Нова-Трак Новосибирск в Новосибирской области
официальный дилер
Марки: XCMG.
Компания «Нова-Трак» занимается продажей коммерческой техники с 2010 года. За время работы компания «Нова-Трак» вошла в пятерку лидеров российского рынка по продажам коммерческого транспорта с пробегом по показателям:
• Продаж;
• Эффективности;
• Популярности бренда.
Компания «Нова-Трак» сегодня:
• Это две торговые площадки общей площадью 23 730 кв. м, на которых размещены в продажу более 600 единиц техники: седельные тягачи, полуприцепы, грузовики, автобусы и спецтехника.
• Это штат профессионалов из 47 человек, которые проходят ежемесячную аттестацию и постоянно повышают свою квалификацию.
• Это строжайший контроль качества работы в виде проверки всех этапов работы компании с помощью услуги «Тайный покупатель» и круглосуточная связь с руководством.
План Компании «Нова-Трак» на ближайший год:
• Мы планируем вырасти до 40 000 кв.
Свежие объявления о продажекоммерческой техники
Все объявления о продаже коммерческой техники
Компания «МАН Трак энд Бас РУС» провела презентацию нового поколения грузовых автомобилей MAN в Новосибирске
Компания «МАН Трак энд Бас РУС» провела презентацию нового поколения грузовых автомобилей MAN в Новосибирске
- В Новосибирске прошла торжественная презентация нового поколения грузовых автомобилей MAN.
- Вывод на рынок нового поколения линеек MAN TGL, TGM, TGS и TGX – самый масштабный и амбициозный проект компании MAN за два последних десятилетия.
- Новое поколение грузовиков MAN создавалось с расчетом на максимальное удобство и безопасность водителя.
- Одно из важнейших преимуществ грузовиков нового поколения MAN – оптимизированное время безотказной и эффективной работы, заложенное уже на конструктивном уровне.
- Компания MAN Truck & Bus готова стать надежным партнером для клиентов и оказать максимальное содействие для более удобного ведения их бизнеса.
- Новый MAN TGX уже был назван лучшим коммерческим грузовым автомобилем 2021 года, а телематическая платформа MAN Pride стала лауреатом международной экологической премии EWA Awards в номинации «Инновационная услуга для населения».
6 августа 2021 в Новосибирске, компания МАН Трак энд Бас РУС провела торжественную презентацию нового поколения грузовых автомобилей MAN. Мировая премьера MAN NTG состоялась в конце минувшего года в Испании.
На презентации в Новосибирске присутствовало более 100 клиентов MAN и представителей профильной прессы, которые участвовали в различных активностях. На площадке были оборудованы фотозоны, выставка техники и игровые зоны для посетителей с детьми. В рамках мероприятия состоялось более 80 тест-драйвов техники бренда на территории аэропорта Новосибирск – Северный , где участники заездов могли прочувствовать все преимущества нового модельного ряда MAN.
Ян Айхингер, генеральный директор МАН Трак энд Бас РУС: «Наша команда провела в дороге 4 месяца, чтобы познакомить наших поклонников и клиентов с новым поколением грузовых автомобилей MAN. Новосибирск является важной стратегической точкой для нашей компании, мы видим востребованность наших продуктов в регионе, поэтому представляем здесь наш самый масштабный и амбициозный проект компании за два последних десятилетия. Сегодня команда МАН Трак энд Бас РУС открывает специальную праздничную площадку для жителей Новосибирска, где все гости смогут протестировать нашу технику и познакомиться с брендом поближе».
С апреля 2021 года презентация обновленной линейки MAN успешно прошла в 8 городах нашей страны – Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Казань, Уфа, Екатеринбург.
Вывод на рынок грузовых автомобилей MAN нового поколения стал самым амбициозным и масштабным проектом компании за два последних десятилетия. В проекте принимало участие 2 100 сотрудников, общие затраты времени составили 12 000 000 человеко-часов. Из них только на разработку дизайна ушло 167 000 часов. В рамках проекта написано 2 800 000 строк программного кода, во всех отделах компании было интегрировано около 22 000 новых позиций номенклатуры. Тестовые образцы автомобилей прошли 4 000 000 километров во время испытательных поездок.
Грузовые автомобили MAN нового поколения серий TGL, TGM, TGS и TGX с разрешенной полной массой от 7,5 до 41 тонны – задают новые стандарты в области эффективности и экономичности, удобства для водителя, безотказности в работе, упрощения ведения бизнеса клиентом. Делая ставку на технику MAN, покупатели получают в лице компании MAN Truck & Bus надежного партнера, уверенно стоящего на пути трансформации из обычного производителя транспортных средств в поставщика интеллектуальных, передовых транспортных решений. Можно сказать, что новое поколение грузовиков MAN – это не просто автомобили, а комплексное предложение, устанавливающее новые стандарты на рынке грузовой техники и опирающееся на самые передовые цифровые решения.
Уже на самой ранней этапе разработки грузовика нового поколения компания MAN привлекала к процессу его проектирования реальных клиентов и водителей, чтобы как можно более полно и последовательно реализовать в готовом продукте решения, удовлетворяющие их потребностям. В итоге теперь каждый покупатель сможет сказать о новом MAN – это «Просто мой грузовик!» – именно эта фраза (Simply my truck) и стала девизом для этого революционного семейства автомобилей. При этом грузовики нового поколения продолжают традиции легендарных моделей MAN, наследуют и выводят на новый уровень их лучшие качества – комфорт, безопасность, экономичность, надежность, удобство в обслуживании.
Новое поколение автомобилей MAN — это не только новый продукт, но и масштабные улучшения в сфере производства и продаж. Чтобы подготовиться к выводу на рынок нового поколения, компания инвестировала около 100 млн евро, дополнительно 85 млн евро было инвестировано в новый окрасочный цех для кабин на головном предприятии. Грузовики MAN нового поколения для российского рынка будут выпускаться на заводах в Мюнхене, Кракове и Санкт-Петербурге.
Коммерческий директор МАН Трак энд Бас РУС Павел Селев объяснил, в чем заключается уникальность процесса создания инновационной линейки грузовых автомобилей: «Наша идея заключалась в том, чтобы создать не просто автомобиль, а комплексное транспортное решение, индивидуальное для каждого покупателя. Такой подход позволяет использовать индивидуальные предложения по техническому обслуживанию и финансированию, а также цифровые сервисы. Фактически, создается линейка продуктов, более полно соответствующих условиям рынка и требованиям клиента, в которую входят семейство автомобилей, сервисы послепродажного обслуживания и финансирования, а также цифровые сервисы».
Исключительное удобство для водителя
Удовлетворенность, мотивация и эффективность работы водителей –важнейшие компоненты делового успеха любой транспортной компании. И в кабинах MAN нового поколения обеспечено максимальное удобство для водителей различного роста и телосложения. Рабочее место человека за рулем оптимизировано в соответствии с самыми последними исследованиями и измерениями в области эргономики, проводившимися международными организациями.
Уже в момент входа в кабину водитель сможет оценить продуманность ступеней, угол открытия двери, ширину дверного проема. Его встретят комфортабельные и оптимальные для здоровья и осанки сиденья, многофункциональное рулевое колесо с новыми, расширенными регулировками, удобная приборная панель и органы управления в зоне максимальной видимости и доступности, простые для понимания цифровые системы и удобное место для отдыха. Новый дизайн обеспечивает лучшую обзорность и лучшую аэродинамическую защиту от загрязнения, система отопления и вентиляции помогают быстро восстановить видимость в случае обмерзания или запотевания. Система настраиваемых кнопок на дверях MAN EasyControl позволяет управлять рядом функций автомобиля без необходимости лишний раз подниматься в кабину. Система MAN SmartSelect дает возможность удобно управлять мультимедийными, информационными, навигационными и рядом других функций без необходимости отвлекаться от дороги. Новый селектор автоматической трансмиссии располагается на рулевой колонке, что вместе с системой автоматической постановки грузовика на стояночный тормоз (опциональная) позволило обеспечить почти квадратный метр площади кабины. Многочисленные вещевые отсеки обеспечивают для водителя более 1100 л багажного объема.
Система MAN Climatronic не только автоматически поддерживает желаемую температуру, но и предусматривает комфортное разделение кабины на температурные зоны с независимым управлением микроклиматом. Для водителей, находящихся в длительных рейсах, организована возможность удобного отдыха на спальных местах продуманной конструкции и с надежной защитой от шума и постороннего света, а при необходимости – и с дополнительным стояночным отопителем.
На страже безопасности движения стоит целый пакет современных вспомогательных систем, среди которых система контроля внимания водителя, ассистент прохождения поворотов (предложенный MAN за несколько лет до обязательного оснащения этой системой грузовиков даже на территории ЕС), ассистент движения в пробках и ассистент перестроения, система помощи при экстренном торможении, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, ассистент управления дальним светом.
Каждая из этих составляющих предлагает дополнительное преимущество, в совокупности делающая MAN нового поколения идеальным местом для работы и отдыха водителя.
Превосходная эффективность и экономичность
Грузовые автомобили нового поколения MAN позволяют максимально эффективно использовать мощность и крутящий момент двигателя и устанавливают новые стандарты в области экономии топлива и реагента AdBlue®.
Российская линейка двигателей MAN включает в себя три семейства отлично зарекомендовавших себя надежных силовых агрегатов, соответствующих экологическому стандарту Евро 5. Для серий малой и средней грузоподъемности TGL (полная масса 7,5 – 12 т) и TGM (12 – 26 тонн) предлагаются легкие и надежные четырехцилиндровые или шестицилиндровые двигатели D08, которые могут иметь мощность от 160 до 320 л. с. Для серий TGX и TGS доступны проверенный временем и отлично проявивший себя как в магистральных перевозках, так и на строительных площадках 10,5-литровый двигатель D20 (от 320 до 440 л. с.) и флагманский 12,4-литровый D26, который может иметь мощность 480 или 540 л. с. и великолепно подходит для дальних сложных маршрутов и перевозок тяжелых грузов. Вся линейка двигателей имеет систему впрыска топлива Common Rail, а также систему нейтрализации отработавших газов SCR (селективного каталитического восстановления) с применением жидкости AdBlue.
Роботизированные коробки передач MAN Tipmatic 12 (для всех серий) и MAN Tipmatic 6 (TGL) обеспечивают оптимальные режимы работы двигателя в самых разнообразных условиях. Коробки передач TipMatic 12 22 – 12 30 не требуют установки гидротрансформатора для буксировки автопоезда полной массой до 120 т, а при установленном гидротрансформаторе возможна буксировка автопоезда полной массой до 250 т. Управление роботизированной коробкой передач осуществляется с помощью удобного подрулевого переключателя, что улучшило эргономику водительского места и не требует отвлечения водителем внимания от дороги.
Многочисленные улучшения и оптимизированные решения в области аэродинамики не только улучшили внешний вид автомобиля и позволили снизить возможности его загрязнения, но и оказали благоприятное влияние на снижение расхода топлива.
Оптимизированное время безотказной работы
Незапланированные простои грузового автомобиля и связанные с ними временные и материальные потери — те проблемы, от которых хотел бы избавиться навсегда любой владелец. Новое поколение автомобилей MAN и здесь выступает идеальным решением. С первого дня грузовики MAN демонстрируют в работе свое высочайшее качество, ставшее синонимом бренда.
В основе этой надежности лежит много факторов. В автомобилях нового поколения компания MAN стремится сделать проверенные решения еще лучше, чтобы обеспечить долговечность всему транспортному средству. Надежность закладывается уже на конструктивном уровне, примером чему может служить новая электроархитектура. За счет более точного конфигурирования используются только те блоки, которые необходимы для текущего транспортного решения, за счет этого снижается общая стоимость и масса, повышается надежность. Электроархитектура этих автомобилей построена на базе шины Ethernet, обеспечивающих максимальную скорость работы периферийных устройств (скорость передачи информации до 1 Гб/сек против 1 Мб/сек для CAN-шины).
Однако, если нештатная ситуация всё же возникнет, то компания MAN всегда поможет найти самый короткий путь к эффективному решению проблемы. Усовершенствованная цифровая система управления техническим обслуживанием помогает сократить эксплуатационные расходы и обеспечить максимальную скорость ремонта новых MAN TG. Множество цифровых функций и сервисов помогают руководителям парков и водителям в их повседневной работе.
Клиентам, желающим иметь еще больше внимания со стороны производителя техники – MAN предлагает сервисные контракты. В зависимости от выбранного пакета, клиент получает техническое обслуживание или даже дополнительные ремонтные работы за фиксированную цену, которую можно заложить в расчеты.
Сервисные партнеры MAN доступны 24 часа в сутки в приложении мобильного сервиса MAN Mobile24. В России сервисные партнеры MAN представлены в 60 локациях, а в Европе их число превышает 2000. Работает бесплатная телефонная линия поддержки, возможна доставка запасных частей и устранение неполадок на месте. В России 80% всех необходимых запасных частей всегда есть в наличии в наших сервисных мастерских, 95% будет доставлено не позднее следующего дня, а специальные запчасти поступают в течение недели.
«Сильный партнер»: компетентность и индивидуальный подход к сотрудничеству
С выходом нового поколения автомобилей компания MAN представляет новую систему конфигурирования транспортного средства, целиком ориентированную на клиента. Использование гибких возможностей конфигуратора позволяет превратить новый MAN TGX, TGS, TGM или TGL в автомобиль, в точности соответствующий транспортной задаче.
Этот подход позволяет использовать индивидуальные предложения по техническому обслуживания и финансированию, а также цифровые сервисы, превращая, таким образом, автомобиль в комплексное транспортное решение, создаваемое одним контактным лицом в дилерском центре. Кроме этого, программа MAN Individual предлагает широкий дополнительный набор опций, позволяя еще на заводе адаптировать автомобиль в соответствии с особыми пожеланиями клиента. Фактически, создается линейка продуктов, более полно соответствующих условиям рынка и требованиям клиента, в которую входят семейство автомобилей, сервисы послепродажного обслуживания и финансирования, а также цифровые сервисы.
Simplifying Business
Все перечисленные преимущества нового поколения грузовиков MAN не только обеспечивают долгую безотказную работу техники и превращают компанию в надежного партнера для клиента, но и позволяют самим клиентам вести свой бизнес проще и оптимальнее. Чем точнее грузовой автомобиль подходит под индивидуальные потребности владельца, тем стабильнее и быстрее будет идти работа. Именно поэтому специалисты компании MAN готовы превратить любой грузовик MAN в «персональный» для заказчика, способный исполнять все, что необходимо в повседневной работе клиента.
«Максимально точно настроить» можно не только технику. Программа обучения водителей MAN ProfiDrive® и консультационные семинары для собственников бизнеса помогут водителям быть в курсе новейших компетенций в области вождения. Для работников муниципальной сферы также предлагается специальная программа MAN ProfiDrive®.
Еще одно дополнительное преимущество – это возможность использовать телематический сервис управления парком транспортных средств MAN Pride. Он разработан на базе российской платформы и максимально учитывает специфику локального рынка Российской Федерации, способен быстро адаптироваться при изменениях требований регуляторов. MAN Pride – гибкий инструмент для повышения эффективности работы как всего парка, так и каждого грузовика в его составе по отдельности. Сервис в режиме реального времени обеспечивает контроль маршрутов движения каждого автомобиля, его скорости и пробега, уровня топлива, режима труда и отдыха, и соблюдения всех технических характеристик эксплуатации ТС. Платформа предоставляется локальным партнером MAN – компанией МТБР, оборудование может быть смонтировано у любого дилера MAN на территории России. За минувший год рост подключений MAN Pride составил 43 %, были учтены и новые пожелания клиентов о дополнительных возможностях системы. Телематическая платформа MAN Pride получила премию первой категории международной экологической EWA Awards в номинации «Инновационная услуга для населения».
Новосибирск | В Новосибирске представили новое поколение грузовиков MAN
Автомобили для российского рынка будут выпускаться на заводах в Мюнхене, Кракове и Санкт-Петербурге. Компания «МАН Трак энд Бас РУС» провела в Новосибирске презентацию нового поколения грузовых автомобилей MAN в Новосибирске. Они создавались с расчетом на максимальное удобство и безопасность водителя. Напомним, мировая премьера MAN NTG состоялась в конце минувшего года в Испании.
— Новосибирск является важной стратегической точкой для нашей компании, мы видим востребованность наших продуктов в регионе, поэтому представляем здесь наш самый масштабный и амбициозный проект компании за два последних десятилетия, — отметил Ян Айхингер, генеральный директор МАН Трак энд Бас РУС.
Грузовые автомобили MAN нового поколения серий TGL, TGM, TGS и TGX с разрешенной полной массой от 7,5 до 41 тонны — задают новые стандарты в области эффективности и экономичности, удобства для водителя, безотказности в работе, упрощения ведения бизнеса клиентом, поясняют в компании.
Чтобы подготовиться к выводу на рынок автомобилей нового поколения, компания инвестировала около 100 млн евро, дополнительно 85 млн евро было вложено в новый окрасочный цех для кабин на головном предприятии. Грузовики MAN нового поколения для российского рынка будут выпускаться на заводах в Мюнхене, Кракове и Санкт-Петербурге.
— Наша идея заключалась в том, чтобы создать не просто автомобиль, а комплексное транспортное решение, индивидуальное для каждого покупателя.
С апреля 2021 года презентация обновленной линейки MAN прошла в 8 городах России — Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе, Екатеринбурге. Сервисные партнеры MAN представлены в 60 локациях, а в Европе их число превышает 2000.
Фото предоставлено пресс-службой компании
Сервисные станции
- Главная
- О компании
- Сервисные станции
i
В настоящее время не все сервисные станции подключены к интернет-магазину.
Подключенные станции отображаются в списке и на карте. Список постоянно дополняется.
- Списком
- На карте
73 сервисные станции
Мэйджор Трак Центр
Москва
Московская обл., Истринский р-н, с. Павловская Слобода, ул. Ленина, д. 79
Мир Грузовиков
Самара
443532, Самарская обл., Волжский р-н, с. Преображенка, ул. Промышленная, Литер А, а, д. 15/1
Техтранс
Уфа
Нагаевское ш., д. 29
Ремонтно Техническая Компания (Новокузнецк)
Новокузнецк
654217, Кемеровская обл.
, Новокузнецкий р-он., П/ст. Тальжино, ул. Советская, д. 1/4
РостовТракСервис
Ростов-на-Дону
346703, Аксайский р-н, х. Маяковского, ул. Заводская, д. 45
Новороссийский Автотерминал
Новороссийск
село Владимировка, А/Д М-25, «Новороссийск-Керченский пролив» 10+800 км слева (перед весовым постом)
ЛидерТрак
Набережные Челны
Казанский пр., д. 163А
ЯрТракСервис
Ярославль
Промышленная ул., д. 12А
ПензаТракСервис
Пенза
ул. Аустрина, д. 3Е (633 км. Трассы M5)
ТВ Транс
Тольятти
Коммунальная ул, дом № 7
Сириус
Новосибирск
ул.
Малыгина 13/1, корпус 7
Сервис-Транс
Вологда
ул. Гагарина, д.90
Вольво Груп Трак Центр (Шушары)
Санкт-Петербург
Шушары п., Поселковая ул., д. 21
Вольво Груп Трак Центр (Домодедово)
Москва
Домодедово г., микрорайон Белые Столбы, стр. 38, склад № 104
Вольво Груп Трак Центр (Екатеринбург)
Екатеринбург
Свердловская область, городской округ Первоуральск, село Новоалексеевское, Р-242, 331-й километр
Антарес
Омск
ул. 2-я Солнечная, д. 50
Вольво Груп Трак Центр (Ленск)
Ленск
Ул.
Победы, д.67
Самара-Трак-Сервис
Самара
Красноглинский р-н, территория аэропорта Самара, Промзона
Нормотех
Киров
Кировская область, район Слободской, деревня Подберезы, здание 87, офис 1
Автопромсервис
Сыктывдинский районс. Выльгорт, Сысольское шоссе, 3В
Ремонтно Техническая Компания (Кемерово)
Кемерово
Кемеровская область, Кемеровский р-н, с. Верхотомское, ул. Новая, д.105
Ремонтно Техническая Компания (Новоалтайск)
Новоалтайск
ул. Дорожная, д. 74/15
ТАХОГРАФТРАКСЕРВИС
Волгоград
Волгоградская обл, г.
Волгоград, РП Водстрой, ул. Костюченко, д. 4
Трак Сервис Рязань
Рязань
Куйбышевское шоссе, дом 52 литера А, офис 2
ТомскТракЦентр
Томск
пер. Мостовой 1-й, д. 5
ЛЕОН
Солнечногорск
Рекино-Кресты дер., д.100
БайкалАвтоТрак (Калуга)
Калуга
Калужская область, Тульское шоссе, 18
БайкалАвтоТрак (Чита)
Чита
пос. Текстильщиков, Угданский проезд, д. 67
БайкалАвтоТрак (Братск)
Братск
Центральный район, Промышленная зона БЛПК, д.
12Б, ст. 1
БайкалАвтоТрак (Улан-Удэ)
Улан-Удэ
Ул. Автотранспортная, 21
БайкалАвтоТрак (Усть-Илимск)
Усть-Илимск
Промышленная площадка ЛПК, АБК-6
КАВКАЗ Автосервис
Минеральные Воды
ул. Советская, 18
БайкалАвтоТрак (Магадан)
Магадан
ул. Кожзаводская, д. 12
Автофорум Богородск
Ногинск
142400, Московская область, Ногинский район, Автодорога М-7 Волга, 52-ой километр, дом 22, строение 1, помещение 1
СК Сибирь Трак Сервис (Новосибирск)
Новосибирск
ул.
Троллейная, 85
СК Сибирь Трак Сервис (Омск)
Омск
ул. 10 лет Октября, 209
БОВИД ТРАК
Челябинск
ул. Линейная, д. 98 Б
Трак Сервис Благовещенск
Благовещенск
ул. Мухина, 162
Континел Трак Сервис
Калининградская область
Гурьевский р-н, пос.Дорожное, ул. Приозерная , д.13
СЭР-Авто
Высокогорский район
Высокогорское сельское поселение, 815 км. а/д М7 Волга Москва-Казань-Уфа тер.
СочиТракСервис
Сочи
ул. Кипарисовая, 4, лит. К, пом.
15
БизнесТракСервис
Белгородская область
пгт Северный, ул. Транспортная, 1Б
СаратовТракСервис
Саратовская область
Татищевский р-н, с.Сторожевка, ул.Цветочная, д.3А
Автополюс
Смоленская область
Смоленский р-н, дер. Тепличный Комбинат №1, зд. 6А
Навля Трак Центр
Навлинский район
Брянская обл. п.Навля ул. Промышленная д.6
Ренессанс Групп
Артем
ул. Орджоникидзе, д.15, каб. 2/6
ТехПортАвтоСервис Северо-Запад
Санкт-Петербург
пос.
Парголово, ул. Ленинградская, д.99, лит.А.
ТехПортАвтоСервис Мурманск
Мурманская область
пер. Желтая гора, д. 1
Тиропанефтранс
Дзержинск
ШОССЕ ИГУМНОВСКОЕ, ДОМ 4 «А»
ТехПортАвтоСервис Карелия
Петрозаводск
ул. Пограничная, дом 20, офис 1
Меридиан
Краснокамск
ул.Промышленная, 4А
Эксис Тракс
Ленинградская область
Санкт-Петербург, Всеволожский р-н, п. Бугры, Торговая ул., здание 13, корп.1
Каспий Трак Сервис
Махачкала
ул. Каммаева 96/12
Ижевск Трак Сервис
Ижевск
ул.
Пойма, д. 36
ЕвроАзия
Тюмень
пос. Московский, ул. Северная 39
Мастер Трак Сервис
456501, Челябинская обл, Сосновский р-н, Кременкуль с, Уральский тракт, дом № 1
Ферронордик Адыгея
Республика Адыгея
Республика Адыгея, Теучежский район, аул Тугургой, 1 км +400 м справа западнее аула Тугургой
Ферронордик Архангельск
Архангельск
г. Архангельск, ул. 3-я линия, д. 46, стр. 2
Ферронордик Коряжма
Коряжма
Архангельская обл., г. Коряжма, ул. Дыбцына, д. 22/3
Ферронордик Новый Уренгой
Новый Уренгой
Новый Уренгой, Западная промзона, л.
Таежная , Остановка Автодром, р-он Вертолетной площадки
Ферронордик Павловский Посад
Павловский Посад
Московская область, Павловский Посад, деревня Заозерье, д. 42Б
Ферронордик Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону
Ростовская область, Аксайский р-он, пос. Красный Колос, Новостроевская, д.7
Ферронордик Сургут
Сургут
Ханты-Мансийский Автономный округ Югра, г. Сургут, Энергостроителей 10, строение 13.
Ферронордик Хабаровск
Хабаровск
Хабаровск, ул. Победы, д. 67Б
Ферронордик Южно-Сахалинск
Южно-Сахалинск
Южно-Сахалинск, пер. Энергетиков, 13
ВоронежТракСервис
Воронежская область
396002, Воронежская область, Рамонский район, ул.
5-я Промышленная Зона (Промышленная тер.) , здание 9/1
АльтаИр
Иркутск
г. Иркутск, ул. Трактовая, 18, строение 27
Центр-Сервис Юг
Воронежская область
396039, Воронежская обл, Рамонский р-н, Богданово д, Восточная, дом № 2,3
Глобал Трак Сервис
Зеленоград
г. Зеленоград, проспект Генерала Алексеева, 42с1
СПЕЦЕВРОСЕРВИС
Нерюнгри
поселок Серебряный Бор Пром Зона, блок складов №2 (территория НГРЭС)
Орион
Новосибирск
Новосибирская область, Новосибирский район, поселок Садовый, ул. Пасечная 3
АХВ Трак Сервис
Красноярск
660118, Красноярский край, ул.
Северное шоссе, дом 17д стр.17
Глобал Трак Сервис Екатеринбург
Екатеринбург
620908, Свердловская область, километр ЕКАД 1, строение 5
Запросить подтверждение Отменить запрос
0) { %> 0) { %> 0) { %> 0 || contacts.emails.length > 0 || contacts.websites.length > 0)) { %> 0) { %>Непонятное русское видео: Езжайте C5 Z06, ложитесь перед грузовиком
youtube.com/embed/LK8pHra5poA?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Примечание редактора: два семестра изучения русского языка в колледже, двадцать лет назад или около того, сделали меня плохо подготовленным к тому, чтобы разобраться в том, что происходит в этом видео. Чтобы получить некоторое представление, я заручился помощью моего русского двоюродного брата Павла Яковича, чтобы он объяснил. – Пол Хуизенга
В России сегодня, после распада бывшего Советского Союза, доступны два типа дорожной среды: городская антиутопия в стиле Готэма и замерзшая пустынная дикая местность.Показанное видео демонстрирует правильный способ транспортировки для каждого варианта. Обычный русский день – едешь на Корвете типа Бэтмена, попадаешь под грузовик. Легче показать, чем рассказать в тексте, поэтому обратите внимание на следующее.
Приверженность России к снижению углеродного следа не имеет себе равных. Пример атомных градирен при переделке в элитные квартиры.
Боковой занос автомобиля Бэтмена полезен для уклонения от меткости стрельбы чеченских боевиков.
Факт малоизвестный: «Призрак Кнута» берет свое начало с танкового спуска в Великой Отечественной войне.
Вы должны выбрать Корвет спецификации Z06 — скорость является одной из лучших при столкновении автомобилей типа RDM (Внутренний рынок России) из-за стальной конструкции кузова 1,4см. Ведущий говорит: «Я нашел солнцезащитные очки в консоли для создания позы американского хипстера с утиным лицом!»
В районе пустоши, когда транспорт ломается, подайте сигнал автобусу, встав на выведенный из строя автомобиль, чтобы предотвратить нападение волка.
Местный обычай для водителя автобуса — подать сигнал водителю, лежа в грязи: «Пожалуйста, остановитесь здесь — я не являюсь носителем вируса зомби».Водитель положит шину вам на таз, чтобы проверить, не лопнет ли она, как гнилая дыня.
По прибытии в пункт назначения следует соблюдать осторожность при пересечении городского парка из-за того, что грязь не замерзла зимой.
Город Новосибирск прекрасен для туристов романтическим каналом, как в Италии Венеция!
Еще раз спасибо Павлу за понимание. Он также сообщает нам, что грузовик во второй половине видео — это TRECOL 39294, специальный транспорт весом 2500 кг, который может перевозить до 8 человек практически по любой местности, хотя и медленно — базовый двигатель — 2.Бензиновый силовой агрегат объемом 4 л, производящий колоссальные 90 лошадиных сил и 128 фунт-футов крутящего момента.
(PDF) Манул в Республике Алтай, Россия
CATnews 54 Весна 2011
часть сходных местообитаний в основной части
ареала манула (рис. 2) в Горном Алтае
окружающих
горных склонов), считается, что общая популяция на этой территории площадью около 3000 км2
составляет 420-560 особей.Считается, что в
Курайской степи встречается не более 10-20 манулов, а на плато Укок не более 50-70
манулов.
Таким образом, в целом популяция манула
в российской части Алтая оценивается в
примерно в 480-650 особей.
Выявлены некоторые различия в использовании местообитаний
в пределах Сайлюхемского хребта. Манул
встречается здесь почти втрое чаще
часто в долинах/оврагах с крутыми склонами
(т.более 40 градусов), чем в этих
долинах с пологими склонами (т.е. от 5 до 30
градусов). Манул никогда не встречался в равнинных
степных местообитаниях (Найденко и др., 2007). Однако эта находка
не относилась к хребту Курай
. Скорее всего, это связано с очень глубоким снегом, выпавшим в 2009-2010
(до 30-40 см), когда манулы, вероятно, перекочевали на почти бесснежные, крутосклонные
участки с обнажениями, скалы и камни.
Следы манула не отмечены на относительно
относительно ровных и заснеженных местах, даже при наличии колоний пищух
.
Информация из интервью
Только четыре опрошенных пастуха
были совершенно незнакомы с манулом. 35 из
48 респондентов сообщили, что лично встречали манулов или их следы.
Обычно район, в котором произошло столкновение
, был пастбищем вокруг
животноводческого лагеря, куда скот может
добраться во время ежедневного выпаса.Это может быть
до 100 км2, но чаще 50-80 км2.
В 11 (22,9%) интервью манулы
не встречались вблизи
лагерей, но в большинстве случаев эти
вмятины объясняли, что манулов можно найти другие места поблизости.
Наши исследования показывают, что манул
очень редок в Курайской степи. Возможно, это
, потому что Курайская степь представляет собой крайнюю северную окраину ареала вида.
Исследование предполагает, что манул
здесь немногочислен из-за глубокого
ver снежного покрова и отсутствия доступной добычи. Высота снежного покрова
в декабре 2009 г. составляла 20-30 см, а колонии пищух
в этом районе были немногочисленными и мелкими по размеру
. Однако зима 2009-2010 года была определенно очень снежной, поэтому общий вывод сделать нельзя. Имеются данные
, что манулы встречаются спорадически к северу от
Курайской степи, а именно в долине Нижней Чуи
у д. Чибит и в долине Инегень
.Предполагается, что манулы только
редко заселяют эту территорию, и сомнительно
существование там гнездовой популяции. Дополнительные данные необходимы для более точного
утверждения.
Результаты этого исследования отличаются в
почти в 2 раза от оценок Дро-
nova (2001), сделанных для Республики Алтай
из данных интервью, полученных в конце
1990-х гг. Она оценила около 200-300
манулов в Республике Алтай.Это различие, вероятно, связано с используемыми методами.
Метод интервью не является точным и не может заменить опросы на местах.
В то же время изучение столь редкого и
скрытного хищника, как
манул, должно включать дополнительные методы, такие как определение домашнего
ареала и др. Авторы придерживаются
мнения, что манул
размер популяции был недооценен, и поэтому необходимы дополнительные исследования
для выяснения его статуса.
Угроза манулу
Несмотря на относительно высокую плотность манулов в Горном Алтае, вид
по-прежнему находится под угрозой исчезновения в этом районе. Около 25%
из 52 респондентов, которые привели случаи гибели
манулов, сообщили, что кошек убивали
пастушьи собаки. Семь респондентов
сообщили, что манулы были убиты в
ловушках, установленных для зайцев Lepus tolai, сурков
Marmota baibacina, рыжих лисиц Vulpes vul-
pes и корсаков V.корсак. Четыре респондента
сообщили, что убили кошек
собственными руками. Нам известен один случай, когда
Манул был убит автомобилем. В
двух случаях манулы были убиты
собаками, и один раз нам попалась туша
без кожи, лежавшая рядом с пастушьим лагерем;
возможно, его украли. Местные жители
отмечают случаи гибели манулов
от степных хорьков Mustela evers-
manni.Нами не зафиксировано ни одного случая гибели
манула ни от одного из хищников
Рис. 5. Сайлюхемский хребет (Фото И. Смеланский).
Таблица 1. Оценка плотности для кота Pallas на основе снегоузависимых Data
Опрос на сайт
KM2
Transect
Длина KM
Tracks
/10 км
# Лица
/10 км2
Сайлюгемский хребет 450 105,7 2,08 1,63-2,18
Курайский хребет и Талдуаирский массив 385 72.0 1,53 1,20-1,60
Рис. 4. Манул (фото А. Барашковой).
06
Барашкова и Смеланский
Индийский производитель грузовых автомобилей удваивает цифровую трансформацию
Daimler India Commercial Vehicles (DICV), владелец бренда грузовиков и автобусов BharatBenz, серьезно относится к своей цифровой трансформации.
В июле 2021 года компания создала новый Офис управления трансформацией, который возглавил Чуланга Перера в качестве главного директора по трансформации и руководителя отдела стратегии.Перера уже начал цифровую трансформацию DICV в качестве ИТ-директора, и эту роль он сохранит до тех пор, пока не будет назначена замена.
Чуланга Перера, директор по трансформации и руководитель отдела стратегии Daimler India Commercial Vehicles
«Одним из моих основных стратегических направлений, когда я стал ИТ-директором DICV в середине 2019 года, была и остается цифровая трансформация. COVID-19 подтолкнул нас к цифровым технологиям. Создание правильной инфраструктуры и повышение квалификации наших сотрудников завершено.Теперь пришло время использовать эту основу и трансформировать каждую бизнес-функцию, пока мы не достигнем целостной трансформации», — говорит он.
Среди изменений инфраструктуры, которые он внедряет, — новая платформа CRM, запуск которой запланирован на июль 2021 года.
«Если вы посмотрите на индийских клиентов, независимо от того, из какого они сегмента, они более требовательны в своих потребностях. Чтобы удовлетворить спрос, мы должны предоставить им индивидуальные решения. Поэтому мы планируем интегрировать CRM и ERP, чтобы лучше понять наших клиентов и предоставить специализированное решение.
Чтобы еще больше улучшить контакт с клиентом, DICV оцифровала услуги колл-центра для клиентов.
Сервитизация: все как услуга
Одно из самых больших изменений, с которыми столкнулась компания, заключается в том, что рынок коммерческих автомобилей больше не ориентирован исключительно на продукт, а движется к «сервисизации» или предоставлению результата как услуги. Вместо того, чтобы покупать автобус или грузовик, клиенты будут покупать возможность перевозки пассажиров или грузов.
В качестве первого шага на пути к этому компания DICV внедрила ряд цифровых сервисов для своих физических грузовиков.Они могут поставляться с беспроводным подключением, что позволяет владельцам автопарков получать информацию обо всем своем автопарке BharatBenz с помощью одного приложения. Например, менеджеры автопарка могут отслеживать уровень топлива, чтобы выявлять кражи, или наблюдать за моделями поведения водителя, такими как резкое торможение или ускорение.
«Грузовики Daimler подключены, и из наших грузовиков выходят петабайты данных, — сказал Перера. Компания применяет инструменты аналитики к этим данным, отправляемым по беспроводной сети, чтобы отслеживать время простоя транспортных средств.«Мы добавляем больше функций к платформе подключенных транспортных средств, чтобы клиенты могли получить полную добавленную стоимость», — сказал он.
DICV поддерживает постоянную цифровую связь с клиентами, предоставляя клиентам и всей цепочке создания стоимости соответствующий анализ ключевых показателей эффективности.
Чуланга говорит: «Вам необходимо постоянно инвестировать в обновление технологии, базы данных и приложений. Не только обновление, но и обеспечение того, чтобы пользователи привыкли к технологии и хорошо обслуживались.В противном случае любая реализация ИТ не будет иметь большого значения».
На пути к цифровому преобразованию самой большой проблемой было выбрать правильный подход к управлению инвестициями в цифровое преобразование и сократить эксплуатационные расходы.
DICV уделяет особое внимание стратегии самофинансирования, при которой каждый проект имеет время окупаемости инвестиций всего за шесть-восемь месяцев. По словам Переры, как только окупаемость инвестиций достигается, деньги возвращаются для разработки новых вариантов использования, что устраняет необходимость в дополнительном финансировании.DICV нашла и другие способы рентабельного внедрения инноваций: она сотрудничает с поставщиками для совместного создания общих технологических продуктов и сотрудничает с университетами для привлечения новых талантов и ускорения разработки.
Чтобы предоставлять услуги требовательным клиентам, нужно знать о них больше. «Наша главная цель состояла в том, чтобы стать организацией, управляемой данными, — говорит Перера. Для этого, говорит он, «нам нужно было создать озеро данных, в котором хранились бы данные по функциям. Этот процесс включает перенос данных из наших автономных систем ERP в облако.
Компания вкладывает значительные средства в облачную инфраструктуру, чтобы защитить данные и сделать их доступными для всех бизнес-функций. «Мы внедрили несколько сдержек и противовесов, чтобы обеспечить очистку данных перед использованием нашего озера данных, а также меры безопасности для обеспечения подлинности и конфиденциальности данных», — говорит Перера.
Настроив озеро данных, очистив и защитив данные, «мы создали центральный аналитический инструмент, который отображает и отслеживает основные ключевые показатели эффективности по всей компании на единой платформе в режиме реального времени.Эта платформа позволяет сотрудникам получать доступ к платформе для получения данных в режиме реального времени, таких как отслеживание проектов, мониторинг финансовой системы, данные о персонале и многое другое», — говорит он.
Модель управления для этого вращается вокруг определения ролей и обязанностей и управления централизованной аналитической группой, которая работает над пониманием бизнес-проблем и предоставлением цифровых решений на основе данных, что приводит к возможностям оптимизации и рассмотрению процессов с точки зрения данных.
Совместная разработка
DICV совместно привлекла свою ИТ-команду и соответствующих деловых партнеров.ИТ-команда может предоставлять цифровые решения на основе технологического ландшафта, и решение должно иметь смысл для бизнеса и оптимально работать в руках пользователя.
Он также взаимодействует с внешними партнерами, поставщиками и поставщиками для совместной разработки решения. Организация может реализовать весь потенциал цифровой трансформации только тогда, когда внешние заинтересованные стороны трансформируются с той же скоростью и говорят на одном языке.
DICV сотрудничает с бизнес-консультантами, которые являются экспертами в области коммуникационных технологий, таких как блокчейн, чтобы получить опыт в этой концепции.Это также создает рабочую силу, которая более ориентирована на цифровые технологии.
«Мы сосредоточены на развитии цифровой культуры, проводя цифровое обучение по функциям DICV, — говорит Перера. «Это сделано для того, чтобы сотрудники не были полностью зависимы от ИТ, а были вооружены базовыми навыками и пониманием внедряемых цифровых технологий. Они готовы начать цифровую трансформацию DICV и извлечь из нее максимальную пользу», — говорит он.
Конгресс тратит миллиарды на улавливание углерода.

В то время как большая часть программы президента Джо Байдена по изменению климата застопорилась в Конгрессе, есть одна зарождающаяся — и противоречивая — технология сокращения выбросов углерода, которая получила миллиарды государственных средств в 2020 и 2021 годах: улавливание углерода.
Принятое в прошлом году законодательство об инфраструктуре предоставило самое большое финансирование для проектов по улавливанию углерода – 12 миллиардов долларов. И законодатели обсуждают резкое увеличение финансирования для улавливания углерода в застопорившемся Законе о восстановлении лучше.
Улавливание углерода, которое удаляет выбросы CO2 из источников с высоким уровнем загрязнения, таких как промышленные объекты или электростанции, может играть все более важную роль в глобальных усилиях по предотвращению наихудших последствий изменения климата, по мнению международных регулирующих органов. Международное энергетическое агентство в прошлом году прогнозировало, что улавливание углерода будет составлять почти 15% всех способов удаления углерода, и Международная группа экспертов по изменению климата одобрила его как часть набора сценариев нулевых выбросов CO2.
«Нет решения для достижения нулевого уровня выбросов без технологии улавливания углерода», — заявил журналистам на прошлой неделе Коллин О’Мара, президент и главный исполнительный директор Национальной федерации дикой природы.
Доклад: климатические цели США «недостаточны»… 04:54«Такой же большой, как солнце»
По словам Хулио Фридманна, старшего научного сотрудника Центра глобальной энергетической политики, во всем мире нам потребуется ежегодно улавливать от 4 до 7 миллиардов тонн углекислого газа, чтобы достичь климатических целей. в Колумбийском университете.Он отметил, что в большинстве устойчивых моделей климата улавливание углерода играет такую же важную роль, как и возобновляемая энергия.
«Улавливание углерода на электростанциях выглядит таким же масштабным, как солнечная или ветровая энергия. В большинстве этих моделей оно больше, чем ядерное. Это такое же масштабное, как отказ от мяса», — сказал он.
Но защитники окружающей среды скептически относятся к финансированию технологии, которая, по их мнению, слишком дорога и редко работает, поскольку многие громкие проекты по улавливанию углерода закрываются или сталкиваются с препятствиями.
Только в этом месяце отчеты показали, что два объекта по улавливанию углерода в Канаде работали неэффективно: одна электростанция улавливала только половину заявленного объема углерода, в то время как объект, который должен был производить чистый водород, на самом деле выбрасывал эквивалент 1 единицы углерода.2 млн автомобилей.
«У нас есть 10 лет, чтобы решить климатический кризис, и мы должны тратить наши деньги с умом», — сказал Джон Ноэль, старший участник климатической кампании Гринпис. «Вкладывать деньги в то, что, как мы знаем, работает, имеет больше смысла, чем финансировать то, что было обещано в течение 20 лет и до сих пор заканчивается неудачными проектами».
Как работает улавливание углерода?
Улавливание углерода отличается от удаления углерода. В то время как «удаление углерода» относится к удалению выбросов, которые люди уже выпустили в атмосферу, «улавливание углерода» относится к сдерживанию этого загрязнения в точке его создания — например, установка скруббера на дымовой трубе.Улавливание углерода рекламируется как возможное решение для сильно загрязняющих объектов, таких как месторождения нефти и газа, цементные заводы, сталелитейные заводы или электростанции, работающие на ископаемом топливе.
Возьмите цемент. Это важное вещество и третий по величине источник углеродного загрязнения в мире, уступая только Китаю и США. полностью химия, которая превращает сырье в цемент», — сказал Фридманн.Углеродное загрязнение, добавил он, «присуще химии удобрений, производству стекла, производству водорода из природного газа». Во всем мире промышленные процессы составляют почти одну треть выбросов углерода.
Цементовозы на Искитимском цементном заводе в Новосибирской области, 23 января 2019 года.
Для улавливания углерода можно использовать несколько методов, включая химические растворители, мембраны и даже бактерии.После захвата CO2 можно транспортировать и закачивать под землю навсегда — если он работает так, как задумано.
Большие обещания, минимальный прогресс
Однако технология пока не оправдала возложенных на нее надежд.
В настоящее время в США работает несколько установок по улавливанию углерода — все на промышленных объектах, включая заводы по производству удобрений и газовые заводы. Многочисленные попытки улавливания углерода на угольных электростанциях закончились неудачей.
Электростанция в Кемпере, штат Миссисипи, отстала от графика на несколько лет и превысила бюджет на миллиарды долларов, прежде чем была остановлена.Перерасход средств и проблемы с графиком также преследовали Hydrogen Energy California, предполагаемую угольную электростанцию в округе Керн, Калифорния.
Угольная электростанция в Томпсоне, штат Техас, получившая название Petra Nova, открытая в 2017 году и ставшая единственной в США угольной электростанцией с улавливанием углерода. Но его оператор закрыл его в 2020 году по экономическим причинам, когда цена на нефть резко упала, и завод больше не мог выгодно продавать улавливаемый CO2.
Труба, установленная в рамках проекта Petra Nova Carbon Capture Project, переносит углекислый газ, улавливаемый из выбросов NRG Energy Inc.Электростанция WA Parish в Томпсоне, штат Техас, 2017 год. Люк Шарретт/Блумберг через Getty ImagesВ прошлом месяце в отчете правительственного надзорного органа было обнаружено, что более 1 миллиарда долларов государственных средств на проекты по улавливанию углерода привели к тому, что мало работающих проектов и ни одной электростанции с улавливанием углерода в настоящее время не работают.
Нужно больше денег
Частично проблема финансирования проектов по улавливанию углерода заключается в их масштабе: это обязательно сложные проекты с множеством движущихся частей.
«Чтобы узнать, скажем, о солнечной энергии, вы могли бы вложить несколько миллионов долларов и построить небольшую солнечную ферму. Но вы действительно не можете сделать это с улавливанием углерода. Это должны быть большие проекты», — сказала Холли Крутка, исполнительный директор Школы энергетических ресурсов Университета Вайоминга.
Фридман соглашается. «Нет очевидной точки, в которой технология становится дешевой и внезапно начинает развертываться» без политических подталкиваний, отметил он.
Куда уходит углекислый газ?
Более сложная задача, чем улавливание углерода, — его утилизация.В целях защиты климата уловленный углекислый газ следует хранить и никогда не выпускать в окружающую среду. Но большая часть уловленного сегодня CO2 используется для добычи других ресурсов, а именно нефти.
«Подавляющая часть [уловленного] углерода в этой стране, около 96%, продается обратно нефтяным компаниям, чтобы помочь им улавливать больше нефти», — сказал Ноэль из Гринпис.
Это противоположно тому, что нужно планете. Богатые страны должны будут сократить добычу ископаемого топлива более чем наполовину, чтобы достичь климатических целей, поставленных в рамках Парижских климатических соглашений.
LanzaTech, компания по улавливанию углерода со штаб-квартирой в Иллинойсе, является одной из нескольких компаний, изучающих, как превратить уловленный углерод в продукты, и недавно выпустила кроссовки, одежду и чистящие жидкости, изготовленные из переработанных выбросов углерода.
И налоговый кредит, который был расширен в 2018 году, теперь платит некоторым промышленным производителям за хранение углерода. Этот кредит может быть расширен или даже удвоен в настоящее время застопорившемся Законе о восстановлении лучше, что позволит многим другим проектам по улавливанию углерода стать прибыльными.
Нагретый и растянутый стальной сляб обрабатывается на заводе NLMK Pennsylvania в Фаррелле, штат Пенсильвания, 19 сентября 2019 года.
Взгляд на прибыль, а не на приз
Академические сторонники улавливания и хранения углерода (CCS) обычно отмечают, что это часть широкого набора технологий обезуглероживания, наряду с другими усилиями по сокращению выбросов, такими как перевод электрической сети на возобновляемые источники энергии, переход на электромобили и повышение энергоэффективности зданий.
«Сравнивая одну технологию с другой, т. е. ветроэнергетику, ядерную энергетику и УХУ, упускается тот факт, что все это необходимо», — отмечает Крутка из Университета Вайоминга.
Крутка провела параллель между солнечными и ветровыми технологиями, которые были очень дорогими, когда они были впервые разработаны, и подешевели частично благодаря исследованиям и разработкам, финансируемым государством.
«Проекты по улавливанию углерода не получили поддержки в коммерческом масштабе, которую получили другие технологии, и технология остается на очень ранней стадии развертывания», — сказала она.
Но некоторые защитники окружающей среды отмечают, что существует компромисс между улавливанием углерода и полным предотвращением его производства.
«Сумма денег ограничена», — сказал Шэннон Фиск, управляющий юрист угольной программы Earthjustice. По его словам, потратить несколько миллиардов на пилотные проекты по улавливанию выбросов углерода означает не тратить эти деньги на строительство солнечных и ветряных электростанций и линий электропередач.
«Если мы серьезно относимся к изменению климата, нам нужно удвоить усилия … построить сеть, которая будет на 100% чистой, вместо того, чтобы поддерживать жизнь ископаемых растений на этом пока неуловимом обещании, что когда-нибудь они будут безуглеродными», он сказал.
План администрации Байдена по ветроэнергетике 06:16 И в этом проблема. С одной стороны, улавливание углерода рекламируется как решение в рамках более широкого отказа от ископаемого топлива — только для использования в тех секторах, которые трудно обезуглерожить. Другими словами, сделать все автомобили электрическими, построить больше солнечной и ветровой энергии и сохранить улавливание углерода, чтобы сделать сталелитейные заводы чище.
Но в политическом климате последних двух десятилетий сторонники ископаемого топлива выдвинули технологию улавливания углерода как способ сохранить работу загрязняющих заводов после истечения срока годности, говорят защитники окружающей среды.
«Они явно поддерживают что-то для поддержания своей отрасли, не решая при этом львиную долю проблемы, которая заключается в том, что любой сценарий подразумевает значительное снижение выбросов с некоторым улавливанием углерода на полях», — сказал Ноэль из Гринпис.
Серьезное прочтение планов устойчивого развития заставит правительства отказаться от многих своих нефтяных и газовых месторождений, построить электрическую транспортную инфраструктуру и включить в сеть больше возобновляемых источников энергии, сказал он. Вместо этого многие компании, работающие на ископаемом топливе, расширяются, обещая улавливать углерод, который они производят, и просят для этого государственное финансирование.
Загрузите наше бесплатное приложение
Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News
Введите одно и только одно из следующего из этого 1-го раздела.
|
SEC.

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов.Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки допустимой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.
Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.
Чтобы ознакомиться с рекомендациями по эффективной загрузке информации с SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите сайт sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте в программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу opendata@sec. gov.
Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
Идентификатор ссылки: 0.7ecef50.1643315825.3e54090d
Дополнительная информация
Политика безопасности Интернета
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности.В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.
Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см. S.C. §§ 1001 и 1030).
Чтобы гарантировать, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов контента SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на способность других получать доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.
Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса(ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.