Ниссан атлас бензиновый двигатель: Ниссан атлас бензиновый двигатель характеристики. «ниссан атлас»

>

Япончик Ниссан Атлас

Под маркой «Ниссан Атлас» в Японии выпускается семейство моделей, отличающихся друг от друга грузоподъемностью, двигателями, конструктивными особенностями ходовой части. Есть модификации «Ниссан Атлас» с двойной кабиной. Цифровой индекс модели указывает на грузоподъемность. Наш «Атлас» рассчитан на полторы тонны, как и «Газель». Но по размерам «Ниссан» меньше «Газели». Эта машина из разряда малогабаритных японских грузовиков. По длине и ширине он близок к отечественному пикапу Иж-2717. Высота кабины «Ниссан Атлас» немного меньше УАЗа.

Самое удивительное у данного «Ниссана» – размер колес. Большие передние и маленькие двускатные задние сразу бросаются в глаза. Но рассмотрев маркировку шин, можно оценить разницу. Впереди стоят нормальные 15-дюймовые колеса, а сзади – крошечные, размером всего 12 дюймов. Представьте себе машину, у которой передние колеса от ГАЗ-21, а задние – от «Оки»!

У базовой модели «Атласа» 15-дюймовая резина стоит на всех четырех колесах.

На задней оси колеса бывают односкатными или двускатными. Погрузочная высота составляет 805 мм. Наш «Ниссан Атлас» является модификацией, высота платформы которой уменьшена до 735 мм именно за счет маленьких задних колес. Это облегчает погрузку. При одинаковой высоте тента объем грузового отсека у машины с маленькими колесами получается немного больше, чем у аналога, обутого в полноразмерную «резину».

Заметим, что 12-дюймовые ведущие колеса превращают эту модификацию в «паркетный» грузовик, способный ездить только по дорогам с твердым покрытием. Похоже, он застрянет не только на бездорожье, но и в городском дворе: в сугробе или на раскисшем газоне. Подобное техническое решение встречается не только у «Ниссана». Грузовики с уменьшенными задними колесами есть у «Тойоты», «Исудзу», корейских фирм.

Запасных колес соответственно два. Они находятся в заднем свесе под кузовом: маленькое лежит поверх большого. Чтобы вынуть одно из запасных колес «Атласа», ложиться на землю не надо. Кронштейн с колесами опускает маленькая лебедка с тормозным механизмом. Приводит в действие лебедку длинный ключ, вставляемый в отверстие под платформой.

Раньше кузов у «Ниссан Атлас» был накрыт тентом. Вместо фирменного каркаса тента кто-то когда-то собрал самодельный. Он оказался ненадежным: давно потерял жесткость, покачивался на ходу. На тенте во время дождей собирались лужи. На первой же дорожной неровности заднюю ось порожней машины подбрасывало вверх, и поток воды обрушивался прямо на ветровое стекло. Подобное доводилось видеть на старом УАЗ-469 с брезентовым верхом. Натянуть тент так, чтобы вода на нем не скапливалась, не получалось. В конце концов на очередном неровном участке дороги тент просто обрушился. Восстановить каркас из старых дуг можно только с помощью сварки. Однако нынешний владелец машины решил, что ездить без тента даже лучше.

Пользоваться открытой платформой маленького «Ниссана» оказалось очень удобно. Загружать платформу иногда можно, вообще не откидывая бортов: они немногим выше, чем у некоторых прицепов к легковым машинам.

Чтобы легко забраться в кузов, у переднего края платформы справа и слева установлены штампованные скобы-ступеньки. Сзади роль ступеньки играет труба – противоподкатный брус. Правда, подкатиться под такой грузовик может только игрушечная машина. Эта труба играет и роль бампера, которым можно упереться в стенку погрузочной площадки склада. Сама платформа цельнометаллическая. Борта стальные, на полу нет деревянного настила.

Посадку в кабину «Ниссан Атлас» упрощают низкая подножка и поручни на передних стойках. Даже неизбежная при такой компоновке арка колеса у «Ниссан Атлас» очень узкая и почти не мешает садиться. Сиденья жесткие (правда, в некоторых легковых иномарках еще жестче), а обивка на 8-летней машине кое-где уже разорвалась по швам. Середина спинки сиденья является откидной крышкой, под которой расположен отсек для дорожных карт и прочих документов. Крышка слишком большая, в откинутом положении мешает водителю и пассажиру.

Рулевая колонка регулируется: руль можно наклонить вперед к приборной панели или назад ближе к водителю.

На панели – минимум самых необходимых приборов, но шкалы приборов и знаки на них очень большие, а ночью великолепно подсвечиваются.

Бесспорное преимущество кабины «Ниссан Атлас» – отличная обзорность. Ее обеспечивает большое, немного выгнутое ветровое стекло. Правая и левая двери отличаются друг от друга. На левой под основным стеклом расположено окошко, позволяющее лучше видеть то, что находится возле машины. Расположение и размеры заднего окна кабины обеспечивают отличный задний обзор (при езде без тента). Для езды без тента в «Ниссане» установлено редкое для грузовика легковое салонное зеркало, да еще с коричневой тонировкой стекла.

Благодаря гидроусилителю при работающем двигателе усилие на руле примерно такое же, как у Иж-2126. После машин с левым рулем непривычно включать «поворотники» правой рукой, а переключать передачи левой. Привод переключения передач тросовый, причем у разных моделей коробок тросы разные. Рано или поздно тросы потребуют замены, и при возможности полезно приобрести запасные.

Привод ручного тормоза осуществляется таким же рычагом, как на старых «Москвичах» и «Волгах». У нашей модификации «Ниссан Атлас» он разжимает задние колодки, но в семействе «Атлас» есть машины, у которых он трансмиссионный. Кстати, помимо обычных тормозов, «Ниссан» оборудован системой «горного тормоза» – автоматической заслонкой, которая при торможении «душит» двигатель, частично перекрывая выхлопную трубу.

На машинах семейства «Атлас» применяют несколько типов двигателей. Бензиновый носит индекс NA, дизели – TD, BD и FD. Четырехцилиндровый дизель на нашем грузовичке обозначен индексом TD25. Это сочетание букв, оказывается, не обозначает турбодизель. Дизель у данной машины атмосферный 2,5 л, 82 л.с. Он унифицирован с двигателями некоторых внедорожников «Ниссан», например «Террано».

При условиях эксплуатации в нашей стране мотор требует замены масла не реже, чем через 7,5 тысяч км. Регулировку клапанов и натяжение приводных ремней рекомендуется проводить через каждые 12 тысяч.

А вот менять топливный фильтр лучше намного чаще паспортных 24 тысяч.

Судя по всему, на нашей машине двигатель долго не регулировали: прежний хозяин был неаккуратным. Но при этом мотор работал ровно, прекрасно заводился и холодный, и полностью прогретый. Дизель не склонен к перегреву ни в каких пробках, наоборот, иногда указатель показывает несколько меньшую температуру, чем надо. Даже уровень шума, как ни странно, невысокий. (Это не вечно рычащий «Бычок».) В кабине не более шумно, чем в «Жигулях». Еще один показатель «здоровья» двигателя – низкий расход топлива. В городе он не превышает 6…7 литров солярки на «сотню». За городом даже с грузом реально уложиться в 10 литров.

Так как кабина не откидывается, крышкой капота служит панель, на которой установлена подушка левого пассажирского сиденья. Доступ к двигателю вполне удовлетворительный, а к генератору – просто великолепный. При необходимости достать до топливного насоса высокого давления (ТНВД) и его форсунок не составит проблемы. Снизу весь силовой агрегат защищен огромным штампованным поддоном.

По уголкам кабины «раскиданы» горловины для залива технических жидкостей: надо только разобраться, где какая. Бачок гидроусилителя руля чуть-чуть смещен под водительское сиденье – понадобится воронка с изогнутым носиком. В системе охлаждения, помимо крышки расширительного бачка, есть пробка радиатора, как у отечественных легковых машин 70 – 80-х годов. Это упрощает контроль и долив охлаждающей жидкости.

Передняя подвеска «Ниссан Атлас» типичная для некоторых японских грузовиков и внедорожников. У нее штампованные верхние и нижние рычаги, стойки на шаровых опорах. Но в отличие от массовых отечественных легковых машин роль упругого элемента играют не расположенные между рычагами пружины, а длинные торсионы, установленные вдоль рамы. Каждый торсион выполнен в виде стержня, один конец которого соединен с поперечиной рамы анкерным рычагом, а другой через реактивную штангу – с нижним рычагом подвески.

Задняя подвеска самая обычная – балка моста на рессорах. Возможно, подвеска грузовой машины покажется довольно жесткой, особенно при проезде рытвин и «лежачих полицейских». Все равно плавность хода лучше, чем у УАЗа.

Особенность электрооборудования японской машины – у всех разъемов проводки пластмассовые «фишки» снабжены замками. Разъединяя фишку, ни в коем случае не следует пытаться разорвать ее силой. Надо найти на ней фиксирующий язычок или защелку. Однако несмотря на такое усиление контактов, в нашей машине не раз отказывали некоторые световые приборы с «живыми» лампочками. Зато звуковые сигнализаторы работают исправно. Когда включена задняя передача, громко пищит один сигнал, когда открыта дверь водителя – другой.

Наверное, в Японии чистые дороги и нет мелкого воровства. Иначе как объяснить, что аккумулятор (а у некоторых модификаций «Атласа» два аккумулятора) не прикрыт крышкой? Просто площадка на раме и все. Про то, как на наших дорогах его зальет соленой жижей, и про то, как привлекателен он для воров, говорить излишне. Вероятно, самодельная или взятая от какой-нибудь отечественной машины крышка здесь не помешает. Да и клеммы открытого аккумулятора обязательно потребуют защитной смазки.

Преимущество маленького «Ниссана» заключается и в том, что эксплуатационные расходы у него не больше, чем у легкового автомобиля. Фирменные масло и охлаждающая жидкость не такие уж и дорогие. А еще на этой машине можно рискнуть работать в закрытом для грузовиков центре города. Не всякий инспектор сумеет установить настоящую грузоподъемность автомобиля малознакомой модели, к тому же небольшого по размерам. Такой грузовик при проверке можно выдать за рассчитанный на 800…1000 кг. В семействе «Атлас» есть вариант грузоподъемностью 750 кг. Вреда от такого нарушения никакого: на дороге или при парковке подобный грузовичок занимает не больше места, чем иные легковые машины.

Редакция благодарит Егора Карпунина за предоставленный автомобиль «Ниссан Атлас».

NISSAN грузовые

Выхлопная система для Nissan Atlas (Нисан Атлас)

Бочка глушителя
Выпускной коллектор
Глушитель
Катализатор
Крепления глушителя
Резонатор
Трасса глушителя
Хомут глушителя

Двигатель для Nissan Atlas (Нисан Атлас)

Бензонасос
Блок управления
Вискомуфта
Вкладыши шатунные
Воздухозаборник
Воздушный фильтр
Втулка верхней головки шатуна
Втулка опоры двигателя
Втулка распредвала
Втулка шкворня
Гильза
Головка
Головка блока цилиндров (ГБЦ)
Головка ДВС
Датчик давления масла
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик расхода воздуха
Датчик свечей накаливания
Двигатель
Двигатель бензиновый
Двигатель дизельный
ДВС (двигатель в сборе)
Инжектор
Карбюратор
Клапан
Клапан впускной
Клапан выпускной
Клапан ТНВД
Коленвал
Кольцо поршневое
Коробка воздушного фильтра
Корпус воздушного фильтра
Маслосливные болты
Маслосъемные колпачки
Масляный насос
Маховик
Натяжные ремни
Палец
Подушка
Подушка ДВС
Подушка под двигатель
Полукольца упорные
Поршень
Прокладка головки блока
Прокладки под головку двигателя
Распредвал
Свеча накаливания
ТНВД
Топливные фильтры
Топливный насос высокого давления
Турбина
Турбонагнетатель (турбина)
Форсунка
Шатун

Кузов для Nissan Atlas (Нисан Атлас)

5-я дверь
NOSE CUT
Амортизатор под кабину
Амортизаторы капотные
Балка поперечной устойчивости
Бампер
Бампер задний
Бампер передний
Бочка бетоносмесителя, в сборе
Брызговики
Будка
Будка-бабочка
Ветровики
Дверь
Дверь передняя левая
Дверь передняя правая
Дверь салона
Дуга
Дуги
Жесткость
Замок
Защита
Зеркало
Кабина
Кабина первой комплектности
Капот
Клык бампера
Корпус воздушного фильтра
Кронштейн крепления кабины
Крыло
Крыло левое
Крыло правое
Крышка багажника
Кузов
Лампа-фара
Лебедка
Лобовое стекло
Люк бензобака
Лючок
Молдинг
Моторчик подъема кабины
Обвес (губа)
Пластик салона
Подкрылок
Подножка
Пороги
Приборная панель
Рама
Релинги (лыжи)
Решетка
Решетка радиатора
Ролик бочки миксера
Спойлер (антикрыло)
Стекло
Стекло двери левое
Стекло двери правое
Стекло лобовое
Телевизор
Фартук
Шток подъема кабины
Щека

Осветительные приборы для Nissan Atlas (Нисан Атлас)

Бамперный повторитель
Габарит
Задние фонари
Оптика
Очки
Очки (защита фар)
Планка передняя
Планка под фару
Поворотник
Повторитель
Реснички
Стоп (стоп-сигнал)
Стоп-планка
Стопы
Туманка
Фара
Фара левая
Фара правая
Фара противотуманная
Фонарь задний левый
Фонарь задний правый

Подвеска для Nissan Atlas (Нисан Атлас)

Амортизатор
Бак под воду пластмассовый
Бронзовые втулки ступицы
Втулка задней рессоры
Втулка передней рессоры
Втулка рессоры
Втулка стабилизатора
Втулки стабилизатора
Вязкомуфта
Задняя балка
Крестовины
Линк
Линки
Модулятор ABS
Мост 2WD в сборе
Мост 4WD в сборе
Пакет рессор (перед/зад) (рессоры)
Подвеска автобусная
Привод задний
Привод передний
Пружина
Реактивная тяга
Редуктор ПТО
Рессора
Рычаг
Рычаги задние
Рычаги передние
Сайлентблок
Серьга задней рессоры
Серьга передней рессоры
 
Стабилизатор
Стойка
Стойки задние
Стойки передние
Стремянка рессоры задней
Стремянки передней рессоры
Ступица
Ступицы задние
Ступицы передние
Торсионы
Тяги (продольная/поперечная)
Чашка стойки
Шаровая
Шаровая опора
Шрусы

Расходные материалы для Nissan Atlas (Нисан Атлас)

Втулки стабилизатора
Гайки
Гайки, шпильки и футорки
Колодки
Линк стабилизатора
Медные контакты и болты
Пластиковые крепежные детали
Пыльники
Ремкомплект
Сайлентблоки
Сальник
Свечи накаливания
Фильтр воздушный
Фильтр маслянный
Фильтр салонный
Фильтр топливный
Футорки
Шпильки
Шплинт
Шрус (граната)

Рулевое управление для Nissan Atlas (Нисан Атлас)

Гидроусилитель руля
Гидроцилиндр
Наконечники рулевой тяги
Насос гидравлический
Насос гидроусилителя (насос ГУР)
Реактивная тяга
Реактивные тяги
Редуктор ГУР
Рулевая колонка
Гидроусилитель руля
Гидроцилиндр
Наконечники рулевой тяги
Насос гидравлический
Насос гидроусилителя (насос ГУР)
Реактивная тяга
Реактивные тяги
Редуктор ГУР
Рулевая колонка
Гидроусилитель руля
Гидроцилиндр
Наконечники рулевой тяги
Насос гидравлический
Насос гидроусилителя (насос ГУР)
Реактивная тяга
Реактивные тяги
Редуктор ГУР
Рулевая колонка

Система кондиционирования для Nissan Atlas (Нисан Атлас)

Вентилятор печки
Испаритель кондиционера
Компрессор кондиционера
Кондиционер
Печка
Подшипник вентилятора
Радиатор кондиционера

Система охлаждения двигателя для Nissan Atlas (Нисан Атлас)

Бак под воду пластмассовый
Бачки расширительные
Вентилятор
Водяной насос
Датчик влагоотделителя
Датчик температуры
Крышка радиатора
Помпа
Помпа водяная
Радиатор
Расширительный бачок
Термостат

Тормозная система для Nissan Atlas (Нисан Атлас)

Барабан тормозной
Главный тормозной цилиндр
Датчик ABS задний
Колодки ручного тормоза
Манжет тормозного цилиндра
Суппорт
Тормозной барабан
Тормозной цилиндр
Тормозные колодки
Тормозные колодки барабанные
Тормозные колодки дисковые
Трос стояночного тормоза
Тросик
Трубка тормозная
Шланг тормозной

Трансмиссия для Nissan Atlas (Нисан Атлас)

Автомат
Автоматическая коробка передач
АКП (автомат)
АКПП
Вариатор (CVT)
Вилка сцепления (лапка)
Выжимной подшипник
Гидромуфта
Гидротрансформатор
Граната
Диск сцепления
Диск сцепления ведомый
Диск сцепления ведущий (корзина)
Дифференциал
Кардан
Кардан межосевой
Кардан основной
Корзина сцепления
Коробка
КПП
Механическая коробка переключения передач
МКПП
Мост
повышенного трения (LSD)
Подвесной подшипник
Полуось
Привод
Редуктор
Синхронизатор
Фланец хвостовика
Цилиндр сцепления

Электрооборудование для Nissan Atlas (Нисан Атлас)

Блок EFI
Блок управления автоматом
Блок управления двигателем ДВС
Бронепровода
Вентилятор радиатора
Высоковольтные провода
Генератор
Датчик расхода воздуха
Датчик температуры
Катушка
Компьютер ефи (компьютер EFI)
Коса двигателя (коса ДВС)
Коса салона
Реле стартера
Реле стартера втягивающее
Ротор генератора
Датчик температуры
Катушка
Компьютер ефи (компьютер EFI)
Коса двигателя (коса ДВС)
Коса салона
Реле стартера
Реле стартера втягивающее
Ротор генератора

Другое для Nissan Atlas (Нисан Атлас)

Airbag
Бачок омывателя
Датчик скорости
Крепления АККБ
Сигнал автомобильный
Торпеда
Шторка
Ящик под инструменты

Размеры двигателей Nissan Atlas — Таблицы размеров

2. 7 TDiC 07.1996→10.2004 TD27TI D
Марка двигателяTD27TI
Тип топливаD (LA)
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра96 (мм)
Ход поршня92 (мм)
Объем двигателя2664
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия21.9
Мощность91-92
Мощность124-125
Общая длина поршня74
Длина цилиндра160
95.32 04.2002→06.2004 TD27 D
Марка двигателяTD27
Тип топливаD
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра96 (мм)
Ход поршня92 (мм)
Объем двигателя2663
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия21. 8
Мощность58-73
Мощность79-99
Длина цилиндра160
1.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Объем двигателя1483 (см3)
Мощность77 (л.с.)
При оборотахдо 5 200 (об/мин)
Крутящий момент120 (Н м)
2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Объем двигателя1982 (см3)
Мощность92 (л.с.)
При оборотахдо 4 800 (об/мин)
Крутящий момент190 (Н м)
2.2 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний
Объем двигателя2164 (см3)
Мощность65 (л. с.)
При оборотахдо 4 300 (об/мин)
Крутящий момент145 (Н м)
2.4 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний
Объем двигателя2356 (см3)
Мощность101 (л.с.)
При оборотахдо 4 000 (об/мин)
Крутящий момент192 (Н м)
2.7 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний
Объем двигателя2698 (см3)
Мощность115 (л.с.)
При оборотахдо 4 000 (об/мин)
Крутящий момент169 (Н м)
4.7 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний
Объем двигателя4650 (см3)
Мощность175 (л. с.)
При оборотахдо 5 350 (об/мин)
Крутящий момент215 (Н м)
4.1 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний
Объем двигателя4130 (см3)
Мощность118 (л.с.)
При оборотахдо 4 000 (об/мин)
Крутящий момент160 (Н м)
3 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний
Объем двигателя2953 (см3)
Мощность150 (л.с.)
При оборотахдо 3 400 (об/мин)
Крутящий момент350 (Н м)
3 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Задний
Объем двигателя2953 (см3)
Мощность150 (л. с.)
При оборотахдо 3 400 (об/мин)
Крутящий момент350 (Н м)

сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Год выпуска: 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004

Производитель: NISSAN

Рекомендации для НИССАН ATLAS с мотором 2.0 (1993 — 1997) 90 л.с.

Тип масла100% синтетическое

Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

Допуск-

Замена масла

Объем масла для заливки-

Интервал замены10000 / 12 месяцев

Интервал проверки2500 / 3 месяца

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты НИССАН рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для ATLAS

Производителем официально рекомендован бренд Nissan Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в NISSAN ATLAS уточняйте у официальных представителей НИССАН или при покупке моторного масла в магазине.

Nissan atlas контактный двигатель fd42. Советы, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Контрактный двигатель NISSAN / НИССАН FD42
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Контрактные двс, акпп, мкпп, детали трансмиссии из Европы, Японии, Америки.

    В продаже двигатели в сборе Ниссан Атлас, FD База автозапчастей для легковых и грузовых авто Nissan Atlas. Тюнинг, замена, цена на двс.  Новые, контрактные, б/у запчасти на легковые авто и грузовики. Подбор по марке автомобиля. Тюнинг, замена. Запчасть Защищенные сделки Цена Наличие фото. Модель авто нам неизвестна. Выбрать из списка. По поколению По номеру кузова.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Двигатель на Nissan Atlas. OEM: РЯДНЫЙ-ТНВД кузов: G2h51 двигатель: FD ₽. Авто-Маркет на Командорской. Владивосток. Двигатель на Nissan Atlas. двигатель: FD ₽. Автомагазин Грузовичок.

    Выбрать из списка По поколению По номеру кузова Выхлопная система 56 Двигатель и элементы двигателя Детали кузова Интерьер 20 Оптика Расходники и комплектующие Система отопления и кондиционирования 3. Выбрать из списка По поколению По номеру кузова Выхлопная система 48 Двигатель и элементы двигателя Детали кузова Интерьер 20 Оптика Расходники и комплектующие Система отопления и кондиционирования 1. E11, NE11, ZE11 расположение: Сайт не даёт вставлять ссылки с драйва. Из архива С доставкой из других городов Со скидкой Актуальные.

    Продажа автозапчастей для Nissan, QX9 — электронное издание о технике

    У вас выключен JavaScript, сайт не будет работать корректно. Объявления о продаже автомобильных запчастей Ниссан Атлас. Подбор по марке автомобиля. Запчасти для иномарок и отечественных авто от интернет-магазинов и частных лиц Краснодара. На корейские, японские, китайские и другие автомобили. Присмотрите гараж на зиму.

    Вы смотрите объявления Краснодара Запомнить город Выбрать другой город. Модель авто нам неизвестна. По поколению По номеру кузова. Двигатель и элементы двигателя Расходники и комплектующие Система отопления и кондиционирования 3. Система подачи воздуха Наличие В наличии Объявления с фотографиями Сначала дешевые Сначала дорогие По актуальности. Как разместить здесь товары? Из архива С доставкой из других городов Со скидкой Актуальные.

    Сортировка лотов какие лоты будут сверху. Недавно выставленные Близкие к завершению C большим числом ставок Без ставок С высокой ценой Дешёвые. Сортировать По актуальности По цене, сначала дешевые По цене, сначала дорогие. Выбрать из списка По поколению По номеру кузова Выхлопная система 56 Двигатель и элементы двигателя Детали кузова Интерьер 20 Оптика Расходники и комплектующие Система отопления и кондиционирования 3.

    Система подачи воздуха 76 Топливная система Тормозная система Трансмиссия Ходовая часть Электрика Оригинал 22 Аналог 4. В наличии Под заказ Предложения Из архива С доставкой из других городов Со скидкой Актуальные Сортировка лотов какие лоты будут сверху Недавно выставленные Близкие к завершению C большим числом ставок Без ставок С высокой ценой Дешёвые.

    В наличии Сортировать По актуальности По цене, сначала дешевые По цене, сначала дорогие Производитель:

    APLICACÃO DE FILTRO DE AR NISSAN ATLAS TIPPER FD42 engine

    NISSAN ATLAS габарит R ADR, T, / Автодепо


    Япончик Ниссан Атлас С.

    ниссан атлас


    Но в отличие от массовых отечественных легковых машин роль упругого элемента играют не расположенные между рычагами пружины, а ниссан атлас габариты торсионы, установленные вдоль рамы. Снизу весь силовой агрегат защищен огромным штампованным поддоном. А еще на этой машине можно рискнуть работать в закрытом для грузовиков центре города.

    Вот и мы познакомились с малотоннажным бортовым грузовиком «Ниссан Атлас» года выпуска. Читать ещёВот и…

    Устройство Nissan Atlas идеально подходит для постоянной и напряженной работы. Данные элементы скреплены прочными стальными поперечинами.

    Ее обеспечивает большое, немного выгнутое ветровое стекло. Однако больше всего выпускалось машин с самосвальным кузовом, которые были незаменимы на стройках.

    Несмотря на солидный возраст, работала очень хорошо. На автомобиле занимался грузоперевозками. Заявленная предельная масса груза — кг.

    Однако нередко брал груз до кг, а машина не подводила. Шустрый Ниссан Атлас легко оставлял позади другие грузовички особенно на светофоре.

    По проходимости данная модель не самая лучшая. С большим грузом лучше даже не пытаться въезжать в повороты, поскольку улететь в кювет можно очень легко. За время работы приходилось много ездить по разной местности.

    После 2 лет эксплуатации пропала пятая передача. Какое-то время пришлось ездить на четвертой. Спустя год коробка полностью сломалась. Других проблем не было, а за 6 лет работы на машине менял только расходники. Ниссан Атлас в разы лучше отечественных грузовиков Соболей и ГАЗелей и не уступает другим иностранным авто. Брал подержанный грузовик года выпуска, завезенный в Россию в году. Первый хозяин эксплуатировал машину в деревне и почти не обслуживал ее. После подобного обращения Ниссан Атлас выжил и неплохо сохранился.

    Габаритно-весовые характеристики

    После замены расходников и небольших доработок я начал активно работать на машине. Дизель старого образца практически неубиваемый, а сам автомобиль отлично переносит российские условия. Правда, кузов и кабина сильно ржавеют, при этом антикоррозийная обработка почти не дает эффекта. Эта труба играет и роль бампера, которым можно упереться в стенку погрузочной площадки склада. Борта стальные, на полу нет деревянного настила.

    Сиденья жесткие правда, в некоторых легковых иномарках еще жестче , а обивка на 8-летней машине кое-где уже разорвалась по швам. Середина спинки сиденья является откидной крышкой, под которой расположен отсек для дорожных карт и прочих документов. Крышка слишком большая, в откинутом положении мешает водителю и пассажиру.

    На панели — минимум самых необходимых приборов, но шкалы приборов и знаки на них очень большие, а ночью великолепно подсвечиваются. Ее обеспечивает большое, немного выгнутое ветровое стекло.

    Правая и левая двери отличаются друг от друга.

    Интересные статьи

    На левой под основным стеклом расположено окошко, позволяющее лучше видеть то, что находится возле машины. Расположение и размеры заднего окна кабины обеспечивают отличный задний обзор при езде без тента.

    Благодаря гидроусилителю при работающем двигателе усилие на руле примерно такое же, как у Иж Привод переключения передач тросовый, причем у разных моделей коробок тросы разные.

    Рано или поздно тросы потребуют замены, и при возможности полезно приобрести запасные.

    Четырехцилиндровый дизель на нашем грузовичке обозначен индексом TD Это сочетание букв, оказывается, не обозначает турбодизель. Дизель у данной машины атмосферный 2,5 л, 82 л. При условиях эксплуатации в нашей стране мотор требует замены масла не реже, чем через 7,5 тысяч км.

    Регулировку клапанов и натяжение приводных ремней рекомендуется проводить через каждые 12 тысяч. А вот менять топливный фильтр лучше намного чаще паспортных 24 тысяч. Судя по всему, на нашей машине двигатель долго не регулировали: Но при этом мотор работал ровно, прекрасно заводился и холодный, и полностью прогретый.

    Дизель не склонен к перегреву ни в каких пробках, наоборот, иногда указатель показывает несколько меньшую температуру, чем надо.

    Nissan atlas

    Даже уровень шума, как ни странно, невысокий. В городе он не превышает За городом даже с грузом реально уложиться в 10 литров. Так как кабина не откидывается, крышкой капота служит панель, на которой установлена подушка левого пассажирского сиденья.

    Доступ к двигателю вполне удовлетворительный, а к генератору — просто великолепный. Трехточечные ремни и подушки безопасности — в базовой комплектации. Бампера впереди и сзади снабжены противоударными устройствами. Руль в кабине установлен с правой стороны, и весь комплект приборов располагается соответственно этому. Сиденье водителя выполнено таким образом, чтобы человек испытывал минимум нагрузок в течение рабочего дня.

    Хорошая боковая поддержка и максимум различных регулировок этому способствуют. Удобства добавляет рулевая колонка, которую можно регулировать как по вылету, так и по наклону.

    Характеристики автомобиля Nissan Atlas

    В кабине обеспечивается хорошая вентиляция воздуха не только благодаря опускаемым боковым стеклам, но и за счет люка, установленного в крыше кабины. Габариты при стандартной длине — 4 х1 х1 мм. Размеры машины со средней длиной платформы — 5 х2 х2 мм.

    В России началось производство обновленного Kia Cerato

    Калининградский завод «Автотор» начал производство обновленного седана Kia Cerato, который поступит в продажу на российском рынке в сентябре 2021 года. Напомним, Kia Cerato четвертого поколения выпускается на этом предприятии с 2018 года, сообщает пресс-служба корейской марки. Как отметил директор Инжинирингового центра «Автотор» Александр Зайцев, модель немного изменилась внешне, получила новые бампера, решетку радиатора и фары, что потребовало изменений технологического процесса производства. 

    Обновленный Cerato станет первой моделью Kia, которая выйдет на российский рынок с новым логотипом бренда. Расширен список опций комфорта и безопасности, включая парковочный тормоз и систему дистанционного запуска двигателя при помощи смарт-ключа. Также обновлены комплекс систем помощи водителю Drive Wise и информационно-развлекательная система с дисплеем 10,25 дюйма. Кроме того, Cerato станет первой моделью Kia на российском рынке, оснащенной заводским комплексом телематики Kia Connect.

    Обновленный Kia Cerato будет доступен в России с бензиновыми двигателями 1.6 MPI и 2.0 MPI мощностью 128 л.с. и 150 л.с. соответственно, которые адаптированы для работы на бензине АИ-92. Первый двигатель будет предлагаться как с механической, так и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. В версии с 2,0-литровым мотором доступна только автоматическая трансмиссия. Обновленный Cerato имеет привод на переднюю ось.

    Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», калининградский завод «Автотор» начал масштабную модернизацию окрасочного производства, которая будет проходить в период с 17 июля по 4 сентября 2021 года. Реконструкция окрасочного производства «Автотора»  выполняется компанией Dürr (Германия) и ее подрядчиками. Общая стоимость работ составляет порядка 6 млн евро. По итогам модернизации запланировано увеличение производительности окрасочного производства на 20% – с 10 до 12 кузовов в час. Полностью окрасочное производство будет готово к выполнению заданных объемов окраски кузовов по всем цветам к 1 октября 2021 года.

    В настоящее время на «Автоторе» по полному технологическому циклу со сваркой и окраской кузовов выпускаются четыре модели легковых и пять моделей коммерческих автомобилей Kia и Hyundai. Расширение и обновление производственных мощностей позволит достичь показателя в 50 тыс. кузовов в год. В целом по итогам 2021 года объем выпуска автомобилей по полному циклу предполагается увеличить на 50%.

    Мы не только регулярно мониторим ситуацию на автомобильном рынке и важные события в автомире, но у нас в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто». 

    Фото: Kia

    NISSAN ATLAS: Какая версия вам нравится для автомобилей с пробегом?

    Преобразование NISSAN ATLAS 1t Class

    Модель F22 первого поколения (1982 — 1992)

    NISSAN ATLAS был выпущен в феврале 1982 года как преемник NISSAN Cabstar и Homer. Для этой модели F22 в модельном ряду были представлены Atlas 100 (1 тонна) и Atlas 150 (1,5 тонны). Во внешнем дизайне использовались четыре круглых фары и квадратная конструкция кабины. Модельный ряд кабин включал 3-местную обычную кабину и 6-местную двухместную кабину.Что касается системы привода, в дополнение к 2WD, 4WD был доступен в качестве опции.
    В интерьере приборная панель была разработана таким образом, чтобы подчеркнуть четкие прямые линии. Еще одна отличительная особенность — указатель уровня топлива и указатель температуры воды, расположенные вертикально рядом с крупногабаритным спидометром.

    В дополнение к бензиновому двигателю объемом 1595 куб. См и мощностью 95 лошадиных сил и бензиновому двигателю объемом 1 952 куб. См. Мощностью 105 л.с. были доступны дизельный двигатель объемом 2289 куб. См и мощностью 68 лошадиных сил и дизельный двигатель объемом 2488 куб.

    В ноябре 1986 года были внесены незначительные изменения в конструкцию, особенно в передней части, а также был изменен дизельный двигатель. Что касается передней части, то удлиненная решетка радиатора и световая рамка были выполнены в том же цвете, что и корпус. Кроме того, в нижней части дверей было установлено подокно, увеличившее обзор.
    Дизельные двигатели объемом 2289 куб. См / 68 лошадиных сил и 2488 куб. См / 70 лошадиных сил были заменены на дизельные двигатели объемом 2300 куб. См / 76 лошадиных сил и 2,500 куб.

    В июне 1990 года бензиновые двигатели также были заменены на более новые модели. Двигатели объемом 1595 куб. См / 95 л.с. и 1 952 куб. См / 105 л.с. были заменены двигателями объемом 1,600 куб. См / 76 л.с. и 2 000 куб. (* Для значений выходной мощности первое — это значение брутто, а второе — значение нетто). Кроме того, в модельный ряд был добавлен дизельный двигатель объемом 2700 куб. См и мощностью 90 лошадиных сил.

    Модель F23 второго поколения (1992-2007)

    В январе 1992 года полная смена модели привела к переходу Atlas на модель второго поколения.По внешнему виду четырехкруглые фары были заменены двойными прямоугольными фарами. Более того, передняя решетка была переработана, чтобы она выглядела более аккуратно, и, соответственно, эмблема NISSAN была перенесена из центра решетки в затемненную область нижней части переднего окна. Кроме того, нижний край бокового окна был опущен, что повысило обзор.
    Что касается салона, отделка была установлена ​​в различных областях, что привело к большему комфорту при езде. Что касается приборной панели, то за счет объединения спидометра и тахометра в одну панель видимость была улучшена.

    Были доступны бензиновый двигатель объемом 1600 куб. См и мощностью 76 лошадиных сил, бензиновый двигатель объемом 2 000 куб. См и мощностью 91 л.с., дизельный двигатель объемом 2300 куб. См и мощностью 76 лошадиных сил и дизельный двигатель объемом 2700 куб. См, мощностью 85 лошадиных сил (чистая стоимость).

    5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматические коробки передач были доступны для комбинирования с двигателями.

    В июне 1995 года дизельный двигатель объемом 23 000 куб. См и мощностью 76 лошадиных сил был недавно заменен дизельным двигателем объемом 2 500 куб. См и мощностью 82 лошадиных силы. В августе того же года бензиновый двигатель объемом 1600 куб. См и мощностью 76 лошадиных сил был снят с модельного ряда.

    В августе 1997 года к модельному ряду был добавлен дизельный двигатель объемом 3200 куб. См и мощностью 105 лошадиных сил, что еще больше улучшило ходовые качества.

    В июне 1999 года были внесены незначительные изменения, в результате которых был улучшен внешний вид. Проем передней решетки был переработан и теперь имеет форму крыла, а двойные нестандартные прямоугольные фары были использованы для более изысканного вида. Эмблема NISSAN, которая располагалась в затемненной области нижней части переднего окна, была полностью удалена; вместо этого в центре передней решетки был размещен круглый фирменный знак / эмблема.
    Поставляемый бензиновый двигатель был недавно изменен на 1,998cc мощностью 120 лошадиных сил.
    Из-за этих изменений модельный ряд кузова изменился в соответствии с приведенной ниже таблицей:

    Система привода Кабина Грузоподъемность Длина багажника Классификация шин Материал багажника
    2WD Одинарный 1,3 Стандартный Сверхнизкий Одинарный / Соотношение сторон 50 Одинарный / Малый диаметр Двойной Сталь / Дерево
    2WD Одиночный 1. 5 Стандартный Сверхнизкий Двойной малый диаметр Сталь / дерево
    2WD Одинарный 1,3 Длинный Сверхнизкий Одинарный / 50 Соотношение сторон Одинарный / Малый диаметр Двойной Сталь / Дерево
    2WD Одинарный 1,5 Длинный Сверхнизкий Двойной малый диаметр Сталь / дерево
    2WD Одиночный 1.5 Длинный Полный Сверхнизкий Соотношение сторон Одинарный Сталь / Дерево
    2WD Двойной 1.0 Стандартный Сверхнизкий Малый диаметр Двойной Сталь / Дерево
    2WD Двойной 1,3 Длинный Сверхнизкий Двойной малый диаметр Сталь / Дерево
    2WD Двойной 1. 0 Стандартный Низкопольный Одинарный Сталь
    2WD Двойной 1,3 Длинный Низкопольный Одинарный Сталь
    4WD Двойной 0,8 Стандартный Сверхнизкий Одинарный Сталь / Дерево
    4WD Двойной 1.0 Длинный Полностью сверхнизкий Соотношение сторон Одинарный Сталь / дерево

    Ствол стандартного размера имел ширину и длину 1610 мм и 2860 мм соответственно для длинного деревянного ствола, 1620 мм и 2860 мм для стального длинного ствола, 1610 мм и 1880 мм для деревянного багажника с двойной кабиной, 1620 мм и 1880 мм. мм для стального ствола с двойным кулачком, 1610 мм и 2860 мм для деревянного удлинителя и 1620 мм и 2120 мм для стального удлинителя.
    Что касается высоты пола автомобиля от земли, то она составляла 770 мм для стандартного сингла, 690 мм для одинарного с соотношением сторон 50, 735 мм для двойного с малым диаметром, 710 мм для стандартного одинарного кузова с низким полом и 760 мм для длинное тело одиночное.
    Для всех них высота боковой двери / ворот составляла 380 мм.

    В октябре 2000 года поступил в продажу Atlas 10 LPG. Эта модель была разработана на базе 1,5-тонного седла Atlas 10 Long Body Super-Low. 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач были доступны в качестве вариантов трансмиссии.

    В августе 2002 года электрические стеклоподъемники были установлены на всех автомобилях в качестве стандартного оборудования.

    В августе 2004 года с целью повышения безопасности все автомобили были оснащены подушками безопасности SRS на сиденье водителя.

    Третье поколение (2007 -)

    В июне 2007 года была представлена ​​текущая модель третьего поколения. Это полное изменение модели привело к большим изменениям внешнего дизайна. Дизайн передней фары был изменен на более вертикальный, в который интегрированы мигающие огни.Кроме того, дизайн бокового окна был изменен на такой, который позволил ему наклоняться вперед, что привело к улучшенной видимости и более светлому внутреннему пространству. За счет увеличения длины и высоты кабины было обеспечено больше пространства для головы и ног, что привело к большему комфорту при езде. Органы управления размещены на рулевом колесе, что позволяет водителю находить наиболее оптимальное положение при вождении. Кроме того, увеличив проем двери и увеличив высоту ступенек, пользователям стало легче садиться в автомобиль и выходить из него.
    Что касается грузоподъемности, то в дополнение к существующему модельному ряду, который увеличился до 1,5 тонны, были добавлены 1,7–2 тонны, отвечая на более разнообразные потребности.

    Таким образом, вариация кузова увеличилась, как показано на диаграмме ниже:

    Система привода Кабина Грузоподъемность Длина багажника Классификация шин Материал багажника
    2WD Одиночный 1.5 Короткий Полный Сверхнизкий Соотношение сторон Одинарный Сталь / Дерево
    2WD Одинарный 1,5 Короткий Сверхнизкий Малый диаметр двойной Сталь / дерево
    2WD Одинарный 1,5 Стандартный Полностью сверхнизкий Соотношение сторон Одинарный Сталь / дерево
    2WD Одиночный 1. 5 Стандартный Полный Сверхнизкий Соотношение сторон Двойное Сталь / Дерево
    2WD Одинарный 1,5 Стандартный Сверхнизкий Малый диаметр Двойной Сталь / дерево
    2WD Двойной 1,15 Короткий Полный Сверхнизкий Соотношение сторон Одинарный Сталь / Дерево
    2WD Двойной 1.25 Короткий Сверхнизкий Двойной малый диаметр Сталь / дерево
    2WD Двойной 1,2 Стандартный Полностью сверхнизкий Соотношение сторон Одинарный Сталь / дерево
    2WD Двойной 1,25 Стандартный Полностью сверхнизкий Соотношение сторон Двойное Сталь / дерево
    2WD Одиночный 1. 25 Стандартный Сверхнизкий Двойной малый диаметр Сталь / дерево
    4WD Одинарный 1,4 Короткий Полностью сверхнизкий Соотношение сторон Одинарный Сталь / дерево
    4WD Одинарный 1,4 Стандартный Полностью сверхнизкий Соотношение сторон Одинарный Сталь / дерево
    4WD Одиночный 1.4 Стандартный Полный Сверхнизкий Соотношение сторон Двойное Сталь / Дерево
    4WD Двойной 1,15 Короткий Полный Сверхнизкий Соотношение сторон Одинарный Сталь / Дерево
    2WD Двойной 1,15 Стандартный Полностью сверхнизкий Соотношение сторон Одинарный Сталь / дерево
    2WD Одиночный 2. 0 Короткий Полный Сверхнизкий Соотношение сторон Двойное Дерево
    2WD Одинарный 2,0 Короткий Сверхнизкий Малый диаметр Двойной Дерево
    2WD Одиночный 2,0 Длинный Полный Сверхнизкий Соотношение сторон Двойное Дерево
    2WD Одиночный 2.0 Длинный Сверхнизкий Малый диаметр Двойной Дерево
    2WD Двойной 1,85 Стандартный Полностью сверхнизкий Соотношение сторон Двойное Дерево
    2WD Двойной 1,75 Стандартный Сверхнизкий Двойной малый диаметр Дерево
    2WD Двойной 1.75 Длинный Полный Сверхнизкий Соотношение сторон Двойное Дерево
    Были доступны бензиновый двигатель объемом 2 000 куб. См и мощностью 130 лошадиных сил и дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 3 000 куб. См и мощностью 130 лошадиных сил.

    Коробка передач, которую можно комбинировать с ними, — это 5-ступенчатая или 6-ступенчатая механическая коробка передач, в зависимости от типа автомобиля, или 5-ступенчатая или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

    В августе 2010 года дизельный двигатель 1,5-тонного автомобиля был усовершенствован, чтобы обеспечить повышенную экономию топлива, в результате чего были достигнуты «Стандарты расхода топлива 2015 года».»

    В ноябре 2011 года дизельный двигатель 1,5-тонного автомобиля был снова усовершенствован. Следовательно, все 1,5 тонны достигли «30% снижения выбросов PM по стандартам выбросов газа 2010 года». Кроме того, 2WD также достиг «Стандартов потребления топлива 2015 года», что привело к его соблюдению налоговых льгот, предусмотренных «Налоговым планом по продвижению экологически чистых автомобилей», и он также стал объектом 75% -го освобождения от налога на приобретение автомобилей и налог на тоннаж автотранспортных средств в Японии.

    В марте 2012 года дизельный двигатель 2-тонного автомобиля был усовершенствован для улучшения экологических характеристик.В результате все 2-тонники смогли соблюдать Новые долгосрочные правила по выбросам газа. Кроме того, за счет улучшений двигателя и пропорций трансмиссии была увеличена экономия топлива, что привело к достижению «Стандартов расхода топлива для тяжелых транспортных средств 2015 года». В результате все 2-тонные дизельные двигатели соблюдали налоговые льготы, предусмотренные «Налоговым планом по продвижению экологически чистых автомобилей», и они также стали предметом 75% -ного освобождения от налога на приобретение автомобилей и налога на тоннаж автотранспортных средств в Японии.

    В июне 2013 года были внесены усовершенствования, и 1,5-тонные автомобили с дизельными двигателями смогли добиться 10% снижения выбросов NOx (оксида азота) в соответствии с Правилами по выбросам газа 2010 года (Пост-новые долгосрочные правила по выбросам газа). . Достижение «Стандарта 2009 года по сокращению выбросов на 10%» было достигнуто в соответствии со Стандартами сертификации газовых транспортных средств с низким уровнем выбросов; в результате были применены налоговые льготы, предусмотренные «Налоговым планом по продвижению экологически чистых автомобилей», а также 50% освобождение от налога на приобретение автомобилей и налога на тоннаж автотранспортных средств в Японии.

    В апреле 2015 года благодаря усовершенствованию двигателя и изменению размера шин экономия топлива автомобилей с дизельным двигателем увеличилась. Таким образом, 1,5-тонные полноприводные дизельные двигатели смогли достичь «10% снижения выбросов по стандартам 2009 года» в соответствии со Стандартами сертификации газовых транспортных средств с низким уровнем выбросов и «Стандартами потребления топлива 2015 года». Это привело к тому, что 1,5-тонные дизельные двигатели снизили налог на приобретение автомобилей на 40%, налог на тоннаж автотранспортных средств — на 50% для автомобилей, зарегистрированных к апрелю, и на 25% — для автомобилей, зарегистрированных в мае или позже.

    ATLAS 1т-2т МОДЕЛЬ Рабочий объем Топливо Год выпуска
    1982-1992 BF22 1,595 Бензин 1982-1990
    BGF22 1,595 Бензин 1982-1990
    UF22 1,595 Бензин 1990
    UGF22 1,595 Бензин 1990
    PF22 1,952 Бензин 1982-1990
    PGF22 1,952 Бензин 1982-1990
    WF22 1,952 Бензин 1990
    WGF22 1,952 Бензин 1990
    YF22 Дизель 1982-1983
    YGF22 2,289 Дизель 1982-1986
    TF22 2,289 Дизель 1986-1992
    TGF22 2,289 Дизель 1986-1992
    EF22 2,488 Дизель 1982-1986
    EGF22 2,488 Дизель 1982-1986
    REGF22 2,488 Дизель 1982-1986
    AF22 2700 Дизель 1986
    AGF22 2700 Дизель 1986
    AMF22 2700 Бензин 1986
    1992-2007 гг. SJ2F23 1,600 Бензин 1992-1995 гг.
    SK2F23 2000 Бензин 1992-1997
    Ш5Ф23 2,000 Дизель 1999-2002
    SM2F23 2300 Дизель 1992-1995
    SM4F23 2300 Дизель 1992-1995
    SM6F23 2300 Дизель 1992-1995
    SN2F23 2,500 Дизель 1995-1997
    SN4F23 2,500 Дизель 1995-1997
    SN6F23 2,500 Дизель 1995-1997
    SP2F23 2700 Дизель 1992-2002 гг.
    SP6F23 2700 Дизель 1992-1998
    SR2F23 3,200 Дизель 1998-2002 гг.
    SR4F23 3,200 Дизель 1998-2002 гг.
    SR8F23 3,200 Дизель 1998-2002 гг.
    F23 2,000 СНГ 2000-2007
    2007- F24 2,000 Бензин 2007-2014
    SZ1F24 3000 Дизель 2007-2014
    SZ2F24 3000 Дизель 2007-2014
    SZ4F24 3000 Дизель 2007-2014
    SZ5F24 3000 Дизель 2007-2014
    TZ2F24 3000 Дизель 2007-2014
    TZ3F24 3000 Дизель 2007-2014

    Нажмите, чтобы начать поиск NISSAN ATLAS на складе

    Обзор Nissan Atlas

    Если у вас когда-либо был Nissan Atlas и вам приходилось заменять какие-либо детали, поделитесь с нами своим опытом.Также сообщите нам о работоспособности запасных частей при их установке. Напишите отзыв в поле для комментариев внизу страницы.

    Nissan Atlas Обзор

    Nissan Atlas классифицируется как пикап или легкий коммерческий автомобиль, который производится японской автомобильной компанией Nissan. Этот автомобиль выпускается с 1982 года и известен в Европе как Nissan Cabstar. Этот автомобиль производится UD Nissan Diesel для мирового рынка и альянсом Renault-Nissan в Европе.Поскольку это совместное предприятие Nissan и Renault в Европе, существует версия Renault под названием Maxity. Размер этих автомобилей означает, что они помещаются между фургонами и большими грузовиками. Эта компактная конструкция обеспечивает отличную маневренность и при этом выдерживает большие нагрузки. Они неплохо расходуют топливо, надежны и имеют действительно хорошую репутацию. Кабина просторная и удобная, с мощными двигателями. Похоже ли это на то, что вы испытывали на этом автомобиле?

    История Nissan Atlas

    Nissan Atlas был впервые представлен в 1981 году с увеличенным диапазоном грузоподъемности 2–4 тонны и более легким автомобилем 1–1.5-тонный диапазон в следующем году, в 1982 году. Этот автомобиль продавался как Nissan Cabstar в Европе и был особенно популярен в Великобритании. Эти автомобили были популярны как переделанные дома на колесах из-за их надежности и способности перевозить тяжелые грузы.

    Второе поколение было выпущено в 1991 году для больших версий и в 1992 году для меньших версий.

    Третье поколение было представлено в 2007 году и является текущей версией на рынке.

    Типы моделей

    Фургон с закрытым кузовом
    Платформа
    Бортовой
    Самосвал
    Двухместная кабина
    ..А также доступны преобразования

    Экономия топлива

    Nissan Atlas в настоящее время доступен с дизельными двигателями 2,5 и 3,0 л. В более ранних моделях был доступен 2,0-литровый бензиновый двигатель. Дизельный двигатель объемом 2,5 л является наиболее экономичным из этих двигателей и вполне подходит для автомобиля такого размера. Какой у вас двигатель и насколько он экономичен? Не забывайте учитывать возраст, объем двигателя и тип топлива, учитывая экономию топлива.

    Трансмиссия

    Nissan Atlas предлагается с 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач.Какая коробка передач у вас есть и как вы оцениваете ее работу? Почему бы не заглянуть в наш раздел коробки передач Nissan, чтобы начать поиск запчастей для коробки передач Atlas, необходимых для вашего автомобиля.

    Детали

    Если вы ищете запчасти Nissan Atlas, то вы попали в нужное место. Мы поможем вам найти нужные запчасти по разумной цене. В нашей обширной сети UK Breakers есть запчасти для всех марок и моделей по невероятно низким ценам. Введите данные о своем автомобиле в нашу систему поиска запчастей или посетите страницу запчастей Atlas, чтобы найти именно те, которые вам нужны.

    Новые и подержанные запчасти NISSAN ATLAS

    Поиск запчастей NISSAN ATLAS по годам

    2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г.

    Поиск запчастей NISSAN ATLAS по коду модели

    ГБ-SK2F23 CBF-SQ2F24 ГЭ-Ш3Ф23 PB-AKR81A PDG-SZ2F24 KG-SR8F23 KG-SR4F23 KC-SP8F23 KC-SN6F23 KR-AKR81E TKG-SZ2F24 PDG-TZ2F24 SKG-SZ2F24 PKG-SZ2F24 КГ-СП2Ф23 KR-AHR69 CBF-SQ1F24 ГЭ-Ш5Ф23 BDG-AMR85AN KR-SR4F23

    Поиск запчастей NISSAN ATLAS

    Части тела Освещение Электрические части Трансмиссия и трансмиссия Дверные части Тормоз Компоненты охлаждения Зеркала и лобовые стекла Подвеска и компоненты Двигатель и компоненты Детали интерьера Выхлоп и компоненты Шасси Компьютеры и датчики Шины и диски Автомобильная электроника Все остальные части Внешние части

    О запасных частях NISSAN ATLAS

    Ассортимент новых и подержанных запчастей для NISSAN ATLAS от BE FORWARD включает оригинальные и доступные двигатели NISSAN ATLAS, трансмиссии и трансмиссии, шины и колеса, освещение, детали кузова и многое другое.Высококачественные запчасти доступны для ряда моделей, таких как NISSAN ATLAS GB-SK2F23, NISSAN ATLAS CBF-SQ2F24 и NISSAN ATLAS GE-Sh3F23.

    Большая Акция на продажу Nissan Atlas. Купить сейчас!

    Грузовик Nissan Atlas можно отнести к категории пикапов и легких коммерческих автомобилей, производимых Nissan. Atlas также известен как Nissan Cabstar, Renault Maxity, Samsung SV110 / Yamuzin и Ashok Leyland Partner в зависимости от рынка.Ассортимент грузовиков продается по всему миру.

    Пикап — это легкий грузовик с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой с низкими бортами и задней дверью. В Северной Америке пикап в основном используется как легковой автомобиль и составляет около 18% от общего числа автомобилей, проданных в Соединенных Штатах. Легкий коммерческий автомобиль — это термин, используемый для коммерческого транспортного средства полной массой не более 3,5 метрических тонн (тонн) в Европейском Союзе, Австралии, Новой Зеландии, а иногда и в Канаде и Ирландии (где термин Коммерческий Чаще используется фургон)

    Nissan — это японский многонациональный производитель автомобилей, штаб-квартира которого находится в Ниси-ку, Иокогама.В 2013 году Nissan был шестым по величине производителем автомобилей в мире после Toyota, General Motors, Volkswagen Group, Hyundai Motor Group и Ford. Объединившись, Альянс Renault-Nissan станет четвертым по величине автопроизводителем в мире. Nissan — ведущий японский бренд в Китае, России и Мексике. Таким образом, вы будете знать истинное соотношение цены и качества всех продуктов Nissan.

    Говоря о деньгах, подержанный Nissan Atlas на продажу от Автомобиль Из Японии получил очень разумные цены от до 11 538 долларов США , более старые автомобили или автомобили с большим пробегом будут иметь еще более низкую цену на ваш выбор.

    Nissan Atlas: Мастер легких грузовиков
    1. Обзор

    Короче говоря, Nissan Atlas — это самый удобный, прочный и вместительный пикап, который дает вам больше места для большего количества груза. Грузовик Atlas славился эффективным и мощным двигателем большой мощности. Это очень экономичный автомобиль по очень низкой цене. Фактически, легкий пикап Nissan Atlas был полностью переработан и построен в Японии.Этот удивительно легкий грузовик предлагает максимальную эффективность, простоту использования и универсальность для многих промышленных и коммерческих приложений. Грузовик Nissan Atlas поразит ваше сердце уютным и функциональным интерьером, низкими затратами на обслуживание и выдающейся маневренностью. Кроме того, грузовик оснащен системой легкого трогания с места при трогании с определенной высоты даже при полной загрузке. Оснащение Atlas обширно, с системой экономии топлива.

    Грузовик пользуется популярностью во всем мире благодаря своей безупречной способности к погрузке, малым эксплуатационным расходам, надежности в дополнение к простоте эксплуатации и прекрасному внешнему виду.Несомненно, грузовик Nissan Atlas — один из лучших и самых устойчивых грузовиков в линейке.

    2. Внешний вид и комфорт в интерьере

    Белый цвет снаружи грузовика Atlas был разработан с целью придать ему исключительную четкость, конечно же, в целях безопасности. Огромное ветровое стекло и заниженная талия автомобиля обеспечивают прекрасный обзор как спереди, так и по бокам. Вид спереди имеет пару массивных фар с поворотными сигналами, которые возвышаются, обеспечивая оптимальное предупреждение приближающихся автомобилей на дороге. ну как светить в темноте.Черный бампер хорош и достаточно надежен. Комбинация широкой решетки радиатора, пары фар и бампера в целом создает красивый вид спереди, который так приятен для глаз.

    Передний пассажир и водитель наверняка найдут салон намного комфортнее передних сидений предыдущей модели. Поскольку грузовик стал намного выше, в нем больше места для передних сидений. Угол дверного проема стал широким, а общий пол грузовика стал ниже, что означает более удобный вход и выход.

    Кроме того, здесь много полок, на которых можно разместить мелкие повседневные вещи. Кроме того, он также предлагает дисплей последней информации на четкой и широкой панели центральной консоли.

    Atlas также дружелюбен к своим водителям, поскольку они обеспечивают просторную кабину и удобные кресла для длительных поездок, даже с полной загрузкой.

    3. Эксплуатационные характеристики и впечатления от вождения

    Он подходит не только к категории фургонов и больших грузовиков, поскольку компактный дизайн Nissan Atlas облегчает маневрирование по многолюдным улицам больших и малых городов.Двигатель Nissan Atlas любят за то, что он способен выдерживать большие нагрузки. Поскольку Nissan Atlas производится компанией Nissan, ведущим успешным производителем автомобилей всех категорий, он широко известен своей производительностью и эффективностью. Технология, используемая в суперкаре, делает его надежным и заслуживающим доверия выбором. Это не просто прочно и надежно; в то же время Nissan Atlas обеспечивает неплохую экономию топлива, что делает их легким выбором для любого покупателя с любыми целями.Поэтому так легко понять, почему так много Atlas успешно курсируют по дорогам.

    Для многоцелевого транспорта эти автомобили поставляются с несколькими вариантами кузова. Это удивительный, но удивительный факт, который резко отличает этого японского гиганта грузовиков от других. В зависимости от конкретных требований Nissan может быть модифицирован с предоставленными опциями, соответственно, с различными формами кузова:

    • Плоская платформа обеспечивает максимальное открытое и ровное пространство для перевозки различных грузов.Это обеспечивает гибкость размеров, ширины и высоты для размещения в них груза.
    • Откидная сторона — это еще один тип формы, которую Атлас можно преобразовать и сделать доступной. Этот стиль изменяет боковые панели пространства на опускание с помощью петель.
    • Тип
    • Самосвал хорошо известен тем, что он не требует какого-либо представления одновременно для максимального увеличения количества сидячих мест и грузоподъемности пассажиров в салоне. Они также доступны в вариантах с двойной кабиной.

    Прибыльное вложение

    Вкратце, если вы хотите купить основной легкий коммерческий автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками, Nissan Atlas — идеальный вариант для вас. Nissan Atlas — это идеальное сочетание качества, утонченности и производительности, которое ждет бескомпромиссное и несравненное ожидание под его капотом. И каковы бы ни были ваши требования, Atlas может предоставить варианты, которые удовлетворят ваши потребности как мощного лидера.Так зачем больше думать? Просто купите Nissan Atlas на продажу от Car From Japan прямо здесь и сейчас.

    1991 Nissan Atlas 100 выставлен на продажу на аукционе BaT — продан за 7 800 долларов США 13 марта 2019 г. (лот № 17 054)

    Nissan Atlas 100 1991 года выпуска — это праворульный пикап с двойной кабиной, который, как сообщается, до импорта в США в феврале 2018 года служил вспомогательной пожарной машиной на Окинаве, Япония. 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель в паре с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Брезентовый верх покрывает грузовое пространство, которое сохраняет откидные сиденья, но лишено большей части противопожарного оборудования. Этот F22 показывает 20 000 километров (~ 12 000 миль) и предлагается с импортной документацией и чистым названием Minnesota на имя продавца.

    Грузовик имеет 4-дверную кабину и открытую хозяйственную платформу с брезентовым верхом на колесной базе 100 ″. Говорят, что кузов изначально был белым, а после ввода в эксплуатацию был окрашен в красный цвет. Продавец сообщает о нанесении соответствующей красной краски после снятия большей части противопожарного оборудования.Под ступенькой с ромбовидным протектором добавлено сцепное устройство ствольной коробки с шаровой опорой.

    В двери водителя имеется цельное окно, а со стороны пассажира — откидное переднее окно, окно «мертвой зоны» и расширенное зеркало. Батарейный отсек находится под дверью пассажира. Стальные диски обуты в нешипованные шины 175R-14 Toyo Garit Observe SV. Отмечаются трещины в панелях, сколы в станине, коррозия в грузовом отсеке и обручах.

    Салон отделан серым винилом с вставками в елочку, двухцветными дверными панелями и черными резиновыми ковриками.Средняя спинка переднего сиденья складывается и служит лотком для подстаканников, а под днищем заднего сиденья есть место для хранения вещей.

    Одометр показывает чуть более 20 тысяч километров (~ 12 тысяч миль), из которых примерно 5 тысяч километров были добавлены продавцом за последние шесть месяцев. Спереди установлены обогреватель и радио AM / FM. В грузовике нет кондиционера.

    Размеры станины: длина 76 дюймов, ширина 65 дюймов, высота 59 дюймов, расстояние между колесными арками составляет 41 дюйм.Перед грузовым отсеком имеется полка, на которой вместо ранее установленного противопожарного оборудования установлены откидные откидные сиденья и большой огнетушитель.

    1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель NA16S передает мощность на задние колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач. Продавец сообщает, что масло меняли на указанных 16к км.

    Дополнительные фотографии состояния ходовой части представлены в галерее ниже.

    Выше показано видео холодного запуска. Японский экспортный сертификат включен в продажу вместе с таможней США и документацией EPA.

    Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

    Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

    Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

    Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

    Nissan добавляет модели Diesel Hybrid и CNG в линейку Atlas h53

    ТОКИО (28 сентября 2007 г.) — Компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила сегодня о добавлении моделей Diesel Hybrid и CNG (Compressed Natural Gas) в свою линейку легких коммерческих автомобилей Atlas h53 в Японии.Эти новые модели, которые сегодня поступают в продажу у дилеров Nissan по всей стране, предлагают исключительную экономию топлива в сочетании с чистыми выбросами выхлопных газов. Они были добавлены в модельный ряд в рамках действий компании в рамках программы Nissan Green Program 2010, среднесрочного экологического плана Nissan, направленного на сокращение выбросов CO2.

    Atlas h53 Дизельная гибридная модель (модель со специальными характеристиками)

    Новый гибридный дизельный двигатель Atlas h53 обеспечивает лучшую в своем классе экономию топлива * 1 для тяжелых автомобилей * 1 11 км / л и соответствует японским стандартам по экономии топлива 2015 года.Дизельный гибрид Atlas h53 сертифицирован Министерством земли, инфраструктуры и транспорта как автомобиль с низким уровнем выбросов, снижающий выбросы оксидов азота (NOx) и твердых частиц (PM) на дополнительные 10% по сравнению с правилами Японии 2005 года по выбросам выхлопных газов. Он также соответствует стандартам 2005 года для транспортных средств с низким уровнем выбросов в системе обозначения транспортных средств с низким уровнем выбросов, принятым в восьми префектурах / городах региона Канто.

    Дизельный гибрид Atlas h53 оснащен системой параллельного привода коробки отбора мощности (ВОМ) с дизельным двигателем и тяговым двигателем, подключенными к отдельным приводным валам, что позволяет приводить в действие только дизельный двигатель (в маловероятной неисправности двигателя). гибридная система).

    Модель Atlas h53 CNG, работающая на сжатом природном газе, сертифицирована как автомобиль с низким уровнем выбросов, выделяя на 10% меньше выбросов NOx и PM, чем уровни, требуемые стандартами выбросов выхлопных газов 2005 года, а также соответствует требованиям 2005 года по низкому уровню выбросов. стандарты обозначения транспортных средств. Модель CNG обеспечивает лучшие в своем классе показатели мощности, при этом значительно снижая выбросы вредных веществ. Автоматическая система остановки и запуска двигателя входит в стандартную комплектацию, помогая улучшить практическую экономию топлива и еще больше снизить выбросы углекислого газа (CO2).

    Программа Nissan Green 2010 основана на философии «предоставления нужных технологий на нужный рынок в нужное время и с правильной ценностью для клиента». Компания Nissan стремится разрабатывать и разрабатывать продукты, отвечающие самым разным потребностям клиентов, о чем свидетельствуют новые модели Atlas h53 Diesel Hybrid и CNG.

    Atlas h53 производится как модель Nissan компанией Isuzu Motors Ltd.

    * 1 Показатель экономии топлива для тяжелых транспортных средств рассчитывается путем моделирования и является значением, принятым Министерством земли, инфраструктуры и транспорта.Экономия топлива во время реальной эксплуатации автомобиля может отличаться в зависимости от стиля вождения и различных условий, таких как дорожное покрытие, система подвески и других факторов.

    Рекомендованные общенациональные розничные цены (включая потребительский налог)
    Дизель-гибридная модель
    Привод
    система
    Кабина Модель Кузов Макс.
    Грузоподъемность
    (т)
    Cargo
    кровать
    Двигатель Трансмиссия Марка Цена (иена)
    2WD Стандарт
    Кабина
    Полный
    Супер
    Низкий
    Стандартный 2,0 Exclusive
    фургон
    шасси
    4JJ1-TCS Плавник
    Autoshift
    DX 4 906 650
    Semi
    Wide
    Кабина
    длинный 3.0 5 153 400
    Широкий
    Кабина
    2,0 5,267,850 * Модель на фото
    3,0 5,351,850
    Высокий этаж 3,5 5 404 350
    Супер длинный 3,5 5,456,850
    Модель CNG
    Привод
    система
    Кабина Модель Кузов Макс.
    полезная нагрузка
    Кровать Двигатель Трансмиссия Марка Цена (иена)
    2WD Стандарт
    Кабина
    Полный
    Супер
    Низкий
    Стандартный 2,0 тонны Exclusive
    фургон
    шасси
    4HV1
    4,6 л
    CNG-MPI
    5МТ DX 4,198,950
    5MT: 5-ступенчатая механическая коробка передач
    Более плавное автоматическое переключение: Коробка передач с механической коробкой передач с полностью автоматическим включением и переключением передач
    Стандартная кабина: 5-ступенчатая коробка передач, полуширокая кабина и широкая кабина: 6-ступенчатая коробка передач

    ###

    Топливный фильтр для Nissan ATLAS (F22) 12.1981 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

    +372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *