Новый камаз зубренок цена: Купить новый KAMAZ 4308: цена на новый КамАЗ 4308

>

Страница не найдена

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 14 239 000

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».

Цена 19 186 000

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

Цена 13 915 000

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 23 630 000

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 25 241 000

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 25 512 000

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 036 000

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 312 000

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 290 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 296 000

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 6 271 000

4308 — Технические характеристики, цена, наличие Камазов 4308

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БОРТОВОГО АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ 4308:

Колесная формула4х2
Тип ошиновки2
Грузоподъемность КАМАЗ-4308-6037-28(R4), т 5,48
Мощность двигателя, л.с.Номинальная (брутто)245
Максимальная полезная (нетто)242
Модель коробки передачZF6
Передаточное отношение главной передачи4,22
Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм9,3
Спальное место1
Шины245/70R19,5
Бак, л210
Тягово-сцепное устройство (высота ССУ при полной / снаряженной массе)шкворень-петля

ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ БОРТОВОГО КАМАЗ-4308

МКБ, дв. Cummins ISB6.7e4 245 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КПП ZF6S1000, рестайлинг, внутр. размеры платформы 5162х2470х730 мм, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283]

КамАЗ-4308 грузовой автомобиль среднего класса производства Камского автомобильного завода. Выпуск модели стартовал в 2007-ом году и продолжается в настоящее время. 
В начале 2000-х годов из-за финансового кризиса производство на столичном ЗИЛе резко сократилось. Завод, долгое время остававшийся флагманом в отечественном сегменте среднетоннажников, начал терять позиции. Появившуюся нишу попытался занять Минский автозавод, ранее предлагавший более крупные грузовики. В 2000-ом году прошла премьера МАЗ-4370. По тому же пути пошел и Камский автозавод, представивший в 2003-ем году грузовик КамАЗ-4308. 
Российское предприятие, входя в новый сегмент, на глобальный успех не рассчитывало, потому расходы на разработку и производство свело к минимуму. Большая часть элементов и узлов КамАЗ-4308 были с небольшими доработками позаимствованы у основных продуктов. Быстрый рост рынка среднетоннажных грузовиков привел к тому, что модель, несмотря на имеющиеся недостатки, оказалась очень востребованной. Появление автомобиля КамАЗ-4308 было очень кстати, о чем свидетельствует ежегодный объем выпуска модели — 800-1000 штук.

Купить бортовой грузовик КАМАЗ-4308 Вы можете легко позвонив в отдел продаж Компании СПЕЦНЕФТЕМАШ и обсудив все вопросы приобретения автомобиля 4308 или же оставив заявку на сайте, заполнив соответствующую форму обратной связи. Продажа бортовых автомобилей КАМАЗ-4308 осуществляется нашей Компанией во всех регионах Российской Федерации с доставкой до склада заказчика опытными водителями-профессионалами своего дела. Цена КАМАЗ-4308 обсуждается индивидуально в ходе переговоров и на этапе оформления договора поставки, и как правило в пользу клиента. Автомобили имеются в наличии на стоянке Компании СПЕЦНЕФТЕМАШ или же поставляются под заказ в соответствии с условиями оговоренными в договоре поставки. Мы реализуем только новые бортовые автомобили КАМАЗ 4308, с гарантией от завода — изготовителя ПАО КАМАЗ, и не реализуем бу технику или технику с пробегом. Реализация и продажа бортовых автомобилей КАМАЗ производится Компанией СПЕЦНЕФТЕМАШ в таких крупнейших городах России как Маосква, Новосибирск, Уфа, Казань, Екатеринбург. Полный перечень бортовых автомобилей КАМАЗ и их технические характеристики Вы можете просмотреть в Каталоге бортовых автомобилей на сайте.

КАМАЗ 4308 — шасси КАМАЗ с народным названием КАМАЗенок технические характеристики и фото

Характеристики

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса шасси, кг 4850 / *4750 / **4920
— нагрузка на переднюю ось, кг 3100 / *2950 / **3120
— нагрузка на задний мост, кг 1750 / *1800 / **1800
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 6900 / *7000 / **6830
Полная масса а/м, кг 11900
— нагрузка на переднюю ось, кг 4350
— нагрузка на задний мост, кг 7550
Допустимая масса прицепа, кг 8000
Полная масса автопоезда, кг 19900
Двигатель
Модель CUMMINS 4 ISBe 185 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 133 (179)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 136 (185)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 636 (65)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1700
Расположение и число цилиндров рядное, 4
Рабочий объем, л 4,5
Система питания
Вместимость топливного бака, л*** 170 или 210
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа «ZF&SACHS»
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм*** 362 или 395
Тормоза
Тип дисковые «Haldeх» (передние и задние)
Размерность, дюймов 19,5″
Главная передача
Тип гипоидная
Передаточное отношение*** 4,22 или 4,78
Коробка передач***
Тип механическая, 5- или 6-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
мод.КАМАЗ141
12345ЗХ
5,622,891,641,000,7245,30
мод.6S1000ф.«ZF»
123456ЗХ
6,753,602,121,391,000,786,06
Подвеска
Передняя рессорная
Задняя*** рессорная или пневматическая
Колеса и шины
Тип колес дисковые, с профилированным ободом
Тип шин бескамерные
Производитель*** «Michelin»(Франция), или «Matador» (Словакия), или «Bridgestone» (Япония)
Размер обода 6,75-19,5
Размер шин 245/70 R19,5
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение*** без спального или cо спальным местом
Характеристика а/м полной массой 11900 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 100
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14)
Внешний габаритный радиус поворота, м 8,8
Дополнительное оборудование***
— ТСУ «Mireal» 1D40 или «Rockinger» R0400.
*** В зависимости от комплектации.

КАМАЗ 4308 — новый автомобиль, воплотивший в себя все лучшие черты традиционного бренда «КАМАЗ» (КАМАЗ 4308). Кроме того, в конструкцию автомобиля введены комплектующие более 18 ведущих мировых производителей: надежный и проверенный двигатель «CUMMINS» с топливной аппаратурой «BOSH», тормозные механизмы с АБС «HALDEX»; «WABCO» , узлы и агрегаты: «ZF»; «MIREAL»; «LOSING» бескамерные шины «MATADOR» и другие.

Низкорамная конструкция это удобство погрузки и разгрузки, имеется возможность для установки грузового борта. С внутренней длиной платформы от 4920 до 6420 мм.

Камазёнок — народное название для автомбиля КАМАЗ 4308, присвоенное за уникальные габаритные размеры и характеристики.

У Камазёнка кабина в двух исполнениях:

  • высокая крыша, внутренняя высота в районе моторного тоннеля 1195 мм., а внутри кабины 1505 мм.;
  • кабина со спальным местом.

На автомобиле КАМАЗ 4308 установлен надежный, долговечный и мощный двигатель CUMMINS, которому стремятся соответствовать конкуренты. Мощность 185 и 210 л.с. С турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха. Системой впрыска топлива высокого давления фирмы «BOSH», что обеспечивает высокую степень сгорания.

Коробка переключения передач(КПП) у Камазёнка — механические марки ZF или КАМАЗ — 141 (5-ти ступенчатая) сцепление однодисковое диафрагменное модели FS MFZ — 350.

Задний мост с блокировкой межосевого дифференциала:

  • гипоидный с передаточным числом 4,78;
  • 2-х ступенчатый с передаточным числом 4,01(4,07).

Подвеска передняя и задняя на параболических малолистовых рессорах с пониженным внутренним трением и гидравлическими амортизаторами.

Тормоза — дисковые на все колеса с АБС.

Основные особенности:

  • Наименьший вес в своем классе.
  • КАМАЗ 4308 (Камазёнок) лидер по мощности, моменту и экономичности в классе для 4 и 6 л.
  • Не требует применения дорогостоящих эксплутационных материалов, индекс качества по API-CE/SG — освоены и выпускаются всеми отечественными НПЗ.
  • Низкий расход масла на угар, менее 0,1% от расхода топлива.
  • Пуск холодного двигателя до -12С без средств облегчения.
  • Наименьшее число деталей в своем классе, до 40% меньше, чем предшествующие конструкции конкурентов.
  • Пробег до капитального ремонта более 500 000 км.
  • Больше площадь подшипников, чем у конкурентов.
  • «Плавающий» поршневой палец.
  • Высокая ремонтопригодность.
  • Автоматическое натяжение ремня вентилятора.
  • Не требуется специального инструмента для обслуживания.

Купить или продать запасные части на КАМАЗ 4308 вы можете на проекте www.fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

Бортовой КАМАЗ 4308 4х2 в Набережных Челнах

Модель и комплектация а/мГ/П. т.Двиг.Мощн. дв. л/с.КППСпалн.ТСУБак, л.Особенности комплектации автомобиля
4308-6063-69 (G5)5,94Cummins ISB6.7e5 250242ZF61шк-пет210Внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
         

4308-6063-28(R4)снят с производства

5,77  ZF61шк-пет.210

Внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм, МКБ, дв. Cummins ISB6.7e4 245 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КПП ZF6S1000, тент, каркас, тахограф с блоком СКЗИ

4308-6083-28(R4)снят с производства

5,77  ZF61шк-пет.210

Внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм, МКБ, дв. Cummins ISB6.7e4 245 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КПП ZF6S1000, задняя пневмоподвеска, тент, каркас, тахограф с блоком СКЗИ 

4308-6037-28(R4)снят с производства

5,92  ZF61шк-пет.210

Внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, тахограф с блоком СКЗИ 

4308-6067-28(R4)снят с производства.

5,77  ZF61шк-пет.210

Внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм, МКБ, дв. Cummins ISB6.7e4 245 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КПП ZF6S1000, тахограф с блоком СКЗИ 

Технические характеристики фургона

МАЗ 4370. МАЗ «Зубренок»: технические характеристики и отзывы

.

В отечественном автомобилестроении нередки случаи, когда разработка нового вида продукции базируется на наиболее удачных моделях ведущих западных производителей. Несмотря на свои богатые традиции и опыт создания грузовиков на Минском автомобильном заводе в начале 2000-х, им это удалось. На предприятии было принято решение разработать и запустить в производство грузовой автомобиль средней грузоподъемности. В результате сотрудничества с немецкой компанией MAN в 1999 году на заводе были собраны первые экземпляры автомобиля грузоподъемностью 5 тонн.Автомобиль получил отраслевой индекс МАЗ-4370. Модель MAN L 2000 послужила прототипом для его создания. Появление на отечественном рынке нового среднетоннажного грузовика было удачным и своевременным. Автомобиль стал востребованным и популярным, а за надежность и ходовые качества получил название «Зубренк». Прямых конкурентов среди отечественных производителей у Зубренка не было. Только в 2007 году на рынке появился российский КАМАЗ-4308, близкий по своим техническим характеристикам к модели МАЗ. МАЗ-4370 и его модификации производятся более пятнадцати лет и успешно конкурируют на транспортном рынке с немецкими MAN LE, Mercedes-Benz Atego, голландскими DAF LF, французскими Renault Midium, итальянскими IVECO, российскими КАМАЗ-4308 и ГАЗ-3310. Валдай.

Навигация по артикулу

Назначение

Основным назначением МАЗ-4370 остается перевозка грузов различного назначения в городских условиях и на внутриобластных маршрутах. Предусмотрена эксплуатация грузовика в составе автопоезда. Нередко «Зубренок» используется городскими службами как эвакуатор. Шасси автомобиля также оснащено различными подъемными устройствами, самосвалами и манипуляторами, автоцистернами и другим оборудованием. Это позволяет использовать автомобиль практически во всех отраслях строительства и производства.Некоторые модели оснащены комфортабельными кабинами, оборудованными откидным спальным местом, что позволяет удобно использовать автомобиль при поездках на дальние расстояния.

Модификации

МАЗ-4370 изначально имел немецкую кабину и собирался на шасси MAN. Наладив производство большинства узлов и агрегатов на Минском автомобильном заводе, на протяжении всех лет производства в конструкции Зубренка использовались запчасти как отечественных, так и зарубежных производителей.Модификации МАЗ-4370 в основном отличаются размером колесной базы, небольшой разницей в грузоподъемности, установленными силовыми установками и коробками передач. Сегодня можно встретить МАЗ-4370 с колесной базой 3000, 3700 и 4200 мм. К основным модификациям относятся:

  • МАЗ-437040 с двигателем ММЗ Д-245.9-540 мощностью 136 л.с. Соответствие нормам ЕВРО-1 и КПП ЗИЛ-695Д или пятиступенчатая механика СААЗ. Модель не выпускается, и на последующих модификациях устанавливаются более совершенные двигатели.
  • МАЗ-43704 с силовой установкой ММЗ Д-245.30 Е2 мощностью 155 л.с. отвечающая экологическим нормам ЕВРО-2 и коробка передач СААЗ-3206.70.
  • МАЗ-437043
  • с двигателем ММЗ Д-245.30 Е3 мощностью 155 л.с. отвечающий экологическим нормам ЕВРО-3 с коробкой передач СААЗ-3206.
  • МАЗ-437030 с немецкой турбированной силовой установкой DEUTZ BF4M 1013FC мощностью 170 л.с. отвечающий экологическим нормам EURO-3 с импортной коробкой передач ZF S5-42.

На модификацию МАЗ-4371W2-431 устанавливается дизельный двигатель американской компании Cummins 4ISBe4185 с шестиступенчатой ​​коробкой передач FAST GEAR J70TA.

Самосвал МАЗ-457043, седельный тягач МАЗ-447131 для работы в связке с полуприцепом-низкорамником грузоподъемностью 12 тонн, МАЗ-437141 для работы в составе автопоезда полной массой до до 17,5 тонн можно рассматривать как модификации Зубренка.

Автомобили с индексом 4371 также отличаются более просторной кабиной с откидным спальным местом и отделкой панелями от МАЗ-5440.


Технические характеристики

МАЗ-4370 «Зубренок» — среднетоннажный низкорамный грузовик класса Н2 грузоподъемностью до 5 тонн для использования на дорогах общего пользования.Технические характеристики различных модификаций отличаются длиной колесной базы, мощностью двигателя, установленным оборудованием и некоторыми другими параметрами. Шасси МАЗ-437043/30 имеет следующие основные параметры:

Распределение масс и нагрузок

  • Полная масса автомобиля — 10100 кг;
  • Снаряженная масса — 3950 кг;
  • Максимально допустимая грузоподъемность 6000 кг.
  • Шасси

    Автомобиль укомплектован передней зависимой рессорной подвеской с телескопическими гидроамортизаторами со стабилизатором.Передний мост представляет собой двутавровую балку с управляемыми колесами. Подвеска задняя — листовая рессора на продольных полуэллиптических рессорах. Тормоза всех колес барабанные с АБС. Ширина тормозных колодок 150 мм. Рабочая система пневмопривода тормозов двухконтурная, с раздельными контурами привода тормозов передней оси и задней оси. Любая исправная цепь играет роль резервной системы. Стояночный тормоз на задних барабанах с приводом от энергоаккумуляторов. Автомобиль оснащен 17.5-дюймовые стальные диски. Шины 235 / 75R17.5.

    Трансмиссия

    Все модификации автомобиля комплектуются 5-ступенчатыми механическими коробками передач СААЗ (Саранский агрегатный завод), ZF, собираемые преимущественно на испанских заводах, или китайские Fast Gear. Крутящий момент от двигателя передается на элементы трансмиссии посредством однодискового сухого фрикционного сцепления с диаметром диска 340 или 360 мм. Задний ведущий мост с центральным коническим редуктором с гипоидным перемещением оснащен межколесным дифференциалом с блокировкой.

    Динамические характеристики

    • Максимальная скорость автомобиля заявленная производителем — 85 км / ч;
    • Наименьший радиус поворота по оси колеи переднего внешнего колеса для автомобиля с базой 3700 мм — 6,9 м;
    • Минимальный габаритный радиус поворота для автомобиля с базой 3700 мм — 7,65 м;

    Электрооборудование

    Автомобиль оборудован системой питания напряжением 24 В. Источниками питания являются две аккумуляторные батареи типа 6-СТ-110 и генератор переменного тока типа 3232.3771.10 со встроенным встроенным регулятором напряжения. Для запуска двигателя используется стартер СТ-230Р с механизмом электромагнитного переключения.


    Особенности и работа

    Особенность МАЗ-4370 — достаточно удобная цельнометаллическая кабина. Их может быть как два, так и три. Для доступа к элементам силовой установки она наклоняется вперед с помощью гидравлического подъемника. В кабине ровный пол, что делает ее удобной и просторной. В кабине для обогрева установлена ​​автомобильная печь с электронным управлением.
    Первые модели машины оснащались довольно шумными моторами, являющимися модификациями тракторных моторов серии Д-240. Для МАЗ-4370 разработан двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Впоследствии с помощью доработок удалось привести минские моторы в соответствие с экологическими нормами ЕВРО-3. Все выпускаемые в настоящее время модели соответствуют стандартам ЕВРО-3 и ЕВРО-4. Установив на моторы ММЗ электронное управление Common Rail, удалось добиться более экономичной и плавной работы.
    На модификации, рассчитанные на работу с прицепом, как правило, устанавливают надежные и долговечные КПП СААЗ-433420 российского производства. Однако несвоевременное обслуживание и замена масла могут значительно сократить безотказный срок службы агрегата. Что касается коробки передач ZF, то она отличается высокой надежностью в работе, а также более плавным переключением передач. Ходовая часть
    «Зубренок» также не вызывает особых нареканий. Даже в случае поломки рессор их стоимость по сравнению с зарубежными аналогами в несколько раз меньше.На первые модели МАЗ-4370 устанавливались шины Continental, но позже их заменили на Ярославский завод Я478. По мнению многих специалистов, ярославские шины серьезно уступают по качеству зарубежным аналогам. Нареканий также вызывает небольшой срок службы задней оси, который составляет порядка 10 000 км, чего для автомобиля такого класса явно недостаточно.


    Двигатель

    В настоящее время большинство автомобилей МАЗ-4370 оснащены белорусскими дизельными силовыми установками Д-245.30 E3, которые обеспечивают соответствие экологическим нормам EURO-3.

    Основные параметры:

    • Тип — четырехтактный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха;
    • Количество и расположение цилиндров — 4, рядные вертикальные;
    • Рабочий объем — 4,75 литра;
    • Степень сжатия — 17;
    • Полезная мощность — 95,0 кВт;
    • Номинальная частота вращения — 2400 об / мин;
    • Максимальный крутящий момент брутто — 460 Нм;
    • Удельный расход топлива при полной мощности — 230 г / кВтч;
    • Масса двигателя без горюче-смазочных материалов составляет 545 кг.

    Двигатели серии Д-245 комплектуются чешскими турбокомпрессорами C15 фирмы Turbo, топливными насосами высокого давления CP3.3, электронными блоками управления и форсунками фирмы BOSCH, а также фильтрами грубой и тонкой очистки топлива немецкой фирмы Mann & Hummel. .
    Для обеспечения двигателя топливом МАЗ-4370 оборудован топливными баками емкостью 130 и 200 литров.


    Цена

    Новый бортовой МАЗ-4370 с Д-245.35E4 или Commins ISF 3.Стоимость двигателей 8е4, отвечающих требованиям экологической безопасности ЕВРО-4, составляет около 1 миллиона 600 тысяч рублей. Цена подержанного грузовика десятилетней давности находится в пределах 400-500 тысяч рублей. Стоимость как новых, так и подержанных автомобилей во многом зависит от оборудования и комплектации, установленной на колесной базе. На бывшие в употреблении машины цена также определяется техническим состоянием машины.

    В 1999 году Минский завод наладил выпуск грузовых автомобилей МАЗ 4370, получивших в народе прозвище МАЗ «Зубренок».За основу при создании автомобиля был взят немецкий грузовик MAN L 2000.

    В первые годы на МАЗ устанавливали немецкое шасси и родную кабину, но вскоре было разработано собственное шасси. Этот пятитонный грузовик имеет довольно низкую раму кузова, что облегчает погрузку и разгрузку. Его можно использовать для городского, пригородного и пригородного транспорта.

    Общая информация

    Отзывы водителей о МАЗ «Зубренок» в основном положительные. Это не только просторная и удобная кабина, но и ровный пол (унаследованный от немецкого родителя), благодаря которому в сочетании с подрессоренным сиденьем водителя создается дополнительный комфорт в поездках.В связи с популярностью МАЗ 4370 «Зубренок» выпускается в двух модификациях. Разница заключается в длине колесной базы и небольшой разнице в грузоподъемности.

    Фото МАЗ 4370

    МАЗ 4370 применяется как для перевозки грузов на дальние расстояния, так и в качестве шасси для самосвалов, эвакуаторов и другой дорожно-строительной техники.
    Несмотря на габариты, модель обладает отличной маневренностью: радиус поворота не превышает 8 метров. Некоторые водители жалуются на неудобство смены скоростей, но таких жалоб немного, и на первых этапах эксплуатации новой модели для себя часто возникает некоторая несогласованность, которая проходит через небольшой промежуток времени.МАЗ 4370 отличается качеством сборки и невысокой ценой, благодаря чему данная модель пользуется повышенным спросом у российских водителей.

    Техника

    Технические характеристики, присущие МАЗ 4370, соответствуют требованиям, предъявляемым к современному автомобилю. Модель оснащена механической пятиступенчатой ​​коробкой передач, несколькими типами дизельных двигателей, печкой с электронным управлением, пневматическими тормозами, дизельным двигателем с турбонаддувом и пневматическим охлаждением.

    Фургон МАЗ-4370

    В целом МАЗ 4370 заслуживает положительных отзывов.Например, сравнивая его с немецким аналогом MAN L 2000, оказывается, что стоимость нового Зубренка вдвое меньше, чем у поддерживаемого немца, запчасти намного дешевле, хотя MAN может взять вдвое больше груза. Вибрацию и шум двигателя на малых оборотах можно считать минусом, это связано с тем, что сначала двигатель проектировался для тракторов, но при достижении 2000 об / мин эта проблема исчезает.

    По плавности хода на скорости более 70 км / ч превосходит немецкого конкурента.
    Расход топлива МАЗ 4370 довольно умеренный и составляет порядка 22-25 литров на 100 км пути. Эта цифра аналогична немецкому прототипу. При этом максимальная скорость составляет около 100 км / ч при пустом кузове и 80-90 км / ч при загруженном автомобиле. По мнению многих владельцев, расход топлива можно несколько снизить.

    Преимущества перед конкурентами

    Благодаря отличным техническим характеристикам, не уступающим западным аналогам, а по некоторым параметрам даже превосходящим его, «Зубренок» пользуется большим спросом.Цена на этот автомобиль в несколько раз ниже по сравнению с конкурентами, как и стоимость обслуживания, ведь каждое посещение СТО с иномаркой влечет за собой значительные расходы, которые может себе позволить не каждый владелец. Также стоит отметить более дешевые запчасти на МАЗ.

    Модель замечательно зарекомендовала себя в российских условиях, неисправности возникают довольно редко. Кабина и шасси МАЗ 4370 получили высокую оценку водителей. Тот факт, что машина может использоваться как для городских работ, так и для региональных перевозок, делает ее востребованной в самых разных отраслях промышленности.Цена на машину вполне приемлемая. Вложенные в покупку средства окупаются достаточно быстро.

    Конечно, определенный контингент водителей предпочитает передвигаться и работать только на иномарках. Учитывая, что они часто превосходят отечественные модели, такой выбор часто бывает оправданным. Но широкую популярность МАЗ 4370 получил именно потому, что ничем не уступает своим более дорогим зарубежным аналогам. Поэтому для организаций и частных лиц, которые взвешенно подходят к финансовым расходам, вложение денег в покупку «Зубренка» представляется очень удачным вариантом.

    Все больше и больше возрастает потребность в качественных грузовиках. В сложных условиях отечественных дорог далеко не всякая машина может прослужить долго и без перебоев. МАЗ «Зубренок» — король автомобильных дорог, сумевший зарекомендовать себя на внутреннем рынке грузоперевозок.

    Выпуск

    Самый первый МАЗ «Зубренок» (официальное название МАЗ-4370) был выпущен еще в 1999 году на Минском заводе. За свои достоинства и высокие характеристики автомобиль сразу получил прозвище «Зубренк» и был одним из лучших грузовиков постсоветского автопрома, так как эта модель превзошла все предыдущие.Прототипом нового грузовика стал немецкий MAN L 2000.

    Рождение конкурента

    До массового производства «Зубренок» конкретных конкурентов на российском рынке не было. Но долгий расцвет ЗИЛ-5301 и ГАЗ-3310 Валдай закончился с прибытием МАЗ 4370. Российские водители сразу заметили, что бескапотная кабина нового МАЗа намного комфортнее, чем у российских аналогов. «Белорусский» также имеет большую грузоподъемность. Самосвал МАЗ-4570 создан на базе нового грузовика.

    Маз-4370: общая информация

    Описываемый «Зубренок» по внешнему виду мало чем отличается от своего немецкого прототипа. С самого начала производства на МАЗ устанавливались немецкие шасси, разработанные для MAN L 2000. Даже внешне их отличия заключались лишь в том, что на одном была табличка с надписью MAN, а на другом — МАЗ.

    Немецкий грузовик мало чем отличается от Зубренок МАЗ. Фотографии MAN L 2000 практически идентичны МАЗу.

    МАЗ 4370 — низкорамный тягач. По грузоподъемности относится к классу среднетоннажных моделей. Его компактный корпус, низкая рама и относительно небольшая занимаемая площадь обеспечивают лидерство в городских и пригородных условиях. Маневренность МАЗа позволяет развернуться где угодно. В качестве автомобиля для перевозки грузов ему нет равных, так как очень низкая рама упрощает погрузку и разгрузку машины, что позволяет изготавливать ее в кратчайшие сроки.

    МАЗ 4370 также может использоваться для перевозок на дальние расстояния.Для этого грузовик укомплектован всем необходимым. На заводе «Зубренок» он может превратиться в эвакуатор, самосвал или другую строительную технику для перевозки грузов.

    Плюсы модели

    Минский автомобильный завод добивается впечатляющих успехов в приравнивании своей продукции к западным аналогам. Главное преимущество грузовика — относительно невысокая цена, которая значительно ниже, чем у качественной европейской продукции. Обслуживание этого автомобиля обойдется дешевле, чем тот же MAN L 2000.Конечно, замена или ремонт какой-то детали у Зубренка обойдется дешевле, чем у того же немецкого грузовика, но, по статистике, МАЗ ломается чаще.

    Модель хорошо ведет себя на отечественных дорогах, что высоко оценивается всеми водителями. Покупателей привлекает универсальность грузовика, ведь его можно использовать как для городских, так и для региональных грузоперевозок. Немалую популярность автомобилю дала высокая грузоподъемность — пять тонн.

    Многие компании в принципе ездят только на импортных автомобилях, ссылаясь на низкое качество отечественных автомобилей.В какой-то степени они даже правы, но МАЗ «Зубренок» почти ничем не уступает европейским автомобилям. Поэтому остановившись на нем, водитель не пожалеет о своем решении. В этом грузовике гармонично слиты два основных фактора — цена и качество.

    Минусы МАЗ-4370

    Запчасти на МАЗ «Зубренок» относительно дешевле импортных, но с каждым годом их все сложнее и сложнее найти. Отзывы владельцев МАЗ «Зубренок» показывают, что найти новые, не бывшие в употреблении запчасти сложно (и дорого).Этому есть очень простое объяснение. Завод практически не выпускает старые модели МАЗ «Зубренок». Отзывы сообщают, что шансов исправить проблему за счет производителя мало.

    Что привлекает водителей в вождении МАЗ-4370?

    По отзывам водителей этот бортовик очень удобный. Кабина на Зубренок МАЗ изъянов почти не имеет. Технические характеристики тоже отличные.

    По качеству сборки никто не обошел стороной отечественных автопроизводителей.Отсутствие капюшона дает дополнительное пространство, что особенно важно при длительных перелетах. Даже трем (три сиденья закреплены в кабине) в такой машине не тесно.

    Зимние полеты обычно доставляли дальнобойщикам немало хлопот. Одна из таких неприятностей — низкая температура в кабине. МАЗ «Зубренок» имеет встроенный чудесный отопитель, который при необходимости обогреет водителя.

    Еще одно преимущество Зубренка — плавность хода. Отличная заводская подвеска и различное навесное оборудование отлично справляются с внешними вибрациями и сильной тряской на «убитых» дорогах, что делает длительное вождение менее утомительным.

    Технические характеристики грузовика

    Самое главное — это двигатели, поставленные на МАЗ «Зубренок». Технические характеристики грузовика прямо пропорциональны мощности двигателя. В связи с этим завод постоянно совершенствовал «сердце» Зубренок. Самые первые модели оснащались старым ММЗ Д-245.9-540 мощностью 136 лошадиных сил. Даже первые машины оснащались пятиступенчатыми коробками передач от ЗИЛа. 155 л.с. Двигатель на МАЗ «Зубренок» ММЗ Д-245.30 комплектовался пятиступенчатой ​​коробкой передач 3206.70.

    Первые двигатели на «Зубренке» имели ту же глобальную проблему — очень сильный шум и вибрацию, которые действительно отвлекали от дороги. Все это связано с тем, что когда-то ММЗ Д-245 выпускался как тракторный двигатель.

    Расход топлива

    Одним из важнейших факторов при покупке грузовика является расход топлива. Именно от этого показателя зависят все затраты на эксплуатацию грузового автомобиля. По сравнению с другими аналогичными автомобилями МАЗ «Зубренок» имеет довольно выгодный показатель — его расход топлива на 100 км пути составляет около 22-24 литров.Это не так много, как для автомобилей, произведенных в странах СНГ, но многие европейские марки грузовиков имеют меньший расход топлива.

    Опытные водители говорят, что при правильной вождении и правильной настройке расход дизельного топлива можно снизить на 4-6 литров. Если умелому мастеру на СТО удастся добиться такого тюнинга двигателя, то «Зубренок» очень быстро окупится.

    МАЗ 4370 за высокие характеристики не зря получил свое нарицательное название — «Зубренок».Такая машина была востребована, и Минский автомобильный завод ее предоставил. МАЗ «Зубренок» соответствует всем параметрам современного грузового транспортного средства.

    Минский автомобильный завод начал выпуск грузовых автомобилей МАЗ-4370 в 1999 году. В 2003 году автомобиль был признан лучшим в своем классе. Эта модель получила прозвище «Зубренок». За основу при разработке грузовика был взят немецкий автомобиль MAN L 2000 (при этом грузоподъемность минского продукта в два раза больше). Изначально на МАЗ-4370 устанавливались только иностранные кабины и шасси.Однако позже было создано собственное шасси. Пятитонный грузовик отличается от аналогов низкой рамой кузова, которая облегчает разгрузку и погрузку. Модель предназначена для пригородного, пригородного и городского транспорта.

    Отзывы владельцев МАЗ-4370

    Отзывы владельцев «Зубренка» в основном положительные. Автовладельцы хвалят унаследованный МАЗ-4370 от немецкого «прародителя» ровный пол, удобную и просторную кабину и удобное подрессоренное сиденье водителя. Все это дает возможность совершать на грузовике даже дальние поездки.

    МАЗ-4370, в связи с большой популярностью, выпускается в двух модификациях. Отличия между ними заключаются в небольшой разнице в грузоподъемности и длине колесной базы.
    Автомобиль используется не только как перевозчик различных грузов. МАЗ-4370 применяется как шасси для эвакуаторов, самосвалов и другой дорожно-строительной техники. Грузовик средних размеров и отличной маневренности. Радиус поворота модели составляет всего 8000 мм, что позволяет уверенно чувствовать себя в тесных городских условиях и на загруженной дороге.

    «Зубренок» отличается невысокой стоимостью и высоким качеством сборки, что делает автомобиль особенно популярным на отечественном рынке. В российских условиях МАЗ-4370 чувствует себя очень хорошо, дает сбои в работе редко. Шасси и кабина грузовика получили высокую оценку, а вложенные в покупку машины средства окупились довольно быстро.

    Популярность «Зубренок» обусловлена ​​еще и тем, что по техническим характеристикам он не уступает зарубежным аналогам.

    Среди проблем следует выделить не самое удобное переключение передач. Однако водители довольно быстро привыкают к непоследовательности в управлении.

    Технические характеристики

    МАЗ-4370 имеет компактные габариты:

      длина
    • без прицепа — 5500 мм;
    • Длина
    • с прицепом — 8200 мм;
    • ширина — 2550 мм;
    • высота — 2850 мм.

    Для грузовых автомобилей средних габаритов МАЗ-4370 имеет достаточно большое колесо

    Вес автомобиля не превышает 4900 кг, что является важным преимуществом, так как многие переезды и дорожные конструкции не рассчитаны на большой вес.При этом на передний мост приходится 35% массы, а на задний — 65%. Колеса задней оси спарены между собой, так как выдерживают большие нагрузки. Допустимая масса грузовика — 10100 кг.

    Внутренний объем кузова «Зубренок» — 35,5 кубических метров. Для автомобиля используются шины размером R17,5 или R20.

    МАЗ-4370 имеет колесную формулу четыре на два. Даже при полной загрузке машина может разогнаться до 90-110 км / ч.

    Расход топлива

    Расход топлива базовой версии МАЗ-4370 на 100 км составляет 18 литров, а топливный бак вмещает до 130 литров топлива.

    Двигатель

    Дебютная модель МАЗ-4370 появилась достаточно давно, однако производитель неоднократно модернизировал силовые установки, что позволяло ему не отставать от аналогов. В разное время грузовик оснащался различными агрегатами:

    1. ММЗ Д-245-540 («Евро-1») комплектовался 5-ступенчатой ​​коробкой передач «ЗИЛ-659Д»;
    2. ММЗ Д-245 Е2 («Евро-2») с «механикой» СААЗ-3206;
    3. ММЗ Д-245 Е3 (Евро-3) использовался с КПП СААЗ-3206;
    4. DEUTZ BF 4M 1013FC — импортный двигатель («Евро-3»), дополненный зарубежной механической коробкой передач ZF S5-42.

    Сегодня на Зубренке уже не устанавливаются электростанции стандартов Евро-1 и Евро-2. Минский автомобильный завод использует исключительно моторы, соответствующие стандартам Евро-3.

    Наиболее распространенным является 4-х тактный 4-цилиндровый дизельный агрегат ММЗ Д-245.30 Е3, разработка белорусских специалистов. Эта силовая установка отличается высокой ремонтопригодностью и надежностью. Двигатель с турбонаддувом и вертикальными цилиндрами.

    Технические характеристики двигателя ММЗ Д-245.30 E3:

    • масса — 450 кг;
    • номинальная мощность — 157 л.с.
    • максимальный крутящий момент — 580 Нм;
    • Удельный расход топлива
    • — 205 г / кВтч.

    Также на МАЗ-4370 устанавливается агрегат DEUTZ BF 4M1013FC, во многом схожий с ММЗ Д-245.30 Е3. Параметры двигателя:

    • масса — 560 кг;
    • рабочий объем — 4,8 л;
    • номинальная мощность — 170 л.с.
    • Частота вращения
    • — 1500 об / мин;
    • Удельный расход топлива
    • — 205-209 г / кВт в час.

    DEUTZ BF 4M1013FC также имеет ряд дополнительных опций для обеспечения плавной и бесшумной работы. К ним относятся улучшенная система охлаждения, наддув и электронная регулировка скорости. Цилиндры в силовой установке расположены в один ряд и вертикально.

    Устройство

    МАЗ-4370 комплектуется коробками передач двух типов:

    1. ZF S5-42;
    2. СААЗ-3206.

    Последний более жесткий и имеет более низкие передаточные числа. В ZF S5-42 переключение передач осуществляется без резких щелчков и достаточно мягкое.

    Автомобиль заднеприводный, что создает дополнительные преимущества с учетом специфики работы и назначения данной спецтехники.

    Подвеска «Зубренка» немного жестковата, так как в задней и передней частях используются обычные пружины, выполненные в виде уложенных друг на друга металлических листов. Его главным преимуществом считается простота. Срок службы рессор достигает 300-400 тыс. Км.

    В конструкции МАЗ-4370 использована барабанная тормозная система, в которую входят два основных рабочих элемента — барабан и тормозные колодки.Они приводятся в движение пневмогидравлической системой.

    Кузов «Зубренок» низкорамный, что позволяет без получения разрешительной документации перевозить крупногабаритные грузы с большой высотой. Возможна установка тента и другого оборудования. Минский автомобильный завод предлагает МАЗ-4370 с платформами, оснащенными манипуляторами, бетономешалками, автокранами и другими спецсредствами.

    Отдельного внимания заслуживает кабина МАЗ-4370, отличающаяся своеобразной компоновкой.Он просторный и удобный. Автомобиль оборудован 3-х местной (без спальника) и 2-х местной (со спальником) кабиной. Последнее позволяет сделать дорогу более комфортной. Спальное место складывается и при необходимости убирается в заднюю часть кабины.

    Еще одно важное преимущество «Зубренка» — это электрически регулируемая плита. Такое оснащение делает машину удобной для зимних перевозок. Благодаря низкому расположению в кабину довольно легко забраться.Дополнительно устанавливаются поручни, позволяющие быстро и легко попасть внутрь.

    По большинству технических параметров МАЗ-4370 ничем не уступает зарубежным конкурентам. При этом у модели более дешевые и доступные запчасти.

    Фото


    Грузовой фургон белорусского производства считается настоящей «легендой» среди автомобильных заводов стран бывшего СССР и является первым среднетоннажным бортовым автомобилем, произведенным в СНГ.Сегодня мы подробно рассмотрим все технические характеристики МАЗа Зубренок, сравним их с другими аналогичными моделями и узнаем, почему грузовик приобрел огромную популярность в Восточной Европе.

    Разработка бортового грузовика началась в начале девяностых годов после распада СССР, когда все страны, входившие в союз, начали стремительно наращивать собственное производство и бороться за монополию на рынке технологий. В 1999 году Минский автомобильный завод представил публике фургон МАЗ 4370 с малой погрузочной высотой и другими характеристиками, которые на тот момент считались революционными.Но отечественный продукт не сразу вышел за пределы страны, так как из-за финансового кризиса и отсутствия материальной поддержки со стороны инвесторов модернизировать грузовик под все мировые стандарты было сложно.

    Отличительный знак «Зубренок» — уникальная заниженная рама

    .

    Если разделить историю создания «Зубренка» на два периода, то идея создания такого грузовика возникла еще во времена Советского Союза, когда Минский автомобильный завод имел соответствующие финансовые вложения и широкие возможности.Став независимым государством, Беларусь столкнулась с материальными проблемами и не смогла нормально развивать отечественный автопром.

    Вторым этапом можно назвать сотрудничество с немецкой компанией MAN, оказавшей минскому производству огромную финансовую поддержку. Основным автомобилем для создания новой версии МАЗ 4370 стал немецкий грузовик MAN L 2000, представленный в 1994 году. Благодаря тесному сотрудничеству с западной компанией белорусские инженеры смогли получить не только финансирование, но и доступ к лучшим западным технологиям. и получить опыт работы на ведущих вагоностроительных заводах.

    В начале 2000-х годов Россия и большинство соседних стран испытывали острую потребность в качественных грузовых автомобилях из-за увеличения трафика и плохого транспортного сообщения между бывшими республиками. Прежде всего, главным прорывом МАЗ 4370 считалась широкая кабина и новое шасси, позволяющее перевозить грузы практически любого веса.

    «Зубренок» в России

    Несмотря на все нововведения и высокую грузоподъемность, Россия начала закупать белорусский грузовик только в 2003 году, одновременно в двух вариантах.Несмотря на большое количество конкурентов, фургон завоевал огромную популярность у перевозчиков и занял лидирующие позиции на российском рынке. Как вы понимаете, догнать стремительно развивающееся автомобильное производство в РФ было не так-то просто, ведь в тот же период отечественные заводы представили такие автомобили, как ЗИЛ «Бычок» и ГАЗ-3310.

    Рассмотрим два типа модификации Зубренка на 2003 год:

    1. МАЗ 437040 — стандартная модель грузового фургона с возможностью передвижения в составе автопоезда.
    2. МАЗ 437041
    3. — аналогичный вариант с дополнительными буксирными блоками.

    Прототипом МАЗ 4370 стал немецкий грузовик фирмы MAN

    .

    Также на территории РФ МАЗ 4370 широко использовался как эвакуатор и даже пожарная машина. Многие перевозчики особенно хвалят плоский настил днища грузовика, просторную кабину, которую можно оборудовать по своему желанию и для любых целей, и удобное сиденье водителя, позволяющее чувствовать себя комфортно даже в длительных перелетах и ​​трансферах.

    Технические характеристики и варианты модификации

    Как вы понимаете, белорусский «Зубренок» по техническому оснащению практически ничем не уступает западным автомобилям. Стоит отметить, что эти данные актуальны только до 2005 года, а затем автомобилестроение развитых стран, в том числе России, шагнуло далеко вперед! Тем не менее МАЗ 4370 не теряет своей популярности и сегодня из-за относительно невысоких ценовых и качественных характеристик.

    Одним из главных достоинств модели является небольшая погрузочная высота, облегчающая и без того непростую работу перевозчиков.Возможность интеграции в автопоезда также сыграла важную роль, увеличив скорость передвижения между регионами и даже странами. Благодаря уникальному шасси, которое разработали немецкие конструкторы, на МАЗ 4370 может быть установлено практически любое техническое оборудование: цистерны, строительные блоки, манипуляторы и различные подъемные устройства.

    Универсальность машины привлекает перевозчиков и производителей во всех сферах, а дополнительные «бонусы» от Минского завода обеспечивают постоянный приток новых клиентов.Например, при покупке грузовика есть возможность установки удлиненной кабины и оборудования для специального спального места. Ниже вы можете увидеть фото салона внутри и ознакомиться с вариантами, как превратить машину в свой второй дом.

    Касаясь непосредственно технических характеристик автомобиля, стоит отметить его компактные габариты, которые составляют всего 7800 мм. По этой причине «Зубренок» довольно ловкий участник дорожного движения, легко восстанавливается и передвигается даже в аварийных условиях.Стандартная длина фургона составляет семь тысяч мм, а ширина — чуть меньше 2500. Колесная база грузовика — 3700 мм.

    В просторной кабине могут разместиться до трех пассажиров, включая водителя. Важно отметить, что полная масса грузовика составляет около 10 000 кг. , а общая грузоподъемность — 6 тысяч. Максимально разрешенная скорость перевозки грузов — 100 км / ч.

    Фургон имеет четыре варианта модификаций, каждая из которых имеет улучшенные характеристики, рассмотрим их подробнее:

    1. Стандарт МАЗ 43704 со встроенным двигателем, соответствующий стандарту Евро-2.
    2. МАЗ 437040 с аналогичными характеристиками, но с мотором класса Евро-1.
    3. Улучшенная версия МАЗ 437043 с новым двигателем Евро-3 и расширенными возможностями.
    4. Лучшая версия МАЗ 4370430, в которую встроен немецкий двигатель DEUTZ экологического производства и работает с коробкой передач ZF S5-42.

    Двигатель и расход топлива

    Наверное, самый насущный вопрос, который беспокоит любого водителя, — это сколько бензина потребляет автомобиль.Для начала следует сказать, что общий объем бака составляет сто тридцать литров, а расход топлива зависит от использования и времени года. Основываясь на отзывах потребителей, можно сделать вывод, что в среднем за зимние месяцы «Зубренок» потребляет около 23 литров на 100 км, а в летний период не более 18.

    Если говорить непосредственно о двигателе, необходимо уточнить, что Минский завод постоянно совершенствует свою продукцию и разрабатывает новые версии двигателей. Сегодня МАЗ 4370 имеет четыре типа силовых установок:

    1. ММЗ Д-245-540 по технологии Евро-1.
    2. ММЗ Д-245 Э2, соответствующий стандарту Евро-2.
    3. ММЗ Д-245 Э3 по технологии Евро-3.
    4. DEUTZ BF 4M 1013FC с технологией Евро-3.

    Важно! После ужесточения экологических норм Евросоюза Минский завод больше не выпускает двигатели стандартов Евро-1 и Евро-2, а все агрегаты, производимые белорусским предприятием, должны соответствовать нормам Евро-3.

    Если последняя версия двигателя — «подарок» немецких коллег, то третий тип двигателя белорусские инженеры разработали самостоятельно. Двигатель имеет качественную систему газообмена и грамотное расположение рабочих цилиндров , позволяющее сэкономить место внутри конструкции. Агрегат весит 450 кг и имеет номинальную мощность 157 л.с.

    Вы можете приобрести кабину на двоих или троих пассажиров

    Несмотря на более современную технологию немецкого двигателя, в Беларуси он получил меньшую популярность.Единственные его плюсы — 170 лошадиных сил и качественные опции по снижению звуковых эффектов при работе.

    дополнительные характеристики

    Дополнительно автомобиль оборудован трансмиссиями двух типов и имеет тормозную барабанную систему. Колеса «Зубренок» защищены специальными шинами диаметром 17,5 дюйма с протектором.

    Интересный факт: изначально в комплектацию МАЗ 4370 входили шины Western Continental, но позже Минский завод стал закупать товары у ярославского завода Я478.

    Как отмечалось ранее, в кабине предусмотрена возможность оборудовать спальное место для водителя, трансформировав сиденье и убрав его в заднюю стенку грузовика. Чтобы лучше понять, как он выглядит в жизни, рекомендуем посмотреть фото салона. Внутри машины также установлена ​​система обогрева, которая контролирует температуру в зимний и летний периоды.

    Завершая обзор фургона, хочу еще раз подчеркнуть его основные достоинства: качественное изготовление и невысокую цену.В среднем стоимость грузовика составляет 1,5 миллиона рублей в зависимости от комплектации, а самая дешевая модель будет стоить около 900 тысяч. Если рассматривать вариант покупки подержанного автомобиля, то его цена не превысит 1 млн рублей. Да, сегодня «Зубренок» уже не считается революционным грузовиком и во многом уступает современным моделям западных производителей, но по-прежнему продолжает радовать своих владельцев качественными характеристиками и удобством эксплуатации.

    Разве не здорово иметь возможность купить белорусско-немецкий товар, соответствующий всем международным стандартам, по белорусской цене?

    Ралли Дакар и КамАЗ

    Познакомьтесь с нашими экспертами
    • Джо Кенни (Joe Kenny), вице-президент по глобальному преобразованию клиентов и успеху клиентов, ServiceMax
    • Лейси Коттон-Ходжсон Старший менеджер по продукту в ServiceMax
    • Дональд Б.Стивенс, менеджер по производственным объектам и стратегическим поставщикам, Jacobs

    Познакомьтесь с нашими экспертами

    Каждый год гонщики со всего мира собираются на суровой восточной южноамериканской местности. Их цель? Для покрытия 5000-километрового внедорожного ралли «Дакар», проводимого спортивной организацией Амори. Классы гонок включают велосипедистов, мотоциклы и автомобили, но, пожалуй, самым популярным классом гонок является T4, который полностью состоит из коммерческих дизельных грузовиков.

    Это не обычный гоночный автомобиль, класс тяжелых коммерческих автомобилей появился, когда в 1980 году водители вспомогательных транспортных средств, ответственные за транспортировку запасных частей для гоночных команд, начали свою гонку.С тех пор российский производитель коммерческих автомобилей КамАЗ, известный в первую очередь своими грузовиками для перевозки тяжелых грузов, доминирует в соревнованиях: по состоянию на 2013 год он получил 11 наименований.

    «Этот подвиг действительно ошеломляет, если учесть, что победившие в гонках грузовики Камаз используют листовые рессоры и твердые оси спереди и сзади и весят колоссальные 20 000 фунтов», — пишет Гарри Вагнер из Diesel Power Mag.

    В то время как стандартный грузовик Камаз может стоить более 30 000 долларов, созданные вручную версии их раллийных гонок и автомобилей поддержки могут стоить от 250 000 до 450 000 долларов.Эти гоночные грузовики, конечно же, усовершенствованы: они наполнены компонентами для гонок на выносливость, такими как турбодизельный двигатель, гоночные амортизаторы, кованые легкосплавные диски и шины Michelin XZL.

    Ралли «Дакар 2014» началось 5 января и завершится 18 января. Ознакомьтесь с некоторыми из приведенных ниже действий.

    [youtube https://www.youtube.com/watch?v=wzGczBKkQ_A?wmode=Opaque]

    Подробнее на Diesel Power Mag

    О Меган Ван Влак

    Меган — контент-стратег и писатель.

    Daimler может купить еще 15 процентов КамАЗа: источники

    МОСКВА (Рейтер) — Daimler DAIGn.DE может увеличить свою долю в производителе грузовиков Камаз KMAZ.MM до 25 процентов, сообщили источники, знакомые с этим вопросом, в результате этого шага, который будет увеличиваться влияние немецкого автопроизводителя на огромный автомобильный рынок России.

    Daimler, который уже владеет 10 процентами КамАЗа, может выкупить дополнительные 15 процентов у Тройки Диалог, если она сможет согласовать цену с Московским инвестиционным банком, сообщили Reuters во вторник источники.

    Акции КамАЗа выросли на 4,1% до 73,39 рубля к 17:15 EST (1015 по Гринвичу), при этом компания оценивается в 51,8 млрд рублей (1,8 млрд долларов), а доля Тройки в 270 млн долларов — почти столько же, сколько Daimler заплатила за свои 10%. доля в конце 2008 года. Акции Daimler выросли на 1,1 процента.

    Аналитики считают, что более активное участие Daimler повысит производительность КАМАЗа и избавит крупнейшего производителя грузовиков России от помощи государства.

    На КамАЗе работает чуть менее 60 000 человек, он базируется в Набережных Челнах, Центральная Россия.В 2008 году было продано около 45 000 автомобилей, а в этом году планируется продать 25–28 000 автомобилей.

    «Если Daimler станет более сильным стратегическим партнером, это будет хорошей новостью для КамАЗа — это откроет доступ к новым технологиям Daimler и даст возможность создавать модели Daimler в России», — сказал Рейтер аналитик ВТБ Владимир Беспалов.

    Daimler и Тройка Диалог, которой принадлежит 44 процента КамАЗа, обсуждают оценку доли, сообщили Reuters два источника. Они отказались назвать цену за 15%, но российские СМИ ранее заявляли, что Daimler может потратить 300–320 миллионов долларов.

    Две группы вели переговоры до финансового кризиса в прошлом году, но не смогли согласовать цену. Представитель Daimler Trucks заявила во вторник, что в качестве стратегических партнеров Daimler и КамАЗ обсудили ряд вопросов, «но в настоящее время мы ничего не можем объявить».

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИГАНТ

    Государственная инвестиционная группа и миноритарный акционер КамАЗа «Ростехнологии» также заинтересованы в пакетах акций «Тройки», сообщили Reuters источники, хотя у Daimler есть первый отказ.

    «Ростехнологии» стремятся создать новую холдинговую компанию для своих пакетов акций «КАМАЗа» и автомобилестроительного предприятия с крупной задолженностью «АвтоВАЗ AVAZ.MM» — шаг, который, вероятно, материализуется после назначения в совет директоров «АвтоВАЗа» главы КАМАЗа Сергея Когогина на прошлой неделе.

    Но российское правительство поддерживает участие Запада как средство поддержки автомобильной промышленности и недавно предложило акционеру АвтоВАЗа Renault RENA.PA увеличить свою 25-процентную долю. Renault пока не уточняет свои планы.

    Акции КамАЗа 30 сентября подскочили на 25% после того, как российские информационные агентства сообщили, что Daimler стремится увеличить свою 10-процентную долю и удерживает прибыль, несмотря на отказ антимонопольного органа.

    КАМАЗ в прошлом месяце сообщил об убытках за первое полугодие в размере почти 2 млрд рублей, но сказал, что может рассчитывать на государственную поддержку, если ситуация ухудшится.

    Дополнительный отчет / письмо Джона Боукера и Дмитрия Сергеева; редактирование Джона Стоунстрита

    КАМАЗ 43509 профиль гоночного грузовика

    Ралли Дакар — чертовски сложный вызов, соревнуетесь ли вы на двух или четырех колесах, но когда ралли стартует в январе, подумайте об Эдуарде Николаеве, его коллеге. водитель и механик, которые проведут большую часть января, борясь с требовательными дюнами Дакара на чудовищном грузовике Kamaz Master мощностью 1150 л.с.Камаз, похожий на что-то прямо из «Безумного Макса», воплощает в себе все безумное и прекрасное в «Дакаре».

    Грузовик Камаз будет соревноваться в категории грузовиков (T4.2), классе, предназначенном для модифицированных грузовиков.

    Если вы думаете, что 300 с лишним лошадиных сил в миниатюрном Mini звучат впечатляюще, то мощность КамАЗа в 1150 лошадиных сил находится на совершенно другом уровне, поскольку грузовик выдает почти в 10 раз больше мощности, чем обычный семейный хэтчбек. Развить такую ​​мощность — непростая задача, и у Камаза огромный 13-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, забитый под капотом.

    Dakar Decoded проверяет категорию грузовиков на Дакаре 2020 ниже …

    Взгляните на категорию грузовиков

    В грузовике Камаз все большие. Возьмите эти огромные колеса — они весят колоссальные 150 кг каждое, что превращает даже относительно простые задачи, такие как замена колеса, в нечто более сложное. В целом Камаз весит 9,5 тонны, но, в отличие от обычных грузовиков, он также может похвастаться идеальным распределением веса 50:50, что идеально для управляемости.

    13-литровый двигатель Dongfeng Cummins Камаза работает на дизельном топливе, и при максимальной нагрузке он может выпивать до 200 литров топлива на 100 км.Этого достаточно, чтобы потребоваться действительно массивный топливный бак на 1000 литров, который расположен над задними колесами, чтобы обеспечить идеальное распределение веса 50:50.

    Птица или самолет…

    © Нури Йылмазер / Red Bull Content Pool

    Машина весом почти 10 тонн, с огромной мощностью и настроенная на решение самых сложных задач на местности. Когда дело доходит до тяги, он может получить любую помощь, поэтому неудивительно, что грузовик Камаз Мастер имеет полный привод.

    У грузовика Камаз чертовски впечатляющий рекорд на Дакаре. Николаев побеждал в категории грузовиков последние три года подряд, а КамАЗ одержал в общей сложности 16 побед на Дакаре — больше, чем у любого другого производителя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.