Обзор КАМАЗ-54901 с новой кабиной | Фото | Характеристики
Самое главное новшество будущего камского флагмана – принципиально иная кабина, сделанная в полном соответствии со стандартами, принятыми для современных грузовиков, работающих на междугородных трассах. Ее наружная ширина 2500 мм, внутренняя – 2270 мм. Примечательно, что высота салона составляет 1980 мм: в нем спокойно можно встать в полный рост! А в спальном отсеке внушительное расстояние от пола до потолка позволило разместить одну над другой две спальные полки. Ширина каждой составляет 750 мм.
Новую камазовскую кабину планируется изготавливать на современном заводе, строящемся в настоящее время на территории КАМАЗа. В его же цехах будут делать и кабины выпускаемых в Набережных Челнах грузовиков Mercedes-Benz Actros нынешнего поколения. Подобное совмещение вполне объяснимо: у обеих кабин одинаковый каркас. А вот экстерьер и интерьер различаются кардинально!
Объем кабины перспективного КАМАЗ-54901 достигает 9,0 кубов.
Второе существенное новшество будущего камского флагмана: в его моторном отсеке установлен перспективный отечественный дизель КАМАЗ-910. Это рядная 12-литровая «шестерка» в зависимости от модификации развивает от 380 до 550 л.с. и соответствует требованиям Евро-5 или Евро-6. Двигатель создавался при участии специалистов Liebherr, но будет максимально локализован на самом КАМАЗе. Заводские специалисты обещают, что КАМАЗ-910 сможет пройти 1,2 млн. км до капремонта, расходуя при этом на 10% меньше топлива, чем нынешние движки. Помимо дизельной планируется и унифицированная с ним газовая модификация.
С двигателем КАМАЗ-910 агрегатирована новейшая коробка передач ZF Traxon с адаптивным роботизированным переключением ступеней. Емкость основного топливного бака тягача составляет 700 л, дополнительного – 500 л. Рама изготовлена из легких высокопрочных сталей.
КАМАЗ-54901 укомплектован новым задним 13-тонным ведущим мостом с обеспечивающей снижение шумности и расхода топлива гипоидной главной передачей – подобные мосты сегодня устанавливают фактически все на все европейские тягачи, используемые для междугородных перевозок.
КАМАЗ-54901 получит систему автономного движения в пробках, активное рулевое управление, ассистент поворота и мобильное приложение для смартфона. Межсервисный интервал перспективного магистральника – 150 тыс. км.
В 2018 году Камский автозавод намерен выпустить опытно-промышленную партию КАМАЗ-54901, которые будут задействованы для ресурсных испытаний. А в 2019 году перспективный магистральный седельный тягач встанет на конвейер.
Константин Закурдаев
Интересное от редакции:
22.06. 2017 в 06:31
26.05.2017 в 07:26
19.04.2017 в 05:00
14.04.2017 в 08:45
09.09.2016 в 09:00
01.03.2016 в 09:09
Читайте также:
08.08.2016 в 09:18
15.06.2016 в 17:00
29.09.2016 в 06:00
07.09.2016 в 09:19
20.02.2017 в 06:00
06.09.2016 в 06:00
27.03.2017 в 05:00
20.03.2017 в 08:23
30.05.2017 в 07:00
01.03.2016 в 09:09
Двигатель нового тягача КамАЗ будет на 50 лошадиных сил мощнее
Двигатель новейшей модели седельного магистрального тягача КамАЗ-54901 окажется почти на 50 лошадиных сил мощнее, чем у ее предшественницы — модели КамАЗ-5490 Neo.
Соответствующая информация содержится в видеопрезентации, в которой производитель озвучил практически все основные технические характеристики своей новейшей модели.
По данным «КамАЗа», мощность дизельного двигателя на 54901-й модели составит 450 л. с. (против 401 л. с. у 5490 Neo), при том что рабочий объем практически не изменится и останется на уровне 12 л.
В то же время увеличится такой важный показатель, как крутящий момент: с 2000 Н⋅м он вырастет до 2060 Н⋅м. Что касается экологического класса, то на данном этапе он будет ограничен уровнем «Евро-5», несмотря на недавнее официальное утверждение в России стандарта «Евро-6».
Презентация седельного магистрального тягача КамАЗ-54901 на стенде выставки в Самарской области 19 июля (фото: «КамАЗ»)
Из прочих характеристик нового тягача стоит отметить наличие у него 12-ступенчатой автоматизированной коробки передач ZF Traxon, просторной кабины нового поколения К5 (разработана по лицензии Mercedes-Benz) с внутренней шириной 2270 мм, внутренним расстоянием от пола до потолка 1980 мм и полезным внутренним объемом 9 куб. м.
Заявленный ресурс работы двигателя — 1,5 млн км, интервал межсервисного обслуживания — 150 тыс. км. «Заявленный ресурс [службы] грузовика — не менее 1,2 млн км», — подчеркнули в компании.
Установка топливных баков будет предлагаться в двух вариантах: с одним баком на 700 л и с двумя баками на 1400 л. Полная масса автопоезда будет составлять 44 т. Любопытно также, что максимальная скорость автомобиля, согласно презентации, будет ограничена отметкой в 89 км/ч.
Напомним, что прототип своей будущей новой модели тягача автопроизводитель впервые показал широкой публике в сентябре 2017 года на выставке Comtrans 2017. В дальнейшем, в феврале 2018 года, был собран первый предсерийный образец КамАЗ-54901.
О запуске серийного производства и официальном старте продаж новинки предприятие планирует объявить на предстоящей выставке коммерческого транспорта Comtrans 2019. Как следует из последних заявлений руководства «КамАЗа», до конца 2019 года компания планирует собрать и реализовать 100 магистральных тягачей новейшей модели КамАЗ-54901.
Слайд из презентации седельного магистрального тягача КамАЗ-54901 (фото: Youtube)
Модель | |
Особенности модели | Система автономного движения при высокой загруженности дороги |
Активное рулевое управление | |
Система безопасности при повороте и движении на дорогах с большим трафиком | |
Контроль усталости водителя | |
Весовые параметры и нагрузки | |
Полная масса а/м, кг | 19500 |
нагрузка на задний мост, кг | 11500 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 8000 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Полная масса полуприцепа, кг | 24500 |
Двигатель | |
Модель: | серия двигателей КАМАЗ 910. 10 (Евро-5) |
Тип: | дизельный, с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): | 280-404 (380-550) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 1900 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): | 1716-2540 (175-259) |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1300 |
Расположение и число цилиндров: | рядное, 6 |
Рабочий объем, л: | 11,946 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л: | |
Электрооборудование | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт: | 28/2000 |
Тормоза | |
Привод | электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
Тип | дисковые (передние и задние) |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF Traxon |
Тип: | автоматическая, 12-тиступенчатая |
Передаточные числа на передачах | 2,50-3,07 |
Мосты | |
Подвеска передняя/задняя | рессорная/пневматическая, устанавливаются экономичные и тихоходные гипоидные оси |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
Размер обода | 9,00-22,5 |
Размер шин | 315/80 R22. 5 |
Кабина | |
Тип: | расположенная над двигателем с высокой крышей |
Исполнение | с 2 спальными местами |
Механизм опрокидывания | с электрическим приводом |
Подвеска | 4-х точечная пневматическая |
Подвеска сидений | пневматическая |
Седельно-сцепное устройство | |
Тип ССУ | с 2-мя степенями свободы, литое |
Модель | Orlandi, Jost, SAF-Holland |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50,8 (2″) |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 90 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): | 18 (10°) |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 8,5 |
Гибридный тягач КАМАЗ-54907 Континент нового поколения К6
В декабре 2019 президенту при посещении им ПАО КАМАЗ был представлен гибридный тягач КАМАЗ-54907 Континент нового поколения К6. Стали известны и характеристики авто.
До показа новинки последней моделью компании был магистральный седельный тягач КАМАЗ-54901 поколения К5. Продажи этого грузовика начнутся в первые дни 2020 года. Он создан на базе кабины Mercedes-Benz Actros, выпускаемой с 2012 года. Чем запомнился и удивил автомобиль будущего КАМАЗ-54907 поколения К6.
Особенности модели КАМАЗ-54907
КАМАЗ-54907 является развитием концепта КАМАЗ-2020. Еще на выставке Комтранс-2015 показывали макет кабины этого грузовика будущего. Удивило наличие в ней беговой дорожки, плиты и микроволновки. Производитель собирался установить раскладной диван и даже душевую кабинку. Наделить авто должны были и другими необычными для грузовика опциями.
Представленный КАМАЗ-54907 разработан в согласии с показанным на выставке Комтранс-2015 макетом. На этот раз производитель показал не отдельную кабину, а готовый грузовик с полуприцепом. Автомобиль энергоэффективный, инновационный.
Интерьер КАМАЗ-54907
Панель приборов в КАМАЗ-54907 представлена в виде ЖК дисплея. В кабине размещен сенсорный экран размером 15,5 дюймов. Он показывает:
- прогноз погоды;
- время;
- остаток топлива;
- навигационные данные;
- оставшийся пробег до очередного ТО.
Консоль позволяет выходить в интернет и просматривать сайты, видео, прослушивать аудио данные. В кабине установили только одно кресло для водителя. Салон очень комфортен. В нем есть холодильник и мультиварка, умывальник и сейф. Установленные на крыше солнечные панели будут подзаряжать аккумулятор грузовика, питать бортовую электронику.
В кабине установили две камеры, которые предназначены для того, чтобы оценивать состояние водителя, сигнализировать о повышенной усталости, опасном вождении. В рулевое колесо по центру встроили дисплей. С его помощью можно управлять навигацией, принимать телефонные звонки.
Дизайн рулевого колеса был запатентован. Спальное место раскладывается. Над сиденьем водителя встроили алкотестер. Кресло с постоянно активной электромагнитной подвеской позволяет гасить 90% вибрации. Поэтому нагрузка на позвоночник водителя минимальная.
Технические характеристики КАМАЗ-54907
В движение 40-ка тонный КАМАЗ-54907 приводит гибридная силовая установка. Установлен однорядный турбодизель КАМАЗ Р6, совместная с Liebherr разработка. Под кабиной смонтирован электродвигатель. Его нужно включать на парковках, складах, при пробуксовках и при начале движения в гору. У электромотора запас хода всего несколько десятков километров.
Расход дизельного топлива около 25 л на 100 км, что на 17% меньше, чем у предыдущей модели КАМАЗ-54901. Грузовик имеет третью степень автономности. Он в состоянии сам двигаться по прямой, перестраиваться, останавливаться перед препятствиями, поддерживать заданный скоростной режим при движении в колоне.
У новинки боковые зеркала заменили камерами. Они передают видеоданные на мониторы, которые установили на передних стойках внутри кабины. Обтекателями закрыт весь грузовик. Ими прикрыты боковины, верхняя часть рамы и задний свес. Поэтому аэродинамика у машины на высоком уровне.
Решетка радиатора и шильдик в виде фирменной лошади на передней части кабины подсвечены светодиодами. Передняя оптика самого современного поколения, матричная. Такие фары освещают дорогу на сотни метров вперед, не ослепляя водителей встречных автомобилей. Задние фонари светодиодные, отличаются привлекательным дизайном. При сборке гибридного тягача используются только качественные комплектующие, что благоприятно сказывается на сроке эксплуатации.
Особенности полуприцепа
Полуприцеп нового поколения создан энергоэффективным. Рама и осевой агрегат прикрыты пластиковыми обтекателями, значительно снижающими сопротивления воздуха. Поэтому уменьшается расход топлива. Прицеп оформлен одинаково с тягачом, он визуально продолжает его и гармонично дополняет.
Когда ждать КАМАЗ 2020 на дорогах
Разработка КАМАЗ-54907 ведется с 2013 года. Выпускаться массово модель КАМАЗ 2020 планируют начать в 2024 или в 2025 году.
Начались испытания новейшего самосвала КАМАЗа с кабиной К5
Фото: ПАО «КАМАЗ»
В Дмитрове начались испытания новейшего самосвала КАМАЗа с кабиной К5 – модели КАМАЗ-65952. Тесты проходят на полигоне Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института НАМИ.
Испытания самосвала КАМАЗ-65952 стартовали в начале 2020 года. Автомобиль испытывается в условиях, максимально приближенных к реальной эксплуатации для проверки надежности всех технических решений.
Автомобиль относится к новейшему семейству К5, на нем применена новая кабина, установлены новый двигатель КАМАЗ Р6, автоматизированная коробка передач, новая архитектура электрики и электроники. По сравнению с автомобилями предыдущего семейства К4, здесь реализованы многие улучшения по шасси – например, применены лонжероны с высотой профиля 300 мм, новые решения по передней и задней подвескам автомобиля.
Как сообщил заместитель главного конструктора по автомобилям Научно-технического центра КАМАЗа Игорь Валеев, серийный выпуск автомобилей «КАМАЗ» тяжелого семейства запланирован на начало 2021 года. В 2020 году планируется изготовление опытной партии для эксплуатационных испытаний.
Отметим, грузовики поколения К5 включают в себя несколько семейств. Первыми появились автомобили магистрального семейства: седельные тягачи КАМАЗ-54901, КАМАЗ-65659, а также шасси 65658. Следом за ними – автомобили тяжелого семейства, в числе которых самосвалы КАМАЗ-6595, КАМАЗ-65951, КАМАЗ-65952 и седельный тягач КАМАЗ-65956. Кроме того, запланировано создание транспортного семейства, семейства полноприводных автомобилей на односкатной ошиновке и семейства среднетоннажных автомобилей.
События, связанные с этим
22 мая 2020Начались испытания новейшего самосвала КАМАЗа с кабиной К5
Подпишитесь на новости
КАМАЗ 44108 — полная техническая характеристика.
Габаритные размеры, чертеж,схема КАМАЗ 44108 — полная техническая характеристика. Габаритные размеры, чертеж,схемаПод заказ
Производитель: КАМАЗ
Фотогалерея
|
Габаритные размеры автомобился КАМАЗ 44108
Вы заинтересованы данной моделью КАМАЗ? Тогда, мы советуем более подробно ознакомиться с КАМАЗ 44108.
Купить КАМАЗ 44108 вы можете в компании Автомобили КАМАЗ, спецтехника и КМУ, кран манипуляторы автомобиль с КМУ, Феникс авто , оформив заказ в интернет магазине, отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании. Вам также может понравиться2021 © “Автомобили КАМАЗ, спецтехника и КМУ, кран манипуляторы автомобиль с КМУ, Феникс авто”
8 800 250 98 48 [email protected]
Оформить заказ
Отправить заявку
Схема проезда
Судовые дизельные двигатели и дизель-генераторы нового поколения
ООО «Промышленные компоненты КАМАЗ» реализует дизельные и газовые двигатели нового поколения – современные, более мощные и экологичные, c высокой производительностью, отвечающие требованиям мировых стандартов качества.
Семейство дизельных двигателей KAMAZ Р6
- двигатель – рядный 6-цилиндровый,
- повышенный межсервисный интервал,
- высокий ресурс (не менее 1,5 млн км. в составе АТС),
- соответствие экологическому стандарту Евро-5 (в перспективе
достижение уровня Евро-6), - диапазон мощности – от 380 до 750 л.с.,
- высокий уровень технических, экономических и эксплуатационных характеристик,
- применение в составе как электрогенераторных установок, так и внедорожной спецтехники.
Все двигатели производятся на Заводе двигателей ПАО «КАМАЗ», в новом цехе, оснащенном оборудованием европейских производителей.
Дизельные и газовые двигатели Baudouin
История двигателей Baudouin связана с семьей Бодуэн, в конце XIX века владевшей литейным цехом в портовом городе Марсель. В 1904 году Шарль Бодуэн, увлеченный механикой, конструирует свой первый двигатель для лодки и впоследствии открывает мастерскую по разработке и изготовлению судовых двигателей. В 1918 году производственный цех вырастает в компанию Moteurs Baudouin, которая уже к 1930-м годам входит в тройку мировых лидеров-производителей судовых двигателей.
В 2000-е годы компания продолжила свою историю в составе корпорации Weichai Power (Вейчай Пауэр) – одной из крупнейших в мире компаний в сфере производства промышленных и судовых двигателей.
Преимущества двигателей Baudouin
- Высокое качество комплектующих,
- низкий расход топлива,
- низкая стоимость ТО и эксплуатации,
- высокие мощностные и экономические показатели,
- применяемость: насосные, дизель-генераторные и газопоршневые установки, пропульсивные системы, карьерная и железнодорожная техника, судовые дизель-генераторы.
Дизельные двигатели
Серия 6M33
Рабочий объем | 19,6 л |
Диаметр цилиндра | 150 мм |
Ход поршня | 185 мм |
Расположение и количество цилиндров | Р6 |
Серия 12M26
Рабочий объем | 31,8 л |
Диаметр цилиндра | 150 мм |
Ход поршня | 150 мм |
Расположение и количество цилиндров | V12 |
Серия 12M33
Рабочий объем | 39,2 л |
Диаметр цилиндра | 150 мм |
Ход поршня | 185 мм |
Расположение и количество цилиндров | V12 |
Серия 16M33
Рабочий объем | 52,3 л |
Диаметр цилиндра | 150 мм |
Ход поршня | 185 мм |
Расположение и количество цилиндров | V16 |
Серия 6M33NG
Рабочий объем | 19,6 л |
Диаметр цилиндра | 150 мм |
Ход поршня | 185 мм |
Расположение и количество цилиндров | Р6 |
Серия 12M26NG
Рабочий объем | 31,8 л |
Диаметр цилиндра | 150 мм |
Ход поршня | 150 мм |
Расположение и количество цилиндров | V12 |
Серия 12M33NG
Рабочий объем | 39,2 л |
Диаметр цилиндра | 150 мм |
Ход поршня | 185 мм |
Расположение и количество цилиндров | V12 |
Серия 16M33NG
Рабочий объем | 52,3 л |
Диаметр цилиндра | 150 мм |
Ход поршня | 185 мм |
Расположение и количество цилиндров | V16 |
Дакар-2021: КАМАЗ на поул-позиции в гонке грузовиков
8 декабря -е 2020-18: 12 [GMT + 3]
. Харизматичный босс команды «КамАЗ», семикратный чемпион «Дакара» и рекордсмен в категории грузовиков Владимир Чагин может спокойно отдыхать в преддверии 43-го ралли, где ему исполняется 50 лет. И снова, объем его состава, в который входит не менее четырех ведущих пилотов, делает российскую команду одним из главных фаворитов на победу в гонке.
. Однако доминирование синих грузовиков не смогло обуздать энтузиазм и пыл их соперников, так как такие пилоты, как Сергей Вязович из Беларуси или Мартин Мацик и Алеш Лопрайс из Чехии, продолжают искать брешь в своих доспехах.
. Между тем, чилийский трехкратный победитель в категории квадроциклов Игнасио Казале вряд ли согласится на роль поддержки, поскольку он возвращается на ринг после своего первого опыта в категории грузовиков более десяти лет назад.
Если история чему-то нас и научила, так это тому, что ничто не длится вечно. Не далее как в прошлом году австрийский производитель KTM уступил корону Honda во главе с Рики Брабеком после серии из 18 побед подряд. КАМАЗ — бесспорный гегемон в категории грузовиков на Дакаре, который он выигрывал почти четыре раза в 21 веке. Обоснование стратегии татарской команды для этого выпуска может быть не сразу очевидным, поскольку четырехкратный победитель Эдуард Николаев покидает кабину для новых обязанностей в команде, но глубина их состава часто была ключом к успеху россиянина. драйверы.
«КАМАЗ» представит в Саудовской Аравии четырех опытных пилотов: двукратного чемпиона «Дакара» (2014 и 2020) Андрея Каргинова; Победитель 2015 года Айрат Мардеев; Антон Шибалов, занявший второе место в 2020 году; и самый молодой из четырех, Дмитрий Сотников, который финишировал вторым в 2017 году и снова в 2019 году. Четыре российских посла в сумме одержали 31 победу на этапах Дакара, и их будет сложно выбить из топа, поскольку команда и технический опыт команды духа прекрасно дополняют индивидуальные навыки его водителей.
Однако их соперники равнодушны и готовы расстроить. В прошлом году Сергей Вязович из Беларуси поставил свой МАЗ на нижнюю ступеньку общего пьедестала почета и подал большие надежды. В категории грузовиков часто появлялись национальные кланы, и теперь чешский контингент перегруппировывается, чтобы вступить в бой с русскими. Мартин Масик дебютировал в «Дакаре» в 2013 году и с тех пор дважды занимал пятое место, в 2018 и 2020 годах, что сделало его законным претендентом на первые места, если ветер удачи дует ему навстречу.То же самое и с Алешем Лопрайсом, которому еще предстоит заново открыть волшебную формулу, которая шесть раз приводила его дядю Карела к победе, но остается важным аутсайдером (третье место в 2007 году, четвертое в 2015 году и пятое в 2019 году).
Голландский хозяин, снова самая большая делегация в гонке, будет делать ставку на Мартина ван ден Бринка, чей 18-летний сын Митчелл, который теперь за рулем другого грузовика, станет весенним цыпленком в этой категории. Наконец, южноамериканский ветерок может пронести саудовскую пустыню, если Игнасио Казале с самого начала добьется стабильного результата.После трехкратной победы в гонке на квадроциклах и попадания в категорию SSV чилиец вернулся в кабину грузовика, в том же транспортном средстве, в котором он обнаружил «Дакар» в качестве штурмана в 2010 году (26-е место). На этот раз он выбрал грузовик Tatra и чешского механика из команды Buggyra Racing, чтобы занять нишу среди элиты.
ИСПЫТАНИЕ НОВЫХ КАМАЗОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Новые автомобили КАМАЗ были представлены и выставлены на тест-драйв в Санкт-Петербурге.Петербургский стадион Арена, в северной столице России.
В ходе деловой встречи были представлены два магистральных седельных тягача КАМАЗ-5490 NEO (в обычном и газодизельном вариантах), тяжелый самосвал КАМАЗ-65801 и газодизельный КАМАЗ-4308. КАМАЗ (входит в Госкорпорацию Ростех) совместно с официальным дилером компании ТК ВОСТОК предоставил возможность потенциальным клиентам и журналистам прокатиться на новых моделях грузовиков и проконсультироваться со специалистами.
Тест-драйв в очередной раз подтвердил большой интерес к магистральному тягачу КАМАЗ-5490 НЕО.Модернизированная версия КАМАЗ-5490, флагмана новой линейки, которую компания вывела на рынок менее полугода назад, сегодня пользуется повышенным спросом. Эксплуатация трактора с газодизельным двигателем позволяет сэкономить два рубля на каждый пройденный километр. Итак, 100 тыс. Км пути экономят 200 тыс. Руб.
В центре внимания также оказался самосвал КАМАЗ-65801 8х4, оснащенный комфортабельной кабиной на четырехточечной рессорной подвеске, 9-тонным передним мостом и 16-тонным ведущим мостом.Оригинальные компоненты, использованные в конструкции грузовика, такие как усиленная рама и подвеска, модернизированные тормозная система и рулевое управление, увеличили грузоподъемность грузовика до 33 тонн. На грузовике установлен 12-литровый двигатель Cummins серии ISG12 мощностью 450 л.с. Кроме того, одним из его преимуществ является обогреваемая площадка объемом 20 м3 из высокопрочной и износостойкой стали.
Еще один экспонат — газодизельный фургон КАМАЗ-4308, главной особенностью которого является система питания.Грузовик биотопливо, то есть работает на смеси метана и дизельного топлива. Соотношение дизельного топлива и метана составляет от 55% до 45%, что значительно снижает эксплуатационные расходы. Также есть возможность работы на дизельном топливе. Грузовик оснащен двигателем Cummins мощностью 242 л.с. Изотермический фургон вмещает до 35 кубометров груза. Топливный бак на 210 литров и два газовых баллона по 80 литров каждый обеспечивают большой запас хода.
Стадион «Санкт-Петербург Арена» стал просторной площадкой для демонстрации потенциала автомобилей КАМАЗ, созданных для бизнеса.Потенциальные покупатели и представители специализированных СМИ, которые составили целевую аудиторию, высоко оценили технические и потребительские характеристики автомобилей нового модельного ряда компании.
Помимо презентации и тест-драйва грузовиков, программа включала экскурсию по стадиону «Санкт-Петербург Арена» и фото- и автограф-сессию с участием пилота «КАМАЗ-мастер», многократного победителя международных ралли Дмитрия Сотникова, а также игроков. ФК «Зенит» Анатолий Файзуллин и Виктор Тимощук.Гоночный грузовик команды «КАМАЗ-мастер» не перестает вызывать интерес. Гости не упустили редкую возможность оценить интерьер, экстерьер, мощность и потенциал КАМАЗ-4326.
Новый дизельный двигатель от Liebherr и КамАЗ
Производитель оборудования Liebherr и российский производитель грузовиков и двигателей Камаз завершили разработку новой линейки шестицилиндровых рядных дизельных двигателей. Серийное производство на производственной площадке КАМАЗа начнется в марте 2018 года.
Новая линейка двигателей является результатом соглашения о сотрудничестве между Liebherr и КамАЗ, которое началось в марте 2014 года.
# * # * Показать в полноэкранном режиме * # * #Вилли Либхерр (слева), президент группы компаний Liebherr, и Сергей Когогин, генеральный директор КАМАЗ
Новые дизельные двигатели будут иметь выходную мощность от 300 до 520 кВт (от 400 до 700 л.с.) и будут производиться на заводе КамАЗ по производству двигателей. По словам Либхерр, для облегчения производства сайт был тщательно адаптирован.Он включал установку производственного оборудования для обработки блоков цилиндров и головок цилиндров, а также новую сборочную линию с участками испытаний и покраски.
По словам Либхерр, при разработке нового модельного ряда особое внимание было уделено снижению расхода топлива, оптимизации эксплуатационного веса, повышению надежности и продлению срока службы.
Получившаяся линейка дизельных двигателей имеет объем 12 литров и представляет собой конструкцию с общей топливной магистралью с блоком управления двигателем (ЭБУ) Liebherr.По словам Либхерр, двигатели соответствуют нормам выбросов Евро V и в будущем будут соответствовать Евро VI. Кроме того, межсервисные интервалы увеличены до 150 000 км.
Двигатели будут устанавливаться на грузовики КамАЗ нового поколения К5, производство которых запланировано на 2019 год.
«Наши компании сотрудничают уже много лет, начиная с момента создания производств по выпуску редукторов КамАЗ», — сказал Вилли Либхерр, президент группы компаний Liebherr. «Поэтому мне особенно приятно присутствовать при рождении нового движка, который является прямым результатом совместной упорной работы разработчиков и инженеров. Впечатляющая ультрасовременная производственная и сборочная линия была построена исключительно для двигателей новой серии. Хочу выразить особую благодарность всем сотрудникам компаний Liebherr и КАМАЗ, которые сделали возможным этот проект, и пожелать им успехов с новым двигателем ».
«Чтобы производить самую современную линейку автомобилей Камаз, требовался инновационный подход к нашим проектам», — сказал генеральный директор КамАЗ Сергей Когогин. «Мы стремимся оптимизировать наш продукт для клиентов и выйти на новые рынки.Новые мощные и надежные двигатели, основанные на передовых мировых технологиях и созданные в сотрудничестве с нашим партнером Liebherr, имеющим большой опыт разработки и производства двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условий, позволят нам значительно улучшить технические и потребительские -ориентированные характеристики транспортных средств и создание грузовиков, более безопасных для людей и окружающей среды ».
RUSTOCKS.
com/Home/Issuers ‘Corner / Пресс-релизыНа VIII Международной автомобильной выставке в Московском автосалоне-2004 ОАО «КАМАЗ».представит свои последние модели, отражающие самые перспективные направления развития своей техники.
Базовые модели автомобилей, представленные на MIMS-2004, в настоящее время активно продвигаются на российский и зарубежные рынки. Специалисты и посетители выставки первыми увидят и оценят усовершенствованный дизайн нового модельного ряда автомобилей КАМАЗ, их обновленные технические и эксплуатационные характеристики. На MIMS-2004 ОАО «КАМАЗ» представит следующие основные продукты:
КамАЗ-5460М тягач с колесной формулой 4х2
тягач КАМАЗ-5460 г / п 10,5т на ССУ и 40тг.v.w. Впервые был представлен на рынке как серийная модель в 2002 году. В прошлом году этот автомобиль стал первым из последних моделей КАМАЗ, начавшим прямые международные междугородние перевозки в Европу. Ведущие российские компании, такие как, например, МосОблАвтоТранс Inc. , сейчас активно эксплуатируют этот тягач. В июне-июле автомобиль КАМАЗ-5460 с двигателем ЕВРО-2 участвовал в трансконтинентальном марафоне Лиссабон-Владивосток.
Между тем конструкторами КАМАЗа уже разработана усовершенствованная версия этого грузовика — КАМАЗ-5460 М.Одной из основных конструктивных особенностей грузовика является дизельный двигатель производства КАМАЗ с уровнем выбросов ЕВРО-3.
Полностью изменена конструкция грузовика: у него укороченная база, уменьшенная высота седельно-сцепного устройства, которая теперь составляет 1100 мм, гипоидный мост и передние дисковые тормоза.
Этот тягач имеет кабину так называемого канального типа с пневмоподвеской. Обновлен интерьер и экстерьер кабины, в целом она стала более комфортной.
Конструкция автомобилей обеспечивает использование как отечественных, так и экспортных комплектующих и соответствует требованиям действующего российского и международного законодательства, применимого к автомобилям данного класса.
тягач КАМАЗ-65225 (6х6)
Это один из самых мощных среди большегрузных автомобилей КАМАЗ. Он специально разработан для перевозки грузов по любым дорогам автотранспортом с номинальной осевой нагрузкой 13 т. Полноприводной КАМАЗ-65225 эксплуатируется в составе автопоезда массой 59,3 т.v.w. Номинальная нагрузка на ССУ (литая деталь с тремя степенями свободы) — 17т. На грузовике установлен новейший мощный дизельный двигатель 740.50-360 производства КАМАЗ. Он оснащен турбонагнетателем и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, имеет отношение хода поршня к диаметру 120×130 мм. Двигатель имеет мощность 360 л.с. и макс. крутящий момент 150 кгс * м при 1200-1400 об / мин коленчатого вала. Двигатель КАМАЗ-740.50-360 соответствует международным нормам выбросов ЕВРО-2.
При сборке тягача использовались импортные комплектующие, такие как: механическая трансмиссия ZF 16S 151, механическая двухступенчатая раздаточная коробка ZF Steyr версии VG 1600/300. Благодаря определенным конструктивным характеристикам грузовика, а именно: полный привод, применение более мощных деталей и узлов, а также покрышек 12.00R 20 с увеличенной емкостью протектора, грузовик стал эксплуатироваться на бездорожье.
КамАЗ-65225 тягач 59,3т г.в.в. составляет 80км / ч мин.
Городской автобус НефАЗ-5299-21 с газовым двигателем
Это первый автобус совместного производства КАМАЗ и НефАЗ с газовым двигателем.Автобус вмещает 98 пассажиров и имеет 20 посадочных мест.
Газовый двигатель КАМАЗ-820.53-260 с турбонагнетателем и охлаждением наддувочного воздуха работает на природном газе (метане), который сжимается до 200 атм, обеспечивая номинальную мощность 260 л.с. при 2200 об / мин коленчатого вала и макс. 95 кгс * м. . крутящий момент при 1300-1500 об / мин. Природный газ хранится в баллонах объемом 990 литров, два из которых (по 315 литров каждый) расположены в задней части кузова, а остальные — на левой стороне шасси. Этого достаточно, чтобы проехать 450 км.
Автобус в основном укомплектован современными отечественными комплектующими для грузовых автомобилей и автобусов, однако частично используются и зарубежные детали, такие как гидроусилитель рулевого колеса интегрального типа RRT производства Сербии-Черногории, автоматическая гидромеханическая трансмиссия и т. Д. .
Используются пневмоподвески жесткоосного типа: передняя опирается на два пневмоэлемента с двумя телескопическими амортизаторами и одним регулятором выравнивания кузова, задняя подвеска опирается на четыре пневмоэлемента с четырьмя телескопическими амортизаторами и двумя выравнивающими элементами кузова. регуляторы.
Внутри автобуса работают четыре обогревателя, работающие от системы охлаждения двигателя, а также автономный газовый обогреватель WEBASTO.
www.kamaz.net, 2004
Начало производства дизельного двигателя Liebherr-Kamaz
Автор: ROBERTA PRANDI
В 2014 году Liebherr и российский производитель автомобилей Камаз подписали соглашение о разработке новых рядных дизельных двигателей. Теперь, почти три года спустя, началось производство нового дизеля Камаз 910.10 на заводе по производству двигателей Камаз Река Кама в Набережных Челнах, Республика Татарстан, Россия.
Первичная сборка двигателя началась в декабре, и в настоящее время производственные линии работают в пусковом режиме. Официальный запуск состоится на заводе по производству двигателей КамАЗ в марте.
«Наши компании сотрудничают уже много лет, начиная с момента создания производств по выпуску редукторов КамАЗ», — сказал Вилли Либхерр, президент группы компаний Liebherr.«Поэтому мне особенно приятно присутствовать при рождении нового движка, который является прямым результатом совместной упорной работы разработчиков и инженеров».
Новый рядный шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 12 л оснащен системой впрыска Common Rail и электронным управлением, разработанным компанией Liebherr. По словам Либхерр, с мощностью от 402 до 697 л.с. (от 300 до 520 кВт), двигатель соответствует нормам выбросов Евро 5 и обеспечивает достаточную мощность для соответствия стандартам Евро 6 в будущем. Двигатели будут использоваться на грузовиках Камаз К5 нового поколения, производство которых запланировано на 2019 год.
«Чтобы производить самую современную линейку автомобилей КАМАЗ, требовался инновационный подход к нашим проектам», — сказал генеральный директор КАМАЗ Сергей Когогин. «Мы стремимся оптимизировать наш продукт для клиентов и выйти на новые рынки.
«Новые мощные и надежные двигатели, основанные на передовых мировых технологиях и созданные в сотрудничестве с нашим партнером Liebherr, имеющим большой опыт разработки и производства двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условий, позволят нам значительно улучшить технические потребительские характеристики транспортных средств и создание грузовиков, более безопасных для людей и окружающей среды.”
Новые сборочные линии на заводе КамАЗ рассчитаны на производство 12 000 единиц в год, а в рамках проекта нового двигателя к настоящему времени создано 150 новых производственных площадок в Набережных Челнах.
Более подробная информация будет включена в следующий выпуск Diesel Progress International .
www.liebherr.com
итогов 2020 года и планов на 2021 год
Минувший 2020 год был для «КАМАЗа» сложным и успешным одновременно.Заложен фундамент для дальнейшего развития. События года войдут в историю компании.
Начало года ознаменовалось триумфом команды «КАМАЗ-Мастер» на международном ралли «Дакар». В феврале в связи с распространением коронавируса и его влиянием на мировую экономику генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин принял решение организовать штаб для противодействия пандемии. КАМАЗ стал одним из первых предприятий, на котором своевременно были приняты меры по противодействию распространению опасной инфекции.В течение года была проведена масштабная работа, топ-менеджеры компании своевременно приняли меры по защите коллектива от эпидемий и предотвращению рисков срыва поставок комплектующих, что позволило КАМАЗу стабильно работать и достигать значительных производственных и финансовых показателей. индикаторы.
В 2020 году КАМАЗ подписал контракт на поставку 200 электробусов ГУП «Мосгортранс» — он стал третьим по счету в рамках сотрудничества с мегаполисом и крупнейшим в истории компании.К концу года автопроизводитель успешно выполнил взятые на себя обязательства. В рамках следующего контракта было передано 200 электробусов КАМАЗ, и компания будет нести ответственность за их полную функциональность в течение 15 лет с даты поставки. Сегодня более 400 электробусов КАМАЗ курсируют по 40 маршрутам в различных районах Москвы.
Освоено производство автомобилей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криогенными баками, и эти автомобили уже пользуются большим спросом.Подписан крупный контракт на поставку 300 единиц данной продукции российской транспортной компании, которая является корпоративным клиентом и крупным оператором автомобилей ведущего российского производителя. КАМАЗ первым в России начал производить автомобили на сжиженном природном газе в таком объеме.
Весной 2020 года стартовали продажи магистрального тягача КАМАЗ-54901 — флагмана автомобильной линейки поколения К5. Создан автомобиль премиум-класса, который имеет одни из лучших показателей топливной экономичности среди конкурентов «большой семерки».Удалось добиться оптимального соотношения цены и свойств нового грузовика, что вкупе с условиями продажи и оказания услуг позволяет рассчитывать на рыночный успех.
Компания получила патент на электрический беспилотный грузовик без кабины водителя — Shuttle. На КАМАЗе разработан модуль мобильного укрытия для автономного управления автомобилем. Проект назывался Аватар.
Специалисты Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» работали над созданием электромобилей, первым из которых стал электрический мусоровоз с индексом 53198 — КАМАЗ-Чистогор.На НТЦ «КАМАЗ» разработан и изготовлен первый автомобиль в новой линейке самосвалов — КАМАЗ-65805, предназначенный для использования на средних и малых карьерах.
В конце года в Москве в рамках VII ежегодной национальной выставки ВУЗПРОМЭКСПО-2020 прошла презентация электромобиля, разработанного КАМАЗом совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого (СПбПУ).
Компания продолжает планомерно реализовывать намеченную программу модернизации — выводит на рынок новую продукцию, запускает производственные мощности и модернизирует производственные мощности.Во время пандемии на рынок был выведен современный трактор поколения К5 и сохранены темпы работы по всем остальным направлениям развития.
Следующим шагом в развитии является трактор 54907 с новым уровнем оснащения системами помощи водителю, с системами энергосбережения, которые позволяют выйти на новый уровень расхода топлива. При тех же габаритах кабины сформировано жилое пространство для максимально комфортной работы и жизнеобеспечения водителя.
«Несмотря на сложную ситуацию, вызванную пандемией коронавируса, КАМАЗ в этот непростой период работал с опережением своего бизнес-плана , — сказал Сергей Когогин, генеральный директор компании , комментируя итоги своей деятельности в 2020 году и планы. на будущее.- Уверен, что этот позитивный настрой и темп работы мы перенесем на 2021 год. Потребители ждут нашей продукции, заказы есть, и мы приложим все усилия для выполнения показателей, обозначенных в бизнес-плане ».
В соответствии с бизнес-планом компания намерена в 2021 году произвести и продать 37 тысяч автомобилей. Из них на российский рынок поступит 32 тысячи машин, остальное — на экспорт. Планируется, что объем инвестиций в 2021 году составит более 16.7 млрд руб. Из них 13 миллиардов рублей будет направлено на развитие модельного ряда, а более 1 миллиарда — на НИОКР.
В 2021 году компания планирует увеличить свою долю рынка до 51% за счет роста продаж нового модельного ряда, укрепить свои позиции в сегментах седельных тягачей и спецтехники. Кроме того, среди основных целей по развитию продаж автомобилей КАМАЗ в 2021 году — запуск новых моделей поколения К5 (седельный тягач 6х2, самосвалы 6х4, 6х6 и 8х4) и развитие модельного ряда газобаллонных автомобилей. транспортные средства с приводом.
МТС и Ericsson развернули первую в России промышленную сеть 5G на заводе КамАЗ
Частная сеть, разработанная и поставленная Эрикссон для удовлетворения технологических потребностей, объединяет различные элементы производственной экосистемы предприятия в замкнутый контур, обеспечивая повышенную безопасность и надежность. Частная сеть КамАЗа поддерживает одновременную работу технологий 5G и LTE. На первом этапе в сети развертываются системы видеонаблюдения и групповой связи, удаленный рабочий стол и приложения Remote Assistance.
Агрегация несущих позволила достичь требуемых характеристик сети: во время тестов пиковая скорость передачи данных достигла 46 Мбит / с в канале 4G и 870 Мбит / с в канале 5G. Использование двойного подключения, например использование полосы LTE 2100 МГц для передачи сигнальной информации сети 5G, значительно увеличило покрытие базовой станции 5G в диапазоне 28 ГГц.
Сеть была развернута с использованием оборудования Ericsson, включая панельную антенну Baseband 5216 и 2100 МГц, а также Radio 2219 2100 МГц, Baseband 6630 и 28000 МГц AIR 5121.В качестве терминала использовался 4G / 5G смартфон Sony Xperia J8010 с установленным клиентским ПО Qualcomm, совместимым с сервером.
«Группа компаний МТС уже имеет опыт создания частных сетей LTE на российских предприятиях. Запуск первой в России частной сети 5G на КамАЗе, демонстрирующий инновационное лидерство участников этого проекта, является первым значительным шагом в нашем сотрудничестве с Камазом, которое началось в 2018 году. На основе частной сети 5G и LTE мы готовы внедрить различные решения для промышленного Интернета вещей и автоматизации производственных процессов на КамАЗе, что усилит рыночные позиции российского автопрома », — говорит Виктор Белов, вице-президент по технологиям, МТС.
«Развертывание сетей 5G предусмотрено государственной программой« Цифровая экономика Российской Федерации »как важная составляющая экономического роста страны. Использование передовых технологий Private LTE и 5G помогает оптимизировать производственные процессы во всех отраслях. Автомобильное производство является одним из мировых лидеров по внедрению технологий 5G в промышленных целях, и наш опыт показывает, что использование технологий 5G и LTE поможет сделать рывок в производстве на заводе КамАЗ », — говорит Себастьян Толстой, начальник отдела Ericsson в России.
«Наша компания сегодня находится на новом этапе развития, предполагающем использование инновационных решений и создание высокотехнологичных продуктов. КамАЗ ведет серьезную работу в области цифрового производства и разработки автономных транспортных средств. И в этом сложном процессе помощь лидеров рынка информационных, коммуникационных и цифровых технологий очень своевременна и востребована. Объединение усилий с партнерами, использование передовых разработок позволит повысить эффективность нашей деятельности по реализации этих важных для компании и автомобильной отрасли направлений, — сказал Ирек Гумеров, заместитель генерального директора, директор по развитию ПАО «Камаз».В апреле 2018 года МТС, Камаз и Ericsson подписали соглашение о сотрудничестве по развертыванию мобильных сетей для автономных транспортных средств, разработке и внедрению решений для промышленного Интернета вещей, а также сотрудничеству в области автоматизации производства на предприятии КамАЗ.
В феврале 2019 года на выставке MWC 2019 в Барселоне Эрикссон и МТС подписали соглашение о запуске первых фрагментов сетей 5G в России в 2019 году и дальнейшем развитии решений 5G на существующей инфраструктуре МТС. График производства на 2019-2022 годы включает разработку и развертывание в 2019 году первых частей сетей 5G в пилотных зонах и коммерческих кластерах, преобразование существующих сетей LTE в высокоскоростные сети LTE Advanced Pro, а также разработку и запуск 5G. коммерческие решения и продукты.
За дополнительной информацией обращайтесь:
МТС
Алексея Меркутова,
Руководитель по связям со СМИ
Мобильный +79161413387
Эрикссон
Оберемова Татьяна,
Глава отдела маркетинга и коммуникаций, Восточная Европа и Центральная Азия
Татьяна[email protected]
мобильный +79162600497
Камаз
Афанасьев Олег
Пресс-служба
+78552452135
афанасьев @ камаз.ru
Об Ericsson:
Эрикссон позволяет поставщикам услуг связи полностью использовать возможности подключения. Портфель компании охватывает сети, цифровые услуги, управляемые услуги и развивающийся бизнес и призван помочь нашим клиентам перейти на цифровые технологии, повысить эффективность и найти новые источники дохода. Инвестиции Эрикссон в инновации предоставили преимущества телефонии и мобильного широкополосного доступа миллиардам людей по всему миру. Акции Ericsson котируются на фондовых биржах Nasdaq Stockholm и Nasdaq New York.www.ericsson.com
Информация о Mts:
ПАО «Мобильные ТелеСистемы» («МТС» — NYSE: MBT; MOEX: MTSS), ведущая телекоммуникационная группа в России и СНГ, предоставляет широкий спектр мобильных, фиксированных и цифровых услуг. Мы обслуживаем более 100 миллионов абонентов мобильной связи в России, Украине, Армении и Беларуси и около 9 миллионов клиентов фиксированной связи, включая фиксированную голосовую связь, широкополосный доступ в Интернет и платное телевидение. Чтобы идти в ногу с растущим потребительским спросом, МТС пересматривает понятие телекоммуникационных услуг, предлагая инновационные продукты, выходящие за рамки своего основного сетевого бизнеса, в различных технологических сегментах, включая большие данные, финансовые и банковские услуги, Интернет вещей, OTT, облачные вычисления и системы. интеграция и электронная коммерция.Мы используем нашу лидирующую на рынке розничную сеть в качестве платформы для обслуживания клиентов и продажи устройств и аксессуаров. МТС сохраняет лидирующие позиции на российском рынке мобильной связи по выручке и рентабельности. Контрольный пакет акций МТС принадлежит ПАО АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже, а с 2003 года — на Московской бирже. Для получения дополнительной информации посетите: www.mtsgsm.com.
Некоторая информация в этом пресс-релизе может содержать прогнозы или другие прогнозные заявления относительно будущих событий или будущих финансовых показателей МТС, как это определено в положениях о безопасной гавани U.S. Закон о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. Вы можете определить прогнозные заявления с помощью таких терминов, как «ожидать», «полагать», «предполагать», «предполагать», «намереваться», «будет», «может», «может». »Или« мог бы », а также отрицательное значение таких терминов или других подобных выражений. Мы хотели бы предупредить вас, что эти утверждения являются только прогнозами и что фактические события или результаты могут существенно отличаться. Мы не обязуемся и не намереваемся обновлять эти заявления для отражения событий и обстоятельств, произошедших после даты, указанной в настоящем документе, или для отражения возникновения непредвиденных событий.Мы отсылаем вас к документам, которые МТС подает время от времени в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, в частности к последней форме 20-F Компании. Эти документы содержат и определяют важные факторы, в том числе содержащиеся в разделе «Факторы риска», которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в наших прогнозах или прогнозных заявлениях, включая, среди прочего, серьезность и продолжительность текущие экономические и финансовые условия, включая волатильность процентных ставок и обменных курсов, цен на сырьевые товары и акции, а также стоимости финансовых активов; влияние русских, У. S. и другие иностранные правительственные программы по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу способность поддерживать наш текущий кредитный рейтинг и влияние на наши затраты на финансирование и конкурентную позицию, если мы этого не сделаем, стратегические действия, включая приобретения и отчуждения и наш успех в интеграции приобретенных предприятий, возможные колебания квартальных результатов, наша конкурентная среда, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые технологические и рыночные изменения, стратегия приобретения, риски, связанные с телекоммуникационной инфраструктурой, государственное регулирование телекоммуникационных отраслей и другие риски связаны с деятельностью в России и СНГ, волатильностью курса акций, управлением финансовыми рисками и будущим ростом с учетом рисков.
О КАМАЗ
Группа компаний «Камаз» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ПАО «КамАЗ» входит в топ-20 мировых производителей большегрузных автомобилей и занимает 16-е место по объемам производства большегрузных автомобилей с полной массой более 16 тонн.