Новые модели урал: Официальный представитель УРАЛ в Москве

>

Как мотоциклы «Урал» завоёвывают мир — Секрет фирмы

На сайте imz-ural.com размещены красивые фотографии мотоциклов, есть магазин для фанатов, но ничто не выдаёт российскую компанию. Страницы Ural в фейсбуке и инстаграме даже сбивают с толку. Сложно соотнести пятидесятилетних мужиков из Ирбита, которые каждое утро проходят через заводскую проходную, и фотографии с американских дорог. Хаит об этом, похоже, вообще не думает: «За последние 6 месяцев аудитория в инстаграме удвоилась — с 6 000 до 12 000, быстрый рост сообщества на этой платформе продолжается. Для нас социальные медиа являются важным каналом коммуникаций, мы внимательно относимся к тому, что там происходит. Кому-то что-то не понравилось, кто-то чем-то недоволен — и через мгновение весь мир об этом знает».

Перспективы

В 2013 «Урал» начал работать на азиатских рынках (исключая Японию, где уже более 10 лет есть дистрибьютор). Сейчас мотоциклы поставляют в Китай, Таиланд, на Филиппины, в Южную Корею. В компании рассчитывают сбывать в Азии каждый четвёртый мотоцикл (в 2015 году продано 1160 единиц).

С точки зрения логистики содержать завод в Ирбите очень дорого. Но история «Урала» слишком тесно переплелась с этим городом, а дорогие мотоциклы не могут продаваться без истории.

«”Урал” с коляской и с приводом на неё — универсальное средство передвижения: и в театр, и в поле, и в лес, и картошки привезти, и бревно из леса притащить, и для души, и для тела», — делится впечатлениями один из владельцев мотоцикла на форуме. Кто-то, напротив, называет мотоцикл неповоротливым и грубым. Но мало кого он оставляет равнодушным.

«Наверное, я единственный в мире директор мотоциклетного завода, который никогда не ездил на мотоцикле. Просто к этой марке я испытывал животные чувства», — говорил Хаит, как бы объясняя несвойственную бизнесменам иррациональность. В документальном «Легендарном «Урале»» ирбитские мужики уверенно говорят: «Директор сказал, завод никуда не денется» — и громко чокаются рюмками с водкой.

Три шага к созданию бренда на новом рынке:

1) Создать лучший продукт, пусть и в узкой нише. «Урал» — это прежде всего мотоцикл с коляской. Брэду Питту удобнее возить сына в коляске, кому-то другому — собаку или кошку. При этом такие мотоциклы продаются хуже, чем обычные, поэтому конкуренты, как в случае с Harley Davidson, отступают.

2) Сохранить или придумать историю бренда. Американские, европейские и японские мотоциклы всем известны, но «Урал» впитал в себя военную историю борьбы и народного духа. Как отметили в обзоре USA Today, на «Урале» чувствуешь себя как в танке.

3) Тесно взаимодействовать с аудиторией и подрядчиками. В 2003 году компания приняла решение напрямую общаться с дилерами, а уже в 2004-м получила самые большие продажи за 10 лет. Сообщества в соцсетях и на форумах помогают отслеживать отзывы потребителей. Компания прислушивается к советам и модернизирует свои мотоциклы. Аккаунт Ural Motorcycles в инстаграме каждый день публикует фотографии, которые рассказывают о мотоцикле.

Фотография на обложке: imz-ural.com

В США восхитились новым российским мотоциклом Ural

https://ria. ru/20210108/moto-1592293048.html

В США восхитились новым российским мотоциклом Ural

В США восхитились новым российским мотоциклом Ural — РИА Новости, 08.01.2021

В США восхитились новым российским мотоциклом Ural

Американский портал Cycle World оценил новый российский мотоцикл с коляской Ural Gear Up GEO производства Ирбитского мотоциклетного завода. РИА Новости, 08.01.2021

2021-01-08T05:15

2021-01-08T05:15

2021-01-08T12:39

в мире

общество

сша

авто

gps

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/15478/27/154782760_0:58:1000:621_1920x0_80_0_0_6a850ea9a936dcc200a0e5aa99444f96.jpg

МОСКВА, 8 янв — РИА Новости. Американский портал Cycle World оценил новый российский мотоцикл с коляской Ural Gear Up GEO производства Ирбитского мотоциклетного завода.В материале указывается, что модель выпустили лимитированной серией из 20 экземпляров со стоимостью 26 999 долларов за мотоцикл. Автор статьи подчеркивает, что в новом Ural были расширены внедорожные возможности базовой модели Gear Up. Версия GEO получила регулируемые амортизаторы Nitron, шины Heidenau и выхлопную систему GPR (одобренную только для использования на бездорожье). Кроме того, мотоцикл оборудован новыми багажными стойками сзади и спереди коляски, защитными дугами, дополнительным освещением, креплением для GPS и двойным USB-слотом для зарядки.В материале отмечается необычайная практичность способного передвигаться по бездорожью российского мотоцикла, в котором «есть место для всей семьи и недельного запаса продуктов». Также автор статьи указал на наличие у мотоциклов Ural задней передачи, которая, по его мнению, была бы очень удобной и на некоторых двухколесных мотоциклах. Издание не забыло и о высокой стоимости Ural Gear Up GEO, но, как считает автор материала, 27 тысяч долларов за мотоцикл с коляской мощностью в 41 лошадиную силу лишь подчеркивает все противоречие продукции Ural, совмещающей в себе анахроническую концепцию оборудованного коляской мотоцикла с практичностью, обезоруживающим внешним видом и утилитарностью, которая, по мнению издания, «делает Ural не просто очаровательной диковинкой».

https://ria.ru/20210106/patriot-1592094767.html

сша

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/15478/27/154782760_0:0:1000:750_1920x0_80_0_0_fdf64c996ebe152b95f5068a379643a4.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, общество, сша, авто, gps, россия

МОСКВА, 8 янв — РИА Новости. Американский портал Cycle World оценил новый российский мотоцикл с коляской Ural Gear Up GEO производства Ирбитского мотоциклетного завода.

В материале указывается, что модель выпустили лимитированной серией из 20 экземпляров со стоимостью 26 999 долларов за мотоцикл.

Автор статьи подчеркивает, что в новом Ural были расширены внедорожные возможности базовой модели Gear Up. Версия GEO получила регулируемые амортизаторы Nitron, шины Heidenau и выхлопную систему GPR (одобренную только для использования на бездорожье). Кроме того, мотоцикл оборудован новыми багажными стойками сзади и спереди коляски, защитными дугами, дополнительным освещением, креплением для GPS и двойным USB-слотом для зарядки.

В материале отмечается необычайная практичность способного передвигаться по бездорожью российского мотоцикла, в котором «есть место для всей семьи и недельного запаса продуктов». Также автор статьи указал на наличие у мотоциклов Ural задней передачи, которая, по его мнению, была бы очень удобной и на некоторых двухколесных мотоциклах.

Издание не забыло и о высокой стоимости Ural Gear Up GEO, но, как считает автор материала, 27 тысяч долларов за мотоцикл с коляской мощностью в 41 лошадиную силу лишь подчеркивает все противоречие продукции Ural, совмещающей в себе анахроническую концепцию оборудованного коляской мотоцикла с практичностью, обезоруживающим внешним видом и утилитарностью, которая, по мнению издания, «делает Ural не просто очаровательной диковинкой».

6 января, 04:11

В США оценили «американский» УАЗ «Патриот»

Новости: «ГАЗ» представляет новые модели автомобилей для мобильной торговли

«ГАЗ» представляет автолавки и фудтраки, созданные на базе автомобилей «ГАЗель NEXT», с различными компоновочными решениями для мобильной торговли.

«ГАЗ» представляет автолавки и фудтраки, созданные на базе автомобилей «ГАЗель NEXT», с различными компоновочными решениями для мобильной торговли.

Фудтрак «ГАЗель NEXT» модульной конструкции имеет оригинальный современный дизайн и улучшенные аэродинамические характеристики. Торговый модуль изготовлен из высокопрочных стеклопластиковых панелей, толщина которых, в зависимости от региона использования может варьироваться от 40 до 80 мм. Монолитная конструкция модуля обеспечивает полную герметичность торгового отсека и высокий – не менее 15 лет – срок службы. Витрины изготавливаются из каленого или ударопрочного (поликарбонатного) стекла. При желании покупателя возможна установка холодильных витрин, температурный режим в которых поддерживается транспортной холодильной установкой. Для организации мобильной точки питания машина оборудована генератором мощностью 10 кВт, откидным столиком-прилавком, защищенным мобильным козырьком, холодильником, полками, шкафами, мойкой с автономной системой подачи воды и биотуалетом. Возможна установка в автомобиль гриля, фритюрницы, кофемашины, фризера, пароварки и множества других видов кухонной техники.

Блокируемый дифференциал заднего моста существенно повышает проходимость автомобиля при движении по снегу, льду или другому скользкому покрытию.

Особенность автолавки на базе каркасного автобуса «ГАЗель NEXT» – увеличенное пространство для размещения торгового оборудования и работы персонала. Два больших LED-экрана, которые поднимаются над крышей машины, придают автомобилю необычный внешний вид и являются эффективными рекламными носителями, способными передавать не только статичное изображение, но и видеоряд и звуковое сопровождение.

Бескаркасный изотермический фургон, установленный на грузовое шасси «ГАЗель NEXT», – более традиционная модель автолавки. Ее основные преимущества – невысокая цена, быстрота изготовления и легкость установки или замены дополнительного оборудования. Отсутствие каркаса обеспечивает высокий уровень термоизоляции. Автомобиль может комплектоваться витринами с одной, двух или с трех сторон.

«Группа ГАЗ» представила новые модели спецтехники «Урал Next» для строительной отрасли

Автомобильный завод «Урал» на XVII Международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии-2016» представил новые автомобили «Урал Next» для строительной отрасли: грузопассажирский автомобиль с гидроманипулятором и метановым двигателем, вахтовый автобус для работы в северных условиях, седельный тягач с гидроманипулятором и 25-тонный автокран.

Впервые широкой публике представляется грузопассажирский автомобиль «Урал Next» с гидроманипуляторной установкой (6х6), работающий на метановом двигателе. Автомобиль оснащен новым газовым двигателем ЯМЗ-536. Газовые баллоны установлены в двух кассетах – за кабиной и на левом лонжероне рамы. Объем баллонов позволяет заправить 250 куб.м. природного газа при давлении 200 атм. Применение газового двигателя обеспечивает высокие экономические и экологические показатели автомобиля, снижение затрат на топливо относительно дизельного аналога составляет 50-60%. Автомобиль «Урал Next» предназначен для перевозки бригад и грузов к месту работ. Благодаря наличию гидроманипуляторной установки и откидывающихся бортов платформы обеспечивается удобство погрузки и перевозки грузов. Пассажирский модуль оборудован двумя трехместными сиденьями, столиком и ящиком для хранения инструмента.

Вахтовый автобус «Урал Next» в северном исполнении с колесной формулой 6х6 предназначен для доставки бригад в труднодоступные места. Кузов-фургон – каркасно-металлический, с сидениями с откидывающимися спинками и трехточечными ремнями безопасности. Кабина дополнительно утеплена термоизолирующими материалами. Помимо электроподогрева зеркал, который есть на всем модельном ряде автомобилей «Урал Next», в вахтовом автобусе добавлена функция электроподогрева лобового стекла мощностью 700 Вт, позволяющая эффективно удалять иней и наледь с поверхности стекла. Для обогрева кабины предусмотрен штатный отопитель мощностью 10 кВт, получающий тепло от двигателя, и независимый отопитель мощностью 2 кВт. Тепловой режим в кузове-фургоне обеспечивается двумя независимыми воздушными отопителями общей мощностью 8 кВт. Также предусмотрен электроподогрев топливозаборника, фильтров грубой и тонкой очистки топлива. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-536 «Евро-4» мощностью 240 л.с.

Седельный тягач «Урал Next» (6х6) с гидроманипуляторной установкой предназначен для погрузки/разгрузки и перевозки грузов в составе автопоезда. В автомобиле установлен двигатель ЯМЗ-536 «Евро-4» мощностью 312 л.с. Автомобиль оснащен гидроманипуляторной установкой c грузовым моментом 20 т/м, с вылетом стрелы не менее 7 м. Применение установки с высокими характеристиками по грузовому моменту и вылету стрелы обеспечивает высокую производительность при погрузо-разгрузочных работах.

Автомобильный кран «Урал Next» с длиной стрелы 21,7 м позволяет работать с обычными и опасными грузами массой до 25 тонн. Колесная формула крана «Урал Next» – 6х6. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ-536 «Евро-4» мощностью 285 л. с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-1105.

Напомним, автомобили нового поколения «Урал Next» производятся с ноября 2015 года. Автомобили флагманского семейства грузоподъемностью от 5,5 до 13 т оснащены современной комфортабельной кабиной Next. Гарантия на автомобиль составляет 24 месяца или 100 тысяч км пробега, межсервисный интервал – 15 тысяч км.

Лимитированные версии «Урал» — чего ждать в 2021 году

Мотоциклисты с упоением следят, какие передовые модели предлагает рынок. Что там у старичка «Харлея»? Многие наблюдали за презентацией онлайн модельного ряда 2021 Ducati. Смотрят что у гигантов производителей японских мотоциклов, а что у немцев. В то время, когда мы изучаем новинки мотоиндустрии других стран, сколько из нас знают, что выпустил наш Ирбитский мотоциклетный завод в Свердловской области?

Из-за того, что современный «Урал» ориентирован на внешний рынок, а не на внутренний, наши водители не особенно осведомлены о деятельности завода. Честно говоря, соотечественников напрягает стоимость новых «Уралов» на фоне засевших в головах ассоциаций из детства, когда на почти каждой даче стоял старенький «колясыч», если не «Урал», то «Днепр», «Юпитер» или «Планета». 

Да, в России есть сотни мест и маршрутов, на которых хочется принять вызов стихии и отличиться экстремальными приключениями в горах, бродах, степях… Однако наши мотоциклисты для этого смотрят что-то иностранное и без коляски. Вот такой вот парадокс: страна производит мотоциклы, на которых не ездит. Новые модели отправляются покорять хребты иных континентов, пока местные «Кулибины» на коленках воскрешают байки страны, которая осталась в учебниках истории. При этом иностранцы наш «Урал» любят, местами фанатеют, и могут позволить себе такое дорогое удовольствие.

Между тем каждый год завод выпускает лимитированные серии. Вы слышали про Ural Yamal Limited Edition? Это модель, на которую производителя вдохновил атомный ледокол «Ямал». Любопытно, что с мотоциклом идет… весло. Это не шутка! Правда… весло! Сами посмотрите.

Или модель, идеей для которой послужили космические станции. Есть любопытный вариант Air Limited Edition – мотоцикл с дроном в специально оборудованном отсеке внутри коляски. У этого байка нет весла, зато есть ветровой конус…. на селфи-палке. Надо же как-то определять силу и направление ветра для запуска дрона. Чем только не вдохновлялся отечественный «Урал».

Была у завода версия Ural Baikal Limited Edition, посвященная Байкалу. Известны примеры типа путешественников Юбер Кригель и Чинзо, которые две недели отважно пересекали озеро в 40ка градусный мороз и жили прямо на льдах. Романтика. 

Вездеход 2021 года

В 2021 году завод предлагает лимитированную версию, в которой всего 20 единиц мотоциклов — Ural GearUp GEO Limited Edition. Идея его проста — внедорожный мотоцикл, который доставит владельца куда угодно, даже если нет дороги. Совсем.

Известно, что мотоцикл базируется на стандартной модели GearUp, но отличается некоторыми опциями, улучшающими внедорожные качества вездепроходца. К особенностям модели относят регулируемую подвеску Nitron, известной высокоэффективными амортизаторами для гонок. Используется фирменная резина Heidenau.

Обратите внимание на высокий выхлоп 2 в 1 GPR для внедорожного использования. В список особенностей попал и бак RotopaX. По всему мотоциклу видна дополнительная защита на случай непредвиденных обстоятельств и если придется брать врага тараном или мчать где-то, оставляя за собой просеку. С этой точки зрения старый добрый «Урал» верен себе – гражданский танк. Узнаю дедулю.

Большой акцент делается на раскраске-камуфляж, которая является своеобразной отсылкой к военному прошлому советского «Урала». Производитель сообщает, что краска наносится вручную.

Кстати весит байк не так много, как могло бы показаться. Сухая масса всего-то 330 килограмм. А максимально допустимый вес – 600 килограммов. Число передач – 5, из них 4 вперед и 1 назад.

В видео о новинке есть занятный момент. При условии, что главные герои общаются на другом языке, из телефона доносится женская брань на русском. 

И снова мы возвращаемся к тому, с чего начинали, а именно к цене вопроса, которая так печалит соотечественников каждый год. За лимитированную версию запрашивают от 26 999 долларов в США, что в переводе на русские рубли около 1 988 657,24. Да, это байк не для нашего рынка, но ведь он уже давно не советский мотоцикл. И запчасти здесь другие используются. Во многом, мотоцикл, в котором больше истории и покупают его, как обновленный Indian — за историю. Никто ведь не сомневается, что «Урал» пройдет огонь, воду и медные трубы, особенно за такие деньги. 

что сейчас производит автозавод «Урал»

В минувшем году автозавод «Урал» отмечал 75‑летие запуска главного конвейера.
За этот период на дороги было выпущено более 1,5 млн грузовиков. Один из крупнейших в России производителей тяжелой полноприводной техники строит планы по развитию завода и расширению модельного ряда. В пресс-службе предприятия из Миасса рассказали «Автопарку», чем живет производство сегодня.

Максим Приходько

Мероприятия по борьбе с COVID-19 отправили в вынужденный простой все автомобилестроительные компании России. Завод «Урал» не стал исключением. Однако уже с 6 апреля главный конвейер в Миассе работает в обычном режиме — полный рабочий день и полную рабочую неделю с соблюдением всех правил гигиенической и общественной безопасности. Более того, уже сейчас предприятие активно ведет прием на работу новых сотрудников по многим направлениям, в том числе в области разработки автомобильной техники, технологического сопровождения производства, по рабочим специальностям. Сегодня в компании трудится более 6000 человек, автозавод является системообразующим предприятием для Челябинской области.

Автозавод имеет производственные мощности по сварке, окраске и сборке автомобильной техники, литейный, заготовительный и автокомпонентный переделы. Сердце предприятия — главный конвейер, его длина около 400 м, на которых расположено 29 постов. В минувшем году было организовано производство малых серий, что позволило оптимизировать производственные потоки. Усиливается контроль качества, для чего используется самое современное оборудование. Также на заводе реализуется план мероприятий по улучшению экологичности и безопасности.

В 2019 году было выпущено 8200 автомобилей. В 2020‑м планируется как минимум сохранить производство и сбыт на прежнем уровне. Сегодня автомобили «Урал» занимают порядка 30 % рынка полноприводных грузовиков. Техника используется в разных отраслях для реализации стратегически важных для российской экономики проектов. И выполняет самые разноплановые задачи. Шасси «Урал» служит основой для создания подъемных кранов, автоцистерн, топливозаправщиков, пожарных автомобилей, ремонтных мастерских. Завод производит автомобильную технику для нефтегазового и лесопромышленного комплексов, горной промышленности и коммунального хозяйства — в модельном ряду более 250 модификаций, на базе «Урал» размещается около четырех сотен видов спецоборудования. И что интересно — все эти машины пользуются спросом. Даже в Антарктиде, на научной станции «Артигас», принадлежащей Республике Уругвай, работает грузовик из Миасса. Автомобиль с колесной формулой 4х4 трудится там с 2012 года, нареканий к нему нет.

Предприятие серийно выпускает автомобили, в которых в качестве моторного топлива используется компримированный природный газ. Сегодня завод также продолжает разработку автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива, что позволит перевозчикам снизить эксплуатационные затраты.

Начиная с 2018 года автозавод вернулся к производству дорожных автомобилей с колесной формулой 6х4. Новое семейство неполноприводных «Урал Next» включает самосвалы грузоподъемностью до 15,6 тонн для перевозки насыпных и навалочных грузов, седельные тягачи с полной массой автопоезда до 62 тонн и шасси с различной длиной колесной базы. Преимущества нового дорожного семейства — высокая производительность и функциональность, а также современный уровень эргономики и комфорта. В прошлом году завод выпустил порядка 500 дорожных автомобилей. Дальше спрос будет диктовать рынок.

Для того чтобы закрепиться в данном, высококонкурентном сегменте, «Урал» продолжает разработку новых моделей. Так, в 2019 году конструкторы из Масса создали бескапотную версию дорожного самосвала. Эту машину впервые представили широкой публике на выставке Comtrans`19. Бескапотная компоновка обеспечивает лучшие параметры по маневренности и грузоподъемности, а также позволяет расширить линейку применяемых на шасси надстроек и спецтехники. Автозавод планирует дальнейшее развитие линейки дорожных бескапотников: с данной кабиной планируется разработка автомобиля полной массой от 27 до 35 тонн.

Тем более что в автомобилях новой неполноприводной линейки предприятие видит хороший экспортный потенциал. Именно поэтому компания презентовала свои автомобили на выставке IAA в Ганновере, а также на Кубе, Филиппинах, где получили обратную связь от потребителей с различных рынков. «Если позволят нынешние условия нашей жизни, мы и дальше планируем на всех потенциальных рынках проводить тест-драйвы и показы машин», — отмечают в пресс-службе АЗ «Урал». Активность в работе с клиентами дает результат. В апреле завод поставил 10 автомобилей «Урал-43206 Next» для сил национальной полиции Филиппин. Специальное оборудование для этих грузовиков изготовил завод автомобильной техники ГИРД.

Если говорить о работе на внешних рынках, грузовики из Миасса востребованы более чем в 40 странах мира. «Урал» работал и работает по ближнему зарубежью с Таджикистаном, Казахстаном, Арменией и Азербайджаном. Правда, в основном, сбыт осуществляется в силовые структуры, на коммерческом рынке продажи практически отсутствуют.

Продвижение марки как в России, так и за рубежом зависит от эффективности дилерской сети. «Наша философия — не просто продать товар, а продвигать и пропагандировать марку, технику с комплексом услуг — именно в этом автозавод видит цель и миссию стратегического партнера, то есть дилера», — говорят на заводе. В текущем году в коммерческую политику будет введено понятие «дилерский минимум» по полноприводной и дорожной технике. Стратегические партнеры предприятия возьмут на себя обязательства по определенному объему продаж техники. Активные продажи потребуют и структурных изменений в торговом доме «Урал». На этот год в планах головного сбытового предприятия — продать 1800 единиц техники, в том числе 450 автомобилей дорожной гаммы.

Хочу получать самые интересные статьи

Новости → Новинки → Truck&Bus

Первая новинка, транспортно-бытовая машина на шасси Урал 4320-1112-61Е5 (005) с колесной формулой 6х6. В качестве силового агрегата используется двигатель ЯМЗ 65674, его мощность составляет 230 л.с., используемая коробка передач механическая 5-ступенчатая ЯМЗ-2361. В автомобиле есть пассажирский и грузовой отсеки.


В пассажирском модуле разместятся 6 пассажиров. Кроме того, предусмотрены 6 спальных мест: 4 откидных полки и 2 дивана-рундука. Также есть шкаф для одежды, верстак, ящики для инструментов, вешалки, шкаф для оборудования.

В числе оснащения отметим отопители Планар и накрышный вентилятор.

Вторая новинка — передвижная лаборатория ЭХЗ (электро-химической защиты) на базе Камаз 43118-3017-50 (Л-001). Техника комплектуется дизельным двигателем с турбонаддувом Камаз 740.705-300 мощностью 300 л.с.


Грузовой автомобиль разделен на 3 модуля: кунг-лабораторию, рабочее пространство и жилой сектор. 

Кунг выполнен из пенополистирола толщиной 80 мм и имеет каркасную структуру. Внешне кунг отделан плакированным металлом белого цвета, а для внутренней отделки используется ABS пластик. На полу — двухслойная транспортная фанера с утеплителем, в качестве настила используется автолин.

Для доступа в модуль предусмотрены выдвижные лестницы трапового типа.  Для отделения модуля от другого отсека используются перегородка и дверь.


Для работы предусмотрены слесарный верстак и инструменты, дрель, углошлифовальная машинка 115 мм. с комплектом кругов, набор электросварщика, переносной электрогенератор 5 кВт и др. оборудование.

В жилом модуле размещены сиденья для 6 пассажиров, раскладной обеденный стол, шкаф бытового назначения.

И еще одной новой разработкой УЗСТ стал грузопассажирский автобус на базе Урал 4320-4952-82Е5 (006). Спецтехника оснащается дизельным двигателем ЯМЗ 53613-10 мощностью 312 л.с.


Кузов цельнометаллического фургона изготовлен по каркасной технологии с термоизоляцией.


В автобусе есть пассажирский и грузовой модуль. Пассажирский модуль оснащен системой кондиционирования, лестницей, переговорным устройством «кабина-салон», столом и вешалкой для одежды, навесным шкафом.



Анонсирован Урал Gear Up Geo Limited Edition 2021 года

Компания

Урал анонсировала свою последнюю специальную версию мотоцикла с коляской 2021 Ural Gear Up GEO LE. В последние годы у этого российского производителя сложилась традиция ежегодно выпускать уникальную тематическую модель Gear Up. Gear Up Geo, выпущенная ограниченным тиражом в 20 единиц по всему миру, оснащена внедорожными апгрейдами, чтобы укротить след, и имеет геометрическую цветовую схему камуфляжа с ручной росписью за 26 999 долларов.

Используя Ural Gear Up с его безошибочно узнаваемой коляской 2WD-on-Demand в качестве базы, GEO оснащен всем стандартным оборудованием Ural, таким как оппозитный двухцилиндровый двигатель объемом 749 куб. Максимально допустимый вес 1325 фунтов — позволяет с комфортом тащить снаряжение для кемпинга, провизию, людей и многое другое в вашем путешествии.

Ограниченный выпуск GEO поднимает все на ступеньку выше, предлагая обширный список обновлений, чтобы облегчить жизнь на тропе. С этой целью регулируемые амортизаторы Nitron, выпуклые шины Heidenau K 37, выхлопная труба GPR (только для бездорожья) и контейнер для запасного топлива RotopaX закрепляют его смелые устремления. Другие полезные дополнения включают улучшенную защиту, такую ​​как защита рук, решетка фары, легкие протекторы, носовая стойка и бампер коляски, сильно пыльная багажная полка для запасного колеса и защитная пластина.Наконец, комфорт распространяется на пилота с высоким ветровым стеклом, сиденьем для эндуро, двумя розетками USB, адаптером на 12 В и шаровой опорой RAM для навигационных устройств.

Реклама

Модели специальной серии

Ural во многом зависят от внешнего вида, и GEO не исключение. Каждый GEO имеет четырехцветную раскрашенную вручную геометрическую камуфляжную раскраску, которая полностью уникальна для каждого мотоцикла.

Поскольку во всем мире доступно всего 20 единиц, те, кому нужен действительно уникальный образец и без того нишевого мотоцикла, захотят как можно скорее посетить официального дилера Урал.Рекомендуемая производителем розничная цена Ural Gear Up Geo LE 2021 года составляет 26 999 долларов.

Для получения дополнительной информации посетите Урал.

2021 Ural Gear Up Geo Limited Edition Фотогалерея:

Реклама

Урал представляет модели и мотоциклы стандарта Евро 5 для стран с правым рулем

Как энтузиасты мотоциклов, нам обычно не нужно сильно беспокоиться о левостороннем или левостороннем управлении.правый руль. В то время как некоторые любители импортных автомобилей должны беспокоиться о капризах, связанных с случайным открытием двери, когда они переходят на смену, гонщики просто, знаете ли, ездят на . У некоторых старых мотоциклов могут быть другие схемы переключения и торможения, но даже в этом случае это обычно не удивительно. Операторы этих машин обычно точно знают, во что они ввязываются.

Но для энтузиастов коляски это другое дело. К счастью, Урал попытался решить эту проблему в октябре 2020 года, когда представил свой самый первый Ural Gear Up 2WD, сконфигурированный специально для левосторонних водителей.Чтобы отпраздновать это знаменательное событие, ваш любимый российский производитель оригинального оборудования даже сделал особый цвет краски под названием «Outback Orange». У кенгуру могут быть удобные карманы, но есть ли у них коляски? Они делают , а не .

Компания

Ural выбрала Австралию для запуска этой причудливой новой версии RH 2WD, потому что у нее уже была развитая дилерская сеть в этой стране. Тем не менее, неудивительно, что у компании есть грандиозные планы по выпуску RH-версий в других странах, которые любят ездить на автомобиле.

По словам вице-президента Урала по маркетингу и международным продажам Мадины Мержоевой, U.К. следующий в списке компании. Она сказала мне, что компания уже подписала контракт с Overlanders в качестве дистрибьюторов в Ирландии и активно ищет дополнительных дистрибьюторов в Великобритании. На самом деле, по ее словам, заинтересованные дилеры из Великобритании могут связаться по электронной почте, если захотят поболтать.

20 Фото

К счастью, Урал также получил сертификацию Евро 5 для некоторых моделей, и соответствующие страны увидят выпуск этих мотоциклов в марте 2021 года.Цены и доступность еще не объявлены, но мы будем рады поделиться дополнительной информацией, когда она у нас появится. А пока это прекрасный новый мир для любителей мотоциклов с правым рулем. Если это вы, то насколько вы взволнованы, узнав об этой новости?

Лимитированные версии «Урала» — чего ожидать в 2021 году

Мотоциклисты с энтузиазмом следят за тем, какие передовые модели предлагает рынок. Какой у старика Харлей? »Многие смотрели онлайн презентацию модельного ряда Ducati 2021 года.Они смотрят, что есть у гигантов японских производителей мотоциклов, а что у немцев. В то время, когда мы изучаем новинки мотоциклетной индустрии в других странах, многие ли из нас знают, что производил наш Ирбитский мотоциклетный завод в Свердловской области?

В связи с тем, что современный «Урал» ориентирован на внешний рынок, а не на внутренний, наши водители не особо осведомлены о деятельности завода. Откровенно говоря, соотечественников напрягает стоимость нового «Урала» на фоне засевших в голове ассоциаций с детства, когда почти на каждой даче был старый «колясыч», если не «Урал», то «Днепр», «Юпитер» или «Планета».

Да, в России есть сотни мест и маршрутов, где хочется принять вызов стихии и отличиться экстремальными приключениями в горах, бродах, степях … Но наши мотоциклисты смотрят для этого что-то иностранное без коляски. . Вот парадокс: страна производит мотоциклы, на которых не ездит. Новые модели отправляются покорять хребты других континентов, а местные «Кулибины» на коленях воскрешают сказки страны, оставшиеся в учебниках истории.В то же время иностранцы любят наш «Урал», иногда фанатируют и могут позволить себе такое дорогое удовольствие.

Между тем ежегодно завод выпускает ограниченную серию. Вы слышали об Урал Ямал Limited Edition? Это модель, на которую производитель вдохновился атомным ледоколом «Ямал». Любопытно, что с мотоциклом идет … весло. Это не шутка! Действительно … весло! Посмотреть на себя.

Или модель, идея которой была вдохновлена ​​космической станцией.Есть любопытная версия Air Limited Edition — мотоцикл с дроном в специально оборудованном отсеке внутри коляски. У этого велосипеда нет весла, но есть конус ветра … на палке для селфи. Для запуска дрона необходимо как-то определить силу и направление ветра. Чего только не вдохновил отечественный «Урал».

Завод выпускал версию Ural Baikal Limited Edition, посвященную озеру Байкал. Известны примеры путешественников Хьюберта Кригеля и Чинзо, которые две недели храбро пересекали озеро на 40-градусном морозе и жили прямо на льду.Романтика.

Вездеход 2021 г.

В 2021 году завод предлагает лимитированную версию, в которой всего 20 единиц мотоциклов — Ural GearUp GEO Limited Edition. Идея проста — внедорожный мотоцикл, который доставит хозяина куда угодно, даже если нет дороги. Вообще.

Известно, что мотоцикл базируется на стандартной модели GearUp, но отличается некоторыми опциями, улучшающими внедорожные качества вездехода. Особенности модели включают регулируемую подвеску Nitron, известную своими высокопроизводительными амортизаторами для гонок.Используется резина марки Heidenau.

Обратите внимание на высокий выхлоп 2 в 1 GPR для бездорожья. Резервуар RotopaX также был включен в список функций. По всему мотоциклу видна дополнительная защита на случай непредвиденных обстоятельств и если вам придется сразить противника тараном или броситься куда-то, оставив позади поляну. С этой точки зрения старый добрый «Урал» верен себе — гражданский танк. Я знаю этого человека.

Большое внимание уделяется камуфляжной окраске, что является своеобразной отсылкой к военному прошлому советского «Урала».Производитель сообщает, что краска наносится вручную.

Кстати, вес велосипеда не такой большой, как может показаться. Сухой вес всего 330 килограмм. А максимально допустимый вес — 600 килограмм. Количество передач — 5, из которых 4 передние и 1 задняя.

В ролике о новинке есть интересный момент. При условии, что главные герои общаются на другом языке, в телефоне женское насилие слышно по-русски.

И снова возвращаемся к тому, с чего начали, а именно к цене выпуска, которая ежегодно так печалит соотечественников.За лимитированную версию просят от 26 999 долларов в США, что в переводе на русский рубль около 1 988 657. 24. Да, этот байк не для нашего рынка, но это уже давно не советский мотоцикл. И запчасти здесь не используются. Во многих смыслах мотоцикл, у которого больше истории, и который покупают как обновленный индийский мотоцикл — ради истории. Никто не сомневается, что «Урал» пройдет огонь, воду и медные трубы, особенно за такие деньги.

2022 Уральская база повышения квалификации | European Cycle Sports Ltd

Двигатель

Тип двигателя OHV 2-х цилиндровый 4-х тактный «боксер» (плоский твин)

Система охлаждения С воздушным охлаждением

Смещение 749 куб.

Отверстие 78 мм

Гладить 78 мм

Мощность двигателя 41 @ 5500 об / мин

Крутящий момент двигателя 42 @ 4300 об / мин

Степень сжатия 8.6: 1

Топливная система Корпус дроссельной заслонки EFI

Стартер Электрический и кикстарт

Максимальная скорость 4 вперед 1 назад | Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость: 70 миль в час.

Свеча зажигания НГК БПР6ХС

Клапан поезд 2

Аккумулятор

Аккумулятор FAYTX20HL (12В, 20А)

Топливная система

Экономия топлива: совмещенный город / шоссе 31-37 миль на галлон

Диапазон, Город Приблизительно: 155-185 миль

Тип топлива сорт: Октан 91, неэтилированный

Трансмиссия

Схватить Двухдисковый сухой

Трансмиссия Подключаемый полный привод коляски: Да, карданный вал

Передача инфекции Руководство по эксплуатации

Первичный привод Приводной вал

Конечная передача 4.62

Подвеска

Приостановка Коляска: односторонний поворотный рычаг с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 7-кратная регулировка

Передняя подвеска Вилка ведущего звена ИМЗ

Задняя подвеска Двусторонний поворотный рычаг с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 7-кратная регулировка

Тормоза

Тип тормозной системы Коляска: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с плавающим ротором NG 245 мм.

Передняя тормозная система 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с плавающим ротором 295 мм.

Задняя тормозная система Однопоршневой интегрированный плавающий суппорт HB с большим отверстием и фиксированным ротором NG 256 мм

Колеса и шины

Колеса 2.15X19 Алюминиевые диски со стальными спицами

Передняя шина Duro HF-308, 4,0 × 19 дюймов

Задняя шина Duro HF-308, 4,0 × 19 дюймов

Размеры

Полная длина 98,8 дюйма

Общая высота 54,3 дюйма

Общая ширина 63,6 дюйма

Высота сиденья 32.0 дюйм

Дорожный просвет 6,8 дюйма

Вместимость

Вместимость топливных баков 5.0 галлонов

Топливный резерв приложение. 1

Объем Багажник: 2,9 куб. Фута.

Масса

Масса Максимально допустимое: 1325 фунтов

Сухой вес 730 фунтов

Электрический

Генератор Denso, пиковая выходная мощность 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт

Освещение и безопасность

Тип фары h5

Гарантия

Гарантия 2 года на запчасти и ремонт без ограничения пробега.

Как Урал пережил собственный апокалипсис

Уральские коляски не выглядят так, как будто они меняются из года в год, и это сделано специально. Обычные OEM-производители отчаянно пытаются обновить внешний вид своей продукции, даже если технически мало что изменилось под пластиком, но Урал придерживается противоположного подхода.

Уральским покупателям не нравятся эти причудливые наряды с коляской , несмотря на то, что модель выглядит как пережитки Второй мировой войны.Они любят их , потому что они выглядят как пережитки Второй мировой войны.

Но правда в том, что почти каждый компонент на Урале был постепенно улучшен и модернизирован за последние 20 лет. В 2019 году Урал модернизировал систему впрыска топлива для облегчения запуска и снижения выбросов, а также улучшил цилиндры, головки и поршни.

Если Уоллес и Громит когда-нибудь станут выживать в суде, Урал станет их противоборствующим автомобилем. Учтите, что одним из недавних изменений Урала является то, что все три колеса в сборе теперь такие же.Это важно, потому что это отличительное запасное колесо теперь можно использовать в любом положении. Это должно быть кстати, грядет зомби-апокалипсис, а, Громит?

Для Урала конец света наступил примерно в 1993 г.

«Улыбнись», — сказал я генеральному директору «Урала» Илье Хаиту. Сотрудник «Урала» через комнату сказал: «Он русский. Он улыбается ». Фото Марка Гардинера. Несмотря на то, что он провел много времени в Ирбите, генеральный директор Урала Илья Хаит управляет компанией из небольшого офиса / магазина / склада в Редмонде, штат Вашингтон.Хаит был инженером-металлургом еще в СССР.

«Я советский инженер», — старался он мне сказать. «Не русский инженер. Советский лучше ».

Еще в те советские времена мотоциклетный завод ИМЗ-Урал в Ирбите выпускал до 130 000 автомобилей в год, на пике производства работало 10 000 человек.

История компании восходит к временам Второй мировой войны. Как гласит история, российская армия определила, что BMW R71 является лучшим мотоциклом для использования в военных целях, и приобрела несколько из них через шведского посредника, чтобы они могли их скопировать.Очевидно, они планировали построить их в таких местах, как Москва и Санкт-Петербург, но, учитывая скорость продвижения Германии в Россию в начале войны, они поняли, что завод должен находиться где-то за пределами досягаемости немецких бомбардировщиков. Отсюда Ирбит, в Уральских горах. Там компания оставалась, производя мотоциклы для Красной Армии до 1950-х годов, а после этого — для гражданского использования. Илья сказал мне, что когда он рос в России, уральцы были обычным явлением, особенно в глубинке.

«Дети брали одну и снимали коляску, чтобы сыграть соло», — вспоминал он.«Вы увидите их повсюду».

До распада Советского Союза уральский завод выпускал до 130 тысяч автомобилей в год. Уральское фото.

Но старый Советский Союз по сути распался в 1991 году. В начале 1992 года радикальные экономические реформы Бориса Ельцина положили начало рыночной экономике. Завод «ИМЗ-Урал» был одним из многих крупных государственных предприятий, которые были проданы или (иногда) фактически отданы в руки друзей. Некоторые из них оказались чрезвычайно ценными активами, но Уральский завод не входил в их число.Одна из первых вещей, которые произошли с открытием границы с западом, — хлынул поток дешевых подержанных автомобилей. Это убило внутренний рынок Урала. В течение 1990-х годов объем производства на фабрике резко упал.

Хаит впервые посетил завод в 1999 году. В то время он работал в огромном промышленном конгломерате, который недавно приобрел предприятие ИМЗ-Урал.

«Мы построили атомные электростанции», — грубо сказал он мне. «Вроде того.Владельцу сказали, что они могут производить 20 000 велосипедов в год. Он попросил меня пойти посмотреть, что он купил ».

Илью напугала перспектива подать отчет о состоянии актива. Там по-прежнему работали 4000 человек, хотя производство упало до 2000 автомобилей в год. Три четверти продукции ИМЗ-Урал не продавалось, а обменивалось на все, от алюминия до бульонных кубиков.

Сначала владелец был готов вложить немного денег в надежде на модернизацию завода и улучшение качества продукции, но у бизнеса снова и снова заканчивались деньги.Падение наступило однажды, когда отключили электричество, потому что завод не оплатил счет за свет. Когда Илья сказал мне, что он и два других инвестора выкупили бизнес, он сказал это тоном, который также передавал: «Не могу поверить, что купил его, но я купил».

Рабочие на сборочном конвейере Урала в 1980-х годах, до того, как производство рухнуло, когда открылась торговля с Западом. Уральское фото.

Так начался период того, что можно назвать жесткой любовью. Илья уволил две трети личного состава.В течение десятилетий фабрика фактически производила почти все компоненты велосипеда; алюминиевые слитки поступали на завод и становились поршнями и корпусами двигателей; гранулированный каучук превратился в грипсы.

«Мы меняли каждую деталь, — сказал мне Илья. «Он по-прежнему выглядит так же, но уже не тот. По весу 75 процентов мотоциклов сейчас производится за пределами России ».

Каждый раз, когда вы останавливаетесь за бензином или едой, вы можете рассчитывать на UDF — Ural Delay Factor.Привыкай к этому. (Или представьте, что вы говорите только по-русски!) Фото Марка Гардинера.

После 20 лет постепенного совершенствования и развития цепочки поставок на заводе сейчас работает всего 150 человек. Это, вероятно, не рассматривается как благо для Ирбита — население города сократилось на треть с момента расцвета ИМЗ-Урал, — но мотоциклы, которые производятся здесь сейчас, значительно превосходят те, которые производились в советское время, когда могли быть брошены гильзы. из расплавленной кухонной утвари.

В прежние времена размеры коляски были настолько разными, что крышки тонно приходилось приспосабливать к каждой коляске.В рамках этого процесса вручную пробивались отверстия для люверсов. Эту работу выполнил мастер, который сидел у пня березы, перенесенного на фабрику. Каждая крышка тонно укладывалась на коляску, отмечалось положение точек крепления, затем крышка натягивалась на пень, в котором пробойником и киянкой проделывались отверстия.

«В течение 10 лет каждый раз, когда я уезжал, — вспоминал Илья, — я говорил им:« Я не вынесу этого пня ». Пожалуйста, когда я вернусь, я не хочу этого видеть ».”

В глубине нашего разговора Илья признался, что практически никогда не водил ни одной из своих машин.

«Сцепления, переключение передач — это меня сбивает с толку», — сказал он с гримасой. «Но это на самом деле удача для Урала, потому что любой настоящий мотоциклист посмотрел бы на эти мотоциклы [в 1990-е годы] и сказал бы:« Эту компанию не стоит экономить »».

Предыдущий дистрибьютор в США продавал Urals как ностальгические «машины времени» в тонкую полоску в стиле BMW и упивался множеством способов, которыми он устарел.Восстановив контроль над дистрибуцией, Хаит сделал упор на полноприводные модели, поэтому сейчас компания продает в основном более прочную экипировку Gear Up.

Новые цилиндры и головка, новые дроссельные заслонки и кикстартер старой школы для тех времен, когда вы в глуши в лесу, когда ваша батарея разряжена из-за работы со спутниковым телефоном и зарядки очков ночного видения для обнаружения зомби. Фото Марка Гардинера.

Что внутри Gear Up

2019 года

Теперь гораздо проще перечислить детали, которые все еще производятся в России, чем перечислить детали, переданные на аутсорсинг.Шасси из стальных труб и маятник до сих пор свариваются в Ирбите; там все еще штампован листовой металл, а там покрашен кузов. Алюминиевые картеры, корпус заднего подшипника и крышка генератора по-прежнему отливаются на заводе. Глушители российские. Передние стойки от немецкой компании Sachs, но сама вилка с ведущими рычагами — российская, «пока», — сказал мне Илья. «Мы ищем для этого другого поставщика».

Переключатель на Gear Up настолько хорош, насколько вы хотите. Рычаг внутри левой рукоятки — это стояночный тормоз в положении «включено».Зеркала работали хорошо. Фото Марка Гардинера.

Что касается остального, то распределительное устройство и большинство компонентов тормозной системы и подвески произведены в Италии; диски, оси и ступицы, а также почти все движущиеся части двигателя и трансмиссии в основном закупаются на Тайване.

«Качество безумное, — сказал мне Илья. «Мы получаем запчасти от тех же людей, которые поставляют Triumph и Ducati». К счастью, практически ничего из этого не поступает из материкового Китая, поэтому они не ожидают проблем с тарифами.

Впервые в этом году цилиндры и головки (ранее отлитые на старом заводе) теперь также поставляются высокотехнологичным поставщиком из Азии. Новые цилиндры имеют больше ребер для улучшения охлаждения, а новые головки имеют более короткие выпускные отверстия, которые также помогают отводить излишки тепла из выхлопных газов. Новые поршни имеют тефлоновую юбку, головку и канавку для верхнего кольца из анодированного твердого сплава. На компрессионное кольцо теперь нанесено покрытие из распыляемого молибдена.

Уральский Урал 2019 также имеет более современные корпуса дроссельной заслонки Keihin (конечно, из Японии), которые позволяют Gear Up соответствовать постоянно ужесточающимся нормам Европейского Союза по выбросам и улучшают старую тенденцию к хладнокровию экипировки.

Шины Duro 4×19 одинаковы на всех колесах, а поскольку все ступицы теперь такие же, запасные можно использовать где угодно. Фото Марка Гардинера.

Теперь вы знаете, почему я сказал вначале, что, хотя видимые изменения минимальны из года в год, машины были полностью обновлены. Сегодняшний Ural Gear Up выглядит , как его предок из советских времен, но бренда не было бы, если бы он не изменил свой подход к источникам и производству.

Giddyup, Gear Up: быстрая тестовая поездка

Конечно, последняя глава в рассказе об Урале должна быть последней.

Прохождение поворотов по поверхности мокрых листьев без фактора морщинистости? Я мог бы привыкнуть к этому. Фото Тайлера Блейкли.

Должен признать, что я давно питал запретную любовь к Gear Up. Живя, как и я, в Канзас-Сити, определенно есть несколько дней в году, когда лед и снег делают одиночество непрактичным.И если (скорее, когда) я вернусь в Канаду, снежных дней будет намного больше. Итак, я мечтал иметь полноприводный Урал с шипованными шинами для зимних перевозок. И, как Уоллес, у меня есть собака. Так что даже в хорошую погоду незнакомцы махали мне руками и поднимали вверх большие пальцы. Но, полное раскрытие: я никогда не водил мотоцикл с коляской, пока этой осенью не посетил штаб-квартиру Урала в США.

Полагаю, мне посчастливилось управлять их прототипом электромобиля в свой первый день, что позволило мне почувствовать причуды управляемости экипировки, не отвлекаясь на использование сцепления и переключения передач.Когда пришло время управлять Gear Up, я получил краткое изложение элементов управления, которые довольно сильно отличаются от того, что я привык использовать в спортивных соло.

Сотрудник Ural сказал мне, что я хотел бы воспользоваться рычагом переключения передач с пятки на носок и использовать пятку для переключения на повышенную передачу, и указал на другой рычаг меньшего размера, но похожий на вид с правой стороны ящиков. Он включает реверс, когда вы нажимаете пяткой на заднюю часть. Нажатие на переднюю часть переключает трансмиссию обратно в нормальный режим движения вперед, и она также служит удобным искателем нейтрального положения.

С ходовой частью Gear Up все выглядит немного сложнее. Фото Марка Гардинера.

Сотрудник Ural предупредил меня, что более высокое и узкое «кресло» Gear Up будет более склонно приподнимать свое колесо при поворотах вправо, чем коляска cT на электромобиле, на котором я ездил накануне. Другая старая рука вышла и посмотрела, как я собираюсь уходить. После короткого разговора на русском мне сказали подождать, пока они добавят немного балласта в коляску Gear Up.Еще немного по-русски и указав, они переместили мою сумку с фотоаппаратом на сиденье, чтобы положить балласт в багажник и отодвинуть его как можно дальше назад. «Это потому, что если вы действительно делаете резкий левый поворот, нос коляски может нырнуть».

Я сразу сделал мысленную заметку, чтобы не поднимать это колесо или не закапывать нос, потому что Урал выпускал меня на единственной в стране модели 2019 года, за несколько дней до того, как он должен был отбыть для показа на выставке IMS в Лонг-Бич.

Gear Up запускается легко, но даже с новым EFI мне посоветовали дать ему немного согреться в холодный и влажный день. Минимальный набор приборов включает желтую контрольную лампу АБС, которая горит постоянно, потому что на машине нет АБС. Во время моего теста холостой ход казался очень низким.

Тронуться с места очень похоже на одиночную езду, за исключением того, что сначала нужно отпустить стояночный тормоз на левом руле. Я сжал нерегулируемый рычаг сцепления и толкнул рычаг переключения передач.Первая передача включалась с довольно сильным лязгом; Коробка передач, как и в старом БМВ, позитивная, но не тихая. Первое красивое и низкое; Я был приятно удивлен, как мало нужно было пробуксовывать сцепление, чтобы начать катиться. Маневры на стоянке, развороты и тщательное исследование неопределенных поверхностей были пустяком.

Двухклапанный двигатель с толкателем имеет умеренную по современным стандартам степень сжатия 8,6: 1. Урал утверждает, что он развивает 41 л.с. при 5500 об / мин и 42 фунт-фут крутящего момента при 4300 об / мин.Здесь нет тахометра, а кривая мощности настолько плавная, что я поймал себя на мысли, что в случае сомнений я должен просто переключиться на более высокую; если только я не взбирался на холм, в этом случае я должен переключиться вниз. Илья сказал мне, что подумывает о переходе на пятиступенчатую коробку передач. Достаточно большие промежутки между передаточными числами означали, что в какой-то момент, когда я поднимался на холм, слишком крутой для четвертой передачи, и я переключался на третью, я действительно задавался вопросом, как сильно я держу машины позади себя. Одна вещь о вождении Урала: вы представляете такой очаровательный образ, что водители, застрявшие позади вас, похоже, не обращают внимания на задержку.

Стойка Sachs на вилке с ведущим рычагом российского производства. Четырехпоршневой тормоз Brembo захватывает один ротор диаметром 295 мм. Эта большая стальная петля на переднем крыле удобна — буквально, как в, это отличная точка захвата, если вашему пассажиру нужно помочь переднему колесу преодолеть препятствие. Фото Марка Гардинера.

В отличие от соло BMW, здесь нет заметной реакции крутящего момента, когда двигатель набирает обороты, а также нет какой-либо заметной тенденции жесткости или подъема задней части, когда карданный вал оказывает большее усилие.(Я не придумываю: BMW на самом деле называет этот феномен промежуточного вала эффектом «резиновой коровы».)

По сравнению с электрическим преобразователем CT, Gear Up, казалось, меньше тянет вправо или влево при ускорении или торможении. Одна вещь, которая все еще была заметна, — это значительное усилие на рулевом колесе, необходимое для сгибания снаряжения в поворотах. В отличие от соло, где вы обычно можете один раз противодействовать повороту, установить угол наклона, а затем использовать дроссель для выпрямления на выходе из поворота, экипировка должна быть мускулистой на всем протяжении поворота.Моя тестовая поездка проходила в условиях от мороси до сильного ливня. Я чувствовал небольшую недостаточную поворачиваемость на скользкой дороге, которую я мог противостоять в правых поворотах, подавая немного больше энергии, чтобы заставить экипировку поворачиваться вокруг своего центра тяжести.

Несмотря на то, что Gear Up способен двигаться на скоростях, характерных для автострад в большей части Соединенных Штатов, это определенно больше похоже на поездку с запахом роз. В какой-то момент я оказался за грузовиком для техобслуживания Time-Warner с краном-сборщиком вишни на красивой извилистой двухполосной дороге, и я был полностью счастлив позволить этому парню идти впереди.Я никогда раньше не испытывал такого чувства на дорожных экзаменах.

Передний тормоз, опять же с нерегулируемым рычагом, представляет собой одинарный четырехпоршневой суппорт Brembo, который работает достаточно хорошо. Заднее колесо мотоцикла имеет неуклюжий однопоршневой суппорт Hayes на гидравлическом контуре, который связан с двухпоршневым тормозом Brembo с плавающим суппортом на третьем колесе. Пару раз, когда я использовал этот задний тормоз, я смотрел вниз, чтобы убедиться, что моя нога действительно нажимала на педаль (это было так.)

Однопоршневой тормоз Hayes также связан с тормозом на колесе коляски. Обратите внимание, что Gear Up также имеет положение для заднего сиденья, что делает его транспортным средством для трех человек. Фото Марка Гардинера.

Основные моменты: каждая подобная история включает в себя серию фотосессий в какой-то момент, которые обычно влекут за собой несколько разворотов, часто на узкой дороге, выбранной из-за ее фотогеничного фона. В этом случае я обнаружил, что разворачиваюсь по наклонной поверхности мокрых листьев; этот маневр, который вызвал бы беспокойство в любом соло, был легким занятием.И мне понравилось иметь много места для багажа для моей сумки для фотоаппарата, дождевика, ноутбука и т. Д.

Этот наколенник — последний резиновый элемент, который все еще производится в Ирбите. Фото Марка Гардинера.

Gear Up с дополнительными фарами, запасным колесом, лопатой и канистрой, безусловно, выглядит готовым к судному дню, но, имея один день, чтобы попробовать одинокую модель 2019 года в стране, для меня было бы совершенно неуместно найти ее выключенным. дорожные ограничения (или мои собственные!). В любом случае, Сперджен уже сделал это — вроде как.

Когда я возвращался в Редмонд, я был счастлив, что все, что требовалось от Gear Up, — это хорошая уборка перед загрузкой в ​​грузовик для показа IMS в Лонг-Бич. Вернувшись в штаб-квартиру «Урала», я слышал в своей голове голос Уоллеса, говорящего: «Ну, все прошло так хорошо, как и следовало ожидать, не так ли, Громит?»

Урал представляет новый мотоцикл с коляской начального уровня

Мотоцикл с коляской Урал-Т — Нажмите выше для галереи изображений в высоком разрешении

Те, кто хочет вернуться к былым временам мотоспорта, наверняка найдут именно то, что им нужно, на ближайшем к ним Урале. дилерский центр.Российский производитель мотоциклов только что представил свою новейшую модель, которая называется просто Урал-Т, и это, похоже, серьезный шаг назад в сторону базовой перевозки коляски — и мы имеем в виду это наилучшим образом.

Оснащенный тем же 40-сильным двигателем Boxer-Twin с воздушным охлаждением и четырехступенчатой ​​трансмиссией (с задним ходом), что и остальная часть линейки Ural, T должен оказаться достаточно интересным конем и одинаково хорошо справляться с любыми видами транспорта. извилистые проселочные дороги к грунтовым дорогам и тому подобное.

Мы большие поклонники матовой черной окраски (хотя, если бы мотоцикл был припаркован в наших собственных гаражах, он, вероятно, потерял бы контрастную бордовую полоску), а также его невысокую цену в 9 999 долларов. Однако, безусловно, самой интригующей частью владения Уралом будет опыт катания. Как нашла наша хорошая подруга Басем из About.com после прокатиться на Урал-Т, пилотирование мотоцикла с коляской может быть открывающий глаза опыт. Щелкните за перерывом, чтобы увидеть официальный пресс-релиз.

ПРЕСС-РЕЛИЗ:

Новый Урал «Т» — предложение из России, от которого нельзя отказаться.

Экономный шик в моде, и россияне его понимают!

Урал, маленький сибирский производитель мотоциклов, представляет новую модель под названием «Т» по непревзойденной цене в 9 999 долларов (которая появится у дилеров в США в июне этого года).

Известная своими прочными и военными моделями Sahara и Gear-Up, компания теперь предлагает гладкий черный матовый городской мотоцикл с коляской, одинаково подходящий для повседневных поездок, элегантной субботней прогулки или спокойных выходных на проселочных дорогах.

«Мы попытались объединить сущность Урала в одном компактном и чистом корпусе — функциональном, доступном мотоцикле с коляской с легким стилем и обещанием больших приключений», — говорится на сайте компании.

«Урал-Т производит впечатление честной, утилитарной и в высшей степени приятной поездки», — говорит Басем Вазеф, первый журналист, который ездил на «Т» в своем обзоре для www.about.com

Урал — единственная мотоциклетная компания, которая предлагает мотоциклы с коляской заводской сборки. Все Уралы оснащены «оппозитным» двигателем объемом 750 куб. Некоторые модели оснащены системой Engagementbale 2wd. Рекомендуемая производителем розничная цена составляет от 9 999 до 13 999 долларов.

Urals собираются в России из высококачественных комплектующих таких известных производителей, как Brembo, Ducati Energia, Sachs, Herzog, Denso, Keihin и других.

Ограниченное производство мотоциклов Урал в основном продается в Северной Америке, Европе, Австралии и Японии.

Для получения дополнительной информации посетите www.imz-ural.com

Test Ride: 2019 Ural Gear Up

Автор Пабло Эспиноза. Опубликовано в Велосипеды

Когда многие из нас видят коляску, мы думаем о медленно движущемся, устаревшем Урал . Как и должно быть, потому что они производятся почти без изменений более 75 лет. Но что нового в последних версиях этих BMW R71 1930-х годов хаков , делающих их достойными скакунами приключений? Присоединяйтесь ко мне на Overland Expo West 2019 года, чтобы протестировать модели этого года на дорогах и бездорожье с Тайлер Блейкли , менеджером по маркетингу Ural .

• Управляемость

С четырьмя передними передачами и одной задней передачей байк будет комфортно двигаться со скоростью 65-70 миль в час. Пятигаллонный топливный бак дает около 170 миль, но он также поставляется с канистрой, чтобы увеличить ваш запас хода еще на 35 миль. И, если ваш маршрут требует этого, у этого мула достаточно места, чтобы привязать другие топливные баки. Дорожный просвет составляет приличные 6,8 дюйма, что кажется подходящим вариантом для приключенческих путешествий.

При управлении этим зверем положение вашего тела является неотъемлемой частью рулевого управления.Вы гораздо более активный гонщик, меняющий направление, чем на двух колесах. Например, при ускорении байк тянет вправо, при выключенном дросселе он тянет влево. Повороты асимметричны в том смысле, что налево и направо требуют совершенно разных техник. Это может быть тренировка, и для того, чтобы овладеть ею, требуется много практики. Урал езда сотворит чудеса с верхней частью тела!

Хотя 41 л.с. при 42 фут / фунт. крутящего момента не кажется большим, особенно с прикрепленной тяжелой коляской, он работает на удивление хорошо.Благодаря плоскому сдвоенному цилиндру объемом 749 куб. См с воздушным охлаждением и вертикальному положению в сидячем положении создается впечатление, что вы вернулись назад во времени, когда мы не так торопились обойтись. А возможность взять с собой другого (или любимого питомца) и / или кучу снаряжения легко восполняет недостаток скорости. Вы получаете опыт, который проявляется в форме дерьмовой ухмылки, когда вы овладеваете его характеристиками управляемости. Урал удивительно уникален от езды на двухколесном мотоцикле.

Вес Gear Up 2WD составляет 730 фунтов.велосипед (700 фунтов для модели «CT» — без 2WD) с задней передачей. Как мне сказал Тайлер, «займись этим, как сумасшедший русский», то есть сильно надави на рычаг реверса правой ногой, пока не услышишь «лязг», тогда можно начинать. 2WD используется редко и включается так же, как старый Jeep с короткоходным рычагом передачи. 2WD предназначен только для кратковременного включения в определенных ситуациях, а затем обратно к полноприводному автомобилю. Все три шины установлены на 2,15×19-дюймовых трубчатых колесах со спицами в версии Gear Up .

CT имеет 18-дюймовые колеса и одноприводный, но стандартно поставляется с ветровым стеклом для пассажира с коляской. Остановка мотоцикла адекватно осуществляется современными дисковыми тормозами Brembo на всех трех колесах. Пиковая электрическая мощность составляет 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт. Если по какой-то причине аккумулятор разрядится, иногда может пригодиться кик-стартер. А в 2019 году они внесли несколько изменений в цилиндры, головки цилиндров и систему впрыска топлива Keihin .Все для повышения надежности и эффективности.

• Графика, краска и аксессуары

Что касается эстетики, я никогда не видел, чтобы мотоциклетная компания предлагала столько вариантов цветов / графики, особенно для машин бывшего советского производства. Стандартно у вас есть три темных цвета на выбор (включены в MSRP), затем выбор из двух камуфляжных изображений (дополнительные 1500 долларов США) или девяти премиальных цветов (дополнительные 1000 долларов США). Ознакомьтесь с множеством вариантов на их веб-сайте, чтобы увидеть все визуальные эффекты.

Сколько раз вы слышали о лопате и Джерри, которые могут быть стандартными предметами на велосипеде? Как насчет запасной полноразмерной шины с задним багажником? И не забываем про два вспомогательных светодиода. фары на передней части бортовой машины. Также есть крышка Tonneau для коляски, когда она не используется, или для защиты от посторонних предметов. Все эти элементы входят в стандартную комплектацию Gear Up edition. На все модели предоставляется двухлетняя гарантия с неограниченным количеством миль. За дополнительные 850 долларов вы можете продлить это покрытие до трех лет.

Тайлер сказал мне, что модель Ural также работает над технологией выхлопа два в один с высоким выхлопом, потому что две стандартные выхлопные трубы из нержавеющей стали с низкой посадкой обычно срываются на бездорожье. Они также предлагают носовую грузовую стойку для коляски, ветровое стекло для оператора и пассажира коляски, и они работают с рамой Ram Mount в качестве потенциального аксессуара. Обе модели поставляются с установленными на коляске розетками для зарядки электрических устройств.

В качестве дополнительных аксессуаров я настоятельно рекомендую Kalaber Creations из Прескотта, штат Аризона, за их опыт в создании этих хаков.Я поговорил с Kalaber Mark Tetreau о том, что они могут сделать, и я думаю, что лучший вопрос — это то, что они НЕ МОГУТ делать. Марк работал, внедрял инновации и ездил на Urals в течение многих лет. Он не только является дилером Урал с 2011 года, но и создает необходимые аксессуары, такие как защитные пластины, крепления для лебедок, велосипедные стойки, приемники сцепного устройства … и даже двухместные коляски с соответствующими ремнями безопасности! Спросите его о других реальных, специально созданных предметах, которые он предлагает, а также о настройках, чтобы улучшить ваш Ural как на дороге, так и на бездорожье.

• Заключительные мысли

Раньше я особо не задумывался о Ural в качестве велосипедной платформы ADVenture. Но, учитывая все особенности этого велосипеда, такие как простота, стабильность, грузоподъемность и чистое удовольствие, этот опыт изменил мое мнение. Излишне говорить, что этот мотоцикл сейчас на моем радаре для возможных будущих приключений. Что-то думать о.

Рекомендуемая производителем розничная цена: Gear Up 2WD — 16 999 долларов | ЦТ — 14 499 долларов США

ИМЗ-Урал.com

KalaberCreations.com

ПРОФИ:

  • Грузоподъемность / человек / животное
  • Ностальгическая простота
  • Аксессуары для вторичного рынка
  • Возможности

9048 Противодействующий дизайн

  • Относительно небольшой топливный бак

  • • Технические характеристики

    • Рабочий объем, куб.см: 749

    • Тип двигателя: 2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (плоский сдвоенный) с воздушным охлаждением OHV

    • Клапан на цилиндр: 2

    • Диаметр цилиндра и ход (мм x мм): 78 x 78

    • Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об / мин

    • Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об / мин

    • Компрессия : 8.6: 1

    • Топливная система: дроссельная заслонка EFI

    • Пуск: электрический и кикстарт

    • Сцепление двухдисковое, сухое

    • Тип трансмиссии: механическая

    • назад Скорость: 4
    • Первичный привод (заднее колесо): ведущий вал

    • Передаточное число главной передачи: 4,62

    • Подключаемый привод колес коляски: Да, приводной вал

    Шасси Размеры и подвеска:

    • Общая длина, дюймы: 98,8

    • Общая высота, дюймы: 54,3

    • Общая ширина, дюймы: 63,6

    • Высота сиденья (без нагрузки), дюймы: 32,0

    • Дорожный просвет (без нагрузки), дюймы .: 6,8

    • Сухая масса, фунты: 730

    • Передняя подвеска: вилка с ведущим рычагом IMZ

    • Задняя подвеска: двухсторонний качающийся рычаг с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 7 регулируемых

    • Подвеска коляски: односторонний качающийся рычаг с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 7 регулируемых

    • Колеса: 2.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *