Новинки камаз 2019: «КАМАЗ» подвёл итоги продаж в 2019 году

>

Чагин: «КАМАЗ-мастер» выставит новый грузовик на «Шелковый путь»

https://rsport.ria.ru/20210402/chagin-1603963188.html

Чагин: «КАМАЗ-мастер» выставит новый грузовик на «Шелковый путь»

Чагин: «КАМАЗ-мастер» выставит новый грузовик на «Шелковый путь» — РИА Новости Спорт, 02.04.2021

Чагин: «КАМАЗ-мастер» выставит новый грузовик на «Шелковый путь»

Руководитель спортивной команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин в интервью РИА Новости рассказал о предстоящем дебюте грузовика с новой кабиной К5 на… РИА Новости Спорт, 02.04.2021

2021-04-02T14:49

2021-04-02T14:49

2021-04-02T14:51

дакар (ралли)

айрат мардеев (спортсмен, камаз)

дмитрий сотников (спортсмен, камаз)

владимир чагин

интервью риа спорт

камаз-мастер

богдан каримов

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/02/1603962458_0:372:2980:2048_1920x0_80_0_0_3d1469e69fc17edec7d9f4db0dadf88f.jpg

Руководитель спортивной команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин в интервью РИА Новости рассказал о предстоящем дебюте грузовика с новой кабиной К5 на ралли-марафоне «Шелковый путь», строительстве второго поколения капотного КАМАЗа, а также о первой в карьере гонке молодого пилота Богдана Каримова.- Владимир Геннадьевич, в первую очередь бросается в глаза не семь заявленных для участия в апрельском «Золоте Кагана» спортивных экипажей, а присутствие Богдана Каримова в качестве пилота одной из машин. Почему доверили машину юниору?- Несколько лет назад мы в команде начали развивать детскую и молодежную программы, направленные на поиск талантливых пилотов, механиков, штурманов. И потихоньку это начинает давать плоды. Наши юниоры в прошлом году выезжали на этапы чемпионата России в качестве механиков, хорошо себя показали. По их глазам и стремлению видно большое желание находиться в команде, расти и совершенствоваться. А главной мечтой ребят остается место пилота в боевом экипаже.Постепенно пришли к тому, что им можно доверять машины. И сейчас готовим Богдана к новой для него роли — пилота команды «КАМАЗ-мастер». Все юниоры, а кроме Богдана Каримова это еще Альберт Арсланов в роли штурмана экипажа Айрата Мардеева и Искандэр Романов в роли механика в экипаже Дмитрия Сотникова, закреплены за нашими пилотами. Каримова, к примеру, курирует Эдуард Николаев. И Эдик с энтузиазмом передает свой богатый опыт, хорошо показывает себя как педагог. Думаю, что нынешним пилотам такая роль наставников будет даваться легко, ведь они сами в прошлом были на месте молодых ребят.- Каримов в 2019 году дебютировал в качестве механика на международных соревнованиях, в 2020-м проехал «Золото Кагана» в этой же роли в экипаже Николаева. Столь стремительное развитие карьеры — за несколько лет из механика в пилоты — выглядит удивительно. Это молодой гонщик, обладающий невероятным талантом?- Богдану 23 года, он только делает первые шаги в новом для себя качестве. И здесь важно правильно подвести его, не давить и не требовать сиюминутного результата. Поэтому задача простая — проехать всю гонку, не сломать машину и получить свой первый опыт пилота. Ни о какой задаче показать результат мы с ним не говорим. Он хорошо проявил себя на прошлых соревнованиях, принимал участие в тестах на полигоне. Эдуард сказал, что по итогам тренировочных заездов Богдана можно сажать за руль уже на соревнованиях.Старожилы команды должны делиться опытом, передавать дух команды, ее идеологию, подсказывать молодежи и не утаивать ничего. В преемственности поколений и заключается сила команды. Тем же, кто в будущем заменит опытных членов нашего коллектива, хочу пожелать с уважением относиться к старшим, дорожить доверием и впитывать в себя всю информацию как губка. Тогда команда будет расти и не снижать планку, установленную на мировой арене.- «Золото Кагана» — это всегда первая гонка, где тестируются технические нововведения, сделанные после «Дакара». Что будете проверять на этот раз?- Многие нововведения мы начали планировать еще осенью перед поездкой в Саудовскую Аравию. Поэтому на главный старт года всегда отправляем уже проверенные технические решения. И «Дакар»-2021 дал нам много различных идей, которые будем претворять в жизнь. В каждой машине на гонке в Астраханской области будет своя программа испытаний, нам важно изучить и протестировать как можно большее количество инженерных решений. Ими как раз занимается Николаев, он не только пилот, но еще и инженер по испытаниям и модернизации спортивных автомобилей. А как и что себя зарекомендует, какие новшества останутся и будут внедрены в будущем, покажет только гонка.- Начались ли объявленные сразу после «Дакара» работы над новым спортивным грузовиком с кабиной К5 и новым капотником?- Над обоими автомобилями ведем активную работу. В приоритете спортивный КАМАЗ с кабиной К5. Рама уже в стадии сборки на нашем производственном участке, сейчас завершаем работы по формированию внешнего облика грузовика. Рассчитываем, что он будет готов к «Шелковому пути», который состоится в июле.- Есть ли разрешение на участие в «Дакаре» капотной версии? Кто сядет за руль автомобиля?- Второе поколение капотного КАМАЗа тоже постепенно приобретает свой вид. Рама с агрегатами уже стоит в производственном цехе. И мы рассчитываем, что в этом году он начнет проходить испытания. Проект К5 как пилот ведет Дмитрий Сотников, за капотник отвечает Эдуард Николаев, так как он ездил и на первой такой машине в истории «КАМАЗ-мастер».- «Дакар» в этом году получился ещё более «убойным» для техники. В каком состоянии нашли машины по возвращении в Набережные Челны и после анализа всех данных по гонке?- В настоящее время спортивные грузовики проходят техническую экспертизу, ведем работы по их восстановлению. Где-то надо проводить глобальные ремонтные работы вплоть до замены рамы, а что-то предстоит заменить частично. Это ежегодная и трудоемкая работа. Да, в этом году наши машины потерпели большой износ, но опыт инженеров и механиков позволяет говорить о следующем: вся техника будет восстановлена к «Золоту Кагана» и «Шелковому пути».- Организаторы «Дакара» поставили цель к 2030 году перейти на использование альтернативных видов топлива. Реально ли это за столь короткий срок? У команды же есть газодизельный грузовик, который уже зарекомендовал себя в различных пустынях мира. И будет ли «КАМАЗ-мастер» изучать другие варианты уже сейчас и создавать такой грузовик для тестов, к примеру, на «Золоте Кагана»?- Внимательно следим за тенденциями в мировом грузовом автомобилестроении. Учитывая, что мы заводская команда, будем двигаться таким образом, чтобы соответствовать всем нововведениям в этой области. Ни одна новинка не остается вне поля нашего зрения, если есть удачные решения, то они используются в «КАМАЗ-мастер», в нашей серийной продукции, что позволяет продвигать высококачественный продукт на различных мировых рынках и успешно участвовать в соревнованиях.Сейчас мы должны завершить создание грузовика с кабиной К5 и капотника нового поколения, после чего приступим к разработке автомобиля на альтернативном виде топлива. Но пока какой-то конкретики относительно такой машины на «Дакаре» нет.

https://rsport.ria.ru/20210121/dakar-1593928171.html

https://ria.ru/20210216/avtomobil-1597636210.html

https://rsport.ria.ru/20210120/dakar-1593791431.html

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Сергей Астахов

Сергей Астахов

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Giti выпустила новые грузовые шины | Colesa.ru

Компания Giti представила на европейском рынке новые шины Giti GDR675 Combi Road, предназначенные для ведущей оси грузовиков и пригодные к использованию в региональных и дальнемагистральных перевозках. Новинка меняет шины Giti GDR655+ и GDR665+, представленные в 2019 году. Полевые испытания показали, что GDR675 потенциально способны прослужить на 20% дольше своих предшественниц, и в компании говорят, что высокий ресурс даст шинам преимущество перед продуктами медиум- и премиум-класса других производителей. 

Giti GDR675 получили направленный рисунок, разработанный для повышения тягового усилия, снижения шума и улучшения равномерности износа. В то же время дизайн 3D-ламелей повышает жесткость проектора, улучшая устойчивость, а камнеотталкиватели в центральных канавках обеспечивают дополнительную защиту каркаса. Помимо всего прочего, шины также отличаются сниженным сопротивлением качению, а повышенная прочность конструкции улучшила пригодность шин к восстановлению.

Giti GDR675 Combi Road

«Шины для ведущей оси остаются одной из ключевых товарных позиций с точки зрения объемов продаж и конкурентоспособности нашего бренда, и нам необходимо иметь ведущее предложение на этом рынке, чтобы привлечь операторов автопарков. После этого мы можем предложить им свои решения для остальных осей, — отметил Петр Цайка, директор европейского отделения грузовых и автобусных шин Giti. – Модель Giti GDR675 Combi Road существенно превосходит продукты прошлого поколения, которые уже были очень хорошими шинами для ведущей оси. Думаю, новинка докажет автопаркам, которые сейчас покупают шины брендов премиум- и медиум-сегментов, что характеристики наших шин становятся все лучше и лучше».

Разработка GDR675, как и других грузовых/автобусных шин Giti, осуществлялась совместно с европейским научно-техническим центром компании в Ганновере (Германия).

«Испытания в условиях реального мира являются неотъемлемой частью процесса разработки, — рассказал Антонио Палуммо, менеджер по продукции европейского отделения грузовых и автобусных шин Giti. – Только тестируя шины в автопарках, работающих в различных странах и отличающихся условиях, можно получить истинную картину насчет того, какой уровень безопасности обеспечивают шины и какими характеристиками они обладают. Новинка прошла подобные тесты, и то, что ее ресурс на 20% выше, чем у шин предыдущего поколения, в очередной раз говорит о высоком качестве шин Giti для грузовиков и автобусов».

Giti GDR675 Combi Road доступны в размере 315/70 R22.5, а в первом квартале 2022 года шины будут также выпущены в размерностях 315/60 R22.5, 295/80 R22.5 и 315/80 R22.5.

До последнего дрона: зачем отряды военных медиков усиливают беспилотниками | Статьи

Искать на поле боя раненых солдат и офицеров будут беспилотники. Минобороны планирует усилить армейские медподразделения дронами, рассказали «Известиям» источники в военном ведомстве. Также эта спецтехника может использоваться во время ликвидации последствий техногенных катастроф или стихийных бедствий. Новинки войдут в состав медицинских отрядов специального назначения, а также отдельных медицинских подразделений. В перспективе дроны будут не только находить пострадавших, но и доставлять лекарства и медоборудование под огнем противника. Эксперты отмечают, что дроны могут оказывать помощь не только в военное, но и в мирное время, что позволит спасти жизни людей.

Лечащий дрон

Как рассказали «Известиям» источники в военном ведомстве, решение о создании подразделений беспилотников в настоящее время прорабатывается. Планируется, что в их состав войдут не только классические БПЛА, но и квадрокоптеры. В рамках этой работы уже проведены первые учения с медицинскими БПЛА. Задачей дронов станет поиск раненых и доставка небольших грузов с медикаментами. Ожидается, что они помогут военным медикам не только в бою, но и во время ликвидации последствий стихийных бедствий и техногенных катастроф.

По словам собеседников издания, подразделения беспилотников в первую очередь получат медицинские отряды специального назначения (МОСН), а также отдельные медицинское батальоны и роты. МОСН — это самостоятельные структуры в составе округа или флота, имеющие в своем составе хирургические операционные, автоперевязочные, полевые кухни и бани, а также палатки для проживания и развертывания палат для раненых и больных. Численность каждого отряда составляет порядка 200 военнослужащих. Служат здесь высококвалифицированые медики — например, в ходе недавнего военного конфликта они оказывали помощь жителям Нагорного Карабаха.

МОСН активно привлекают к крупным армейским учениям. Как уже сообщало Минобороны, в ходе недавних двухсторонних маневров Южного военного округа БПЛА помогали служащим медицинского отряда Черноморского флота в поиске раненых на поле боя. Ранее дроны тоже использовались военными медиками — например, беспилотная авиация доставляла лекарства в труднодоступные районы Крайнего Севера.

Фото: РИА Новости/Евгений Епанчинцев

Отдельные медбатальоны и роты входят в состав дивизий и бригад. В мирное время они оказывают помощь солдатам и офицерам. В случае начала боевых действий поток раненых с передовой сначала попадет к медикам этих подразделений, и от качества их работы будут зависеть жизни военнослужащих.

— Важна своевременная эвакуация раненого или пострадавшего. В условиях боевых действий далеко не всегда есть возможность хорошо познакомиться с местностью, где бедует разворачиваться та или иная операция. Здесь помощь беспилотников будет незаменима. Они помогут найти раненого, оценить доступность местности и определить, какие медсредства могут понадобиться. Благодаря им можно определить пути эвакуации, их безопасность, а также время, которое уйдет на дорогу, — объяснил «Известиям» военный эксперт Олег Желтоножко. — Важно, что всё это можно сделать в режиме реального времени.

Время в работе медиков — важнейший фактор, особо отметил собеседник редакции. При серьезных ранениях или травмах вопрос жизни и смерти зависит от того, насколько быстро бойцу окажут квалифицированную медпомощь.

— Также беспилотники пригодятся при доставке небольших, но критически важных грузов, — продолжил эксперт. — С их помощью можно направить те или иные медикаменты или медицинские инструменты из батальона в ротный медпункт, не загружая персонал посыльной работой. Как правило, такие дроны универсальны — на них крепится видеокамера, которую в нужный момент меняют на специальный грузовой контейнер.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

В мирное время беспилотники будут незаменимы при чрезвычайных ситуациях. Они помогут оценить масштаб бедствия, очертить нужный район и найти в нем людей, которые нуждаются в помощи. При необходимости им можно будет доставить самые необходимые медикаменты и перевязочные материалы, отметил он.

Врачи спецназначения

Среди задач, которые выполняют медики МОСН, — первая врачебная помощь, временная госпитализация и подготовка раненых или пострадавших к эвакуации в стационарные медучреждения. В очагах заражения они осматривают поступивших, выявляя носителей инфекционных заболеваний, и принимают необходимые меры, чтобы остановить распространение возбудителей болезней.

В штате отряда — хирурги, анестезиологи, специалисты по лечению ожогов и инфекционных заболеваний и другие медспециалисты. Кроме того, в состав отряда входят врачи психиатрического и неврологического профилей, которые работают с пострадавшими и их близкими. Для службы в медицинском спецназе отбирают лучшие кадры из госпиталей и санитарных батальонов. В сложных случаях современные средства связи и аппаратура позволяют через спутник в режиме реального времени собирать консилиумы для консультаций с коллегами из других медучреждений.

Отдельные медицинские батальоны есть в каждом полку дивизии и в бригадах. Во время боевых действий в нем будут проводить сортировку раненых и решать, кого надо эвакуировать в тыл, а кому оказывать медпомощь на месте. Его врачи могут провести сложные операции — штаты и оборудование позволяют сформировать полноценные хирургические бригады.

Фото: ТАСС/Валерий Матыцин

Такая работа требует немалой выдержки и высочайшего профессионального мастерства. В случае боевых действий военным медикам приходится оказывать помощь в том числе и под огнем противника.

Военные медики в мирное время не раз приходили на помощь россиянам. В прошлом году военное ведомство построило 16 многофункциональных медцентров в 15 регионах страны для оказания помощи заразившимся коронавирусной инфекцией. В июле 2021 года Минобороны сообщало, что военные медики в Хакасии приняли от гражданских коллег 70 пациентов с COVID-19. Для этого мобильный госпиталь Центрального военного округа был развернут на базе Реабилитационного центра им. А. Лебедя в городе Черногорске.

Сеть ралли-рейдов — Дакар 2019: КАМАЗ на пути к Дакару 2019

11 ноября гоночные грузовики команды «КАМАЗ-мастер» отправились на старт ралли-марафона «Дакар-2019». Провести команду в Тарловке на полигон команды в Тарловке приехали Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, генеральный директор ПАО «Татнефть» Наиль Маганов и мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев. удачи.

На бивуаке команды, организованном в типичном для Дакара стиле, гостей встретил руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин, гоночные экипажи и команда ассистентов.Гости могли оценить готовность команды к январскому старту.

На «Дакаре-2019» команда «КАМАЗ-мастер» представит 4 абсолютно новых гоночных грузовика. Из-за изменений в правилах Дакара, ограничивающих максимальное количество двигателей в категории грузовиков на 13 литров с 2019 года, команде фактически пришлось переделать новый грузовик, который стал носителем новейших разработок, современных гоночных технологий. 30-летний опыт участия в гонках по бездорожью. В новом грузовике, увидевшем свет в мае 2018 года и получившем индекс КАМАЗ-43509, установлен рядный шестицилиндровый двигатель.В целом это определило существенные изменения конструкции грузовика. Внешне он отличается от гоночных грузовиков предыдущего поколения современным агрессивным дизайном, рублеными и клиновидными формами. Кроме того, к 30-летнему юбилею «КАМАЗ-мастера» грузовик новой команды был представлен в новой ливрее, призванной подчеркнуть технологичность новой спортивной линейки и отметить развитие современных технологий в тренде. Кроме того, на двух отправляющихся на гонку грузовиках установлены автоматические коробки передач.

За день гонки пилот делает в среднем до 10 тысяч переключений передач. Кроме того, в дюнах автоматические коробки передач дают определенное преимущество за счет более рационального использования тяги двигателя. Испытав два грузовика, Президент Татарстана смог лично оценить разницу в управлении грузовиками с автоматической и механической коробками передач.

«Есть хорошая традиция проводить нашу команду на Дакар, каждый год эта процедура начинается с оценки материально-технической базы и технических изменений, которые произошли с грузовиком.В очередной раз убедились, что не останавливаемся на достигнутом, у команды много новых разработок. Те задачи и задачи, которые связаны с 13-литровым двигателем, решены. Решена и задача автоматической коробки передач »

, — сказал Рустам Минниханов, обращаясь к команде.

Традиционно ожидается бескомпромиссная борьба за лидерство в соревнованиях грузовиков. Основные участники грузового зачета — IVECO, TATRA, RENAULT, МАЗ, ЛИАЗ мобилизовали все ресурсы для гонки.Команда Жерара Де Роя возвращается в гонку в полном составе — в первую очередь на золото «Дакара» претендует сам Жерар Де Рой, а также аргентинец Федерико Вильягра, проявивший себя в предыдущие годы. Также за призовые места будут бороться экипажи команды Renault во главе с Мартином Ван Ден Бринком. Традиционно сильным будет состав чешской команды Tatra Instaforex Loprais Team с ее лидером Алешем Лопрайсом и Tatra Buggyra Racing во главе с Мартином Коломы.

Сразу после мероприятия экипажи взяли курс на французский порт Гавр, где машины пройдут первичную технику.25 ноября грузовики участников европейских гонок будут погружены на паром, который переправится через Атлантику, чтобы 6 января они вышли на 5000-километровый маршрут из столицы Перу, Лимы. Финиш после 10 этапов также состоится в Лиме.

Цитаты
R.N. Минниханов, Президент Республики Татарстан:

«В целом, я считаю, что команда готова, она будет защищать интересы нашей страны, нашей республики, автомобильного завода КАМАЗ и города Набережные Челны.Хочу пожелать команде «КАМАЗ-мастер» счастливого пути и удачи. Все, что нужно было сделать, было сделано, технические проблемы, казавшиеся неразрешимыми, нашли свое решение. Это сделали наши конструкторы, инженеры и технологи. Удачи, будем бороться за победу! ”


Когогин С.А., Генеральный директор ПАО «КАМАЗ»:

«В этом году мы изготовили четыре новых грузовика с новыми 13-литровыми двигателями. Два грузовика использовали автоматические коробки передач. Мы проводим наших ребят на «Дакар» во всеоружии.Будем ждать боя и, конечно же, будем надеяться на удачу. ”


N.U. Маганов, генеральный директор ПАО «Татнефть»:

«Мы рады, что присоединились к кругу друзей команды« КАМАЗ-мастер ». Меня переполнило уважение к ребятам, к тем, кто защищает честь нашей Родины, честь марки КАМАЗ. Это не только великий труд, но и большое мужество. ”


Н.Г. Магдеев, мэр Набережных Челнов:

«На мой взгляд, то, что« КАМАЗ-мастер »на протяжении многих лет является лидером, — это, прежде всего, моральный дух коллектива и людей, которые его составляют.Хочу заметить — это все челнинские ребята. У них очень хорошие компетенции, умные головы, они технические специалисты, что позволяет создать надежный грузовик. ”


В.Г. Чагин, руководитель гонки КАМАЗ-мастер Команда:

«Вы знаете, насколько высока конкуренция сейчас в категории грузовиков. Бой идет минуты, секунды. Грузовик должен быть мощным, быстрым, легким и безупречно надежным. Мы прошли сложный процесс разработки, поиска новых решений и подготовки к предстоящей гонке и надеемся показать результат, который порадует наших партнеров и болельщиков.”


ЭКИПАЖА КОМАНДЫ КАМАЗ-МАСТЕР НА РАЛЛИ ДАКАР-2019
Пилот № 500 Эдуард Николаев; штурман Евгений Яковлев; слесарь Владимир Рыбаков.
Пилот № 502 Айрат Мардеев; второй пилот Дмитрий Свистунов; слесарь Ахмет Галяутдинов.
№ 514 Пилот Дмитрий Сотников; второй пилот Дмитрий Никитин; слесарь Ильнур Мустафин.
Пилот № 526 Андрей Каргинов; штурман Андрей Мокеев; слесарь Игорь Леонов.

Источник Официальный пресс-релиз команды КАМАЗ

КАМАЗ представляет прототип нового гибридного «грузовика будущего»

Российский производитель грузовиков Камаз представил прототип своего первого гибридного тягача, в котором планируется использовать ряд решений на базе искусственного интеллекта, сообщает РИА Новости .

Компания заявляет, что автомобиль, который, как ожидается, появится на дорогах примерно через пять лет, обеспечит «непревзойденный комфорт для водителя, который получит удобную кабину и помощь искусственного интеллекта».

По словам производителя грузовика, КАМАЗ-54901 Континент предназначен для одного водителя, которому будет помогать система Highway Pilot, отвечающая за экстренное торможение, автономный и полуавтономный режим движения, смену полосы движения и другие действия.

Новый грузовик оснащен улучшенным двигателем П-6 и электроустановкой.Компания отметила, что благодаря гибридному двигателю расход топлива был значительно снижен до примерно 25 литров (6,6 галлона) бензина на 100 километров (62 мили).

В салоне есть удлиненное спальное место, микроволновая печь, холодильник, мультиварка, умывальник и другие удобства, — сказал КАМАЗ.

«Просторная кабина грузовика спроектирована для обеспечения максимального комфорта водителя во время его длительных путешествий. Он оборудован холодильником, микроволновой печью, мультиваркой и умывальником.Есть отдельная ниша для документов, сейф с кодовым замком и раскладушка шириной 90 сантиметров. Бортовая электроника частично питается от солнечных батарей, встроенных в крышу автомобиля », — сказали в компании.

На прошлой неделе президент России Владимир Путин сравнил Камаз с фениксом , заявив, что компания «возникла из пепла» после смутного периода 1990-х годов.

«Я очень хорошо помню, в каком состоянии находился завод в конце 1990-х — начале 2000-х годов.Пожар [произошедший в 1993 году] нанес предприятию серьезный удар. Вы взяли его под свой контроль в очень трудный период. В последующие годы завод восстал из пепла как феникс и приобрел совершенно новую форму не только по внешнему виду, но и по сути, по качеству », — сказал Путин в пятницу на встрече с генеральным директором Ростех Сергеем Чемезовым. и генеральный директор КАМАЗ Сергей Когогин.

КАМАЗ мчится в будущее на «единственном в своем роде» гибридном грузовике с искусственным интеллектом (ВИДЕО) — RT Россия и бывший Советский Союз

Камаз, ведущий производитель грузовиков в России, представил свой научно-фантастический тягач, который, как ожидается, появится на дорогах примерно через пять лет.В нем говорится, что автомобиль обеспечивает непревзойденный комфорт для водителя, который получает удобную кабину и помощь искусственного интеллекта.

Государство вкладывает много ресурсов в капитальный ремонт своей транспортной инфраструктуры, и КамАЗ-54901 Континент кажется подходящей поездкой для недавно построенных в России автомагистралей и мостов.

30-тонный грузовик может похвастаться гибридной силовой установкой, в которой турбодизель дополняется электрическим. Такое решение делает его на 17 процентов более эффективным, чем предыдущие модели, которые работали только на дизельном топливе.Говорят, что расход топлива мула составляет 25 литров на 100 километров.

Просторная кабина грузовика спроектирована таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт водителю во время его длительных путешествий. Он оборудован холодильником, микроволновой печью, мультиваркой и умывальником. Есть отдельная ниша для документов, сейф с кодовым замком и раскладушка шириной 90 сантиметров. Бортовая электроника частично питается от солнечных батарей, встроенных в крышу автомобиля.

Пульт управления «Континент» представлен мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 39 см (15,5 дюйма), совмещающей в себе функции развлекательного центра и бортового компьютера. Еще один планшет встроен в рулевое колесо, а еще два экрана расположены по бокам кабины для отображения изображений с камер, которые заменили зеркала заднего вида.

Управлять КАМАЗом будущего невозможно для водителя, который находится в состоянии алкогольного опьянения или устал от дороги.Двигатель Continent просто не запустится, если водитель не пройдет тест на трезвость бесконтактным способом. За рулем также постоянно наблюдают две камеры, которые оценивают его или ее физическое состояние по положению головы, частоте моргания и другим факторам.

Система искусственного интеллекта «Highway Pilot» назначена главным помощником водителя нового грузовика. Он обеспечивает экстренное торможение, автоматическое переключение полос движения и повороты, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и другие функции.

Ожидается, что серийная версия КамАЗ Континент будет представлена ​​где-то в 2024 или 2025 году, сообщил производитель, который в настоящее время отмечает свое 50-летие.

Также на rt.com Путин проехал на КамАЗе по открывшемуся Крымскому мосту (ВИДЕО)

КамАЗ, расположенный в городе Набережные Челны в республике Татарстан, является крупнейшим производителем грузовых автомобилей в стране. Ежегодно он производит более 30 000 автомобилей, которые пользуются спросом не только в России и бывших республиках СССР, но и поставляются в Латинскую Америку, Ближний Восток и Африку.КамАЗы были доминирующей силой на ралли Дакар, их команда с 2000 года выигрывала престижные соревнования 16 раз.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

КАМАЗ начнет производство нового грузовика в 2019 году

КАМАЗ планирует в следующем году запустить опытно-промышленную партию магистральных тягачей нового поколения КАМАЗ-54901. Модель будет запущена в серийное производство в 2019 году, сообщил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.«Полностью переход на сериал будет активно идти с 2022 года», — пояснил он.

Глава КАМАЗа отметил, что это один из главных проектов компании, за которым есть будущее. Для реализации этой цели в короткие сроки совместно с Daimler было построено новое здание по производству каркасов кабин поколения K5. Вместе с новой кабиной автомобили нового поколения будут оснащены новым рядным шестицилиндровым двигателем P6. Под эту задачу на заводе двигателей КАМАЗ уже подготовлен новый конвейер, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

Компания планирует выйти на мировой рынок с новым автомобилем. «Наши намерения, в первую очередь, — выйти на рынки стран СНГ. Мы рассчитываем прийти с этим и в Европу», — сказал Сергей Когогин.

Напомним, трактор нового поколения КАМАЗ-54901 стал премьерой компании на выставке «Комтранс-2017». Кабина нового грузовика отвечает всем последним требованиям: расстояние в кабине от пола до потолка составляет 1980 мм, а внутренняя ширина — 2270 мм.При его создании учитывалась эргономика, удобство и комфорт водителя: органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки, сиденье с широким диапазоном регулировок, два спальных места и бортовая информационная система с 10-дюймовым экраном. сенсорный экран. Благодаря большим ступенькам и ручкам очистка лобового стекла становится простой и безопасной. Противотуманные фары с подсветкой поворотов (или без них) встроены в бампер.

Также грузовик КАМАЗ-54901 оснащен новой автоматизированной трансмиссией ZF Traxon и двигателем совершенно нового типа — рядным R6.Рама автомобиля изготовлена ​​из легких высокопрочных сталей, передний мост — с повышенной нагрузкой до 9т и необслуживаемой ступичной частью; установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным числом от 2,5 до 3,07, увеличена емкость топливных баков (один бак на 700 литров или 2 бака на 1200 литров).

«Мы сделали своей стратегией переход в премиальный сегмент. Это очень сложно для компании, но, тем не менее, другого пути нет», — заключил Сергей Когогин.

Новый Камаз повторит их триумф?

С полными слез глазами на подиуме в Сантьяго Эдуард Николаев вернул блеск Камазу, впервые добившись успеха в Дакаре в прошлом году.Приближается время подтвердить эту победу, но Жерар Де Рой и длинный список голландских гонщиков намерены усложнить жизнь команде «КАМАЗ».

Это был легкий мягкий удар, а не сильный удар. В тот день, когда Владимир Чагин сошел с дистанции после семи побед в классе, для команды «КАМАЗ» наступили тяжелые времена, которым пришлось провести обновление пилотов, которые еще не проявили весь свой потенциал. В следующем 2012 году победа Жерара де Роя без присутствия россиян на подиуме подтвердила, насколько сложно смотреть в будущее.

Однако нормальная работа была восстановлена ​​в последнем раунде «Дакара», где восходящей звезде Эдуарду Николаеву удалось вывести синий грузовик на высшую ступень пьедестала почета. В заключение отметим, что команда показала отличную форму, завершив рейтинг с Айратом Мардеевым (2-е место) и Андреем Каргиновым (3-е место), и все это со средним возрастом чуть более 29 лет.

Эдуард Николаев, Камаз

Фото: Red Bull Content Pool

Признак жесткой конкуренции. Осознавая сложность повторения эксплойта, инженеры из Набережных Челнов разработали версию своего грузовика, оснащенную, как и их конкуренты, двигателем меньшего размера, который, тем не менее, такой же мощный: «потому что мы каждый год переворачиваем страницу», — говорится в сообщении. «Маленький царь» Эдуард Николаев.

Что касается «страницы» 2014 года, Де Рой и его товарищи по команде намерены написать ее в более жестком стиле, чем в прошлом году. Хотя Де Рой выиграл 6 этапов (он, возможно, мечтал начать эру «бирюзово-синего»), 4-е место голландца в итоговом рейтинге оставило у него горький привкус во рту. Его двоюродный брат Ханс Стейси, победивший в 2007 году и второй в 2012 году, является вторым козырем в группе.

Немного отойдя от команды из Эйндховена, создается ощущение, что КамАЗ рискует подвергнуться нападению армады голландских грузовиков в командах разной силы, но все же все это следует воспринимать всерьез.Выиграв свой первый спецучасток в январе прошлого года, Питер Верслуис нацелился немного выше своего 7-го места на своем грузовике MAN, который был настроен в мастерских команды Veka. В грузовиках Ginaf, которые были полностью переработаны и разработаны с прошлого года, вернутся амбициозный Вуф Ван Гинкель, а также Мартин Ван ден Бринк, которые будут претендовать на подиум.

Ветер технологической революции дул не только над равнинами Голландии. Настоящий аутсайдер вполне может приехать из Чехии, и люди будут очень внимательно наблюдать за Татрами Алеся Лопрайса.Его кузов принял винтажный вид, запущенный Де Роем два года назад. Получив новое имя «Queen 69», его переработанный грузовик позволяет ему стремиться к финишу на подиуме, как в 2007 году. В соседней команде-сопернике Мартин Коломы участвовал в битве за подиум во время основной части ралли, прежде чем отступить. 5 место. Можно было догадаться, что Коломы захотят гордо взмахнуть флагом Чешской Республики на церемонии подиума в этом году в Вальпараисо!

ДАКАР

Новый дизельный двигатель от Либхерр и Камаз ⋆ Новости Crane Network

Производитель оборудования Liebherr и российский производитель грузовиков и двигателей Камаз завершили разработку новой линейки шестицилиндровых рядных дизельных двигателей.Серийное производство начнется на производственной площадке КАМАЗа в марте 2018 года.

Новая линейка двигателей является результатом соглашения о сотрудничестве между Liebherr и КамАЗ, которое началось в марте 2014 года.

Новые дизельные двигатели будут иметь выходную мощность от 300 до 520 кВт (от 400 до 700 л.с.) и будут производиться на заводе КамАЗ по производству двигателей. Чтобы облегчить производство новых двигателей, сайт был широко адаптирован. Это включало установку производственного оборудования для обработки блоков цилиндров и головок цилиндров, а также новую сборочную линию с участками испытаний и покраски.

По словам Либхерр, при разработке нового модельного ряда особое внимание было уделено снижению расхода топлива, оптимизации эксплуатационного веса, повышению надежности и продлению срока службы.

Получившаяся линейка дизельных двигателей имеет объем 12 литров и оснащена системой Common Rail и блоком управления двигателем (ECU) Liebherr. По словам Либхерр, двигатели соответствуют нормам выбросов Евро V и в будущем будут соответствовать нормам выбросов Евро VI.Кроме того, межсервисные интервалы двигателей увеличены до 150 000 км.

Новая линейка двигателей будет установлена ​​на грузовики КамАЗ нового поколения К5, производство которых запланировано на 2019 год.

«Наши компании сотрудничают много лет, начиная с момента основания

.

— развитие производства редукторов КамАЗ », — сказал президент Liebherr Group Вилли Либхерр. «Поэтому мне особенно приятно присутствовать при рождении нового движка, который является прямым результатом совместной упорной работы разработчиков и инженеров.Впечатляющая ультрасовременная производственная и сборочная линия была построена исключительно для двигателей новой серии. Хочу выразить особую благодарность всем сотрудникам компаний Liebherr и КАМАЗ, которые сделали возможным этот проект, и пожелать им успехов с новым двигателем ».

«Чтобы производить самую современную линейку автомобилей КАМАЗ, требовался инновационный подход к нашим проектам, — сказал генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. «Мы стремимся оптимизировать наш продукт для клиентов и выйти на новые рынки.Новые мощные и надежные двигатели, основанные на передовых мировых технологиях и созданные в сотрудничестве с нашим партнером Liebherr, имеющим большой опыт разработки и производства двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условий, позволят нам значительно улучшить технические и потребительские -ориентированные характеристики транспортных средств и создание грузовиков, более безопасных для людей и окружающей среды ».

контент Кристиана Шелтона | 24 января 2018

Источник: Liebherr

Новый дизельный двигатель от Либхерр и КамАЗ в последний раз модифицировался: 27 июня 2018 г. Роном Селби

КАМАЗ представил на bauma STT-2019 новую линейку грузовиков с кабинами Daimler :: Auto Portal

5 июня 2019

Новые грузовые автомобили КАМАЗ стальные серийные


Александр Климов, фото автора


На стенде КАМАЗа на выставке bauma STT-2019 была представлена ​​новая линейка грузовых автомобилей, оснащенных кабиной типа Daimler Axor серии (КАМАЗ К4) и турбодизелем Mercedes-Benz OM457LA.V экологический стандарт Евро-5, с системой нейтрализации выхлопных газов впрыском AdBlue.
Только начавшаяся на дикаре новая СП ДК РУС строит кабины еще предстоит серийным машинам не обзавелась новой кабиной серии К5 появится в серии «54901» до следующего года.

Самосвал модели КАМАЗ-6580-С5 (6х4) грузоподъемностью 26,2 тс с задней разгрузкой, оборудован прямоугольной платформой производства BETSEMA из высокопрочной стали Hardox 8 мм днищем и 5 мм бортами гладкими объемом 16 м. 3 , с подогревом, с системой подъема с помощью гидроцилиндра HYVA или Binotto, навес с механизмом складывания, лестницы, ICD и MOB.Самосвал оборудован дизельным двигателем Mercedes-Benz OM 457LA.V / 3 мощностью 401 л.с. и МКП типа ZF16S2225 ТО. Емкость топливного бака 350 л. Оценивается такая машина почти в 7 млн ​​₽

На полноприводном грузовике КАМАЗ-65802-С5 (6х6) грузоподъемностью 24,8 тс с задней разгрузкой, с прямоугольной платформой производства НефАЗ объемом 15 м 3 , подогревом, гидроцилиндром HYVA или Binotto и другой техникой марки. та же модель 6х4, и такой же 401-сильный двигатель Euro 5, ZF и MKP 16S2225 IT.Емкость топливного бака 350 л.

Самый мощный в семействе восьмиколесный самосвал КАМАЗ-65801-Т5 (8х4) грузоподъемностью 33 тонны (общий вес 50 тонн) оснащен прямоугольной платформой объемом 19,2 м. 3 производства » Specialtoken из стали QUARD450 (днище 8 мм и борт 6 мм) с разгрузкой с левой стороны, подогрев, гидроцилиндр HYVA или Binotto, навес с механизмом складывания, лестница, ICD, MOB. Этот грузовик также оснащен дизельным двигателем Mercedes-Benz OM 457LA.V / 4 (Euro 5), но в итерации 428 л.с., и MKP ZF 16S2225 IT. Также емкость топливного бака 350 литров. Предполагается, что этот герой уже в 9 миллионов рублей. Возможна эксплуатация с самосвальным прицепом модели НефАЗ-85300К.

Также был представлен самосвал КАМАЗ-5490-892-С5 спорт (4х2) полной массой 44 тонны четырехосный полуприцеп НефАЗ-95094 г / п 39 т платформа овального сечения объемом 30 м 3 отечественного высокопрочного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.