Новый форд транзит отзывы: Отзывы владельцев о лёгком коммерческом транспорте Ford Transit на Авто.ру

>

Отзывы владельцев о лёгком коммерческом транспорте Ford Transit на Авто.ру

Машина-класс.

Ford Transit

Машина-класс.За 6 лет владения нареканий нет.Вместительная,высокая посадка,высокий клиренс,хорошая управляемость.Брал машину для дачи.Полностью оправдал ожидания.Немного осложнен обзор на примыканиях

Форд транзит: до и после медового месяца

Ford Transit

Читаю отзывы и удивляюсь. У всех до сих как как мантра: раз иномарка, значит вечная машина. Конечно, да, раньше форды — машины не убиваемые. Я вообще работал на старом отцовском транзите еще лет 5 пок

Ford (по-русски)-Гога

Ford Transit

Всем привет. Пишу свой первый отзыв, так что строго не судите. Пишу как отзыв и как описание к продаже т.к. собрался продавать и чтобы люди не тратили ни мое, ни свое время напрасно и не задавали мног

Машина для работы вполне достойная

Ford Transit

Всем привет! Думаю основные читатели отзывов это люди выбирающие машину.

Купил свой Форд Транзит в марте 2014г. Самый длинный -4.2 м, самый высокий где то 1.85 м. не Спарка. Пробег на спидом

За хорошие показатели авто надо выкладывать копеечку!!!

Ford Transit

Здравствуйте уважаемые поклонники транзитов, новички и все прочие газелисты. Хочу рассказать долгую историю про моего кормильца FORD TRANSIT 125T350 2.0L TDCI 2005 г.в. До него у меня были легковые ав

Мои истории с Транзитом и другим коммерческим транспортом (в сравнениях).

Ford Transit

Выставил на продажу свой Транзит и Авто-Ру предложило написать отзыв. Что же мне есть о чём рассказать. Начнём с того,что я впервые решил изменить Форду в плане комтранспорта. Купил новый «Ситроен-Джа

Обновился

Ford Transit

Всем привет! Хочется поделиться своей радостью, а именно – покупкой новенького форд транзита. Давно уже мечтал, сменить своего старенького японца на новый надёжный автомобиль. И вот, сбылась моя мечта

Просто ласточка

Ford Transit

Добрый день, почитав отзывы решил написать свой, достался мне форд транзит 89 года со средней крышей и 3х метровым грузовым отсеком от отца , за машиной он не следил и многие косяки которых могло и не

мой Форд 2016

Ford Transit

Владею Форд Транзит, мотор 2.

2, цмф грузовой, 2016 год, пробег 150 тыс км. Машина моя, использую для работы, каждый день на нем, езжу по городу и межгород, дороги везде разные, в основном все в зап

Федя

Ford Transit

Ну что друзья, всем привет! На прошлой неделе наконец-то купил себе новенький форд транзит, и хочу поделиться впечатлениями и на что обращал внимание при покупке. Так же жду от вас вопросов, если тоже

Отзывы владельцев Ford Transit VI

Одноклассники Ford Transit VI по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Transit VI

Ford Transit VI, 2008 г

Мой Ford Transit VI — главный компаньон в фирме. Выбрал я его из-за просторного кузова, это значит, что весь товар поставляется в один рейд, и нет необходимости переплачивать за топливо. 2,4 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом подняться в горку не составит труда. Но вот как раз с ним у меня однажды возникла проблема. С некоторых пор запускать двигатель стало все труднее, стартер хоть и вращал двигатель, но сам он не хотел запускаться. Тогда и пришлось обратиться в автосервис «Форда». Проблему мою нашли быстро: в цилиндрах двигателя была низкая компрессия, прогорела прокладка головки блока цилиндров. Это конечно вылетело мне в копеечку, но работой я остался доволен. С тех пор я чаще смотрю под капот своего Ford Transit VI, дабы не допустить еще раз такое.

   Достоинства: вместительность. Надежность. Тяговитый турбодизель.

   Недостатки: особых проблем не было.

  Геннадий, Новосибирск


Ford Transit VI, 2008 г

Когда купил Ford Transit VI, летал от счастья, до этого эксплуатировал Газель, Рено Трафик, Ситроен Джампер. Все в нем нравилось, дизайн авто — отменный, удобства отличные и климат, датчики света, дождя, водить авто одно наслаждения, но к Российским дорогам совсем не приспособлен, или качество Турецкое хромает, с проблемами столкнулся почти сразу.

После 5000 км заклинило рычаг переключения передач. Исправили быстро, через 15000 км потек вакуумный усилитель руля, исправили быстро, т.к. был в наличии, через 5000 км опять эта запчасть вышла из строя, меняли долго, т. к. ждали из Москвы.

   Достоинства: хороший двигатель. Комфорт после «ГАЗелей» и тому подобных автомобилей.

   Недостатки: сборка. Надежность не очень.

  Николай, Самара


Ford Transit VI, 2010 г

Недавно купил новый Ford Transit VI. Занимаюсь предпринимательством. Для таких задач машина самое то. И грузоподъемная и даже презентабельна перед заказчиками. Из проблем за последние три месяца была только одна. После рейса заметил, что при холостых оборотах глохнет двигатель, а при нагрузке все в норме. После прохождения ТО взял за правило обращаться только в официальный автосервис. ТО ездил делать по месту покупки машин. По срокам и уровню знаний мастеров у меня претензий не было никаких, поэтому и с местом ремонта для меня все было ясно заранее.

Записывался по телефону, когда приехал, пришлось немного подождать. На осмотре мастер быстро определил, что загрязнен топливный фильтр и поменял его. В общем, проблема у Ford Transit VI простейшая, некоторые скажут, что и сам мог бы ее решить. Не знаю, доверяю профессионалам, экономлю время и нервы. Чего и всем желаю.

   Достоинства: внешний вид. Грузоподъемность. Двигатель.

   Недостатки: не обнаружены.

  Владислав, Москва


Ford Transit VI, 2009 г

В Ford Transit VI есть всё. Кроме кожи на сиденьях (руль и кулиса обтянуты великолепной кожей с металлическими вставками). Но я не «фанатею» от этой опции. Хватает других. Начать можно с электроподогрева лобового стекла и закончить парктроником. Проще сказать, чего в машине нет — кожи на сиденьях. И всё. Мне досталась самая мощная из переднеприводных версий — 140 сил. Старт феерический. На автостраде просто нет слов — поёт мотор, поёт моё сердце, весь мир завидует (как мне кажется) только мне.

Такой машины нет, и не будет уже, даже у Майкла Джексона. Расход топлива вполне умеренный. По городу 9-9.5 литров, а вот за городской чертой начинается самое приятное — 6 — 6.5 литров солярки на сотню. Разумеется, если не дёргаться при разгоне, обгонах и торможении. Скорость при этом значения не имеет. Всё равно — едете Вы «сотку» или 130 км/час.

   Достоинства: комплектация. Комфорт. Резвый и экономичный двигатель. Легкость в управлении.

   Недостатки: мелкие.

  Павел, Минск


Ford Transit VI, 2006 г

Экономичный автобус для не очень большой семьи. Посадка в Ford Transit VI автобусная, что хорошо для спины, ну и широко — не толкаешься с соседом локтями. Можно не выходя на улицу пройти в багажник. Расход топлива 8-10 литров на сотню в зависимости от сезона и загрузки. Машина, конечно, очень городская, но вполне подходит для выездов на рыбалку и охоту. При снятом третьем ряде сидений остается шесть мест для рыбаков и огромный багажник, куда входит все, например две лодки, лагерь и т.

д. Правда на сегодняшний день для меня оказывается проще зацепить прицеп с лодкой, чем надувать каждый раз ПВХ. Прицеп с лодкой или квадроциклом Ford Transit VI тянет легко и уверенно. Очень продуманные свесы — при движении по лесной дороге цепляешь только фаркопом. Проходимость, конечно, сомнительная, но при определенном навыке вполне достаточно чтобы доехать до реки и скинуть лодку, но в любом случае нужна твердая поверхность.

   Достоинства: универсальность. Удобство салона. Экономичность.

   Недостатки: проходимость.

  Олег, Кемерово

 

Форд Транзит отзывы владельцев: все минусы и недостатки

Автор admin На чтение 11 мин. Просмотров 2 Опубликовано


Интересно, что с самого начала Транзит имел наименование Redcap красная шапочка ford transit 2000, и только в м году перед первым построением решили изменить имя на Transit.

Аргументы данного наименования были следующими: С того времени фургоны Форд Транзит начали использовать в разнообразных областях жизни — это были полицейские и пожарные машины, кареты скорой помощи и школьные автобусы.

Говоря в общем — транспортное средство транспортировало разнообразные грузы. Платформа Транзит позволяла делать специализированные ford transit 2000 и самосвальные версии. Один арабский шейх заказал себе авто, которое было превращено в передвижную спальню с прекрасной кроватью. За 45 лет выпуска машины Транзит смогли пройти долгую дорогу от доступного, надежного и практичного, но спартанского ford transit 2000 автомобиля, до одной из самых универсальных и передовых коммерческих машин, созданных для потребителя.

Вдобавок ко всему, модели удалось в последовательном порядке раздвигать черты автомобильных технологий в нише легких и средних фургонов. До го года фирма Форд уже реализовывала в европейских странах фургоны, которые являлись важнейшим шагом, если сравнивать их со стандартными фургонными модификациями универсалов.

Разнообразные европейские рынки предлагали пару топовых, принципиально независимых моделей — британские фургоны Thames и немецкие FK. Данные транспортные средства ford transit 2000 в начале х: Две вариации фургона имели два важных качества — практичность и универсальность. Им удалось внести собственный вклад в послевоенный европейский экономический подъем.

Их успешно использовали на соответственных рынках. Интересно, что как раз немецкому автомобилю FK в первый раз дали название Transit — с го года ее переименовали в Ford Taunus Transit. С начала х годов ощущалась четкая потребность в фургонах с увеличенным спектром возможностей. Ford transit 2000 словами, ощущалась нехватка повышенного грузового пространства.

Из-за того, что Таунус Транзит и Thames создавались на платформе стандартных машин, обеспечивать спрос потребителей при помощи уже используемых технологий было тяжело. Вдобавок к этому, во время производства германского автомобиля немцы наткнулись на нелегкую ситуацию.

Таунус Транзит решили производить на достаточно занятом кельнском предприятии. Дабы справляться с дополнительными загрузками, кузова начали делать в кузовной компании Drauz в городе Хайльбронне. Каждый кузов проезжал расстояние в километров между городом Хайльбронн и Кельн по воде на средних судах, швартовавшихся у ford transit 2000 предприятия Форд на Рейне.

Руководство компании Форд приняло решение заменить данные 2 фургона, спроектировав принципиально новое семейство, удовлетворявшее надобности всех рынков Европы, оставив выпуск моделей в Англии и Германии. Стартовым этапом проектировки, получившим имя Redcap, начал заниматься проектировочный отдел.

Руководил этим отделом инженер американского происхождения Эд Баумгартнер. Опыт эксплуатирования производившихся в Германии и Англии машин с вагонной компоновкой и вынесенным управлением в переднюю часть доказал группе проектировки, что силовой агрегат новейшей машины следует разместить под небольшим капотом, за поперечной перегородкой. Все мысли ford transit 2000 на эскизы, а позже их воплотили в объемную модель, произведенную дизайнерским составом американской группы Форд.

Готовая модель была доставлена на корабле в Англию, где ее смогли модифицировать с применением дополнительных ford transit 2000 норм. К примеру, приподняли фары, переднюю решетку сделали более схожей на решетку грузовой машины.

Обзор легендарного Ford Transit — фургон, который принимает различные виды

До начала го года группа специалистов по планировке подвела черту под ford transit 2000 эскизного проектирования, смогли определить цену, принять решение касательно построения новинки и передали его разработчикам.

Разработкой занялась группа специалистов, которая находилась в Саут-Окендоне Англия. Долговечность машины проверяли на полигоне Форд в городе Борэм Великобританиякоторый не предназначался для длительной скоростной езды — подобные ford transit 2000 проводили на обычных дорожных участках.

Вмешаться в ситуацию решил Билл Бэтти, который был председателем отделения фирмы Форд в Англии.

Еще до ford transit 2000, как продемонстрировать машину на презентации, Билл выразил желание посмотреть на последний пилотный экземпляр. Ситуация сложилась таким образом, что для него пригнали в его отделение компании Форд левостороннее транспортное средство, изготовленное для немецкой страны. Билл в ту же минуту взялся за эту идею и ford transit 2000 ее для показа в Германии. Случилось это в Английском городе Лэнгли. Первые модели Transit обладали 1. Еще шли 2.

Ford Transit постоянно создавали как комбинацию двух принципиально похожих ford transit 2000. Во время старта производства в году создавались ford transit 2000 с короткой базой колес, которая получила в фирме имя LCX, и с большой LCY — версия с двухскатной ошиновкой заднего моста. Форд Транзит грузовой шел со стандартными распашными либо откидывающимися задними дверями, и имел отдельную боковую дверь для загрузки.

При желании заказывали версию без боковой двери. Спустя время, автомобиль Ford Transit стал отличаться своей надежностью — по этой причине машины были и есть такие популярные в силовых структурах, пожарных службах, скорой помощи, спасательных службах и службах безопасности. Чуть позже представили Ford Transit Supervan. Его создали на платформе спортивной машины Форд ДжиТи 40, следовательно, он обладал V-образным 5. Через год фирма Форд производит собственный дебютный высокоскоростной мотор, работающий на дизельном топливе — York.

Модели, имеющие короткую колесную базу, шли с ford transit 2000 двигателем, а более тяжелые модели с удлиненной базой комплектовались сильным агрегатом. Новинку стали легче узнавать при помощи новенького функционального экстерьера — радиаторной решетки, бамперов, облицовки лобового стекла и зеркал.

Любопытно, что все это выкрасили в черный цвет. В салоне педали решили сдвинуть вперед, а кресло —. Такое решение дало возможность прибавить ford transit 2000 свободного пространства в ford transit 2000, при этом рулевую колонку немного удлинили, чтобы облегчить управление транспортным средством. Интересно то, что Транзит являлся первой машиной данного класса, на которой устанавливали дисковые тормозные механизмы с усилителем. Автомобили, имеющие короткую базу, смогли получить подобное нововведение к му году, версии с длинной базой — на год позднее.

Такая модель могла транспортировать грузы массой 3. В первый раз серийные машины среднего класса обладали установленными вентилируемыми дисковыми тормозами.

В этот год стартовало производство автомобилей ford transit 2000 новейшим обликом. Вместо коренастого обрубленного капота устанавливали новый, удлиненный и обтекаемый, ford transit 2000 которым были новейшие силовые агрегаты, работающие на бензине и дизельном топливе.

С наступлением года вышел мотор DI, ставший революцией. Он имел объем 2. Новинка развивала уже не 62, а 68 лошадиных сил, позволяла снизить потребление горючего на 24 процента для короткобазных версий и на 20 процентов для машин, имеющих длинную базу.

С января го, спустя двадцать лет, как выпустили дебютную модель, автолюбители увидели принципиально новый модельный ряд популярной фирмы. Принципиально новая модель показала лучший показатель коэффициента лобового сопротивления 0.

Этот показатель был лучше, нежели у большинства легковых машин тех годов. Дизайнерский состав разработал расширенные двери, где были широкие окна, создававшие в салоне чувство увеличенного объема.

При помощи более широких и высоковатых дверей кормовой части машины удалось упростить доступ в багажное отделение, куда теперь загружают паллеты шириной 1 метр. Кроме этого, появилось наличие усовершенствованной независимой подвески типа McPherson, реечного рулевого механизма ford transit 2000 короткобазных версиях и усовершенствованных замков повышенной степени секретности для дверей и систем зажигания.

Ford Transit (2000)

Благодаря этому улучшились общие нормы безопасности машины. По наступлению года модель опять сделала начальные шаги к обновлению кузовной конструкции.

Благодаря этому удалось улучшить эффективность самого выпуска, что положительно сказалось на уровне ford transit 2000 транспортного средства, а также новые модели выдерживали краш-тесты на скоростном режиме 48 километров в час. Применив новейшую конструкцию удалось установить внутри машины сидения для троих людей. Новинка стала популярной, отчасти, ford transit 2000 дизельного силового агрегата, имеющего турбонаддув.

Это был 2. Двигатель отвечал более серьезным экологическим стандартам. Автомобиль можно было без особого труда различить среди прочих транспортных средств. Отчасти, это благодаря дружелюбно смотрящейся радиаторной решетке, имеющей форму овала. После 35 лет в году вышло новое семейство Форд Транзит.

Представили официально модель на Амстердамской выставке RAI ford transit 2000, а производили ее на Бельгийском сборочном предприятии Форд в городе Генк.

Выделялся автомобиль тем, что он имел первую в отрасли модельную программу, где была переднеприводная и заднеприводная модификации, собранные на единой базе. Конкурс подразумевал ford transit 2000 20 автомобильных журналистов из различных стран Европы, входивших в состав жюри.

Дальше фургон смог завоевать большое количество призов на национальных европейских конкурсах. Не будет лишним заметить, что модель вернула себе лидерское место в европейских странах в ранге коммерческих машин среднего класса, выпускаемых серийно. После двух лет, как начали производить переднеприводные экземпляры Transit, они уже являлись частью порядка 50 процентов от всех объемов реализованных автомобилей.

Амстердамская выставка RAI года продемонстрировала всем Transit Jumbo, который имел грузоподъемность 4. После успешной 3. Кроме этого, нашлось место для превосходного, лучшего в области применения, уровня безопасности. Тот же год позволил потребителям проверить наличие нового ford transit 2000 дизельного силового агрегата Форд, который имел технологию Common Rail, Duratorq TDCi. Он улучшал динамические показатели и позволял экономить топливо, а еще снижал степень шумности и процент выхлопных газов.

Изначально двигатель представили в 2. Он являлся вторым поколением, устанавливался на переднеприводные версии и имел технологию непосредственного впрыска, описываемую выше.

Когда наступил год выпуск Форд Транзит переместили из города Генк ford transit 2000 Кочаэли, ford transit 2000 было наисовременнейшее предприятие Ford Otosan.

Через пару лет начали производить Ford Ford transit 2000 последнего семейства. Прошлая версия была подвержена разнообразным переменам — внешний вид стал свежее.

Установили новую кабину, где был рычаг переключения скоростей на панели приборов еще называют джойстикомсущественно повысили комфортабельность и расширили спектр доступных опций. Все новые внедрения модульной программы Транзит в году дополнили в м наличием интеллектуальной полноприводной системы.

Получается, что известный фургон стал единственной машиной, собранной на единой базе и представленной модификациями с передним, задним и полным приводом. Поэтому новинку все так же признавали, и она получала новые награды. Через 2 года в м пассажирский микроавтобус был первой коммерческой машиной ford transit 2000 Ford, отвечавшей экологическим стандартам Euro Внешний вид Transit Новая внешность машины заставляет обратить на себя взор.

Потому что новый Транзит, является глобальным проектом, машина предназначается для реализации на всех континентах. Полномасштабный выпуск был развернут не лишь на предприятии Турции, а и Соединенных Штатах Америки. Ford transit 2000 позже, автомобиль будут производить на территории Российской Федерации, в городе Елабуге.

Новый Ford Transit обладает наличием оцинкованных ступенек, колесных дуг и силовых перекладин.

Отзывы о Ford Transit 2000 микроавтобус/Форд

Вдобавок ко всему, в погоне за повышением уровня комфортабельности, данная версия была улучшена в плане шумовой изоляции. Кузовная составляющая Форда, почти ничем не разниться от пассажирской вариации. Он является практичным и крепким, но все равно, имеет много нареканий от своих владельцев. Используемый для него ford transit 2000, достаточно слабый. Невзирая на высокое качество покрытия, коррозия может возникнуть спустя 4-ре года активного использования машины.

В целом, автомобиль смотрится стильным. Есть наличие раскосых фар, прекрасно сочетаемых с радиаторной решеткой большого размера, которая оформлена в согласии с философией фирмы. Передний бампер получился объемным и выполнялся из нескольких элементов, что позволило снизить стоимость затрат во время повреждения.

Светотехнику разместили ближе к ветровому стеклу. Россия Санкт-Петербург Елена Соколова Если сравнивать с Мерседесом спринтеромХундай старекс, Фольцем Т-5 то можно сделать сравнение 1. Комфортом транзит уступает и Мерсу и Фольцу 2. Ремонтно пригодность на порядок вышев том числе и ford transit 2000 двигателя ford transit 2000.

Нет проблем с сажевым фильтром как у новых мерсов 4. По сравнению с Хундаем старексом моторесурс намного выше 5. Убогая ненадежная электрикаособенно если сравнивать с мерсами 6. По сравнению с Фольцем и Хундаем салон ширечто удобнее для пассажиров, особенно рядом с водителем. Слабый обдув и обогрев салона,ветрового стекла. Штатный предпусковой обогреватель расположен не удачно -у топливного бака, ford transit 2000 служит не более года Обобщая выше сказанное ,при ежедневном пробеге порядка км.

Машина дешевая без наворотовсоздана для получения прибыли и себя в этом полностью оправдывает. За счет своей популярности запчасти и расходники есть в наличии как оригиналы так и любые другиепричем по приемлемым ценам.

Особых сложностей при ремонте не возникает. В машинах до г-пятиступка,используется простой и надежный маховикв машинах с г-шестиступкачто удобнее на трссе но используется демпферный маховик ,что удорожает ремонт. ford transit 2000

Не было проблем которых не смогли решить ford transit 2000 серьезных затрат. Если сравнивать Форд торнео бус и транзит то первый еще собирается в европе ford transit 2000 уже в Елабугечто имеет свои минусы.

В торнео задняя дверь -хлопушка,что удобно при дожде и снеге и дополнительная боковая левая сдвижная, в транзите задние двери через некоторое время начинают греметь-пока не нашли способа исправить.

Отзывы о машине Ford Transit, плюсы и минусы Ford Transit, опыт использования и владения ФОРД Transit

Здравствуйте, хочу написать о своей рабочей машине Форд Транзит! Брали его с нуля у официального дилера! Правда сначала думали брать Газель, но тут вдруг с финансами стало хватать на Форд Транзит, то взяли его не раздумывая! Грузовичок нагружаем не…

Отличный корпоративный автомобиль 9 мест с салоном-трансформером. Качество Ford с универсальностью салона-трансформера Ривьера. Справляется как с задачами снабжения по перевозке грузов, оборудования (в варианте трансформации салона в грузовой фургон)…

Время владения фордом около 2.5 года. Достался мне в отличном состоянии с пробегом 170тыс.км (на момент продажи 310тыс.) В общем по плюсам : едет отлично (155л.с.) и с хорошим расходом так как 6 ступка машина надежная…

Разгонять его до 120 км не советую,прогорает прокладка головки,придется разбирать переднюю плиту,а это не дешево,он экономичный при скорости 80-90 км,полного бака(80л) хватает почти на 900 км,по крайней мере ездила на урал (1800 км) заправляла 2 раза…

Практичный, экономный автомобиль. Труженик. Мотор тракторный, не убиваемый, все просто и доступно, интуитивно понятно! Кузов живет долго, а под ремонт все легко, да и в продаже есть любая мелочь. Сразу, пожалуй, стоит сказать о двигателе: расход по…

Удобный в управлении,хорошая мягкая подвеска,широкий обзор зеркал,высокие передние сиденья,комфортный рычаг переключения скоростей.Все места в салоне смотрят вперёд,а не друг на друга,что позволяет спокойно пройти к выходу.Скоростной, коробка и задний…

Удобный в управлении,хорошая мягкая подвеска,широкий обзор зеркал,высокие передние сиденья,комфортный рычаг переключения скоростей.Все места в салоне смотрят вперёд,а не друг на друга,что позволяет спокойно пройти к выходу.Скоростной, коробка и задний…

Удобный в управлении,хорошая мягкая подвеска,широкий обзор зеркал,высокие передние сиденья,комфортный рычаг переключения скоростей. Все места в салоне смотрят вперёд,а не друг на друга,что позволяет спокойно пройти к выходу.Скоростной, коробка и задний…

Удобный в управлении,хорошая мягкая подвеска,широкий обзор зеркал,высокие передние сиденья,комфортный рычаг переключения скоростей.Все места в салоне смотрят вперёд,а не друг на друга,что позволяет спокойно пройти к выходу.Продаю хорошую рабочую лошадку…

Плюсы: Отличнейший автомобиль, который смогли создать производители ! В первую очередь это касается надежности автомобиля, комфортного размещения водителя за штурвалом, удобство размещения и закрепления грузов . Средний расход топлива составляет примерно…

+ Удобный в управлении, хорошая мягкая подвеска, высокая посадка водителя, прекрасная обзорность, большие зеркала заднего вида с дополнительными сферическими зеркалами + Вместительный, объем салона почти четыре метра кубических, средняя крыша, две…

Хороший автомобиль для работы, вовремя обслуживать автомобиль и не каких вопросов или поломок не будет возникать, не прихотливый. Автомобиль для эксплуатации в городских и междугородних перевозок. Болезнь датчик ЕГР. Рекомендую.

Продаю хорошую рабочую лошадку . Помощник в бизнесе , на стройке и дома . По ПТС грузовой фургон . кузов в норме нужен косметический ремонт .Двигатель масло почти не берет . топливная на 3-4 бала. Расход 8-9 литров . Все агрегаты в норме . Подвеска…

2020 Ford Transit Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *