На удаленные школьные маршруты Пермского края выйдут 140 новых автобусов
На удаленные школьные маршруты Пермского края выйдут 140 новых автобусов
Пермский край вошел в число четырех регионов России, которые в этом году получат рекордное количество школьных автобусов для подвоза детей из отдаленных сел и деревень. За счет федеральных субсидий в 33 муниципалитета Прикамья прибудут 140 новых транспортных единиц. Благодаря этому удобно и безопасно добираться до учебы будут 4 тысячи ребят. Накануне губернатор Пермского края Дмитрий Махонин вручил директорам школ ключи от первой партии автомобильной техники, состоящей из 55 автобусов.
Дмитрий Махонин, губернатор Пермского края: «22 тысячи наших ребят учатся удаленно и вынуждены добираться до места учебы, а мы должны с вами сделать все, чтобы этот путь был максимально комфортным и безопасным.«
Ильза Юсупова, директор МБОУ «Усть-Туркская средняя общеобразовательная школа»: «Как раз сегодняшний автобус красивый и комфортный, теплый, предназначен для детей именно Бажуковской школы. Детям, надеюсь, будет комфортно и тепло. Главное зимой — тепло.»
Доступное образование – один из приоритетов национального проекта «Образование». Новые автобусы УАЗ, ГАЗ и ПАЗ пришли на смену транспорту 2012-2013 года выпуска. Всего за 3 года удалось обновить 278 школьных автобусов. Это обеспечило 100-процентный подвоз детей до образовательных учреждений.
До конца года в свои школы приедут еще 85 новых школьных автобусов. В планах на следующие два года продолжить обновлять автопарк машин 2013 года выпуска на новые и современные.
В микрорайоне Голованово заработал стационарный пост мониторинга качества атмосферного воздуха
Следующая публикацияЭтой зимой в Пермском крае для занятий массовыми видами спорта откроется около 300 объектов
Школьников Буйского района подвозят к образовательным организациям новые автобусы — Газета «Буйская Правда»
Нередко бывает так, что школьники проживают не в том населенном пункте, где располагается школа, а в близлежащих деревнях, селах, поселках. Чтобы каждый ребенок Буйского района мог легко добраться до своего учебного заведения, разработаны специальные школьные маршруты.
«Подвоз детей к общеобразовательным организациям осуществляется шестью автобусами,
Полноприводная газель поступила в Креневскую школу. Всего здесь учатся 27 ребят. 16 мальчиков и девочек привозят из населенных пунктов: Толстиково, Воскресенье, Мешково.
«Автобус нам необходим, — сказала учитель школы Т.Н. Смирнова. – Конечно, было бы лучше, если бы дети могли учиться в своем населенном пункте, но мы стараемся сделать так, чтобы и ученикам старших классов, и малышам было удобно.
Новый автобус есть теперь и в Гавриловской школе. Он привозит на уроки более 20 ребят из деревень: Большой Дор, Каплино и Курилово, села Лужок. Всего в школе учатся 36 учеников.
Благодаря активному участию региона в реализации президентского национального проекта «Образование» и федеральной программы «Комплексное развитие сельских территорий» за 2016-2021 годы заменены 84 школьных автобуса со сроком эксплуатации 10 и более лет. В Буйский район за это время поступило 5 новых школьных автобусов.
Губернатор Костромской области Сергей Ситников обратил внимание глав муниципальных образований и департамента образования и науки Костромской области на необходимость бережного отношения к муниципальному и государственному имуществу. Автобусы, которые отслужили свой срок на школьных маршрутах, должны использоваться в других сферах, например, в социальных учреждениях или транспортных организациях.
«Практика, связанная с тем, чтобы использовать старые автобусы, должна быть продолжена. Эти автобусы должны получить вторую жизнь, использоваться в подразделениях социальных департаментов. Отремонтируют, приведут в порядок, будет транспортная единица для муниципальных государственных задач», — сказал Сергей Ситников.
В соответствии с поручением губернатора в адрес глав муниципалитетов направлены письма с просьбой оказать содействие в представлении для осмотра школьных автобусов, взамен которых были поставлены новые. Также главам поручено представить информацию о потребности по замене школьного автобуса.
В Краснодаре прошло торжественное вручение ключей от новых школьных автобусов :: Krd.ru
Губернатор Кубани Вениамин Кондратьев сегодня вручил ключи от семидесяти школьных автобусов руководителям образовательных учреждений из 39 городов и районов края. Ключи от четырех автобусов глава региона передал исполняющему обязанности главы Краснодара Александру Михееву.
— Мы делаем реальные шаги, чтобы детство на Кубани было безопасным, чтобы школьники нашего края могли в нормальных условиях добираться до школы и возвращаться домой. Школьные годы должны остаться, как в песне, чудесными. И это не только процесс обучения, воспитания, это не только праздники. Это и дорога в школу. И то, какой она будет, насколько безопасной, зависит и от нас, — сказал Вениамин Кондратьев.
Новые автобусы — марки ПАЗ 2016 года выпуска, они рассчитаны на 22 посадочных места, оснащены системой «Глонасс», каждое место — с ремнями безопасности, есть места для хранения ранцев и портфелей. Все автобусы украшены флагами Краснодарского края и надписью «Школа 2016 — с новым автобусом к новым горизонтам».
— В нашем городе много детей, которые добираются в свои образовательные учреждения на школьных автобусах. Такой подарок для Краснодара в канун нового учебного года стал настоящим подспорьем. В этом году у нас — рекордное количество учащихся, и на сегодняшний день почти восемь тысяч краснодарских детей нуждаются в подвозе в школы на таких автобусах, — сказал Александр Михеев.
Как сообщили в городском департаменте образования, в настоящее время в школьном автопарке столицы Кубани — 71 школьный автобус, которые осуществляют перевозки к восемнадцати школам по 37 маршрутам движения. С вручением новых машин школьный автопарк Краснодара составит 75 автобусов.
Затем Александр Михеев принял участие в совещании научно-педагогической и родительской общественности Кубани.
Краевое августовское совещание — одно из ключевых мероприятий отрасли, на котором ученые, педагоги и родители обсуждают с руководством региона основные направления развития краевой системы образования. В этом году в традиционном «Всекубанском педсовете» в режиме видеоконференции приняли участие представители 44 муниципальных образований — главы городов и районов, заместители глав по социальным вопросам, председатели родительских комитетов, директора школ, педагоги.
Новые автобусы получили свердловские школы
Пополнение автопарка. 37 новых школьных автобусов получили образовательные учреждения региона. Они будут отвозить ребят, которые живут вдали от школ и детских садов.
Путь к знаниям тернист и сложен, а для детей, проживающих вблизи поселка Горный Щит, ещё и не близок. До единственной школы три километра. Без автобуса добираться до неё приходилось собственными силами. «Раньше получалось так, что детки у нас приезжали на своем личном транспорте, их довозили родители. Сейчас мы решим очень большую проблему в нашей школе. Родители сейчас будут очень спокойны в том плане, что ребенка могут привезти в образовательное учреждение и обратно доставить домой согласно расписанию», — говорит директор СОШ № 142 в селе Горный Щит Наталья Обожина.
Каждый из 37 автобусов, которые сегодня передают в муниципалитеты, оснащен системой ГЛОНАСС и соответствуют всем требованиям: ремни безопасности на каждом кресле, дополнительные обогреватели, полки для школьных рюкзаков. Каждый из них вскоре встанет на маршрут, чтобы отвозить тех детей, которые живут вдали от образовательного учреждения.
Всего же в этом году образовательные организации региона получат 64 новых автобуса. Десять из них были переданы ещё летом, а семнадцать приобретут до конца 2021 года.
226 новых автобусов поступило в школьные автопарки донского региона в 2020 году
226 новых автобусов поступило в школьные автопарки донского региона в 2020 году ENG Если Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области,
пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.
If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please confirm that you are a human and not a robot. Thanks.
Сайты органов власти Главная Новости 226 новых автобусов поступило в школьные автопарки донского региона в 2020 годуДата публикации: 10 янв. 2021 17:02
В 2020 году муниципальные школьные автопарки Ростовской области пополнились 226 специализированными автобусами для перевозки детей.
156 школьных автобусов были приобретены за счет средств областного и местных бюджетов в рамках реализации госпрограммы Ростовской области «Развитие образования» для подвоза учащихся к общеобразовательным учреждениям 38 муниципалитетов. Еще 70 автобусов для 26 муниципальных образований Ростовской области поставлены за счет средств федерального бюджета.
— Наша важнейшая задача – создать условия для получения современного качественного образования всем детям, в том числе живущим в отдаленных хуторах, селах и поселках, — отметил первый заместитель губернатора Ростовской области Игорь Гуськов. — Школьные автобусы дают ребятам возможность обучаться в базовых школах, оснащенных современным оборудованием, имеющих спортивные залы, столовые, медицинские кабинеты.
Новые школьные автобусы соответствуют всем нормативным требованиям: оборудованы ГЛОНАСС/GPS и тахографами, оснащены ремнями безопасности, проблесковыми маячками желтого или оранжевого цвета.
Как подчеркнул первый замглавы региона, поступления в регион транспортных средств для перевозки детей позволяют не только значительно обновить муниципальные автопарки школьных автобусов, заменив автобусы со сроком эксплуатации свыше 10 лет на новые, но и оптимизировать подвоз обучающихся – организовать образовательный процесс в соответствии с требованиями СанПиНов, уменьшить число рейсов и период ожидания детьми начала уроков и отправки по окончании учебных занятий.
Управление информационной политики правительства Ростовской области
@ Трошкина Ольга Михайловна, заместитель начальника отдела информационного обеспечения деятельности органов власти,
тел. (863) 240 57 47
Размещено: 10 янв. 2021 17:02
Изменено: 10 янв. 2021 17:02
Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.
Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.
Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.
Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания
Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта
Губернатор Текслер вручил новые автобусы для школ Челябинской области
gubernаtor74 / Марина ВласоваМероприятие масштабное: на площади Революции собрались главы почти всех районов области. Ключи от ПАЗов и Газелей выданы заранее, двигатели греются. Губернатор Алексей Текслер осматривает салоны и подолгу общается с каждым районным чиновником.
«Я пообщался с главами, еще где-то остается проблематика и по старым автобусам, и по автобусам, которые прошли достаточное расстояние. Эту программу продолжим и в следующем году, у нас в планах обновить еще больше 100 автобусов, и мы в целом сможем говорить, что парк достаточно обновлен», — говорит губернатор Челябинской области Алексей Текслер.
Этому ПАЗу предстоит дорога в Каслинский район. Где в школу села Тюбук возят детей из семи поселков. Водитель изучает документы — в конструкции автобуса появилось что-то новое.
«Ну, вот этого люка не было, это или для вентиляции, чтобы окошки не потели, это надо читать книжку», — замечает водитель.
На вручение автобусов вместе с водителем приехала и директор школы. Она тоже оценила технические новшества — ремни безопасности стали еще более безопасными.
gubernаtor74 / Марина Власова«Застегиваются практически полностью, как парашютные ремни. А раньше был просто ремень, который перекидывался по нижней части туловища», — показывает директор школы.
Сразу четыре автобуса едут в Сосновский район. Там на «подвозе» учатся больше двух тысяч детей.
gubernаtor74 / Марина ВласоваГлава Сосновского района Евгений Ваганов: Получив эти автобусы мы полностью закрываем потребность.
Алексей Текслер: Есть автбусы, которые старше 10 лет? или полностью закрываем проблему?
Евгений Ваганов: Сейчас полностью закрываем.
Всего сегодня по школам региона разъедется 39 автобусов.
«33 из них — это автобусы, причем 32 — это 22-местные ПАЗы, а один 31-местный — Верхнеуральский район его получает, у них новая школа, надо подвозить туда детей, поэтому автобус емкостью побольше, и шесть «ГАЗелей», — уточняет первый заместитель министра образования и науки Челябинской области Елена Коузова.
Вереница ярких ПАЗов отъезжает от площади Революции. Правда, до своих районов они доберутся не очень быстро. По правилам, для безопасности детей, на этих автобусах стоит ограничение скорости — 60 километров в час.
Подпишитесь и читайте новости «Вести Южный Урал» там, где удобно: Google Новости, Яндекс.Новости, Instagram, Telegram
Губернатор Текслер вручил новые автобусы для школ Челябинской области
Циклон принесет большие неприятности жителям Челябинской области
Служба информации cheltv. ru
Дмитрий Азаров передал в школы области ключи от 70 новых автобусов
В понедельник, 20 декабря, губернатор Самарской области Дмитрий Азаров передал образовательным учреждениям региона ключи от 70 новых школьных автобусов. Они будут задействованы на 87 маршрутах и осуществлять перевозку более 1500 учеников.
Системная работа по обновлению школьного автопарка ведется по поручению главы региона с 2018 года. За 3 года за счет средств федерального и областного бюджетов парк школьных автобусов полностью приведён в соответствие с нормативом. Всего было приобретено 315 автобусов для школ губернии.
— Парк школьных автобусов полностью соответствует нормативам. На будущий год мы заменим еще 23 автобуса. Обязательно это сделаем, и в дальнейшем никогда не допустим, чтобы срок эксплуатации школьных автобусов не выходил за нормативы, поскольку это комфорт, безопасность, качество образования детей, — подчеркнул Дмитрий Азаров. — Очень важно, чтобы родители, когда отправляют ребенка в школу, не переживали, знали, что в новом автобусу с заботливыми, профессиональными водителями ребенок доедет в школу и обратно. В первую очередь, это актуально для сельской местности.
Все машины оснащены тахографами и терминалами системы ГЛОНАСС. Они полностью соответствуют действующим техническим нормативам и общим требованиям безопасности, предъявляемым к школьным автобусам для перевозки детей.
— Новые машины более уютные, теплые, маневренные и безопасные для детей. Комфортно и водителю, потому что мне, например, приходится ежедневно проезжать около ста километров, — отметил водитель школьного автобуса Иван Гоголь.
Напомним, повышение качества и доступности образования — это важная часть стратегии лидерства, разработанной по инициативе Дмитрия Азарова на основе предложений жителей региона. В Самарской области активно реализуется нацпроект «Образование», инициированный президентом страны. С 2019 года в регионе открылись 9 новых школ, еще две — в Самаре и Тольятти — строятся.
Комментарий
Дмитрий Азаров, губернатор Самарской области:
Мы продолжаем нашу масштабную программу по строительству новых школ. Благодаря подписанному соглашению с ВЭБ.РФ и «ПроШкола» мы построим еще 12 новых школ в рамках государственно-частного партнерства. Это позволит дополнительно создать 1,5 тысяч мест для детей. Первое соглашение на строительство уже подписано. Три соглашения планируем подписать в первом квартале и еще восемь — к концу следующего года. Это серьезное расширение и обновление образовательной системы нашего региона. Новые образовательные учреждения появятся, в первую очередь, в самых быстро растущих по численности населения муниципалитетах.
Saf-T-Liner® HDX — автобусы, построенные Томасом
Мощность и производительность? Да и да.
Detroit DD8 представляет собой рядный 6-цилиндровый двигатель среднего диапазона объемом 7,7 л, мощность которого составляет 260–300 л. В отличие от дорожных двигателей, перекомпонованных для работы в условиях средней нагрузки, двигатель DD8 представляет собой простую конструкцию, созданную с нуля специально для цикла средней нагрузки, чтобы обеспечить наилучшие показатели эффективности, долговечности и чистоты. В двигателе DD8 также используются передовые технологии, в том числе переменная фазировка выпускных кулачков, которая снижает взаимодействие водителя с рекуперацией. В стандартную комплектацию DD8 входит Detroit Connect Virtual Technician®, служба удаленной диагностики на основе подписки (бесплатно в течение первых пяти лет), которая мгновенно передает данные в Детройтский центр поддержки клиентов, что позволяет вам принимать обоснованные решения по обслуживанию в течение нескольких минут после возникновения проблемы.
Более низкая совокупная стоимость владения. Высокая производительность. Требуйте всего — и получайте — с двигателем DD8.
Ожидать:
- Самые длинные межсервисные интервалы в отрасли: до 55 000 миль* интервала замены масляного и топливного фильтров
- Максимальное время безотказной работы с непревзойденной эффективностью и исключительной надежностью
- Мощность, производительность, лучшая в своем классе топливная экономичность и надежность
- Более простое обслуживание благодаря масляным и топливным фильтрам с верхней загрузкой
- Стандартная гарантия распространяется на двигатель и последующую обработку в течение пяти лет/100 000 миль/160 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), включая 100 % запчастей и работ
- Доступны расширенные варианты покрытия
- Переменная фазировка кулачков выхлопных газов, которая обеспечивает дополнительный нагрев потока выхлопных газов для повышения эффективности работы системы доочистки на низких скоростях и в режиме «старт-стоп».
Это снижает потребность в активной регенерации
. - Соблюдение норм выбросов до 2023 г.
*Или 12 месяцев или 1500 часов, в зависимости от того, что наступит раньше
Узнайте больше о партнерских отношениях между компаниями Thomas Built Buses и Detroit Diesel Corporation.
Las Cruces имеет 100 новых школьных автобусов. Загляните внутрь.
ЛАС-КРУСЕС — Лас-Крусенс, возможно, заметил что-то более блестящее, яркое и желтое на дорогах — новые школьные автобусы.
Специалисты по студенческому транспорту штата Нью-Мексико в этом календарном году получили 92 совершенно новых школьных автобуса, еще восемь находятся в пути, всего 100. Из 126 маршрутов в государственных школах Лас-Крусес , управляемых STS, останется несколько старых автобусов.
«Так удобнее», — сказал Дин Абрамс, местный профсоюз водителей автобусов № 6341 транспортной федерации Лас-Крусес, водитель автобуса с семилетним стажем. «Главное будет летом с кондиционером. Вместо 120 градусов или 125 в автобусе сейчас будет хорошо опуститься в 70-е или 80-е.Это была большая проблема, с которой мы столкнулись». переговоров, вызвавших однодневную забастовку 28 октября, однако эти автобусы были бы заменены в любом случае. Абрамс сказал, что некоторые из старых автобусов оставлены в резерве на случай необходимости обслуживания и проданы в Мексику.
Абрамс сказал, что срок службы маршрутного автобуса составляет 12 лет, и они будут заменены, несмотря ни на что. Автобусы для занятий и запасные автобусы, которые не используются ежедневно, могут использоваться до 20 лет в соответствии с рекомендациями Департамента народного образования Нью-Мексико.
100 заменяемых транспортных средств ежедневно эксплуатируются с 2010 года. Оставшиеся 26 маршрутных автобусов будут заменены, когда они достигнут своей 12-летней отметки.
Большие обновления в каждом автобусе
Автобусы теперь оборудованы кондиционерами — по три штуки в каждом.В автобусах 2010 года не было кондиционера, кроме открывающегося окна.
«Это большая разница», сказал Вамел. «Очевидно, что самая большая разница — это кондиционер. Хотите верьте, хотите нет, вчера было 13 января, я пользовался своим во второй половине дня».
Но воздух — не единственное обновление. В настоящее время функционируют AM- и FM-радио и встроенные системы внутренней связи. В большинстве старых автобусов либо были неисправные системы внутренней связи, либо их не было вообще.
В новых автобусах теперь установлено от трех до четырех камер для наблюдения за водителями и учениками.Две камеры наблюдают за студентами, одна наблюдает за водителем автобуса, а третья наблюдает за дорогой через лобовое стекло.
Автобусы для учащихся специальных учебных заведений, которые Абрамс водит постоянно, имеют встроенные автокресла для учащихся, а это означает, что водителям не нужно садиться и вылезать из автокресла.
Абрамс упомянул некоторые другие небольшие удобные обновления, которые теперь есть в автобусах.
«Двери, когда их откроют сейчас, загорятся все огни (в автобусе), чего не было в старых автобусах. Вам приходилось делать это вручную, — сказал Абрамс.
Родители и ученики замечают обновления, по словам Абрамса и Вамела.
мне нравится то, что я сейчас включаю воздух, и то, что обогреватель быстро нагревается, и им действительно нравится радио. Они всегда просят меня включить радио.»
Все еще ищут водителей автобусов
Новые автобусы — не единственное большое изменение в мире школьных автобусов в Лас-Крусесе.
Серия переговоров и протестов по поводу условий труда и оплаты труда водителей автобусов привела к непродолжительной забастовке в октябре. Дальнейшие переговоры в ноябре привели к увеличению заработной платы водителей автобусов STS-NM с 13 до 15 долларов в час. Стартовая оплата автобусных сопровождающих теперь составляет 11,75 долларов в час.
С 1 июля 2022 г. также вступит в силу новая политика в отношении отпусков по болезни. Водители и обслуживающий персонал будут получать один час отпуска по болезни за каждые 30 отработанных часов.
STS-NM надеется нанять 20 новых водителей автобусов и увеличить удержание сотрудников в сфере, которая функционирует как вращающаяся дверь, при этом новые сотрудники постоянно проходят обучение, а сотрудники увольняются стабильным потоком.
«Он идеально подходит для студентов колледжей, потому что они могут бронировать занятия по нему», — сказал Вамел. «Тогда это отличная работа для пенсионеров. Это не работа на полный рабочий день. Вы уже на пенсии или наполовину на пенсии, что там у вас. работать по ночам или по выходным. Это идеально».
С Мирандой Сир, членом организации Report for America, можно связаться по адресу [email protected] или @mirandabcyr в Twitter. Продемонстрируйте свою поддержку программе Report for America на https://bit.ly/LCSNRFA.
Новые школьные автобусы Blue Bird для продажи в Северной Каролине
Школьные автобусы для продажи в Северной Каролине
Уже более 85 лет имя Blue Bird символизирует высокую приверженность надежности и безопасности, которые необходимы для того, чтобы наши дети день за днем доставляли детей в школу и обратно. Если вы хотите купить школьный автобус в Северной Каролине, выбор очевиден: Blue Bird — это то, что вам нужно, а Gregory Poole Bus Sales — единственный дилер, обладающий опытом и знаниями, чтобы обеспечить полную поддержку всего вашего парка. .Мы предлагаем самый широкий выбор школьных автобусов для продажи в Северной Каролине, а также беспрецедентные запчасти и техническое обслуживание, чтобы вы могли безопасно работать, пока вы владеете одним из наших автомобилей.
Свяжитесь с нами по поводу наших школьных автобусов
Штат Северная Каролина Контактное лицо
Blue Bird / Грегори Пул заключил контракт на школьный автобус 071C для всех моделей с августа 2019 г. по август 2021 г.
Новые школьные автобусы Blue Bird на продажу от Gregory Poole
Школьные автобусы Vision на продажу
Когда речь идет о транспортировке детей в государственное или частное учебное заведение, главным приоритетом является добраться до места назначения в целости и сохранности. Благодаря множеству впечатляющих функций Blue Bird Vision занимает лидирующие позиции в области безопасности школьных автобусов. Специально сконструированный наклонный капот Vision обеспечивает наибольшую зону обзора для погрузки и разгрузки в обычном школьном автобусе типа C, что делает его одним из самых популярных школьных автобусов, продаваемых в Северной Каролине.
Приборная панель Blue Bird Vision включает в себя информационную панель для водителя, которая предоставляет множество системной информации как водителям, так и специалистам по обслуживанию.Выбор дизельного, газового, CNG (сжатого природного газа), электрического или пропанового двигателя предлагает покупателям школьных автобусов привлекательный выбор топлива для удовлетворения меняющихся потребностей рынка. Вместимостью от 48 до 77 учеников Blue Bird Vision предлагает гибкость, необходимую для современных транспортных потребностей, а также безопасность, качество и долговечность, чтобы этот школьный автобус продолжал удовлетворять эти потребности на протяжении всего срока службы автомобиля.
- Вместимость от 48 до 77 студентов
- Выбор дизельного, газового, CNG (сжатого природного газа), электрического или пропанового двигателя
Все американские школьные автобусы на продажу (задний двигатель или передний двигатель)
Школьный автобус All American расширяет наследие лидерства Blue Bird, устанавливая новые отраслевые стандарты эргономики и производительности водителя.Это также один из наших лучших школьных автобусов по безопасности, удобству обслуживания, комфорту для пассажиров и ценности жизненного цикла. Его новые функции, начиная с увеличенного на 33 % ветрового стекла и заканчивая встроенными светодиодными задними фонарями, основаны на проверенном временем дизайне, характерном для школьного автобуса, высококачественных материалах и конструкции без углов.
Если вы хотите купить школьный автобус в Северной Каролине, который будет надежным и эффективным, вам подойдет All American. Благодаря вместимости от 66 до 90 студентов и привлекательным вариантам топлива: дизельному, электрическому или сжатому природному газу, All American является идеальным транспортным решением, особенно на маршрутах, требующих дополнительной мощности.
- Вместимость до 90 студентов
- Выбор дизельного двигателя, двигателя на сжатом природном газе или электродвигателя
Школьный автобус Mini (с одним или двумя задними колесами) на продажу
Компания Blue Bird предлагает на выбор 3 модели автобусов с различными типами топлива и предлагает полную линейку автобусов Micro Bird Type A для удовлетворения ваших конкретных потребностей. Опираясь на более чем 80-летний опыт, компания Blue Bird разработала линейку автомобилей типа А, которая соответствует или превосходит все требования Федеральных стандартов безопасности транспортных средств — как для стандартных моделей сидений, так и для моделей с доступом для инвалидных колясок. Каждая модель Micro Bird, вмещающая от 10 до 30 пассажиров, спроектирована с учетом требований качества и оснащена самыми современными функциями безопасности, в том числе прочным стальным каркасом безопасности, специальными пассажирскими сиденьями, открывающейся наружу входной дверью с полным обзором, и специальное окно обзора водителя. Micro Bird доступен с шасси Ford или GM на выбор и с одинарными или сдвоенными задними колесами, поэтому клиенты могут быть уверены, что Micro Bird оснащен для удовлетворения потребностей вашего небольшого автобуса. Доступные типы двигателей: бензиновые, дизельные, пропановые или электрические.
Blue Bird Micro Bird предлагает настоящую прочность автобуса, непревзойденную безопасность и долгие годы надежной службы. Особенности кузова Blue Bird Micro Bird включают фирменные цельные дуги крыши Blue Bird и унифицированную конструкцию кузова, а также наши рельефные козырьки над окнами для предотвращения коррозии. Сверхпрочные конструктивные элементы от передней до задней части образуют прочную стальную крепость вокруг пассажиров и обеспечивают дополнительную прочность, продлевающую срок службы автобуса на годы.
- Вместимость от 10 до 30 студентов
- Выбор бензиновых, дизельных, пропановых или электрических двигателей
Нужно купить школьный автобус в Северной Каролине? Свяжитесь с Грегори Пулом сегодня
Наша миссия — облегчить поиск безопасных и надежных школьных автобусов Blue Bird для продажи в Северной Каролине и за ее пределами.Имея более чем 85-летний опыт работы в бизнесе, мы делаем все возможное, чтобы предоставлять высококачественные и экономически эффективные решения и превосходное обслуживание клиентов. Мы будем поддерживать ваши потребности в течение долгого времени после продажи во всем, начиная от распределения запчастей и заканчивая исключительным техническим опытом.
Свяжитесь с нами
Для получения дополнительной информации о новых школьных автобусах Blue Bird для продажи, включая доступные варианты финансирования, свяжитесь с Грегори Пулом или посетите наши офисы в Гарнере, Мебане или Фейетвилле сегодня. Позвольте нашей опытной команде помочь вам выбрать правильную модель из самого большого ассортимента новых школьных автобусов Blue Bird, выставленных на продажу в Северной Каролине.
Новые / подержанные школьные автобусы на продажу — Продажа американских автобусов
Мы можем настроить ваш автобус для любого использования.
Наш сервисный центр не имеет себе равных в своей способности настраивать и обслуживать ваши новые или подержанные школьные автобусы. Мы также можем обслужить вашу другую тяжелую технику. Мы можем гарантировать, что ваши автобусы соответствуют государственным спецификациям, а также добавить индивидуальный оттенок окон, краску, графику или пленку. Если вам нужны подъемники для инвалидных колясок или кондиционеры, установленные или отремонтированные, мы вам поможем.Если вы хотите добавить индивидуальные сиденья или новые функции и технологии безопасности, мы тоже можем это сделать! Принесите свои автобусы к нам для всех ваших потребностей настройки.
Мы поставляем автобусы для различных отраслей промышленности по всей стране.
Помимо государственных и частных школ K-12, компания American Bus Sales поставляет автобусы для многих других отраслей промышленности по всей стране. Мы настраиваем школьные автобусы для использования в качестве автобусов для ухода за детьми или дневного ухода, автобусов для старта, автобусов для клубов мальчиков и девочек или автобусов YMCA. Кроме того, из них получаются отличные автобусы для колледжей, младших классов колледжей, университетов, церквей, лагерей или туристических автобусов.
Школьные автобусы также могут быть перепрофилированы для других отраслей, таких как рабочие транспортные автобусы для нефтяных месторождений или сельского хозяйства, автобусы для вечеринок, услуги лимузинов и туристические перевозки. Благодаря дополнительной настройке, такой как подъемники для инвалидных колясок, школьные автобусы могут даже идеально подходить для здравоохранения, ухода за пожилыми людьми или проживания с престарелыми.
У нас есть решения для всех ваших потребностей в оборудовании.
Компания American Bus Sales предлагает на продажу школьные автобусы многих марок и моделей, в том числе Thomas, International, Blue Bird, Chevy, Collins, Ford, Girardin, Minotour и Trans Tech.На все наши автобусы распространяется либо гарантия производителя, либо возможность приобрести дополнительную гарантию. Кроме того, мы предлагаем запчасти, лизинг, аренду, сервис, доставку по всей стране, а также покупаем подержанные школьные автобусы. Если вы хотите продать подержанный школьный автобус (или парк подержанных автобусов) или если вы еще не нашли то, что ищете, позвоните нам сегодня по телефону 1-888-874-9970. Наш профессиональный, дружелюбный, опытный персонал даст ответы, чтобы помочь вам найти лучшее решение для вашего оборудования.
Обзор транспорта
Новости транспорта
Узнайте, что нового в транспорте учащихся в этом учебном году.
Информация о транспорте
В соответствии с Распоряжением канцлера A-801 (см. ниже постановления с переводами) Министерство образования обеспечивает транспортом всех соответствующих требованиям учащихся государственных, чартерных и частных школ г. Нью-Йорка. В партнерстве с Metropolitan Transit Authority (MTA) и автобусными компаниями школьного и дошкольного возраста наша миссия состоит в том, чтобы обеспечить безопасную и надежную транспортировку в школу и обратно.
См. Права на транспорт, чтобы узнать, что вы и ваш ребенок можете ожидать от транспортных услуг DOE.
См. «Руководство по транспортировке» для краткого ознакомления с вариантами транспортировки, правами на участие и т. д.
Получите информацию об автобусе вашего ребенка
Родители школьного округа и чартерной школы: зарегистрируйтесь в своей учетной записи NYC Schools Account (NYCSA), чтобы просматривать информацию о транспортных услугах вашего ребенка и информацию о поездках на автобусе.
Ваша школа может предоставить вам студенческий билет вашего ребенка.
Родители негосударственных школ: пожалуйста, свяжитесь со своей школой, чтобы получить информацию об автобусе вашего ребенка.
Сотрудники DOE: посетите Профиль учащегося, чтобы получить информацию об учащейся школе и автобусе, или см. раздел Транспортные ресурсы для школ на InfoHub, чтобы получить дополнительную информацию.
Примечание. Доступ к странице поиска студенческого транспорта больше недоступен.
Почему автобус опаздывает?
Иногда автобусы задерживаются из-за пробок или механических повреждений.Посетите нашу страницу о задержках автобусов, чтобы узнать, не были ли затронуты маршруты вашего ребенка.
Типы транспортных услуг
Транспортные услуги, доступные для семей, различаются в зависимости от школы и права каждого ребенка на эти услуги. Поговорите со своей школой, если у вас есть вопросы о доступных вариантах.
- Как минимум, школы будут предоставлять карты MetroCard учащимся, имеющим на это право.
медицинские, медицинские или связанные с инвалидностью состояния или особые обстоятельства не позволяют им ходить пешком или использовать другие виды транспорта, чтобы добраться до школы и обратно.
MetroCard
Студенческие карты MetroCard с полной оплатой бесплатно предоставляются правомочным учащимся и подходят для проезда в метро MTA и автобусах, не являющихся экспрессами.
Студенческие карты MetroCard отличаются от обычных карт MetroCard. Студенческая MetroCard имеет три поездки и три пересадки.
(метро + автобус = одна поездка и одна пересадка)
Посетите нашу страницу MetroCards, чтобы узнать больше.
Автобусное сообщение от остановки до школы
Под транспортом школьного автобуса понимается посадка и высадка одного или нескольких учащихся на обозначенных автобусных остановках.Чтобы воспользоваться этой услугой, ваша школа должна участвовать в автобусной программе, и ваш ребенок должен соответствовать требованиям.
Свяжитесь со своей школой, чтобы получить дополнительную информацию о школьном автобусе.
Поездка от обочины до школы или специализированный автобус
В этом типе транспорта используются транспортные средства, оборудованные в соответствии с условиями перевозки, указанными в Индивидуальной программе обучения (IEP) учащегося или Плане размещения 504, а также в присутствии обученного водителя и помощника. -доска. Специализированные автобусы, курсирующие до школы, забирают и высаживают учащегося в самых безопасных местах рядом с его домом.
- Учащиеся классов K-12 с IEP, в котором рекомендуется использовать транспорт до школы
- Учащиеся классов K-12 с планом размещения 504, в котором проезд до школы указан как обязательная услуга
- Учащиеся классов K-12 с исключением по медицинским показаниям, утвержденным Управлением школьного транспорта
Некоторые условия перевозки должны быть рассмотрены и одобрены Управлением школьного здравоохранения до их организации.
Дополнительную информацию см. в разделе Права на транспортировку.
Запросы для альтернативного места высадки
Некоторым семьям, получающим специализированный транспорт, может потребоваться, чтобы их ребенка в определенные дни высаживали в другом месте, отличном от их домашнего адреса, например, на сеансы терапии, в службу ухода за детьми или после школы.
Эти запросы выполняются в зависимости от наличия возможности и не могут быть предоставлены в зависимости от местоположения запрошенной высадки и других факторов; как правило, запросы на альтернативные заезды во второй половине дня в районе, который не находится в том же районе, что и школа или домашний адрес, не будут одобрены.Обычно такие запросы вступают в силу в течение 10 рабочих дней. После утверждения запросы на внесение изменений в тот же день не могут быть оформлены.
Форма запроса альтернативного места доставки
Заполните форму запроса альтернативного места доставки (вы можете настроить браузер для перевода формы на предпочитаемый язык) или заполните форму Запрос на Альтернативный пункт доставки — Off Location PDF и отправьте его по электронной почте BusingExceptions@schools. nyc.gov.
Форма запроса на альтернативное место высадки должна быть заполнена основным родителем/опекуном, за исключением учащихся, находящихся на попечении приемных родителей; в таких случаях агентство по опеке может подать заявление от имени родителя/опекуна и приемного родителя.Школы не могут заполнять эту форму от имени родителя/опекуна. Родитель/опекун должен инициировать запрос и подписать форму.
Транспорт для детей младшего возраста
Некоторые дети в возрасте от 0 до 5 лет имеют право на проезд школьным автобусом:
- Дети в возрасте от 6 недель до 3 лет могут получать услуги раннего вмешательства (EI), если они имеют инвалидность и/или задержку развития, а также нуждаются в транспорте указаны Департаментом здравоохранения и психической гигиены (DOHMH) в их Индивидуальном семейном плане обслуживания (IFSP).
- Дети в возрасте от 3 до 5 лет, участвующие в программах дошкольного индивидуального обучения (IEP), которые рекомендуют специальный класс или специальный класс в интегрированной среде, и которые посещают программу в государственной школе или утвержденную штатом Нью-Йорк программу дошкольного специального образования.
- Дети в возрасте 3-5 лет с медицинскими, медицинскими или связанными с инвалидностью состояниями, которым требуется транспортировка в школу. Узнайте больше о подаче медицинского исключения.
Если ребенок имеет право на проезд до школы на основании вышеуказанных критериев, ему будет предоставлен автобус, и он будет ездить в автокресле.
Дополнительную информацию см. в разделе «Права на транспортировку».
Переход в детский сад и услуги школьного возраста
В то время как транспорт для детей с IEP дошкольного возраста предоставляется на основании программных рекомендаций по IEP, то есть не относится к для детей детского сада и школьного возраста. IEP школьного возраста должен специально рекомендовать транспорт до школы , чтобы DOE мог его предоставить. Кроме того, дети не будут автоматически ездить в автокресле — это должно быть рекомендовано в IEP.
Подробнее на странице перехода в детский сад.
Для получения дополнительной информации посетите наш специализированный транспортный сайт, страницу DOE, посвященную специализированным перевозкам.
Положения директора школы, касающиеся школьного транспорта
См. ниже список правил директора школы, регулирующих транспорт.
OCSD покупает новые школьные автобусы
Школьный округ округа Окалуза покупает новые школьные автобусы
Школьный округ округа Окалуза (OCSD) имеет второй по возрасту автобусный парк в штате Флорида… пока! Поскольку в ноябре 2020 года избиратели округа Окалуза приняли налог с продаж в полцента, теперь доступны средства, которые обычно тратятся на ремонт зданий, что позволяет нам приобретать новые школьные автобусы.
Одним из основных преимуществ новых автобусов является то, что они оснащены кондиционером, но они также включают в себя ряд улучшений безопасности, включая четыре камеры, систему оповещения (PA), которую можно использовать внутри автобуса или снаружи. автобус, ремни безопасности и большая пассажировместимость.
Эти совершенно новые автобусы IC 2021 года заменят 40 в нашем текущем парке, которые были приобретены в 2000 и 2001 годах. В общей сложности OCSD имеет 240 автобусов между северной, центральной и южной зонами, 185 из которых курсируют ежедневно.Из 40 автобусов, которые мы планируем использовать в качестве замены, 34 уже прибыли и будут использоваться этой осенью!
По словам Дэвида Фрейзи, водителя автобуса в округе более 20 лет, новые автобусы помогут решить проблему нехватки водителей благодаря увеличению пассажировместимости. Он не столько в восторге от кондиционера, сколько от акустической системы и встроенного подстаканника! «Система внутренней связи делает это приятным, особенно когда вы пытаетесь проинструктировать их (учеников) для учений по эвакуации или, например, в начале учебного года у вас есть дети, которые находятся не в том автобусе, особенно детсадовцы / первоклассники, вы не Не нужно пытаться кричать, зная, что дети в задней части автобуса все равно тебя не услышат. Так что теперь вы можете использовать интерком, и весь автобус вас услышит».
Безопасность является приоритетом суперинтенданта Чемберса. «Функции безопасности, доступные в этих автобусах, не только защитят наших студентов, но и обеспечат больший комфорт для наших водителей, что напрямую влияет на безопасность пассажиров». Еще одна функция безопасности, которую предлагает округ, — это приложение Bus Bulletin. Родители могут зайти на сайт www.busbulletin.com/parents, чтобы зарегистрироваться и получать обновления, если есть задержки с доставкой вашего ребенка в школу и обратно.Не забудьте также посетить нашу страницу о расписании школьных автобусов на 2021–2022 годы!
Делаем желтые школьные автобусы немного более зелеными
Эта статья является частью нашей продолжающейся серии Fast Forward , в которой рассматриваются технологические, экономические, социальные и культурные сдвиги, происходящие по мере развития бизнеса.
Спросите любого родителя — желтые школьные автобусы с их классическим внешним видом, характерным запахом и грохочущим звуком практически не изменились по сравнению с прошлыми десятилетиями.Но с развитием технологий эти старые автобусы начинают заканчиваться.
Небольшое, но растущее число школьных округов начинает заменять эти старые модели, работающие на ископаемом топливе, новыми электрическими автобусами. Руководствуясь данными о вредном воздействии выбросов твердых частиц на здоровье и успеваемость учащихся, а также стремясь сократить расходы на топливо и сэкономить на техническом обслуживании, несколько инновационных округов совершают переход.
Самым большим препятствием является значительно более высокая стоимость электробусов, которые могут быть как минимум в два-три раза дороже, чем сменные автобусы, работающие на дизельном или другом альтернативном топливе (также есть расходы, связанные с установкой зарядного оборудования).Районы получают помощь для компенсации дополнительных расходов из источников, включая гранты и юридические расчеты. И несколько коммунальных служб, движимые заботой об окружающей среде, а также возможностью снизить нагрузку на электросеть, активизировались, чтобы ускорить этот процесс.
16 декабря Dominion Energy, коммунальное предприятие, расположенное в Ричмонде, штат Вирджиния, объявило, что оно выбрало Thomas Built Buses, одного из старейших производителей школьных автобусов в Соединенных Штатах, для поставки 50 электрических школьных автобусов для округов по всему миру. родной штат.Шестнадцать школьных округов, в том числе Александрия, Арлингтон, Норфолк и Ричмонд-Сити, являются первыми получателями, говорится в заявлении Dominion от 16 января. для инфраструктуры, такой как проводка и зарядные станции. Электрический автобус может стоить до 400 000 долларов; коммунальное предприятие покроет разницу в стоимости дизельного и электрического автобуса в размере 200 000 долларов или более, потому что многие школьные округа считают это непомерно высоким.
Хотя оценки различаются, Марк Уэбб, старший вице-президент и главный директор по инновациям Dominion, сказал в интервью, что эта инициатива является частью общих усилий компании, направленных на сокращение загрязнения и повышение устойчивости. «Транспорт является источником выбросов номер один», — сказал он.
Объявление — это только первый этап плана предприятия, сказал мистер Уэбб. Dominion хочет увеличить количество электрических автобусов на дорогах, чтобы к 2030 году 100% новых покупок были электрическими.
Автобусы Thomas, проезжающие в среднем 134 мили при полном заряде 220-киловаттной батареи, представляют собой смесь старого и нового. Компания, базирующаяся в Хай-Пойнте, Северная Каролина, начинала как производитель трамваев в 1916 году и начала производить автобусы немногим более 80 лет назад, сказал Кейли Эджерли, президент и исполнительный директор.
Критический год для электромобилей
Популярность автомобилей с батарейным питанием стремительно растет во всем мире, несмотря на стагнацию автомобильного рынка в целом.
Его электрические автобусы под названием Jouley не только основаны на инновациях материнской компании Daimler, но также включают в себя технологии Proterra, производителя электрических автобусов и аккумуляторов из Берлингейма, Калифорния, который заключил контракт на обеспечение электрического транспорта. автобусы в 100 городов США и Канады. «Мы не изобретаем велосипед заново, мы модифицируем его, чтобы он подходил для другого автомобиля и другого рабочего цикла», — сказал г-н Эджерли.
Dominion следует за другими коммунальными предприятиями на рынке электрических школьных автобусов, включая пилотный проект Consolidated Edison в Уайт-Плейнс, Северная Каролина.Y., и муниципальный коммунальный округ Сакраменто в Калифорнии. Интересы коммунальных предприятий проистекают из двух разных целей.
Во-первых, автобусы влияют на снижение уровня загрязнения. Школьные автобусы часто считаются самым безопасным видом транспорта для детей, «однако, если посмотреть на выбросы твердых частиц из выхлопных труб, автобусы не самые безопасные, когда речь идет о здоровье», — сказал Тим Шеннон, директор по транспорту для детей. Школьный округ Твин-Риверс в Сакраменто, который управляет 22 электрическими школьными автобусами, построенными Lion Electric в Канаде, и пятью, построенными Blue Bird, базирующейся в Мейконе, штат Джорджия. , (наряду с несколькими электробусами меньшего размера, произведенными в сотрудничестве Trans Tech и Motiv Power Systems) считается крупнейшим парком в стране. Автобусы Lion Electric также работают в пилотном проекте White Plains.
Влияние загрязнения окружающей среды на здоровье уже давно задокументировано, но в двух недавних отчетах также подчеркивается влияние выбросов на успеваемость. Одно исследование показало, что учащиеся в школах, расположенных «с подветренной стороны» от основных автомагистралей, получают более низкие баллы, чем учащиеся школ с наветренной стороны, в то время как другое исследование уделяло особое внимание снижению успеваемости, особенно по английскому языку, которое коррелирует со временем, проведенным в дизельном автобусе.
Кроме того, электрические школьные автобусы обладают уникальным потенциалом для помощи электросети. В отличие от автобусов, используемых в общественном транспорте, школьные автобусы простаивают по много часов в день, а также в летние месяцы, когда потребление энергии часто достигает пика. Во время этих простоев автобусные батареи способны отправлять накопленную электроэнергию обратно в сеть. Эту возможность, известную как «от транспортного средства к сети» или V2G, можно использовать для облегчения нагрузки на сеть. «Мы можем не только контролировать, когда автобусы заряжаются, но и аккумуляторы могут хранить возобновляемую энергию, если ее избыток»,— объяснил Уэбб.
Накопленная энергия также может быть использована в аварийных ситуациях. «Во время кризиса мы могли бы использовать эти автобусы как часть микросети для питания центров экстренного реагирования», — сказал г-н Уэбб.
Производители электрических автобусов, в число которых также входит Navistar, базирующаяся в Лайле, штат Иллинойс, и надеющаяся выпустить свои первые модели в этом году, признают, что это потенциально огромный рынок.
Приблизительно 26 миллионов учащихся ездят на 485 000 школьных автобусах по всей стране, сказал Майкл Мартин, исполнительный директор и исполнительный директор Национальной ассоциации школьного транспорта. В то время как электрические транзитные автобусы эксплуатируются уже много лет, рынок школьных автобусов, который в совокупности включает самый большой парк в стране, медленно адаптируется.
Причина в основном экономическая: электрические автобусы дороже. Для транзитных автобусов, которые могут проезжать 50 000 миль в год, экономия топлива и технического обслуживания делает переход экономически выгодным. Школьные автобусы, напротив, в среднем могут преодолевать 12 000 миль в год, и в результате могут потребоваться годы, чтобы компенсировать более высокую покупную цену.
Ожидается, что цены упадут по мере развития технологий и увеличения количества районов, покупающих новые автобусы, но на данный момент государственные гранты и средства, полученные от урегулирования скандала с выбросами Volkswagen, в дополнение к инвестициям коммунальных служб, могут компенсировать цену. Г-н Шеннон сказал, что расходы Twin Rivers были частично компенсированы грантами штата Калифорния.
Производители электробусов не раскрывают цены на свои автомобили, которые могут варьироваться отчасти из-за различий в государственных нормах выбросов.
Гранты служат другой цели. Они позволяют школьным округам, независимо от достатка, обеспечивать своим учащимся меньше загрязнения. Твин-Риверс, например, является «неблагополучным сообществом», сказал г-н Шеннон, с большим количеством иммигрантов, «говорящих на 46 языках». Г-н Уэбб поддержал это мнение, сказав: «Мы хотим, чтобы школьники из районов с низким доходом имели те же возможности, что и более богатые пригороды».
Это особенно важно, потому что математика электрического школьного автобуса — экономия топлива и обслуживания по сравнению с дизельным аналогом — может зависеть от таких различий, как длина и местоположение автобусного маршрута.Городские маршруты, которые требуют большего количества остановок и стартов, могут быть менее эффективными, чем сельские маршруты с более длинными беспрепятственными расстояниями. На производительность влияют и другие факторы, такие как погода (в более холодную погоду батареи обычно менее эффективны) и рельеф местности в целом.
Г-н Шеннон сказал, что стоимость топлива для дизельного автобуса составляет около 85 центов за милю, в отличие от 19 центов для электрического автобуса, в зависимости от того, «насколько хорошо водитель водит машину и использует ли он или она преимущества рекуперативного торможения». », процесс, при котором само торможение создает энергию, доступную для автомобиля.Некоторые «удерживают свои расходы на низком уровне 16-17 центов за милю. За исключением тех, кто водит впереди ногой», — добавил он. Кроме того, поскольку электрические автобусы имеют меньше деталей, их обслуживание обходится дешевле. Тем не менее, несмотря на эту экономию, поскольку школьные автобусы ездят не так часто, как городские автобусы, могут потребоваться годы, чтобы окупить дополнительные затраты на электромобиль.
Еще одним преимуществом является снижение уровня шума. Без двигателя внутреннего сгорания автобусы тихие — настолько тихие на скорости менее 20 миль в час, что производители рассматривают возможность добавления звука, чтобы предупредить пешеходов о том, что автобус находится поблизости.Lion Electric уже использует электрический звук, но у Томаса нет фирменного тона, и районы могут выбирать свой собственный, подобно выбору мелодии звонка для телефона.
Теоретически, автомобили могут включать в себя фрагменты таких классических произведений, как «Автобусная остановка» The Hollies или даже «Волшебный автобус» The Who, потому что, как сказал мистер Эджерли, «у нас есть возможность воссоздавать тона.