Нижний новгород газель заказать: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Грузоперевозки на Газели — Нижний Новгород

Отзывы на услуги перевозки грузов в Нижнем Новгороде

Если у вас есть отзывы о грузоперевозках, то оставьте их в комментариях!

№517418 Екатерина 20.11.2021

Работу выполнил на все 100%. Очень вежливый и ответственный. Будем обращаться еще.

№499835 Анастасия 28.10.2021

Все отлично. Спасибо за работу!

№328089 Валерий 20.

10.2020

17.10.2020 перевозили мебель из Нижнего Новгорода и Чкаловска в Балахну. Во все пункты погрузки машина пришла в установленные сроки, без опоздания. Водитель Сергей помог загрузить и разгрузить вещи. Груз доставлен в идеальном состоянии. Цена за перевозку приятно удивила (с учетом оплаты на круг), оказалась меньше предполагаемой. Благодарю Сергея за помощь в решении вопроса с переездом из двух разных пунктов.

Ответ исполнителя: Приятно работать с хорошими людьми

№192774 Анна 09.10.2020

Заказала машину за сутки. Евгений приехал вовремя. Мы немного задержались по времени денег лишних не взял. Спасибо ему большое.

Ответ исполнителя: СПАСИБО

№192774 Андрей 30. 09.2020

классный парень. приехал вовремя. спасибо ему большое.

Ответ исполнителя:

спасибо

№328089 30.08.2020

Завышает цену в несколько раз, когда поймали на вранье, нелепо изворачивался. Не рекомендую иметь с ним дело.

Ответ исполнителя: Оплату беру на круг

№34115 Евгений 29.06.2020

Хочу поблагодарить вас за оказанную услугу. Было необходимо доставить оборудование из Нижнего Новгорода в Йошкар-Олу. Доставили все без проблем и довольно быстро.

Ответ исполнителя: Большое спасибо за столь положительный отзыв. Это моя работа.

№378987 Александра 04.06.2020

Всё во время аккуратно исполнительный Мне понравилось!!¡!!¡

Ответ исполнителя: Спасибо,приятно.

№375695 Илья 13.05.2020

Заказывал автомобиль для перевозки бригады с инструментом на строительный объект. Всем доволен. Спасибо.

№373069 Stasya123A 09.05.2020

Воспользовались услугой при переезде, все быстро сделали, мебель доставили в целостности и сохранности. Цена доступная. Доска объявлений:

Заказать перевозку на Газели в Нижнем Новгороде и по Нижегородской области

Грузоперевозки › На машине › Газель

  1. Как заказать газель с грузчиками
  2. Фиксированные цены без доплат и почасовой оплаты
  3. Калькулятор для быстрого расчёта цены
  4. Работаем по всей России/СНГ/Европе
  5. GPS-мониторинг и отслеживание груза
  6. Перевозки для бизнеса и частных лиц
  7. Недорогие частные перевозки на ГАЗели без посредников

Как заказать газель с грузчиками на погрузку/разгрузку ?

Укажите в заявке нужны ли вам грузчики на погрузке и разгрузке. Если да, то сколько. С какого этажа, наличие грузового/пассажирского лифта. Дополнительные услуги по разборке/сборке мебели и упаковка хрупких грузов.

Можно отдельно обсудить эти вопросы в переписке с перевозчиком прямо на сайте Везет Всем.

Фиксированные цены без доплат и почасовой оплаты

При заказе услуг газели на Везет Всем. Заключается трёхсторонний договор с чётко прописанной сумой оплаты. Без почасовой оплаты и скрытых комиссий.

У нас нет почасовой оплаты, поэтому перевозчики заинтересованы максимально быстро перевезти и разгрузить ваши вещи.

Перевозчик не имеет права требовать большую сумму ссылаясь на то, что ему пришлось дольше ехать. Или ссылаясь на другие обстоятельства. Если всё же такое происходит, незамедлительно сообщите об этом в службу поддержки по телефону 8 (800) 555-19-23.

Калькулятор для быстрого расчёта цены

Если вам нужно быстро заказать газель для квартирного переезда, перевозки мебели и личных вещей, то в этих категориях работает калькулятор.

Это удобный вариант для внутригородской перевозки.

Если вам нужна перевозка в другой категории или по всей России. То тогда для максимально дешёвой перевозки работает схема аукциона. Перевозчики сообщат по какой цене они согласны перевезти именно ваш груз. 

Аукцион занимает больше времени, но позволяет организовать недорогую перевозку.

Размещение заявки на расчёт цены ни к чему вас не обязывает.

Работаем по всей России/СНГ/Европе

Практически неограниченная география перевозок по всему миру. Стабильно возим грузы в ближнее зарубежье и страны евросоюза. Особенно популярны маршруты через Беларусь в центральную и западную Европу.

Опытные перевозчики предложат оптимальные варианты по растаможке груза, и решению юридических вопросов.

GPS-мониторинг и отслеживание груза.

Для заказчиков доступна ,бесплатная функция онлайн слежения за местонахождением газели.  Местонахождение вашего груза можно узнавать через личный кабинет на сайте.

Водители сообщают о своём местонахождении через сайт, СМС или автоматически через онлайн приложение.

Перевозки для бизнеса и частных лиц.

Везет Всем работает с физическими и юридическими лицами. Для юридических лиц закрывающие документы: ТТН, Счёт-Фактуры, Акты выполненных работ и прочее предоставляет перевозчик. Более подробная информация в хелпе .

Недорогие перевозки на ГАЗели без посредников

Большинство перевозчиков на Везет Всем это транспортные компании со своими автопарком или водители частники на своих грузовиках. Они имеют возможность предлагать минимальные цены без накрутки посредников. Особенно этому способствует схема аукциона, где перевозчики конкурируют за заказ снижая цены и предлагая дополнительные услуги.

Узнать стоимость перевозки

Аренда пассажирской Газели с водителем в Нижнем Новгороде — YouDo

Пассажирская ГАЗель на заказ в Нижнем Новгороде обойдется вам недорого, если вы воспользуетесь услугами исполнителей Юду. На сайте зарегистрированы десятки транспортных компаний, а также частников города, у которых вы можете срочно и дешево заказать следующие услуги:

  • ГАЗель в долгосрочную аренду для перевозки пассажиров по маршрутным направлениям, в том числе межгород
  • ГАЗель в почасовой прокат для перевозки гостей на свадьбе и других торжествах
  • ГАЗель в аренду с водителем для проведения экскурсий (город и межгород)
  • ГАЗель напрокат для грузовых перевозок

Зарегистрированные на Юду компании и частники располагают большим автопарком, в котором представлен как дизельный транспорт, так и машины, работающие на газе (от этого напрямую зависит стоимость 1 км). Срок эксплуатации грузовых и пассажирских автомобилей разный – вы сможете недорого снять напрокат как абсолютно новые машины (для свадьбы и экскурсий), так и подержанные (для перевозки стройматериалов).

Заказ автомобилей с большим автопробегом позволяет снизить цены на услуги проката в Нижнем Новгороде. При этом вы можете не переживать за техническую исправность машин и безопасность пассажиров. Все исполнители Юду своевременно проводят ремонт своих автомобилей – это обеспечивает исправность даже при длительных сроках эксплуатации.

Стоимость аренды

При заказе на Юду грузовая или пассажирская ГАЗель на заказ в Нижнем Новгороде обойдется вам недорого. Тарифы исполнителей Юду – самые низкие в городе. Сколько стоит суточный или почасовой прокат машины в среднем, смотрите в профилях транспортных компаний и частников на youdo.com.

Тарифы на аренду обычно зависят от следующих факторов:

  • тип машины – грузовая или грузопассажирская, бортовая или нет, дизельная или на газу
  • количество часов или суток аренды
  • наличие услуг профессионального водителя и стоимость его работы за час
  • день и время суток, когда машина берется напрокат, если речь не о долгосрочной аренде

Оформите заявку на сайте или в мобильном приложении с описанием необходимых условий. Чем подробнее вы опишите детали, тем быстрее получите отклики от исполнителей.

На Юду вы легко найдете прокатчика, у которого сможете дешево заказать грузовой или пассажирский транспорт для маршрутных и иных поездок. Пассажирская ГАЗель на заказ в Нижнем Новгороде может быть предоставлена вам срочно – уже в день обращения.

Аренда Газель с водителем в Нижнем Новгороде

Представим ситуацию, что Вы пригласили друзей на свадьбу или партнёров по бизнесу на корпоративное мероприятие.  Наверняка Вы задаетесь вопросом о том, как организовать поездку. Чтобы без лишних хлопот добраться до места назначения, не стоит тратить время впустую и заказывать несколько такси, поскольку вряд ли все машины приедут в одно время, что создаст дополнительные проблемы, в том числе финансовые.

Мы рекомендуем Вам взять в аренду газель в нашей компании. Заказать автомобиль в «Авто-Арена» с водителем на любой период – на несколько часов,  и более. Это оптимальное решение для организации передвижения небольшой группы людей. Оптимально подходит для семейных торжеств, встречи в аэропорту и других мероприятий, подразумевающих передвижение на транспорте.

Осуществить аренду газели в Нижнем Новгороде Вы можете в нужное время и для этого достаточно сделать всего несколько кликов. Предлагаемый нами автомобиль отличается комфортом, способен уместить 13 пассажиров, поэтому идеален для поездок небольших групп. Несмотря на то, что речь идет об отечественной марке, машина оснащена всем необходимым –удобными креслами, видео и аудиосистемой. Мы гарантируем, что от поездки как у Вас, так и Ваших друзей останутся исключительно хорошие воспоминания.

Почему взять в аренду Газель следует именно у нас?

Нашим клиентам доступны авто с водителем. Этот вариант очень популярен, поскольку водитель хорошо знает город и сможет самостоятельно составлять оптимальные маршруты. Кроме того, это избавит от необходимости пребывания за рулем и даст возможность насладиться поездкой, а также общением.

Аренда Газели в «Авто-Арена» имеет следующие преимущества:

  • Всегда в наличии свободные авто для заказа.
  • Брать напрокат автомобиль можно в любое время.
  • Все транспортные средства находятся в идеальном техническом состоянии.
  • Подача автомобиля осуществляется в строго оговоренное время.
  • У нас действуют доступные цены (почасовая оплата).

Хотите арендовать Газель с водителем? Воспользуйтесь нашим предложением. У нас на сайте Вы можете быстро заказать услугу, так как для этого потребуется всего лишь оставить заявку или связаться с нашими менеджерами по телефону.

C 31 декабря по 9 января Нижегородскую область посетило около 120 000 человек

В Нижнем Новгороде подвели итоги фестиваля «Новогодняя столица России — 2022». В таком статусе город встретил Новый год впервые. Праздничные мероприятия продолжались в течение месяца — с 11 декабря 2021 года по 9 января 2022 года.

По предварительной оценке, с 1 декабря по 9 января туристско-экскурсионный поток в Нижегородской области составил более 250 000 человек. При этом только в новогодние праздники, с 31 декабря по 9 января, регион посетило около 120 000 человек.

Старт фестивалю «Новогодняя столица России — 2022» дал парад сказочных героев и артистов на Большой Покровской. В нём приняли участие более 150 артистов уличных театров, а зрителями стали около 3 000 человек. К тому же все январские каникулы на главной пешеходной улице города нижегородцев и гостей города развлекали местные уличные театры, а также аниматоры, которые общались с прохожими через интерактивные экраны.

Главной площадкой фестиваля стала Нижегородская ярмарка. На обновлённой к 800-летию Нижнего Новгорода площади появился каток, рождественский базар, фуд-корт, карусель, ледовый городок и дровяная печь. В день открытия площадки — 24 декабря — на катке состоялся гала-концерт от режиссера Ильи Авербуха, а уже на следующий день ледовая площадка стала доступна для всех желающих. На данный момент каток посетило более 20 000 человек (со дня открытия — 25 декабря). Он будет работать до 13 марта.

Нижегородская ярмарка также впервые стала главной площадкой для встречи Нового года. В новогоднюю ночь (с 31 декабря на 1 января) там представили праздничную программу «Ярмарка сквозь века», основанную на многолетней истории и традициях этого места. В полночь под бой курантов небо украсил праздничный салют — было дано 348 залпов.

 В новогоднюю ночь на Ярмарке побывало порядка 40 тысяч человек.

В рамках фестиваля «Новогодняя столица России» было показано несколько ледовых шоу. Так, Губернаторская ёлка в КРК «Нагорный» запомнилась ледовым спектаклем «Руслан и Людмила» от Татьяны Навки. На представление было бесплатно выдано более 5 000 билетов.

На стадионе «Труд» со 2 по 8 января прошло 14 показов самого популярного новогоднего шоу Ильи Авербуха по мотивам сказки Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король». В общей сложности представление посетили 44 000 человек.

Наконец, 9 января в рамках торжественной церемонии передачи титула «Новогодней столицы России-2023» Новосибирску на Нижегородской ярмарке показали ледовое шоу «Спящая красавица. Легенда двух королевств». Таким образом, в прошедшие праздники нижегородцы могли наблюдать выступления лучших фигуристов страны — олимпийских чемпионов, чемпионов мира и Европы, среди которых — Алина Загитова, Аделина Сотникова, Евгения Медведева, Роман Костомаров, Оксана Домнина и Максим Шабалин, Албена Денкова и Максим Ставиский, Екатерина Боброва и Максим Ковтун.

Для горожан и гостей города с 25 декабря 2021 года по 9 января 2022 года работала резиденция Деда Мороза на Ярмарке. Там можно было встретиться с главными волшебниками, сфотографироваться с ними и поучаствовать в специальной детской программе. Резиденцию посетили почти 12 500 человек.

В Манеже Нижегородского кремля (с 29 декабря 2021-го по 9 января 2022 года) показывали иммерсивный спектакль «Кузница снежинок», в основу которого легла легенда, придуманная специально к фестивалю «Новогодняя столица России». История рассказывала о том, как благодаря мальчику Ване Мечтателю появилась волшебная кузница снежинок, которая выпускала непохожие друг на друга белые пушинки. По сюжету иммерсивного спектакля бабушка и её внук Ваня никак не могли договориться, что важнее — чудеса или технологии. Посетители делились на две команды, чтобы собрать первую в мире нетающую снежинку на стыке технологий и традиций. В общей сложности Манеж в новогодние праздники посетили почти 7 000 человек.

Новогодние мероприятия (за исключением ледового шоу «Щелкунчик») были бесплатными для посещения, на ряд из них требовалась предварительная регистрация из-за ограничений по вместимости площадки.

«Фестиваль «Новогодняя столица России» позволил показать красоту зимнего Нижнего. Настолько красочным в это время года мы увидели город, пожалуй, впервые за долгое время. Особенно приятно, что гостей принимали и обновлённые к 800-летию городские пространства. Например, более чем сто лет спустя в Манеж вернулись детские праздники, установили ёлку на Стрелке, Ярмарка заиграла новыми красками. Фестиваль стал достойным завершением юбилейного года и ярким началом нового, 2022-го», — отметил заместитель председателя правительства Нижегородской области, министр культуры Нижегородской области Олег Беркович.

Площадкой для новогодних гуляний стал также обновленный парк «Швейцария». За 16 праздничных дней (с 25 декабря 2021 года по 9 января 2022 года) два катка на центральной площади парка приняли 5 500 взрослых и 2 400 детей. В кёрлинг в парке «Швейцария» сыграли 10 000 гостей. На мастер-классах посетители смастерили около 3 000 поделок, а на местных фуд-кортах приготовили более 10 000 безалкогольных глинтвейнов, более 3 000 хот-догов, более 5 000 чашек кофе, тонну ухи и 12 казанов плова.

К Рождеству (6, 7 и 8 января) на Большой Покровской состоялся театрализованный костюмированный променад с гигантскими фигурами от творческого объединения «Яркие люди» из Москвы, уличные актеры развлекали горожан и на протяжении других праздничных дней.

На Стрелке был показан самый масштабный в России из спроецированных на натуральный лёд мэппинг от нижегородской компании dreamlaser. Мультимедийная инсталляция рассказала историю и этапы развития Стрелки.

Шесть новогодних площадок было организовано в районах города, а в обновлённом сквере на площади Горького у праздничной ёлки работала «Горьковская ярмарка — 800», где можно было купить сувениры.

Кроме того, из Нижнего Новгорода по всей России, в том числе в отдалённые города — Калининград, Красноярск, Хабаровск и на Сахалин — бесплатно было отправлено в общей сложности почти 5 000 открыток.  Так, на Нижегородской ярмарке работало специальное почтовое отделение в фургоне «ГАЗель NN». Там можно было найти лимитированную серию бесплатных новогодних открыток, которую совместно выпустили ГК «Современные транспортные технологии» — генеральный дистрибьютор марки ГАЗ и Почта России. Оттуда по стране бесплатно отправили 4 000 открыток. Кроме того, 9 января почтовый ящик при поддержке АНО «Центра 800» установили в Резиденции Деда Мороза на Ярмарке. В этот день бесплатно отправили 300 открыток с праздничным штемпелем. Новогодняя почта также работала в Нижегородском кремле в туристическом центре Visit Nizhny. Почта России выступила логистическим партнёром. Оттуда бесплатно отправили 657 открыток.

«Группа ГАЗ» вышла на рынок Болгарии

🔊 Послушайте это
 

RusAutoNews.- Группа ГАЗ приступила к производству в Болгарии легких коммерческих автомобилей «Газель НН», которые оснащаются двигателями экологического класса Евро-6. Газель НН – первая модель компании на болгарском рынке. На начальном этапе продаж покупателям было предложено восемь версий автомобиля.Продажа, гарантийное обслуживание и сервис автомобилей будут организованы в сотрудничестве с крупнейшим автомобильным холдингом в Болгарии Avto Union.

«Группа ГАЗ» начала продажи коммерческих автомобилей «Газель НН» в Болгарии. Полная масса автомобиля составляет 3,5 тонны. Продажи начаты в Софии, где открыты шоу-рум и сервисный центр автомобилей ГАЗ. Планируется открытие центров продаж в других городах Болгарии, таких как Варна, Бургас, Пловдив, Русе и Стара Загора.

Милен Кристов, руководитель подразделения ГАЗ холдинга «Авто Юнион», сделала следующее заявление:

«О ур холдинг» имеет 15-20% доли на автомобильном рынке Болгарии. С «Газелью НН» мы рассчитываем увеличить свою долю примерно до 30% на рынке легких коммерческих автомобилей. Мы уже продали 140 автомобилей, еще до официального старта продаж. Эта прелюдия отражает интерес к нашему продукту и его привлекательность в глазах наших клиентов. В настоящее время три из десяти крупных логистических компаний имеют в своем парке автомобили «Газель НН».

Крупнейший заказ сделан курьерской компанией DPD. Также мы получили предзаказ от болгарской ИКЕА. Сети супермаркетов, строительные организации и производственные компании — среди других предприятий, которые проявляют интерес к нашим автомобилям. Они взяли несколько автомобилей для испытаний. При покупке Газели НН у вас будет автомобиль, готовый к поездке прямо из галереи, так как автомобиль не нуждается в какой-либо доработке, как в продукции некоторых европейских брендов, где вы получаете голый металлический фургон, без армированный пол или крепления и т. д.Двигатель Фольксваген объемом 2 литра – еще одно преимущество автомобиля, имеющее положительную коннотацию на нашем рынке» .

Леонид Долгов, директор по экспорту Группы ГАЗ, сказал:

Нас тепло встретили в Болгарии. Люди с теплотой вспоминают наши автомобили еще с советских времен и с большим уважением относятся к марке ГАЗ. Мы уверены в себе на рынке, благодаря производству модели Газель НН, оснащенной двигателем экологического класса Евро-6.Мы рады сотрудничеству с нашими локальными партнерами Avto Union, которые будут заниматься дистрибуцией не только легковых автомобилей, но и легких коммерческих автомобилей. Наш партнер также хорошо знает наш сегмент рынка и потребности болгарских томеров cus ».

Источник: Группа ГАЗ


 

Связанные

Volkswagen Group расширяет присутствие в России за счет соглашений с ГАЗ

Volkswagen Group и Группа ГАЗ продлили соглашение о производстве моделей Volkswagen и ŠKODA в России до 2025 года.Кроме того, бренд Volkswagen в будущем будет поставлять двигатели 2.0 TDI для легких коммерческих автомобилей ГАЗ, открывая новые возможности для бизнеса на международных рынках.

Кроме того, Volkswagen Truck & Bus подписал с «Группой ГАЗ» письмо о намерениях, которое позволит компаниям определить возможности для долгосрочного стратегического партнерства. Основное внимание будет уделено поставке и совместной сборке компонентов, а также совместной концепции продукта.

«Фольксваген Груп Рус» и «Группа ГАЗ» расширяют совместный проект по выпуску автомобилей Volkswagen и ŠKODA на Горьковском автозаводе и открывают новые возможности развития модельного ряда брендов.Генеральный директор «Фольксваген Груп Рус» Маркус Осегович и президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин подписали новое соглашение, которое продлевает совместный проект до 2025 года, определяет модификации моделей, которые будут производиться в Нижнем Новгороде, а также излагает планы по адаптации производства ГАЗ. мощности по запуску новых моделей для Volkswagen Group Rus.

Сотрудничество «Фольксваген Груп Рус» и «Группы ГАЗ» началось в 2011 году с подписания договора на контрактную сборку автомобилей Volkswagen и ŠKODA на заводе ГАЗ.В рамках проекта на ГАЗе были построены новые сборочный и кузовной цеха, модернизирован покрасочный цех, усовершенствованы системы логистики и контроля качества, налажено производство комплектующих для автомобилей Volkswagen и ŠKODA.

сотрудника ГАЗ прошли обучение на заводах Volkswagen и ŠKODA в Германии и Чехии, на ГАЗе открыт новый учебный центр. Общее количество автомобилей, выпущенных на сегодняшний день в рамках кооперации «Фольксваген Груп Рус» и «Группы ГАЗ», составляет около 200 000 единиц.Сюда входят Volkswagen Jetta, а также ŠKODA Yeti и Octavia производства Нижнего Новгорода.

Максимальная годовая производственная мощность Горьковского автомобильного завода составляет около 132 000 автомобилей. Общий объем инвестиций в оборудование и инфраструктуру составил 300 млн евро. В настоящее время около 3000 сотрудников собирают модели Volkswagen и ŠKODA на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.

Поставка двигателей Volkswagen 2.0 TDI. Предстоит дополнительный, второй этап сотрудничества сторон с целью развития модельного ряда и увеличения объемов продаж продукции.«Группа ГАЗ» планирует оснастить автомобили ГАЗ двигателями Volkswagen TDI 2.0 производства завода Salzgitter в Германии. Дизельные двигатели, отвечающие всем требованиям законодательства и применимым нормам выбросов, будут интегрированы в новое семейство «ГАЗель NEXT», в которое входят бортовые грузовики, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы. Volkswagen окажет техническую поддержку по интеграции двигателей в модельный ряд ГАЗ.

Фольксваген Грузовик и автобус. Группа Volkswagen Truck & Bus со своими брендами MAN, Scania и Volkswagen Caminhões e Ônibus, а также Группа ГАЗ, являющаяся крупнейшим в России производителем легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, уже давно -постоянное партнерство в автобусном секторе.Теперь эти доверительные отношения должны быть усилены. Volkswagen Truck & Bus обладает обширным набором технологий, а также обширной международной сетью продаж. Являясь крупнейшим производителем фургонов, грузовиков, автобусов и легковых автомобилей на своем внутреннем рынке, «Группа ГАЗ» обладает отличной локальной компетенцией и инфраструктурой.

В качестве следующего шага после подписания протокола о намерениях компании рассмотрят возможные проекты.

Сотрудничество «Группы ГАЗ» с предприятиями концерна Volkswagen Truck & Bus началось более десяти лет назад.

С 2007 года MAN поставил более 5500 двигателей для городских автобусов ЛИАЗ Группы ГАЗ, работающих в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России, а также на некоторых экспортных рынках.

Сотрудничество со Scania началось в 2005 году и привело к созданию туристических автобусов CRUISE и междугородних автобусов серии VOYAGE для продажи на российском и экспортном рынках. 1600 автобусов «Группы ГАЗ» построены с использованием комплектующих Scania.

В 2014 году «Группа ГАЗ» и Scania поставили более 700 автобусов для Олимпийских игр в Сочи.Сегодня компании ведут совместную разработку новой модификации автобуса CRUISE с новым дизайном салона, улучшенными потребительскими характеристиками и передовыми системами помощи водителю (ADAS). Автобус будет предлагаться как оптимальное решение для перевозки команд и болельщиков в городах России, принимающих Чемпионат мира по футболу FIFA 2018.

В первом квартале 2017 года Volkswagen Truck & Bus реализовал на российском рынке 1390 грузовиков, что вдвое превышает показатель предыдущего года. После последовательного падения рынка с 2012 г. и умеренного восстановления в 2016 г. на российском рынке грузовых автомобилей в первом квартале 2017 г. наблюдалось значительное увеличение спроса с уверенным общим ростом примерно на 40%.Общий объем рынка грузовых автомобилей составил около 12 500 единиц.

ГАЗель Золотой патент

«ГАЗель» превзошла все ожидания, став самым продаваемым легким коммерческим грузовиком в России, а по сути, создав в стране сам класс LCV. Список наград и регалий «ГАЗели» недавно пополнился 1-м местом в конкурсе «Патент года», который проводился Администрацией Нижегородской области с целью определения лучшего промышленного образца.

«Группа ГАЗ» представила на конкурс право на промышленный образец РФ 84641 «Автомобильный грузовик». Этот патент определяет дизайн и внешний вид автомобиля «ГАЗель NEXT». Создатели нового поколения легендарного грузовика ГАЗ-АА еще раз доказали, что «ГАЗель» — это не только экономичный, комфортный, перспективный, но и красивый и уникальный автомобиль — и звание лауреата Премии имени И. П. Кулибина Нижегородской области — лучшее тому подтверждение. этого. Обладателями награды «Золотой патент» стали ООО «Автозавод ГАЗ» и ООО «Объединенный инженерный центр», т.е.е. основные конструкторы и производители автомобиля.

Конкурс объектов интеллектуальной собственности «Патент года» проводится Министерством промышленности и инноваций Нижегородской области уже в 8-й раз. В конкурсе могли участвовать изобретения, промышленные образцы, полезные модели, товарные знаки и охранные документы (т.е. патенты и свидетельства) 2013 года. Стоит отметить, что основными критериями для оценки патентоспособности промышленного образца являются его новизна и оригинальность – и «ГАЗель NEXT» обладает этими качествами в полной мере, что было по достоинству оценено жюри.С «ГАЗелью NEXT» было невозможно соперничать, она была безоговорочно признана самым удачным и, скажем так, самым креативным дизайнерским решением в Нижегородской области. Однако успех «ГАЗелей» повсеместен, напомним, что в мае ГАЗ получил Единое европейское одобрение типа транспортного средства, дающее право продавать автомобили «ГАЗель NEXT» во всех странах Евросоюза. Это означает, что «ГАЗели» по эргономическим и экологическим характеристикам, а также по надежности не уступают автомобилям западноевропейского производства.

Премия Кулибина — не единственная награда «ГАЗели NEXT». Несмотря на то, что новая модель выпускается чуть больше года, она уже признана лучшим легким коммерческим автомобилем года (на Московском международном автомобильном салоне) и получила Национальную премию экспертов автомобильного бизнеса ТОП-5 АВТО, став единственная российская машина, занявшая первое место в этом соревновании. Словом, очередная награда «ГАЗель NEXT» стала приятным, но, надеюсь, не последним трофеем в ее коллекции.

производственных контрактов, современный менеджмент позволяют российскому ГАЗу развиваться

НИЖНИЙ НОВГОРОД, Россия. Сейчас 7:55 утра, и пара десятков топ-менеджеров втиснулась в крошечную комнатку у одной из сборочных линий грузовиков на обширной производственной площадке ГАЗа, ожидая прибытия Бо Андерссона.

Эта сцена повторяется с понедельника по пятницу, когда генеральный директор проводит утреннее собрание персонала, чтобы проверить пульс автопроизводителя.Один за другим он вызывает краткие отчеты руководителей своих отделов о производственных целях на день, состоянии линии снабжения и планах по качеству.

В этот день планируется добавить 16 пилотов Volkswagen Jetta к уже серийно выпускаемой Skoda Yetis, а также две 10-часовые смены обычных легких грузовиков «ГАЗель».

Но есть некоторые опасения по поводу повторяющегося дефекта дверной панели, обнаруженного накануне на одной из линий, который до сих пор не устранен.Менеджеры говорят Андерссону, что для того, чтобы поймать поврежденные тела, им нужно будет переустановить ворота качества, которые когда-то считались ненужными.

Но руководство ГАЗа этим недовольно. «Это не первопричина», — говорит он, обращаясь к своим сотрудникам через русского переводчика. «Это нормально, если мы не знаем (в чем причина дефекта), но нам нужно это выяснить. Это сложно, но мы должны знать. Тогда мы сможем атаковать проблему».

Это должно произойти, настаивает Андерссон, к тому времени, когда группа снова соберется в 17:00.м. в другом ежедневном ритуале, чтобы обсудить, были ли достигнуты утренние цели. Высшее руководство клиента Volkswagen должно прибыть сюда, чтобы проинспектировать операции в конце февраля в преддверии официального запуска Jetta, напоминает он своим сотрудникам, «так что давайте сосредоточимся».

Андерссон, швед по рождению, но американизировавшийся во время своего пребывания на посту главы отдела глобальных закупок General Motors, руководит ГАЗом с момента своего прибытия в 2009 году с военной точностью, отточенной во время его пребывания в шведских вооруженных силах.

Такой подход был крайне необходим, потому что ГАЗ для своего основного инвестора — миллиардера Олега Дерипаски — в равной степени новый автопроизводитель и центр прибыли, а также социальный эксперимент, направленный на то, чтобы привести отстающую, часто недисциплинированную российскую промышленность в 21 й век.

На государственном ГАЗе, пережитке советской эпохи, до приватизации в 1992 году слишком много людей производило слишком мало товаров. десятилетие.

«Когда мы впервые пришли на ГАЗ, мы произвели продукции в 12 раз меньше, а людей — в три с половиной раза больше», — отмечает он.

Заняв 104-е место в списке самых богатых людей мира по версии Forbes, Дерипаска работал над преобразованием ГАЗа еще до того, как к нему присоединилось новое руководство во главе с бывшим со-генеральным директором Magna Зигфридом Вольфом и Андерссоном.

Именно Дерипаска впервые привнес производственную систему Toyota в российский автопроизводитель, и, по общему мнению, его можно было встретить в первые дни существования собственности, обучающего своих рабочих своим теориям бережливого производства.

Превращение ГАЗа в игрока мирового уровня далеко не завершено, признают руководители, но достигнутые на данный момент позиции видны в карманах этого обширного комплекса, который, как говорят, примерно в шесть раз превышает размер огромных площадей Volkswagen в Вольфсбурге и вмещает второй в России -крупнейший автомобильный завод на заводе АвтоВАЗа в Тольятти.

Перемотка вперед на 20 лет

Наиболее очевидным доказательством происходящей революции являются новые контрактные производства, где ГАЗу доверяют производство автомобилей мирового класса для Volkswagen Group и GM, а вскоре он начнет производство коммерческих фургонов Mercedes Sprinter для Daimler. Ожидается, что в 2014 году новые линии будут рассчитаны на 155 000 автомобилей.

Несмотря на усилия Дерипаски, ГАЗ оказался в тяжелом положении в 2009 году, когда Андерссон прыгнул в огонь из-под огня обанкротившегося GM.В то время российский автопроизводитель был погребен под долгами в размере около 700 миллионов долларов, вызванными обреченным планом возродить свою автомобильную марку «Волга» с помощью новой модели, основанной на инструментах Chrysler Sebring предыдущего поколения.

В конечном итоге было построено всего около 9000 новых, но устаревших Volga Sibers.

Злополучное видение, по словам Дерипаски, заключалось в том, чтобы развивать российскую сеть поставок запчастей в партнерстве с канадским конгломератом Magna, чтобы ГАЗ в конечном итоге мог разработать собственный отечественный автомобиль.

Проект Siber был попыткой «срезать путь к легковым автомобилям», признает он, добавляя, что глобальный экономический кризис 2009 года сыграл свою роль в срыве этих усилий.

«Мы думали, что сможем развить важнейшую отрасль компонентов для рынка легковых автомобилей», — говорит он. «(Но) проблема в том, что недостаточно иметь продукт. Вам нужно достучаться до клиентов.

«Если вы посмотрите на OEM-производителей, которые добились успеха в России, вы увидите, что они развивают очень сложную дистрибьюторскую сеть», для чего у ГАЗ были плохие возможности.

Чтобы навести порядок, Андерссон уволил 50 000 сотрудников в рамках ставшей уже легендарной чистки и убедил дилеров вносить предоплату за автомобили, чтобы обеспечить приток денежных средств. Взамен ритейлерам обещали 12% наценки и доставку в течение шести дней с момента заказа.

Он наладил поставки там, где это имело смысл, переведя все производство сидений для легких коммерческих автомобилей ГАЗ на собственное производство, что позволило сократить затраты на эти компоненты примерно на 30%.

Андерссон также занялся сносом и ремонтом, снеся около 100 из более чем 400 зданий на территории площадью 3000 акров (1214 га), отремонтировав столовые и раздевалки на ключевых заводах и возглавив большую часть — необходим 3-летний проект по реконструкции разрушающегося инженерного центра группы.

Он появлялся каждое утро ровно в 7 утра, чтобы лично наблюдать за строительством на инженерных работах. «Я сменил трех подрядчиков, — говорит он, только что ремонтируя столовую центра.

Еще одним препятствием было привлечение настороженной рабочей силы к доверительному управлению, но профсоюз ГАЗа в конце концов согласился заморозить зарплату на 2009 и 2010 годы в обмен на участие в прибылях — в большинстве случаев неслыханная концепция в России.

Распределения примерно в 1,5 раза превышали средний ежемесячный доход в размере 600-650 долларов за последние два года.В этом году рядовые получат 75% бонусного пирога в размере 60 миллионов долларов, из которых 25% предназначены для менеджмента.

Сотрудников также поощряли к поиску дополнительных способов повышения эффективности процессов, с обещанием, что рабочие места больше не будут сокращаться, и они получат 50-процентную скидку на любые сэкономленные деньги.

«Вот как вы меняете направление следующего поколения (рабочих) — даете им возможность участвовать в успехе», — говорит Вольф, председатель материнской компании ГАЗ «Русские машины».

Руководство также начало завоевывать ряды, улучшая условия труда на основе отзывов сотрудников. По словам чиновников, за последние 18 месяцев было предпринято 500 действий — от создания зон для курения на заводах до обеспечения горячей водой душевых в раздевалках.

«Это было совершенно новым для России, — говорит Вольф об опросах сотрудников. «Раньше никто не спрашивал рабочих, как они себя чувствуют, что мы должны изменить».

Но самая большая часть головоломки — это контрактное производство, которое руководители рассматривают не только как источник дохода, но и как инкубатор для повышения производительности и качества.

«Я сказал Дерипаске, что мы можем набрать 20 лет (опыта) за очень короткое время», — говорит Андерссон, рассказывая о плане превратить ГАЗ в Magna Steyr России. «Мы можем получить доверие. Мы можем бросить вызов (нашим людям) и посмотреть, как они отреагируют.

«Если бы мы (не сделали) что-то, мы бы просто умерли».

Модернизированные предприятия Siber, используемые для производства Volkswagen и GM, соответствуют последнему слову техники. Завод Chevrolet Aveo стоимостью 29 миллионов долларов, на котором 700 рабочих производят 30 000 автомобилей в год, является менее сложным из двух, с некоторыми ручными сварочными операциями и деталями, поставляемыми в комплектах с южнокорейского завода GM.

Операции VW потребовали инвестиций в размере 235 миллионов долларов. Мощность кузовного цеха, идентичного другим предприятиям VW, составляет 100 000 единиц в год в три смены, на которых работает 1 250 человек. Он может сваривать до четырех различных типов кузова. Запланировано три модели: Yeti в настоящее время находится в производстве, запускаемая сейчас Jetta и седан Skoda Octavia должны появиться в середине года. Все три автомобиля, а также Aveo будут продаваться на российском рынке.

506 000 кв.-фт. Сборочный завод VW (47 000 кв. м) в значительной степени унаследован от Siber. В настоящее время он работает с 20 рабочими местами в час, но по мере того, как Jetta и Octavia загружаются в систему, планируется быстро увеличить производительность до 440 единиц в день в три смены, при этом будет занято 1356 человек.

«Мы находимся на очень агрессивной кривой запуска», — отмечает Андерссон. «Ненормально запускать три продукта за один год».

Работа здесь должна соответствовать мировым стандартам качества VW, иначе ГАЗ будет платить меньше за каждый построенный им автомобиль.Чтобы гарантировать поражение целей, обширный, 31 500 кв. Футов. Создан учебный центр площадью 2900 кв. м для обучения рабочих правильной технике сборки, покраски и отделки. На данный момент через это учреждение прошло обучение 752 сотрудника, и ожидается, что к концу года здесь будут обучены в общей сложности 3565 человек.

Нижний Не Санкт-Петербург, но менеджмент неустрашимый

По третьему производственному контракту Mercedes Sprinters предыдущего поколения будет производиться на новой линии из Аргентины.Он устанавливается на заводе легких коммерческих автомобилей ГАЗа, выпускающем модельный ряд «ГАЗель». Выпуск начнется позже в этом году.

По словам чиновников, программы автомобилестроения покрывают половину постоянных затрат Нижнего Новгорода. Контракты с тремя автопроизводителями рассчитаны на восемь лет и выводят ГАЗ на полную мощность. Несмотря на то, что возможностей для расширения предостаточно, Андерссон не хочет больше работать.

«Еще один (контракт) я бы не брал, потому что в этом году мы сильно попотеем (для запуска текущих программ)», — говорит он.«Меня тошнит от управления объектами. Меня тошнит от мокрого цемента, (свежей) белой краски, нового электричества, новой вентиляции и всего этого.

«Я с гораздо большим нетерпением жду первого парня, который подпишется еще на восемь лет».

География может стать ахиллесовой пятой для поддержания бизнес-модели контрактного производства после 2020 года, поскольку многие наблюдатели за отраслью считают, что центр российской автомобильной промышленности смещается дальше на запад в Санкт-Петербурге и Калининграде, обозначенном как особая экономическая зона с льготным тарифом. обращение с производителями, импортирующими запчасти.

«Все в Санкт-Петербурге привержены строительству нового Детройта, — отмечает Уоррен Браун, президент WP Browne Consulting и бывший координатор операций GM в России. «Есть разница между Санкт-Петербургом, Калининградом и Нижним.

«Весь эпицентр российского автомобилестроения — это Москва-запад, а не Москва-восток».

Но и Вольф, и Андерссон считают, что контрактное производство ГАЗа рассчитано на долгосрочную перспективу.

Только четыре автопроизводителя подписали новый российский указ № 166, который требует обязательства производить 350 000 автомобилей в год в обмен на льготный тарифный режим. Это может означать, что многие другие будут искать возможности для производства меньшего объема с минимальными обязательствами в новых кирпичах и растворах, чтобы обойти импортные тарифы, утверждают руководители ГАЗа.

«Я вижу это в долгосрочной перспективе, — говорит Вольф. «Если у вас просто небольшие объемы, вы не сможете построить завод самостоятельно.

«Когда я отвечал за Magna, мы начали (контрактное производство) бизнес в Европе, и мы никому не были нужны, потому что европейцы могли строить свои автомобили без Magna. Но мы (предоставили) лучший сервис для наших клиентов, и это тот же принцип, тот же принцип и то же правило здесь, в Нижнем Новгороде».

Андерссон утверждает, что представление о том, что Санкт-Петербург станет центром автомобильной промышленности страны, ошибочно.

«Я категорически не согласен, — просто говорит он.«Потому что я работал в Санкт-Петербурге».

Руководители признают, что даже с растущим производством автомобилей и новым поколением «ГАЗели NEXT», которое пополнит линейку грузовиков в этом году и укрепит уже 50-процентную долю ГАЗ на российском рынке легких коммерческих автомобилей, предстоит еще много работы.

Во-первых, российская сеть поставщиков остается слабой.

«Вы не сможете разработать хороший продукт на автомобильном рынке без хороших комплектующих», — говорит Дерипаска.«Мы работаем как можно быстрее, чтобы привлечь больше партнеров для разработки продукта в России».

Работа VW начинает привлекать в страну некоторых производителей запчастей, некоторые из которых арендуют у ГАЗа площади для местных операций. ГАЗ также ищет более прямые собственные связи, например, с Bosal для производства выхлопных систем и каталитических нейтрализаторов.

СП, на 51% принадлежащее нидерландской компании Bosal и на 49% принадлежащее ГАЗу, в апреле прошлого года приступило к производству 400 глушителей и 300 каталитических нейтрализаторов в день для легких грузовиков «ГАЗель».

Расширение уже ведется, чтобы поставлять те же компоненты для автомобилей VW, построенных на базе ГАЗа, и в этом месяце начнется пробное производство.

«Это образец бережливого снабжения в России», — говорит Андерссон о предприятии, где при полной загрузке будет работать всего 70 человек. «Россия не может быть конкурентоспособной, если мы не сможем производить компоненты на месте».

Руководители говорят, что высокая стоимость кредита здесь, около 9%, или двойная международная ставка, также служит препятствием для дальнейшего прогресса как для ГАЗа, так и для автомобильной промышленности страны в целом.

«Мы должны получить конкурентоспособные банковские ставки», — говорит Вольф. «И российский центральный банк должен оказывать большее давление на предпринимателей, чтобы они вкладывали деньги в те области, где они нам нужны. Нам нужно это удобрение.

И хотя ГАЗ делает успехи по производительности и качеству, переход на полностью современную эксплуатацию, способную конкурировать с другими недорогими производителями по всему миру, потребует больше времени, признают инсайдеры.

«Нам потребовалось уже 12 лет, — говорит Дерипаска.«И я думаю, что у нас есть еще восемь лет… (до того) мы действительно можем конкурировать с немцами и, что более важно, с корейцами».

Подводит итог Андерссон: «Дайте мне еще 10 лет, и у меня будет компания мирового уровня».

[электронная почта защищена]

Доставка груза из Нижнего Новгорода в Ереван, низкая цена.

Тарифы на грузовые перевозки

Цены в: usd.|руб.|амд.
Грузоподъемность (тонн) Тип транспортного средства Объем загрузки (м³) Стоимость
10 исх 40-47 3500
10 тент 40-47 3000
20 исх 82-86 4375
20 тент 86-95 3750

Внимание!

В указанную цену не включены цены на фитосанитарные, ветеринарные услуги, а также стоимость таможенного оформления.

Для получения дополнительной информации и предоставления полных расчетов Вы можете связаться с менеджером нашей компании по телефону, указанному на нашем сайте.

Мы рады предложить Вам оперативную доставку, отправку и перевозку грузов. Перевозим навалочные и навалочные грузы, а также навалом и в контейнерах. Доставим безопасно даже самый деликатный продукт, емкости с вином на крупногабаритное, технически сложное оборудование. Срочный транспорт — наш профиль, поэтому заказ будет выполнен максимально быстро, даже если вы делаете это ночью.Вы подберете подходящую машину от Газели до 1,5 тонны 10 м3, грузовики до 20 тонн 82-120 м3. Есть тралы. Принимаются как негабаритные, так и негабаритные грузы.

Для мелких грузов предлагаем услуги их грузчиков. Индивидуальный подход, переделка машины в изделие. В арсенале мастера пластиковые вкладки, бочки, ящики. Для экстренной перевозки дорогостоящих грузов используется специально оборудованная техника и логистические технологии, доказавшие свою эффективность за 6 лет нашей работы на рынке. Цена наших услуг определяется индивидуально исходя из оптимизации затрат нашего Клиента и особенностей отправления.

Цены вас порадуют, так как мы стараемся сделать их максимально доступными для каждого клиента. Отличие от конкурентов – это индивидуальное решение, которое позволяет нашей компании предлагать вам индивидуальные решения в соответствии с вашими потребностями. Позвоните нам и закажите срочную отправку Нижний-Новгород — Ереван прямо сейчас!

Другие направления: Самара — Ереван | Петрозаводск — Ереван | Воронеж — Ереван | Волгоград — Ереван | Саратов — Ереван | Иркутск — Ереван | Хабаровск — Ереван | Ярославль — Ереван | Владивосток — Ереван | Махачкала — Ереван | Оренбург — Ереван | Новокузнецк — Ереван | Набережные Челны — Ереван | Астрахань — Ереван | Пенза — Ереван | Балашиха — Ереван | Калининград — Ереван | Ставрополь — Ереван | Улан-Удэ — Ереван |


Калькулятор

Цены указаны без НДС

Маршрут .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *