Новые модели ульяновского автозавода: Модельный ряд УАЗ, все модели УАЗ на сайте Ульяновского автомобильного завода

>

УАЗ представил В. В. Путину новые перспективные модели на базе УАЗ ПРОФИ

22 сентября, в рамках заседания президиума Госсовета по безопасности пассажирских перевозок, Ульяновский автомобильный завод представил экспериментальные пассажирские модели на базе нового коммерческого автомобиля УАЗ ПРОФИ. Первым, кто ознакомился с разработкой УАЗа, стал Президент Российской Федерации В. В. Путин.

В ходе посещения выставки пассажирской техники Президент РФ В. В. Путин осмотрел перспективные модели Ульяновского автомобильного завода — школьный автобус и автомобиль скорой медицинской помощи, которые ему представил генеральный директор ООО «УАЗ» Вадим Швецов.

Новый школьный автобус УАЗ, предназначенный для перевозки детей, разработан на базе модели ПРОФИ и представляет собой автобус каркасного типа в двух вариантах исполнения 4×2 и 4×4. Пассажировместимость данной модели составляет до 14 человек. Школьный автобус соответствует всем требованиям, предъявляемым к автобусам для перевозки детей в рамках технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Начало поставок данной модели планируется в 2018 году.

Автомобиль скорой медицинской помощи класса С (реанимобиль), разработанный на базе новой коммерческой модели УАЗ ПРОФИ, предназначен для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами реанимационной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе. Особенностью этой модификации является применение на шасси УАЗ ПРОФИ модульного блока, который позволяет обеспечить оптимальную эргономику салона для медиков.

«Модель УАЗ ПРОФИ позволяет нам производить широчайшую линейку спецавтомобилей с различными модулями и надстройками и тем самым открывать новые рыночные ниши для бренда УАЗ», — заявил генеральный директор Ульяновского автомобильного завода Вадим Швецов. «Мы надеемся, что уже начиная со следующего года наши клиенты смогут оценить эффективность и удобство кастомизированных решений на шасси УАЗ ПРОФИ» — пояснил он.

ВСЕ НОВОСТИ

«Русский Прадо». Стали известны новые подробности — Российская газета

Появились новые подробности относительно «Русского Прадо», который разрабатывает Ульяновский автозавод. Напомним, что таким прозвищем нарекли проект глубокой модернизации внедорожника УАЗ «Патриот».

Издание Drom.ru разместило эскизы грядущей новинки — они дают весьма подробное представление об экстерьере перспективной модели.

Судя по рисункам, рестайлинг окажется гораздо глубже, чем предполагалось изначально — будут заменены все наружные панели кузова, кроме дверей, передней стойки и элементов крыши. Наброски подтверждают изображения, которые 10 декабря опубликовала «Российская газета».

С модернизацией «Патриот» получит новое оформление передка и задка — более массивное и «монолитное» по формообразованию. Дизайн-проект разрабатывали штатные стилисты Ульяновского автозавода. Принципиальными отличиями от машины текущего образца станут объемный капот, полностью светодиодные фары и фонари, а также расширители колесных арок в виде выштамповок на крыльях (а не отдельных пластиковых деталей).

Фото: www.drom.ru

В ходовой части автомобиля применят полностью новую раму — с более высокими и толстыми лонжеронами. Она гораздо прочнее рамы нынешнего «Патриота». В передней части рамы появится энергопоглащающий деформируемый модуль, который позволит подтянуть пассивную безопасность автомобиля до уровня не ниже среднего.

Ради более точной и острой управляемости полностью изменят подвеску автомобиля. Спереди внедрят независимую схему, сзади оставят зависимую с неразрезным мостом. Сейчас у «Патриота» и спереди, и сзади зависимая конструкция, причем пружины использованы только на подвеске первой оси, а вот на второй — листовые рессоры. Переднюю подвеску модернизированного «Патриота» выполнят на двух А-образных рычагах, заднюю — на обычных продольных рычагах.

Уникальной конструктивной фишкой модернизированного «Патриота» станет заводская штампованная защита поддона картера двигателя и коробки передач. Она, как и рама, оптимизирована под пассивную безопасность, то есть не будет препятствовать запрограммированной деформации при фронтальном ДТП.

Фото: Никита Орлов www/vk.com/nick_orlov

Гамма бензиновых моторов будет включать три агрегата — новое семейство ЗМЗ, помощь в создании которого оказывает немецкая инжиниринговая фирма FEV Engineering. Базовый вариант получит 2,5-литровый «атмосферник» с индексом ЗМЗ-25002.10, его мощность — 145 л.с., крутящий момент — 240 Нм.

На ступень выше встанет турбированный ЗМЗ-223002.10 объемом 2,3 л (150 л.с., 330 Нм), а на самой вершине расположится ЗМЗ-223012.10 (170 л.с., 350 Нм). Также предложат одну дизельную версию — с турбомотором Ford TDCi 2.2 от фургона Transit. Двигатели будут агрегатироваться с 6-ступенчатой МКП BAIC или 6-диапазонным «автоматом» Punch Powerglide 6L50, который уже знаком потребителям по нынешнему внедорожнику.

«Патриот» сохранит трансмиссию part-time с постоянным задним приводом, жестко подключаемым передним мостом и блокировкой заднего дифференциала.

В оснащении главным новшеством станет комплекс систем помощи водителю ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), который будет работать на базе камер кругового обзора — фронтальная разместится за решеткой радиатора (для ее оптики в новой решетке есть отверстие), боковые — в корпусах зеркал. В ADAS будут функции считывания дорожных знаков, мониторинга «слепых» зон, продвинутого парктроника (с динамической разметкой) и даже видеорегистратора.

Выход нового «Патриота» запланирован на конец 2021 года.

УАЗ — все модели UAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели УАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей UAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев УАЗ, история марки UAZ, обзор моделей УАЗ, архив моделей UAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки УАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили УАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель UAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам УАЗ в вашем городе или регионе.



От 756 900 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 1985

От 698 900 ₽

Грузовик

Россия

Год: 1985

От 724 900 ₽

Фургон

Россия

Год: 1985

От 760 900 ₽

Грузовик

Россия

Год: 1985

От 840 900 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2016

От 839 900 ₽

Пикап

Россия

Год: 2016

От 834 900 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2017

От 737 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2011


Архив моделей марки UAZ


История марки UAZ / УАЗ

История Ульяновского автомобильного завода начинается в 1941-м году, когда Государственным Комитетом Обороны СССР принято решение об эвакуации ряда предприятий из Москвы. Завод ЗИС было решено переместить в Ульяновск. В начале 1942 года на ЗИС произведена первая продукция — снаряды для авиации. В этом же году на конвейере завода началось производство фронтовых грузовиков ЗИС-5 для нужд Советской Армии. Конструкторами УАЗа в 1944 году был разработан дизельный грузовик УльЗИС-253. В 1947 с конвейера завода сходит 1.5-тонный грузовик ГАЗ-АА. 13 марта 1949 года ворота завода покинул 10-тысячный грузовой автомобиль. В 1954 году появляется новая модель ГАЗ-69. С 1955 года завод начинает специализироваться на выпуске машин повышенной проходимости. Экспорт вездеходов марки УАЗ завод начал в 1956 году, автомобили реализовывались в 22 странах мира.

В 1960 году на заводе бал разработан толкающий штанговый конвейер и получен патент на его изобретение. Годом позже в автомобильной гамме Ульяновского завода появляются бортовой грузовик УАЗ-451Д и фургон УАЗ-451. В начале 1965 года на УАЗе был выпущен 250-ти тысячный ГАЗ-69. Малотоннажный грузовик УАЗ-452Д на международной выставке в Москве в 1966 году получил золотую медаль. Благодаря прекрасным эксплуатационным характеристикам и отличной проходимости этот автомобиль на долгие годы стал незаменимым помощником в сельском хозяйстве СССР. Первая партия легендарных внедорожников УАЗ-469 сошла с конвейера в 1972 году. Миллионным автомобилем стал УАЗ-452, выпущенный 18 февраля 1974 года. Разработанный на УАЗе плавающий автомобиль «Ягуар» не имел в своем время аналогов в мире, скорость Ягуара по водной поверхности достигает 10 км/ч.

В 1993 году на заводе освоено производство новой модификации УАЗ-31514 с более комфортным салоном и двигателем с улучшенной топливной экономичностью. 5 августа 1997 года появился на свет новый автомобиль УАЗ-3160, на базе которого разрабатывались Simbir и УАЗ-3163. В 2003 году УАЗ расширяет свои производственные мощности заводом во Вьетнаме. 4-го марта 2004 года сошел с конвейера грузовик УАЗ-2360. Знаменитый UAZ Patriot компания начала выпускать 17 августа 2005 года. Это современный, комфортабельный внедорожник, разработанный ульяновскими конструкторами. Для производства UAZ Patriot на заводе освоена новая сварочная линия и усовершенствован главный конвейер. Три года спустя на базе «Патриота» Ульяновский автозавод выпускает коммерческий вариант малотоннажного грузовика Cargo. В 2011 году УАЗ празднует юбилей – заводу исполнилось 70 лет. С ноября 2014 года на сборочных линиях УАЗ стартовало производство обновленного семейства УАЗ Патриот. Модернизированная модель получила ряд новых опций и стала более комфортабельной. В 2015 году вседорожник марки УАЗ впервые участвует в ралли-рейде «Дакар» — УАЗ Патриот, участвующий в марафоне в качестве автомобиля сопровождения, успешно прошел всю дистанцию от начала и до конца.


Автомобили УАЗ | Авто Волгограда

История УАЗ

Ульяновский автомобильный завод, он же УАЗ является одним из лучших производителей легковых и грузовых автомобилей повышенной проходимости в России. Его история начинается во времена второй мировой, когда в январе 42-го года с Москвы проводилась эвакуация ЗИЛовского оборудования.

Уже спустя месяц первые УАЗы участвовали на фронтах, а к началу 43-го их количество уже добралось до 4 000. В послевоенные годы завод начал выпускать свои знаменитые модели, основой которых является ГАЗ-69. Известные полноприводные автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469 Б начали выпускаться в 1972 году.

На протяжении всего периода застоя завод УАЗ являлся главным поставщиком военных автомобилей не только для СССР, но и остальных стран Варшавского договора. Данные модели машин сразу заслужили призвание у военных, так как они были вовсе не прихотливы и при этом имели отличные показатели, как на хорошей дороге, так и в непролазной чаще.

Видео история Ульяновского Автомобильного Завода

Начало 90-х стало для завода тяжелым испытанием, но руководству удалось выполнить полную перестройку и наладить производство, учитывая потребности нового рынка сбыта. Таким образом, завод УАЗ смог выбраться из кризисной ситуации и при этом увеличить количество выпускаемых автомобилей. Например, на протяжении 1996 года завод произвел почти 70 тысяч машин, а уже в следующем году данный показатель перевалил за 100 тысяч. В последние годы Ульяновский автомобильный завод сделал акцент на производстве совершенно новых моделей. Были созданы: УАЗ-3153 со 100-107 сильными моторами и УАЗ-3160, что комплектуется теми же агрегатами, может развить скорость до 130 км/ч и в состоянии вместить в себя 7 человек.

В конце 90-х Ульяновскому автозаводу удалось выпустить 39 тысяч машин, тогда как за первые 6 месяцев 2000 года было выпущено 19 тысяч полноприводных автомобилей, 90% из которых являются УАЗ-3151. В этом же году было создано более 2000 комплексов, что отправились на сборку в Украину и Беларусь. Линейка автомобилей в последнее время постоянно обновляется абсолютно новыми моделями.

УАЗ — новости и информация о компании

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

История марки UAZ — CARobka.ru

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ, UAZ) — автомобилестроительное предприятие холдинга «Соллерс», которое находится в Ульяновске. Выпускает полноприводные внедорожники, легкие грузовики и микроавтобусы.

История компании начинается в 1941 году, после нападения немцев, когда Государственный Комитет Обороны СССР организовывает эвакуацию крупнейших предприятий Москвы. В их числе был и Завод Имени Сталина (ЗИС), который решили отправить в Ульяновск. 20 октября 1941 года туда прибыла часть коллектива и оборудование. В начале 1942 года завод уже выпускал авиационные снаряды.

В мае 1942 года автозавод в Ульяновске выпустил пять автомобилей ЗИС-5. К июлю он производил уже 30 грузовиков в сутки. Осенью того же года предприятие приступило к выпуску малолитражных двигателей для нужд армии.

22 июня 1943 года Государственный комитет обороны решил построить на базе эвакуированного ЗИСа в Ульяновске автомобильный завод. Под него было выделено 200 га земли за рекой Свиягой, которые превратились в один из крупнейших районов Ульяновска.

В мае 1944 года был готов опытный образец первой собственной разработки Ульяновского автомобильного завода — 3,5-тонного грузовика УльЗИС-253. Он характеризовался прекрасными динамическими характеристиками и управляемостью, качественной подвеской и хорошей обзорностью.


УльЗИС-253 (1944)

С конца 1944 года производство ЗИС-5 передали на завод в Миассе, а на УАЗе стартовала сборка полуторатонного ГАЗ-АА.

В 1949 году на смену УльЗИСу приходит УАЗ 300, шесть экземпляров которого были продемонстрированы во время октябрьской демонстрации. Модель имела две модификации: УАЗ 300 с односкатными задними колесами и УАЗ 302 — с двускатными. Под капотом располагался четырехцилиндровый двигатель мощностью 50 л.с. от ГАЗ М20 «Победа». Он агрегатировался с четырехступенчатой коробкой передач. В 1950 году автомобиль успешно прошел дорожные испытания, однако не был запущен в производство, поскольку предприятие было не готово к реализации этого проекта.

В 1954 году на Ульяновском автомобильном заводе появляется отдел главного конструктора, который обрабатывает техническую документацию с ГАЗа. В конце года завод выпускает первые партии автомобилей ГАЗ-69. Весной 1956 года предприятию поручено провести опытно-конструкторские работы по созданию новых разновидностей автомобилей, в том числе грузового, санитарного, микроавтобуса и фургона. Конструкторы разработали новую компоновку, которую не использовал ни один другой автопроизводитель. Размещение кабины над мотором позволило увеличить объем кузова, оставив длину на прежнем уровне.

В этом же году предприятие начинает экспортировать автомобили УАЗ в 22 страны мира, где покупатели полюбили неприхотливые «УАЗы» за надежность и прекрасные ходовые качества.

В 1958 году стартовала сборка УАЗ 450, основанного на шасси ГАЗ 69. Из-за двухцветной окраски и формы радиаторной решетки ее прозвали «Сорокой». В народе же автомобиль получил прозвище «Буханка», поскольку его кузов был цельным. Она имела несколько модификаций. Санитарная модификация модели получила название УАЗ 450А. В 1959 году выпущен УАЗ 450В, 11-местный микроавтобус. Также выходили бортовой грузовик с двухместной кабиной УАЗ-450Д и экспериментальный седельный тягач УАЗ-450П с полуприцепом УАЗ-752. Все модификации, кроме 450В, не имели задней боковой двери — посадка пассажиров и загрузка грузов производились через задние двери.


УАЗ 450 (1958 –1965)

В 1960 году на заводе внедряется толкающий штанговый конвейер и появляется модель 460 с лонжеронной рамой, зависимой рессорной подвеской и двигателем от ГАЗ-21. Спустя пять лет в Китае вышел похожий внедорожник Beijing BJ212, который отличался только внешним видом передней части. С 1961 года стали выходить фургон УАЗ-451 и грузовик УАЗ-451Д с задним приводом.

В 1962 году появляется еще одна интересная разработка УАЗ — экспериментальный снегоход 451С с резинометаллическими гусеницами и съемными лыжами. Во время испытаний опытных экземпляров они прошли путь от Ульяновска до Новосибирска. Также предприятие готовит опытный образец для службы связи, однако эта модификация так и не пошла в серию.

Специально для эксплуатации в условиях Севера предприятие подготавливает медицинскую модификацию УАЗ-452АС, которая может эксплуатироваться при минус 60 градусах. Она получила дополнительное отопление, двойное остекление, усиленную теплоизоляцию пола, крыши и боковин, а также морозостойкую резину.

В 1966 году начинается производство малотоннажного грузового автомобиля с деревянным кузовом и двухместной кабиной УАЗ-452Д, получившего прозвище «Головастик». Он пришел на смену моделям УАЗ-450Д и УАЗ-451Д. Автомобиль комплектовался карбюраторным четырехтактным двигателем мощностью 70 л.с., работающим в паре с четырехступенчатой трансмиссией. Автомобиль с грузоподъемностью в 800 кг мог развивать скорость до 95 км/час и оснащался гидравлическими тормозами.


УАЗ-452Д (1966–1985)

В январе 1967 года было утверждено проектное задание, предусматривающее расширение и реконструкцию завода. Выпуск автомобилей должен был увеличиться в 3,5 раза, а кроме того, предприятие планировало наладить выпуск новых моделей. В конце 1971 года УАЗ перевел производство с ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

Эти модели комплектовались четырехцилиндровым 2,5-литровым силовым агрегатом от ГАЗ-21. Открытый пятиместный кузов покрывал съемный брезентовый тент. Боковые двери получили съемные металлические остекленные надставки. На заднем борту могли разместиться еще два человека. Ступицы переднего моста автомобиля были отключаемыми, что позволяло экономить топливо на ровной дороге.

С 1985 года выпускается модернизированная версия, которая получила новый индекс 3151. Теперь она оснащалась гидравлическим приводом отключения сцепления, новой светотехникой, подвесными педалями тормоза и сцепления, более эффективным отопителем, вакуумным усилителем тормозов. Форсированный до 80 л.с. мотор позволял машине разгоняться до 120 км/час.

В 1974 году инженеры Ульяновского автомобильного завода разработали экспериментальный электромобиль У-131, который выпустили в количестве пяти штук. Модель создавалась совместно с ВНИИЭМ на шасси от УАЗ-452. При изготовлении кузова использовали большое количество дюралюминия, что делало его легче, чем у серийных автомобилей. Электромобиль питался от трехфазного тягового асинхронного двигателя мощностью 15 кВт. Заряд накапливался в свинцово-кислотных аккумуляторах, которые позволяли модели ехать до 50 км без подзарядки. Зарядить батарею до 70% можно было всего за один час.

В 1976 году начато проектирование еще одного впечатляющего автомобиля — УАЗ-3907 «Ягуар». За создание этого плавающего авто, которое развивало скорость до 10 км/час на воде, конструкторы УАЗа получили правительственные награды. Модель имела кузов с закрывающимися герметически дверями, под полом которого находились два гребных винта. «Ягуары» предназначались для военных и после успешно пройденных испытаний были приняты на вооружение. При проведении испытаний УАЗ-3907 проплыл по реке Волге от Ульяновска до Астрахани и обратно. В 1991 году предприятие прекратило работы по подготовке модели к серийному производству, поскольку армия не осуществляла на нее заказ.


УАЗ-3907 «Ягуар» (1976)

В 1985 году на заводе провели модернизацию: поменяли индексы всех модификаций, установили увеличенные передние и задние фонари, раздельную систему тормозов, облегченный гидравлический привод сцепления, противоослепляющее зеркало заднего вида, более мощный отопитель. В следующем году модернизации подвергся двигатель УМЗ-414.10, мощность которого возросла до 80 л.с.

В 1992 году предприятие преобразовано в АООТ «Ульяновский Автомобильный Завод» (АО «УАЗ»). В следующем году выходит новая модификация УАЗ-469 — 31514. Она получила металлическую крышу, регулируемые сиденья, пружинную переднюю подвеску и более экономичные двигатели.

В 1999 году выходит удлиненная модификация модели УАЗ-3151 — УАЗ-3159 «Барс», который комплектовался двигателем ЗМЗ-409. В 2000-м появляется УАЗ-3162 «Симбир» с длинной базой.

В марте 2003 года во Вьетнаме открывается производство УАЗов. В этом же году появляется автомобиль повышенной проходимости — УАЗ «Хантер», пришедший на смену УАЗ-3151. Первоначально он выпускался с закрытым пятидверным кузовом, оснащенным металлическим верхом. Позднее появилась версия с кузовом универсал-фаэтон, использовавшая матерчатый верх на съемных дугах.


УАЗ «Хантер» (2003–2015)

В 2005 году на заводе начат выпуск модели нового поколения — УАЗ «Патриот». Автомобиль уже отличается не столь утилитарным внешним видом, как его предшественники. Кроме того, он оснащался совершенно новой подвеской, узлами рулевого управления и трансмиссии. 20% комплектующих, использовавшихся в трансмиссии, — импортного производства. Для изготовления этой модели предприятие приобрело новый окрасочный комплекс Eisenmann, сварочную линию, а также модернизировало главный конвейер.

Через два года модель оснащалась улучшенной системой отопления и кондиционирования салона, а также модернизированной системой охлаждения двигателя.

Вскоре на базе УАЗ «Патриот» стали изготавливать легкий коммерческий автомобиль УАЗ Cargo. Кроме того, выходит УАЗ «Пикап».

Сейчас Ульяновский автомобильный завод продолжает развивать свою линейку автомобилей, беспрестанно совершенствуя модельный ряд. В 2013 году компания на треть увеличила объем экспорта, еще раз подтвердив высокое качество выпускаемых автомобилей.

Официальный дилер УАЗ в Воронеже

ООО «Дайнава-Авто» (т. (473)260-22-45 (многоканальный )- первый официальный дилер УАЗ  в Воронежской области.

В 1994 году компания в статусе Филиала Ульяновского автозавода начала деятельность по продаже и ремонту автомобилей УАЗ в Воронежской области.

 

Сегодня «Дайнава-Авто»  — это :

— современный Автоцентр, соответствующий всем требованиям ОАО «УАЗ»,

— неснижаемое количество новых автомобилей на стоянке — более 80. ПТС в наличии,

— современная станция технического обслуживания. Специалисты СТО ежегодно проходят обучение и аттестацию на заводе-производителе,

— Компания входит в ТОР-10 по качеству обслуживания и удовлетворенности клиентов.

В нашем Автоцентре Вы можете стать владельцем автомобиля УАЗ за наличный расчет, в кредит,   лизинг, по программам трейд-ин (обмен старого автомобиля на новый)  или  утилизации.

В течение нескольких минут мы оформим для Вас страховой полис КАСКО или ОСАГО, если Вам это требуется.

Богатый опыт работы с корпоративными клиентами позволил нам разработать особые программы покупки и обслуживания автомобилей, предусматривающие скидки и бонусы на приобретение и  сервисное обслуживание.

Нашими клиентами на протяжении долгого времени являются ЮВЖД, АТХ ГУВД по Воронежской области, Следственное управление СК РФ по Воронежской области, ФГУП «Почта России», ПАО «МРСК Центра» (филиала «Воронежэнерго»), АО «КБХА», ПАО «ВАСО», Учреждения здравоохранения Воронежской области и многие другие организации.

Мы предлагаем владельцам автомобилей УАЗ  фирменное гарантийное и техническое обслуживание в сертифицированном сервисном центре, оснащенном современным оборудованием  лучших немецких, итальянских и российских производителей (Nussbaum, Corghi, Trommelberg).

Мы поможем Вам выбрать и купить новый автомобиль. Мы подберем и установим по Вашему желанию все необходимое дополнительное оборудование, чтобы сделать Ваш автомобиль уникальным и  комфортным.

Мы приложим все усилия для того, чтобы процесс покупки стал для Вас быстрым и приятным.

На протяжении всех этапов сделки рядом с Вами будет находиться Ваш персональный менеджер, который лично будет контролировать весь процесс подготовки и выдачи автомобиля.

 

Мы рады видеть Вас ежедневно с 8-00 до 20-00

Наш адрес: г. Воронеж, ул. Димитрова, 134 Б

Телефон: 260-22-45

OEM Завод Подробная информация: ОАО УАЗ (Ульяновский автомобильный завод), Ульяновский завод [Россия]

2020-06

На **** *** ************ ******** **** *** ***** ****** *** *** ** * ****** ***** **** ** ********* ******* **** *** *** * ******* ** *** ********* ********** ****** ***** **** **** *** ***** ***** **** ****** **** ** *** ******** ********** ** ************** ** **** ** *** ******* ******* ********* ********* ** *** ********* ************** *** *** ** ***** *** **** * *********** ***** ********** **** ********* *** ****** *****************

2017-03

На ***** *** ***** ******* ******* **** *** ** ******** ** ** ***** *** ******* *** ** ***** ******* ********* **** ***** * *** ********* ************ ********* ** * ***** **** **** ** ****** ** ********* *** ** **** ** **** ******** *** ***** ** ******* ******** **** ****** ****** ******** ** *** **** *****

2017-03

на ***** ** *** ********* **** ** ***** ****** ******* ** *** ****** **** ***** **** *** **** * ****** **** **** ** ******* *** ** ****** *** ** *** ********* ****** ****** *** ***** ** ***** ******* ** ********* ***** *** ****** ***** *** ***** ** *** ***** ******** *** ******* **** **** ** ** ********** *** *** *********** ** ********** ** **** *** ***** ** ***** *** *** ************* ** ********** ***** ******** ** **** ********

2016-04

ОАО У ** ********* ** ***** ** **** **** ** *** ********* *** *** **** **** *** *** ***** **** ** ********** ******* **** ** ** ******** **** *** ********* ******** ******** ****** *** * **** ******** ******* *** ********** ** ****** ** ******** * ******* ***** ** *** ** **** *** ***** ********* **** ***** ** *** ***** ******* **** **** *** ***** **** ******* ** *** * ** ***** *** ******** ** ******** ******** ** ******* *** ** ***** **** ******* **** ******* ** *** ***** ***** *** *** ** ****

2015-08

На Au **** *** ***** *** *** ******** *** *** ******* **** *** ** * ******* **** ** ********* ** *** ****** ******** **** ** ** **** **** ****** ** ******* *** ****** *** *** *** ***** **** * **** *** ******** **** ******** ************ ********* * ********

2014-11

УАЗ л ******* *** ******** ******* *** ** ******** *** ***** ** **** ** *** ******* *** *** ******** ****** ******* *** ** ** * ******* *** *** ****** ********

2014-10

На Oc ***** *** ************* ********* **** ** *** ******* ** ******** ** ***** ******* ********** *********** ****** * * ***** ***** ** ********** *** ***** ******* **** ******* * ****** **** ********* *********** *** *** ***** ***** **** ****** *** ***** ** ********** *** ******** ** *** ******** * ****** *** ******* ** ******** **** * ********* *** ** **** *** ************* *** ******* *** ***** ** ******** ** **** ***** *** ****** ******** ****** *** **** ***** *** ******* * ****** ********** ***** ** ******* ********* **** ***** * ****** ******** ************* ***** ** ******** ******* * **** ** ***** ******* ****** ****** ** *** ********* ******

2014-09

Solle ******** ** ****** ********* ** ***** ******* ***** *** ** * ********* *** *** ********* *** *** *** ********* ** ***** ************ ** ********** *** ********** ** ********** * *** *** ********** ********* ** *** ********* ** *****

2014-04

Solle ******** *** *** ********** ***** ** ********** *** ***** ***** ** ***** ****** ** *** ********* ********** ****** ** * ********* ***** *** ***** ********** ********** ** **** * ** ****** ********* ******** ******** *** ********* *** ** *** ** ********* ** ***** ********* *** ******* ********** * ***** ****** ****** **** ** ***** *** ******* ******** ** * ** ********** *** ***** ****** ** ***** ***** * ***** ** **** * *** ***** ******* ***** ** ******* * ***** ** ***** ******* ** ***** **** *** *** *********

2013-12

ОАО «У ** *** ******* *** ********** ** * ****** ******* ******* ** *** ******** *** ******* ***** *** ******* ****** ** **** **** **** * ********* ***** ******** ** ************ * **** ** ********* *** *** **** ** ******** ** ***** ******** **** ** ******* ***** ***** ********

2013-04

На Ap *** *** *** **** ****** *** ******* ******* * * ******* *** **** ** *** ******* **** *** ***** ***** **** * ******** **** ** ******* **** ** ******* ********* **** ***** ** ******** *** **** * ******* **** *** ***** ** *** ***** ** *** ********

2013-04

Солле ******** **** ** ***** * **** ** *** ***** ******** *** **** ****** ** *** *** ***** ******* *** ******* ******* ***** ** ** ******** *** ******* ****** **** *** **** ** *** ***** *** ***** **** ** ******** ** ***** ********* ****** ** ***** ** * ***** ******** ***** ***** ** *** ***** * ****** ******** * *** ** ***** **** ***** *** ***** ******* ** ***** *** ***** * *** ******* *** ***** ****** ***** **** ** *** ******* ***** * ** *** *************** * ******* *** ***** ******** *** ** *** ********* ***** ****** *** ** ** *** *** ***** *** *** ** * *** *** ******* ********* *** ******* ******* ** ** *****

2013-01

УАЗ дерьмо *** ****** ***** ** ***** ** ** **** *** ******** ***** *** **** ******* ***** *** *** ******* **** ***** ** *** ******* **** ** *** **** ***** *** *** ****** ** **** ****** ******** * *** ** ***** ****** ** ***** *** ******** * *** ***** ****** *** *** *** ****** ****** ********* ***** ****** ********* *** ** ****** ***** ******** **** *** ****** ******* **** ** ** **** *** ********* ** *** ** ******** *****

2012-12

Solle ******** **** ********** *** *** ***** ******* *** * ***** * ******** ** *** ***** ***** **** ***** ***** *** ******* ** ******* *** ************* ** ***** ******** ******* **** * ******* **** *** ** * ******* *** ******** ******** ** *** ** ***** **** **** *** ****** ********* ***** ******* **** *** **

2012-11

УАЗ дерьмо *** ******** **** ******* ** ***** *** ** *** ****** * *** ****** **** *** **** ** ******** ********** *** ******* ***** ********** *** *** ****** **** ** ******** **** ***** ** ******** ****** *** ******* ****** ******* **** **** *** *** *** *** ********** ******** ***** ******** *** *** **** *** *** *** ****** **** ** ****** **** *** ****** ******* *** ** **** *** **** *** **** **** ** ****** ** *** ******* ** *** * *** ********* ** *** ********

2012-10

УАЗ ******** **** ** ******** ***** ****** **** **** ******* ** ********* ***** ** *** **** *** **** ****** ** *** ******* * ***** ********** ** ********* **** ******** ** ****** *** *** *** *** ******* *** ****** * ****** ** ***** *** *** ***** * ** ***** ** **** ***** ******

2012-06

На Ju ** * ***** ****** ***** ********** ** *** ******** ****** ** *** ********* ****** ***** **** ******* ******** ****** ** **** * ******** ** **** * *** * ******* ********* *** *** ** ****** **** *** **** ***** ***** *** ****** **** ** ******** *** ******* ******* ******** ****** ******* ***** ******* ** ******** ** ** ****** ******* ** *******

2012-05

Исузу ********* ** *** ** **** ** **** ****** ***** ********** ** ****** ** ****** ** **** ***** ***** *** ********* **** * ***** ***** ********** ** * ********** ***** ** ****** *** *** ** *** ** ******* **** ** *********** **** *** ******** * **** ** ******* ** *** ********* ***** ** **** * *** ***** *** * ** ***** ** *** ******** ** *** ********* ***** ** * **** ** * ***** ****** ******* *** ******* ********** ******** **** ** ******

2012-03

Исузу ********** ******* ** ****** ***** ***** ********** ** ** ******* ** *** *** ** ***** ******** ***** *** ******* ** *** ***** *** ********** ******** **** *** ******** ** ******* ** ** *********** ** *** *** ***** ** ********** ******* *** ******* ******* ** *** ******* **** ********* ** *** ****** *** ********* ********* ***** *** ********* ********** ** *** ********** *** *********** ** ********** *** ******* * ********* ******* * ***** *********** ***** ** **** ****** * ** ** *********** *** *********** ** ********* *** ****** * ** *** *******

2012-02

УАЗ ********** ** **** ********* **** ******* **** *** ****** ** **** ** ******* **** ********* ** ******* ** ******* *** * ***** ********* ** ******* ** *******

2011-05

Солле ** ***** ***** ** ***** ********** ** *** ******** ***** ** * *** ********* *********** ** *** ******** ********** *** ** ********* ******** ** ***** *********** *** ** ***** ** * ****** *** ***** ***** **** ***** *** ****** **********

2011-04

Продукция ***** ** ********** ****** ******* ** ***** **** ******** * **** ******* ** ****** **** *** **** ****** * **** **** **** ***** *** ********** ******* ****** ********* ***** ** *** **** ******** ***** ********** ******** ****** ********* * **** ** *** ***** *** **** *** ****** ** ******* **** ****** **** ******* ** *******

2011-03

Ульян **** *** ***** **** ******* ******** **** ********** ** ** * ****** ** ***** *** *** *** ******** **** ** ******** ** *** ******* **** *** ******** ********* **** ******* *** ***** *** ***** **** ****** ***** *** ******* ******* ** **** **** *** *** **********

2011-01

Продукция ***** ** *** ********* ** **** ********* ** ******* **** ** * ******** **** ** ****** ********* ***** ******* ****** ** *** **** *** ****** ****** ** **** ******** ***** ********* ** ******* ** ******* ********** ** ****** ** ******** **** * *** ***** ** ******** *** **** ******** *** *** *** ****** * *** ****** ** ** ******** *** ********* ********** ******* **** ****** ***** **** ****** ** **** ******** *** *** **** * ***** **** ***** **** ***** **** ** ********

2010-07

УАЗ r ****** *** **** ********** **** ****** ** ****** ******* * **** *** ******** **** ** ****** ** ******** ** ******* *** *** ** *** ***** ********* ** ******* ** ****** ** *** ***** * *** ** *** *****

2010-05

Парен * ******* ******* ******* ** ********** *** ********** ** ******** ****** *** *** ********** ****** ******* *** ** * * **** ******** ** **** ************** ********* ** *** *** * ******** **** ** ************ **** ** *** ** ************ * *** ********** ******** ************** ***** ** **** ** ** ******* ************* ******* *** ********* ** *** *** *** ******* **** ***** *** *********** ***** *** ********** ** ******* ** ***** *** ***** ************ ****** ******** ** ******** ******* ******* **** ********* ** ********** *** ******** **** ** **** *** *** ******* *** **** ** ****** **** * *** ********* **** *** ******

2010-05

УАЗ х ** ***** ** ******** ********** *** **** ** *** ********* *** ** **** ******** *****

2010-02

Продукция ***** **** *** **** **** ** ********* ** ******* ** ****** * *** *** ******** ***** * *** ********** ***** **** **** **** ** ** *********** ******* **** **** ** ** ******** ******* * *** ******** ** ******* *** ********** ******** ** ******

2009-10

УАЗ с *** ***** ********** ** ** ******** ******* **** ******* * ********* **** ** ****************** ****** ****** **** ** ***** ** * **** ** ******* ***** ***** ** *** ************ * ********* ** *** *** ** *****

2009-08

В ре ****** ** ******* ****** *** ******* ********** *** **** ******* ********* **** ****** *** ** ** ******** ** ** ***** ** ** *** *****

2008-09

Продукция ***** ** * *** **** ******* ***** ** *** ********* **** **** ****

Открыть Закрыть

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) Новости автомобильного бизнеса, Профиль компании Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) анализ, комментарии и интервью

Последние новости


УАЗ ищет 30% экспорта

8 мая 2017

Российский производитель автомобилей УАЗ заявляет, что намерен экспортировать около 30% своей продукции, поскольку компании стремятся воспользоваться относительно низким обменным курсом.


РОССИЯ: УАЗ представляет внедорожник Патриот нового поколения

17 ноября 2014


РОССИЯ: чистая прибыль УАЗа за 2012 год увеличилась вдвое до 985,6 млн руб.

25 марта 2013

Чистая прибыль российского производителя автомобилей УАЗ выросла до 985 руб.По данным компании, в 2012 году это было 596 млн рублей против 467 млн ​​рублей в 2011 году по РСБУ.


РОССИЯ: УАЗ улучшает качество обслуживания в дилерских центрах

25 февраля 2013


РОССИЯ: Экспортные продажи УАЗа в январе выросли на 13%

1 февраля 2013


РОССИЯ: Продажи УАЗов в 2012 г. выросли на 8% до 68 259 автомобилей

21 января 2013


РОССИЯ: Производство УАЗ Пикап увеличилось на 80%

12 декабря 2012


РОССИЯ: УАЗ перейдет на стандарты Евро IV

21 ноября 2012


РОССИЯ: рост продаж УАЗов 14.5% в первом полугодии 2012 г.

13 июля 2012


РОССИЯ: УАЗ вышел на чистую прибыль в первом квартале

16 мая 2012

Российский автопроизводитель Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), контролируемый местным партнером Ford Sollers, получил чистую прибыль в размере 70 рублей. 8 млн (2,3 млн долларов США) в первом квартале 2012 года по сравнению с чистым убытком в 251,6 млн рублей год назад, говорится в сообщении компании.


РОССИЯ: УАЗ стал устойчивее к коррозии

10 марта 2011


РОССИЯ: Директора по выплате дивидендов УАЗ за 2009 г. не говорят

13 апреля 2010

Директора Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) рекомендовали не выплачивать дивиденды за 2009 год, говорится в сообщении компании во вторник.


РОССИЯ: УАЗ возобновит производство внедорожника УАЗ-469

марта

16 февраля 2010

Российский Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) планирует возобновить производство внедорожника УАЗ-469 в начале марта, сообщил представитель компании.


РОССИЯ: УАЗ получает льготы по земельному налогу

2 октября 2009 г.

Правительство Ульяновской области предоставило российскому Ульяновскому автомобильному заводу (УАЗ) льготы по земельному налогу на сумму около 100 млн рублей в течение трех лет, сообщило в пятницу правительство области.


РОССИЯ: УАЗ ставит спутниковую навигацию ГЛОНАСС в свои автомобили

28 сентября 2009

Ульяновский автомобильный завод, или УАЗ, начал оснащать свои автомобили оборудованием спутниковой навигации глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС), сообщили в компании.


РОССИЯ: УАЗ возобновляет производство

16 февраля 2009

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) возобновил производство после длительного перерыва, совпавшего с национальными праздниками России.


РОССИЯ: Квартальная прибыль УАЗа упала на

1 ноября 2006 г.

Чистая прибыль Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) упала до 124,1 млн рублей в июле-сентябре с 431,0 млн рублей в апреле-июне, сообщила компания в среду, объяснив запланированные расходы на отпуск сотрудников в июле и августе и модернизацию завода. .


РОССИЯ: УАЗ начнет сборку в Азербайджане

22 июня 2005

Российский Ульяновский автомобильный завод, или УАЗ, планирует начать сборку автомобилей в Азербайджане в июле 2005 года, сообщили агентству ПРАЙМ-ТАСС в УАЗе.


РОССИЯ: УАЗ продаст новый внедорожник с 1 августа

13 июня 2005

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) планирует начать продажи своего нового внедорожника UAZ Patriot 1 августа, сообщили ПРАЙМ-ТАСС в компании.


РОССИЯ: УАЗ построит сборочный завод в Венесуэле

19 июля 2002

По данным ТАСС, Ульяновский автомобильный завод (УАЗ), производитель полноприводных автомобилей и грузовых автомобилей, достиг договоренности с президентом Венесуэлы Уго Чавесом Фриасом об открытии сборочного завода в Венесуэле.


РОССИЯ: УАЗ обещает удвоить производство за пять лет

26 января 2001

По словам генерального директора компании, один из ведущих производителей полноприводных автомобилей в России планирует удвоить производство в ближайшие пять лет. Павел Лежанкин сказал, что УАЗ, который также занимается производством грузовых автомобилей, рассчитывает добиться этого за счет как расширения производственных мощностей, так и модернизации оборудования.

УАЗов в 2019 году экспорт вырос на 29%

🔊 Послушайте это

РусАвтоНьюсКом.- Как сообщает пресс-служба компании, экспорт УАЗов увеличился на 29% в 2019 году.Ульяновский автомобильный завод добился наибольшего роста в странах за пределами СНГ, где экспорт вырос на 73%, сообщает пресс-служба компании. Рост объясняется расширением географии продаж и модельного ряда на существующих рынках.

Поставки автомобилей УАЗ в азиатском регионе выросли почти вдвое. Компания стабилизировала поставки в Лаос и значительно увеличила экспорт в Монголию. Наряду с традиционными экспортными УАЗами «Буханка» и «Хантер» в страну официально начались поставки моделей «Патриот» и «Пикап» для туристических агентств и легких коммерческих грузовиков «Профи». Кроме того, Profi успешно дебютировал в дилерских центрах Мьянмы.

УАЗов экспорт в страны ЕС вырос на 67%. Буханка стала бестселлером в регионе со своими различными версиями, которые продолжают набирать популярность среди энтузиастов европейского туризма и кемпинга. Этот период был также отмечен открытием новых экспортных рынков, а именно Македонии, Польши, Румынии, Сербии и Эстонии.

Объем экспорта на Ближнем Востоке увеличился в четыре раза за вышеупомянутый период.Как и прежде, исключительно высоким спросом в регионе пользовались новые модели Патриот, Пикап и Профи, которые по своим характеристикам и оснащению имеют преимущество перед аналогичной продукцией компаний-конкурентов. Список экспортных направлений УАЗа завершает Ирак в 2019 году.

Экспорт

УАЗов в Южную Америку и Кубу также вырос на 37%. Процесс сертификации завершен в Латинской Америке, а внедорожник UAZ Hunter запущен в Чили. Кроме того, на новый уровень вышло сотрудничество с Островом Свободы (Куба). Ульяновский завод приступил к разработке нового проекта по сборке автомобилей на территории республики.

Наблюдается 20-процентный рост экспорта на давно установившиеся и, следовательно, более стабильные рынки СНГ и соседних стран. Традиционно основными экспортными странами УАЗа были Беларусь и Казахстан. В прошлом году в Казахстане запущено сборочное производство автомобилей УАЗ.

Связанные

Все материалы — Правительство России

Дмитрий Медведев посетил Ульяновск.

Посещение главного конвейера сборки внедорожников УАЗ Патриот

4 апреля 2014

С Соллерс и генеральным директором УАЗ Вадимом Швецовым

4 апреля 2014

С Соллерс и генеральным директором УАЗ Вадимом Швецовым

4 апреля 2014

С Соллерс и генеральным директором УАЗ Вадимом Швецовым

4 апреля 2014

Осмотр диагностического центра грузовых автомобилей Isuzu

4 апреля 2014

Дмитрий Медведев выступает на церемонии пуска завода полного цикла грузовиков Isuzu на Ульяновском автомобильном заводе

4 апреля 2014

Дмитрий Медведев ставит свою подпись на двери грузовика Isuzu

4 апреля 2014

Предыдущая новость Следующая новость

Посещение главного конвейера сборки внедорожников УАЗ Патриот

Дмитрий Медведев принял участие в церемонии пуска завода полного цикла грузовых автомобилей на Ульяновском автомобильном заводе.

Завод является одним из ведущих предприятий автомобильной отрасли России. Завод специализируется на производстве полноприводных легких внедорожников и запчастей к ним. В 2013 году завод экспортировал более 10 000 автомобилей в 20 стран мира, что на 37% больше, чем в 2012 году.

В настоящее время ведутся работы по модернизации производства и внедрению новых технологий в рамках инвестиционного проекта модернизации производственных мощностей на Ульяновском автомобильном заводе.

Адрес Дмитрия Медведева при запуске нового производства:

Дмитрий Медведев выступает на церемонии запуска производства полного цикла грузовых автомобилей Isuzu на Ульяновском автомобильном заводе

Добрый день, друзья!

Прежде всего, хочу поздравить вас с запуском полного цикла производства коммерческих автомобилей Isuzu. Это новый этап в развитии завода и, конечно же, свидетельство стабильных отношений между Россией и Японией и их плодотворного сотрудничества в этой сфере.

Isuzu Motors Limited — ведущий производитель коммерческих автомобилей в Японии. Компания уже много лет успешно работает в России, надежным партнером которой является компания Sollers. Sollers-Isuzu — первое крупное российско-японское совместное предприятие по производству и продаже коммерческих автомобилей. Модели завода отлично зарекомендовали себя на дорогах России.Условия наших дорог считаются сложными, и успешное движение автомобиля по ним лишь доказывает его надежность. Теперь на заводе будут выпускаться и другие модели легких грузовиков, и я надеюсь, что они будут популярны у наших потребителей.

Дмитрий Медведев: «Isuzu Motors Limited — ведущий производитель коммерческих автомобилей в Японии. Компания уже много лет успешно работает в России, надежным партнером является компания Sollers».

Запущено производство на Ульяновском автомобильном заводе — одном из ведущих предприятий автомобильной промышленности России. Заводу есть чем гордиться.

За свою 70-летнюю историю предприятие претерпело множество изменений, обновился модельный ряд — и хорошо, что он стал более современным. Модернизировались и производственные мощности, производственный процесс развивался, становился все более совершенным и модернизированным. В модернизацию планируется вложить около 2 млрд рублей. Благодаря этому стал возможен запуск полного цикла производства грузовиков Isuzu.На сегодняшний день треть всех комплектующих для грузовиков производится в России. В планах завода предполагается, что в следующем году доля составит 40%. Конечно, это важно для развития нашего отечественного автопрома, с одной стороны, а с другой — это выгодно и для наших партнеров.

Что означает модернизированное предприятие для нашей страны? Прежде всего, это новые рабочие места, современные рабочие места, которые создают возможность заниматься регулярным производительным трудом и, следовательно, повышать заработную плату, что важно для каждого человека, вовлеченного в производство, и это также является условием решения социальных проблем. Надеюсь, что их резолюция также получит должное внимание.

Дмитрий Медведев: «Запущено производство на Ульяновском автомобильном заводе, одном из ведущих предприятий автомобильной отрасли России. Заводу есть чем гордиться. За свою 70-летнюю историю предприятие претерпело множество изменений, с обновлением модельного ряда — и хорошо, что он стал более современным, модернизировали и производственные мощности, развивался производственный процесс, становился все более совершенным и модернизированным.В модернизацию планируется вложить около 2 млрд рублей ».

Еще раз поздравляю всех, кто принимал участие в подготовке нового производственного цикла. Уверен, что это приятное событие не последнее в своем роде. , так как у вас большие планы. Естественно, Правительство приложит усилия для их реализации.

Желаю успехов в ваших дальнейших начинаниях. Еще раз сердечно поздравляю с запуском производства полного цикла.

Спасибо.

Президентский лимузин России будет выпускать на Ульяновском автомобильном заводе — Бизнес и экономика

ВОРОНЕЖ, 9 февраля. / ТАСС /. Президентский государственный автомобиль и все другие автомобили из Проекта Кортеж роскошных автомобилей для российской элиты будут производиться на Ульяновском автомобильном заводе в Приволжском федеральном округе, сообщил в понедельник журналистам министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

Проект

«Кортеж», в рамках которого роскошные автомобили для российской элиты должны разрабатываться и производиться в России и российскими компаниями, включает в себя лимузин для высших должностных лиц государства, а также автомобили сопровождения бизнес-класса (седаны, внедорожники и микроавтобусы). Президентский государственный автомобиль «будет самым безопасным в мире автомобилем премиум-класса», весит около шести тонн, но «маневренным и сверхмощным, с двигателем мощностью 800 лошадиных сил», — сказал Алексей Боровков, руководитель инженерного центра Санкт-Петербурга.Петербургский политехнический университет.

«Что касается самого производства, то оно будет полностью сосредоточено на Ульяновском автозаводе», — сказал Мантуров. Компания Росавто, входящая в состав Ростеха [государственная корпорация, занимающаяся разработкой, производством и экспортом высокотехнологичной промышленной продукции для гражданского и оборонного секторов], будет партнером в проекте, отвечающим, в частности, за будущие продажи, а Porsche будет отвечать за инженерные разработки.

По словам Боровкова, первые прототипы будут готовы в 2015 году, а сам лимузин — в конце 2017-начале 2018 года.Перед дизайнерами стоит задача создать современный платформенный кузов, компоненты которого в будущем будут использовать все российские автопроизводители.

Инвестиции в проект «Кортеж» в 2015–2016 годах составят восемь миллиардов рублей (121 миллион долларов).

С 2000 года Ульяновский автомобильный завод входит в состав Sollers, ведущей автомобильной компании России, производящей до 550 000 автомобилей в год, включая российские внедорожники UAZ, корейские автомобили SsangYong и японские грузовики ISUZU.

Завод в г. Ульяновске на Волге производит более 10 марок УАЗов и около сотни их модификаций, выпуская 105 000 автомобилей в год.

Заложен первый камень Российско-китайского автомобильного завода в Ульяновске

20.07.2011

Официальное подписание соглашения о создании в России совместного предприятия по производству грузовых автомобилей и легковых автомобилей между китайской корпорацией BAIC и ульяновской компанией BAW Motor Corporation состоялось 19 июля 2011 года.

Сергей Морозов, губернатор Ульяновской области, Александр Пиньков, мэр Ульяновска, Гоу Чжунвэнь, вице-мэр Пекина, Сюй Хэй, президент BAIC, Сергей Полбин, президент AMS Auto, Андрей Артемов, директор BAW Motor Corporation и правительства Китая представители приняли участие в церемониях подписания документов и закладки первого камня в фундамент нового завода.

BAW Motor Corporation проработала 5 лет в Ульяновской области. В этом году было запущено производство автобусов BAW-Street. Более 500 штук уже сошли с конвейера. 14 были куплены администрацией Ульяновска в рамках программы обновления парка общественного транспорта.

«Мы с самого начала надеялись, что завод расширит производство. Сегодня мы видим, что все договоренности реализованы и достигнутое понимание означает, что у нас будет долгое и взаимовыгодное партнерство.Приход иностранных компаний в наш регион — признание инвестиционной политики Ульяновской области. Власти области всегда рады цивилизованному и перспективному бизнесу и готовы оказать всестороннюю поддержку », — заявил на церемонии закладки камня губернатор Сергей Морозов.

Гоу Чжунвэнь, вице-мэр Пекина, отметил, что сотрудничество между Китаем и Россией перешло на новый этап всестороннего глубокого развития. «Создание нового совместного предприятия будет способствовать развитию автомобильной промышленности в Ульяновске, а также социально-экономическому развитию Ульяновской области в целом.Новое предприятие внесет значительный вклад в развитие торговых отношений и улучшение товарооборота между Россией и Китаем », — подчеркнул Гоу Чжунвэнь.

По словам Сюй Хэйи, председателя правления BAIC Group, российский рынок очень важен для BAIC, и он надеется на долгое и глубокое партнерство с AMS Group. «Мы хотим создать совместное предприятие в Ульяновской области как производственную базу для бренда BAIC Group в России и Центральной Азии. BAIC Group создаст взаимовыгодные условия для реализации этого проекта », — сказал Сюй Хейи.

Предварительное соглашение о намерении создать СП в Ульяновске между китайской корпорацией BAIC и ульяновской компанией BAW Motor Corporation было подписано в 2009 году. В настоящее время на заводе BAW собираются 3 модели грузовых автомобилей BAW грузоподъемностью от 0,99 до 4 тонн. Завод Моторкорпорации, а также автобусы на 38 пассажирских мест.

После подписания официальных документов завод (который будет называться BAW-RUS Motor Corporation) начнет выпуск малых и средних автобусов (длиной до 12 метров), внедорожников, минивэнов и грузовиков с 0. Грузоподъемность от 99 до 8 тонн. К 2015 году завод выйдет на полную производственную мощность и будет собирать до 40 тысяч автомобилей в год. К 2015 году планируется достичь 70% локализации производства. К 2015 году в компании будет работать 1500 человек.

Всего в предприятие будет инвестировано 5 млрд рублей.

Информация о BAW Motor Corporation:

BAW Motor Corporation — производитель и дистрибьютор коммерческих автомобилей BAW в России. Основан в 2006 году.Завод находится в Ульяновске и занимает 130 000 м2. На данный момент у компании 4 продукта: автобус BAW 2245 STREET (38 пассажирских мест), BAW 3346 Феникс. (Грузоподъемность 4 тонны), грузовые автомобили BAW 33462 Феникс (грузоподъемность 1,3 тонны) и BAW 33463 Tonik (грузоподъемность 990 кг). Компания продает на российском рынке 5 лет. Компания создала широкую дилерскую сеть по продаже и обслуживанию своих автомобилей. Автомобили BAW продаются более чем в 60 регионах России, в том числе в 70 дилерских центрах, более 90 СТО и более 100 точках продаж запчастей.

Информация о BAIC:

Beijing Automotive Industry Holding Company BAIC — один из трех крупнейших китайских производителей и официальный поставщик китайской армии. Компания более 50 лет успешно производит автомобили и запчасти. В портфель брендов компании входят: BAW, Hyundai, Chrysler, Mercedes-Benz, Jeep и Mitsubishi. BAIC также является крупнейшим акционером завода Foton. Всего в 2010 году BAIC произвела более 1 500 000 автомобилей.

Миссия США по развитию бизнеса автомобильных запчастей и компонентов в России

Начать преамбулу

Управление международной торговли, Министерство торговли.

Уведомление.

Описание миссии

Министерство торговли США, Управление международной торговли, СШАи Foreign Commercial Service (CS), 23-28 апреля 2012 г. организует в России миссию по развитию бизнеса автомобильных запчастей и комплектующих. Эта миссия, возглавляемая высокопоставленным должностным лицом Министерства торговли, призвана предоставить возможность изучить быстро расширяющуюся Россию. рынок сборки легковых и грузовых автомобилей для широкого круга компаний, продающих товары и услуги для автомобильного сектора, включая, помимо прочего: компоненты для производства автомобилей, запасные части, послепродажные товары, ремонтное оборудование, основное оборудование, используемое для производства автомобилей, испытательное оборудование , а также программное обеспечение и инженерные услуги.

Для участников миссии будут проведены брифинги экспертов о российском рынке, а также о текущих событиях в развивающемся автомобильном секторе России. Программа миссии будет включать в себя возможность встретиться с ключевыми должностными лицами российского правительства и лицами, принимающими решения, индивидуальные встречи с потенциальными деловыми партнерами и посещение заводов по сборке автомобилей и производителей компонентов. Американская и зарубежная коммерческая служба нацелена как минимум на 15 и максимум на 20 американских компаний.

Коммерческое помещение

В советские времена среднестатистические граждане годами стояли в очереди на получение 4 или 5 моделей доступных автомобилей, большинство из которых были построены на технологиях 1960-х годов. Контроль качества был минимальным.

В 2010 году доля владельцев автомобилей в России — стране с 140 миллионами потребителей — выросла до более чем 244 автомобилей на 1000 жителей, что на 70% выше, чем в 2001 году, когда они составляли 140 автомобилей на 1000 жителей. Для сравнения, на каждую 1000 американцев приходится около 850 автомобилей.Продажи легковых и грузовых автомобилей в России в настоящее время растут на 30 процентов в год. Сегодня на дорогах России находится около 34 млн автомобилей, из них 14 млн иностранных марок.

В то время как продажи российских автомобилей в 2008 году снизились из-за мирового финансового кризиса и рецессии, продажи автомобилей снова выросли по мере восстановления российской экономики. В 2010 году российские покупатели приобрели 1,9 млн автомобилей. В эту цифру входят 646 тысяч новых российских автомобилей и 1,25 миллиона иномарок, как импортных, так и произведенных в России.Импортеры прогнозируют продолжение быстрого роста примерно на 20 процентов в 2011 году. Если эти тенденции сохранятся, большинство экспертов прогнозируют, что Россия станет крупнейшим автомобильным рынком в Европе в следующие несколько лет.

До глобального финансового кризиса, начавшегося в 2008 году, экономика России росла здоровыми темпами. Годовой рост ВВП в 2001-2007 гг. Составлял в среднем 7,5 процента. В 2008 и 2009 годах в России наблюдался отрицательный рост ВВП. Однако в конце 2010 года экономика России снова начала расти, продемонстрировав рост ВВП в 3 раза.8% за последние два квартала 2010 года. В настоящее время экономисты прогнозируют, что экономика России, поддерживаемая более высокими ценами на нефть, газ и сырье, в ближайшей перспективе продолжит рост примерно на 4% ежегодно.

Российские автомобильные заводы-гиганты практически не пострадали от экономических потрясений, последовавших за распадом Советского Союза. Во время инфляции 1990-х автозапчасти стали ценным товаром для бартера. Когда российский рынок открылся для импорта, немногие богатые россияне, которые могли позволить себе импортные автомобили, остановили свой выбор на новых иномарках.В то же время импортные подержанные автомобили начали конкурировать с новыми российскими автомобилями на быстрорастущем массовом рынке. Финансовый кризис 1998 года и значительная девальвация российского рубля привели к удорожанию импорта и тем самым стимулировали российских производителей.

Российская автомобильная промышленность в основном сосредоточена в городе Тольятти Самарской области и в Нижнем Новгороде. Гигантский завод АвтоВАЗ, одно из крупнейших промышленных предприятий России, расположен в городе Тольятти.В 2010 году завод произвел 517 000 автомобилей, что составляет 30% от общего объема производства автомобилей в России. АвтоВАЗ производит автомобили стоимостью от 5 до 15 тысяч долларов для российского рынка и экспортирует около 8% своей продукции в бывшие советские республики.

Завод ГАЗ в Нижнем Новгороде прекратил выпуск легковых автомобилей. Последняя «Волга Сибирь» — доработанная версия седана Chrysler Sebring — сошла с конвейера 31 октября 2010 года. Завод продолжает выпускать популярную линейку легких грузовиков и минивэнов «Газель», а также выпускает тяжелые грузовики общего назначения. используется в различных отраслях промышленности.

УАЗ в Ульяновске производит легкие грузовые автомобили и военные автомобили. Вездеход УАЗ-469 был стандартным внедорожником для Советских вооруженных сил и использовался армиями по всему миру благодаря своей репутации надежного и легкого в обслуживании. Сегодня компания UAZ Hunter является преемником модели 469, созданной для потребительского рынка, а также представила UAZ Patriot — среднеразмерный внедорожник с экономичной ценой. В 2010 году УАЗ произвел 49 000 автомобилей.

Крупнейшая автомобильная корпорация России «КАМАЗ» занимает 13-е место среди мировых производителей тяжелых грузовиков и 8-е место по производству дизельных двигателей.Его грузовики 10 раз выиграли ралли «Дакар». Это крупнейший производитель тяжелых грузовиков на территории бывшего Советского Союза. Его крупный завод в Набережных Челнах, Татарстан, имеет производственную мощность более 100 000 автомобилей. Заводы компании по производству дизельных двигателей включают 100% дочернюю компанию Камаз-Дизель и Cummins-Kama, совместное предприятие с американской компанией Cummins.

Иностранные автопроизводители обратили внимание на потенциал российского автомобильного рынка для значительного роста и строят сборочные заводы, чтобы удовлетворить растущий российский спрос на высококачественные автомобили.General Motors владеет заводом в Тольятти стоимостью 335 миллионов долларов, совместным предприятием с российским автогигантом АвтоВАЗ, которое производит недорогие внедорожники под брендом Chevrolet-Niva, который основан на платформе, разработанной АвтоВАЗом. Совместное предприятие GM / АвтоВАЗ производит 60 000 автомобилей для российского рынка и на экспорт через дилерские центры АвтоВАЗа на территории бывшего Советского Союза и через торговую сеть GM. Новейший завод GM был построен в Санкт-Петербурге в 2008 году. Его производственная мощность составляет 50 000 автомобилей, и в настоящее время он производит четыре модели: два внедорожника — Chevrolet Captiva и Opel Antara, а также два седана — Chevrolet Cruze и Opel Astra.

И GM, и АвтоВАЗ заинтересованы в сотрудничестве с более чем 200 поставщиками автокомпонентов в Самарской области для улучшения качества их продукции и модернизации своих технологий.

Ford открыл свой первый сборочный завод в России в 2002 году недалеко от Санкт-Петербурга. Завод мощностью 125 000 автомобилей в настоящее время производит две модели — Ford Focus и Ford Mondeo. В 2010 году Ford Focus был самой популярной иномаркой в ​​России и пятым по размеру продаж. Собранный в России из запчастей иностранного производства по ориентировочной цене от 16 000 до 25 000 долларов, Ford Focus российского производства значительно дешевле импортных аналогичных автомобилей. Следовательно, Ford работает с местными производителями компонентов над развитием их возможностей в качестве поставщиков и призывает западных производителей рассмотреть возможность создания предприятий в России. В феврале 2011 года Ford объявил о намерении создать совместное предприятие с ОАО «Соллерс» для производства автомобилей под маркой Ford в России.Предлагаемое совместное предприятие будет производить автомобили под маркой Ford на заводе Ford под Санкт-Петербургом и на заводе Sollers в Татарстане. Он также будет производить двигатели; эксплуатировать штамповочный цех, который обеспечит более высокий уровень содержания местных запчастей для автомобилей Ford, построенных в России; и наладить научно-исследовательскую деятельность.

Помимо Ford и GM, крупные международные OEM-производители вложили значительные средства в Санкт-Петербург и прилегающую Ленинградскую область, превратив ее в новый «кластер автосборок». «Nissan, Toyota и Hyundai открыли новые заводы в Санкт-Петербурге или в Ленинградской области в период с 2007 по 2009 год. Завод Toyota, расположенный недалеко от завода GM в Шушарах, был построен в 2009 году и рассчитан на 50 000 автомобилей. В настоящее время производит Toyota Camry. В 2009 году компания Nissan открыла завод по производству 50 000 автомобилей для производства Nissan X-Trail и Nissan Teanna в районе Каменка Санкт-Петербурга. Hyundai — последний представитель компании. В 2010 году также в районе Каменки был открыт завод по производству 100 000 автомобилей, выпускающий Solaris — малолитражный автомобиль, разработанный специально для российского рынка.Примечательно, что Hyundai также привела с собой ряд корейских поставщиков автомобилей, которые помогут удовлетворить требования правительства России по расширению локализации иностранных сборочных единиц в России.

Инвестиции европейских производителей также создали еще один автомобильный «кластер» в Калуге. Volkswagen Group инвестировала более 500 миллионов евро в свой завод мощностью 150 000, на котором производятся Volkswagen Passat и Skoda Octavia. Завод по сборке грузовиков Volvo, открывшийся в 2009 году, имеет мощность 10 000 грузовиков Volvo и 5 000 грузовиков Renault в год.PSA Peugeot Citroen открыла свой завод в марте 2010 года по производству автомобилей Peugeot 308 для российского рынка, а также автомобилей марок Citroen и Mitsubishi.

В России также есть ряд небольших международных автомобильных предприятий. В российском «эксклаве» Калининграде совместное предприятие «Автотор» с KIA и BMW собрало 170 211 автомобилей в 2010 году и планирует собрать 240 000 в 2011 году. В Таганроге «Тагас» собирает несколько моделей Hyundai: седаны Accent и Sonata, LCV Porter и Автобусы Aerotown и County.В 2010 году компания Tagas произвела 31 000 автомобилей и планирует удвоить производство до 60 000 в 2011 году. Завод Scania в Санкт-Петербурге может производить 1 500 грузовиков в год.

В России также работает

западный производитель шин. Французская компания Michelin построила в 2004 году завод под Москвой, который производит 2 миллиона шин в год. Финская компания Nokian Tyres расширяет свой завод под Санкт-Петербургом, чтобы к концу 2011 года производить 10 миллионов шин в год. Goodyear имеет совместное предприятие с российским производителем шин в Ярославле и рассматривает возможность строительства там шинного завода.Завод Michelin был построен с помощью инвестиций ЕБРР в размере 20 миллионов долларов, которые нацелены на российский автомобильный сектор для стратегических инвестиций.

Bosch вместе со своим российским партнером по совместному предприятию обеспечивает 82% российского рынка свечей зажигания со своего завода мощностью 30 миллионов единиц в Саратове. Lear производит автокресла на заводе ГАЗа в Нижнем Новгороде. За пределами этого города Ingersoll Rand производит электроинструменты и рулевые колонки. Delphi производит жгуты проводов на своем заводе в Самаре, а в Санкт-Петербурге.Петербургские Johnson Controls и Tenneco производят автокресла и выхлопные системы соответственно.

Учитывая текущую динамику в этом автомобильном секторе, Коммерческая служба США твердо убеждена в том, что в России существуют значительные возможности для роста и расширения для американских производителей автомобильных запчастей и компонентов. Россияне готовы платить за качественные автомобили, в то время как российские производители автомобилей и российское правительство ищут технологии и деловые партнерства для удовлетворения этого спроса.

Отраслевые эксперты отметили, что особенно хорошие перспективы имеют производители двигателей, электрических и электронных компонентов, отделки салона, выхлопных систем, пластиковых деталей и приборов. Кроме того, увеличиваются возможности экспорта кондиционеров, АБС, подушек безопасности, гидроусилителя руля и автоматических трансмиссий, которые в настоящее время не производятся в России.

Цели миссии

Миссия США по развитию бизнеса автомобильных запчастей и компонентов в России предоставит U.S. Производители оригинальных запчастей — своевременная, эффективная и экономичная возможность изучить текущие перспективы бизнеса в России.

Сценарий миссии

Программа миссии начнется в Москве и будет включать посещения и консультации в Санкт-Петербурге, Самаре и Тольятти. Помимо брифингов, проводимых отраслевыми экспертами, члены миссий будут иметь возможность встретиться с ключевыми должностными лицами российского правительства, отвечающими за формулирование и реализацию политики и планов правительства в автомобильной отрасли, а также встретиться один на один с потенциальными деловыми партнерами, которые соответствуют их рыночным интересам. .Начать печатную страницу 58780

Расписание

Воскресенье, 22 апреля, Москва, Россия Прибытие в Москву.
Вечер: приветственное мероприятие.
Понедельник, 23 апреля, Москва, Россия Брифинги / презентации / встречи с ключевыми руководителями, консультантами и официальными лицами российской и американской автомобильной промышленности с последующим вечерним VIP-приемом.
Вторник, 24 апреля, Москва, Россия Презентации крупных автомобильных компаний с последующими встречами один на один.Выезд в Санкт-Петербург.
Среда, 25 апреля, Санкт-Петербург, Россия Встречи с представителями автомобильной промышленности и региональными правительственными чиновниками, а также посещение заводов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Вечернее сетевое мероприятие и / или культурная программа.
Четверг, 26 апреля, Самара, Россия Вылет в Самару / Тольятти. Встречи с представителями автомобильной промышленности и региональными властями, посещение завода в Самаре с последующим вечерним нетворкингом.
Пятница, 27 апреля, Москва, Россия Встречи с представителями автомобильной промышленности и региональными правительственными чиновниками и посещение завода в Тольятти с последующим возвращением в Москву.
суббота, 28 апреля Вылет из Москвы в США

Требования к участию

Все стороны, заинтересованные в участии в этой миссии в Россию, должны заполнить и своевременно подать заявку на рассмотрение Министерством торговли.Все кандидаты будут оцениваться на предмет их способности соответствовать определенным условиям и наилучшим образом соответствовать критериям отбора, изложенным ниже. Для участия в миссии из списка кандидатов будут отобраны минимум 15 компаний и максимум 20 компаний.

Сборы и расходы: После того, как компания была выбрана для участия в миссии, необходимо внести плату за участие в Министерство торговли США. Плата за участие для одного представителя компании составит $ 4952 для малых и средних предприятий (МСП) [] и 5 701 доллар для крупных компаний, которые покроют одного представителя. [] Плата за каждого дополнительного представителя фирмы (крупная фирма или МСП) составляет 1220 долларов. Плата за участие покрывает все поездки по стране — трансферы из аэропорта и автобусы до / от групповых встреч и посещения объектов, стоимость проезда на поезде из Москвы в Санкт-Петербург, авиабилеты из Санкт-Петербурга в Самару и из Самары обратно в Москву, а также личные встречи с потенциальными российскими деловыми партнерами. Коммерческая служба поможет в бронировании отелей по выгодным ценам, но расходы на проживание, питание и непредвиденные расходы будут нести ответственность каждого участника миссии.

Условия участия: Кандидат должен подать заполненное и подписанное заявление о миссии и заполненную анкету о рыночных интересах, которая должна включать адекватную информацию о продуктах и ​​/ или услугах компании, основных рыночных целях и целях участия. Если Министерство торговли получает неполное заявление, оно может отклонить его, запросить дополнительную информацию или принять во внимание отсутствие информации при оценке заявок.

Каждый кандидат также должен подтвердить, что продукты и услуги, которые будут продвигаться через миссию, либо производятся в Соединенных Штатах, либо продаются под названием американской фирмы и имеют как минимум 51 процент американского содержания от стоимости готового продукта или услуги. .

Критерии отбора для участия: Отбор будет основан на следующих критериях:

  • Соответствие продукции или услуг компании рынку;
  • Возможности заявителя для ведения бизнеса в России и в регионе, включая вероятность экспорта в результате миссии; или инвестиции, которые приведут к экспорту.
  • Соответствие целей и задач соискателя заявленному объему миссии.

Направления от политических организаций и любые документы, содержащие ссылки на партийную политическую деятельность (включая политические пожертвования), будут удалены из подачи заявителя и не будут рассматриваться в процессе отбора.

Срок приема на работу и подачи заявлений

Набор сотрудников в миссии

будет проводиться открыто и публично, включая публикацию в Федеральном реестре , , размещение в календаре торговых представительств Министерства торговли ( http: // www.trade.gov/ trade-mission ) и других веб-сайтов, пресс-релизы для общих и отраслевых СМИ, электронная почта, прямая рассылка, широковещательный факс, уведомления отраслевых торговых ассоциаций и других групп мультипликаторов, а также реклама на отраслевых встречах, симпозиумы, конференции и выставки. CS Санкт-Петербург проведет вебинар, посвященный автомобильным возможностям на российском рынке в ноябре 2011 года; миссия также будет продвигаться во время вебинара.

Набор сотрудников в миссию начнется немедленно и завершится 6 января 2012 года.Министерство торговли США рассмотрит все заявки сразу после крайнего срока. Мы проинформируем претендентов о решениях об отборе в кратчайшие сроки. Заявки, полученные после крайнего срока, будут рассматриваться только в том случае, если это позволяют ограничения по месту и расписанию.

Контакты

Эдуард Ройтберг, старший специалист по международной торговле, CS Ontario, CA, Тел .: 1 (909) 466-4138. Факс: 1 (909) 466-4140. [email protected]губ.

Александр Канский, коммерческий специалист, ЦС Санкт-Петербург, Тел: 7 (812) 331-2881, Факс: 7 (812) 331-2861, [email protected]

Владислав Бородулин, коммерческий специалист, Тел: 7 (495) 728-5235, Факс: 7 (495) 728-5585, Vladislav. [email protected]

Кеннет С. Дакворт, главный коммерческий директор, CS St.Санкт-Петербург, Тел: 7 (812) 326-2560, Тел: 7 (812) 326-2561, [email protected]

Начать подпись

Элнора Мойе,

Программа торговых представительств коммерческих услуг, Министерство торговли США.

Конец Подпись Конец преамбулы

[FR Док. 2011-24290 Подана 21.09.2011; 8:45]

КОД СЧЕТА 3510-FP-P

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *