«Урал» показал новые внедорожники
На форуме «Армия» прошедшем в подмосковной Кубинке АЗ «УраЛ» презентовал новое автомобилей с колесными формулами 4х4 и 6х6, специализированную технику, а также тяжёлый тягач, предназначенный для транспортировки автопоездов массой до 76 тонн.
Редакция
В числе перспективных концептов «Урал» представил автомобиль с колесной формулой 4х4, созданный в рамках «Проекта 80». Машина отличается от моделей, которые завод выпускает в данный момент, своей универсальностью. Автомобиль спроектирован по модульному принципу и может оснащаться различными вариантами двигателей, трансмиссии, в т. ч. автоматической. Главное отличие от автомобилей прежних лет – возможность комплектования различными типами кабин. При этом габариты и монтажные возможности автомобиля позволяют рассматривать его как авиадесантируемое ТС.
Кроме того в экспозиции был представлен специализированный грузовик «Урал-432009-73» с колесной формулой 6х6. В отличие от своего известного собрата с однообъемным кузовом, этот вездеход имеет возможность установки различных функциональных модулей на бортовой платформе. Он может использоваться для перевозки пассажиров и грузов, а также их защиты от многих поражающих факторов. В дополнение к уже известным тяжелым автомобилям автозавод представил новинку, седельный тягач, разработанный в рамках расширения семейства «Урал-63706» (колесная формула 6х6), предназначенный для буксирования специальных транспортных полуприцепов. Автомобиль нового семейства «Мотовоз-М» был представлен с модернизированной каркасно-панельной кабиной.
В рамках диверсификации также представлены образцы спецтехники на шасси «Урал Некст»: вахтовый автобус «Урал-3255-5013-71» для транспортировки подразделений Росгвардии, автомобиль-самосвал «Урал-55571-5121-72» для перевозки навалочных и насыпных грузов в условиях промышленного и гражданского строительства, а также пожарная автоцистерна АЦ 5. 0-40 производства Варгашинского завода противопожарного и специального оборудования.
Редакция рекомендует:
Новые полноприводные грузовики Урал-М
Сохраняя традиционные преимущества легендарного бренда – уникальную проходимость и высокую функциональность, грузовики «Урал-М» обладают повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и эксплуатационной эффективностью.
Семейство «Урал М», разработанное на базе серийных шасси «Урал-4320», включает в себя гамму автомобилей с колесными формулами 4х4 и 6х6 как в традиционном капотном, так и в бескапотном исполнении. В конструкцию автомобилей «Урал-М» при разработке внедрено около 50 изменений и технологических улучшений.
Мощность и экономичность
- Максимально допустимая нагрузка на передний мост автомобиля увеличена с 5,3 т до 6,5 т, а грузоподъемность шасси – с 12 до 13 т. Полная масса автомобиля может достигать 22,5 т, полная масса автопоезда – 38 т.
- Автомобили семейства могут оснащаться рядными шестицилиндровыми двигателями ЯМЗ-536 «Евро-4» мощностью от 240 до 312 л.с. с различными вариантами коробок передач – модернизированными пятиступенчатыми ЯМЗ-1105 и девятиступенчатыми ZF 9S1310TO. На автомобили также может устанавливаться V-образный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-65654 «Евро-4» мощностью 230 л.с.
- Благодаря модернизации раздаточной коробки увеличен входной крутящий момент в 1,4 раза.
- Средний расход топлива снижен на 8%.
Надежность
- На шасси автомобиля установлена усиленная рама для длиннобазовых версий.
- Модернизация мостов, направленная на повышение долговечности узлов, позволила увеличить их ресурс.
- Применение в бортовой сети современных герметичных разъемов Tyco и AMP, а также хомутов повышенной прочности и износостойкости Schlemmer и Hellermann гарантирует надежность соединения и безотказный электрический контакт, повышение безопасности при эксплуатации автомобиля, исключение потерь мощности в сети.
- На автомобилях установлены карданные валыс новой конструкцией, которая позволяет увеличить практически в два раза передаваемый крутящий момент и значительно увеличить долговечность карданной передачи.
Комфорт
- Удобство управления автомобилем и его системами обеспечивает улучшенная эргономика рабочего места.
- Повышено удобство входа и выхода из кабины.
- Электронная комбинация приборов способствует улучшению восприятия информации водителем.
Управляемость и безопасность
- Рулевое управление: на автомобилях модернизированного семейства установлен рулевой механизм RBLинтегрального типа со встроенным гидроусилителем. Это позволило снизить усилия на рулевом колесе, повысить надежность управления и безопасность транспортного средства, сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт.
- Пневмопривод управления раздаточной коробкой и стояночной тормозной системой обеспечивает улучшение эргономики и повышение надежности системы.
- На автомобилях «Урал-М» внедрена полностью пневматическая тормозная система с компонентами WABCO, обеспечивающая высокую безопасность движения, улучшенные показатели надежности и эффективности.
- Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов с пневмоприводом включения, которая позволяет проходить самое тяжелое бездорожье, теперь устанавливается в базовой комплектации на всех автомобилях семейства. Для увеличения запаса хода на большинстве модификаций в базовой комплектации предусмотрена установка дополнительного топливного бака.
Улучшенные потребительские свойства и параметры надежности семейства «Урал-М» позволяют обеспечить снижение стоимости владения автомобилем. Периодичность технического обслуживания увеличена до 15 тыс. км. Гарантийный период расширен до двух лет или 100 тыс. км пробега.
Бортовой автомобиль на шасси «Урал-4320-4972-82» (6х6) с краново-манипуляторной установкой применяется для транспортировки грузов весом 7,7 т, длина бортовой платформы – 6,09 м. Автомобиль оснащен краново-манипуляторной установкой с гидравлической лебедкой и тросовой подвеской крана, что позволяет точнее позиционировать груз, вылет стрелы – 18,8 м. Сочетание кранового механизма и грузовой платформы позволяет увеличить эффективность и интенсивность использования техники.
Седельный тягач «Урал-44202-3511-82» (6х6) с краново-манипуляторной установкой позволяют эффективно использовать его как в условиях бездорожья, так и на дорогах общего пользования. Установка ИМ-320 обладает высокой грузоподъемностью. Грузоподъемность стрелы на максимальном вылете составляет 1,8 т, максимальный вылет стрелы – свыше 14 м, максимальная высота подъема груза – около 18 м, максимальная глубина опускания – свыше 9 м.
Вахтовый автобус «Урал-3255-3013-79» (6х6) с улучшенными потребительскими свойствами – в бескапотном исполнении с усовершенствованным кузовом-фургоном. Машина предназначена для перевозки пассажиров и вахтовых бригад по всем видам дорог и местности. При производстве кузова-фургона применена технология вклеиваемых стекол и метод холодного натяжения наружных панелей, что позволяет усилить герметичность соединений кузова, увеличить его антикоррозийную стойкость и прочность. Салон низкопольного кузова-фургона рассчитан на 22 посадочных места. Сиденье водителя – на пневмоподвеске, раздаточная коробка – с электропневмоуправлением.
Автотопливозаправщик на шасси «Урал-5557-4112-80» (6х6) предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами различных механизмов и машин. Цистерна автомобиля – двухсекционная, вместимость – 11 куб. м, время заполнения одной секции – 15 мин. Для обеспечения безопасной и комфортной работы водителя в автомобиле установлены пневмосиденья, зеркала с электроподогревом, проблесковый маячок на крыше, подогрев топливных фильтров и топливозаборника.
от завода подшипников до автомобильного гиганта
Автомобили миасского автозавода Урал известны своими вездеходными качествами.
Ты помнишь, как всё начиналось…
Строительство завода в городе Миасс Челябинской области начали в 1939 году. По плану это был не автомобильный, а военный шарикоподшипниковый завод № 316. Именно выпуск подшипниковой продукции планировали запустить на миасском заводе.
Площадку для его строительства выбрали ещё в 1936 году. Специалисты проектного института из Ленинграда (ныне Санкт-Петербург) определили место строительства, разработали техдокументацию. Началась подготовка территории для возведения цехов, была проложена железнодорожная ветка.
Вместо шарикоподшипников – двигатели и автомобили
Великая Отечественная Война спутала все планы. 16 октября 1941 года была объявлена эвакуация Московского автомобильного завода имени Сталина – ЗиС. Автоколонна со станками, оборудованием и сотрудниками уже через три для после принятия решения отправилась на Волгу, в Ульяновск.
Однако положение на фронтах было столь тяжёлым, что уже спустя полтора месяца, 30 ноября 1941 года Государственный Комитет Обороны принял решение перебазировать производство двигателей на Урал. В Миассе решили организовать автомоторное и литейное производство. А уже подготовленная под строительство завода 316 площадка позволила осуществить эту логистическую операцию в кратчайшие сроки. Именно 30 ноября 1941 года и стало официальным днём рождения нового автомобильного завода Урал.
Рекордные сроки запуска производства
Стоит отметить, что военное положение обязывало форсировать процесс. Несмотря на зимние морозы монтаж оборудования осуществлялся круглосуточно. Стройматериалов катастрофически не хватало, поэтому рабочие снимали станки и монтировали их прямо под открытым небом.
Одновременно с монтажом оборудования возводились производственные корпуса. В марте 1942 года, т.е. спустя всего три месяца, заработал первый цех Миасского автомоторного завода. Уже в апреле с «конвейера» начали сходить первые коробки передач и двигатели. Задание Государственного Комитета Обороны по налаживанию выпуска узлов для автомобилей ЗиС было выполнено за четыре месяца – рекордные сроки даже по современным меркам.
Уже в 1944 году уральцы модернизируют двигатель. Изменению подвергается форма впускных топливопроводов, устанавливается новый карбюратор МЗК-6В, но главное повышается до 5,3:1 степень сжатия. Благодаря этому, мощность двигателя увеличивается до 76 л.с.
Рождение Захара — первый грузовик Уральского автозавода
Однако кроме двигателей фронту катастрофически не хватало машин. Поэтому, в середине февраля 1943 года принимается решение о модернизации производства в Миассе для полноценного выпуска грузовых автомобилей.
Первый грузовик ЗИС 5В грузоподъёмностью 3 тонны сошёл с конвейера ещё недостроенного цеха 8 июля 1944 года. До конца сентября Уральский автомобильный завод выпустил уже 1 000 машин, а к концу года на фронт и для хозяйственных нужд было отгружено 3 000 трёхтонных грузовиков УралЗИС.
Конечно, машины военного времени конструктивно отличались от обычных грузовиков. Сказывалась как нехватка материалов, так и отсутствие оборудования. Кабина ЗиС 5В изготавливалась из дерева, передние крылья просто гнулись из любого железа, а откидным был только задний борт. Что касается тормозов, то спереди они отсутствовали вовсе. Торможение осуществлялось только задними колёсами.
Но именно это нужно было в то время. Простота и надёжность уральских машин нашла отклик у солдат. Фронтовики называли ЗиС 5 Захар или, нежно, Захарка. На них монтировались знаменитые Катюши и с самого своего рождения автомобили Урал помогал армии ковать Великую Победу.
Послевоенное развитие УралЗИС
После войны автомобильный завод остаётся в Миассе. Проблемы с топливом заставляют инженеров-конструкторов придумывать решения для перевода грузовиков на альтернативные источники энергии.
В Центральном научно-исследовательском институте механизации и энергетики СССР (ЦНИИМЭ) прорабатывается вопрос перевода машин на газовые установки. Конструируются газогенераторы ЦНИИМЭ-16, работавшие на древесно-угольном газе. Чуть позже его модернизируют и появляется Урал ЗИС 332. Несмотря на падение мощности и грузоподъёмности, грузовик успешно проходит испытания.
Попутно велись работы по усовершенствованию автомобилей. Грузовики получили колодочный стояночный тормоз, карданный вал на игольчатых подшипниках, форсированный двигатель, отопитель и вентилятор салона. Новая машина обладала грузоподъёмностью 3,5 тонны и получила новую кабину.
УралЗИС-353 – такое обозначение получил автомобиль – имел кабину и крылья по форме близкие к ГАЗ-51. Это объяснялось тем, что миасское предприятие тогда не обладало прессово-штамповочным оборудование и вынуждено было использовать штампы-дублёры горьковского автозавода.
Серийным грузовиком 353-я модель не стала. В производство в 1957 году был запущен УралЗИС 355М, который изначально предполагалось направить для работы на целине. Тогда же, автомобильный завод в Миассе выпустил первый грузовик с полным приводом УралЗИС 381. Интересно, что раздаточная коробка и передний мост на нём были позаимствованы с ГАЗа.
А в 1965 году в Миассе был прекращён выпуск двухосных грузовиков. За три года до этого, завод лишился в названии «имени Сталина» и УралЗиС был переименован в Уральский автомобильный завод – УралАЗ.
Рассвет и золотые годы УралАЗа
Завершение производства одного типа автомобилей и начало выпуска другого требует замены конвейера. И тут вновь потребовался стойкий уральский характер. Как и все предыдущие годы, никто не давал разрешение на остановку предприятия для переоборудования. Сборка автомобилей Урал 375 – новой модели трёхосного грузовика – осуществлялась вместе с перестройкой технологического процесса. За эту успешную модернизацию УралАЗ был удостоен в 1966 году ордена Трудового Красного Знамени.
В 1977 году завод запускает производство дизельного грузовика Урал 4320 с колёсной формулой 6х6. Он положил начало линейке автомобилей, которая и сегодня, спустя почти 45 лет сходит с конвейера предприятия. За это время машина пережила несколько модернизаций, но до сих пор остаётся востребованной.
Интересный факт! В голливудских фильмах про противостояние СССР и США обязательно присутствует Урал-375 или Урал-4320. Это своеобразное признание автомобилей УралАЗа — как символа российской армии.
На шасси грузового автомобиля с полным приводом Урал 4320-01 устанавливаются различные кузова и надстройки. Среди спецтехники на этом шасси можно встретить автокраны, вахтовые автобусы, топливозаправщики, пожарные автоцистерны, спецтехнику для лесной промышленности и нефтегазового комплекса, а также КДМ – комплексные коммунальные дорожные машины.
В широкой линейке выпускавшихся автомобилей УралАЗа есть и сельскохозяйственная техника. В восьмидесятых годах было запущено мелкосерийное производство Урала 5557. Он поставлялся в виде шасси для установки надстроек, так и в модификации самосвала грузоподъёмностью почти 13 тонн с кузовом типа сельхозник. Разгрузка самосвала осуществлялась не выходя из кабины, на одну из трёх сторон.
Также на автомобиле Урал 5557 было впервые применено регулируемое давление шин. На колёсных дисках устанавливался кран подкачки и водитель, в зависимости от дорожной обстановки, мог приспустить или накачать колёса грузовика.
В конце 80-х на Уральском автозаводе сошёл с конвейера первый Урал 5323 с четырьмя мостами. Основное его назначение было военным, но и гражданские модификации машины были предусмотрены. Особенностью данного автомобиля было то, что в отличии от остальных Уралов, он был безкапотный. Кабину для него поставлял автозавод КАМАЗ.
На рубеже тысячелетий
Несмотря на все сложности и испытания, тяготы и лишения в военное и послевоенное время самыми тяжёлыми для УралАЗа оказались «лихие 90-е». Производство машин в этот период упало в 12,6 (!!!) раз – с 31371 автомобиля в 1991 до 2489 грузовиков в 1998 году.
На предприятии в обращение вошли собственные «деньги», которыми выплачивалась зарплата. Отоварить их можно было в специальном магазине, либо приобрести на них продукцию предприятия – запчасти и автомобили. Это было время бартерного обмена, выживания работников и предприятия. Однако, это же было и время возможностей.
Именно в конце 90-х было проведено техническое перевооружение и реконструкция автозавода. Стала появляться новая продукция, начались разработки усовершенствованных моделей, включая бескапотные. Также была запущено процедура банкротства УралАЗа. На его производственной базе появилось новое предприятие ОАО Автомобильный завод Урал – АЗ Урал.
Уже в 2001 году объём производства вырос в 4 раза по сравнению с минимумом 98-го и превысил 10 тыс. машин. С 2004 года на предприятии стала внедряться система Бережливого производства, которая подняла производительность вдвое, снизив при этом издержки в 3 раза.
Современный модельный ряд грузовиков Урал
С 2005 года Автомобильный завод осваивает новую для предприятия нишу дорожных грузовиков. Появились самосвал Урал-63685 грузоподъёмностью 20 тонн и колёсной формулой 6х4, четырёхосный 25-титонный самосвал Урал 6563 (8х4). Возвращаются на конвейер двухосные машины.
Претерпевает изменения и конструкция традиционных Уралов. В 2009 году увидела свет обновлённая линейка машин Урал 4320-58. Новая трёхместная кабина с подрессоренным сиденьем водителя, регулируемой рулевой колонкой отличается эргономикой и комфортом. Выполнение современных норм по обзорности обеспечивают зеркала заднего вида, устройство обдува ветрового и боковых стёкол. Для повышения комфорта опционально предлагается установка независимого отопителя и кондиционера.
На Уралах 4320-58 применена система пневмоуправления раздаточной коробкой и стояночным тормозом. Это позволило обеспечить дополнительное пространство в кабине и улучшить условия работы. Использование специальных обивочных материалов обеспечивает высокий уровень герметичности, тепло- и шумоизоляции кабины.
Не прекращается на Уральском автомобильном заводе работа над бескапотными автомобилями, серийное производство которых началось в 2014 году. Это модельный ряд получил название Урал-М. И хотя базой для него служили машины 4320, при разработке было внедрено около 50 новых решений.
С 2005 по 2019 год Автомобильный завод Урал являлся частью Группы ГАЗ. Поэтому не удивительно, что после появления в 2013 году ГАЗели NEXT последовало явление широкой публике семейства Урал NEXT. Премьера нового миасского грузовика состоялась на выставке Строительная техника и технологии в 2015 году. А спустя три года было объявлено о выпуске дорожных машин Урал NEXT 6х4.
Своё восьмидесятилетие АЗ Урал отмечает в составе Объединенной машиностроительной группы, с пятью основными линейками автомобилей:
- классический внедорожный Урал 4320;
- машины капотной компоновки Урал NEXT с полным приводом;
- дорожные модели Урал NEXT 6х4;
- бескапотные Урал М с приводом на все колёса;
- газомоторные Урал CNG/
youtube.com/embed/iuqUiY-0F6o» title=»YouTube video player»/>
Завод стремится обновлять модельный ряд, добавлять новые типы машин. Одно остаётся неизменным – Урал всегда будет выделяться на дороге и вне её.
Автор: ТЕХНОmagazine
ПоделитьсяНовые Уралы NEXT на выставке в Балашихе
На выставке передовых технологий российский органов правопорядка свои новинки представил автозавод «Урал». Это мероприятие проходило с 23 по 25 мая на полигоне в Балашихе, куда автопроизводитель привез свои грузовики семейства «Урал NEXT» двух модификаций. Так, в экспозиции знаменитого завода можно было увидеть новейшие грузовики с колесной формулой 6х4 и 4х4.
Тягач и самосвал
Дорожные грузовики Урал NEXT 6х4 производства Уральского автомобильного завода предназначены для эксплуатации, как на технологических дорогах, так и на автомагистралях общего пользования.
Эти транспортные средства демонстрируют впечатляющую функциональность, надежность и производительность. К их неоспоримым достоинствам также следует отнести высокий уровень комфорта и эргономики, а также большой ресурс эксплуатации.
Капотная компоновка автомобиля повышает уровень пассивной безопасности людей, находящихся в кабине, а современные высокотехнологичные агрегаты и узлы нового «Урала» обеспечивают данной технике отменные технические характеристики.
Урал NEXT 6х4 в кузовном исполнении самосвал имеет грузоподъемность 15,6 тонны, а его самосвальная платформа ковшевого типа способна вместить навалочный или насыпной груз объемом до 12-ти кубометров.
Седельный же тягач Урал NEXT 6х4 способен перемещать автопоезд, полная масса которого достигает 62-х тонн. Такое решение ориентировано на осуществление региональных и/или строительных грузоперевозок.
Обе модификации агрегатируются рядными силовыми установками экологического класса «Евро-5», которые характеризуются высокой топливной экономичностью. Для седельного тягача предусмотрен 420-сильный двигатель ЯМЗ-653, а на самосвале установлен ЯМЗ-536 с 238-ю «лошадками». Максимальная скорость, которую способны развивать грузовики, составляет 90 км/час.
Специализированные ТС
Урал NEXT 4х4, который представили специалисты Уральского автозавода на выставке, представляет собой полноприводное авто, созданное для перевозки пассажиров. Это транспортное средство оснащено специальным кузовом-фургоном, позволяющим достаточно комфортно разместить два десятка человек.
Под капотом авто находится рядный силовой агрегат ЯМЗ-53653-10 стандарта «Евро 5», мощность которого 238 лошадиных сил. С таким оснащением автомобиль способен перемещаться по всем видам дорог.
Новые внедорожные авто семейства «NEXT» демонстрируют преимущества, которые всегда были характерны технике бренда «Урал». Так, их высокая функциональность и уникальная проходимость великолепно сочетаются с такими характеристиками, как:
- улучшенная управляемость;
- повышенная надежность;
- топливная экономичность;
- достойный уровень комфорта.
Максимальные скоростные показатели «Урал NEXT 4х4» достигают 85 км/час. Автомобиль оснащен трехместной кабиной, которая обеспечивает ему оригинальный и современный внешний вид.
Говоря о комфорте, отметим, что эргономика кабины снижает утомляемость водителя во время продолжительной эксплуатации транспортного средства. Для этих целей предусмотрены сидения на пневматических подвесках, системы обогрева и кондиционирования воздуха, а также удобное рулевое управление.
Внедорожными качествами обладает еще один представитель модельного ряда Уральского автозавода. Урал-4320009 — это авто многоцелевого назначения с колесной формулой 6х6. Помимо того, что эта модель способна передвигаться по любым дорогам, она еще и защищает груз и экипаж от негативного внешнего воздействия.
Планы и перспективы
В середине мая отечественный автопроизводитель принимал участие в 23-й Международной выставке «Нефть и газ Узбекистана». Его участие в этом форуме объяснить очень просто, ведь машины «Урал» буквально незаменимы в нефтегазодобывающей отрасли.
Именно эти автомобили продемонстрировали свои самые лучшие качества в сложных климатических и дорожных условиях, которые сопровождают мероприятия по разработке нефтяных и газовых месторождений.
К особенностям «Уралов» следует отнести не только надежность и высокую проходимость, но и простоту техобслуживания в сочетании с выдающейся ремонтопригодностью.
Участие в международных выставках позволяет бренду «Урал» активно рекламировать и продавать свои авто за рубежом. К тому же, на таких мероприятиях ведутся переговоры по сотрудничеству с потенциальными партнерами.
Сегодня отечественный автопроизводитель активно сотрудничает с Республикой Узбекистан, поставляя в эту страну:
- седельные тягачи;
- вахтовые автобусы;
- мобильные лаборатории;
- самосвалы;
- трубоплетевозы.
Основным заказчиком спецтехники «Урал» в Узбекистане является «Узбекнефтегаз», а также различные железнодорожные и нефтесервисные фирмы.
Сегодня на шасси «Урал» можно установить специализированное оборудование, необходимое для нефтедобывающей отрасли. Список такого оснащения весьма обширен, но чаще всего это:
- бурильные установки;
- передвижные мастерские;
- краны;
- автоцистерны;
- агрегаты для депарафинизации и ремонта скважин;
- автобетоносмесители.
Машины бренда «Урал» могут эксплуатироваться в широком температурном диапазоне и в экстремальных условиях, что выделяет их среди множества конкурентов.
Greater Presence For Royal Enfield, Урал на северо-востоке
БОКСБОРО, Массачусетс – Royal Enfield резко расширяет свое присутствие на северо-востоке. В меньшей степени то же самое можно сказать об Урале.
Давний дилер подержанных автомобилей премиум-класса Alpha Cars , который продает российские коляски Урал с 2007 года, в июле добавил Royal Enfield в свой магазин здесь (на фото выше) под названием Royal Enfield Boston, а также в своем магазине на севере. Хэмптон, Нью-Хэмпшир.
Вскоре в Спенсере, штат Массачусетс, к западу от Вустера, откроется еще один магазин, в котором также будут продаваться мотоциклы Royal Enfield и Ural.
Выставка в Royal Enfield Boston«Нам нравится винтажный вид Royal Enfield», — сказал Дэниел Хейс, который занимается маркетингом в дилерских центрах. Цель открытия в Спенсере — следующая неделя.
Помимо добавления двух дилерских центров в Массачусетсе и одного в Нью-Гэмпшире, индийский бренд также недавно открыл один в Бруклине, штат Нью-Йорк, дилера подержанных мотоциклов и подлинных скутеров Brooklyn Mayd Power Sports .
Новые дилеры Royal Enfield присоединились к Mark’s Motorsports в Энфилде, Коннектикут, Iron Horse Customs/Royal Enfield of Kent в Кенте, Коннектикут, Gotham Motorcycles на Статен-Айленде, штат Нью-Йорк, и Royal Enfield of Albany в Скенектади. , Нью-Йорк в продаже бренда.
То ли из-за необходимости, то ли из-за стратегии, Royal Enfield находит новых дилеров в нетрадиционных местах. Вместо того чтобы терять свои модели в крупных многопрофильных мотосалонах, бренд иногда обращается к более мелким магазинам, а в случае с AlphaCars — даже к автосалонам, где предположительно получит большее внимание.
Для AlphaCars объединение Royal Enfield с «Уралом» кажется естественным, поскольку оба бренда предлагают ретро-модели. Хейс предположил, что это те модели, на которых можно увидеть джентльменов в костюмах и галстуках.
«На них приятно смотреть. На них интересно смотреть», — сказал он о велосипедах Royal Enfield.
AlphaCars в Боксборо, Массачусетс, Расширение AlphaCars в Норт-Хэмптон и Спенсер также означает более широкое присутствие Урала, который имеет ограниченное присутствие на северо-востоке.Единственными другими дилерами в регионе являются Урал в Олбани, в Скенектади и Filipacchi в Нью-Йорке.
AlphaCars & Ural of New England, Massachusetts
What Other Say: Пользователь (13/11/2017 08:02)Эти ребята построили мотоцикл моей мечты несколько лет назад. Конечно, счастье за деньги не купишь, но трудно не быть счастливым, катаясь на кастомном Урале! Тиаго и Дмитрий из магазина всегда помогали.Это здорово иметь отношения с ними на протяжении многих лет.
Пользователь (11.09.2017 22:15)
Купил у этого дилера два Урала. Их отдел продаж невероятно дружелюбный, знающий, а обслуживание просто лучшее. С Тиаго, директором по стационарным операциям, приятно иметь дело. Кажется, он старается изо всех сил приспособиться, и качество обслуживания отличное.
Очень рекомендую Урал НЭ.
Пользователь (10.14.2017 06:44)
Очень рекомендую этого дилера! Заказывал новый Урал для папы, который живет в МС.Очень знающий, профессиональный, обеспечивает лучший уровень обслуживания, когда у меня есть вопросы, и, кроме того, предлагает лучшие цены. Была небольшая проблема, и они сразу же решили ее, чтобы обеспечить наше удовлетворение. Отдельное спасибо Дарреллу из отдела продаж и Тиаго за отличный сервис! Обязательно заскочу и поздороваюсь, если буду рядом с районом Бостона.
Пользователь (10.06.2017 23:25)
Каждый опыт, который у меня был с Уралом Новой Англии, был дружелюбным, теплым и гостеприимным.Я купил новый Ural Gear up 2015 года у Дмитрия, Ольга сделала всю бумажную работу, а Тьяго был там каждый раз, когда мне требовалась помощь, с обслуживанием и советом. Все они делают все возможное. Я чувствую себя частью семьи. Спасибо вам всем.
Пользователь (16/09/2017 21:22)
Урал Новой Англии потрясающий, я никогда не испытывал такого уровня обслуживания клиентов, как здесь, когда-либо в моей жизни. Работа с менеджером по обслуживанию Тиаго Дос Сантосом была безупречным опытом с того момента, как я оставил свой Patrol, и до того дня, когда я его забрал, Тьяго всегда был на связи, сообщая мне, как идут дела. Мы общались в основном по электронной почте, и меня всегда впечатляла его быстрая реакция.
От персонала до выставочных залов, этот дилерский центр является классным делом, тот факт, что люди со всей страны предпочли бы купить свой Урал здесь и отправить его им, красноречиво говорит о репутации Урала N.E. есть, и доверие, которое они заслужили. Наличие одного из лучших дилерских центров в стране всего в часе езды делает мою собственность на Урале намного лучше.
Пользователь (22.08.2017 05:24)
Урал Новой Англии действительно ЛУЧШИЙ! Для тех из нас, у кого есть Урал, у нас не так много вариантов местного обслуживания, и мы могли бы просто получить то, что мы получаем, но это не то, что Тьяго и его сотрудники дают вам! Уступают более чем на 100%! Они делают все возможное, чтобы ответить на все ваши вопросы и предоставить безупречный сервис.Они профессионалы и хотят, чтобы вы были довольны тем, что они делают. Они на самом деле стараются изо всех сил для вас! Я очень рекомендую Тьяго и его коллег для всех ваших потребностей Урала! Получите только пять звезд, потому что это все, что я могу дать!
Пользователь (26/07/2017 01:55)
Наш чудесный опыт начался 3 июля, а 23 июля наш прекрасный малыш «Борис» был доставлен к нам в Нью-Мексико, из Массачусетса. Дмитрий был первым, с кем мы заговорили, и он был очень любезен и терпелив с нашими вопросами.После этого он познакомил нас с Дарреллом, опять же, совершенно замечательно. Даррелл помог нам с МНОГИМИ вопросами и изменениями, которые мы внесли, выбрав наш Gear Up. Затем мы имели дело с Шерил, совершенно замечательной, доброй, отзывчивой и знающей женщиной из финансового отдела. Мы также поговорили с Джоном по частям, этот запрос знает все, что вам нужно знать, и поможет вам найти то, что вы ищете. В общем, каждый шаг нашего процесса покупки был потрясающим, и когда нам доставили нашего «Бориса», мой день был просто готов…..Иван, курьер, был ТОЧНО похож на моего младшего брата Тони. Чтобы было еще лучше, Иван был таким же замечательным, как и мой младший брат. Иван и Роман очень бережно разгрузили нашего «Бориса», с мужем все перебрали, ответили на любой вопрос. На самом деле было грустно видеть, как они уходят. Нам понравилось брать Бориса на наши обучающие поездки, и куда бы мы ни пошли, все улыбаются и машут.
Как бы мы ни любили этот новый Урал, его любят и окружающие. Миллион раз благодарю вас за такой приятный опыт покупки из такого большого расстояния.Ваша команда, безусловно, первоклассная, и, честно говоря, все они заслуживают особой благодарности от своего босса. Дмитрий, пожалуйста, угостите своих прекрасных, знающих, дружелюбных, терпеливых и превосходных членов команды обедом, возможно, в кафе Нэнси в аэропорту, я слышал, что это довольно мило. Спасибо Team Alpha, мы ваши постоянные клиенты!! Безопасных путешествий и всего наилучшего вам всем, Мэри и Брайан Коннер, Кловис, Нью-Мексико
Пользователь (07.07.2017 07:53)
Это первоклассный дилерский центр. Дмитрий — человек, которому можно доверять.
Тьяго, Дэррил, Ольга и Мэриан приятны и с ними легко иметь дело.
Я определенно рекомендую этот дилерский центр.
Автомобили, которые они продают, находятся в отличном косметическом и техническом состоянии.
Индивидуальное обслуживание и забота о вас и вашем автомобиле.
Отличное обслуживание клиентов и отсутствие навязчивых продаж.
Пользователь (06.09.2017 10:37)
Эти ребята невероятно заботятся о вас. У автосалонов может быть плохая репутация, но Ольга, Фернандо, Тьяго, Мариан и остальные члены команды — люди, которые делают все возможное для своих клиентов и искренне гордятся тем, что они делают.Я не могу рекомендовать их достаточно высоко!
Кроме того, у них великолепные уникальные автомобили и мотоциклы, и они явно увлечены своими транспортными средствами.
Пользователь (10.10.2016 11:15)
Доволен обслуживанием своего Урала. Они отвечают мне, когда я отправляю электронные письма или телефонные звонки быстро. Они поддерживают велосипед в отличной форме и всегда тщательно проверяют его, даже когда я отдаю его для чего-то другого.
Пользователь (10.03.2016 01:27)
А У.С. Военно-морской флот, я купил Урал cT 2015 года у Урала в Новой Англии по электронной почте во время службы в море. Продавцы были очень терпеливы, когда я возился с каждой деталью настройки велосипеда и выбора аксессуаров. Я никогда не чувствовал, что они пренебрегают мной, и при этом я не чувствовал, что они были настойчивыми. Они сделали процесс покупки очень гладко.
Мне пришлось подавать несколько претензий по гарантии на велосипед, и снова Урал из Новой Англии сделал этот процесс безболезненным. Особого внимания заслуживают Тьяго, менеджер по обслуживанию, и Джон, менеджер по запчастям.Эти двое быстро обработали мои претензии и сразу же отправили запчасти, благодаря чему мой велосипед был готов к работе в кратчайшие сроки. Они не только хорошо справляются со своей работой, но и очень эффективно сообщают о статусе процесса и являются по-настоящему дружелюбными и хорошими людьми.
Новая Англия — дорогое место для жизни, и цены на Урал в Новой Англии отражают это, но чего вы не можете сказать, просматривая их веб-сайт и глядя на цены, так это услуги высшего уровня, которые вы получаете за эту цену. Это люди, которые, насколько я могу судить, искренне заботятся об удовлетворении и опыте своих клиентов. Несмотря на то, что у меня есть несколько дилеров Урал между Массачусетсом и мной в Вирджинии, я обязательно снова буду покупать у Урала в Новой Англии в будущем.
Пользователь (28/09/2016 10:36)
Мы с женой приобрели очень трудно найти 6-ступенчатый BMW X3 в Alpha Cars, и мы очень довольны своей покупкой. От начала и до конца Дмитрий и его талантливая команда очень заботились о нас.Мы настоятельно рекомендуем Alpha Cars для вашей следующей покупки.
Пользователь (27.09.2016 07:56)
Продажи и обслуживание в Alpha Cars были на высоте. Я купил новый Урал в апреле и только что прошел его первое плановое техническое обслуживание. Тиаго и его команда были тщательны, оперативны и нашли время, чтобы ответить на все мои вопросы. Я очень рекомендую.
Пользователь (09.02.2016 02:59)
Моя жена привозит сюда на сервис свой С230 2005 года выпуска, и к ней всегда относятся с уважением. Настройки и ремонт на высшем уровне. Команда обслуживания связывается с ней, если есть какие-либо задержки или дополнительная работа, чем это необходимо. У нее 135 000 миль на машине, и она стремится к 200 тысячам! Если она продолжит возить ее в AlphaCars, машина легко справится с этой задачей.
Езда постоянно, коляска Урал и кастомная тарзанка. — Совершенно новые мотоциклы дня
Я стараюсь использовать любую возможность, чтобы покататься на мотоцикле вместо вождения автомобиля. Теперь я моторист, и у меня есть маленький спортивный автомобиль Fiat, в котором весело ездить, но я по-прежнему предпочитаю ездить на мотоцикле.Именно эта попытка постоянно ездить привела меня к покупке коляски «Урал» несколько лет назад, чтобы ездить зимой. Коляска — отличный зимний велосипед, потому что на льду и снегу не упадешь. Это не значит, что у коляски нет особых проблем, поскольку она управляется совершенно иначе, чем двухколесное транспортное средство. Наиболее заметным является то, что вы можете перевернуть его, поворачивая слишком сильно вправо. Так что, хотя вы не можете упасть, вы все равно можете навредить себе.
Большинство водителей колясок через некоторое время привыкают к таким характеристикам управляемости, особенно к коляске, приближающейся к повороту справа, и затем используют это в своих интересах.Водители коляски называют это полетом на стуле, когда вы контролируемым образом поднимаете коляску и балансируете на двух колесах. Как только вы освоите это, это также станет отличным способом избежать столкновения боковой машины с выбоинами и т. Д. Во время езды. Коляска «Урал» имеет полный привод на оба задних колеса, что делает ее отличной внедорожной машиной. В снегу или в грязи использование двухколесного привода для езды по глубокому снегу, грязи, мелководным переправам и т. д. – настоящий взрыв. Быстрый поиск в Google покажет вам всевозможные внедорожные авантюры на Урале.
Более приземленная особенность «Урала» — его грузоподъемность. Первоначально предназначенный для перевозки войск и снаряжения во время Второй мировой войны, он отлично справляется с перевозкой грузов. Благодаря такой грузоподъемности и внедорожным возможностям это идеальный автомобиль для приключений на открытом воздухе. Мы с Марианной несколько раз ездили в уральские кемпинги. Пару раз мы арендовали домики в районе Хокинг-Хиллз здесь, в Огайо. Это красивый район с множеством недостроенных пожарных и гравийных дорог. У одной арендованной нами хижины была очень разбитая гравийная дорога, по которой у большинства автомобилей были проблемы с навигацией.Использование двухколесного привода Урала не составило труда и, откровенно говоря, было весело.
Эта дополнительная грузоподъемность сделала его привлекательным как способ использовать мотоцикл вместо автомобиля для меня как продавца продуктов. Я часто езжу за продуктами на Урал, имея возможность носить продукты на целую неделю. Теперь я должен предупредить вас, что вам потребуется больше времени на поход за продуктами, потому что я гарантирую, что вас остановят на парковке с множеством вопросов. Чаще всего спрашивают, сколько ему лет, а затем шокируют, когда говорят, что это новый мотоцикл, который русские производят со времен Второй мировой войны.
Если вы ищете способ кататься круглый год, отправляйтесь в поход на велосипеде или сходите в продуктовый магазин, я не могу порекомендовать Урал достаточно. Однако есть несколько вещей, которые вы должны знать.
- Это старая школа, в основном старые технологии с некоторыми современными штрихами. Он грубо переключается, едет ершом, имеет бодрую езду, а качество сборки, хотя и неплохое, не похоже на современный велосипед. Новые модели, выпущенные примерно с 2014 года, имеют впрыск топлива и современные тормоза Brembo, что помогает перенести их в современную эпоху.
- У этой ракеты чуть меньше 30 л.с., поэтому она медленная, а ее максимальная скорость составляет всего около 70 миль в час. У него четырехступенчатая коробка передач, в которой нет синхронизатора на первой передаче, что затрудняет переключение на первую передачу, пока вы не освоите соответствующую скорость двигателя.
- Управление коляской отличается тем, что больше похоже на квадроцикл без противодействия.
Рулевое управление тяжелое и требует большей силы верхней части тела, чем двухколесное транспортное средство. Будучи коляской, он будет при ускорении тянуть вправо, а при торможении влево.Он также не отслеживает так точно, как двухколесный велосипед, и требует дополнительных исправлений.
- Сказав все это, я гарантирую, что вы не сможете перестать улыбаться, когда будете кататься на нем. Вам также придется выделить себе дополнительное время, чтобы убедиться, что вы выглядите как можно лучше для всего внимания, которое вы получите, и запросов на фотографии.
Я настоятельно рекомендую, если вы хотите иметь возможность ездить все время, пока вы берете Урал, по всем причинам, которые я упомянул выше.
ОК ОТКУДА БАНЖИ
Опять пытаюсь ездить все время пока ехал на почту на своем Роял Энфилд Гималаяне.Мне нужно взять коробку, которая не помещалась бы в кофрах и нужно было бы пристегнуть ее к велосипеду. Меня не устраивали ни ремни, ни грузовые сетки, которые у меня были, и я решил разработать нестандартные банджи-сети для гималайских корзин с небольшим стилем. Чтобы увидеть, что я придумал, загляните в раздел «Поездки и снаряжение» на сайте.
Крис
- Снег не проблема
- Добытчик продуктов
- Отдых на природе
Урал | Купить новые и подержанные автомобили и транспорт в Альберте
Урал Gear up 2013 года выпуска, ограниченное количество дополнений, загруженное боковое лобовое стекло, привод на 2 колеса, байк никогда не ездил по бездорожью, 6500 км 14000 долларов, заказал новый Урал, люблю этот байк6500 км
Новый Урал Weekender SE 2020
Спортивные внедорожники переоценены. Это прославленные автомобили с немного большим дорожным просветом, только иногда доступным полным приводом и повышенной стоимостью приобретения и владения. Вот как вы должны думать, чтобы оправдать выбрасывание достаточного количества долларов на что-то вроде этого, достаточное количество долларов, которое в противном случае привело бы к тому, что на подъездной дорожке появился базовый Chevrolet Trailblazer 2021 года. Но это, безусловно, того стоит.
Просто для сравнения: приобретение Ural Weekender новой версии Special Edition стоит в США не менее 20 629 долларов.Добавьте доступный дополнительный ресивер Урал 1-1/4 дюйма, и вам придется выложить еще 450 долларов. Это будет стоить Chevy Trailblazer 2021 года за 19 тысяч долларов и кучу дополнительных долларов на бензин.
Но если бы у нас были деньги, это было бы легким решением. Выходные все в пути, и приключение начинается. Просто посмотрите на прикрепленную галерею, и вы поймете, почему. Это как винтажный внедорожник всего на трех колесах.
Не берите в голову, что мы имеем дело с брендом бывшего Советского Союза, который начал производить мотоциклы с коляской с тех пор, как они купили нацистскую конструкцию и производственные спецификации двухколесных транспортных средств BMW и их колясок.
Они выросли из этого, сохранив безошибочный винтажный вкус, и уже стали культовыми на многих зарубежных рынках, таких как Австралия, Великобритания, Бразилия и США.
У последнего, как и у Матушки-России, есть своя доля пересеченной местности, и сверхмощная коляска «Урал» идеально подходит для этого. Их последняя модель представляет собой эволюцию Gear Up 2WD, а Weekender SE призван привлечь внимание потенциальных клиентов своими блестящими новыми комбинациями двухцветной окраски и серебристыми деталями.
Компания заявляет, что каждая коляска раскрашивается вручную, вдохновленной оригинальным двухцветным стилем «деко» 1990-х годов. Мы примем это как должное, потому что Weekender прекрасно выглядит в любом возрасте, будь то 80-е, 90-е или эти странные современные времена.
Самое главное, он может соперничать с практичностью внедорожника благодаря доступному «Уральскому приемнику аксессуаров», который позволяет добавить несколько стандартных предметов, таких как грузовая корзина, крепление для велосипеда или даже стойка для сноуборда.
Стартовая машина Haas F1 с новым титульным спонсорством «Уралкалия»
В четверг утром команда Haas F1 запустила свой претендент F1 2021 года, на котором Мик Шумахер и Никита Мазепин будут пилотировать в предстоящем сезоне. В то же время американская команда объявила о новом титульном спонсоре, и теперь они будут называться командой «Уралкалий Хаас Ф1».
«Уралкалий», один из крупнейших в мире производителей и экспортеров калийных удобрений, подписал многолетнее соглашение с командой Формулы-1.Российская компания заявила о себе ливреей в цветах российского флага.
Новая глава
Haas начнет свой шестой сезон в Формуле-1 в конце этого месяца. Они выводят на сетку состав новичков. Председатель команды Джин Хаас рад начать новую главу для команды в этом году, но также внимательно следит за новыми правилами, которые вступят в силу в 2022 году.
Подробнее
BREAKING: Haas представляет болид Формулы-1 2021 года, поскольку они надеются продвинуться вверх по стартовой решетке
«Я очень рад приветствовать «Уралкалий» в Формуле-1 в качестве титульного партнера Haas F1 Team», — говорится в сообщении Haas. «Мы с нетерпением ждем возможности представлять их бренд в течение всего сезона».
«Это захватывающее время для команды с приходом Уралкалия и Никитой Мазепиным и Миком Шумахером за рулем. Это определенно случай всех перемен, но я надеюсь, что мы вернемся к тому, чтобы набирать очки. Это была непростая пара сезонов, но мы также обратили внимание на более широкую картину, в частности на 2022 год и внедрение новых правил.
Подробнее
ВИДЕО | Огромная авария Ферстаппена в Спа-Франкоршам из-за ошибки симуляции
Ферстаппен-старший отмечает 49-летие; оглядываясь назад на свою карьеру
Видеоплеер
Еще видео
