Нефаз автобус 5299: Автобус НефАЗ-5299 на шасси КамАЗ-5297

>

Автобус НефАЗ-5299 на шасси КамАЗ-5297

А. Ерохин, фото К. Ушанова

Впервые увидеть нефтекамские автобусы довелось года два назад во время командировки в Набережные Челны на КАМАЗ. Тогда от вокзала в столице Татарстана до Набережных Челнов ехали на рейсовых автобусах Mercedes-Benz в туристическом исполнении. В нем имелись комфортные сиденья, подсветка и вентиляция над каждым пассажирским местом, телевизор и видеомагнитофон. И билеты на такой автобус были заметно дороже, чем на Ikarus или Karosa. Нужно ли говорить, что и первые, и вторые, и третьи были старые-престарые. Но в самих Набережных Челнах мы увидели симпатичные новые городские рейсовые автобусы. Оказалось, они изготовлены недалеко от «грузовикового» автогиганта, в соседней Башкирии, в Нефтекамске на ОАО «НЕФАЗ». Машина нас заинтересовала, и когда в конце ушедшего года представилась возможность взять на тест изделие башкирских автобусостроителей, мы не замедлили ею воспользоваться.

 

Поскольку автобус мы получили на очень короткое время, его протестировали только с полной нагрузкой.

Итак, начнем по порядку. Выглядит автобус неплохо. Поскольку эта модель предназначена для пригородных маршрутов, кузов имеет только две двери, расположенные впереди и сзади на правой стороне кузова. Как на всех современных автобусах, стекла на машине вклеенные. Ветровое стекло состоит из двух половин, которые разделяются довольно широкой стойкой по центру.

Салон рассчитан на 45 посадочных мест. Кресла для пассажиров имеют тканевую обивку с приятным рисунком, снабжены подлокотниками и регулировкой наклона спинки, правда, расположены они в салоне весьма плотно. Сверху вдоль сидений находятся полки для мелких вещей пассажиров. Междугородные кресла в пригородном автобусе – здорово, только при таком расположении дверей и кресел в салоне проход оказался очень узким и длинным. Разойтись в нем двум пассажирам проблематично, особенно зимой, когда люди тепло одеты. Еще больше проблема усугубляется хозяйственными сумками, без которых современный народ практически не обходится, а уж тем более при поездках в город.

Независимый отопитель салона

В салоне багаж разместить практически негде. Перед собой из-за близкого расположения кресел поставить ничего невозможно, в проходе соответственно тоже (очень узкий), остается только место на собственных коленях. Не спасают и верхние полки: там чудесно ляжет дамская сумочка, пакет школьника со сменной обувью и даже не очень крупный «дипломат», но никак не полноценная хозяйственная авоська. Имеется в автобусе багажный отсек, правда, с двумя «но». Во-первых, он имеет объём 3,5 м3, а во-вторых, представьте себе, что водитель будет выдавать и загружать багаж через каждые полтора километра – именно таково среднее расстояние между остановками на пригородных маршрутах.

Дверные проемы большие и удобные. Ступени находятся сравнительно невысоко над землей, и при входе не приходится напрягаться, сильно задирая ноги. В темное время проем хорошо освещается специальной лампой, которая автоматически включается при открытии двери. Направляющие дверных створок изготовлены из металла, и они несомненно долговечнее пластиковых, использующихся другими автобусостроителями.

Створки передней двери снабжены замками, что позволяет закрывать салон автобуса на ключ. Это приятная неожиданность на фоне полной беззащитности машин, поныне в большинстве своем «стоящих на вооружении» парков.

На Башкирском автобусе установлен камазовский силовой агрегат

Техническая сторона машины, а НефАЗ-5299 построен на шасси КамАЗ-5297, продумана неплохо. Обслуживать силовой агрегат удобно. Например, доступ к топливной системе простой и незатруднительный. Силовой агрегат установлен с большим запасом места, а для ремонта смонтированного на нем навесного оборудования сделаны специальные лючки. Вот только расширительный бачок системы охлаждения установлен не совсем удачно. При открытой крышке моторного отсека залить жидкость в горловину просто невозможно, да и при закрытой крышке и лючок, и заливная горловина оказываются слишком высоко, но для этого в ЗИП к автобусу идёт специальная воронка.

Эргономика рабочего места водителя демонстрирует заметный прогресс по сравнению с машинами последнего «социалистического» поколения, все еще находящимися в производстве. Сиденье водителя с помощью своего набора регулировок позволяет расположиться на рабочем месте достаточно удобно. Наличие у него подрессоривания делает посадку более комфортной. Конечно, современное сиденье с пневмоподвеской и более полным набором регулировок было бы комфортабельнее. Да и регулируемую рулевую колонку хотелось бы иметь. Но все это сказывается, к сожалению, на цене машины, а потому отсутствие перечисленных изысков не стоит заносить в число недостатков.

Надёжно, аскетично и информативно

Досягаемость клавиш на передней панели оставляет желать лучшего. Чтобы воспользоваться любой из них, нужно наклоняться вперед и тянуться рукой. Видимость контрольных ламп на панели приборов нормальная. Установка на комбинации приборов тахографа вместо обычного спидометра позволяет владельцу более полно контролировать работу машины на линии.

Пользование педалями не вызывает затруднений, разве что «тяжеловата» педаль подачи топлива. Не понравился тросовый привод переключения передач: при пользовании рычагом у нас возникали постоянные проблемы. Возможно, это связано с плохой регулировкой привода на заводе-изготовителе шасси (КАМАЗ), или с какими другими причинами. Кстати, на ликинских автобусах тросовый привод переключения передач тоже вызывает множество нареканий водителей. Может, стоит вернуться к обычному механическому приводу?

Несколько слов хочется сказать об обзорности вперед. При движении в плавном правом повороте широкая средняя стойка ветрового стекла перекрывает водителю обзор дороги. Чтобы увидеть что-либо на траектории движения машины, приходится покачивать влево-вправо. Это, пожалуй, самая неприятная проблема у данной машины. Кстати, на других нефтекамских машинах этого нет.

Проход между сиденьями очень узкий, особенно для человека в зимней одежде

Отопление салона, а тест проводился в хороший зимний денек, и на улице было –7оС, довелось оценить довольно своеобразным способом.

Дело в том, что утром, при загрузке балласта непосредственно перед тестированием, мы с удивлением обнаружили сеть мелких трещин на правом боковом стекле в центре салона. Сразу стало ясно, что стекло вывалится из проема на первых же километрах, что произошло. Пришлось заделать проем при помощи фанеры. Позже выяснилось, что причиной неприятности послужил камень, вылетевший из пескоразбрасывающей машины дорожной службы.

При движении из заделанного проема достаточно сильно сквозило, и при этом отопление салона показало свою эффективность. Даже в такой экстремальной ситуации находиться в салоне без верхней одежды было все же можно. А с нормальным остеклением была бы и вовсе летняя атмосфера.

Максимальная скорость в 96 км/ч вполне достаточна для автобуса пригородного сообщения на российских дорогах. Динамика разгона с полной нагрузкой находится на приемлемом уровне. На горизонтальных участках претензий к 5-ступенчатой коробке у нас не появилось, а вот когда на маршруте появились небольшие подъемы, захотелось иметь под рукой «половинки».

Возможно, это связано с нежеланием лишний раз пользоваться таким непослушным рычагом переключения передач с тросовым приводом. Или вспомнилась 9-ступенчатая коробка ZF, которая стоит на камских самосвалах.

И вентиляция, и аварийный выход

Приятно, что на автобусе в стандартном исполнении установлена антиблокировочная система тормозов, существенно повышающая пассивную безопасность машины. Но жаль, что нет противобуксовочной системы, которая тоже была бы не лишней.

Показатели топливной экономичности можно считать вполне приемлемыми, особенно с учетом того, что испытания проводились при минусовой температуре на заснеженной дороге и с разбитым боковым стеклом.

В целом машина нам понравилась. И о недостатках, большинство из которых легко устранимо, а некоторые вообще характерны для российского автобусостроения, мы так подробно говорили потому, что машина экспериментальная.

Это значит, чем больше недоработок на ней будет выявлено, тем лучше будут серийные автобусы. А они, мы уверены, обязательно найдут свое место на рынке.

Сулейманов Радик Бариевич, заместитель главного конструктора ОАО «НЕФАЗ» по испытаниям и доводке:

«За неполных три года заводом освоено было три базовых модели автобусов:

— НефАЗ-5299 на шасси КамАЗ-5297 с двигателем КамАЗ-740.11-240 (Euro-1) и коробкой передач КамАЗ-14 – городской автобус;

— НефАЗ-5299-01 на шасси КамАЗ-5297 с двигателем КамАЗ-740.11-240 и коробкой передач КамАЗ-141 – пригородный автобус;

— НефАЗ-5299-08 на шасси КамАЗ-5297 с двигателем КамАЗ-740.11-240 и коробкой передач КамАЗ-141 – междугородный автобус.

За 2003 г. ОАО «КАМАЗ» и ОАО «НЕФАЗ» завершили опытно-конструкторские работы по обновлению базового модельного ряда автобусов. На смену перечисленным выше автобусам подготовлены три новые модели, выпуск которых начнется во II полугодии 2004 г.:

— НефАЗ-5299-15 на шасси КамАЗ-5297 с двигателем КамАЗ-740. 31.260 (Euro-2) и коробкой передач КамАЗ-142 – городской автобус;

— НефАЗ-5299-16 на шасси КамАЗ-5297 с двигателем КамАЗ-740.31.260 и коробкой передач КамАЗ-141 – пригородный автобус;

— НефАЗ-5299-17 на шасси КамАЗ-5297 с двигателем КамАЗ-740.31.260 (Euro-2) и коробкой передач КамАЗ-142 – междугородный автобус.

Обновленный модельный ряд не только лучше экологически, но и технически совершеннее. Таким образом, для тестирования был представлен как бы conzept-bus.

В 2003 г. автобус НефАЗ-5299 был испытан на прочность крыши по правилам ЕЭК ООН № 80.01: полнокомплектный автобус массой 11 т с постамента высотой 800 мм опрокинули на крышу. Прочность подтверждена. При осмотре образца выяснилось, что все боковые стекла целые, что серьезно убедило скептиков, сомневавшихся в используемой технологии наклейки стекол».

Редакция благодарит руководство ОАО «НЕФАЗ» и представителей автозавода за предоставленную возможность ознакомиться с новой моделью.

5299 — это.

.. Что такое НефАЗ-5299?
НефАЗ-5299

Нефаз-5229-30-32 в Казани
Завод-изготовитель

НефАЗ

Выпускался, гг

2001—настоящее время

Макс. скорость, км/ч

70 км/ч

ЭКО стандарт

Euro3

Вместимость, чел.
Мест для сидения

25

Номинальная вместимость (5 чел/м²)

115

Габариты
Низкопольность, %

60%(5299-30), 100% (52994)

Салон
Количество дверей для пассажиров

3

Формула дверей

2+2+2

Двигатель
Модель двигателя

Cummins, KAMAZ

Тип топлива

ДТ, Метан

Трансмиссия
Модель коробки передач

Voith Diwa

Тип коробки передач

Автоматическая

НефАЗ-5299 — российский автобус большого класса производства Нефтекамского автомобильного завода. Выпускается с 2001 года.

5299 (5299-20)

Исторически первая модель завода, производство которой начато в 2001 году. Большая часть внешнего облика первых автобусов была аналогична автобусам МАЗ-104. С 2005 года выпускаются автобусы с обновлённым дизайном.

5299-30

Базовая городская модель завода, выпускающаяся с 2007 года. В автобус устанавливаются двигатели КАМАЗ или Cummins, а с 2010 года выпускаются автобусы, работающие на метане. Устанавливаются АКПП Voith Diwa. Автобусы оборудованы вместительным салоном с тремя двустворчатыми боковыми пассажирскими дверями. В салоне 115 мест для пассажиров, 25 из которых для сидения, возможно размещение инвалидной коляски, а средний дверной проём оборудуется пандусом. Салон вентилируется посредством трёх потолочных люков с электроприводом и 5 форточек. В салоне оборудованы 2 накопительные площадки в средней и задней частях салона. Кабина водителя отделена от салона перегородкой с форточкой, по заказу в ней устанавливается дверь. С 2010 года также выпускаются автобусы с обновлённым салоном от фирмы КОРА, аналогичными автобусам ЛиАЗ-5292; передняя дверь полностью отводится в салон. Поставляются в такие города как Казань, Санкт Петербург и пр.

5299-11

Пригородная двухдверная модификация. Комплектуется туристическими мягкими сиденьями

5299-17 и 5299-37

Междугородние модификации, отличающиеся дизайном передней части автобуса. В отличие от пригородного, оснащается прислонно-сдвижными дверями и отсеками для багажа, возможна установка кондиционера.

Заказной НефАЗ-5299-17

52994

Низкопольная модель. Средняя дверь сдвинутая назад по сравнению с базовой моделью, с 2011 года поставляется в Санкт-Петербург

НефАЗ-52994. Транспортировка с завода в Санкт-Петербург через Набережные Челны

Электробус Нефаз-52992

В 2012 году был представлен электрический автобус Нефаз 5299. Автономный электрический ход рассчитан более чем на 200 км. На крыше, в салоне и в заднем свесе электробуса НЕФАЗ-52992 размещена литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея энергоемкостью 313,6 кВт ч. [1]

Троллейбус

В 2008 году была представлена совместная разработка с Башкирский Троллейбусным Заводом — троллейбус Нефаз-БТЗ-52765 на базе автобуса модели Нефаз-5299-20. Выпускаются модификации как с Реостатно-Контакторной, так и с современной Транзисторной системой управления.

Технические характеристики

Технические характеристики
Колёсная формула4х2
КузовНесущий, вагонной компоновки
Количество дверей3
Ширина дверей1200
Ресурс кузова, лет12
Общее число мест (8 чел/м²)101
Число мест для сидения25+1
Радиус разворота, м
Максимальная скорость, км/ч70
Контрольный расход топлива, л/100 км
Тормозная системапневматическая
Длина, мм11 875
Ширина, мм2 500
Высота, мм3 036
База, мм5 960
Полная масса, кг18 000
Высота потолка в салоне2 545
ВентиляцияЕстественная через люки и форточки,
Система отоплениярадиаторного типа
МостZF или RABA
Комплектуется двигателямиCummins 6ISBe270B, КамАЗ-740. 65-240, КамАЗ-820.61-260

Эксплуатирующие города

Основными эксплуатантами являются города Татарстана и Башкортостана, а также Санкт-Петербург, Самара и другие города, пригородные автобусы используются для регионального сообщения, а также для заказных перевозок. Троллейбусы эксплуатируют Уфа и Стерлитамак

Фотогалерея

  • Пригородный НефАЗ-5299 с новой передней частью

  • Междугородний автобус НефАЗ-5299

  • Нефаз-5299-30 после рестайлинга 2011 года (ровная линия окон)

Примечания

Ссылки

Автобус НЕФАЗ 5299-30-56 (Газовый) — Каталог автотехники

Автобус в наличии

— Двигатель собственного производства, сочетающий мощность, экологическую безопасность и высокую ремонтопригодность;
— Компоненты ведущих мировых производителей с высоким эксплуатационным ресурсом;
— Высокая рентабельность: доступная цена, умеренная стоимость техобслуживания и большой срок эксплуатации, благодаря технологиям обработки кузова;
— Автобус для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, полностью соответствует программе «Доступная среда».

Технические характеристики:

Пассажировместимость:
Количество мест для сидения 25 (+1)
Общая, чел 105

Общие характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 80
Колесная формула / ведущие колеса  4х2 / задние

Весовые параметры и нагрузки:
Масса снаряженного автобуса, кг  10860
Полная масса автобуса, кг. 18000
Распределение полной массы, кг:
— нагрузка на переднюю ось, кг 6500
— нагрузка на задний мост, кг  11500

Размерные характеристики:
Габаритные размеры, мм 12000*2500*3475
Дорожный просвет (клиренс) не менее, мм 160
Количество/ширина дверей, мм 3/1200
Двигатель/вид топлива  КПГ
Модель KAMAZ 820.91-260
Экологический класс Евро-5
Макс. полезная мощность, кВт  191
Макс. полезный крутящий момент, Нм 931
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, см³  11762

Система питания:
Общий объем баллонов, л 984 (123х8)
Объем заправляемого природного газа при давлении 200 атм. , м³ 197

Автоматическая коробка передач:
Модель Voith D854

Рулевое управление: с гидроусилителем

Тормоза:
Тип
Передние дисковые, задние барабанные

Мосты:
Задний ведущий мост Hande

Подвеска:
Передняя  Независимая, пневматическая
Задняя  Зависимая, пневматическая

Шины:
Тип, размер  275/70 R22.5

Гарантия 24 мес. или 150 тыс. км пробега

Базовая комплектация: 
— Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС 
— Аппарель 
— ECAS с функцией книлинг 
— Сплошное остекление дверей 
— Антивандальные сиденья 
— Вклеенные тонированные стекла со сдвижными форточками 
— 4 отопителя салона, один отопитель водителя 
— ПЖД 
— Защита ДВС, ПЖД, КПП 
— Цвет: белый

Дополнительные опции: 
— Оригинальная покраска автобуса по карте окраски покупателя
— Электронный маршрутоуказатель 
— Речевой информатор
— Бегущая строка в салоне
— Климатическая система 
— Панорамное ветровое стекло 
— Системы навигации GPS / ГЛОНАСС 
— Видеонаблюдение 
— АСКП 
— Тахограф 
— Изменение компоновки салона 
— Откидные сиденья
— Декоративные колесные колпаки

Автобус НЕФАЗ-5299-11-31 на метане

Автобус III класса НЕФАЗ-5299-0000011-31 предназначен для перевозки детей.

Кузов – каркасный, цельнометаллический, несущий, двухдверный, вагонного типа с термоизоляцией. 
В автобусе предусмотрены только места для сидения. Сиденья специальные, детские, мягкие, откидные, с поясными двухточечными ремнями безопасности и подлокотниками со стороны прохода. Также имеется 2 сиденья для взрослых пассажиров.

Расположение двигателя – заднее.

Система отопления: основная от автономного газового подогревателя, аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления.

Вентиляция — комбинированная, через форточки и люки крыши.
Три аварийно-вентиляционных люка открываются изнутри и снаружи.

Окна: заднее и боковые стекла – закаленные, «сталинит», стеклопакеты, ветровое стекло – «триплекс».

Двери открываются внутрь.
Управление дверьми — электропневматическое.

Автобус оборудован системой ECAS (регулирование уровня пола) или выдвижной подножкой.

Радиооборудование — автомагнитола, переговорное устройство.

По заказу: кондиционер, электронный маршрутоуказатель, видеосистема, система навигации.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕФАЗ-5299-11-31 на метане

Количество мест для сидения36/42
Пассажировместимость36/42
Масса снаряженного ТС, кг11900
Полная масса автобуса, кг13900
Максимальная осевая масса, кг:
— на переднюю ось5300
— на заднюю ось8600

БАЗОВОЕ ШАССИ НЕФАЗ-5299-11-31 на метане

МодельКамАЗ- 5297-31
Колесная формула4х2

ДВИГАТЕЛЬ НЕФАЗ-5299-11-31 на метане

МодельКамАЗ-820.61-260 (газовый)
Экологический классЕвро-4
Рабочий объем, см311762
Максимальная мощность, кВт (мин-1 )191 (2200)
Топливокомпримированный природный газ

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ НЕФАЗ-5299-0000011-31 на метане

МодельZF 6S 1200BO или КАМАЗ -141

НЕФАЗ 5299-11-33 обзор | технические характеристики, схема, фото

Характеристики

Количество мест для сидения 45+1
Пассажировместимость, чел 77
Масса снаряженного автобуса, кг 11340
Полная масса автобуса, кг 16900
Распределение полной массы , кг
на переднюю ось 6000
на заднюю ось 10900
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 360
Высота пола на площ. перед. двери, мм 730
Расстояние от пола до потолка, мм 2190
Ширина прохода в дверях, мм 1200
Максимальная скорость, км/ч 90
Базовое шасси:
Модель КамАЗ-5297
Колесная формула 4х2
Двигатель:
Модель КамАЗ-740.62-280
Рабочий объем, см3 11760
Номинальная мощность,кВт 206
Коробка передач
Модель ZF 6S 1200BO или КамАЗ-144

Автобус II класса НЕФАЗ-5299-0000011-33 предназначен для перевозки пас-сажиров по при¬городным маршрутам.
В автобусе имеются сиденья, а также участки прохода, предназначенные для стоящих пассажи¬ров.
Кузов – каркасный, цельнометаллический, не-сущий, двухдверный, вагонного типа с термоизоля-цией.
Расположение двигателя – заднее.
Вентиляция — комбинированная, через форточ-ки и люки крыши.
Система отопления:
— основная от автономного жидкостного подогре-вателя
— аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе ото-пления.
Люки крыши – два, вентиляционные, которые открываются изнутри и снаружи.
Окна: заднее и боковые стекла – закаленные, «сталинит», ветровое – «триплекс»
Двери открываются внутрь.
Управление дверьми — электропневматическое.
Радиооборудование — автомагнитола (радиопри-емник, переговорное устройство).

Купить или продать запасные части на НЕФАЗ 5299-11-33 вы можете на проекте www.fast-price. ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (НефАЗ-5299-01 автобус пригородный большого класса), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка НефАЗ-5299-01 автобус пригородный большого класса может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Автобус пригородный, большого класса предназначен для перевозки пассажиров по регулярным пригородным маршрутам. Изготовлен на шасси «КамАЗ-5297». Современный дизайн, вместительный и комфортабельный салон, оригинальные конструкторские решения. Узлы и комплектующие унифицированы с грузовыми автомобилями «КамАЗ». Автобус имеет гарантию 12 месяцев или 30000 км пробега и подлежит гарантийному и сервисному обслуживанию во всех автоцентрах КамАЗ на территории РФ и СНГ.

По желанию заказчика возможна установка двигателя КамАЗ-740.30-260 (Евро-2), Сaterpillar-3116 (Евро-2), и автоматической КПП «Фойт».

Технические характеристики автобуса НефАЗ 5299-01:

Номинальная вместимость, чел.77
Количество посадочных мест45
Габаритные размеры, мм11760x2500x3036
Колесная формула4×2
Ведущие колесазадние
Максимальная скорость, км/ч90
Вентиляцияестественная, через форточки и люк крышки

Двигатель:

Дизельный КамАЗ-740. 11-240 (EURO-1) c турбонадувом и усовершенствованной конструкцией цилиндро-поршневой группы, измененная конструкция головки блока и геометрии камеры сгорания, усилен коленчатый вал, установлен гаситель крутильных колебаний, масляный радиатор замен водомасляным теплообменником. Увеличен ресурс двигателя до 500 000 км пробега, периодичность ТО-2 до 16000 км, снижен расход масла и уровень шума на 2-3 Дб.

Номинальная мощность, л.с.240
Рабочий объём, куб.см10 850
ТНВДЯЗДА-332.1106
Форсунки пятисопловыеЯЗДА-273
ТурбокомпрессорS2B/7624TAE/0076D9

Коробка передач:

Механическая (или с электропневматическим приводом включения КПП), трехходовая, пятиступенчатая, мод. КамАЗ-14.

Подвеска:

Передняя — зависимая, пневматическая, на 2-х пневмоэлементах с двумя телескопическими амортизатарами и одним регулятором положения кузова.

Задняя — зависимая, пневматическая, на 4-х пневмоэлементах с 4-я телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова.

Электрооборудование:

Номинальное напряжение, В24
Аккумуляторные батареи2×6СТ-190А
Генератор В/Вт28/2000

Система отопления:

Основная: жидкостной подогреватель «Webasto»обеспечивающий заблаговременный предпусковой подогрев двигателя. В салоне 4 отопителя «Белробот». В кабине водителя пульт управления»WEBASTO», фронтальный отопитель, отопитель»Белробот».

Аварийная: от системы охлаждения двигателя.

Кузов:

Каркасный, вагонного типа, оцинкованный, с термоизоляцией, с двумя двухстворчатыми дверями, с пневмоприводом фирмы «Festo». Широкая цветовая гамма окраски (в т.ч. по желанию заказчика) с двойным слоем голландской грунтовки, краской «Helios» (Словения), в германской окрасочной камере. Колесные арки из нержавеющей стали или из стелопластика. Днище и колесные арки с антикоррозийным покрытием. Покрытие пола салона из противоскользящего материала «Автолин».

Объем багажных отсеков, куб.м0,7
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм360
Ширина прохода в дверях, мм1250
Дорожный просвет, мм285
Топливный бак. 1, емк.250 л

Рулевое управление:

С гидроусителем С-111645 фирмы RBL (Германия) или КТС 50451881 фирмы «PPT» (Югославия).

Весовые параметры:

Масса снаряж.автобуса, кг11 340
Полная масса автобуса, кг17 000
Нагрузка от полной массы на дорогу, кгсчерез шины передней оси6 000
через шины задней оси11 000
Размер шин11/70R22,5
База, мм5 840

Тормозная система:

Пневматическая, АБС «WABCO» (Германия), c разжимными механизмами кулачкового типа.

Фотографии НефАЗ-5299-01 автобус пригородный большого класса

Автобус НефАЗ 5299-10-17

 

Производители

Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др. 

Евро-2

Полное описание

 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Класс автобуса  Большой 
 Назначение  Междугородный 
 Общее число мест (в т.ч. посадочных)  53 (47) 
 КУЗОВ
 Высота потолка в салоне  1920 мм
 Ширина дверей  700 мм
 Высота ступеньки над уровнем дороги  360 мм
 ДВИГАТЕЛЬ
 Модель двигателя  КамАЗ-740,31-240 
 Экологический стандарт  EURO II 
 Объем двигателя  10850 см³
 Мощность двигателя  240 л. с.
 При оборотах  2200 мин-1
 Крутящий момент  931 Н*м
 При оборотах  1400 мин-1
 Тип двигателя  Дизель 
 Количество цилиндров  8 
 Расположение цилиндров  V-образное 
 Топливо  Дизельное топливо 
 ТРАНСМИССИЯ
 Тип коробки передач  Механическая 
 Модель коробки передач  КамАЗ-141 
 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
 Макcимальная скорость  90 
 РАЗМЕРЫ И МАССА
 Снаряжённая масса  12720 кг
 Полная масса автобуса  16900 кг
 Нагрузка на переднюю ось  6000 кг
 Нагрузка на заднюю ось  10900 кг

Не нашел автобус? Неправильное описание? Напиши об этом!

Размеров автобусов Nefaz 5299.

Руководство по автобусам Nefaz.

Nefaz-5299, который является удобным автобусным транспортом на автобусе. Этот современный и современный дизайн, портативный салон. Para sa mababang presyo. Вы можете узнать больше о России. Этот вид транспорта является транспортом пассажиров в легких.

Disenyo

Дизайн этого бренда создан на основе МАЗ-104.В полдень 2004 года, этот котсе был преобразован и стал новым мастером малайи и какайба. Этот логотип содержит логотип. Автобус продолговатый, это очень удобно.

Изгибы на большом транспортном средстве обеспечивают прекрасное плавание и улучшают аэродинамические характеристики, а также обеспечивают легкое движение вперед.

Больше

Торговая марка очень хороша на хинди только в России, кунди-пати на разных языках.Samakatuwid, эта работа содержит коты на всю жизнь.

Страницы доступны на страницах:

  • Городской;
  • Пригородный;
  • Дальний транспорт.

Страницы найдены на хинди только в естественных условиях, они представлены в интерьере, дизайне, техническом исполнении.

Городской, район выше «5299-10-xx»


Эта модель является оригинальной разработкой пабрика, она махалага является наиболее подходящей для жизни.Сия начата в середине 2000 года. Модель является классической версией автобусов, которые производятся в последние годы 2000-х годов. Мотор компартименто Mayroon siyang engine at Katp Kamaz.

Городской, полусвязанный «5299-30-хх»


Загрузки на полдень 2007 года. Двигатель установлен от КамАЗа. 2010 был разработан с помощью продукта, созданного с помощью продуктов, и они были созданы для того, чтобы работать с ним.Это создает карьеру Кабайо. Bilang karagdagan,. Maluwag в maluwang в салоне maluwang. Майрун это 115 долларов и это очень важно, чтобы получить огромное количество денег. Может быть использован для инвалидных колясок.

Nefaz 5299 вентиляции салона является выходом на 3-й люк. Если вы хотите, чтобы все было в порядке, вы можете использовать 2 накопительные платформы в кабине с поручнями.Для водителя, который умеет работать в любое время и на хинди, когда он знаком с любителями путешествий, кабина водителя набирается и накаляется.

Пригород

В городе 5299-11-XX, который находится в пригороде, пассажиры освещаются в руинах лунного света. Получите этот большой пинто, который можно использовать автоматически и вручную. В кабине вы можете сделать много вещей, более 77 человек, которые вы можете найти на этом сайте.Наглалагай 45.

Пневматическая тормозная система Wabco (антиблокировочная система котла), установленная на двигателе Kamaz или Cummins, автобус отправляется с легкостью. Подобная приостановка элементов и регуляторов может быть использована для изменения положения катавана. Благодаря подвеске многих элементов и телескопических амортизаторов, катаванский контроллер является.

Междугородний транспорт.

Любой транспорт на дальние расстояния Nefaz 5299 найден из различных вариантов. Передвижение по транспортировке может осуществляться через раздвижные двери, а также на специальные багажные отсеки автобуса. Следуйте этим инструкциям на Малайзии. Встроенный кондиционер для всех и каждого пассажира. Двое учеников — 43, на транспорте позволяют сделать хинди высоким на 59 языках.Междугородние перевозки связаны между собой. дизельный двигатель «Cummins» на механической коробке. Пагпападала ZF (Алеманья).

Салон

Такси установлен на автономный газовый обогреватель. Система появления представляет собой совокупность: эффективная система, отображающая движок, была создана в начальной системе.


Доставка пассажиров на автобусе возможна только в любом месте. Вы можете контролировать ноги на всех электроприводных элементах.Он имеет hulihan, gilid (закаленный), внутренний лобовое стекло (триплекс). Если вы хотите использовать кабину, вы можете открыть аварийный люк. Дистанционный электропривод устанавливается на передний люк.

В салоне, доступном в Nefaz. 5299 можно использовать радиоприемник (радиосвязь, радиосвязь и т.д.).

Может быть много удобных функций автобуса: рампа на платформе для инвалидных колясок, система ECA (регулирует работу), другая конфигурация для транспортировки позволяет ограничивать количество доступных карт.

В каждом драйвере, электронном индикаторе маршрутизатора, системе наблюдения и кондиционере можно использовать его в моделях.

Мга пагтутукой

Создание различных панелей на милю. Это может быть любой выбор и система бензина.

Двигатель


Двигатель

Cummins 6isbe270b работает на дизельном топливе. Силовой агрегат — 270. kabayo kapangyarihan, Dami — 6,7 л. На 100 км двигатель рассчитан на 24 литра бензина.Пусть работают на природном газе, двигатель работает на природном газе. Это самый чистый движок, с естественным капризом и катангией курения.

Мотор

Ang Yucai YC6G260N-50 может иметь 6 цилиндров. Мощность двигателя — 247 лакас-кабайо.

Подвеска

Передняя подвеска — Зависимая от ниюматик. Эти амортизаторы устанавливаются на жесткую подвеску, а кольцо на них устанавливается в катаван, чтобы сделать это.

Задняя подвеска Нефаз 5299 — Зависимая от ниюматик.Может быть, это такие амортизаторы, которые делают его лучше, чем когда-либо. Катаван — это очень удобный регулятор.

Torkemose.


Установка может быть любой preno aBS System. «Вабко». Это Алеман на компьютере, который находится в надежном месте. Механизм создания системы заранее — просмотр, использование камеры.

Pag-aayos

pangunahing dahilan mahal na pag-aayos Ang kotse ay mahal na mga details and kamangmangan serbisyoPaano Mo maayos ang pagkasira.Mayroong halos без проблем на английском языке. Решение проблем, связанных с поиском ответов, позволяет решить эту проблему.

Dahil в течение всего времени, когда вы читаете, делает набросок и предоставляет информацию о том, как это сделать. Если вы хотите узнать больше о других автомобилях КАМАЗа, их можно найти у дилеров.

Предыдущее


Автобус представляет собой отдельный халагу, гайунпаман, он делает поездку на катунг-гали.Багонг сасакян Ито получил около 6 500 000 рублей.

За оформление поддержки, доступной только за 1 000 000 рублей. Это наука о капаньярихане и поиске, когда он быстро окупается.

Чтобы получить пассажиры из легкого человека, используя его, используйте модель Nefaz-5299-01. Создавайте дизайнерские оригинальные решения, которые вам нравятся. Каханга и красивый дизайн кота.Гарантия на автобус — таон (пробег 30 000 км). Все услуги по ремонту КАМАЗа, относящиеся к модели в России, подлежат бесплатному ремонту, на который распространяется гарантия.

Видео.

Эта информация используется для изменения климата «U» в соответствии с ГОСТ 15150-69 (элементы и стандарты, указанные в таблице) разработана для работы в автобусе с температурой окружающей среды от минус 45 до плюс 40 ° C. Быстрое перемещение в течение 75% при температуре плюс 15 ° C.

Цасис, который используется для изменения климата по ГОСТ 15150-69 (элементы и условия, указанные в тропических водах и основаниях), разработан для работы в автобусе с температурой окружающей среды от минус 10 минут. 45 ° C при постоянной температуре в течение 80% при температуре плюс 27 ° C.

Mga Автобус. Шасси КАМАЗ-5297 Шасси-5297 Шасси с Wheel Formula 4 × 2 создано, чтобы увеличить количество пассажиров в городских и малайских городах по годам I, II и III, категории, которые имеют максимальную осевую нагрузку до 130 узлов. (13 tc) удаление пыли из воздуха 1.0 г / м3, скорость зависания на 20 м / с на высоте до 3000 м на высоте 3000 м, с высокой скоростью вращения и динамической скоростью, с высокой топливной экономичностью.

Автобус Нафаз. -5299-0000010 и НЕФАЗ-5299-0000010-15 ( с узором ) Идентификация для ловли на луну. В каюте, с сайтами, расположенными на сайте, на сайте, разработан для посетителей, дизайн автобуса, на котором он находится, позволяет вам использовать его в салоне красоты. са малайз на хинто.

Автобус Нафаз. -5299-0000010-01 по адресу Nefaz-5299-0000010-16 ( tingnan ang parehong pattern ) Идентификация для пригородных трапиков на малых расстояниях (расстояние 150 км). Есть специальный сайт, предназначенный для тех, кто любит работать в автобусной кабине, где вы можете найти много сайтов для более удаленного доступа. Этот класс автобуса разработан для того, чтобы совершить поездку в городскую деревню, местную руту на канаюнанах, в межрегиональных маршрутах.

Автобус Nephahas-5299-0000010-08, Nefaz-5299-0000010-17 ( по схеме ) Идеально для малайзийских перевозок (пригородные сообщения и малайские суммы) только с сидячими местами на Махабанг дистанциях (более 150 км).

Автобус на шасси автобуса КАМАЗ-5297, оснащенный агрегатами с автоматическими гидромеханическими трансмиссиями (GMP) завода «Voith» мод. D 851. 3E, это идеальный вариант для того, чтобы получить пассажиры в рутах лунного света.

Автобусы разработаны для коммерческого транспорта. Автобус может быть цельнометаллическим кузовом конструкции каретки.

Автобусы на автобусах уже есть, более того, во всех смыслах есть все (знает, как ездить на автобусах). Все различные системы и автобусы используются постоянно.

Все автобусы доступны в различных вариантах.Для того, чтобы приготовить трапико, использовать его для пагпилинга татлонг-пинто, и для малайского — далаван-пинто.

Легко двигаться в автобусе на нем, использовать Nefaz-5299 на хинди, но многие из них используются в моделях для городских, малайских и пригородных перевозок на дорогах. Это сделано для регулярной рутинной работы с пассажирами.

Kasaysayan ng Paglikha

Это наш внутренний проект, созданный в течение всего 2000 года.Nefaz-5299 является одним из лучших автобусов, которые проходят в любом удобном транспортном средстве.

Сейчас на Нефтекамском. автомобильный завод. Вы можете использовать более 1000 моделей этого. Это помогает управлять флотами на всем протяжении Бансы.

Текникал на данные

Какилала. Текущий автобус nafaz-5299 позволяет использовать все модели этой модели. Камаз работает в двух разных платформах.Это могут быть грузовые платформы. Вы можете использовать автобус, который легко преодолевает самые большие препятствия в парах, и они насыпают время и массовые перевозки различных видов транспорта. Любой элемент на машине с большим количеством карт и множеством лаков, который вы знаете, является лучшим вариантом, который используется в настоящее время и на машине.

Все идеи, которые используются для анализа и управления отображением международных связей, используются в естественных условиях.Этот автобус налажен по всем параметрам безопасности. Может использовать устройства и системы пассивных и активных действий.

Power Part

Автобус Nefaz-5299 может иметь множество двигателей в зависимости от конкретного производителя. Двигатель КАМАЗ-820.61-260 имеет максимальную скорость 260 оборотов при скорости 2200 об / мин. Самый лучший результат на 931 нм. Двигатель — восьмицилиндровый, V-образный.Расход топлива составляет 11,76 л. Этот блок питания разработан и специально для пищевого газа. Двигатель TurboNW изготовлен в Inerkool. Может быть электромагнитный дозатор, который является оригинальным. Двигатель разработан с учетом требований «Евро-4». Это устройство автоматически запускает блок питания.

Нефаз-5299 изготовлен на базе дизельных силовых агрегатов Cummins 6isbe270b. Объем двигателя составляет 270 л.мула. При работе коленчатого вала 2500 об / мин. Металлический двигатель, мощный двигатель, длина волны 970 нм. Это анимированные цилиндры с встроенными строчками. Дами — 6,7 л. Nilagyan din the engine ng turbina at inerkler. Этот двигатель, который мы знаем, является идеальным для всех «Евро-4». Пагконсумо Дизельное топливо. Са камминзе — 24 литра на 100 км. Объем бензина может составлять 250 литров.

Геометрия, масса

Автобус 11.86 м. Высота составляет 2,5 м, а высота — 3,036 м. Основание гулонга составляет 5,96 м. Масса (нилагян) составляет 10,24 тонны, при максимальной 15 тоннах. Нагрузка на оси составляет 6,5 тонны на переднюю ось и составляет 11,5 тонны. Минимальный радиус поворота машины составляет 12 м.

Кагамитан

Все, что вам нужно, это сделать, чтобы узнать, как это сделать, чтобы сделать это легко переносимым. Акустическая система может включать в себя драйверы подсказок и любую информацию для пассажиров.

Водитель из салона лучше всего работает. Слава на канье, этот водитель на хинди работает в любое время года в дороге.

Шасси отечественного автобуса.

Все страницы можно установить на разные колеса .. Игры — без лишнего шума. Sistema ng preno. — Dalawang-pinto, с пневматическим приводом. Для управления автобусом, который управляет портативным компьютером, он позволяет лучше контролировать работу Nefhaze с прессом.Это все модели, хинди, которые читают их. Катаван из металла — это гениальный металл. Макет — ури нг каритон. Катаван является конструкцией автобуса-перевозчика. С большим количеством небольших металлических усилителей, защищающих шину от различных деформаций. Для любителей путешествовать с длинными пинто. Это очень важно.

Пневматический привод работает с пневматическим приводом.

Salon

Он разработан на 25 человек. Получите доступ к данным на внутреннем автобусе Nefaz-5299, узнайте, как это сделать, на хинди-транспорте на 84 языках. На хинди доступны системы, используемые в кабине. Это естественный и органический процесс, основанный на большом количестве лагунов и выводов на бубонге.

Система отопления салона — автономная, на газовой плите. Инициализация выполняется в кабине в одном и том же виде.Элементы системы инициализации созданы по всему периметру.

Пассажирские перевозки

Modelo 5299-10 — автобус с большим количеством пассажиров. Это один из автобусов, которые делают в пабрике. Сделайте это над моделированием продукции, разработчик полностью продуман.

Сия хинерам от белорусского Маз-104. Натуральные модели, созданные мамой, могут быть оригинальными, созданными специально для детей.

Пагбабаго 5299-11 янв. Наслаждайтесь моделями для пригородных на трапезе. Майрунг пинто для детей. Дважды участвуют в 45 лет. Многие пассажиры имеют 77 навыков. В каюте, туристы устанавливают, удобно для долгих путешествий.

Модель 5299-17 разработана для городов междугороднего сообщения. Это сделано для багажного отделения. В каюте можно подняться на 43 человека. Эти удобные и портативные устройства легко складываются.Есть подлокотники здесь. Эта машина доступна для прослушивания музыки и системы кондиционирования воздуха. Аудиосистема создана в соответствии с вашими предпочтениями, поскольку она воспроизводит музыку и ее хинди, которая работает с драйверами.

Modelo 5299-30 — это полусцепная шина. Все модели, которые используются в модельной базе, являются надежными. Повесить 115 кататься в кабине. Конструктор автобуса хинди делает все, что у вас есть. Майрун силы особенных людей. На этой большой дороге есть пандус, который позволяет вам ездить на инвалидных колясках. В салоне можно установить инвалидную коляску и обеспечить ее безопасность в особых условиях.

Тунгколь с переводом и переводом

Слушать и писать нефаз-5299 на хинди махирап. Это может быть сделано в течение многих лет и работает с КамАЗом. Механика может быть интересной на протяжении всей поездки, и легко сделать автобус на этом.Экстрагированные бахаги (Nefaz-5299) являются лучшими с бахагами и бахагами Камаз, чтобы без труда создавать любые вещи, и каждый раз, когда они бихиры. Любой дополнительный узел и детали могут быть созданы от вас. Официальные дилеры. Этот автобус, который ездит на автобусе, может быть лучше, чем когда-либо, он может использовать эту машину, чтобы она могла перемещаться по самым популярным направлениям.

Предоставить модели

Новые автобусы Nefaz-5299 требуют оплаты из 5 миллионов рублей.Майрун делает множество блюд для вас. рынок пангалаванг. — Получить образцы более чем достаточно. Этот механизм, чтобы создать естественную машину, позволяет использовать несколько людей для чтения и записи в обычной форме.

Lungsod Urban Uri Big Class Nefaz-5299. Разработан для перевозки пассажиров на регулярных рейсах. Изготовить на шасси КАМАЗ-5297.

Modernong disenyo, maluwang в салоне kumportable.Оригинальные решения в дизайне. Узлы и машины — это самые разные грузовики. КАМАЗ. Автобус имеет 12-месячную гарантию или 30 000 км пробега с предоставленной гарантией во всех автоцентрах для КамАЗ, поставляемых в Российскую Федерацию и СНГ.

По желанию заказчика возможна установка двигателя КАМАЗ-740.30-260 (ЕВРО-2), Caterpillar-3116, (Евро-2) на автоматическую коробку передач «Фойт».

Двигатель
Индикатор. Халага
Модель КАМАЗ-740.11-240.
Isang uri Дизель.
  • (Euro-1) с турбонаддувом на последнем этапе разработки цилиндро-поршневой группы., Блокировка блока и геометрия камеры сгорания., Коленчатый вал, гаситель колебаний углового резака и установка, радиатор с поставкой ng init ng init обменник. Двигатель рассчитан на 500 000 км пробега, расстояние до -2 составляет 16 000 км, набирается скорость и скорость составляет 2–3 дБ.
Номинальная мощность, л.с. 240
Убыток рабочий, куб. См. 10 850
Tnvd. Язда-332.1106.
Пятясловые форсунки. Язда-273.
Турбокомпрессор. S2B / 7624TAE / 0076D9.

Katawan

  • Рама, каретка, оцинкованная, с термоизоляцией, с большими габаритами, на ногах, с безопасным для пневмоуправления двигателем на фабрике «Festo».
  • Malawak na kulay gamut pangkulay (может быть использован заказчиком) с двухслойной голландской грунтовкой, краска «helios» (Словения), в немецкой покрасочной камере.
  • Hindi kinakalawang na asero arches wheel o steloplasty.
  • Нижняя часть I. колесные арки. возможно антикоррозийное покрытие.
  • Покрытие пола салона из противоскользящего материала «Автолин».

Transmisyon.

  • Механический (возможна электрическая коммутация на КПП), трехходовой, пятиступенчатый, мод.КАМАЗ-141.

Pagpipiloto

  • RBL (Германия) или КТС 50451881 ФИРМЫ «ППТ» (ЮГОСЛАВИЯ) с гидравлическим переключателем C-111645

Suspensyon

  • Harap — Dependent, niyumatik, с 2 пневмоэлементами с несколькими телескопическими амортизаторами и регулятором положения катавана.
  • Hulihan — Dependent, niyumatik, с 4 элементами пневматических с 4-мя телескопическими амортизаторами и регуляторами положения катавана.

Sistema ng preno.

  • Пневматический, ABS «Wabco» (Германия), с раздельным механизмом кулачка.

Система отопления.

