Автобусы II класса НЕФАЗ-5299-0000017-32 предназначены для перевозки пассажиров по междугородным маршрутам.
В автобусе имеются сиденья, а также участки прохода, предназначенные для стоящих пассажиров.
Кузов – каркасный, цельнометаллический, несущий, двухдверный, вагонного типа с термоизоляцией.
Расположение двигателя – заднее.
Вентиляция — комбинированная, через форточки и люки крыши.
Система отопления:
— основная от автономного жидкостного подогревателя
— аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Люки крыши – два, вентиляционные, которые открываются изнутри и снаружи.
Купить или продать запасные части на НЕФАЗ 5299-17-32 вы можете на проекте www.fast-price. ru. Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.
НЕФАЗ 5299-30-57 (ПОЛУНИЗКОПОЛЬНЫЙ) – ООО “Авто Центр Самарагд”
Пассажировместимость
Количество мест для сидения
25 (+1)
Общая, чел
106
Общие характеристики
Максимальная скорость, км/ч
80
Колесная формула / ведущие колеса
4х2 / задние
Весовые параметры и нагрузки
Масса снаряженного автобуса, кг
10860
Полная масса автобуса, кг
18000
Размерные характеристики
Габаритные размеры, мм
12000*2500*3475
Дорожный просвет (клиренс) не менее, мм
160
Количество/ширина дверей, мм
3/1200
Двигатель / вид топлива
КПГ
Модель
WEICHAI, WP7NG 260E51
Экологический класс
Евро-5
Макс.
полезная мощность, кВт (л. с.)
191 (260)
Макс. полезный крутящий момент, Нм
1000
Расположение и число цилиндров
Рядное, 6
Рабочий объем, см³
7470
Система питания
Общий объем баллонов, л
984 (123х8)
Объем заправляемого природного газа при давлении 200 атм., м³
197
Автоматическая коробка передач
#cospan#
Модель
ZF 6AP1200B
Рулевое управление
с гидроусилителем
Тормоза
Тип
Передние дисковые, задние барабанные
Мост
Задний ведущий мост
Raba
Подвеска
Передняя
Независимая, пневматическая
Задняя
Зависимая, пневматическая
Шины
Тип, размер
275/70 R22. 5
Гарантия
24 мес. или 150 тыс. км пробега
НефАЗ 5299 технические характеристики, цена и фотографии
Пригородный автобус НефАЗ-5299-11. Фото Википедия
НефАЗ-5299 — российский автобус большого класса производства Нефтекамского автомобильного завода. Под маркой НефАЗ-5299 представлено целое семейство автобусов большой вместимости. Существуют городские, пригородные и междугородные модификации данных автобусов, с различным устройством пассажирского салона, высотой пола, типами двигателя, КПП и другими характеристиками. В данном обзоре представлена информация об одной из пригородных модификаций – НефАЗ-5299-11-52.
Основные сведения, характеристики
Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. ПАО «НефАЗ» — автомобилестроительная компания, входящая в группу предприятий ПАО «КАМАЗ» и являющаяся крупнейшим российским производителем спецнадстроек на шасси автомобиля КАМАЗ. Расположен завод в городе Нефтекамске (Башкортостан).
Назначение. Пригородный.
Класс. Большой.
Тип кузова. Каркасный, цельнометаллический, несущий, двухдверный, вагонного типа.
Ресурс кузова. Гарантия от сквозной коррозии составляет 15 лет.
Базовые характеристики
Пригородный автобус НефАЗ-5299-11-52. Фото Транспортный Центр
Габариты кузова, мм. Длина / Ширина/ Высота – 11885 / 2500 / 3100…3280 (высота варьируется в зависимости от наличия кондиционера).
Высота потолка в салоне, мм. 2190.
Количество и габариты дверей. 2 / 1200.
Высота ступеньки на уровнем дороги, мм. 360.
Высота пола на передней/задней площадках, мм. 730.
Общее количество мест, в том числе посадочных. 89, в том числе 45 посадочных.
Тип сидений. Полумягкие.
Модификации автобуса
О популярности автобуса НефАЗ-5299 говорит большое количество модификаций: с начала выпуска их было сорок две.
Базовая модель предназначена для перевозок пассажиров в черте города. Полная вместимость – 105 человек, мест для сидения может быть 25. На этом автобусе три широкие двери, в комплектации может быть двигатель либо дизельный, либо работающий на газе, практически на всех модификациях установлена автоматическая КПП.
Кроме того что большинство модификаций городского автобуса низкопольные, они еще и снабжаются системой принудительного наклона кузова.
Пригородные модификации отличаются меньшей вместимостью – 89 человек, но они оборудованы более удобными туристическими сидениями, приспособленными для дальних поездок.
Междугородний НефАЗ-5299 с одной дверью имеет 43 места для сидения и оснащен отсеками для багажа. Комфортабельные автомобильные кресла с откидывающимися спинками и подлокотниками, кондиционер и радио делают дальние поездки не такими утомительными. Отдельно выпускается модификация для междугородних перевозок на севере. На ней установлены дополнительные отопители салона и аккумуляторных батарей, электроподогрев топливозаборника, бачок подогрева топлива перед пуском.
Если пригородные модификации все среднепольные, то городские автобусы выполнены еще и в полунизкопольном и низкопольном вариантах с пандусами для пассажиров с ограниченными возможностями и специальным местом в центре салона для инвалидной коляски.
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. 45.
Максимальная скорость, км/ч. 90.
Гарантия на автобус. 24 мес. или 200 тыс. км пробега.
Городской автобус НефАЗ-3299
А. Ерохин, фото автора
Весной этого года, когда сотрудники редакции ездили на Нефтекамский автозавод, в экспериментальном цехе стоял полуготовый остов небольшого автобуса на шасси среднетоннажного КамАЗа. И вот, прошло несколько месяцев. Машина получила индекс НефАЗ-3299. Она только готовится к серийному выпуску, и проходит заводские испытания, но представители автозавода любезно предоставили её нам для теста.
Автобус базируется на шасси КамАЗ-4307. На нем установлен 4-цилиндровый турбонаддувный дизель Cummins бразильской сборки мощностью 140 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач ZF с тросовым приводом переключения и рулевое управление RBL (Германия). Особенно порадовало наличие дисковых тормозов на всех колёсах. Насторожило то, что подвеска рессорная. Не будет ли она излишне жесткой для городского автобуса?
Кузов выглядит довольно привлекательно. Из-за малой длины (менее 7,5 м) в салоне только одна дверь для пассажиров (справа) и водительская (слева). Для входа в салон нужно подняться на две ступеньки. Сегодня для городского автобуса предпочтительнее, конечно, низкопольная конструкция, но для неё нужен, как минимум, несущий кузов. А на таком шасси, естественно, низкопольный вариант невозможен.
Передняя и задняя часть кузова не имеют никаких открывающихся панелей, зато боковые панели кузова с двух сторон легко открываются. Под ними справа сзади расположено запасное колесо, справа впереди открывается доступ к воздушному фильтру, слева сзади – большой ящик для инструмента водителя (хотя для этого он очень велик), слева по центру открывается доступ к топливному баку.
Доступ к двигателю, а он расположен впереди, сверху возможен через люк, расположенный рядом с рабочим местом водителя. Его крышка снимается очень неудобно: необходимо отвернуть четыре обычных винта, завёрнутых достаточно глубоко. Это требует времени. Между прочим, её надо снять и для того, чтобы получить доступ к масляному щупу. Вообще, доступ к двигателю сверху очень затруднён, при открытой крышке руку просунуть некуда, очень тесно. Снизу доступ гораздо лучше.
Несколько слов ещё хочется сказать про обзорность через зеркала. К левому претензий нет, или почти нет. Но есть претензии к вибрации кронштейна, на котором оно крепится к кузову. А через правое зеркало (справа оно единственное) обзорность совсем мала. Не видно края проезжей части или дорожного бордюра, и при подъезде к остановке приходится рассчитывать лишь на опыт и чувство габарита. Правое зеркало на кронштейне тоже подвержено вибрации, что ещё более неприятно.
Вход на рабочее место водителя не совсем удобный. Дело в том, что на подножку нужно вставать левой ногой, а поручень для рук расположен только с правой стороны. Не хватает точки опоры слева вверху, и приходится браться за руль. Сиденье водителя жестко закреплено на полу и не имеет никакой амортизации. Рулевая колонка практически нерегулируемая. Но, возможно, к началу производства механизм регулировки рулевой колонки будет нормально работать. Обзорность комбинации приборов нормальная, ободом и спицами рулевого колеса ничего не перекрывается.
Педаль сцепления очень лёгкая, расположена удобно. О педали тормоза пока рано что-либо говорить, ею будем пользоваться в движении. Педаль подачи топлива расположена нормально, усилие нажатия подобрано оптимально.
Рычаг переключения передач расположен, с нашей точки зрения, неудачно. Дело в том, что первая передача включается перемещением рычага вправо и назад, усилие её включения довольно велико. А трогается автобус только с первой передачи, и поскольку он городской, водитель за смену переключает передачи примерно 2 тыс. раз. Поэтому мы уверены, что любой водитель после первого же дня работы в городе будет, мягко говоря, недоволен таким рычагом КП.
Расположившись удобно за рулём, подогнав сиденье под себя, трогаемся в путь по маршруту имитации городского движения (ИГД). Процесс трогания не вызывает затруднений, сцепление включается мягко, плавно, без рывков. Передачи (кроме первой!) переключаются легко (сцепление отрегулировано нормально).
После нескольких служебных торможений можем сказать, что дисковые тормоза на этом автобусе просто прелесть. Почти нет характерного запаздывания при нажатии на педаль тормоза, замедление удобно контролировать, изменяя усилие нажатия на педаль тормоза. Начинаешь думать, что это гидро!, а не пневмопривод тормозов. Никаких попыток увода в сторону при торможении. В общем, всё отлично.
К рулевому управлению претензий нет. Усилие на руле в норме, самовозврат после поворота есть, но хотелось бы иметь его активнее. Передаточное отношение подобрано оптимально. На стоящем автобусе и при работе двигателя на холостом ходу усилие на руле небольшое, можно свободно, без напряжения, вращать руль от упора до упора. Чувствительность в околонулевой зоне приемлемая.
В режиме ИГД используются только четыре передачи. При скорости до 60 км/ч пятую включать не приходится. Для поддержания требуемой скорости на некоторых подъёмах требуется переходить на третью передачу. В целом машина достаточно резва для автобуса, расход топлива (18,5 л/100 км) тоже весьма привлекателен для будущих её владельцев.
Теперь хочется сказать немного о неприятных вещах. У нашего экземпляра пока большие проблемы с внутренним шумом и вибрацией от двигателя, особенно при работе на холостом ходу. При разгоне в нескольких диапазонах оборотов появляется сильный резонансный шум в салоне автобуса. В процессе доводки машины эти недостатки, конечно, должны быть устранены. И ещё правое зеркало даже в движении не позволяет видеть, насколько близко к краю проезжей части идёт автобус.
Тестирование топливно-скоростных свойств проводим на динамометрической дороге. Максимальная скорость, показанная автобусом – 112,5 км/ч, на наш взгляд, для городского автобуса совсем не нужна. Кроме того, передаточное отношение главной передачи даже с точки зрения максимальной скорости не подобрано. На высшей (пятой) передаче двигатель не добирает до номинальных более полутысячи оборотов.
Видимо, с трансмиссией шасси для этого автобуса нужно еще поработать специалистам. Расходы топлива на установившихся скоростях движения очень неплохие. Динамика машины хорошая, но лучшие динамические свойства ещё никому не помешали.
Загрузившись балластом, продолжаем тестирование автобуса в груженом состоянии. В режиме ИГД дополнительных проблем не возникло. Машина чуть утратила резвость, на подъёмах стали чаще использовать третью передачу. Расход топлива несколько подрос (19,9 л/100 км), средняя скорость по сравнению с пустым автобусом практически не изменилась. Максимальная скорость стала чуть ниже – 110,6 км/ч. Расходы топлива немного подросли, прибавка составила от 0,6 до 1,0 л/100 км.
В заключение надо отметить, что наши опасения по поводу рессор и сиденья не оправдались. Проблем с подвеской и жестким сиденьем водителя нет, т.е. во время движения машина идёт на редкость плавно и мягко, как в пустом, так и в груженом состоянии. Так что после доводки и устранения имеющихся недостатков получится неплохой малый городской автобус. Остаётся только подождать, как его примет рынок.
Редакция благодарит руководство ОАО «НЕФАЗ» за предоставленную возможность протестировать продукцию завода.
Техническая характеристика автобуса НефАЗ-3299
Снаряженная масса, кг
5 200
Максимально допустимая масса, кг
8 000
Распределение полной массы по осям, кг:
– на переднюю
– на заднюю
3 000 5 000
Привод
4х2
Модель двигателя
Cummins B3,9 140 Euro-2, 4-тактный дизель с турбонаддувом и интеркулером
Количество/расположение цилиндров
4/рядно
Степень сжатия
17,6
Рабочий объём, см3
3 900
Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.), при мин-1
104,5 (140) при 2 700
Максимальный крутящий момент, Н·м, при мин-1
502 при 1 500
Трансмиссия
Механическая
Сцепление (марка, тип)
FZ SACHS MF-325 (Бразилия), диафрагменное, однодисковое, вытяжного типа
Схема салона пригородного автобуса НефАЗ-5299-11-52. Фото НефАЗ
Дополнительные опции:
Оригинальная покраска автобуса по карте окраски покупателя
Северные опции
Электронный маршрутоуказатель
Речевой информатор
Бегущая строка в салоне
Видеонаблюдение
Климатическая система
Эргономичные сиденья
Панорамное ветровое стекло
Системы навигации GPS / ГЛОНАСС
Тахограф
Изменение компоновки салона
Декоративные колесные колпаки
Салон
Кабина отапливается благодаря автономному газовому подогревателю. Аварийная система действует следующим образом: жидкостная система, которая охлаждает двигатель, направляется в основную систему отапливания.
Открытие дверей в автобусе возможно только внутрь. Управлять дверьми можно с помощью электропневматических элементов. Машина оснащена задним, боковым (закаленное), а также ветровым стеклом (триплекс). Сидя внутри салона, и даже находясь вне его, можно открывать аварийно-вентиляционный люк. На переднем люке установлен дистанционный электропривод.
В салоне НефАЗ 5299 включена возможность использования радиооборудования (переговорные устройства, автомагнитолы).
В автобусе есть несколько полезных функций: аппарель и площадка для одного человека в инвалидной коляске, система ECAS (регулирует уровень пола), а также различные комплектации по перевозке людей ограниченной мобильности.
По желанию водителей, в модели могут быть встроены электронные маршрутоуказатели, системы навигаций и кондиционеры.
Где купить, арендовать, переоборудовать
Компании, сотрудники которых предлагают купить автобус НефАЗ-5299-11-52, представлены в соответствующем разделе нашего сайта. На официальных веб-ресурсах предприятий собрана другая полезная для потенциальных заказчиков информация. Кроме этого, организации оказывают услуги аренды и лизинга транспортных средств НефАЗ для пригородных маршрутов. Также компании осуществляют услугу переоборудования транспорта. По индивидуальному заказу клиента возможно внесение практическим любых изменений в дизайн и функционал автобуса.
Технические данные
Знакомство с технической частью автобуса НефАЗ-5299 поможет оценить все достоинства этой модели. В качестве базовой платформы использовали грузовики КамАЗ. Это надежные грузовые платформы, которые помогут автобусу легко преодолеть самые разные препятствия на пути, они проверены временем и массой испытаний разной степени сложности. Каждая деталь в ходовой этих машин имеет огромный ресурс и высокие запасы прочности, что самым лучшим образом отражается на долговечности и эксплуатации машины.
Все оборудование, предназначенное для управления и контроля, максимально соответствует требованиям международных стандартов, предъявляемым к подобной технике. Эта серия автобусов отличается высокими показателями безопасности. Здесь имеются устройства и системы как пассивной, так и активной безопасности.
Городской автобус Нефаз 5299-30-32
Описание городского автобуса НЕФАЗ 5299-30-32
Автобус I класса НЕФАЗ-5299-30-32 предназначен для перевозки пассажиров по городским маршрутам. В автобусе имеются сиденья, а также участки вне прохода, предназначенные для стоящих пассажиров.
Кузов – каркасный, цельнометаллический, трехдверный, вагонного типа с термоизоляцией.
Расположение двигателя – заднее. Вентиляция — комбинированная, через форточки и люки крыши.
Система отопления:
— основная от автономного жидкостного подогревателя
— аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.
Люки крыши – три, вентиляционные, которые открываются изнутри и снаружи.
