Технические характеристики Nissan Cabstar
Описание автомобиля Nissan Cabstar
Коммерческий транспорт Nissan Cabstar является первым автомобилем компании подобного класса, в котором была реализована рама лестничного типа. Благодаря ей удалось достичь наиболее оптимального соотношения маневренности и грузоподъемности.
Грузовик имеет привлекательный облик, в котором выделяется крупные вертикально ориентированные блоки фронтального света, которые простираются от бампера к нижнему срезу лобового стекла. Но это далеко не все и не главные преимущества данной модели. Среди основных достоинств следует отметить экономичность при эксплуатации, высокий уровень безопасности и легкость управления. К этому стоит добавить то, что кабина грузовика предоставляет высокий уровень комфорта, водитель в процессе исполнения своих обязанностей сидит на высоком, удобном кресле, в салоне посредством кондиционера формируется оптимальный температурный режим.
Экстерьер
Стойки лобового стекла Nissan имеют незначительный угол склонения, задние стойки Cabstar прямые. Капот отсутствует, на плоской поверхности носовой части выделяются крупные, вытянутые в вертикальном направлении блоки фронтального света в верхней части, оснащенные сигналами поворотов. Пространство над бампером выделено под компоновку радиаторной решетки собранной из нескольких узких горизонтальных планок, поверх них нанесен логотип автопроизводителя. В состав узкого переднего бампера вошли части воздухозаборной системы и компактные округлой формы противотуманные фары. Заднее стекло машины защищено металлическими жалюзи, низкие борта грузовой площадки могут полностью раскрываться, использоваться для крепления тента. Кормовой борт усилен металлическими уголками, на заднем бампере сформирована площадка, ее можно использовать в качестве подножки при подъеме в кузов, стоп-сигналам придана строгая прямоугольная форма.
Интерьер
Поверхность установленных в кабине Nissan кресел обтянута влагонепроницаемой тканью, стойки боковой поддержки Cabstar оформлены натуральной кожей. Для пассажиров предоставляется короткий диван, оборудованный двумя ремнями безопасности. Между креслом водителя и диваном пассажиров установлен селектор трансмиссии и рычаг ручного тормоза. Под широкой консолью присутствует 25-литровый бардачок, с правой стороны консоли располагается пара ниш, слева скомпонованы регуляторы кондиционера и элементы управления автозвуком. В верхней части консоли смонтирован дисплей отображающий множество цветных пиктограмм, по бокам от дисплея распределены регулируемые воздуховоды. Приборный щиток оборудуется тремя циферблатами, в центральную шкалу встроен ЖК-дисплей.
Технические характеристики
Под капотом Ниссан Кабстар устанавливается турбированный дизель объемом 2953 см³. Он развивает мощность до 150 л. сил, максимальный крутящий момент — 350 Нм, предельная скорость — 136 км/час, расход солярки в смешанном цикле эксплуатации — 12,5 литров.
Nissan Cabstar (Ниссан Кабстар): отзывы владельцев, технические характеристики, фото
До 84 года экспорт шел под маркой Datsun. Грузоподъемность ниссан кабстар 92 году произошли кое-какие изменения. За все 14 лет выпуска машина терпела различные переделки. Технические характеристики его грузоподъемность ниссан кабстар слегка улучшены. Среди силовых агрегатов, которых ранее было больше, остался лишь трехлитровый дизель на или л. Двигатель Сегодня модель выпускается с современным клапанным агрегатом.
В ГРМ — цепь, а не ремень. Это большой плюс. Объем мотора составляет два с половиной литра. В зависимости от комплектации грузовик также может выпускаться с 3-литровым двигателем модели ZD Его мощность — уже лошадей. Этими агрегатами японцы комплектуют внедорожники. Легкие машины на этом моторе могут достигать максимальной скорости — километров в час.
Показатели расхода грузоподъемность ниссан кабстар составляют — 12,5 литров на километров. В пробках расход будет чуть больше, но не выше 13 л. Трансмиссия Существует легкая версия этого автомобиля — его можно узнать по однорядной кабине. Эти авто комплектуются лишь пятиступенчатой механикой. Для тяжелых моделей предусмотрена и шестиступенчатая коробка. Привод переключения — на основе двух тросов. Редуктор главной передачи выполнен в съемном варианте. Для разных модификаций существует три набора передаточных чисел.
Как опцию можно получить дифференциал повышенного трения. Системы сцепления с гидроприводом.
Рулевая система и тормоза Рулевой механизм работает на рулевой рейке. Тормоза — дисковая гидравлика на всех колесах.
Тест драйв Nissan Cabstar – «глазастый» испанец с японскими корнями
Например, задние грузоподъемность ниссан кабстар у них барабанные. Японское качество для нашей страны В нашу страну попадают преимущественно машинки с 3-литровыми агрегатами и 5-ступенчатой КПП. Те комплектации, где стоит 6-ступенчатая трансмиссия — гораздо дороже. А вот преимуществ —. К тому же в наших условиях часто грузовик перегружают. Характеристики позволяют перевозить до грузоподъемность ниссан кабстар тонн груза. А что с ремонтом и обслуживанием?
Большинство автомобилей находится в отличном состоянии. Существует некоторые проблемы с моделями от года. Их пробег еще не превышает даже тысяч километров.
До необходимости капитального ремонта им очень. Единственное, что требуется от владельца — это регулярная замена расходных материалов и обслуживание. Может потребоваться мелкий ремонт.
Из-за грязи грузоподъемность ниссан кабстар клапанах иногда возникает необходимость замены топливной рампы. Иногда ломаются шестерни синхронизаторов в коробке переключения передач. Что говорят владельцы? В автопарках многих компаний есть грузовики средней и малой грузоподъемности. Отзывы владельцев о них повторяют грузоподъемность ниссан кабстар сказанное выше.
Если за этими автомобилями будет хороший и своевременный уход, тогда они будут ездить очень много лет. Жалуются на приемную трубу глушителя. Они зачастую ломаются или трескаются — нужна замена. Если машина ездит под нагрузкой, то многие меняют родные шины. В целом нареканий нет, а впечатления только положительные. В грузоподъемность ниссан кабстар этот небольшой грузовоз недорог и надежен.
Ну и очень комфортны эти авто. Грузоподъемность ниссан кабстар тому же это первая из тестируемых машин, в которой зеркала были настроены под мой специфический взгляд. Кстати, их обогрев — базовая комплектация, а электронное управление вам могут установить под грузоподъемность ниссан кабстар. Она будто создана для проведения блиц-теста на адаптацию за рулем и привыкание к габаритам.
Данный тест я прошел с первого раза — очень понятная машина. Мощный двигатель позволяет в городе стать победителем светофорных гонок, что в результате дает возможность более раскованно передвигаться по хитросплетениям развязок и поворотов. Это становится актуальным в свете того, что справа существует мертвая зона, полностью скрывающая легковушку. Как-то не рассчитали конструкторы размер и кривизну правого зеркала. Зато в остальном обзорность замечательная.
Если в большинстве авто при выезде с разворотной петли надо одновременно вытягивать шею и оглядываться назад, то в Cabstar нужно просто повернуть голову. Огромное ветровое грузоподъемность ниссан кабстар полностью очищается щетками. Вероятно, учитывая его размеры, в список опций был включен бачок омывателя с увеличенным до пяти литров объемом. Во время движения выяснилось, что автоматические стеклоподъемники на этом грузовичке не роскошь. Стоит грузоподъемность ниссан кабстар стекло на 10 см и выехать на открытый для ветров участок, как в кабине начинается маленький торнадо.
В общем машина как мне кажется заслуживает внимания при выборе коммерческого транспорта, если будут какие то вопросы пишите с удовольствием отвечу. Всем удачи!!! Противотуманки круглой конфигурации размещены в переднем бампере. Он вполне гармонично вписывается в общий дизайн и при этом выполняет важную функцию обеспечения безопасности, поскольку в него встроены прочная балка и оригинальный противоударный механизм, поглощающий энергию удара при столкновении.
Дизайн большинства из выпускаемых ныне бескапотных маллотоннажных грузовиков безликий, и в целом, очень схож друг с другом. Nissan Cabstar составляет редкое исключение в грузоподъемность ниссан кабстар неинтересных клонов. Интерьер кабины Теперь переберемся внутрь кабины, чтобы понять насколько удобно и комфортно находиться водителю на своем рабочем месте. Кабина напоминает аквариум, с отличной обзорностью, что очень важно для небольшого городского грузовика. Улучшают качество обзора и встроенные в стеклоочистители форсунки омывателей лобового стекла.
Оборудована четырьмя нишами, позволяющими грузоподъемность ниссан кабстар хранить различные мелочи.
Первая ниша расположена над водительским креслом под потолком кабины, вторая — над щитком приборов, третья ниша расположена над центральной панелью управления вентиляционной системой, и, наконец, четвертая ниша устроена в спинке среднего сидения.
Расположение ниш тщательно продумано, даже при резком торможении грузовика предметы, хранящиеся в нишах, не выпадают. С дополнительными полезными нишами тут все грузоподъемность ниссан кабстар порядке По краям передней панели, рядом с передними стойками кабины грузоподъемность ниссан кабстар два подстаканника, один для водителя, другой для пассажира.
В подстаканнике надежно держится небольшая пластиковая бутылка с напитком, которая также не выпадает при торможении.
Nissan CABSTAR (Ниссан Кабстар): описание, технические характеристики, разновидности, стоимость
Приборная панель крайне лаконична, без отвлекающих грузоподъемность ниссан кабстар указателей и индикаторов. Здесь всего три крупных циферблата —в центре спидометр, слева тахометр с встроенным указателем температуры жидкости и справа топливомер. Кнопка включения аварийной сигнализации встроена в пластиковую обводку корпуса торпеды. Похоже, оригинальное расположение кнопки аварийной сигнализации стало излюбленной фишкой дизайнеров, некоторые из которых додумались до ее установки на потолке.
Диапазон регулировок рулевого колеса и кресла водителя невелик, аналогичный набор регулировок встречается даже на бюджетных моделях. Колонка рулевого управления регулируется по углу наклона и по грузоподъемность ниссан кабстар. Тест-драйв Cabstar При движении Cabstar не вызывает каких-либо особых, свойственных только ему ощущений, что вполне естественно. Рычаг переключения пятиступенчатой коробки передач имеет традиционное расположение, рядом с правой ногой водителя. У опытных водителей, пересевших на Cabstar с классических моделей, не возникает проблем адаптации к рычагу КПП.
Тем не менее, было бы неплохо видеть более эргономичное расположение рычага КПП вблизи грузоподъемность ниссан кабстар переключателя, на панели. К примеру, подобное решение применено на грузовиках Mitsubishi Canter Guts.
Нельзя не отметить низкую вибрацию и отличную шумоизоляцию кабины. Негромко слушать радио и разговаривать с пассажиром при движении автомобиля вполне. После небольшого срока адаптации к управлению грузовиком, к посадке и габаритам, управлять Nissan Cabstar становится так же легко, как и обычным легковым автомобилем.
Возможно, из-за простоты управления, для Nissan Cabstar подходит водительское удостоверение категории В. Пародоксы грузоподъемность ниссан кабстар Часто ли мы грузоподъемность ниссан кабстар на улицах наших городов этот бросающийся в глаза небольшой грузовик? Nissan Cabstar официально присутствует на российском рынке уже не первый год, но лично мне он встречался на дорогах не более двух-трех.
Почему же этот грузовик грузоподъемность ниссан кабстар приобрел достаточной популярности в нашей стране? Оригинальный дизайн, качественная конструкция и сборка, довольно приемлимая стоимость — и вместе с. На мой взгляд, главной причиной возникновения столь парадоксальной ситуации является недостаточная раскрученность модели и отсутствие должной PR- поддержки.
Отзывы Toyota Corolla хэтчбек 5 дв. (отзывы Тойота )
Я ведь по сути мало что понимаю по технической части авто.
Но главное, стала нормально трогаться и переключаться. В принципе, если бы коробка была автомат, то Короллка задержалась бы у меня надолго ну люблю я автомат больше, чем механику. Что сказать по салону?
Отзывы о Toyota Corolla 2004 хэтчбек 5 дв./Тойота
Достаточно комфортный. Отделка на твердую четверку. Не понравилась мне ткань на сидениях, хоть и серая, но быстро пачкается.
Пролила воду, а на сиденье даже после высыхания осталось небольшое пятно. Теперь о плюсах этой машины.
Зимой тепло в салоне, печка жарит. Но что особенно понравилось, так это подогрев передних сидений. В условиях наших суровых сибирских зим эта опция как никогда кстати.
Отзывы владельцев хэтчбеков Toyota Corolla 2004
Подвеска мягкая и надежная. Даже ничего не брякало и не стучало. По проходимости иногда не уступает даже паркетнику.
Но меру знать, конечно. А то был у меня однажды случай: И только Нива нас всех спасла.
Я эту традицию продолжил. Брал машину с пробегом 33 км, сейчас пробег приближается к км. За это время машина не подводила… Почти.
Один раз была проблема со стартером — вышла из строя обгонная муфта стартера. И это всё.
Отзывы Toyota Corolla 5 дв. хэтчбек 2004 – 2007
Машина радует своим балансом качеств. Вроде бы и л.
При достаточно динамичной и агрессивной езде по федеральным трассам расход редко выходит за 10 литров на км. При экономичном режиме передвижения с пассажирами вполне укладываемся в литров на км. А если еду один, ночью по М-5 от Москвы до Пензы, то в медитативно-динамичном режиме удавалось уложиться в 6,9 литров на км ого.
Вообще же она любит трассу, ночь и сухую дорогу, а вместе с ней и я… Багажник вмещает много нужных и ненужных вещей. Это огорчает Водитель ведь не употребляет спиртное, а вот двум лыжникам не хватает третьего для тойота королла хэтчбек 2004 отзывы попить где-нибудь в лесу после 10 км пробежки кофейку с коньячком или с ликёром Ну это так, лирика.
Единственное, чего не хватает в моей «Боевой подруге», так это полного привода.
Сумрачный японский гений почему-то решил, что в комплектациях для внутреннего рынка, особенно для острова Хоккайдо, полный привод ой Короллке нужен, а вот в России нет… Жаль, очень жаль.
Привлекательные цены на покупку грузовых автофургонов с рефрижератором Ниссан Кабстар, ПТС в наличии
Снят с производства
Важно отметить, что Nissan Cabster в комплектации Комфорт +А/С не используется для установки рефрижераторов прямого привода. На базе шасси Cabster создаются рефрижераторы полной массой 3,5 тонны и грузоподъемностью 1640 кг. В зависимости от колесной базы автомобиля объем грузового отсека составляет 11,87-21,27 м3. Изотермический фургон может быть обшит пенопластом толщиной 40-100 мм.
Описание надстройки на шасси:
Фургон ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ из СЕНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙпроизводитель «Центртранстехмаш»
Изотермические фургоны предназначены для перевозки грузов, требующих защиты от воздействия атмосферной среды и поддержания определенного температурного режима внутри кузова.
Большая часть изотермических фургонов комплектуются холодильными установками, такие автофургоны называются рефрижераторами.
В зависимости от требований перевозимой продукции к температурному режиму, на ТС устанавливаются изотермические кузова трех степеней изотермичности: низкой; средней или высокой.
Варианты СЕНДВИЧ-фургонов: | Плакированные » ХИТ ПРОДАЖ « | Пластиковые |
Материал облицовки: | Плакируемый металл | Армированный пластик |
Материал термоизоляции: | Пенополиуретан (ППУ) | |
Цвет КФГ: | Белый | |
Конструкция КФГ: | Бескаркасная |
Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:
МОДИФИКАЦИЯ NISSAN CABSTAR Single Cab (одинарная кабина) | КОРОТКАЯ БАЗА | СРЕДНЯЯ БАЗА | ДЛИННАЯ БАЗА |
Габариты КФГ (мм. ) | 3100х2200х2015 | 3800х2200х2015 | 4800х2200х2015 |
или (мм.) | 3100х1900х2015 | 3800х1900х2015 | 4800х1900х2015 |
- Возможно изготовение и установка КФГ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.
В стандартной комплектации фургоны оснащены:
- Наружное обрамление выполнено из оцинкованной стали с эмалевым покрытием. Обрамление крыши и передней стенки имеет закругленный профиль, что улучшает аэродинамические свойства автофургона.
Фургоны оснащены габаритными фонарями (2-а передних белых и 2-а задних красных) - Резиновый отбойник (2шт.)
- Ручка-поручень
- Лестница выдвижная
- Пластиковые подкрылки с брызговиками
- Покрытие пола — ламинированная фанера сетчатая износостойкая
Опционально фургоны могут быть оборудованы:
- Дополнительные двери
- Изменение стандартных размеров КФГ
- Импортная нержавеющая фурнитура
- Кольца для крепления груза
- Такелажная рейка для крепления груза
- Алюминиевое обрамление КФГ снаружи (уголок полукруглый)
- Обшивка фургона внутри фанерой 6мм.
- Настил пола из алюминиевого/стального квинтета
- Заливной пол
- Нанесение вашей рекламы на фургон
Технические характеристики шасси
Кабина | Single cab / одинарной кабинойКолесная база | Короткая 2500 | Средняя 2900 | Длинная 3400 | | ||
Объем грузового отсека, м3 | 11.87 — 13.74 | 14.55 — 16.84 | 18.37 — 21.27 | ||||
Полная масса (кг) | 3500 | ||||||
Грузоподъемность (кг) | 1640 | ||||||
Собственная масса шасси (без нагрузки) (кг) | 1820 | 1840 | 1860 | ||||
Максимально допустимая нагрузка на передний мост (кг) | 534 | 519 | 504 | ||||
Максимально допустимая нагрузка на задний мост (кг) | 1596 | 1591 | 1586 | ||||
Количество мест | 3 | ||||||
Колесная формула | 4×2(спарка) | ||||||
Двигатель | ZD30 турбо с промежуточным охлаждением | ||||||
Количествло и расположение цилиндров | 4, рядное | ||||||
Рабочий объем (см3) | 2953 | ||||||
Степень сжатия | 17 | ||||||
Максимальная мощность по EC: кВт (л. с.) при об/мин | 150/3400 | ||||||
Максимальный крутящий момент по EC: Нм (кгм) при об/мин | 350/2000 | ||||||
Экологический класс | Euro 4Система газораспределения | | |||||
Топливо | ДТ | ||||||
Система подачи топлива | Сommon Rail Непосредственныи впрыскТрансмиссия | | |||||
Привод | Задний | ||||||
Сцепление | Сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом | ||||||
Коробка передач: число ступеней | 5+1Рулевое управление | | |||||
Тип | Шестерня-рейка с гидроусилителемТормозная система | | |||||
Тип | двухконтурная, с вакуумным усилителем, с ABS | ||||||
Передние тормоза: мм | Дисковые вентилируемые | ||||||
Задние тормоза: мм | Дисковые вентилируемыеПодвеска | | |||||
Передняя | Независимая, двухрычажная с пружинами, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя | Зависимая. пораболические рессоры, амортизаторами, стабилизатор | ||||||
Колеса | |||||||
Шины | 185175 R16Общие данные | | |||||
Минимальный радиус поворота, м: | 6.74 | ||||||
Максимальный угол подъема, % > | 30 | ||||||
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) (кг) | 3500 | ||||||
Емкость топливного бака (л) | 90 | ||||||
Максимальная скорость (км/ч) | 136 | ||||||
Максимальная ширина надстройки** | 2250 | ||||||
Расход топлива, л/100 км | 12.5 |
Комплектация шасси «BASE»:
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
- Трехточечные ремни безопасности (центральное место — двухточечный ремень)
- Иммобилайзер
- Брусья безопасности в дверях
- Передние брызговики
- Задний противотуманный фонарь
ТЕХНИКА И АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ:
- Усиленная подвеска
- Два аккумулятора
- Передний отопитель
- Задний отопитель (только для двойной кабины)
- Гидроусилитель руля
- 16″ стальные диски
- Полноразмерное запасное колесо
- Откидная кабина с замком (только для одинарной кабины)
- Бачок омывателя увеличенной ёмкости (5 л)
- Зеркала заднего вида с подогревом
- Масло для дифференциала для холодного климата
- ГРМ с цепным приводом
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА, ИНТЕРЬЕР:
- Электростеклоподъемники (двойная кабина: только передние двери)
- Регулировка руля по углу наклона
- Регулировка руля по вылету
- Бортовой компьютер
- 2 динамика
- Электророзетка на 12 В
- Пепельница
ВНЕШНИЙ ВИД:
- Цвет кузова «металлик» на выбор
- Дверные ручки чёрного цвета
- Зеркала заднего вида чёрного цвета
- Галогеновые лампы фар, регулируемые
- Антенна на крыше
Комплектация «COMFORT»:
- Комплектация «BASE»
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА, ИНТЕРЬЕР:
- Передние противотуманные фары
ВНЕШНИЙ ВИД:
- Аудиосистема: радио AM/FM, CD-проигрыватель, Bluetooth
- Полная обивка кабины пластиком (только одинарная кабина)
- Электропривод зеркал
- Центральный замок с дистанционным управлением
ВНИМАНИЕ!!!
Комплектация «COMFORT + A/C» не подходит для рефрижераторов с ХОУ прямого привода *** :
- Комплектация «COMFORT»
- Кондиционер с ручным управлением
- Холодильно-отопительное оборудование (Carrier, Элинж(Sanden), Zanotti, ThermoKing)
- Автономный отопитель кабины/кузова
- Обтекатель/спойлер на кабину
- Подогреватель топливного фильтра
- Инструментальный ящик
- Защита картера
- Сигнализация
- Коврики в салон
- Полосовые холодильные завесы (из ПВХ)
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА, ИНТЕРЬЕР:
Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование
Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:
*** Цена транспортного средства в базовой комплектации с КФГ низкой изотермичности без учета стоимости ХОУ
*** — на автомобилях Ниссан Кабстар, оснащенных компрессором салонного кондиционера на двигателе физически нет места под компрессор холодильного агрегата с прямым приводом от ДВС.
Цена по запросу
Аналогичные:
Обзор грузовикаNissan NT400 | Auto Express
Издалека Nissan NT400 (ранее известный как Cabstar) напоминает грузовик, но при взгляде крупным планом привлекательность упаковки, присущая его форм-фактору, начинает обретать смысл. Грузовики с передним управлением, такие как NT400 и его конкуренты, такие как Fuso Canter и Isuzu Grafter, предлагают огромную грузоподъемность в компактном форм-факторе. В результате они, как правило, находят расположение торговцев, которым нужен большой фургон, но которые проводят много времени, работая в перегруженных городах.
Как и у полноразмерного грузовика, кабина находится над двигателем и наклоняется вперед для доступа. Без того, чтобы передний капот занимал много места, под грузовую площадку можно было передать большую часть транспортного средства с соответствующей высокой полезной нагрузкой. С другой стороны, пассажирское пространство NT400 Cabstar довольно простое и тесное, в то время как некоторые люди не очень хорошо ладят с различными характеристиками рулевого управления грузовика с передним управлением. Если вы смотрите на грузовик с передней кабиной, вы также можете рассмотреть варианты больших фургонов с бортовым и самосвальным кузовом, такие как Ford Transit и Mercedes Sprinter.
• Лучшие большие панельные фургоны
NT400 оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 128 или 148 л.с. В зависимости от колесной базы он имеет пяти- или шестиступенчатую коробку передач.
NT400 предлагает изрядную степень универсальности с тремя колесными базами и возможностью выбора между трехместным кузовом с одной кабиной или шестиместным кузовом с двойной кабиной. Адаптируемое шасси означает, что компании могут приспособиться к любой модификации кузова, в которой они нуждаются — будь то бортовой, самосвальный, бортовой фургон или фургон с закрытым кузовом. Компании по эвакуации автомобилей могут указать версию для перевозки автомобилей, в то время как некоторые люди даже устанавливают кузова на колесах для NT400, создавая компактный, но просторный кемпер.
Все модели NT400 оснащены четырехцилиндровым дизельным двигателем 3.0 dCi мощностью 128 или 148 л.с. Однако более важны показатели крутящего момента, которые составляют 300 Нм и 350 Нм соответственно.
Двигатель с меньшей мощностью поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач с полной массой автомобиля (GVW) 3,4 тонны, в то время как все другие модели получают шестиступенчатую механическую коробку передач — автоматической коробки нет (можно купить Fuso Canter. с коробкой авто).
Интервалы обслуживания установлены на 25 000 миль / два года для обоих двигателей.
Кабина NT400 имеет усиленную стальную конструкцию, и все модели поставляются с сигнализацией и иммобилайзером, включенными в стоимость. Доступен также вход без ключа, который позволяет автоматически запирать и отпирать двери кабины при приближении держателя ключа.
NT400 предлагает широкий выбор вариантов корпуса. Легкий грузовик также доступен с одинарными или двойными задними колесами для увеличения тяги и грузоподъемности.
Шасси с лестничной рамой с плоским верхом позволяет изготовителю кузова, предпочитаемому заказчиком, легко установить специальный кузов на NT400.Тем не менее, Nissan также предлагает широкий ассортимент самосвалов, бортов и кузовов-фургонов в рамках своей программы Good To Go, которая предоставляет клиентам единый источник для полностью укомплектованного автомобиля и одну остановку для всех гарантийных работ. Nissan предлагает кузова с задней разгрузкой и трехсторонней разгрузкой, а также фургоны объемом до 19 кубических метров, что как минимум на 2 кубических метра больше, чем у обычного фургона.
Предлагая грузовики полной массой от 3400 до 4500 кг, компания также обеспечивает грузоподъемность, значительно превосходящую большинство интегрированных моделей фургонов.Например, собственный фургон Nissan NV400, который может иметь полную массу 4500 кг, имеет максимальную вместимость 17 кубических метров и грузоподъемность почти на 500 кг меньше, чем у NT400.
Isuzu Grafter с полной массой 3500 кг также поставляется от производителя в качестве самосвального или бортового кузова, но вам придется найти собственного производителя кузовов для более обширного списка вариантов кузова.
NT400 имеет дисковые тормоза с электронным распределением тормозного усилия ABS и EBD. Подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию всех моделей, а подушка безопасности пассажира доступна в качестве опции (380 фунтов стерлингов).Все ремни безопасности имеют предварительные натяжители, а передний бампер оснащен амортизатором, чтобы ограничить повреждение передней части грузовика. Автомобили Nissan известны своей надежностью, а поскольку NT400 по сути представляет собой измененную версию давно работающего Cabstar, о проблемах должно быть немного. При покупке б / у проверка на коррозию под сиденьем водителя — проблема известная. Трехлетняя гарантия на 100 000 миль является стандартной для всех моделей, а также для версий Good To Go, которая включает в себя все компоненты кузова и шасси.
Вождение грузовика с передним управлением, когда кабина находится над двигателем, а не за ним, как в обычном фургоне, — это совсем другой опыт. Те, кто не привык сидеть прямо в передней части автомобиля, могут чувствовать себя слегка незащищенными, хотя компромисс — это значительно улучшенная видимость.
Благодаря компактным размерам NT400 имеет очень маленький радиус поворота, а легкий грузовик намного маневреннее, чем фургон с задним приводом аналогичного веса. Это делает фургон с закрытым кузовом особенно идеальным для городского использования, в то время как многие местные подрядчики считают, что самосвалы подходят для небольших дорожных работ и строительных проектов.Оба двигателя обеспечивают достаточную тяговую мощность на малой высоте и не вызывают проблем с буксировкой полностью загруженного грузовика при нормальной эксплуатации. Тем не менее, любой, кто думает о большем пробеге, будет приветствовать шестиступенчатую коробку передач, которая является стандартной для моделей 3,5 т и выше.
Любой, кто привык к относительной роскоши Nissan NV400 или Mercedes Sprinter, найдет впечатления от вождения NT400 немного скудными. Все модели имеют радио / CD с Bluetooth, электрические стеклоподъемники и много места для хранения вещей в кабине. Easy Hill Start, система, которая позволяет водителю трогаться с места, не удерживая педаль тормоза, также включена вместе с зеркалами с электроприводом и подогревом, передними противотуманными фарами и многофункциональным приборным дисплеем.Внутренняя отделка, покрывающая металлоконструкции стоек кабины и задней панели, помогает снизить уровень шума в кабине. Опции включают кондиционер (700 фунтов стерлингов), систему спутниковой навигации Clarion (700 фунтов стерлингов, 850 фунтов стерлингов с задней камерой) и цифровой тахограф (450 фунтов стерлингов), хотя, конечно, это стандарт для более крупных моделей с полной массой 4500 кг.
Габаритные размеры фургона
Тип кузова | Высота | Ширина | Длина |
SWB с одной кабиной, боковой борт | 2,122 мм | 1870 мм | 4,909 мм |
MWB с одной кабиной, боковой борт | 2116 мм | 1870 мм | 5469 мм |
LWB с одной кабиной, боковая сторона | 2116 мм | 1870 мм | 6,269 мм |
Двойная кабина MWB, боковая часть | 2116 мм | 1,870 мм | 5,694 мм |
LWB с двойной кабиной, боковой борт | 2116 мм | 1870 мм | 6464 мм |
Самосвал SWB с одной кабиной | 2112 мм | 1870 мм | 4899 мм |
Самосвал MWB с одной кабиной | 2116 мм | 1870 мм | 5262 мм |
Самосвал MWB с двойной кабиной | 2116 мм 9004 2 | 1870 мм | 5,362 мм |
Самосвал LWB с двойной кабиной | 2116 мм | 1870 мм | 5,862 мм |
Фургон SWB | 2,930 мм | 2150 мм | 5,062 мм |
Фургон MWB | 2930 мм | 2150 мм | 5,562 мм |
Фургон LWB | 2930 мм | 2150 мм | 6212 мм |
(максимальная ширина кабины / кузова без зеркал . Ширина с зеркалами: 2265 мм)
Размеры грузовой площадки
Тип кузова | Высота | Ширина | Длина | Объем |
Одинарная кабина SWB, откидной борт | 400 мм | 1900 мм | 3160 мм | 2,4 м3 |
MWB с одной кабиной, боковой борт | 400 мм | 1900 мм | 3720 мм | 2,8 м3 |
LWB с одной кабиной, боковой борт | 400 мм | 2100 мм | 4550 мм | 3.8 м3 |
Двойная кабина MWB, боковая сторона | 400 мм | 1900 мм | 2950 мм | 2,2 м3 |
Двойная кабина LWB, боковая часть | 400 мм | 1900 мм | 3720 мм | 2,6 м3 | Самосвал SWB с одной кабиной | 400 мм | 1900 мм | 3150 мм | 2,4 м3 |
Самосвал MWB с одной кабиной | 400 мм | 1900 мм | 3500 мм | 2. 6 м3 |
Самосвал MWB с двойной кабиной | 400 мм | 1900 мм | 2,650 мм | 2,0 м3 |
Самосвал LWB с двойной кабиной | 400 мм | 1,900 мм | 3200 мм | 2,4 м3 | Фургон SWB | 2100 мм | 2075 мм | 3,225 мм | 14,3 м3 |
Фургон MWB | 2100 мм | 2,075 мм | 3,725 мм | 16.2 м3 |
Фургон LWB | 2100 мм | 2075 мм | 4 375 мм | 19,0 м3 |
Обзор: Nissan NT400 (2007) | Честный Иоанн
Недавно добавленные в этот обзор
18 августа 2019 г.
Жалоба на многочисленные проблемы с 13-летним Nissan Cabstar 35/10 2006 года выпуска, купленным подержанным у дилера грузовиков. «Недавний ремонт включал новый топливный насос, антенну зажигания, цилиндр зажигания и ЭБУ. … Прочитайте больше
27 июн 2019
Жалоба на 4-6 недель на замену тормозных суппортов и сальников ступиц на Nissan Cabstar 2015 года выпуска.Прочитайте больше
27 февраля 2014 г. Cabstar переработан и переименован в NT400
Среди изменений — новый внешний вид, улучшенная грузоподъемность, новый мощный двигатель, увеличенные интервалы обслуживания для снижения эксплуатационных расходов и новое оборудование, обеспечивающее дополнительный комфорт и большую безопасность. Все… Прочитайте больше
Nissan NT400 (2007): краткий обзор
Nissan NT400 Cabstar можно отнести к категории фургонов, но он обладает многими преимуществами более крупного и тяжелого транспортного средства. Это потому, что вы можете заказать Cabstar с тремя разными колесными базами, которые превратят его из стандартного формата с короткой колесной базой в модель, способную работать в качестве автомобильного транспортера.Разместив двигатель под кабиной, можно использовать большую часть грузовика в качестве грузового пространства, а это означает, что Cabstar более маневренный в городе.
Nissan также предлагает Cabstar как шасси с кабиной, оставляя заказчику выбор из конфигураций самосвалов, бортовых фургонов и фургонов с закрытым кузовом. Опять же, это больше похоже на более тяжелый автомобиль, чем на обычные панельные фургоны, с которыми Cabstar конкурирует по цене.
Конструкция передней кабины является еще одним свидетельством подхода Nissan к предложению грузовых автомобилей в секторе фургонов.Тем не менее, все эти характеристики грузовика подкреплены более базовым уровнем доработки кабины, поскольку двигатели заявляют о себе гораздо больше, чем в последних Mercedes Sprinter или Ford Transit.
На выбор предлагаются три двигателя, три варианта длины колесной базы (2500 мм, 2900 мм и 3400 мм), два типа кабины и три полной массы автомобиля — 3,4 тонны, 3,5 тонны и 4,5 тонны. Он может быть либо с одинарной откидной кабиной, либо с фиксированной двойной кабиной на моделях со средней и длинной колесной базой.
Cabstar приводится в движение 2,5-литровым дизельным двигателем Common Rail, доступным в двух версиях — 110 л.с. или 130 л.с., плюс есть 3,0-литровый дизель мощностью 150 л.с. Модели с короткой колесной базой оснащены пятиступенчатой коробкой передач, за исключением модели массой 4,5 тонны, а шестиступенчатая коробка передач устанавливается на автомобили со средней и длинной колесной базой.
Подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей, в то время как другие функции безопасности включают наличие подушки безопасности для пассажира со стороны двери (Basic + и выше), а также передние противотуманные фары в версии Pro +.Конструкция кабины была усилена балками, установленными внутри дверей, чтобы обеспечить лучшую защиту пассажиров при боковом ударе.
Сколько стоит Nissan NT400 (2007)?
Nissan NT400 (2007 г.): что там внутри?
Одно из первых впечатлений, которое Cabstar вызывает у тех, кто к нему не привык, — это ощущение солидности. Репутация Nissan в производстве долговечных автомобилей воплощена в Cabstar, даже если это не последнее слово в стильном дизайне.
Садитесь в кабину и вы обнаруживаете почти горизонтальное рулевое колесо, снова создавая впечатление, что это скорее небольшой грузовик, чем фургон. Тем не менее, это не мешает движению, поскольку колесо перемещается для вылета и граблей для дальнейшей точной настройки положения вождения.
Сиденье удобное, но не требует такой большой регулировки, как у некоторых конкурентов, и вы всегда знаете, что сидите прямо над двигателем. Приборная панель и циферблаты четко расположены в Cabstar, поэтому вы не будете искать ключевую информацию в море инструментов и кнопок.
Прямо в верхней части центральной консоли есть большой отсек для хранения размером с папку формата A4, а также множество других мест для хранения вещей на приборной панели и вокруг салона, так что в Nissan найдется место для всего. В нем также есть место для двух пассажиров, и кондиционер является опцией повсюду.
Чтобы добраться до двигателя и трансмиссии, кабина Nissan наклоняется вперед, снова создавая впечатление фургона, который думает, что это тяжелый автомобиль. Это обеспечивает удобный доступ для обслуживания, хотя благодаря прочной конструкции Nissan вам, вероятно, не потребуется проводить внеплановый ремонт.
Помимо трех различных колесных баз на выбор, Cabstar можно заказать с кабиной экипажа, которая популярна среди тех, кто выбирает бортовую модель для использования в строительной отрасли. Он также популярен среди тех, кто использует Cabstar в качестве эвакуационного грузовика и транспортного средства, поскольку он может перевозить выбившихся на мель автомобилистов с приличным комфортом и пространством.
Стандартный ассортимент кузовов Nissan включает бортовые кузова, фургон с закрытым кузовом и самосвал, а также автовоз, так что вы найдете наиболее востребованные варианты кузовов в готовом виде.Его также можно заказать как простое шасси с кабиной для тех, кто хочет поставить фургон на переоборудование.
С полезной нагрузкой от 1239 кг до 1521 кг и максимальным объемом груза от 14,3 до 19,0 кубических метров в моделях фургонов с закрытым кузовом Cabstar является одним из самых просторных в своем классе. Модель самосвала имеет стальную перегородку для защиты пассажиров и встроенную сетку, благодаря которой водитель может видеть через зеркало заднего вида.
Nissan NT400 Cabstar MWB 136 I Бизнес-фургоны
Вердикт: крепкий и прочный, но последний Cabstar неудобен и тускло водить
Новая решетка радиатора, измененные световые группы и индикаторы в боковых зеркалах заднего вида являются ключевыми изменениями после рестайлинга Nissan Cabstar
.Nissan NT400 Cabstar MWB 136 обзор
Что это?
БЫЛО ли такое время, когда не было Nissan Cabstar? Действительно, было, хотя большинство из вас этого не помнит!
Грузовик этого строителя был первоначально выпущен как Datsun в 1968 году, и, хотя с того времени был проведен ряд реконструкций и перезапусков, одно не изменилось — этот грузовик является одним из самых надежных, доступных для перевозки тяжелых грузов по эту сторону. Унимог.
Вы до сих пор видите, как они стонут на дорогах Великобритании, старые и выглядят как измученные старые ослы, но все еще преданно тянутся.
Такие грузовики не очень совершенны, поэтому имейте в виду, что есть множество конкурентов в виде шасси с кабиной, сделанных из тяжелых панельных соперников, которыми гораздо приятнее управлять. Но всем им не хватает прочности, присущей Cabstar.
Только что обновленный грузовик получил название NT400 Cabstar.
Визуальные изменения включают:
- новая решетка радиатора с последним фирменным стилем Nissan LCV
- переделанные блоки фар Индикаторы
- теперь встроены в зеркала заднего вида
Внутри вы найдете:
- новые ткани
- сиденье водителя с подогревом доступно в составе зимнего пакета
- обновленная приборная панель с индикацией мгновенного и среднего расхода топлива, проверкой уровня масла, советами по обслуживанию, включая монитор замены масла, который может помочь продлить интервалы обслуживания, цифровые часы и информационное сообщение о переключении передач
Турбодизельный агрегат Common Rail объемом 2488 куб. См теперь оснащен сажевым фильтром, катализатором окисления дизельного топлива, системой рециркуляции выхлопных газов и бортовой диагностикой, поэтому он соответствует стандартам выбросов Euro 5b +.
Он доступен в трех различных вариантах мощности — 121, 136 и 145 л.с.
Версия с высокой производительностью, которая заменяет старый 3,0-литровый агрегат, является новой для линейки Cabstar и обеспечивает до 22% меньший расход топлива, а интервалы обслуживания были увеличены с 18 000 миль до 25 000 миль.
Доступен в версиях с одной и двумя кабинами, стандартная общая длина колеблется от 4546 мм до 6 346 мм, а длина трех колесных баз составляет 2500 мм, 2900 мм и 3400 мм.
Существует шесть различных вариантов полной разрешенной массы от 2,8 до 4,5 т, а полезная нагрузка — от 1125 до 2768 кг. В нашем обзоре модель была средней колесной базой с двигателем мощностью 136 л.с.
Премия Business Van of the Year 2021
Обзор Nissan Cabstar New car
Это может показаться немного грубоватым, но нельзя отрицать, что Nissan Cabstar отлично справляется со своей работой. Сверхмалый радиус поворота и хороший круговой обзор позволяют легко перемещать тяжелые грузы в ограниченном пространстве. Точно так же двигатель и коробка передач могут отсутствовать на открытой дороге, но и то, и другое — именно то, что вам нужно в родной городской среде Cabstar.
Есть что-то освежающее в транспортном средстве, которое обходит стороной воздушную сказку, которая все более распространена в современной автомобильной промышленности. Cabstar от Nissan всегда был ярким примером, совершенно чужд мягким на ощупь материалам, интегрированным системам управления и концепциям ретро-дизайна. Он создан для выполнения сложной работы, и если он поразит ваши барабанные перепонки и заставит ваш завтрак вращаться в процессе вращения, вы просто перестанете это делать.Последняя модель была разработана, чтобы с ней было легче жить, но вы просто знаете, что в душе она по-прежнему будет жестким покупателем.
Качества, которые делают продукт превосходным в одном, часто делают его практически бесполезным в другом. Точно так же, как вы не стали бы использовать iPod для размешивания чая по утрам, вы не стали бы пытаться водить Lamborghini Gallardo по вспаханному полю. У вас может быть высокоразвитый дизайн, который прекрасно соответствует своему назначению, но если вынести его из области специализации, он может начать колебаться.Как и Lamborghini, автомобиль, созданный специально для того, чтобы выглядеть сексуально и быстро двигаться, Nissan Cabstar создан для четко определенной роли. Используйте его для перемещения грязных и / или тяжелых грузов на короткие расстояния в областях, где пространство ограничено и его мало что превзойти. В некоторых других отношениях это может показаться немного грубоватым.
Мощность в Cabstar поступает от одного из двух дизельных двигателей с общей топливной магистралью, совместимых с Euro 4. 2,5-литровый агрегат имеет мощность 110 и 130 л.с., в то время как 3.0-литровый вариант генерирует 150 л.с., и во всех случаях мощность направляется на задние колеса. На бумаге выходная мощность может показаться скудной для автомобиля, который может перевозить до 1500 кг, но Cabstar не рассчитан на скорость, и его двигатели настроены на крутящий момент. Вы получаете 250, 270 и 350 Нм соответственно от трех силовых агрегатов, а кривые крутящего момента плоские, поэтому толчок, необходимый для движения полностью загруженного Cabstar, находится под рукой даже на низких оборотах. Двигатель интенсивно работает чуть ниже того места, где вы сидите в автомобиле.Он стучит и хрипит на заднем плане, но уровень шума совсем не так уж плох.
«Если вашей компании необходимо перевозить большие грязные грузы по городам и городам, нет ничего лучше».
Последняя версия Cabstar значительно выигрывает от пересмотренной коробки передач. Установка в старой модели по причинам, наиболее известным Nissan, имела заднюю передачу там, где она должна быть первой, и наоборот. Это открывало множество возможностей для неприятных происшествий, если вы были новичком в Cabstar, но нынешняя коробка имеет обычную компоновку и более плавную.1-я и 2-я передачи очень короткие, чтобы вы могли сойти с трассы и убедиться, что грузовик не барахтается на крутых склонах, но как только вы освоитесь с этим, вы сможете легко разогнать Cabstar. Он поднимает внешнее переднее колесо при крутых поворотах, и вы чувствуете, что едете намного быстрее, чем на самом деле, имея только лобовое стекло перед собой, но эти факторы можно отнести к встроенным функциям безопасности, побуждая водителей горячего башмака к немного притормози.
Качество езды улучшилось на Cabstar, который использует независимую переднюю подвеску, но не дает надежд.Испытания на плохих поверхностях теперь похожи на езду на механическом быке, тогда как старая модель могла бы служить тренировочным автомобилем для тех, кто планировал пересечь Южный океан на Лило. Отчасти в этом виновата жесткая задняя ось, но она позволяет Cabstar выдерживать эти большие полезные нагрузки, а задние колеса без проблем снижают мощность двигателя.
Когда вы впервые забираетесь в Cabstar, вы обнаруживаете, что вам есть к чему привыкнуть. Многие из определяющих факторов, определяющих впечатления от вождения Cabstar, проистекают из его конструкции как автомобиля с передним управлением. Транспортное средство с передним управлением — это транспортное средство с рулевой рейкой, расположенной перед передней осью. Такая компоновка обеспечивает Cabstar сверхмалый радиус поворота 9,6 м и позволяет водителю располагаться прямо в передней части автомобиля с неограниченным обзором через обширное ветровое стекло. Это отлично подходит для облегчения работы Cabstar в сложных ситуациях, но это также означает, что вы сидите на вершине оси, и может показаться, что каждое несовершенство дорожного покрытия передается через усиленную подвеску и прямо вверх по вашей оси. позвоночник.
Cabstar отличается плоской передней частью и необычно высокими световыми кластерами. Тестируемая нами модель с откидной крышкой была очень прочной с надежными механизмами захвата, которые позволяют опускать любую комбинацию боковых панелей для облегчения доступа при загрузке. Боковые указатели поворота, торчащие из корпуса на стеблях, были единственными вещами снаружи, которые казались хоть сколько-нибудь уязвимыми.
На выбор предлагается широкий выбор моделей: короткие (2,5 м), средние (2.Версии с колесной базой 9 м и длинной (3,4 м) доступны с шасси с кабиной, бортовым грузовиком и самосвалом. В дополнение к стандартному типу кузова с одинарной кабиной, может быть предложена шестиместная компоновка с двойной кабиной со средней и длинной колесной базой. Уровни отделки салона легко понять, начиная с Basic, за которым следуют Basic +, Pro и Pro +. Стандартное оборудование включает подушку безопасности водителя, преднатяжители ремней безопасности, стереосистему с компакт-диском и электрические стеклоподъемники.
Кабина спроектирована так, чтобы быть прочной рабочей средой, и она хорошо выполняет эту роль.Есть много мест для хранения вещей, но все они маловаты. Вы могли бы уместить в салоне кипы документов, но, кроме области за средним сиденьем, вам будет сложно убрать что-то размером с термос. Используемые пластмассы, как правило, твердые и прочные, но некоторые посторонние элементы отделки кажутся немного хрупкими — при вытаскивании пепельницы лучшая часть приборной панели угрожала уйти вместе с ней. Пространства достаточно, и вы без особых проблем поместите троих в кабине Cabstar.Также есть много места для головы, а большая площадь остекления придает интерьеру воздушность. С другой стороны, это усложняет работу обогревателя по очистке окон, когда они покрываются паром или обледенели.
Все модели Cabstar поставляются с трехлетней гарантией на 60 000 миль, которая дополняется трехлетним лакокрасочным покрытием и шестилетним антикоррозийным покрытием. Интервалы обслуживания установлены на 18 000 миль.
Nissan Cabstar ориентирован на очень специфический рынок. Многие операторы, использующие этот вид транспортных средств, никогда бы не подумали о чем-либо другом, настолько хорошо он подходит для своей роли, но другие просто не получат этого вообще.Большими преимуществами являются маневренность, обусловленная радиусом поворота 9,6 м, прочной механикой и большой грузоподъемностью. Штрафы, которые вы платите за несомненное мастерство Cabstar как городского транспортного средства доставки, — это его грубая езда и отсутствие удобств для животных.
Предприятиям, которые ищут универсальный коммерческий автомобиль, следует избегать Nissan Cabstar, но если вашей компании необходимо перевозить большие грязные грузы по городам и городам, нет ничего лучше. Cabstar придерживается мнения, что превосходство в одной области должно быть лучше, чем быть посредственным во многих других.В данном случае это вполне может быть правильным.
ОбзорNissan Cabstar Van с размерами и характеристиками
Обзор фургона Nissan Cabstar с размерами и характеристиками
Дата: 21 октября 2008 г., вторник
Cabstar Dropside всегда был фаворитом садоводов и строителей. Последнее поколение поступило в продажу в Великобритании в начале 2007 года и вряд ли расстроит кого-либо из существующих или потенциальных клиентов.
Основная посылка остается прежней; Соотношение цена / качество, прочность и хорошая грузоподъемность. Это по-прежнему настоящая рабочая лошадка, но Nissan сделал ее более цивилизованной для повседневной жизни. Как и прежде, Cabstar доступен с тремя колесными базами — короткой, средней и длинной — и двумя полными массами автомобиля; 3400 кг (SWB) и 3500 кг. Однако сейчас есть три варианта двигателей.
Доступен новый 2,5-литровый дизельный агрегат Common Rail мощностью 110 или 130 л.с. с максимальным крутящим моментом 250 Нм и 270 Нм соответственно.Оба могут быть указаны в SWB, но только последний в производных MWB. Версия LWB представляет собой переработанную производную 3-литрового двигателя предыдущей модели и теперь имеет мощность 150 л.с. и крутящий момент 350 Нм. Модели с короткой колесной базой приводят в движение задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, в то время как производные MWB и LWB получают шестиступенчатую.
Мы рассматриваем здесь только боковую часть кузова, но та же информация относится к моделям шасси с кабиной (одинарной и двойной) и самосвальным кузовам.Cabstar сохраняет передний ход с двигателем, расположенным под кабиной, в случае одиночной кабины — откидывание. Кабина была полностью переработана, и хорошие новости заключаются в том, что теперь она больше — на 80 мм выше и на 100 мм длиннее, что означает, что она больше подходит для европейских размеров кузова. Общая эргономика и места для хранения вещей значительно улучшены; он обеспечивает гораздо более комфортные условия как для водителя, так и для пассажиров.
Cabstar всегда был крепкой рабочей лошадкой, но теперь Nissan удалось сделать его более цивилизованным и изысканным.Хорошо сделанная работа.
Nissan Cabstar: фото, отзывы владельцев, технические характеристики
Nissan Cabstar — единственный грузовик этого производителя, официально поставляемый в нашу страну. Эта машина довольно интересная, но на дорогах встречается редко. Дело здесь даже не в дизайне, благодаря которому машина выделяется среди общего потока. Это небольшое судно только недавно появилось в европейских странах. Но тогда это была совсем другая модель.
Братья-близнецы
Да, среди первых на европейских рынках появился не оригинальный японский грузовик Nissan Cabstar, а брат-близнец, который выпускала компания Renault.Таким образом, производители решили запутать потенциальных клиентов.
На японском рынке одна и та же модель предлагается под названиями Nissan Atlas и Mitsubishi Canter Guts. Для близнецов очень характерно отсутствие каких-либо видимых отличий. Итак, модели, поставляемые под разными названиями, полностью идентичны, до последнего болта. Если присмотреться к автомобилям повнимательнее, можно заметить лишь небольшие различия в характеристиках решетки радиатора и в логотипе бренда.
Просто имя…
Тем, кто не знаком с принципами работы транснациональных консорциумов, может показаться банальным, что и грузовик Nissan Cabstar, и Renault Maxiti должны производиться в Японии и Франции. Но из-за процессов глобализации обе модели производятся в Испании на заводах Nissan. Итак, в этом легком коммерческом фургоне из загадочной Японии — одно имя. Сам дизайн европейский до мозга костей.
По статистике, в нашей стране ездит всего тысяча автомобилей этой марки.
А вот статистика немного жульничает — их больше. Здесь дело в том, что на базе японского грузовика было собрано множество моделей спецтехники. Это всевозможные рефрижераторы, фургоны, вышки. Согласно принятым еще в советское время ГОСТам производители кузовов и другого оборудования без труда поменяют марку базы на любую другую. Это означает, что большая часть экспорта этих небольших грузовиков, известных в современном мире, получает другую маркировку — в соответствии с названием производителя различных кабин и кузовов.
Несколько слов о дизайне
Для европейцев дизайн двухместных грузовиков был новым, даже экзотическим. Особенно хорошо оформлена и такая же передняя светотехника. Это делает модель узнаваемой. По крайней мере, одна машина не приходит мне на память, где бы она ни была.
Фары тянутся от бампера почти до лобового стекла. Такой оптики нет даже на современных автобусах для перевозки туристов.
Общий дизайн очень сбалансирован. Стоит один раз увидеть Nissan Cabstar — и он запомнится навсегда.
Кабина
Модель оборудована кабиной большой квадратной формы. По мнению фанатов, в нем есть черты КАМАЗа. От отечественной крупнотоннажной кабины отличается огромным лобовым стеклом, оригинальной формой зеркал.
Противотуманные фары установлены в переднем бампере. Сам бампер очень гармонично вписывается в общую картину. Помимо декоративной функции он играет немаловажную роль — это безопасность. Внутри него очень прочная балка, а также особый механизм, который поглотит всю энергию удара при аварии.
Такие же балки установлены в дверях. В случае такой же аварии они не дадут смяться. Задний бампер также имеет такое же усиление.
В этом грузовике кабина находится непосредственно над трансмиссией. Чтобы добраться до мотора, кабина поднимается вверх-вперед. Посмотрите на Nissan Cabstar. Фото есть в статье.
Интерьер
Теперь вы можете заглянуть внутрь. Кому-то кабина может напоминать аквариум. Но отличный обзор — это большой плюс, особенно для грузовика.Если лобовое стекло станет грязным, очистители и форсунки омывателя позаботятся о его чистоте.
В салоне есть четыре специальные ниши, в которых можно хранить различные мелочи или инструменты. Первая из этих ниш расположена над сиденьем водителя, под потолком. Второй можно найти над приборной панелью. Третий находится над центральной панелью, а четвертый — сзади среднего стула. Эта компоновка продумана специалистами и рассчитана на то, чтобы при резком торможении эти мелочи не падали на водителя и пассажиров.Посмотрите, как выглядит интерьер грузовика Nissan Cabstar. Фото в этом разделе.
Края панели оснащены подстаканниками. Там хорошо держится обычная пластиковая бутылка.
Панель приборов выглядит очень лаконично. Ничего не отвлечет водителя.
Всего три прибора — спидометр, тахометр, указатель уровня топлива.
Кнопка включения сигнализации установлена в пластиковом корпусе торпедного корпуса. Придумать можно что угодно, но это дизайнерский тренд.
Компьютер с экраном на приборной панели удобно сообщает обо всех важных характеристиках и параметрах узлов автомобиля, динамике и необходимости обслуживания.
Что касается комфорта, то кабина рассчитана на водителя и двух его пассажиров. В кабине удобно расположиться. Кресла имеют функцию обогрева.
Сиденье водителя регулируется по своему усмотрению. Среднее сиденье откидывается — получается удобный столик.
Селектор коробки передач органично вписывается в общий интерьер, не беспокоя пассажиров.Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету.
Двери грузовика Nissan Cabstar оснащены электроподъемниками, боковые зеркала заднего вида имеют функцию обогрева.
Материал отделки — пластик с хорошими шумоизоляционными характеристиками.
Японское оборудование
С техническими характеристиками все не так просто. Родословная начинается с серии моделей Atlas, выпускаемых с 73 года. Кабина в кабельном исполнении, основание рамы, продольный узел, механическая трансмиссия, задний мост на балках и рессорах, независимая передняя подвеска — так создавались пикапы.
До 84 лет экспорт шел под брендом Datsun. В 86 году название изменилось на Nissan, и модель получила индекс F22. В 92 году произошли некоторые изменения. За все 14 лет выпуска машина претерпевала различные переделки.
С 2006 года выпускается современный грузовик Nissan Cabstar. Немного улучшены его технические характеристики. Среди силовых агрегатов, которых раньше было больше, был только трехлитровый дизель на 105 или 125 л. из.Подержанные автомобили можно найти с трансмиссией Atlas.
Двигатель
На сегодняшний день модель комплектуется современным 16-клапанным агрегатом.
В ГРМ цепь, а не ремень. Это большой плюс. В ГБЦ — два распредвала, а в системе впрыска — Common Rail. Объем двигателя составляет два с половиной литра. Показатели мощности — 130 и 110 «лошадей».
В зависимости от комплектации грузовик может быть изготовлен также с 3-литровым двигателем модели ZD30. Его мощность уже составляет 150 лошадей.Этими агрегатами японцы комплектуют внедорожники. Легкие автомобили на этом двигателе могут развивать максимальную скорость 127 километров в час. Показатели расхода топлива составляют 12,5 литра на 100 километров. В пробках расход будет немного больше, но не выше 13 литров.
Трансмиссия
Есть облегченная версия этой машины — ее можно узнать по однорядной кабине. Эти автомобили оснащены только пятиступенчатой механикой. Для тяжелых моделей также предусмотрена шестиступенчатая коробка передач.Привод переключения передач основан на двух тросах. Редуктор главной передачи выполнен в съемном исполнении. Для разных модификаций существует три набора передаточных чисел.
В качестве опции можно получить дифференциал повышенного трения. Гидравлические системы сцепления.
Рулевое управление и тормоза
Рулевой механизм работает на рулевой рейке. Тормоза — дисковая гидравлика на все колеса. Для европейских моделей Nissan Cabstar характеристики немного упрощены. Например, у их задних тормозов есть барабанные тормоза.
Японское качество для нашей страны
В нашу страну попадают в основном автомобили с 3-литровыми агрегатами и 5-ступенчатой коробкой передач. Те конфигурации с 6-ступенчатой коробкой передач намного дороже. Но пользы немного. К тому же в наших условиях грузовик часто бывает перегружен. Он единственный легкогрузовой в пресс-релизах — здесь неплохо работает Nissan Cabstar. Особенности позволяют перевозить до 5 тонн груза.
А как насчет ремонта и обслуживания?
Большинство автомобилей в отличном состоянии.Есть проблемы с моделями 2008 года выпуска. Их пробег пока не превышает и 150 тысяч километров. Они очень далеки от необходимости капитального ремонта. Единственное, что требуется от владельца — это регулярная замена расходников и обслуживание. Может потребоваться мелкий ремонт.
Nissan Cabstar может выйти из строя зимой из-за топливного оборудования.
Из-за загрязнения клапанов иногда необходимо заменить топливную рампу. Иногда выходят из строя шестерни синхронизаторов в коробке передач.
Но в целом это выносливые коммерческие грузовики, намного лучше наших ГАЗЕЛЬ.
Что говорят хозяева?
В автопарках многих компаний есть средние и легкие грузовики. Среди них — Nissan Cabstar. Отзывы владельцев о них повторяют все вышеперечисленное. Если за этими автомобилями правильно и своевременно ухаживать, то они будут ездить долгие годы.
Пожаловаться на переднюю выхлопную трубу. Они часто ломаются или трескаются — нужна замена. Если машина едет под нагрузкой, то многие меняют родную резину.В целом нареканий нет, впечатления только положительные. В эксплуатации этот небольшой грузовик недорогой и надежный. Что ж, эти автомобили очень удобные.
Тем более что при стоимости 2 200 000 рублей это достаточно выгодное приобретение. Убедитесь сами: расход топлива, двигатели, широкие возможности грузовика Nissan Cabstar, отзывы — все это говорит само за себя.
Итак, мы выяснили, какие отзывы, дизайн и цена есть у этого японского автомобиля.
Фургон-самосвал Ford Transit по сравнению с самосвалом Nissan Cabstar
Во многих отношениях сравнивать кабину с передним управлением и обычную кабину с передним расположением двигателя крайне несправедливо.Один доминирует с точки зрения полезной нагрузки, а другой значительно превосходит по комфорту. Есть очевидный победитель и проигравший, но это во многом зависит от того, какие обязанности вы хотите, чтобы ваши автомобили выполняли. Однако там, где эти двое идут лицом к лицу, так это в зонах пересечения — особенно на нижнем конце спектра CV — где и фургон с кабиной, или фургон вполне могут справиться с этой задачей.
С тех пор, как производители начали внедрять собственные стандартные бортовые, рефрижераторные и самосвальные модели фургонов с передним расположением двигателя, операторы получили гораздо больший выбор.Стереотипы о переднем управлении все еще сохраняются, но фургоны с передним расположением двигателя все больше и больше закрепляются на рынках, где традиционно перевозятся кабины, поэтому, чтобы действительно поставить кошку среди голубей, мы подумали, что возьмем по два лидера рынка в каждой области весом 3,5 тонны и заставьте их пройти через самый сложный из всех рабочих секторов, опрокинув их.
Самосвал Ford Transit T350
Несмотря на то, что Ford Transit является королем среди панельных фургонов, он хорошо знаком с суровыми требованиями широкого рабочего мира.В ассортименте Ford One-Stop помимо самосвальных кузовов представлены фургоны с закрытым кузовом, тентовые тенты и бортовые платформы Transit visit.
Как и Cabster, самосвал Transit — универсальная рабочая лошадка, но увеличенный размер машины с передним расположением двигателя действительно увеличивает вес транспортного средства, что в некоторых секторах может означать потерю критически важной полезной нагрузки. Хотя максимальная полезная нагрузка нашего тестового автомобиля составляет 1123 кг, это не так уж плохо, но все же на 177 кг (16%) меньше, чем у Cabstar — несмотря на все усилия Ford по снижению веса за счет тщательного анализа конструкции кузова.Как и следовало ожидать, грузовая зона Transit массой 3,5 тонны высока, длина груза составляет 3200 мм, а ширина — 2064 мм.
Наш тестовый автомобиль был взят напрокат и, как таковой, обходился без каких-либо излишеств, которые обычно встречаются на моделях машинного парка. Это означало, что опции, включая спутниковую навигацию (945 фунтов стерлингов) и Bluetooth (200 фунтов стерлингов), не были установлены, что делало прейскурантную цену Transit в 27 750 фунтов стерлингов более сопоставимой с 21 848 фунтами стерлингов Cabstar. Однако основная спецификация наших тестовых моделей — это то, на чем заканчивается большая часть сходства.
На дороге или бездорожье подвеска Transit надежно амортизирует вас как в загруженном, так и в ненагруженном состоянии. Рулевое управление является точным и информативным, а поскольку передний вес двигателя уравновешивается массой кузова самосвала, вы не чувствуете, что находитесь на переднем крае маятника при повороте в поворотах. Езда без груза приводит к крену кузова, но увеличение веса снижает дорожный просвет ровно настолько, чтобы Transit казался более цивилизованным и управляемым.
2.4-литровый дизельный двигатель с общей топливной рампой меньше 3,0-литрового агрегата Cabstar и выдает меньшую мощность, всего 115 л.с., однако его крутящий момент в 310 Нм превосходит японский двигатель с кабиной, что делает Transit гораздо более охотным компаньоном.
В то время как Cabstar требует определенной степени жестокости с правой ногой, чтобы держать его в движении при полной загрузке, с Transit можно обращаться более деликатно, и ваша награда за это заключается в том, что вас не накажут глухотой — звучит двигатель Transit. гораздо более расслаблен во всем диапазоне оборотов.
Внутри кабина Transit выглядит хорошо собранной, с типично выносливым рулевым колесом и надежным, удовлетворительным переключением передач. Компоновка также более традиционна и удобна для пользователя с большими дверными карманами, центральным отсеком для хранения вещей и двойным перчаточным ящиком.
Когда дело доходит до опрокидывания, Transit обходится без пульта дистанционного управления, Ford предпочитает фиксированный блок, расположенный сбоку от сиденья водителя. Легкий в использовании джойстик поднимает и опускает кузов, им легко управлять из кабины или снаружи.Как и у Cabstar, здесь присутствует аварийный выключатель, а также предохранитель, который механически фиксирует самосвал на месте.
Все три стороны грузового отсека складываются вниз, открывая платформу, которая немного выше Cabstar на высоте 995 мм от пола, а задние ворота также откидываются сверху.
У Transit много поклонников как у фургона, и его репутация как самосвала не пострадала. Длина этого самосвала почти на 80 см больше, чем у Cabstar, и более чем на 20 см шире, что может ограничивать его использование для некоторых, но достоинства этого универсального преобразования показали бы, что границы Transit безграничны.
Самосвал Ford Transit 115 T350
Цена: 27 570 фунтов стерлингов
Двигатель: 2,4 литра, дизельный двигатель Common Rail
Мощность: 115 л.с. при 3500 об / мин
Крутящий момент: 310 Нм при 1750–2000 об / мин
Nissan Cabstar Basic + самосвал
Наряду с Fuso Canter, Nissan Cabstar в течение некоторого времени занимал рынок легких автомобилей с передним управлением. Его внешний вид является синонимом трудолюбивого городского подрядчика, поскольку его грузоподъемность намного превышает его скромные размеры.Cabstar — это оружие, которое выбирают многие, от ландшафтного дизайнера до строительных лесов, и славится своей непропорционально высокой грузоподъемностью. Даже будучи самосвалом заводского изготовления, наша тестовая модель может претендовать на впечатляющую полезную нагрузку 1300 кг, в то время как модель с шасси с кабиной имеет внушительную максимальную грузоподъемность 1852 кг.
Не менее примечательно грузовое пространство на задней палубе этого самосвала, максимальная длина которого составляет 3200 мм, а ширина — 1900 мм. В ассортименте доступны четыре уровня отделки салона, но здесь протестирована комплектация Basic +, которая дает вам увеличенную полную массу на 3.5 тонн, а не 3,4 тонны базовой модели начального уровня. Оба варианта отделки салона позволяют откинуть кабину, однако знак «+» добавляет сдвоенные задние колеса.
С двигателем, расположенным под вами, когда вы сидите в кабине, остается достаточно места для размещения передней оси прямо в передней части шасси, что дает вам не только отличный радиус поворота, но и очень точное представление о том, как близко вы находитесь к объектам перед вами. Это еще одно очевидное преимущество для тех, кто работает в ограниченном пространстве или в загруженных городах, но оно создает некоторые проблемы с комфортом езды.
Модели с повышенной кабиной, как известно, неудобны, а в пустом виде Cabstar, безусловно, ничем не лучше любого из своих конкурентов. Независимый сдвоенный поперечный рычаг спереди с пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости хорошо работает с параболическими ведущими пружинами сзади, однако только тогда, когда сзади имеется значительный вес, вы начинаете ценить то, что сделал Nissan. достижения в улучшении общей езды.
Cabstar по-прежнему изо всех сил преодолевает лежачие полицейские с непосильными толчками даже на минимально возможных скоростях, и вы обнаружите, что кенгуру поднимается и опускается на сиденье, если вы ныряете и вылезаете из ям, но при условии, что вы помните о его ограничения, в повседневной рутинной работе ничто не мешает вам комфортно путешествовать, пока вы не бежите полностью пустой.
Обратная связь рулевого управления обнадеживающе завершена, и, хотя вы вряд ли будете толкать Cabstar, вы можете продолжать движение, получая при этом много сообщений о вашей связи с дорогой.
Как самосвал, велика вероятность того, что Cabstar снесет с асфальта. Поскольку мощность проходит через сдвоенные задние колеса, вам не нужно беспокоиться о том, что вы застрянете. Cabstar легко находит сцепление на рыхлых поверхностях, а двигатель мощностью 130 л.с. с крутящим моментом 270 Нм может легко перемещать вас и вашу полезную нагрузку по площадке даже на 3.5 тонн.
Когда дело доходит до выгрузки полезного груза, простые кнопки вверх или вниз на прочном пульте дистанционного управления делают свое дело, а возможность использовать верхнюю или нижнюю откидную заднюю крышку позволяет легко складывать гравий и другие предметы. Откидные алюминиевые борта также увеличивают доступ к грузовому отсеку, который находится на высоте 950 мм от пола.
Для смелых доступ в салон Cabstar осуществляется с помощью одной ступеньки, которая из-за выступа колесной арки стратегически расположена далеко впереди места, которое вам нужно занять в качестве водителя.В мокрых ботинках мы сочли освоение процесса входа одновременно трудным и опасным, однако, оказавшись внутри, мы были довольны объемом пространства, предлагаемого теперь в Cabstar. Учитывая расположение двигателя, расположение пятиступенчатой механической коробки передач — между сиденьем водителя и пассажира, а не на приборной панели — понятно, хотя это отрицательно влияет на доступ через кабину.
Несмотря на то, что сиденье низкое, вы получаете отличный обзор спереди и через огромные боковые зеркала, которые торчат на стеблях, как усики улитки, но если бы не регулируемое по высоте рулевое колесо, мы бы изо всех сил пытались найти достаточно места для ног.Верхняя полка и многочисленные центральные ниши обеспечивают достаточно места для хранения вещей, и нам особенно нравятся два перчаточных ящика приличных размеров и меньшее центральное пространство для хранения. Снаружи также есть небольшой шкафчик для инструментов.
К сожалению, звукопоглощения почти нет, поэтому, несмотря на то, что 3,0-литровый двигатель очень производительный и впечатляюще экономичный, на скоростях автострады и при ускорении он ужасно громкий.
Cabstar — машина экстремальных контрактов. Чрезвычайно практичный и прочный, но временами крайне неудобный.
Nissan Cabstar SWB 130 л.с. Basic +
Цена: 21 848 фунтов стерлингов
Двигатель: 2,5 литра, дизельный двигатель Common Rail
Мощность: 130 л.с. при 3600 об / мин
Крутящий момент: 270 Нм при 1800 об / мин
Сводка
Разница в цене между двумя самосвалами составляет почти 6000 фунтов стерлингов, это большая разница, но если бы покупная цена была единственной проблемой при принятии решения о покупке, мы все могли бы жить в более хороших домах и водить лучшие автомобили. К сожалению, для Nissan, если учесть эксплуатационные расходы, можно будет рассказать совсем другую историю, и ситуация значительно улучшится.
В ходе нашего теста Nissan показал достойные 25,3 миль на галлон, в то время как Transit показал немного больше 25,9 миль на галлон. Хотя эти цифры будут сильно различаться в зависимости от характера вашего бизнеса, тем не менее, они обнадеживают, но затраты на весь срок службы выходят далеко за рамки потребления топлива.
Когда дело доходит до автомобилей, которые выдерживают особенно тяжелый срок эксплуатации, например, среднего самосвала, запасные части также играют огромную роль в эксплуатационных расходах, поэтому — по словам владельцев Transit, CVS, им будет сложно оправдать покупку Cabstar. .
По словам коммерческого директора CVS Джона МакКью, внешний вид Cabstar также представляет потенциальную проблему. МакКью говорит: «Стоит отметить, что стоимость отлома на Cabstar выше. Фары, например, имеют размер и стоимость Mars — важный фактор для строительной отрасли ». Однако не только фары подвержены риску повреждения, размер Cabster делает его идеальным инструментом для работы в городских условиях, но и боковые зеркала заднего вида уязвимы.Это маленькое чудо, которое МакКью считает, что Cabstar не подходит для аренды в строительном бизнесе при цене 318 фунтов стерлингов по сравнению со стоимостью Transit в 81 фунт стерлингов за единицу.
При таком миниатюрном корпусе полезная нагрузка Cabstar впечатляет, но его другой козырный козырь — цена — на самом деле змея в траве. Несмотря на то, что Cabstar безраздельно властвует в сообществе передового управления во всем мире, нет никаких сомнений в том, что Transit все еще остается королем.
.