Новый к 700: «Кировец» – легендарный трактор, выпускается с 1962 года

>

Трактор К-700 «Кировец»: История, фотографии, модификации

В начале 1960-х годов советское правительство поставило перед работниками сельского хозяйства задачу: довести среднегодовой сбор зерна до 238-24З млн тонн. Это было невозможно без мощных тракторов, и их срочно стали выпускать. «Кировец» К-700 совершил своего рода революцию в крупномасштабном земледелии, дав мощный толчок развитию этой отрасли.

К началу 1990-х годов эта мощная машина обеспечивала выполнение до 40 % основных сельскохозяйственных работ. Особенно востребованы были К-700 в зерносея-тельных районах России, Украины, Казахстана. «Кировец» прославился еще и тем, что стал первым советским трактором с резиновыми шинами. И собственный опыт, и мировая практика говорили, что такому трактору будет удобнее, чем гусеничному или с металлическими колесами, передвигаться по шоссейным дорогам с высокой скоростью своим ходом, легче вписаться в растущий грузовой поток.

Работая зимой и летом, малочувствительные к российскому бездорожью и довольно комфортные, «Кировцы» служили по 20-30 лет бессменно на советских полях.

Осенью 1959 года Н. С. Хрущеву, который был с визитом в США, показали мощный МВ колесный трактор фирмы John Deere, Глава КПСС и советского правительства не только оценил его, но и тут же, по возвращении, поставил задачу организовать в СССР производство принципиально новых энергонасыщенных скоростных тракторов общего назначения мощностью 200-220 л.с. с широким шлейфом навесных и прицепных орудий. Действительно, таких машин в нашей стране тогда не выпускали, а они требовались.

История создания К-700

Разработать новый трактор в кратчайшие сроки и поставить на поток поручили Ленинградскому Кировскому заводу. Предприятие имело богатый опыт тракторостроения: с 1924 года выпускало «Фордзон-Путиловец», а с 1934-го — «Универсал». С 1924 по 1936 год кировцы изготовили
около 40 тыс. машин, которые заменили лошадь и соху. Перепрофилирование на тяжелые танки во время Великой Отечественной войны содействовало созданию солидной и конструкторской, и производственно-технологической базы, которая для тракторов тоже вполне подходила. Началась комплексная реконструкция предприятия. Многие старые строения снесли, и на их месте выросли огромные корпуса, оснащенные новейшим оборудованием. В тракторосборочном корпусе появился конвейер длиной 250 м. Построили крупный кузнечно-штамповочный цех, сварочный, сдаточно-тракторный и др.

В конце 1961 года Кировский завод приступил к созданию самого мощного по тому времени трактора — К-700. В январе 1962 года был разработан и утвержден технический проект, а в мае подготовлены рабочие чертежи опытных тракторов К-700. Проект этой машины и изготовление ее опытной
партии завершились в невиданно короткие сроки. Это стало возможным благодаря высококвалифицированным кадрам конструкторов, инженеров и рабочих, чем славился завод всегда, с тех пор, когда носил название Путиловский. Вскоре предприятие приступило к массовому выпуску созданных коллективом мощных колесных тракторов «Кировец» К-700.

Испытания нового трактора

Прямо с конвейера первый «Кировец» отправился на поля пригородного совхоза для предзаводских отладочных испытаний в полевых условиях. Огромная, мощная машина, таща восьмикорпусный плуг, проложила первую борозду глубиной 25-27 см. Трактор шел с небывалой скоростью, переворачивая огромные пласты земли. Вскоре к первому присоединились еще два «Кировца». Проверка на практике подтвердила основные технические показатели, заложенные в проекте. В марте 1963 года на государственные испытания отправили еще семь машин.

Теперь условия выбрали тяжелее: в Казахстане, на севе хлопчатника, в Азербайджане, на трудно возделываемой почве, в Ростове-на-Дону. В 1963 году было изготовлено 50 тракторов К-700. Вскоре завод приступил к массовому выпуску «Кировца». К концу 1964 года в строю было уже 1200 машин. В 1966-м выпуск увеличился до 3820 тракторов и из года в год возрастал. В 1975-м с конвейера Кировского завода сошел 100-тысячный «Кировец». Каждая последующая пятилетка ознаменовывалась очередным юбилейным стотысячником: 1980 год — 200-тысячный, 1985-й — 300-тысячный трактор. В 1987 году был достигнут рекорд — 23 003 трактора. Аналогов в мировой практике не было.

Эти машины помогли не только поднять крупное сельское хозяйство на более высокий уровень, но и эффективно применялись в горной и золотодобывающей промышленности, на мелиоративных и ирригационных работах, на крупных новостройках.

На 25 лет вперед

В 1968 году трактор К-700 получил золотую медаль на выставке сельскохозяйственных машин в Германии, в 1969-м был признан самым мощным в мире сельскохозяйственным колесным трактором на 40-м Парижском салоне-выставке тракторов и сельскохозяйственных машин. Действительно, мощность, производительность труда, надежность, простота эксплуатации и ремонта «Кировца» соответствовали мировым требованиям того времени. Более того, специалисты утверждают, что эта машина обогнала европейские аналоги не менее чем на 25-30 лет.

Рама трактора состоит из передней и задней шарнирно-сочлененных полурам. На передней полураме установлен двигатель водяного охлаждения, масляная система (масляный радиатор двигателя и коробка передач), воздухофильтры и система предпускового обогрева двигателя, также постамент, кабина, топливный бак и детали облицовки. Снизу крепится передний мост. На задней полураме трактора установлен механизм навески с гидроцилиндрами подъема, соединительная муфта и односкоростной редуктор вала отбора мощности. Снизу к задней полураме при помощи стремянок прикреплен задний мост.

На тракторе К-700 установлен четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238НБ мощностью 220 л.с. с турбокомпрессором и двухступенчатой системой очистки воздуха. Цилиндры двигателя отлиты вместе с верхней частью картера и расположены в два ряда в виде латинской буквы V с углом развала 90°. Такое расположение обусловлено стремлением уменьшить длину двигателя, что способствует более рациональной компоновке и снижению его веса в целом. Возвратно-поступательное движение поршней передается на коленчатый вал, установленный в блоке на пяти опорах. В каждом цилиндре есть система газораспределения с двумя клапанами: впускным и выпускным. Воздух в цилиндры подается турбокомпрессором под избыточным давлением. В результате турбонаддува сгорает повышенная доза топлива, а следовательно, увеличивается мощность двигателя. В толстостенном днище поршня расположена открытая тороидальная камера сгорания, обеспечивающая максимальное завихрение воздуха.

На тракторе К-700 нет муфты сцепления. Вместо нее — педаль слива (падения давления в гидросистеме коробки передач). Коробка передач механическая, с шестернями постоянного зацепления, с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни прямозубые. Число передач (гидравлических) — 4 (плюс 2 нейтральные), 4 режима (механические), переключение «повышенная-пониженная». В итоге число скоростей — 16 и, соответственно, 8 задних. Коробка предназначена для переключения скоростей без потери мощности (за счет фрикционов). Режимы переключаются путем перемещения шестерен, как в любой механической коробке передач. Скорости меняются при переключении золотника (перенаправлением гидропотока масла), 2-я нейтраль отключает гидропоток, 1-я нейтраль помимо отключения гидропотока механически притормаживает ведущий вал (вал с фрикционами) в коробке передач, как ручной тормоз.

Таким образом, коробка передач с 16 скоростями при 4 диапазонах, 2 ведущих моста, механическая трансмиссия, гидравлическое управление переключениями внутри режимов обеспечивали эффективность технологических, рабочих и транспортных режимов. Гидравлическая система поворота и шарнирно-сочлененная рама оптимизировали компоновку, повысили маневренность и проходимость трактора. Новые тяговые качества (5 тонн на крюке) и скорость до 10 км/ч при пахоте в 2-3 раза увеличивали производительность труда на сельскохозяйственных и транспортных операциях и в 2 раза сокращали агротехнические сроки выполнения сельскохозяйственных работ.

Условия труда тракториста К-700

Особое внимание конструкторы уделили условиям труда тракториста. Кабину трактора сделали цельнометаллической, герметичной, оборудовали ее системой вентиляции и отопления и подрессоренными сиденьями. Кроме того, здесь появились аптечка, зеркала заднего вида, стеклоочистители, противосолнечные козырьки, внутреннее освещение, фонари сигнала поворота, габаритных огней и стоп-сигнала. К задней стенке кабины был приварен ящик для бачка с питьевой водой, на передней установлен щиток с контрольными приборами, тумблерами и сигнальными лампами. Все основные операции по агрегатированию трактора с различными орудиями мог выполнять сам тракторист.

Модели, созданные на базе трактора К-700

В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НДЗ (235 л. с.) и К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240БМ2 (300 л. с.). Различие этих моделей было лишь в двигателе, но обе сильно отличались от базового К-700. Так, на них были другие колеса (не унифицированные с колесами трактора К-700), не один, а два топливных бака (боковых), которые сливались в единое целое с передними крыльями трактора, не было рессор. Этот вариант стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Для установки на заднюю полураму тракторов К-700А и К-701 разработали различное оборудование: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и др.

На базе следующей модели, К-703, с реверсивным постом управления, были созданы лесоштабелер ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелевочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и др. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель.

Видя большую востребованность «Кировца» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод выпускал самую различную технику на базе этой модели трактора: тягачи, бульдозеры, погрузчики, виброкатки, снегоочистители, мобильные сварочные агрегаты и др. Спрос на машины серии К-700 и ее модернизации не убывает по сей день.

Подпишись на наш Telegram-канал

Трактор Кировец К-700 | Технические характеристики, применение

Трактор Кировец К-700 — уникальный представитель советской сельскохозяйственной техники. Впервые выпущенный в 60-х годах, он получил широкое распространение по всему СССР. Снятие трактора с производства пришлось на 2002 год. Таким образом, К-700 принадлежит почти полвека истории серийного производства и симпатии агрономов страны.

Трактор Кировец К-700: история

Решение о начале выпуска трактора К-700 пришлось на 1961 год, когда необходимость в переоснащении советского сельскохозяйственного автопрома стала критической. В 1962 году первый трактор Кировец сошел с конвейера Кировского завода в Ленинграде. Это был первый энергонасыщенный колесный трактор советского производства.

Машина получила 5 тяговый класс и крупные покрышки. Массовое производство тракторов было запущено в 1969 году. В 1975 классическая модель К-700 была заменена на К-700А и К-701. Принципиальных отличий у машин было немного, если быть точнее, всего одно — двигатель. На К-700А устанавливался 8-цилиндровый ЯМЗ-238НДЗ. Мощность мотора составляла 235 л.с. Этот двигатель лег в основу производства широкого спектра машин, включая современный МАЗ.

Трактор К-701 оснастили 12-цилиндровыми ЯМЗ-240БМ2. Этот двигатель имел мощность 300 л. с. В остальном машины были унифицированы. В отличие от своего предшественника К-700А и К-701 не имели рессор, вместо одного топливного бака они получили по одному слева и справа, а также новые колеса.

На базе трактора К-700 были разработаны машины специального назначения для лесопромышленных заготовок, грейдеры и бульдозеры, фронтальные погрузчики, дорожная и сельскохозяйственная техника. Кировец стал прародителем целого поколения машин, универсальных в своих отраслях. Трактор был использован как база для тягача военного назначения.

С 1990 года Кировский завод начал выпуск техники различного назначения на базе трактора К-700А и К-701. В перечень машин вошли дорожные катки, снегоуборочные комбайны, сварочные агрегаты, виброкатки. В 2002 году выпуск тракторов К-700А и К-701 прекратился. Реорганизованный на тот момент уже Петербургский тракторный завод начал выпуск модели К-744, который продолжается по сей день.

По мнению руководства завода, тракторы К-700 морально устарели и требовали замены.

Действительно, техника оснащалась кабинами прошлого поколения и перестала отвечать требованиям безопасности. Агрономы критиковали удельное давление трактора на грунт. Кировец К-700 не только не отличался комфортом, но и мог перевернуться на серьезных неровностях дороги из-за сильно вынесенного вперед двигателя.

Однако его достоинства в виде надежности, ремонтопригодности, долговечности, повышенной производительности и простоте обслуживания неоспоримы. К тому же, трактор легко справлялся со своими задачами в различных климатических условиях. Новая модель К-744 стала дорогой, но ключевые недостатки в ней исправлены не были.

Отвечая на спрос потребителей на дешевые, но производительные машины К-700 различные российские заводы продолжают выпускать технику. Также доступны тягачи, бульдозеры, дорожная и специальная техника. Петербургский тракторный завод продолжает выпуск техники специального назначения на базе К-700.

Трактор Кировец К-700: технические характеристики

Трактор К-700А оснащается двигателем ЯМЗ-238 с рабочей мощностью 235 л. с. и крутящим моментом 950 Нм. Максимальное количество оборотов двигателя в минуту — 1700. Кировец К-701 оборудован двигателем ЯМЗ-240 с мощностью 300 л.с. и максимальным крутящим моментом 1240 Нм. Максимальное количество оборотов ЯМЗ-240 в минуту — 1900.

Тракторы развивают скорость до 33 км\ч. Удельный расход топлива для ЯМЗ-238 составляет 252 г/кВт*ч. Особого внимания заслуживает трансмиссия Кировца. В коробках передач тракторов К-700 не устанавливается муфта сцепления. Вместо этого используется педаль слива, с помощью которой снижается давление в гидросистеме КПП.

Коробка передач механическая с 16 скоростями вперед и 8 назад. Управление трансмиссией производится в четырех режимах. Четыре передачи гидравлические, две — нейтральные. Переключение происходит в повышенный и пониженный режимы. Особенности коробки рассчитаны на переключение передач без потери рабочей мощности. Вторая нейтральная передача отключает гидропоток, первая дополнительно тормозит ведущий вал. Собственно, первая нейтраль предусмотрена для включения только после остановки.

Трактор «Кировец» К-700 в модификации К-700А имеет массу 12,8 тонн, в модификации К-701 — 13,4 тонны. Габаритные размеры у обеих моделей одинаковые. Вес разнится за счет использования разных двигателей. Длина трактора составляет 7,4 м, ширина — 2,88 м, высота по кабине — 3,25 м.

Гидронавесная система К-700 и его модификаций раздельно-агрегатная. Для агрегатирования с сельскохозяйственными машинами используется трехточечная сцепка. Допускается использование трактора в агрегате с дорожными, строительными и коммунальными машинами.

Кабина К-700 не отличается наличием современных систем, но для своего времени это достаточно продвинутая версия. Кабина двухместная. Для обеспечения комфорта и безопасности использованы системы шумо- и теплоизоляции. В кабине устанавливается отопитель и система вентиляции. Полностью герметизированный корпус служит защитой от пыли.

Трактор Кировец К-700: применение

К-700, как один из первых отечественных колесных тракторов пятого тягового класса получил широкое распространение в различных областях хозяйствования. Шесть рабочих модификаций машины, выпущенных с начала производства, заняли достойные позиции в сельском хозяйстве, добывающей и другой тяжелой промышленности, строительстве, лесозаготовках, коммунальном хозяйстве и даже в военной сфере.

Многие машины на базе К-700 используются и выпускаются до сих пор. Это служит лишним доказательством надежности техники, ее приспособленности к российским условиям и долговечности.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

Знаменитые тракторы К-700 | world-nan.kz

Стране нужен новый мощный трактор

В 1961 году конструкторы старейшего тракторостроительного завода СССР – Ленинградского Кировского тракторного завода – получили правительственное задание разработать в самые кратчайшие сроки первый в Советском Союзе колёсный трактор 5-го тягового класса. Целинная кампания была в самом разгаре, а хлеборобы на полях работали в большинстве своем на маломощных сельхозмашинах.

Чаще всего это были гусеничные тракторы или тракторы на металлических колесах. А ведь партия и правительство поставили задачу перед аграриями страны в ближайшие годы довести среднегодовой сбор зерна до 238-24З млн тонн. Но как это сделать со старой сельхозтехникой? Нужен был новый трактор, отвечающий современным вызовам. И уже через несколько месяцев правительственной комиссии был представлен эскизный проект советского трактора нового поколения – К-700. В январе 1962 года настала очередь утверждения технического проекта, а уже 13 июля того же года трактор К-700 вышел в поле. Машина поражала своими размерами. Её вес составлял 11 тонн, длина была 7 м, а высота превышала 3 метра. К-700 развивал скорость до 10 километров в час. Машина способна была тащить восьмикорпусный плуг, глубина борозды от которого составляла 25-27 см. Поражала и скорость, с какой трактор шел по совхозному полю, поднимая большие пласты земли. Отладочные испытания первый «Кировец» прошел блестяще. Он был прост и удобен в обслуживании, его также отличала повышенная надежность.
Эту технику можно было использовать при самых различных сельскохозяйственных работах, в самых тяжелых климатических условиях. Проект, разработанный конструкторами Кировского завода, полностью оправдал себя.

Фото: selhoztehnik.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристики трактора К-700

Проектировщики оснастили К-700 четырехтактным восьмицилиндровым дизельным двигателем мощностью 220 лошадиных сил с турбокомпрессором и двухступенчатой системой очистки воздуха. Это было новое слово в тракторостроении. Не оставили инженеры без внимания и условия труда самого тракториста. Кабина у К-700 была цельнометаллическая, герметичная. Предусмотрели также системы вентиляции и отопления, подрессоренные сиденья. На передней стенке инженеры разместили специальный щиток с контрольными приборами, тумблерами и сигнальными лампами. Кроме того, новшествами стали зеркала заднего вида, стеклоочистители, противосолнечные козырьки, внутреннее освещение, фонари сигнала поворота, габаритных огней и стоп-сигнала.

Под рукой у тракториста всегда имелись аптечка и специальная емкость для питьевой воды.

Темпы производства трактора «Кировец» 

Говорить о массовом производстве этих сельхозмашин в начале шестидесятых годов не приходилось. В марте 1963 года на поля Ленинградской области вышли еще семь «Кировцев» К-700. Несколько месяцев спустя – еще около пятидесяти. И только на следующий год из сборочных цехов вышло 1200 единиц новой сельскохозяйственной техники. Ну а дальше, что называется, больше. Кировский завод дал хлеборобам страны 3820 новых сельхозмашин повышенной проходимости, а через десять лет на полях Советского Союза уже работало сто тысяч «Кировцев». Такие темпы производства не сбавлялись вплоть до развала СССР. Так, в 1980 году в стране уже было двести тысяч тракторов К-700, в 1985 году – 300 тысяч. Рекордным стал 1987 год. Тогда из производственных цехов вышли 23 003 трактора. Такого уровня мировая тракторостроительная отрасль еще не знала. Стоит отметить, что новый советский трактор за границей оценили практически сразу.

В 1968 году в Германии «Кировец» был удостоен золотой медали на выставке сельскохозяйственных машин, а еще через год в столице Франции на 40-м Парижском салоне – выставке тракторов и сельскохозяйственных машин – он был отмечен как самый мощный в мире сельскохозяйственный колесный трактор. Его разработчики утверждали, что К-700 обогнал зарубежные аналоги почти на 30 лет.

Различные модели трактора К-700

В 70-80-е годы именно на этот мощный трактор приходилось до 40% основных сельскохозяйственных работ в СССР. Эта техника позволяла в 2,5-3 раза увеличивать производительность сельскохозяйственных работ. Самой востребованной у аграриев стала усовершенствованная модель К-700А с мотором на 235 лошадиных сил. Выпуск этой модели наладили в 1975 году. Тогда же выпустили и трактор второго поколения – К-701. Его оснастили мощным двигателем на 300 лошадиных сил. Он также служил основой для создания новых модификаций трактора. Тракторы К-700 разных видов в цехах Кировского завода производили до 2002 года. Затем их сняли с производства и приступили к сборке современной сельхозмашины «Кировец» К-744.

Сервис. Логистика. Обслуживание. Ремонт. Тракторов Кировец. ООО Агроинвестхолдинг

 

01.09.2021 г.

Мы проводим уже девять лет гарантийное и пост-гарантийное сервисное обслуживание, капитальный ремонт, тракторов марки «Кировец» серии К-700, К-700А, К-701, К-703, К-701М, К-702, К-734, К-744, К-744Р, К-3060, К-900, К-3080, К-708, К-7, К-424, К-7М, К-525, К-703МА, К-703М, К-703МА-ОС-2, К-703МА-АС100, К-703М-АС8-200, К-703МА-12-ОП, К-708ПК7, К-708УДМ, К-702МА-ПК6, К-702МБА—1-БКУ, К-703МА-ДМ15, используя только оригинальные запчасти АО «Петербургский тракторный завод», ПАО «Тутаевский моторный завод», ПАО «Автодизель» (ЯМЗ), АО «ЯзДА», ООО «ЦФ Руссия» (ZF Германия) и смазочные материалы марки «ЛУКОЙЛ».

Наши сервисные специалисты имеют большой опыт выездных сервисных работ и проходят ежегодное обучение на заводах: АО ПТЗ», ПАО  «Автодизель»,(ЯМЗ), ПАО «ТМЗ», за это время осуществили, в том числе и городах Поволжья, более 2500 ТО.

 

 

Мы проводим на самом современном оборудовании: обкатку, диагностику, дефектовку, регулировку, установку, ремонт (капитальный ремонт):

  •  Двигателей ЯМЗ, ТМЗ
  •  КПП, ведущего вала КПП, фрикционов
  •  Мостов, с заменой главной передачи
  •  Гидросистемы рабочего оборудования
  •  Системы очистки воздуха
  •  Кондиционеров

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

Мы работаем на самом современном оборудовании.

Данный стенд (см. фото) обеспечивает обкатку КПП в мягком и жестком динамических режимах нагрузки (разгона и торможения)

без применения внешних тормозных устройств.

Тем самым коробка испытывается в условиях, близких к реальной эксплуатации, детали КПП лучше притираются, предупреждается их заклинивание, и время обкатки значительно снижается.

 

 

 

 

 

 

 


 


 
 
 

30.07.2019 г. — передача клиенту КПП (после наработки трактора — 15 тыс. моточасов) от Кировец К-744Р3. Произведён ремонт с заменой ведущего вала на новый, с гарантийным сроком работ 6 месяцев  

 

 

 


 

Адрес базы по сервисному обслуживанию, диагностике и ремонту: кпп, мостов, двигателей, кондиционеров.

 

 443031, г. Самара, ул. Демократическая, 45, литер Л.

 

 +7(846)372-38-93; 372-38-97; 8(800)222-00-31 (бесплатный по РФ)

 

 

 


 

 

Новости — Агрокомплект

В любом хозяйстве есть машины, которые выполняют основной объем работ. От их надежности, безотказности, экономичности зависит эффективность бизнеса. Представляем новый сельскохозяйственный трактор «Кировец» К-7М – флагман продуктовой линейки АО «Петербургский тракторный завод».

Создать трактор с чистого листа — дорого, долго, рискованно. Конструкция может получиться сырой, а окупаемость проекта будет поставлена под вопрос. Именно по этой причине новые машины являются неким сплавом проверенных временем и тысячами моточасов технических решений, которые хорошо зарекомендовали себя в различных тракторах, работающих в разных условиях. Все сказанное выше в полной мере относится и к флагману продуктовой линейки АО «Петербургский тракторный завод» — трактору «Кировец» К-7М, серийное производство которого стартовало в начале 2020 года. Прародителями новой машины можно считать модель К-744, которая выпускалась с конца 90-х годов и была ориентирована на экспорт, а также последовавший за ней «Кировец» К-7, сходивший с заводского конвейера с 2014 года. Узлы и агрегаты трактора эволюционировали в процессе непрерывной модернизации, конструкция совершенствовалась. Итогом работ стала взвешенная и выверенная до мелочей конструкция нынешнего К-7М. 

Внешний вид флагмана завода современен, по дизайну может состязаться с мировыми аналогами. Знатоки марки непременно отметят изменения, произошедшие с рядом элементов относительно предыдущей версии К-7. Речь идет о крыльях, капоте, оптике и, конечно же, кабине. Механики отметят улучшенный доступ к агрегатам для обслуживания машины. В частности, кабина Кировца имеет люк для доступа к коробке перемены передач, что облегчает ее обслуживание. 

Особое внимание уделили комфорту оператора значительно улучшив шумоизоляцию кабины за счет применения более эффективных материалов. Уровень шума снижен до 74 дБ. Дополнительную виброзащиту обеспечивают гидроопоры кабины, а также кресло оператора с пневматической подвеской. Диапазона регулировок кресла более чем достаточно, чтобы в нем комфортно разместился человек любой комплекции. Цвет пластиковых панелей изменен с серого на бежевый. Так внутреннее пространство кабины выглядит более уютным. Кабина в исполнении «Комфорт Плюс» стала значительно просторней, в том числе за счет смещения задней стенки на 180 мм. Благодаря увеличенной на 10 % площади остекления улучшился обзор. Система управления машиной стала более эргономичной. Так, на правом подлокотнике кресла размещен многофункциональный джойстик управления трансмиссией, являющийся частью системы КОМАНДПОСТ-3, которая обеспечивает защиту от ошибочных действий оператора. Ранее трансмиссия управлялась клавишами и рычагом-«шифтером». Заметные изменения произошли и с центральной консолью. Новая российская машина весом 17 тонн по удобству управления теперь сопоставима с легковыми автомобилями.

На «Кировец» К-7М, в зависимости от комплектации и модели, могут устанавливаться новые силовые установки Тутаевского моторного завода (ТМЗ, Россия) и Mercedes-Benz (MTU, Германия) мощностью от 300 до 428 лошадиных сил. Современные дизели обладают не только отменной надежностью и высоким ресурсом, но и экономичностью. Мощность двигателя отображается в индексе модели. Например, К-742М – трактор линейки К-7М с мотором мощностью 420 л.с. По выбросам вредных веществ дизели соответствуют или превосходят требования Технического регламента ТС № 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним» (Правила ООН № 96 02 / Stage III А). 

Новая автоматизированная КПП «Т7»: 16F/8R, четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов. В агрегате оптимизирован передаточный ряд, модернизирована раздаточная коробка, применена новая конфигурация пневматического привода с автоматизированным переключением передач. КПП собираются в новом цехе завода, что называется «от руды». Усиленные ведущие мосты Т400 с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами обладают повышенной надежностью стыка «водило-ступица», у них на 27% выше передаваемая мощность, четыре сателлита в каждом бортовом редукторе, дисковые тормозные механизмы.

Для увеличения тягово-сцепных показателей трактора на различных почвах «Кировец» К-7М комплектуется колесами посадочным диаметром 38 дюймов (710/70R38). Ранее в комплектацию входили 32-х дюймовые шины. Трактор в базовой комплектации оснащается трехточечным навесным устройством категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, гидрофицированным крюком и тяговым брусом. По сравнению с навеской предшественника К-7 у новой машины цепи заменены раскосами, а конструкция в целом стала более крепкой, функциональной, универсальной. Для интеграции машины в современные системы управления парком, предусмотрена установка на них телеметрического оборудования ОМНИКОМ и автопилотом Trimble с монитором поддерживающим стандарт ISOBUS. Это повышает эффективность использования техники и минимизирует эксплуатационные затраты. 

В базовой комплектации «Кировец» К-7М имеет гидравлическую систему большой производительности (до 180 литров в минуту), которая собирается на компонентах немецкой компании Bosch Rexroth. Расширяет возможности машины опция МЕГАПОТОК 250 – производительность, соответственно, увеличивается до 250 л/мин. Еще одна опция — power beyond — позволяет осуществлять прямой отбор гидравлической мощности для прицепных орудий.

Агрохолдинги, крупные и средние хозяйства рассматривают «Кировец» К-7М как основную машину в хозяйстве, — главный трактор в поле. И это не случайно, так как «Кировец» — лидер российского рынка мощных тракторов с богатой историей, которая начинается с 1924 года. А общее количество выпущенных машин уже давно перевалило за полмиллиона экземпляров.

Подробнее →

Новый российский трактор «Кирюша» представят на выставке в Ганновере :: Новости :: ТВ Центр

В Ганновере на крупнейшей агропромышленной выставке представят новый российский трактор. К-424 — «Кирюша» — пришёл на смену легендарному жёлтому «Кировцу». Техникой уже заинтересовались не только отечественные, но и зарубежные фермеры.

Новый трактор К-424 на заводе называют «Кирюша» за относительно компактные размеры. В отличие от прославленного советского гиганта — желтого К-700 — новый «Кировец» значительно меньше, экономичнее, но при этом гораздо мощнее: 240 лошадиных сил вместо 220, передает «ТВ Центр».

Путин призвал «ого-го как поработать» для улучшения жизни на селе

Испытания опытной серии проводились два года – «Кирюша» может подключить к себе и плуг, и культиватор, и сеялку — любое полевое оборудование, которое есть в мире. Габариты и подвеска позволяют ему ездить не только по полю, но и по обычным дорогам — а значит, работать и тягачом.

В октябре в Петербурге построили 50 новых машин, в ноябре заказчики со всей России ждут уже 57. Судя по интересу сельхозпроизводителей, мощности придется наращивать. О такой отечественной универсальной машине давно мечтали фермеры всей страны.

«Для России это абсолютно новый продукт, в России такие тракторы не выпускались в последние годы, почти в два раза дешевле, чем зарубежные аналоги при сопоставимых характеристиках», — сказал директор Петербургского тракторного завода Сергей Серебряков.

Новый трактор спроектировали с нуля за три года. В нем учтены, пожалуй, все пожелания современных фермеров. Увеличена шумо- и виброизоляция кабины – для этого ее дно выстилается специальным отражающим материалом.

Даже мелкие «капризы» сельхозпроизводителей разработчики учитывают — дорабатывают прямо в процессе сборки. Пожелания буквально списками, каждый месяц, получают со всех уголков страны.

«Сначала тонировали стекло, потом фермеры сказали, что им мешает тонировка – вот, мы сделали просто шторку», — рассказал мастер.

Да что там шторка – в кабине теперь комфортно, как в салоне иномарки: как будто просто едешь в автомобиле.

«Кирюша» обещает стать новым прорывом российского агропрома. И его создатели не случайно поставили в цехе сборки модель почти столетней давности, без кабины, на колесах с чугунными протекторами.

Так выглядит (см. видео) самый первый трактор, построенный на этом заводе. 1924 год, машина «Фордзон-Путиловец», символ коллективизации СССР. Образец технического совершенства того времени.

Это было историческое событие для страны, черно-белые кадры, ставшие уже хроникой, тогда, в 1924 году, облетели весь мир. Мировая премьера новых тракторов российского производства года пройдет на крупнейшей международной агропромышленной выставке в Ганновере.

Анна Морозова, Александр Плешкин, Сергей Карасев. Северо-западное бюро «ТВ Центра». Санкт-Петербург.

Трактор К 700 расход топлива

Колесный трактор К-700, производившийся с 1962 по 2000 года на Кировском заводе, широко использовался в самых различных сферах– начиная от сельского хозяйства и оканчивая предприятиями горнодобывающей, лесозаготавливающей и нефтегазовой промышленности. Эта модель имела простую и надежную конструкцию, достаточно длительный срок службы и легко ремонтировалась даже в полевых условиях. Несмотря на прекращение производства в 2000 году, в настоящее время на базе К-700 производится большое количество различной спецтехники с современными силовыми агрегатами и улучшенной кабиной.

К-700

Трактор К-700 Кировец оснащается дизельным мотором V6 ЯМЗ-238НБ, имеющим рабочий объем 11.15 л. Этот мотор имеет мощность 165 л.с. и достигает крутящего момента в 736 Нм. Также на него могли устанавливаться и более мощные моторы, например 14.9-литровый двигатель V8 ЯМЗ-238НД мощностью 235 л.с. и с моментом 1110 Нм, или ЯМЗ-2Э8НБ и ЯМЗ-240Б. Моторы работали в паре с механической или гидромеханической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива К-700

  • Кирилл, Киев. Отличная техника для сельхозработ. Выполняет весь спектр работ, легко работает с 9-корпусным плугом и тому подобное. По производительности немного уступает Джон Дир и Джон Кейс, но там цена на саму технику и ее обслуживание просто космос. А у К-700 запчасти недорогие, сам он простой и в обслуживании, и в ремонте. У нас версия с дизелем ЯМЗ-238НД, 235 л.с. – мощща просто запредельная. Ломается правда часто – все таки 1991 года. Расход где то 30-33 л в час, не больше, это на пашне, если прицеп тянуть по нормальной дороге массой 12 тонн, то где то 25-26 л.
  • Олег, Омск. Нормальный такой агрегат для самых разных работ, только вот отечественные моторы сильно прожорливые. У меня трактор К-700 был с ярославским дизелем, средний расход составлял порядка 26-27 л на гектар. Т.к. мотор планировался под замену, ибо техника 1993 года и все эти годы вкалывала круглосуточно, то решили установить импортный дизель от MAN. Получилось просто бомба – производительность увеличилась, т.к мотор новый, а ресурс у него 500 тыс. моточасов как минимум, мощности прибавилось, при этом расход снизился прилично, выходит примерно 19-20 л на гектар с 8-корпусным плугом.
  • Максим, Рязань. В свое время, в студенческие годы, во время практики в совхозе работал помощником тракториста на К-700. Как раз была самая жара, думал все, попал, т. к. Кировцем я никогда не управлял. На самом деле все оказалось не так и сложно, как я думал, но определенный навык все равно требуется. Там где я работал, грунты были легкие – мы цепляли к трактор 12-лемешной плуг, шел с ним очень легко и расход выходил примерно 26-30 л на гектар. Производительность высокая, достаточно надежный – по крайней мере за лето у меня не сломался ни разу.
  • Виктор, Москва. К-700 с дизелем ЯМЗ-238НБ, 1985 года. Полный привод, незаменим просто во всяких болотах и стройках. У нас он таскает поддоны с раствором (один поддон имеет емкость 4 куба, получается примерно 10 тонн веса), опоры и тому подобное. При необходимости можно поставить ковш или бульдозерный отвал. Расход топлива от 25 до 40 л, зависит от нагрузки и грунта.
  • Петр, Заводоуковск. Машина 1995 года. Работал на нем в молодости, потом были иностранные агрегаты, а вот теперь снова сел за руль К-700, хочу доработать до пенсии. Машина надежная и мощная, нипочем любая грязь. Мокрый снег глубиной до метра проходится без проблем. Есть куча навесного оборудования, может и пахать, и культивировать и таскать прицеп общей массой до 20 тонн. Расход топлива у пустого около 24-25 л в час, с максимальной загрузкой – 37 л в час. Проедет реально везде!
  • Егор, Москва. Хороший трактор высокого тягового класса и за небольшие деньги. Правда нужно учитывать, что они уже не выпускаются, поэтому вся техника – 1980-х годов в лучшем случае. Можно установить передний или задний отвал, грейдерный ковш, плуг, ПТС 8 и много чего еще. Но есть и недостатки – расход солярки приличный, до 30-32 л в час, плюс обязательно нужно заливать ведро масла на 100 л соляры примерно. С маслом вообще беда – маслофильтр постоянно забивается, из-за этого рвет гидравлику. Во всем остальном никаких нареканий – главное следить за маслофильтром.
Наушники с шумоподавлением

Bose 700 получили обновления, которых мы ждали

Bose приближается к выпуску своей первой новой пары наушников с шумоподавлением за многие годы. Шумоподавляющие наушники 700 стоимостью 399,95 долларов, поступившие в продажу 30 июня, имеют совершенно новый дизайн снаружи, новые аудиодрайверы внутри и, наконец, знаменуют переход компании на зарядку через USB-C. И некоторые скажут, что это уже давно пора: прошлогодние наушники Sony 1000XM3 превзошли наушники Bose QuietComfort 35 II по шумоподавлению и времени автономной работы за те же 349 долларов.99 цена.

Но есть веские причины, по которым люди до сих пор тратят сотни долларов на QC35 II в магазинах гаджетов в аэропортах. Они могут подключаться к двум устройствам одновременно — удобство, которое Sony до сих пор не обеспечивает, — и я бы сказал, что они остаются более удобными для дальних перелетов благодаря своему легкому весу. Как оказалось, NCH 700 не заменяют QC35, но будут предлагаться как шаг впереди них. Bose утверждает, что шумоподавление и вывод звука в новых наушниках в некоторой степени улучшены.

Тем не менее, настоящая история — это голос. Голосовые вызовы — болезненная слабость многих наушников и наушников, которые в остальном являются исключительными. AirPods кажутся исключением из этого правила, поскольку их микрофоны направлены вам в рот. Но с большинством других, когда я звоню кому-то в них, другой человек сразу узнает — потому что качество звонка ужасное. Я либо неуклюже переводю звонок на свой телефон, либо просто перезваниваю позже. Я уверен, что у вас был подобный опыт, и именно здесь Bose полон решимости выделить NCH 700.

Наушники оснащены новой микрофонной системой, которая включает в себя всего восемь микрофонов. Шесть из них обеспечивают фирменное шумоподавление Bose, когда вы слушаете музыку, подкасты или другой звук. Но два новых микрофона работают вместе с двумя микрофонами из этого массива, чтобы оптимизировать прием голоса и лучше изолировать от . «Все четыре микрофона для улавливания голоса — по два на каждой чашке — направляют два луча, чтобы уловить ваш голос», — сказал мне представитель компании. Конечным результатом является то, что вы звучите намного лучше для людей на другой линии, но также и для Siri, Google Assistant или Alexa. (Эти наушники поддерживают все три). Система может отслеживать и подавлять самые деструктивные звуки поблизости, такие как автобус на улице, проезжающий поезд или блендер в другой комнате. И он может адаптироваться, если вы двигаетесь или раздражает источник звука.

Bose продемонстрировал свои достижения в области качества голосовой связи, позвонив сотруднику Starbucks, который находился через дорогу от камеры. Для начала он носил QC35, и фоновый шум был в основном подавляющим, когда он говорил с нами через наушники.Но затем он переключился на наушники с шумоподавлением 700, и все — музыка, которую играла Starbucks, соседние болтуны и кофемолки — исчезла. Когда сотрудник Bose говорил, вы все еще слабо слышали фоновую музыку, но его голос звучал намного яснее и легче для понимания.

Изображение: Bose

Затем мы посмотрели демонстрацию с использованием голосового диктанта Apple для iOS. QC35 не могли отличить человека, носящего их, от говорящих поблизости, что приводило к искаженной и бессмысленной расшифровке стенограммы.Но NCH 700, хотя и не идеальный, подошли гораздо ближе к тому, чтобы пригвоздить все, что было сказано, не улавливая громких сторонников. Разница была разительной и должна привести к значительно меньшему количеству ошибок голосовых команд. Ну, по крайней мере, они не будут вашей ошибкой . Siri всегда будет Siri.

По внешнему виду NCH 700 — это шаг в сторону от языка дизайна QC35 и гораздо более элегантный. Оголовье проходит через середину каждой амбушюры.На этих наушниках нет четко видимых винтов или соединений, а причина последних в том, что они не складываются. В результате они поставляются с футляром для переноски большего размера, чем QC35. (Это iPhone XS Max ниже, если вы ищете примерный размер.) Некоторые могут быть разочарованы недостаточной компактностью, но другие оценят более простой способ убрать NCH 700. Кроме того, Bose, по крайней мере, использует дополнительное пространство с удобным кабельным отсеком, который закрывается с помощью магнитных защелок.

Оголовье целиком изготовлено из нержавеющей стали (с хорошей амортизацией), так что должен исключить любой риск того, что оно сломается или сломается. Однако амбушюры сделаны из пластика, а накладки внутри — это запатентованный материал Bose из вспененного материала с эффектом памяти, который выглядит здесь более аккуратно, чем на QC35. Как и в случае с этими наушниками, эти амбушюры полностью заменяемы. С точки зрения комфорта, NCH 700 немного тяжелее на голову, чем QC35, но они все равно чувствовали себя неплохо.Очевидно, нам понадобится больше времени, чтобы лучше сравнить их с Sony и другими моделями.

Еще одним новым аспектом NCH 700s является то, что вы можете выбирать из 11 различных уровней шумоподавления — вероятно, это ответ на наушники Microsoft Surface. Даже при самом низком значении шумоподавление никогда не выключается полностью. Вместо этого Bose использует окружающий звук для достижения того, что называется «полной прозрачностью». Предполагаемый эффект состоит в том, чтобы звук был в основном таким же, как если бы вы вообще не носили наушников.Я бы не сказал, что это совсем на том уровне, но режим окружающего звука определенно звучит более реалистично, чем звук с очень цифровым звуком, который смешивают некоторые другие наушники и вкладыши, когда вам нужно ощущение осознанности.

К сожалению, Bose не придумал ничего, что могло бы сравниться с умным методом Sony для временного усиления звука вокруг, когда это необходимо, а именно прикрытия одной из чашек наушников рукой. Как только ваша рука отдергивается, музыка возвращается в нормальное состояние, а шумоподавление усиливается.У Bose есть физическая кнопка, которую вы можете нажать дважды, чтобы приостановить воспроизведение музыки и ненадолго включить режим разговора. После того, как вы обработали все, что требовало вашего внимания, вы можете нажать любую кнопку на наушниках, чтобы снова включить шумоподавление и возобновить воспроизведение. Это достаточно просто, но не так просто, как подход Sony.

Bose не дает точной количественной оценки того, насколько лучше шумоизоляция у 700-х годов по сравнению с QC35, а только говорит мне, что улучшения являются «незначительными» и что-то вы заметите в определенных условиях, а не в других.Компания ни в коем случае не пытается позиционировать это как скачок между поколениями. Но рецензенты обнаружили, что Sony 1000XM3 были немного лучше, чем QC35, в заглушении окружающего шума, поэтому, если Bose говорит, что эти наушники «немного лучше», этого может быть достаточно, чтобы уравновесить ситуацию.

Качество звука — еще одна область, в которой Bose ставит скромные ожидания, заявляя, что NCH 700 обеспечивают улучшенное качество звука по сравнению с QC35 II. По словам Бозе, в наушниках используются совершенно новые драйверы и «совершенно новый акустический дизайн». На мой слух, они казались знакомыми и похожими на QC35 II. Чтобы оценить общее качество звука, требуется больше времени, но я не думаю, что существующие клиенты Bose будут разочарованы.

Передняя половина правой чашки наушников поддерживает жесты касания и смахивания для управления воспроизведением звука. Изображение: Bose

На наушниках с шумоподавлением 700 есть три физические кнопки. Одна из них регулирует между тремя уровнями шумоподавления.(По умолчанию это переключается между максимальной, средней и полной прозрачностью, но вы можете выбрать три предпочитаемых уровня в приложении Bose.) Другой активирует предпочитаемый вами голосовой помощник (а также может отключать звук вашей линии во время вызовов). И последняя — это стандартная кнопка сопряжения по Bluetooth. Опять же, они могут быть подключены к двум устройствам одновременно, поэтому, если вы смотрите фильм на своем ноутбуке, и вам поступает звонок, все в порядке. Bose предлагает поддержку голосовых команд Alexa в режиме громкой связи, но для использования Google Assistant или Siri потребуется нажатие специальной кнопки.

Обратите внимание, что я не упомянул о физических элементах управления музыкой — и это потому, что Bose отказался от этих кнопок в пользу жестов. Передняя половина правой чашки наушников может распознавать ваши прикосновения и движения. Вот некоторые из них:

  • Воспроизведение / пауза: двойное нажатие
  • Ответить на звонок: двойное нажатие
  • Отклонение вызова: нажмите и удерживайте в течение одной секунды
  • Увеличение громкости: проведите вверх
  • Уменьшение громкости: проведите вниз
  • Быстрая перемотка вперед: проведите вперед
  • Перемотка назад: смахните назад

Сенсорное управление наушниками вызывает разногласия.Когда они хорошо справляются и работают стабильно, я не возражаю против них. Но меня очень расстроили проблемы с холодной погодой, которые демонстрируют Sony 1000XM3. Бозе знает о проблемах Sony и напомнил мне, что компания базируется в Бостоне. 700-е были протестированы во всех климатических условиях, поэтому, надеюсь, вы не получите никаких ложных сигналов и не услышите, как ваша музыка будет хаотично звучать.

Срок службы батареи NCH 700 составляет 20 часов. 15-минутная зарядка может обеспечить до двух часов воспроизведения в кратчайшие сроки; Бозе говорит, что на полную заправку уходит около двух с половиной часов.Вы можете коснуться и удерживать сенсорную поверхность, чтобы услышать оценку времени автономной работы (высокий, низкий и т. Д.), И Bose фактически дает вам более полезную оценку оставшегося заряда в своем приложении Bose Music. Дополнительные функции, в том числе настраиваемый эквалайзер и возможность воспроизведения белого шума без музыки, появятся в NCH 700 в будущих обновлениях прошивки. Bose, должно быть, чувствует тепло от таких компаний, как Jabra, которые втискивают программные функции в свои сопутствующие приложения для наушников.

Я ожидаю, что наушники с шумоподавлением 700 станут еще одним хитом для Bose.Всего на 50 долларов дороже, чем у QC35, и вы задаетесь вопросом, кто выберет более старую пару. Похоже, Bose думает, что многие люди все еще могут это сделать, поэтому она планирует продать оба наушника — по крайней мере, на данный момент. Компания заявляет, что будет отслеживать реакцию потребителей, и вы должны помнить, что QC35 II уже исполнилось два года.

Я должен упомянуть, что в новых наушниках также есть Bose AR, аудио-платформа компании с дополненной реальностью, которая дебютировала на солнцезащитных очках Frames за 199 долларов.Слушать маршруты в реальном времени из наушников во время прогулки по городу звучит полезно, но Bose AR все еще настолько нов и недоказан, что на самом деле не стоит учитывать ваше решение о покупке или предварительном заказе.

Bose также представил свои предстоящие наушники Earbuds 500 на этой неделе в Нью-Йорке. К сожалению, демонстрационные устройства были полностью нефункциональными, поэтому ясно, что компания все еще работает над ними, которые в конечном итоге заменят наушники SoundSport Free позже в этом году. Прямо сейчас я уже могу сказать вам две вещи: корпус значительно меньше, а наушники Earbuds 500 не выступают из ушей, как SoundSport Frees.Это оба улучшения, которые нужно было сделать Bose, и компания сделала это. (Я по-прежнему считаю, что чехол SoundSport Free выглядит более футуристичным и крутым, но портативность всегда побеждает эстетику.) В какой-то момент в 2020 году оба этих продукта появятся в комплекте с набором настоящих беспроводных наушников с шумоподавлением.

Фотография Криса Велча / The Verge

Vox Media имеет партнерские отношения. Они не влияют на редакционный контент, хотя Vox Media может получать комиссионные за продукты, приобретенные по партнерским ссылкам.Для получения дополнительной информации см. наша политика этики .

700 Сотрудникам Yale New Haven грозит увольнение, если они не будут вакцинированы к крайнему сроку 30 сентября

Yale New Haven (Conn. ) Health заявила, что около 700 ее сотрудников остаются непривитыми от COVID-19 и в конечном итоге могут столкнуться с увольнением, если они не выполнят требования системы. Требование вакцинации согласно The Register Citizen .

Система здравоохранения объявила о своем мандате на вакцинацию сотрудников 30 июня.Политика требует, чтобы сотрудники были полностью вакцинированы или имели освобождение по медицинским или религиозным причинам до 1 октября. Те, кто не соблюдают правила, получат устное предупреждение за несоблюдение на неделе 27 сентября с последующим письменным предупреждением, если они по-прежнему не соблюдают правила. неделя 4 октября. Сотрудники, не соблюдающие правила в течение недели 11 октября, будут отстранены, а те, кто не соблюдает требования по состоянию на 18 октября, будут уволены.

По состоянию на 21 сентября около 700 из примерно 30 000 сотрудников системы еще не были вакцинированы, по словам Томаса Бальчезака, доктора медицины, главного клинического директора Yale New Haven Health.

Марна Боргстрем, генеральный директор системы, сказала, что большинство людей, о которых она знает, принимают решение уйти в отставку в конце сентября, если они останутся невакцинированными, но она ожидает, что многие люди, которые еще не вакцинированы, будут вакцинированы до крайнего срока системы здравоохранения. , по данным Citizen .

«Мы сделали все возможное, на мой взгляд, чтобы сделать это правильно и как можно гуманнее не только для наших пациентов и их близких, но и для наших уважаемых коллег, и я думаю, что количество людей, которые в конечном итоге уйдут, организация будет относительно небольшой «, — сказала г-жаБоргстром сказал, согласно Citizen .

Yale New Haven Health входит в число больниц и систем здравоохранения США, которые требуют вакцинации от COVID-19. Некоторые организации уже потеряли работников, отказавшихся от вакцинации. Среди самых последних: около 60 сотрудников уволились с работы в UNC Health, ссылаясь на требование вакцинации системы Chapel Hill, расположенной в Северной Каролине.

700 сотрудников Yale New Haven Health не вакцинированы, наступает обязательный срок 30 сентября

NEW HAVEN — Осталось 10 дней до сентября.К 30 срокам, «на волосок больше 700» сотрудники Yale New Haven Health еще не получили обязательную вакцину от COVID-19, по словам доктора Томаса Бальчезака, главного клинического директора системы здравоохранения.

Во время онлайн-брифинга для прессы во вторник Бальчезак сказал, что Йель Нью-Хейвен предлагает вакцину Johnson & Johnson, для которой требуется всего одна доза.

30 июня система здравоохранения объявила, что все ее почти 30 000 сотрудников, включая временный персонал, должны быть полностью вакцинированы или иметь освобождение по медицинским или религиозным причинам до октября.1, начало нового финансового года, или оставить систему здравоохранения.

Генеральный директор

Марна Боргстром сказала: «Большинство людей, о которых я знаю, принимают решение, что они уйдут в отставку в конце этого месяца, если они отказались от вакцинации». По ее словам, как минимум двое сотрудников близки к пенсионному возрасту.

Боргстром сказала, что она ожидает, что многие из тех, кто еще не получил вакцину, сделают это к установленному сроку.

«Мы сделали все возможное, на мой взгляд, чтобы сделать это правильно и как можно гуманнее не только для наших пациентов и их близких, но и для наших уважаемых коллег, и я думаю, что количество людей, которые в конечном итоге уйдут» организация будет относительно небольшой », — сказал Боргстром.

«Это организация, система здравоохранения, которая сделала все, что в ее силах, за все время, что я работаю в этой организации… избежала увольнений и увольнения людей, за исключением проблем с производительностью», — сказала она.

«Мы твердо уверены, что самый большой актив, который у нас есть в системе, — это наши сотрудники. … Так что это действительно болезненный поступок, и мы не пришли к этому решению об обязательном введении вакцины легко или просто, потому что мы уважаем и знаем, что есть некоторые люди, чье мнение мы не изменим, независимо от того, что мы считаем факты и то, что нужно делать », — сказала она. «Но я думаю, что в данном случае мы считаем, что безопасность наших пациентов и их близких имеет первостепенное значение».

Боргстром сообщил, что по состоянию на вторник в системе здравоохранения было 74 пациента с COVID, «что на 45 процентов меньше, чем за последние две недели». Из них 26 находятся в реанимации, 22 — на искусственной вентиляции легких. По ее словам, две трети пациентов с COVID не вакцинированы.

Бальчезак сказал, что многие из переломных случаев произошли у бессимптомных людей, которые были госпитализированы «по другим причинам — автомобильные аварии, операции, другие болезни», но у которых был положительный результат теста.«Это больше похоже на то, что около 10 процентов пациентов, поступивших по поводу COVID, представляют собой прорывные случаи», — сказал он.

По данным Боргстрома, по состоянию на вторник в больнице Йельского университета Нью-Хейвен был 41 COVID-положительный пациент, 21 — в больнице Бриджпорт, три — в больнице Гринвича, шесть — в больнице Лоуренса и Мемориала в Нью-Лондоне и трое — в больнице Вестерли в Род-Айленде.

Бальчезак сказал, что Йельский центр клинических исследований был местом проведения клинических испытаний вакцины Pfizer в возрасте 5 лет и старше, которые были отправлены на утверждение.

Он также сказал, что Консультативный комитет по практике иммунизации рассмотрит разрешение на бустеры вакцины Pfizer для лиц 65 лет и старше позже на этой неделе. Комитет рекомендует, какие правила создаст CDC. Кроме того, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов займется одобрением этих бустеров своим рекомендательным комитетом.

«Есть два важных, но разных разрешения, которые необходимо получить», — сказал Бальчезак, — сказал FDA и CDC.«Если оба эти события произойдут, а они могут произойти к пятнице, то мы столкнемся с очень быстрым развертыванием для лиц старше 65 лет, только для Pfizer». Он сказал, что Moderna представила свои данные в FDA, и Johnson & Johnson также планирует это сделать.

«Мы должны увидеть некоторую решимость, ясность в отношении того, что произойдет с бустерами, по крайней мере, для Pfizer, к концу этой недели», — сказал он. «Если будет зеленый свет для предоставления ускорителей… мы будем готовы это сделать.”

Balcezak сказал, что «третьи дозы для людей с ослабленным иммунитетом» предлагаются как часть модифицированного разрешения на использование в чрезвычайных ситуациях, выданного FDA. Он сказал, что только около 20 000 человек в Коннектикуте получили эти третьи дозы около 100 000 человек, «которые, вероятно, имеют право на лечение».

Бальджезак сказал, что из-за серьезных заболеваний «просто вакцинации недостаточно», а ношение масок «по-прежнему уместно», особенно в помещении.Он сказал, что записи на прививки и анализы легко доступны, и ни то, ни другое не требует наличных расходов.

[email protected]; 203-680-9382

GMAC теперь официально требует 700-Plus баллов FICO для новой автокредиты

Финансовый апокалипсис продолжается. Мы только что получили копию электронного письма, которое было отправлено в GMAC, кредитном подразделении, которым совместно владеют GM и Cerberus, от Барбары Стокель, исполнительного вице-президента GMAC по операциям в Северной Америке.Вот самая важная деталь: теперь вам понадобится минимум 700 баллов в кредитном бюро, чтобы получить автокредит по счету дилера или ниже от GMAC. Полное электронное письмо находится под скачком, чтобы объяснить, что новости, а также новости о том, что они будут ограничивать утверждение условий контракта более 60 месяцев, если покупатель не имеет права на 72-месячные льготы, поддерживаемые GM. Так что это значит для вас? Что ж, если у вас нет кредита выше среднего, станет намного сложнее купить новую машину. Честно говоря, это, наверное, хорошо для потребителей.Вероятно, это плохо сказывается на показателях продаж GM.

Руководители GMAC и группа NAO: В свете перебоев на кредитных рынках GMAC NAO объявляет о временной, более консервативной политике закупок для розничных автомобильных контрактов в Соединенных Штатах. В краткосрочной перспективе мы ограничим контракты на покупку автомобилей теми потребителями, которые имеют минимум 700 баллов в кредитном бюро, со ставкой аванса, равной или меньшей, чем счет-фактура дилера. Это означает, что потребители будут обязаны вносить первоначальный взнос.Кроме того, мы ограничим утверждение условий контрактов сроком более 60 месяцев, за исключением тех клиентов, которые имеют право на 72-месячные льготы при поддержке GM, которые рекламируются в настоящее время. Сейчас необычные времена, и мы должны предпринять эти осмотрительные шаги, чтобы сосредоточить наши ресурсы на высококачественных розничных контрактах и ​​критических областях, таких как оптовое финансирование дилеров, до тех пор, пока кредитные рынки не стабилизируются. Чтобы помочь дилерам, GM в октябре расширила свои программы стимулирования розничной торговли, чтобы использовать больше денежных стимулов.GM и GMAC продолжат совместную работу в этих сложных условиях финансового рынка. Барбара Стокель Исполнительный вице-президент по операциям в Северной Америке

Посетите наш Новый Замок, 700 N Dupont Highway, DE Местоположение

Чтобы соответствовать государственным и местным нормам, некоторым ресторанам пришлось изменить часы работы. Мы стремимся предоставить вам фаворитов McDonald’s в эти трудные времена и внимательно следим за дополнительными ограничениями, а также за тем, когда они могут быть отменены

Мы внимательно следим за всеми местными, государственными и федеральными законами, чтобы предоставить клиентам возможность бесконтактного получения.В результате этих правил некоторые рестораны обслуживают клиентов только через Drive-Thru, в то время как другие остаются открытыми для еды на вынос, а также обслуживают клиентов через Drive-Thru , с Mobile Order & Pay на Приложение McDonald’s и с McDelivery ®

Здоровье и безопасность сотрудников и клиентов ресторана — главный приоритет. В дополнение к нашим стандартным санитарным процедурам в наших ресторанах есть:

* Внедрили бесконтактные операции

* Пройти оздоровительный осмотр перед началом смены

* Обучены передовым методам социального дистанцирования за стойкой

* Установили защитные ограждения в пунктах заказа

* Носят маски или защитные маски для лица, если они не вакцинированы (или полностью вакцинированы, но все еще предпочитают это делать), и перчатки для работы с пищевыми продуктами, а также обеспечивают наличие масок для менеджеров, экипажа и клиентов.

* Увеличили частоту очистки, дезинфекции и дезинфекции поверхностей с высоким уровнем касания

* Мы по-прежнему придерживаемся высоких стандартов по продвижению регулярного и тщательного мытья рук и напоминаем членам нашей бригады о наших передовых методах личной гигиены

* Там, где это возможно, увеличивается использование дезинфицирующих средств для рук на спиртовой основе в качестве дополнения к частому мытью рук

Кроме того, новые процедуры и инструкции для ужина в ресторане включают:

* Закрытие некоторых сидений и столов для обеспечения социальной дистанции

* Сохранение закрытых игровых площадок, требующих особого ухода, и изменение наших процедур подачи напитков, чтобы свести к минимуму контакты

Мы также предоставляем руководству ресторана руководство на основе сценариев о том, как работать в различных ситуациях, связанных с COVID-19, и сообщаем обновления руководств по здоровью и безопасности от федеральных органов здравоохранения. Мы продолжим оценивать все существующие меры безопасности и вносить соответствующие коррективы, поскольку мы по-прежнему сосредоточены на здоровье и безопасности сотрудников ресторана и вас, наших клиентов.

700 Мэдисон Авеню Розничная торговля 7057 SF Нью-Йорк 10065 | США

Страна United StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong S. А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSval Бард и Ян МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуU. Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Губернатор Вольф: Около 700 новых рабочих мест прибывают в Западную Пенсильвания с расширением поставщика аптек

Харрисбург, Пенсильвания — Губернатор Том Вольф объявил, что Express Med Pharmaceuticals, инновационный поставщик аптек и аптек, расширит свои существующие операции в Монаке.Express Med Pharmaceuticals инвестирует 8 миллионов долларов в расширение, сохранив 34 рабочих места и создав около 700 новых рабочих мест с полной занятостью на своем предприятии в округе Бивер. Компания Express Med Pharmaceuticals была приобретена SelectQuote, Inc., и намеревается расширить свою площадку Center Township, на которой размещены складские запасы, технологический поток, этапы, а также операции по отгрузке и приемке.

«Это финансирование служит неоценимым инструментом в продолжающемся росте Express Med Pharmaceuticals в содружестве и способности обслуживать своих потребителей для нужд здравоохранения», — сказал губернатор. Волк. «Благодаря их последним инвестициям в западную Пенсильванию, в регионе появятся сотни и сотни новых рабочих мест, и моя администрация очень рада видеть новые возможности, которые это расширение предоставит Монаке в критический момент восстановления экономики штата».

Основанная в 1998 году как Express Med Pharmacy Services, компания работала как традиционная аптека с доставкой по почте. Совсем недавно компания переименовала себя в Express Med Pharmaceuticals с новым брендом my-medPak.Компания разработала инновационное решение для упаковки таблеток, которое адаптировано к уникальным потребностям каждого пациента, уделяя особое внимание индивидуальным дозировкам по дням и времени.

«Замечательно иметь возможность сотрудничать со штатом Пенсильвания в расширении SelectRx (Express Med Pharmaceuticals) и иметь возможность создавать дополнительные рабочие места в штате», — сказал Тим Данкер, генеральный директор SelectQuote, Inc. Расширение SelectRx является важной частью роста SelectQuote и нашей платформы медицинских услуг Population Health.

Компания получила предложение о финансировании от Департамента общественного и экономического развития (DCED) на грант Пенсильвании First в размере 500 000 долларов США и грант на развитие персонала в размере 500 000 долларов США, чтобы помочь компании в обучении рабочих. Компания обязалась инвестировать в проект 8 миллионов долларов и создать 674 новых рабочих места, многие из которых будут для удаленных сотрудников Пенсильвании, в течение следующих трех лет.

Проект координировался группой действий при губернаторе, опытной группой профессионалов в области экономического развития, которые подчиняются непосредственно губернатору и работают с предприятиями, которые рассматривают возможность размещения или расширения в Пенсильвании.

Для получения дополнительной информации о Группе действий губернатора или DCED посетите веб-сайт DCED и будьте в курсе всех новостей нашего агентства на Facebook