Окна: заднее и боковые стекла – закаленные, «сталинит», ветровое стекло – «триплекс».
Все механизмы новые, заводского производства. Всегда в наличии на складе с июля 2010 г.
Автоматические тормозные рычаги к а/м КамАЗ:
HALDEX 79258=1600р.,
HALDEX 79258=1600р.,
HALDEX 79260=1600р.,
HALDEX 79261=1600р.,
HALDEX 79364=1600р.,
HALDEX 79365=1600р.
Автоматические тормозные рычаги к а/м SCANIA:
HALDEX 72660 =1600p.
HALDEX 72661 =1600p.
HALDEX 79442 =1600p.
HALDEX 79443 =1600p.
Силовые шинопроводы: сегрегированные и не сегрегированные
Раздельный фазовый токопровод
Токопровод с разделенными фазами представляет собой токопровод с металлическим корпусом, в котором все трехфазные шины заключены в общий корпус, а все фазы разделены с помощью немагнитных металлических барьеров, предпочтительно изготовленных из тех же материалов, что и корпус шины с степень защиты IP65. Барьеры, как правило, привариваются к оболочке токопровода, имитирующей изолированные отсеки для каждой фазы, что обеспечивает адекватный экранирующий эффект для сборных шин в условиях короткого замыкания из-за индуцированных циркулирующих токов в оболочке, фазовый угол которых противоположен фазовому углу сборных шин. тем самым уменьшая силы, действующие на проводники шины. Помимо вышеперечисленного, разделительные барьеры также помогают в значительной степени свести к минимуму межфазные замыкания. Шинопроводы, как правило, поддерживаются фарфоровыми изоляторами с высокой ползучести. Это высококачественные литые изоляторы из эпоксидной смолы с подходящим номинальным напряжением . токи короткого замыкания 50 кА в течение 1 или 3 секунд. Широко используется в качестве межсоединения между трансформатором и распределительными устройствами, распределительным устройством и распределительными устройствами, а также иногда используется в качестве соединения между генераторами малой мощности и главными трансформаторами при 3-фазной, 3-проводной конфигурации.
Неразделенный фазовый токопровод
Нераздельный шинопровод, с другой стороны, почти аналогичен предыдущему по конструкции, в котором все фазные/нейтральные проводники заключены в общую оболочку с воздухом в качестве среды изоляции между фазами. Как следует из названия, между фазами нет металлических барьеров. Эти токопроводы относительно компактны по сравнению с шиной с разделенными фазами, поскольку они обычно используются для низковольтных приложений и, следовательно, требуют гораздо меньших электрических зазоров между фазами и фазой к земле. В компании C&S Electric мы предлагаем эти токопроводы с неразделенными фазами для обычного использования в низковольтных распределительных сетях с номинальным напряжением до 1100 В и с номинальным продолжительным током до 6300 А с током короткого замыкания до 50 КА в течение 1 секунды. , однако по специальному запросу до 80KA. Широко используется в качестве межсоединения между трансформатором и распределительными устройствами, распределительным устройством и распределительными устройствами, а также иногда используется в качестве связующего звена между дизельными генераторами низкого напряжения и трансформаторами в 3-фазной, 3-проводной / 4-проводной конфигурациях. Эти токопроводы с неразделенными фазами предлагаются в двух вариантах: один с традиционной конструкцией с R Y B N, а другой с чередующейся конструкцией с R Y B N R Y B / R Y B R Y B N для обеспечения более низкого падения напряжения и эффективного использования материалов проводников для приложений с высоким непрерывным током. Наше технологическое решение является одним из лучших в мире. Мы являемся лидерами рынка шинопроводов в Индии. Мы также являемся крупнейшими экспортерами электрических распределительных устройств и предоставляем готовые решения для промышленной и коммерческой электрификации для различных предприятий по всему миру.
Iso Phase Bus, распределительное устройство и другие нагрузки с большой емкостью где испытательное напряжение прикладывается от шины к земле и удерживается в течение 60 секунд. Изоляторы, удерживающие шину от земли, либо исправны, либо неисправны. Если испытательное напряжение сохраняется в течение 60 секунд без образования дуги, шинопровод и его изоляторы считаются исправными.
Иногда выполняется тестирование постоянного напряжения, но это технически неправильный способ проверки изоляторов шин, и его поставщики не предпочитают его, за исключением случаев, когда у пользователя нет доступного метода переменного тока. Постоянный ток не создает нагрузки на шину, как при работе в условиях переменного напряжения, имеет тенденцию к завышению поверхностного сопротивления грязных или влажных изоляторов и подвержен влиянию постоянно меняющихся условий окружающей среды. Кроме того, не существует общепринятых стандартов измерения постоянного тока утечки, указывающих на исправность изоляторов шины.Как правило, показания постоянного тока утечки при проверке ИПБ и СГ не имеют смысла и могут свидетельствовать о ложных отказах. Существуют стандарты IEEE
и другие стандарты, определяющие требуемые испытательные напряжения, а в руководствах по техническому обслуживанию от поставщиков продуктов перечисляются испытательные напряжения на основе номинального напряжения редуктора, указанного на паспортной табличке. Полевые испытания переменным током после установки и в будущем обычно проводятся при напряжении 75 % от заводского испытательного напряжения. Для стандартных номиналов ИПБ и СГ характерны следующие испытательные напряжения:
Испытательные напряжения на устойчивость шины Iso Phase
Испытательное напряжение на уровне 75 % от заводского в течение 60 секунд
Номинальное напряжение
Напряжение для полевых испытаний
15.5 кВ переменного тока, среднеквадратичное значение
37,5 кВ переменного тока, среднеквадратичное значение
25,8 кВ переменного тока, среднеквадратичное значение
45,0 кВ переменного тока, среднеквадратичное значение
38,0 кВ переменного тока, среднеквадратичное значение
60,0 кВ переменного тока, среднеквадратичное значение
Распределительное устройство выдерживает испытательное напряжение
Загрузите таблицу в формате PDF из Руководства по приемочным испытаниям NETA
Рис. 1. Несегрегированный фазный шинопровод Siemens Power-Duct™ – узкое шасси (вверху) и традиционный (внизу) Несегрегированный фазный шинопровод Power-DuctTM представляет собой несегрегированную фазную шину в металлическом корпусе, разработанную специально для приложений с напряжением 600 В, 5 кВ или 15 кВ, адаптированную к спецификациям вашего проекта.
В стандартную комплектацию входят: стальная или 1/8-дюймовая алюминиевая конструкция Съемные кожухи Разработанные Siemens опоры для шин среднего напряжения требования с небольшой, легкой конструкцией, которая поддается удобной установке.Неразделенный фазный шинопровод Siemens Power-Duct предназначен для приложений, требующих большей надежности, таких как соединения между вращающимся оборудованием, трансформаторами, распределительными устройствами и центрами управления двигателями. «Сименс» изготавливает шинопровод одновременно с изготовлением другого вашего электрооборудования, чтобы обеспечить интеграцию с указанными компонентами при сохранении графика вашего проекта. Имея габаритные чертежи, Siemens может поставить шинопровод за несколько недель, а не месяцев.
2
Система окраски полиэфирным порошковым покрытием Медные стержни с проводимостью 99% плюс Построено в соответствии со стандартами ANSI Перечислено UL:
600 В, до 4000 А
5 кВ, до 3000 А.
Доступные опции: Корпус из алюминия или нержавеющей стали Специальные цвета окраски доступны по запросу.
Рис. 2: Типовой неизолированный фазный шинопровод Power-Duct™ для перехода к оборудованию
Описание и применение
Описание Неизолированный фазный шинопровод представляет собой сборку шинопроводов без межфазных перегородок. Все соответствующие соединения, стыки и изоляционные опоры заключены в металлический корпус. Неразделенный фазный шинопровод Siemens Power-Duct™ рассчитан на напряжение 600 В, 5 кВ и 15 кВ в соответствии со стандартом ANSI/IEEE C37. 23. Доступные номинальные значения постоянного тока включают от 1200 до 3000 А для напряжения от 5 кВ до 15 кВ и от 1200 до 4000 А для напряжения 600 В. Все проводники отделены и изолированы друг от друга изолирующими шинными опорами. Каждый проводник на 2,4 кВ и выше изолирован эпоксидным покрытием для уменьшения коронного разряда и электрического слежения.
Доступны корпуса нескольких размеров для удовлетворения конкретных требований. Доступные размеры для низковольтных приложений: 14 дюймов (356 мм) x 21 дюйм (533 мм) (1200–3000 А) 16 дюймов (406 мм) x 31 дюйм (787 мм) (4000 А).Доступные размеры для приложений среднего напряжения: 12 дюймов (305 мм) x 24 дюйма (610 мм) (1200 А НД (узкая конструкция)) 16 дюймов (406 мм) x 33 дюйма (838 мм) (1200–3000 А). Применение Несегрегированный фазный токопровод Siemens Power-Duct может использоваться для соединений трансформаторов с распределительными устройствами на блочных подстанциях, распределительных устройств с вращающимися аппаратами, стяжными соединениями между распределительными устройствами и любым другим применением, где цепи требуют большей прочности и надежности, чем силовые кабели. .
3
Рисунок 3: Типовой горизонтальный отвод среднего напряжения
Преимущества
Конструкция
Простота установки
Температура
Металлические корпуса для установки внутри помещений изготавливаются из стали или алюминия 11-го калибра.Наружные металлические ограждения изготовлены из стали 11-го калибра. Корпус из нержавеющей стали также доступен в качестве опции.
Стандартная длина секции шины составляет 120 дюймов (3048 мм) или менее. Компактные размеры и легкая конструкция делают установку удобной для пользователя. Подвесные стержни можно размещать примерно через каждые 4 фута (1,2 м) для внутренних автобусных маршрутов. Опорные рамы можно размещать через каждые 8 футов (2,4 м) для наружных трасс.
Шинопровод Siemens Power-Duct без разделения фаз может непрерывно проводить номинальный ток без превышения температуры проводника на 65 °C по сравнению с температурой окружающей среды 40 °C, как того требует ANSI/IEEE C37. 23.
Корпуса покрыты запекаемой полиэфирной порошковой краской, обеспечивающей равномерную толщину и блеск, способные выдерживать суровые условия окружающей среды. Стандартный цвет — серый ANSI-61. Специальные цвета доступны по запросу. Все корпуса имеют съемные крышки, закрепленные болтами для легкого доступа к стыкам. Гибкие соединения поставляются на всех прямых участках автобусов с интервалом примерно 50 футов (15,2 м), чтобы обеспечить возможность расширения, когда проводники находятся под напряжением и проходят по номинальному току.Шинопроводы могут заканчиваться гибкими шунтами, муфтами, фарфоровыми втулками или наконечниками проводников для соединения со стояками в распределительных устройствах.
4
Проводники Все проводники на 99 процентов состоят из медных стержней плюс проводимость. Посеребренные соединительные поверхности (опционально луженые) обеспечивают максимальную проводимость и минимизируют точки перегрева. Соединения выполняются путем прикручивания пластин для сращивания болтами к обеим сторонам шины. Каждое соединение закрыто легкосъемным изолирующим кожухом, когда проводники изолированы.Сейсмические характеристики Несегрегированные фазные токопроводы Siemens Power-Duct™ соответствуют сейсмическим требованиям IBC и разделу 24 Кодекса штата Калифорния. Полные рекомендации по надлежащей опоре предоставляются для каждого заказа с учетом сейсмостойкости.
Испытания Конструкции неразделенных фазных шинопроводов Siemens были испытаны в соответствии с ANSI/IEEE C37.23 и засвидетельствованы UL Laboratories, Inc.
600 В 3200-4000 А: 75 кА, 1 сек. Продолжительность две секунды: 5 кВ, 1200 А, узкое исполнение: 25 кА, 2 с 5 кВ, 1200–3000 А: 50 кА, 2 с 15 кВ, 1200–3000 А: 50 кА, 2 с.
Непрерывный ток (ANSI/IEEE C37.23 6.2.2): повышение температуры на 65 °C Максимум 105 °C при температуре окружающей среды 40 °C. Изоляция шин: Номинальное максимальное напряжение. Импульсная стойкость BIL (ANSI/IEEE C37.23 6.2.1.2): Класс 600 В: нет Класс 5 кВ: 60 кВ Класс 15 кВ: 95 кВ. Устойчивость к атмосферным воздействиям (ANSI/IEEE C37.23 6.2.5): испытание на дождь ANSI/IEEE C37.20.2.
5
Таблица 1: Технические рейтинги (асимметричные)
600 V2
5 KV2
непрерывное ток A
15 кВ
короткое время KA
непрерывное количество ka
короткое время KA
Текущий
короткие ka
1,200 1 600 2 000
65
65
2000 3000
50
1,200 2000 3000
50
3,200 4000
75
1,2001
25
— —
—-
Сноски: 1
Предлагается узкое исполнение для изделий среднего напряжения (до 5 кВ) шириной 30 дюймов (762 мм) или меньше.
2
Зарегистрировано UL.
Таблица 2: Вес в фунтах (кг) на ногу
600 V
5 кВ
15 кВ
ампер (а)
без нейтральных
с нейтральными
ампер
все
Amperes
Все
1,200 A
66 (30)
70 (32)
70 (32)
1200 A при 40 ka
65 (29)
(32)
70 (32)
1 600 A
78 (35)
86 (39)
1,200 A на 78 ka
70 (32)
70 (32)
2000 (32)
(43)
9000 (43)
2000 A
92 (42)
108 (49)
2000 A
95 (43)
3000 A
100 (45)
3,200 A
100 (45)
120 (54)
120 (54)
3000 A
100 (45)
—-
— —
4000 А
127 (58)
157 (71)
—-
—-
—-
— —
Таблица 3: Стандартное строительство
6
61
Rating
Amperes (A)
дна
проводников
Поддержка
600 V
1,200 A
сталь
Сталь
сталь
1/4 «x 4 CU
1/2″ GPO-3 лист
600 V
1 600 A
сталь
сталь
сталь
два 1/4 «x 4 CU
1/2 «GPO-3 лист
600 V
2000 A
2000 A
сталь
сталь
сталь
два 1/2″ x 4 CU
1/2 «GPO-3 лист
600 v
3,200 A
алюминий
алюминий
алюминий
два 1/2 «x 6 CU
1/2″ GPO-3 лист
600 В
4000 A
алюминий
алюминий
Алюминий
Два 5/8” x 6 у. е.
1/2” GPO-3 Лист
5 KV
1,200 ND
сталь
сталь
сталь
сталь
один 1/2 «x 4 CU
формованные
5 кВ
1,200 A
сталь
сталь
сталь
один 1/4 «x 6 CU
формованные
5 кВ
2000 5 a
сталь
сталь
сталь
сталь
один 1/2″ x 6 CU
формованные
5 кВ
3000 A
алюминий
алюминиевый
алюминий
два 1/2 «x 6 CU
формованные
15 кВ
1,200 A
сталь
сталь
сталь
один 1/4″ x 6 CU
Формованные
15 кВ
2,000 A
20011
сталь
сталь
сталь
один 1/2 «X 6 CU
формованные
15 кВ
3000 A
алюминий
алюминий
алюминий 900 11
Два 1/2” x 6 у.е.
Литой
Рис. 6: Типовое горизонтальное колено среднего напряжения
Спецификация Шина 1. Проводники должны состоять из меди с проводимостью 99 % плюс с посеребренными соединениями, способными непрерывно проводить номинальный ток без превышения повышения температуры на 65 °C при температуре окружающей среды 40 °C. 2. Медные стержни должны быть установлены на треконепроницаемом материале. Для сети 2,4 кВ и выше медные шины должны быть изолированы эпоксидным покрытием. 3. Проводники должны быть закреплены, чтобы выдерживать токи короткого замыкания, как указано на контрактных чертежах. 4. Типовые стыки должны быть изолированы съемными чехлами и соединены двойными накладками.Нетипичные соединения могут использовать ленту или термоусадочную трубку для изоляции, когда требуется изоляция. 5. Медная шина заземления размером 0,25 x 2,0 дюйма должна быть поставлена и прикреплена болтами к каждому металлическому корпусу, чтобы обеспечить непрерывное электрическое заземление, когда соседние корпуса соединены вместе, чтобы свести к минимуму возможность циркулирующих токов. Корпуса 1. Все корпуса должны быть изготовлены из стали 11, алюминия или нержавеющей стали.
2. Корпуса должны иметь съемные крышки на болтах.
а. Нагреватели должны управляться [термостатом] [постоянно под напряжением].
б. Соединения нагревателя должны [быть подключены к клеммным колодкам в оконечном оборудовании] [предусмотреть соединительную коробку с клеммной колодкой для подключения переменного тока покупателя].
Проводка/разъемы 1. Производитель должен предусмотреть внешнюю заземляющую площадку с двумя отверстиями на каждом конце для заземляющих соединений или подключить шину заземления в корпусе к шине заземления в оконечном оборудовании. Отделка 1. Наружная отделка корпуса должна состоять из одного слоя полиэфирной порошковой краски серого цвета ANSI-61.Краска наносится электростатически на предварительно очищенную фосфатированную сталь. Отделка будет иметь коррозионную стойкость 600 часов в пятипроцентном солевом тумане.
3. Опора
а. Внутренние ограждения должны быть спроектированы таким образом, чтобы они представляли собой комбинацию [подвешенных на подвесах сверху] [поддерживаемых снизу конструктивными опорами] [трапециевидных опор].
б. Наружные ограждения должны поддерживаться снизу конструкционной сталью.
в. Изготовитель должен предоставить средства для монтажа и всю необходимую информацию подрядчику для вспомогательного проектирования оборудования.
д. Все стержни потолочной подвески и нижние стальные опоры должны быть поставлены и установлены подрядчиком в соответствии с требованиями производителя.
Разное 1. Компенсационные швы, заделки оборудования, настенные фланцы и пароизоляция должны быть предусмотрены, как указано на контрактном чертеже. 2. Обогреватели S темп должны применяться либо ко всему автобусу, либо к наружной части автобуса в соответствии с рекомендациями изготовителя. Нагреватели с номинальным напряжением 250 В или 500 В должны применяться при напряжении 120 В или 240 В для увеличения срока службы.
Неразделенный фазный шинопровод, электрический шинопровод, बस डक्ट्स — Power Ways Technologies, Дели , Дели | ID: 6772216897
Описание продукта
Мы — предполагаемое предприятие в промышленности, активно занятое предложением оптимального диапазона качества Неразделенных Фазных Шинопроводов.
Применение:
Используется на электростанциях и в промышленности для подключения генераторов малой мощности (2,5 МВт), соединений между распределительным устройством и трансформатором и между распределительным устройством и распределительным устройством.
Технические характеристики :
Номинальные параметры: до 1100 В, от 600 до 5000 А и 50/60 Гц.
Характеристики :
3-фазный 3-проводной или 3-фазный 4-проводной шинопровод низкого напряжения.
Стандартный металлический корпус без разделения фаз.
В основном используются плоские алюминиевые / медные шины.
Предназначен для класса защиты IP 55
Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год создания2012
Юридический статус фирмыПартнерская фирма
Характер деятельностиПроизводитель
Количество сотрудников26-50 человек
Годовой оборотRs. 2–5 крор
IndiaMART Участник с февраля 2011 г.
GST09AANFP7201M1ZS
Основанная как Партнерство фирма в 2012 по адресу Грейтер Нойда (Уттар-Прадеш, Индия), , мы «Power Ways Technologies» являемся известным производителем премиального диапазона шинопроводов, промышленных Воздуходувки, стальные конструкции, шкаф PTSP, клеммные коробки и система сборных шин . Мы предлагаем эти продукты по разумным ценам и доставляем их в течение гарантированного периода времени. Под руководством «г. Waris Saifi» (Партнер), мы добились заметного положения на рынке. Вернуться к началу 1
Есть потребность? Лучшая цена
1
Есть потребность? Лучшая цена
Распределение накладных расходов.
Сделано просто.
Впервые представленная в 1987 году, система Starline Track Busway в настоящее время является ведущей в отрасли системой распределения электроэнергии для центров обработки данных, розничной торговли, промышленности и высшего образования, а также для любого объекта, где требуется гибкое питание. Есть три основные вещи, которые отличают Starline от других конкурирующих систем: материалы и дизайн высочайшего качества, непревзойденная гибкость с настраиваемыми подключаемыми модулями и лучший сервис.
С самого первого дня автобусный маршрут Starline Track Busway изготавливался из первоклассных материалов, включая массивные медные шины и легкий, прочный, но компактный алюминиевый внешний корпус. Внесенный в список UL, ETL и имеющий маркировку CE для использования в любой точке мира, шинопровод имеет превосходную конструкцию с запатентованными U-образными медными шинами, которые создают постоянное натяжение, что обеспечивает непрерывное и надежное подключение к источнику питания.
Первый в своем роде слот непрерывного доступа, который проходит вдоль нижней части системы, предоставляет вам гибкость, позволяющую легко изменять или добавлять рабочие схемы в будущем без потери времени безотказной работы — просто вставьте подключаемый модуль. везде, где требуется питание.
Кроме того, съемные блоки Starline безопасны и просты в установке — просто вставьте и поверните без сложных механизмов или рычагов — и также могут быть полностью настроены в соответствии с вашими требованиями. Различные возможные конфигурации включают в себя варианты розеток, отводных шнуров, автоматических выключателей, разъединителей с предохранителями, клеммных колодок и счетчиков мощности. Независимо от технических характеристик, мы предоставим компактные и надежные подключаемые модули Starline, специально разработанные для удовлетворения ваших потребностей.
Снижение затрат на установку
Гибкость и масштабируемость
Надежный
Эстетически привлекательный
В настоящее время у вас недостаточно прав для чтения этого закона
В настоящее время у вас недостаточно прав для чтения этого закона Логотип паблика. Логотип Resource.Org представляет собой черно-белый рисунок улыбающегося тюленя с усами. Вокруг печати красная круглая полоса с белым шрифтом, на которой в верхней половине написано «The Creat Seal of the Seal of Approval», а в нижней половине «Public.Resource.Org». На внешней стороне красной круглой марки находится круглая серебряная круглая полоса с зубчатыми краями, напоминающая печать из серебряной фольги.
Public.Resource.Org
Хилдсбург, Калифорния, 95448 США
Этот документ в настоящее время недоступен для вас!
Дорогой земляк:
В настоящее время вам временно отказано в доступе к этому документу.
Public Resource судится за ваше право читать и высказываться в соответствии с законом. Для получения более подробной информации см. досье этого незавершенного судебного дела:
Американское общество испытаний и материалов (ASTM), Национальная ассоциация противопожарной защиты (NFPA), и Американское общество инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха (ASHRAE) против Public. Resource.Org (Общественный ресурс), DCD 1:13-cv-01215, Объединенный окружной суд округа Колумбия [1]
Ваш доступ к этому документу, который является законом Соединенных Штатов Америки, был временно отключен, пока мы боремся за ваше право читать и говорить о законах, по которым мы хотим управлять собой как демократическим обществом.
Чтобы подать заявку на получение лицензии на чтение этого закона, ознакомьтесь со Сводом федеральных правил или применимыми законами и правилами штата. для имени и адреса поставщика. Для получения дополнительной информации о указах правительства и ваших правах как гражданина в соответствии с законом , пожалуйста, прочтите мое свидетельство перед Конгрессом Соединенных Штатов. Более подробную информацию о нашей деятельности вы можете найти на сайте Public Resource. в нашем реестре деятельности 2015 года. [2][3]
Спасибо за интерес к чтению закона.Информированные граждане являются фундаментальным требованием для того, чтобы наша демократия работала. Я ценю ваши усилия и приношу извинения за неудобства.
Что такое несегрегированный шинопровод? – Firstlawcomic.com
Что такое неразделенный шинопровод?
Неразделенный фазный шинопровод представляет собой сборку шинопроводов с соответствующими соединениями, соединениями и изолирующими опорами, заключенными в металлический корпус без межфазных перегородок. Благодаря своим компактным размерам, относительно легкому весу и удобному дизайну неразделенный фазный шинопровод прост в установке.
Что такое изолированный шинопровод?
Токопровод с разделенными фазами представляет собой токопровод с металлическим корпусом, в котором все трехфазные шины заключены в общий корпус, а все фазы разделены с помощью немагнитных металлических барьеров, предпочтительно изготовленных из тех же материалов, что и корпус шины с степень защиты IP65.
Что такое изолированный фазный токопровод?
Изолированный фазный шинопровод (IPBD) является основным каналом для распределения электроэнергии на электростанции. Поскольку ток между генератором и повышающим трансформатором передается исключительно через систему IPBD, это бесспорно критическое ядро любой операции по выработке электроэнергии.
Какие бывают типы шинопроводов?
Многочисленные типы шинопроводов, доступных на рынке, например, вставные шинопроводы, кабельные шинопроводы, электрические шинопроводы, многослойные шинопроводы, шинопроводы 11 кВ и так далее.
В чем разница между шиной и кабелем?
Шинопровод представляет собой жесткую деталь из меди или алюминия, скрепленную болтами или размещенную внутри распределительного устройства, щитов и корпусов шинопроводов для местного распределения сильноточной энергии. Электрические кабели представляют собой сборку из одного или нескольких проводов, проложенных рядом или связанных для передачи электрического тока.
В чем разница между шинопроводом и шиной?
Шина представляет собой токопроводящий проводник, обычно прямоугольной формы, который может иметь отводы в различных местах по его длине для подачи питания на нагрузку.Шинопровод представляет собой защитный кожух для шинопроводов, предохраняющий их от повреждений, а также от контакта с людьми.
Что такое Ipbd и Spbd?
IPBD предпочтительно используется для уменьшения электродинамических сил между проводниками в условиях короткого замыкания, что упрощает конструкцию изолятора. Просмотрите однолинейную схему электростанции для определения рабочего пути IPBD. СПБД: Сегрегированный фазный шинопровод.
Что такое шинопровод LT?
Шинопровод LT также называется шинопроводом и используется для передачи тока для электричества.Это металлический лист, содержащий алюминиевые или медные шины, которые являются хорошими проводниками электричества и помогают создать благоприятную среду. LT Bus Duct используется для распределения электроэнергии.
В чем разница между шинопроводом и шинопроводом?
Основы шинопровода Ключевым элементом системы распределения электроэнергии является шинопровод. Шинопровод, также называемый шинопроводом, представляет собой альтернативный способ проведения электричества. Шинопровод используется в коммерческих и промышленных условиях для подачи электричества к силовым кабелям или кабельной шине.
Что такое система шинопроводов?
При распределении электроэнергии шинопровод (также называемый шинопроводом) представляет собой воздуховод из листового металла или также с изоляцией из литой смолы, содержащий медные или алюминиевые шины для проведения значительного электрического тока. Это альтернативный способ подачи электричества к силовым кабелям или кабельной шине.
В чем разница между шинопроводом и кабелем?
Лучшее сопротивление: шины имеют жесткие элементы конструкции и, следовательно, имеют лучшее сопротивление, чем кабели, особенно в случае коротких замыканий. Следовательно, потери энергии из-за передачи и распределения в сборных шинах ниже. Сборные шины также имеют ограниченный рост реактивной мощности для работы по сравнению с кабельными системами.
Каково назначение шинопровода?
Шинопровод
используется в коммерческих и промышленных целях для подачи электричества к силовым кабелям или кабельной шине. Конструктивно шинопровод представляет собой воздуховод из листового металла, содержащий алюминиевые или медные шины (металлические полосы или стержни, проводящие значительный электрический ток) в заземленном металлическом корпусе.