Низкий трал: Купить низкорамные полуприцепы-тяжеловозы Тверьстроймаш | Низкорамные тралы серии Original

>

Низкорамный трал тяжеловоз 989144-010

Описание

Дополнительное оборудование (входит в базовую комплектацию):
Уширители выдвижные:до 3м (10-15 пар), бортовая площадка на гусаке, инструментальный ящик
Противооткатные упоры:SUER Германия
Лакокрасочное покрытие:Италия


ДОПОЛНИТЕЛЬНО (не входит в базовую комплектацию):Телескопическое исполнение рамы

Характеристики

Погрузочная высота 900 мм
Сцепной шкворень 2 или 3,5 дюйма
Масса снаряженного полуприцепа, кг. 11000
Подвеска полуприцепа Рессорно-балансирная / Пневматическая
Количество осей 4
Количество шин 16 + 1 запасное
Грузоподъемность, кг. 52000
Размерность шин 235/75R17,5
Высота седельно-сцепного устройства в мм. (ССУ) под заказ
Нагрузка на ССУ тягача, кг. 19000
Нагрузка на дорогу через шины, кг. 44000
Электрооборудование Ermax (Германия)
Пневматическое оборудование WABCO
Трапы механические одинарного или двойного сложения / аппарели / гидравлические (с гидростанцией)

Видео

Низкорамный трал: что нужно знать потребителю? | АВТО: Транспорт | АВТОМОБИЛИ

Низкорамный трал – специальный тип автотранспорта с платформой на низкой раме. Такой трал обладает высокой грузоподъемностью и в то же время обеспечивает надежность и безопасность транспортирования тяжеловесных и крупногабаритных грузов. Негабаритные грузы при перевозке требуют использования специальных транспортных средств, и одним из совершенных представителей автотранспорта этого класса является низкорамный трал.

Трал – тяжеловозная техника, низкорамный полуприцеп, такого рода техника в Российской Федерации производится в Твери, Пензе, Челябинске, Тюмени. Зарубежные компании-производители, наиболее известные в нашей стране, находятся в Голландии, Германии и Франции.

Некоторые характеристики

Низкорамный трал характеризуется такими показателями, как максимальная грузоподъемность, длина и ширина платформы, предельный угол въезда, погрузочная высота. Современные тралы могут менять размеры рабочей площадки и общую длину. Конструктивно они создаются так, чтобы длина грузовой платформы посредством телескопической рамы могла достичь показателя 16,5-22 метра, ширина посредством уширителей могла бы увеличиться до 4 с половиной метров. Фактически, весь ряд низкорамников современного производства отличается положением и размерами грузовой платформы, высотой дорожного просвета и количеством осей.

Классы тралов

Низкорамники делятся на три класса: тяжелый, средний, легкий. Легкий класс низкорамников – это тралы, используемые для транспортировки специальной, сельскохозяйственной и строительной техники весом до 50 тонн. У них, как правило, пневматическая подвеска, до пяти осей и способность изменять свои размеры. Средний класс низкорамников – это тралы, используемые для транспортировки тяжелой строительной, специальной и дорожной техники, а также негабаритных грузов до 200 тонн. У них до 8 осей, подвеска гидравлическая, минимальные возможности изменения размеров. Тяжелый класс низкорамников – это тралы, используемые для транспортировки негабаритного груза тяжелее 200 тонн. В их основу заложен модульный принцип: в каждом модуле от 2 до 8 осевых линий, осями как у более легких классов такие тралы не оборудуются. Применяется этот тип машин в судостроительной, атомной, энергетической, нефтегазовой промышленности, в строительстве и тяжелом машиностроении.

Смотрите также:

Трал Volvo FM 480 Tornado

Трал (полуприцеп-тяжеловоз с раздвижной платформой) имеет грузоподъемность 80 т, а в полностью раздвинутом состоянии его грузоподъемность уменьшается до 40 т. Его собственный вес составляет 19,8 т., при этом низкорамный трал может передвигаться со скоростью до 80 км/ч.

Данный трал в сцепке с полноприводными тягачами Volvo FM 480 6х6 Tornado.

Габариты полуприцепа могут меняться. Длина платформы может увеличиваться на 7 метров, с раздвижением пошагово (шаг 1 м). Ширину грузовой платформы в 2,5 м., возможно увеличить при помощью уширителей до 3м.

Полуприцеп-тяжеловоз  имеет пневматическую подвеску, регулируемую по высоте, 6 осей (три из них поворотные), сдвижные механические трапы размером 2,34 х 0,7 м. 

Технические характеристики:

Модель Volvo FM 480 Tornado
Масса перевозимого груза, не более, кг 80 000
в раздвинутом состоянии 40 000
Общее количество осей 9
Колесная формула тягача Volvo 6х6
Размеры платформы
Длина  14 + 7 м
Ширина  2.5 + 0.5 м
Погрузочная высота 0,85м

 

Низкорамный трал предназначен для негабаритных перевозок различной техники (спецтехника, комбайны, буровые установки, асфальта укладчики, бульдозеры, экскаваторы, катки) и грузов больших весов и размеров (трубы, оборудование, цистерны, контейнеры).

 

Осуществление негабаритных перевозок часто  требует наличия грузоподъемной техники для погрузки и разгрузки. У нас Вы сможете арендовать не только низкорамный полуприцеп-тяжеловоз с раздвижной платформой, но и мобильные автокраны от 25 до 200 и 400 тонн.

Менеджеры компании оперативно расчитают стоимость, согласуют маршрут и получат все необходимые разрешения. При негабаритной перевозке с шириной груза более 3,5 метра, наша компаения выделяет автомобиль прикрытия с проблесковыми маячками.

Стоимость услуг Вы можете узнать у менеджеров по телефону или он-лайн.

При аренде трала с мобильным краном предоставляются дополнительные скидки!

Наши специалисты смогут обеспечить Вам безопасную погрузку и транспортировку Ваших грузов!

 

Больше фото и видео с описанием работ можно просмотреть здесь: НАШИ РАБОТЫ

Тралы (тяжеловозы) — Челябинский Завод Прицепной Техники

Тралы и низкорамные полуприцепы-тяжеловозы от ЧЗПТ — выгодная цена и высокое качество

Производство и продажа тралов принадлежит к одним из ключевых направлений деятельности Челябинского Завода Прицепной Техники (ЧЗПТ).

У нас заказывают и покупают тралы любых необходимых модификаций и грузоподъемности: низкорамные тралы (низкорамники), обладающие высотой погрузочной площадки до 900мм; тралы, имеющие высоту площадки от 900мм и более, а также универсальные модели, которые оборудованы раздвижными кониками и съемными бортами и другими необходимыми приспособлениями.

При выборе модели необходимо учитывать параметры грузов, а также условия эксплуатации, среди которых – маршрут передвижения, состояние дорог и прочие факторы.

Низкорамный полуприцеп (низкорамник) – это полуприцеп, оборудованный открытой длинной низкой грузовой площадкой, не имеющей бортов. Высота данной площадки может быть в пределах от 600 до 900 мм.
Благодаря этому данный полуприцеп-тяжеловоз пригоден для перевозки всевозможных негабаритных грузов большой (более трех метров) ширины и высоты, в том числе для транспортировки при ограниченной высоте проезда – в тоннелях, под мостами, под линиями электропередач.

Трал-тяжеловоз, характеризующийся повышенной высотой до 1350мм. Предназначен для транспортировки тяжелых грузов (балластный). Наличие высокой погрузочной площадки позволяет эксплуатировать его на плохих дорогах, в условиях бездорожья, на строительных площадках и пр. Рассчитан на перевозку тяжелых, невысоких грузов – лесоматериалов, труб, промышленных станков и оборудования, агрегатов и пр.

Наши модели тралов, мы стараемся делать максимально универсальными в своем весовом классе, что обеспечивает расширенный список грузов, пригодных для транспортировки нашими тралами.

Продажа низкорамных полуприцепов, реализация тралов:

Чтобы купить трал, обратитесь к менеджеру по телефону 8-800-550-01-18. Мы понимаем, что такие полуприцепы приобретаются не для одной перевозки. Поэтому продажа трала производится нами при использовании индивидуального подхода. Мы подгоняем комплектацию и конструкцию заказываемой модели под нужды клиента. Параметры модели могут корректироваться на стадии проектирования, чтобы максимально подходить под специфику Ваших грузоперевозок. Это позволит вам купить трал, абсолютно соответствующий вашим требования по грузоподъемности, габаритам, особенностям конструкции, дополнительным опциям и пр. Дальнейшая эксплуатация такой техники будет предельно комфортной и удобной.

Перевозка негабаритных грузов

Каталог тралов

Трал низкорамный Nooteboom
Грузоподъемность120 т
Длина рабочей площадки8 м
Длина раздвижения4,25 м
Ширина2,84 м
Высота площадки0,5 м
Трал низкорамный Nooteboom
Грузоподъемность90 т
Длина рабочей площадки8 м
Длина раздвижения4,25 м
Ширина2,84 м
Высота площадки0,5 м
Трал низкорамный Noteboom
Грузоподъемность85 т
Длина рабочей площадки11 м
Длина раздвижения8 м
Ширина2,55-3 м
Высота площадки0,9 м
Трал низкорамный Nooteboom
Грузоподъемность65 т
Длина рабочей площадки9 м
Длина раздвижения6,25 м
Ширина2,75 м
Высота площадки0,49 м
Трал низкорамный Nooteboom
Грузоподъемность55 т
Длина рабочей площадки9 м
Длина раздвижения6,25 м
Ширина2,75 м
Высота площадки0,48 м
Трал Роспецприцеп
Грузоподъемность45 т
Длина рабочей площадки6,88 м
Ширина2,54 м
Высота площадки0,65 м

Когда груз — негабаритный?

Негабаритным груз считается тогда, когда его размеры и вес превышают установленные рамки, в частности, ширина составляет более 2. 5 метров, длина 13.5 метров, высота более 4 метров, а вес более 25 тонн. Соответственно, для перевозки таких грузов мы используем специальную технику, рассчитанную на выполнение задач подобного рода. Парк компании укомплектован грузовиками и многоосными прицепами, на которых осуществляются перевозки негабаритных грузов из точка А в точку В.

Перевозим:

  • промышленное оборудование;
  • металлоконструкции;
  • различную спецтехнику, например, самолёты, вертолёты, экскаваторы и т.п.;
  • трубы, железобетонные плиты и иные строительные материалы.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

Процесс доставки нестандартного груза исключительно сложен. Организация перевозок под силу нашей компании, т.к. мы специализируемся в оказании данного вида услуг. У нас есть не только необходимый транспорт, но и опытный персонал.

Компания «МБМ-Транс» много лет занимается автомобильными перевозками. За время своего существования наши специалисты подготовили технически сложные операции по транспортировке негабарита в рамках отдельных городов и по России. Для этого мы располагаем:

  • соответствующей грузовой техникой;
  • квалифицированным персоналом;
  • опытом в организации подобных работ.

Специалисты и используемая техника

Большое внимание уделяем профессиональной подготовленности водителей, технической исправности грузовиков. В частности, наши специалисты проходят обучение, повышают свои навыки. Мы работаем исключительно на новой импортной технике, которая была изначально создана для перевозки автотранспортом различных тяжеловесных грузов. Сотрудничество с нами выбрали многие российские и зарубежные компании. Для них мы стали надёжным помощником.

В своей работе используем низкорамные грузовые платформы и тралы – грузовые полуприцепы. Они позволяют осуществить перевозку груза практически любого размера и веса, доставка которых невозможна обыкновенным автомобильным транспортом.

Дополнительные услуги

Нашим клиентам предлагаем сопутствующие услуги:

  • предоставляем квалифицированную помощь в оформлении таможенного транзита;
  • осуществляем внутрипортовое экспедирование;
  • Организуем сопровождение автоперевозок автомобилями ГАИ.

Стоимость услуг

Величина оплаты работ, выполненных нашими сотрудниками, рассчитывается исходя из их сложности. Мы предлагаем оптимальную на сегодня стоимость грузоперевозки. Расчёт стоимости услуги производится на основании предоставленной в заявке информации:

  • сведения о полной массе и габарите груза;
  • указать маршрут его следования и точку доставки;
  • указать время (готовность груза) перевозки;
  • отметить условия погрузки;
  • отметить условия перевозки.

Мы создали для наших клиентов льготные условия: работаем без предоплаты.

Как заказать услугу?

Заявку на заказ услуги по перевозки негабаритного груза следует отослать по электронному адресу компании: [email protected] либо обратиться по телефону, номер которого опубликован на нашем официальном сайте.

Защита интересов

Мы обеспечиваем защиту имущественных и юридических прав клиентов. Все договора составляются в рамках действующих законов. За правильностью проведения этой процедуры следят наши высококвалифицированные юристы.

Негабаритный груз подлежит обязательному страхованию в компаниях, которым мы доверяем.

По всем вопросам связывайтесь с нашими менеджерами.

Низкорамный полуприцеп-трал характеристики и особенности

Низкорамный полуприцеп отличается удобной высотой погрузки, что позволяет использовать его для перевозки самых тяжелых грузов. Некоторые модели отличаются высотой 60 см. Основным назначением данного средства транспортировки является перевоз тяжелых грузов. Важно учитывать преимущества и технические параметры конкретной модели перед приобретением.

Для каких грузов используется

Прицепы с низкорамными платформами подходят для тяжелых грузов разного назначения. Обеспечивается надежное крепление на поверхности, благодаря чему обеспечивается безопасность на всем пути следования.

Тралы используют для перевозки следующих грузов:

  • промышленного оборудования с необходимостью крановой погрузкой;
  • контейнеров;
  • труб;
  • вагончиков и бытовок;
  • нестандартной техники с большим весом и малой возможностью к самостоятельному передвижению — комбайнов, гусеничных тракторов.

Производители выпускают супертяжеловес-платформы, которые рассчитаны для перевозки специфических грузов нестандартных размеров. К ним относятся технологические сооружения, корабли и отдельные детали.

Преимущества и особенности низкорамных полуприцепов

 

Главным преимуществом низкорамных тралов является значительная грузоподъемность. Это связано с оптимальным распределением нагрузки благодаря большому количеству осей. При этом обеспечивается большая площадь соприкосновения с дорожным полотном. В результате трал приобретает высокую устойчивость.

Низкорамный трал имеет ряд преимуществ:

  • оси прицепов поворачиваются отдельно, что позволяет выполнять точные развороты в условиях загруженной дороги;
  • возможность доставки негабаритных грузов;
  • можно использовать универсальное устройство сцепки, подходящее для тягачей разных моделей;
  • платформу изготавливают из прочных сплавов стали с дополнительными фиксирующими конструкциями для сохранности грузов разного назначения;
  • не требуются сложные погрузочные устройства, так как небольшая высота обеспечивает простой заезд спецтехники на платформу.

Обратите внимание! Использование низкорамной платформы должно быть полностью обоснованным. Только в этом случае можно получить значительную экономию расходов. Для продуктов питания и стандартных стройматериалов подойдут стандартные фургоны. Тралы незаменимы, если нужно доставить негабаритную технику или комплектующие.

 

Технические параметры низкорамных тралов

Не существует единых стандартов подобной техники. При этом во внимание принимают особенности грузов, состояние дорожной полосы, расход топлива. Большинство полуприцепов с низкорамными платформами имеют схожие параметры.

Выделяют следующие характеристики низкорамных полуприцепов:

  • надежная окраска корпуса;
  • в основе конструкции находится прочная сталь;
  • предусмотрена система электроснабжения;
  • в наличии оцинкованные выдвижные уширители для установки;
  • настил платформы выполняется из металла или в виде комбинированного покрытия с деревом;
  • в среднем высота платформы составляет 950-1050 мм;
  • длина находится в пределах 5-22 метров;
  • площадка имеет ширину от 2,5 до 3 метров.  

При выборе трала учитывают назначение и конструктивные особенности. Модели с большой длиной не могут выполнять развороты на узких дорогах, но они подходят для доставки негабаритных грузов на значительное расстояние.

Таким образом, низкорамные тралы обеспечивают простую перевозку самого тяжелого оборудования и спецтехники. При этом погрузочные работы не вызывают трудностей. Важно подобрать модель, отвечающую необходимым параметрам перевозки и мощности тягача.

Для чего нужен низкорамный трал

Кроме того, что существует огромное количество различных грузов, бывает также множество особых видов товаров, к которым можно отнести крупногабаритные и малогабаритные грузы, а также товары, которые имеют нестандартные размеры.

Как доставить негабаритный груз?

Очень часто может возникнуть ситуация, когда доставить такой груз при помощи обычного транспорта просто невозможно. Что же делать в таком случае, ведь груз все равно необходимо доставить.

Решение заключается в следующем: существует техника особого предназначения, которая и служит для осуществления подобных задач. Ярким примером такой техники является низкорамный прицеп – трал. Благодаря такой услуге, как аренда трала, с условиями которой можно познакомиться на сайте www.panelnikoff.ru/nizkoramnie_trali, доставка груза не потребует непосильных финансовых вложений.

Низкорамный прицеп относится к специальному виду транспорта, который предназначен как раз для транспортировки нестандартных грузов и товаров. Кроме того, что такой трал адаптирован под соответствующую грузоподъемность товара, он обладает широким рядом достоинств.

Преимущества эксплуатации низкорамных тралов

Низкорамный трал имеет специально установленные конструкции, которые предназначены для плотного закрепления груза на платформе прицепа.

Еще один важный плюс низкорамного трала – это отсутствие кузовной части. Вместо этого, полуприцеп оснащен грузовой платформой, которая имеет низкую посадку и которая как раз и служит для перемещения грузов любых размеров, поскольку они располагаются именно на ней. Низкая грузовая платформа была создана именно тогда, когда оказалось, что многие крупногабаритные грузы просто не могут поместиться в кузов транспортного средства.

Именно благодаря низкорамному полуприцепу перемещаются крупные виды мощной техники, которая применяется в таких областях как строительная, сельскохозяйственная и производительная. Также с его помощью перемещаются станки и крупное оборудование, и многие другие грузы нестандартных размеров. Невзирая на тот факт, что сам по себе низкорамный трал весит немного, он способен транспортировать грузы очень большого веса. Этот показатель только повышает эффективность и производительность транспортного средства.

Для того чтобы успешно перевозить крупные грузы при помощи трала, необходимо соблюдать технику безопасности и выполнять транспортировку предельно осторожно. А для этого важно, чтобы за рулем тягача находился опытный водитель, который обладает соответствующими навыками и умениями.

Орудия лова: донные тралы | NOAA Fisheries

Донное траление — это метод рыбной ловли, при котором целевые виды, такие как донная рыба или крабы, собираются и ловятся, буксируя сеть по дну океана.

Поплавки прикреплены к головному тросу в верхней части отверстия трала, а грузы и специальное снаряжение прикреплены к нижнему тросу в нижней части отверстия трала, чтобы сеть оставалась открытой при движении по дну океана. Сетка предназначена для удержания рыбы внутри сети, улавливая ее в кутке, когда трал поднимается на поверхность.Подметатель, прикрепленный к подошве сети, собирает морских животных, когда они лежат на дне или собираются перед открытием трала. Траловые снасти могут быть сконструированы и установлены для различных видов целей на разных типах донных поверхностей. Типы развертки включают:

  • Цепной уборщик для гладких поверхностей.
  • Печенье (маленькие стальные или резиновые ролики) для мягкого и неровного дна океана.
  • Rockhoppers (большие формованные резиновые ролики) для каменистого дна.
  • Поднятые канаты для уменьшения прилова донной рыбы.

Целевые виды

  • Уайтинг
  • Хек красный
  • Догфиш
  • Краб
  • Креветки
  • Камбала
Рыболовные районы
  • Аляска
  • Северо-восток
  • Северо-запад
  • Юго-восток
  • Юго-запад

Риски для морских черепах

Многие виды морских черепах отдыхают и добывают корм на дне и рискуют попасть в ловушку донным тралом. Улов донным тралом может привести к:

  • Утопление из-за попадания в сеть и нахождения под водой во время траления.
  • Сломанные придатки или раковина из-за веса защелкивающегося на них груза.
  • Травма в результате падения на палубу при опорожнении сети на борту рыболовного судна.
  • Стресс и истощение от захвата и освобождения.

Риски для морских млекопитающих

Морские млекопитающие могут запутаться в траловых снастях во время плавания за кормом или миграции, при этом риски для разных видов сильно различаются.Виды, которые кормятся на морском дне или вблизи него, рискуют быть пойманными или запутанными в сети или буксирные тросы (также называемые ленивыми лесками).

Киты-лоцманы и обыкновенные дельфины в Атлантике особенно восприимчивы к попаданию в донные тралы.

Снижение прилова

Смертность морских черепах при использовании траловых снастей когда-то была очень высокой. Устройства для исключения черепах значительно снизили эти риски при некоторых траловых промыслах и могут даже позволить маленьким китообразным ускользнуть. В настоящее время TED требуются только при траловом промысле креветок и летней камбалы .

Некоторые рекомендуемые добровольные смягчающие меры для сокращения прилова морских млекопитающих включают:

  • Уменьшение количества поворотов за буксировку в ночное время.
  • Уменьшение продолжительности каждой буксировки.
  • Поощрение частой радиосвязи между капитанами для повышения осведомленности о находящихся поблизости животных.

Дополнительная информация

Рыболовные снасти: разводные тралы | NOAA Fisheries

Подобно донному тралению, разноводное траление включает буксировку большой сети через толщу воды.Тралы предназначены для улавливания и улавливания целевых видов внутри кутка, когда сеть протягивается по воде.

Траловые сети различаются по длине, размеру ячеек, материалу и скорости буксировки в зависимости от целевых видов, но большинство из них состоит из четырех сшитых вместе сетчатых панелей.

Балочные тралы состоят из сети конической формы с горизонтальным отверстием, сужающимся к кутку.

В тралах серии

Otter используются доски, называемые дверцами, которые закрепляются у входа в сеть, чтобы сеть оставалась открытой на протяжении всего трала.

Целевые виды

  • Кальмар
  • Креветки
  • Пелагические стайные рыбы, такие как сардины.

Рыболовные районы

  • Аляска
  • Северо-восток
  • Юго-восток

Риски для морских черепах

Морские черепахи рискуют попасть в ловушку в разноводных тралах, когда они переходят со дна, где они отдыхают и добывают корм, к поверхности, где они дышат.

Поскольку у черепах есть легкие, как у людей, вероятность утонуть увеличивается, чем дольше черепаха находится под водой.

Черепахи могут быть раздавлены весом улова, лежащего на них, что приведет к поломке придатков или панциря. Травма может также возникнуть, когда сеть опорожняется на рыболовное судно и черепахи падают на твердую палубу вместе с уловом.

Стресс от поимки может сделать черепах истощенными и едва живыми, когда их снова бросают в воду.

Риски для морских млекопитающих

Многие виды морских млекопитающих добывают корм и плавают на средних глубинах, что подвергает их высокому риску быть пойманным или запутанным в этих тралах.

Поскольку морские млекопитающие плавают в поисках корма и мигрируют, траловые суда могут запутать этих животных в сетях и буксирных тросах или даже вызвать дезориентацию из-за шума судна.

На северо-востоке Соединенных Штатов киты-лоцманы и белобокие дельфины особенно восприимчивы к тому, что их ловят в разнонаправленных тралах в прибрежных районах. Дельфины афалины особенно восприимчивы к тому, что их ловят в разнонаправленных тралах в прибрежных районах на юго-востоке Соединенных Штатов. В районе Аляски иногда отлавливают косаток и морских львов Стеллера.

Снижение прилова

Смертность морских черепах при использовании траловых снастей когда-то была очень высокой. Устройства-отстойники для черепах значительно снизили смертность при некоторых траловых промыслах.

Если маленькие и молодые китообразные достигают кутка сети, они также могут убежать через TED, если не запутываются.

Меры по смягчению последствий аналогичны мерам, рекомендованным для донного траления, например, уменьшение количества поворотов на буксировку и продолжительность буксировки.

Текущие исследования изучают, как животные могут вести себя по-другому, когда они находятся вблизи рыболовных судов, и оценивают возможные модификации снастей, которые могут привести к тому, что животные будут избегать траления.

Дополнительная информация

Донное траление | Oceana USA

Донное траление уничтожает гораздо больше океанических местообитаний, чем любой другой промысел на Западном побережье. В этом методе ловли большие утяжеленные сети волочатся по дну океана, вычищая за собой полосу среды обитания. Некоторым из этих шрамов потребуются столетия, чтобы зажить, если вообще когда-либо. Например, твердые кораллы на Аляске были датированы возрастом от сотен до тысяч лет, а радиоуглеродный анализ самых старых известных глубоководных кораллов показывает, что им 4200 лет.Тем не менее, эти столпы экосистемы могут быть разрушены одним движением донного трала.

Донный трал состоит из большой конической сети с широкой горловиной и маленьким закрытым концом. В устье траловой сети есть две утяжеленные створки, которые служат не только для того, чтобы сеть оставалась открытой, но и для удержания сети на дне океана. Эти двери могут весить несколько тонн. В дополнение к тяжелым дверям, нижняя часть сети представляет собой толстый металлический трос (трос), усеянный тяжелыми стальными шариками или резиновыми катушками, которые эффективно крушат все на своем пути.Когда сеть волочится по морскому дну, живая среда на ее пути раздавливается, разрывается или задыхается, когда морское дно переворачивается.

По данным Национальной академии наук, донное траление снижает сложность, продуктивность и биоразнообразие бентических местообитаний — ущерб наиболее серьезен в районах с кораллами и губками. При донном тралении погибает до 90 процентов колонии кораллов и повреждается до двух третей губок. Кроме того, недавние исследования холодноводных кораллов, проведенные семь лет спустя на поврежденных участках, не выявили новых приростов.Даже в местах обитания с мягкими наносами донное траление может нанести необратимый ущерб. Исследование, проведенное в 2012 году под названием «Вспашка глубоководного морского дна», показало, что донное траление коренным образом изменило химию и геологию местообитаний мягких наносов, навсегда сказавшись на биологической функции и составе этих экосистем.

Ущерб от донного траления не ограничивается разрушением среды обитания. Пока сеть волочится по морскому дну, все существа на ее пути — рыбы, животные, морские млекопитающие, растения и черепахи — подбираются по пути.Рыболовное судно удерживает целевые промысловые виды и выбрасывает оставшуюся нежелательную рыбу и животных — практически все они мертвые или умирающие.

Как только сообщества кораллов и губок будут уничтожены, промысловые рыбы и другие виды, зависящие от них в отношении нереста, укрытия, питомников, защиты и пищи, также могут исчезнуть. Кроме того, таким видам, как морской окунь и крабы, подвергшимся чрезмерному вылову, могут потребоваться кораллы и другие структуры морского дна, чтобы обеспечить подходящую среду обитания для восстановления.

Продолжение реализации мер по сохранению необходимо и практически осуществимо для обеспечения того, чтобы донное траление не привело к разрушению местообитаний кораллов и губок.

Демерсальный трал — Подошвенный трал — Seafish

Сводка

Это трал, буксируемый на морском дне, с открытой горловиной с помощью пары досок для выдры (траловых досок), спроектированных и приспособленных для нацеливания на подошву Dover. Обычно эти сети довольно маленькие и низкие, с траловыми досками очень близко к концам крыльев трала.

Воздействие на окружающую среду

Единственные тралы часто работают на подвижном морском дне из песка и ила, часто на довольно мелководье. Сеть спроектирована так, чтобы быть очень низкой и просто ловить рыбу, которая находится очень близко к морскому дну. Некоторые прибрежные лодки на юго-западе Англии оснастили свои единственные тралы на расстоянии не более 300 мм от морского дна, тем самым сводя к минимуму прилов круглой рыбы. По уловам и по улову малоразмерной рыбы можно управлять, изменяя размер ячеек кутка и используя некоторые из наиболее распространенных селективных устройств.

Эти тралы буксируются без тралов и ограничителей, это сводит к минимуму контакт морского дна с сетью и траловыми досками.Сети имеют очень легкие донные снасти, и они предназначены для «скольжения» по мягкому илистому морскому дну. Слишком сильный контакт — и шестерня быстро выйдет из грязи и остановит судно. Используемые траловые доски имеют легкую конструкцию из-за мелководья, на котором буксируется снаряжение. Традиционные плоские деревянные створки, которые раньше использовались на этом промысле, были одной из немногих траловых створок, которые зависели от контакта с морским дном, чтобы способствовать их распространению. В настоящее время на большинстве судов используются более современные двери из фольги с более широкими килями, которые помогают уменьшить проникновение на морское дно досок трала.

Дополнительная информация Тралы

Sole предназначены для работы с дуврской подошвой. Это довольно маленькие сети с очень короткими крыльями, широкой горловиной и низким заголовком. Заголовок обычно находится на высоте не более 750 мм от морского дна, многие из них могут быть ниже 300 мм, чтобы минимизировать прилов круглой рыбы. Эти сети буксируются непосредственно за досками трала, без каких-либо зачисток и уздечки. Подошва Dover, как правило, очень плотно прилегает к морскому дну, почти зарываясь в ил морского дна, и не будет загоняться в ловушку.Они часто используются в конфигурациях с двумя или тремя буровыми установками, особенно на прибрежных территориях.

Документы

Классификация зубчатых колес

Основные целевые виды (Великобритания)

Возможен прилов

  • Brill
  • Dover Sole
  • Камбала
  • Камбала
  • лучей
  • Коньки
  • Турбот

Высота заголовка — Seafish

Сводка

Обычно это относится к тралу или статической сети, у которой была изменена конструкция снастей, чтобы сохранить очень низкий заголовок (верх сети), вероятно, ниже 1 метра в высоту, чтобы предотвратить поимку высоко плавающих видов.

Он работает по принципу, согласно которому разные виды рыб обычно живут или перемещаются на определенной высоте от морского дна или ниже поверхности. Это может происходить постоянно или в разное время дня (часто дневное или темное) или даже по сезонам. Снаряжение модифицировано для нацеливания на эту уменьшенную область в толще воды, в которой плавает большинство целевых видов.

Длиннокрылый маршевый трал

Селективность по размеру

Изменяя высоту любой снасти, можно сделать ее более точной при нацеливании на определенные виды или, в некоторых случаях, размер рыбы.

Вместо того, чтобы буксировать большой трал для отлова самых разных видов, может быть более выгодным буксировать трал с более низким заголовком, который более селективен для видов рыб, плавающих на низком уровне. Переключение на более высокий заголовок, когда в районе больше плавающих рыб. Это может быть сделано в разное время дня или на сезонной основе, или для лучшего управления, чем распределение квот судов.

Другая информация

Это известный факт, что некоторые виды придонных рыб, такие как пикша и путассу, плавают выше морского дна, чем другие, такие как треска и плоская рыба.Если верхний край сети находится ниже этой высоты, сеть должна избегать поимки большинства этих видов. Изменяя конструкцию сети, чтобы ограничить высоту заголовка, сеть можно сделать более селективной по видам.

Некоторые тралы и жаберные сети уже предназначены для ловли только тех видов, которые живут очень близко к морскому дну, заставляя их стоять всего в нескольких футах от морского дна. Примерами этого являются нефроповые и одиночные тралы, высота которых будет составлять от двух до трех футов.(600-900 м)

Однако оба эти вида могут быть пойманы с использованием более высоких стоячих снастей, которые были разработаны для ловли рыбы, плавающей на дне, и некоторых видов, плавающих выше.

Таким образом, сеть с низким заголовком может быть классифицирована как «селективное устройство», поскольку она позволяет избежать отлова определенных видов. Для повышения избирательности целевых видов по размеру может потребоваться какая-то другая мера селективности, включенная в ее конструкцию.

Тралы с низким заголовком и статические снасти обычно используются для нацеливания на обитающие на дне виды, такие как нефроп, камбала и морской черт, а также для избежания большей части путассу и пикши.

За счет включения в трал конструкции без покрытия, а также низкого заголовка, избирательность может быть дополнительно улучшена.

Модель трала нефропов с низким заголовком в лотковом резервуаре. Иллюстрация трала для креветок (нефропов) с низким заголовком Иллюстрация двух скребковых тралов с низким заголовком, буксируемых бок о бок парной буровой установкой

Документы

Тип выбора

Алеутская треска TrawlNET Systems

Алеутский трал на треску

Двухпанельный трал Cod & Sole Trawl с низким открытием. Конструкция включает в себя головной трос с большим выступом далеко вперед от Footrope, чтобы удерживать быстро движущуюся треску. Низкая высота троса позволяет пелагическим и полупелагическим видам рыб избежать поимки, уделяя особое внимание ценной треске и подошве. Короткие нижние крылья и удобно расположенная тяжелая бордюрная сетка сводят к минимуму повреждения и ускоряют ремонт.

Характеристики:

  • Донные тралы NET Systems проходят тщательный инженерный дизайн командой опытных инженеров по траловым операциям NETS.Каждый дизайн разработан с учетом конкретных требований капитана, судна, рынка и видов рыб. Каждая конструкция проверяется и совершенствуется как на рыболовных угодьях, так и в лотке / буксировочном баке.
  • Низкое растяжение, высокопрочные ребра жесткости обеспечивают правильную форму трала при больших нагрузках на конец трески. Новые высокопрочные ребристые материалы дают преимущество в прочности и стойкости к истиранию по сравнению с веревками старого типа. Плетеные ребра высокой прочности добавляют каркасу трала устойчивость без крутящего момента для увеличения коэффициента улова.
  • Спроектированные конструкции Footrope системы
  • NET включают в себя лучшую цепь класса 80 и сверхпрочные стальные компоненты, изготовленные на собственном производстве, чтобы идеально сочетать оборудование Footrope с конструкциями NETS Footrope. Резиновые компоненты дополняют подошву, и NET Systems предлагает широкий выбор бобин, дисков и бункеров для камней, которые могут удовлетворить потребности в любых условиях морского дна.
  • New Twine Dynamics обеспечивает непревзойденную прочность сегодняшних полиэтиленовых (ПЭ) сеток. Повышенная прочность на разрыв, приводящая к меньшему диаметру шпагата и повышенному сопротивлению истиранию, дает существенные преимущества по сравнению с полиэтиленом вчерашнего дня.NETS включает в себя сетку из полиэтилена высшего качества, доступную в нашем стремлении к совершенству.
  • Сборка донных тралов выполняется опытной и хорошо обученной бригадой профессиональных производителей сетей. За годы обучения каждый член команды должен быть в состоянии доказать мастерство на каждом этапе построения донного трала, чтобы продвинуться в ранге и статусе. Ваш донный трал создан профессионалами.

Мощность Оголовье / Подножка
Длина (фут)
Максимальные проектные размеры
(фм) (м)
300-400 66/87 6 х 1 10.9 х 1,8
500-800 74/103 7 х 1 12,8 x 1,8
1,200 83/119 7,5 х 1 13,7 x 1,8
1,800–2400 91/140 8 х 1,5 14,6 x 2,7
2,500–3,000 108/164 11 х 2 20,1 х 3,7
3,500–4,000 156/296 14 х 2.5 25,6 x 4,6
Примечание. Цифры являются приблизительными и основаны на использовании соответствующих дверей, плавучести, весе и оснастке.

6 вариантов управления | Влияние траления и дноуглубительных работ на среду обитания

морского дна

Заповедник и другие МОР на побережье Соединенных Штатов были созданы в ответ на многие из этих опасений.

Растет интерес к потенциальной роли МОР в рыболовстве и более широком управлении морскими ресурсами, и наблюдается рост усилий по их созданию как в Соединенных Штатах, так и за их пределами.На сегодняшний день большинство закрытых территорий были созданы для снижения рыболовной смертности, по крайней мере, в пределах заповедника, а не для защиты среды обитания как таковой. Однако возросшая осведомленность общественности о неблагоприятном воздействии подвижных донных снастей на среду обитания на морском дне повысила интерес к морским заповедникам и их использование для защиты донных сред обитания от этих воздействий (Национальный исследовательский совет, 2001 г. ). Прямые свидетельства структуры и сложности некоторых местообитаний могут улучшить признание их уязвимости перед мобильными донными орудиями лова и вызвать поддержку закрытия районов для их защиты.Например, фотографическая документация красных древесных кораллов ( Primnoa willeyi и P. resedaeformis ) и связанных с ними долгоживущих видов Sebastes и других рыб привела к широкой общественной поддержке создания морского заповедника Sitka Pinnacles в восточной части залива. Аляска (O’Connell et al., 1998). В заповеднике разрешено использовать только снасти для пелагических троллей для ловли лосося.

Однако МОР поднимают важные социальные и экономические вопросы, заслуживающие внимательного рассмотрения. Одним из потенциальных негативных последствий закрытых территорий является скопление людей в районах, которые остаются открытыми для рыбной ловли.Хотя перенаселенность может не стать проблемой с точки зрения среды обитания, если суда будут перемещены в менее уязвимые места обитания, она все же может иметь негативные социальные и экономические последствия. Смещение промыслового усилия может привести к вторжению на территорию других рыбаков или других пользователей ресурсов (например, рекреационных пользователей), создавая социальные конфликты как на промысловых участках, так и в доках или на рынке. Неофициальные права на территориальное использование в рыболовстве (LeVieil, 1987) и другие соглашения о дистанциях широко задокументированы, особенно при рыболовстве с фиксированными орудиями лова (e.г., промысел омаров в штате Мэн, Ачесон, 1975, 1988; Промысел камчатского краба Аляски [ Lithodes aequispinus ], Herrmann et al., 1998), но также и в таких мобильных орудиях лова, как траловый промысел трески у Ньюфаундленда (Durrenberger and Palsson, 1987). Более того, закрытие территорий может иметь экономические издержки как для перемещенных лиц, так и для тех, кто работает на территориях, которые остаются открытыми. Более того, при большом перемещении усилий интенсификация рыбного промысла на открытых участках может привести к экологическому ущербу, включая перелов других запасов. Эти опасения предполагают, что закрытие территорий должно сочетаться с сокращением усилий, модификацией снастей или и тем, и другим, чтобы уменьшить потенциальное нарушение окружающей среды, хотя необходимо будет оценить социальные и экономические последствия комбинированных мер. Другие социальные последствия закрытых территорий включают потерю доступа и увеличение затрат и рисков, если рыбаки должны отправиться в более отдаленные или более опасные рыболовные угодья.

Правоприменение — чрезвычайно важный фактор, определяющий эффективность закрытых территорий.Закрытия с гораздо большей вероятностью будут успешными, если они будут поддержаны рыбной отраслью; сотрудничество затронутых пользователей имеет важное значение для обеспечения соблюдения. Также важно адекватное финансирование правоприменительных операций. Новые технологии, такие как спутниковые ретрансляторы и установленные на спутниках радары с синтезированной апертурой (для наблюдения за судами через облака и ночью), могут быть эффективными инструментами принуждения.

Georges Bank представляет собой хороший пример использования закрытых территорий для управления рыболовством (вставка 6.2). Первоначально было сильное сопротивление, но со временем этот инструмент управления стал принят большинством рыбаков, поскольку выгоды были получены от улучшения запасов и более высоких коэффициентов вылова некоторых видов. Но даже несмотря на то, что рыбаки приветствуют экономические выгоды от улучшения уловов за пределами закрытых районов, некоторые настаивают на частичном повторном открытии, чтобы получить еще более высокие уловы.

Закрытие ротационных участков, вариант морских заповедников, было введено для обеспечения некоторой защиты мест обитания на морском дне, не закрывая при этом доступ навсегда.Ротационные закрытия также могут быть более совместимы с некоторыми моделями рыбалки. Известно, что в некоторых промыслах (например, при ловле морского гребешка) рыбаки «дают районам отдохнуть», меняя свои усилия между местами, чтобы адаптироваться к пространственным и временным изменениям в ресурсах. Совет по управлению рыболовством Новой Англии в настоящее время рассматривает поправку, которая включит закрытие ротационных участков в план управления промыслом гребешка (Совет управления рыболовством Новой Англии, 2002).

Поскольку ротационные закрытия допускают периодический промысел, они не подходят для высокоструктурированных местообитаний морского дна с долгоживущими прикрепленными видами.Но они могут оказаться жизнеспособными для более энергичных песчаных местообитаний, населенных короткоживущими видами. При применении ротационного закрытия графики закрытия и открытия участков должны быть привязаны к времени восстановления. На мелководных участках с частыми штормами время восстановления может быть очень коротким, поскольку фауна и флора адаптировались к естественным нарушениям. Ротационные закрытия, основанные на регулярном мониторинге, вписываются в структуру адаптивного управления.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *