Новый Урал 6х4 | «Спецавтомаш»
Достойный аналог
Камаза 65115В 2018 году АЗ «Урал» начал производство Уралов дорожной гаммы. Нынешние грузовики дорожной серии созданы на основе более современных агрегатов, преимущественно отечественного производства: двигателей ЯМЗ‑536 и ЯМЗ‑650, коробок передач ZF предприятия «ЦФ КАМА», нового кабинного модуля ГАЗ. Для нас дорожная гамма – это новый вызов и новые возможности. Ключевыми преимуществами «Урал Next» 6х4 должны стать надежность – за счет применения современных агрегатов, комфорт для водителя – его обеспечивает кабина «Next», а также новая энергоемкая подвеска, лучшая пассивная безопасность – за счет капотного исполнения кабины, эффективность эксплуатации – за счет применения современных экономичных двигателей, рациональной кинематической схемы трансмиссии и оптимальных параметров грузоподъемности.
Видимо, «Урал Next» 6х4 должен стать конкурентом КАМАЗ‑65115 6х4 с 300-сильным двигателем Cummins 6ISBe. То, что в Миассе уже давно выпускают грузовики с различной длиной колесной базы и заднего свеса, существенно расширяет применение нового самосвального шасси. В исполнениях с короткой, средней или длинной базой появляется возможность использовать «Урал Next» 6х4 с разнообразной дорожной техникой, монтировать надстройки для коммунальных служб – те же самые мусоровозы, или, наоборот, дооснащать какие-то существующие надстройки, допустим, гидроманипулятором.
Трехосный седельный тягач «Урал Next» ориентирован на полную массу 25 тонн и нагрузку на седло 14,6 тонны. Наладив выпуск капотного седельного тягача 6х4, «АЗ УРАЛ» выведет на российский рынок единственный в своем роде грузовик в таком исполнении. У других производителей – как отечественных, так и иностранных – аналогичной машины нет. А если учесть наверняка вполне демократичную цену, то получается, что он вообще такой один на нашем рынке.
Совершенно неожиданное применение новой «газелевской» кабины на «ГАЗоне Next», и уж тем более – на «Урал Next», дало шанс выжить в России вообще всей капотной компоновке на коммерческих грузовиках.
Несравненно лучшая пассивная безопасность – капот дает «два метра жизни», удобнее и безопаснее вход/выход в кабину – пол ниже и ступени больше по площади, лучшая аэродинамика. У военных свой аргумент в пользу капота – лучшая защита от мин… Те, кто ценит капотники за лучшую управляемость, говорят, что расположение водителя в пределах базы, точнее, вблизи центра масс, облегчает ему контролировать поведение автомобиля в поворотах, по сравнению с посадкой «на колесе». Водитель и пассажир на бездорожье испытывают существенно меньшие вертикальные нагрузки и удары, чем при езде на бескапотном автомобиле.
Но не надо забывать и о ярком внешнем виде – все «Next-овское» семейство «Группы ГАЗ» ни с чем не спутаешь. А это тоже дорогого стоит.
Пока грузовики Урал NEXT 6х4 будут комплектоваться двумя типами кабин: стандартной 3-местной и удлиненной 2-местной со спальным местом .Вместе с тем для «ГАЗель Next» выпускают и двухрядную семиместную кабину с дополнительной дверью по правой стороне для доступа ко второму ряду сидений. Эту же кабину адаптировали для «ГАЗона» и «Урала». В ней есть откидываемые спинки сидений, которые фиксируются особыми замками, складываются вперед, тем самым получается спальное место длиной 180 см (это по панелям обивки) и шириной 80 сантиметров. Перевозчики сами легко переоборудуют такой спальник под свои требования.
Из достоинств кабинного модуля «Next» – качественная отделка интерьера, вполне сопоставимая с отделкой среднетоннажных грузовиков-иномарок.
Раньше на «Урале» просто не могло быть такого обилия приятных мелочей для водителя и пассажиров:
- современной панели приборов и панелей обивки дверей интересного дизайна,
- мощной импортной печки (планируется и установка кондиционера),
- емкостей для бутылок с напитками,
- ниш для документов и карманов в дверях.
- у дверей мягкие и тихие замки, удобные ручки, до которых вполне можно дотянуться и на «Урале»,
- стеклоподъемники – тросовые, с электроприводом,
- в нишах ступеней появились инструментальные ящики,
- сиденье водителя известной фирмы Grammer, на пневмоподвеске.
- есть регулировка руля с механической цангой, но только по углу наклона,
- наведение мостов,
- электрообогрев лобового стекла в районе укладки щеток стеклоочистителя,
- круиз-контроль,
- джойстик и тросовый привод управления коробкой передач вместо обычной «кочерги»- еще одно нововведение для «Урал Next»
Тормоза на всех осях – барабанные, с пневмоприводом, энергоаккумуляторами на ведущих мостах. Под возросшую осевую нагрузку пришлось изготавливать новую подвеску. Конечно же, для «Урал Next» пока нет никакой альтернативы рессорам, хотя «Группа ГАЗ» оперативно оснастила пневмоподвеской «ГАЗон Next» и автобусы «Вектор Next». На «АЗ УРАЛ» разработали оригинальный балансир тележки ведущих мостов. Рама тоже оригинальная, повышенной прочности, с учетом опыта эксплуатации ранее изготавливаемых вездеходов и дорожных «Уралов».
Двигатель ЯМЗ 536На все современные «Уралы» устанавливают только ярославские дизели. Как Основным мотором для «Урал Next» является рядная «шестерка» ЯМЗ‑536 объемом 6,65 литра, но на седельном тягаче 6х4 впервые установили 11-литровый рядный ЯМЗ‑651 и самое удивительное – к «Уралам Next» планируют адаптировать V6 ЯМЗ‑6566 и ЯМЗ‑6567. Эти два последних двигателя – не что иное, как продукт глубокой эволюции «шестерок» ЯМЗ‑236 объемом 11,15 литра, доведенных до уровня Евро‑4 и Евро‑5, диапазоном мощности от 230 до 330 л.с. и моментом до 1520 Н.м. То есть три совершенно разных мотора конструкторы умудрились разместить, не меняя крыльев, капота и облицовки!
Но, похоже, самым оптимальным двигателем для «Урал Next» является ЯМЗ‑536. Из всех дизелей, устанавливаемых ранее на серийные «Урал‑4320», эта рядная «шестерка» является лучшей по удельной мощности и моменту, мотор компактный, легкий и экономичный. Вес 640 килограммов, а удельный расход топлива при номинальной мощности составляет около 190 г/кВт.ч.
Существует и конвертированный дизель ЯМЗ‑536 CNG мощностью 260 л.с., который работает на сжатом природном газе. То есть у метановой версии «шестерки» есть и свечи зажигания, и высоковольтные катушки, но нет дизельной топливной аппаратуры. Применены баллоны общей емкостью 1150 литров при расходе метана в среднем 40 м3/100 км, газобаллонный «Урал Next» обладает запасом хода 650 км.
Спецтехника на базе дорожных Уралов, завода «Спецавтомаш»
Видео по теме:
«Урал NEXT рвется на территорию Камаза»
Вернуться к списку статей
Новое поколение автомобилей «Урал NEXT» – Основные средства
26 ноября 2015 г. стартовали продажи автомобилей нового поколения «Урал NEXT», серийное производство пущено двумя днями раньше. Мероприятия, посвященные началу продаж, прошли на многих дилерских площадках, в том числе на базе «Автомаш Холдинга» в подмосковной Балашихе. Компания «Автомаш Холдинг» поставляет широкую гамму автомобильной и автотракторной техники, монтирует на шасси различные надстройки, а также разрабатывает, производит и монтирует на шасси топливные цистерны и топливозаправщики.
Напомним, что «Урал NEXT» представили широким слоям общественности на выставке «Строительная Техника и Технологии 2015», причем представили не один базовый автомобиль, а целую линейку. Уже на «СТТ» было из чего выбирать: самосвал, вахтовый автобус, топливозаправщик и бортовой автомобиль с КМУ. Затем на выставке «КомТранс-2015» их дополнили бортовой автомобиль и автокран грузоподъемностью 25 т. «Урал NEXT» – автомобиль сугубо гражданский, его создавали без учета требований Министерства обороны и с использованием импортных компонентов. Гражданская и военная линейки грузовиков «Урал», таким образом, разведены по углам.
Решение о разработке новой версии автомобиля «Урал» было принято осенью 2013 г. Перед конструкторами и технологами стояла задача создать автомобиль высокой проходимости с компоновкой «кабина за двигателем», отвечающий современным представлениям и требованиям к техническим и эксплуатационным характеристикам, габаритным и монтажным размерам, дизайну, безопасности. Расположение кабины за передней осью оптимально для полноприводного грузовика: развесовка по осям при капотной компоновке обеспечивает лучшее распределение массы автомобиля и максимальную проходимость. Капотная компоновка улучшает и пассивную безопасность водителя благодаря «метру жизни».
Работа была разбита на два этапа. Первый этап составили работы, которые можно было выполнить быстро, – модернизировать шасси. Этот проект известен под названием «Урал-М». Сохранили сами кабины – капотную и бескапотную, по возможности модернизировав их «начинку», но ключевые изменения провели с шасси. Прежде всего это смена силового агрегата на 6-цилиндровый рядный ЯМЗ-536 мощностью от 240 до 312 л.с. Сегодня клиент может также выбрать газодизель в заводском исполнении. Баллоны со сжатым метаном размещаются за кабиной. Коробки передач механические: на выбор 9-ступенчатая ZF, 5-ступенчатая ЯМЗ-0905. КП ZF позволяет существенно снизить расход топлива, более чем на 10% улучшает тягово-динамические характеристики автомобиля и на 20% снижает усилие переключения передач. КП ZF обеспечивает высокий уровень управляемости и комфорта, при этом она надежна и имеет большой ресурс. В 2016 г. станут доступны китайские КП FastGear – достаточно качественные, отработанные конструкции по более привлекательной цене.
На «Урал NEXT» установлен карданный вал с торцевыми шлицами с антикоррозийным и антифрикционным полиамидным рильсановым покрытием. Модернизированные мосты с блокировкой межколесного дифференциала с пневмоуправлением в базовой комплектации имеют повышенную надежность и ресурс. В раздаточной коробке за счет увеличения диаметра валов и ширины шестерен на 40% увеличен входной крутящий момент, а уровень шума снижен. Интегральный рулевой механизм RBL и гидроусилитель объединены в блок, что ведет к высокой точности управления. Шарнирная складывающая рулевая передача обеспечивает безопасность водителя при столкновении. На автомобиле пневматическая тормозная система на компонентах компании Wabco (тормозные камеры и опциональная АБС) и Knorr-Bremse (пневмокомпрессор). Не нужно регулировать зазор колодок, это выполняется автоматически. Кроме того, введен цельный усилитель рамы и еще порядка 50 изменений.
Помимо модернизации был принят план по решению проблем с качеством. В течение 2014 г. были закрыты около 30 топ-проблем. Двадцать топ-проблем, таких, как течи топливных баков, разрушение чашек дифференциалов в мостах, отказ раздаточной коробки, перешли на 2015 г., и какие-то из них останутся еще в 2016 г. Проблемы с качеством решаются не так быстро, как хотелось бы, особенно в условиях глубокой экономической депрессии, но за прошедшие полтора года количество дефектов сократилось в 5–10 раз.
Вторым этапом модернизации стала новая капотная кабина. Велось много дискуссий по поводу кабинного модуля «ГАЗели NEXT». Такое преимущество, как полный контроль над производством кабинного модуля «Группой ГАЗ», перевесил все сомнения. Но кабинный модуль не мог быть применен на «Урале» так, как есть. Пришлось переделать весь силовой каркас крепления кабины к раме. Нижняя часть по периметру на высоту 300 мм из оцинкованной стали для защиты от коррозии. Электрооборудование – 24-вольтовое, комбинация приборов универсальная, ее используют с напряжением и 12, и 24 вольт. Было разработано оперение – капот, радиаторная решетка, боковины, крылья, корпус для оптики. Производство размещено у смежников. Детали оперения отливают под давлением из двухкомпонентного пластика на металлическом каркасе. Ударопрочность на деформацию в диапазоне от –40 до +50 °С вдвое выше, чем у металла.
Линзованная светотехника Hella значительно улучшает безопасность на дороге, а передние комбинированные фонари, разработанные специально для автомобилей «Урал NEXT», делают его облик узнаваемым. Обратим внимание на размещение воздушного фильтра под капотом, который теперь не загораживает обзор. Кроме того, это минимальное количество соединений, снижение сопротивления системы питания воздухом, а также уменьшение загрязнения фильтра и увеличение межсервисного интервала.
Сравнительно небольшая высота кабины и увеличенный до 940 мм дверной проем обеспечивают удобный и безопасный вход и выход из кабины. Преимущество капотной компоновки еще и в том, что водитель получает быстрый и удобный доступ к двигателю без подъема кабины, а пассажиры на время пребывания водителя под капотом могут оставаться в тепле. Для удобства и безопасности водителя на бампере и крыльях наклеены противоскользящие накладки.
Кабина трехместная с улучшенной эргономикой и легким управлением. Руль заимствован у горьковских грузовичков и выглядит необычно маленьким для «Урала». Снижен уровень шума за счет того, что шум от двигателя ЯМЗ-536 тише и ниже тоном плюс звукопоглощающие формованные обивки.
Гражданский вид интерьеру кабины придают современные пассажирские сиденья и кресло водителя на пневмоподвеске. Пол в кабине ровный по всей длине, правда непонятно, какое в этом преимущество. Кабина, естественно, оснащена системами отопления и вентиляции с возможностью встраивания кондиционера.
Подвеска кабины выполнена на резинометаллических опорах, как у предыдущих серий. Более комфортная подвеска потребовала бы «отвязать» кабинный модуль от капота, что повлияло бы на стоимость автомобиля не в лучшую сторону, а «Урал» борется за каждую копейку в соревновании с КамАЗ-43118. И… «вишенкой на торте» стал разъем USB, который как минимум сможет заряжать карманные гаджеты, но не все.
Общие габариты автомобиля остались неизменными, как у Урал-4320, при этом на 200 мм укорочен передний свес из-за особенностей кабины и на 200 мм увеличена колесная база. Но все размеры за кабиной остались неизменными, точно такими же, как у Урал-4320, чтобы не привязывать надстройки по-новому. Также по высоте кабины уложились в 2970 мм, что позволяет монтировать все прежние автокраны и автовышки.
Модельный ряд включает шасси с колесными формулами 4х4 и 6х6. Грузоподъемность двухосного шасси без дополнительного отбора мощности и держателя запасного колеса – 6 т, грузоподъемность трехосных шасси – от 7 до 13,7 т в зависимости от исполнения и комплектации. Пока все автомобили комплектуют однорядной кабиной, во втором квартале 2016 г. в производство поставят двухрядную кабину с третьей дверью и 4-местным сиденьем. Для седельных тягачей будет исполнение со «спальником». Наименования автомобилей «Урал NEXT» начинаются c 4320, с 5557.
Сотрудничество завода «Урал» с ведущими мировыми производителями автокомпонентов позволяет гарантировать потребителю повышенный на 50% ресурс и надежность автомобиля, гарантию 24 месяца или 100 тыс. км пробега и межсервисный интервал в 15 тыс. км. Добавим к этому финансовые инструменты, облегчающие покупку. Компания «Элемент Лизинг» разработала финансовый продукт, нацеленный для продажи «Урал NEXT», ориентированный на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Процедура максимально упрощена, требуют минимальный пакет документов, сроки принятия решения – 1–2 дня. Ставки удорожания снижены относительно коммерческого лизинга на несколько процентных пунктов благодаря внутренним договоренностям между заводом и лизинговой компанией. Завод готов идти на многое ради продаж «Урал NEXT». Минимальный первоначальный взнос – от 20%, срок лизинга – от 1 года до 3 лет и процент удорожания в зависимости от графика (равные или убывающие платежи) от 5 до 14%.
На площадке «Автомаш Холдинга» были представлены два автомобиля: топливозаправщик на шасси «Урал NEXT 5557» и вахтовый автобус «Урал NEXT 32551», причем оба этих автомобиля были проданы еще до начала презентации. Пожелаем заводу «Урал» успешных продаж в новом 2016 г., а водителям новых «Уралов» легкой дороги.
Конкурентные преимущества Урал-NEXT — Уральский Завод Спецтехники
Особенности конструкции и технологические изменения шасси Урал-NEXT, которые отличают данный автомобиль и существенно улучшают его основные параметры.
Автомобили Урал-NEXT
ЯМЗ-536
V = 6,67 л.
- Высокая мощность (до 312 л.с.)
- Низкий расход топлива
- Ресурс двигателя до 800 000 км.
- Увеличенный межсервисный интервал 15 000 км.
- Компактность и низкий вес
- Низкий уровень шума и вибраций (не более 92 Дб)
- Самая низкая цена среди конкурентов
Гидропривод сцепления:
- использование качественных РТИ
- повышение качества обработки деталей главного цилиндра сцепления
Сцепление:
- отказ от применения сцепления производства ЯМЗ
Преимущества:
- повышение ресурса узла
- снижение уровня шума и вибраций в трансмиссии
- исключение рывков при трогании
Механическа 9-ступенчатая
Диапазон передаточных чисел 9,48…0,75
М вх. = 1300 Нм.
Схема переключения
КП: двойное Н
- Увеличение ресурса ДВС и других узлов автомобиля
- Улучшение тягово-динамических характеристик
- Снижение расхода топлива
- Низкая масса (алюминиевый картер)
На 130 кг. меньше аналогов российского производства - Компактность
- Снижение завтра на ТО
Замена масла каждый 200 000 км. - Безопасность — снижение усталости водителя
(возможность установки интардера)
Механическая 5-ступенчатая
Диапазон передаточных чисел:
- ЯМЗ-0905: 5,22…0,71 (М вх. = 900 Нм)
- ЯМЗ-1105: 5,22…0,71 (М вх. = 1130 Нм)
Особенности ЯМЗ-0905:
- разработана на базе КП ЯМЗ-2361
- возможно агрегирование с ДВС ЯМЗ-536, 240 л.с.
Особенности ЯМЗ-1105:
- разработана на базе КП ЯМЗ-2361
- промежуточный вал установлен на конические подшипники
- возможно агрегирование с ДВС ЯМЗ-536, 285 л.с.
Преимущества:
- низкая стоимость
- широкое распространение запчастей
- сохраняются существующие варианты КОМ
В карданной передаче применены карданы с фланцами с торцевыми шлицами и корытием RILSAN производства фирмы «Белкард».
- Передаваемый крутящий момент увеличен с 4500 до 8000 Нм
- Долговечность шлицевого соединения с покрытием RILSAN больше в 4 — 5 раз, осевые усилия меньше в 1,65 — 2 раза
- Снижена нагрузка на болты крепления, подшипники сопрягаемых агрегатов
- Увеличение входного крутящего момента на 40% — с 4700 до 6500 Нм
(увеличены диаметры валов, выходные шлицы, диаметр муфты переключения, увеличена ширина зубчатых венцов шестерен и др.) - снижен уровень шума и исключены течи через уплотнения
- повышение надежности и ресурса на 50%
- Увеличение входного крутящего момента на 40% с 2900 до 4100 Нм
(повышение твердости наружных венцов наружных полуосей и прочности ШРУС за счет изменения геометрии «кулака») - Блокировка межколесного дифференциала с пневмоуправлением в базовой комплектации
- Повышение надежности и ресурса на 50%
- Высокая точность управления — система рулевого управления и подвеска объединены в единый модуль
- Снижены затраты на обслуживание благодаря автономности узла и меньшему количеству регулировок
- Телескопически-складывающийся механизм обеспечивает безопасность водителя при столкновениях
Неразборные наконечники:
- минимальный зазор в шарнире
- меньше деталей: нет крышек, вкладышей, пружины, стопорного кольца
- смазка закладывается только при сборке
- процесс сборки автоматизирован (запрессовка кольца)
Преимущества:
- Увеличенные срок службы
- Необслуживаемый узел
Безопасность - При ремонте тяги заменяется наконечник целиком
Пневматическая тормозная система
Тормозные цилиндры с механизмом клинового разжима и пневмокарты «Wabco»
Преимущества:
- Безопасность
- Высокая надежность
- Простота эксплуатации (необслуживаемый узел)
- Уменьшение номенклатуры запчастей
- Автоматическая регулировка подвода колодок (шаг 0,33 мм.)
- Сокращение трудоемкости техобслуживания в 2 раза
- Снижение завтра на ТО
- Мгновенная диагностика утечек
- Возможность обслуживания в сервисной сети Wabco
Тормозная система и энергоаккумулятор
- Геометрическая проходимость
Герметичность исполнительных механизмов
Компактность конструкции - Точная регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном
- Оцинковка деталей кабины, которые подвергаются максимальному воздействию агрессивных сред
- Современные ударопрочные полимерные материалы деталей оперения кабины
- Увеличенный дверной проем (max 940 мм.) обеспечивает удобный и безопасный выход
- Увеличенное жизненное пространство модуля кабины, 3 места
- Низкий уровень утомляемости водителя
- Подвеска кабины на резино-металлических шарнирах
- 2 подбутыльника в панели приборов
- 2 наружных подстаканника
- вещевой ящик 14 л. (330 х 260 х 160) и дополнительный ящик
- хранение документов формата А4
- место под мобильный телефон рядом с прикуривателем
Аудиосистема с управлением на рулевом колесе
Два наружных подстаканника на панели
Возможность подзарядки электронных приборов (сотовый телефон, навигатор, плейер)
Ящик вещевой — хранение дорожных карт, книг и документов А4
Держатели бутылок 2 х 1,5 л. в панели + 1 х 1,5 л. в обивке дверей + скрытый в центральной консоли
Открытые ящики в обивках дверей
Предустановленная ниша имеет размеры 168 х 38 х 152, при ее извлечении превращается в 1 DIN (180 х 50 мм) под установку тахографа
Пространство:
- на 10% больше в зоне головы водителя
- на 21% больше в зоне ног водителя
Обзорность:
- более широкое лобовое стекло
- увеличенный сектор обзора
- улучшение освещения кабины
Функциональность:
- дверной проем на 20% шире
- высота подножек снижена до 100 мм.
- дверь имеет несколько промежуточных положений
Комфорт:
- 5 регулировок сиденья
- сиденье водителя на пневмоподвеске
ЗДЕСЬ ВСЕ СОЗДАВАЛОСЬ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ
- Современная панель приборов
- Информативная комбинация приборов
- Удобный руль, регулируемый по углу наклона
Электростеклоподъемники в базовой комплектации
Круиз-контроль в базовой комплектации
Зеркала с электроподогревом в базовой комплектации
Центральный замок
Расположение кабины за передней осью и двигателем оптимально для полноприводного грузовика
Развесовка по осям при капотной компоновке кабины способствует оптимальному распределению массы автомобиля и максимальной проходимости.
Общая высота
Низкая габаритная высота шасси.
Удобный и безопасный вход / выход.
Кран или специальное оборудование размещаются над кабиной
Безопасность
Капотная компоновка кабины улучшает пассивную безопасность водителя
Обслуживание
Быстрый и удобный доступ к двигателю без подъема кабины.
Водитель и экипаж могут находиться в теплой кабине.
Противоскользящие накладки для доступа на оперение.
Урал 63704-0151 Седельный тягач; 11,1 дизель 420 л.с.; механика, колесная формула: 6×6
Код предложения: 1934120-ФЛ/ЯРЛ-18 Покупая автомобиль в Европлан — Вы получаете 100% гарантию юридической чистоты, профессиональный и индивидуальный подход, быстрое заключение договора, различные варианты оформления. Автомобиль приобретался у официального дилера и принадлежит компании Европлан, то есть не находится в кредите, залоге или розыске! НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, БЕЗ ПРОБЕГА!!! ПРОДАЖА ТОЛЬКО В СЦЕПКЕ С ПОЛУПРИЦЕПОМ УралСпецТранс 94651К Год выпуска: 2018 Страна: Россия № ПТС: 156841 Серия ПТС: 74 ОХ ПТС дата выдачи: 14.11.2018 Кем выдан ПТС: АО «АЗ «Урал» Номер двигателя: J0019783 Модель двигателя: ЯМ3-653 Номер кузова: 532302J0004440 Номер шасси: X1P637040J0000715 Цвет: СИНИЙ Тип двигателя: ДИЗЕЛЬНЫЙ Тип ТС Седельный тягач Производитель АО «АЗ «УРАЛ» Марка, модель Урал 63704-0151 Год выпуска 2018 6х6, 20,5 тн, 420 л.с., седельный тягач, спальное место, новая модель кабины, ССУ 1550 3,5″ Технические характеристики Седельный тягач УРАЛ 63704-0151 Колесная формула 6 х 6 Кабина Исполнение Бескапотная, двухместная со спальным местом, с улучшенными параметрами эргономики Отопление От системы охлаждения двигателя с установкой автономного воздушного отопителя Габаритные размеры Длина, мм 7 740 Ширина, мм 2 500 Высота, мм 3 995 Высота ССУ, мм при ∅ шкворня 3,5 дюйма 1 550 Параметры масс Снаряженная, кг 11 250 Полная масса, кг 33 400 Допустимая полная масса автопоезда, кг 63 000…76 000 Масса полуприцепа приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг 22 000 Распределение нагрузки автомобиля полной массы На передний мост, кг 7 450 На заднюю тележку, кг 25 950 Двигатель Марка ЯМЗ-653 Номинальная мощность, л.с. 420 Система предпускового подогрева Коробка передач Модель FG 16 Тип Механическая, 16-ступенчатая Тип Механическая двухступенчатая, с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом Ведущие мосты Рабочая тормозная система Тип Трехконтурная, пневматическая с ABS. Трубопроводы пластиковые Рама Колеса и шины Колеса Дисковые 11,25х20 Шины 16.00R20, радиальные, регулируемого давления Топливный бак Емкость, л 500 Дополнительная комплектация седельного тягача «Северный вариант»: установка панорамных зеркал заднего вида с подогревом; подогрев аккумуляторного отсека; обогрев щеток стеклоочистителя; автономный отопитель Webasto, обогреваемый топливозаборник. Модификация: 63704-0151 (Седельный тягач; 11.122 куб. см — 420 л.с.; МКПП)
АЦ-6,0-70 (4320) модель 2784UF-«Тайга» — пожарный Ural Next
фото — Игорь ЖУКОВ, Дмитрий КИРЮШИНУрал — очень популярная марка шасси для пожарных автомобилей в России. Однако облачения в «красный мундир» новейшего Ural Next пришлось ждать более года, после официальной премьеры базового шасси. Первым пожарную цистерну-Next представил нижегородский завод «Чайка-Сервис«.
«Чайка-Сервис» — относительно молодой производитель пожарной техники, хотя на рынке интересных спецмашин это предприятие — одно из старейших. «Чайка-Сервис«, основанная в 1993-м, строит необычные конверсии грузовиков с 1997 года.
01. Обозначение новинки — АЦ-6,0-70 (4320) модель 2784UF-«Тайга». Сразу обращает на себя внимание оригинальная дополнительная кабина для пожарного расчета.
Сам Автозавод «Урал«, пока не делает дубль-кабины для поколения Next, подходящие пожарным. Нет четырехдверной двухрядки и у поставляющего эти кабины головного ГАЗа. Так, что четырехдверная допкабина для всех «Некстов» Группы ГАЗ — поле деятельности для конверсионщиков. Как раз на этом поприще у «Чайки-Сервис» большой опыт. Этот опыт — тема нашей Ремарки.
Ремарка М-Парка02. Темой «двухрядок» для ГАЗелевских кабин предыдущего поколения «Чайка-Сервис» занялась в 2010 году. Апогеем проекта стал спецавтомобиль «Тайга«, базирующийся на шасси «Садко«, но с собственным оперением и ГАЗелевской кабиной, дополненной оригинальным «чайковским» «дублем». Впоследствии за таким дополнительным кабинным модулем и закрепилось имя «Тайга«.
03. Знаменита «Чайка-Сервис» и своими дубль-кабинами для Hyundai HD-78. Кстати на «Чайке-Сервис» основательно переделывали корейские шасси, превращая их в полноприводные. Но у тех дубль-кабин не было четвертой двери слева. Ремонтным бригадам можно обойтись без нее.
Фото Максима СЕРГЕЕВА
04. А вот пожарным выход со всех сторон обязателен. Для пожарной версии кабины «Тайга«, разработанной уже для «Некстов», двери со всех сторон предусмотрели. Впервые эту кабину показали на пожарном GAZon Next, который «Чайка-Сервис» представила в мае нынешнего года.
Эту же кабину использовали и для АЦ-6,0-70 на основе Ural Next.
05. По дизайну «чайковский» пожарный Ural Next получился очень гармоничной машиной. При длине в 10 метров он отнюдь не выглядит громоздким. Запас воды здесь — 6000 литров, объем бака для пенообразователя — 360 литров.
06. В дополнительной кабине — 4 посадочных места для бойцов в полной амуниции.
07. Насос — отечественный НЦПН-70/100 М2, производства миасского АО «УСПТК-Пожгидравлика«. Производительность — 70 л/сек.
08. Пульт управления сделан таким образом, что работать с ним можно даже в перчатках-крагах.
09. Остальное оборудование достаточно стандартное — рукава, разветвления. В общем, классический набор для пожарных автоцистерн.
10. На крыше — лестница-трехколенка, лестница-штурмовка, всасывающие рукава. На крышках пеналов для всасывающих рукавов вырезан логотип «Чайки-Сервис«.
11. Снаряженная масса автоцистерны — 14360 кг, полная масса — 21300 кг.
Безусловно за автоцистерной от «Чайки-Сервис» последуют разработки конкурентов. Интересно, какую схему дубль-кабины для Ural Next выберут они? По дизайну и функциональности «обогнать» «чайковский» модуль будет довольно сложно.
«Урал-Next» c полностью новой кабиной поставят на конвейер в этом году
Автор Константин На чтение 2 мин. Просмотров 205 Опубликовано
Рестайлинговый грузовой «Урал», у которого кардинально изменился экстерьер, уже тестируется, после чего отправится на конвейер. Информация о прототипе грузовика появилась еще в прошлом году. В рамках собрания коллектива предприятия, руководство представило необычную модель, после чего фотографии новинки появились в Сети.
В то время новинка была представлена в единственном экземпляре и комплектовалась кабиной модели «ГАЗель-NEXT» совместно с дополнительными пластиковыми элементами. В настоящее время прототипы грузового автомобиля являются предсерийными версиями, а производитель проводит активное тестирование грузовиков под Миассом. Будущая серийная модель уже получила официальное название — «Урал-Next».
Новый «Урал-Next» базируется на модифицированной платформе Урал-М. Автомобиль будет оснащаться 285-сильной «шестеркой» ЯМЗ-536, которая агрегатируется с немецкой 9-ступенчатой трансмиссией ZF, усиленной раздаточной коробкой собственной разработки и немецким рулевым механизмом RBL.
У компании http://www.sak77.ru всегда есть выгодные предложения на приобретение грузовых автомобилей «Урал», а также большой ассортимент спецавтотехники. На постоянной основе работает гибкая система скидок.
По представленным фотографиям можно предположить, что новый грузовик обладает плохой обзорностью, но по словам тестирующих машину водителей, кабина «Урал-Next» обладает существенно лучшей обзорностью по сравнению, например, с распространенным Урал-4320. По предварительной информации кабина грузовика будет предлагаться в двух версиях – одинарная и сдвоенная. Конструкция последней позволит обеспечить одно спальное место.
По информации от предприятия «Урал», серийная сборка новых автомобилей линейки «Next» запланирована на второе полугодие 2015 года. Производитель пока не сообщает, означает ли выпуск новой модели сворачивание производство грузовиков старого образца с морально-устаревшими кабинами, которые дебютировали еще в далеком 1961 году.
«Урал-Next – настоящий прорыв! :: ПВ.РФ Международный промышленный портал
«Группа ГАЗ» продолжает обновление всей своей модельной линейки. Вслед за «Газель-Next» и «Газон-Next» автопроизводитель представил и «Урал-Next». Кроме общей приставки «Next» в названии, эти автомобили получили удобный трехместный модуль кабины, позаимствованный у новой «Газели». Такое решение вполне справедливо вызывает вопрос, подойдет ли такая легкая кабина грузовику «Урал»? Ответить на этот вопрос, а так же рассказать какие существенные отличия произошли в автомобиле нового поколения в целом, мы постараемся в данной статье.
История создания кабин «Уралов» берет свое начало в конце 1950-х годов. В то время создавался проект нового семейства «Урал-375». Инженеры грузовика-вездехода планировали оборудовать его кабиной от «ЗИЛ-130», но такое решение не понравилось военным специалистам, которым был нужен мягкий откидной верх, который позволили бы уменьшить высоту автомобиля. Однако проведенные в 1961-1963 гг. испытания показали, что кабина автомобиля должна быть цельнометаллической и собственной разработки.
В итоге и появился образ знаменитого «Урала»: с вытянутым «носом», массивными крыльями и солидной (по тем временам) площадью остекления. Такое решение оказалось настолько удачным, что кабина разработки 1960-х продолжает устанавливаться на «Уралы» и по сегодняшний день, хотя эргономика и комфорт для нее – понятия несовместимые. Но как бы там ни было, время продолжает идти вперед, и в 1994 году «УралАЗ», «Газпром» и «IVECO» создали совместное предприятие, которое наладило в России сварочную линию бескапотных кабин устаревшей серии Turbo. Позднее модуль от «IVECO» начали устанавливать и на капотные модели, передняя часть которых изготавливалась из пластика. Но пассажирский отсек от «IVECO» так и не прижился на «капотниках».
Идея установки кабины от «Газели-Next» на шасси Урал-4320 принадлежит президенту «Группы ГАЗ» Вадиму Сорокину. В марте прошлого года в Объединённом инженерном центре «Группы ГАЗ» был построен первый опытный образец, который был выставлен возле Дворца культуры города Миасс и сразу же наделал немало шума – настолько эффектной получилась внешность грузовика. Вместе с тем, у многих возникло сомнение, дойдет ли такая смелая разработка до серийного производства. И она дошла.
В рамках столичной выставки «Строительная техника и технологии» состоялась премьера серийного варианта «гибрида» шасси от «Урала» и кабины от «ГАЗели», которая тут же вызвала массу споров, главным из которых был вопрос, почему была выбрана именно капотная компоновка. А выбор в ее пользу был обусловлен тем, что целевой аудитории нужна именно капотная компоновка.
Прежде всего, такая компоновка нужна военным – при подрыве под передней частью капотного автомобиля у экипажа гораздо больше шансов выжить, чем у экипажа «бескапотника». Еже одним немаловажным фактором является то, что бескапотные автомобили менее удобны при ремонте и обслуживании, а этот фактор выступает в качестве решающего при использовании автомобилей в северных районах.
Еще один спор возник по поводу обзорности. Глядя на и «Урал-Next» возникает ощущение того, что водитель совершенно лишен представления о том, что происходит перед передним бампером грузовика. Но это совсем не так. Обзорность в «Урал-Next» в несколько раз лучше, чем у старого «Урала» (обзорность в котором действительно весьма посредственная). Вместе с тем, не стоит забывать об основном предназначении грузовика, стихией которого является, прежде всего, езда по бездорожью, о чем прямо говорит его колесная формула 4х4 (6х6) с межколесными блокировками.
Помимо новой кабины, «Урал-Next» получил и ряд улучшений технической части. Основным изменением стала доработка рамы грузовика, которая была оборудована цельным усилителем, в значительной степени повысившим ее жесткость. Кроме того, при изготовлении рамы применяется многоступенчатая антикоррозийная обработка, при штамповке кабины используется оцинкованная сталь, а элементы оперения изготовлены из ударопрочных полимерных материалов. Одним словом ржавчина вездеходу больше не страшна.
Под капотом «Урал-Next» установлен рядный шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 6,7 литра, мощностью 312 лошадиных сил. Помимо данного силового агрегата для автомобиля доступны и менее мощные моторы серии ЯМЗ-530 — на 285 и 240 лошадиных сил. Моторы для «Урал-Next» относятся к принципиально новому семейству, разработанному при участии инжиниринговой компании AVL из Австрии.
При изготовлении турбодизелей используются компоненты всемирно известных брендов. Так, в моторах используется топливная система common rail от Bosch, клапаны от Mahle, поршневая группа от Federal Mogul и шестерни от ZF. Ввиду возросшей мощности двигателя пришлось подвергнуть глубокой модернизации и существующую трансмиссию. В итоге «Урал-Next» получил девяти ступенчатую коробку передач ZF, а в качестве опции для грузовика доступна и пятиступенчатая коробка передач ЯМЗ-1105.
Вместе с тем, «раздатка» и мосты в новом вездеходе остались «ураловские», но модернизированные, способные работать при крутящем моменте на 40 % больше, чем агрегаты прошлого поколения. По заявлениям официальных представителей завода, ресурс и надежность трансмиссии увеличились на 50 %.
Помимо этого, создатели «Урал-Next» уверяют, что грузовой внедорожник получил более четкое управление за счет применения интегрального рулевого механизма от немецкой компании RBL и возможности регулировки руля по углу наклона, а так же улучшенную пневматическую тормозную систему с компонентами Wabco. И самое главное, несмотря на наличие иностранных комплектующих, цена нового автомобиля обещает быть конкурентной, но будет озвучена позднее, ближе к официальному старту продаж новинки.
Что касается конкурентов отечественного грузового вездехода, то исходя из ценовой политики, единственным реальным его соперником можно будет назвать разве что без капотный КамАЗ, в модельном ряду которого также присутствуют модели с колесной формулой 4х4 и 6х6. Если же рассматривать таких автопроизводителей как Mercedes-Benz с его «капотником» Zetros от 150000 евро или более «дешевый» без капотный Renault K за 120000 евро, то конкурировать в цене с «Урал-Next» они явно не смогут.
Заводчане твердо уверены, что им удалось обойти давнего конкурента по всем параметрам, в том числе и по надежности. Так это или нет – покажет время и первые независимые тесты нового грузовика. На сегодняшний день «Урал-Next» оставляет только позитивные впечатления: на фоне устаревшего «Урала-4320» новый «Next» смотрится как настоящий технологический прорыв. К слову, автомобиль будет предлагаться как в трех-, так и семиместных исполнениях. Двухрядные кабины так же были позаимствованы у второго поколения «ГАЗели». А ввиду того, что бортовое электрооборудование «Урал-Next» было переведено на 12-вольтовое напряжение, в базовое оснащение грузовика будут включены все «газелевские» опции: управление аудиосистемой кнопками на руле, круиз-контроль, электростеклоподъемники, подогрев зеркал и центральный замок. Из других новшеств примененных в автомобиле следует отметить появление пневматических приводов управления блокировками и «раздаткой».
Что касается салона «Урал-Next», то в нем будет минимум отличий от интерьера «ГАЗель-Next». Самыми заметными изменениями внутри нового «Урала» стало появление пневмо подвески сидения водителя и поручней на входе в кабину, а у моделей с двухрядной кабиной задний диван можно трансформировать в кровать. Одним словом, «Урал-Next» — это настоящий прорыв!
Автозапчасти и аксессуары CJ750 Винт удлиненной тяги R71 / R75 / dnepr / ural / m72 nh.fifthtribe.com
Автозапчасти и аксессуары CJ750 Винт длинной тяги R71 / R75 / днепр / урал / m72 nh.fifthtribe.com- Home
- Двигатели
- Автозапчасти и аксессуары
- Запчасти для мотоциклов
- Прочие детали мотоциклов
- CJ750 Винт длинной тяги R71 / R75 / Днепр / Урал / M72
CJ750 Винт длинной тяги R71 / R75 / днепр / урал / м72
винт R71 / R75 / dnepr / ural / m72 CJ750 Длинная тяга, не волнуйтесь, все детали в этой книге можно найти, CJ750 Винт длинной тяги R71 / URAL / DNEPR / M72 (НОМЕР MH: 02-0032) , Только наш сайт предоставляет СПИСОК запчастей CJ-750, но эта книга действительно полезна.R71 / R75 / dnepr / ural / m72 CJ750 Винт длинной тяги, CJ750 Винт длинной тяги R71 / R75 / dnepr / ural / m72, Двигатели, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для мотоциклов, Другие запчасти для мотоциклов.
Для пациентов (текущих и предполагаемых)
ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ И ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ
Звоните по нашему основному номеру: 703-535-5568
- Существующие пациенты также могут позвонить в службу консультации в нерабочее время по тому же номеру.
- Если вам нужна неотложная медицинская помощь, наберите 911 и / или обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи.
Наш клинический номер факса 703-299-1794.
Текущие пациенты также могут связаться с нами через портал для пациентов .
ДЛЯ ОПЛАТЫ СЧЕТА
Платежный порталПо другим вопросам, связанным с выставлением счетов, звоните в центральный расчетный офис по телефону 844-344-8578 . Нажмите вариант 2 для медицины или вариант 3 для стоматологии.
ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЗАПИСЕЙ
Пожалуйста, заполните эту Форму запроса медицинской карты и отправьте ее по указанному адресу. Ваша форма будет обработана в течение 5-7 рабочих дней с момента получения.
Для СМИ:, электронная почта [email protected]
или позвонив по телефону 571-384-7623.
Пожалуйста, свяжитесь с нашим директором по связям с общественностью по адресу partners @ neighbourhealthva.org или 571-384-7623.
Управление персоналом:Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш отдел кадров по телефону 703-778-7160
Счета к оплате:Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш финансовый отдел по телефону 703-778-0639
Разработка:Пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните нашему директору по развитию по телефону 571-457-9146
Прочие:Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу info @ areahealthva.org
CJ750 Винт удлиненной тяги R71 / R75 / днепр / урал / м72
Новая свободная посадка — более широкая грудь и более длинная длина, наденьте пару, готовую к разъединению, обратите внимание, что нет резьбового колпачка, УСТАНАВЛИВАЙТЕ И ЧИСТИТЕ ЛЕГКО: эластичный ремешок с крючками в нижней части чехлов сидений гарантирует secure, ИЮНЬ — ДЫМНЫЙ КВАРЦ или МОДЕЛИРОВАННЫЙ АЛЕКСАНДРИТ / МИСТИЧЕСКИЙ ТОПАЗ. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Футболка премиум-класса с уникальным дизайном и высококачественным материалом.Taylor Precision Products Candy / Deep Fry Термометр из нержавеющей стали: Кухня и столовая, трикотажные изделия из очень мягкой и удобной акриловой крапчатой букле. Женский повседневный костюм из двух частей с цветочным принтом, куртка на молнии и узкие длинные узоры — это супер мода, — 8-миллиметровые бусины из натурального камня лавы (класс A), чтобы поставлять драгоценные камни в вашу уважаемую организацию в соответствии с вашими требованиями. Вы можете очистить стену смесью уксуса и воды, чтобы удалить любые следы, мы сообщим вам сразу, прежде чем приступить к производству.Все носки могут быть персонализированы в соответствии с вашими индивидуальными пожеланиями. Обхват груди (от подмышки до подмышки): 24 дюйма. Карта четвертой годовщины, разработанная эксклюзивно For Cards Sake. Коллекционер и немного ОКР. Я разработал эту карточку на своем компьютере, 4-дюймовый емкостный сенсорный экран IPS с поддержкой нескольких языков. Свободный перевод: Электроника.
CJ750 Винт длинной тяги R71 / R75 / Днепр / Урал / M72Не волнуйтесь, Вы можете найти все детали в этой книге, Винт длинной тяги CJ750 R71 / УРАЛ / ДНЕПР / M72 (НОМЕР MH: 02- 0032), только наш сайт предоставляет СПИСОК запчастей CJ-750, но эта книга действительно полезна.
ПРЯМОЙ РАЗГОВОР! Достаточно ли надежен НОВЫЙ Урал, чтобы быть ЕДИНСТВЕННЫМ видом транспорта?
У меня есть турист ’07, который у меня недавно появился — и это мой ежедневный водитель. (Исключение составляют действительно снежные дни … и это не столько об Урале, сколько о нежелании кататься на мотоцикле вокруг других водителей здесь)Я никогда не попадал в затруднительное положение — Возникли проблемы с одним из карбюраторов Keihin (заменен по гарантии), но это не остановило байк, а просто замедлило его. Я разрядил аккумулятор (это не вина Урала, ошибка водителя, когда он оставил вещи включенными), но я держу зарядное устройство в багажнике, поэтому я просто немного зарядил его и продолжил.У меня был задний фонарь, в котором винт заземления продолжал откатываться — закрепил его на обочине дороги с помощью скрученного медного провода, и с тех пор я заменил задний задний фонарь, и никогда не повторялась проблема. (Я модифицировал старую модель Honda 70-х годов, чтобы она соответствовала … так как это было бесплатным исправлением.)
В основном, если вы носите с собой обычный набор инструментов и имеете самый базовый минимум механических навыков, у вас не должно быть проблем .
Я езжу в плотном потоке в центре города, беру свой на шоссе здесь и просто соблюдаю ограничение скорости (100 км / ч).
Здоровенная система зарядки — это здорово — я использую ручки с подогревом, подкладку куртки и иногда перчатки с подогревом, если очень холодно. (Я рисую линию при температуре ниже -10 ° C, но, как правило, я буду ехать выше, если не будет сильного снегопада)
Итак, подведем итог: Медленно? Ага. Однако достаточно быстро для того, что я хочу делать. Надежный? Я лично никогда не застревал на обочине дороги … Мне пришлось кое-что исправить и один или два раза медленно возвращать его домой (только пару раз с 2007 года, заметьте) — так что для установка, которая находится снаружи, которую я тщательно обслуживаю, и которую спасает только компетентность моего дилера. Я думаю, что она действительно хороша.Если бы мне снова пришлось выбирать ежедневного водителя, получил бы я Урал? Абсолютно.
Для меня это отличная установка с коляской общего назначения, которая ездит по загородным дорогам или городским улицам, перевозит огромное количество вещей в коляске, имеет винтажный стиль и кажется, что мне действительно нравится, и требует довольно приличного количества злоупотреблений. и продолжает ездить.
Машина подавления массовых беспорядков АРК-6,0-20 (5557)
CARACTERÍSTICAS TÉCNICAS
Машина специального назначения с водометом АРК-6,0-20 (5557) на базе УРАЛ-5557 предназначена для нужд силовых структур, предназначенных для проведения аварийно-спасательных работ и технического обеспечения действий правоохранительных органов.
Базовое шасси | ||
Тип | УРАЛ-5557 | |
Кабина | обычная | |
Конфигурация оси | 6х6 | |
Шина | одноместный | |
Двигатель: Тип | дизель, четырехтактный | |
Рабочий объем, л | 11,5 | |
Номинальная мощность, л / с | 230 | |
Коробка передач: Модель | ЯМЗ-2361 | |
Тип | МКПП, 5-ступенчатая | |
Макс.скорость, км / ч | 85 | |
Характеристики автомобиля | ||
Кабина | Цельнометаллический, четырехдверный, с дополнительной защитой и уплотнением, оборудован системами вентиляции и очистки воздуха, кондиционирования и отопления, с аварийным люком наверху | |
Шины | 1200х500-508, пневматический, трубчатый, с регулировкой давления и грунтозацепами, с автоматической накачкой шин | |
Снаряженная масса, кг | 13 600 | |
Общая масса автомобиля, кг | 20 800 | |
Габаритные размеры автомобиля в транспортном положении, мм | 9 500 х 2 500 х 3 500 (ширина = 2 590 в случае защиты задних колес) | |
Кабинетный экипаж (вкл.драйвер) | 4 | |
Характеристики надстройки | ||
Бак для воды, л | 6000 | |
Пенный бак, л | 120 | |
Слезный бензобак, л | 60 | |
Бак для краски, л | 60 | |
Пожарный насос: Модель | VF-2000, ЙОШТАДТ Германия | |
Расположение насоса | Задний отсек | |
Мощность насоса, л / с | 20 | |
Давление насоса в номинальном режиме, Бар | 10 | |
Макс.высота всасывания, м | 7,5 | |
Работа пожарного насоса | Из кабины, удаленно | |
Привод пожарного насоса | Двигатель автономный DEUTZ L4, мощность 45 кВт, дизель, с воздушным охлаждением, непосредственный впрыск топлива | |
Водомет: количество | 1 | |
Расположение | Вверху кабины | |
Модификация | Защищен стальной крышкой, совмещен с проектором и видеокамерой | |
Мощность водомета, л / с | 20 | |
Режим отдачи водометов | постоянный / импульсный | |
Операция с водометом | Из кабины, удаленно |
Система противопожарной защиты
Система пожаротушения
Дренчерная система подачи воды и воды — пенообразователя обеспечивает защиту пожарного бригады и транспортного средства от повреждений при возгорании.Ручная операция.
Спринклеры для пожаротушения:
- в верхней части кузова, в верхней части кабины
- под кузовом
- в колесных арках
- на решетку радиатора
- в задней части корпуса
Кузов автомобиля может быть покрыт специальной негорючей защитной краской (по желанию заказчика).
Отвал бульдозерный
Применение: удаление предметов весом около 2 000 кг
- Материал: сталь
- Привод: гидравлический, отдельный от двигателя шасси
- Расположение: на переднем бампере
- Эксплуатация: из кабины
Лебедка
- Расположение: в задней части автомобиля
- Электропитание: от бортовой сети
- Тяговое усилие — 5 т
- Система оперативного управления
- Централизованное управление из кабины экипажа
Панель управления:
- пульт управления пожарным насосом с датчиками уровня воды и пенообразователя;
- управление блоком сигнализации, освещением и датчиками открытия дверей;
- пульт управления водометом;
- пульт управления бульдозерным отвалом;
- системы видеорегистрации и контроля;
- управление системами обогрева, кондиционирования, фильтрации и вентиляции кабины
- Пульт управления двигателем помпы
Система видеорегистрации
Основная видеокамера:
- Тип: цветной, высокое разрешение для кругового обзора
- Локация: на водомете, крутится вместе с водометом
- Модификация: защищенная, длиннофокусная
Видеокамера заднего вида:
- Тип: цветной, высокое разрешение, с инфракрасной подсветкой
- Расположение: в задней части кузова
- Модификация: невращающаяся, короткофокусная
Два цветных светодиодных экрана для наблюдения в кабине экипажа, диагональ 7 ‘(18 см.)
Система видеорегистрации, запись двумя камерами, емкость HDD 500 Гб.
Специальное осветительное и звуковое оборудование
Блок оптико-акустический сигнальный, сигнальная лампа
Осветительное оборудование
Проектор на водомет, вращающийся вместе с водометом;
Поисковый фонарь в задней части
Кондиционер кабины
Производительность 1,8 кВт, 3 режима работы, 1 автоматический режим, работа отдельно от двигателя шасси
Фильтр воздушный салона
FVUA 100А, подача воздуха 100 м3 / час, противозадирное давление 294 Па, удаление крупнозернистых и диспергированных аэрозолей и пыли, в том числе токсичных и раздражающих веществ.
Водомет:
- Расположение — на верхней части кузова
- Вращение на 360 º.
- Работа при движении
- Экономичный расход воды за счет регулирования расхода
- Расстояние — до 20 м
Кузов:
- Специальная конструкция затрудняет проникновение участников беспорядков внутрь кабины или кузова.
- Кузов снабжен защитным кожухом из конструкционной стали (толщина ≥ 3 мм) и защитными арками задних колес .
- Все петли, замки и дверные ручки скрыты
Резервуары для воды и пенообразователя:
- Резервуар для воды изготовлен из конструкционной стали (нержавеющая сталь по требованию заказчика).
- Бак пенообразователя изготовлен из коррозионностойкой (нержавеющей) стали .
- Кабина:
- Стекла кабины оснащены защитными решетками из бетонной стали .
- Стекла кабины имеют класс стойкости (защита от стрелкового оружия по российским стандартам) — 2. Это означает, что стекла защищены от стальных пуль ТТ калибра 7,62 мм (пистолетный патрон 57-Н-134С с пулей Пст 5,5. г) с 5м. расстояние.
Цветовая гамма кузова и кабины, включая сигнальные огни, соответствует требованиям заказчика.
Уральские авиалинии: Политика в отношении домашних животных — SeatGuru
Какие виды транспорта предлагает Уральские авиалинии (U6) для моего питомца?
- Проезд в пассажирском салоне.
- Зарегистрировано как багаж.
Имеет ли мой питомец право на перелет в пассажирском салоне «Уральских авиалиний» (U6)?
Животные могут перевозиться в салоне самолета при условии, что они перевозятся в клетках / транспортных контейнерах вместе со взрослым. В одной транспортной таре можно перевозить несколько животных одного вида.Общий вес транспортной тары с животными не должен превышать 8 кг. Размеры клетки / транспортной тары должны быть не более 45х35х25 см. Общий вес с клеткой до 8 кг.
Допускается к перевозке в салоне самолета:
- Кошки
- Собаки
- Попугаи
- Канарейки
Могу ли я купить место для моего питомца?
№
Подходит ли мой питомец для перевозки на «Уральских авиалиниях» (U6) в качестве зарегистрированного багажа?
- Клетка / дорожный контейнер должен быть изготовлен из пластика, стекловолокна, металла, сварной проволочной сетки или дерева, прочной ткани.
- Размеры клетки / транспортной тары не должны превышать 45x35x25 см.
- Клетка / транспортный контейнер должны быть достаточного размера, чтобы животное могло вставать и поворачиваться на 360 градусов.
- Клетка / транспортный контейнер должны быть чистыми, без неприятного запаха и просторными для вашего питомца. Он должен быть оборудован вентиляционными отверстиями, надежным замком для предотвращения случайного открытия.
- Дно клетки / транспортного контейнера должно быть прочным, водонепроницаемым и покрыто нетоксичным абсорбирующим материалом. На дне контейнера должны быть доски, чтобы избежать просыпания абсорбирующего материала.
Какая документация необходима для перевозки домашнего животного на Air North (4N)?
Для рейсов по России:
- Ветеринарное свидетельство о вакцинации или паспорт животного
Для рейсов за пределы России:
- Международный ветеринарный сертификат, выданный на основании ветеринарного сертификата и зарегистрированный в Ветеринарной службе в пункте пропуска
- Свидетельство о породной ценности экспортируемого животного
Документы, требуемые ветеринарными властями страны прибытия или транзита *
* Пассажирам, летящим в Израиль с животными, необходимо иметь «Разрешение на ввоз» от Службы ветеринарного контроля аэропорта Бен-Гурион.Для ввоза животных в другие страны пассажир должен ознакомиться и принять во внимание правила ввоза животных в страну посещения.
Есть ли другие ограничения на провоз домашнего животного на «Уральских авиалиниях» (U6)?
Дополнительную информацию можно найти на сайте «Уральских авиалиний» (U6).
Животные-поводыри, путешествующие на рейсах Уральских авиалиний (U6).
Свяжитесь с представителем авиакомпании «Уральские авиалинии» (U6) напрямую для получения подробной информации о путешествии с животным-поводырем.
Группа ГАЗ провела первый тест-драйв новых автомобилей Ural NEXT
Группа ГАЗ, входящая в состав одной из крупнейших многопрофильных промышленных групп России «Базовый Элемент», провела первый тест-драйв нового семейства автомобилей Ural NEXT. Испытания новых тяжелых внедорожников прошли в июле под Екатеринбургом, на уральских лесных дорогах.
Группа ГАЗ провела первый тест-драйв нового поколения автомобилей Ural NEXT. Каменистые склоны, бездорожье и водные связи — ландшафт, наиболее точно соответствующий реальным условиям эксплуатации грузовиков Урал геологами и нефтяниками — позволили продемонстрировать уникальные внедорожные возможности Ural NEXT, а также его высокие характеристики. уровень комфорта и надежности нового автомобиля.По итогам тест-драйва машина уже получила первые комментарии журналистов:
Авторевю:
«Этот грузовик, как и ГАЗель NEXT, вселяет гордость в наш автопром. Такого уютного, гармоничного и« легкого »по ощущениям тяжелого вездехода я еще не водил …»
Ауро@Mail.Ru:
«Кроме того, NEXT поразил своим разбегом: в кузове пять тонн грунта, и самосвал этого не замечает полностью, разгоняясь чрезвычайно резво.Вам остается только управлять изменением скоростей на 9-ступенчатой коробке передач! Ходовые качества, тормоза и динамика — все как в легковом автомобиле. Атмосфера вокруг рабочего места идеальная: образцовая эргономика и множество приятных «гаджетов» — подстаканники, держатели для бутылок, круиз-контроль, радиоуправление на руле, электрические стеклоподъемники … »
Колеса.ру:
«Как мне нравится благородное ворчание дизельной« шестерки »! Пустой автомобиль легко трогается с третьей передачи, и мы выезжаем на площадку.Маневр между креном вперед и назад, откат назад в перпендикулярный парк — все это делается легко, машина сумела не сбить ни один из конусов, так что с обзором действительно все в порядке ».
Кроме того, новость о проведенных испытаниях грузовика с большим интересом была воспринята читателями официальной страницы Группы ГАЗ в Facebook: пост о тест-драйве Ural NEXT за два дня набрал почти 8000 просмотров.
Грузовики Ural NEXT расширяют модельный ряд автомобилей Урал, выводя их на новый уровень надежности и комфорта.Уникальная проходимость, современный внешний вид и интерьер, просторная и удобная кабина, удобство в эксплуатации, отличная эргономика достигаются за счет применения современных инженерных решений и комплектующих, соответствующих мировым стандартам. Новый модуль кабины смонтирован на модернизированном шасси с высокотехнологичной компонентной базой. Реализованные технические решения позволяют обеспечить на автомобиль гарантию 24 месяца или 100 тыс. Км пробега, межсервисный интервал 15 тыс. Км, высокий срок службы и амортизационную стоимость.
Норма бесплатного провоза багажа, габариты багажа
Тарифная группа | Ручная кладь | Зарегистрированный багаж * | ||
---|---|---|---|---|
Размер до 115 см в сумме трех измерений — 55 * 40 * 20 | Размер до 203 см по сумме трех измерений — не более 100 см с одной стороны | Спортивный инвентарь (вес до 23 кг, габариты по сумме трех измерений до 203 см) | Дети от 0 до 2 лет | |
Промо-лайт | 1 место до 5 кг | Тарифы на сверхнормативный багаж | Тарифы на сверхнормативный багаж | Тарифы на сверхнормативный багаж |
62 Promo | 1 место до 5 кг | 1 место до 10 кг | Тарифы на провоз сверхнормативного багажа | 1 место до 10 кг | 9013 6
Эконом | 1 шт. До 5 кг | 1 шт. До 23 кг | 1 комплект | 1 шт. До 10 кг |
Премиум-эконом | 1 шт. До 5 кг | 2 места до 23 кг каждое * | Нормы провоза сверхнормативного багажа | 1 место до 10 кг |
Комфорт, Бизнес | 2 места общим весом до 15 кг | 2 места до 32 кг каждое | 1 комплект | 1 место до 10 кг |
* Кроме направлений в / из Таджикистана / Узбекистана / Кыргызстана — по этим направлениям норма перевозки 1 место 23 кг
Тарифная группа | Ручная кладь | Зарегистрированный багаж * | ||
---|---|---|---|---|
Размер до 115 см в сумме трех измерений — 40 * 30 * 20 | Размер до 203 см по сумме трех измерений — не более 100 см с одной стороны | Спортивный инвентарь (вес до 23 кг, габариты по сумме трех измерений до до 203 см) | Дети от 0 до 2 лет | |
Без багажа | 1 место до 5 кг | Тарифы на сверхнормативный багаж | Тарифы на сверхнормативный багаж | Тарифы на сверхнормативный багаж |
Багаж | 1 место до 5 кг | 1 место до 23 кг | Тарифы на сверхнормативный багаж | Тарифы на сверхнормативный багаж |
В дополнение к установленной норме провоза ручной клади вы вместимость:
- Рюкзак, вес и размеры которого составляют 80 см по сумме трех измерений, весом 5 кг или сумку, или портфель
- Ноутбук (porta бле компьютер) 1 шт.
- Букет цветов
- Верхняя одежда
- Детское питание для малышей
- Костюм в вещевом мешке
- Устройства для переноски ребенка (люлька, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет, коляска и др.) При перевозка ребенка, габариты которого не превышают 55 * 40 * 20 и позволяют безопасно размещать его в салоне самолета на потолочной стойке или под сиденьем перед креслом
- Лекарства, специальные диетические потребности в количестве необходимы во время полета
- Костыли, трости, ходунки, ходунки, складывающееся инвалидное кресло, используемое пассажиром и имеющее размеры, позволяющие безопасно разместить их в салоне самолета на багажной стойке или под сиденьем переднего сиденья
- Товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в запечатанный (запломбированный) полиэтиленовый пакет, размеры которого по сумме трех измерений не превышают 115 см.
Следующие виды багажа не включены в норму бесплатного провоза и оплачиваются отдельно по тарифам сверхнормативного, негабаритного, тяжеловесного багажа:
- спортивное снаряжение, не включенное в норму бесплатного провоза багажа
- легковые автомобили, мотоциклы , мотороллеры, мопеды, спортивные охотничьи лодки и запчасти к ним
- музыкальные инструменты
- цветы, саженцы растений, пищевая зелень массой более 5 кг.
Предметы массой более 50 кг принимаются к перевозке в качестве груза.
Тариф бесплатного провоза на всех рейсах УК «Альянс» (U6-2111, 2112, 2133, 2134, 2121, 2122, 2411, 2412, 2421, 2422, 2433, 2434, 2443, 2444, 2505, 2506, 2621, 2622, 3151, 3152, 3171, 3172):
— 12 лет и старше — 20 кг, включая 5 кг ручной клади
— от 2 до 12 лет — 10 кг, в том числе 5 кг ручной клади
— до 2 года — 0 кг
* — исключение составляют рейсы по тарифу «Промо»
** — возможны изменения, уточняйте в кассе при покупке авиабилета
Внимание! При этом следует учитывать, что на многоэлементных и трансферных рейсах, состоящих из нескольких примыкающих участков маршрута пассажира, норма бесплатного провоза багажа применяется по оплаченному тарифу на первом участке маршрута.При оформлении билета по тарифам группы PROMO оплата багажа взимается за каждый сегмент.