Nissan — все модели Ниссан 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Nissan 2021 года: модельный ряд автомобилей Ниссан, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Nissan, история марки Ниссан, обзор моделей Nissan, архив моделей Ниссан. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Nissan.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Nissan. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ниссан из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Nissan в вашем городе или регионе.
От 668 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2012
От 7 626 000 ₽
Купе
Япония
Год: 2016
От 1 150 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2018
От 2 299 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2015
От 1 250 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017
От 931 000 ₽
Россия
Год: 2017
От 1 590 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Архив моделей марки Nissan
История марки Nissan / Ниссан
Японская корпорация Nissan Motor Co. , Ltd. производит легковые автомобили, коммерческую технику, автобусы, спортивные лодки и другую продукцию. Администрация Ниссан расположена в г. Йокогама (до 2011 года Токио). Свое начало Nissan берет с 26 декабря 1933 года — даты создания фирмы-предшественника Jidosha Seizo Co., Ltd. В 1931 году появился первый легковой автомобиль Nissan. В июне 1934 года компания реформирована в Nissan Motor Co., Ltd. Автомобиль марки Datsun, являющейся дочерним предприятием Nissan, сходит с конвейера в городе Yokohama в 1935 году. Среднеразмерная модель Nissan Type 70 и автобусы Nissan Type 90 выпускаются корпорацией в 1939 году. В 1947 году с конвейера вновь сходит легковой автомобиль Datsun.
В 1951 году выпускается первый внедорожник Patrol, имеющий привод на обе оси и двигатель с шестью цилиндрами. Автомобиль Datsun Bluebird производится в августе 1958 года. Эта модель впервые в Японии снабжалась усилителем передних тормозов и стала для потребителей надежным и долговечным автомобилем. С этого года концерн Nissan начинает экспортировать свои авто в США, а 4-мя годами позже и в Европу.
В 1998 году автомобильная публика познакомилась с новым Patrol GR, снабженным турбодизельным двигателем с шестью цилиндрами и имеющим объем 2,8 л. В 2000 году создается электромобиль Нypermini, рассчитанный на двух человек. В этом же году поступает в продажу ультра-маленький автомобиль EV Hypermini. В ноябре 2000 г. двигатель QG18DE, которым снабжался автомобиль Bluebird Sylphy, удостоился награды «Технология Года». В России компания Nissan начала вести свою деятельность с 2004 года, в это время была образована фирма «Ниссан Мотор Рус».
Технические характеристики Nissan Vanette
Описание автомобиля Nissan Vanette
Первое поколение минивэнов Nissan Vanette начало сходить с заводского конвейера еще в 1978 году, последняя модернизация автомобиля осуществлялась в 1999 году. Эта достаточно комфортабельная машина может использоваться как при пассажирских коммерческих перевозках, так и в качестве семейного транспорта, на котором можно отправиться в длительное путешествие.
Дизайн кузова минивэна образован из прямых линий но, несмотря на это, благодаря особенностям оформления носовой части облик автомобиля не лишен индивидуальности. Доступ в пассажирский отсек кабины осуществляется через широкие раздвижные двери, окна подвергаются заводской тонировке, на крыше выполнена надстройка, за счет нее высота машины и как следствия полезный объем салона увеличиваются. Компоновка элементов интерьера выполнена оптимально и разумно, что опять же положительно сказывается на расширении полезного внутреннего пространства. Так, ширина передней сведена к разумному минимуму, которого достаточно для размещения всего необходимого водителю оборудования. Посадочные места могут монтироваться в различной последовательности, при необходимости кресла из салона можно полностью убрать, трансформировав тем самым микроавтобус во вместительный фургон.
Экстерьер
Высокая крыша Nissan установлена на длинных, наклоненных под 45-градусным углом стойках, они переходят в слегка выступающую носовую часть Vanette. Здесь располагаются квадратной формы фары, вплотную к ним примыкают крупные дневные ходовые огни. Ниже фар смонтирован массивный пластиковый бампер, снизу он имеет защиту, а в своей центральной части содержит полосу, через который осуществляется забор воздуха к силовому агрегату машины.
Кузов обладает размерами 4285/1630/1850 мм, величина передней колеи – 1415 мм, задней – 1390 мм. Снаряженная масса – 1270 кг, полная – 2185 кг, база колес – 2220 мм, диаметр полного разворота – 8,6 метров. Под багажник выделен объем в 180 литров, но это пространство можно существенно расширить, высота дорожного просвета – 170 мм.
Интерьер
При компоновке элементов интерьера Nissan основной акцент делался на рациональность, поэтому кресла в салоне Vanette установлены вплотную друг к другу, что позволяет усадить в кабине пару дополнительных пассажиров. Но, если возникнет необходимость в организации свободного прохода, то для этого будет достаточно сложить средние кресла, так как они имеют небольшой вес и оборудованы механической системой трансформации, то сделать это можно без каких-либо проблем. Передним пассажирам предлагается расположиться на коротком диване, перед ним на узкой передней панели выполнен бардачок, над ним присутствует неглубокая ниша. Консоль содержит на своей плоскости лишь необходимый минимум элементов управления – ползунки климатического оборудования, блок с переключателями сервисных систем, панель автомагнитолы. Оборудование приборного щитка стандартное, на подлокотник дверей водителя могли выводиться клавиши активации сервопривода окон.
Технические характеристики
Бензиновый вариант Ниссан Ванетте оснащается двигателем объемом 1789 см3. Он развивает мощность до 90 л. сил и 135 Нм крутящего момента, динамика разгона – 18 секунд, максимальная скорость – 160 км/час. Дизельная модификация минивэна комплектуется 86-сильным турбированным агрегатом с рабочим объемом 1974 см3, его крутящий момент составляет 178 Нм, средний расход топлива – 8,5 литров.
Обзор Nissan Vanette / Ниссан Ванетт
Nissan Vanette — серия легких грузовиков в исполнении фургона и микроавтобуса.
Модель Vanette компания Nissan выпускает в исполнении фургона и с бортовой платформой или шасси с кабиной (Truck) и версии микроавтобуса вместимостью от двух до восьми человек, что делает эту машину удобной для использования в семьях, где один из членов имеет права с легковой категорией В. Варианты фургона (Practic и Van) и микроавтобуса (Combi-5 и Combi-8) выпускают с 1979 года в версиях Long с длинной базой (2405 мм) и габаритными размерами 3900х1605х1770 и короткой (2075 мм) колесной базой с габаритными размерами 4230х1605х1990 мм, которая оказалось очень популярна в то время. Модель отличается скругленным дизайном вагонного кузова, рамным шасси и независимой передней двухрычажной рессорной подвеской, которые способствовали популярности модели в силу прочности. Полная масса – 2220–2585 кг, грузоподъемность фургонов – от 610, бортовых автомобилей – 700 кг. На шасси можно установить различные типы кузовов, а фургон можно заказать в полноприводном исполнении с отключаемым приводом передних колес.
В гамме предлагаемых покупателям микроавтобусов компании Nissan Motor Ibenca имеется и комфортабельная четырех или семиместная модификация Coach. Отделка этой модели приближена к легковой (велюровые раскладные кресла с подлокотниками), а в зависимости от типа объем грузового отсека может равняться 4,28-4,95 кубометров.
На модели Vanette устанавливали надежные и простые по конструкции карбюраторные двигатели рабочим объемом 1,2 л, 1,4 л, 1,5 л мощностью от 69 до 82 л.с. и 2,0-литровый (63 л. с.) дизель. Nissan Vanette Practic оснащали в том числе и 2,4-литровым 101-сильным инжекторным двигателем.
С мая 1986 года в Японии в производство пошло второе поколение Vanette, которое отличалось модными тогда угловатыми очертаниями кузова и задней пружинной подвеской. Гамма двигателей пополнилась 2,0-литровым турбодизелем в 79 л.с., а также карбюраторными и инжекторными двигателями рабочим объемом 1,8 л, 2,0 л и 2,4 л мощностью от 88 до 120 л.с. На на модели для японского рынка устанавливали 4- и 5-ступенчатые механические коробки передач и 4-диапазонный «автомат».
В начале 90-х началось производство модели Vanette, имеющей уже современную однообъемную компоновку, но сохранившей при этом традиционную заднеприводную конструкцию. Японские модели выполнены в европейском стиле, с кузовами полукапотной компоновки, то есть двигатель и передняя ось вынесены вперед салонаи находятся под первым рядом сидений. Благодаря смещению двигателя на 850 мм за переднюю ось удалось добиться идеальной развесовки (50 на 50%). Nissan Vanette испанского производства представляет собой чисто коммерческий вариант минивэна Serena. Грузоподъемность машины вполне достаточна — от 535 до 740 кг в зависимости от исполнения, полезный объем до 4.8 кубических метров.
В потоке Nissan Serena чувствует себя вполне уверенно, не в последнюю очередь за счет эластичного двигателя с рабочим объемом 2,0 л и мощностью 126 л.с. Кроме него предлагается еще один английский мотор рабочим объемом 1,6 л мощностью 98 л.с. и японский дизель рабочим объемом 2,0 л (CD20T) мощностью 66 л. с.
В 1995 году к гамме двигателей добавился 2,3-литровый дизель мощностью 135 л.с. CD20T хоть и не считается очень надежным двигателем, но при своевременной замене масла (через 5000 км и конечно же при использовании хотя бы корейских масел) никаких проблем с расходом топлива, мощностью и компрессией не наблюдается.
Двигатели агрегатируются с 5-скоростной механической коробкой передач, за дополнительную плату устанавливали «автомат», в основном он встречается на японской полноприводной версии — Nissan Vanette. У «механики» сильно шумит кулиса при переключении передач.
С 1995 года в Испании началось производство новой модели Vanette Cargo на базе Vanette с кузовами фургон вместимостью до 4,8 куб.м при грузоподъемности 1060 кг и Combi на 5-8 мест. Ее габаритные размеры 4495х1695х1980 мм. Cargo оснастили 98-сильным 1,6i двигателем, а также 75-сильным дизелем 2,3D.
бензина и дизеля на механике и автомате
Nissan Vanette – минивэн японского производства, выпускаемый с 1979 года. Машина представляет собой микроавтобус, предлагаемый в нескольких модификациях. Помимо пассажирского минивэна, на рынке существуют версии в кузовах фургон и малый бортовой грузовик. Максимальная пассажировместимость Nissan Vanette (в пассажирской версии) составляет 8 мест. Еще с начала производства автомобиль комплектовали бензиновыми и дизельными моторами. Машину выпускали в Японии с первых дней производства, а с 1995 года – в Испании, в связи с появлением европейской модификации Nissan Vanette. Чтобы повысить спрос и удержать его на высоком уровне, компания Nissan выпустила заднеприводные и полноприводные версии Nissan Vanette. Версия Vanette, которая выпускается на заводах Mazda, продается под названиями Mazda Bongo, а также MMC Delica.
С 1999 года выпускается Nissan Vanette четвертого поколения. Машина продается по настоящее время с незначительными обновлениями.
Nissan Vanette двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1978-1988 г.)
Бензиновые моторы
- 1,2, 70 л. с., механика/автомат, задний
- 1,4, 80 л. с., механика/автомат, задний
- 2,0, 90 л. с., механика/автомат, задний
Дизели
- 2,0, 60 л. с., механика/автомат, задний.
Поколение 2 (1985-1994 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 100 л. с., механика/автомат, задний
- 2,0, 90 л. с., автомат/механика, полный
- 2,0, 130 л. с., автомат, задний/полный
- 2,4, 105 л. с., механика/автомат, задний/полный.
Дизели
- 2,0, 76 л. с., механика, задний
- 2,0, 91 л. с., механика/автомат, задний/полный
- 2,0, 67 л. с., механика/автомат, задний/полный
Поколение 3 (1994-1999 г.)
Дизели:
- 2,0, 67 л. с., механика, полный/задний, расход – 8,5/7.1 л на 100 км
- 2,3, 75 л. с., механика, задний/полный, расход – 12,7/7,9 л на 100 км
Поколение 4 (с 1999 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 95 л. с., механика/автомат, полный/задний
- 1,8, 102 л. с., механика/автомат, полный
Дизели:
- 2,0, 86 л. с., автомат/механика, полный/задний
- 2,2, 79 л. с., автомат/механика, полный/задний.
Nissan Vanette отзывы владельцев
- Кирилл, Якутск. Машина понравилась, но не без недостатков. В целом, Ниссан Ванетт является рабочей лошадкой с прочным шасси, которое выдерживает любые грузовые предметы. Работаю в торговле, и мне понадобился недорогой и вместительный фургон. Машина 2005 года выпуска, 2-литровым дизелем мощность 86 сил. Расход по городу в районе 8-9 литров, за городом – до 5-6 литров на 100 км.
- Владимир, Тыва. Езжу на Nissan Vanette 2009 года, машина с энергоемкой подвеской и экономичным дизельным мотором. Потребляет порядка 8 литров на 100 км. У меня модификация с 79-сильным дизелем объемом 2,2 литра. Машина с полным приводом уверенно проходит через бугры, камни, колеи и прочие препятствия, несмотря на всего 79 сил.
- Николай, Иркутск. Проехал 150 тысяч километров, полет нормальный. Ниссан Ванетт – автомобиль для тех, кому нужна большая машина за небольшие деньги. Экономичная, комфортная, с вместительным салоном и обширным грузовым отсеком. С двигателем 86 сил (дизель) можно уложиться в 8 литров по городу.
- Богдан, Кировск. У меня минивэн Ниссан Ванетт 2001 года, машина используется для грузоперевозок. В общем, автомобиль понадобился для работы. Покупал его в 2008 году на вторичном рынке. Простая и ничем не примечательная машина, подходит для поездок по городу, по трассе, а также пересеченной местности. Отмечу хорошую плавность хода и большие крены в поворотах – впрочем, этого стоило ожидать от фургона с высоким кузовом и большим просветом. Версия с 1.8-литровым мотором выдает 95 лошадиных сил, потребляет в среднем 10-11 литров в городском цикле.
- Антон, Ульяновск. У меня Ниссан Ванетт 2002 года, с механической КПП, задним приводом и 86-сильным дизелем. Покупал его в 2015 году на одном из японских аукционов. Это универсальный автомобиль с большим грузовым отсеком, в который поместится что угодно. Даже в груженном состоянии расход не превышает 8-9 литров.
- Виталий, Кемерово. Езжу на Nissan Vanette 2004 года, машина с автоматом и 95-сильным мотором. Минивэн четвертого поколения. Похвалю машину за высокий клиренс и хорошую проходимость. Длинноходная подвеска повышает возможности машины на легком бездорожье. Тяговитый бензиновый мотор разгоняет микроавтобус за 14 секунд до 100 км/час, расход топлива составляет 11 литров в городском цикле, и до 8 литров в загородном цикле. Машина с восьмиместным салоном, шумоизоляция на среднем уровне, хорошо слышен шум от качения шин, а также порывы ветра. Обзорность отличная, как и подобает классу LCV.
- Дмитрий, Красноярск. Этот минивэн хорошо адаптирован к российским условиям. У меня версия с 1,8-литровым 100-сильным двигателем, агрегатирована с механикой и задним приводом. С таким мотором минивэн быстро разгоняется с места, поэтому в городе машина уверенно держится в потоке машин, даже среди обычных легковушек. Версия мощностью 100 сил потребляет 10-11 литров на 100 км.
Технические характеристики Nissan Vanette
Nissan Vanette – бескапотный фургон, выпускавшийся японским концерном с 1978 года. Он также известен как Nissan Sunny-Vanette и Nissan Van. Производство этой модели завершилось в 2010 году, хотя на некоторых мировых рынках, например в Малайзии, он всё ещё доступен. Впоследствии фургон сменил другой автомобиль — Nissan NV200.
Первое поколение Nissan Vanette (С120; 1978–1988 гг.)
Фургон впервые был представлен в октябре 1978 года. Он пришёл на смену модели Nissan Cherry Cab/Sunny Cab C20 и первоначально был доступен в трёх версиях: грузовик, фургон (с возможностью размещения пассажиров) и 9-местный микроавтобус (Vanette Coach).
Vanette Coach обладал 1.4-литровым, четырёхцилиндровым двигателем, мощностью 75 л. с. при 5 400 об/мин. Фургон и грузовик получили 1.2-литровый силовой агрегат мощностью 64 лошадиные силы при той же частоте вращения.
В июле 1979 года появились версии фургона с удлинённой колёсной базой и десятиместного микроавтобуса. Оба они обладали высокой крышей. А с 1980 г. Vanette Coach приобрёл комплектацию класса люкс с люком и водительским поворотным креслом – такие нововведения стали абсолютной инновацией для Японии в те времена.
В октябре 1982 года произошли некоторые изменения, в частности была пересмотрена приборная панель; передние тормоза стали дисковыми; а также модернизировали дополнительную систему кондиционирования воздуха.
Второе поколение Nissan Vanette (C22; 1985–1994 гг.)
В 1986 году Nissan Vanette второго поколения получил ряд доработок и изменений, особенно в плане двигателей. Так, в моторную гамму вошли: 2.0-литровый дизельный турбированный силовой агрегат мощностью 79 «лошадей»; карбюратор и инжектор (объёмами 1.8, 2.0 и 2.4 л, мощностями от 88 до 120 лошадиных сил).
Третье поколение Nissan Vanette (S20, SE, SK; 1994–1999 гг.)
Японский фургон остался заднеприводным, а вот его компоновка стала современной – однообъёмной. Вперёд салона (под 1-ый ряд кресел) были вынесены мотор и передняя ось, что повлияло на создание оптимальной развесовки.
Четвёртое поколение Nissan Vanette (S21, SK; 1999–2011 гг.
)Четвёртое поколение не имеет ярко выраженных отличительных особенностей – всё тот же округлённый дизайн кузова и простенькая обшивка салона; правда, была расширена линейка двигателей. Последователем фургона Nissan Vanette считается Nissan NV200.
В целом это коммерческое транспортное средство является довольно практичным и надёжным, имеющим огромное количество различных модификаций. Именно эти качества сделали автомобиль популярным и востребованным не только в Японии, но и на других мировых рынках.
Вам также будет интересно узнать:
Микроавтобус NISSAN | Устройство и системы автомобиля
NISSAN
Краткий обзор и описание микроавтобусов NISSAN
Микроавтобусы компании Ниссан не отличаются на первый взгляд оригинальностью в сравнении с седанами, купе, хэтчбеками и внедорожниками концерна, которые в своем большинстве сохраняют традиции японского производителя. Наверняка, вы обратили внимание, что такие модели, как Nissan NV400 Combi, Nissan Primastar являются полными копиями французского Renault (Master и Traffic соответственно), а продвигаемая новая модель Nissan NV350 уж очень больно напоминает тойотовский Hiace. Тем не менее, привлекательного в этих машинах более чем достаточно. Теперь рассмотрим подробнее наиболее характерные черты.
Итак, устройство автомобиля NV400 Combi практически полностью повторяет французский Master. На рынке в настоящее время представлено два варианта: 6 и 9 посадочных мест, короткая и длинная база. Передняя подвеска – это типичный и надежный McPherson, задняя — создана на конструкции с листовой рессорой. Нельзя кроме этого не отметить, что отсутствие инновационных технологий не отразилось на стоимости обслуживания авто. Чинить микроавтобус не накладно, а с учетом того, что он японской марки, даже дешево.
Нельзя не отметить богатую базовую комплектацию Ниссана. Микроавтобус оснащен дисковыми тормозами «по-кругу», EBD+ABS, подушками безопасности, кондиционером, CD-плеером, а рулевое управление снабжено гидроусилителем. Доплачивать придется за систему стабилизации, электропривод зеркал и стекол и пр.
В Европе NV400 Combi предлагается с дизельным 2,3-литровым двигателем с турбиной (геометрия либо фиксированная либо изменяемая) и Common Rail. Но, несмотря на одинаковый объем, мотор в зависимости от комплектации (точнее, от форсировки) выдает 100 или 125 л.с. Коробка передач автомобиля механическая 6-ступенчатая или полуавтомат на 6 передач. Кстати, именно КПП выделяет этот автомобиль на фоне конкурентов. Благодаря ней Ниссан на порядок экономичнее VW Transporter и надежнее Peugeot Boxer, правда, менее комфортабельный.
Относительно Примастар можно сказать, что он выдвинулся на рынок в 2010 году и не далеко ушел от «брата» по платформе — Renault Traffic (кузов автомобиля – полная копия, впрочем, как и многое другое). Он вмещает до 8-ми пассажиров. При одинаковой технической «начинке» предлагается авто на короткой и длинной базе (до 3498 мм). Передняя подвеска – Mc Pherson, задняя представлена торсионной балкой. Базовая комплектация достаточно богатая и помимо всех опций NV400 Combi включает систему динамической стабилизации и ЦЗ.
К преимуществам Примастар относится надежная трансмиссия автомобиля, которая работает в паре с моторами на дизельном топливе (2,0 и 2,5 л) или бензиновым агрегатом (2,0 л) и обеспечивает отличную скорость при экономичном потреблении топлива. Сцепление автомобиля отлично выдерживает интенсивную эксплуатацию, что делает этот автомобиль достаточно выгодным коммерческим транспортом, не лишенным комфортабельного и современного салона.
Если понравилась Вам статья, добавьте ее в соц. сети. Заранее благодарим Вас!
Nissan NV200 — 7-местный минивэн для большой семьи
Сегмент минивэнов еще не слишком популярен в России. Тем не менее, автоконцерны уже включились в борьбу. Nissan NV200 – один из лучших вариантов на рынке. Производство этого вагона стартовало в 2009 году. Внешне он выделяется не только оригинальным дизайном, но также и небольшими боковыми стеклами.
Интерьер
Такой минивэн располагает салоном на 7 мест и оснащен 3-мя рядами сидений, причем сконструированы они так, что при сложенных креслах образуется вместительная и ровная погрузочная площадка. На передней оси авто стоят привычные стойки McPherson, тогда как сзади японцы прописали не менее привычную торсионную балку. Nissan NV200 оснащается передним приводом, а также дисковыми передними и барабанными задними тормозными механизмами.
Минивэн даже в базе похвастается щедрой комплектацией, включающей эл. системы ABS и EBD, 2 фронтальных «эйр-бега», аудиосистему с CD-плеером и Bluetooth, а также центральный замок. За доплату можно дополнительно заказать ESP, камеру заднего вида, боковые подушки, современную мультимедийную систему и многое другое. В частности, на тестах Euro NCAP вагон заработал 3 звезды.
Для Европы японцы оснастили свой минивэн 1,5-литровым турбодизелем с системой непосредственного впрыска, мощность которого зависит от форсировки. В итоге он может развивать 89 либо 100 лошадиных сил и выдавать 200 либо 240 «ньютонов». Также Nissan NV200 можно приобрести и с 1,6-литровым бензинником, с распределенным впрыском горючего, рассчитанным на 109 лошадок и 150 Нм тяги. В качестве трансмиссии предлагаются либо механические коробки передач на 5 или 6 «скоростей», либо 4-диапазонная АКПП.
У официальных дилеров в России автомобиль пока не продаётся. Однако его можно приобрести на вторичном рынке.
Фото Nissan NV200
Видео Nissan NV200
Видео будет на немецком языке, поскольку автомобиль официально в Россию не поставляется.
Nissan Urvan 2.5L 2WD Mini Bus 15-местный Highroof Autoredo
VEH-002952
Новый
15 мест 4 двери2488cc
129cv
2WD
Не стесняйтесь обращаться к нам.
Наши специалисты по продажам будут рады ответить на любой вопрос, который может у вас возникнуть относительно наших автомобилей и условий продажи.
Описание автомобиля
Прочная конструкция Nissan Urvan с чистым современным дизайном создает идеальное сочетание для ваших повседневных нужд. Вся команда с доступными местами для 15 человек, все с достаточным пространством для головы.А с несколькими конфигурациями сидений вы всегда можете освободить место для снаряжения. Собираетесь ли вы на работу или отдыхаете, это лучший автомобиль для вас. Благодаря просторным сиденьям всем будет комфортно и непринужденно во время путешествия. Направляясь на городские улицы или куда угодно, этот автомобиль с турбодизельным двигателем не подведет вас.
Autoredo , ваш специалист по экспорту фургонов Nissan в Африку, Средний Восток и по всему миру.Характеристики автомобиля
- Безопасность 5
- 2-точечные ремни безопасности сзади
- 3-точечные ремни безопасности спереди
- ABS
- Подушка безопасности водителя
- Высокий стоп-сигнал
- Мультимедиа 3
- 2 динамика
- AM / FM-радио
- CD
- Внешний 5
- Емкость топливного бака 65 л
- Галогенные фары
- Напольное запаска
- Передние брызговики
- Задние тонированные стекла
- Интерьер 8
- Передние электрические стеклоподъемники
- Кондиционер
- Солнцезащитный козырек водителя
- Подстаканник передний
- Солнцезащитный козырек пассажира
- Задние подголовники
- Регулируемый угол наклона
- Вертикально регулируемое сиденье водителя
Запросить цитату
Дополнительная информация
Ваш специалист по экспорту автобусов и микроавтобусов Nissan в Африку, на Ближний Восток и по всему миру.
Прочие сегменты:
Возможно, вас заинтересует
2020 Nissan NV Пассажирский | Предложения по аренде и специальные льготы
Найти местного дилера Nissan
УЗНАЙТЕ ВАШЕГО МЕСТНОГО ДИЛЕРА NISSAN
НАЙДИТЕ ДИЛЕРА NISSAN ВБЛИЗИ СВОИХ РАЙОНОВ
Нам не удалось найти введенный почтовый индекс.
Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Купите или возьмите в аренду новый Nissan 2020 года сегодня с нашими лучшими предложениями по аренде, специальными предложениями и льготами.
Сортировать по:
Введите почтовый индекс
Найти мое местоположениеНам не удалось найти введенный почтовый индекс.Пожалуйста, попробуйте еще раз.
2020 NV Пассажирский фургон
Рекомендуемая цена
Как показано $ 38 310 Рекомендуемая производителем розничная цена 2020 NV Пассажирский фургон 3500 SV, показано другое дополнительное оборудование, подробности см. У дилера
Связаться с дилеромИзготовление и цена
2020 NV Пассажирский фургон
Cash Back
Связаться с дилеромИзготовление и цена
2020 NV Пассажирский фургон
Cash Back
Связаться с дилеромИзготовление и цена
Поощрения
Доплата
[*]Создайте свой автомобиль по-своему с помощью денежного поощрения.
$ 350 Сделать самим
Получите денежное довольствие для настройки вашего нового автомобиля через общенациональную сеть компаний-членов NTEA.
Местные дилеры Nissan
Найти мое местоположениеНам не удалось найти введенный почтовый индекс. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Извините, ничего не найдено.Пожалуйста, введите другое местоположение.
Найдите ближайшего дилера Nissan
Начать
Нам не удалось найти введенный почтовый индекс.
Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Примечание: Nissan не будет использовать вашу информацию для каких-либо других целей.
ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ВСЕХ ДИЛЕРОВ NISSAN
В ВАШЕМ РЕГИОНЕ, НАЖМИТЕ НИЖЕ.
Запросить цену
Выберите Nissan и получите наши лучшие финансовые предложения, специальные предложения по аренде и льготы для всего нашего модельного ряда.
* Обязательно
Произошла ошибка, отправьте запрос еще раз.
Спасибо
Ваша заявка завершена. В ближайшее время с вами свяжется дилер Nissan.
Ошибка
Произошла ошибка, отправьте запрос еще раз.
Получите большую экономию на NV Passenger с нашими лучшими предложениями по аренде, специальными предложениями и льготами.
Военная программа Nissan
После всего, что вы сделали для защиты нашей страны, вы заслуживаете самого лучшего. Таким образом, мы даем вам большую экономию помимо всех текущих предложений. Просто распечатайте сертификат военной программы, чтобы начать работу и получить доступ к своим эксклюзивным предложениям, специальным предложениям по аренде и льготам. Тогда отправляйтесь в местный магазин Nissan сегодня. Применяются квалификационные требования и другие ограничения.Подробнее см. Ниже.
Программа Nissan College Grad
Окончание колледжа окупается — сразу же. Программа Nissan College Grad превращает ваш диплом в большую экономию и эксклюзивные стимулы. Чтобы получить доступ к своим специальным предложениям, распечатайте сертификат о высшем образовании сегодня. Затем посетите местный магазин Nissan, чтобы сэкономить на новой интеллектуальной поездке.Применяются квалификационные требования и другие ограничения. Чтобы начать, нажмите, чтобы получить подробную информацию ниже.
Предложения и купоны на обслуживание Nissan
Держите свой Nissan в движении с помощью наших лучших предложений по обслуживанию. Ознакомьтесь с нашими последними предложениями по обслуживанию, доступными только в вашем местном магазине Nissan. Технические специалисты Nissan, прошедшие обучение на заводе-изготовителе, и оригинальные запчасти Nissan сделают обслуживание вашего автомобиля беззаботным.Узнайте о бесплатных осмотрах, запросите купоны и назначьте встречу для обслуживания вашего автомобиля.
NV События, розыгрыши и специальные предложения по продажам пассажиров
Сдам в лизинг новый Пассажирский NV сегодня
Воспользуйтесь преимуществами распродаж и ежемесячных специальных предложений, чтобы сэкономить на аренде нужного пассажира NV.Просто выберите нужное предложение из наших предложений по аренде, специальных предложений и замечательных поощрений, чтобы начать экономить на своем новом пассажире NV.
Финансирование и лизинг
Нашли Nissan, который вам нужен? Сделайте следующий шаг и узнайте, как легко сегодня сесть за руль. Эти онлайн-инструменты позволяют настраивать процесс покупки, изучая, какие варианты лучше всего подходят для вас.
Финансирование вашего следующего автомобиля
Воспользуйтесь настраиваемыми вариантами финансирования Nissan.
Платежный калькулятор
Воспользуйтесь этим инструментом, чтобы составить бюджет для вашего автомобиля Nissan.
nissan mini bus, nissan mini bus Поставщики и производители в Alibaba.com
Alibaba.com предлагает широкий выбор профессиональных, прочных и удобных. nissan mini bus с продвинутыми механизмами и умелыми пробегами. Эти дельные. Микроавтобус nissan очень просторный и комфортный для езды с минимальными рывками при движении по бездорожью. Эти мощные. Микроавтобус nissan оснащен современными технологиями и идеально подходит для междугородних поездок. На сайте вы можете найти все типы подержанных и подержанных моделей этих автомобилей от ведущих поставщиков и оптовиков по доступным ценам.Если вы являетесь владельцем транспортной компании и хотите представить роскошный, удобный и просторный. nissan mini bus на дороге для пассажиров, Alibaba.com - это то, куда можно обратиться. Эти добротные и надежные. Мини-автобус nissan изготовлен из прочных материалов корпуса, которые обеспечивают долговечность и способны выдерживать тяжелые нагрузки. Эти. Мини-автобус Nissan оснащен более высокой степенью автоматизации и полностью автоматическим электронным программным управлением во время круиза.
Алибаба.com много. nissan mini bus модели в зависимости от цвета, размера, вместимости, стиля и характеристик, которые соответствуют вашим индивидуальным требованиям. Эти умелые и надежные. nissan mini bus доступны с выбросами Euro3, Euro 4 и поставляются как с полуавтоматической, так и с механической коробкой передач. Файл. Мини-автобус Nissan оснащен муфтой Sachs Diaphragm, гидроусилителем руля, двухконтурными пневматическими тормозами и многими другими отличительными особенностями. Эти автомобили также доступны в электрических версиях с нулевым уровнем выбросов и автоматической коробкой передач.
Изучите широкий спектр. nissan mini bus на Alibaba.com и покупайте продукты, которые соответствуют вашему бюджету и требованиям. Эти продукты доступны как OEM-заказы и имеют сертификаты ISO, CE, OSHAS. Это экологически чистые автомобили, которые не загрязняют воздух.
2019 Nissan NV Пассажирский минивэн / фургон SV, Шантийи, Вирджиния | Вашингтон, округ Колумбия Nissan NV Passenger
URL-адрес для совместного использования был скопирован в ваш буфер обмена.
- VIN: 5BZBF0AA1KN851678
- Наличие #: L851678 .
- Код модели: 65219
- Пробег: 4
Посетите наш магазин
- Приоритет Nissan Chantilly
- 14840 Центр Стоункрофта Ct
- Шантильи, Вирджиния 20151
- VIN: 5BZBF0AA1KN851678
- Наличие #: L851678 .
- Код модели: 65219
- Пробег: 4
Описание автомобиля
2019 Super Black NissanNV Passenger SV RWD 5-ступенчатая АКПП 4.0L V6 DOHC 24V
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПРИОРИТЕТОМ ДЛЯ ЖИЗНИ, КОТОРЫЙ ВКЛЮЧАЕТ ДВИГАТЕЛЬ / ТРАНСМИССИЮ ДЛЯ ЖИЗНИ, ЗАМЕНУ МАСЛА НА ЖИЗНЬ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОСМОТР, БУКСИРОВКУ И АВТОМОЙКИ ДЛЯ ЖИЗНИ БЕСПЛАТНО.
- 3,36 Передаточное число оси
- Полная масса: 9 520 фунтов
- Задний привод
- 70-ампер / час 650CCA Необслуживаемая батарея с защитой от перегрузки
- Генератор на 130 А
- 2730 # Максимальная полезная нагрузка
- HD Амортизаторы
- Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
- Гидравлическое рулевое управление с усилителем и датчиком скорости
- 28 галлонов.Топливный бак
- Одиночный выхлоп из нержавеющей стали
- Передняя подвеска с двойным поперечным рычагом и винтовой пружиной
- Листовая задняя подвеска с листовыми рессорами
- 4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС, передними и задними вентилируемыми дисками и вспомогательным тормозом
- Дифференциал повышенного трения с тормозом
- Колеса: 7,5J x 17 дюймов, хромированная сталь
- Шины: LT245 / 70R17 Firestone All-Season
- Запасное колесо из стали
- Полноразмерная запасная шина со складываемым днищем и шатуном
- Прозрачная краска
- Хромированный передний бампер
- Бампер задний хромированный
- Черная боковая панель окон и черная передняя панель лобового стекла
- Хромированные дверные ручки
- Хромированные боковые зеркала с электроприводом, выпуклым корректором и ручным складыванием
- Фиксированное заднее стекло с обогревателем
- Глубокое тонированное стекло
- Стеклоочистители прерывистого действия с регулируемой скоростью вращения
- Полностью оцинкованные стальные панели
- Хромированная решетка
- Сдвижная задняя дверь пассажира
- Раздельный поворотно-откидной задний доступ для груза
- Задняя дверь / Замок задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
- Аэрокомпозитные галогенные дневные ходовые фары
- Радио: Аудиосистема AM / FM-inc: AUX, 6 динамиков, 7-дюймовый цветной монитор заднего вида, потоковое аудио через Bluetooth, порт USB для подключения iPod и других совместимых устройств, помощник по обмену текстовыми сообщениями в режиме громкой связи, руки Bluetooth — бесплатная телефонная система и спутниковое радио SiriusXM
- Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, органами управления на рулевом колесе и системой радиоданных
- Фиксированная антенна
- Передние ковшовые сиденья -inc: сиденье водителя с электроприводом, 8 положений, поясничное управление с ручным управлением и сиденье переднего пассажира с регулировкой по 4 параметрам
- Сиденье водителя
- Пассажирское сиденье-inc: складывающееся плоское
- Съемное раздельное сиденье переднее переднее заднее сиденье
- Рулевая колонка с ручным регулированием наклона
- Задние окна с ручной вентиляцией и фиксированные окна 3-го ряда
- Съемное переднее сиденье с раздельной скамьей, 3-й ряд, 3 ручных и регулируемых подголовника
- Съемный подголовник переднего сиденья с раздельной скамьей, обращенный к 4-му ряду, номер, тип управления и тип
- Передний подстаканник
- Задний подстаканник
- 3 розетки постоянного тока 12 В
- Дистанционный вход без ключа с подсветкой и кнопкой паники
- Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
- Кондиционер с ручным управлением
- Задний HVAC
- HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды в потолке / стойке
- Перчаточный ящик
- Упор для ноги водителя
- Внутренняя отделка-inc: акценты в интерьере под металл
- Полная тканевая обивка потолка
- Материал переключателя передач уретановый
- Тканевая обивка сиденья премиум-класса
- Зеркало заднего вида день-ночь
- Неполная напольная консоль с запирающимся хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 3 розетки постоянного тока 12 В и 2 розетки переменного тока
- Внутреннее освещение Fade-To-Off
- Передние и задние фонари
- Виниловый / резиновый коврик
- Полное ковровое покрытие для пола
- Огни грузового отсека
- Ящик в приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира, а также места для хранения под сиденьями 1-го ряда
- Power 1st Row Windows с драйвером 1-Touch Down
- Задержка питания аксессуаров
- Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
- Системный монитор
- Бортовой компьютер
- Датчик наружной температуры
- Аналоговый дисплей
- Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
- Передний центральный подлокотник с местом для хранения
- 1 карман для хранения в спинке сиденья
- Сигнализация по периметру
- 3 розетки постоянного тока 12 В и 2 розетки переменного тока
- Электронный контроль устойчивости (ESC)
- ABS и противобуксовочная система
- Боковые противоударные балки
- Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
- Задние датчики парковки
- Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
- Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Занавески подушки безопасности 1-го, 2-го и 3-го ряда
- Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный трехточечный, регуляторы высоты и преднатяжители
- Навигационный пакет
- 6 динамиков
- AM / FM-радио: SiriusXM
- Радиосистема передачи данных
- Радио: Аудиосистема AM / FM
- Радио: NissanConnect с навигацией и мобильными приложениями
- Кондиционер
- Задний кондиционер
- Обогрев заднего стекла
- Сиденье водителя с электроприводом
- ГУР
- Электрические стеклоподъемники
- Удаленный доступ без ключа
- Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Рулевое управление с датчиком скорости
- Противобуксовочная система
- Дисковые тормоза на 4 колеса
- Тормоза с АБС
- Двойные фронтальные подушки безопасности
- Двойные передние боковые подушки безопасности
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Независимая подвеска передних колес
- Предупреждение о низком давлении в шинах
- Верхняя подушка безопасности
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости
- Ассистент торможения
- Электронный контроль устойчивости
- Камера заднего вида для парковки сзади
- Задние датчики парковки
- Паника
- Охранная система
- Регулировка скорости
- Бамперы: хром
- Электрорегулировка зеркал заднего вида
- Брызговики (комплект из 4 шт.)
- Коврики с ковровым покрытием
- Контейнер двери водителя
- Передние лампы для чтения
- Вход с подсветкой
- Индикация наружной температуры
- Консоль потолочная
- Тканевая обивка сиденья премиум-класса
- Коврики задние
- Задние фонари для чтения
- Тахометр
- Наклон руля
- Бортовой компьютер
- Вольтметр
- Сиденья 3-го ряда: раздельные
- Сиденье для скамьи 4-го ряда
- Ковшовые передние сиденья
- Передний центральный подлокотник с местом для хранения
- Контейнер в двери переднего пассажира
- 7.Хромированные стальные диски 5J x 17 дюймов
- Стеклоочистители, чувствительные к скорости
- Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
- 3,36 Передаточное число осей
- Тип задней двери: раздельно-распашная
- Ампер холодного пуска при 0 ° F (первичный): 650
- Ампер холодного пуска при 0 ° F (2-й): 650
- Максимальная мощность генератора (амперы): 130
- Максимальный максимальный вес автомобиля (фунты): 9520
- Общий комбинированный вес (фунты): 13400
- Сцепное устройство собственного веса — макс. Вес прицепа.(фунты): 2000
- Сцепное устройство собственного веса — макс. (фунты): 200
- Вт Распределительное устройство — Макс. (фунты): 2000
- Вт Распределительное устройство — Макс. (фунты): 200
- Максимальная грузоподъемность (фунты): 2000
- Тип подвески — передняя: двойные поперечные рычаги
- Тип подвески — задняя: лист
- Тип моста — Передний: Независимый
- Тип моста — задний: Жесткий мост
- Передаточное число (: 1) — перед: 3.36
- Передаточное число (: 1) — Заднее: 3,36
- Тип тормоза: 4-колесный диск
- Тормозная система ABS: 4-колесная
- Тормозная система ABS (вторая линия): 4-колесная
- Диск — передний (Да или): Да
- Диск — задний (Да или): Да
- Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): 14,2
- Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы): 14,4
- Размер передней шины: LT245 / 70RR17
- Размер задней шины: LT245 / 70RR17
- Размер запасной шины: полноразмерный
- Размер переднего колеса (дюймы): 17 X 7.5
- Размер заднего колеса (дюймы): 17 X 7,5
- Размер запасного колеса (дюймы): полноразмерный
- Материал переднего колеса: Стилизованная сталь
- Материал заднего колеса: Стилизованная сталь
- Материал запасного колеса: Сталь
- Тип рулевого управления: шарик с рециркуляцией
- Диаметр поворота — от бордюра до бордюра (фут): 45,2
- Емкость топливного бака, приблизительно (галлон): 28
- Колесная база (дюйм): 146.1
- Длина, общая (дюйм): 240,6
- Ширина, макс. Без зеркал (дюймы): 79,9
- Высота, общая (дюймы): 84
- От земли до верхней части пола нагрузки (дюймы): 27,7
- Дорожный просвет спереди (дюйм): 8,1
- Дорожный просвет сзади (дюйм): 8,1
- Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм): 120,7
- Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы): 86,1
- Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюйм): 51.7
- Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы): 64,4
- Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы): 52,1
- Грузовой ящик (площадь) Высота (дюйм): 51,3
- Объем груза до сиденья 1 (фут3): 218,9
- Объем груза до сиденья 3 (фут3): 28,9
- Объем груза до сиденья 4 (фут3): 28,9
- Пассажировместимость: 12
- Передняя часть помещения (дюймы): 42,8
- Комната передних ног (дюйм): 42
- Переднее плечо (дюйм): 65.7
- Передняя бедра (дюйм): 60,6
- Вторая головная комната (дюйм): 39,6
- Комната для вторых ног (дюйм): 33,9
- Вторая плечевая комната (дюйм): 69,2
- Вторая модная комната (дюйм): 70,4
- Третий головной зал (дюйм): 39,8
- Комната для третьей ноги (дюйм): 38,5
- Третья плечевая комната (дюйм): 66,6
- Третья модная комната (дюйм): 67,2
- Название машины: Nissan NV Passenger
- Кузов: Пассажирский фургон
- Код кузова: V
клиентов, которые просматривали этот автомобиль, также просматривали
2016 Mercedes-Benz Sprinter 2500 Passenger 144 WB Минивэн / Фургон
- Пробег: 49973
- Тип кузова: Пассажирский фургон
- Коробка передач: Автомат
- доб.Цвет: Черный
- VIN: WDZPE7DD0GP301021
клиентов, которые просматривали этот автомобиль, также просматривали
2016 Mercedes-Benz Sprinter 2500 Passenger 144 WB Минивэн / Фургон
- Пробег: 49973
- Тип кузова: Пассажирский фургон
- Коробка передач: Автомат
- доб. Цвет: Черный
- VIN: WDZPE7DD0GP301021
Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, но, пожалуйста, уточняйте варианты и цену перед покупкой.Все автомобили подлежат предварительной продаже. Все цены указаны только в Интернете. Должен финансироваться с помощью NMAC. Все финансирование подлежит утвержденному кредиту. Все цены включают все скидки / льготы производителя и не включают налог, бирки, фрахт, маркетинговую оценку и плату за обработку в размере 899 долларов США. Распродажные цены действительны на основе периодов программы поощрения производителей, которые зависят от производителя. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Хотя мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить правильность приведенных здесь данных, могут быть случаи, когда некоторые из заводских скидок, льгот, опций или функций транспортного средства могут быть указаны неправильно, поскольку мы получаем данные из нескольких источников данных.Обязательно уточняйте данные об этом автомобиле у дилера, чтобы убедиться в их точности.
Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, но, пожалуйста, уточняйте варианты и цену перед покупкой. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Все цены указаны только в Интернете. Должен финансироваться с помощью NMAC. Все финансирование подлежит утвержденному кредиту. Все цены включают все скидки / льготы производителя и не включают налог, бирки, фрахт, маркетинговую оценку и плату за обработку в размере 899 долларов США.Чтобы просмотреть стоимость перевозки, перейдите на https://www.prioritynissanchantilly.com/freightfees.html Распродажные цены действительны на основе периодов программы поощрения производителей, которые зависят от производителя. За подробностями обращайтесь к дилеру. Хотя мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить правильность перечисленных здесь данных, могут быть случаи, когда некоторые из заводских скидок, льгот, опций или функций транспортного средства могут быть указаны неправильно, поскольку мы получаем данные из нескольких источников данных. Обязательно уточняйте данные об этом автомобиле у дилера, чтобы убедиться в их точности..
Самый продаваемый минивэн в Японии умнее, чем кажется
Помните Nissan? Да, он все еще существует, но в последнее время о нем мало что слышно. Это могло иметь какое-то отношение к недавним, эм, событиям в ее руководстве. Флагманские спортивные автомобили Nissan существуют уже почти десять лет, бог знает, что он делает с Infiniti, и хотя Nissan привержен идее EV Leaf, от его электрификации ничего больше не произошло. Honda и Mazda уже выпустили на рынок полностью электромобили, Toyota по-прежнему доминирует в гибридном сегменте, при этом все еще активно инвестируя в водородные топливные элементы.Что сделал Ниссан?
С 2016 года японским покупателям предлагается нечто под названием e-Power. Думайте об этом как о полпути перехода Nissan от гибридных автомобилей к электромобилям. Эта технология предлагается на двух моделях: компактном хэтчбеке Note и минивэне Serena. На данный момент это предложение предназначено только для Японии, но Nissan заявляет, что планирует экспортировать технологию на зарубежные рынки.
Что это?Serena была второй моделью, получившей обработку e-Power.После успеха Note e-Power, который на какое-то время после его выпуска свергнул всемогущую Toyota Prius как самый продаваемый автомобиль в Японии, Nissan увидел на рынке своего рода минивэн с электромобилем. Как мы уже видели, Япония по-прежнему обожает минивэны, особенно Serena. В 2018 году это был четвертый по объему продаж автомобиль в Японии и самый продаваемый минивэн, в прошлом году было продано более 87000 автомобилей. В то время как стиль кузова практически исчез на западных рынках, все еще существует спрос на просторный многоцелевой автомобиль, который не был бы слишком большим, жаждущим и претенциозным.
Но это в основном размер. В то время как большинство внедорожников и кроссоверов в наши дни, казалось, были спроектированы с учетом формы, а не функции, минивэны на самом деле не изменили форму за эти годы. По сути, это коробки на колесах с тремя рядами сидений. В такой стране, как Япония, где пространство ограничено, автомобиль с узким и высоким кузовом с раздвижными дверями имеет смысл.
Это просто минивэн, ни больше ни меньше. Интересно то, что скрывается под капотом.На самом деле вы не можете купить Serena в Японии с обычным двигателем. Другой вариант — система «Smart Simple Hybrid», которую Nissan называют обычным бензиновым двигателем, соединенным с электродвигателем. Электронная власть намного интереснее.
The NumbersВ отличие от «Smart Simple Hybrid», используемого в других моделях Serena, e-Power немного менее прост. По сути, это электромобиль с небольшим 1,2-литровым бензиновым генератором. Внутреннее сгорание не приводит в движение колеса, это работа электродвигателя, как отмечено на собственном полезном графике Nissan:
Изображение: Nissan JapanУ Serena e-Power нет трансмиссии.Вместо этого, используя ноу-хау Nissan от Leaf, e-Power может использовать более мощный электродвигатель, чем обычные гибриды, при этом сохраняя при этом меньшую батарею. Использование батареи меньшего размера означает, что упаковать ее в автомобиль меньшего размера, такой как Note, будет просто. Это не добавляет лишнего веса.
Суммарная выходная мощность системы e-Power составляет 136 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента. Это может показаться не таким уж большим, чтобы привести в движение минивэн весом 4700 фунтов с лишним, но мгновенный электрический крутящий момент означает, что этого достаточно для езды по городу.Тем не менее, Nissan заявляет, что комбинированный расход топлива составляет 61 милю на галлон. Тем не менее, лучшее, что я мог извлечь из его 14,5-галлонного топливного бака, было на расстоянии около 413 миль. Неплохо, но не здорово. Длинные поездки по автомагистрали с шестью взрослыми не были идеальной ситуацией для максимальной эффективности.
Как это водит?Serena e-Power в основном ездит как электромобиль с немного большим шумом. Странное ощущение; нажмите на дроссельную заслонку, и бензиновый двигатель неохотно оживает, но шум от грубого маленького двигателя не коррелирует со скоростью, на которой вы движетесь.Помните, что бензиновый двигатель не приводит в движение колеса, он дает больше энергии для электродвигателя и батарей.
В отличие от других привлекательных электромобилей, этот автомобиль не ориентирован на производительность. Вместо этого возникает ощущение, что все было сделано с максимальной эффективностью. Конечно хороший для такой машины. Захватывающе? Не совсем.
Трансмиссия лучше всего подходит для использования в городе, где бензиновый двигатель не перегружается и не нужен слишком часто.Не будем забывать, что вся система была взята прямо из (меньшей, легкой) Note, хотя и с чуть большей мощностью. Когда вы слишком много требуете от правой педали, трансмиссия Serena действительно ощущается так, как будто она изначально должна была приводить в движение компактный.
Говоря о правой педали, e-Power поставляется с чем-то, что называется «e-Pedal» — технологией, взятой из Leaf. При использовании e-Pedal при снятии педали акселератора тормоза автоматически включаются. Не держите ногу на дросселе, и автомобиль затормозит до полной остановки.Конечно, вы можете обойти это с помощью педали тормоза. Хотя на автомагистрали это не очень полезно, я обнаружил, что использую его, чтобы замедлить движение по городу. Преимущество этого заключается в том, что он позволяет максимально использовать энергию за счет рекуперативного торможения.
Вы можете включать и выключать это, выбирая режим Drive Mode — e-Pedal работает в режимах «S» или «Eco», но это умная штука.
Помимо гибридного привода, Serena — совершенно нормальный современный минивэн с точки зрения комфорта и изысканности. Это не супер-роскошь Alphard, но тогда еще ничего.Только не пытайтесь преодолевать углы с каким-либо удовольствием, иначе вас встретят морские уровни крена.
Что хорошегоСистема e-Power отлично подходит для городского использования. У него есть преимущества электромобиля, который бесшумно ездит по городу, но если вам нужно уехать дальше, вы можете положиться на бензиновый двигатель, который избавит вас от беспокойства о дальности. Это хорошая идея, которая все еще определенно находится на начальной стадии, и я предполагаю, что именно поэтому Nissan не торопится с ее экспортом.
Это также отличное соотношение цены и качества. Я могу понять, почему это самый продаваемый минивэн в Японии, вы получаете много места за свои деньги. Самая дешевая Serena e-Power начинается с 2997 500 иен (27 400 долларов США), что соответствует средней цене обычного семейного хэтчбека. Снаружи он не кажется большим, но внутри — это умное использование имеющегося у вас пространства. Размеры идеально подходят для узких дорог Японии. При длине 4685 мм, ширине 1695 мм и высоте 1865 мм это как раз подходящий размер для большинства парковочных мест в Токио и других населенных пунктах.
Он практически надежен в использовании — все внутри эргономично. Массивный центральный дисплей великолепен, как и вспомогательные устройства для камеры. Сам интерьер просторный и практичный, с раздвижными сиденьями для двух задних рядов, капитанскими креслами на средних сиденьях, столиками для подносов, как в эконом-классе на самолетах среднего уровня, и хорошей обзорностью. Раздвижные двери с двойным приводом — приятный штрих, как и разделенная задняя дверь. Это довольно высокий автомобиль, поэтому главная дверь багажного отделения может быть довольно большой, чтобы можно было использовать более узкие места.
Что слабогоНе лучший вариант для длительных поездок с занятыми всеми рядами. Крайние задние сиденья довольно прямые и прочные, в то время как багажное отделение со всеми тремя рядами на своих местах не самое просторное. Сюда вы сможете уместить большой чемодан и несколько мягких сумок. Когда Serena полностью загружен, трансмиссия изо всех сил пытается привести его в движение или вернуть хоть сколько-нибудь близкое к заявленному расходу топлива.
Двигатель действительно то и дело нагружается, когда вам нужно резко ускориться.Это не лучший обгон на автомагистралях, зато более комфортно ехать на одной скорости по средней полосе. Такая же хорошая идея, как технология e-Power, она все еще находится на ранней стадии развития, и ее можно было бы улучшить, если она захочет добиться успеха за рубежом в качестве жизнеспособной альтернативы полноценному электромобилю. Я принимаю решение поставить ему батарею меньшего размера, но из-за этого заряда не хватает надолго, поэтому бензиновый двигатель должен работать чаще, чем вам хотелось бы.
В идеальном мире аккумулятор был бы больше и накапливал бы больше заряда для питания автомобиля без необходимости в газогенераторе, который вырабатывает электричество так часто, как сейчас, в качестве своего рода расширителя дальнего действия.
ValueПо сравнению со стильными передними кроссоверами, минивэн по-прежнему остается лучшим способом получить как можно больше места для ваших иен. Учитывая, что цены на варианты e-Power начинаются ниже отметки в три миллиона иен, а самые простые Serena — от 2 576 200 иен (23 600 долларов США), как и Prius, неудивительно, почему Serena так популярна. Вы определенно не сможете получить столько места во внедорожнике в этой ценовой категории.
В моем тестовом автомобиле было опций на сумму около 1 миллиона иен (9 100 долларов США), включая расширенный пакет безопасности, который включал адаптивный круиз-контроль и помощь в рулевом управлении, светодиодные фары и 16-дюймовые легкосплавные диски.
ВердиктЭто минивэн, который имеет смысл. Серена подводит итог, почему минивэн по-прежнему имеет смысл для японского покупателя, желающего иметь пространство, эффективность, практичность, надежность и доступность без необходимости приобретать чрезмерно большой автомобиль. Технология e-Power — это шаг в правильном направлении для Nissan, который, похоже, пренебрег гибридными технологиями в более глобальном масштабе.
Мне сказали, что e-Power будет продаваться за границу в самое ближайшее время. Надеюсь, к тому времени Nissan сможет решить некоторые проблемы, такие как наличие более крупной батареи для расширенного диапазона электромобилей и меньшей зависимости от бензинового двигателя.
Nissan Serena e-POWER XV
+
e-Power отлично подходит для городского использования, много места, хорошее соотношение цены и качества
—
не самый удобный в длительных поездках, бензиновый двигатель слишком шумный
TL; DR
Прекрасный минивэн, который получил, демонстрирует многообещающий потенциал гибридной технологии от Nissan
Цена
3 226 300 иен (примерно 29 552 доллара) Цена на момент тестирования: 4 267 787 иен (примерно 39 092 доллара)
Nissan NV350 Urvan | Коммерческий транспорт
Выберите автомобиль *
Выбрать автомобильНовый QashqaiNavaraSUNNYKicksPatrol Y61NV350 URVANQashqaiPatrolNP300 HardbodyX-TrailPatrol PickupCivilianPathfinder
Титул: *
MrMsMrsMissDrProf
Дилерский центр: *
Выбрать автосалон МАДАГАСКАР АВТОМОБИЛЬ — АнтананариВО МАДАГАСКАР АВТОМОБИЛЬ — Тоамасина МАДАГАСКАР АВТОМОБИЛЬ — Махаджанга МАДАГАСКАР АВТОМОБИЛЬ — Анциранана МАДАГАСКАР АВТОМОБИЛЬ — Толагнаро
Сокровища свалки: Nissan Van GXE
1987 года выпускаКогда я брожу по свалкам американского Запада в поисках интересных историй автомобилестроения, я так же взволнован открытием редкого чудака (например, Ford Tempo AWD), как и другие парни, когда замечают Plymouth Superbird в автомобиле. старый сарай.Сегодняшнее сокровище свалки — одно из самых редких: фургон, которого почти не существовало, когда фабрика выкупила почти все экземпляры.
Та же компоновка, что и у Toyota Van и Mitsubishi Van той эпохи.
Мюрили Мартин
Когда Chrysler в середине 1980-х начал загребать деньги от продаж своих минивэнов на базе K-car, японские производители обратили внимание и поспешно выпустили американизированные версии своих небольших фургонов.У Тойоты был «Фургон Тойота», у Мицубиси был «Фургон Митсубиси», а у Ниссана, конечно, был «Фургон Ниссан». Он был основан на очень успешном Nissan Vanette второго поколения с некоторыми изменениями, которые оказались катастрофическими. Зная, что американские покупатели минивэнов захотят иметь хорошую мощность для длительных поездок по своей большой сети автомагистралей, а также такие предметы роскоши, как кондиционер и автоматическая трансмиссия, Nissan поместил в Vanette большой двигатель Z24. В реальном мире это приводило к хроническим неразрешимым проблемам с перегревом и возгоранию двигателей.
Nissan попытался решить проблемы с перегревом фургона с помощью серии отзывов, но в итоге посмотрел на бочку огромного коллективного иска.
Мюрили Мартин
В фургоне этого типа двигатель установлен низко между передними сиденьями, а аксессуары и радиатор установлены спереди, поэтому решение проблем с перегревом было техническим кошмаром для Nissan. Тем не менее, они попытались, с множеством отзывов и обновлений.В конце концов, однако, нависла угроза массового коллективного иска владельцев Nissan Van, и Nissan решил выкупить и уничтожить каждый экземпляр по высоким ценам Blue Book, плюс большую скидку на новый автомобиль Nissan. Однако владельцу фургона он так понравился, что простоял на улице еще пару десятилетий. Проехав более 200000 миль, он оказался на площадке самообслуживания в районе залива Сан-Франциско, пережив своих собратьев на 22 года.