Экскаватор-погрузчик New Holland LB110.B – Основные средства
Экскаватор-погрузчик New Holland LB110.B
Год назад корпорация CNH (Case New Holland) пошла по проторенному пути – ликвидировала букет брендов, вывела на арену глобальную торговую марку New Holland, сформировала единый модельный ряд, отобрав лучшие модели, причем преимущественно из линейки Fiat Kobelco, и покрасила всю технику в желтый цвет. Экскаваторов-погрузчиков реформа коснулась лишь сменой индексации и комплектации. Конструктивно это все те же машины Fiat Kobelco, которые по-прежнему выпускает итальянский завод корпорации в городке Имола недалеко от Болоньи.
Наш герой – экскаватор-погрузчик New Holland LB110.B – фактически Fiat Kobelco В100.2, но другого цвета. Это полноприводная модель с колесами разного размера и механической коробкой передач PowerShuttle с четырьмя передачами вперед и четырьмя назад, выполненная в едином блоке с гидротрансформатором (полуавтоматическая КП PowerShift 4х2, как на В110.
Что изменилось в конструкции за прошедший год? В четырехцилиндровом дизеле CNH (продукт совместного творчества CNH, IVECO и Cummins) – новые поршни и комплект колец для лучшего съема масла, новая помпа, автоматический натяжитель ремня генератора. Изменена схема укладки РВД рабочей гидросистемы: ее оптимизировали, сделали более защищенной от повреждений.
Дизайн полностью сохранен прежний, как базового трактора, так и рабочего оборудования. New Holland можно узнать издали по характерной форме стрелы экскаватора и прямой стреле погрузчика. Шестигранная, остекленная по периметру плоскими тонированными стеклами кабина смотрится современно и стильно, да и в целом облик экскаватора-погрузчика гармоничен и радует глаз, хотя «составной» капот несколько подвел. Сейчас в моде цельные капоты.
Подъем в кабину не трудный, нижняя из двух прикрепленных к топливному баку ступенек невысоко от земли, а верхняя поверхность бака сама служит ступенькой и оклеена наждачной бумагой. Просторная кабина с ровным полом, покрытым резиновым ковриком, позволяет без помех разворачиваться на кресле, как и положено в экскаваторе-погрузчике. Расположение органов управления продумано – все на своих местах и ничего лишнего. Интерьер неброский, но от этого функциональность только выигрывает – ничто не отвлекает. Кабина отделана серым твердым пластиком, качество изготовления и сборки деталей отделки на высоком уровне.
Посадка в кресле прямая и высокая. Стандартное кресло со стандартными же регулировками, а также регулируемая по наклону рулевая колонка позволяют устроиться довольно комфортно. Обшито кресло почему-то светло-коричневой тканью – не в тон. Наверное, изыск итальянского дизайна. Кресло оснащено ремнем безопасности, что может оказаться нелишним при работе на автомагистрали или при движении по ней. Нередки случаи столкновения на высокой скорости автомобилей с уборочной техникой, когда травмируется не только лихой водитель болида. Для такого случая подголовник тоже был бы полезен.
Кабина и органы управления по функциональной принадлежности разделены как бы на две зоны: то, что относится к вождению и погрузочному оборудованию, – на рулевой колонке и вокруг нее, а то, что относится к экскаватору, – в задней части кабины. Общие органы: замок зажигания, комбинация приборов, отопитель – доступны в обоих положениях кресла, вперед и назад. Система вентиляции и отопления включает всего четыре диффузора: два спереди на рулевой колонке и два сзади, а сидеть в кабине можно буквально в футболке, хотя за бортом минус 15 °С. Воздух поступает через несменный бумажный фильтр под сиденьем. Чистят его, продувая сжатым воздухом, но при желании можно заменить фильтр целиком.
«Пьедестал» рулевой колонки сделан по диаметру рулевого колеса и не закрывает обзор передних колес. Под рулем есть два переключателя – направления движения и комбинированный переключатель поворотов, перед-него света, омывателя и очистителя ветрового стекла. Рычаг переключения передач установлен справа от рулевой колонки. Для переключения передач КП PowerShuttle нажимают красную кнопку на рычаге – поток мощности разрывается; удерживая ее, включают нужную передачу. КП полностью синхронизирована и легко переключается на ходу как в направлении повышения передачи, так и понижения. Для смены направления движения (после остановки, иначе КП можно вывести из строя) в нужное положение переводят подрулевой переключатель. Аналогичная кнопка есть на рычаге управления погрузочным оборудованием. Нажимая ее, разрывают поток мощности, идущий на трансмиссию, а гидронасос получает больше мощности, что позволяет увеличить скорость рабочего оборудования.
На машинах Fiat Kobelco был вертикальный рычаг управления погрузочным оборудованием с Т-образной рукояткой. Экскаваторы-погрузчики New Holland получили рычаг нового образца, более напоминающий очень длинный джойстик. Работает он по тому же принципу: вперед-назад – движение стрелы, влево-вправо – движение ковша, но раскрытие челюстей производят не вращением рычага, а переключателем.
Машина оснащена двумя ведущими мостами производства итальянской компании Carraro. Ее мосты фактически стали отраслевым стандартом для экскаваторов-погрузчиков. Оба моста оснащены многодисковыми маслопогружными тормозами с гидравлическим приводом, в котором используется тормозная жидкость. Контуры разделены по правому и левому борту, поэтому в кабине две педали, скрепленные скобой. Привод переднего моста включается переключателем на рулевой колонке.
Дифференциал заднего моста оснащен блокировочной муфтой, которая срабатывает при разовом нажатии на педаль под креслом. Блокировка снимется автоматически, когда сила сцепления на задних колесах выровняется. Инструкция не рекомендует включать блокировку на скорости более 8 км/ч. Принимая во внимание, во что обойдется ремонт заднего моста, к совету стоит прислушаться.
В транспортном положении экскаваторное оборудование заблокировано. Защелка предотвращает опускание стрелы и целой системой тяг соединена с рычагом в кабине, чтобы, не выходя, открывать ее. Блокировка каретки от смещения постоянная и снимается выключателем на боковой панели управления. Передвигают каретку, отталкиваясь от земли стрелой или, наоборот, подтягиваясь – как удобней. Чтобы разблокировать телескопический механизм рукояти, из кабины придется выйти – переставить на рукояти палец, а также вынуть палец, стопорящий поворот стрелы.
Управление «обратной лопатой» – рычажное, телескопирование рукояти – педалью. Машины поставляют с определенным вариантом настойки рычагов или джойстиков. Стандартная конфигурация: левый рычаг – поворот, стрела, правый – рукоять, ковш. Конфигурация ISO: левый рычаг – поворот, рукоять, правый – стрела, ковш. Есть вариант «крест-накрест»: это та же стандартная конфигурация, но основные движения не вперед-назад, вправо-влево, а по диагонали. Интересно было бы попробовать. Наш экскаватор-погрузчик был сделан под требования ISO. Теоретически можно сменить конфигурацию, переставив на распределителе РВД, но эту операцию должен выполнять квалифицированный специалист, и может потребоваться замена отдельных рукавов. Поэтому конфигурацию лучше оговоривать заранее, при покупке машины, и уже более не вмешиваться в эти тонкости.
Двигатель | |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 4485 |
Мощность, кВт | 82 при 2200 мин–1 |
Крутящий момент, Н·м | 480 при 1400 мин–1 |
Скорость вперед/ назад, км/ч | 38,9/ 46,4 |
Радиус поворота (по колесам), м | 4,93 |
Вместимость ковша, м3 | 1,0 |
Грузоподъемность, кг | 3550 |
Высота разгрузки, мм | 2790 |
Максимальный вылет, мм | 705 |
Глубина копания, мм | 6120 |
Высота разгрузки, мм | 3850 |
Радиус копания, мм | 6955 |
Эксплуатационная масса, кг | 8500 |
«Экскаваторная» зона оснащена всем необходимым. Цельные заднее и боковые стекла дают хороший обзор; заднее стекло можно поднять и зафиксировать под потолком. Снаружи на кабине комплект из четырех фар – настраивай как хочешь. Телескопическая рукоять обеспечивает один из лучших показателей по глубине копания среди машин этого класса – 6,12 м. Кроме того, это дополнительное удобство при перемещении грунта и загрузке самосвала. На левой стороне кабины есть разъем, куда подключают педаль гидромолота.
Да, LB110B не производит впечатления аристократа. Это легкий на подъем профессионал, а украшательства ему не нужны.
Редакция журнала благодарит ЗАО «Импекс Консалтинг» за предоставленную возможность протестировать машину.
Трактор CASE New Holland TD5 110 технические характеристики, параметры, описание
Запросить цену
Производитель
Описание производителя
Новый модельный ряд тракторов TD5 оснащается усовершенствованным новым двигателем серии 8000, который обладает повышенной мощностью и лучше сжигает топливо. Этот новый двигатель стандарта Tier 3 позволяет по полной использовать технические возможности трактора, и при этом характеризуется пониженным расходом топлива и более низким уровнем выбросов выхлопных газов.
Производительность л/мин
48
Альтернативное название
Кейс ТД 5 110 Нью Холланд
Мощность кВт
81
Мощность л. с.
110
Максимальная скорость км/ч
40
Объем бака, л
110
Объем двигателя
3.9
Указанные технические характеристики могут отличаться от реальных характеристик, указанной модели, и могут быть использованы исключительно как ориентировочные.Экскаватор-погрузчик New Holland B 110 B, год 2021
Экскаватор-погрузчик New Holland B 110 B, год 2021 — A4118D10, Польша в продаже на MascusКомпания
NORMA MACHINERY
Отслеживать этого дилера
Вы отслеживаете этого дилера
Перестать отслеживатьReceive alerts from similar items
You are following similar items to this
Перестать отслеживатьДанный экскаватор-погрузчик New Holland B 110 B предложен на продажу продавцом из Польши. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Нью Холланд B 110 B, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.
Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже тракторов погрузчиков-экскаваторов Нью Холланд B 110 B, здесь вы также сможете найти экскаваторы-погрузчики и других марок от продавцов из Польши и со всего мира.
Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!
Порекомендовать на Facebook
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
Макс. грузоподъемность, кг | 1440 |
Грузоподъемность при макс. высоте ковша, кг | 3550 |
Объем стандартного ковша | 1,0/0,25 м3 |
Угол поворота ковша, градусы | 204 |
Глубина погружения, мм | 60 |
Угол наклона ковша к уровню грунта, градусы | 40 |
Внешний радиус разворота, м | 4,93 |
Макс. радиус действия обратной лопаты, мм | 6950 |
Радиус действия обратной лопаты на максимальной высоте, мм | 2870 |
Макс. высота выгрузки, мм | 4640 |
Макс. высота подъема и разгрузки, м | 6,47 |
Высота стрелы в транспортной позиции, м | 3,89 |
Высота до верха кабины, мм | 2880 |
Высота оси шарнира при максимальном подъеме, мм | 3530 |
Максимальное рабочее давление, Бар | 210 |
Количество насосов, шт | 2 |
Емкость топливного бака, л | 130 |
Тормоза | Дискового типа в масляной ванне на заднем мосту |
Объем масла в гидравлической системе, л | 16 |
Охлаждающая жидкость, л | 24 |
Трансмиссия | 18 л |
Электросистема, В | 12 |
Тип гидравлической системы | чувствительная к нагрузкам компенсированного давления |
Гидробак, л | 70 |
Подача гидронасоса, л/мин | 160 |
Модель двигателя | CNH F4GE0484G D |
Тип питания | дизель |
Крутящий момент | 145 дНм при 1200 об/мин |
Колесная база, м | 2,175 |
Колесная формула | 4х4 |
Дорожный просвет, см | 37-47 |
Эксплуатационная масса, кг | 8385 |
Транспортная длина, м | 5,69 |
Максимальная глубина копания, м | 6,1 |
Полезная мощность двигателя | 110 л. с. |
Высота подъема ковша, м | 4,324 |
Диаметр цилиндра, мм | 104 |
Область применения | Земляные работы |
Купити трактор New Holland Т5 в ТК Астерра
T5.110S – трактор невеликої потужності, але навіть у базовій комплектації в ньому доступні унікальні функції автоматизації робочого процесу, якими обладнані тільки моделі вищих класів потужності. Ця серія характеризується зручністю в роботі, високою функціональністю, відмінною продуктивністю й великою кількістю сучасних технічних рішень.
Т5.110S пристосований до різних типів сільськогосподарських робіт і зручний у роботі з причепом, культиватором, сівалкою, причіпним обприскувачем та іншим обладнанням. Але крім цього, модель споживає малу кількість палива і має багатий функціонал.
Турбодизельний чотирициліндровий двигун FTP S8000, що відповідає стандарту викидів Tier 3, має потужність 110 к.с. та давно зарекомендував себе за показниками економії палива й тяговими характеристиками. Оснащений системою охолодження й вентилятором охолодження із віскомуфтою для зниження рівня шуму та додаткової економії палива.
Головна особливість трактора Т5 – це трансмісія Semi Powershift Electro Command™ 16х16, із перемиканням усередині діапазону без розриву потоку потужності (4 передачі, 4 діапазони).
На моделі Т5. 110S встановлена посилена навіска з гаками: два зовнішніх циліндри і один – внутрішній. Вантажопідйомність задньої 3-точкової навіски складає 5400 кг. Продуктивність гідравлічного насоса – 65 л/хв, утім, навіть такі високі цифри можна підвищити до 80 л/хв. У базовій комплектації є три пари вбудованих задніх гідровиходів.
Інженери New Holland приділили велику увагу робочому місцю оператора в просторій кабіні VisionView™. Усе керування машиною зосереджено на підлокітниках, відповідно, в підлозі немає додаткових отворів. У базовій комплектації в кабіні є кондиціонер, люк, склоочисники та маячок.
Трактор оснащений функцією електронного контролю тягового зусилля. Автоматизацію процесу в T5.110S можна порівняти тільки з тракторами вищих класів потужності. У базовій комплектації є електрогідравлічне управління, електрогідравлічний реверс (незамінна функція під час роботи з фронтальним навантажувачем і за частої зміни руху). Всі органи управління трактора, такі як управління ВВП, триточковою навіскою, гідровиводами, винесені під праву руку механізатора.
ВВП повністю автоматизований. Оператор може налаштувати режим вмикання/вимикання залежно від положення навіски, що істотно заощадить час порівняно з механічними аналогами. Для зручності органи управління навіскою і ВВП продубльовані на задньому крилі.
Ємність паливного бака – 145 л. Загальна маса трактора – 4562 кг. Трактор збалансований передніми баластами у 360 кг на передній осі й 200 кг – на задній.
Перевагою моделі Т5.110S можна назвати збільшений кліренс і подовжену колісну базу – 2519 мм. Завдяки цьому поліпшується стійкість і зчеплення з ґрунтом. Діаметр передніх коліс R28, а задніх – R38.
Ця модель – ідеальний приклад співвідношення ціни й якості. Завдяки своїй універсальності, функціональності й продуктивності трактор серії Т5 можуть використовувати як великі господарства, так і аграрії із земельними ділянками не більше 50 га.
Купити трактор New Holland Т5.110 S можна в Україні в компанії «Астерра», яка є офіційним дилером бренду New Holland c 2007 року.
Фильтры для New Holland LB90, LB110, LB115
Мощность
ВыберитеДвигатель
ВыберитеНАЙТИВыберите мощность…0-10 КВТ10-20 КВТ20-30 КВТ30-40 КВТ40-50 КВТ50-60 КВТ60-80 КВТ80-100 КВТ100-150 КВТ150-200 КВТ200-300 КВТ300-400 КВТ400-500 КВТ500-640 КВТ640-800 КВТ800-1810 КВТ
Выберите модель…DOOSANDaihatsuDEUTZTSS DieselIVECOHondaKiporKohlerLombardiniMitsubishiPERKINSSDSYanmarHonda (по технологии)ММЗТМЗЯМЗ
НайтиАрт. | Фото | Наименование | Стоимость |
87418364 | Фильтр воздушный holland lb90 lb110, lb115 | Цена по запросу | |
87631623 | Фильтр воздушный holland lb90 lb110, lb115 | Цена по запросу | |
87438249 | Фильтр воздушный holland lb90 lb110, lb115 | Цена по запросу | |
87418365 | Фильтр воздушный holland lb90 lb110, lb115 | Цена по запросу | |
87631625 | Фильтр воздушный holland lb90 lb110, lb115 | Цена по запросу | |
87438246 | Фильтр воздушный holland lb90 lb110, lb115 | Цена по запросу | |
9968988 | Фильтр гидравлический holland lb110, lb115 | Цена по запросу | |
85826020 | Фильтр гидравлический holland lb110, lb115 | Цена по запросу | |
86989733 | Фильтр гидравлический holland lb110, lb115 | Цена по запросу | |
87803204 | Фильтр масляный new holland lb110, lb115 | Цена по запросу | |
87803260 | Фильтр масляный new holland lb110, lb115 | Цена по запросу | |
1930010 | Фильтр топливный new holland lb110, lb115 | Цена по запросу | |
87803197 | Фильтр топливный new holland lb110, lb115 | Цена по запросу | |
87803444 | Фильтр топливный new holland lb110, lb115 | Цена по запросу | |
87803445 | Фильтр топливный new holland lb110, lb115 | Цена по запросу | |
85817004 | Фильтр трансмиссии new holland lb110, lb115 | Цена по запросу |
*Цены указанные на сайте носят информационной характер и не являются публичной офертой. Точную стоимость узнавайте у менеджеров по телефону или электронной почте
New Holland Td 5.110 — OLX.ua
| |||||
Похожие запросы:
aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXj2CZwd6aYbSyEYG47XtFlIgQ9GfJ3OcQGkhpgKiHRvgRAikS+MwleedatHcDniipqh2tSN07TFQQ7w5G003uXWAUresRCexBHqK3qdlVfBpI8bgnFJ3sl+9FHHRtnIv34rUWqvByjtMmNybK0HEycBiHyMDeV7bA987b/EEVa+YxdxNcwhwvt93XWu1VE6of+tFlNygwwNWNi64cCGh5oTQ==
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления (0)
- Избранные результаты поиска
TractorData.
com New Holland T4.110 информация о тракторе
|
Производство | |
Производитель: | New Holland |
Тип: | Коммунальный трактор |
New Holland T4.110 Мощность | |
Двигатель (полная): | 107 л.с. 79,8 кВт |
ВОМ (заявленный): | 93 л.с. 54,7 кВт |
ВОМ (проверено): | 96,0 л.с. 71,6 кВт |
Детали испытания мощности … |
Механический | |
Шасси: | 4×2 2WD |
4×4 MFWD 4WD | |
Конечные передачи: | |
Тормоза: | мокрый диск |
Кабина: | Кабина VisionView в стандартной комплектации. Доступны двухстоечные конструкции ROPS. |
Коробки передач: | 12-скоростной механический челнок |
12-ступенчатый силовой челнок | |
24-ступенчатый двухскоростной силовой переключатель | |
Детали трансмиссии |
Гидравлика | |
Тип: | с открытым центром |
Клапаны: | 2 или 3 |
Расход насоса: | 16.9 галлонов в минуту 64,0 л / мин |
Сцепное устройство трактора | |
Заднее Тип: | II |
Управление: | Датчик тяги верхней тяги |
Задний подъемник (на концах): | |
Задний подъемник (на 24 дюйма / 610 мм): | 4339 фунтов 1968 кг |
Задние рычаги: | концы телескопических рычагов |
Дышло: | Кат. 2 |
Коробка отбора мощности (ВОМ) | |
Задний ВОМ: | независимый |
Задний ВОМ: | 540 |
540E * Опционально 10005000 | |
Электрические | |
Заземление: | отрицательное |
Система зарядки: | Генератор |
Напряжение аккумулятора: | 12 |
Информация о странице | |
Последнее обновление: | 30 июля 2020 г. |
Авторские права: | Авторские права 2021 TractorData LLC |
Контактное лицо: | Peter @ TractorData.ком |
2021 New Holland Powerstar 110 Standard
2021 New Holland Powerstar ™ 110
УТИЛИЗАЦИЯ, КОМФОРТ, МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРАКТОРЫ, СОЗДАННЫЕ ИННОВАЦИЯМИ ЗАКАЗЧИКАСемейство тракторов PowerStar ™ обеспечивает беспрецедентную мощность, комфорт и непревзойденную мощность. .Они созданы для сегодняшней работы с использованием технологий завтрашнего дня.
РАЗРАБОТКА ФЕРМЕРАКак фермер, вы хотите тратить больше времени на работу и меньше — на обслуживание трактора, поэтому тракторы серии PowerStar ™ созданы для того, чтобы быть готовыми к работе в любое время. Продолжительные 600-часовые интервалы обслуживания, впечатляющая экономия топлива и простые ежедневные проверки благодаря цельному откидному капоту упрощают обслуживание PowerStar.
СОВРЕМЕННЫЙ КОМФОРТСемейство PowerStar было разработано для вас, оператора, обеспечивая комфорт, необходимый вам для работы в течение всего дня в любых условиях.Выберите платформу с конструкцией ROPS с открытой платформой * или сверхкомфортную кабину Vision View ™ с такими опциями, как полноразмерное сиденье инструктора и панель крыши с хорошим обзором. Эти операционные платформы были разработаны в виртуальном мире для реалий реального мира, обеспечивая абсолютный комфорт операторам любого роста и роста.
ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИДвигатели с впрыском топлива Common Rail с четырьмя клапанами на цилиндр обеспечивают большую мощность и крутящий момент, что позволяет легко справляться со всеми повседневными делами, сокращая при этом расходы на топливо и выбросы.Каждая модель соответствует строгим требованиям Tier 4 Final по выбросам без необходимости какой-либо регенерации, что гарантирует бесперебойную работу в течение всего рабочего дня.
НЕСКОЛЬКО МОДЕЛЕЙ ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ ЗАДАЧВыбирая модели с мощностью двигателя до 117 л.с. с 2WD * или 4WD, у вас обязательно будет мощность, необходимая для легкого решения поставленной задачи, например, для уборки сена, таких как сгребание, ворошение, кошение или прессование в поле, роторная резка посевных площадей, штабелирование тюков или перемещение другого материала с помощью фронтального погрузчика.
Возможные функции:
ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ КОМФОРТ- Выбираете ли вы модель PowerStar ™ с просторной плоской платформой ROPS или установленную на заводе всепогодную кабину VisionView ™, вы получите лучшее — первоклассный обзор, комфорт и эргономика гарантируют легкость управления. Когда вы садитесь на свое место, нет никаких сомнений в том, что тракторы PowerStar были разработаны с учетом потребностей оператора.
- Независимо от того, выбираете ли вы кабину VisionView или платформу ROPS, эксклюзивная консоль Command Arc от New Holland размещает элементы управления вдоль арки, чтобы соответствовать вашим естественным движениям рук, чтобы повысить производительность и снизить утомляемость.Вы больше никогда не почувствуете себя акробатом на собственном тракторе. Подобные подробные конструкции повышают производительность труда и снижают утомляемость.
- В то время как кабины на других тракторах среднего класса могут быть тесными, в них мало места для хранения вещей или места для передвижения. Широкий порог и две широкие двери обеспечивают легкий доступ с любой стороны. Займите свое место, и вы оцените просторные размеры своего офиса на колесах.На плоской платформе достаточно места для ног, а также места для плеч и головы. Стандартное сиденье с пневмоприводом поворачивается вправо для удобного использования всех задних орудий. Подпружиненное, большое удобное сиденье инструктора с тканевой подушкой также устанавливается на заводе-изготовителе.
New Holland T4.110 »Altman Tractor Co., SC
Характеристики
ДВИГАТЕЛЬ
НАДЕЖНАЯ, ЭФФЕКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ
Новый PowerStar теперь обладает большей мощностью, чем когда-либо, — объемом 207 кубических дюймов 3.4-литровый двигатель мощностью 50 или 65 л.с. В сочетании с четырехцилиндровым двигателем и турбонаддувом эти дизельные двигатели подходят для сложных условий с плавной тягой. Вы получаете мощность, необходимую для работы в поле с валом отбора мощности, тяжелого кошения на обочине дороги или работы с тяжелым погрузчиком.
PM Catalyst, эффективная технология выбросов
PowerStar соответствует требованиям Tier 4B по выбросам за счет использования усовершенствованной технологии PM (твердых частиц) Catalyst. Это простой проточный фильтр твердых частиц, который улавливает сажу, содержащуюся в выхлопных газах, пропускает ее через катализатор твердых частиц и, когда он касается стенок, сгорает.Конечным результатом является то, что фильтр не блокируется из-за высокого потока выхлопных газов и не требует регулярной регенерации, которая происходит с DPF (дизельным сажевым фильтром).
Common Rail. Здравый смысл.
Более отзывчивые тракторы. Снижение счетов за топливо. Это результат технологии Common Rail, которая снижает уровень шума двигателя и обеспечивает точную заправку топливом для оптимальной реакции, а также снижает расход топлива до 13% по сравнению с предыдущими моделями PowerStar.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВСТРОЕННОГО ТОПЛИВА
Помимо соответствия стандартам выбросов Tier 4B, двигатели PowerStar позволяют использовать обычный дизель, 7% биодизеля или 20% биодизеля *.Вы получите выгоду от гибкости топлива, помогая создавать более чистый воздух за счет меньшего количества выбросов и сокращать импорт иностранного масла.
* Должен соответствовать стандартам ASTM 6751 и сокращает интервал обслуживания до 300 часов
ТРАНСМИССИЯ
Плавное переключение передач *
New Holland предлагает широкий выбор трансмиссий, поэтому вы можете оборудовать свой трактор PowerStar в соответствии с вашими требованиями.
• Челночная синхронизированная трансмиссия 8 x 8 дает вам два диапазона с четырьмя синхронизированными передачами в каждом диапазоне.
• Синхронизированная челночная трансмиссия 12 x 12 обеспечивает три диапазона с четырьмя синхронизированными передачами в каждом диапазоне.
• Независимо от выбора трансмиссии, в комплект входит левосторонний челнок.
* Недоступно для T4.65
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
Компания New Holland создала простую, эффективную и доступную альтернативу для обеспечения легкого переключения передач без сцепления между передним и задним ходом. Опция гидравлического силового челнока идеально подходит для работ с частой сменой направления, таких как работа с погрузчиком и отвалом.Поскольку рычаг переключения передач расположен слева от рулевого колеса, переключение осуществляется без усилий, и нет необходимости снимать левую руку с рулевого колеса. Выбирая вариант гидравлического челнока, вы также получаете преимущества мокрой муфты ВОМ для увеличения срока службы.
CREEPER
Выберите дополнительный диапазон понижающей передачи из вариантов трансмиссии Power Shuttle для дополнительных рабочих передач со скоростями ниже 1 мили в час.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТРАНСПОРТИРОВКА
Экономьте время между заданиями с 24.Максимальная скорость движения 9 миль / ч (40 км / ч). Это необязательно для моделей, оснащенных мостом FWD. (Скорость зависит от выбора шин)
New Holland PowerStar 110 »Сельскохозяйственное орудие и снабжение с 2 точками обслуживания в Канзасе.
Характеристики
ШЕСТЬ МОДЕЛЕЙ ОТ 64 ДО 117 МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Выбор из шести моделей PowerStar ™ гарантирует, что у вас будет мощность, необходимая для легкого решения поставленной задачи, будь то сгребание, ворошение, скашивание или прессование тюков в поле, роторная резка задних площадей или штабелирование тюков с помощью фронтального погрузчика.
ВСЕ О ВИДЕ
Ваш комфорт и обзор — вот что явилось основой дизайна кабины VisionView ™. Кажется, что он был разработан специально для вас и доставляет незабываемые впечатления от вождения.
ПРИНИМАЙТЕ КОМАНДУ
В основе платформы оператора PowerStar и кабины находится удобная консоль Command Arc, которая объединяет наиболее часто используемые элементы управления в одном удобном месте для повышения производительности.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ, КОТОРАЯ ВЫ ИЩЕТЕ
Независимо от того, используется ли трактор PowerStar для откорма крупного рогатого скота, на молочном заводе, для нужд городского хозяйства или территории, трактор PowerStar имеет все необходимые опции и функции, чтобы вы могли выполнить свою задачу точно и легко.
ДВИГАТЕЛЬНЕПРЕРЫВНЫЙ, НАДЕЖНЫЙ, ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ
ТракторыPowerStar ™ теперь обладают большей мощностью, чем когда-либо, благодаря двигателю объемом 3,4 литра объемом 207 кубических дюймов, развивающему мощность от 50 до 100 лошадиных сил на валу отбора мощности. В сочетании с четырехцилиндровым двигателем и турбонаддувом эти дизельные двигатели Tier4 подходят для сложных условий с плавной подъемной мощностью. Поскольку эти двигатели соответствуют нормам по выбросам и не требуют регенерации, вы получаете непрерывную мощность, необходимую для работы с полевым валом отбора мощности (отбора мощности), тяжелого кошения на обочине дороги или работы с тяжелым погрузчиком в течение всего дня.
ДВИГАТЕЛИ POWERSTAR ™ 90/100/110/120
F5G С КОМПАКТНОЙ СИСТЕМОЙ ECOBLUE ™ HI-ESCR С ПОДВЕСКОЙ CEGR
Силовой агрегат F5G обеспечивает исключительную экономию топлива и достигает максимальной мощности всего лишь при 1800 об / мин и доступен до 2300 об / мин, что типично для рабочих приложений. Для этих тракторов PowerStar с большей рамой New Holland использует систему ECOBlue ™ Compact HI-eSCR с легкой системой рециркуляции выхлопных газов (CEGR), чтобы обеспечить соответствие требованиям Tier 4B. Он обеспечивает ту же эффективность, что и система SCR для тракторов с большей мощностью, но при этом достаточно компактен, чтобы выдерживать габариты грузового трактора.
ОБЩИЙ РЕЛЬС. ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ.
Более отзывчивые тракторы. Снижение счетов за топливо. Это результат технологии Common Rail, которая обеспечивает меньший шум двигателя и точную заправку для оптимального отклика и снижения расхода топлива.
ТРАНСМИССИЯПЛАВНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ И ОТКЛЮЧЕНИЕ
New Holland предлагает простой выбор трансмиссий, соответствующих вашим эксплуатационным потребностям.
• Механическая * или гидравлическая реверсивная трансмиссия 12 x 12 обеспечивает три диапазона с четырьмя синхронизированными передачами в каждом диапазоне.
• Гидравлический силовой челнок 20×20 с понижающей передачей добавляет два дополнительных диапазона понижающих передач с четырьмя передачами в каждом диапазоне.
• Независимо от выбора трансмиссии в комплект входит левосторонний челнок.
ШАТЛАН МЕХАНИЧЕСКИЙ
Механическая челночная трансмиссия 12×12 — самая простая и экономичная трансмиссия, доступная на всех моделях PowerStar, кроме PowerStar 65. Эта трансмиссия идеально подходит для базовых работ по сенокосу, таких как сгребание и ворошение, где изменение направления не требуется часто.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
Гидравлический приводной челнок идеально подходит для работ с частой сменой направления, таких как погрузчик и отвал. Поскольку рычаг переключения передач расположен слева от рулевого колеса, переключение осуществляется без усилий, и нет необходимости снимать левую руку с рулевого колеса. Выбирая вариант гидравлического челнока, вы также получаете преимущества мокрой муфты ВОМ для увеличения срока службы.
КРИПЕР ТРАНСМИССИЯ
Доступен вариант ходоуменьшителя 20×20 с гидравлическим приводом для скоростей до 5.5 футов в минуту (в зависимости от размера шин). Рычаг ходоуменьшителя расположен на левой консоли, что позволяет легко переключаться при переходе в режим пониженной передачи или выходе из нее.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТРАНСПОРТИРОВКА
Экономьте время между заданиями благодаря максимальной скорости движения 24,9 миль / ч (40 км / ч). Это необязательно для моделей, оснащенных мостом FWD. (Скорость зависит от выбора шин)
New Holland TS110 HP, цена, характеристики, вес, отзывы
New Holland TS110 Цена, отзывы, характеристики, заправочный объем моторного масла, вес, серийные номера, навесное оборудование, история, характеристики и изображенияТрактор New Holland TS110 оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем New Holland Genesis с турбонаддувом и жидкостным охлаждением 304 куб.0 л], который развивает мощность 110 л.с. [82,0 кВт] при номинальных оборотах 2070.
Трактор New Holland TS110 с 4-цилиндровым дизельным двигателем New Holland 5,0 л, 4×2 2WD, гидростатическим усилителем руля, гидравлическими дисковыми тормозами с мокрым двигателем, 4 200 фунтов [1905 кг] Задний подъемник (24 дюйма / 610 мм), 7308 до Вес 10119 фунтов и объем масла 60 кварт [56,8 л].
Теперь давайте узнаем цену трактора New Holland TS110, характеристики запчастей, обзоры, серийные номера и изображения.
Также можно найти здесь:
New Holland TS110 ЦенаNew Holland TS110 Первоначальная цена: 31 900 долларов.00 долларов США
New Holland TS110 Серийный номер New Holland TS110 Обзорное видео New Holland TS110 Технические характеристики New Holland TS110 Двигатель:Двигатель | New Holland Genesis, дизельный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом, 304 куб. См [5,0 л] |
Диаметр / ход поршня: | 112 x 127 мм [4,40 × 5,00 дюймов] |
Мощность: | 110 л.с. [82.0 кВт] |
Степень сжатия: | 17,5: 1 |
Номинальная частота вращения: | 2070 |
Порядок стрельбы: | 1-3-4-2 |
Объем масла: | 12 кварт [11,4 л] |
Объем охлаждающей жидкости: | 14,8 кварты [14,0 л] |
16,8 кварты [15,9 л] (кабина) | |
Зазор впускного клапана: | 0,014-0,018 дюйма [0,356 мм] (холодная) |
Зазор выпускного клапана: | 0.017-0,021 дюйма [0,432 мм] (в холодном состоянии) |
Задний Тип: | II |
Задний подъемник (на 24 ″ / 610 мм): | 4 200 фунтов [1905 кг] |
6210 фунтов [2816 кг] (вспомогательный цилиндр) | |
8 240 фунтов [3737 кг] (два вспомогательных цилиндра) | |
8 598 фунтов [3900 кг] (два гидроцилиндра, электрический регулятор тяги) |
Двигатель: | 110 л.с. [82.0 кВт] |
ВОМ (заявлен): | 90 л.с. [67,1 кВт] |
Шасси: | 4 × 2 2WD |
4 × 4 MFWD 4WD | |
Рулевое управление: | гидростатическая мощность |
Тормоза: | гидравлический мокрый диск |
Кабина: | Двухстоечная конструкция ROPS. Кабина опционально с кондиционером. |
Коробка передач: | Синхронная команда |
Шестерни: | 12 вперед и назад |
Объем масла: | 60 кварт [56,8 л] |
Тип: | открыто |
закрытый центр * | |
Давление: | 2500 фунтов на кв. Дюйм [172.4 бар] |
2700 фунтов на кв. Дюйм [186,2 бар] (с открытым центром) | |
Клапаны: | от 2 до 4 |
Подача насоса: | 9,3 галл. / Мин [35,2 л / мин] |
17,4 галл / мин [65,9 л / мин] (дополнительный насос) | |
20 галлонов в минуту [75,7 л / мин] (закрытый центр) | |
Рулевой поток: | 9,1 галл. / Мин [34,4 л / мин] |
Рулевое давление: | 144,8 бар [2100 фунтов на кв. Дюйм] (2WD) |
2500 фунтов на кв. Дюйм [172.4 бара] (4WD) |
Задний ВОМ: | независимый |
Обороты сзади: | 540/1000 |
Вес: | 7308 фунтов [3314 кг] (2WD) |
8 322 фунта [3774 кг] (4WD) | |
8708 фунтов [3949 кг] (кабина 2WD) | |
10 119 фунтов [4589 кг] (4WD кабина) | |
Колесная база: | 92.1 дюйм [233 см] (2WD) |
93 дюйма [236 см] (4WD) | |
Длина: | 381 см [150,2 дюйма] (2WD) |
158,9 дюйма [403 см] (4WD) | |
Ширина: | 79,2 дюйма [201 см] (кабина) |
76,9 дюйма [195 см] (только шины) | |
Высота: | 271 см [106,8 дюйма] (кабина) |
288 см [113,7 дюйма] (ROPS) | |
111.5 дюймов [283 см] (выхлоп) | |
Дорожный просвет: | 15,5 дюймов [39 см] |
2WD радиус поворота: | 3,7 м [12 футов] |
10,75 футов [3,3 м] (с тормозами) | |
4WD радиус поворота: | 4,0 м [13,25 фута] |
3,4 м [11,3 фута] (с тормозами) |
Ag перед: | 7.50-16 |
Ag задний: | 16.9-30 |
Система зарядки: | генератор |
Зарядный ток: | 55 |
100 (кабина) |
Номер: | 1 |
2 (опция для кабины) | |
Ток холодного пуска: | 800 |
Вольт: | 12 |
Также проверьте здесь:
Заключительные слова
Это все о цене трактора New Holland TS110, технических характеристиках, обзоре и основных характеристиках, но если у вас есть какие-либо вопросы по этому сообщению, оставьте комментарий ниже в поле для комментариев. Мы решим вашу проблему как можно скорее, спасибо за посещение нашего сайта и следите за обновлениями нашего сайта, чтобы узнать о новых подобных вещах.
Похожие сообщения
- New Holland TC30 Цена, характеристики, вес, обзор, навесное оборудование
New Holland TC30 Цена, характеристики, обзор, мощность, вес, объем моторного масла, навесное оборудование, история и фотографии…
- New Holland T1510 Цена, характеристики, объем масла, обзор
Серийные номера New Holland T1510, цена, отзывы, характеристики, мощность в лошадиных силах, вес, объем моторного масла, навесное оборудование, история,…
- New Holland TC18 лошадиные силы, цена, характеристики, обзор
New Holland TC18 Цена, отзывы, характеристики, объем моторного масла, вес, серийные номера, навесное оборудование, история, характеристики…
- Kubota L225 Цена, характеристики, вес, обзор
Kubota L225 Цена, обзоры, характеристики, Объем моторного масла, вес, серийные номера, навесное оборудование, история, характеристики и…
Универсальный трактор New Holland TS110: обзор и технические характеристики
Модель New Holland TS110 — это универсальный трактор с 2 или 4 ведущими колесами из серии TS.Этот трактор производился компанией New Holland в Базилдоне, Англия, с 1999 по 2003 год.
New Holland TS110 оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 5,0 л (304,0 куб. Дюйм) и одной из трех трансмиссий: трансмиссией Synchro Command с 12 передними и 12 задними передачами, трансмиссией Dual Command с 24 передачами переднего и заднего хода. или трансмиссия ElectroShift с 16 передачами переднего и 16 задним ходом (24 передачи переднего хода и 24 передачи заднего хода с пониженной передачей).
В тракторе общего назначения New Holland TS110 использовался двигатель New Holland Genesis.Это 5,0 л, 4 982 см 2 , (304,0 куб. Дюйм) четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, диаметр цилиндра 112,0 мм (4,41 дюйма) и ход поршня 127,0 мм (5 дюймов). Степень сжатия 17,5: 1. Этот двигатель производил 111,5 л.с. (82,0 кВт; 110,0 л.с.) при 2070 об / мин выходной мощности.
New Holland TS110 оснащен гидроусилителем рулевого управления, гидравлическими дисковыми тормозами с мокрым двигателем, двухстоечной конструкцией ROPS или кабиной с кондиционером (опция) и объемом 159,0 литров (42 галлона США; 35 Imp.гал) топливный бак.
New Holland TS110 Характеристики
Общие технические условия | |
Модель | New Holland TS110 |
Длина | 2WD: 3810 мм (150,0 дюйма) 4WD: 4030 мм (158,9 дюйма) |
Ширина | 2,010 мм (79,1 дюйма) |
Высота | ROPS: 2880 мм (113,7 дюйма) Кабина: 2710 мм (106.7 дюймов) |
Колесная база | 2WD: 2330 мм (91,7 дюйма) 4WD: 2360 мм (93,0 дюйма) |
Дорожный просвет | 390 мм (15,4 дюйма) |
Масса | 2WD с ROPS: 3315 кг (7308 фунтов) 4WD с ROPS: 3775 кг (8320 фунтов) 2WD с кабиной: 3950 кг (8710 фунтов) 4WD с кабиной: 4590 кг ) |
Емкость топливного бака | 159.0 литров (42 галлона США; 35 англ. Галлона) |
Аккумулятор | 12 В, CCA: 800A |
Тип кабины | Двухстоечная конструкция с конструкцией ROPS или кабина с кондиционером (опция) |
Двигатель | |
Модель двигателя | New Holland Genesis |
Тип двигателя | Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, рядный |
Цилиндры | 4 |
Вид топлива | Дизель |
Рабочий объем | 5.0 л, 4,982 см 2 , (304,0 куб. Дюймов) |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 112,0 мм X 127,0 мм (4,41 дюйма X 5 дюймов) |
Степень сжатия | 17,5: 1 |
Мощность | 111,5 л.с. (82,0 кВт; 110,0 л.с.) при 2070 об / мин |
Стартер | Электрический |
Объем масла: | 11,4 л (12 амер. Кварты, 10 имп. Кварты) |
Объем охлаждающей жидкости: | ROPS: 14.0 л (14,8 амер. Кварты, 12,3 англ. Кварты) Кабина: 15,9 л (16,8 амер. Кварты, 14,0 англ. Кварты) |
Трансмиссия и ходовая часть | |
Шасси | 4 × 2 2WD или 4 × 4 MFWD 4WD |
Тип рулевого управления | Гидростатическая сила |
Тормоза | Гидравлический мокрый диск |
Модель трансмиссии | Синхронная команда |
Тип трансмиссии | – |
Шестерни | 12 вперед и 12 назад |
Скорость | Вперед: 37.7 км / ч (23,4 миль / ч) Задний ход: (0 миль / ч) |
Емкость трансмиссионного масла | 56,8 л (15 галлонов США, 12,5 галлонов США) |
Модель трансмиссии | Двойная команда |
Тип трансмиссии | – |
Шестерни | 24 вперед и назад |
Скорость | Вперед: 37,7 км / ч (23,4 миль / ч) Назад: (0 миль / ч) |
Емкость трансмиссионного масла | 56.8 л (15 галлонов США, 12,5 галлонов США) |
Модель трансмиссии | ЭлектроШифт |
Тип трансмиссии | – |
Шестерни | 16 вперед и 16 назад |
Емкость трансмиссионного масла | 60,6 л (16 галлонов США, 13,3 галлонов США) |
Шины | |
Шины передние | Ag: 7.50-16 |
Шины задние | Аг: 16.9-30 |
Трехточечная навеска | |
Caterogy | II |
Тип управления | – |
Грузоподъемность (при 610 мм / 24 дюйма) | 1905 кг (4200 фунтов) |
ВОМ (вал отбора мощности) | |
Тип заднего ВОМ | Независимый |
Скорость заднего ВОМ | 540/1000 об / мин |
Гидравлическая система | |
Гидравлический тип | Открытый центр или закрытый центр (по желанию) |
Давление | Открытый центр: 2700 фунтов на квадратный дюйм [186.2 бар] Закрытый центр: 2500 фунтов на кв. Дюйм (172,4 бар) |
Клапаны | от 2 до 4 |
Расход насоса | 9,3 галл. / Мин (35,2 л / мин) |
Рулевой поток | 9,1 галлонов в минуту (34,4 л / мин) 17,4 галлонов в минуту (65,9 л / мин) 20,0 галлонов в минуту (75,7 л / мин) |
Тракторы New Holland PowerStar ™ 2020 года 110
Тракторы New Holland PowerStar ™ 2020 года 110
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ, КОМФОРТ, МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
ТРАКТОРЫ, СОЗДАННЫЕ ИННОВАЦИЯМИ ЗАКАЗЧИКАСемейство тракторов PowerStar ™ обеспечивает беспрецедентную мощность и производительность. в КОММУНАЛЬНЫЙ трактор.Они созданы для сегодняшней работы с использованием технологий завтрашнего дня.
РАЗРАБОТКА ФЕРМЕРАКак фермер, вы хотите тратить больше времени на работу и меньше — на обслуживание трактора, поэтому тракторы серии PowerStar ™ созданы для того, чтобы быть готовыми к работе в любое время. Продолжительные 600-часовые интервалы обслуживания, впечатляющая экономия топлива и простые ежедневные проверки благодаря цельному откидному капоту упрощают обслуживание PowerStar.
ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИДвигатели с впрыском топлива Common Rail с четырьмя клапанами на цилиндр обеспечивают большую мощность и крутящий момент, что позволяет легко справляться со всеми повседневными делами, сокращая при этом расходы на топливо и выбросы.Каждая модель соответствует строгим требованиям Tier 4 Final по выбросам без необходимости какой-либо регенерации, что гарантирует бесперебойную работу в течение всего рабочего дня.
НЕСКОЛЬКО МОДЕЛЕЙ ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ ЗАДАЧВыбирая модели мощностью до 117 лошадиных сил с 2 или 4 ведущим приводом, у вас обязательно будет мощность, необходимая для легкого решения поставленной задачи, например, для уборки сена, таких как сгребание, ворошение, кошение и т. Д. тюкование в поле, ротационная резка задних площадей, штабелирование тюков или перемещение другого материала с помощью фронтального погрузчика.
Возможные функции:
КАБИНА И ПЛАТФОРМА ОПЕРАТОРА
ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ КОМФОРТ- Выбираете ли вы модель PowerStar ™ с просторной плоской платформой ROPS или устанавливаете на заводе, все — Погода в кабине VisionView ™ вы получите лучшую в своем классе обзорность, комфорт и эргономику, которые гарантируют легкость управления. Когда вы садитесь на свое место, нет никаких сомнений в том, что тракторы PowerStar были разработаны с учетом потребностей оператора.
- Независимо от того, выбираете ли вы кабину VisionView или платформу ROPS, эксклюзивная консоль Command Arc от New Holland размещает элементы управления вдоль арки, чтобы соответствовать вашим естественным движениям рук, чтобы повысить производительность и снизить утомляемость.Вы больше никогда не почувствуете себя акробатом на собственном тракторе. Подобные подробные конструкции повышают производительность труда и снижают утомляемость.
- Систему контроля температуры PowerStar просто невозможно превзойти. Высокопроизводительная система обогрева и кондиционирования воздуха включает в себя два вентилятора и 10 вентиляционных отверстий, которые обеспечивают поток воздуха как в верхнюю, так и в нижнюю часть кабины, два вентиляционных отверстия предназначены для обогрева или охлаждения ваших ног.
- Конструкция трактора Powerstar позволяет расположить органы управления там, где они нужны оператору.Использование виртуальной реальности и профиля клиента делает практически невозможным утомление оператора в повседневной работе.
ДВИГАТЕЛЬ
БЕЗОПАСНЫЙ, НАДЕЖНЫЙ, ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ- Тракторы PowerStar ™ теперь обладают большей мощностью, чем когда-либо, с двигателем объемом 207 кубических дюймов, объемом 3,4 литра, мощностью от 50 до 100 лошадиных сил.