Переоборудование ГАЗель NEXT в Нижнем Новгороде
Производственное предприятие «Модерн-Авто НН» в Нижнем Новгороде оказывает услугу переоборуование ГАЗели Next. У нас есть собственное производство, что гарантирует высокое качество работ. Планы по переоборудованию заранее обсуждаются с клиентами, мы индивидуально подходим к обновлению каждого транспортного средства.
Звоните по телефону +7 (960) 193-07-33 или оставьте онлайн заявку
Срок переоборудования ГАЗель NEXT – 2 рабочих дня.
Цена оговаривается индивидуально.
Предоставляем документы для ГИБДД.
Гарантия на все виды работ 12 мес.
Автомобиль ГАЗель Некст пользуется большим спросом, поскольку зарекомендовал себя как надежное и простое в эксплуатации транспортное средство, которое выдерживает состояние отечественного дорожного покрытия. Его можно сделать еще более практичным и функциональным, если выполнить переоборудование: усовершенствовать некоторые узлы и элементы, заменить детали.
Только кажется, что переоборудовать ГАЗель Некст – это очень сложно и долго. Если выполнить усовершенствование на основе технической экспертизы, в специальной мастерской с необходимым оборудованием, привлечь к работе настоящих специалистов, то можно получить функциональное авто за приемлемую стоимость. В любом случае переоборудование обходится намного дешевле, чем покупка нового транспортного средства.
В чем преимущества переоборудования Газели:
- расширение функционала транспортного средства;
- возможность переделать в спецавтомобиль;
- экономия средств по сравнению с покупкой нового авто.
Такое техническое усовершенствование транспортного средства позволяет перевести его из разряда устаревших моделей в авто, полностью пригодное к использованию в современных условиях. Чтобы после переоборудования не возникало претензий или штрафов, все было сделано по закону, все изменения должны быть отображены в ПТС, зарегистрированы в ГИБДД.
Заказать переоборудование газель next
Ваша заявка успешно отправлена!
Услуга переоборудования Газели – это такие виды работ:
- установка дополнительной платформы, изотермического или иного вида фургона;
- монтаж платформы для работ по эвакуации;
- установка фургона, чтобы осуществлять перевозки грузов;
- корректировка параметров колесной базы.
Цена на переоборудование ГАЗели Некст
Стоимость переоборудования ГАЗели зависит от многих параметров:
- состояние авто;
- особенности конструкции конкретной модели;
- сложность переоборудования;
- сроки выполнения работ и т.д.
Цена на техническое переоснащение формируется индивидуально. Мы не навязываем нашим клиентам стандартные решения. Поэтому обратившись к нам, вы платите только за те усовершенствования, которыми будете реально пользоваться. Мы качественно и точно в оговоренный срок выполняем работы, на услуги предоставляем гарантию.
Новости: Автомобили «ГАЗель NEXT» начали оснащаться подушками безопасности
Нижний Новгород, 29 апреля 2020 года, – Горьковский автозавод начал оснащать автомобили «ГАЗель NEXT» фронтальными подушками безопасности. Внедрение новой системы пассивной безопасности начинается с отдельных модификаций техники и постепенно будет распространено на весь модельный ряд легких коммерческих автомобилей семейства NEXT. Подушка безопасности водителя войдет в базовую комплектацию автомобиля. Также в настоящее время завершается подготовка к установке подушки безопасности для двух пассажиров переднего ряда, которая вскоре станет доступна в качестве опции.
Горьковский автомобильный завод начал выпуск автомобилей «ГАЗель NEXT» с новой системой пассивной безопасности. Система включает в себя фронтальную подушку безопасности водителя, новые ремни безопасности с преднатяжителями, измененную конструкцию рулевого управления и приборной панели, многофункциональное токопередающее устройство, блок управления системой безопасности и ряд других элементов. При получении сигнала о столкновении автомобиля с другим объектом система обеспечивает преднатяжение ремней безопасности, раскрытие подушки безопасности и отключение подачи топлива в двигатель для того, чтобы избежать возгорания.
Внедрение новой системы безопасности водителя началось с отдельных модификаций автомобиля «ГАЗель NEXT». Постепенно в течение 2020 года она будет распространена на весь модельный ряд легких коммерческих автомобилей семейства NEXT. Подушка безопасности водителя войдет в базовую комплектацию автомобиля.
Внедрению системы предшествовал длительный период проектирования и проведения нескольких циклов испытаний автомобилей, которые включали в себя удары о препятствия на разных скоростях, отработку защиты от ложного срабатывания, тесты в условиях особо высоких и особо низких температур. Система разрабатывалась на основе Правила ЕЭК ООН № 94, регулирующих требования к транспортным средствам в отношении защиты водителя и пассажиров в случае лобового столкновения.
Новые элементы пассивной безопасности дополнят мощную систему защиты водителя и пассажиров, которая была заложена в семейство NEXT уже на этапе конструирования. Важными элементами этой системы являются повышенная жесткость кузова, программируемые зоны деформации с функцией поглощения энергии фронтального удара, телескопический механизм складывания рулевой колонки. Мощная двухрычажная независимая передняя подвеска, интегрированная в единый модуль с рулевым управлением, обеспечивает высокий уровень устойчивости и управляемости при движении на высоких скоростях даже по неровной дороге.
Автомобили ГАЗ отвечают всем обязательным требованиям Правил ООН и ЕС, а также регламентам Таможенного союза, предъявляемым к транспортным средствам. При разработке каждой модели проводится около 60 различных видов обязательных сертификационных испытаний на подтверждение соответствия нормам пассивной и активной безопасности, экологическим и общим требованиям безопасности. Испытания проводятся как в России, в сотрудничестве с ФГУП НАМИ, так и совместно с ведущими европейскими инжиниринговыми компаниями.
Новости: Автомобили «ГАЗель NEXT» начали оснащаться подушками безопасности
Нижний Новгород, 29 апреля 2020 года, – Горьковский автозавод начал оснащать автомобили «ГАЗель NEXT» фронтальными подушками безопасности. Внедрение новой системы пассивной безопасности начинается с отдельных модификаций техники и постепенно будет распространено на весь модельный ряд легких коммерческих автомобилей семейства NEXT. Подушка безопасности водителя войдет в базовую комплектацию автомобиля. Также в настоящее время завершается подготовка к установке подушки безопасности для двух пассажиров переднего ряда, которая вскоре станет доступна в качестве опции.
Внедрение новой системы безопасности водителя началось с отдельных модификаций автомобиля «ГАЗель NEXT». Постепенно в течение 2020 года она будет распространена на весь модельный ряд легких коммерческих автомобилей семейства NEXT. Подушка безопасности водителя войдет в базовую комплектацию автомобиля.
Внедрению системы предшествовал длительный период проектирования и проведения нескольких циклов испытаний автомобилей, которые включали в себя удары о препятствия на разных скоростях, отработку защиты от ложного срабатывания, тесты в условиях особо высоких и особо низких температур. Система разрабатывалась на основе Правила ЕЭК ООН № 94, регулирующих требования к транспортным средствам в отношении защиты водителя и пассажиров в случае лобового столкновения.
Новые элементы пассивной безопасности дополнят мощную систему защиты водителя и пассажиров, которая была заложена в семейство NEXT уже на этапе конструирования. Важными элементами этой системы являются повышенная жесткость кузова, программируемые зоны деформации с функцией поглощения энергии фронтального удара, телескопический механизм складывания рулевой колонки. Мощная двухрычажная независимая передняя подвеска, интегрированная в единый модуль с рулевым управлением, обеспечивает высокий уровень устойчивости и управляемости при движении на высоких скоростях даже по неровной дороге.
Автомобили ГАЗ отвечают всем обязательным требованиям Правил ООН и ЕС, а также регламентам Таможенного союза, предъявляемым к транспортным средствам. При разработке каждой модели проводится около 60 различных видов обязательных сертификационных испытаний на подтверждение соответствия нормам пассивной и активной безопасности, экологическим и общим требованиям безопасности. Испытания проводятся как в России, в сотрудничестве с ФГУП НАМИ, так и совместно с ведущими европейскими инжиниринговыми компаниями.
Названия советских авто – кто давал: система наименований
Говорят, раньше автомобили создавали не маркетологи (как теперь), а инженеры. Вот вам настоящий переворот сознания: в СССР инженеры не только создавали автомобили, но и … давали им имена. Причем один инженер – сразу всем моделям.
Имена автомобилям обычно дают маркетологи – специалисты по автомобильному рынку и человеческой психологии. Но так случилось, что в СССР, где рынка не было как такового, все автомобили вместе назвал один человек – причем никакой не менеджер, а инженер по профессии и роду деятельности. Причем делал он это дважды – в 1943-м и 1964-м годах. Звали его Самуил Челов, он был работником завода ГАЗ и одним из руководителей созданного в 1943 г. бюро технической документации.
Длинный индекс, который советским моделям давали на заводах, не годился как рыночное имя. Но для “десятого” семейства использовали его часть
Поскольку в стране рыночных отношений не было, государству приходилось вмешиваться даже в мелкие технические моменты. Поэтому для упрощения управления автопромом была разработана система наименований автомобилей и автокомплектующих.
Читайте также: Каким был первый украинский автомобиль
Система наименования автомобилей 1943 г.
Каждый советский автозавод получил свою группу цифр, которыми он мог называть свои модели, добавляя их к буквенной аббревиатуре. Например, ГАЗу как крупнейшему заводу выделили почетную первую сотню – нумерацию от 1 до 99. Горьковские (теперь это Нижний Новгород) автомобили назывались ГАЗ-51, ГАЗ-12, ГАЗ-21 и др.
С соответствующего индекса начинались и номера запчастей к каждой модели в каталогах. Это упрощало подбор деталей и использование их на машинах других поколений и заводов. Например, резиновая втулка под каталожным номером 11-18081 от легкового седана ГАЗ-11 (1940 г.) выпускается до сих пор, поскольку она используется на легковых “Волгах” и грузовых “ГАЗонах”, и даже на новой нижегородской модели “ГАЗель Next” (2013 г.)
У деталей советских авто каталожные номера начинаются с индекса модели – для удобства модернизаций и логистики. У ГАЗ-11, «Волг» обоих поколений и современной «Газели» есть одинаковые детали
Группы цифр из следующих сотен отдали другим автозаводам. Так, вторая сотня досталась ЗИЛу: ЗИС-101, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и т.д.
Производителям, которые выпускали машины меньшими тиражами, дали не полные сотни, а “половинки”. Завод МЗМА (позже – АЗЛК), который выпускал “Москвичи”, получил первую половину пятой сотни, благодаря чему появился, например, суперпопулярный “412-й”.
Персональную группу индексов имел и Днепропетровский автомобильный завод, во второй половине той же пятой сотни. Плавающий грузовик-амфибия, который разработали и выпускали в Днепропетровске (теперь Днепр), назывался ДАЗ-485, а запланированный к выпуску обычный гражданский тяжеловоз должен был носить индекс ДАЗ-451.
Модели Днепропетровского автозавода должны были называться цифрами со второй половины пятой сотни: ДАЗ-485, ДАЗ-451.
ЧИТАЙТЕ NFR:T: Сделано в Украине: почему мы можем гордиться “горбатым”
Цифровая индексация покрывала не только модели автомобилей, но и двигателей: отдельные моторы производства завода, например, ЯАЗ, тоже имели выделенную ярославским грузовикам нумерацию: ЯАЗ-236, ЯАЗ-240 и тому подобное.
Система наименования автомобилей 1966 г.
Указанную систему названий советских автомобилей задумали обновить, и в 1966 году вышел новый ГОСТ, которым вводилась базовая четырехзначная индексация – ЗАЗ-1102, ВАЗ-2101, КамАЗ-5320 и тому подобное.
Введенная в 1966 г. четырехзначная система наименования легковых и грузовых авто использовалась и в XXI веке, в том числе и в Украине.
Первая цифра означает класс автомобиля (для легковых и грузовых отдельно), который определялся по объему двигателя и сухой массе: 1 – особо малый (двигатель до 1,1 л, масса до 0,8 т), 2 – малый (1,1 – 1,8 л и 0,8 – 1,2 т), 3 – средний (1,8 – 3,5 л и 1,2 – 1,5 т), 4 — большой (от 3,5 л, от 1,5 т).
Вторая цифра шифрует тип автомобиля: 1 – легковой, 2 – автобус, 3 – грузовик, 4 – тягач, 5 – самосвал и тому подобное.
Третья и четвертые цифры – индекс модели, присвоенный машине заводом-изготовителем.
Пятая и шестая цифры – номера модификаций модели.
В конце концов название автомобиля иногда получалось довольно громоздким, но оно позволяло избегать повторов в пределах одного автопрома. Также благодаря этим индексам автомобилистам можно уже по названию понять, что представляет собой та или иная модель.
«Ноль тридцать седьмая“ – под таким именем известна среди фанатов канадская версия ”шестерки». На самом деле это часть заводского индекса ВАЗ-21061-037
Например, название ВАЗ-21061-037 следует прочитать как легковая модель собственной массой до 1,2 т с двигателем 1,5 л в комплектации для рынка Канады. Между прочим, “шестерок” в такой версии в Северной Америке в 1978 – 1983 гг. продали почти 13 000.
Интересно, что при этом никто не мешал к такому нагромождению цифр добавить еще и собственное имя – но это уже тема следующего рассказа.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Какие автомобили производились в Украине за 28 лет независимости
Привод сцепления
Привод сцепленияУправление сцеплением в автомобилях с механической коробкой передач производится с помощью педали, но педаль — это лишь один из элементов привода сцепления, а все самое главное скрыто от глаз водителя. О том, что такое привод сцепления, каких он бывает видов, как устроен и как работает, читайте в этой статье.
Назначение и классификация приводов сцепления
Привод сцепления — специальная система, предназначенная для управления сцеплением в автомобилях с механической коробкой передач. С помощью привода усилие от педали передается на вилку выключения сцепления, а через нее — на пружину, что позволяет простым положением педали управлять положением дисков сцепления.
Передать усилие от педали на вилку можно разными способами, и именно на этом строится классификация приводов сцепления. Сегодня выделяют два основных типа привода:
— Механический;
— Гидравлический.
Также существуют комбинированные приводы (электрогидравлический, электромеханический, то есть — с использованием электромоторов), электромагнитный и другие типы приводов, но они не нашли широкого применения в современных автомобилях. Поэтому расскажем только об основных типах привода сцепления.
Схема механического привода выключения сцепления и механизма сцепления:
- коленчатый вал
- маховик
- ведомый диск
- нажимной диск
- кожух сцепления
- нажимные пружины
- отжимные рычаги
- подшипник выключения сцепления
- вилка выключения сцепления
- металлический трос
- рычаг привода
- педаль сцепления
- шестерня первичного вала
- картер коробки передач
- первичный вал коробки передач
Устройство и принцип работы механического привода сцепления
Главная особенность механического привода сцепления в том, что в нем усилие от педали к вилке передается с помощью металлического троса. В состав механического привода входят следующие основные компоненты:
— Педаль сцепления;
— Рычажный привод;
— Трос в гибкой оболочке;
— Вилка выключения сцепления;
— Устройство регулирования свободного хода педали.
Принцип действия механического привода тоже прост: при нажатии на педаль с помощью рычажной передачи трос натягивается и тянет за собой вилку выключения сцепления, которая через муфту и подшипник сжимает пружину — сцепление выключается. Возврат педали производится пружиной. Регулировка свободного хода педали, а также компенсация износа фрикционных накладок на дисках производится с помощью регулировочной гайки, расположенной на конце троса.
Механический привод широко применяется на мотоциклах и легковых автомобилях (где сцепление имеет небольшую массу и требует небольших усилий для управления), он очень прост в производстве и регулировании, надежен и имеет очень низкую стоимость. Однако недостаток механического привода в его трущихся деталях — стальной тросик со временем изнашивается, он может заклинить или оборваться, свободный ход педали увеличивается и т.д. Но, несмотря на это, механический привод сцепления вряд ли в будущем уступит место более совершенным механизмам.
Устройство и принцип работы гидравлического привода сцепления
В гидравлическом приводе сцепления используется принцип передачи усилия с помощью несжимаемой жидкости. Устройство привода не отличается сложностью:
— Педаль сцепления;
— Главный цилиндр;
— Рабочий цилиндр;
— Магистраль гидропривода;
— Бачок с рабочей жидкостью.
Работа гидравлического привода, как и работа любого другого гидропривода, очень проста: при нажатии на педаль происходит сжатие жидкости в главном цилиндре, жидкость под давлением через магистраль поступает в рабочий цилиндр и толкает поршень, который, в свою очередь, с помощью штока толкает вилку выключения сцепления. Возврат вилки и поршней в первоначальное положение происходит за счет пружин при отпускании педали.
Часто в гидравлических приводах сцепления используется та же жидкость, что и в тормозной системе — обе системы питаются жидкостью из одного бачка.
Гидравлический привод имеет более сложную конструкцию и более высокую стоимость, однако он надежен, не подвержен износу и позволяет управлять сцеплением минимальными усилиями. В грузовых автомобилях гидравлический привод часто дополняется пневматическими или гидравлическими усилителями.
Устройство и принцип работы электронного привода сцепления
В последнее время многие компании предлагают совершенно новые конструкции приводов сцепления, которые находят применение в перспективных автомобилях, в том числе гибридных и электрических. Отдельного внимания заслуживает привод «Electronic Clutch System» от компании Bosch.
Electronic Clutch System (дословно — «Электронная система сцепления») — система, которая позволяет на автомобилях с механической коробкой передач реализовать некоторые функции автоматических коробок. В частности, при движении на первой передаче по городским пробкам управление автомобилем производится только педалями газа и тормоза (сцепление выключается при отпускании акселератора), педаль сцепления становится нужной только при переключении на вторую и более высокие передачи.
Электронный привод сцепления объединяет электронный блок педали сцепления, ряд датчиков (датчик положения рычага переключения скоростей, положения педали газа и другие), электронный блок управления и электрогидравлический привод вилки выключения сцепления. Также электронное сцепление связано с электронной системой управления двигателем, благодаря чему при переключении скоростей происходит автоматическое изменение оборотов двигателя.
Электронное сцепление дает возможность реализовать несколько полезных функций, которые снижают утомляемость водителя и уменьшают расход топлива. Как заявляет производитель, экономия топлива может достичь 10% и более, что при современных ценах на бензин даст ощутимый эффект.
На сегодняшний день система Electronic Clutch System находится на стадии тестирования, поэтому применяется ограниченно, но в будущем она может получить самое широкое распространение.
Другие статьи
#Бачок ГЦС
Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления14. 10.2020 | Статьи о запасных частях
Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.
Группа ГАЗ разработала беспилотные электробусы
🔊 Послушайте этоРусАвтоНовости. — Группа ГАЗ разработала беспилотных электробусов на базе легких коммерческих автомобилей ГАЗель Next. Компания впервые представляет в России две беспилотные модели. Автобусы оснащены двумя разными типами автономных систем управления, как заявляет компания.
Оба беспилотных электромобиля включают в себя навигационные системы на основе высокоточных модулей GPS / ГЛОНАСС с приемниками дифференциальной коррекции, позволяющими определять местоположение автомобиля с точностью до 1 см. Для обеспечения более стабильной работы системы дополнены инерциальными навигационными приборами, позволяющими отслеживать местоположение в случае кратковременного прерывания сигнала спутника (например, при проезде под мостом). Еще одним элементом комплекса для получения высокоточных данных о местонахождении транспортного средства является система распознавания дорожной разметки и дорожной инфраструктуры.
В одном из представленных беспилотных электромобилей используется дополнительная система локализации, состоящая из лазерных лидаров.В автомобиле применена оригинальная технология, использующая косвенные функции для распознавания границ проезжей части, если дорожная разметка отсутствует или она невидима. Эта технология была разработана ГАЗом совместно с коллективами ученых из Нижегородской области. Алексеевский государственный технический университет.
Другой беспилотный электробус имеет систему движения на основе стереокамеры — пассивные устройства для сбора информации об окружающей среде. Благодаря низкому уровню излучения эти устройства позволяют системе ориентироваться в пространстве, не мешая другим беспилотным транспортным средствам; сами устройства защищены от помех, в том числе от кибератак.Система включает в себя несколько блоков широкоугольных стереопар, образующих «карту глубины» вокруг транспортного средства, подсистему кругового обзора и систему ультразвуковых датчиков большого радиуса действия. Для наилучшего использования вычислительной мощности данные от внешних датчиков обрабатываются с различной частотой в зависимости от скорости, помех, погодных и дорожных условий.
В июле 2018 года продажи легких коммерческих автомобилей в России выросли на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 5068 единиц. С другой стороны, продажи легких коммерческих автомобилей выросли на 8% до 32 100 единиц за первые семь месяцев года по сравнению с тем же периодом 2017 года.
Группа ГАЗ планирует в 2018 году увеличить продажи и производство легких коммерческих автомобилей на 10% по сравнению с 2017 годом.
СвязанныеГруппа ГАЗ поставит школьные автобусы в Республику Гана
Группа ГАЗ и Министерство образования Республики Гана подписали меморандум о сотрудничестве в области обновления парка школьных автобусов страны. Документ подписали президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин и заместитель министра образования Республики Гана Барбара Ашер-Айси.Подписание прошло в Нижнем Новгороде в присутствии министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максима Черкасова.
Группа ГАЗ и Министерство образования Республики Гана подписали меморандум о сотрудничестве. Согласно документу, Группа ГАЗ становится ключевым стратегическим партнером Министерства образования Республики Гана в области обновления парка школьных автобусов. Стороны договорились о совместной работе по развитию поставок школьных автобусов на базе микроавтобусов ГАЗель NEXT, рамных автобусов ГАЗель NEXT Cityline и автобусов ПАЗ, а также организации послегарантийного и гарантийного обслуживания автомобилей в Республике Гана.
Программа обновления парка школьных автобусов в Гане является частью республиканского государственного проекта по обновлению общественного транспорта. Первый этап программы по замене более 500 школьных автобусов будет реализован Министерством образования республики в течение ближайших пяти лет.
Группа ГАЗ — крупнейший поставщик школьных автобусов в Российской Федерации. Школьные автобусы нового поколения NEXT отличаются высоким комфортом езды, устойчивостью при движении на высокой скорости, а также информативной и управляемой системой рулевого управления на уровне автомобиля.
Школьный автобус ГАЗель NEXT Cityline рассчитан на перевозку 20 детей и одного сопровождающего лица; Автобус ГАЗель NEXT, построенный на базе цельнометаллического фургона, имеет 18 посадочных мест. Школьные автобусы ПАЗ рассчитаны на перевозку от 22 до 28 пассажиров. Особое внимание в конструкции автобусов уделяется безопасности и удобству юных пассажиров. Сиденья расположены по ходу движения и оснащены трехточечными инерционными ремнями безопасности. Максимальная скорость ограничена 60 км / ч.Специальное устройство предотвращает случайное открытие дверей и блокирует двигатель при открытой двери. В салоне есть полка для ручной клади. Рядом с каждым рядом сидений есть кнопка вызова водителя. В конструкции предусмотрена выдвижная подножка, облегчающая доступ к автомобилю.
Сегодня Группа ГАЗ поставляет оборудование более чем в 40 стран мира и представлена местными партнерами по продвижению, продажам и послепродажному обслуживанию в пяти ключевых регионах, включая Африку, Латинскую Америку, Азию, Европу и Ближний Восток.Для зарубежных рынков AZ Group поставляет надежные и функциональные автомобили, адаптированные к местному климату и дорожным условиям эксплуатации: легкие коммерческие, среднетоннажные автомобили и грузовики, автобусы и двигатели.
Вадим Сорокин, Президент Группы ГАЗ:
— Мы создали новую линейку надежной и функциональной техники NEXT, на основе которой производится целая линейка школьных автобусов. Они позволяют не только обновить автобусный парк для перевозки детей в России, но и имеют большой экспортный потенциал.Сегодня мы сделали первый шаг на пути к сотрудничеству с Министерством образования Ганы, за которым последует большая работа: открытие центра послепродажного обслуживания, обучение персонала и изучение возможности создание сборочного производства ГАЗ в Гане.
Барбара Ашер-Айси, заместитель министра образования Республики Гана:
— Меморандум, подписанный с «Группой ГАЗ», — первый шаг к долгосрочному сотрудничеству между Министерством образования Республики Гана и самым успешным российским производителем коммерческой техники.Мы надеемся на совместную работу по повышению безопасности школьного транспорта. Кроме того, мы высоко ценим ноу-хау, которыми «Группа ГАЗ» поделится с нашей местной автомобильной промышленностью. Наши отношения будут основаны на экономическом, технологическом и культурном обмене.
Российский автопроизводитель обратился к нефтяной компании PH
Eastern Petroleum Corp. объединилась с российским производителем коммерческих автомобилей Gaz Group, который будет поставлять автобусы Gazelle Next в ответ на государственную программу модернизации коммунальных транспортных средств.
Компания «Газ», расположенная в Нижнем Новгороде, входит в российскую промышленную группу «Базовый элемент» и экспортирует коммерческие автомобили как минимум в 40 стран мира.
Кристиан Кремер, старший вице-президент Gaz по продажам и маркетингу, отметил, что рынок коммерческих автомобилей Филиппин растет на 30 процентов ежегодно.
«Крупномасштабная государственная программа модернизации флота начинается в 2018 году», — говорится в заявлении Кремера.
Предназначенная для замены стареющих машин PUV, запланированный первый этап программы предполагает выведение из эксплуатации не менее 200 000 единиц джипни и фургонов.При этом до 2023 года будет запущено не менее 150 новых маршрутов.
«Мы рады, что« Группа Газ »смогла обрести такого надежного делового партнера, как« Истерн Петролеум », который поможет нам стремительно развиваться на рынке, а также стать полноправным участником государственной программы обновления общественного транспорта», — добавил он. .
По соглашению о сотрудничестве с «Истерн Петролеум» последней предоставляются права на распространение и послепродажное обслуживание легких коммерческих автомобилей «Газ» на Филиппинах, включая эксклюзивные права на продажу 17-местного микроавтобуса «Газель Next» и 20-местного автобуса «Газель Next Cityline». .
Кремер и председатель правления Истерн Петролеум и главный исполнительный директор Фернандо Мартинес подписали соглашение на Comtrans 17, международной выставке коммерческих автомобилей, которая проходит в Москве 4-9 сентября.
«Это партнерство с Gaz Group позволяет нам активно участвовать в модернизации общественного транспорта, которая остро нуждается в инвестициях частного и государственного секторов», — сказал Мартинес.
«Более 200 000 единиц джипни и фургонов подлежат немедленной замене в ближайшие пять лет», — сказал он.«Продукция Gaz Group полностью соответствует экологическим стандартам Филиппин и всем требованиям комфорта и безопасности».
Читать далее
Не пропустите последние новости и информацию.Подпишитесь на INQUIRER PLUS, чтобы получить доступ к The Philippine Daily Inquirer и другим более чем 70 названиям, поделиться до 5 гаджетами, слушать новости, загружать их уже в 4 часа ночи и делиться статьями в социальных сетях. Звоните 896 6000.
Для обратной связи, жалоб или запросов свяжитесь с нами.
ГАЗ: Заместитель Председателя Правительства РФ Ольга Голодец ознакомилась с новыми моделями социальной техники ГАЗель Next
Заместитель Председателя Правительства РФ Ольга Голодец посетила нижегородскую площадку Группы ГАЗ, входящей в одну из крупнейших многоотраслевых промышленных групп России «Базовый Элемент».В ходе визита Ольга Голодец осмотрела университет предприятия и новые модели социального транспорта ГАЗ на базе семейства ГАЗель NEXT: автомобиль скорой помощи, школьный автобус и микроавтобус для перевозки инвалидов.
В ходе визита в Нижний Новгород заместитель Председателя Правительства РФ Ольга Голодец посетила университет-предприятие Группы ГАЗ и ознакомилась с новыми моделями социального транспорта ГАЗ. Автомобиль скорой помощи, школьный автобус и микроавтобус для перевозки инвалидов созданы на базе новейшей модели Горьковского автозавода — фургона ГАЗель NEXT.Отличительные особенности этого семейства автомобилей — высокий и просторный салон, плавный ход, отличная управляемость и устойчивость на высоких скоростях, информативное и управляемое рулевое управление, как у легкового автомобиля.Автомобиль скорой помощи класса В спроектирован в соответствии с требованиями медицинских учреждений. Конфигурация автомобиля обеспечивает максимальный комфорт для персонала при транспортировке пациентов и подготовке к выездам на места. Стены и крыша салона отделаны формованным легко моющимся пластиком белого цвета с гладкой поверхностью, не впитывающим запахи и устойчивым к лекарствам и моющим дезинфицирующим средствам, пол выполнен по технологии бесшовной заливки.Специальные подвижные панели предоставляют широкие возможности для крепления медицинского оборудования. Кондиционер и дополнительный обогреватель позволяют поддерживать комфортную температуру в любое время года. Автомобиль оборудован светодиодной подсветкой и двумя модулями внешнего освещения, дополнительными лампами инфузионного модуля, электрическими розетками на 12 и 220 В, трубопроводом медицинского газа, тремя поворотными сиденьями с трехточечными ремнями безопасности, мойкой с электронасосом подачи топлива. , а также множество шкафов и приспособлений для размещения медицинского оборудования.
Особое внимание в дизайне уделено безопасности и комфорту маленьких пассажиров. Все сиденья ориентированы на движение и оснащены трехточечными ремнями безопасности по инерции. Максимальная скорость ограничена 60 км / ч. Специальные устройства предотвращают случайное открывание двери и блокируют двигатель, если дверь открыта. Рядом с каждым сиденьем / рядом сидений есть кнопка вызова водителя, которая позволяет детям вставать с пассажирского сиденья только после остановки школьного автобуса. Есть дополнительное место для сопровождающего лица.Также имеется дополнительная выдвижная подножка для облегчения доступа к автомобилю. Кондиционер, а также дополнительная тепло- и шумоизоляция и два отопителя обеспечивают комфортную температуру в салоне в любое время года.
В автобусе ГАЗель NEXT для перевозки инвалидов имеется электропривод с пультом управления подъемом инвалидной коляски. Устройство находится в проеме задней двери. Пассажировместимость автобуса — 10 человек, в т.ч.одно место для крепления инвалидной коляски. Все сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности. Для поддержания комфортной температуры в салоне автомобиля автомобиль оборудован кондиционером и дополнительным отопителем. Специальная электронная система предотвращает движение, если электропривод не установлен в транспортном положении и двери автомобиля не закрыты.
ОАО «ГАЗ » опубликовало это содержание 16 сентября 2016 г. и несет полную ответственность за информацию, содержащуюся в данном документе.
Распространено общественностью, без изменений и без изменений, , 16 сентября 2016 г., 12:23:08 UTC .
Группа ГАЗ поставляет школьные автобусы в Республику Гана
Группа ГАЗ и Министерство образования Республики Гана подписывают меморандум о сотрудничестве в области обновления парка школьных автобусов в Гане. Под актом подписались президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин и заместитель министра образования Республики Гана Барбара Ашер-Айиси.Церемония подписания проходит… Продолжение
Группа ГАЗ и Министерство образования Республики Гана подписывают меморандум о сотрудничестве в области обновления парка школьных автобусов в Гане. Под актом подписались президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин и заместитель министра образования Республики Гана Барбара Ашер-Айиси. Церемония подписания проходит в Нижнем Новгороде в присутствии Максима Черкасова, министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.
Группа ГАЗ и Министерство образования Республики Гана подписали меморандум о сотрудничестве. В соответствии с этим «Группа ГАЗ» становится ключевым стратегическим партнером Министерства образования Ганы в области обновления парка школьных автобусов. Стороны договорились совместно развивать поставки школьных автобусов на базе микроавтобусов ГАЗель Next, рамных автобусов ГАЗель Next Cityline и автобусов ПАЗ, а также организовать послепродажное и гарантийное обслуживание автомобилей в Республике Гана.
Программа обновления парка школьных автобусов в Гане включена в проект модернизации общественного автопарка, осуществляемый правительством Ганы. Министерство образования Республики Гана осуществит первый этап программы — замену более 500 школьных автобусов — в течение следующих пяти лет.
Группа ГАЗ — крупнейший поставщик школьных автобусов в Российской Федерации. Школьные автобусы нового поколения NEXT обладают великолепной плавностью хода, отличным сопротивлением на высокой скорости, высокой информативностью и отличными характеристиками рулевого управления, сравнимыми с характеристиками легкового автомобиля.
Школьный автобус ГАЗель Next Cityline рассчитан на перевозку 20 детей и одного сопровождающего лица, а школьный автобус на базе автофургона «ГАЗель Next» рассчитан на 18 пассажиров. Школьные автобусы ПАЗ рассчитаны на перевозку от 22 до 28 пассажиров. Особое внимание дизайнеры уделили безопасности и комфорту маленьких пассажиров. Сиденья устанавливаются по ходу движения и оснащены трехточечными убирающимися ремнями безопасности. Максимальная скорость ограничена 60 км / ч.Специальное устройство предотвращает случайное открывание двери и блокирует двигатель при открытой двери. Салон оборудован стойкой для школьных ранцев. Кнопка вызова водителя расположена у каждого ряда сидений. Транспортные средства оборудованы дополнительной выдвижной ступенькой для облегчения доступа к транспортному средству.
В настоящее время Группа ГАЗ поставляет автомобили в более чем 40 стран мира и имеет местных партнеров по продвижению, продажам и послепродажному обслуживанию в пяти ключевых регионах — Африке, Латинской Америке, Азии, Европе и на Ближнем Востоке.Группа ГАЗ экспортирует надежную и функциональную технику, адаптированную к местному климату и условиям эксплуатации: легкие коммерческие и среднетоннажные автомобили, грузовики, автобусы и двигатели.
Вадим Сорокин, президент Группы ГАЗ:
— Мы разработали новую линейку надежных и функциональных автомобилей NEXT, на базе которой мы производим весь модельный ряд школьных автобусов. Они позволяют модернизировать российский парк автобусов для перевозки детей и имеют большой экспортный потенциал. В настоящее время мы сделали первый шаг к сотрудничеству с Министерством образования Ганы и должны сделать гораздо больше: открыть центр послепродажного обслуживания, обучить персонал и изучить возможности создания сборочного производства автомобилей ГАЗ в Гане.
Барбара Ашер-Айиси, заместитель министра образования Республики Гана:
— Меморандум, который мы подписали с Группой ГАЗ, является первым шагом к долгосрочному сотрудничеству между Министерством образования Республики Гана и самый успешный российский производитель коммерческого транспорта. Мы с нетерпением ждем начала нашего сотрудничества по повышению безопасности перевозки школьников. Кроме того, мы высоко ценим ноу-хау, которыми «Группа ГАЗ» поделится с нашей местной автомобилестроительной отраслью.Такое сотрудничество будет основано на экономическом, технологическом и культурном обмене.
Volkswagen Group расширяет присутствие в России за счет договоров с ГАЗ
Группа Volkswagen и Группа ГАЗ продлили свое производственное соглашение на производство моделей Volkswagen и ŠKODA в России до 2025 года. Кроме того, бренд Volkswagen в будущем будет поставлять двигатели 2.0 TDI для легких коммерческих автомобилей ГАЗ, открывая новые возможности для бизнеса на международных рынках.
Кроме того, Volkswagen Truck & Bus подписал письмо о намерениях с Группой ГАЗ, которое позволит компаниям определить возможности для долгосрочного стратегического партнерства.Основное внимание будет уделяться доставке и совместной сборке компонентов, а также совместным концепциям продуктов.
Volkswagen Group Rus и Группа ГАЗ расширяют совместный проект по производству автомобилей Volkswagen и ŠKODA на Горьковском автомобильном заводе и открывают новые возможности для развития модельного ряда брендов. Маркус Осегович, генеральный директор Volkswagen Group Rus, и Вадим Сорокин, президент Группы ГАЗ, подписали новое соглашение, которое продлевает совместный проект до 2025 года, определяет версии моделей, которые будут производиться в Нижнем Новгороде, и излагает планы по адаптации производства ГАЗа. мощности по запуску новых моделей для Volkswagen Group Rus.
Сотрудничество Volkswagen Group Rus и Группы ГАЗ началось в 2011 году с подписания соглашения о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и ŠKODA на заводе ГАЗ. В рамках проекта на ГАЗе построены новые сборочно-кузовные цеха, модернизирован покрасочный цех, усовершенствованы системы логистики и контроля качества, налажено производство комплектующих для автомобилей Volkswagen и ŠKODA.
сотрудников ГАЗа прошли обучение на заводах Volkswagen и ŠKODA в Германии и Чехии, открыт новый учебный центр на ГАЗе.Общее количество автомобилей, выпущенных на сегодняшний день в рамках сотрудничества Volkswagen Group Rus и Группы ГАЗ, составляет около 200 тысяч. Сюда входят Volkswagen Jetta, а также ŠKODA Yeti и Octavia, производимые в Нижнем Новгороде.
Максимальная производственная мощность Горьковского автозавода составляет около 132 000 автомобилей в год. Общий объем инвестиций в оборудование и инфраструктуру составил 300 миллионов евро. В настоящее время около 3000 сотрудников собирают модели Volkswagen и ŠKODA на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.
Поставка двигателей Volkswagen 2.0 TDI. Предусмотрен дополнительный, второй шаг в сотрудничестве сторон с целью развития модельного ряда и увеличения объемов продаж продукции. «Группа ГАЗ» планирует оснастить автомобили ГАЗ двигателями Volkswagen TDI 2.0 с завода Salzgitter в Германии. Дизельные двигатели, отвечающие всем требованиям законодательства и применимым нормам выбросов, будут интегрированы в новое семейство ГАЗель NEXT, которое включает бортовые грузовики, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы.Volkswagen окажет техническую поддержку по интеграции двигателей в модельный ряд ГАЗ.
Volkswagen Truck and Bus. Группа Volkswagen Truck & Bus с ее брендами MAN, Scania и Volkswagen Caminhões e Ônibus, а также Группа ГАЗ, являющаяся крупнейшим производителем легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей в России, уже давно имеют — стабильное партнерство в автобусной сфере. Теперь эти доверительные отношения должны быть усилены. Volkswagen Truck & Bus имеет обширный портфель технологий, а также обширную международную сеть продаж.Являясь крупнейшим производителем фургонов, грузовиков, автобусов и легковых автомобилей на внутреннем рынке, Группа ГАЗ обладает отличной местной компетенцией и инфраструктурой.
В качестве следующего шага после подписания письма о намерениях компании изучат возможные проекты.
Сотрудничество «Группы ГАЗ» с предприятиями Volkswagen Truck & Bus Group началось более десяти лет назад.
MAN с 2007 года поставил более 5 500 двигателей для городских автобусов ЛИАЗ Группы ГАЗ, работающих в Москве, Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург и другие крупные города России, а также некоторые экспортные рынки.
Сотрудничество со Scania началось в 2005 году и привело к созданию туристических автобусов CRUISE и междугородных автобусов серии VOYAGE для продажи на российском и экспортном рынках. На комплектующих Scania построено 1600 автобусов Группы ГАЗ.
В 2014 году Группа ГАЗ и Scania поставили более 700 автобусов для Олимпийских игр в Сочи. Сегодня компании занимаются совместной разработкой новой модификации автобуса CRUISE с новым дизайном интерьера, улучшенными клиентскими функциями и Advanced Driver Assistance Systems (ADAS).Тренер будет предложен как оптимальное решение для перевозки команд и болельщиков в города России, принимающие Чемпионат мира по футболу FIFA 2018.
В первом квартале 2017 года Volkswagen Truck & Bus реализовал на российском рынке 1390 грузовиков, что вдвое превышает показатель предыдущего года. После последовательного падения рынка с 2012 года и умеренного восстановления в 2016 году на российском рынке грузовых автомобилей в первом квартале 2017 года наблюдался значительный рост спроса, при этом общий рост составил около 40%.Общий объем рынка грузовых автомобилей составил около 12 500 единиц.
Стратегия роста ГАЗ |
Группа ГАЗ выстраивает уверенный рост за счет освоения новых территорий.
История: Бхушан Мхапралкар
Фотографии: Бхушан Мхапралкар и ГАЗ
Начав производство автомобилей в 1929 году, подписав соглашение с Ford Motor Company, Группа ГАЗ (ГАЗ) в 1932 году выпустила пикап на базе Ford Model A. В обмен на покупку автомобилей на сумму 13 миллионов долларов США и Части от него, Форд оказывал техническую помощь до 1938 года в строительстве интегрированного производственного предприятия.Пикап Ford Model A, выставленный в музее ГАЗ в Нижнем Новгороде среди множества автомобилей, фургонов и грузовиков (в том числе ГАЗ Чайкас), представляет собой интересный ориентир для модельного ряда современных коммерческих автомобилей. майор пришел предложить. Являясь лидером рынка легких коммерческих автомобилей в России с долей рынка 50%, ГАЗ предлагает не только широкий выбор легких коммерческих автомобилей, но и широкий выбор тяжелых коммерческих автомобилей. К ним относятся грузовики «Газель», «Газон», «Урал»; автобусы и новый модельный ряд транспортных средств, таких как Соболь и Вепрь.
Удовлетворение потребностей клиентов
Если «Газель», «Газон», «Соболь» и «Вепрь» составляют линейку легких и средних коммерческих пикапов и фургонов российского CV-мажора, то «Вектор», ПАЗ, КАВЗ, Лиаз, «Городской круиз» и «Вояж» образуют линейку автобусов, производимых производителем. предложения. Их размеры составляют от 5000 мм до 18750 мм, что делает ГАЗ крупнейшим производителем автобусов всех классов и типов в своей стране. Автобусы производятся на заводах в Ликино, Павлово и Кургане.В модельный ряд тяжелых грузовиков входит модельный ряд Урал. Он поставляется с двигателем в передней части кабины и в конфигурации с передним управлением. По словам президента «Группы ГАЗ» Вадима Сорокина, тяжелые грузовики «Урал», доступные в различных вариантах длины и осей, а также в полноприводных вариантах, предлагаются с примерно 300 надстройками. На шасси «Газель» установлено более 450 надстроек. Средний грузовик Gazon доступен со 150 надстройками. Поощряя своих партнеров покупать шасси и налаживать производство надстроек, российский производитель CV с самого начала создает рабочие места.Он использует свои связи с партнерами для продвижения своей продукции; предлагать клиентам различные конфигурации, включая строительство некоторых очень специальных надстроек кабина-шасси.
В случае мини- и миди-автобусов шасси спроектировано таким образом, что оно поддерживает строительство надстроек для удовлетворения различных потребностей приложений. Делая упор на автомобили, которые лучше других удовлетворяют потребности клиентов, ГАЗ предлагает надежный, современный ассортимент продукции, не уступающий тому, что предлагается в других частях мира.Используя технологии ведущих мировых поставщиков, компания также изучает глобальные методы работы по контрактному производству автомобилей для Daimler и Volkswagen. Особый интерес к автомобилям специального назначения, таким как машины скорой помощи, мобильные ремонтные фургоны, эвакуаторы платформ, автогидроподъемники и молоковозы, позволяет российскому автомобильному гиганту применять лучшие отраслевые практики в своих производственных процессах. Контрактное производство фургонов Sprinter для Daimler, Volkswagen Jetta и Skoda Octavia (и Yeti) для концерна Volkswagen, ГАЗ на Горьковском автомобильном заводе в Нижнем Новгороде, наряду с моделями фургонов Mercedes-Benz Sprinter, производит фургоны «Газель».Оба построены одними и теми же людьми и основаны на одних и тех же стандартах.
Создав учебный центр в Нижнем Новгороде совместно с Volkswagen для повышения квалификации персонала, ГАЗ модернизировал свои сборочные, кузовные и лакокрасочные производства, вложив вместе со своими партнерами более 500 миллионов евро. Особое внимание уделяется качеству и бережливому производству. Сорокин сказал: «Мы вложили 80 миллионов долларов в модернизацию оснастки, штамповки и сварки.Сделав акцент на производстве 15000 средних грузовиков и 8000 тяжелых грузовиков Урал, он заявил: «Именно модернизация производства и повышение качества сделали возможным выпуск новых моделей». Практикуя «точно в срок», чтобы обеспечить эффективное и эффективное производство без помех, ГАЗ получает значительную прибыль с точки зрения сокращения брака и простоев.
Вторжение в новые сегменты
Поскольку коммерческие автомобили составляют основную выручку, ГАЗ готовится к выпуску модели 4.6-тонная Газель Следующий пикап в ближайшие месяцы с увеличенным кузовом и большей грузоподъемностью. Также готовится внедрить 20-местный автобус на платформе пассажирского вагона «Газель Next». Два запуска, по словам Сорокина, продвинут ГАЗ в сегменты, в которых он никогда не присутствовал. Компания, чтобы поддержать такие усилия, существенно модернизировала платформу Газели — шасси, тормоза, оси, подвеску, двигатель и т. Д. двигатели, которыми оснащаются коммерческие автомобили ГАЗ, производятся в Ярославле.Ярославский моторный завод (ЯМЗ) Автодизель претендует на звание крупнейшего российского производителя двигателей. Являясь предприятием Группы ГАЗ, производит двигатели, которые находят применение в более чем 300 автомобилях, внедорожной технике и дизель-электрических станциях. Готовясь выйти на новый сегмент рынка с 10-тонным среднетоннажным грузовиком Gazon, ГАЗ будет иметь конкурентов Hyundai и Isuzu. Сорокин уверен, что успех будет достигнут благодаря способности нового грузовика обеспечивать превосходное время безотказной работы и низкую стоимость владения.
Имея сеть поддержки, состоящую из 1183 точек продаж запчастей, ГАЗ на выставке Comtrans 2017 представил концепт электробуса на платформе Gazelle Next (A68R5E).Он отражает стратегию компании в области электромобилей. Ссылаясь на исследование, проведенное европейским автопроизводителем, которое показало, что электрическая силовая установка не так хороша, как кажется, с экологической точки зрения, и что разработка батареи будет стоить столько же, сколько стоимость эксплуатации дизельного двигателя на 200 000 км / с Сорокин утверждал: «Речь идет только о батарее. Я считаю, что солнечная энергия — одна из самых чистых доступных технологий ». Выражая мнение, что аккумулятор обязательно нужно утилизировать после того, как его срок службы истек, Сорокин высказал мнение: «Следует также учитывать стоимость аккумулятора и его коммунальных услуг.«Рассматривая технологии автономного вождения, отличные от электромобилей, ГАЗ делает ставку на бензиновые CV. По словам Сорокина, избыток газа в России сделает газовые автомобили более практичными, чем электрические. Указывая на рабочую среду, в которой температура (-) 20 градусов по Цельсию потребует 80 процентов электроэнергии для обогрева лобового стекла и зеркал, среди прочего, Сорокин подчеркнул необходимость того, чтобы автомобили в России работали в неблагоприятных погодных условиях.
Будущее
Помимо электродвигателей, ГАЗ делает ставку на газовые двигатели будущего. Уверенность компании в том, что газовые технологии окажутся более выгодными, проистекает из того факта, что газ в России доступен в избытке. Это также связано с тем, что для поддержки пассажирских электрических перевозок потребуются большие изменения в инфраструктуре. «Чтобы привести в движение такое количество (электрических) транспортных средств, необходимо будет выработать огромное количество электроэнергии.Затем его нужно будет подать в каждую машину », — сказал Сорокин. Он отметил, что электромобилям потребуется некоторое время, чтобы они приобрели более низкую стоимость владения, чем нынешние автомобили ГАЗ. Используя сталь с цинковым покрытием для изготовления кузовов, а не для изготовления нескольких ключевых частей кузова, российский автопроизводитель пользуется хорошей репутацией.
С учетом того, что автомобили ГАЗ, как утверждается, имеют хорошую стоимость при перепродаже, компания ожидает появления высокого спроса на автомобили, работающие на КПГ.В то время как КПГ доступен в России по низким ценам, ГАЗ делает ставку на быстрое развитие инфраструктуры КПГ. По словам Сорокина, «нам нужно более 3000 АГНКС». Поставляя автобусы на КПГ с 2000 года, компания пришла к разработке одного из самых успешных двигателей на КПГ. Доступный в конфигурации с четырьмя и шестью цилиндрами, двигатель CNG фактически представляет собой ряд двигателей, которые могут приводить в движение различные CV, включая автобусы и тяжелые грузовики. ГАЗ также поставляет другим компаниям двигатели, работающие на СПГ. Дизельные двигатели, которые использует компания, находят применение в различных областях, включая локомотивы.
Экспортные устремления
Считая европейские рынки интересными с точки зрения потребителя, ГАЗ считает, что выход на европейские рынки обходится дорого. Надеясь преодолеть этот сдерживающий фактор, компания, хорошо осознавая, насколько хорошо защищены европейские рынки с точки зрения обязанностей и технических требований, ищет рынки, которые обещают хорошие возможности. Глядя на увеличение экспорта по крайней мере на 10 процентов в 2017 году, производитель резюме смотрит на рынки Африки, Ближнего Востока, Азии и Латинской Америки.Осуществляя продажи в Боливии, Кубе, Сербии, Иордании, Мадагаскаре и многих других странах, ГАЗ заключил соглашение с Eastern Petroleum Group (Филиппины) на экспорт 17-местных микроавтобусов Gazelle Next и автобусов Gazelle Next Cityline. Они станут частью инициативы правительства Филиппин по замене устаревших автобусов на новые. С запуском в этом году в Турции цельнометаллического грузового и грузопассажирского фургона Gazelle Next, ГАЗ стремится войти в пятерку крупнейших производителей CV в следующие пять лет (в настоящее время входит в топ-10).
Работая по технологии Евро-6, российский автопроизводитель также начинает экспорт грузовиков Урал с правым рулем в Южную Африку. Стремясь выйти на индийский рынок, который, по словам Сорокина, хорошо защищен, компания ищет подходящего партнера. Делая акцент на взаимовыгодном сотрудничестве, которое поможет достичь поставленных целей, ГАЗ, имея в рукаве такие перспективные автомобили, как Соболь и Вепрь, рассматривает новые уникальные экспортные стратегии. Осознавая, что такие автомобили, как «Вепрь», могут занять нишу на различных рынках мира, компания опирается на опыт участия в ралли (ГАЗ участвовал в чемпионате России на двух слегка модифицированных командных автомобилях — «Газель Next» и «Соболь 4х4»). и пришел первым).Разрабатывая амбициозные автомобили на основе результатов исследования, которое показало, что настоящих внедорожников «меньше», ГАЗ, зная о том, что Defender снят с производства, рассматривает возможность предложить «настоящие» внедорожники и надежные внедорожники. 4х4. «Самое лучшее в наших амбициозных автомобилях — это то, что они сделаны из мусорных баков. Они сделаны из деталей, которые легко доступны », — сказал Сорокин. Общность деталей также указывает на низкую стоимость владения. Для начала, быстро выпуская четыре вдохновляющих автомобиля (два на шасси «Газель» и два на шасси «Урал»), ГАЗ разрабатывает среднетоннажные грузовики с колесной формулой 4 × 4.Он очень серьезно относится к ведению амбициозного автомобильного бизнеса. Сорокин заключил: «Мы рассматриваем возможность вывода на рынок других средств массовой информации и других каналов сбыта этих транспортных средств».
.