Ниссан минивэн левый руль: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

Ниссан левый руль минивэн


Японские микроавтобусы с левым рулем

Японский автопром является довольно популярным во всем мире. Очень многим нравятся автомобили японского производства, и не только легковые, но и микроавтобусы. Но поскольку в Японии левосторонне движение, то для внутреннего рынка у них выпускаются автомобили с правым рулем, но экспортные модели, предназначенные для европейского рынка, делаются с левым рулем, в том числе и микроавтобусы.

Nissan Caravan / Ниссан караван

Микроавтобус японского автогиганта Nissan носит имя Caravan. Данный автомобиль относится к среднеразмерным моделям. Выпускается с 1973 года, в своей истории микроавтобус насчитывает пять поколений, в основном выпускаются праворульные модели, но существуют и микроавтобусы с левым рулем. Выпускается данный автомобиль в стандартной и удлиненной базе. Стандартная версия Ниссан Караван в длину 4,69 м, удлиненная версия этого микроавтобуса имеет длину 4,99 м. Выпускается данный микроавтобус в грузовой, грузопассажирской и пассажирской версиях, что дает возможность использовать микроавтобус не только в личных целях, но и для коммерческой деятельности.



В последнем поколении микроавтобусов Ниссан Караван устанавливаются три типа силовых агрегатов: два 4-цилиндровых бензиновых двигателя объемом 2,0 и 2,4 литра, а также дизельный турбированый двигатель, тоже 4-цилиндровый, но объем его составляет 3,0 литра. Для передачи крутящего момента на микроавтобус может быть установлена механическая или автоматическая коробка передач, и та и другая версия имеют 5 ступеней. Привод на всех моделях осуществляется на задние колеса.

Салон микроавтобуса оборудован кондиционером, аудиосистемой, двери оборудованы стеклоподъемниками.

Toyota Alphard / Тойота Алпхард

Еще одним представителем японских микроавтобусов с левым рулем является Toyota Alphard. Данный микроавтобус увидел свет в 2002 году. Выпускается в пассажирском варианте и обладает повышенной комфортабельностью. Вариантов с удлиненной базой нет, все микроавтобусы имеют длину 4,89 м.


Двигатели, которые устанавливаются на данный микроавтобус, работают только на бензине, дизельных вариантов нет. Силовые агрегаты, которые могут быть установлены на Toyota Алпхард, имеют рабочие объемы 2,4 и 3,0 л. Коробка передач, которая устанавливается на данный микроавтобус, используется только автоматическая. Может быть установлена 6-ти или 7-ступенчатая. Привод у Toyota Alphard может быть либо передний, или же полный.

Микроавтобус оборудован большим количеством вспомогательных систем, что обеспечивает высокий уровень комфортабельности.

Honda Stepwgn / Хонда Степвагон

Японская компания Honda не отстает от своих конкурентов, и тоже выпускает микроавтобусы. Одной из моделей микроавтобусов данной компании является Honda Stepwgn. Выпуск микроавтобуса начался в 1995 году, история модели насчитывает в себе 5 поколений. В большинстве своем Honda Stepwgn выпускается с правым рулем, но существуют данные микроавтобусы и с левым рулем. Этот микроавтобус является пассажирским вариантом и предназначен для перевозки людей на длительные расстояния.


Какого-либо выбора силовых агрегатов у Honda Stepwgn последнего поколения нет. На данный микроавтобус устанавливается только один бензиновый двигатель объемом 2,0 литра. В белее ранних версиях могли быть установлены более мощные двигатели объемом 2,4 л. Коробка передач, которая устанавливается на микроавтобус — автоматическая, на 5 ступеней. Версий с механической коробкой передач не существует. Honda Stepwgn в зависимости от конструкции может быть переднеприводной или же полноприводной. Сам микроавтобус рассчитан на 7 или 8 пассажиров.

Автомобиль с левым рулем V / S Автомобиль с правым рулем —

Автомобиль с левым рулем V / S Автомобиль с правым рулем —

Каждая страна определяет единый поток дорожного движения: либо левостороннее движение (LHT), при котором движение движется по левой стороне дороги, либо правостороннее движение (RHT), при котором движение движется вправо. В некоторых странах есть автомобили с правым и в основном правым рулем. Японские автопроизводители производят автомобили с правым и правым рулем, так как многие японские подержанные автомобили экспортируются почти во все страны мира. По запросу клиента японские экспортеры подержанных автомобилей принимают меры по преобразованию правого руля в леворульный или наоборот.

Транспортные средства производятся с левым рулем (LHD) и с правым рулем (RHD) с учетом размещения водительского сиденья и органов управления внутри транспортного средства. Это всего лишь изменение положения сиденья водителя, настройки подрулевых лепестков и настройки передачи, которые отличает автомобили с левым и правым рулем.

Первоначально большинство транспортных средств двигалось по левой стороне дороги.Первый из когда-либо построенных автомобилей был разработан для движения по левой стороне дороги. Но сегодня большинство транспортных средств в мире движется по правой стороне дороги. Около 66% стран мира являются странами с правосторонним движением, а 34% — странами с левосторонним движением.

В автомобиле с левым рулем педали газа и тормоза расположены для правой ноги, а сцепление — для левой. Шестерни справа от вас. Для переключения передач используется правая рука.

Первый — вверху слева, второй — вниз, третий — вверх и вправо и т. Д.Для реверса нужно нажать рычаг далеко, а затем вперед. При левостороннем движении наиболее эффективный правый глаз используется для наблюдения за встречным движением и боковым зеркалом водителя. Некоторым водителям с правым рулем это немного сложно, когда они пытаются управлять автомобилем с левым рулем.

Некоторые инструкции для левостороннего движения:

  • Все участники движения, как правило, должны держаться левой стороны, кроме случаев обгона.
  • Встречный транспорт виден справа.Транспортное средство с поворотом направо должно пересекаться.

Встречный трафик:

  • Большинство дорожных знаков, обращенных к автомобилистам, находятся на левой стороне дороги.
  • После остановки можно разрешить поворот налево на красный свет. Движение на кольцевых развязках.

По часовой стрелке:

  • Пешеходы, переходящие дорогу с двусторонним движением, сначала смотрят на движение справа.
  • На дорогах без пешеходных дорожек можно рекомендовать пешеходам идти с правой стороны.
  • Полоса, предназначенная для нормального движения и поворота налево, находится слева.
  • Большинство съездов с двусторонней проезжей частью (разделенное шоссе) находится слева.

Список стран с левым рулем:

Австралия, Барбадос, Гонконг, Сингапур, Новая Зеландия, Бангладеш, Индия, Пакистан, Шри-Ланка, Малайзия, Таиланд, Индонезия, Бутан, Непал, Гайана, Суринам, Южная Африка и Тринидад и Тобаго.

В автомобиле с правым рулем педали газа и тормоза расположены для левой ноги, а сцепление — для правой.Шестерни слева от вас. Для переключения передач используется левая рука. Первый находится в верхнем левом углу, второй —

.

Левый привод и правый привод: различия

Путешествие из одной страны в другую сопровождается множеством сюрпризов — новой культурой, новыми людьми, другой едой, культурными потрясениями и многим другим. Еще одна вещь, которая может быть включена в этот пакет, — это правила вождения — особенно для тех, кто едет из страны с правосторонним движением в страну с левосторонним движением ( LHD против RHD) или наоборот. Левый руль и правый руль — это дилемма, которую многие люди не могут понять.

Некоторые факты о левостороннем и правостороннем приводе
  • Примерно 35% населения мира ездит слева. Страны, которые следуют правилу для левостороннего движения , в основном являются старыми британскими колониями. Это будет немного шокирующим для любого, когда он посетит такую ​​страну, как Англия, Бангладеш или Япония, из одной из 75% стран, которые придерживаются правила с правым рулем
  • Согласно одному исследованию, частота ДТП в странах с более низким законодательством о левостороннем вождении ниже, чем в странах с правосторонним движением.
Правилу левостороннего движения придерживаются менее 50 стран.
  • В Африке Мозамбик — бывшая португальская колония — по-прежнему сохраняет традиции левостороннего вождения, хотя Португалия перешла на правостороннее движение в 1920-х годах. Причина в том, что все граничащие с кодом
.

Импорт дешевых автомобилей с левым рулем из Японии (складские запасы и автомобильные аукционы)

Более 1600 дилеров / покупателей выбрали нас для поставки им! Станьте одним из них сегодня!

Большинство людей может подумать, что большинство японских автомобилей имеют правый руль. Но вы могли не знать, что японцы тоже любят водите автомобили с левым рулем.

Импортируйте у нас подержанные автомобили с левым рулем и станьте счастливым обладателем автомобиля своей мечты по чрезвычайно доступным ценам.Не стесняйтесь обращаться к нам сегодня, чтобы узнать больше о нас и подержанных автомобилях с левым рулем!

Carpaydiem — одна из ведущих японских компаний, занимающихся экспортом подержанных и новых автомобилей. Мы были в отрасли уже более 10 лет и поставил автомобили с левым рулем в ряд стран по всему миру. Мир.

Если вы хотите импортировать автомобили с левым рулем, не ищите дальше нас, потому что:

  • У нас есть широкий выбор японских подержанных автомобилей с левым рулем. От Mercedes Benz, BMW и даже Porche!
  • Мы не только предоставляем подержанный автомобиль с левым рулем и небольшим пробегом, но и делимся с вами полной историей этого автомобиля.
  • Автомобили, продаваемые Carpaydiem, проходят тщательную проверку сертифицированными специалистами перед отправкой вам подержанного автомобиля, чтобы убедиться в соотношении цены и качества.
  • Наши местные агенты готовы помочь вам и обеспечить беспроблемную транзакцию.
  • Окончательную стоимость автомобиля оговариваем заранее. Никаких скрытых платежей.

.

5 фактов о левостороннем и правостороннем вождении

Путешествовать за пределы страны — это просто увлекательно — познакомиться с новыми людьми, отведать уникальные блюда, узнать культуру и увидеть захватывающие дух виды невооруженным глазом. И одна из вещей, которую мы, как туристы, в первую очередь замечаем, — это сторона дороги, по которой они въезжают.

Только представьте, что вы путешественник из страны с левосторонним движением (например, Филиппин). Вождение арендованного автомобиля в Гонконге, Японии или Сингапуре может немного сбивать с толку.Зачем? Потому что внезапно вы будете ехать по левой стороне дороги.

Вы когда-нибудь задумывались, почему это так? Давайте вернемся в прошлое и узнаем причины, по которым существует левосторонний и правосторонний привод.

Что такое правостороннее и левостороннее движение?

Для начала давайте сначала определим значение этих двух автомобильных терминов. Как правило, правостороннее движение — это когда рулевое колесо автомобиля находится справа, поэтому водитель использует левую сторону дороги.С другой стороны, при левостороннем движении рулевое колесо расположено слева, поэтому водитель использует правую сторону дороги. Очистить? Очистить. Не путайте это.

Факт № 1: Во времена английского феодализма всадники использовали левую сторону дороги.

Еще в средневековье рыцари (которые в основном правши) предпочитали двигаться по левой стороне дороги, чтобы легко размахивать мечом на приближающегося противника. Фехтовальщикам также легче садиться с левой стороны, а спешиваться с правой стороны лошади.

Факт № 2: Наполеон Бонапарт заставил завоеванные им страны ездить по правой стороне дороги.

Во время Французской революции левша, французский государственный деятель Наполеон Бонапарт приказал своему народу двигаться по правой стороне, чтобы он мог атаковать своих соперников с мечом на левой руке. Это правило оказало влияние на некоторые страны, которые он завоевал, и до сих пор соблюдает это (дорожное) регулирование.

Факт № 3: Некоторые страны перешли на правостороннее движение из-за британской колонизации.

Примерно в 1800-х годах в Великобритании было введено правостороннее движение. Территории, которые были колонизированы Британской империей, затем следовали правилу, и по этой причине до сих пор Австралия, Индия и Пакистан продолжали движение по левой стороне дороги. Однако всегда есть исключения.Такие страны, как Япония, Таиланд, Бутан, Индонезия и Непал никогда не входили в состав Британской империи, но всегда двигались налево.

Факт №4: У модели Т Генри Форда рулевое колесо находилось с левой стороны.

Генри Форд, американский автопроизводитель и основатель Ford Motor Company, спроектировал модель T, рулевое колесо которой располагалось с левой стороны автомобиля.Имея это в виду, американцы перешли на левостороннюю систему вождения в начале 1900-х годов, так как более практично, когда водители находятся рядом с осевой линией дороги и видят встречные машины. Более того, это позволяет пассажирам выходить из машины на обочине, а не на середину улицы.

Факт № 5: Почему на Филиппинах левостороннее движение?

Учитывая, что Филиппины колонизировали многие страны, в нашей стране произошло несколько изменений правил вождения.Во время американского правления мы ехали по правой стороне дороги. После этого Япония овладела нашей страной и заставила нас использовать вместо этого левую сторону. И когда Филиппины победили японцев с помощью США, мы вернулись, двигаясь вправо.

10 марта 1945 года покойный президент Серджио Осмена подписал приказ, предписывающий автомобилистам двигаться с правой стороны. На основании Распоряжения №34, изменение правил дорожного движения является экономически выгодным, поскольку оно снизит цены на автомобили, импортируемые на Филиппины из США

.

Вот инфографика и список стран, практикующих левостороннее и правостороннее вождение:

Статьи по теме
СПИСОК: Основные скоростные и автомагистрали Филиппин. Плохие привычки вождения, приемлемые на Филиппинах 13 пикапов на Филиппинах, которые можно купить сегодня Как выглядели автомобили на Филиппинах 10 лет назад? Самые экономичные дизельные автомобили на Филиппинах .

Ниссан Серена левый руль

Ниссан Серена левый руль выпускается различных модификаций с 1990 года японцами. Серена, имеющая именно левый руль, начал сходить с конвейера в 1992 году, и это было уже не в Японии, а в Испании. Автомобиль постоянно модернизировался и выпускается и в настоящее время. Конечно, поменялся внешний вид, интерьер, устанавливаются новые двигатели и применяются современные технические навороты. А как же без этого. Конкуренты Ниссана не стоят на месте.

В наше время минивэн Ниссан Серена с левым рулем выпускается только в Испании, однако, качество сборки, материалов и «начинки» не ухудшилось, как можно было ожидать (после японцев-то!) Машина может быть оснащена как бензиновым, так и дизельным двигателем, внутри салона – просторно и уютно, но без излишеств и шика. На руле установлена современная гидравлика, адаптированная именно под данную модель, поэтому управление легкое, без усилий.

Как уже говорилось, салон в ниссан серене, как с левым рулем, так и с правым достаточно просторен, первые задние сиденья удобны для пассажиров больших габаритов, а на третьих очень удобно размещать детей. Обзор пространства с водительского места широкий, так как зеркала заднего вида установлены большие.

Более поздние модели ниссан серена оснащались кондиционером, хотя использование его даже в жаркие летние дни, судя по отзывам владельцев, совершенно необязательно. Возможность открыть три окна и два люка обеспечивают прохладу в салоне даже при высоких температурах на улице.

Что касается управления и поведения автомобиля на дороге, здесь отзывы неравнозначны. Кому-то кажется, что ниссан серена «заносит» – левый руль тому причиной или нет – неизвестно, но сцепление с дорогой у этого автомобиля немного хуже, чем у других представителей такого класса. Компенсировать это можно опытностью владельца и привычкой к управлению именно этой машиной.

В общем и целом ниссан серена,  неплохой автомобиль в своей ценовой категории, позволяющий с комфортом путешествовать всей семьей на большие расстояния.

Еще по теме

Японские минивэны с правым и левым рулем

Среди жителей Страны восходящего солнца минивэны популярны не меньше юрких и компактных микролитражек. К этим вместительным семейным автомобилям японцы относятся со смесью почтения и обожания: на дорогах страны можно встретить модели, которые были выпущены еще в 70-х годах. Японская мода на минивэны захватывает поколение за поколением. Для них придумывают тематические интерьеры, украшают аэрографией, пристраивают сбоку выхлопную трубу и пр. Очень часто можно увидеть автомобиль, внешне похожий на робота-трансформера или машину инопланетян, также японцы любят модели в стиле old school.

Mazda Biante — новое детище японского автопрома

На дорогах России японские минивэны представлены в основном моделями от следующих брендов:

  • Toyota;
  • Honda;
  • Nissan;
  • Mazda.

Основные представители

Россияне традиционно предпочитают машины с левым рулем, хотя на Дальнем Востоке праворульный японский минивэн — не редкость. Представляем вам обзор самых популярных моделей, которые завоевали признательность автомобилистов как в Японии, так и в России.

Honda Odyssey

Семиместный минивэн как с левым, так и правым рулем производится с 1995 года. В разработке первого поколения была использована база от Honda Accord, сам автомобиль был ориентирован исключительно на американский рынок. Со второго поколения, помимо американской ветки, появилось азиатское направление.

Если модели, предназначенные для покупателей в Канаде и США, делаются с учетом предпочтений потребителей этого рынка (более мощные моторы, увеличенный кузов, сдвижные задние двери, передний привод и пр.), то авто для азиатского рынка представляют собой классический вариант, продолжающий оригинальную линию и включающий  в себя полный привод, распашные двери и т.д. Именно азиатский вариант представлен на российском вторичном авторынке.

Видео о машине Honda Odyssey:

Совершенствуя основные узлы и элементы, разработчики смогли придать минивэнам пятого поколения динамичный и даже слегка агрессивный вид. Во многом это стало возможным благодаря оригинальной линии остекления задних дверей, которая похожа на зигзаг, а также рельефу на них. Кузов у модели стал шире и ниже, что улучшило аэродинамику, параллельно с этим снизив расход горючего.

Приводит машину в движение V6 мотор с 24-мя клапанами, объем которого составляет 3,5 литра. При помощи нового двухступенчатого впускного коллектора двигатель способен развивать мощность в 248 л.с. Система VCM отключает ненужные клапаны, когда двигатель переходит в экономичный режим.

Этот минивэн был признан самым надежным среди своих собратьев по итогам тестов IIHS. Он показал лучший результат благодаря четырехканальной ABS, Brake Assist, многочисленным подушкам безопасности, VSA и другим системам. Среди приятных и полезных опций стоит упомянуть технологию Detection System, которая реагирует на прикосновения ребенка и отключает боковые подушки безопасности, если он прислонится к двери.

Honda Odyssey — один из самых надежных минивэнов

Toyota Estima

Модель с правым рулем довольно часто встречается на российском вторичном авторынке и составляет достойную конкуренцию леворульным вариантам. Она выпускалась с 1990 года по 2000-й, и в Европе была известна под названием Toyota Previa. Полноприводные минивэны от Toyota имеют условно-капотный кузов, куда с комфортом помещаются 8 пассажиров и багаж, и приводятся в движение одним из моторов: инжекторным 2TZ на 2,4 литра либо турбированным дизелем 3C-T (3C-TE) на 2,2 литра.

Движок комплектуется 4АКПП или 5МКПП. В базовой версии также есть кондиционер с двумя контурами, электрические шторки, стеклянная крыша и пр. Салон-трансформер позволяет использовать машину как чисто пассажирское авто, так и для перевозки габаритного багажа. Место для водителя продумано таким образом, чтобы можно было легко управлять минивэном: сиденье поддерживает спину, обеспечивая комфортную посадку, большой обзор позволяет контролировать происходящее на дороге, а удобная панель управления находится на расстоянии вытянутой руки.

Toyota Estima — восьмиместный автомобиль

Toyota Verso

Первый автомобиль линейки сошел с конвейера в 2009 году. Второе поколение этих минивэнов из Японии было представлено в 2012 году. В его основу легла та же платформа, на которой была сконструирована Toyota Auris последнего поколения. Несмотря на то, что производители увеличили габариты кузова, модель считается одной из самых компактных среди своих собратьев по классу. При длине кузова 399 см и ширине 469,5 см Verso достигает 159,5 см в высоту. Его колесная база имеет в длину 255 см, а коэффициент сопротивления составляет 0,297.

Чтобы увеличить внутреннее пространство кузова, разработчики разнесли колеса по углам, благодаря чему свесы вышли небольшими. Внешний вид модели привлекает внимание своими плавными формами, а прозрачная крыша, которая доступна в дорогой комплектации, усиливает впечатление.

Этот стильный японский минивэн может прятать под капотом бензиновый движок на 4 цилиндра. Производитель предлагает на выбор мотор объемом в 1,6 литра с мощностью в 132 л.с., либо вариант на 1,8 литра и 147 л.с. К первому движку полагается 6МКПП, но лучший выбор — это второй движок, дополненный вариатором. Водительское место может похвастать регулировкой сиденья, центральным подлокотником, отличным обзором, а также близким расположением панели навигационной системы с сенсорным дисплеем.

За безопасность отвечают многочисленные системы: EBD, ABS, Brake Assist, системы курсовой устойчивости и трекшн-контроля, а также множество подушек безопасности, среди которых есть даже специальная подушка, расположенная на уровне колен водителя. В базовую комплектацию входят регулируемая рулевая колонка, кнопка запуска мотора, усилитель руля, кондиционер.

Toyota Verso — стильная машина из Японии

Mazda5

Минивэны этой линейки отличаются практичностью, универсальностью, современным дизайном, многофункциональностью и хорошими динамическими характеристиками. Полноприводные семейные автомобили третьего поколения рассчитаны на 5 или 7 пассажиров.

Две сдвижные двери обеспечивают быстрый и легкий доступ к задним сиденьям, а заднюю дверь можно открывать в два этапа, отчего погрузка и разгрузка багажа становится удобной. Если сложить третий ряд сидений, то объем багажника составит 426 литров,  а при сложенном втором ряде он увеличится до 1485 литров. Средний ряд кресел можно сдвигать по продольным направляющим длиной 27 см. Сиденье, находящееся посередине этого ряда, трансформируется в подлокотник, столик, а также снимается, освобождая проход к последнему ряду.

Минивэн оснащается бензиновым двухлитровым движком мощностью в 146 л.с. с системой SV-T, которая отвечает за регулировку фаз газораспределения. В дополнение к нему полагается 6АКПП. Высокий уровень безопасности пассажиров, подтвержденный международными экспертами, обеспечивают электронный регулятор тормозов, система ABS и целых 6 подушек безопасности.

Базовая комплектация предлагает владельцу следующий набор: электропривод дверей с сенсором, иммобилайзер, центральный замок. Более продвинутые варианты включают также бортовой компьютер, круиз-контроль, датчик дождя.

Mazda5 — безопасное пятидверное авто

Nissan Note

В первом поколении этот минивэн пользовался успехом у покупателей, поэтому разработчики решили закрепить эффект. Это им удалось: плавные линии кузова, скругленные углы, приземистая посадка и хитрый прищур фар производят впечатление на зрителей. Техническое оснащение автомобиля и его динамические характеристики дополняют общую картину. На вторичном авторынке встречаются модели как с правым, так и с левым рулем.

Производители позаботились о том, чтобы водителю было комфортно даже в дальних поездках. Руль оснащен адаптивным электроусилителем, с высокого и эргономичного сиденья открывается отличный обзор, а все необходимые переключатели и кнопки компактно собраны на панели приборов. Благодаря оптимизированной подвеске и жесткому кузову минивэн отличается хорошей устойчивостью и управляемостью. В числе полезных опций также есть система освещения, которая работает на протяжении двух минут с момента блокировки замков авто: это позволяет дойти от машины до входной двери дома или гаража при свете фар, которые затем автоматически отключаются.

На европейский рынок модель поставляется с бензиновым движком на 1,2 литра, который, в зависимости от модификации, способен выдавать мощность в 80 л.с. либо 98 л.с. Также есть дизельный вариант на полтора литра мощностью 90 л. с. К моторам полагается 5МКПП или вариатор.

Nissan Note нового поколения

Nissan Elgrand

Если вы видите на дороге нечто невероятно красивое, со скругленными углами прямоугольного кузова, выпуклостями лобового стекла и головных фар, с низко сидящим кузовом и шильдиком Nissan на капоте, можете быть уверены — перед вами модель Elgrand. Этот 7-местный минивэн с левым рулем производит неизгладимое впечатление — именно этого и добивались разработчики, целью которых было создание комфортабельного, стильного и надежного семейного автомобиля. В России этот красавец встречается только на вторичном авторынке.

После обновлений линейки в 2002 году модель получила мотор на 3,5 литра, работающий на бензине. Некоторое время спустя разработчики предложили покупателям экономный вариант движка, рассчитанный на 2,5 литра. Оба варианта дополняются 5АКПП, рычаг которой располагается на рулевой колонке. Боковые двери модели сдвигаются при помощи электропривода.

Nissan Elgrand 2011 года

Парковку облегчает камера заднего вида, которая выводит изображение на цветной дисплей, помещенный на центральную консоль. Из дополнительных опций следует упомянуть систему кругового обзора, систему навигации, два цветных телевизора в салоне.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Полноприводные минивэны с левым и правым рулем

Вместительный семейный минивэн можно использовать не только как транспорт для поездок по магазинам или на дачу. Такие надежные автомобили, какими и являются полноприводные минивэны, могут превратиться в настоящий дом на колесах и подарить незабываемые впечатления тем, кто любит путешествовать. Машина с приводом этого типа легко справится с мокрыми от дождя грунтовками и обеспечит безопасную поездку в снегопад.

Автомобиль с полным приводом SEAT Alhambra 4х4

Еще одним существенным достоинством таких автомобилей считается эргономика достаточно вместительного внутреннего пространства, которая позволяет перевозить как взрослых пассажиров, так и детей, а также багаж. Если вы подыскиваете для себя и своей семьи надежный минивэн, предлагаем вам познакомиться с лучшими представителями этой категории.

Представители

Nissan Quest

Этот минивэн с полным приводом (есть и передний) был разработан на базе Nissan Elgrand, однако дизайнеры постарались уменьшить сходство до минимума. Некоторые автолюбители утверждают, что в очертаниях этой машины они видят отражения других моделей — Patrol и Murano. Плодотворная работа над формой кузова позволила разработчикам сделать коэффициент аэродинамического сопротивления еще меньше. Благодаря этому уровень шума в салоне также снизился.

Минивэн имеет полный или передний привод, левый руль, вмещает в себя 7 человек и оснащен двигателем на 3,5 литра, способным развивать мощность в 260 л.с. К нему полагается только бесступенчатая КПП. Машина потребляет 10 литров горючего на каждую сотню километров. Оснащение автомобиля позволяет пассажирам комфортно чувствовать себя во время поездки. Водитель за рулем имеет прекрасный обзор и может управлять различными системами:

  • трехзонным климат-контролем;
  • системой мультимедиа с винчестером на 9,3 Гб;
  • электроприводом дверей и пр.

Nissan Quest

Dodge Grand Caravan

Стильный американец постоянно совершенствуется и становится еще более удобным и безопасным, чему в немалой степени способствует привод 4х4. Объемный багажный отсек порадует любителей попутешествовать с комфортом, а в просторном салоне с тремя рядами кресел поместятся семь человек, включая водителя. Левый руль, складывающиеся сиденья, позволяющие перевозить габаритный багаж, огромное количество всевозможных карманов, ниш, полочек, надежный привод — всем этим может похвастать минивэн от Dodge.

Машина оснащается движком V6 на 3,6 литра, мощность которого достигает 284 л.с. Он дополняется 6-ступенчатой автоматической КПП. При своей солидной массе почти в две тонны авто разгоняется до 100 км/ч всего за 10 секунд. Конструкторы переработали все элементы подвески, что повысило сцепление колес с дорогой и сделало динамику машины еще лучше. Безопасность путешествия обеспечивают активные подголовники на передних сиденьях, подушки безопасности, камера заднего вида, авто-контроль тяги, полный привод, автоматический контроль устойчивости и другие системы.

Dodge Grand Caravan

Honda Odyssey

Если верить статистике, этот полноприводный автомобиль регулярно бьет в США все рекорды продаж. Возможно, одним из решающих факторов можно считать стильный дизайн его кузова, который придает автомобилю динамичный и слегка агрессивный вид. Нижний край остекления дверей оформлен в виде ломаной линии и носит у дизайнеров компании название «молния». Он сделан не только для красоты: благодаря ему пассажирам, сидящим на последнем ряду, открывается более лучший обзор.

Руль у данного авто бывает двух исполнений — левый и правый, привод — полный, кузов (по сравнению с моделью предыдущего поколения) — приземистей и шире, за счет чего улучшилась аэродинамика и снизился расход горючего. Минивэн оснащается V6 мотором на 24 клапана, рассчитанным на 3,5 литра и оборудованным новым 2-ступенчатым впускным коллектором. Система VCM  позволяет электронике при необходимости отключать лишние клапаны, переводя мотор в режим экономной работы. Агрегат выдает показатели мощности в 248 л.с.

Honda Odyssey 4WD

Минивэны Odyssey могут похвастать не только своим приводом, но и наличием системы VSA, Brake Assist и четырехканальной ABS. Множество подушек безопасности контролируется системой Detection System, задача которой — отключать боковые подушки на дверях, если к ним прислоняется ребенок.

Toyota Sienna

В этот огромный и стильный минивэн может с комфортом поместиться 8 человек, включая водителя. Модели, рассчитанные на 7 мест, демонстрируют чудеса трансформации: два кресла для пассажиров можно двигать по салону по продольным направляющим. При полностью сложенных сиденьях объем багажника достигает 4250 литров.

Обзор Toyota Sienna:

Левым рулем на машинах от японских производителях никого не удивить, и Sienna — не исключение. Вариант с приводом 4х4 пользуется спросом у заядлых путешественников, предпочитающих отдых с семьей и друзьями за городом. Именно такой привод станет надежным подспорьем на бездорожье. В подкапотном пространстве у автомобиля может располагаться один из двух бензиновых двигателей — на 2,3 литра (187 л.с.) и на 3,5 литра (266 л.с.).

Базовая комплектация предлагает сидящему за рулем водителю контролировать процесс при помощи различных систем: круиз-контроля, электропакета, климат-контроля и пр. Комплектации подороже дополняются системой контроля за слепыми зонами, электроприводами дверей, навигацией и другими не менее полезными фишками.

Toyota Sienna 4wd

Mazda5

Стильный современный дизайн выделяет этот полноприводный красавец в потоке машин. Динамичные очертания кузова, высокий уровень звукоизоляции, превосходные ходовые характеристики и уютный комфортабельный салон превращают минивэн Mazda5 в достойного конкурента машинам премиум-класса.

Характерной особенностью этих минивэнов с левым рулем является компактность, а также удивительная способность к трансформации. Даже на самой тесной парковке пассажиры смогут получить доступ в салон благодаря сдвижным дверям. Складывающиеся сиденья обеспечивают удобство пассажиров во время поездок с багажом, а привод поможет преодолеть все ухабы и рытвины на дороге. Машина оснащается 2-литровым двигателем, который на 100 км потребляет всего 8,3 литра бензина.

Mazda5

Volkswagen Multivan Panamericana

Для создания этой модели разработчики использовали в качестве основы неприхотливый и надежный Transporter. Итог налицо: высокая функциональность, большие возможности для трансформации, отличные ходовые характеристики, неприхотливость и надежность. Минивэны этой модификации оборудованы приводом 4х4, что особенно оценили любители попутешествовать, ведь в дальних поездках по загородным дорогам привод играет далеко не последнюю роль. Салон можно преображать в уютную спальню и даже офис на колесах благодаря складывающимся сиденьям.

Увеличенный дорожный просвет и массивный бампер делают минивэн слегка агрессивным. Под капотом у него прячется бензиновая шестерка на 3,2 литра (235 л.с.), также возможны варианты с дизельным движком на 2,5 литра — мощность одного достигает 130 л. с., а вот TDi выдает 170 л.с. Разработчики обеспечили минивэн современными системами безопасности, которые дарят пассажирам чувство комфорта во время путешествия.

Volkswagen Multivan Panamericana

Chevrolet Uplander

Дизайнеры, создавшие этот семейный минивэн, предусмотрели даже такую «мелочь», как автокресло для ребенка — оно поставляется уже в базовой комплектации. Автомобиль сочетает в себе динамичность, присущую внедорожникам (этому способствует привод на все колеса), и практичность минивэнов.

Оборудование в зависимости от комплектации может включать в себя ABS, TCS, Break Assist, усилитель руля, противотуманки, датчик света, бортовой компьютер, 4 и более подушек безопасности, люк с электроприводом и многое другое. Минивэн от Chevrolet с левым рулем оснащается движком на 3,9 литра (243 л.с.) и вмещает в себя 7 пассажиров.

Chevrolet Uplander

Volkswagen California

Модель-трансформер покорила сердца истинных путешественников своей вместительностью и практичностью. Привод у нее полный, что позволяет ездить по грунтовым дорогам, а блокируемый дифференциал помогает справляться с различными препятствиями в виде размытых рытвин, ям и ухабов.

Машина оснащена множеством полезных приспособлений: в зависимости от комплектации в ней есть мультимедиа, навигатор, выдвижные ящики и столик, выносные кресла, складывающийся тент, шкафчик с полочками, холодильник, мини-кухня, всевозможные системы безопасности и пр.

Volkswagen California

Сиденья минивэна можно превратить в удобную кровать, развернуть вокруг своей оси или сдвинуть по направляющим. Нажатием кнопки можно разложить небольшую двухместную палатку на крыше машины. Любители кемпингов отдают предпочтение топовой комплектации, чтобы путешествовать с максимальным комфортом. Машину приводит в движение один из дизельных движков на 2 литра с различными показателями мощности — 84, 102, 140 и 180 л.с. Привод на все четыре колеса обеспечивает модели хорошую управляемость и устойчивость.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

«Ниссан Серена» – среднестатистический минивэн на все случаи жизни :: SYL.ru

Немного информации

Минивэн с правым рулем «Ниссан Серена» (левый руль устанавливался только на модели, собираемые в Испании) – компактный, но достаточно вместительный автомобиль.

Он рассчитан на перевозку от 7 до 11 человек и обладает средним в классе багажным отсеком – 750 л. Габариты машины при этом ненамного больше, нежели у среднестатистического седана. За продолжительный период выпуска с конвейера сошло множество модификаций минивэна, для нас же наибольший интерес представляет последняя из них.

Интерьер

При первом взгляде внутрь создается впечатление, что оформление салона по-прежнему осталось в 90-х. Здесь все просто и без излишеств, водительское кресло имеет всего две регулировки, приборы хорошо читаются, а в целом линии передней панели сглажены, что делает ее приятнее визуально. Обычный руль оснащен гидроусилителем, что весьма кстати. Сама же рулевая колонка регулируется, увы, только по углу наклона. Порадовала обзорность минивэна, а за счет двух люков в салоне еще и светло. «Ниссан Серена» – далеко не самый новый автомобиль. И уж тем более не лидер в своем классе. Однако зеркала и стекла здесь, как оказалось, с электроприводом. Лобовое стекло изначально тонируется – мелочь, а приятно. Из дополнительных опций можно отметить наличие кондиционера. Сиденья достаточно комфортные, однако если речь идет о третьем ряде, то здесь уже сказывается недостаток свободного места (плата за довольно скромные размеры), поэтому пассажирам «габаритным» лучше располагаться на втором ряду. Еще одна небольшая ложка дегтя заключается в том, что кресла второго ряда в «Ниссан Серена» нельзя сложить в столик, как это обычно практикуется в современных минивэнах.

Технические характеристики «Ниссан Серена»

Для всех модификаций минивэна на выбор предлагаются 2 бензиновых двигателя: 1.6 и 2 литра, мощность — 97 л. с. и 126 л. с. соответственно. Аналогичными силовыми агрегатами, кстати, комплектовались и «Примеры». Был в практике японских специалистов и дизельный мотор (2.3 л., 135 л. с.), однако по непонятным причинам он не прижился, а ведь наличие такой альтернативы могло существенно увеличить число поклонников автомобиля. Разгон до «сотни» займет около 17 секунд, а максимальная скорость, которую развивает «Ниссан Серена» – 170 км/ч. Трансмиссия для всех модификаций одинакова – пятиступенчатая механическая коробка. Впрочем, для любителей автомата предусмотрена специальная версия минивэна – Nissan Vanette.

Общественное мнение

А что же думают автовладельцы «Ниссан Серена» (отзывы о минивэне можно найти на соответствующих автопорталах)? Вполне конкурентоспособный автомобиль, без каких бы то ни было весомых преимуществ, но и без таких же недостатков. Комфортный, просторный, надежный – что еще нужно от минивэна? К недостаткам можно отнести немного шумный двигатель и левосторонний руль, однако проблемы эти решаемы. Первая – за счет дополнительной шумоизоляции. А вторую проблемой вообще назвать сложно, поскольку, во-первых, это дело привычки, во-вторых, как уже было сказано, есть возможность приобрести автомобиль испанского производства с привычным для Европы правым рулем.

Минивэн Toyota Alphard в Аксае, цена Toyota Alphard кузов: минивэн

Внешность страшная, двигатели так и остались проблемными, вопросы с коррозией так и нерешены, а ценник растёт. Я лучше Витару возьму за такие деньги.

Hyundai Creta 2021: главные изменения

Добрый день!
Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
БМВ 1 серии, е87, 2011 год. По весне, ещё будучи на зимней, шипованой резине, при развороте начал моргать датчик на приборной панели, как пишут — «вышла из строя система регулировки при движении/торможении» и машина резко начала тормозить, дёргаться. Далее это уже продолжилось на прямой, ровной дороге и ехать стало просто невозможно.
Переобулась. . другие диски и резина летняя. Километров 10 было всё хорошо, но со временем опять, даже на ровной, прямой дороге, при маленькой скорости начал моргать этот датчик и машина просто не едет, как будто обороты сбрасывает. Обратилась в сервис БМВ, где машину подключили к компьютеру и ни одной ошибки!
После этого сервиса поехала в другой и сделала развал, т.к. читала, что кому-то это помогло.. но это не мой случай. Также читала, что кому-то помогла калибровка руля, но в сервисе, где делали развал меня заверили, что у меня всё в норме, делать не нужно.
Далее, ещё около пяти разных специалистов подключали машину к компьютеру, также проверяя систему и на ходу. Машина тормозит, значек на панели мигает, но на компьютере также не единой ошибки.
Нам скидывали аккумулятор, убеждая, что это поможет. Нам проверили все разъемы по электрике — всё хорошо. Заменили тормозную жидкость. Нас убедили заменить блок АБС, после чего на панели загорелись датчики АБС и тормоза и машина действительно перестала тормозить без повода, т. е. ошибка ушла, но и система стабилизации не работала. Прошили блок АБС уже в другом сервисе, система заработала и естественно ошибка вернулась. Машина по прежнему тормозит на любой скорости, на любой верности, при этом моргает датчик стабилизации. Но до того момента, как машина начала тормозить, нам удалось километров 30 проехать без проблем. И впервые появилась ошибка именно на развороте.. после чего и по прямой уже было невозможно ехать.
На дилере развели руками и сказали, что могут предложить только по очереди менять запчасти и это поможет.. естественно мы отказались.

Подскажите, у вас в сервисе возможно решение данной проблемы? Возможно у вас есть специалист, который понимает в чем здесь дело?

Загорелся индикатор ABS на панели приборов — причины

тест очень популярного японского кроссовера

Говорят, лучшее – враг хорошего. Со сменой поколений успешные модели часто теряют суть, становясь слишком дорогими и сложными. Но время идет, эволюционировать приходится даже бестселлерам, таким как Yamaha Tracer.

Дмитрий Федотов

Кроссоверы бьют рекорды продаж не только в мире автомобилей. Yamaha Tracer, созданный на платформе дорожного нейкеда MT-09, стал бестселлером сразу после дебюта в 2015 году. Неудивительно, что новое поколение так похоже на предшественника, хотя и эволюционировало в каждой детали.

Новый фирменный стиль мне определенно по душе. Старый был неплох, но сегодня от дизайна мотоцикла ждешь больше эмоций, и новый Tracer их дает. Пара светодиодных линз под нахмурившимся обтекателем, стильные накладки на боковинах и главное – красный рассеиватель заднего фонаря, выглядящий настоящим откровением в мире приевшейся «обесцвеченной» светотехники.

А какая приборная панель! Пара цветных мониторов с диагональю 3,5 дюйма, установленных под небольшим углом, впечатляет одним видом. А как работает! Инженеры отчаялись угодить всем и предложили, наконец, пилоту самостоятельно определяться с функционалом и выводить на экраны то, что кажется наиболее важным.

Посадка, напротив, почти не изменилась. Из всех отличий – разве что седло, ставшее ближе к земле на полтора сантиметра. Однако его высоту недолго и поменять: регулировка позволяет выбирать между нижним положением в 810 мм и верхним в 825. Вдобавок менять положение можно у руля и водительских подножек.

Набор регулировок не кончается и на этом: менять можно и высоту ветрового стекла. Регулировка механическая, но удобная: орудовать защелкой можно «одной левой» даже на ходу. Но если снаружи список доработок тянет на революцию, то внутри Tracer остался верен концепции, заданной первым поколением.

Абсолютно новая алюминиевая рама снаружи мало отличается от предыдущего поколения, но новые технологии помогли добавить жесткость и скинуть массу за счет толщины стенок, уменьшившейся вдвое – с 3,5 до 1,7 мм. Это же касается маятника, который отныне иначе крепится к раме.

Отдельная гордость – колеса. Борта алюминиевых отливок нагревают и раскатывают специальными роликами, добиваясь прочности кованых дисков при сохранении стоимости обычного «литья». Новые колеса на 700 граммов легче старых, мелочь! Но именно благодаря таким мелочам модель 2021 года ощущается совершенно иначе.

Легкость, острота, великолепная работа подвесок и задор заставляют выискивать самые извилистые дороги. Асфальт не должен быть идеально ровным, но он должен быть: подвески на грунтовке вместо приятной плотности сообщают о своей короткоходности. Впрочем, сама Yamaha позиционирует Tracer как спорт-турист, внедорожного потенциала никто и не обещал.

Зато на асфальте равных мало. Динамика захватывает дух! Отличная тяга с самых низов и мощный подхват в середине, сопровождающийся отрывом переднего колеса на разгонах – то, что нужно как для езды по городу, так и для путешествий. Японские инженеры полностью перекроили старый мотор, увеличение рабочего объема с 847 до 889 см3 – лишь вершина айсберга.

И хотя мощность возросла символически, со 115 до 119 сил, в сочетании с тотальным облегчением новый Tracer ощущается по-другому. Шагнула вперед и электроника, в арсенале которой блок, отслеживающий положение мотоцикла по шести осям, многоуровневый трекшн-контроль и четыре режима работы мотора.

Иными словами, Tracer полностью поменялся, не изменившись в принципе. Как и прежде, это яркий и динамичный мотоцикл и для города, и для путешествий. Не думаю, что среди владельцев предыдущего поколения найдется хоть один ворчун, способный сказать, что Tracer уже не тот!

Технические характеристики Yamaha Tracer 900
Габариты (длина/высота по седлу)2175/810–825 мм
База1500 мм
Объем топливного бака18 л
Двигатель889 см3, 4-тактный, 3-цилиндровый, рядный, жидкостное охлаждение, 119/10 000 л. с./мин-1, 93/7000 Нм/мин-1
Трансмиссиямеханическая 6‑ступенчатая, цепной привод
Подвеска (передняя/задняя)регулируемая перевернутая вилка / регулируемый
моноамортизатор
Тормоз (передний/задний)2 диска 4-поршневые суппорты / 1 диск 1-поршневой суппорт
Снаряженная масса213 кг
Технологии«угловая» ABS, многоуровневый трекшн-контроль, 4 режима работы двигателя, круиз-контроль

Редакция рекомендует:

«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины


Хочу получать самые интересные статьи

автомобилей с правым рулем | Удивительный Авто Импорт

15 000 долл. США

Полный сервис *

1999 Mitsubishi Delica Gas L400 4WD Chamonix Edition 105000 км

* МИНИ-ФУРГОН С ПРАВЫМ ПРИВОДОМ …

дальнейшие подробности связаться с дилером

НА СКЛАДЕ НА $ 12 500 В КАНАДЕ

Полный сервис *

1997 Mitsubishi Delica L400 Diesel Jasper Edition 4WD 167000 км

* МИНИ-ФУРГОН С ПРАВЫМ ПРИВОДОМ…

дальнейшие подробности связаться с дилером

ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ / ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Полный сервис *

1992 Mitsubishi Delica L300 Turbo Diesel Van 4WD 102000 миль

* ФУРГОН С ПРАВЫМ ПРИВОДОМ * В наличии …

дальнейшие подробности связаться с дилером

ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ / ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Полный сервис *

1996 Honda Station Wagon 4WD LOW, пробег 14300 миль

* ПРАВЫЙ ПРИВОД ВАГОН * Настоящая машина. ..

дальнейшие подробности связаться с дилером

ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ / ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Полный сервис *

1996 Daihatsu Move Mini-Van 4WD LOW, пробег 31000 миль

* МИНИ-ФУРГОН С ПРАВЫМ ПРИВОДОМ * Верх …

дальнейшие подробности связаться с дилером

ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ / ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Полный сервис *

1995 Honda Odyssey Wagon 4WD LOW 92000 миль

* ПРАВЫЙ ПРИВОД ВАГОН * ЗАПАС…

дальнейшие подробности связаться с дилером

ЗАПАС НА 16000 ДОЛЛАРОВ В КАНАДЕ

Полный сервис *

2002 Honda Stepwagon Pop-Top Camper Van FWD 129,000 км

* ФУРГОН ПРАВЫЙ ПРИВОД * . ..

дальнейшие подробности связаться с дилером

НА СКЛАДЕ НА $ 12800 В КАНАДЕ

Полный сервис *

2000 Honda Stepwagon Pop-Top Camper Van FWD 150,000 км

* ПРАВЫЙ ПРИВОД ФУРГОН *…

дальнейшие подробности связаться с дилером

ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ / ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Полный сервис * —

1994 Mitsubishi Delica L400 Turbo Diesel 4WD LOW Пробег 61000 миль

* ФУРГОН С ПРАВЫМ ПРИВОДОМ …

дальнейшие подробности связаться с дилером

ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ / ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Полный сервис * —

1994 Mazda MPV Van с круиз-контролем НИЗКИЙ пробег 32000 миль

* ФУРГОН С ПРАВЫМ ПРИВОДОМ * В НАЛИЧИИ. ..

дальнейшие подробности связаться с дилером

НА 9 500 ДОЛЛАРОВ В КАНАДЕ

Полный сервис * —

2005 Mercedes Benz C240 ​​4matic Sedan 4WD 67200 км

* СЕДАН С ЛЕВЫМ ПРИВОДОМ * В НАЛИЧИИ …

дальнейшие подробности связаться с дилером

ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ / ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Полный сервис * —

1992 Toyota Hiace Diesel Camper Pop-Top 4WD

миль

* ФУРГОН ПРАВЫЙ ПРИВОД * ЗАПАС…

дальнейшие подробности связаться с дилером

ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ / ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Полный сервис *

1996 Subaru Legacy Wagon Gas Engine 4WD LOW Пробег 34000 миль

* ПРАВЫЙ ПРИВОД * Подходит для . ..

дальнейшие подробности связаться с дилером

ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ / ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Полный сервис *

1995 Subaru Legacy Wagon Gas Engine 4WD LOW Пробег 24000 миль

* ПРИВОД ПРАВЫЙ ПРИВОД * В НАЛИЧИИ…

дальнейшие подробности связаться с дилером

ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ / ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Полный сервис *

1993 Toyota Corolla Hatchback Gas Engine FWD 6000 миль

* ПРАВЫЙ ПРИВОД Хэтчбек * В наличии …

дальнейшие подробности связаться с дилером

ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ / ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Полный сервис *

1994 Honda Street Mini Van Full Time AWD LOW Пробег 10000 миль

* МИНИ-ФУРГОН С ПРАВЫМ ПРИВОДОМ * В НАЛИЧИИ…

дальнейшие подробности связаться с дилером

НАЛИЧИЕ НА $ 7,500 В КАНАДЕ

Полный сервис * —

2005 Honda Odyssey Gas Engine 4WD 99,000 км

* ПРИВОД ПРАВЫЙ ПРИВОД * ЗАПАС …

дальнейшие подробности связаться с дилером

НА ЗАПАСЕ НА $ 5 500 В КАНАДЕ

Полный сервис * —

2004 Умный автомобиль с бензиновым двигателем 4-дверный хэтчбек 122500 км

* ПРАВЫЙ ПРИВОД ХЭТЧБЕК * В НАЛИЧИИ…

дальнейшие подробности связаться с дилером

LHD Транспортные средства | Удивительный Авто Импорт

НА 9 500 ДОЛЛАРОВ В КАНАДЕ

Полный сервис * —

2005 Mercedes Benz C240 ​​4matic Sedan 4WD 67200 км

* СЕДАН С ЛЕВЫМ ПРИВОДОМ * В НАЛИЧИИ …

дальнейшие подробности связаться с дилером

ЗАПАС на $ 8000 в КАНАДЕ

Полный сервис *

2000 Mercedes Benz A190 A / T Gas Engine FWD LHD с люком на крыше 100000 км

* ЛЕВЫЙ ПРИВОД Хэтчбек! * СКЛАД…

дальнейшие подробности связаться с дилером

25000 долларов США

Полный сервис *

2015 Mitsubishi Montero Sport GLX Дизель с левым рулем 9000 км

* Оригинальный внедорожник с левым приводом! * НИЗКИЙ …

дальнейшие подробности связаться с дилером

ПОЗВОНИТЕ

Полный сервис *

2015 Mitsubishi Montero GLX Дизель с левым рулем 17000 км

* Оригинальный внедорожник с левым приводом! * НИЗКИЙ…

дальнейшие подробности связаться с дилером

ПОЗВОНИТЕ

Полный сервис *

2014 Mitsubishi Montero Sport GLX Дизель с левым рулем 15000 км

* Оригинальный внедорожник с левым приводом! * НИЗКИЙ …

дальнейшие подробности связаться с дилером

ПОЗВОНИТЕ

Полный сервис *

2014 Mitsubishi Montero Sport GLX Дизель с левым рулем 16000 км

* Оригинальный внедорожник с левым приводом! * НИЗКИЙ…

дальнейшие подробности связаться с дилером

ПОЗВОНИТЕ

Полный сервис *

2015 Mitsubishi Mirage G4 GX с левым рулем 3000 км

* Оригинальный седан с левым приводом! * НИЗКИЙ …

дальнейшие подробности связаться с дилером

ПОЗВОНИТЕ

Полный сервис *

2014 Mitsubishi Mirage G4 GLX A / T с левым рулем 28000 км

* Оригинальный седан с левым приводом! * НИЗКИЙ…

дальнейшие подробности связаться с дилером

ПОЗВОНИТЕ

Полный сервис *

2016 Toyota Innova Diesel с левым рулем 9000 км

* Оригинальный внедорожник с левым приводом! * НИЗКИЙ …

дальнейшие подробности связаться с дилером

ПОЗВОНИТЕ

Полный сервис *

2014 Toyota Fortuner V Diesel с левым рулем 25000 км

* Оригинальный внедорожник с левым приводом! * НИЗКИЙ…

дальнейшие подробности связаться с дилером

ПОЗВОНИТЕ

Полный сервис *

2015 Toyota Fortuner V Diesel с левым рулем 25000 км

* Оригинальный внедорожник с левым приводом! * НИЗКИЙ …

дальнейшие подробности связаться с дилером

ПОЗВОНИТЕ

Полный сервис *

2014 Тойота Виос Газ 1.3E A / T с левым рулем 13000 км

* Оригинальный седан с левым приводом! * НИЗКИЙ …

дальнейшие подробности связаться с дилером

ПОЗВОНИТЕ

Полный сервис *

2015 Toyota Vios Gas 1.3E A / T LHD 13000 км

* Оригинальный седан с левым приводом! * НИЗКИЙ …

дальнейшие подробности связаться с дилером

ПОЗВОНИТЕ

Полный сервис *

2015 Тойота Виос Газ 1.3E A / T с левым рулем 20,000 км

* Оригинальный седан с левым приводом! * НИЗКИЙ …

дальнейшие подробности связаться с дилером

ПОЗВОНИТЕ

Полный сервис *

2014 Chevrolet Trailblazer Duramax LTZ CRD с левым рулем 13000 км

* Оригинальный внедорожник с левым приводом! * НИЗКИЙ …

дальнейшие подробности связаться с дилером

ПОЗВОНИТЕ

Полный сервис *

2016 Тойота Виго 1.0L E M / T с левым рулем 9000 км

* Оригинальный седан с левым приводом! * НИЗКИЙ …

дальнейшие подробности связаться с дилером

ПОЗВОНИТЕ

Полный сервис *

2015 Mitsubishi L300 CC W. FB BODY OPT LHD 10,000 км

* Оригинальный фургон с левым приводом! * НИЗКИЙ …

дальнейшие подробности связаться с дилером

ЗВОНИТЕ!

Полный сервис *

2015 Hyundai Eon 0.8L GL M / T с левым рулем 23000 км

* Оригинальный седан с левым приводом! * НИЗКИЙ …

дальнейшие подробности связаться с дилером

ПОЗВОНИТЕ

Полный сервис *

2014 Hyundai Accent 1.4L CVVT A / T с левым рулем 9000 км

* Оригинальный седан с левым приводом! * НИЗКИЙ …

дальнейшие подробности связаться с дилером

ПОЗВОНИТЕ

Полный сервис *

2015 Hyundai Accent E 1.4L 6SPEED M / T с левым рулем 8000 км

* Оригинальный седан с левым приводом! * НИЗКИЙ …

дальнейшие подробности связаться с дилером » Старые записи

Что лучше? Разница между левым и правым рулем

Общая информация: Знаете ли вы, что левостороннее движение возникло еще в средневековье? Поскольку большинство рыцарей были правшами, они предпочитали путешествовать по левой стороне дороги, чтобы легко обнажить меч и сражаться с противником, используя доминирующую руку.Добавьте к этому, что разумнее всего садиться на лошадь с левой стороны дороги, так как она находится вдали от движения.

Возможно, мы больше не рисуем мечи или сражаемся изо всех сил, но левостороннее вождение продолжало распространяться в разных частях мира. Поскольку около 90% населения были правшами, вождение с левой стороны было в основном здравым смыслом.

Итак, как же тогда существовало правостороннее движение? За это мы должны благодарить Наполеона Бонапарта и французских аристократов. Согласно литературе, французский император-левша приказал своим людям идти по правой стороне дороги, чтобы он мог освободить левую руку в случае нападения.Кроме того, поскольку большинство аристократов занимало левую сторону дороги, крестьяне были вынуждены двигаться по правой стороне. По мере продолжения Французской революции этот режим вождения был принят Францией, пока не достиг других стран, включая Японию и Великобританию.

Интересные факты: налево или направо?

  • Основное различие между правосторонним и левосторонним транспортным средством в механической коробке передач — это переключение передач.
  • Раньше в США использовалась система правостороннего вождения.
  • Ford был одним из первых американских производителей автомобилей, перешедших с правостороннего на левостороннее управление еще в начале 20 века. По заявлению компании, левостороннее движение значительно повышает безопасность, поскольку водитель может легко заметить приближающиеся автомобили.
  • В настоящее время только четыре европейские страны используют левостороннюю систему управления. Эти страны включают Мальту, Ирландию, Кипр и Соединенное Королевство.
  • Австрия использовала обе системы вождения, пока Гитлер не обязал всех водителей использовать правосторонний руль во время вторжения Гитлера в 1938 году.
  • Система правостороннего вождения была введена Наполеоном в таких странах, как Польша, Германия, Швейцария и Бельгия.

Справа налево: что нужно знать о конверсии

Наконец решили импортировать подержанных японских автомобилей ? Повезло тебе! Но сначала позвольте нам помочь вам в выборе и, при необходимости, переделке автомобиля.

Японские автомобили, как правило, предназначены для правостороннего вождения, поэтому, если вы живете в стране, в которой используется левостороннее вождение, вам, возможно, придется перед ввозом переоборудовать автомобиль.

Итак, что происходит при переоборудовании колес? Безопасно ли переоборудовать автомобиль?

Переоборудование колес

включает в себя как технические, так и электронные работы, поэтому, если вы планируете импортировать автомобилей из Японии в США или в любую страну, где разрешено движение автомобилей только с левым рулем, вам необходимо обратиться за помощью к профессионалам. кто может спокойно переоборудовать автомобиль.

Чтобы дать вам общее представление, ниже приведены некоторые из процедур, включенных в переоборудование колеса:

  • Замена стойки и шестерни
  • Замена ручки переключения передач
  • Расположение и перекраска приборной панели
  • Расположение рулевого колеса
  • Расположение воздуховода испарителя кондиционера

Итак, если вы планируете купить подержанных японских автомобилей у JDM , не забудьте обратиться к нам за помощью, если вам нужно переоборудовать автомобиль.Таким образом, вы можете избежать проблем с импортом и просто наслаждаться беспроблемным процессом ввоза автомобиля.

Некоторые полезные статьи по теме

Левосторонние автомобили и грузовики из Германии. Тел. +49 1626

2

Тойота Сиенна — TS33Q1

9500 евро.00

Рефрижератор — DFR88X

€ 10 950,00

Toyota пикап — TCLB22

16900 евро.00

Тойота Хайс Лонг — TLL4C8

6 500,00 €

Мерседес C180 — MMC88M

2600 евро.00

Toyota Микроавтобус — TMBH66X

€ 3600,00

Мерседес GL — MGLA66

16 800 евро.00

Мерседес Внедорожник — MGL21H

14 600,00 €

BMW Спорт M4 — BMSS87

51 500 евро.00

Продажа BMW X6 — BMX6GG

17 500,00 евро

Landrover на продажу — LVFP55

1700 евро.00

Автомобиль Hyundai SUV

— HSSF44

.

2150,00 €

Рено Транспортер — RNM88V

6300 евро.00

BMW X3 в Германии — X3WPP8

€ 5 900,00

Тягач

Mercedes Ambulance — MBBY71

.

5 500 евро.00

Range Rover Evoque с левым рулем — LHRAG5

€ 38 200,00

Самосвал, купить в Германии — MBT496

.

15 800 евро.00

Автомобиль Mercedes

SUV — MSSGG4

.

€ 3200,00

Скорая помощь — MAM66E

4800 евро.00

Audi A6 Автомат — AA7KVV

6 400,00 €

Фольксваген Гольф Vii — VWG110

13 500 евро.00

Mini Cooper — MNC88V

€ 2,500,00

Дайхацу Териос — DHRP33

7900 евро.00

Nissan Xtrail в Африку — NTF77C

2700,00 €

Самосвал Mercedes Benz — MCT774

€ 0.00

Рено Транспортер — ТТМ4К2

€ 4 500,00

LandRover Защитник- LFFDX4

€ 0.00

Мерседес C300 — MC3PPG

0,00 €

Toyota Hiace Dolphin — THDG9X

6500 евро.00

Мерседес Бенц — MB198G

€ 1 650,00

Головной грузовик DAF — DXF95C

7300 евро.00

HONDA CRV — HRV5CB

€ 2,500,00

Mazda MPV — MPP8CX

1600 евро.00

Автобус Renault — RMBBU8

€ 5 800,00

Daihatsu Hijet — DHHBE2

1550 евро.00

VW пикап — VWP55C

€ 1450,00

Тойота РАВ4 — TRRV20

2200 евро.00

Митсубиси Галант — MMGX44

1 200,00 €

Рено Клио — RCC2P

550 евро.00

Iveco Euro Cargo — IVV4W

7 500,00 €

Киа Пиканто — КППУ4

2600 евро.00

Смарт для 2 — SM2PX

€ 4 400,00

Mercedes грузовик — MB55XC

18000 евро.00

Ленд Ровер Фрилендер — FLV77E

4700,00 €

Мерседес бенц E200.MB200J

€ 9800,00

Джип Гранд Чероки — JGC2L

€ 5 400,00

Тойота Авенсис — TVV66

8 800 евро.00

Форд Транзит Фургон. FFVX4

2600,00 €

Ситроен Иксара — CX7785

3600 евро.00

Дэу Матиз — DZ88C2

€ 350,00

Автомобиль пожарной безопасности Fiat — FPV88K

2500 евро.00

Nissan Пикап — NP88M

€ 4850,00

Honda CRV — HCR44

2800 евро.00

Автобус Renault — RB44W

€ 5 500,00

Кабриолет BMW — BME78

13 500 евро.00

Трактор

€ 4 500,00

Мерседес Е класса — MBE98Y

1990 евро.00

Gizaw Auto Export Germany

0,00 €

Автовоз Iveco — IVC9822

11 800 евро.00

Duncan Imports & Classic Cars

Если вы ищете классический автомобиль или японский отечественный праворульный автомобиль в США, Канаде или во всем мире, обратитесь к Duncan Imports & Classic Cars. Наш дилерский центр антикварных автомобилей в Кристиансбурге, штат Вирджиния, продает невероятный выбор классических автомобилей из самых разных эпох, а также широкий выбор японских автомобилей с правым рулем, которые заявят о вашем присутствии и уникальности с авторитетом.Ищете ли вы мини-грузовик с правым рулем, классический кабриолет или редкую импортную машину, которая привлечет внимание, куда бы вы ни поехали, Duncan Imports для вас. Мы отправляем по всему миру!

Просмотрите наш невероятный выбор японских отечественных моделей, включая модели с правым рулем, которые вы не найдете больше нигде в Северной Америке. Мы продаем модели Daihatsu, Mitsubishi, Isuzu, Suzuki и других ведущих японских производителей, предоставляя вам невероятное разнообразие. У нас также есть впечатляющий перечень автомобилей Mazda, Nissan, Toyota, Honda и других зарубежных автопроизводителей, которые легче найти в США.S. Каждый автомобиль, который мы импортируем, был доставлен на наш участок в соответствии со всеми федеральными законами и законами Содружества Вирджинии, и мы не передаем вам никаких аукционов или импортных сборов при продаже вам. В нашем японском представительстве автомобилей с правым рулем в Вирджинии мы максимально упрощаем этот процесс.

В дополнение к нашей коллекции японских отечественных моделей и наших старинных автомобилей, Duncan Imports также предоставляет квалифицированный отдел запчастей, который поможет вам найти редкие запчасти и аксессуары, которые нужны вашему уникальному автомобилю.Мы также можем помочь вам указать правильное направление, когда дело доходит до автокредитования, чтобы вы могли уехать с нашей стоянки так же довольны своим планом платежей, как и своим невероятно уникальным автомобилем.

Duncan Imports & Classic Cars находится на проспекте 2300 в Кристиансбурге, штат Вирджиния. Это позволяет легко добраться из других точек в Вирджинии, а также из Западной Вирджинии, Теннесси, Северной Каролины, Кентукки и других регионов. Приезжаете издалека, чтобы сделать покупки в нашем уникальном ассортименте? Наш дилерский центр находится всего в 30 минутах езды от регионального аэропорта Роанок и всего в 1,6 км от межштатной автомагистрали 81.Приходите к нам сегодня!

Skyline Hakosuka с левым рулем и переделанная Toyota Corolla Trueno с правым рулем

Вы знаете имя Джоэля Тан (@jt_built) из его дико популярного джипа Willy 40-х годов, замененного на SR20DET, который смешался с вершиной Super Street. самые популярные автомобили всех времен, и мы ожидаем, что его Nissan Skyline GT-R 1972 года и Toyota Trueno того же года рождения также произведут неизгладимое впечатление. Обе машины имеют переделки со стороны водителя, в духе старой школы, и обе были почти полностью построены на подъездной дорожке Джоэла.

Просмотреть все 56 фотографий

Брать дела в свои руки
Практический подход — это то, чем Джоэл гордится, о чем свидетельствует наш разговор, в котором он сказал мне, что все его машины рождаются у него на заднем дворе. Как только подвеска установлена, и они официально являются «роликами», их катят к подъездной дорожке для всех самодельных нестандартных фабрик, кузовных работ и механических модернизаций. Единственная часть его сборки, переданная на аутсорсинг, — это фактические покрасочные работы, в то время как он сам занимается ремонтом и подготовкой кузова.Этот опыт он приобрел за долгие годы, построив свой первый джип на Филиппинах задолго до совершеннолетия. С тех пор как эта функция Jeep, проект, который, по словам Джоэла, в настоящее время модернизируется, он продолжал работать над рядом проектов, в том числе над этими двумя, и у нас наконец-то появился шанс наверстать упущенное и сделать несколько фотографий

1972 Toyota Corolla «Trueno»
Ярко-оранжевая Corolla фактически начиналась с двух шасси, которые он купил в долине Сан-Фернандо около шести лет назад.Подняв их обоих и просмотрев их, Джоэл продал один, чтобы сосредоточиться на другом. Джоэл, уже построивший широкофюзеляжный Mango с системой замены Beams с турбонаддувом, был хорошо знаком с платформой.

Просмотреть все 56 фотографий

Недостающие детали
Реставрация всегда является важным фактором для шасси, которому почти 50 лет, и много внимания было уделено кузову, чтобы все выправить, прежде чем на него была распылена оранжевая смесь PPG. весь автомобиль, салон и моторный отсек.Чтобы придать автомобилю необходимую регулировку положения, были прикручены черные расширители крыльев, передняя губа и заднее крыло, а также зеркала заднего вида, установленные на крыльях.

Обновленные светильники с отделкой, матовый черный 13×7 дюймов. Колеса Gotti с липкими 215/45 Toyo Proxes R888R и древняя подвеска были обновлены передними опорами Techno Toy Tuning. Соответствующие значки японского аналога и S.E.V. Завершают внешний вид фары с накладками Marchal.

Просмотреть все 56 фотографий


Изначально это модель с левым рулем, Джоэл переоборудовал машину в праворульную, что он хотел сделать с самого начала.Он добавил сиденья с мягкой обивкой и рулевое колесо Nardi, но большая часть интерьера, помимо перенастроенного сиденья, является оригинальной и законченной.

Просмотреть все 56 фотографий

Vintage Grunt
Под капотом вы найдете освеженный 2T-G, который получил массаж от Steve’s Machine Shop и уникальное сочетание деталей, нанесенных на его верхнюю часть. Клапаны из нержавеющей стали с закручивающейся полировкой и пружины клапана Ovate в стиле GM LS, а также подъемные ковши Toyota последней модели поддерживают набор изготовленных по индивидуальному заказу переточенных кулачков.Двойные карбюраторы SK Racing поставляют свежий воздух и придают звук, который вы ожидаете от Toyota 70-х годов. Этот автомобиль — водитель, и для этого вы не найдете согласованного по цвету оборудования или деталей со стратегическим порошковым покрытием — только чистая функциональность слегка модернизированной версии классической Toyota, которая сохраняет свое первоначальное очарование 70-х годов.

Просмотреть все 56 фотографий

Nissan Skyline «Hakosuka» 1972 года
Джоэл взял свой проект Skyline у ​​друга из Восточного Лос-Анджелеса, но он был далеко не на том уровне, на котором находится сейчас.Помимо изможденного кузова, автомобилю не хватало всего базового, включая подвеску, интерьер, двери и даже часть пола. План состоял в том, чтобы начать строительство прямо сейчас, но это не была стандартная комбинация деталей, к которой вы привыкли, когда видели, как эти автомобили оживают.

Просмотреть все 56 фотографий

U.S.-Style
Чтобы компенсировать его переоборудованный Mango с правым рулем и встряхнуть ситуацию, Джоэл решил переоборудовать Skyline в левосторонний. Для этого потребовалось разрезать несколько приборных панелей и собрать их вместе, прежде чем верхняя часть будет отделана алькантарой и добавлены приборы для вторичного рынка.Пара ковшеобразных сидений Seibon из карбона и кевлара прикручена болтами к специальным напольным пластинам, а сзади — нестандартным 4-точечным сиденьям. рулонная дуга пользователя @heliarc_hustler. Вытяните багажник, и одноразовый бензобак находится прямо внутри грузового отсека, а задняя подвеска была преобразована в настраиваемую консольную установку. Смелый шаг, особенно с культовым шасси, но он соответствует преобразованию LHD и выбору замены, которую выбрал Джоэл — все это, как он отмечает, было сделано для создания чего-то совершенно другого, чем все остальные.

Просмотреть все 56 фотографий

Toyota Connection
Часть видения Джоэла включала спорную кросс-платформенную установку двигателя. Вместо того, чтобы использовать силовую установку Nissan RB, что делалось снова и снова, он выбрал мощность Toyota 2JZ. Двигатель был получен через JDM в Калифорнии, и теперь он использует один турбонагнетатель Borg Warner вместо заводских близнецов благодаря специальному выпускному коллектору. Чтобы все это работало, также была установлена ​​зубчатая рейка и шестерня от KP61 Starlet, а поскольку двигатель занимает так много места под капотом, интеркулер размещен полностью за пределами отсека с надрезами, которые змеятся вокруг алюминиевого радиатора Koyo. .Джоэл благодарит своего друга Джона Эстебана за то, что он протянул ему руку с жгутом проводов и получил этот первоначальный запуск за плечами.
После небольшого количества нестандартной работы, Toyota inline-6 ​​хорошо вписывается в пределы груди Skyline и внесла свой вклад в привлечение людей, когда она была размещена в передней части Treadpass Toyo Tyres во время SEMA 2019. Это даже пробудил интерес представителей GR Toyota, которые присутствовали на SEMA, и решил зайти, чтобы поболтать с Джоэлом и проверить машину несколько раз в течение недели.

Просмотреть все 56 фото


Что также привлекло всеобщее внимание во время недельного отраслевого собрания, так это изготовленная на заказ зеленая краска Colin Legarde Motorsports. Примененный @denzmechanic, он далек от типичных белых или серебряных рестомодов этого поколения. Колеса Colin Project и Toyo Proxes R888 сидят под вспышками с агрессивной позой, не поддающейся экстремальному развалу, чтобы передать свою точку зрения. С момента появления на выставке SEMA впускная труба и фильтр, которые изначально находились за ведром фары, были переработаны и возвращены в отсек.Выхлоп на выходе из капота также был приглушен и ведет вниз и скрывается из поля зрения. Изменения придают автомобилю более дружелюбный вид на улицу, так что Джоэл может наслаждаться им, когда ему захочется.

Никогда не переставай бросать вызов
Это ни в коем случае не идеально, но эта сборка Skyline, как и все машины Джоэла, послужила вызовом для того, чтобы сделать все, что он мог, в одиночку на своей подъездной дорожке с периодической помощью друзей. Это воплощение импортного тюнинга, который начался и продолжает развиваться в домашних гаражах по всему миру.Он также служит полезным напоминанием о том, что можно не только отойти от нормы, но и время от времени делать ставку на себя и использовать метод проб и ошибок, что не менее важно, чем получение удовольствия от готового продукта.

Просмотреть все 56 фото Колеса
Меню настройки
Владелец: Джоэл Тан
Instagram: @jt_built
Автомобиль: 1972 Nissan Skyline
Двигатель 2JZGTE VVTI swap w / single turbo конверсия; Borg Warner 366 с турбонаддувом; кастомный турбо коллектор; Перепускной клапан HKS, выпускной клапан Колено Vibrant Performance; изготовленный на заказ трубопровод интеркулера в разрезе по кругу; Радиатор Koyo; W58 трансмиссия
Подвеска Консоль нестандартная; койловеры
Колеса и шины: Colin Project; 225 / 50-14 Тойо Прокс Р888
Внешний Custom мятно-зеленая краска, арки крыльев; Крыло GT-R
Интерьер: переделка с левым рулем; Ковшеобразные сиденья Seibon из карбона и кевлара; Шлейки таката; Рулонная дуга @heliart_hustler
Автомобиль: 1972 Тойота Королла
Двигатель Двигатель 22TG, Машинный цех Стива; увеличенные клапаны из полированной нержавеющей стали, пружины клапанов типа LS Ovate, регулировочные шайбы последней модели над ковшами подъемников Toyota, специальные переточки кулачков 286; Двойные карбюраторы SK; Электропроводка Racetoys; Action Clutch Stage 1
Подвеска Techno Toy Tuning передняя подвеска
Колеса и шины: 13×7 Gotti; 215/45 Тойо Проксес R888R
Внешний Фары Marchal с кожухами; Бейдж Trueno; кастомное антикрыло, расширители крыльев, передний сплиттер, зеркала заднего вида
Интерьер: Nardi руль
Спасибо: Спасибо: JDM of California, Koyorad, Seibon, Takata, @heliarc_hustler, Colin Project, Toyo Tyres, @denzmechanic, рендеринг @jeffchaerdesign, Odyssey Battery, @ g2wraps livery, @jgarage и @ g2graphic, Allen, John, Stan, Johnfob , Колин Легард, Дэвид, @moonlightrunner, Норман Аларкон, моя семья — особенно моя жена Шерил и малышка Амара
Показать все

Комплекты правого привода (RHD)

Комплект «Сделай сам»: 2025 долларов.00, включая доставку
Установленные нами внутренние переоборудования стоят 2400 долларов США плюс налог (местоположение: Кливленд, Теннесси)

На этой странице представлена ​​общая информация о наших комплектах с правым рулем (RHD).
Пожалуйста, просмотрите нашу страницу со списком автомобилей, чтобы увидеть полный список автомобилей, которые мы поставляем с комплектами с правым рулем.

Как вы можете видеть по фотографиям в галереях ниже, наши комплекты разработаны и протестированы для конкретного автомобиля, в котором они будут установлены. В отличие от некоторых наших конкурентов, у нас нет универсального комплекта, который вы пытаетесь «сделать». вписывается »в ваш автомобиль.В наших наборах нет необходимости в сварке, гибке и силовой установке. Мы не используем велосипедные цепи, тросы или гидравлику, которые часто выходят из строя или нуждаются в замене. Мы считаем, что это дает сельским перевозчикам самый безопасный и надежный автомобиль-преобразователь с правым рулем. Пожалуйста, поймите, что мы не можем разместить всех людей из-за конструкции транспортных средств.

Все в нашем комплекте пожизненная гарантия первоначальному владельцу. Наши комплекты практически не требуют обслуживания. У нас есть специальные почтовые лотки для всех автомобилей, которые мы переоборудовали, а также для моделей Factory RHD Wrangler, Cherokees и Subaru.Позвоните нам сегодня для немедленной отправки.

Пожалуйста, просмотрите нашу страницу со списком автомобилей, чтобы увидеть полный список автомобилей, которые мы поставляем с комплектами с правым рулем.

Преобразование минивэнов

С грузовым пространством более 100 кубических футов, минивэн может стать ответом на большие объемы почтовых маршрутов. Некоторые фургоны Chrysler также доступны с полным приводом.

  • Комплект для переоборудования минивэна Chrysler с индивидуальным почтовым лотком

  • Ford Windstar Minivan Комплект для переоборудования

Пожалуйста, просмотрите нашу страницу со списком автомобилей, чтобы увидеть полный список минивэнов, которые мы поставляем с правым рулем.

Форд Транзит Коннект

Теперь мы делаем Ford Transit Connect 2015 года !! У них огромное количество места!

  • Ford Transit со стробоскопом.

Пожалуйста, просмотрите нашу страницу со списком автомобилей, чтобы ознакомиться с полным списком автомобилей Ford, которые мы поставляем с комплектами с правым рулем.

Киа Соул

Пожалуйста, просмотрите нашу страницу со списком автомобилей, чтобы ознакомиться с полным списком автомобилей Kia, которые мы поставляем с комплектами с правым рулем.

Киа Спортейдж

Хотите сэкономить на газе? Kia Sportage может стать вашим автомобилем! Sportages — ОТЛИЧНЫЕ на газе! Они бывают 4WD или 2WD, и самое приятное то, что мы МОЖЕМ преобразовать их в правый руль !!

Пожалуйста, просмотрите нашу страницу со списком автомобилей, чтобы ознакомиться с полным списком автомобилей Kia, которые мы поставляем с комплектами с правым рулем.

Субарус

У вас есть Subaru, которую вы хотите переоборудовать? Что ж, хорошие новости: мы можем переоборудовать Subaru Foresters, Legacys и Outbacks! Идеально подходит для почтового лотка, и вы готовы к маршруту.Просто добавь почту!

Пожалуйста, просмотрите нашу страницу со списком автомобилей, чтобы ознакомиться с полным списком автомобилей Subaru, которые мы поставляем с комплектами с правым рулем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *