Низкорамный контейнеровоз: Полуприцеп-контейнеровоз универсальный низкорамный Grunwald 4 оси купить в Москве — цены, характеристики

>

Как выбрать полуприцеп-контейнеровоз? | Тверьстроймаш

К нам часто обращаются клиенты с вопросом «Как правильно выбрать полуприцеп-контейнеровоз?» Сегодня мы расскажем вам о том, на что обратить внимание, выбирая высокорамный или низкорамный контейнеровоз.

  1. Главное внимание — осям. Они должны быть от производителя, известного как вам, так и сервисным станциям в вашем регионе — SAF, BPW и т.д. По типу — предпочтение, конечно, пневматической подвеске. Оси могут быть как с дисковыми тормозами, так и с барабанными. Если хотите узнать больше о преимуществах каждого из этих типов, проконсультируйтесь с нашим сервис-инженером.
  2. А дальше все зависит от того, для каких типов контейнеров вы планируете купить полуприцеп-контейнеровоз. Если планируете возить только простые двадцатифутовые контейнеры (1×20), вам будет проще уложиться в разрешенный вес. Выбирайте контейнеровоз с максимально легкой рамой, современный, заточенный под новые правила перевозок. Как правило, производители держат наготове предложения, идеально подходящие под запрос «контейнеровоз 20 футов», так как новые требования закона давно всем известны.

    Если вы работаете с перевозками всех видов контейнеров, то на первый план выходит уже не собственный вес, а надежная, усиленная рама. Мощная, выносливая, способная выдержать высокие нагрузки без лишних беспокойств для оператора. Уточните у производителя, действительно ли контейнеровоз универсален? Перечислите основные типы контейнеров, популярные в России: 1×20, 2×20, 1×30, 1×40, 1×40HQ и убедитесь, что выбранная модель подходит для их перевозки. К примеру, для типа HQ крайне важна низкая высота погрузки — иначе в габарит не войдете. Практика показывает: лучше, когда контейнер 1×2 расположен по центру платформы, а не смещается к осям.
  3. Если выбираете контейнеровоз, пока не зная, с каким конкретно тягачом будете его использовать, уточните, возможно ли изменение позиции шкворня на полуприцепе в зависимости от количества осей (а следовательно, длины) тягача.
  4. По осям сейчас популярны две формулы: 2+1 (подъемная) или 3+1 (подъемная). Сравните характеристики (вес, нагрузки на ось и т. д.). Уверены, вы знаете, сколько экономической пользы приносит подъемная ось! Она может вывешиваться автоматически, или когда вам это необходимо.
  5. Удобная штука — площадка для заезда автопогрузчика (контейнер можно разгружать прямо на полуприцепе).
  6. Что касается прочего доп. оборудования — выбирайте исходя из задач вашего бизнеса. Помните, что любая опция — это дополнительный вес, устанавливайте только то, чем будете пользоваться.

Выбирая полуприцеп для перевозки контейнеров, не стесняйтесь обращаться за консультацией к специалистам. Звоните по телефону 8-800-775-9790.

Производитель полуприцепов Тверьстроймаш всегда рад помочь!

  

РусПрицеп интересные статьи — Характеристики контейнеровозов, виды контейнеровозов, низкорамный контейнеровоз

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Характеристики контейнеровозов

Контейнеры используются для перевозки грузов и являются очень популярными, так как они позволяют осуществлять бесперегрузочную доставку различных товаров от отправителя до получателя.

Такая тара не только облегчает и ускоряет доставку, но также гарантирует сохранность груза.

Для перемещения контейнеров по дорогам для автомобилей используются прицепы-контейнеровозы. Контейнеровоз – это вид грузового прицепа, который является специализированным транспортным средством и разработан для перемещения морских и железнодорожных контейнеров на дальние расстояния сухопутным способом по автомагистралям общего пользования.

Большая часть крупных производителей пользуются данной техникой для перевозки своих товаров. Современные контейнеровозы позволяют многократно увеличить количество транспортируемого груза и при этом экономить на его перевозке. Так как доставки по морю стали более доступными, то популярность контейнеровозов постоянно увеличивается.

Виды и особенности контейнеровозов

В зависимости от конструкции рамы прицепы-контейнеровозы могут быть:

  • Стандартные контейнеровозы – рассчитаны для перемещения контейнеров длиной 20 или 40 футов.
  • Низкорамные контейнеровозы – для транспортировки высоких контейнеров типа HiCube.
  • Универсальные раздвижные контейнеровозы – применяются для перевозки нескольких контейнеров одновременно, либо для контейнеров нестандартных габаритов (45 футов).

Контейнеровоз способен перевозить на своей платформе два типовых контейнера или крупногабаритные, в зависимости от типа самих контейнеров. Конструкция может позволять транспортировать один либо же два контейнера вместе.

Также есть контейнеровозы открытого типа, которые в основном подходят для работы в условиях города. Их применяют для перевозки мусора, песка, зерна и другого сыпучего груза. Такая техника разгружается по принципу самосвала – подъемники, работающие на гидравлике, поднимают одну сторону контейнера и его содержимое высыпается через открытый край.

Технические характеристики прицепов

Для того, чтобы выбрать и приобрести оптимальную модель контейнеровоза, которая сможет справляться с поставленными перед ней задачами в течение долгих лет, необходимо знать ключевые технические особенности данной техники.

Грузоподьемность

Грузоподьемность контейнеровоза – это один из основных параметров. Данное оборудование может быть:

  • Среднетоннажным. Такие прицепы используются для работы с 20-ти или 30-ти футовыми контейнерами и для локальных транспортировок.
  • Крупнотоннажными. Идеальны для перевозки большого объема товаров на дальние расстояния. Они необходимы для контейнеров длиной 40-45 футов.

Рама

Рамы прицепов данного типа отличаются от рам традиционных прицепов тем, что они производятся из особо прочных балок из стали квадратного сечения с усилителями. Также они имеют надежные фиксаторы в местах соединения с элементами подвески. Это необходимо для компенсации ударов во время погрузки контейнеров на прицеп кранами с контейнерного корабля или с железнодорожного состава. Поэтому такие прицепы способны выдерживать высокую ударную нагрузку, не деформироваться и не выходить из строя.

Существуют прицепы с раздвижной или фиксированной рамой.

То есть прицеп может изменять длину, увеличивая свою вместительность. Раздвижная рама позволяет увеличивать или уменьшать длину прицепа практически вдвое, благодаря чему можно перевозить контейнеры разных размеров или же сделать прицеп более компактным при отсутствии на нем груза. Наличие надежных раздвижных механизмов делает прицепы более функциональными или маневренными, однако такие контейнеровозы стоят дороже.

Производители контейнеровозов должны найти золотую середину в том, чтобы прицеп был максимально прочным и надежным и при этом не был слишком массивным. Именно поэтому данная техника изготавливается из высококачественной стали, а в процессе проектирования рамы используются современные инженерные решения. 20-ти футовые контейнеровозы должны иметь массу до 5,4 т, а 40 и 45-футовые модели имеют вес от 4,2 до 7 т.

Шасси и оси

Данные прицепы имеют 3 оси. Усиленное сварное шасси контейнеровоза оснащено надежными креплениями, которые фиксируют прицеп к раме. Наличие специальных креплений не только обеспечивает целостность и неподвижность груза, но и его равномерное распределение по всем осям шасси. Это минимизирует вибрацию, риски опрокидывания, деформации рамы, перегрузку колес, а также увеличивает срок службы контейнеровоза и позволяет экономить на ремонте и обслуживании данной техники.

Шины

Для полуприцепов-контейнеровозов используют бескамерные шины. Они отличаются меньшим нагревом в процессе езды на высокой скорости. Также они сохраняют давление в случае повреждений, имеют небольшой вес и служат гораздо дольше традиционных шин. Такие шины сложнее проколоть или повредить, поэтому они лучше выдерживают серьёзные нагрузки.

Подвеска

Контейнеровозы оборудуются усиленной рессорной или пневматической подвеской. Большая часть моделей имеет зависимую подвеску на продольных упругих рычагах, а также оборудована пневматическими деталями и гидравлическими амортизаторами. Это позволяет прицепу двигаться более плавно и ровно, гарантируя тем самым сохранность груза.

Тормозная система

Учитывая массивность данной техники, очень важно, чтобы контейнеровоз был оснащен очень мощными и надежными тормозами, которыми оборудуется каждая ось. Благодаря этому тормозной путь машины значительно уменьшается даже когда грузовик двигается с большой скоростью.

Преимущества полуприцепов-контейнеровозов

Качественные контейнеровозы от проверенных производителей – это очень надежная техника, в которой все детали продуманны до мелочей. Благодаря этому фиксация груза, его загрузка и разгрузка, а также транспортировка проходит максимально удобно и безопасно.

Базовый комплект оснащения контейнеровоза также включает в себя систему против опрокидывания, боковые и задние фонари, выдвижную платформу, работающую на пневматике, а также крепления для фиксации разных грузов. Кроме того, конструкция контейнеровоза должна включать противооткатные механизмы, которые облегчают, ускоряют и делают безопасным процесс загрузки и разгрузки контейнера. Наличие специальных вкладышей позволяет перевозить груз не только в таре или упаковке, но и в любом виде, будь это сыпучий или жидкий груз.

Простая и лаконичная конструкция контейнеровозов подразумевает небольшое количество деталей, что облегчает его эксплуатацию, увеличивает скорость загрузки и разгрузки, а также снижает стоимость их производства. Поэтому такая техника является самым оптимальным решением для транспортировки морских или железнодорожных контейнеров на дальние расстояния. Современные контейнеровозы выпускаются в большом ассортименте, поэтому любой владелец транспортного предприятия сможет подобрать данную технику под определенные потребности и задачи, которые она должна решать.

 

Также в разделе FAQ вы можете найти ответы на интересующие Вас вопросы, такие как:

Свежие статьи

Все статьи
Какие бывают полуприцепы для грузовых автомобилей?
Самосвальные полуприцепы – особенности
Изотермические полуприцепы и полуприцепы рефрижераторы – особенности

Grunwald Универсальный низкорамный полуприцеп-контейнеровоз

 

Компания Грюнвальд – это крупнейший российский производитель специализированной грузовой техники, в разработке которой активное участие принимали квалифицированные немецкие специалисты. Высококачественная продукция данного торгового бренда представлена на рынке следующими видами полуприцепов: тентованными, шторными, бортовыми, контейнеровозными, самосвальными, тяжеловозными, зерновозными и панелевозными. Grunwald Универсальный низкорамный полуприцеп-контейнеровоз служит для транспортировки контейнеров всех типов и грузов, которые можно надежно закрепить на грузовой платформе. Усиленная рама полуприцепа сконструирована немецкими инженерами фирмы Лангендорф с учетом повышенных нагрузок. Данный вид транспорта хорошо адаптирован для эксплуатирования по российским дорогам. Он сертифицирован и соответствует европейским стандартам безопасности и качества.

Грюнвальд Универсальный низкорамный полуприцеп-контейнеровоз в стандартной комплектации имеет пневматическую подвеску, три оси БПВ, эффективную тормозную систему барабанного типа, опорные устройства и фитинги для крепления контейнеров, а также современное электрическое оборудование. Grunwald Универсальный низкорамный полуприцеп-контейнеровоз также оснащается передней или задней подъемной осью, информационным блоком, инструментальным ящиком с замками, специальным цветовым оформлением и лебедкой для крепления запасного колеса. Вся грузовая техника торговой марки Грюнвальд проходит обязательную полную проверку перед продажей в заводских условиях. В авторизованных сервисных центрах торгового бренда Грюнвальд можно качественно и быстро осуществить ремонт полуприцепа-контейнеровоза и произвести замену запасных деталей. Все металлические детали полуприцепа проходят двукратную дробеструйную подготовку непосредственно перед покраской. В качестве дополнительной опции на контейнеровозный  полуприцеп отечественной торговой марки Грюнвальд могут быть установлены оси САФ Custom Design на интегральной подвеске с дисковыми или барабанными тормозами.

 

преимущества

разработано совместно с немецкими специалистами

оригинальные европейские комплектующие

лакокрасочное покрытие толщиной 200 микрон для тяжелых климатических условий

сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает шов устойчивым к низким температурам

большая часть сварочных работ выполняется автоматами и полуавтоматами

лонжероны из шведской низколегированной стали OVAKO при сборке провариваются с двух сторон и сохраняют эластичность при низких температурах

услиленная «гусачная» часть – 3 усиления

документированный контроль ОТК на каждом из 4-х производственных этапов

шасси

подходит для перевозки следующих типов контейнеров: 1×20’, 2×20’, 1×30’, 1×40’, 1×45, 1x40HQ

сварная рама усиленной конструкции, адаптированная для бездорожья

два положения шкворня для тягачей 4х2, 6х2 и 6х4.

12 фитингов производства Shneider

грузовая площадка в задней части прицепа

Механическое двухскоростное опорное устройство Haakon

тормозная система

EBS Wabco соответствующая требованиям ECE

автоматическая регулировка тормозов

стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси

оси и подвеска

3 оси BPW Heavy Duty грузоподъемностью 9000 кг. каждая

пневматическая подвеска

воздушные подушки диаметром 360 мм

рессорный рычаг, шириной 100 мм и толщиной 57 мм

клапан подъема и опускания платформы H/S

гарантия от 3-х до 5-ти лет

покраска

все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской

покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий

цвет рамы – черный

возможна покраска в любой цвет по системе RAL

шины и диски

ошиновка односкатная, количество колес 6 +1 запасное. Michelin/Bridgestone

шины импортного производства, размерность 385/55 R22,5

стальные диски импортного производства

прочее оборудование

2 стопорных башмака с держателем

корзина на два запасных колеса, держатель для одного запасного колеса

инструментальный ящик с замком

задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01

два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01

два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00


Что такое прицеп с боковой загрузкой?

Боковой погрузчик — это самопогрузочный прицеп, обычно каркасный, с двумя гидравлическими подъемными кранами для подъема на него контейнера. Водитель может управлять им с помощью органов управления сбоку прицепа или пульта дистанционного управления. Боковые погрузчики иногда называют поворотными подъемниками; однако это торговая марка конкретного производителя.

Пустой боковой погрузчик. Каждый кран имеет две цепи для соединения с углами контейнера. Краны устанавливаются на рельсы и могут перемещаться, чтобы установить контейнер в нужном месте для замков iso и для распределения веса.

Как боковой погрузчик загружает контейнер на прицеп?

Водитель ставит прицеп рядом с контейнером.Питание бокового погрузчика обеспечивается валом отбора мощности или валом отбора мощности.

Краны выдвигают и размещают опоры по обе стороны от контейнера, чтобы предотвратить опрокидывание прицепа. Как только аутригеры полностью выдвинуты, водитель готов подключить цепи.

Эта нога полностью вытянута. Вы можете видеть опасную зону для зоны подъема, обозначенную на опоре

. Цепи прикрепляются к нижним углам контейнера с помощью креплений. После начала подъема важно, чтобы водитель держался подальше от зоны подъема.

Поскольку контейнеры бывают разной длины и веса, краны могут скользить по шасси прицепа, перемещаясь в наилучшее место для подъема, и таким образом они помещают контейнер в оптимальное положение для наилучшего распределения веса.

Два коротких контейнера можно поднимать вместе, встык, с помощью подходящих фитингов.

Боковые погрузчики

полезны, когда между штабелями контейнеров есть узкие проходы или когда мало места перед контейнером или позади него.

Используя боковой погрузчик, водитель может загрузить или разгрузить контейнер менее чем за пять минут, а это значит, что ему не нужно ждать кран, вилочный погрузчик или портальный контейнеровоз. Это также означает, что в лифте задействован только один человек, что позволяет повысить коэффициент безопасности.

Некоторые модели также могут загружать контейнер на другой соседний грузовой или железнодорожный вагон или могут ставить один контейнер поверх другого, находящегося на уровне земли.

В зависимости от модели, боковые погрузчики могут также поднимать другие типы грузов, которые можно правильно подвешивать с помощью цепей, например сборный бетон, съемные кузова, транспортные средства, цистерны, трубы, кабельные барабаны и тяжелую технику. Для некоторых приложений могут потребоваться дополнительные насадки, такие как распорка.

Поскольку вес груза воспринимается через колеса грузовика, боковые погрузчики универсальны в ситуациях, в которых может столкнуться другая техника.

Преимущества боковых погрузчиков

Бизнесу не обязательно иметь дорогостоящее подъемное оборудование, такое как краны, для загрузки и разгрузки контейнера.

Без бокового погрузчика вам понадобится ричстакер, контейнерный погрузчик, кран или вилочный погрузчик для загрузки контейнера на трейлер.

Один оператор может загружать и выгружать, что означает меньшие затраты на персонал и меньшее время ожидания.

Емкость можно оставить там, где покупателю удобно ее упаковать или распаковать; в некоторых случаях это может устранить необходимость использования вилочных погрузчиков и домкратов для поддонов

Время обработки погрузочно-разгрузочных работ очень быстрое, что увеличивает потенциальное количество доставок, которые могут быть выполнены в день

Транспортные контейнеры — это дешевая форма хранения, которую можно использовать, когда складские площади ограничены. Боковой погрузчик позволяет перемещать их по желанию.

Боковой погрузчик относительно прост в обслуживании.

Боковые погрузчики

подходят для работы с чувствительными или хрупкими грузами.

Боковые погрузчики

также можно устанавливать на грузовики, а не только на прицепы.

Низкорамный транспорт — Schouten Transport

Низкорамный погрузчик предназначен для перевозки высоких и тяжелых грузов. Низкорамные погрузчики очень гибкие. На низкорамной платформе перевозятся всевозможные товары различной формы и размеров.

Низкорамные транспортные операции

Мы перевозим все на наших низкорамных и полуприцепных погрузчиках.Рассмотрим, например, транспортировку больших машин, таких как землеройные машины, экскаваторы, мобильные краны, гусеничные краны, самосвалы и т. Д. Но мы также используем их для перевозки сельскохозяйственных машин, комбайнов, зерноуборочных комбайнов, фрезерных машин, прицепов, силосовозов и т. Д. Кроме того, мы используем эти бортовые прицепы для перевозки многих видов сборных железобетонных изделий, таких как высокие трансформаторные подстанции или бетонные отстойники. Мы также специализируемся на перевозке мостовых весов. Но мы также перевозим силосы и транспортные контейнеры (с открытым верхом).

Аутсорсинг низкорамного транспорта на STE

STE (ранее известная как Schouten Transport) имеет многолетний опыт работы в области транспорта. С 1999 года наши опытные водители перевозят практически все, что вы хотите.

Перевозим все профессиональными и современными грузовиками; грузовики, полностью соответствующие строгим экологическим нормам.

Наш автопарк состоит из 2-, 3- и 4-осных прицепов-низкорамных платформ с возможностью расширения.Эти прицепы оснащены стандартными функциями, такими как рампы для проезда, тенты, оборудование для крепления грузов, а также надлежащие документы, что делает их пригодными для перевозки любого вида груза.

Помимо перевозки различных грузов, мы также выполняем монтажные работы. При необходимости наши водители собирают груз в конечной точке. Мы можем позаботиться обо всем, даже об эксплуатации крана; вертикальный транспорт.

Перевозки по Европе

Наши трейлеры могут легко перевозить грузы высотой до 4,20 метров.Мы можем доставить их в нужное место по всей Европе.

Вы предпочитаете, чтобы ваши продукты перевозились в сухих условиях? Без проблем. Все наши прицепы оснащены тентом, которым можно накрыть ваш груз.

При транспортировке бортовым прицепом следует учитывать множество факторов. Для получения специальных разрешений необходимо подавать заявление. И нам нужно соблюдать десятки правил, которые меняются от страны к стране. Чтобы иметь возможность действовать быстро, у нас есть постоянные исключения для Нидерландов, Бельгии, Люксембурга, Франции, Германии, Австрии и Италии.Тем не менее, заявки на получение разрешений на транспортные операции проходят гладко и быстро.

Запросить бесплатное ценовое предложение

Водители STE являются экспертами в области низкорамных прицепов. Это часть нашей повседневной работы.

Мы работаем вместе с вами, чтобы решить любой транспортный вопрос по конкурентоспособным ценам.

Хотите получить дополнительную информацию? Позвоните нам по телефону 0529-482332 или запросите бесплатное предложение.

Interlink

Euro грузовик

Грузовые автомобили с тентом или евротент — это наиболее практичный и удобный вид полуприцепов.Благодаря универсальной конструкции кузова вагона (верхняя часть, боковая рама при необходимости снимается) боковая и верхняя погрузка и разгрузка с помощью специальных подъемных устройств возможна с использованием кранов. С помощью Евротента грузы перевозятся с учетом особенностей их формы и размеров. Если убрать тент и каркас, можно использовать вагон как открытую площадку (высота бортов 35-50 см) для погрузки поддонов — транспортировочные салазки с грузом. По стандартам, по ширине комплекта должны уместиться 2 европаллета, длина в грузовике — 120 см.Автомобильные перевозки — одна из самых востребованных услуг компании.

Изотермы и холодильники

Рефрижераторы, помимо надежной изоляции внешних стен, имеют собственную систему охлаждения, благодаря чему полностью независимы от окружающей среды. По сути — это мобильные холодильники. С их помощью продукты глубокой заморозки можно без потери качества транспортировать на большие расстояния.

Контейнеровоз

Доставка полных контейнеров из порта / вокзала до заказчика автотранспортом осуществляется полуприцепами и контейнеровозами.Размеры полуприцепа-контейнера соответствуют стандартным размерам транспортных контейнеров. Наиболее распространены прицепы-контейнеры 20-футовые и 40-футовые. Часто используются контейнеры для крупногабаритных грузов — «High-Cube». От стандартной они отличаются увеличенной высотой: 2896 мм против 2591 мм у обычных контейнеров. Длина самого хай-куба — 40 футов, реже 45-футового.

Лесовоз

Для перевозки леса широко используются полуприцепы. Они представляют собой прицепную платформу, оборудованную для перевозки различных видов пиломатериалов — хлыста, смеси и т. Д.до 23 м по дорогам любого типа. Есть разные породы древесины. Некоторые модели полуприцепов оснащены бревенчатой ​​платформой с краном для погрузки и разгрузки материалов. Есть больше, чем простая модель из дерева, без крана-манипулятора.

Прицеп специальный

Прицеп специальный — это специализированное транспортное средство, предназначенное для перевозки техники, в том числе дорожно-строительной, а также для перевозки различных тяжеловесных, негабаритных грузов и длинномерного проката.В специальных прицепах различают полезную нагрузку: малая, средняя, ​​тяжелая. Это полуприцепы низкорамные, сверхмощные со съемным передним гусем и упором, низкорамные, сверхмощные заднеприцепы, полуприцепы большой грузоподъемности, позволяющие им работать в экстремальных условиях на дорогах. , раздвижные и модульные полуприцепы, а также трубовозы.

Наконечник тележки

Незаменимы при строительстве, транспортировке, сельском хозяйстве, транспортировке, сыпучие и другие товары на свалку.Для быстрого и качественного обслуживания клиентов в распоряжении нашей компании находятся все виды транспортных средств для перевозки грузов. Это собственные грузовые автомобили и арендованный автотранспорт — тенты, изотермы, рефрижераторы и многое другое. Мы предоставляем нашим клиентам практически любой вид транспорта!

Габаритные размеры основных типов грузовых автомобилей

В этом разделе вы можете ознакомиться с техническими характеристиками основных типов грузовых автомобилей. В первую очередь — это следующие параметры: длина, ширина, высота, объем, вместимость.Также приведены отличительные особенности разных типов А / м, их специфика для пользователей транспортных услуг, приложений и т. Д.

ЗИЛ

По своим основным потребительским качествам (тоннаж, объем, габариты) к автомобилям класса «ЗИЛ» относятся различные модели отечественной и импортной техники. Грузовые отсеки этих автомобилей могут незначительно отличаться по габаритным размерам и, соответственно, по объему.

Примерные характеристики грузового отсека класса «ЗИЛ»:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
3,5 — 4 2–2,3 2,45
прочие
Объем, м³ 14–21
Вместимость, т 5

Автомобили этого класса широко используются на городских и междугородних маршрутах малой и средней дальности (500-700 км). Часто используется для перевозки личных вещей, переездов.

Тентованный 10-тонный кран

К классу 10-тонных автомобилей с тентовым кузовом могут относиться различные автомобили отечественного и зарубежного производства.

Класс можно разделить на несколько подклассов:

  • Автомобили грузоподъемностью до 5 тонн с объемом кузова, близким к объему 10-тонного автомобиля (36 м3)
  • Автомобили грузоподъемностью до 10 тонн с объемом кузова до 56 м3
  • Автомобили грузоподъемностью до 15 тонн с объемным (50-60 м3) и длиной кузова (до 8м)

Примерные характеристики грузового отсека вагона грузоподъемностью 10-15 тонн *:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
5,0 — 8,0 2,4 — 2,5 1,8 — 3,0
прочие
Объем, ³ 25–60
Грузоподъемность, т 5–15

* Значительный разброс параметров из-за большого количества вариантов грузовых отсеков.

Грузовики этого класса широко используются на междугородних и международных маршрутах. Обычно кабина оборудована спальными местами и предусматривает место для экспедитора. В стандартной комплектации машина оснащена ремнями для крепления (6 штук). Грузовой отсек адаптирован к различным вариантам загрузки / разгрузки (верхний, боковой). Импортные модели грузовиков могут быть оснащены пневмоподвеской, что значительно улучшает ходовые качества и обеспечивает большую безопасность хрупких грузов. Машины могут быть оборудованы лифтом.

Кран 10-тонный тепловой

К классу 10-тонных автомобилей с изотермическим кузовом можно отнести различные автомобили отечественного и зарубежного производства.

Класс можно разделить на несколько подклассов:

  • Автомобили грузоподъемностью до 5 тонн с объемом кузова, близким к объему 10-тонного автомобиля (36 м3)
  • Автомобили грузоподъемностью до 10 тонн с объемом кузова до 56 м3
  • Автомобили грузоподъемностью до 15 тонн с объемным (50-60 м3) и длиной кузова (до 8м).

Примерные характеристики грузового отсека вагона грузоподъемностью 10-15 тонн *:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
5,0 — 8,0 2,4 — 2,5 1,8 — 3,0
прочие
Объем, м³ 25–60
Грузоподъемность, т 5–15

* Значительный разброс параметров из-за большого количества вариантов грузовых отсеков.

Отличительной особенностью грузового отсека «изотермы» является возможность сохранения в течение длительного времени (10-20 часов) температуры, при которой вы загружаете, при условии температуры окружающей среды от -10С до + 20С. Кроме того, в некоторых моделях есть возможность обогрева грузового отсека, что позволяет в течение более длительного времени при более низких температурах окружающей среды поддерживать внутреннюю температуру. Борта грузового отсека выполнены из пенопласта, покрыты жестью. Двери грузового отсека снабжены уплотнением.Есть вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оснащается дополнительной боковой дверью для облегчения погрузки / разгрузки.

Иностранные модели грузовиков могут быть оснащены пневмоподвеской, что значительно улучшает ходовые качества и обеспечивает большую сохранность хрупкого груза. Машины могут быть оборудованы лифтом.

Кран 10-тонный с 20-футовым контейнером

По потребительским качествам с автомобилем установлен 20-футовый морской контейнер, близкий к 10-тонному автомобилю с тентом и изотермическим кузовом.

Существуют разные типы морских 20-ти футовых контейнеров (см. Основные характеристики крупногабаритных контейнеров). Наиболее часто используемые типы перечислены ниже

  • Стандартный 20-футовый контейнер
  • 20-футовый холодильный бокс (аналогично изолированным фургонам)
  • 20-футовый рефрижератор (изотермический фургон со встроенным холодильным агрегатом) 20 фут. С тентовым контейнером на крыше
  • 20 футов. Детская площадка с монтажными стойками

Все типы морских контейнеров обычно используются для перевозки грузов в смешанном движении (с использованием разных видов транспорта).Все контейнеры имеют стандартные внешние размеры. В России существует категория машин с рамой, установленной на платформе из различных типов контейнеров для постоянного использования на автомобильном транспорте.

Габаритные размеры 20-футового контейнера:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
6,0 2,4 2,4
прочие
объем, м³ 34
Грузоподъемность, т 10-20 (Ограничено вместимостью грузовика)
20-футовая тонна с 40-футовым контейнером

По потребительским качествам вагон с установленным 40-футовым морским контейнером до 20-тонного вагона с тентом и изотермическим кузовом (евротент). P>

Морские 40 футовые контейнеры бывают разных типов. Наиболее часто используемые типы перечислены ниже:

  • Стандартный 40-футовый контейнер
  • Холодильная камера 40 футов (аналогично изотермическим фургонам)
  • 40 фут. Рефрижератор (изотермический фургон со встроенной холодильной установкой)
  • 40 футов с тентовым контейнером на крыше
  • 40 футов. Детская площадка с монтажными стойками

Все типы морских контейнеров обычно используются для перевозки грузов в смешанном движении (с использованием разных видов транспорта).Все контейнеры имеют одинаковые внешние размеры. В России существует категория машин с рамой, установленной на платформе из различных типов контейнеров для постоянного использования на автомобильном транспорте.

Размеры 40 футового контейнера:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
12,0 2,4 2,4
прочие
Объем, м³ 68
Грузоподъемность, т 20–28
20-тонный полуприцеп изотермический

Isotherm имеет объем 82 м3 и имеет аналогичные характеристики с изотермическими грузовиками. Для данного типа полуприцепа

можно принять во внимание следующие габариты:
Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
13,6 2,45 2,45
прочие
Объем, м³ 82
Грузоподъемность, т 20–25

Вариантов полуприцепов много, самые распространенные: объемом 76-78 м3 — имеют меньшую длину (12.5-13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).

20-тонный холодильник

Полуприцеп-рефрижератор — это полуприцеп, в котором температура может изменяться от отрицательной (- 7-12С) до положительной (от 0 до 10С) независимо от температуры наружного воздуха. Такую возможность грузового отсека обеспечивает автономная холодильная установка. Современные холодильные системы имеют разный уровень защиты от случайных перепадов температуры, что обеспечивает сохранность груза.Растения могут записывать температуру для специализированных «заготовок». Основное применение этих полуприцепов — перевозка скоропортящихся продуктов или товаров, требующих особого температурного режима (см. Контроль температуры при транспортировке скоропортящихся продуктов автомобильным транспортом).

Размеры полуприцепа рефрижератора:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
13,6 2,45 2,45
прочие
Объем, м³ 82
Грузоподъемность, т 20–25

Существует множество разновидностей полуприцепов, среди которых самые распространенные: объемом 76-78 м3 — имеют меньшую длину (12. 5-13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м).

Евротент

«Евротент» — условное понятие, обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом, габариты которого близки к указанным выше характеристикам. Грузовик, иначе называемый евротентом, вмещает по ширине 2 европоддона длиной 120 см каждый.

Размеры Евротента:

Размеры Длина, м Ширина, м Высота, м
13,6 2,45 2,45
прочие
Объем, м³ 82
Грузоподъемность, т 20–22

Существует множество разновидностей полуприцепов, среди которых самые распространенные: Полуприцепы объемом 76-78 кубометров — меньшие по длине (12.5-13 м) и полуприцепы, имеющие стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м). Основная характеристика потребителя — это объем полуприцепа или количество поддонов, которые можно загрузить. Подвеска полуматовая в пружинном или пневматическом исполнении. Пневмоподвеска обеспечивает плавность хода автопоезда, обеспечивая сохранность хрупкого груза.

Тентованная конструкция полуприцепа позволяет производить уборку и тем самым производить погрузку / разгрузку сбоку или сверху.Кроме того, полуприцеп без тента можно использовать как полуоткрытую площадку с бортами высотой от 35 до 50 см.

Виды грузовых автомобилей и прицепов

Полуприцеп
Самый распространенный тип кузова. Подходит для перевозки большинства грузов. Подвижность позволяет загружаться как сверху, так и сбоку. Вместимость: 20-25 тонн. Полезный объем: 60-92 м3. Вместимость: 22-33 европаллета.

Холодильник
Полуфабрикат.Подходит для большинства видов перевозки скоропортящихся грузов и товаров с особыми условиями хранения: от + 25 ° С до -25 ° С. В эксплуатации дороже других видов транспорта на 5-25%. Вместимость: 12-22 тонны. Полезный объем: 60-92 м3. Вместимость: 24-33 европаллета.

Автовоз
Вагон с кузовом на одной раме + прицеп. Преимущество: быстрая загрузка (разгрузка) и большой полезный объем. Недостаток: не подходит для длительных нагрузок. Вместимость: 16-25 тонн. Полезный объем: 60-120 м3.Вместимость: 22-33 европаллета.

Изотерм (термос)
Предназначен для перевозки пищевых продуктов. Может поддерживать определенную температуру в течение длительного времени. Часто сцепление полуавтоматическое и одинарное. Вместимость: 3-25 тонн. Полезный объем: 32-92 м3. Вместимость: 6-33 европаллета.

Платформа для негабаритных грузов
Используется для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной техники. Вместимость: 20-40 тонн.

Платформа открытая
Предназначена для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Также может использоваться для негабаритного оборудования, Тоннаж 15-20 т.

«Джамбо»
Прицеп увеличенной вместимости. Это достигается за счет особого L-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 20 тонн. Полезный объем: 96-125 м3. Вместимость: 33 европаллета.

Размеры грузовых автомобилей

Общий объем автопоезда:
82 м3 («Стандартный евровоз)
Размер прицепа:
Длина: 13,6 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 2,5 м
Объем: 82 м³
Объем может варьироваться от 82 до 92 м в зависимости от высоты прицепа;
Общий объем автопоезда: от
до 95 м³ («ДЖУМБО»)
Прицеп с «битой» рамой.Размер «шага»:
Длина — 4,4 м
Ширина — 2,45 м
Высота — 2,5 м
Размер прицепа:
Длина — 9,2 м
Ширина — 2,45 м
Высота — от 3,0 до 3,1м
Общий объем автопоезда: от
до 105 м³ («МЕГА»)
Прицеп с «ровным» полом и большой высотой
Длина — 13,6 м
Ширина — 2,45 м
Высота — от 3,0 до 3, м
Общий объем автопоезда:
от 110 до 115 м³
Размер корпуса:
Длина: 7,50 м
Ширина: 2,48 м
Высота: 2,95 м
Объем: 54,87 м³
Объем тела может меняться за счет изменения длины и роста.
Размер прицепа:
Длина: 7,50 м
Ширина: 2,48 м
Высота: 3 м
Объем: 55,8 м³
Объем прицепа может меняться из-за изменения длины и высоты.
Общий объем автопоезда:
до 120 м³
Размер корпуса:
Длина: 8,05 м
Ширина: 2,43 м
Высота: 3 м
Объем: 58,68 м³
Размер прицепа:
Длина: 8,05 м
Ширина: 2,43 м
Высота: 3 м
Объем: 58,68 м³

Titan Utility Box погрузчик контейнеровоз с бортовой платформой полуприцеп — Купить Универсальный бортовой трейлер в ru.made-in-china.com

TITAN Utility Box погрузчик контейнеровоз бортовой полуприцеп


Мы являемся ведущим и профессиональным поставщиком полуприцепов.
Мы можем предложить вам лучший продукт и выгодную цену.
TITAN Vehicle успешно представлена ​​более чем в 50 странах мира.

Описание продукта:

TITAN 40-футовый 3-осный контейнерный бортовой полуприцеп, предлагает контейнерные прицепы для максимальной полезной нагрузки. После полного понимания и анализа транспортной среды в разных странах. Также длина трейлеров может быть изменена, например, 45-футовые, 48-футовые или 53-футовые прицепы для перевозки контейнеров.

Мы можем предоставить все необходимые модели и поддержать индивидуальную настройку. Если у вас есть вопросы, оставьте заявку.


Чтобы гарантировать срок службы полуприцепов, все запасные части, которые мы принимаем, являются всемирно известной торговой маркой. Мы используем известный немецкий тормозной клапан WABCO, который определенно сокращает тормозной путь, чтобы обеспечить безопасность прицепов и водителей. Кроме того, пол прицепа выполнен в виде клетчатой ​​пластины, что сделает другие насыпные грузы более устойчивыми, например, мешки или длинные предметы.

Видео о продукте Показать:

4-осный 45-футовый бортовой прицеп-контейнеровоз — посмотреть видео можно здесь: https://youtu.be/Jsi9QBvWSTE

4-осный полуприцеп с грузовым ограждением — посмотреть видео здесь : https://youtu. be/lQhUExV17Xg

Полуприцеп с выдвижной платформой, 26 м — , посмотрите видео здесь: https://youtu.be/VUYeBzqWxPE

48

Более подробно или других моделей, добро пожаловать, чтобы оставить свой запрос! Мы вышлем вам больше видеороликов


Выставка покупателей:

Посещение клиентов:


Оценка клиентов:

Если вы заинтересованы, добро пожаловать в запрос! Пожалуйста, заполните свои контактные данные и предложения! Спасибо!


Мы достигнем вершины совершенства в обслуживании и предоставим вам более подробную информацию, цену, каталог, чертежи, видео!


Заказы на готовые прицепы и прицепы на заказ приветствуются!

Компания по транспортировке грузовых автомобилей I Интермодальные перевозки грузов

Грузовые перевозки с платформой и транспортировка на платформе

Алекс и команда рады помочь удовлетворить ваши потребности с нашими водителями грузовиков, которые буксируют бортовые, ступенчатые или съемные прицепы на гусиной шее.

Независимо от того, нужно ли вам перемещаться по Канаде, штатам или грузовиком через границу, мы в Paige Logistics готовы помочь вам.

Мы будем рады помочь со всеми вашими транспортными проблемами — позвоните нам сегодня!

Проблемы и преимущества низкорамных платформ с плоской платформой

Автопоезда с платформой — это транспортные услуги, предназначенные для перемещения негабаритных грузов на плоской открытой площадке для погрузки.

Служба грузоперевозок идеально подходит для контейнеров, поддонов и сыпучих грузов, которые не могут быть легко загружены в грузовик, таких как стальная арматура, длинные трубы, крупногабаритное оборудование и транспортные средства.

Прицепы с платформой специально выбраны из-за их универсальности в работе с любыми типами грузов.

Водители низкорамных транспортных средств обычно получают более высокую заработную плату, чем другие водители грузовиков, из-за специальных навыков, которые им необходимо развивать, чтобы должным образом закрепить свой груз.

Работа низкорамного погрузчика — сложная, но зачастую полезная карьера, которая приносит пользу как заказчику, так и водителю.

Частое использование грузовиков с плоской платформой

Низкорамные погрузчики используются во многих отраслях промышленности из-за их гибкости.

Любой, кому приходится оказывать услуги по осушению, перевозить шире, длиннее, выше или тяжелее закрытого контейнера, зависит от низкорамных погрузчиков.

Обычно услуга используется для перевозки строительных материалов, сельскохозяйственного оборудования, лома и военной техники.

Морские контейнеры обычно также доставляются в док на низкорамной платформе, где они загружаются на грузовое судно.

Задачи низкорамного погрузчика

Управление низкорамным погрузчиком — сложная работа, требующая высокого уровня навыков.

Поскольку прицеп открыт, существует повышенный риск падения предметов.

Кроме того, водители должны уметь маневрировать крупногабаритными грузами в условиях интенсивного движения, на поворотах, а также на подъемах и спусках.

Убедитесь, что бортовой груз безопасен

В отличие от типичных водителей грузовиков, которые сосредоточены на процессе погрузки и разгрузки, водители бортовых грузовиков больше заботятся о безопасности своего груза.

Грузовая платформа обычно надежно крепится плетеными нейлоновыми ремнями, которые стягиваются лебедкой.

Эти мягкие ремни защищают груз и имеют мягкую подкладку, поэтому они не рвутся и не стираются об острые края.

Для стальных грузов, таких как стальные трубы или тяжелое оборудование, используются толстые стальные цепи, чтобы удерживать их на месте.

С каждой стороны прицепа цепь обвивается вокруг рельсов и надежно фиксируется стяжкой. Если груз не закреплен должным образом, существует высокий риск несчастного случая для водителя и груза.

Мы специализируемся на интермодальных перевозках и автомобильных грузоперевозках в Северной Америке.Paige Logistics — это не связанный с активами поставщик бизнес-услуг с добавленной стоимостью.

Не типичная транспортная компания, а специализированная 3PL-компания, которая обеспечивает лучшие логистические тарифы для сопоставления вашего груза с грузовиками, поездом или кораблем, идущим по вашему пути.

Торгово-брокерская компания, обслуживающая Канаду и всю Северную Америку.

Наша элитная команда профессионалов имеет многолетний опыт управления перевозками. Мы работаем для вас без дополнительных затрат. Мы заботимся о деталях, чтобы вы этого не делали.Вы платите только за доставку.

В качестве экспедитора автотранспортной компании LTL мы тесно связаны с более чем 16 000 интермодальных грузовых перевозчиков и складами , обслуживающими всю Северную Америку… доставка из Канады и США и США в США.

Предоставляя вам конкурентное преимущество, потому что мы гибкие, поэтому мы можем адаптироваться к вашим потребностям, по одной загрузке за раз, день за днем.

Ищете ли вы интермодальную транспортную компанию для перевозки полного грузовика или груза на одном поддоне, при поиске судоходных компаний Ванкувер, обратите внимание, что Paige Trucking Company — это 3PL, которые занимаются обеспечением беспрепятственного перемещения услуги или службы доставки, а также доставка по лучшим ценам.

Транспортная компания Ванкувер BC

Мы предоставляем множество вариантов автомобильных перевозок, включая услуги с полной загрузкой грузовика или менее грузовым автомобилем или LTL, а также ускоренные перевозки на большие расстояния.

Одна цель: предложить вам, нашему клиенту, лучшие тарифы 3PL, FTL и LTL с бесперебойной транспортировкой, которая является своевременной и рентабельной!

Если вы ищете интермодального грузового автотранспортного перевозчика для перевозки LTL, груза на одном поддоне, при поиске судоходных компаний Ванкувер, обратите внимание, что Paige Trucking Company — это 3PL, которые занимаются предоставлением услуг по беспрепятственному перемещению или доставке. услуги и доставка по лучшим ценам.

Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам при поиске грузовой логистики в Канаде, так как наша команда по логистике сухих навалочных грузов имеет опыт, чтобы облегчить ваши потребности в доставке и предоставить лучшие расценки на фрахт.

Мы порекомендуем то, что идеально подходит для вашего груза, будь то фургон, прицеп, грузовик или морской грузовой перевозчик, который соответствует любой из ваших спецификаций доставки.

В отличие от других интермодальных транспортных компаний, которые пытаются заполнить свой собственный автопарк, в качестве 3PL мы являемся грузовой автотранспортной компанией, которая выбирает лучшее оборудование для правильного выполнения работы с первого раза.

Canada Shipping Logistics

Paige Logistics Ltd обслуживает большинство отраслей, в том числе:

  • Нефть, нефть и газ
  • Производители труб и стали
  • Строительные изделия
  • Пищевые продукты и кухонные комбайны
  • Розничная торговля и потребительские товары
  • Строительное и сельскохозяйственное оборудование
  • Производители и дистрибьюторы
    Лодочные перевозки
  • Машины и оборудование
    Дистрибьюторы, VAD
  • Сельскохозяйственные и сельскохозяйственные товары

Как член интермодальных перевозок в Канаде, мы располагаем стандартным или специализированным грузовым оборудованием.

На выбор предлагается Super B-Trains, Roll Tites, 26-футовые рефрижераторы для прямых грузовиков, 53-дюймовые ступенчатые платформы, 53-футовые фургоны для перевозки сухих грузов, RGN и Double Drops. Мы также предоставляем специально разработанное оборудование для обработки негабаритных и крупногабаритных грузов.

Среди лучших интермодальных грузоперевозчиков и международных грузоперевозчиков нет работы слишком маленькой или большой!

Хотите узнать о ценах на текущую или предстоящую поставку? Запросите расценки по электронной почте.

Предпочитаете индивидуальный подход от грузовой компании Ванкувера?

Позвоните нам и спросите о нашей гарантии удовлетворенности.Один из наших дружелюбных сотрудников будет рад ответить на любые ваши вопросы.

Не знаете, какой грузовик или какой интермодальный грузовой транспорт подходит для вашего груза? Ознакомьтесь с нашим глоссарием по типам грузовых прицепов и ссылками на доставку, а также с терминами транспортной отрасли, чтобы получить дополнительные знания.

Как контейнеры крепятся к грузовым автомобилям?

Грузовые автомобили могут перевозить транспортные контейнеры на прицепах, прикрепляя их с помощью поворотных замков ISO.Это крепления стандартных размеров, используемые во всем мире.

Замки контейнеров означают, что контейнеры не нужно привязывать цепями или ремнями к прицепу, и это сокращает время, необходимое для их загрузки, и повышает безопасность, поскольку замки не сгибаются или их нужно натягивать, как цепи и ремни. делают, и они устойчивы к непогоде.

Водителям они нравятся, потому что они просты в использовании и не сопряжены с рисками, присущими цепям и натяжителям цепей.

Как работают твистлоки ISO?

Контейнеры имеют отливку в каждом углу, которая является охватывающей частью замка. Входная часть замка (показано ниже) входит в охватывающую часть, и либо маленький рычаг поворачивает замок, либо небольшой инструмент используется для его поворота.

Поворотный замок ISO на углу низкорамного прицепа

Их единственная слабость в том, что охватываемая часть замка может быть повреждена, если контейнер не будет размещен осторожно.

Как контейнеры загружаются на грузовик или прицеп?

Контейнеры используются в интермодальных перевозках, что означает, что их можно перевозить на корабле, поезде и грузовике без распаковки и упаковки в другие типы контейнеров.Грузовики забирают контейнеры из портов, где они загружаются с корабля в трейлер с помощью крана, ричстакера или портального транспортера.

Ричстакер с контейнером ISO

Портальный контейнеровоз с контейнером ISO. Портальные контейнеровозы чаще всего используются для штабелирования и перемещения контейнеров, а не для загрузки непосредственно в грузовик.

Кран, устанавливающий контейнер на грузовой автомобиль

Если контейнер необходимо забрать грузовиком и нет крана, прицепы могут иметь самонастраивающиеся механизмы, такие как нижний, который имеет подвижные замки и поднимает контейнер с земли. Прицеп перемещает груз вперед и назад, чтобы сбалансировать его.

Эти типы прицепов поднимают контейнер и используют стабилизирующие опоры, чтобы они не опрокидывались.

Прочность и безопасность

Контейнерные замки

ISO чрезвычайно гибкие и прочные и делают транспортировку грузов между судами, поездами и грузовиками чрезвычайно эффективной. Замки часто надежно держатся, даже если грузовик попадает в аварию, и именно эта сила делает их желательными, чтобы избежать потери груза на ухабистой дороге; когда замки задействованы, маловероятно, что груз сместится, в отличие от того, что может случиться, когда грузы привязаны, привязаны или скованы цепями.

Правил обеспечения безопасности грузов | FMCSA

Фон

27 сентября 2002 года Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) опубликовало новые правила крепления грузов. Автотранспортные компании, осуществляющие межгосударственную торговлю, должны соответствовать новым требованиям с 1 января 2004 г. Новые правила основаны на Типовых правилах Североамериканского стандарта по обеспечению безопасности грузов, отражающих результаты многолетней исследовательской программы по оценке U.Южнокорейские и канадские правила крепления грузов; лучшие практики автомобильной отрасли; и рекомендации, представленные в ходе серии открытых встреч с участием отраслевых экспертов США и Канады, сотрудников правоохранительных органов на федеральном уровне, уровне штатов и провинций и других заинтересованных сторон. Новые правила требуют, чтобы автомобильные перевозчики изменили способ использования устройств для крепления груза, чтобы предотвратить перемещение предметов внутрь или внутрь грузовых автомобилей или их падение с них. Изменения могут потребовать от автотранспортных перевозчиков увеличения количества швартовочных средств, используемых для закрепления определенных типов грузов.Однако правило, как правило, не запрещает использование используемых в настоящее время швартовочных средств или устройств для крепления груза. Таким образом, автотранспортные перевозчики не обязаны приобретать новое оборудование для крепления груза или транспортные средства для соблюдения этого правила. Целью новых требований является уменьшение количества аварий, вызванных перемещением груза на грузовые автомобили, находящиеся в пределах межгосударственной торговли, либо их падением с них, а также максимально возможное согласование правил безопасности грузов США, Канады и Мексики. .

Применимость новых правил

Новые правила крепления грузов применяются к тем же типам транспортных средств и грузов, что и старые правила, и охватывают все грузовые коммерческие автомобили (как определено в 49 CFR 390.5), эксплуатируемые в межгосударственной торговле. Сюда входят все типы грузовых предметов, за исключением товаров навалом, которые не имеют структуры или фиксированной формы (например, жидкости, газы, зерно, жидкий бетон, песок, гравий, заполнители) и перевозятся в цистернах, бункерах, ящиках или аналогичных устройствах. который является частью конструкции коммерческого автомобиля.

Критерии эффективности

FMCSA принял новые требования к характеристикам, касающиеся замедления в прямом направлении и ускорения в заднем и боковом направлениях, которым должны соответствовать системы крепления груза. Замедление — это скорость, с которой скорость транспортного средства уменьшается при включении тормозов, а ускорение — это скорость, с которой скорость транспортного средства увеличивается в поперечном направлении или вбок (при повороте транспортного средства) или в обратном направлении. (когда автомобиль движется задним ходом и соприкасается с погрузочной площадкой).Значения ускорения и замедления обычно указываются как доля ускорения свободного падения (g). Это ускорение составляет около 9,8 м / с / с (32,2 фута / с / с), что означает, что скорость объекта, падающего с большой высоты, увеличивается примерно на 9,8 м / с (32,2 фута / с) каждую секунду его падения. FMCSA требует, чтобы системы крепления груза были способны противостоять силам, связанным со следующими тремя замедлениями / ускорениями, применяемыми отдельно:

  1. 0. 8 г замедление в прямом направлении;
  2. Ускорение назад 0,5 g; и
  3. Ускорение 0,5 g в поперечном направлении.

Эти значения были выбраны на основе проведенного исследователями анализа исследований характеристик коммерческих автомобилей. Анализ показал, что максимальное замедление, вероятное для порожнего или слегка загруженного транспортного средства с антиблокировочной тормозной системой, все тормоза, должным образом отрегулированные и подогретые для обеспечения оптимальных тормозных характеристик, находится в диапазоне 0.8-0,85 г. Однако нельзя ожидать, что типичный груженый автомобиль достигнет замедления более 0,6 g на сухой дороге. Типичное боковое ускорение при движении по повороту или по рампе с указанной рекомендованной скоростью находится в диапазоне 0,05-0,17 g. Груженые автомобили с высоким центром тяжести переворачиваются с поперечным ускорением более 0,35 g. Легконагруженные автомобили или тяжелонагруженные автомобили с более низким центром тяжести могут выдерживать поперечные ускоряющие силы более 0,5 g.
Как правило, автотранспортные перевозчики не обязаны проводить испытания систем крепления груза для определения соответствия требованиям к рабочим характеристикам.В новых правилах прямо указано, что груз, иммобилизованный или закрепленный в соответствии с общими правилами крепления или правилами для конкретных товаров, считается отвечающим критериям эффективности.

Требования к средствам защиты

Новые правила требуют, чтобы все устройства и системы, используемые для закрепления груза на транспортном средстве или внутри него, соответствовали критериям эффективности. Все конструкции, системы, части и компоненты транспортного средства, используемые для крепления груза, должны быть в надлежащем рабочем состоянии, если они используются для выполнения этой функции, без повреждений или ослабленных компонентов, которые могут отрицательно повлиять на их работу.Правила крепления груза включают посредством справочных стандартов производственные стандарты для определенных типов привязных ремней, включая стальную ленту, цепь, синтетическую лямку, трос и веревку. FMCSA обновил правила для ссылки на версию Спецификации сварных стальных цепей Национальной ассоциации производителей цепей (NACM) от 15 ноября 1999 года. Агентство отмечает, что некоторые из предельных значений рабочей нагрузки в версии 1999 года немного отличаются от предыдущего издания этой публикации. Кроме того, версия 1999 года включает пределы рабочей нагрузки для цепи из сплава нового сорта, марки 100.Агентство также изменило ссылку на синтетические лямки с издания 1991 года на издание 1998 года публикации Web Sling and Tiedown Association. Как правило, пределы рабочей нагрузки такие же, как и в публикации 1991 года. Изменения в ссылках не обязательно означают, что старые защитные устройства нуждаются в замене. Автовладельцы не обязаны заменять привязные устройства, приобретенные до 1 января 2004 года. Если привязные устройства удовлетворяли старым правилам, они также должны соответствовать новым правилам.

Правильное использование перемычек

T Новые правила требуют, чтобы каждое крепление крепилось и закреплялось таким образом, чтобы предотвратить его ослабление, расстегивание, открывание или освобождение во время транспортировки. Все крепления и другие компоненты системы крепления груза, используемые для закрепления грузов на прицепе, оборудованном направляющими рельсами, по возможности должны располагаться внутри них. Кроме того, защита кромок должна использоваться всякий раз, когда привязь будет подвергаться истиранию или порезам в точке касания предмета груза.Защита кромок должна противостоять истиранию, порезам и раздавливанию.

Использование немаркированных привязок

Новые правила не запрещают использование немаркированных привязанных устройств. Хотя многие участники публичных собраний и многочисленные комментаторы предложения о нормотворчестве утверждали, что правила должны включать такой запрет, FMCSA считает неуместным запрещать неразмеченные привязки в настоящее время. Тем не менее, ввиду потенциальной опасности для безопасности автотранспортных средств, неверно определяющих немаркированные привязки, существует положение, согласно которому немаркированная сварная стальная цепь считается имеющей предел рабочей нагрузки, равный пределу рабочей нагрузки испытательной катушки класса 30, и следует учитывать другие типы немаркированных привязок. иметь предел рабочей нагрузки, равный самому низкому значению для этого типа в таблице пределов рабочей нагрузки.

Без рейтинговой и немаркированной точки привязки

Правила крепления грузов FMCSA не требуют проставления отметок и разметки точек крепления. Хотя агентство поощряет производителей оценивать и отмечать точки привязки, новые правила не включают требования к рейтингам и маркировке.

Внешние структуры на CMV

FMCSA пересмотрел свои правила, касающиеся передней части или верхних борта, изменив применимость требований к CMV, перевозящим груз, который контактирует с передней частью транспортного средства.Напротив, старые правила требовали, чтобы определенные транспортные средства были оборудованы передней частью, независимо от того, использовались ли эти устройства как часть системы крепления груза.

Краткое изложение новых правил перевозки грузов

Новые правила крепления грузов включают общие правила крепления, применимые ко всем типам предметов груза, с некоторыми исключениями, и правила для конкретных товаров, касающиеся товаров, которые считаются наиболее подходящими для определения наиболее подходящих средств крепления. Требования к креплению, ограничениям рабочей нагрузки, блокировке и распоркам применимы ко всем перевозимым товарам. Требования, относящиеся к конкретным товарам, имеют приоритет над общими правилами, если к товарам, перечисленным в этих разделах, предъявляются дополнительные требования. Это означает, что все системы крепления груза должны соответствовать общим требованиям, за исключением тех случаев, когда правило, касающееся конкретного товара, налагает дополнительные требования, которые более подробно предписывают используемый метод крепления.

Общие правила

Груз должен быть прочно иммобилизован или закреплен на транспортном средстве или внутри него с помощью конструкций соответствующей прочности, опор (сыпучие материалы, используемые для поддержки и защиты груза) или защитных мешков (надувных мешков, предназначенных для заполнения пространства между предметами груза или между грузом и стеной). транспортного средства), распорки, крепления или их комбинация.

Размещение и удержание груза

Предметы груза, которые могут скатиться, должны удерживаться подушками, клиньями, опорой или другими эквивалентными средствами для предотвращения перекатывания.Средства предотвращения скатывания не должны быть способны непреднамеренно отстегиваться или расшатываться во время движения транспортного средства. Элементы груза, размещенные рядом друг с другом и закрепленные поперечными креплениями, должны быть:

  1. Расположены в непосредственном контакте друг с другом, или
  2. Запрещено смещение друг к другу во время перевозки.

Предел минимальной рабочей нагрузки для устройств и систем фиксации груза

Суммарный предел рабочей нагрузки любой системы крепления, используемой для защиты предмета или группы предметов от перемещения, должен составлять не менее половины веса предмета или группы предметов.Общая предельная рабочая нагрузка складывается из: половины предельной рабочей нагрузки каждой привязи, которая идет от точки крепления на транспортном средстве до точки крепления на предмете груза; и Предел рабочей нагрузки для каждой привязи, которая идет от точки крепления на транспортном средстве, через, над или вокруг груза, а затем прикрепляется к другой точке крепления на транспортном средстве.

Минимальное количество привязок

Система крепления груза, используемая для ограничения движения предметов, должна соответствовать требованиям, касающимся минимального количества привязок.Это требование дополняет соблюдение правил, касающихся минимального предела рабочей нагрузки. Когда предмет груза не заблокирован или не расположен таким образом, чтобы предотвратить движение в прямом направлении, необходимое количество привязок зависит от длины и веса предметов. Должна быть: одна привязь для предметов длиной не более 5 футов и весом не более 1100 фунтов; две ничьи, если артикул —

  1. длиной 5 футов или менее и весом более 1100 фунтов; или
  2. больше 5 футов, но меньше 10 футов, независимо от веса.

В следующем примере требуется одна привязка, поскольку грузовое изделие имеет длину 5 футов и не превышает 1100 фунтов. Если груз будет больше 5 футов в длину, но меньше 10 футов, потребуется два швартовки независимо от веса. Если предмет груза не заблокирован или не расположен таким образом, чтобы предотвратить движение в прямом направлении, а длина предмета превышает 10 футов, то оно должно быть закреплено двумя привязными ремнями на первые 10 футов длины и одним дополнительным привязным ремнем для каждые 10 футов длины или ее часть сверх первых 10 футов.Пример этого приведен ниже. Если изделие заблокировано, скреплено или иммобилизовано для предотвращения движения в прямом направлении щитом, переборкой, другими предметами, которые должным образом закреплены, или другими подходящими средствами, оно должно быть закреплено как минимум одной привязью на каждые 10 футов длины предмета. , или его часть.

Особые правила для транспортных средств специального назначения

Как правило, основные правила, касающиеся минимального количества швартовок, не применяются к транспортным средствам, перевозящим одно или несколько предметов груза, таких как, но не ограничиваясь этим, машины или изготовленные конструктивные элементы (например,g. , стальные или бетонные балки, крановые стрелы, балки, фермы и т. д.), которые в силу своей конструкции, размера, формы или веса должны крепиться особыми методами. Однако любой предмет груза, перевозимый на этом транспортном средстве, должен быть надлежащим образом прикреплен к транспортному средству с помощью устройств, которые могут соответствовать требованиям к рабочим характеристикам и требованиям предельной рабочей нагрузки.

Требования к закупкам для конкретных товаров

FMCSA утвердил подробные требования к безопасности следующих товаров: бревна; обрезной пиломатериал; металлические катушки; бумажные рулоны; бетонная труба; интермодальные контейнеры; легковые автомобили, легкие грузовики и фургоны; тяжелые автомобили, оборудование и техника; сплющенные или раздавленные автомобили; роликовые контейнеры; и большие валуны.Во время общественных встреч, посвященных разработке типовых правил, участники заявили, что эти товары вызывают наибольшие разногласия между отраслью и правоохранительными органами относительно того, что требуется для надлежащей защиты.

393.116 — Бревна
Правила перевозки бревен распространяются на транспортировку почти всех бревен за следующими исключениями:

  1. Бревна, объединенные обвязкой или другими аналогичными способами, могут транспортироваться в соответствии с общими правилами крепления груза.
  2. Грузы, состоящие не более чем из четырех обработанных бревен, могут перевозиться в соответствии с общими правилами крепления грузов.
  3. Дрова, пни, обломки бревен и другие короткие бревна должны перевозиться в транспортном средстве или контейнере, закрытом с обеих сторон, спереди и сзади и имеющем достаточную прочность, чтобы удерживать их. Более длинные бревна также можно перевозить в закрытом транспортном средстве или контейнере.

393.118 — Профилированные пиломатериалы и аналогичные строительные изделия
Правила этого раздела применяются к транспортировке связок обрезных пиломатериалов, упакованных пиломатериалов, строительных изделий, таких как фанера, гипсокартон или других материалов аналогичной формы. Пиломатериалы или строительные изделия, которые не связаны или не упакованы, должны рассматриваться как отдельные предметы и транспортироваться в соответствии с общими правилами крепления груза. Для целей данного раздела термин «связка» относится к упаковкам пиломатериалов, строительных материалов или аналогичных товаров, которые для крепления объединены в единое целое с грузом.

393.120 — Металлические рулоны
Правила этого раздела применяются к транспортировке одной или нескольких металлических рулонов, которые, по отдельности или вместе, весят 2 268 кг (5 000 фунтов) или более.Отправления металлических бухт весом менее 2268 кг (5000 фунтов) могут быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления груза.

393.122 — Бумажные рулоны
Правила закрепления бумажных рулонов применимы к отправке бумажных рулонов, которые, по отдельности или вместе, весят 2 268 кг (5000 фунтов) или более. Отправления в рулонах бумаги весом менее 2268 кг (5000 фунтов) и рулонах бумаги, размещенных на поддоне, могут быть закреплены либо в соответствии с правилами этого раздела, либо в соответствии с общими правилами крепления груза.

393.124 — Бетонные трубы
Правила этого раздела распространяются на транспортировку бетонных труб на бортовых прицепах, транспортных средствах и низкорамных прицепах. Бетонная труба, которая плотно скручена в одно жесткое изделие, не имеющее тенденции к перекатыванию, и бетонная труба, загруженная в бортовой автомобиль или контейнер, должны быть закреплены в соответствии с общими правилами.

393.126 — Интермодальные контейнеры
Требования к интермодальным контейнерам охватывают транспортировку этих контейнеров на контейнерных шасси и других типах транспортных средств.Интермодальные контейнеры — это грузовые контейнеры, спроектированные и сконструированные таким образом, чтобы их можно было взаимозаменяемо использовать в двух или более видах транспорта. Груз, содержащийся в интермодальных контейнерах, должен быть закреплен в соответствии с общими правилами крепления груза или, если применимо, правилами для конкретных товаров.

393.128 — Автомобили, легкие грузовики и фургоны
Эта часть новых стандартов применяется к перевозке автомобилей, легких грузовиков и фургонов, каждый из которых весит 4 536 кг (10 000 фунтов) или меньше.Транспортные средства, которые по отдельности тяжелее 4 536 кг (10 000 фунтов), должны быть закреплены так же, как тяжелые автомобили, оборудование и механизмы (см. Правила в /393.126).

393.130 — Тяжелые транспортные средства, оборудование и механизмы
Эти требования применимы к транспортировке тяжелых транспортных средств, оборудования и механизмов, которые работают на колесах или гусеницах, таких как фронтальные погрузчики, бульдозеры, тракторы и экскаваторы, индивидуально весом 4536 кг (10000 фунтов) или более.Транспортные средства, оборудование и механизмы, которые легче, чем 4 536 кг (10 000 фунтов), могут быть закреплены в соответствии с этими правилами, правилами для автомобилей, легких грузовиков и фургонов или общими требованиями к грузовым перевозкам.

393.132 — Разрушенные или раздробленные транспортные средства
Эти требования охватывают транспортировку транспортных средств, таких как автомобили, легкие грузовики и фургоны, которые были раздавлены или раздавлены. Эти требования не распространяются на транспортировку автомобилей, которые сплющены или раздавлены в результате аварии или аварии, а не преднамеренно сплющены или раздавлены при подготовке к транспортировке на предприятия по переработке.Однако к транспортным средствам, поврежденным в результате аварии или аварии, применяются общие требования по креплению груза.

393.134 — Контейнеры на роликах / скатывании или с крюковым подъемником
Эти правила распространяются на транспортировку контейнеров на роликах / откатывании или подъемных контейнеров с крюковым подъемником. Контейнер с крюковым подъемником определяется в 49 CFR 393.5 как специализированный контейнер, в основном используемый для содержания и транспортировки материалов в сфере переработки отходов, переработки, строительства / сноса и лома, который используется вместе со специализированными транспортными средствами, в которые загружается контейнер. и разгружается на корпус наклонной рамы с помощью шарнирного крюка.Раздел 393.134, однако, не применим к эксплуатации подъемного оборудования (или подъемного оборудования), как описано в публикации ANSI 2245.1 Американского национального института стандартов (ANSI). Оборудование подъемного типа следует рассматривать отдельно и отличать от подъемно-транспортного оборудования и, следовательно, не подпадать под действие 393.134. Контейнеры, перевозимые на подъемном оборудовании, должны быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления.

393.136 — Большие валуны
Правила этого раздела применимы к транспортировке любого крупного куска природного камня неправильной формы весом более 5000 кг (11000 фунтов) или объемом более 2 кубических метров на в открытом транспортном средстве или в транспортном средстве, борта которого не рассчитаны и не рассчитаны на размещение такого груза.Куски породы весом более 100 кг (220 фунтов), но менее 5000 кг (11000 фунтов) должны быть закреплены либо в соответствии с этим разделом, либо в соответствии с общими правилами крепления груза, включая: в транспортном средстве, предназначенном для перевозки такого груза; или (2) закреплены индивидуально с помощью привязных ремней при условии, что каждая деталь может быть стабилизирована и должным образом закреплена. Камень, который был сформирован или вырезан по определенной форме и который обеспечивает устойчивое основание для крепления, также должен быть закреплен либо в соответствии с положениями этого раздела, либо в соответствии с общими правилами крепления.

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств
Отдел эксплуатации транспортных средств и придорожных территорий (MC-PSV)
1200 New Jersey Avenue SE
Вашингтон, округ Колумбия 20590
www.fmcsa.dot.gov
Номер публикации: MC-P / PSV-04-001

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *