Новые камазы зерновозы: Купить Камаз зерновоз — Новый Камаз зерновоз

>

Зерновозы-автопоезда — новое техническое решение

Зерновозы-автопоезда стали настоящим прорывом в области грузоперевозок во всем мире. Практически все ведущие производители грузового автотранспорта принялись за разработку новых технических решений, которые на сегодняшний день не только оптимизировали процесс транспортировки, но и существенно снизили затраты при перевозке зерна и других сыпучих грузов. О преимуществах данного вида транспорта мы поговорим на реальных примерах, а если быть конкретнее, на примерах культовых автомобильных заводов.

 


Главное преимущество зерновоза-автопоезда


Автозерновоз оснащен не одним кузовом, как стандартные грузовые автомобили, а двумя в сцеплении, что значительно сказывается на его грузоподъемности. Допустим, первый кузов характеризуется емкостью 14 тонн, а прицеп — 10 тонн. Таким образом, зерновоз обеспечивает не только экономию времени, но и топлива. Более того, современные зерновозы-автопоезда отличаются простой и быстрой разгрузкой, для которой обычно не требуется привлечение дополнительного персонала.

Именно по этим причинам зерновозы подобного рода составили прекрасную альтернативу железнодорожному транспорту.

 


Зерновозы-автопоезда ПАО «КамАЗ»


Зерновозы с прицепом типа автопоезд выпускаются крупнейшим автомобильным заводом «КамАЗ». Это два типа транспорта для:

  • перевозки любых сельскохозяйственных культур;
  • транспортировки удобрений, а также иных сыпучих грузов.

 

Главное правило, которым руководствуется отечественный производитель, звучит так: чем больше параметры грузоподъемности шасси, тем выше должны быть стальные или алюминиевые борта кузова самосвала. Такой зерновоз от «КамАЗ» получил народное название «сельхозник», поскольку в основном он задействован в аграрном секторе. В целом производитель выпускает несколько видов зерновозов:

  • КАМАЗы для перевозки зерна на шасси V от 23 до 32 м³;
  • полуприцепы-цистерны V 30-80 м³;
  • прицепы-цистерны объемом до 33 м³.

 

«Сельхозники» применяются для перевозок всех типов зерна: от пшеницы и ячменя до комбикорма и соевых культур.  


Зерновоз-самосвал, оснащенный прицепом может иметь как две, так и три оси. При этом специалисты рекомендуют трехосную технику, которая обеспечивает лучшую управляемость на дороге. Здесь надежная тормозная система даже при максимальной загруженности. Стоит учитывать, что полуприцепы «КамАЗ» — менее маневренные, чем прицепы, однако и на них имеется спрос.


Перед тем, как покупать зерновоз с прицепом «КамАЗ», определитесь со способом разгрузки. Если это для Вас — не принципиальный фактор, обратите внимание на бортовую модель зерновоза. В другом случае имеются варианты самосвального типа двух видов:

  • с задней разгрузкой;
  • с боковой разгрузкой.

 

При этом конечная цена на зерновоз торговой марки «КамАЗ» зависит от:

  • объема кузова;
  • грузоподъемности;
  • мощности двигателя;
  • расхода топлива.

 

 

Естественно, отечественный производитель позаботился и о комфорте водителей во время длительных рейсов. Ярким подтверждением этому служит «КамАЗ» 65207 с кабиной Axor от Mercedes-Benz, где предусмотрено даже спальное место. Здесь три оси и колесная формула 6×4. Новый «КамАЗ» оснащен мощным немецким двигателем Mercedez-Benz OM457LA в 400 л.с., который отвечает требованиям экологичности Евро-5. «КамАЗ» 65207 — оптимальное решение для дальней перевозки нефтепродукции, а также грузовик можно использовать для проведения различных строительных работ.

 


Зерновозы-автопоезда «МАЗ»


Зерновозы Минского автомобильного завода представлены автопоездом на шасси «МАЗ», которые можно загружать и разгружать на небольшой площадке и взвешивать на малогабаритных весах. Также предприятие выпускает прицеп типа цистерна-зерновоз самосвальная, которая по техническим параметрам очень похожа на самосвальный бензовоз. Единственное, что их различает: это наличие цистерны вместо кузова.


Автотранспорт для зерновых перевозок «МАЗ» отличается рядом определенных преимуществ перед другими видами техники, эксплуатируемой в сельскохозяйственной отрасли. Это и удобство выгрузки, и высокая грузоподъемность, и экономный расход топлива, и оптимальная высота автопоезда для удобства заезда под элеваторы. Также стоит отметить и совершенную пневматическую подвеску, которая обеспечивает минимальные потери зерна во время транспортировки. Перед тем, как заказывать зерновоз-автопоезд «МАЗ», обратите внимание на множество дополнительных опций, которыми можно оснастить транспорт.

 


Выводы


Надеемся, мы в полной мере продемонстрировали преимущества зерновоза-автопоезда. Если Вы заинтересованы в покупке такого транспорта, обращайтесь в компанию «РБА-Юг». В наличии качественные, надежные и современные зерновозы от производителей с мировым именем по лучшей цене на всем российском рынке! Ждем заказов!

КАМАЗ зерновоз. Обзор самосвалов зерновозов популярных моделей. » журнал «Все самосвалы»

Современные автозаводы выпускают широкую гамму самосвальной техники, которая, казалось бы, охватывает все потребности покупателей грузовиков.

Посмотрите на внушительный ассортимент Камского автозавода и Вы увидите десятки моделей и модификаций самосвалов от 15-тонных КАМАЗ-65115 до тяжелых 6520. Тем не менее, универсальные решения не всегда единственно правильный выбор.

Автомобили зерновозы, или «сельхозники», как их называют в народе, представляют собой грузовой автомобиль с кузовом увеличенного объема для максимального использования грузоподъемности шасси. Для увеличения производительности, часто имеет смысл обратить внимание на автопоезд зерновоз с самосвальным прицепом.КамАЗ, кстати, производит зерновозы самосвалы экологического класса ЕВРО-4 в России. Модели КАМАЗ-45143 и 45144. А НЕФАЗ, дочернее предприятие Камского автогиганта, производит самосвальные прицепы с боковой разгрузкой (8560). Самый первый сельхозник КАМАЗ-55102 сразу же получил хорошие отзывы и завоевал популярность у тружеников села, дал старт новому типу грузовиков — «

СЕЛЬХОЗНИК» и стал однозначно ассоциироваться с ним. Однако, ТТХ этих автомобилей не всегда позволяет получать максимальный эффект. Есть более грузоподъемные шасси, которые существенно увеличат эффект, это первое. Второе, можно увеличить объем кузова монтируемого на шасси с полезной нагрузкой +/- 15 тонн. Сравните 15 кубов у серийного сельхозника от Камского автозавода, с 25-27 кубовыми кузовами аналогичных моделей от заводов спецтехники. Разница налицо. Таким образом, достигается максимальная эффективность пробега самосвала-сельхозника независимо от марки — это справедливо как для МАЗа, так и КАМАЗа. И зерновозы на импортном шасси тут не исключение.
Кузов самосвала — сельхозника обычно делают из стали, он имеет прямоугольный профиль. Навес бортов автомобиля Камаз Сельхозник может быть как нижним, так и верхним, а чаще всего комбинированным. С целью увеличения полезного объема широко применяются надставные борта. Для подъема платформы применяются гидроцилиндры ведущих мировых производителей.


 
2 типа зерновозов-сельхозников
  • Бортовые
  • С самосвальной платформой

Разница понятна из классификации. Не нужна возможность саморазгрузки – берем бортовой зерновоз, иначе, самосвал-сельхозник КАМАЗ или МАЗ – самое то. Особенностью зерновозов с самосвальным кузовом является направление разгрузки. Чаще всего это боковая, к которой иногда добавляется задняя. Это обусловлено технологическими особенностями разгрузки на зернохранилищах и других объектах агрокомплекса.


 
КАМАЗ зерновоз сельхозник с прицепом

Прицеп улучшает производительность грузовой техники — это аксиома. Один водитель с помощью одного автомобиля выполняет практически в 2 раза больше транспортной работы. Поэтому, если есть работа для вашего «Камаза-зерновоза», то смысл покупки зерновозного прицепа очевиден. Рынок грузовой техники предлагает большой выбор прицепов, как новых, так и б.у.


Основная статья прицепы зерновозы трехосные
 
Новый или б/у
Большой пул автодилеров предлагает поставки данного вида техники. Купить КАМАЗ зерновоз сельхозник достаточно просто: если вам нужен новый, то лучше, на сайте производителя узнать контакты ближайшего дилера и обратиться к нему.
МАЗ или КамАЗ – без разницы – зерновоз-сельхозник б/у можно купить на Авито или другой специализированной доске объявлений. В том числе и нашей. При этом, нужно иметь в виду, что существует ряд нюансов, связанный с покупкой в интернете. Ни в коем случае не соглашайтесь на предоплату, пока не удостоверитесь в надежности продавца. Что касается выбора, новый или с пробегом (б/у) – то тут все зависит от бюджета и стратегии применения техники. Если есть ограничения по финансам или техника нужна на короткий срок, то б/у сельхозник станет полноценным вариантом для обновления автопарка. Если планируется долговременное использование, то, наверное, лучше выбрать новый без пробега, чтобы снизить затраты на запчасти и ремонт зерновозов. В конечном итоге, выбор за Вами.

Аренда зерновоза в России | Цены на зерновоз – заказать услуги на сайте частных объявлений Перевозка 24

Другие результаты поиска по запросу «зерновоз»

Поиск запроса «зерновоз» по информационным материалам

Услуги зерновоза

Продовольственным компаниям и частным предпринимателям, частным лицам и фермерам может потребоваться перевезти отдельную партию зерна или же взять зерновоз в длительную аренду. На сайте онлайн-сервиса «Перевозка 24» у вас есть возможность найти опытного исполнителя для профессионального решения конкретной задачи.

Как выбрать машину для перевозки зерна?

  1. Сразу обращайте внимание на максимальную грузоподъемность транспорта: 20 тонн, 30, 40 или 50 тонн.
  2. В некоторых случаях имеет значение и прочая информация: тип кузова (автопоезд, бортовой, длинномер, открытый), его длина и высота, ширина.
  3. Иногда бывает важно уточнить, как именно осуществляется погрузка и разгрузка насыпных грузов. Например, конкретные марки и типы машин могут выполнять погрузку и разгрузку набок, что важно учитывать при аренде зерновоза.
  4. Запросите стаж работы и опыт исполнителя, поинтересуйтесь о готовности выезда в конкретный регион страны. Сразу стоит уточнить, что лучше всего искать подрядчика, базирующегося рядом с точкой отправления – в этом случае услуга обойдется максимально дешево.
  5. Выясните, есть ли возможность оплаты наличными или по безналичному расчету, а также решите прочие нюансы. Например, обсудите услуги грузчиков, выезд в ночное время и т. д.

На стоимость перевозки зерна будут влиять такие факторы:

  • средняя рыночная цена за такого рода услуги;
  • тип применяемой техники, марка и состояние автомобиля;
  • грузоподъемность кузова;
  • количество часов аренды спецтехники.

Посмотрите каталог объявлений на портале «Перевозка 24» и свяжитесь с тем перевозчиком, предложение которого вас максимально устраивает. Владельцам грузового транспорта и спецтехники мы предлагаем разместить объявление о своих услугах на сайте, чтобы быстрее найти новых клиентов.

Грузоперевозки на КАМАЗ зерновоз в Москве, цена на аренду — YouDo

Зайдите на сайт Юду, если вам нужна перевозка зерна КАМАЗами. Здесь вы быстро найдете подходящего исполнителя из Москвы или Московской области. Ознакомьтесь с ценами на аренду и закажите качественные услуги по перевозке зерна за несколько минут.

Гарантии от исполнителей Юду

Транспортировка зерна после уборки урожая сельскохозяйственными машинами или отгрузки из грузового вагона – важный производственный этап. Если вы уже приобрели или взяли в аренду разгрузчик, но не можете найти зерновоз, – обратитесь к нашим специалистам.

Сотрудники компаний и частные исполнители, занимающиеся грузоперевозками и зарегистрированные на YouDo, оказывают услуги по приемлемым ценам и с гарантиями качества. Исполнители предлагают заказчикам качественное обслуживание:

  • оказывают комплекс услуг с соблюдением сроков доставки и всех технических требований
  • используют в перевозке прошедшие техосмотр машины и прицепы
  • выполняют задачу в удобное для клиента время

Грузовые перевозки выполняют опытные водители с многолетним стажем. Кроме перевозки зерен, исполнители осуществляют транспортировку шрота, подсолнечника, комбикорма и другой сельскохозяйственной продукции в любую точку Москвы и Подмосковья.

Сколько стоят грузоперевозки на YouDo

На Юду нет посредников, поэтому стоимость грузовой перевозки минимальна. Обращение к специалистам Юду – оптимальный вариант для владельцев фермерских хозяйств, желающих недорого перевезти груз от комбайна или разгрузчика до места хранения или переработки:

  • мукомольно-элеваторного комплекса
  • комбикормового завода
  • зерносклада и др.

Чтобы узнать, сколько стоят услуги по перевозке грузов, просмотрите прайс-листы в личных профилях исполнителей или задайте вопросы во внутреннем чате Юду. Итоговая цена рассчитывается с учетом следующих факторов:

  • расстояние между точками отгрузки и разгрузки
  • вид зерновоза, который вы берете в аренду
  • объем сельхозпродукции (10, 27 т и др.)
  • дата и время перевозки

Вы можете заказать разовую доставку или заключить договор на регулярную перевозку зерен. Тарифы на обслуживание будут невысокими.

Преимущества исполнителей Юду

Приемлемая стоимость работы и оперативность перевозок – важные причины для работы с исполнителями Юду. Ещё одно преимущество сервиса – обязательная верификация всех частных лиц и компаний, предлагающих зерноперевозки. Проверка личных данных исключает вероятность сотрудничества с недобросовестным исполнителем.

Перед тем как заказать перевозку, изучите личные профили исполнителей, содержащие дополнительную информацию:

  • отзывы заказчиков
  • рейтинги
  • фотографии машин, используемых для транспортировки зерен
  • прайс-листы с актуальной стоимостью доставки

Не беспокойтесь за сохранность груза – перевозка зерна КАМАЗами будет выполнена опытными водителями с помощью надежных транспортных средств, оснащенных вместительными прицепами.

Зерновозы в Украине — купить зерновоз новый — с / х самосвалы

Кузова зерновозов для перевозки сельскохозяйственных культур укомплектованы прокладками, водонепроницаемыми тентами, опрокидывающимся приводом, цистерной для воды, ящиком для инструментов и многими другими элементами. для идеальной работы зерновозов.

При покупке самосвала вы получаете усиленную подвеску, которая имеет повышенную износостойкость и рассчитана на стабильную работу при высоких нагрузках всех наших зерновозов в Украине.Рама и опорные элементы зерновозов выполнены из конструкционной низколегированной стали 09Г2С. Для производства наших зерновозов мы используем многослойные высококачественные покрытия, которые отлично предохраняют поверхность кузовов зерновозов от затирки сыпучими материалами, обеспечивая высокую износостойкость и термостойкость.

Гарантия долговечности — изготовление на автоматическом сварочном роботе с ЧПУ, обеспечивающем качественный тонкий шов в среде защитных газов.

Для упрощения транспортировки и хранения зерновозов по Украине кузова оснащены съемными дугами и водоотталкивающим тентом, с заводным и натяжным механизмом, а также служебной площадкой со ступенями, оборудованы зерновозы-самосвалы. с дополнительными откидными бортами.

Автопоезд зерновоз в Украине

Автопоезд — это специализированный грузовой автопоезд от украинского производителя зерновоза Egritech, в состав которого входят: самосвал и самосвал.Кузова зерновозов самосвалов оснащены системами разгрузки и используются для перевозки сельскохозяйственных культур, а именно: зернобобовых и масличных культур, комбикормов, солода, гранулированных кормов, кормовых фосфатов и некоторых видов сыпучих грузов. Зерновоз АСПС предназначен для перевозки зерна весом более 27 тонн единовременно.

Продажа зерновозов в Украине — Эгритех

Зерновозы продаются по всей Украине. Список марок шасси, на которых мы производим зерновозы, можно найти здесь (ссылка).Мы создали возможность купить зерновоз в любом регионе Украины, кроме оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей. Цена на зерновоз указана на каждой странице сельхозтехники

Следующие результаты испытаний: Зерновоз КрАЗ экономичен, экономичен и удобен

Завершился очередной этап зернового автопоезда КрАЗ-6511С4 Караван. На этот раз испытания, проведенные в Ладыжинском филиале ПАО «Зернопродукт МХП» (Винницкая область), были направлены на сравнение характеристик автомобилей КрАЗ и КамАЗ.Для перевозки куриного помета с птицефабрики этой отрасли использовались сельскохозяйственные грузовики.

Сравнительные испытания показали значительные преимущества КрАЗ «Караван» перед конкурентом. КрАЗ показал лучшую топливную экономичность и производительность. Доказательством являются результаты, полученные от компании-оператора, указанной в Приложении к отчету об испытаниях зерновозов. Анализ топливной эффективности за счет увеличения грузоподъемности при транспортировке куриного помета. Таким образом, при том же объеме груза, перевезенном на такое же расстояние, КрАЗ совершил почти половину рейсов по сравнению с КамАЗом, что вдвое увеличивает экономию топлива на 1 тонно-километр и снижает на 562 грн стоимость птичьего помета на гектар. Расход топлива 30 л / 100 км меньше, чем у грузовика КамАЗ (35 л / км), что обеспечивает экономию топлива около 2,4 млн грн в год. «Это впечатляющие цифры для аграрного бизнеса, где каждая копейка на счету. Сейчас очевидно, что КрАЗ Караван обеспечит реальную экономию топлива и трудозатрат и существенно снизит стоимость перевозимых грузов », — говорят операторы.

В настоящее время ведутся переговоры о закупке крупной партии автопоездов КрАЗ-6511С4. Теперь современная отечественная техника стала доступнее для украинских аграриев, ведь автопоезд КрАЗ «Караван» внесен в список Минсельхоза Украины для лизинга агрокомпаниями через НАК «Украгролизинг».

Информация:

Караван КрАЗ-6511С4 — одна из последних моделей, разработанных «АвтоКрАЗ» для агробизнеса Украины. Он прошел полевые испытания в зерновых корпорациях Украины, экспонировался на крупнейших аграрных выставках страны и получил высокую оценку экспертов.

Зерновоз КрАЗ объемом 75 куб. предназначен для перевозки насыпных грузов с удельным весом от 0,4 до 0,85 т / м ³ по всем видам дорог.

Этот бескапотный самосвал отличается высоким уровнем эргономики рабочего места водителя. Зерновоз КрАЗ-6511С4 «Караван» оснащен дизельным двигателем WP12.400E40 мощностью 400 л.с. (Евро-4), сцеплением MFZ 430 и 12-ступенчатой ​​механической коробкой передач. И грузовик, и прицеп укомплектованы надежными и простыми в эксплуатации самосвальными кузовами объемом 35 и 40 куб. соответственно.

Промышленность. Новый зерновоз КАМАЗ: дорожные испытания

ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 11 октября 2011 г.Дистрибьютор ОАО «КАМАЗ» по производству автомобилей с газовыми двигателями РариТЭК принял активное участие в выставке, организованной в рамках Международной конференции «Зерно России-2011».

Выставка достижений производителей сельхозтехники прошла в Торгово-выставочном центре ООО «Ростовагролизинг» в Ростове-на-Дону. РариТЭК представил посетителям газомоторные автомобили, работающие на компримированном природном газе (метане). На выставке были представлены самосвальный зерновоз на базе КАМАЗ-65115 с самосвальным прицепом, трехсторонний самосвал КАМАЗ-65115, самосвал с задней разгрузкой КАМАЗ-65115, вакуумная машина КО-505АГ и городской автобус НЕФАЗ-5299. -30-31.Презентация автомобилей КАМАЗ вызвала большой интерес у экспонентов и журналистов. Но особое внимание посетителей привлекли результаты тестов, проведенных накануне выставки.

Два автомобиля — газовый зерновоз на шасси КАМАЗ 65115-30 и дизельный зерновоз на шасси КДММЗ 65115-017 — приняли участие в тест-драйве по маршруту Ростов-на-Дону Московский хутор протяженностью 440 км. Тест-драйв фактически показал все характеристики и преимущества автомобилей КАМАЗ, работающих на сжатом природном газе.Так, скорость груженых автомобилей на некоторых участках достигала 90 км / ч, но при движении в гору газовый зерновоз имел преимущество перед вторым транспортным средством за счет высокого КПД двигателя. Испытания показали, что автомобиль, работающий на газовом топливе (метане), по своим техническим характеристикам не уступает дизельному, а по некоторым характеристикам даже превосходит его. Экономия за один пробег составила 3 ​​460 рублей, что оценили покупатели.

Зерновоз на газовом шасси КАМАЗ-65115-863-30 с двигателем мощностью 260 л.с. предназначен для перевозки различных навалочных строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов.Топливная система автомобиля оснащена 13 цилиндрами по 80 литров каждый (запаса топлива хватает на 500 километров). Газовоз-зерновоз может перевозить до 20,5 тонн груза, его кубатура (с прицепом) — более 31 куб. М, двигатель соответствует экологическому стандарту «Евро-4». Покупатели обязательно оценят новый зерновоз с большим потенциалом снижения эксплуатационных расходов.

KamAZ Pack Trucks v4.3 для FS19

Скачать мод русский КамАЗ Пак Грузовики v4.3 для FS19 | Игра Farming Simulator 19.

KamAZ Pack Trucks — этот мод добавляет четыре разных грузовика КамАЗ и прицепы к ним. Продается в отдельной категории. Магазин находится в отдельной категории. Благодаря обширному перечню оборудования КамАЗ Пак может удовлетворить все потребности сельского хозяйства в игре.

Характеристики КамАЗ Pack Trucks :
— выбор цвета
— выбор мощности двигателя
— у модели собственный интерьер
— у модели собственные колеса
— у модели собственный звук
— Рабочие фары
— Пыль от колес
— Следы колес
— Грязь / Моющийся
— Детализированная модель
— Анимированные детали

Изменения в v4.3:
— Авторские правки;
— Работы с бортом и бортоукладочным комплексом.

Изменения в v4.1:
— Добавлена ​​продуктовая будка для зерновоза Камаз-65117;
— Добавлена ​​продуктовая будка для прицепа зерновоза;
— Различные правки и улучшения.
Скачать №1 Скачать №2

В паке:
1) Самосвал КамАЗ-55111. Объем кузова: 10000 л.
2) Самосвал КамАЗ-6520. Объем кузова: 12000 л.
3) Машина заправка семян и удобрений КАМАЗ-6520З. Емкость бункера: 15000 л.
4) Зерновоз КАМАЗ-53215. Объем кузова: 15000 л.
5) Зерновоз КАМАЗ-65117. Объем кузова: 30 000 литров.
6) Лесовоз КамАЗ-43118. Погрузка бревен (одна стопка по 7м или две по 3,5м каждая).
7) Автоцистерна КамАЗ-53215М. Объем бака: 20 000 литров
8) Седельный тягач КамАЗ-54115.
9) Прицеп Нефаз 8560. Объем кузова: 15000 л.
10) Прицеп зерновоз. Объем кузова: 30 000 литров.
11) Лесовоз. Погрузка бревен (одна стопка по 7м или две по 3,5м каждая).
12) Цистерна. Объем бака: 20 000 литров
13) Полуприцеп зерновоз. Объем: 57000 литров
14) Полуприцеп-цистерна. Объем: 30 000 литров.
15) Полуприцеп лесовоз ПСВ-14. Погрузка бревен (одна стопка по 15м или две по 7м каждая). 16) Полуприцеп платформа. Автозагрузка тюков, поддонов.
17) Полуприцеп для перевозки извести и удобрений (Feldbinder ЕУТ 35.3). Объем: 33140 литров
18) Продуктовый фургон.Объем: 30 000 литров


Проверено на версии игры 1.7.x

Порт острова Реюньон полагается на портальные контейнеровозы Kalmar

Kalmar и Dmp , региональный дилер Kalmar, подписали контракт на поставку восьми дизель-электрических портальных перевозчиков для использования на терминале Иль-де-ла-Реюньон. Четыре машины будут доставлены компании Sgm Manutention и четыре — Société De Manutention Et De Consignation Maritime (Somacom). Заказ был зарегистрирован в рамках поступления заказов Cargotec в четвертом квартале 2020 года, а доставка должна быть завершена в третьем квартале 2021 года.

Основными грузами порта Пуэнт-де-Гале являются нефтепродукты, строительные материалы, сахар, зерно и продукты питания. Источник: cartedelareunion

Порт Пуэнт-де-Гале (Порт Реюньон), самый загруженный контейнерный порт в Индийском океане , расположен на северном побережье острова Реюньон. Это единственный порт на острове , расположенный примерно в 20 км от столицы острова Сен-Дени. Основными грузами являются нефтепродукты, строительные материалы, сахарная продукция, зерно и продукты питания.Парк оборудования порта уже включает портальные контейнеровозы, ричстакеры, вилочные погрузчики и погрузчики для порожних контейнеров Kalmar.

