Nissan микроавтобус: Купить Nissan Vanette с пробегом: продажа автомобилей Ниссан Ванэт б/у

>

Технические характеристики Nissan Vanette

Описание автомобиля Nissan Vanette

Первое поколение минивэнов Nissan Vanette начало сходить с заводского конвейера еще в 1978 году, последняя модернизация автомобиля осуществлялась в 1999 году. Эта достаточно комфортабельная машина может использоваться как при пассажирских коммерческих перевозках, так и в качестве семейного транспорта, на котором можно отправиться в длительное путешествие.

Дизайн кузова минивэна образован из прямых линий но, несмотря на это, благодаря особенностям оформления носовой части облик автомобиля не лишен индивидуальности. Доступ в пассажирский отсек кабины осуществляется через широкие раздвижные двери, окна подвергаются заводской тонировке, на крыше выполнена надстройка, за счет нее высота машины и как следствия полезный объем салона увеличиваются. Компоновка элементов интерьера  выполнена оптимально и разумно, что опять же положительно сказывается на расширении полезного внутреннего пространства.

Так, ширина передней сведена к разумному минимуму, которого достаточно для размещения всего необходимого водителю оборудования. Посадочные места могут монтироваться в различной последовательности, при необходимости кресла из салона можно полностью убрать, трансформировав тем самым микроавтобус во вместительный фургон.   

Экстерьер

Высокая крыша Nissan установлена на длинных, наклоненных под 45-градусным углом стойках, они переходят в слегка выступающую носовую часть Vanette. Здесь располагаются квадратной формы фары, вплотную к ним примыкают крупные дневные ходовые огни. Ниже фар смонтирован массивный пластиковый бампер, снизу он имеет защиту, а в своей центральной части содержит полосу, через который осуществляется забор воздуха к силовому агрегату машины. Передние двери кабины распашные, задние раздвижные, а двери багажника открываются вверх. Боковые окна подвергаются заводской тонировке, под прямой линией подоконника простирается неширокая декоративная накладка. Стоп-сигналы смонтированы  над кормовым бампером в вертикальном положении.

 

Кузов обладает размерами 4285/1630/1850 мм, величина передней колеи – 1415 мм, задней – 1390 мм. Снаряженная масса – 1270 кг, полная – 2185 кг, база колес – 2220 мм, диаметр полного разворота – 8,6 метров. Под багажник выделен объем в 180 литров, но это пространство можно существенно расширить, высота дорожного просвета – 170 мм.

Интерьер

При компоновке элементов интерьера Nissan основной акцент делался на рациональность, поэтому кресла в салоне Vanette установлены вплотную друг к другу, что позволяет усадить в кабине пару дополнительных пассажиров. Но, если возникнет необходимость в организации свободного прохода, то для этого будет достаточно сложить средние кресла, так как они имеют небольшой вес и оборудованы механической системой трансформации, то сделать это можно без каких-либо проблем. Передним пассажирам предлагается расположиться на коротком диване, перед ним на узкой передней панели выполнен бардачок, над ним присутствует неглубокая ниша. Консоль содержит на своей плоскости лишь необходимый минимум элементов управления – ползунки климатического оборудования, блок с переключателями сервисных систем, панель автомагнитолы.

Оборудование приборного щитка стандартное, на подлокотник дверей водителя могли выводиться клавиши активации сервопривода окон.

Технические характеристики

Бензиновый вариант Ниссан Ванетте оснащается двигателем объемом 1789 см3. Он развивает мощность до 90 л. сил и 135 Нм крутящего момента, динамика разгона – 18 секунд, максимальная скорость – 160 км/час. Дизельная модификация минивэна комплектуется 86-сильным турбированным агрегатом с рабочим объемом 1974 см3, его крутящий момент составляет 178 Нм, средний расход топлива – 8,5 литров.

Размеры колес и дисков на Nissan Vanette Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеIV [1999 .. 2017]III [1994 .. 1999]II [1985 .. 1994]I [1978 .. 1989]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Размеры кузова и деталей Nissan Vanette — Таблицы размеров

I 1. 2 AT (1978 — 1989)
Ширина1600 (мм)
Длина3900 (мм)
Высота1755 (мм)
I 1.2 MT (1978 — 1989)
Ширина1600 (мм)
Длина3900 (мм)
Высота1755 (мм)
I 1.4 AT (1978 — 1989)
Ширина1600 (мм)
Длина3900 (мм)
Высота1755 (мм)
I 1.4 MT (1978 — 1989)
Ширина1600 (мм)
Длина3900 (мм)
Высота1755 (мм)
I 2.0 AT (1978 — 1989)
Ширина1600 (мм)
Длина3900 (мм)
Высота1755 (мм)
I 2. 0 MT (1978 — 1989)
Ширина1600 (мм)
Длина3900 (мм)
Высота1755 (мм)
I 2.0d AT (1978 — 1989)
Ширина1600 (мм)
Длина3900 (мм)
Высота1755 (мм)
I 2.0d MT (1978 — 1989)
Ширина1600 (мм)
Длина3900 (мм)
Высота1755 (мм)
II 2.0 AT 4WD (1985 — 1994)
Ширина1690 (мм)
Длина4360 (мм)
Высота1900 (мм)
II 2.0 MT 4WD (1985 — 1994)
Ширина1690 (мм)
Длина4360 (мм)
Высота1900 (мм)
II 2. 0d AT (1985 — 1994)
Ширина1690 (мм)
Длина4360 (мм)
Высота1900 (мм)
II 2.0d AT 4WD (1985 — 1994)
Ширина1690 (мм)
Длина4360 (мм)
Высота1900 (мм)
II 2.0d MT (1985 — 1994)
Ширина1690 (мм)
Длина4360 (мм)
Высота1900 (мм)
II 2.0d MT 4WD (1985 — 1994)
Ширина1690 (мм)
Длина4360 (мм)
Высота1900 (мм)
II 2.4 AT (1985 — 1994)
Ширина1690 (мм)
Длина4360 (мм)
Высота1900 (мм)
II 2. 4 AT 4WD (1985 — 1994)
Ширина1690 (мм)
Длина4360 (мм)
Высота1900 (мм)
II 2.4 MT (1985 — 1994)
Ширина1690 (мм)
Длина4360 (мм)
Высота1900 (мм)
II 2.4 MT 4WD (1985 — 1994)
Ширина1690 (мм)
Длина4360 (мм)
Высота1900 (мм)
III 2.0d MT (1994 — 1999)
Ширина1690 (мм)
Длина4365 (мм)
Высота1900 (мм)
Размер шин195/70 R14 90S
III 2. 0d MT 4WD (1994 — 1999)
Ширина1690 (мм)
Длина4365 (мм)
Высота1900 (мм)
Размер шин195/70 R14 90S
III 2.3d MT (1994 — 1999)
Ширина1695 (мм)
Длина4500 (мм)
Высота1980 (мм)
III 2.3d MT 4WD (1994 — 1999)
Ширина1695 (мм)
Длина4500 (мм)
Высота1980 (мм)
IV 1.8 AT (1999 — 2010)
Ширина1690 (мм)
Длина4285 (мм)
Высота1985 (мм)
IV 1. 8 AT 4WD (1999 — 2010)
Ширина1690 (мм)
Длина4285 (мм)
Высота1985 (мм)
IV 1.8 MT (1999 — 2010)
Ширина1690 (мм)
Длина4285 (мм)
Высота1985 (мм)
IV 1.8 MT 4WD (1999 — 2010)
Ширина1690 (мм)
Длина4285 (мм)
Высота1985 (мм)

Отзывы владельцев Nissan Vanette с ФОТО

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 3 Опубликовано


Там, собственно говоря, только одно слабое место — пыльники приводов полноприводный.

Мотор на Nissan Vanette простенький, расходные на него стоят недорого, найти их тоже не проблема. Вот только есть одно неудобство — чтобы заменить приводные ремни необходимо снимать кресло водителя.

Зимой действительно очень выручает наличие полного привода, хотя и ниссан ванет 1986 это тоже большой плюс.

Автомобиль неплох по проходимости. В салоне было достаточно шумно, но я сделал дополнительную шумоизоляцию, и стало хорошо, тихо. А вот второй печки действительно не хватает. Ценник на другое аналог Ванетт — Toyota Hiace находится достаточно высоко, поэтому не каждый водитель может приобрести себе такое транспортное средство. В свою очередь Toyota Town Ace уступает Ниссану по объему грузового отсека, а также по грузоподъемности. Ниссан ванет 1986 тому же стоимость авто также выше.

Таким образом Bongo-Vanette ниссан ванет 1986 многим параметрам превосходит свои аналоги. Приобретать грузовой или грузопассажирский Ниссан лучше во Владивостоке. Техника, находящаяся в наличии, в дальневосточном городе стоит дешевле, находится в более-менее приемлемом состоянии, имеет меньший пробег. Также найти интересные варианты можно в Новосибирске или Барнауле, где можно легко приобрести полноприводный пятидверный авто года выпуска за тыс.

Двигатели Nissan Vanette

На вторичном рынке легко отыскиваются автомобили с пробегом около тыс. Такие транспортные средства, как правило, относятся к году выпуска. Стоимость, естественно выше — около тыс.

Микроавтобус в работе Профпригодность Ванетта на высоте. Например сдвижные двери с двух сторон, устанавливаемые на микроавтобус, ниссан ванет 1986 упрощают погрузку. Все элементы салона, кроме передних дверных карт, бережно обшиты каким-то типо вилюром что.

На пол спереди уложен добротный ковер, на весь ниссан ванет 1986 салон окуратно вырезан линолеум. Нет, я не смеюсь! Папа хоть и не ниссан ванет 1986 супер мастером и не гнался за модой тюнинга но за машиной ухаживал с любовью и добросовестно, хоть и ездил достаточно редко. Двигатель Силовая установка в Nissan Vanette имеет продольное расположение. Четвертое поколение автомобиля комплектовалось 1,8-литровым бензиновым агрегатом или 2,2-литровым дизелем.

Последний в году заменили на более ниссан ванет 1986 2-литровый турбодизельный двигатель. Характеристики бензинового мотора: Характеристики дизельного двигателя: Устройство Ниссан Ванетте относится к категории грузовых автомобилей и имеет характерную для данного класса конструкцию.

Модель выпускается в исполнениях: Машина пользуется популярностью в семьях, где у одного из членов имеется водительское удостоверение категории В. Для ниссан ванет 1986 генерации Nissan Vanette свойственны округленные формы и рамная конструкция. Подобная компоновка делает автомобиль очень устойчивым и прочным. Машина уверенно перевозит грузы сверх заявленной массы.

Подписаться на отзывы

При этом шасси позволяет устанавливать различные типы кузова, что увеличивает возможности модели. В качестве подвески на Ниссан Ванетте используется пружинная или ниссан ванет 1986 вариация. На последних версиях обычно применяется рессорная подвеска с 2 рычагами в передней части. Ведущий мост располагается сзади.

Заднеприводной модель является в базовой версии, но выпускаются и полноприводные модификации.

Nissan Vans. 【Модели 2021 и 2022 годов из линейки фургонов Nissan

Фургоны Nissan созданы для функциональности, а не для того, чтобы быть красивыми. И это хорошо, что они показали первое, потому что, если бы это был конкурс красоты, их бы освистали со сцены. Ищете ли вы коммерческий грузовик или новый минивэн Nissan, вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист. Несмотря на то, что японский автопроизводитель предлагает очень мало таких автомобилей в США, те, которые существуют, имеют достаточно широкий выбор, чтобы понравиться покупателям с совершенно разными целями.

Характеристики минивэнов Nissan

Грузовой фургон Nissan будет иметь некоторые заметные отличия, если поставить его рядом с минивэном, но все характеристики в этой линейке имеют некоторые общие черты:

  • Двигатели — Учитывая характер этих транспортных средств , неудивительно, что в этом диапазоне есть очень сильные выходы мощности. Немного апатична только одна модель меньшего размера.
  • Интерьер. Именно здесь начинает проявляться принцип «функция важнее формы».Кабина определенно приличная и прочная, но жесткий пластик и устаревший стиль подвели обе модели Nissan NV.
  • Практичность. Выбираете ли вы грузовую или пассажирскую версию, места будет достаточно. Их кавернозный интерьер делает их очень функциональными для тех, кому регулярно требуется место для более крупных предметов.

Модели фургонов Nissan

В настоящее время в США появилось три новых модели фургонов Nissan. В их число входят:

  • Пассажирский автомобиль Nissan NV — Кому нужен 8-местный автомобиль, когда их может быть двенадцать? Линейка пассажирских фургонов оснащена теми же двигателями, что и его коммерческий брат.Эта модель также лишена полноприводного варианта и не обладает возможностями 4х4, которые могут предложить более дорогие конкуренты.
  • NV200 Compact — это самый маленький автомобиль из всех, хотя и не может похвастаться автомобильной управляемостью. Трансмиссия мощностью 131 л.с. оптимизирована для максимальной топливной экономичности, поэтому показатели миль на галлон достойны восхищения, а пробег с одним баком впечатляет для коммерческого грузовика.

На что следует обратить внимание перед покупкой

Даже у лучших фургонов есть свои недостатки, и модельный ряд Nissan ничем не отличается.Есть причины за и против покупки одного из них; вот несколько:

Плюсы

  • Мощные двигатели
  • Доступные цены
  • Отличные тяговые возможности
  • Удобные пассажирские варианты
  • Экономия топлива по сравнению с конкурентами

Минусы

  • Низкие кабины
  • Меньший фургон вялый
  • Ограниченные возможности

Цена на модели Nissan Van

Текущие цены выглядят следующим образом:

Ниссан Квест
Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Nissan NV Cargo 261 л. с. 4.0L V6 газ 30 640 долларов США
Nissan NV200 Компактный грузовой131 лс 2,0 л рядный 4 газ $ 23 630
260 лс 3,5 л V6 газ (уточняется)
Nissan NV Пассажирский 261 л.с. 4.0L V6 Газ $ 36 860

Часто задаваемые вопросы

Какая модель в линейке является самой экономичной?

NV200 — самый легкий из предлагаемых на продажу, но стоит отметить, что вы пожертвуете большим количеством полезности и возможностей в обмен на счета за топливо для киндера.

Безопасно ли покупать подержанную модель?

Модель с малым пробегом подойдет, но эти автомобили — рабочие лошадки, поэтому они изнашиваются намного быстрее, чем большинство автомобилей. Итак, если вы можете себе это позволить, придерживайтесь модели 2020 года или дождитесь спецификации 2021 года. Также рекомендуется заранее прочитать некоторые обзоры надежности.

На каких конкурентов стоит обратить внимание?

Ford и Chevy, вероятно, крупнейшие конкуренты Nissan в этом сегменте. Первый может похвастаться фургоном Transit, который также допускает конфигурации для груза или пассажиров.

Ознакомьтесь с нашими обзорами грузовых фургонов Nissan для изображений и дополнительной информации.

2021 Nissan NV Обзор, цены и характеристики

Обзор

Полноразмерный фургон Nissan NV 2021 года, выпускаемый как в пассажирском, так и в грузовом вариантах, — не путать с переднеприводным NV200 — может выполнять множество различных задач. Вариант перемещения людей позволяет разместить до 12 пассажиров, а доступная модель с высокой крышей делает загрузку громоздких предметов очень простой.Подобно фургонам Chevrolet Express и GMC Savana, NV использует прочную конструкцию кузова на раме, которая позволяет ему поддерживать высокую полезную нагрузку и возможности буксировки. Компромисс — более грузовая поездка и более неуклюжая управляемость, чем у конкурентов, таких как Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter. Покупатели могут выбрать двигатель V-6 или V-8, но модели NV поставляются исключительно с задним приводом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Что нового в 2021 году?

Как на грузовой, так и на пассажирской моделях, NV3500 получает встроенную навигацию в качестве стандартного оборудования для комплектации SV и SL.В остальном ничего не изменилось. Ходят слухи, что 2021 год станет последним модельным годом для NV, прежде чем он будет выведен из эксплуатации в Северной Америке, поэтому, если вам или вашему бизнесу он нужен, сейчас самое время действовать.

Цены и какой купить

    Для получения максимальной стоимости и возможностей мы рекомендуем NV2500 SV с доступным 5,6-литровым двигателем V-8. Обладая 375 лошадиными силами и базовой ценой в 37 575 долларов, он представляет собой солидную ценность в этом классе. Когда дело доходит до пассажирского фургона, мы также рекомендуем доступный V-8; однако он предлагается только в высшей комплектации 3500 SL.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Nissan предлагает два двигателя для грузового и пассажирского фургонов Nissan NV 2021 года. Менее дорогие модели оснащены 4,0-литровым двигателем V-6 мощностью 261 л.с. Для легких работ этого более чем достаточно. Выше — 5,6-литровый V-8 мощностью 375 л.с. Это тот же двигатель, который используется в пикапах Titan и Titan XD, и он значительно увеличивает буксировочную способность и грузоподъемность NV, а также его ускорение. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением является стандартной для всех моделей.

    Буксировка и грузоподъемность

    С двигателем V-6 груз Nissan NV 2021 года может буксировать максимум 6900 фунтов. С V-8 это подскакивает до 9400 фунтов. Хотя это хорошо для класса, некоторые соперники могут буксировать больше. Грузоподъемность NV варьируется от 2730 фунтов для V-6 со стандартной крышей 1500 S до 3500 фунтов для V-8 со стандартной крышей 3500 S. Пассажирский фургон NV 2020 года может буксировать 6200 фунтов с V-6. и 8700 фунтов с V-8. Его максимальная полезная нагрузка составляет 2800 фунтов.

    Экономия топлива и MPG в реальном мире

    EPA не перечисляет рейтинги экономии топлива для коммерческих автомобилей с полной массой более 8500 фунтов, таких как эта линейка NV.

    Интерьер, комфорт и груз

    В форме грузового фургона со стандартной высотой крыши Nissan NV 2021 года предлагает в общей сложности 234 кубических фута пространства. Модель с высокой крышей, высотой 76,9 дюйма, предлагает 323 куба. Средний человек может стоять внутри, не наклоняясь.В переднем ряду NV предлагает примерно такой же комфорт и удобство, как пикапы Nissan Titan. Сиденья второго и третьего ряда пассажирского фургона NV являются съемными и перемещаемыми. Сзади четвертый ряд можно разделить 50/50, и вы можете вынуть любую сторону или обе. Покупатели могут выбрать обтянутые кожей сиденья, обтянутое кожей рулевое колесо, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя и передние сиденья с подогревом.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    В салоне Nissan NV есть легкие технологии даже для этого класса.Обе модели поставляются со стандартной аудиосистемой с 7,0-дюймовым дисплеем и Bluetooth. Модели SV и SL поставляются с навигацией в приборной панели, спутниковым радио SiriusXM (подписка продается отдельно), мобильными приложениями и 5,8-дюймовым сенсорным экраном. На приборной панели есть единственный порт USB и вспомогательный разъем. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto не предлагается.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Хотя большинство новых автомобилей и внедорожников Nissan оснащены электронными системами помощи водителю и активными технологиями безопасности, такими как торможение при лобовом столкновении и мониторинг слепых зон, NV не предлагает ничего из Сортировать. Электронная система стабилизации входит в стандартную комплектацию, а также боковые подушки безопасности, расположенные спереди и на крыше. В этом отношении Nissan отстает от конкурентов; другие фургоны этого класса предлагают гораздо больше систем безопасности. Основные функции безопасности включают:

    • Стандартный контроль устойчивости

      Гарантия и техническое обслуживание

      Через пять лет или 100000 миль базовый гарантийный пакет Nissan на 2021 NV значительно дольше, чем гарантия, предлагаемая на GMC Savana. Chevy Express, Ram ProMaster, Ford Transit и Mercedes Sprinter.Nissan, однако, не включает в себя плановое техническое обслуживание.

      • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 100000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 100000 миль
      • Бесплатное плановое обслуживание не требуется
        Технические характеристики

        ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный фургон

        ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 39 040 долларов (базовая цена: 35 475 долларов)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC -клапан V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

        Рабочий объем: 339 куб. дюймов, 5552 куб. см
        Мощность: 375 л.с. при 5800 об / мин
        Крутящий момент: 387 фунт-фут при 4000 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

        РАЗМЕРЫ:
        Колесная база: 146.1 дюйм
        Длина: 240,6 дюйма
        Ширина: 79,9 дюйма Высота: 106,0 дюйма
        Объем пассажира: 101 куб футов
        Объем груза: 323 куб футов
        Снаряженная масса: 6316 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
        От нуля до 60 миль / ч: 7,5 с
        От нуля до 100 миль в час: 21,1 с
        Начало движения, 5-60 миль / ч: 7,8 с
        Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,5 с
        Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5.1 сек
        -Миля стоя: 15,9 сек @ 89 миль / ч
        Максимальная скорость (ограничено регулятором): 102 миль / ч
        Торможение, 70-0 миль / ч: 210 футов
        Устойчивость к дороге, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,70 г

        * с блокировкой стабилизации

        C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
        Наблюдаемые: 11 миль на галлон
        Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
        15 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 420 миль

        EPA FUEL ECONOMY:
        Комбинированный / городской / шоссе: N / A


        Дополнительные функции и характеристики

        Nissan NV Cargo, пассажирские фургоны, официально погибшие в Северной Америке

        Хиты для Nissan продолжают поступать, хотя в данном случае мы не имеем в виду это положительно. Или, возможно, этот — это — положительный шаг — мы подозреваем, что Nissan думает так же, или, по крайней мере, автопроизводитель надеется так его раскрутить. Как бы то ни было, попрощайтесь с коммерческими стойкими приверженцами Nissan в Северной Америке. С 2021 года из модельного ряда исключаются NV и NV200.

        Нельзя сказать, что Nissan отворачивается от рынка коммерческих автомобилей в США и Канаде. В качестве легковых и грузовых фургонов модели NV, безусловно, были способны выполнять множество задач, но теперь Nissan считает, что может лучше обслуживать клиентов, предлагая предприятиям свою линейку внедорожников, седанов и грузовиков.Эта новая инициатива Nissan называется Nissan Business Advantage, и она буквально делает каждую модель Nissan доступной для специального коммерческого кредитования и программ B2B.

        «Успех в Северной Америке имеет решающее значение для плана трансформации Nissan NEXT, и мы концентрируемся на нашем основном бизнесе и продуктах», — сказал Майкл Коллеран, старший вице-президент Nissan по маркетингу и продажам. «С Nissan Business Advantage мы можем удовлетворить уникальные потребности любого владельца бизнеса, предоставив их компаниям полный спектр автомобилей для выполнения работы.«

        В новой инициативе Nissan особо упоминаются преимущества нового коммерческого плана по кредитованию, выставлению счетов и другим документам. Учитывая, сколько предприятий, таких как сантехника, HVAC и другие промышленные услуги, полагаются на грузовые фургоны, трудно понять, как что-то вроде урезанного Rogue, Armada или пикапа Titan с открытой платформой может служить эффективной заменой. В защиту Nissan, продажи NV в 2019 году составили 20 022 единицы, а NV200 — всего 18 766 продаж. Тем не менее, обе модели показали рост по сравнению с прошлым годом, и вместе они по-прежнему превосходят по продажам Titan и Armada.

        23 Фото

        Финансовые проблемы Nissan на данный момент хорошо известны, поэтому, вероятно, это решение не было особенным выбором. Тем не менее, без каких-либо специальных рабочих автомобилей, которые можно было бы предложить, уход с рынка, где продажи автомобилей составляли , увеличиваясь на , может быть шагом, о котором автопроизводитель в конечном итоге сожалеет.

        Представлены новые панельные фургоны Nissan Primastar и Interstar

        Компания Nissan расширила ассортимент своих фургонов, выпустив обновленные версии среднеразмерных панельных фургонов NV300 и больших NV400.Две новые модели теперь известны как Primastar и Interstar соответственно и отличаются множеством стилей и технологических новшеств.

        Эти два новых фургона присоединяются к совершенно новому компактному фургону Nissan под названием Townstar в обновленной линейке коммерческих автомобилей японского бренда. Новый конкурент Nissan Peugeot Partner доступен с бензиновым или чисто электрическим двигателем и отличается стилем, вдохновленным новым флагманским электромобилем компании Ariya.

        По сравнению с NV400, изменения стиля для Interstar немногочисленны и редки, хотя Nissan представил больше систем помощи водителю. Обновления включают контроль слепых зон и функцию автоматического включения дальнего света для фар.

        Nissan будет предлагать различные конфигурации шасси для Interstar, включая панельный фургон, шасси с кабиной и варианты кабины с платформой, а также ряд заводских преобразований, таких как кабина для экипажа, бортовые пикапы и варианты самосвалов.

        Линейка двигателей Interstar также знакома: линейка двигателей сосредоточена вокруг 2,3-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом — хотя Nissan увеличил количество выходных мощностей с шести до семи с новым 108-сильным двигателем начального уровня. вариант.Самый мощный двигатель в линейке Interstar имеет 178 л.с.

        Мы ожидаем, что Nissan также скоро запустит электрическую версию Interstar, поскольку внизу фургон идентичен Renault Master, который уже доступен с чисто электрической версией E-Tech. Его трансмиссия включает батарею 33 кВт и электродвигатель мощностью 75 л.с., хотя Nissan может заменить их на аккумулятор на 44 кВт и 108 л. с. с совершенно нового фургона Townstar, чтобы улучшить максимальную полезную нагрузку фургона и заявленную дальность полета.

        Обновления нового Primastar более заметны по сравнению с его предшественником NV300. Фургон отличается тем же стилем, что и недавно обновленный пассажирский вагон NV300, с новым передним бампером, более тонкими светодиодными фарами и новой решеткой радиатора, чтобы соответствовать агрегату, установленному на более крупном Interstar; 17-дюймовые легкосплавные диски также доступны в качестве дополнительной опции.

        Внутри новое рулевое колесо и новая «плавающая» восьмидюймовая информационно-развлекательная система, заменяющая семидюймовую встраиваемую панель, устанавливаемую заподлицо в старом фургоне.Nissan также добавил дополнительное оборудование для обеспечения безопасности, такое как предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и интеллектуальное экстренное торможение.

        Nissan не сообщил нам, как будет выглядеть линейка силовых агрегатов Primastar, подтвердив только то, что линейка будет включать «набор двигателей, соответствующих стандарту Euro 6d». Однако мы ожидаем, что он будет базироваться на том же 2,0-литровом дизельном двигателе, что и обновленный пассажирский авианосец NV300.

        Если так, покупателям следует предложить на выбор мощность 108, 148 и 168 л.с.Все версии будут переднеприводными, а два двигателя меньшей мощности будут в стандартной комплектации оснащаться шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Самая мощная версия, вероятно, будет предлагаться только с автоматической коробкой передач, хотя такая же трансмиссия будет опционально доступна для варианта мощностью 148 л.с.

        Теперь нажмите здесь , чтобы прочитать обзор полностью электрического Renault Master E-Tech на нашем родственном сайте, посвященном электромобилям, Driving Electric…

        Что-то случилось | AA

        Служба поддержки в Великобритании 24/7

        0800 88 77 66

        Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

        Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

        Или скачайте наше приложение

        Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

        Потеряли ключи от машины?

        Вызов помощника по клавишам AA

        0800 048 2800

        пн – вс с 7 до 22

        Неправильное топливо в вашей машине?

        Позвоните в службу помощи топливом AA

        0800 072 7420

        Линии открыты круглосуточно

        Европа, телефон доверия 24/7

        00 800 88 77 66 55

        Или со стационарных телефонов Франции:
        08 25 09 88 76
        04 72 17 12 00

        Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
        00 338 25 09 88 76
        00 334 72 17 12 00

        Заявления по страхованию автомобилей

        0800 269 622

        Линии открыты круглосуточно

        Заявления по страхованию жилья

        Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

        Защитная крышка UK

        0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

        Европейская пробойная крышка

        0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

        Автострахование

        0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

        Страхование жилья

        0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

        Уроки вождения

        0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
        Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

        Купить пробойное покрытие UK

        0800 085 2721

        пн – пт 9–18, сб 9–17

        Купить европейскую пробойную крышку

        0800 072 3279

        пн – пт 8–18, сб 9–17

        Претензии на запчасти и гараж

        0344 579 0042

        пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

        Смените аварийное покрытие

        0343 316 4444

        пн – пт 8–18, сб 9–17

        Купить автострахование

        0800 316 2456

        пн – пт 9–18, сб 9–17

        Заявления по страхованию автомобилей

        0800 269 622

        Линии открыты круглосуточно

        Запросы политики

        0370 533 2211

        пн – пт 9–18, сб 9–17


        Купить страховку мотоцикла

        0344 335 2932

        пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


        Существующие клиенты по страхованию фургонов

        0800 953 7537

        пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

        Купить страхование жилья

        0800 197 6169

        пн – пт 9–18, сб 9–17

        Запросы политики

        0370 606 1617

        пн – пт 9–18, сб 9–17

        Домашняя прикрытие для экстренной помощи

        — сообщить об экстренной ситуации

        0800 316 3984

        Линии открыты круглосуточно

        Книга уроков вождения

        Новый ученик

        0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
        Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

        Обучение на инструктора по вождению

        0800 316 0331

        пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

        Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

        0800 587 0086

        пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

        AA Автошкола для справок

        Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

        Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

        Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

        0333 220 5069

        пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

        Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

        0800 917 8612

        пн – пт 8–20, сб 9–17

        Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

        0345 603 6302

        пн – сб 8–20

        Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

        0345 600 5606

        пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

        Кредитные карты

        AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

        0345 603 6302

        пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

        Утерянные и украденные кредитные карты

        0800 028 8997

        Или, если вы находитесь за пределами

        0044 800 028 8997

        Линии открыты круглосуточно

        Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

        0345 266 0124

        пн – сб 8–20, вс 9–17

        Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

        0800 032 8180

        пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

        Скачать приложение

        Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

        Ваша личная информация

        Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

        На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

        Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

        :: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

        Почему я выбрал Nissan NV для Van Life

        Мой крошечный дом на колесах — стандартный 261-сильный V-6 Nissan NV2500 2012 года с высокой крышей под названием Freebird.Я нашел ее на Craigslist, которую продавал репо в Остине, штат Техас, за 14 000 долларов с 55 000 миль на ней. Раньше она принадлежала киоску с тако с курицей, который использовался как фургон для доставки кейтеринга.

        Я обнаружил весь этот феномен #vanlife всего за два дня до этого и создал автоматический поиск на Craigslist в Остине по слову «спринтер». Несмотря на то, что мой фургон — Nissan, продавец был достаточно смекалистым, чтобы написать в описании «Sprinter-style». Я ответил на объявление в течение часа после того, как оно было опубликовано, и к концу дня я заставил чек на депозит в руки сотрудника репо.

        Freebird выглядела (и пахла) немного грубо, когда я впервые ее купил. Снаружи она была покрыта ярко-пурпурной автомобильной пленкой с надписью Mighty Bird Tacos, а внутри она была покрыта старым куриным жиром. У нее было несколько косметических вмятин от кого-то, кто пытался проехать через проезд, и несколько мелких аварий, но для меня эти косметические проблемы были незначительными. Поскольку она выглядела (и пахла!) Не так фантастически, я смог договориться с продавцом до 11000 долларов и получил фургон по сделке!

        Я сразу понял, что Freebird подходит мне, потому что у меня было всего несколько основных требований к моему будущему дому на колесах: небольшой пробег, отличное механическое состояние и достаточно места, чтобы стоять внутри после завершения переоборудования фургона.Мне понравился тот факт, что Nissan предоставляет 5-летнюю гарантию / 60 000 миль, потому что это действительно показывает, что бренд поддерживает свой продукт. Проведя небольшое исследование долговечности Nissan и частоты механических проблем, я был уверен, что Freebird станет идеальным стартовым домом для vanlife.

        Если бы я тратил больше времени на размышления о том, каким будет мой «идеальный фургон», я, вероятно, хотел бы фургон с более длинной колесной базой, но когда появляется возможность, вы должны ответить. Это был всего лишь мой первый фургон, и я знал, что в будущем я всегда смогу перейти на что-нибудь побольше.

        Считаете ли вы наш сайт полезным?

        Что особенного в Nissan NV2500

        1. Незаметность по сравнению с другими грузовыми фургонами

        Мне нравится, что Nissan — наименее распространенный выбор из всех вариантов грузового фургона. Я склоняюсь к тому, чтобы делать что-то немного по-другому, поэтому она мне идеально подходит.

        Поскольку Nissan реже обживают, чем, скажем, Sprinter, мне кажется, что он немного более незаметен, когда я паркуюсь в городских условиях. Nissan NV чрезвычайно часто используются в качестве транспортных средств подрядчика (например, системы отопления, вентиляции и кондиционирования, сантехника, разнорабочие), поэтому я думаю, что мне удастся припарковаться в более очевидных местах, чем в некоторых других вариантах грузовых фургонов.

        В то же время, в сообществе vanlife, Freebird очень узнаваема, потому что NV имеет такую ​​уникальную форму грузовика. Когда люди понимают, что Freebird — это автофургон, они всегда очень любознательны, потому что кемперы Nissan очень редки. Это привело к некоторым действительно отличным связям с людьми, которых я встретил в дороге.

        2. Тонны дополнительного места для хранения вещей над передней кабиной

        Уникальный наклонный нос грузовика и острая передняя часть Nissan имеют одно дополнительное преимущество: ТОННЫ дополнительных внутренних ящиков над передними сиденьями кабины.Если убрать неэффективные заводские хранилища и просто построить глубокий фанерный шкаф прямо над двумя передними сиденьями, внутреннее хранилище Nissan увеличится почти вдвое. Этот верхний шкаф такой глубокий, что я едва могу дотянуться до его задней части.

        Этот верхний шкаф подходит для большинства моих крупных вещей, включая постельное белье, оконные покрытия, походные стулья, коврик для йоги, дополнительные картриджи для туалета, снаряжение и все, что я хочу туда подбросить. Это было бесценно для меня, потому что в настоящее время у меня нет внешних складских контейнеров.Возможность разместить в этом шкафу предметы длительного хранения означает, что оставшаяся часть моего хранилища может быть менее загромождена и более организована.

        3. Nissan надежен и хорошо построен.

        Проведя этим летом на родине Freebird, Японии, я полностью понимаю, почему она лучший фургон на свете. Японцы знают, что делают во всех сферах жизни. Я имею в виду, серьезно, даже их туалеты высокотехнологичны (сиденья унитазов в Японии подогреваются и играют музыку!). Японская культура эффективна, действенна и ориентирована на детали, и вы можете увидеть это в том, как был построен Nissan NV. У меня не было ни одной механической проблемы с Freebird, и я езжу на ней без остановок почти два года.

        Nissan поддерживает свои автомобили с 5-летней гарантией на 60 000 миль, что в два раза дольше, чем на другие грузовые фургоны. Я думаю, что наличие такой смелой гарантии показывает, что Nissan производит свои автомобили с осторожностью, и мой опыт определенно подтвердил это. На данный момент у Freebird чуть менее 80 000 миль, и пока я следил за ее регулярным обслуживанием, она работала без сбоев.

        4. Внутренние размеры подходят для моделей фургонов

        .

        В отличие от некоторых передних консолей, конструкция передней консоли Nissan NV2500 оставляет открытое пространство, которое идеально подходит для значительного объема памяти.

        День, когда я понял, что могу снять подлокотники и поместить свой холодильник Dometic между двумя передними сиденьями, был лучшим днем ​​в моей сборке фургона. Высота холодильника практически соответствует высоте подлокотников, поэтому ничего не потеряно. Это освободило довольно много места в моем макете, и я смог встроить специальные шкафы как для мусора, так и для вторичной переработки, что важно при ведении экологически устойчивого образа жизни в дороге.Это может показаться мелочью, но когда вы переезжаете на 60 квадратных футов и становитесь настоящим мастером тетриса, каждая 1/8 дюйма имеет значение.

        Примечание: Если вы хотите иметь пассажирское вращающееся кресло, вам нужно оставить пространство между двумя передними сиденьями открытым, чтобы было место для поворота. Это не входило в мой дизайн, поэтому это не было проблемой.

        Не такие уж и удивительные вещи о Nissan NV2500

        1. Посредственный пробег бензина

        Я лично не подтверждал это, но слышал, что у Nissan меньше расхода топлива, чем у других более новых грузовых фургонов, таких как Transit, Promaster и Sprinter.Поскольку фургоны Nissan построены так же, как их грузовики, расход топлива не так хорош, как мог бы быть. Я думаю, мой расход бензина составляет около 14,5 миль на галлон. Это не здорово, но могло быть и хуже.

        Я не уверен, что получают другие грузовые фургоны, но это может быть просто реальность vanlife или RVlife — когда вы едете весь дом на автомобиле, бензин будет намного дороже, чем если бы вы за рулем Honda Civic. Эта проблема не повлияла на то, как я живу или вожу в фургоне, но это определенно нужно отметить, если вы покупаете подходящий для вас фургон.

        2. У Nissan более короткая колесная база

        Я не собираюсь врать, мне не раз хотелось, чтобы у Freebird была более длинная колесная база. Колесная база Nissan соответствует 144-дюймовому Sprinter, который является одним из самых маленьких грузовых фургонов на рынке. Nissan также выпускается только одной длины, что, к сожалению, и что-то, я надеюсь, они пересмотрят с будущими моделями.

        Преимущество такой короткой колесной базы в том, что она удобна в управлении и подходит для парковочных мест обычного размера. Тем не менее, было бы роскошью иметь пару дополнительных футов в моем крошечном доме. Иногда я фантазирую о том, что в моем фургоне есть шкаф с вешалкой для одежды или туалет / душ, но, увы, Nissan выпускается только одного стандартного размера.

        3. Парковка Nissan с длинным носом грузовика требует некоторого обучения.

        Управлять Nissan очень просто, и она очень хорошо управляется. Я почти никогда не чувствую, что еду на огромном транспортном средстве (за исключением нескольких раз в разгар шторма).

        А вот парковка — это совсем другая история. Я никогда в жизни не водил грузовик, поэтому перемещение Nissan на небольшие парковочные места — это для меня много попыток. Когда я за рулем, я до сих пор плохо представляю себе габариты своего фургона. Это гораздо больше «моя проблема», чем проблема Nissan. Если вы привыкли водить грузовик, вам не придется проходить эту кривую обучения.

        4. Задний привод не идеален для зимней погоды

        Nissan NV2500 — заднеприводный, так что это не лучший фургон для навигации в условиях сильного зимнего снега. К счастью, я больше похож на пустынную крысу, так что для меня это не было проблемой. Я довольно рано модернизировал шины Freebird с помощью внедорожных шин Hankook, и это имело огромное значение для езды по бездорожью в глубинке или по каменистой местности на земле BLM вдали от цивилизации.

        Единственный раз, когда у меня была проблема с застреванием Freebird, была очень глубокая грязь в пустыне. Грязь была замаскирована под гравий, и Freebird упал прямо в нее. К счастью, я был на мероприятии vanlife, и кто-то с большим грузовиком 4 × 4 подошел и вытащил нас.В остальном Freebird хорошо справился со мной на протяжении более 25 000 миль.

        Выбор лучшего фургона для жизни

        Я принял решение купить Nissan так же, как я принимаю многие решения: нырять с головой и надеяться на лучшее. Я благодарен за то, что окунулся в vanlife, не слишком мучаясь с выбором, какой фургон купить.

        Путешествуя в одиночку во Freebird с марта 2018 года, я чувствую с ней глубокую связь. Я искренне люблю этот кусок металла безоговорочно.Она была проводником стольких невероятных изменений в моей жизни. У нее может быть короткая колесная база и большой нос грузовика, но она всегда будет моей первой настоящей любовью из фургонов.

        Какой бы выбор вы ни сделали, он будет правильным для вас — вам просто нужно сделать шаг и сделать выбор.

        Легко застрять в аналитическом параличе, чтобы оставаться в своей зоне безопасности и никогда не совершать больших рывков. Не делай этого! Пока это осознанная покупка — цена подходящая, а механика надежная — вы действительно не ошибетесь.В конце концов, Vanlife — это жизнь, в которой фургон позволяет вам жить больше, чем настоящий фургон.

        2001 Nissan Quest Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

        Приговор:

        По сравнению с конкурентами:

        NISSAN QUEST В ЖЕСТКОЙ ЛИГЕ

        Что касается минивэнов, продажи Nissan никогда не могли приблизиться к объемам лидеров рынка, таких как Chrysler, больше из-за жесткой конкуренции в сегменте минивэнов, чем из-за каких-либо реальных недостатков его продукта.

        Nissan Quest — вполне приемлемый минивэн, но на рынке есть по крайней мере девять других вполне приемлемых минивэнов, так что кусок пирога Quest не такой большой, как хотелось бы Nissan.

        Основная причина: Nissan сталкивается с конкуренцией не только со стороны Dodge, Honda, Kia, Chevrolet, Oldsmobile, Pontiac, Mazda, Toyota и Ford, но и со стороны Mercury, которая продает почти идентичную версию Quest под названием Villager. Близнецы были разработаны Nissan и собираются на заводе Ford в Огайо с использованием в основном деталей Nissan.

        Это странное партнерство продлится до 2002 модельного года, после чего отношения распадаются. Ожидайте совершенно новый Nissan Quest в 2003 году, скорее всего, как модель 2004 года.

        А пока, если вам нужен небольшой переднеприводный минивэн, стоит взглянуть на Quest. В 1999 году он претерпел серьезные изменения и с тех пор практически не изменился. Единственный доступный двигатель — 3,3-литровый 170-сильный V-6 в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

        Есть три модели Quest, причем даже базовая модель GXE неплохо оснащена. Стандартное оборудование включает в себя передний кондиционер, антиблокировочную систему тормозов, 16-дюймовые шины с легкосплавными дисками, круиз-контроль, стереосистему AM / FM с кассетным плеером, бесключевой доступ и электрические стеклоподъемники, зеркала и замки.

        Обновитесь до SE среднего уровня, и вы получите все это плюс проигрыватель компакт-дисков и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, кондиционер в задней части салона, противотуманные фары, багажник на крыше и немного более жесткую подвеску с более крупными шинами.Из трех моделей SE — самая спортивная.

        Роскошная модель — это GLE, который был тестовым автомобилем. В этот пакет добавлено такое оборудование, как кожаная обивка, передние сиденья с электроприводом с подогревом и встроенный в приборную панель CD-чейнджер на шесть дисков. Более жесткая подвеска SE в комплект не входит.

        Снаружи Quest красивый, но в меру общий. При общей длине 194,6 дюйма и ширине 74,9 дюйма он на 5,6 дюйма короче Honda Odyssey и на 1,4 дюйма уже.

        Внутри Nissan очень хорошо использует доступное пространство.Передние сиденья являются поддерживающими, а два капитанских кресла второго ряда (в GXE доступно двухместное сиденье) удобны. Сиденье с тремя пассажирами в третьем ряду лучше всего оставить для детей или маленьких взрослых, особенно для длительных поездок.

        С этим сиденьем третьего ряда на месте (сиденья второго ряда съемные, а сиденья третьего ряда могут складываться и двигаться вперед по рельсам), сзади не так много места для продуктов или багажа, но в Quest регулируемая задняя полка эффективно использует имеющееся пространство.

        На дороге меньший размер Quest делает его более маневренным, чем некоторые из его конкурентов. Езда мягкая, на неровном асфальте только слегка рывки.

        Quest GLE весит чуть более двух тонн — примерно в среднем для этого рыночного сегмента — и хотя 3,3-литровый V-6 готов, он выиграет несколько гонок. 3,0-литровый двигатель V-6 в Toyota Sienna, например, имеет 210 лошадиных сил, что на 40 больше, чем у Quest. Несмотря на это, Nissan утверждает, что Quest может буксировать прицеп весом 3500 фунтов.Также проблема для Nissan: отсутствуют боковые подушки безопасности и раздвижные двери с электроприводом, как на некоторых других минивэнах.

        Quest дороже, чем некоторые из конкурентов, что компенсируется в 2001 году доступностью дополнительной ориентированной на детей «Семейной развлекательной системы» за 1299 долларов, которая включена бесплатно в некоторые модели. Бесплатная система была установлена ​​как минимум на семи Quest GLE и SE на участке в местном представительстве.

        Он состоит из 6,4-дюймового цветного телевизионного экрана сразу за передними сиденьями, который откидывается с крыши, и видеоплеера, спрятанного в центральной консоли между передними сиденьями.Есть пульт дистанционного управления на заднем сиденье, так что родителям не нужно беспокоиться.Он работает достаточно хорошо (все задние стекла тонированы, поэтому экран хорошо виден) и должен служить очень эффективной няней.

        Даже с добавленной системой тестовый GLE оказался не из дешевых. Базовая цена составляла 27 049 долларов США с небольшими опциями и 540 долларами США, в результате чего чистая прибыль составила 28 266 долларов США.

        Если вам не нужна кожаная отделка GLE и имитация дерева или другие элементы роскоши, вы можете найти хорошо оборудованный GXE примерно на 4000 долларов дешевле. А поскольку все квесты имеют одинаковый двигатель и трансмиссию, производительность примерно одинакова для всех моделей.

        В Quest есть что нравится, не в последнюю очередь то, что магазины Nissan, хорошо осведомленные о конкурентном рынке минивэнов, готовы к сделкам. Если вам не нужен большой минивэн, такой как Odyssey или Ford Windstar, он стоит вашего внимания.

        Базовая цена: 27 049 долларов (за топовую модель GLE)

        Цена при испытании: 28 266 долларов США

        Рейтинг EPA: 17 миль на галлон по городу, 23 мили на галлон по шоссе

        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *