Пожарная техника от ведущих производителей на выставке в Ганновере
Алексей Стариков, фото автора
Крупнейшая выставка пожарного оборудования, техники и технологий проходит раз в пять лет там же, где и смотр грузовиков IAA, – в Ганновере. В этом году она прошла в начале июня.
Как всегда, она была крайне репрезентативной – своё видение борьбы с огнём представили более 1500 компаний из 51 страны мира. А посетителей было рекордное количество – 160 000 человек. Естественно, одними из главных экспонатов были различные образцы пожарной техники от грандов в этой области. Мы расскажем о главных новинках ведущих производителей.
ROSENBAUER
Некогда австрийский, а теперь всемирный концерн Rosenbauer International AG является мировым лидером в производстве пожарной техники. Не случайно у него было сразу два стенда – в павильоне и на открытой экспозиции, на которых были выставлены пара десятков единиц машин всех классов, не считая тех, что стояли на других стендах.
MAGIRUS
Давний конкурент австрийцев, известнейший производитель как комплектных пожарных автомобилей, так и компонентов, немецкий Magirus принадлежит концерну IVECO. Поэтому большинство машин на выставке несли эту марку. Основной многолетней специализацией фирмы остаётся разработка и производство автолестниц. Большинство из тридцати экспонатов на выставке составляют именно они.
EMPL
Частная австрийская компания EMPL Fahrzeugwerk GmbH является крупным авторитетом в постройке специализированного грузового состава для армии, пожарной и технической служб не только родной страны, но и соседней Германии. Кроме того, в последнее время сильно увеличилась доля экспортных поставок как внутри Европы, так и дальнего зарубежья. Есть у компании партнёр и в России – петербургская компания ООО «Глоббас» (Globbus) уже собрала пробную партию из двенадцати машин среднего класса для МЧС северо-запада.
ВСЯ ЕВРОПА
Главными участниками выставки были, как водится, немецкие компании – именно они вместе занимают 75% европейского рынка пожарной техники. Все они небольшие по сравнению с лидерами, и в основном производят специализированные машины небольшими партиями или вовсе единичные.
Среди прочей пожарной Европы значительную часть машин показали наши северные соседи, финны; при этом техники из Швеции, Норвегии и Дании вообще не было. Следует заметить, что техника Финляндии отличается высоким качеством, инновациями и хорошей морозостойкостью.
С ДРУГИХ КОНТИНЕНТОВ
Естественно, на выставку привозят экспонаты со всего мира. Конечно, главной задачей остаётся продвижение на европейские рынки, поэтому экзотических марок с машинами для местных условий здесь практически не бывает. Но случаются и исключения.
В Берлине начались испытания первого в мире пожарного электромобиля (фото) | Информация о Германии и советы туристам | DW
Берлин • Этот новенький пожарный автомобиль, оснащенный электрическим двигателем, будет в ближайшее время — до февраля 2022 года — проходить испытания в Берлине.
Как сообщает агентство dpa, в ближайшее время испытания таких же машин начнутся в Амстердаме и Дубае. Если электромобиль убедит пожарных в своей надежности и преимуществах, в Берлине рассмотрят вопрос о закупке для города таких машин. На проект по созданию этого специального электромобиля, изготовленного фирмой Rosenbauer, было потрачено в общей сложности 1,8 миллиона евро, большая часть которых поступила из средств ЕС и городского бюджета.
Пожарный электромобиль оборудован по последнему слову техники
Одного заряда аккумуляторов хватает примерно на полтора часа работы, включая снабжение энергией насосов для подачи воды под высоким давлением. Дополнительно автомобиль оснащен дизельным генератором для выработки электрической энергии во время более продолжительных операций. На пожарной станции имеется пункт для быстрой зарядки батарей.
Модель спроектирована так, чтобы пожарным было удобно садиться и покидать машину. Также внутри изменено расположение кресел для членов пожарного расчета. Сам автомобиль оснащен, в частности, камерами заднего вида, полным приводом, системой подруливания задних колес и круговым освещением. По сравнению с обычными моделями он имеет меньший радиус разворота и меньшие габариты при равной загрузке, что делает его более маневренным и удобным для использования в городских условиях.
Смотрите также:
Электромобили в Германии
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Volkswagen ID.3: народный электромобиль
Концерн под названием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро.
Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Renault Zoe: лидер немецкого рынка
Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Tesla Model 3: претендент на лидерство
Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
BMW i3: испытанный ветеран
Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Opel Corsa-e: электрический вариант
Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль». В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным.
Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Seat Mii electric: доступная малютка
Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Nissan Leaf: недооцененный чемпион
Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — примерно 45 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Hyundai Kona Elektro: компактный SUV
Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе». На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена — от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Audi e-tron: настоящий внедорожник
Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000.
Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»
Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Его цена — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар
Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000.
Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.
Автор: Андрей Гурков
%d0%bf%d0%be%d0%b6%d0%b0%d1%80%d0%bd%d1%8b%d0%b5%20%d0%bc%d0%b0%d1%88%d0%b8%d0%bd%d1%8b — с русского на все языки
Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский
Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский
Пожарные машины.

Пожарные машины. Пожарные автомобили.
Пожарные машины и автомобили.
Пожарная машина — это специальная машина, предназначенная для тушения пожаров.
Пожарный автомобиль (пожарная машина) — это специализированное оперативное транспортное средство на базе автомобильного шасси, оснащенное пожарно-техническим вооружением, оборудованием, используемым при пожарно-спасательных работах.
Пожарные автомобили традиционно окрашивают в красные цвета. Для опознавательных знаков и контрастирующих элементов установлен белый цвет. Колена пожарных автолестниц, авто- и пеноподъёмников окрашиваются в белый или серебряный цвет, а выступающие и перемещающиеся части этих транспортных средств, представляющие опасность для обслуживающего персонала, должны быть окрашены чередующимися полосами красного и белого цвета.
История появления пожарных машин.
До XVII века централизованной и управляемой «пожарной охраны» как таковой не было. Люди боролись с огнем и пожарами сами как могли.
С увеличением городов увеличивался и ущерб, причиняемый пожарами. Поэтому, соответственно в обществе назрела необходимость создания специальной службы, которая была бы ответственна за их тушение, и разрабатывание методик и техники, которые бы в совокупности эффективно помогали людям бороться с огнем.
Для тушения пожара нужна была вода. Поэтому основной задачей, которую нужно было решить инженерам, была разработка мобильных устройств с механизмом подачи воды. Вскоре появились насосы — основной атрибут пожарных подразделений по всему миру.
Для транспортировки бочек и труб, вначале использовались пожарные повозки различной комплектации. После распространения паромобилей стали использовать пароконные пожарные повозки, на которых монтировалась большая бочка, ящик с инвентарем, а также находились места, предназначенные для пожарной команды. Повозки были усилены большими колесами и специальными рессорами.
Вначале пожарные повозки делались полностью из дерева, а потом стали дополняться металлическими элементами.
На рубеже XIX и ХХ веков в окраске пожарных повозок стали преобладать красные цвета, которые до сих пор являются самым ярким опознавательным знаком в оформлении современных пожарных машин и автомобилей.
Первые пожарные машины.
Первая паровая пожарная машина появилась в США, в городе Цинцинатти, шта Огайо. Изобрел её Моисей Латта. Она передвигалась на конной тяге, 4 лощадьми.
До 1852 года в Цинцинатти были добровольные пожарные дружины, вооруженные ручными насосами. По причине пожаров городское хозяйство имело огромные материальные потери, плюс беспорядки и насилие.
Общественное мнение начало склоняться к организации профессиональной пожарной команды. А вместе с идеей о дисциплинированных пожарных, и к использованию силы пара для подачи воды при тушении.
К счастью, местный механик, Моисей Латта, в это же время был занят разработкой конструкции парового котла, который и привел паровые пожарные машины к невиданному ранее успеху.
Первый удачный паровой котел и насос для пожарной машины был построен в Цинцинатти. До этого в мире не удавалось достичь такого сочетания качеств: с одной стороны компактный, а с другой – на удивление мощный, паровой насос мог подавать необходимое количество воды.
Первая экспериментальная пожарная машина была построена в 1852 году и испытана перед зданием городского совета, 2 марта, 1852 года.
Эта первая экспериментальная машина имела паровой цилиндр в 8 дюймов, рычаг в 2 фута, а также 4-х дюймовый ручной насос конструкции Фарнэма. Бойлер был сконструирован в виде спиральной газовой трубы, заключенной в корпус из листового железа, колеса и прочее были заимствованы от старой конной повозки. Пар получался из холодной воды за 4 минуты 10 секунд, с момента появления дыма из трубы, а вода могла подаваться через рукав длиной 350 футов (120 метров) на расстояние до 130 футов (45 метров).
Эксперимент оказался успешным и убедительным, и городской совет заключил с Моисеем Латта контракт на постройку пожарной машину.
В результате Моисей Латта создал для городской пожарной службы первую в мире успешную пожарную машину. Машина называлась «Joe Ross», и поучила прозвище «Дядюшка Джо Росс».
Испытания пожарной машины прошли на углу Фронт-стрит и Бродвея. Всасывающий рукав был погружен в цистерну и в течение 7 минут вода подавалась через 3-х дюймовый рукав с 1,5 дюймовой насадкой на расстояние 225 футов, и. к изумлению тысяч собравшихся людей, вода подавалась через 2, 4 и 6 рукавов одновременно, причем каждая струя позволяла эффективно тушить пожар. Машина была принята и поставлена на службу 1 января 1853 года.
Весной 1854 года, когда в городе уже была единственная пожарная машина «Дядюшка Джо Росс», с помощью добровольных пожертвований горожан, была собрана сумма в 13 400 $ на постройку еще одной большой паровой пожарной машины. Новая машина была названа название «Подарок горожан» и была очень успешной. Она поставила рекорд по готовности к тушению через 3 минуты и 11 секунд после начала работы и подавала воду через 2,5 дюймовый рукав и 1,5 дюймовый ствол на расстояние в 297 футов.
В обиходе, люди часто, эти паровые пожарные машины, также называли «паровой слон».
Паровая пожарная машина «Подарок горожан», построенная М. Латта. 1854
В 1901 году журнал «Пожарное дело» сообщил своим читателям о создании во Франции двух типов пожарных электромобилей.
Один из них предназначался для перевозки насоса, 400 литров воды и катушки, рассчитанной на 40 м рукавов. Скорость передвижения автомобиля составляла 19 км/час, а радиус действия 60 км. Производительность насоса достигала 80 л/мин. Батарея аккумуляторов весила 580 кг. Запаса воды хватало на 5 — 6 мин. работы.
Первые пожарные машины в России.
В России первый пожарный автомобиль был построен в 1904 году на петербургском заводе фирмы «Фрезе и К». Автомобиль был рассчитан на перевозку команды из 12 пожарных.
На пожарной машине в комплекте имелись две пожарные лестницы, стендер и 80 саженей рукавов. У этого автомобиля был задний привод, момент силы передавался посредством цепной передачи. Скорость этого пожарного автомобиля составляла 15 км/ч.
10 июня 1904 года, когда машина была принята петербургскими пожарными, она сразу же приняла участие в тушении пожара. Пожарная машина прибыла к очагу возгорания на 12 минут быстрее, чем в среднем то же расстояние преодолевал конный обоз и тем самым доказала свою практичность и преимущества.
В том же, 1904 году, пожарный автомобиль на шасси от «Даймлер», оснащённый цистерной, насосом, стендером, пожарными рукавами и предназначенный для перевозки пожарной команды из 14 человек, был построен петербургским обществом «Г. А. Леснер».
В Москве первый пожарный автомобиль появился в 1907 году. Этот автомобиль был построен на заводе Густава Листа.
В 1913 году Русско-Балтийский вагоностроительный завод выпустил несколько пожарных машин на шасси автомобиля «Руссо-Балт-Д24-40».
После революции в России (в СССР) имелось всего около десятка действующих пожарных автомобилей.
В начале 1920-х годов начали появляться самодельные пожарные автомобили. В противопожарных целях, старые грузовые автомобили переделывались в пожарные автолинейки и пожарные автобочки.
Некоторые пожарные команды для оказания первой помощи использовали, так называемую, «газовку» или «газшприц». На такой машине размещали небольшую (до 500 литров) цистерну, баллон со сжатым воздухом или углекислым газом (давлением до 110 кг/см²). Подавая воздух или газ из баллона в цистерну, в ней создавали давление 2—3 кг/см², что обеспечивало дальность выброса струи до 30 м из водометного ствола. За непродолжительное время действия такой машины пожарные успевали развернуть и запустить в работу основную технику. Однако после использования запаса газа такой автомобиль оказывался бесполезным и не мог использовать мощность собственного двигателя для участия в тушении пожара.
В период 1926-1932 годов в России было начато планомерное производство пожарных автонасосов.
Первой такой автомашиной был автонасос АМО-Ф-15. Грузоподъемность шасси 1,5 т, мощность двигателя 30 кВт. Коловратный насос мог подавать 720-940 л/мин воды. Её запас на машине был 350 л, противопожарный (боевой) расчёт состоял из 8 человек. Этот пожарный автомобиль получил название «Подстволовый».
Современные пожарные машины.
На современном этапе пожарная техника поражает воображение своим многообразием — автонасосы, автолестницы и подъемники , автоцистерны, автомобили газодымозащитной службы, насосно-рукавные автомобили, автомобили специального тушения различной конструкции и компоновки.
С целью удешевления производства пожарных машин используется модульная система компоновки, т.е на одно шасси устанавливаются различные кузовы.
Одной из основных машин пожарного расчета являются автонасосы и автоцистерны. Они имеют всё необходимое для автономного тушения пожара. Автоцистерна представляет собой резервуар с водой, бак для пенообразователя. При необходимости в дополнительном количестве воды, используется автонасос, который может подавать воду из пожарных гидрантов или различных водоемов.
Еще одним важным атрибутом оснащения пожарного автомобиля являются выдвижные лестницы. Существуют экземпляры лестниц, способных подняться на высоту на 110 м — это соответствует высоте 40-этажного дома.
Современные пожарные автомобили.
Пожарные машины. Пожарные автомобили. История появления.
Женский сайт: Я-самая-красивая.рф (www.i-kiss.ru)
Коллекционные грузовики МЧС Беларуси
Семь лет назад мы рассказывали о коллекционных грузовиках белорусского МЧС. Тогда в фокусе внимания были отечественные машины, а сегодня поговорим о зарубежных.
В пожарных депо по всей территории Беларуси рассредоточена очень даже приличная коллекция европейских пожарных автомобилей, которые могли бы украсить любой трак-фестиваль. Расскажем о самых примечательных из них.
Вот, например, аварийно-спасательный Citroёn C35 RD из Фаниполя. Фургончик выпущен в 1989 году, еще не очень старый, но в его родной Франции такие уже участвуют в слетах олдтаймеров. Да и в идеальном состоянии такую машину, пожалуй, сейчас можно найти только у французских поклонников марки и у белорусского МЧС.
В Минске есть интересная 18-метровая компактная автолестница на шасси экзотической испанской марки Ebro. Пожалуй, это самая малогабаритная автолестница в пожарном автопарке страны сегодня.
Еще один любопытный винтажный грузовик марки Dodge. Причем это европейский грузовик. Бескапотный Dodge RG13 в конце 1970-х выпускала компания Chrysler United Kingdom — британское подразделение американской корпорации. Уже тогда появилась светоотражающая краска и подъемные шторки, которые идеально «ходят» до сих пор.
Magirus-Deutz 150D 10F TLF16, работающий в Полоцке, не просто пожарный автомобиль — это один из символов пожарной техники Германии 1960-х гг. Самая массовая немецкая автоцистерна своего времени. Для немецких пожарных Magirus-Deutz 150D 10F TLF16 примерно то же самое, что АЦ-40(130) для советских пожарных, — наиболее типичный представитель самого распространенного типа спецтехники своего времени в регионе.
В той же пожарной части Полоцка есть автолестница на шасси этого семейства. База — шасси Magirus-Deutz 150D так называемого поколения Eckhauber (в вольном переводе — «квадратнокапотный»). Пришла эта машина на смену знаменитой «круглоносой» серии Sirius — бестселлеру компании на протяжении 1950-х гг. Индекс 150D говорит о том, что под капотом находится 150-сильный дизель, — знаменитая магирусовская «воздушка».
И вновь Полоцк, вновь та же самая пожарная часть в центре города. Аварийно-спасательный автомобиль на шасси Magirus 90D 5.6. был выпущен в 1977 году. Особенность — переделанная «на автобусный лад» кабина, удлиненная и с увеличенной высотой. В Полоцке определенно самая высокая концентрация раритетных пожарных грузовиков Magirus-Deutz в стране.
Если выстраивать условный рейтинг «массовости» раритетных европейских пожарных грузовиков в Беларуси, то «серебро» возьмет Mercedes-Benz. Этот компактный Mercedes-Benz 710, работающий в Витебской области, был выпущен в 1966 году. Надстройку для него изготовила фирма Carl Metz. Пеналы для всасывающих рукавов — уже наша доработка. Они переставлены сюда с автоцистерный АЦ-40(160)63Б.
Еще один вариант на шасси этого же семейства классических Mercedes-Benz несет службу в Витебске. Более тяжелая автоцистерна на шасси Mercedes-Benz 1113 оснащена дубль-кабиной, а кузов построен той же фирмой Carl Metz.
Еще более тяжелое шасси Mercedes-Benz 1313 того же семейства с удлиненной базой «служит» в Борисове. Это автолестница «работы» все той же фирмы Carl Metz. Кстати, Carl Metz знаменита прежде всего автолестницами.
Рассказывая о раритетных иностранных высотных машинах в Беларуси, нельзя не упомянуть легендарный 30-метровый подъемник Bronto на финском шасси Sisu постройки конца 1970-х годов. Когда-то Советский Союз закупил крупную партию таких машин, по распределению одна из них попала в Минск. Сейчас числится в резерве. Красивый грузовик, правда?
Еще один пример подъемной спецмашины из централизованной закупки советских времен. Например, таких пеноподъемников Bronto Skylift 35-3FT на шасси IVECO Magirus 330-32ANW в Советский Союз было поставлено 19 штук в 1985-1986 гг. Отправлялись они в пожарные части, охраняющие нефтеперерабатывающие заводы. Почти все машины из той партии в строю до сих пор, в том числе и экземпляр с Новополоцкого НПЗ.
Как все эти машины попали к нам? Разными путями. То, что не относится к централизованным поставкам советского периода, в основном было подарено городами-побратимами.
А знаете, что больше всего восхищает в этой технике? Тому же полоцкому Magirus почти 50 лет (!), но состояние просто поражает воображение — словно вчера с конвейера. Двери отсеков открываются и закрываются четче и тише, чем у новых (!) отечественных пожарных машин. Нареканий к надежности работы спецоборудования и систем автомобиля по сравнению с изделиями отечественного пожавтопрома, можно сказать, нет. Вот оно, знаменитое немецкое качество! Так что коллекционные пожарные раритеты прослужат еще много лет. Многие из них ведь не «музейные» экспонаты, а рабочие машины, которые дежурят в боевых частях.
Дмитрий ГЛАДКИЙ
Фото автора
ABW.BY
Пожарная машина MAN | Хочуня
Описание товара
Все игрушечные машины бренда Bruder – уменьшенные копии реально существующих авто. Вот и у этой пожарной машины сходство с оригиналом потрясающее. Игрушечный автомобиль Bruder MAN оснащен светом и звуком. Изготовленная из безопасных для детей материалов эта игрушка не только качественная, она очень интересная, удивляющая своим функционалом и достоверностью деталей.
Взять, к примеру, содержимое кабины. Там, как в настоящей машине, присутствуют все нужные рычажки и кнопочки, рулевое колесо и прочее наполнение. Как настоящий пожарный авто, этот оборудован лестницей для тушения огня на верхних этажах. Пластиковая лестница может подниматься вверх и выдвигаться вперед. Помимо основной пожарной лестницы машина оснащена еще и дополнительной приставной, которая снимается с корпуса и может приставляться к главной, чтобы пожарным было удобнее двигаться.
В машине имеется специальный бак для залива воды, так что игрушка годится для тушения микропожаров. Чтобы вода начала поступать в пожарный шланг, требуется поднимать и опускать расположенную рядом с баком ручку. Вода вылетает из шланга в том же ритме, в котором двигается ручка. Под лестницей-стрелой, когда она повернута поперек, имеется “секретное местечко”, в котором можно что-то хранить. Например, запасные колпаки для мигалки.
Мигалка, кстати, тоже как настоящая – со световыми и звуковыми эффектами. Включается она четырьмя красными кнопками наверху кабины водителя. Сирена может включаться и вместе с мигалкой, и отдельно. Колес у машины шесть, они большие, с реалистичными протекторами. Водительская кабина откидывается, под ней находится двигатель.
Характеристики и “способности” пожарной машины
- кабина откидывается, открывая доступ к двигателю;
- на шасси находится поворотная платформа с выдвижной лестницей;
- платформа поворачивается под углом 360 градусов;
- лестница – телескопическая;
- дополнительная устойчивость машины обеспечивается четырьмя съемными аутригерами;
- кабина оборудована зеркалами заднего вида, они регулируются;
- машина имеет резервуар для воды и помповый механизм подачи воды из пожарного шланга;
- машина оснащена мигалкой и звуковым модулем, который имитирует звук работающего двигателя и вой сирены.
Работает на батарейках: 2 х ААА 1,5 V.
Габариты: 17,5 x 24 x 47 cм.
Производство: Германия.
Пожарно-спасательные машины производства Германии »
Расположенная в Хоэнлиндене недалеко от Мюнхена, мы являемся одним из ведущих поставщиков пожарных машин в немецкоязычном регионе и добились международного успеха, обслуживая многие рынки от Европы до Ближнего Востока и Азии.
„Уважаемый англоговорящий посетитель нашего сайта,
Ключевые факты о нашей компании и наших продуктах, которые мы собрали для вас в видео выше.Посмотрев эту семиминутную прогулку по нашему заводу, вы узнаете больше о причинах, по которым пожарные во многих странах предпочитают уникальное качество автомобилей Lentner. Кроме того, мы приглашаем вас просмотреть немецкие страницы нашего веб-сайта, даже если вы не говорите по-немецки. Около 250 фотографий покажут вам много интересных деталей и расскажут больше тысячи слов — посмотрите! „
Матиас Хаусманн, владелец и генеральный директор Lentner
Lentner — производитель инновационного оборудования для амбициозных пожарных команд!
Нас считают одним из самых опытных специалистов по инновационным, практичным решениям
ВЫСОЧАЙШЕЕ КАЧЕСТВО МАСТЕРСТВА
Пожарные машины, автоцистерны, тяжелые спасательные машины, транспортеры для оборудования, опасные материалы и логистика. .. Lentner производит стандартные устройства всех типов и размеров, а также устройства специального назначения, например.г. версии с низкой посадкой и пожарные машины с гидравлическими платформами. Очень важно: мы не производим автомобили партиями, а изготавливаем каждый двигатель в единственном экземпляре. Все автомобили Lentner изготавливаются индивидуально и адаптируются к спецификациям каждого отдельного клиента.
СОВРЕМЕННОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ ИСКУССТВО
Среди добровольных, заводских и профессиональных пожарных дружин Лентнер считается специалистом по особым задачам. Если существующего решения задачи нет, мы разрабатываем его.Благодаря такому подходу у нас есть большой репертуар инновационных деталей. Каждой пожарной команде назначается собственный инженер-конструктор, который помогает разработать оптимальную конструкцию автомобиля и контролирует производственный процесс. Практически все наши разработчики транспортных средств сами работают в пожарной команде и дают разумные и компетентные советы.
ЧРЕЗВЫЧАЙНО ПРОЧНЫЙ И НА 100 % НЕ ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Одной из сильных сторон компании Lentner является передовая технология их насосов, интуитивно понятных в эксплуатации, чрезвычайно прочных и абсолютно не требующих технического обслуживания.Мы производим насосы с приводом от ВОМ производительностью до 3 000 литров в минуту или до 10 000 литров для специального применения. Вы можете выбирать между насосами нормального давления, высокого давления и сверхвысокого давления, традиционно управляемыми кнопками и переключателями или ярким дисплеем с элементами управления, которыми можно управлять в перчатках.
ЛИДЕР ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ В PPPS И CAFS
Благодаря уникальному сочетанию запатентованных технологий пенное оборудование Lentner считается одним из лучших и самых мощных в мире.Система дозирования избыточного давления ArchimeDOS (PPPS) и система пенообразования со сжатым воздухом (CAFS) просты в настройке, практически на 100 % не требуют технического обслуживания и обладают превосходными характеристиками: всего от 2 бар до 16 бар, при расходе от 30 литров до 4000 литров в минуту.
Сделайте свою следующую пожарную машину идеальным ответом на ваши обязанности!
Что вам нужно для следующей покупки бытовой техники? Техническая информация, примеры решений для приборов, вдохновение для вашего планирования или тендера — мы будем рады проконсультировать вас.
Перед тем, как объявить тендер, вы должны ознакомиться с новейшими технологиями на рынке. Для получения любой информации о Lentner и наших услугах, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем рады помочь Вам.
Приглашаем вас посетить наш завод в Хоэнлиндене недалеко от Мюнхена – вы будете приятно удивлены. В некоторых странах у нас есть региональные партнеры, которые будут рады связаться с вами.
Mit dem Laden der Karte akzeptieren Sie die Datenschutzerklärung от Google.
Mehr erfahren
Karte нагруженные
Google Maps Immer entsperren
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 ==
Mit dem Laden des Videos akzeptieren Sie die Datenschutzerklärung на YouTube.
Mehr erfahren
Видео нагруженные Immer
YouTube entsperren
PC9wPgo8ZGl2IGNsYXNzPSJ2aWRlby1jb250YWluZXIiPjxpZnJhbWUgd2lkdGg9IjMwMCIgaGVpZ2h0PSIxNTAiIGZyYW1lYm9yZGVyPSIwIiBzcmM9Imh0dHBzOi8veW91dHViZS5jb20vZW1iZWQvZjJzWmtscjJzWHc / cmVsPTAiPjwvaWZyYW1lPjwvZGl2Pgo8cD4 =
Мы с нетерпением ждем возможности разработать для вас решение, индивидуально адаптированное к вашим потребностям
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам – просто позвоните нам или отправьте нам электронное письмо с вашим запросом
Josef Lentner GmbH
Пожарно-спасательные машины
Josef-Neumeier-Strasse 3
85664 Hohenlinden
Германия
Офис:
Телефон: +49.81 24. 44 44 7 -0
Факс: +49. 81 24. 44 44 7 -11
[email protected]
Пн.-Чт. с 7:30 до 17:00, пт. 7:30 – 12:00
Центральное европейское (летнее) время, UTC +1h (+2h)
Политика конфиденциальности | Уведомление о сайте
Уникальных пожарных машин на немецком огненном шоу
Брайан П. Казмежак
В прошлом месяце у меня была уникальная возможность посетить крупнейшую в мире пожарную выставку Interschutz 2015 в Ганновере, Германия, а также пройти курс обучения пожарному поведению в учебном центре пожарной службы Франкфурта (Германия).Эта вторая половина этой поездки была частью проекта F.I.R.E. — Исследовательский проект «Знание для практики».
В выставкеInterschutz приняли участие более 1500 экспонентов из 51 страны, 90 из которых были американскими компаниями. Во время шестидневного шоу 157 000 посетителей прошли через ворота, чтобы пройти 1,14 миллиона футов выставочной площади.
Изображение предоставлено Брайаном П.Казмежак
Безусловно, самым крупным экспонентом была компания Rosenbauer, представившая более 60 единиц оборудования со всего мира.
Единственное, что бросалось в глаза, так это то, сколько оборудования действительно перевозит европейская пожарная техника. Почти каждый двигатель был тем, что мы в Соединенных Штатах назвали бы спасательным двигателем, полностью оборудованным как для пожаротушения, так и для спасательных работ.
Кроме того, ни на одной из этих буровых установок не было предварительно подключенных линий большего размера, чем бустерная линия. Все шланги перевозились на металлических стеллажах, и во всех них использовались бесполые фитинги в стиле Storz. Кроме того, ни на одной из буровых установок не было шланга большого диаметра.
Дальний доступ
Антенны (или в некоторых случаях их называли проигрывателями) были очень уникальными, и большинство из них не имели ничего общего с U. S. тележка с лестницей. Самым заметным отличием были двухместные кабины и отсутствие наземных лестниц.
В Европе лестничные компании используются совершенно иначе, чем в Соединенных Штатах. Частично это связано с тем, что на двигателях работают шесть человек, но также это связано с тем, что воздушные лестницы — это просто антенны, используемые для спасения или поднятия потоков, вот и все.
Самой большой антенной был 341-футовый подъемник Бронто; 20 существуют в мире, большинство из них в Азии.У меня была возможность подняться в корзине этой буровой установки. Это был удивительный опыт — словами не описать ощущения, когда находишься на такой высоте в крохотной корзиночке. Мы были выше 300-футовой ярмарочной башни, и на ее шпиль продавали аттракционы.
Кроме того, на территории было несколько антенн с «лифтами», поднимающимися по задней части лестницы к корзине наверху. Один из них был 220 футов в высоту, что почти вдвое больше, чем U.С. воздушный.
Специальные аппараты тоже были в изобилии. У всех тяжелых спасателей были большие крановые стрелы, а у некоторых были мусорные контейнеры. Еще одним уникальным устройством была подметальная машина пожарной охраны, о которой в США совершенно ничего не слышно.
Было также множество сверхбольших насосов и систем шлангов для промышленного пожаротушения.Другая присутствовавшая специальная аппаратура была оборудована так, чтобы они могли реагировать по железной дороге из-за огромной системы поездов, охватывающей Европу. Технологии также были очень распространены — в том числе несколько дронов, один с пусковой установкой в виде катапульты.
Количество средств пожаротушения, спринклеров, огнетушителей и пожарной сигнализации было огромным, так как они заполнили почти все здание. Другое здание было посвящено средствам индивидуальной защиты. Было очень заметно, что европейские средства индивидуальной защиты были намного легче, чем в США.С.
Тренировочные дни
После трех дней в Ганновере он был отправлен в Учебный центр пожарно-спасательной службы Франкфурт-на-Майне, совершенно новый учебный центр F.I.R.E. стоимостью 25 миллионов евро. — Знания для практики Проектная работа на следующие шесть дней. Этот удивительный учебный центр расположен на территории Франкфуртской пожарной части 1, которая представляет собой пожарную часть с 67 отсеками. Да, 67 отсеков!
В то время как учебный центр во Франкфурте включает в себя множество различных предметов, таких как станция метро, полностью закрытый городской пейзаж и несколько симуляторов, больше всего меня поразило живое обучение поведению при пожаре, которое мы проводили в их полностью закрытом пожарном здании.
Так как учебный центр расположен в середине соседа, опора 15-ти грузовых контейнеров фактически является зданием в здании. Внешнее здание собирает весь образующийся дым, а система дожигания сжигает дым и побочные продукты горения, поэтому выпускаемый воздух становится чистым.
Несмотря на то, что было сделано много разных сценариев, поучительным опытом для меня стал тот факт, что все, что мы слышим о европейской пожарной службе, использующей только туманную атаку, и это происходит снаружи, полностью ложно — огневая атака очень похожа на внутреннюю, и прямые потоки используются для атаки огня.Туман используется только короткими импульсами для охлаждения газа.
Другой вывод: забавно выглядящие шлемы (как думают о них многие американцы) на самом деле довольно удобны и обеспечивают большую защиту, чем то, к чему мы привыкли. Эти более современные шлемы в стиле летчиков-истребителей, которые фактически позволяли закрепить лицевую часть непосредственно на боковой стороне шлема, по сравнению с ношением головного ремня в виде паука.
Сомневаюсь, что мне когда-нибудь снова представится возможность вернуться в Интершутц, но я рекомендую это всем в пожарной службе; обязательно нужно пойти и посмотреть, как остальной мир борется с огнем и решает вопросы спасения.Несмотря на то, что он во многих отношениях сильно отличается (к лучшему), все же есть очень много общего.
Об авторе
Брайан П. Казмирзак, EFO, технический директор, является начальником отдела обучения пожарной службы города Пенсильвания в Мишаваке, штат Индиана. Он имеет степень бакалавра в области управления пожарной службой Университета Южного Иллинойса и служит операционный директор www. FireFighterCloseCalls.com и веб-мастером www.ModernFireBehavior.com. Брайан был лауреатом премии F.O.O.L.S. Международная награда Даны Хэннон «Инструктор года», обладатель награды «Офицер года по обучению начальников пожарных служб Индианы» в 2008 году и «Инструктор года по пожарной безопасности Джорджа Д.» в 2011 году по версии ISFSI/FDIC. Кроме того, в 2006 году Брайан завершил программу для руководителей пожарных служб Национальной пожарной академии и является сертифицированным директором по обучению CPSE, который является директором ISFSI по особым поручениям и входит в исследовательскую группу UL FSRI PPV.Брайан учится в пожарной службе с 1991 года.
Электрическая пожарная машина? О, да!
Приятно видеть, что новые сектора начинают серьезно переходить на электричество. И у нас есть еще один, который находится в этом лагере — пожарные машины.
Rosenbauer движется к производству электрической пожарной машины под названием «Революционная технология», и Volvo Penta объявила, что теперь она сотрудничает с Rosenbauer для поставки трансмиссии.
«Адаптируя проверенные технологии Volvo Trucks и Volvo Buses, Volvo Penta и ее клиент Rosenbauer представили первую в мире электрическую пожарную машину с совершенно новой архитектурой транспортного средства. Этот проект — настоящий пример эволюционного подхода Volvo Penta, ориентированного на клиента», — говорится в сообщении компании.
«В 2019 году мы объявили о партнерстве с компанией Rosenbauer, и мы прошли путь от концепции до начала производства в рекордно короткие сроки, — говорит Джорджио Пэрис, президент Volvo Penta Industrial.«Это важная веха в нашем путешествии по электрификации. Сегодня мы видим растущий спрос на электрические решения на рынке, и благодаря сотрудничеству и пилотным проектам, таким как этот, мы стремимся удовлетворить этот спрос и ожидания в будущем».
Итак, будьте осторожны — возможно, мы начнем видеть истории об электрических пожарных машинах, как и все истории об электрических автобусах, о которых мы любим писать.
Используемая технология не совсем новая — это проверенная технология, которая используется в других местах, но была немного адаптирована к уникальным размерам и потребностям пожарной машины. Например, 4 электродвигателя используются вместо типичных 3, но в относительно компактном автомобиле. «Все четыре электрические машины должны работать одновременно — две для приведения в движение, одна для увеличения запаса хода, чтобы обеспечить дополнительную мощность аккумуляторной батареи, и одна для отбора электроэнергии, если, например, пожарные захотят вращать пенный насос». Volvo Penta также создала новый блок активного охлаждения (ACU), чтобы поместить его в компактное пространство, необходимое для пожарной машины, и блок потребляет 600 В вместо обычных 24 В для охлаждения грузовика, а также аккумулятора. .
Три таких пожарных автомобиля уже выехали на улицы. Они есть в Амстердаме, Берлине и Дубае — городах, которые раньше занимали лидирующие позиции в области электромобильности. «До сих пор экипажи были поражены емкостью аккумулятора RT и многими другими преимуществами отсутствия большого дизельного двигателя, такими как увеличение места в кабине экипажа и больше места для хранения на боковых панелях», — заявляют компании. Вот немецкое видео на эту тему, которое вы, возможно, не сможете понять (если не понимаете по-немецки), но, тем не менее, включает в себя отличные визуальные эффекты:
«За многие годы мы установили прочные рабочие отношения с нашими клиентами, что является ключевым моментом в переходе к более устойчивым и новым технологическим решениям», — говорит Джорджио Пэрис.«Работая в тесном контакте с различными приложениями и во множестве секторов, мы можем разрабатывать решения — поэтапно — которые будут надежными, безопасными и создающими ценность, с целью предоставить нашим клиентам платформу электромобильности».
Три автомобиля в пути, и они хорошо работают, а клиенты остаются довольными. Volvo Penta и Rosenbauer делают следующий шаг вперед. «Теперь на заводе Volvo Penta Vara в Швеции запущены первые электрические трансмиссии.Здесь производится ACU, а система комплектуется – загружается программное обеспечение и упаковывается вместе – чтобы максимально упростить установку для клиента».
Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
пожарная машина | перевод с английского на немецкий: Cambridge Dictionary
Новый объект предоставляет три (один дополнительный от старого объекта) пожарных грузовиков отсеков и должен удовлетворить потребности города в противопожарной защите в обозримом будущем.
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Сабуридо находился в машине еще 45 секунд, пока не прибыл пожарный грузовик , чтобы потушить огонь. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Он используется в гражданских целях в качестве пожарного грузовика , мусоровоза или лесовоза. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.В композицию входили пожарная машина , тракторы для покоса травы и другое оборудование. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Кроме того, медицинское оборудование должно перевозиться пожарным грузовиком , что уменьшает пространство для хранения некоторого противопожарного оборудования. ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.В этом районе были задействованы не менее 50 полицейских и пожарная машина . ИзВикипедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Армия США в Германии выбирает пожарные машины с трансмиссиями Allison
Слидрехт, Нидерланды – The U.Армия S. в Германии недавно пополнила свой парк пожарных машин восемью машинами, включая структурные насосы Scania P410 B4x4HZ с новой кабиной CP 31 Crew Cab. Автомобили оснащены дизельным двигателем мощностью 302 кВт (410 л.с.) в сочетании с полностью автоматической коробкой передач Allison 4000 Series™. Транспортные средства будут размещены в разных местах по всей Германии.
Армия США закупает эту машину уже 10 лет. Отчасти это связано с преимуществами стандартизированного эксплуатационного парка в плане обучения персонала и технического обслуживания транспортных средств, а также благодаря положительному опыту использования трансмиссий Allison за последние три десятилетия.
«До сих пор трансмиссии соответствовали всем требованиям армии США в отношении производительности, эксплуатации и обслуживания», — сказал Сигурд Мак, специалист по противопожарной защите в европейской штаб-квартире Командования управления установками армии США в Зембахе недалеко от Кайзерслаутерна. «Это также относится к встроенному гидравлическому тормозу-замедлителю и коробке отбора мощности с функцией насоса и крена. Это позволяет нам безопасно маневрировать автомобилем и в то же время управлять водяным насосом через коробку отбора мощности, что необходимо для эффективного тушения пожара.Для наших операций и реагирования на чрезвычайные ситуации важны хорошее ускорение, простота в обращении и надежность».
В соответствии с директивой американской NFPA (Национальной ассоциации противопожарной защиты) 1901 (Стандарт для пожарной техники) для пожарных машин, полностью автоматические коробки передач являются обязательными для тяжелых пожарных машин. В своем запросе армия США не только указала полностью автоматические трансмиссии, но и определила специально разработанное программное обеспечение трансмиссии для автомобилей скорой помощи.«Полностью автоматическая трансмиссия принесет пользу водителю во время работы только в том случае, если схема переключения передач настроена на автомобиль, а трансмиссия эффективно работает вместе с водителем. Он должен соответствовать конкретной миссии по реагированию на чрезвычайные ситуации», — сказал Мак.
отличаются от других технологий. Среди прочего, их специально разработанные программы калибровки переключения для пожарных служб, которые в сочетании с непрерывным переключением под нагрузкой обеспечивают улучшенное ускорение, более высокую среднюю скорость и, следовательно, более быстрое время отклика.
Полностью автоматическая коробка передач Allison с запатентованным гидротрансформатором и технологией Continuous Power Technology™ увеличивает крутящий момент двигателя во время запуска и ускорения автомобиля. Переключение передач происходит без перерыва, что обеспечивает плавную передачу мощности на ведущие колеса и максимальную эффективность между двигателем и трансмиссией.
«Передачи переключаются плавно и точно в нужный момент, позволяя водителю полностью сконцентрироваться на дороге, что в значительной степени способствует предотвращению несчастных случаев», — сказал Мак.
Allison продемонстрировали свою выдающуюся надежность и долговечность в чрезвычайно сложных условиях и, следовательно, используются многочисленными пожарными машинами по всему миру. В настоящее время в парке пожарных машин армии США в Германии насчитывается около 70 полностью автоматизированных машин Allison.
Самые старые трансмиссии Allison в пожарной команде армии США в Германии прослужили более 30 лет. В 2007 году компоненты трансмиссии от двенадцати старых грузовиков Amertek 2500L были сняты и установлены на двенадцать отремонтированных пожарных автомобилей, так называемые «планерные комплекты».Дизельные двигатели Detroit и трансмиссии Allison HT 750 DRD грузовиков Amertek 2500L, которым на тот момент было уже около 25 лет, были установлены на новое шасси HME 1871 SFO с кузовом производства Hensel.
«В США капитальный ремонт автомобиля является признанной процедурой технического обслуживания и продления срока службы автомобиля. Двигатели и трансмиссии, особенно в пожарных машинах, все еще находятся в относительно хорошем рабочем состоянии и доказали свою надежность даже после длительного периода времени.Это способствовало решению о продлении срока службы», — сказал Мак.
По сравнению с новой покупкой «планерные комплекты» помогли сэкономить ок. 80 000–100 000 долларов США за автомобиль без ущерба для функциональности. «Глайдер-комплекты» используются как многоцелевые машины для тушения пожаров и оказания технической помощи.
Немецкие пожарные машины BlueBrixx | Разработано для BlueBrixx.
новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white- Проводить исследования
- Последние фото
- В тренде
- События
- Общины
- Flickr Галереи
- Карта мира
- Поиск камеры
- Блог Flickr
- Отпечатки
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
- Загрузить
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
- Авторизоваться
- Проводить исследования
- В тренде
- События
- Палата общин
- Галереи Flickr
- Блог Flickr
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
Разработано для BlueBrixx .
7171 взгляды
58 фавориты
0 Комментарии
Загружено 8 мая 2019 г.
Все права защищены- О
- Вакансии
- Блог
- Разработчики
- Рекомендации
- Конфиденциальность
- Термины
- Справка
- Сообщить о нарушении
- Справочный форум
- английский
- SmugMug+Flickr.
- Конфиденциальность
- Термины
- Файлы cookie
- О
- Вакансии
- Блог
- Разработчики
- Рекомендации
- Сообщить о нарушении
- Конфиденциальность
- Термины
- Справочный форум
- английский
- Конфиденциальность
- Термины
- Файлы cookie
- Справка

Малая пожарная машина (Германия)
Малая пожарная машина (аббревиатура: KLF) представляет собой стандартизированную в Германии пожарную машину с максимально допустимой полной массой 4,75 тонны. [1] В новой версии (стандарт конца 2012 г.) больше не разрешается управлять автомобилем с водительскими правами класса B.С водительским удостоверением пожарной охраны, которое в настоящее время введено по всей стране, обладатель водительского удостоверения класса B может продолжать управлять таким транспортным средством. Однако точная реализация является делом федеральных земель.
Применение
Небольшая пожарная машина в основном используется для тушения пожаров. [1]
Малая пожарная машина предназначена, в частности, для использования небольшими пожарными командами и, имея на борту 500 литров воды для тушения, позволяет самостоятельно бороться с небольшими пожарами независимо от внешнего источника воды для тушения, что было невозможно с хвостохранилищами, которые ранее часто использовались такими пожарными командами. Машина управляется только экипажем эскадрильи, но может действовать как самостоятельная тактическая единица с добавлением экипажа в группу. [1] Малая пожарная машина стандартизирована в DIN 14 530 часть 24. [1]
история
Концепция 2004 года
KLF был создан в результате изменений в Директиве ЕС о водительских правах. Основная цель стандартизации заключалась в разработке водоносного транспортного средства, которым также можно управлять с водительскими правами класса B.Нельзя было превышать массу 3,5 т. Для этого пришлось пойти на значительное сокращение противопожарного оборудования, в частности, для снижения веса был предусмотрен только сравнительно маломощный насос (ПФПН 5-600). Поэтому небольшая пожарная машина предназначалась только в качестве дополнения при определенных условиях и не могла заменить ранее распространенные TSA и TSF с точки зрения загрузки.
Пересмотр стандарта в 2012 г.
В 2012 г. был принципиально обновлен DIN 14530-24, а допустимая общая масса транспортного средства увеличена до 4. 75 т. На сегодняшний день KLF едва ли нашел последователя, что, вероятно, было связано с ограниченным удобством использования из-за малопроизводительного насоса. Поэтому в настоящее время разработан аварийный автомобиль с PFPN 10-1000, который по своей базовой концепции очень похож на TSF-W, но легче и экономичнее, чем эти автомобили, которые часто строятся на шасси грузовых автомобилей. сегодня. Обладателям водительских прав немецкой пожарной охраны также разрешается управлять KLF.
Пожарная загрузка
Перечисленное ниже противопожарное оборудование находится на малой пожарной машине, в том числе переносной насос ПФПН 10-1000. [1] В дополнении автомобиль имеет бак емкостью не менее 500 литров воды. [1] Этот бак можно напрямую подсоединить к насосу с помощью короткого, стабильного по размеру B-шланга. Нагрузка в основном соответствует нагрузке TSF, в отношении шлангов и фитингов — нагрузке TSF-W. [1]
Специальные конструкции
Обозначение «KLF» также используется для различных пожарных машин, не соответствующих стандарту. Однако некоторые из них имеют совершенно иное применение, чем описанное здесь транспортное средство в соответствии с DIN.
Итак, вы видели з. Б. после капитального ремонта и изменения правовых норм в Тюрингии побудил многие пожарные команды, которые до сих пор были оснащены только АСП времен ГДР с недорогой «маленькой пожарной машиной». Для этого был заказан алюминиевый кузов-фургон у разных производителей, прежде всего у Brandschutztechnik Müller, который устанавливался на разные шасси. Первоначально это был Mercedes-Benz 310, позже Mercedes-Benz Sprinter 314. Отдельные экземпляры изготавливались также на Volkswagen LT 35, построенном в сборе.В целях экономии так называемая KLF-Th (малая пожарная машина Thuringia) не имеет резервуара для воды и вмещает только пять аварийных служб (1/4). Таким образом, автомобиль более сравним с TSF в соответствии с DIN.
Гамбургские KLF имеют очень мало общего с пожарными машинами, они больше сравнимы с командно-штабными машинами или командно-штабными машинами. Бригада обычно состоит из машиниста поезда и детектора/машиниста. Транспортные средства конструктивно идентичны транспортным средствам скорой медицинской помощи, используемым в Гамбурге, поэтому грузы могут обмениваться друг с другом благодаря единым рельсам.В качестве шасси обычно использовался транспортер VW (T4/T5), но сегодня это Mercedes-Benz Sprinter. Помимо оперативной документации, складного стола, костюмов химзащиты, флипчарта, мегафона, бинокля и трех двухбаллонных дыхательных аппаратов, в нагрузку также входит оборудование скорой помощи в меньшем масштабе. Загрузив модули, KLF можно продолжать использовать как GW-MANV.
См. также
Пожарные автомобили в Германии , портал: пожарная команда / список тем
Похожие автомобили : TSF-W
литература
- Лотар Шотт, Манфред Риттер: Базовый курс пожарной команды FwDV 2 .20-е издание. Wenzel-Verlag, Марбург, 2018 г., ISBN 978-3-88293-220-1 .
- Гамильтон, Справочник пожарного , Boorberg-Verlag, ISBN 3-415-01705-2 .