Новый фредлайнер: новый «носатый» из США — Авторевю

>

новый «носатый» из США — Авторевю

Лидер американского грузового рынка, Freightliner, принадлежащий концерну Daimler, объявил о выходе тягача Cascadia нового поколения. Его можно назвать аналогом европейского Actros: сейчас выпускается уже четвертое поколение Актросов, а Cascadia пока третья по счету.

На обновление затрачено пять лет и 300 млн долларов: не так много, если учесть, что новая Scania обошлась разработчикам в 2 млрд евро, а ее разработка длилась десять лет. Впрочем, и обновления у американцев не столь масштабны: их новинка скорее маркетингово-информационная. Помните поднявший шум два года назад тягач Western Star 5700, который играл роль Оптимуса Прайма в фильме про Трансформеров? Так вот, новая Cascadia не просто его родная сестра (благо и Freightliner, и Western принадлежат одному концерну), но с той же начинкой, которая опять же аналогична тягачу Actros!

Двигатели Detroit Diesel DD13, DD15 и DD16 — не что иное, как рядные дизели Мерседес местной сборки, базовый «автомат» Detroit Diesel DT12 — тот же Mercedes PowerShift. Руль и некоторые органы управления тоже актросовские. Конечно, у новичка изменилась внешность: появился «крупноячеистый» радиатор в стиле уже снятого с производства бескапотника Argosy 2, формы стали еще более «зализанными» — что вкупе с прочими нововведениями якобы позволило снизить расход топлива аж на 8%.

При этом Cascadia «электронная» с ног до головы: здесь есть не только привычные в Европе системы безопасности (например, адаптивный круиз-контроль или контроль полосы), но и возможность коммуникации по интернету. «Сегодня около 180 тысяч наших грузовиков находятся онлайн, — заявил Вольфганг Бернхард, один из даймлеровских боссов. — А с новым поколением их количество резко возрастет». Кстати, в отличие от предшественницы, Cascadia обладает системой «виртуальной технической диагностики». Стоит загореться контрольной лампе на панели приборов — и компьютер тут же посылает сигнал об этом в сервисный центр.

В США продажи нового поколения стартуют в январе 2017 года. О России речи, разумеется, даже не идет: Daimler жестко разделяет европейские и американские рынки.

Freightliner Cascadia: цена Фредлайнер Каскадия, технические характеристики Фредлайнер Каскадия, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Freightliner Cascadia

Модельный год2007
Тип кузоваТягач
Длина, мм6800
Ширина, мм2550
Высота, мм4080
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиСША

Модификации Freightliner Cascadia

Freightliner Cascadia 13.0 MT

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см313000
Мощность, л.с. / оборотах470/1800
Момент, Н·м / оборотах2238/1100
Расход комби, л на 100 км38.0
Тип коробки передачМеханическая, 15 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Freightliner Cascadia 15.0 MT

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см315000
Мощность, л.с. / оборотах560/1800
Момент, Н·м / оборотах2510/1100
Расход комби, л на 100 км40.0
Тип коробки передачМеханическая, 18 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Freightliner Cascadia 16.0 MT

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см316000
Мощность, л.с. / оборотах600/1800
Момент, Н·м / оборотах2780/1100
Расход комби, л на 100 км40.0
Тип коробки передачМеханическая, 18 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Freightliner Cascadia по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Freightliner Cascadia

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Freightliner Cascadia

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Freightliner Cascadia

 

Freightliner Cascadia / Фредлайнер Каскадия

Freightliner Cascadia — мощные и комфортабельные магистральные тягачи североамериканского производства, выпускаемые с 2007 года. Freightliner Cascadia является олицетворением настоящего американского грузовика: большой, просторный, комфортный и мощный. Данная модель отличается современным и узнаваемым внешним видом. Покупателям предлагается три варианта кабины, что дает возможность подбора индивидуальных параметров. Наиболее комфортабельной является модификация с кабиной Mid-roof XT, которая снабжается полноценным «уголком» отдыха для водителя. В оснащение Freightliner Cascadia входит множество различных электронных систем. Кабина грузовика снабжена продуманно системой вентиляции, кондиционирования и обогрева.

Freightliner Cascadia оснащаются 13-, 15- либо 16-литровыми турбированными дизельными моторами Detroit Diesel, которые сочетают в себе высокие показатели производительности при сравнительно низких затратах топлива. Грузовик оснащен рулевым управлением реечного типа, что повлекло снижение массы и улучшение управляемости. Механическая коробка передач EatonFuller предлагается в «базе», а за доплату поставляются КП UltraShift и AutoShift.

Freightliner Business Class: цена Фредлайнер Бизнес Класс, технические характеристики Фредлайнер Бизнес Класс, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Freightliner Business Class

Модельный год2002
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм6706
Ширина, мм2570
Высота, мм4067
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиСША

Модификации Freightliner Business Class

Freightliner Business Class M2 106 6.7 MT

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч,
сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см36700
Мощность, л.с. / оборотах200/2600
Момент, Н·м / оборотах705/1500
Расход комби, л на 100 км25.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Freightliner Business Class M2 106 8.3 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см38300
Мощность, л.с. / оборотах260/2200
Момент, Н·м / оборотах895/1500
Расход комби, л на 100 км25.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Freightliner Business Class по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Freightliner Business Class

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Freightliner Business Class

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Freightliner Business Class

 

Freightliner Business Class / Фредлайнер Бизнес Класс

Freightliner Business Class — семейство среднеразмерных коммерческих автомобилей североамериканской компании Freightliner, выпускаемое с 2002 года. Автомобили Freightliner Business Class являются оптимальным вариантом для грузоперевозок в черте города и на межгородских маршрутах. Современный дизайн кабины Freightliner Business Class улучшит имидж любой транспортной компании. Данная модель обладает просторной и комфортабельной кабиной. Покупателям предлагаются три варианта исполнения кабины Freightliner Business Class: Day Cab, Extended Cab, Crew Cab. Для грузоперевозок на дальние расстояния предлагается вариант с дополнительным спальным местом. Панель приборов Freightliner Business Class оформлена достаточно просто и информативно. Бортовой компьютер, который следит за техническим состоянием грузовика и отслеживает все поломки, обладает достаточно широкими возможностями и приносит большую пользу автовладельцу.

Грузовики Freightliner Business Class снабжаются силовыми агрегатами Cummins ISB и Cummins ISC, объемом 6.7 л и 8.3 соответственно. Дизельные двигатели могут агрегатироваться на выбор с 6-скоростной механической КПП Eaton Fuller либо автоматизированной Allison или Mercedes-Benz Automated Gear Shift трансмиссиями. Чтобы уменьшить вибрационные процессы, инженеры внедрили пружинную подвеску кабины. На выбор предлагается также и пневматический вариант подвески. В США Freightliner Business Class является широко распространенным автомобилем. На рынке России данная модель не пользуется популярностью по причине не приспособленности для эксплуатации в российских условиях.

Новый Freightliner

А. Карасёв

Компания Freightliner Trucks объявила о пополнении линейки автомобилей Business Class М2 новым грузовиком модели «106V». Эта машина разрабатывалась как высоко универсальное транспортное средство, маневренное, эффективное и надёжное. 106V был представлен публике на «Большом американском шоу грузовиков», состоявшемся 10–12 сентября в Далласе, штат Техас.

Производство автомобилей Business Class М2 было начато два с половиной года назад, с презентации в феврале 2002 г. Серия грузовиков М2 следует за автомобилями Freightliner Business Class, представленными еще в 1991-м. Наряду с новым грузовиком 106V в серию M2 входят модели «112V» и «100».

Автомобиль 106V дополняет 112V, производство которого началось во II квартале этого года. 106V и 112V разработаны для тяжелых условий. Модели серии M2, наряду со строительством и сельским хозяйством, полезны также для муниципальных и правительственных служб: идеальны для снегоуборочной техники, установки подъёмного крана, в качестве шасси для пожарных и аварийных машин. Такая универсальность этих грузовиков поможет им занять свою рыночную нишу.

Модель «106V» имеет все те же ключевые особенности, что и 112V, но при меньших размерах. К её особенностям относится выведенный вперёд вал отбора мощности. Для установки дополнительных лебёдок или гидравлического оборудования передний конец рамы выполнен очень жёстким. Его длина может быть увеличена на 6, 12 и 24 дюйма.

Наряду с другими транспортными средствами серии Business Class M2, 106V имеет мультиплексную электропроводку, что упрощает обслуживание. Эта система особенно выгодна для таких машин, поскольку позволяет гибко взаимодействовать с различным оборудованием. Новинка получила лёгкую алюминиевую кабину, что позволяет максимизировать полезный груз и увеличить сопротивляемость коррозии. Поворот передних колес нового грузовика между ограничителями на 55° обеспечивает ему хорошую маневренность. Реализовать её в полной мере помогают большие ветровое и боковые стекла кабины, обеспечивающие прекрасную обзорность.

Автомобиль в стандартном исполнении комплектуется двигателем Mercedes-Benz MBE 906 рабочим объемом 6,4 л мощностью 260 л.с., который имеет хорошую топливную экономичность и лучшее отношение мощности к весу. 7,2-литровый Mercedes-Benz MBE 926 мощностью 330 л.с. доступен как опция, наряду с силовыми агрегатами Caterpillar C7 и C9. Для установки на автомобиль предлагается целый ряд коробок передач, включая механическую Eaton Fuller и автоматические Allison и Mercedes-Benz Automated Gear Shift.

Новый M2 106V особенно эффективен для работы, требующей увеличенной прочности передней части автомобиля. Его передняя подвеска может выдерживать нагрузку до 10 т, и он может иметь один или два рулевых механизма. Машина может выполнять работу, которая раньше была не под силу грузовику такого размера.

Передний мост можно выбрать грузоподъёмностью от 5 до 10 т, задние мосты – от 10 до 23 т. Чтобы уменьшать тряску и увеличивать комфорт водителя, M2 106V имеет стандартную пружинную подвеску кабины, а по выбору может комплектоваться пневматической. Передняя подвеска также может быть многолистовой рессорной или пружиной, а задняя – пневматическая.

Новый грузовик имеет радиатор площадью 1 000 квадратных дюймов. Он поднят для того, чтобы вал отбора мощности проходил под ним. Это также улучшает компоновку моторного отсека.

Поддерживая высокие стандарты Business Class, новый M2 106V имеет много усовершенствований в области эргономики. Для большего удобства водителя как опция доступна перемещаемая приборная панель, позволяющая расположить контрольные приборы ближе к нему. Стандартное водительское кресло, имеющее высокую спинку и пневматическую подвеску, обеспечивает удобную посадку и комфортную поездку. Специально разработанная система изоляции защищает против шумовых воздействий и обеспечивает сохранение тепла.

На автомобиле могут быть установлены различные кабины: Day Cab, Crew Cab и Extended Cab с дополнительными передним и задними сиденьями.

Производство 106V началось в III квартале 2004 г. в Mount Holly на заводе Freightliner.

Тяжелый американский тягач Freightliner Cascadia 2020, фото и видео, характеристики

Американский тягач Freightliner Cascadia флагман модельной линейки компании Daimler Trucks North America. И одновременно самый стильный, красивый, продвинутый и аэродинамичный грузовик Америки. Тяжелый грузовик (Heavy truck) Cascadia постоянно улучшается и модернизируется. Модель с 2007 года выпускается маркой Freightliner Trucks (в 1981 году бренд куплен компанией Daimler AG). В арсенале американского тягача премия «За лучший дизайн», полученная в рамках конкурса Good Design Awards в 2018 году. В обзоре на Повозкар титулованный американский грузовик Freightliner Cascadia 2020-2021 модельного года.
Интересно, что модель Cascadia от марки Freightliner довольно сильно отличается от других американских Heavy truck. При этом не только за счет оригинального дизайна экстерьера кузова, но и благодаря фантастической аэродинамике кабины с огромным капотом.

Комплектация

Для грузовика предлагаются три аэродинамических пакета – Standard, Aero Package и AeroX Package, превращающих тягач в большой гоночный болид. При этом Freightliner Cascadia доступен к заказу с массой вариантов кабин от Day Cab без спальника до Sleeper Cab с отсеком для отдыха длиной 48, 60 и 72 дюйма (122, 152 и 183 см). Последний вариант кабины с кроватью шириной 1 метр, микроволновкой, холодильником, телевизором и огромным количеством мест для хранения вещей.

Характеристики


Тяжелый американский грузовик Freightliner Cascadia с колесной формулой 6×4, и предназначен для работы с полуприцепом. Для тягача предусмотрены пять дизельных моторов Detroit DD13, Detroit DD15, Detroit DD16, Cummins X12 и Cummins X15 мощностью от 350 до 605 сил. На выбор механическая коробка передач Eaton Fuller Advantage с 9, 10, 13 и 18 передачами, роботизированные 12-ступенчатые коробки Detroit DT12 и Eaton Cummins Endurant, а также автомат Allison.

Конфигуратор производителя позволяет создать уникальный Cascadia: 21 вариант цвета кабины, три аэродинамических пакета и разнообразие декора, персонализирующего тягач. Можно даже выбирать цвета и комбинации материалов отделки, заказать дополнительное спальное место, кровать, превращающуюся в стол со стульями, и двух камерный холодильник.

Видео новый тягач Freightliner Cascadia 2020 года

Добавить в социальные сети

Карданный вал Freightliner|Производство и ремонт карданных валов Фредлайнер в Москве – цена от 20000 руб|КарданБаланс

Freightliner – знаменитый американский производитель тягачей и грузовых автомобилей. Не смотря на столь большую удаленность нашей страны от Америки, данные автомобили все же встречаются на наших дорогах.

Карданная передача – сложный технический элемент, который позволяет передавать крутящий момент на ведущую ось. Данный элемент подвержен большим нагрузкам, особенно на грузовых автомобилях, поэтому постоянно необходимо следить за его состоянием. Очень часто владельцы грузовиков Фредлайнер перегружают свои автомобили, в следствии чего карданному агрегату приходится работать при сильных нагрузках.

Мы не рекомендуем затягивать с ремонтом карданного вала при появлении первых признаков, потому что чем дольше кардан эксплуатируются с неисправностью, тем сильней износятся все элементы карданной передачи.

Ремонт карданных валов Freightliner в Москве

Компания “КарданБаланс” – оказывает качественный сервис по ремонту карданных передач для любых грузовых карданных валов. Опытные специалисты способны устранить в кратчайшие сроки любую поломку карданной передачи и восстановить вал из любого состояния.

Услуги нашего сервиса:

  • Проверка кардана на неисправности;
  • Балансировка на стенде;
  • Комплексный ремонт и восстановление;
  • Замена крестовин методом “кернение”;
  • Замена подвесных подшипников;
  • Производство;

Мы производим ремонт и изготавливаем карданные валы любых моделей Freightliner: Century, Columbia, FL-Series, FLD120, M2-Series и др.

Отремонтировать карданный вал гораздо выгодней, покупки нового. Например, средняя стоимость ремонта (восстановления) карданного вала Freightliner составляет — 20 000 руб, в то время как цена нового кардана — 124 600 руб.

Все работы выполняют специалисты высокой квалификации на современном европейском оборудовании. Точность выполнения работ гарантирована международной стандартизацией качества ISO.

Если вам нужен ремонт карданного вала Freightliner или же необходимо изготовить новый, свяжитесь с нашими специалистами по телефону. Мы проконсультируем вас по всем вопросам начиная от стоимости, до записи на ремонт.

Дядя Фред и все-все-все. История Freightliner » ГРУЗАВТОИНФО

Александр Мурашев, фото из архива Антона Михайлова

Что общего у доктора Хауса, «Кока-Колы» и Оптимуса Прайма
из «Трансформеров»? Конечно, любовь к тягачам Freightliner!
Это кажется странным, но за устрашающими своими размерами грузовиками навсегда закрепилось ласковое прозвище:
«Дядя Фред».

О них говорят: кабина – однокомнатная квартира, проходимость
на уровне, но в мегаполис на нем не суйся. Freightliner Incorporated появилась почти 70 лет назад и к 2005 году успела стать самой крупной компанией по производству тяжелых грузовиков в Северной Америке. По этому поводу в самой фирме скромно говорят: «Большинство грузов на коммерческом транспорте в континентальной части США перевозим мы». Вполне понятно, ведь начиная с 80-х годов владельцы Freightliner – «мерседесовцы» Daimler AG, которые славятся умением просчитывать прибыль
на много лет вперед.


Первое поколение «Фредов» с алюминиевой кабиной, 1939 г.

А в начале 30-х Consolidated Freightways – амбициозная транспортная компания из Вашингтона под управлением Джеймса Лиланда. Он был одержим идеей постройки бескапотного грузовика уменьшенной собственной массы. Первая бескапотная машина CF-100 с полностью алюминиевой кабиной появилась на свет
в 1939 году, для собственных нужд. Ее грузоподъемность оказалась на 1 тонну выше любого одноклассника – и фирма начала получать заказы от других компаний.

Правда, производство ненадолго прерывается Второй Мировой Войной – но зато по ее окончании возобновляется с новой силой
и на новом месте, сменив Солт Лейк Сити на Портленд и получив собственное имя Freightliner. Там будущие звезды «боев грузовиков», так любимых Грегори Хаусом из небезызвестного сериала, съезжают с конвейера и до сих пор.


Тягач с экспериментальной сверхвысокой кабиной, 50-ые годы.

Вообще, по части новшеств компания изобретателя Лиланда давала фору любому: еще в начале своей деятельности Conso Freightliner Lines пробует применять алюминий для тормозных колодок, внутренней обшивки фургонов и в узлах подвески, а также впервые оснащает пол гофрированным алюминием с воздуховодами.

Это способствовало более длительному сохранению холода, который обеспечивал циркуляцию воздуха и вентиляцию. Вообще этот материал, как и форма кабины в виде пузыря с шильдиком на радиаторе, надолго превратились в символы Freightliner.

Уже в конце сороковых годов машины обладали множеством функциональных находок, вроде регулируемого кресла Bostrom или тахометра, записывающего все показания. В то же время партнер по производству Hyster обязывает фирму установить на модель 10-скоростную трансмиссию с 19,5-дюймовой карданной передачей, и вот уже выпускаемые грузовики могли запросто вытянуть 35-футовый прицеп. Новаторская фирма привлекает к себе внимание «грандов», и в 1951 году попадает под управление крупной общеамериканской White Trucks Company, что позволяет воспользоваться обширнейшей сетью дилеров и резко увеличить продажи.


Freightliner CF – бывший Ford Cargo, доставшийся вместе с фирмой.

К середине ХХ века объем производства увеличивается
до 100 машин в год. Через 10 лет к этой цифре прибавляется еще один ноль.

В 1973 году приходит время удобств. Именно для облегчения долгих монотонных суток за рулем выпускается новый Freightliner Conventional, делая компанию еще популярнее и еще успешнее.
И это во времена, когда цены на нефть в Америке резко взлетели вверх! Через пять лет открывается еще один завод по выпуску основных узлов и компонентов, а затем и еще одно предприятие на Восточном Побережье. Это могло означать только одно: Freightliner перешел в лигу транснациональных концернов. И в лигу, страшно сказать, тягачей как произведений искусства: в 1976 году Freightliner со спальным отсеком выставляется в Музее Истории и Технологии на территории Смитсоновского Института.


Первый результат сотрудничества с Daimler: капотные машины FLC имели кабины от легкой серии Mercedes LK.

Оставаясь одновременно и скромной независимой компанией, и одним из лидеров американского автопрома, Freightliner попадает под крыло Daimler, во главе с веселым усачом Дитером Цетше. Немцы уже давно и, в общем-то, безуспешно пытались продавать свои грузовые «Мерседесы» американцам, но те никак на них не реагировали. В 1981 году Daimler-Benz выкупает подразделение Freightliner у находящейся на грани банкротства White. Договор простой: Daimler финансирует производство, получая в обмен инжиниринговые ресурсы Freightliner и значимость немецкой фирмы
в глазах всей Америки.


Тяжелый тягач Severe Duty 8×6 со спальным отсеком.

Рост продаж Freightliner в 90-х только укрепляет позиции обоих фирм. Настолько, что в 1992 году американцы занимают первое место на американском рынке по продажам тягачей 8-го (самого тяжелого) класса. В 1995 году подопечные «дяди Фреда» дополнительно выкупают крупный пакет акций завода, производящего по специальному заказу рамы и подвески, и таким образом образовывается Freightliner Custom Chassis Corporation в Южной Каролине.


Последний бескапотник фирмы, тягач Argosy, работает в Австралии.

Дальнейшие приобретения американцев можно заносить в отдельный каталог: в 1997-м у «Форда» выкупается целое подразделение, выпускающее тяжелые машины, и переименовывается в марку Sterling, а после и вовсе целиком приобретаются производитель автобусов Thomas Built Buses, и канадский производитель тягачей Western Star (любопытно, некогда принадлежавший все тому же White Trucks).


Freightliner выпускает грузовики для любых условий эксплуатации, включая специальные, как этот Condor с пониженной кабиной.

Собственно, на этом история грузовиков и переходит из эпохи «Тогда» в эпоху «Сейчас». Freightliner сегодня – безоговорочно самый крупный производитель техники для коммерческих перевозок в Северной Америке с объемом продаж в 150 тысяч машин в год. И пусть ныне глава автоботов и культовый герой эпопеи «Трансформеры» Оптимус Прайм променял «Дядю Фреда» на 850-сильный Peterbilt, зато для всех мальчишек в мире огромные тягачи навсегда останутся символом дорожной романтики, для киноманов – средством передвижения темных личностей, чьих лиц никогда не видно из-за высоты кабины, а для дальнобойщиков – комфортной квартирой на колесах для самых дальних путешествий.


По заказу на шасси среднетоннажника сторонние ателье построят даже суперджип.

maxdee / alc_freeliner: инструмент для создания живой геометрической анимации

Азиз! Light Crew Freeliner — это программа для живой геометрической анимации, созданная с помощью Processing. Документация немного скудная, а интерфейс грубый, но мощный. Щелкните следующее изображение для демонстрации видео.

Установка и запуск

Вот несколько инструкций о том, как начать работу с фрилайнером.

  1. Загрузите и установите Processing 3 с https: // processing.org / следует использовать последнюю версию.
  2. Установите эти библиотеки:
    • oscP5 (доступно в диспетчере библиотек обработки)
    • Веб-сокеты (доступны через Диспетчер библиотек обработки)
    • Видео (доступно через Менеджер библиотеки обработки)
    • SimpleHTTP (скачать с сайта и извлечь в альбом / Библиотеки )
    • [Spout] Необязательно для пользователей Windows
    • [Siphon] Необязательно для пользователей MacOS
  3. Откройте и запустите alc_freeliner / freeliner_sketch с обработкой
  4. После запуска вы можете указать в браузере http: // localhost: 8000 / index.html для доступа к интерфейсу браузера

Новая система каталогов проектов

Что есть?

Также известен как! LcFreeliner. Это программное обеспечение представляет собой полнофункциональное программное обеспечение для геометрической анимации, созданное для проецирования в реальном времени. Разработка началась осенью 2013 года.

Сделано с обработкой. Он находится под лицензией GNU Lesser General Public License. Официальный выпуск произойдет, как только я укреплю новую архитектуру, разработанную в этом семестре.

С помощью курсора компьютерной мыши пользователь может создавать геометрические формы, состоящие из отрезков линий.Их можно создавать в группах, также известных как segmentGroup. Для облегчения этой задачи в программе есть такие функции, как центрирование, привязка, смещение, сегменты фиксированной длины, фиксированные углы, сетки и регулировка чувствительности мыши.

Шаблоны

содержат данные, относящиеся к тому, как сегментная группа будет отображаться. Существует 26 шаблонов, по одному на заглавную букву. Параметры настраиваются с помощью клавиш, таких как «s» для размера, их можно установить, набрав новое числовое значение или нажав «-» и «+» (на самом деле «-» и «=»).

Каждая группа segmentGroup может иметь несколько шаблонов. Затем templateManager объединяет сегментные группы с их шаблонами для создания RenderableTemplates, которые затем обрабатываются.

Философия

alcFreeliner должен:

  • Для работы требуется только компьютер с мышью, клавиатурой и дисплеем.
  • Кросс-платформа.
  • Содержимое бесплатно, кроме шрифтов.
  • Оставайтесь легкими для старого оборудования.
  • Сосредоточьтесь на импровизации.

Как получить бесплатную линию

Наведите проектор на объект, запустите скетч обработки.Перемещайтесь по пространству с помощью курсора, щелкните левой кнопкой мыши, чтобы добавить вершины, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы удалить их, и щелкните средней кнопкой мыши, чтобы установить их начальную точку.

Первые несколько кликов откладывают специальный набор строк, они отображают важную информацию. Первые три будут отображать важную информацию, чтобы разобраться в этом безумии. Постарайтесь разместить их на ровной поверхности, чтобы текст был разборчивым. Это [группа: 0] , и это все, что он сейчас делает.

Теперь нажмите n , чтобы создать новый элемент, и щелкните вокруг, чтобы разместить несколько линий.Если вы сделали замкнутую форму, можно разместить центр. Теперь нажмите A , чтобы добавить средство визуализации A.

Параметры настройки

Большинство клавиш нижнего регистра связаны с параметром. Например, q — для colorMode. После того, как вы нажмете q , вы можете изменить colorMode, нажав - или = (он же + ) или набрав число и нажав , введите . Некоторые параметры просто переключаются. Например, g включает и отключает сетку, но вы также можете изменить размер сетки, настроив значение.Модель . работает аналогичным образом, где вы можете включить / отключить привязку и настроить расстояние привязки. См. (Https://github.com/maxdee/alc_freeliner/blob/devel/freeliner_sketch/data/doc/autodoc.md) для получения подробного списка.

Настройка параметров через OSC

Параметрами, относящимися к рендерингу, можно управлять через OSC. Сообщение / freeliner / tweak ABC q 2 установит для шаблонов A, B и C красную обводку. Typetag string string целое число, порт можно задать в настройках.Вы можете найти некоторые абстракции PureData, которые помогут вам начать работу, в pd_patches , отлично подходящем для быстрого подключения ваших MIDI-контроллеров.

Привязка

Курсор может привязываться к разным объектам. При привязке к точкам вы можете подталкивать их с помощью клавиш со стрелками, сместите для большего приращения. Удерживание ctrl на мгновение отключит привязку. Если ctrl нажат во время привязки, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и перетащить точку. Привязка к середине сегмента вы можете использовать backspace для удаления сегмента.. переключает привязку и позволяет вам установить расстояние привязки.

Ввод текста

| pipe начинает ввод текста, а клавиша возврата возвращает текст. У этого есть несколько применений. Подробнее позже.

Переключить шаблон на группы с шаблоном

По сути, добавляет другой шаблон по вашему выбору в любую группу, у которой есть первый шаблон в списке. Выберите два шаблона, например A и B , нажмите ctrl-b . Вся геометрия, имеющая A , теперь также будет иметь B .

Создать собственную кисть

Создайте новую группу сегментов, установите ее центр. Добавьте шаблон рендеринга ( shift + a-z ), затем нажмите ( ctrl + d ). У этого шаблона теперь будет собственная кисть, соответствующая этой группе сегментов. Затем вы можете удалить этот шаблон из группы и / или удалить все сегменты группы.

Копирование параметров между шаблонами

Снимите выделение с помощью esc , затем выберите шаблон для копирования, затем выберите шаблон для вставки и нажмите ctrl-c .

Сохранить и загрузить

Теперь вы можете сохранить полное отображение, геометрию и шаблоны. Используя ctrl-s и ctrl-o , вы можете сохранить и загрузить файлы по умолчанию: userdata / geometry.xml и userdata / templates.xml .

Секвенирование

Последовательность из 16 шагов, может меняться. Настраивая символы > , вы можете перемещаться по шагам. Шаги похожи на элементы, у них может быть несколько шаблонов. Нажмите клавишу > , затем добавьте один или два шаблона, затем перейдите к следующему шагу с = (+) и далее.Рекомендуется использовать режим активации 2.

Сделать видео

Символ * запускает и останавливает процесс сохранения кадра. Эти изображения .tiff сохраняются в пакетах capture / clip_N . Вы можете использовать инструмент создания фильмов Processing, чтобы превратить их в видеофайл. Я рекомендую очистить захват / после создания некоторых клипов.

Выход из

Freeliner можно закрыть с помощью ярлыка вашей системы, чтобы закрыть окно, например alt-f4 или cmd-w в OSX.

Сифон

Чтобы использовать Siphon, установите библиотеку Siphon Processing и удалите все двойные косые черты ( // ) в файле SyphonLayer.pde .

Излив

Чтобы использовать Spout, установите библиотеку Spout Processing и удалите все двойные косые черты ( // ) в файле SpoutLayer.pde .

AutoDoc

Freeliner теперь может составлять собственную документацию. Благодаря расширяемости freeliner, расширения могут автоматически добавляться в документацию.Каждый параметр шаблона.

Текущие ошибки

Сообщить об одном?

ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

  • MrStar
  • Зап
  • Таты
  • Quessy
  • Джейсон Льюис
  • Булочка
  • ClaireLabs
  • Бруно / Лайка
  • бригада потлука
  • Робогравюра

Localhost: Максим Дамекур — Рекурсивный центр

Наше последнее мероприятие Localhost в 2018 году будет включать доклады, демонстрации и интерактивные световые инсталляции от текущего Recurser Maxime Damecour!

Это мероприятие будет проходить в Центре рекурсии в Бруклине.

Еда и напитки будут доступны в 19:00, а разговор будет с 19:20 до 19:40. С 19:45 у вас будет время посмотреть интерактивные инсталляции до 21:00. У нас не будет специальной сессии вопросов и ответов, но вы сможете поговорить с Максом в течение вечера.

О мероприятии

Freeliner: в поисках инструмента живой анимации

Freeliner — это проект, основанный на обработке, который стартовал в 2013 году с простой концепции определения линий и их анимации.За последние 5 лет проект вырос вместе с моими навыками программирования в полнофункциональную программу. Но это также непропорционально переросло концепцию скетча обработки, что привело меня к Центру рекурсии, где я хотел начать заново, переосмыслив новую версию Freeliner с Rust.

О Макс

Максим Дамекур — мультидисциплинарный художник из Монреаля, приверженный использованию и продвижению бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом. Его проекты возникают из его любопытства и творческого использования различных технологий, а также благодаря человеческому восприятию.После того, как в 2008 году он стал соучредителем хакерского пространства Foulab, он начал заниматься разработкой художественных проектов, одновременно получая степень бакалавра в области Intermedia / Cyberarts в Университете Конкордия. Сейчас он член Perte De Signal. В его практике используется целостный подход, при котором программное обеспечение, транспортировка и установка являются важными частями работы. Его работы были представлены на таких фестивалях, как Mapping Festival Geneva, Digital Life Roma Europa, Biennale Némo Paris, Piksel Festival Bergen, Elektra Festival Montréal. Максим также выступает под именем userZero, входя в состав команды aziz! LightCrew, занимающейся созданием сценариев своими руками и занимающейся разработкой собственных инструментов.

Aussie New FreeLiner XP pc аккумулятор для ноутбука, оригинальный или запасной PEACOCK магазин запасных частей

Новый аккумулятор для ноутбука PEACOCK FreeLiner XP для ПК, австралийские аккумуляторные компьютерные аккумуляторы FreeLiner XP с батарейками с длительным сроком службы, Магазин запасных аккумуляторов для ноутбуков PEACOCK FreeLiner XP или замена

Аккумулятор для ноутбука PEACOCK FreeLiner XP совместим со следующими номерами деталей:

Аккумулятор для ноутбука PEACOCK FreeLiner XP подходит для следующих моделей: (Нажмите «Ctrl + F» для поиска вашей модели)

ADVENT
7016 7017 7026
7027
ERGO
RocketBrick RocketBrick4A RocketBrick4A (N251C2)
GERICOM
Блокбастер BlockBuster Advance Блокбастер Radeon M
Блокбастер XP
Павлин
FreeLiner XP FreeLiner XP 2000 FreeLiner XP 2500 Plus
SEANIX
SEANOTE N25 SeaNote S-E251-01
SOLUS
Solus 1030 серии
TARGA
Radeon 9000 Radeon 9600 Visionary XP
Visionary XP 2200 плюс
UNIWILL
251C1 251C5 251S1
251S5 251S6 7016
7017 7026 7027
Блокбастер BlockBuster Advance Блокбастер Radeon M
Блокбастер XP Гиперданные 2550 Мобильный Athlon
N251C1 N251C2 N251C5
N251S1 N251S5 N251S6
N251S7 N251S8 N257SA1
VEGA
VegaPlus 901 VegaPlus 901XL VegaPlus N251C1
VegaPlus N251S6 VegaPlus N251S8
VOBIS
МОЩНОСТЬ 15M9 XD

Как заменить аккумулятор ноутбука PEACOCK FreeLiner XP?

Если аккумулятор ноутбука PEACOCK FreeLiner XP вышел из строя или больше не имеет достаточного заряда, вы можете легко заменить его.Выполните следующие действия:

1. Выключите портативный компьютер и отсоедините адаптер переменного тока.

2. Откройте защелку или другие приспособления, удерживающие аккумулятор на месте.

3. Вытащите старую батарею PEACOCK FreeLiner XP из отсека или отсека для хранения.

Как повысить уровень заряда батареи ноутбука PEACOCK FreeLiner XP?

Каждый пользователь портативного компьютера хочет его, но мало кто знает, как получить его, не покупая новый компьютер.Хотя производители ноутбуков за последние несколько лет добились больших успехов в повышении эффективности (и, следовательно, времени автономной работы) своих продуктов, даже самые эффективные современные машины не работают достаточно долго для многих пользователей. Однако вы можете не осознавать, что ваша система, вероятно, загружена интегрированными периферийными устройствами и вредоносным ПО, которые вы никогда не будете использовать, но которые потребляют ресурсы и сокращают время автономной работы.

Наша компания, поставщик адаптеров переменного тока для портативных компьютеров и аккумуляторных батарей для дрелей: высокопроизводительные аккумуляторы PEACOCK FreeLiner XP для ноутбуков созданы, чтобы дополнить внешний вид и отделку вашего ноутбука PEACOCK.Аккумулятор для ноутбука PEACOCK FreeLiner XP изготовлен с использованием аккумуляторных элементов высочайшего качества со встроенными светодиодами индикатора заряда. В зависимости от емкости батареи, которую вы выбрали, некоторые обновления работают до 68% дольше, чем батарея для ноутбука, выпущенная на заводе. Он будет работать лучше и более плотно прилегать, чем что-либо другое на рынке.

Советы по использованию новой сменной батареи PEACOCK FreeLiner XP.

Чтобы максимально увеличить время автономной работы ноутбука PEACOCK FreeLiner XP, эксперты по аккумуляторным батареям делятся следующими приемами повышения производительности аккумулятора ноутбука:

1.Пожалуйста, зарядите 3-4 часа перед использованием нового аккумулятора ноутбука PEACOCK FreeLiner XP для совместимой модели ноутбука в первый раз; обычно требуется от двух до трех циклов зарядки / разрядки до достижения максимальной емкости аккумулятора.

2. Если внешний источник питания будет использоваться в течение длительного времени, извлеките аккумулятор ноутбука PEACOCK FreeLiner XP из ноутбука, это может увеличить срок его службы, так как подключение к источнику питания каждый раз считается однократной зарядкой аккумулятора.

3. Никогда не закорачивайте аккумуляторную батарею, случайно или намеренно контактируя клеммами с другим металлическим предметом. Это может привести к травмам или возгоранию, а также к повреждению аккумуляторной батареи.

4. Если аккумулятор PEACOCK FreeLiner XP не будет использоваться в течение длительного времени, извлеките его из ноутбука и храните в антистатическом пакете в сухом прохладном месте; Убедитесь, что аккумулятор ноутбука PEACOCK FreeLiner XP сохранен электричеством (около 30-50% от его емкости), и настоятельно рекомендуется заряжать аккумулятор не реже одного раза в месяц.

Как проверить емкость аккумулятора ноутбука PEACOCK FreeLiner XP?

Если вам интересно, насколько снизилась емкость аккумулятора ноутбука PEACOCK FreeLiner XP, вы можете использовать сторонний инструмент, чтобы просмотреть это. Бесплатная программа NirSoft BatteryInfoView делает это хорошо, отображая приблизительный уровень износа батареи, емкость, для которой он был разработан, и емкость, которой он обладает в настоящее время.

Некоторые батареи могут отображать дополнительную информацию, например, количество пройденных циклов зарядки и разрядки.

Вкладыш без ПВХ, разработанный для крышек пивных бутылок

Резюме

Многонациональный заказчик, который был заинтересован в замене вкладыша из ПВХ (для крышек пивных бутылок) вкладышем, не содержащим ПВХ, обратился к компании Mexichem Specialty Compounds с просьбой разработать новое решение, отвечающее строгим требованиям. Они попросили, чтобы мы разработали подходящую смесь TPE со следующими характеристиками:

  • Широкое окно обработки.
  • Хорошая адгезия к лаку.
  • Выдерживает стерилизацию в течение 30 минут при 120 ° C.
  • Без неприятного запаха и вкуса.
  • Подходит для обработки на оборудовании Sacmi.
  • Термостойкость.
  • Регулируется FDA.
  • Производительность 2200 корон в минуту.

Mexichem Specialty Compounds приняла вызов и разработала компаунд TPE, который заменит существующий продукт из ПВХ, что расширит технологический интервал и удовлетворит требования заказчика по 2200 колпачкам в минуту.

Проблема

Вкладыши крышки бутылки действуют как уплотнение между содержимым бутылки и внешней средой. Они действуют как стерильный барьер, предотвращая как заражение, так и сохраняя продукт в отличном состоянии. Однако вкладыши из ПВХ проблематичны в определенных пищевых средах.

Вкладыши из ПВХ

обеспечивают высокий уровень пропускания кислорода. Это сокращает срок хранения пива, а также означает, что одно и то же пиво воспринимается потребителями по-разному, в зависимости от возраста бутылки при употреблении.Пиво чувствительно к кислороду, и процедуры розлива пива в бутылки намного строже, чем процедуры для вина, с точки зрения поглощения кислорода.

Кроме того, использование ПВХ в качестве спирта с ABV (объем алкоголя) более 9% проблематично из-за опасений, связанных с канцерогенностью винилхлоридов, которые могут проникнуть в пиво при такой крепости.

Заявка

Разработать лайнер без ПВХ для пивных коронок; соединение, которое отвечало бы критериям эффективности, установленным клиентом, чтобы быть нейтральным по вкусу и запаху (устраняя риск привкуса вкуса) и максимальным сроком хранения и консистенцией вкуса, независимо от возраста потребления бутылки.

Вызовы
  • Соответствует требованиям FDA.
  • Узкое окно обработки.
  • Высокая скорость обработки.
  • Нейтральный вкус и запах.
  • Хорошая адгезия.
  • Выдерживает стерилизацию в течение 30 минут при 120 ° C (без потери адгезии)

Решение Компания

Mexichem Specialty Compounds разработала состав, не содержащий ПВХ (Alphaseal 255 H), который плавно работал на желаемых скоростях, соответствовал функциональным спецификациям, но, что более важно, он также отвечал потребностям клиентов в ценообразовании.Раствор отвечал всем критериям эффективности, температуры и адгезии, а также не имел запаха или привкуса. В результате пиво будет соответствовать всем нормативным стандартам, обладать оптимальным вкусом и максимально продлить срок хранения продукта.

Результаты

По запросу клиента компания Mexichem Specialty Compounds разработала лайнер, не содержащий ПВХ, чтобы удовлетворить потребности рынка пива «pry off». Заказчик получил продукт без ПВХ, адаптированный к его конкретным и взыскательным потребностям, что позволяет им выходить на новые рынки и развивать свой бизнес в новых областях как технически, так и географически.

Allergy Technologies предлагает бесплатную программу испытаний лайнеров для PMP — PCT

ГИЛАДЕЛЬФИЯ — Постельный клоп может быть столь же опасен, как и его зловещий родственник, триатомин или «целующий» клоп. Новое исследование, проведенное исследователями Penn Medicine из Центра клинической эпидемиологии и биостатистики, показало, что постельные клопы, как и триатомины, могут передавать Trypanosoma cruzi , паразита, вызывающего болезнь Шагаса, одну из самых распространенных и смертоносных болезней в Америке.

Роль кровососущих триатомовых клопов как переносчиков болезни Шагаса, поражающей от 6 до 8 миллионов человек во всем мире, в основном в Латинской Америке, и убивающих около 50 000 человек в год, была признана давно. Насекомые заражают людей не через укусы, а через фекалии, которые они откладывают на спящем хозяине, часто вокруг лица, после еды. Постельные клопы, с другой стороны, обычно считаются нездоровыми, жертвами которых остаются только зудящие рубцы от укусов и бессонных ночей.

В исследовании, опубликованном в Интернете на этой неделе в Американском журнале тропической медицины и гигиены, старший автор Майкл З. Леви, доктор философии, доцент кафедры биостатистики и эпидемиологии Медицинской школы Перельмана Пенсильванского университета, и исследователи из Перуанский университет Каэтано Эредиа в Перу провел серию лабораторных экспериментов, которые продемонстрировали двунаправленную передачу T. cruzi от мышей к постельным клопам.

В ходе первого эксперимента, проведенного в Центре исследования зоонозных заболеваний в Арекипе, Перу, исследователи подвергали 10 мышей, инфицированных паразитом, 20 неинфицированным постельным клопам каждые три дня в течение месяца.Из примерно 2000 постельных клопов, использованных в эксперименте, большинство заразились T. cruzi после кормления мышей. В отдельном эксперименте по тестированию передачи от клопа к мыши они обнаружили, что 9 из 12 (75 процентов) неинфицированных мышей заразились паразитом после того, как каждая из них прожила 30 дней с 20 инфицированными постельными клопами.

В третьем эксперименте исследователям удалось заразить мышей, поместив фекалии инфицированных постельных клопов на кожу животного, которая была воспалена от укусов клопов или поцарапана иглой.Таким образом заразились паразитом четыре из 10 мышей (40 процентов); 1 из 5 (20 процентов) был инфицирован, когда кожа была повреждена только укусами насекомого. Последний эксперимент, проведенный в лаборатории постельных клопов в Пенсильвании в Филадельфии, продемонстрировал, что постельные клопы, такие как триатомины, испражняются, когда кормятся.

«Мы показали, что постельный клоп может приобретать и передавать паразита. Наш следующий шаг — определить, являются ли они или станут важным игроком в эпидемиологии болезни Шагаса », — сказал Леви.«Есть несколько причин для беспокойства: постельные клопы чаще контактируют с людьми, чем целуются, и их больше в зараженных домах, что дает им широкие возможности для передачи паразита. Но, возможно, есть что-то важное, чего мы еще не понимаем в них, что снижает угрозу ».

T. cruzi также особенно хорошо чувствует себя в кишечнике клопов. «Я никогда не видел так много паразитов у насекомых», — сказал Ренцо Салазар, биолог из Университета Перуаны Каэтано Эредиа и соавтор исследования.«Я ожидал сценария с очень низким уровнем заражения, но мы обнаружили много паразитов — они действительно хорошо размножаются в кишечнике постельных клопов».
Wicked Cousins ​​

Постельные клопы и целующиеся клопы — дальние родственники, но у них много поразительного сходства. Оба насекомых прячутся в бытовых трещинах и щелях, ожидая наступления темноты и возможности поесть спящих хозяев. Они принадлежат к одному отряду насекомых (Hemiptera), и оба питаются только кровью. (Одно из основных различий — их размер: целующиеся клопы в пять раз больше постельного клопа).Имея так много общего, авторам казалось логичным, что самая печально известная черта целующего клопа, передача T. cruzi, также является общей для постельного клопа.

Другие следователи разделили это подозрение. В 1912 году, всего через три года после того, как Карлос Шагас описал передачу болезни при поцелуях клопов, французский паразитолог Эмиль Брампт рассказал, что он заразил почти 100 постельных клопов, подвергшихся воздействию инфекционной мыши, а затем использовал их, чтобы заразить двух здоровых мышей. Спустя десятилетия аргентинская группа повторила его работу.Эти эксперименты, которые в значительной степени игнорировались во время недавнего возрождения постельных клопов, упустили один ключевой момент.

«Мыши могут охотиться и есть клопов», — сказал Рикардо Кастильо-Нейра, доктор медицинских наук, доктор философии, соавтор и научный сотрудник Перуанского университета Каэтано Эредиа и Пенн. «Более старые исследования почти наверняка документировали только устную передачу паразита. Наша работа впервые показывает, что постельные клопы могут передавать паразита, когда их фекалии контактируют с поврежденной кожей, — путь, которым обычно заражаются люди.”
Возникающая проблема

Сейчас в США заражено T. cruzi больше людей, чем когда-либо прежде. По оценкам Центров по контролю и профилактике заболеваний, число случаев болезни Шагаса в США сегодня может достигать 300000 человек.

«В США всегда были триатоминовые клопы и случаи болезни Шагаса, но целующиеся клопы, которые у нас здесь, не часто появляются в домах, как это делают более опасные виды в Южной и Центральной Америке», — сказал Леви. «Меня гораздо больше беспокоит роль клопов.Они уже здесь — в наших домах, в наших кроватях и в большом количестве. То, что мы обнаружили, изменило мое представление о передаче и о том, где болезнь Шагаса может появиться в следующий раз ».

Не меньшее беспокойство вызывает нашествие постельных клопов в районы, где широко распространена болезнь Шагаса, особенно в странах, где традиционные насекомые-переносчики паразита почти уничтожены, сказал Леви. В этих местах постельные клопы будут неоднократно подвергаться воздействию T. cruzi и могут повторно вызвать передачу инфекции там, где она была потушена.

«Постельных клопов труднее убить, чем триатомов, из-за их устойчивости к обычным инсектицидам». — сказал Леви. «Никто не готов к крупномасштабной борьбе с постельными клопами. Если паразит начнет распространяться через постельных клопов, десятилетия прогресса в борьбе с болезнью Шагаса в Северной и Южной Америке могут быть сведены на нет, и в нашем распоряжении не будет средств, чтобы повторить то, что было достигнуто ».

Болезнь Шагаса, которую часто называют тихим убийцей, трудно диагностировать на ранних стадиях, потому что симптомы легкие или отсутствуют.Паразиты скрываются в основном в сердце и пищеварительной мышце и со временем могут вызывать сердечные расстройства, а иногда и проблемы с пищеварением или неврологическими проблемами. В более поздние годы инфекция может привести к внезапной смерти или сердечной недостаточности, вызванной прогрессирующим разрушением сердечной мышцы. Хотя есть некоторые лекарства для лечения болезни Шагаса, они становятся менее эффективными, чем дольше человек инфицирован.

Длительный бессимптомный период болезни Шагаса затрудняет наблюдение за новыми вспышками передачи.В Арекипе, Перу, тысячи людей заразились паразитом до того, как в больнице появился больной. По словам авторов, то же самое могло бы произойти в городах США, если бы паразит появился в популяциях постельных клопов.

«Карлос Шагас обнаружил T. cruzi у трехатомных насекомых до того, как увидел единичный случай заболевания», — сказал Леви. «Нам нужно учиться на его интуиции — проверять насекомых на наличие паразитов».

Другими соавторами исследования являются Аарон В. Тастин, Катти Боррини-Майори и Сезар Накира.

Coca-Cola раскрывает прототип бумажной бутылки

Прототип первого поколения состоит из бумажной оболочки, но все еще использует пластиковый доводчик и пластиковую подкладку для удержания жидкости (оба используются из перерабатываемого, на 100% переработанного пластика).

Однако цель состоит в том, чтобы создать бутылку, для которой не требуется этот пластиковый вкладыш.

Бутылка разрабатывается в инновационной лаборатории Coca-Cola в Брюсселе, Бельгия.

Стейн Франссен, менеджер по инновациям в области упаковки в регионе EMEA в Coca-Cola, говорит: «Наше видение — создать бумажную бутылку, которую можно перерабатывать, как и любой другой тип бумаги, и этот прототип является первым шагом на пути к достижению это.

«Бумажная бутылка открывает совершенно новый мир упаковочных возможностей, и мы убеждены, что бумажная упаковка сыграет свою роль в будущем».

Coca-Cola отмечает, что бумажная бутылка должна соответствовать высоким стандартам безопасности и качества, как и любой другой тип упаковки для пищевых продуктов.

Она подвергает бутылку всестороннему тестированию в лаборатории, чтобы увидеть, как она работает в холодильник, насколько он крепок и насколько хорошо он защищает напитки внутри.

«Мы также размышляем о том, как наши потребители отреагируют на эту бумажную бутылку. Рассматриваются такие темы, как, когда и где он может быть продан и как его можно переработать. Бутылку необходимо изучить со всех сторон, чтобы убедиться, что мы сделаем бутылку как можно лучше », — сказал Франссен.

Когда мы увидим бумажную бутылку на полках?

Прототип, представленный в этом месяце, — это только одна стадия процесса, поскольку Coca-Cola не назначает дату, когда она сможет достичь массовых полок.

«Бутылка имеет пластиковую подкладку и пластиковую крышку, и в настоящее время мы тестируем ее физические качества и свойства. Эта бутылка является прототипом, поэтому мы не ожидаем ее широкого распространения, хотя мы будем тестировать ее в ограниченных испытаниях, поскольку «ступенька, чтобы узнать больше», — сказал пресс-секретарь этой публикации.

«Мы намерены оценить эту технологию для широкого ассортимента напитков, включая негазированные и газированные напитки. Однако на данном этапе проект развивается каждый день, и пока рано говорить о деталях.»

Решение проблемы пластиковой подкладки

Бумажная бутылка Coca-Cola изучается в рамках сообщества Paboco Pioneer Community: инициативы, в которую также входят Carlsberg, Absolut и L’Oréal. Coca-Cola присоединилась к партнерству в 2019 году. Хотя есть определенное совпадение в исследованиях, компании имеют дело с разными напитками и продуктами.

«Четыре партнера в Paboco Pioneer Community разрабатывают этот тип упаковки для самых разных продуктов и обстоятельств, поэтому пока общая технология одинакова, индивидуальные решения различаются », — сказал представитель Coca-Cola. «Кроме того, наши отправные точки и цели могут отличаться.

« В Coca-Cola, например, мы разрабатываем упаковочные решения для безалкогольных напитков. То, что мы пытаемся достичь, — это новый тип упаковочного решения, которое может сыграть роль наряду с другими типами упаковки в нашей упаковке. И, в конечном счете, мы хотим, чтобы наша бумажная бутылка подлежала вторичной переработке, чтобы ее можно было использовать в качестве бумаги ».

Тем не менее, одна область, в которой сообщество будет работать вместе, — это решение сложной пластиковой подкладки внутри бутылки: которая в настоящее время все еще требуется для содержат жидкость.

«Наш следующий четкий шаг — найти решение для замены пластикового вкладыша, и именно здесь сообщество пионеров показывает свою силу. Вместе с Пабоко и другими партнерами по сообществу мы работаем над решением этой проблемы. требует новых технологий, и мы рассматриваем несколько различных вариантов.

«Бумажная бутылка должна соответствовать очень высоким стандартам качества, поскольку она должна сохранять напитки свежими в течение нескольких месяцев.В то же время мы должны обеспечить, чтобы эта следующая итерация бумажной бутылки оставалась пригодной для вторичной переработки ».

Бумажные бутылки от Carlsberg и Absolut

Компания Carlsberg представила два исследовательских прототипа для своей бутылки из зеленого волокна back в октябре. Оба используют древесные волокна из экологически чистых источников: в одном используется внутренний барьер из ПЭТ, а в другом для этого слоя используется ПЭФ на биооснове. В Великобритании и Швеции в следующем месяце.Всего будет выпущено 2000 бутылок водки Absolut (крепость 40%) и Absolut Mixt (крепость 4%): тестирование функциональности бутылки и реакции потребителей на новый дизайн. Второй опытный производственный цикл запланирован на весну 2021 года.

Прототип Absolut состоит из 57% бумаги и 43% пластика. В нем используется металлическая коронная крышка с твердым вкладышем, не содержащим ПВХ.

Allergy Technologies предлагает бесплатную пробную программу лайнеров для отелей для предотвращения и борьбы с клопами в течение 2 лет


AMBLER, PA.- Allergy Technologies LLC. приглашает отели, мотели, круизные компании и другие предприятия индустрии гостеприимства опробовать подкладки для матрасов ActiveGuard в рамках «Программы бесплатного ознакомления с отелями». Программа специально разработана, чтобы предоставить владельцам отелей возможность подтвердить активную профилактическую функцию подкладок для матрасов ActiveGuard на их собственном предприятии. ActiveGuard в настоящее время является единственным доступным на рынке постельным продуктом, зарегистрированным EPA, который предназначен как для предотвращения, так и для борьбы (уничтожения) клопов в течение двух лет.

Джозеф Латино , президент Allergy Technologies, сказал: : «Хотя невозможно избежать появления постельных клопов в отеле, вы можете предпринять упреждающий, превентивный подход, чтобы защитить своих гостей, репутацию отеля и прибыль от Постельные клопы. Мы настолько уверены в эффективности наших активных подкладок для матрасов, что предлагаем отелям возможность партнерства для тестирования продукта. Матрасные подкладки ActiveGuard работают как простыня и работают в течение двух лет для предотвращения и борьбы с постельными клопами.Они защищают не только постельное белье, но и гостя, спящего в кровати, от укусов ».

« Программа бесплатного пробного использования лайнеров для отелей »предоставляет руководству отеля программу материального стимулирования. Цель состоит в том, чтобы отель собирал достаточно персонализированных данных сделать вывод, что ActiveGuard является идеальным элементом превентивной стратегии по борьбе с проблемой, с которой постоянно сталкиваются постельные клопы.Эта программа дополняет любую существующую в отеле программу (-ы) по борьбе с вредителями и продлевает профилактику и борьбу с постельными клопами на два года.

Участники программы получат один лайнер бесплатно за каждые два купленных лайнера. Для проактивной профилактической демонстрации рекомендуется установить прокладки не менее чем на 100 кроватей или половину количества кроватей в отеле, в зависимости от того, что меньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *