Традиционный автобус ЛиАЗ-5292 и новый ЛиАЗ-5292 NEW
Производитель: | ООО «Ликинский автомобильный завод» (Ликино-Дулёво) |
---|---|
Модель: | ЛиАЗ 529222 и ЛиАЗ 529230 |
Начало продаж в России: | 2013 г. |
Андрей Филиппов, фото автора
Когда на фестивале «Мир автобусов-2013» в Коломне показали новый ЛиАЗ-5292, для праздной публики это не стало сенсацией. Да, броская модернизация внешности, но не более, а для коммерческого транспорта это хоть и важный, но отнюдь не решающий фактор. И только профессионалы поняли, что скромная презентация (даже индекс модели не изменился) скрывает под собой колоссальную работу, и, по сути, перед ними совершенно другой автобус, построенный по длинному перечню пожеланий транспортников и вобравший в себя наработки всех опытных машин, коих за век семейства «5292» было не так уж и мало…
Положа руку на сердце, даже называть новый ЛиАЗ-5292 старым именем нечестно.
Уж ты ли это?
Перед тем, как углубиться в описание конструкции, расставим все точки над «i». В настоящее время на конвейере завода одновременно находятся сразу два кузова: традиционный ЛиАЗ-5292 и новый ЛиАЗ-5292 NEW.
Старым кузовом комплектуют машины с двигателем ЯМЗ. Мотор в настоящее время пользуется хорошим спросом, и, похоже, прежний кузов ещё долгое время будут выпускать как бюджетный вариант ЛиАЗ-5292 (надо же, раньше ЛиАЗ-5256 и ЛиАЗ-5293 были «бюджетными» по отношению к ЛиАЗ-5292, а поди ж ты!). Полагаю, что он же в случае необходимости будет использован и под выпуск троллейбусов.
В свою очередь ЛиАЗ-5292 NEW вобрал в себя модификации с импортной силовой установкой. На данном этапе это моторы Scania (ЛиАЗ-529230), MAN (ЛиАЗ-529222) и газовый двигатель MAN (ЛиАЗ-529270).
Полагаю, у кого-то ещё вертится вопрос – а что же нового кроме дизайна появилось в автобусе? Если коротко, то – кузов. Он стал длиннее в свесах: впереди на 170 мм, а сзади на 150 мм. Много это или мало, судить, конечно, вам. Но данный факт позволил наконец-то установить на передних колёсных арках сиденья, а это как-никак ещё 4 посадочных места без снижения общей пассажировместимости.
Кроме того, отмечу проработку интерьера самого салона. Из незаметных, но ощутимых мелочей – окончательно и бесповоротно прописался обратный угол наклона подиумов под сиденьями, благодаря чему стоять в хвостовой части стало намного удобнее. Да и общее впечатление от совокупности светлого пластика и плавных обводов различных элементов – салон стал просторнее.
Если говорить о недостатках, то их теперь не так уж и много. Высоковатыми остались подиумы, пожилым людям на такие места не попасть. В итоге социальными является всего 6 мест в передней части салона. А ещё куда-то исчез потолочный поручень за 2-й дверью – он виден на фото в опытной машине.
По исполнениям салона ЛиАЗ-5292 NEW в настоящий момент выпущено четыре варианта.
Во-первых, это планировка опытной машины, на которой отрабатывались теории и предположения – именно она фигурирует на большинстве фотографий.
Во-вторых, это автобусы «олимпийского» заказа с персональным входом для водителя и пассажировместимость на 105 человек, из которых 20 могут ехать сидя, и ещё есть места для 3 колясок.
А в-третьих, это партия для Подмосковья, с «маленькой» кабиной водителя, пассажировместимостью 114 человек при 28 сиденьях и креплением для 1 коляски.
Ну и конечно же версия для Первопрестольной с АСКП и всеми нюансами, связанными с этой системой.
Впрочем, у прежнего кузова ЛиАЗ-5292 насчитывалось 9 вариантов планировки с применением АСКП и 9 без неё. К тому же было три варианта учебных машин, один из которых «московский». Объективных причин для уменьшения этого богатства нет – скорее, с увеличением длины кузова на 320 мм их количество возрастёт.
И много, много радостей…
Если для кого-то ЛиАЗ-5292 NEW и 100% – праздник, то этот кто-то, несомненно, водитель.
Сказать, что его рабочее место изменилось – значит, не сказать ничего. Наконец-то кабина стала уже с завода представлять то, во что её долгие годы переделывали сами водители. Рациональная компоновка передней панели, шкафы для вещей, кармашки для мелочей, яркий штурманский свет и полноценное освещение кабины.
Наконец-то зеркала заднего вида размещены в оптимальных зонах, а не закреплены там, где это удобнее по технологическим соображениям. Порадовали нити обогрева окна в районе левого наружного зеркала. Правда, без ответа пока вопрос, насколько быстро будет загрязняться опущенная вниз линза, но время покажет. Кстати, линзы теперь с электрорегулировкой и обогревом.
Приятной неожиданностью стал информационный дисплей, разместившийся в центре панели приборов. Теперь на него выводится информация: о давлении масла, остатке мочевины, о давлении в пневмосистеме, пробеге до ТО, о состоянии тормозных колодок, о нагрузке на оси, о давлении воздуха в шинах и о расходе топлива. Всё просто, логично и главное – видно даже в солнечный день.
Отдельно отмечу опробованную на «сочинских» машинах систему «Говорящий город». Её суть в обеспечении людей с ограничениями по зрению приёмопередатчиком, который звуком сигнализирует о местонахождении входа в автобус – по умолчанию, это 2-я дверь, над которой стоит приемопередатчик автобуса. Пассажир движется на звуковой сигнал, а у водителя на табло в это время светится надпись: «Внимание! Садится инвалид!». Естественно, это упрощённый принцип действия и возможности системы гораздо обширнее, но суть, я думаю, понятна.
Увы, это один из тех редких случаев, когда недостатки конструкции для красного словца приходится высасывать из пальца. Поэтому сегодня я с чистой совестью обойду это сомнительное удовольствие стороной. Проектировщики кабины из Ликино справились с поставленной работой на «отлично» – у меня нет претензий.
Дела «сердечные»
Линейку применяемых на ЛиАЗ-5292 NEW силовых агрегатов я уже обозначил. Отмечу, что применение двигателя Scania отдельно от шведского шасси – большое достижение «Группы ГАЗ». Шведы принципиально не продают моторы отдельно, предлагая только готовый продукт в виде самоходного авто-бусного шасси. Так что двигатель Scania в моторном отсеке ЛиАЗа – это знак большого доверия к продукции завода.
С КП тоже вроде всё понятно. Как и положено на современных городских автобусах, механическая коробка ни в виде напольной «кочерги», ни даже в ипостаси «ручки-мешалки» даже в качестве опции не рассматривается. Только гидромеханические КП ZF или как вариант Allison (для ЛиАЗ-529270).
По ходовым ощущениям всё предсказуемо. Увеличение вылетов не слишком критично, и профессиональный водитель прироста в габаритах даже не заметит. Двигатель MAN уже хорошо известен перевозчикам, и установка его в новую оболочку изменений в динамику не принесло. Мотор Scania немного тяжелее, но при этом имеет больший литраж, мощность и крутящий момент. Итог – все динамические показатели на прежнем высоком уровне. И хотя машина была порожней, жалоб на недостаток тяги или рывки при переключениях от водителей, работавших на ЛиАЗ-529230 по реальным маршрутам в Сочи, не поступало.
Пару строк об обслуживании. Городские автобусы подобного класса обычно обслуживаются в специализированных ремзонах, оборудованных необходимым оборудованием, а устранение поломки для водителя заключается в ожидании тягача техпомощи. Отмечу лишь то, что реально может понадобиться на линии. Доливать жидкость в бачок омывателя можно и без воронки. Проверить уровень масла в двигателе с помощью щупа – тоже не проблема. Единственный вопрос – замена лампочек в фарах, впрочем, над решением этой проблемы на ЛиАЗе уже думают.
Модель | ЛиАЗ-529222 | ЛиАЗ-529230 | |
---|---|---|---|
Полная масса, кг | 17 700 | 18 000 | |
Снаряжённая масса, кг | 10 350 (11 250)* | ||
Пассажировместимость, чел. | 85–114 20–28 | ||
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг | 6500/ 11 200 | 6500/ 11 500 (6355/ 11 645)* | |
Двигатель:
| MAN D0836LOH65 Турбодизельный, I-6, Euro 5 6871 250 при 2300 мин-1 1000 при 1200–1750 мин-1 | Scania DC 09 91A Турбодизельный, I-5, Euro 4 9291 275 при 1800 мин-1 1283 при 1200 мин-1 | |
Коробка передач:
| ZF AP-1200B Автоматическая 6/1 | ZF 6HP504C Автоматическая 6/1 | |
Подвеска | Передняя – ZF RL-85A, портальная. Задняя – ZF AV132/90/7, портальный мост | ||
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с дисковыми тормозными механизмами и ABS | ||
Колёсная формула | 4х2 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 11,5 | ||
Вместимость топливного бака, л | 220 |
Ветер перемен
Что ж, снимаю шляпу. Кто бы и что ни говорил, конструкторы ЛиАЗа научились работать. Если раньше их идеи зачастую были прожектами, яркими, но не функциональными, то теперь каждому решению есть логическое обоснование.
Более того, заводчане научились СЛУШАТЬ. Всего пару лет назад на критику планировки салона конструкторы лишь покровительственно улыбались в ответ. Но как всё изменилось теперь. Замечания по опытной машине были не просто выслушаны – спустя полгода первая партия серийных ЛиАЗ-529230 ушла к заказчику с исправлением если и не всех, то по крайней мере большинства отмеченных недостатков. И, мыслимое ли дело, по совету транспортников, некоторые уже запланированные самостоятельно изменения не стали вносить! Да, это ещё не китайские «доработки за неделю», но тенденция обнадёживает.
А ещё впереди у завода борьба за качество и за нормальное отношение со стороны эксплуатационников. И если над первым завод довольно успешно работает – при мне директор завода, Александр Козаков, перечислял, что уже сделано для улучшения надёжности и что ещё предстоит сделать, то разбить стереотип, что отечественное – значит плохое, будет гораздо сложнее. Впрочем, версия ЛиАЗ-5292 NEW имеет все шансы на победу в этом нелёгком деле.
А ещё я жду, когда новый ЛиАЗ-5292 обретёт в дополнение к цифровому ещё и буквенное название. Из всех новинок, выехавших в минувшие годы из ворот автобусных заводов «Группы ГАЗ», он, как никто, заслужил право носить имя собственное.
Автобус на тест предоставила компания «Группа ГАЗ» «Дивизион Русские автобусы»
смотрим, что изменилось в нем за 15 лет
Ликинский автобусный завод «Группы ГАЗ» наращивает выпуск новой версии 12,4‑метрового низкопольника серии ЛиАЗ-5292. Машина получила ряд важных конструктивных изменений, позволяющих ей обслуживать маршруты протяженностью более 50 км. Первым крупным покупателем пригородно-междугороднего исполнения «девяносто второго» стало АО «Мострансавто».
Михаил Ожерельев
Две служебные двери, большая накопительная площадка, оборудованная креплениями для инвалидных колясок, двухуровневый пол с невысокими ступенями в задней части салона — фактически этот автобус позиционируется как пригородный. Однако в его салоне установлены такие же пассажирские кресла, как на машинах для междугороднего сообщения: мягкие, с высокими спинками, откидными столиками, багажными сеточками и подлокотниками со стороны прохода, а самое главное — с трехточечными ремнями безопасности. Последнее обстоятельство как раз и позволяет ставить такие ЛиАЗы на обслуживание маршрутов протяженностью более 50 км, которые по действующему законодательству уже приравниваются к междугородным.
В комбинации приборов новый большой цветной дисплей.ОЧЕНЬ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
Казалось бы — существует жесткое разграничение автобусов на городские, пригородные и междугородные, в том числе и на уровне их конструкции. Однако в ряде случаев производители стремятся к унификации модельного ряда. Результатом такой экономии стало появление изначально городских машин, «заточенных» под работу на дальних рейсах. Модели, способные обслуживать маршруты большой протяженности, предлагают, в частности, Волжский и Минский автозаводы. До недавнего времени «Группа ГАЗ» предлагала две модели междугородных автобусов с высоким уровнем пола. Теперь к ним добавилась третья — созданная на базе городского низкопольника.
Тахограф и система видеонаблюдения входят в базовую комплектацию.ЛиАЗ-5292, первый полностью низкопольный автобус российского производства, выпускается вот уже 15 лет. За это время конструкция машин этой серии неоднократно менялась, причем порой кардинально — взять хотя бы изменение расположения двигателя с поперечного на продольное. Менялась и внешность. Рестайлинговый вариант ЛиАЗ-5292 с полностью обновленным дизайном кузова вышел в свет в конце 2013 года, перед зимней Олимпиадой-2014 в Сочи. Кстати, именно тогда машина получила новые переднюю и заднюю маски, состоящие из нескольких элементов, что существенно облегчает проведение ремонтных работ, головную оптику Hella, увеличенное панорамное ветровое стекло и большие электронные маршрутоуказатели. Однако вплоть до осени прошлого года в упомянутом семействе не было автобусов, которые могли бы эксплуатироваться на междугородных маршрутах.
НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ
Новая модификация не получила какого-то отдельного наименования: согласно маркировочной табличке она проходит как ЛиАЗ-529265 — точно так же, как и другие версии «девяносто второго» семейства, укомплектованные шестицилиндровым дизелем ЯМЗ-53633 (276 л. с., 1250 Нм). Экологический уровень Евро-5 достигается за счет системы SCR с использованием жидкости AdBlue.
Водительская дверь открывается с брелока.Компоновка мотоотсека унифицирована с пригородными автобусами: двигатель размещен в заднем свесе под последним рядом сидений, причем не возле левой стенки, а посередине моторного отсека. Как следствие, вместо дорогостоящего портального моста ZFAV 132 тут стоит агрегат Raba A-818 c центральным расположением одноступенчатого редуктора и планетарными передачами в колесных ступицах. Экономически оправдано и поперечное расположение радиатора: отсутствие массивного углового редуктора снижает стоимость машины и упрощает ее обслуживание.
Пассажир-ские кресла — как на машинах для междугороднего сообщения, все с трехточечными ремнями безопасности. В низкопольной части салона над креслами смонтированы полки для ручной клади.А вот коробка передач осталась практически такая же, как и на городских версиях: 6‑ступенчатая гидромеханическая КП ZF Eсоlife, рассчитанная на крутящий момент до 1400 Нм. Особенность современных автоматов ZF с ГМП — тонкое электронное управление и блокировка гидротрансформатора на каждой из передач. Этим достигается экономия топлива до 5 процентов по сравнению с автоматами, у которых меньше, чем шесть скоростей. Передняя ось с неразрезной передней балкой также имеет маркировку ZF, а на рулевом механизме шильдик Bosch Servocom. Подвеска на машине полностью пневматическая, тормозная система — с дисковыми тормозными механизмами на обеих осях.
При проходе в заднюю часть салона уже нужно преодолеть две невысокие ступеньки.ПО ПУТИ РАЦИОНАЛЬНОСТИ
Пригородные и междугородные маршруты отличаются от городских большей протяженностью и более редкими остановками, что накладывает соответствующие требования на ТС, используемые для загородных поездок. Низкопольность уже не нужна, важнее становится количество пассажирских мест для сидения. В междугороднем ЛиАЗ-529265 их 42. На пригородных же маршрутах, допускающих проезд пассажиров стоя, эта машина может перевозить 92 человек. Для удобства пассажиров в салоне предусмотрены Wi-Fi-роутеры, USB-зарядки для гаджетов, открытые багажные полки под потолком, на которых можно разместить легкие багажные сумки или одежду, и, разумеется, кондиционер. В климатической установке применили новые воздуховоды — тем самым увеличили эффективность системы. Так же, как и базовый низкопольник, междугородный вариант оснащен системой «книлинг», наклоняющей автобус в сторону дверей на 7°, аппарелью для въезда/съезда (которой оборудована задняя дверь), что позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров.
Задняя дверь оборудована откидной аппарелью.Рабочее место водителя скомпоновано вполне типично для городских машин. Однако и здесь присутствует много новшеств. Прежде всего, это касается комбинации приборов, где вместо стрелочных указателей теперь цифровой дисплей. Да к тому же этот дисплей регулируется по углу наклона вместе с рулевой колонкой. Разумеется, соблюдены и другие правила эргономики, включая регулировку кресла, наружных зеркал, расположения кнопок и переключателей. Один из важных моментов — тахограф и система видеонаблюдения входят в базовую комплектацию, раньше это оборудование предлагалось только в качестве опции.
Компоновка мотоотсека унифицирована с пригородными автобусами.В отличие от городских машин командный пункт здесь не отделен от салона: высокая перегородка от пола до потолка имеется лишь за спиной водителя — в этой самой перегородке как раз спрятан монтажный блок системы электрооборудования.
В качестве обязательного приложения к командному посту автобус получил мультиплексную систему электрооборудования. Каналом обмена информацией между бортовыми электронными системами является CAN-шина — в единой сети управления прописаны все конечные адресаты, начиная с электронных компонентов шасси и заканчивая системой освещения, управления зеркалами и стеклоочистителями. По сравнению с аналоговой системой мультиплекс уменьшает количество жгутов электропроводки в 2,5 раза. Имеется возможность реализации множества дополнительных функций (круиз-контроль, датчик дождя, автоматическое переключение света, настройка интервала движения щеток и т. п.) без изменения архитектуры. Другим достоинством мультиплекса является возможность ускоренной диагностики — полную картину технического состояния машины можно получить в течение нескольких минут.
Как мы видим, все решения по оборудованию автобуса — самого высокого европейского уровня, как по конструкции, так и по технологиям. Вообще, уже не раз доводилось слышать от конструкторов разных автобусных заводов, что «Группа ГАЗ» — движитель прогресса в российском автобусостроении. В подтверждение тому свежая новость о сертификации флагманской городской модели ЛиАЗ-5292 LNG на сжиженном природном газе. Вполне возможно, появится газомоторная версия и у ЛиАЗ-529265.
В салоне предусмотрено место для собаки-поводыря.Что же касается серийной дизельной версии пригородно-междугороднего полунизкопольника, данная модификация поставляется в АО «Мострансавто» начиная с 2020 года. Сегодня эти машины можно увидеть на регулярных маршрутах, преимущественно соединяющих столицу с дальними районами Подмосковья.
Алексей Алексеев,
гл. инженер Автоколонны № 1375 АО «Мострансавто»
Полунизкопольные автобусы ЛиАЗ-529265 мы задействуем на маршрутах наибольшей протяженности. Например, ст. Мытищи – Чиверово. Ежедневный пробег — порядка 300 км. Основные преимущества нового автобуса для водителей — современная электронная комбинация приборов, удобное кресло, усовершенствованная система видеонаблюдения, которая предлагается в базовой комплектации. Для пассажиров это — просторный салон с удобными креслами, большая накопительная площадка, низкий уровень пола.
Средний расход топлива — 40 л/100 км. Межсервисный интервал 20 тыс. км — это хороший показатель. Применение отечественного силового агрегата позволяет заметно снизить как первоначальную стоимость автобуса, так и дальнейшие расходы на эксплуатацию. Сервисное обслуживание своих автобусов Мострансавто производит централизованно, на собственных производственных базах. У нас в Мытищах одна из них.
- Уютный салон с удобными креслами, улучшенная эргономика рабочего места водителя.
- Отсутствие багажного отсека, обязательного отсека междугородных лайнеров.
Технические характеристики ЛиАЗ-529265
Пассажировместимость | 92 чел. |
Количество мест для сидения | 42 чел. |
Полная масса | 18 000 кг |
Колесная база | 5960 мм |
Габариты (длина/ширина/высота) | 12 410/2500/2910 мм |
Емкость топливного бака | 220 л |
Двигатель | ЯМЗ-53633, Евро-5, дизельный, рядный, 6-цилиндровый, 6,65 л, 276 л. с. при 2300 мин-1, 1250 Нм при 1300-1600 мин-1 |
Подвеска (передняя/задняя) | зависисмая пневматическая |
Тормоза | дисковые |
Размерность шин | 275/70R22,5 |
Заводская гарантия | 1,5 года или 150 000 км пробега |
Межсервисный пробег | 20 000 км |
Хочу получать самые интересные статьи
ЛиАЗ 5256: цена ЛиАЗ 5256, технические характеристики ЛиАЗ 5256, фото, отзывы, видео
Одноклассники ЛиАЗ 5256 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев ЛиАЗ 5256
ЛиАЗ 5256, 2002 г
Решил написать отзыв о ЛиАЗ 5256. В салоне этого автобуса ездил каждый. В старых моделях сиденья из металлического каркаса, к которому прикреплена сама «сидушка» со спинкой из поролона, обитого кожзамом. Большой советский руль стандартной формы, который никак не регулируется, длинная ручка КПП, которая является тренажером для правого плеча водителя и постоянно мешается в проходе. Два больших раздельных лобовых стекла, которые редко на каком автобусе можно найти в прозрачном состоянии. От старости они покрыты большим слоем грязи изнутри и снаружи. В основном изнутри. Два больших стеклоочистителя, которые включаются отдельными кнопками и имеют два режима – обычный постоянный и быстрый. Перед водителем в ЛиАЗ 5256 расположена панель приборов, на которой есть большой спидометр (в 70% случаях он не работает), датчик давления воздуха в системе, датчик уровня топлива, датчик температуры двигателя, вольтметр зарядки АКБ (всего аккумуляторов 2х12 вольт), датчик давления воздуха в двигателе и тахометр. Над приборами лампочки давления воздуха в различных контурах, лампочка задней передачи (редко когда работает), лампочка стояночного тормоза.
На ЛиАЗ 5256 установлена зависимая пневматическая подвеска с телескопическими амортизаторами и тремя регуляторами положения кузова. В целом подвеска умеренно жесткая. На автобусах поновее она в лучшем состоянии, поэтому кажется помягче. Рулевое управление МАЗ-64229 или ZF Servocom 8098, оба с гидроусилителем. Управляется ЛиАЗ очень легко, несмотря на огромные габариты и большой руль. Самый простой и неприхотливый — двигатель ЯМЗ-236. Заводится всегда в любую погоду (если АКБ хорошие). Но когда температура на улице опускается ниже -20, то мотор стараются не глушить, он может работать по несколько дней, не выключаясь. Кушает любую соляру, может работать практически без масла, простой в ремонте. Что касается расхода топлива, то на каждый двигатель даются свои нормы. За экономию доплачивают, за пережоги вычитают. В летнее время на ЯМЗ-236 списывается 41 литр/100 км. В паспорте ЛиАЗ 5256 указана максимальная скорость 120 км/ч. Я не знаю дорог, где его можно было бы «раскочегарить» до этой скорости, разве только на взлетной полосе аэродрома, и то боюсь, что её не хватит. Импортные двигатели на автомате справятся с этой задачей без труда. Своего «старичка» я разгонял максимум до 85 км/ч по загородной трассе по пути в парк без пассажиров. Ощущения — не из приятных. Тормозная система двухконтурная пневматическая с ABS. Но ABS работает только пока автобус новый. ЛиАЗ-5256 — автобус в принципе не плохой, только пока новый или до 5 лет службы. А «старички» регулярно стоят на ямах. Два дня ездит – один стоит. Очень неприхотливый, недорогие доступные запчасти, полностью ремонтопригоден. Главное его не запускать, устранять новые неисправности сразу по мере их выявления.
Достоинства: большой салон. Неприхотливый двигатель ЯМЗ. Удобный в ремонте.
Недостатки: большой расход топлива. Большой расход масла. Большой расход всех остальных жидкостей. Старенький.
Михаил, Москва
Нижнему Новгороду передан 51 новый автобус ЛиАЗ на газомоторном топливе
Городское хозяйство. ЖКХ
Нижний Новгород. 4 ноября. НТА-Приволжье — Нижнему Новгороду передан 51 новый автобус ЛиАЗ на газомоторном топливе.Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области, 4 ноября 51 новый автобус на газомоторном топливе передали Нижнему Новгороду. Они были закуплены в рамках федерального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
В торжественной церемонии, проходившей на территории Нижегородской ярмарки, приняли участие министр транспорта РФ Евгений Дитрих, губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, а также заместитель губернатора Сергей Морозов и глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев.
«С этого года в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» мы начали обновлять общественный транспорт в городах. Были поданы заявки от 54 регионов страны. И вот 51 автобус сегодня пришел в Нижний Новгород. Это современные низкопольные автобусы большого класса, которые работают на газомоторном топливе. Это экологично и удобно», — сказал Евгений Дитрих.
Низкопольные автобусы будет обслуживать МП «Нижегородпассажиравтотранс». Они оборудованы антивандальными креслами и противоскользящим напольным покрытием. Автобусы также приспособлены для перевозки маломобильных граждан, пенсионеров и детей с колясками. В транспортных средствах оборудовано специальное место для крепления инвалидных колясок и для собаки-поводыря.
«Хочется поблагодарить правительство России и лично Евгения Дитриха за реализацию программы по обновлению общественного транспорта. Это очень важная составляющая нацпроекта. Сейчас в Нижний Новгород поступила партия из 51 автобуса, до конца года ожидаем еще 33. Это позволит обновить практически 15% подвижного состава», — добавил Глеб Никитин.
Глеб Никитин также отметил, что за последние три года за счет регионального бюджета был приобретен 581 новый автобус. Так, в 2017 году было закуплено 200 автобусов для Нижнего Новгорода, в 2018 году — 100 для Нижнего Новгорода и 12 — для Дзержинска. В 2019 году было приобретено 269 автобусов, из них 200 — для областного центра, 52 — для Дзержинска и 17 — для Арзамаса.
«Также мы продолжаем работу по обновлению в регионе парка трамваев и троллейбусов. Техника поступает, в том числе, и благодаря поддержке Правительства Москвы. Кроме того, мы подготовили комплексную транспортную схему, которая позволит за счет долгосрочного банковского финансирования продолжить обновление автопарков в городах нижегородской агломерации», – отметил глава региона.
Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев сообщил, что автобусы были распределены на маршруты 48, 43, 72, 10 по итогам анализа пассажиропотока, а также с учётом обращений нижегородцев. В первые рейсы автобусы выйдут 6 ноября.
«Хочу поблагодарить губернатора Нижегородской области Глеба Никитина за содействие в обновлении подвижного состава НПАТ. Вопросы, связанные с работой общественного транспорта, нижегородцы задают, пожалуй, чаще всего, и я рад, что совместно мы шаг за шагом решаем эту проблему. 51 новый ЛИАЗ прибыл в Нижний Новгород 10 дней назад – 23 октября. За это время специалисты «Нижегородпассажиравтотранса» их проверили, после оформления ОСАГО автобусы готовы выходить на социальные маршруты», — сказал Юрий Шалабаев.
Напомним, в соответствии с указом президента РФ Владимира Путина в 2019 году в 83-х субъектах Российской Федерации, в том числе в Нижегородской области, стартовал национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
СПРАВКА
Низкопольный автобус большого класса ЛИАЗ-529267 предназначен для городских перевозок с интенсивным пассажиропотоком. Пассажировместимость автобуса — 108 человек. Автобус укомплектован двигателем ЯМЗ-536, работающим на компримированном природном газе (метане), экологического класса ЕВРО 5. Для обеспечения комфорта и безопасности пассажиров в машине установлены системы видеонаблюдения и пожаротушения, ГЛОНАСС, электронные тахографы, навигационные терминалы.
Применение сжатого газа в качестве моторного топлива позволяет снизить топливные затраты на 40−50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом. Кроме того, природный газ является одним из самых экологичных видов моторного топлива, его применение позволяет значительно сократить количество вредных выбросов в атмосферу.
Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»
Презентация нового электробуса прошла на заводе ЛиАЗ в Подмосковье
На Ликинском автобусном заводе губернатору Московской области Андрею Воробьеву и мэру Москвы Сергею Собянину представили новый электробус, передает корреспондент РИАМО.
«Электробус создан на базе самой массовой модели Ликинского автобусного завода ЛиАЗ-5292, это достаточно современная модель, и мы поставили для себя целью унифицировать модель с электроприводом и модель с дизельным приводом. Основное отличное электробуса – отсутствие двигателя внутреннего сгорания, поэтому все выхлопы сведены к нулю», – сказал журналистам директор по развитию дивизиона «Автобусы» группы «ГАЗ» Виктор Мокавецкий, чьи слова приводятся в материале.
Он уточнил, что электробус – это фактически самый экологический вид транспорта. Кроме экологической чистоты ему присуща тишина, самая тихая электрическая трансмиссия, соответственно «ночью жители Москвы не будут просыпаться от громкого голоса дизелей».
Как уточняется в пояснительном материале, новый электробус ГАЗ разработан с учетом результатов опытной эксплуатации, которая была проведена в январе-июле 2017 года, и в соответствии с техническим заданием ГУП «Мосгортранс» на поставку электробусов в Москву, а также общих требований столицы к системе общественного транспорта.
В электробусе ГАЗ установлены литий-титанатные батареи, которые обеспечивают ультрабыструю зарядку за 10-18 минут и дают возможность эксплуатировать электробус на городских маршрутах любой протяженности.
Кроме того, для комфорта и безопасности пассажиров электробус ГАЗ оснащен двузонным климат-контролем, мультиплексной системой управления, позволяющей удаленно отслеживать более 300 параметров (в том числе – техническое состояние всех систем машины, температуру воздуха в салоне, степень износа расходных материалов и другие показатели), а также системой книлинга (наклон автобуса в сторону остановки) и системой видеонаблюдения.
Электробус рассчитан на перевозку 85 пассажиров и имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления кресла для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Электробус ГАЗ разработан при участии МГТУ имени Баумана на базе модели, хорошо зарекомендовавшей себя при эксплуатации на дорогах российских городов, – низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292.
Автопроизводства в Подмосковье: какие машины собирают в регионе и как развивается отрасль>>
Нижний Новгород получил 51 новый автобус ЛиАЗ
4 ноября 2020 года, 14:12
Автобусы распределены на четыре маршрута и выйдут в первые рейсы 6 ноября.
Фото: Кирилл Мартынов
51 новый автобус на газомоторном топливе ЛИАЗ-529267 передали «Нижегородпассажиравтотрансу» 4 ноября, об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.
Транспорт закуплен в рамках федерального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства», который входит в нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Торжественная церемония прошла на территории Нижегородской ярмарки, в ней приняли участие министр транспорта РФ Евгений Дитрих, губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, его заместитель Сергей Морозов и глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев.
«С этого года мы начали обновлять общественный транспорт в городах. Поступили заявки от 54 регионов страны. И вот 51 автобус сегодня пришел в Нижний Новгород. Это современные низкопольные автобусы большого класса, экологичные и удобные», — сказал Евгений Дитрих.
По информации Юрия Шалабаева, автобусы распределены на маршруты 48, 43, 72 и 10. В первые рейсы они выйдут 6 ноября.
«Хочу поблагодарить губернатора за содействие в обновлении подвижного состава НПАТ. Новые автобусы прибыли в Нижний Новгород 10 дней назад — 23 октября. За это время специалисты „Нижегородпассажиравтотранса“ их проверили, и после оформления ОСАГО автобусы готовы выходить на социальные маршруты», — сказал он.
Автобусы оборудованы антивандальными креслами и противоскользящим напольным покрытием. Они приспособлены для перевозки детей в колясках и маломобильных граждан. В салоне предусмотрено специальное место для крепления инвалидных колясок и для собаки-поводыря.
«Хочется поблагодарить правительство РФ и лично Евгения Дитриха за реализацию программы по обновлению общественного транспорта. До конца года мы ожидаем поступление еще 33-х автобусов, это позволит обновить почти 15% подвижного состава», — добавил Глеб Никитин.
Он также напомнил, что за последние три года за средства областного бюджета был приобретен 581 новый автобус: в 2017 году — 200 автобусов для Нижнего Новгорода, в 2018 году — 100 для Нижнего Новгорода и 12 для Дзержинска, в 2019 году — 200 для Нижнего Новгорода, 52 для Дзержинска и 17 для Арзамаса.
Справка
Низкопольный автобус большого класса ЛИАЗ-529267 предназначен для городских перевозок с интенсивным пассажиропотоком. Пассажировместимость автобуса — 108 человек. Двигатель работает на компримированном природном газе (метане), экологического класса ЕВРО 5. В машине установлены системы видеонаблюдения и пожаротушения, ГЛОНАСС, электронные тахографы, навигационные терминалы.
Подписывайтесь на нас в Instagram, чтобы быть в курсе актуальных событий
Более 100 автобусов ЛиАЗ «Круиз» попали под отзыв в России
Ликинский автобусный завод объявил об отзыве 114 автобусов ЛиАЗ-5290 и ЛиАЗ-5291 (коммерческое наименование «Круиз»). Программа мероприятий затрагивает 74 автобуса ЛиАЗ-5290, реализованных с декабря 2017 года по настоящее время, и 40 автобусов ЛиАЗ-5291, реализованных с декабря 2014-го по август 2017 года, сообщает пресс-служба Росстандарта.
По результатам испытаний автобуса ЛиАЗ «Круиз», проведенных Росстандартом в аккредитованной лаборатории, выявлен ряд документарных и конструктивных несоответствий требованиям, установленным техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», и их реализация приостановлена. По итогам дополнительных испытаний и утверждения технических решений будет рассмотрен вопрос о возобновлении реализации, а владельцы находящихся в эксплуатации автобусов смогут предъявить их для ремонта. В частности, в рамках программы мероприятий будут заменены подушки сидений, усилены их крепления и крепления багажных полок.
В свою очередь, Ликинский автобусный завод информирует владельцев автобусов «Круиз» (моделей ЛиАЗ-5290 и ЛиАЗ-5291) о проведении внеплановых сервисных работ для устранения несоответствий отдельным требованиям технического регламента. Сервисные и дилерские центры Ликинского автобусного завода оповестят владельцев каждого автобуса о проведении работ. Как сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе Ликинского автобусного завода, компания бесплатно для автовладельцев проведет корректировочные работы техники. Доработка коснется деталей интерьера и экстерьера машин. Как отмечается, несоответствия регламенту не затрагивают основные агрегаты и системы, отвечающие за безопасность вождения, техническую исправность и курсовую устойчивость. После корректировочных мероприятий автовладельцы смогут продолжить эксплуатацию автобусов в обычном режиме.
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 июля 2019 года в России зарегистрировано 36,3 тыс. автобусов ЛИАЗ. При этом пятая часть от данного количества приходится на модель ЛИАЗ-5292, что составляет около 7,4 тыс. единиц. Между тем, каждый четвертый автобус ЛИАЗ числится в Москве (8,8 тыс. шт.), а каждый восьмой — в Подмосковье (4,5 тыс. шт.).
Напомним, Ликинский автобусный завод специализируется на разработке и выпуске автобусов среднего, большого и особо большого классов городского, междугородного и туристического назначения. Модельный ряд ЛиАЗа включает полную линейку городских автобусов (9,5 – 18 метров), работающих на дизеле или на газе, в том числе гамму с низким уровнем пола. В продуктовом портфеле предприятия – 15 базовых моделей и около 60 их модификаций с различной комплектацией. Выпускаемые автобусы имеют экологический класс не ниже «Евро-4» и «Евро-5», а модель ЛиАЗ-529271, работающая на газовом топливе, максимально приближена к экологическим нормам ЕЕV (в перспективе «Евро-6»). Ликинский автобусный завод является лидером среди российских производителей автобусов по разработке и производству автобусов на метане. В 2014 году началась работа в новом для ЛиАЗа рыночном сегменте автобусов среднего класса длиной 9,5 метра, а также реализован проект по организации производства междугородных и туристических автобусов «Круиз» и «Вояж» на шасси Scania. Стратегическими заказчиками ЛиАЗа являются Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара и другие российские города.
Кроме автобусов, у нас есть статистика и по легковым автомобилям. Например, узнать их актуальные цены можно на сайте «Цена Авто».
1,021 | |
1,059 | |
1,092 | |
1,147 | |
1,261 | |
1,114 | |
1,133 | |
1 007 | |
1 007 | |
1,042 | |
1,222 | |
1,230 | |
1,129 | |
956 | |
986 | |
1,016 | |
1,085 | |
1,130 | |
1,196 | |
1,108 | |
948 | |
993 | |
1 006 | |
1,083 | |
1,103 | |
1,290 | |
1,026 | |
1,039 | |
1,005 | |
1 043 | |
1,130 | |
1,200 | |
1,265 | |
1,097 | |
1,103 | |
1,072 | |
1,102 | |
1,098 | |
1,221 | |
1,331 | |
1,146 | |
1,092 | |
1,092 | |
1,032 | |
1,071 | |
1,183 | |
1,296 | |
1,060 | |
1 003 | |
1,089 | |
1,062 | |
1,128 | |
1,178 | |
1,248 | |
1,084 | |
996 | |
1 014 | |
966 | |
354 | |
868 | |
857 | |
939 | |
962 | |
1,054 | |
1,143 | |
1 014 | |
925 | |
997 | |
906 | |
975 | |
1,134 | |
1,237 | |
1 040 | |
910 | |
902 | |
947 | |
1,030 | |
1,060 | |
1,166 | |
1 028 | |
902 | |
990 | |
1 040 | |
1,051 | |
1,078 | |
1,161 | |
848 | |
802 | |
839 | |
879 | |
839 | |
904 | |
864 | |
790 | |
808 | |
961 | |
870 | |
914 | |
909 | |
1,054 | |
952 | |
974 | |
993 | |
944 | |
951 | |
1,054 | |
1,053 | |
972 | |
966 | |
976 | |
1,013 | |
908 | |
746 | |
843 | |
907 | |
911 | |
941 | |
1 028 | |
1,688 | |
1,232 | |
899 | |
879 | |
876 | |
1 045 | |
935 | |
965 | |
1,017 | |
1,093 | |
1,036 | |
967 | |
1 014 | |
980 | |
1,042 | |
1,107 | |
1,163 | |
1,111 | |
1,037 | |
1,010 | |
1,074 | |
1,086 | |
1,198 | |
1,277 | |
1,190 | |
1,105 | |
1,147 | |
1,081 | |
1,084 | |
1,226 | |
1,361 | |
1,137 | |
1,067 | |
1,078 | |
1,128 | |
1,104 | |
1,248 | |
1,358 | |
1 205 | |
1 073 | |
1 073 | |
1,082 | |
1,128 | |
1,337 | |
1,449 | |
1,432 | |
1,198 | |
1,221 | |
1,233 | |
1,228 | |
1,356 | |
1,433 | |
1,356 | |
1,193 | |
1,230 | |
1,236 | |
1,247 | |
1,308 | |
1,409 | |
1 278 | |
1,132 |
«Replay» Ияза 2009 года — новая любимая мем-песня TikTok и Rick-roll
- Люди в TikTok используют сингл Ияза 2009 года «Replay» в замысловатых мемах, напоминающих о Рике Роллинге.
- В то время как некоторые используют культовую вступительную часть песни «Shawty’s like a melody in my head» в качестве кульминации, другие создают осязаемые коды Spotify с помощью 3D-печати или вышивки, которые связаны с песней.
- «Replay» соответствует многим из тех же культурных рамок, что и оригинальная песня Рика Ролла «Never Gonna Give You Up», восходящая к годам средней и начальной школы поколения Z.
- Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.
Рик Роллс был де-факто музыкальным мемом-наживкой и переключателем на протяжении более десяти лет.Классический трюк теперь встроен в ткань самой мем-культуры, заставляя людей нажимать на ссылку, которая неожиданно ведет к «Никогда не откажусь от тебя» Рика Эстли. Со временем, однако, люди приспособили приманку Рика Ролла к другим культурно значимым песням, и последним из них стал сингл Ияза «Replay» 2009 года.
Песня всплывает, как Рик Ролл, в неожиданных местах, поскольку пользователи делают все возможное, чтобы вплести ее в свой контент в качестве кульминации. Он отличается от многих музыкальных тенденций TikTok тем, что не привязан к танцевальному вызову и не отражает другую тенденцию: скорее, «Replay» — это сам мем.
Так как тенденция «повтора» наживки и переключателя не сосредоточена в рамках одного аудиоклипа — нужно начать с чего-то уникального, прежде чем переходить к самому звуку — трудно точно отследить, когда эта тенденция началась. Раннее использование трека в качестве мема в теге #shawty на TikTok датируется по крайней мере концом апреля 2020 года, хотя были случаи, когда песня появлялась в TikToks до этого.
Однако в течение мая и начала июня 2020 года песня стала популярным мемом до такой степени, что вы почти начинаете ожидать, что она появится в видеороликах, которые, похоже, ведут к изюминке на основе звука.Общая формула берет объект, который издает определенный звук при использовании определенным образом, но при другом использовании начинает воспроизводиться «воспроизведение».
Еще одна заметная разновидность мема «Replay» включает в себя TikTokers, которые делают все возможное, чтобы создавать осязаемые коды Spotify, вышивая их на ткани, печатая их и создавая временные татуировки или 3D-печать их, среди других методов. Все дороги ведут в «Повтор.»
Шутка в том же базовом формате, что и классический Рик Ролл, который помог популяризировать формат наживки и переключателя в Интернете в конце 2000-х и 2010-х годов. Один TikToker подчеркнул сходство окольными путями, притворившись глашатаем. что «Never Gonna Give You Up» набрала примерно 420 миллионов просмотров и 6,9 миллиона лайков (самая популярная загрузка видео в настоящее время составляет около 705 миллионов просмотров и 5,6 миллиона лайков), прежде чем перейти к «Replay».«
« Replay », похоже, потенциально может стать духовным преемником Рика Ролла в кругах поколения Z в приложении. На самом деле, похоже, что он ставит во многие из тех же квадратов, что и оригинальный« Never Gonna Give You Up », но сдвинул поколение вперед.
Устная история Рика Ролла от Брайана Ван Хукера из MEL погружается в истоки мема, который начался в 2006 и 2007 годах (в основном на 4chan) и стал популярным в сети в 2008 году. «Никогда не откажусь от тебя» было около 20 лет, и Рик Эстли был закреплен в общественном сознании как чудо одного хита.По словам Ван Хукера, музыкальная чувствительность песни 80-х и малобюджетное музыкальное видео сделали ее «символом ушедшей эпохи».
«Replay», кажется, обладает многими из тех же качеств. Хотя сингл достиг второй строчки в чарте синглов Billboard Hot 100 9 января 2010 года, с этого момента он, похоже, не произвел особенно заметного следа в духе времени 2010-х, как и другие синглы Ияза. достичь одинаковых высот на графике.Некоторые из его текстов датируются концом 2000-х, в частности, «Na na na na каждый день, как будто мой iPod застрял при воспроизведении».
Хотя эта тенденция не была реализована исключительно представителями поколения Z (некоторым из которых сейчас исполнилось 23 года, согласно Pew Research Center), она пропитана историей их поп-культуры. «Replay» был выпущен в период обучения в средней или начальной школе поколения Z, и в результате он несет в себе особую ностальгию, которая восходит к периоду жизни, который обычно рассматривается через призрачную линзу.Для подростков и молодых людей эти годы уже могут казаться «ушедшей эпохой».
«Replay», одна из самых популярных песен того времени, является мощным ностальгическим признаком, связанным с общим опытом. В конце концов, именно это и делает его отличным мемом.
Певица ИЯЗ позирует фотографу во время презентации OfficeMax Surprise с $ 1000 … Начальная фотография
EasyAccess-Vereinbarung
Das folgenden Dateien enthalten nicht freigegebenes bzw. nicht exklusives Материал.
Als EasyAccess-Downloads gekennzeichnete Bilder sind nicht in Ihrem Premium Access или Getty Images-Abonnement enthalten und es werden Nutzungsgebühren für die Veröffentlichung jedes Bildes berechnet.
Mit EasyAccess-Downloads können Sie Bilder mit hoher Auflösung und ohne Wasserzeichen herunterladen. Sofern Sie keine anderslautende schriftliche Vereinbarung mit Getty Images haben, stehen EasyAccess-Downloads как Layoutbilder zur Verfügung, sind jedoch nicht für den Gebrauch in einem endgültigen Projekt lizenziert.
Mit dem EasyAccess-Konto (EZA) können Mitarbeiter Ihres Unternehmens Inhalte für die folgenden Zwecke herunterladen:
- Тесты
- Arbeitsproben
- Композиты
- Макеты
- Rohschnitte
- Vorläufige Schnitte
Dadurch wird die Standardlizenz für Layouts für Bilder und Videos auf der Getty Images-Website außer Kraft gesetzt.Das EasyAccess-Konto (EZA) ist keine Lizenz. Um Ihr Projekt mit dem über das EasyAccess-Konto (EZA) heruntergeladenen Material abschließen zu können, benötigen Sie eine Lizenz. Ohne Lizenz können Sie das Material nicht für folgende Zwecke weiterverwenden:
- Präsentationen für Fokusgruppen
- Externe Präsentationen
- Finale Materialien zum Gebrauch innerhalb Ihrer Organization
- Materialien zum Gebrauch außerhalb Ihrer Organization
- Materialien zum öffentlichen Gebrauch (z. B. zu Werbe- oder Marketingzwecken)
Da die Kollektionen ständig aktualisiert werden, kann Getty Images nicht garantieren, dass ein best Inhalt bis zum Zeitpunkt der Lizenzierung verfügbar ist. Bitte prüfen Sie auf der Getty Images-Website sorgfältig, ob das Lizenzmaterial Beschränkungen unterliegt, und wenden Sie sich bei Fragen an einen Kundenberater von Getty Images. Ihr EasyAccess-Konto (EZA) ist ein Jahr lang gültig. Ein Kundenberater von Getty Images wird sich bezüglich einer Verlängerung an Sie wenden.
Durch Anklicken der Schaltfläche «Herunterladen» стимулы Sie zu, dass Sie die Verantwortung für die Verwendung des nicht freigegebenen Materials (einschließlich der Einholung аллер erforderlichen Genehmigungen) übernehmen Nutrition, Einhmigungen.
Код Spotify для повтора Ияза стал причудливой тенденцией в социальных сетях
Песня Replay 2009 года музыкального исполнителя Iyaz стала мемом в социальных сетях после того, как в сети появилось множество странных вариантов использования кода Spotify Code for Replay.
Интернет полон множества странных и замечательных тенденций, и сайты социальных сетей только способствовали этому.
В последние дни это был сайт потоковой передачи музыки Spotify, который привлек некоторое внимание в Интернете после того, как в тренде появился код Spotify для песни Iyaz Replay .
Пользователи социальных сетей придумывают причудливый набор способов использования кода Spotify для Replay , и некоторые из них намного более странны, чем другие.
- БОЛЬШЕ МУЗЫКИ: новый сингл Post Malone отсылает к рок-иконке
Код Spotify для воспроизведения стал мемом
Совершенно верно, из всех вещей, которые начали набирать популярность в социальных сетях, мало кто мог предположить, что код Spotify для Replay Ияза будет одним из них.
Но вот где мы находимся, и беглый взгляд на Twitter покажет вам, что у людей есть поистине причудливые, но все же очень впечатляющие планы в отношении кода Spotify.
Один пользователь Твиттера написал: «Кто-нибудь скажет мне, чтобы я не заставлял меня воспроизводить код Spotify с татуировкой iyaz».
В то время как другой сказал: «Я собираюсь поместить спотифайкод повтора на оборотную сторону одного из моих жетонов, чтобы, когда вы его отсканируете, вы сможете воспроизвести воспроизведение»
Нам бы очень хотелось увидеть некоторые из них в действии.
SpotifyПесня: Повтор Ияз
Даже если вы не помните его название, Replay от Iyaz определенно станет песней, которую вы узнаете.
Выпущенный в 2009 году, Replay стал вторым синглом Ияза и титульным треком на его дебютном альбоме того же года.
На Spotify песня была воспроизведена более 320 миллионов раз на момент написания.
Как работает код Spotify для воспроизведения
КодыSpotify работают как традиционные QR-коды, но предназначены специально для песен и альбомов в службе потоковой передачи музыки.
Чтобы найти код для Replay в мобильном приложении, участникам Spotify Premium просто нужно перейти на страницу Iyaz, коснуться символа (…) в песне, и в верхней части страницы должен быть код Spotify. .
Затем, если другой пользователь Spotify отсканирует этот код с помощью функции камеры в приложении Spotify, он сможет немедленно начать слушать невероятно популярную песню Iyaz.
Если вы используете версию приложения для ПК, вам нужно скопировать Spotify URI на веб-страницу Spotify Codes, что позволит вам создать собственную версию кода для совместного использования.
Эксклюзивные вопросы и ответы с Иязом! — J-14
Ияз, возможно, изначально написал свой хит «Replay» о девушке, которую он не может выбросить из головы, но с тех пор, как он остановился у офиса J-14, мы не смогли выпустить «Replay» наших голов! Хитмейкер рассказал нам о том, как он встретил Шона Кингстона, вдохновил его музыку и чего ожидать от его дебютного альбома!
J-14: Как вы познакомились с Шоном Кингстоном?
Iyaz: Он прислал мне сообщение MySpace! Он сказал: «Я люблю твои вещи, чувак. Давай работать вместе, чувак! »Но я так и не ответил. Я игнорировал его в течение трех дней, затем я дал ему фальшивый номер! Он расстроился, поэтому я дал ему свой номер. После того, как он позвонил мне, он меня вылетел — я был должен был поехать в Форт-Лодердейл, Флорида, на день, но я остался там на целую неделю во время Дня поминовения. А теперь я на его лейбле, это безумие!
J-14: Какую музыку вы использовали на MySpace?
Iyaz: У меня была музыка, которую я делал на маленьком ноутбуке Dell с дешевой гарнитурой от Wal-Mart! Я сделал это как студию, потому что я учился в инженерной школе.
J-14: Что вас вдохновило на «Replay»?
Ияз: Я писал для своей девушки — куда бы я ни пошел, я ее вижу! Куда бы я ни пошел, она словно песня застряла в моей голове! Вы знаете эту песню: «Подыгрывает баранине?» Эта песня, которая растет на тебе! Есть песни, которые просто невозможно выкинуть из головы, и они никуда не денутся. Это «Повтор».
J-14: Что случилось, когда вы впервые сыграли «Replay» для своей девушки?
Ияз: Кричала по телефону! Обычно я не позволяю ей слышать все песни, поэтому сначала прослушал их по телефону. Я выиграл несколько шоколадных очков, ага!
J-14: Кто больше всего влюбился в вашу жизнь?
Ияз: Я был влюблен в Бейонсе, но Джей-Зи пошел и надел на нее кольцо, поэтому мне пришлось накрыть ее крышкой! Моя новая любовь — Меган Фокс. Она. Смотрит. Хороший. На самом деле она сидела перед нами на VMA, но я был слишком напуган.
J-14: Твоя девушка ревновала?
Ияз: Она написала мне и сказала: «Я вижу, ты сидишь за своей девушкой».
J-14: Девочки для вас больше вдохновение или отвлечение?
Ияз: Оба! Мне нравится сочинять песни для дам.Дамы собираются купить альбом. Чуваки альбом покупать не собираются. Чуваки скажут: «Эй, моя леди слушает тебя больше, чем меня!» Он пытается поговорить с ней, но она просто меня слушает! На альбоме будет много песен о любви, много песен об отношениях.
Расскажите нам в комментариях ниже: Вам нравится сингл Ияза «Replay?» Какая песня застревает в голове?
Фото: предоставлено Reprise Records
Любовь J-14 ? Обязательно подпишитесь на наш канал на YouTube, чтобы смотреть веселые эксклюзивные видео с любимыми звездами.
Ияз создает «Island Pop Lane» с хит-синглом «Replay»
Лесли Манн, Канье Уэст и продюсер Джадд Апатоу на премьере «Ананасового экспресса» Columbia Pictures 31 июля 2008 года в театре Mann Village, Калифорния. Премьера фильма «Ананасовый экспресс» компании Columbia Pictures. Театр Манн Виллате. Вествуд, Калифорния, США. 31 июля 2008 г. Фото Эрика Чарбонно / WireImage.com. Чтобы получить лицензию на это изображение (15941869), свяжитесь с WireImage.com
WireImage .com
Лесли Манн, Канье Уэст и продюсер Джадд Апатоу на премьере фильма Columbia Pictures «Ананасовый экспресс» 31 июля 2008 года в театре Mann Village Theater, Калифорния..Премьера фильма «Ананасовый экспресс» компании Columbia Pictures. Театр Манн Виллате. Вествуд, Калифорния, США. 31 июля 2008 г. Фото Эрика Чарбонно / WireImage.com. Чтобы получить лицензию на это изображение (15941868), свяжитесь с WireImage.com
WireImage.com
Лесли Манн, Канье Уэст и продюсер Джадд Апатоу на премьере фильма «Ананасовый экспресс» компании Columbia Pictures 31 июля 2008 года в театре Манн-Виллидж, Калифорния. Премьера фильма «Ананасовый экспресс» компании Columbia Pictures. Театр Манна Виллейта. Вествуд, Калифорния, США.31 июля 2008 г. Фото Эрика Шарбонно / WireImage.com. Чтобы получить лицензию на это изображение (15941736), свяжитесь с WireImage.com
WireImage.com
Лесли Манн, Канье Уэст и продюсер Джадд Апатоу на премьере Columbia Pictures ‘ «Ананасовый экспресс» 31 июля 2008 года в театре Манн Вилледж, Калифорния. Премьера «Ананасового экспресса» компании Columbia Pictures. Театр Манн Виллейт. Уэствуд, Калифорния, США. 31 июля 2008 года. Фото Эрика Шарбонно / WireImage. com.. Чтобы получить лицензию на этот образ (15941704), свяжитесь с WireImage.com
WireImage.com
Рэпер Канье Уэст прибывает на премьеру Columbia Pictures «Ананасовый экспресс» 31 июля 2008 года в театре Mann Village в Лос-Анджелесе, Калифорния .. Премьера Columbia Pictures «Ананасовый экспресс» — Красная ковровая дорожка и After Party. Mann Village Theater. Лос-Анджелес, Калифорния, США. 31 июля 2008 г. Фото Джона Ширера / WireImage.com .. Чтобы получить лицензию на это изображение (15941046), свяжитесь с WireImage.com
WireImage.com
Rapper Канье Уэст прибывает на премьеру фильма Columbia Pictures «Ананасовый экспресс» в театре Mann Village 31 июля 2008 года в Лос-Анджелесе, Калифорния.. Премьера Columbia Pictures «Ананасовый экспресс» — Красная дорожка и After Party. Театр Mann Village, Лос-Анджелес, Калифорния, США. 31 июля 2008 г. Фото Джона Ширера / WireImage.com .. Получить лицензию на это изображение (15941045) , свяжитесь с WireImage.com
WireImage.com
Рэпер Канье Уэст прибывает на премьеру Columbia Pictures «Ананасовый экспресс» 31 июля 2008 года в театре Mann Village Theater в Лос-Анджелесе, Калифорния .. Премьера Columbia Pictures «Ананасовый экспресс» »- Красная дорожка и After Party.Mann Village Theater. Лос-Анджелес, Калифорния, США. 31 июля 2008 г. Фото Джона Ширера / WireImage.com. Чтобы получить лицензию на это изображение (15941043), свяжитесь с WireImage. com
WireImage.com
Канье Уэст прибывает в отель. Премьера Columbia Pictures «Pineapple Express» в театре Mann Village, 31 июля 2008 г. в Лос-Анджелесе, Калифорния .. Премьера Columbia Pictures «Pineapple Express» — Прибытие. Mann Village Theater. Лос-Анджелес, Калифорния, США. 31 июля , 2008 г. Фото Стива Граница / WireImage.com .. Чтобы получить лицензию на это изображение (15940839), свяжитесь с WireImage.com
WireImage.com
Канье Уэст прибывает на премьеру Columbia Pictures «Ананасовый экспресс» в театре Mann Village 31 июля 2008 г. в Лос-Анджелесе, Калифорния. ..Премьера Columbia Pictures «Ананасовый экспресс» — Прибытие. Театр Mann Village. Лос-Анджелес, Калифорния, США. 31 июля 2008 г. Фото Стива Граница / WireImage.com. Чтобы получить лицензию на это изображение (15940836), свяжитесь с WireImage .com
WireImage.com
Канье Уэст на премьере фильма Columbia Pictures «Ананасовый экспресс» в театре Mann Village 31 июля 2008 года в Лос-Анджелесе, Калифорния.