Новые портальные контейнеровозы Kalmar, поставленные компаниям Somacom и Sgm, будут иметь модель с высокоэффективной дизель-электрической силовой установкой и отличаться маневренностью, бесшумной работой и простотой обслуживания. Просторная, эргономичная кабина и интуитивно понятный пользовательский интерфейс помогут повысить производительность, гарантируя операторам наилучшие впечатления от вождения.

Предоставлено: Cargotec

Г-н Арно Брак, председатель Sgm, и г-н Даниэль Ригат, генеральный директор Somacom: «Мы полагаемся на оборудование Kalmar в течение многих лет, и Kalmar всегда обеспечивала его производительность, доступность и топливную экономичность. Каждые несколько лет мы обновляли существующий парк портальных контейнеровозов Kalmar новыми единицами и надеемся, что эти новые машины позволят нам воспользоваться преимуществами последних технологических достижений для расширения производственных возможностей Реюньона.”

Микко Мононен, вице-президент по продажам, Emeia, Kalmar: «Somacom и Sgm являются важными долгосрочными клиентами для нас в регионе, и мы очень рады, что они снова доверились нашему проверенному решению для портальных транспортных средств. . Мы также рады продолжить плодотворное сотрудничество с нашим региональным партнером DMP (Реюньон-Маврикий-Мадагаскар), который оказывает отличную поддержку нашим клиентам. Мы постоянно совершенствуем портальный контейнеровоз Kalmar, чтобы обеспечить его соответствие высокому уровню качества и надежности, которых ожидают наши клиенты контейнерных терминалов, выбирая Kalmar.”

Источник: Cargotec

Новое поколение хорошо известных грузовиков

Сегодня КАМАЗ остается лидером по продажам тяжелых грузовиков в России. Машины этой марки можно встретить в любом городе и даже в поле (в качестве зерновоза).

За длительный период существования (почти полвека) на Камском заводе разработано множество моделей грузовых автомобилей. Они обладали прекрасной маневренностью и высокими эксплуатационными характеристиками, поэтому активно использовались не только гражданскими, но и военными.В основном эта компания занимается производством большегрузных автомобилей. Недавно Камский завод разработал новый седельный тягач КАМАЗ-65116 с дизельным двигателем Камминз с турбонаддувом и совершенно новой конструкцией кабины. Кстати, на базе этого автомобиля был разработан его бортовой аналог грузоподъемностью 14 000 килограмм. Именно о грузовике КАМАЗ-65116 и пойдет речь сегодня в нашей статье.

Технические характеристики

Несмотря на то, что автомобиль укомплектован массой всего 7700 килограммов, его общая масса с полуприцепом достигает 38 тонн! При этом новинка предназначена для перевозки грузов не только по межрегиональным, но и по международным направлениям.И он может перевозить все, от пенопласта до нефтепродуктов. Новинка оснащена одноименным двигателем модели 740.51 мощностью 260 лошадиных сил. Следует отметить, что такой вместимости недостаточно для перевозки крупногабаритных грузов.

Максимальная скорость, которую способен развивать грузовик, — 90 километров в час. Коробка передач, как и все другие модели, механическая и имеет одиннадцать ступеней. Общий объем топливных баков — 295 литров (2 бака по 125 и 170 литров соответственно). При расходе топлива 36 литров на 100 километров седельный тягач КАМАЗ-65116 способен без дозаправки проехать довольно большие расстояния.

А что внутри?

Конечно, любая дальнобойная машина должна быть максимально комфортной для водителя, иначе его будет постоянно преследовать чувство усталости и сонливости. Стоит отметить, что в салоне два места (для водителя и пассажира). Предоставляет место для ночлега. Но есть один недостаток — с конвейера машина съезжает с одним спальным местом. Так что при работе с партнером такая машина будет не лучшим вариантом. В отличие от «деревянных» сидений в старых моделях, в новой модели установлено удобное кресло Grammer.Он оснащен пневматической регулировкой, что для грузовиков КАМАЗ большая редкость. Рулевое колесо и приборная панель получили совершенно новый вид. Торпеда обшита качественным пластиком. В отличие от предшественников, приборная панель для большего удобства стала немного повернутой в сторону водителя (такой дизайн напоминает интерьер Scania, Dafa и многих других европейских грузовиков). Все индикаторы спидометра и тахометра у водителя на виду.

КАМАЗ-65116: цена

Минимальная стоимость нового автомобиля составляет около 1 млн 760 тыс. Руб.Часто частные перевозчики за такую ​​цену приобретают аналогичные тракторы американского производства (разумеется, бывшие в употреблении). Но, тем не менее, КАМАЗ держится на высоте и активно путешествует по просторам России.

Пример использования сетей Петри для моделирования доставки зерна в логистической системе

22. Вендрелл-Херреро, Ф., Бустинза, О. Ф., Парри, Г., Георгантзис, Н.: Сервитизация, оцифровка

и взаимозависимость цепочки поставок. Ind. Mark. Manag. Vol. 60, 69-81 (2017). DOI:

10.1016 / j.indmarman.2016.06.013

23. Сюэ, Л., Чжан, К., Лин, Х., Чжао Х .: Снижение рисков при оцифровке цепочки поставок: модульность системы

и управление информационными технологиями. J. Manag. Инф. Syst. Vol. 30, 325-352

(2013). doi: 10.2753 / MIS0742-1222300110

24. Аулин, В., Ляшук, О., Павленко, О., Большой, Д., Гриньков, А., Лысенко, С., Голуб,

Д., Вовк, Ю., Дзюра, В., Сокол, М .: Реализация логистического подхода в международной системе доставки грузов

.Сообщения — Научные письма Жилинского университета.

Том. 21 (2), 5-14, (2019).

25. Цзинь, К.Ф., Ян, Х.М., Линг, Л .: Исследования по оптимизации и отладке моделирования

Модель логистического центра на основе нейронной сети, прикладной механики и материалов.

Тт. 37-38, 1060-1063 (2010). DOI: 10.4028 / www.scientific.net / AMM.37-38.1060

26. He, W., Lu, T., Yu, CQ: новый метод прогнозирования транспортных потоков, основанный на искусственных нейронных сетях

и Интеллектуальные транспортные системы Data Mining, Advanced Ma-

terials Research.Vol. 842, 708-711 (2014). doi:

10.4028 / www.scientific.net / AMR.842.708

27. Субботин С.О., Олийнык А.О .: Нейронные сети: Учеб. руководство. Запорожье, ЗНТУ

(2014).

28. Ван, Л., Чжу, X.N., Се, З.Й .: объектно-ориентированное моделирование сети Петри и анализ

Китайской железнодорожной системы логистики контейнерных грузовых площадок, ключевые инженерные материалы. Тт.

467-469, 990-995 (2011). DOI: 10.4028 / www.scientific.net / KEM.467-469.990

29. Чжун, В.З., Фу, X.Q., Ван, Ю.П .: Моделирование сети Петри: Производство контейнерных терминалов

Анализ системы обработки операций, прикладная механика и материалы. Тт. 409-410,

1320-1324 (2013). DOI: 10.4028 / www.scientific.net / AMM.409-410.1320

30. Чжан, GX, Хе, С., Чжан, З.Й .: Исследование проверки модели логистической системы на основе

сетей Петри, прикладной механики и материалов . Тт. 195-196, 853-858 (2012). DOI:

10.4028 / www.scientific.net / AMM.195-196.853

31. Гайед М., М’халла А., Лефевр Д.: Надежное управление железнодорожными транспортными сетями на основе

на основе стохастических моделей сети Петри с P-синхронизацией , Proceedings of the Institution of Mechanical Engi-

neers, Part I: Journal of Systems and Control Engineering, (2019). DOI:

10.1177 / 0959651818823583

32. Чжун, W.Z., Fu, X.Q., Wang, Y.P .: BPR на основе LOPN производства контейнерных терминалов

Система управления, прикладная механика и материалы.Vol. 367, 441-446 (2013). DOI:

10.4028 / www.scientific.net / AMM.367.441

33. Пердана Ю.Р .: Информационная система логистики для цепочки поставок сельскохозяйственных товаров

Процедуры — социальные и поведенческие науки. Vol. 65 (3), 608-613 (2012). doi:

10.1016 / j.sbspro.2012.11.172

34. Трзускавска-Гжесинска, А .: Контрольные башни в управлении цепочкой поставок — прошлое и будущее

, журнал экономики и менеджмента.Vol. 27, 114-133 (2017). doi:

10.22367 / jem.2017.27.07

35. Маринаги, К., Скурлас, К., Галиоту, Э .: Передовые решения в области информационных технологий для

, реализующие обмен информацией между цепочками поставок. В: 22-я Пан-эллинская конференция

по информатике, стр. 99-102 (2018).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *