопоезд, тем больше он привлекает внимания, как-никак это скрытая реклама компании.
Сейчас тягач вызывает огромный интерес у всей колесной братии. Поднятый вверх большой палец преследовал нас все пять часов теста. Про съёмку на мобильные телефоны и цифровые фотоаппараты я вообще молчу. А некоторые даже умудрялись объехать МАЗ вокруг. Но ни один из обративших внимание на машину не выразил негативных эмоций – приятно.
Полная масса автопоезда, кг | 60 000 |
Снаряжённая масса тягача, кг | 11 150 |
Полная масса тягача, кг | 30 000 |
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-/ 3-ю оси, кг | 7000/ 13 000/ 13 000 |
Двигатель:
| ММЗ Д-283.4Е4-22, турбодизель, V8, Euro 4 18 460 600 при 1900 мин-1 2 500 при 1300–1900 мин-1 |
Коробка передач
| Allison 4500R, автоматическая 6/1 |
Подвеска | Tip Topol |
Тормозная система | Knorr Bremse |
Колесная формула | 6х4 |
Минимальный радиус поворота, м | 8,55 |
Вместимость топливного бака, л | 2х500 |
Но как бы там ни было, первый экземпляр «6440» после завершения сертификационных испытаний будет передан на опытную эксплуатацию в Белорусский государственный цирк. В качестве продвижения перспективной продукции довольно грамотное решение – обширная география гастролей положительно скажется на ненавязчивой демонстрации новой модели, а базирование в Минске позволит отслеживать судьбу тягача и оперативно вносить те или иные изменения в конструкцию.
Все новое – это хорошо забытое старое? Похоже, МАЗ-205В мог бы гордиться своим прапраправнуком. Интересно, какое имя присвоят новой модели? Судя по целям и назначению – «Магистраль» подошло бы в самый раз.
Автомобиль на тест предоставлен компанией ОАО «МАЗ»
С зубром на борту: Трамвайно-троллейбусное управление запустило на маршрут 2Е новый автобус
Ярко-красный МАЗ – с зубром на борту, разукрашенный шарами, красовался во дворе троллейбусного депо №1. Директор МУП «КТТУ» Александр Грачев сидел на месте водителя и увлеченно проверял систему управления новенькой машины.
Александр Грачев / Фото: Иван Журавлев, «КИ»Не смотря на то, что наше предприятие – прежде всего горэлектротранспорт, уже более десяти лет мы эксплуатируем автобусы.
– представил новичка Александр Грачев.С 2014 года у нас работают автобусы Минского автомобильного завода. Опыт их эксплуатации в течение семи лет показал, что это надежный, качественный и комфортный подвижной состав, причем не только для пассажиров, но и для водителей. Мы с большим удовольствием согласились взять на опытную эксплуатацию этот автобус – более удобный, чем прежние модели, оснащенный всеми современными приспособлениями как для для перевозки пассажиров, таки работы водителей. В течение трех месяцев испытания, я надеюсь, мы в полной мере убедимся, сможет ли работать эта транспортная модель в климатических условиях нашего города,
Он добавил, что городу нужны новые автобусы большой вместимости – как для муниципального, так и для других автотранспортных предприятий краевого центра, А опыт его эксплуатации покажет, насколько приемлемым станет для МУП «КТТУ» приобретение.
Впрочем, водитель Валерий Воронин, отправившейся на новом автобусе в первый рейс, ничуть в новой машине не сомневался – он сказал, что прекрасно знает транспорт минчан, он отлично зарекомендовал себя на краснодарских магистралях – и никаких сложностей с управлением не ожидает. Наоборот, рад, что поработает на самой современной в депо машине.
Геннадий Козликин , официальный дилер Минского автомобильного завода, подробно рассказал о достоинствах МАЗ 303. Три двери, максимальная скорость – 130 км, ЭКО стандарт, 26 мест для сидения, может вместить 110 человек.
По его словам, новый автобус на голову выше своих предшественников. Это и новый каркас кузова, удлиненный на полметра, покрытие, изменено покрытие салона, обивка кресел – то есть теперь машина в полной мере соответствует европейским стандартам. Более просторный салон оснащен системой климат-контроля: система сама регулирует распределение воздушных потоков по автобусу.
При разработке силуэта автобуса конструкторы не забыли и один из символов Белоруси – зубра, он нарисован и сбоку, и даже просматривается в новой конфигурации кузова.
Фото: Иван Журавлев, «КИ»Проводя экскурсию для СМИ по салону, дилер сравнил его с теми минскими машинами, которые уже 7 лет ходят по городским маршрутам. В новой модели и более удобное расположения сидений в заднем ряду, более широкий проход между креслами , и розетки для подзарядки гаджетов.
Больше стала и накопительная площадка против центральной двери – там легко поместиться пара детских колясок. С учетом нынешних реалий– а куда деваться – в автобусе установлен обеззараживатель воздуха , чтобы поездки на нем были безопасны. Гораздо удобней и проще для водителя стала конструкция пандуса – проблем с заездом инвалидных или детских колясок теперь не будет , люк открывается легко. Установлены и валидаторы, позволяющие производить оплату бесконтактно – но это, надо полагать, на будущее, в тестовом режиме она активированы не будут.
Со вчерашнего дня красный красавец с зубром на борту уже вышес на маршрут 2Е. Так что можете отправлять свои отзывы и пожелания на сайт МУП «КТТУ».
Ранее «КИ» писали, что в Краснодаре собирают первый троллейбус на базе КТТУ. Он выйдет на линию в апреле.
Габаритные размеры, мм / Overall dimensions, mm | 12000/2500/3300 | |
База, мм / Base, mm | 5900 | |
Колея колес (передних/задних), мм / Wheels truck (front/rear), mm | 2101/1889 | |
Внешний габаритный радиус поворота, не более, м / Out er turning radius, not morethan, m | 10,9 | |
Высота ступеньки над уровнем дороги не более, мм / St ep height over the road level, not more that, mm | 340, при книлинге 270 / 340, with kneeling 270 | |
Полная масса, кг / Gross weight, kg | 18000 | |
Распределение полной массы, кг / Distribution of gross weight, kg — на переднюю ось, кг / on front axle, kg — на заднюю ось, кг / on rear axle, kg | .![]() 6500 11500 | |
Количество мест для сидения / Quantity of seats | от 24 до 34 / front 24 to 34 | |
Номинальная вместимость, чел. / Nominal capacity, persons | от 93 до 105 / front 93 to 105 | |
Максимальная скорость, км/ч / Maximum speed, km/h | от 93 до 105 / front 93 to 105 | |
Колеса / Wheels | дисковые, 8.25х22.5 / disc, 8.25×22.5 | |
Шины / Tyres dimensions | 275/70R22.5 | |
Подвеска передней оси / Front axle suspension | зависимая, пневматическая, двухбаллонная / dependent, pneumatic, two air springs | |
Подвеска задней оси / Rear axle suspension | зависимая, пневматическая, четырехбаллонная / dependent, pneumatic, four air springs |
Новый МАЗ-206 на маршрутах столицы России Автомобили новость на JcNews.

Минский автозавод обновил свой городской автобус среднего класса. Рестайлинговый МАЗ-206 получил новую переднюю маску и целый ряд других изменений.
Обновленный «двести шестой» уже успели назвать «московским», и объяснение здесь простое: МАЗ получил заказ на крупную партию автобусов (129 единиц) для работы в Москве – для них потребовалось разработать новый дизайн, который бы соответствовал Единому стилю подвижного состава «Московского транспорта».
В едином стиле уже оформляются все новые московские автобусы, электробусы, трамваи и вагоны метро.
Если говорить об автобусах и электробусах, то у них черты единого московского стиля определяются следующими решениями: широкий маршрутоуказатель с цветным диодным табло; единообразная форма зеркал заднего вида; единая форма передней маски с фарами, состоящими из двух частей, при этом узкая диодная полоска работает как дневные ходовые огни, а другая часть состоит из мощных диодных ламп и работает как фара ближнего и дальнего света и указатель поворота. Наконец, подсвеченный логотип «Московского транспорта» в центре, который прекрасно заметен при любой погоде и работает как узнаваемый символ транспортной системы российской столицы.
Рестайлинговый МАЗ-206 соответствует всем этим требованиям. Модернизация заметно освежила облик автобуса, при этом заменить пришлось не так уж и много: передние угловые панели с внешней светотехникой, переднюю крышку и буфер (все эти детали изготовлены из стеклопластика).
Кроме новой передней маски рестайлинговый МАЗ-206 получил и новые двери – стекло в них на всю высоту, внутренний поручень сделан дугообразным. Предусмотрены кнопки адресного открытия дверей («теплые» кнопки).
Синий цвет автобуса (код краски RAL 5015) – это также требование брендбука «Московского транспорта».
Кабина водителя полностью изолирована от пассажирского салона радиусной перегородкой, которая имеет входную дверь с замком и устройством для продажи единых проездных билетов. В салоне предусмотрено 27 мест для сидения и накопительная площадка с оборудованным на ней местом для инвалидной коляски.
Система отопления, вентиляции и кондиционирования салона интегрирована в систему климатического контроля и имеет единые органы управления с возможностью поддержания заданной температуры в автоматическом режиме в диапазоне от 16 до 25°C. При этом распределение охлажденного/нагретого воздуха осуществляется равномерно, через воздуховоды, расположенные в потолочных нишах автобуса. Кроме того, в окнах установлены большие сдвижные форточки.
Сиденье водителя имеет пневматическую подвеску, электроподогрев, воздухопроницаемую обивку. Предусмотрены регулировки всего сиденья в продольном направлении и по высоте, а также регулировка спинки в продольном направлении, поясничного отдела, подголовника по высоте и наклону.
Рестайлинговый автобус получил обновленную приборную панель и мультируль. Кабина оснащена звуковой системой предупреждения водителя о невключении стояночного тормоза при выключении зажигания, а также оборудованием для мониторинга функционального состояния водителя (включает в себя видеокамеру, блок питания, динамик, световой индикатор, антенный комплекс для передачи данных во внешние системы). Кроме того, уже в Москве машины дооснастят информационной системой и системой видеонаблюдения, камерами, 10-дюймовым цветным монитором на рабочем месте водителя.
На автобус установлен комплект наружных зеркал заднего вида Mekra, которые имеют электроподогрев и электрорегулировку в двух плоскостях.
Поставляемые в Москву автобусы получили индекс 206486. Все машины комплектуются 218-сильными турбодизелями Mercedes-Benz OM 924 LA (Евро-5) и гидромеханическими коробками передач с автоматическим управлением Allison T270w/Ret.
Новости
Цена:- от:
- до:
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:Все Продукция МАЗ» СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ»» Тягачи МАЗ (Евро-5)»»» Тягачи МАЗ 4х2»»» Тягачи МАЗ 6х4»»» Тягачи МАЗ 6х6»» Тягачи МАЗ (Евро-4)»»» Тягачи МАЗ 4х2»»» Тягачи МАЗ 6х4»»» Тягачи МАЗ 6х6» САМОСВАЛЫ»» Самосвалы МАЗ (ЕВРО-5)»»» Самосвалы МАЗ 4х2»»» Самосвалы МАЗ 6х4»»» Самосвалы МАЗ 6х6»»» Самосвалы МАЗ 8х4»» Самосвалы МАЗ (Евро-4)»»» Самосвалы МАЗ 4х2»»» Самосвалы МАЗ 6х4»»» Самосвалы МАЗ 6х6»»» Самосвалы МАЗ 8х4» БОРТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ»» Бортовые МАЗ (ЕВРО-5)»»» Бортовые МАЗ 4х2»»»» Грузоподъемность 5 тонн»»»» Грузоподъемность 10 тонн»»» Бортовые МАЗ 4х4»»» Бортовые МАЗ 6х2»»» Бортовые МАЗ 6х4»» Бортовые МАЗ (Евро-4)»»» Бортовые МАЗ 4х2»»» Бортовые МАЗ 4х4»»» Бортовые МАЗ 6х2»»» Бортовые МАЗ 6х4»»» Бортовые МАЗ 6х6» ФУРГОНЫ»» ФУРГОНЫ Прицепная»» Фургоны»» КУПАВА» СОРТИМЕНТОВОЗЫ-ЛЕСОВОЗЫ»» Сортиментовоз МАЗ (ЕВРО-5)»» Сортиментовоз МАЗ (Евро-4)» АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛИ» ШАССИ»» Шасси МАЗ (ЕВРО-5)»»» Шасси МАЗ 4х2»»» Шасси МАЗ 4х4»»» Шасси МАЗ 6х2»»» Шасси МАЗ 6х4»»» Шасси МАЗ 6х6»»» Шасси МАЗ 8х4»» Шасси МАЗ (Евро-4)»»» Шасси МАЗ 4х2»»» Шасси МАЗ 4х4»»» Шасси МАЗ 6х2»»» Шасси МАЗ 6х4»»» Шасси МАЗ 6х6»»» Шасси МАЗ 8х4» ПРИЦЕПНАЯ ТЕХНИКА»» Полуприцепы МАЗ»»» Бортовые Тентовые»»» Сортиметовозные»»» Шасси-полуприцепы»»» Самосвальные полуприцепы»»» Траллы-полуприцепы»»» Контейнеровозы-полуприцепы»»» Ломовозы-полуприцепы»»» Панелевозы-полуприцепы»» Прицепы МАЗ» КОММУНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА»» Мусоровозы»»» Мусоровоз с задней загрузкой»» Комбинированные дорожные машины»» Вакуумные машины»» Илососные машины»» Каналопромывочные машины» ЗЕРНОВОЗЫ МАЗ Автобусы МАЗ» Городские»» МАЗ-103»» МАЗ-203»» МАЗ-206»» МАЗ-215»» МАЗ-216» Междугородные»» МАЗ-231»» МАЗ-232» Пригородные»» МАЗ-103»» МАЗ-203»» МАЗ-226»» МАЗ-257» Специальные»» МАЗ-171» Туристические»» МАЗ-251 Продукция ТОНАР» Изотермические / Рефрижераторные Полуприцеп»» Изотермические»» Рефрижераторные»» Специализированные» Самосвальная Техника» Бортовые-Тентованные- Полуприцепы»» Тентованные»» Бортовые» Панелевозы» Сдвижные Полы» Сортиментовозы» Траллы» Контейнеровозы» Сельхозтехника»» Зерновозы»» Птицевозы»» Скотовозы»» Картофелевозы»» Рыбовозы»» Тракторные прицепы Автокраны» 15 тонн» 16 тонн» 20 тонн» 25 тонн» 32 тонн» 35 тонн» 40 тонн» 50 тонн» 55 тонн» 60 тонн» 75 тонн Автогидроподъемники» Автогидроподъемники (ЕВРО-5)»» 17 метров»» 18 метров»» 20 метров»» 30 метров»» 40 метров» Автогидроподъемники (Евро-4) Техника в наличии
Производитель:ВсеBrother Innov-isMetalMasterSilver ReedUtoolКорвет
Новинка: Всенетда
Спецпредложение: Всенетда
Результатов на странице: 5203550658095
iPhone 12 Pro против iPhone 12 Pro Max: что делает фотографии лучше?
Этой осенью Apple подарила нам четыре новых iPhone, и по большей части их различия довольно очевидны. IPhone 12 и iPhone 12 mini во всех отношениях одинаковы, за исключением того, что mini меньше и требует значительного времени автономной работы из-за меньшего размера. IPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max кажутся почти одинаковыми, за исключением размеров, но на самом деле есть огромная разница в камере.
И iPhone 12 Pro, и iPhone 12 Pro Max имеют тройную систему тыловых камер, состоящую из широкоугольного (основного), сверхширокоугольного и телеобъектива.Сверхширокоугольный объектив одинаков на обоих смартфонах, но у Pro Max есть превосходные широкоугольные и телеобъективы. В частности, широкоугольный объектив Pro Max имеет гораздо больший датчик — на 47 процентов больше, если быть точным, — что позволяет ему делать лучшие фотографии в условиях низкой освещенности. А Pro Max имеет более длинные телеобъективы (2,5x против 2x) с немного лучшим оптическим зумом (диапазон 5x против 4x) и цифровым зумом (до 12x против 10x).
Теоретически iPhone 12 Pro Max должен лучше снимать фотографии с увеличением и при слабом освещении. И после использования обоих новых iPhone в течение последнего месяца это именно то, что подтверждается на практике. Для стороннего наблюдателя различия не огромны, но они есть, особенно в условиях, когда камеры смартфонов традиционно страдают.
Самая большая разница, которую я заметил, была при съемке в ночном режиме, потому что iPhone 12 Pro Max был намного быстрее. Поскольку ему не требовались сверхдлинные выдержки, он мог делать снимки в ночном режиме на секунду или быстрее, чем iPhone 12 Pro Max.
Но не верьте мне на слово. Вот 10 разных фотографий для сравнения ниже. Так что ты думаешь? Стоят ли фотографии Pro Max дополнительных 100 долларов?
Фото №1: Ночное небо
Такер Боу
Такер Боу
Обе фотографии были сняты в начале ноября с помощью широкоугольной (основной) камеры на фото-смартфоны.И оба использовали ночной режим. Они похожи на первый взгляд, но вы действительно можете увидеть разницу, когда посмотрите на ветви деревьев в верхнем левом углу каждой фотографии и, в меньшей степени, на доки и пилоны в воде. Фотография Pro Max показывает немного больше деталей в обеих этих областях. Также стоит отметить, что в ночном режиме Pro Max использовалась 2-секундная выдержка, а в Pro — 3-секундная.
Победитель: Pro Max
Фото № 2:
Такер Боу
iPhone 12 Pro MaxТакер Боу
Я убедил своего брата стать моей моделью для этих фотографий, потратив немного времени на просмотр телевизора, но, к сожалению, я не очень впечатлен ни одной из этих фотографий в ночном режиме.Подобные суровые условия освещения — проблема для любой камеры, и iPhone 12 — не исключение. И хотя большой размер сенсора должен помочь в результатах Pro Max, мне трудно найти слишком много способов улучшения.
Победитель: Розыгрыш
Фото №3: Щенок спит
iPhone 12 ProТакер Боу
iPhone 12 Pro MaxТакер Боу
Это фотография нашего 11-недельного щенка сверху вниз. Было позднее утро, и она спала на солнышке. Обе фотографии выглядят почти одинаково, с одинаковыми световыми и темными лучами солнца и тенями. И Делла (наша собака) в обоих случаях похожа на очаровательного тюленя.
Победитель: Розыгрыш
Фото №4: Американский флаг
iPhone 12 ProТакер Боу
iPhone 12 Pro MaxТакер Боу
Эти фотографии были сделаны, когда солнце садится над рекой.Обе фотографии хорошо освещают фотографию, и вы видите в мельчайших деталях кору дерева, небо и дома на берегу реки вдалеке. Здесь вы можете увидеть преимущества Pro Max в деталях облаков. (Но я мог бы выбрать его, потому что я лучше поймал флаг.)
Победитель: Pro Max
Фото № 5: HomePod mini
iPhone 12 ProТакер Боу
iPhone 12 Pro MaxТакер Боу
Эта фотография HomePod mini, крошечной новой интеллектуальной колонки Apple, является одним из ярких примеров победы Pro Max. Фотография Pro Max лучше освещена, и вы можете увидеть больше деталей в сетчатой ткани динамика, и это просто выглядит как лучшая фотография.
Победитель: Pro Max
Фото №6: Портретный режим щенка
iPhone 12 ProТакер Боу
iPhone 12 Pro MaxТакер Боу
Я узнал, что практически невозможно снять портретный режим щенка, когда он бодрствует, потому что он никогда не остается неподвижным достаточно долго.Вот почему в этом портретном режиме наш щенок спит — так проще. Обе фотографии были сделаны с использованием комбинации широкоугольного и телеобъектива iPhone, поэтому снимок Pro Max выглядит ближе (у него более сильный телеобъектив). Однако в остальном эти два кадра практически идентичны.
Победитель: Розыгрыш
Фото № 7: Пляж Сэнди Хук (Zoom # 1)
iPhone 12 ProТакер Боу
iPhone 12 Pro MaxТакер Боу
Эти фотографии были сделаны на пляже Сэнди-Хук, штат Нью-Джерси, и вдалеке виден горизонт Нью-Йорка (по прямой, расстояние около 22 миль). Фотографии довольно близки, сняты широкоугольными (основными) камерами обоих iPhone, но главное — показать вам возможности масштабирования, выделенные на следующих (ниже) фотографиях.
Победитель: Розыгрыш
Фото # 8: Sandy Hook beach (Zoom # 2)
iPhone 12 ProТакер Боу
iPhone 12 Pro MaxТакер Боу
Эти фотографии были сделаны в том же месте, что и выше, и действительно демонстрируют превосходные возможности масштабирования Pro Max.Это не конкурс.
Победитель: Pro Max
Фото № 9: Кайтсерферы
iPhone 12 ProТакер Боу
iPhone 12 Pro MaxТакер Боу
Эти фотографии были также сделаны на Сэнди-Хук, и вы не можете сказать, что дул абсолютно — по крайней мере, 30 миль в час. Обе фотографии были сделаны широкоугольными (основными) камерами, и я даже не прикоснулся к замеру. Насколько я понимаю, обе эти фотографии в основном идентичны. Единственный способ узнать разницу — это то, что кайтсерферы расположены немного по-другому.
Победитель: Розыгрыш
Фото №10: Сверхширокий мост
iPhone 12 ProТакер Боу
iPhone 12 Pro MaxТакер Боу
Это сверхширокие фотографии моста Хайленд-Си, который соединяет Сэнди-Хук и Си-Брайт.Вы также можете увидеть маяк Twin Lights на вершине холма. Обе фотографии были сделаны на сверхширокоугольные камеры обоих смартфонов и, как видите, очень похожи.
Победитель: Тираж
Познакомьтесь с командой — Maz Group
Президент и лицензированный брокер RE
Чарльз Мазалатис — ветеран с хорошими связями в сфере недвижимости Нью-Йорка и основатель Maz Group NY. Обладая более чем десятилетним опытом работы в индустрии Нью-Йорка, Чарльз работает с покупателями, продавцами, арендаторами и арендодателями, сочетая персонализированные услуги, ориентированные на клиента, с позитивным отношением к постоянному достижению результатов.
Ключ к успеху Charles — понимание того, что у каждого клиента разные потребности и желания. «Я нахожу время, чтобы узнать, что ищут мои клиенты. Я исследую все потенциальные объекты недвижимости с учетом этих потребностей, всегда в курсе будущих событий и гарантирую, что мои клиенты будут одними из первых, кто увидит новое объявление.«Он понимает, что недвижимость требует не только экономических решений; покупка или продажа дома может стать большим шагом в жизни. Помня об этом, он стремится открыть правильные двери, чтобы позволить своим клиентам принимать решения, которые могут принимать только они.
Чарльз стремится использовать все ресурсы своей фирмы, чтобы помочь своим клиентам в достижении их целей. Используя проверенную и проверенную стратегию, он зарекомендовал себя с удовлетворением. «У меня есть талант к ценообразованию на недвижимость, и я разработал уникальный подход к маркетингу, который сочетает в себе Интернет, видео и печатные СМИ, чтобы обеспечить максимальную известность вашей собственности.Мое внимание к деталям, острые навыки ведения переговоров и доступность — жизненно важные компоненты для достижения результатов. Для меня важно, чтобы я присутствовал на каждом показе и чтобы вашему дому уделялось должное внимание ».
Наконец, Чарльз следит за изменениями на рынке недвижимости, чтобы обеспечить своим клиентам конкурентное преимущество. «Недвижимость — это постоянно развивающийся бизнес — я всегда в курсе изменений, тенденций и технологий, чтобы предоставлять своим клиентам наилучшие услуги. Я занялся этим бизнесом, чтобы изменить то, как люди воспринимают сделки с недвижимостью — с страха на удовлетворение.Я стремлюсь сделать все возможное, чтобы помочь людям, с которыми работаю. В конце концов, это то, что доставляет мне наибольшее удовлетворение ».
Чарльз, выросший в Нью-Йорке и Нью-Джерси, теперь называет Мидтаун-Уэст своим домом. В свободное время он любит бегать, открывать для себя новые страны и культуры, а также изучать все, что может предложить величайший город в мире.
Свойства агента
425 West 50th Street,
Район: Мидтаун-Уэст
Район: Манхэттен
Доступно для продажи
Цена: 2 999 000 долларов
Кровати: 1
Тип: Кондо
Ванных: 2
250 Западная 75-я улица,
Район: Верхний Вест-Сайд
Район: Манхэттен
Доступно для продажи
Цена: 989000 долларов
Кровати: 2
Тип: Кооператив
Ванных: 1
315 West 55th Street,
Район: Клинтон
Район: Манхэттен
Доступно для продажи
Цена: 399 000 долларов США
Тип: Кооператив
Ванных: 1
«Звездные войны» Раскрытие персонажей «Пробуждение силы»
В отличие от большинства съемок фильма, на этих новых изображениях из «Звездных войн : Пробуждение силы» можно увидеть не только шикарные костюмы и потрясающие места. Энни Лейбовиц побывала в знаменитой лондонской студии Pinewood Studios, чтобы сфотографировать ранее неизвестных персонажей и подтвердила пару слухов. Строго охраняемый набор Star Wars окутывает множество тайн, но некоторые из этих тщательно охраняемых секретов наконец-то раскрыты благодаря этим эксклюзивным фотографиям из июньского выпуска журнала Vanity Fair .
Плохой парень нового поколения Кайло Рен (Адам Драйвер) командует снежными штурмовиками, верными злому Первому Ордену, на замерзших равнинах своей секретной базы.
Фотография Энни Лейбовиц. Прежде всего, как мы и подозревали, Адам Драйвер — это , играющий плохого парня в капюшоне Кайло Рена, и, да, звезда Girls — счастливчик, размахивающий трехзубым световым мечом следующего поколения, который так много подсказал. обсуждение в первом тизере. В случае, если полностью черного ансамбля было недостаточно, чтобы убедить вас в верности Рена, эти зловещие снежные штурмовики позади него — большая подсказка.
Маленькая галактика из точек слежения, прикрепленных к лицу Лупиты Нионго, позволила художникам Industrial Light & Magic превратить ее в C.Г.И. персонаж Маз Каната.
Фотография Энни Лейбовиц.И хотя мы можем не знать, на чьей стороне Сопротивление (новый термин в фильме для обозначения Альянса повстанцев) Лупита Нионго C.G.I. Персонаж, Маз Каната, включен, мы знаем из подписи к фотографии этой сногсшибательной негодяи в галерее, что она пират.
Галактические путешественники, контрабандисты и прочая сволочь заполняют главный зал замка пирата Маз Каната.
Фотография Энни Лейбовиц.Но не позволяйте этому повлиять на ваше мнение.Контрабандисты, такие как Хан Соло и Лэндо Калриссиан, были героями оригинальной трилогии, и восстание имеет давние и любовные отношения с так называемой нечистью.
Пилот лихого сопротивления По Дэмерон (Оскар Исаак) стоит рядом со своим верным истребителем X-wing.
Фотография Энни Лейбовиц. Говоря о героях, эта новая галерея также полна лиц, которые фанаты Star Wars уже знают и любят. Шикарная фотография пилота Oscar Isaac’s Resistance По Дэмерона, свисающего с X-Wing, является классическим материалом для кинозвезды.
Дж. Дж. Абрамс направляет актрису Дейзи Ридли в сцене, в которой ее персонаж, юная героиня Рей, пилотирует свой спидер через шумный рынок на планете Джакку.
Фотография Энни Лейбовиц.Этот закулисный снимок J.J. Абрамс , управляющий Дейзи Ридли « Рей» на своем верном спидере, дает нам еще один взгляд на странных существ, населяющих пустынную планету Джакку. Мы до сих пор не знаем фамилию ее персонажа, но фанаты подозревают, что это хорошо известно фанатам Star Wars .
Члены мозгового треста, стоящего за The Force Awakens : композитор Джон Уильямс, продюсер и президент Lucasfilm Кэтлин Кеннеди, соавтор сценария Лоуренс Кэздан, а также режиссер и соавтор сценария Абрамс, сфотографированы в Bad Robot, продюсерской компании Abrams, в Санта Моника.
Фотография Энни Лейбовиц.
Заядлые поклонники франшизы могут почувствовать особую связь с портретом мозгового треста Звездных войн , состоящего из режиссера Абрамса, продюсера Кэтлин Кеннеди и ветеранов композитора франшизы Джона Уильямса и соавтора сценария Лоуренса. Kasdan .
__Смотрите актеры Star Wars на съемочной площадке для обложки Vanity Fair __
Актеры
Star Wars: The Force Awakens в Vanity FairФотография Энни Лейбовиц.
Галактические путешественники, контрабандисты и прочая сволочь заполняют главный зал замка пирата Маз Каната.
Звездные войны Эпизод 8 Набор фото дразнит Маз Каната
Надеюсь, на этот раз она имеет смысл.
В то время как Star Wars: The Force Awakens будут широко доступны для домашнего видео завтра, производство следующей части франшизы, Star Wars: Episode VIII , продолжается в Лондоне, а новая фотография из набора дразнит знакомое лицо. «Пробуждение силы» «» открылся для восторженных кассовых сборов и солидного признания, но одним из персонажей, с которым многие не согласились, был Маз Каната, запутанный бывший пират и смотритель межзвездной таверны.Не только дизайн компьютерной графики был неубедительным, но и сам персонаж не имел особого смысла, что, по крайней мере, частично объяснялось тем, что последовательность была сильно изменена во время пересъемок. Более того, обладательница «Оскара» Lupita Nyong’o была полностью потрачена на этот захват движения, который не произвел большого впечатления, кроме того, что был утомительным.
Поэтому, когда было объявлено, что Нионго и Каната официально вернутся в серию Episode VIII , была надежда, что сценарист / режиссер Райан Джонсон исправит корабль, так сказать, и, по крайней мере, сделает персонажа существенным.Нам еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем мы это узнаем, но Джонсон сегодня поделился новым изображением из набора Episode VIII , которое, похоже, дает нам возможность взглянуть на сцену, в которой участвует Каната.
Неясно, захватывает ли снимаемая сцена Каната здесь, на съемочной площадке, или вместо этого снимается другой персонаж, разговаривающий с Канатой. Как бы то ни было, неплохо было бы взглянуть на то, как начинается такая сцена с интенсивной компьютерной графикой, и мне будет очень любопытно увидеть, как Каната фигурирует в сюжете Episode VIII .
Ознакомьтесь с новым набором фото ниже. Звездные войны: Эпизод VIII выйдет в кинотеатрах 15 декабря 2017 года.
Чтобы узнать больше о Episode VIII , просмотрите наши недавние ссылки ниже:
Изображение предоставлено Lucasfilm «Их собственная лига»: Д’Арси Карден раскрывает подробности предстоящего шоу Amazon и ее персонажа
«Она уверенная в себе и крутая, и я стремлюсь быть ею.«
Читать далее
Об авторе Адам Читвуд (Опубликовано 15887 статей)Адам Читвуд — управляющий редактор Collider.Он работает в Collider более десяти лет и, помимо управления контентом, также проводит собеседования о ремеслах, освещает награды и является со-ведущим подкаста Collider с Мэттом Голдбергом (который работает с 2012 года). Он создатель и автор сериала Collider «Как была создана MCU» и брал интервью у Билла Хейдера по поводу каждого эпизода Барри. Он живет в Талсе, штат Оклахома, и любит пасту, триллеры 90-х и 95% времени проводит со своей собакой Луной.
Более От Адама ЧитвудаMazda USA Официальный сайт | Автомобили, внедорожники и кроссоверы
Программа признания за услуги преподавателейпредусматривает бесплатную замену масла, мойку автомобилей с очисткой салона и техосмотр.Все подходящие клиенты — это активные преподаватели в соответствующих образовательных учреждениях США. Ограничьте использование одного (1) предложения для каждого покупателя в течение периода действия программы. Предложение не подлежит передаче. Нет денежной оценки. Требуется копия действующего водительского удостоверения и копия документации, в которой четко отражено подтверждение занятия в течение 12 месяцев с даты оказания услуги. Примеры включают удостоверение личности с именем человека и названием учебного заведения, квитанцию о заработной плате или удостоверение личности. Период программы: 05.07.2021 — 30.09.2021. Свяжитесь с участвующим дилером Mazda для получения полной информации.
Транспортные средства, отвечающие критериям: Все транспортные средства преподавателей, на которых производится замена масла, автомойка с внутренней очисткой и осмотр транспортных средств в течение периода действия программы, имеют право на участие, за исключением следующих транспортных средств, которые не имеют права: экзотические автомобили, классические автомобили, внедорожники, а также автомобили с объемом моторного масла более 8 литров или любые другие транспортные средства со специальными требованиями производителя или требующие специальных инструментов или обучения. Правомочные клиенты включают: активных учителей, профессоров, помощников учителей, учебных пособий, администраторов, тренеров, вспомогательный персонал школы (например,g., обслуживающий персонал, водители автобусов, офисный персонал и т. д.) в течение 12 месяцев с даты оказания услуги. Приемлемые образовательные учреждения включают: государственные, частные или приходские дошкольные учреждения, начальную, среднюю или среднюю школу, академию, чартерную школу, подготовительную школу, школу-интернат, колледж (например, карьерный, общественный, младший, технический), университет, последипломное образование. аспирантура (например, степень магистра, доктора, права, медицины, ветеринарии и т. д.)
Недостаточное право на участие: домашняя школа или частные учебные заведения, не имеющие подтверждения занятости, не имеют права.Музеи, аквариумы, зоопарки и другие достопримечательности не имеют права. Инструкторы-косметологи или инструкторы по специальным интересам не имеют права. Репетиторство или частное дополнительное образование, не требующее удостоверения личности, не имеют права. Дневные или детские учреждения не имеют права. Консультационные и медицинские учреждения не имеют права. Тренеры (например, частные, физические, психологические, корпоративные, личные и т. Д.) Не имеют права. Воспитатели не имеют права. Недостаточная документация: свидетельства о преподавании, сертификата или степени недостаточно, поскольку они не указывают на занятость.Стенограммы, логотипы отделов, визитные карточки, фирменные бланки, эмблемы или фотографии лиц, не подтверждающих работу в образовательном учреждении, не являются удовлетворительной документацией.
Маз Каната в 8-м эпизоде «Звездных войн»? Новое фото предполагает, что
Маз Каната в эпизоде 8 «Звездных войн»: Режиссер Риан Джонсон размещает изображение персонажа «Пробуждение силы» на звуковой сцене Соснового леса.
После сегодняшних неподтвержденных новостей о том, что Аде Эдмондсон вполне может быть в следующем фильме «Звездные войны», вот изображение, которое положит начало Маз Канате в Звездных войнах, эпизод 8, слухи довольно хорошо ( Lupita N’Yongo ‘s персонаж саги).Этот снимок поступил через Tumblr режиссера Риана Джонсона, на котором было показано изображение Канаты на звуковой сцене Star Wars Episode 8 , очевидно, сделанное либо сегодня, либо совсем недавно.
На фото (вверху) мы также видим актера (справа от второго монитора) в костюме захвата движения. Теперь мы не можем увидеть, является ли это Люпита или снимаемый персонаж вообще Маз Каната, но это довольно важный намек. Мы, вероятно, ожидаем, что Маз Каната появится в Star Wars Episode 8 после ее очень важной роли в Star Wars: The Force Awakens, , но, конечно, как и все Lucasfilm и Star Wars , мы понятия не имеем.Мы просто догадываемся.
Производство Star Wars Episode 8 сейчас идет полным ходом в Pinewood Studios недалеко от Лондона и в других местах, в том числе в Хорватии. Есть довольно длинный путь к съемке, а затем начинается масштабная задача постпродакшна, готовая к дате выхода в конце следующего года.
Мы точно знаем, что Дейзи Ридли вернется в 8-м эпизоде «Звездных войн» в роли Рей, а Джон Бойега вернется в роли Финна, а также ожидаем, что Люк Скайуокер из Марка Хэмилла сыграет гораздо большую роль в следующем фильме.
Риан Джонсон снимает по собственному сценарию, а Star Wars Episode 8 выйдет в кинотеатрах 15 декабря 2017 года . Конечно, больше новостей об этом будет по мере поступления. Итак, что мы думаем о Маз Канате в новостях Star Wars Episode 8 ? Ожидается, но мы это копаем. Она была одной из лучших вещей в The Force Awakens, , верно?
iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max Руководство покупателя
В этом месяце Apple представила iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max в качестве преемников популярных iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max с новым квадратным промышленным устройством. дизайн, чип A14 Bionic, сканер LiDAR и MagSafe.«IPhone 12 Pro» и «iPhone 12 Pro Max» являются флагманскими предложениями Apple премиум-класса и являются наиболее полнофункциональными моделями iPhone.
«iPhone 12 Pro» стоит от 999 долларов, а «iPhone 12 Pro Max» — от 1099 долларов. Несмотря на то, что эти два телефона разделяют подавляющее большинство функций, на самом деле между устройствами есть ряд различий, помимо размера экрана. Наше руководство подчеркивает различия между iPhone 12 Pro и 12 Pro Max и помогает ответить на вопрос, как решить, какой из этих двух iPhone лучше всего подходит для вас.
Сравнение iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max
iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max имеют практически все основные функции. Оба телефона оснащены одинаковой технологией отображения OLED Super Retina XDR, процессором A14 Bionic, возможностью подключения 5G, профессиональной камерой с 12-мегапиксельными сверхширокоугольными, широкоугольными и телеобъективами, сканером LiDAR и доступны в тех же цветах. Более интересно то, чем отличаются эти два устройства.
Отличия
iPhone 12 Pro
- 6.1-дюймовый OLED-дисплей Super Retina XDR с разрешением 2532 на 1170 пикселей
- Телеобъектив с диафрагмой ƒ / 2.0
- 2-кратное оптическое увеличение, 2-кратное оптическое увеличение; Диапазон 4-кратного оптического увеличения
- Цифровое увеличение до 10x
- Двойная оптическая стабилизация изображения
- Срок службы батареи при 17 часах воспроизведения видео
- Вес 6,66 унций (189 г)
- 999, 1099, 1299 долларов за 128/256/512 ГБ
iPhone 12 pro Max
- 6.7-дюймовый OLED-дисплей Super Retina XDR с разрешением 2778 на 1284 пикселей
- Телеобъектив с диафрагмой ƒ / 2.2
- 2,5-кратное оптическое увеличение, 2-кратное оптическое увеличение; Диапазон 5-кратного оптического увеличения
- Цифровое увеличение до 12x
- Оптическая стабилизация изображения со сдвигом датчика
- Срок службы батареи при 20 часах воспроизведения видео
- Вес 8,03 унции (228 г)
- 1099, 1199, 1399 долларов за 128/256/512 ГБ
Помимо физического размера, Apple добавила еще несколько улучшений камеры в Max.Прочтите, чтобы более подробно изучить каждый из этих аспектов и увидеть, в чем именно iPhone 12 Pro отличается от своего старшего брата.
Размер экрана
Самая заметная разница между «iPhone 12» Pro и «iPhone 12» Pro Max — это размер дисплея. IPhone 12 Pro имеет размер 6,1 дюйма, а 12 Pro Max — 6,7 дюйма. Это означает, что более крупный телефон сможет отображать больше контента, при этом элементы пользовательского интерфейса приложений будут разнесены дальше друг от друга, а такие элементы, как клавиатура, будут намного больше.Однако меньший по размеру телефон будет намного компактнее и удобнее в использовании одной рукой.
В самих дисплеях используются те же технологии и те же функции, но основной причиной предпочтения iPhone 12 Pro будет его удобство в руке и простота использования одной рукой. Точно так же те, кто предпочитает больший дисплей, до такой степени, что он может начать съедать 7,9-дюймовый iPad mini, явно предпочтут «iPhone 12 Pro Max».
Размеры и вес
Будучи меньшим по размеру телефоном, iPhone 12 Pro, очевидно, имеет меньшую высоту и ширину, чем iPhone 12 Pro Max.IPhone 12 Pro на 14,1 мм короче и на 6,6 мм уже, чем iPhone 12 Pro Max. Однако оба телефона имеют одинаковую толщину 7,4 мм. IPhone 12 Pro также на 39 грамм (1,38 унции) легче, чем его более крупный аналог, всего 189 грамм (6,66 унции).
Камеры
Камера — еще одна ключевая область разделения устройств. Два iPhone имеют очень похожие массивы задних камер с тремя 12-мегапиксельными камерами, включая сверхширокоугольный, широкоугольный и телефото, а также сканер LiDAR, а также многие из одинаковых программных функций, таких как Smart HDR 3, ночной режим, Deep Fusion, и Apple ProRAW.Однако больший размер 12 Pro Max позволил Apple добавить три дополнительных функции камеры.
Широкоугольная камера iPhone 12 Pro Max оснащена сенсором, увеличенным на 47 процентов, с большими пикселями, что позволяет пропускать намного больше света, чем широкоугольная камера iPhone 12. По данным Apple, фотографии при слабом освещении, сделанные с помощью «iPhone 12 Pro Max», на 87 процентов лучше, а изображения также отличаются большей детализацией и лучшей цветопередачей.
Телеобъектив iPhone 12 Pro имеет диафрагму f / 2.0, в то время как телеобъектив iPhone 12 Pro Max имеет диафрагму f / 2.2, а iPhone 12 Pro Max имеет фокусное расстояние 65 мм и объектив с 2,5-кратным зумом, что превосходит фокусное расстояние 52 мм и 2-кратный зум-объектив в iPhone. 12 Pro, обеспечивающий 5-кратный оптический зум.
iPhone 12 Pro Max также имеет оптическую стабилизацию изображения со сдвигом сенсора на широкоугольном объективе вместо оптической стабилизации изображения со сдвигом объектива. Это означает, что сенсор камеры движется, чтобы противодействовать сотрясению, а не объектив.Результат — улучшенная оптическая стабилизация изображения.
Увеличенный зум, улучшенная производительность при слабом освещении и оптическая стабилизация изображения со сдвигом сенсора заслуживают внимания, если не особенно новаторские, улучшения камеры. Тем не менее, если вы активно используете свой iPhone для фотосъемки и видеосъемки, улучшения 12 Pro Max, вероятно, будут оценены по достоинству.
Срок службы батареи
iPhone 12 Pro и 12 Pro Max также различаются по времени автономной работы. По данным Apple, iPhone 12 Pro может воспроизводить до 17 часов видео.Однако, поскольку iPhone 12 Pro Max намного больше, он может вместить большую батарею и, следовательно, обеспечивает более длительное время автономной работы. Это означает, что iPhone 12 Pro Max может обеспечивать до 20 часов воспроизведения видео. Реальное время автономной работы для обоих устройств, вероятно, будет ниже, чем оценки Apple, поскольку смешанное использование, как правило, немного тяжелее, чем только воспроизведение видео.
Если время автономной работы является для вас приоритетом, «iPhone 12» Pro Max обеспечивает максимальное время автономной работы среди «iPhone».Если вы решите приобрести iPhone 12 Pro, у него все равно будет приличное время автономной работы, но он не достигнет возможностей 12 Pro Max.
Другие варианты iPhone
При начальной цене в 999 долларов, если iPhone 12 Pro выходит за рамки вашего комфортного диапазона расходов, вам обязательно стоит подумать о его более дешевом аналоге, iPhone 12 (799 долл. США / 829 долл. США) или даже iPhone 11 (599 долл. США).
Последние мысли
Наиболее очевидный выбор между «iPhone 12 Pro» и «iPhone 12 Pro Max» сводится к размеру экрана.Усовершенствования камеры «iPhone 12 Pro Max» также делают его лучшим «iPhone» для фотографии и видеосъемки. Точно так же пользователи тяжелых аккумуляторов оценят дополнительную емкость.
«iPhone 12 Pro Max» представляет собой все, что вы можете получить от «iPhone» во всех областях, но это не обязательно означает, что его покупка будет выгодной для всех пользователей. Большой 6,7-дюймовый телефон не для всех. Некоторые могут посчитать размер iPhone 12 Pro Max чрезмерным или слишком большим, в то время как другим понравится более крупный дисплей для просмотра мультимедиа.
Размер экрана в конечном итоге зависит от личных предпочтений, и Apple предлагает линейку «iPhone 12» и «iPhone 12 Pro» трех разных размеров, чтобы удовлетворить потребности всех пользователей. Поскольку iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max имеют общие функции, за исключением некоторых аппаратных компонентов камеры, все зависит от индивидуального вкуса. Добавленные 100 долларов в цене кажутся справедливой сделкой за увеличенный размер, время автономной работы и функции камеры.