  • Основная часть: Жидкостный отопитель «Webasto», обеспечивающий усовершенствованный предпусковой подогрев двигателя. В кабине 3 обогревателя «Белобот». В кабине водонагревателя, панель управления «Webasto», передний обогреватель, обогреватель на «Belobot».
  • Emergency: В зависимости от системы управления двигателем.
Двигатель Cummins isb6.7e5250b; 238 л.с.; дизель; 5 евро; Лучшее количество на капки-пакинабанг на металик кувинтас, нм (кг · см) -1007; Расположение и расположение цилиндров: -6, рядный; Паггава нг дами — 6700л; Расположение двигателя — задний / Cummins ISB6 / 7E5250B; 238 л.с.; метан; 5 евро
Pangunahing tsasis КАМАЗ-5297-Г4.
Transmisyon. Voith, d 854.3e / zf 6s 1200bo; ZF 6S1310BO.
Гур. Автоматическое рулевое управление Bosch 8098955.
Колесная формула 4×2; Ведущие колеса — задние.
Масса автобуса печи (кг) 10980
Buong timbang (кг) 17900
Дами топливный бак. (л) 260; Угловые цилиндры 8×123.
Pamamahagi buong masa (кг) Нагрузка на переднюю ось — 6400; нагрузка на задний мост.- 11500
Pinakamataas na bilis (км / ч) 90
Торкемосе. Барабан задний спереди wabco.
Главная передача. Raba, двойной; Раба, одноступенчатая, гипоидная.
Suspensyon Harap at hulihan — nakasalalay, niyumatik Kamaz; ЗАДНИЙ МОСТ RABA.
Katawan Рама, цельнометаллическая, с двухсторонним оцинкованным металлом, гарантия на сквозную коррозию 15 лет
Bentilasyon Pinagsama, через насосы и люки из Bubong
Система отопления. Запуск кабины и установка системы подогрева передней части салона (сама -сама)
Окно. Хулихан у гилид бинтана — закаленный, «сталинит»: лобовое стекло «триплекс»
Контроль над Doom. Электропневматический.
Кагамитан на радио Автомагнитол (радиоприемник, аппаратура связи)

Pangunahing kagamitan:

  • СИСТЕМА ВЫЗОВА ЭКСТРЕННОЙ СЛУЖБЫ ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Дверь остекления Kumpletong.
  • Pitong-way na upuan
  • Зеркало заднего вида с подогревом.
  • Новые тонированные с раздвижными вентиляционными отверстиями.
  • 4 обогревателя салона, установка драйвера
  • Защита от ДВС, ПП, КПП.
  • кулай пути

Эта модель, которую вы видите, представляет собой список уникальных аппаратов, которые вы можете использовать в этой модели на вкладке «Карагдагские операции»!

Карагдаганг Пагпипилян: Нефаз 5299-11-52 Пригород, Евро 5.

1. Система GPS / ГЛОНАСС (Комплект: «Гранит Гавар 6.18» с модулем защиты от курения, с датчиком бензина) или аналоговым

2. Система GPS / ГЛОНАСС (комплект: Гранитный Гавар 6.18 с модулем защиты от аналогового

3. Магазин Kasby DT-20M может блокировать GPRS или аналоговый

4. DTCO 3283 Camp с типом SCJ или аналог

5. Информационный комплекс Spark -662-C10-RT (светодиодные табло на 3 шт.(Лобовое, боковые, задние) + речевой информатор (Spark-02) + бегущая строка (Spark-000-C10) o Аналог

6. Информационный комплекс «Spark-662-C 10-PP (на табло светодиодное 3 шт.) . (Лобовое, боковые, задние) + бегущая строка 640мм + пульт) или аналоговый

7.Информационный комплекс «Spark-662 RT» (оснащенный светодиодным табло 3 шт. (Спереди, сбоку, сзади) + речевой информатор (Spark). -02)) или аналог

8.Информационный комплекс «Искра-662 ПП» (оснащено светодиодным табло 3 шт. (Лобовое, боковое, заднее) + пульт) или аналог

9.Информация о пакете «Spark-600 pp» (переднее светодиодное табло + пульт) или аналоговом

10. DVD-система:

  • c 2 мониторами, натуральными потолочными мониторами 15 «
  • с 1 мониторами, естественными потолочными мониторами 15 «

11.Какой сигнал. Хулихан инсульт. Сжа-1-04 (24В) или аналог

12. Кондиционер Heavac 70 Heat / Cool (холодопроизводительность 27 кВт, диапазон регулировки 18-27 кВт, объем охлаждения 3800 кубометров) или аналог по согласованию)

13.Кондиционер с Heavac Son 70 Heat / Cool Heating Mode (холодопроизводительность 18 кВт, нагрев 40 кВт, диапазон регулировки 18-27 кВт, объем охлаждения 3800 кубических метров) или аналог

14. Установка кондиционера в каюте

15. Отдельное обслуживание и покрытие для пассажиров (кондиционер)

  • Для просмотра на 45 человек

Автобусы НефАЗ-5299: описание, характеристики, модификации

El autobús NefAZ-5299 — это один из самых популярных муниципальных транспортных средств в России.Una persona de la nueva era nacida en la planta de automóviles de Neftekamsk, por su corta vida, ha vendido más de diez mil copias de sus aparcamientos en todo el país.

Descripción del autobús

Indicativo para Assessment la fiabilidad y la ejecuciónLas características del autobús NefAZ-5299 es que se basa en el chasis del KAMAZ-5297 probado tie en camiones, que ha sido probue de el cost . Las ruedas son tubeless, con discos de acero, cuerpo totalmente metálico con nervaduras de un tubo cuadrado, sistema de frenado neumático de doble circuito, equipo de control y monitoreo que cumple con los estándares internacionales, dirección asisótida: nada nada .

En la versión estándar, se instala un sistema antibloqueo de frenos en el bus.

Сравнение проводников и проводников, разделенных между пассажирами и пассажирами, протеже руидо, и экипажем с альтавозами. El Concunto de Ajustes y la Suspensión del Asiento del Condorctor no son tan modernos como quisiéramos, pero hacen que sea posible ponerse detrás del volante con bastante comodidad.

Las puertas de entrada se abren desde la cabina mediante mecanismos neumáticos.

La Ventilación es Natural, Través de las escotillas en el techo (hay tres en el autobús de la ciudad) и las ventanas laterales.

Calor de un líquido o gas autónomoEl calentador, que también es un calentador previo al motor, se distribuye uniformemente en toda la cabina, porque los elementos del sistema se encuentran a lo largo del perímetro del autobús.

Кантидад Азии и общая емкость кабины, зависимой от модификации автомобилей NefAZ-5299.

Технические характеристики автомобилей

Основные размеры модели: 11700 × 2500 × 3100 мм. La distancia entre ejes es 5840 мм. El peso equipado del autobús es más de diez, y el peso complete es de dieciocho toneladas. Распространение Desigual Desigual в Través de los Ejes: 6.5 toneladas hacia adelante y 11.5 toneladas hacia atrás.

La distancia al suelo es de 285 mm, el radio de giro mínimo es de 12 metros.

Максимальная скорость автобуса, базовая городская с дизельным двигателем со скоростью 74 км / ч.Лас-велосидадес, пригородные районы, 96 км / ч, у-ла-велосидад, пор энчима-де-эсто, эн-ла-мэрия-де-лас-карретерас-де-Русия и не эсесарио.

Мотоциклы для автобусов

НефАЗ-5299 устанавливаются различные типы моторов, перемещаются по различным типам горючих материалов.

Двигатель дизельного двигателя работает с двигателем Cummins6ISBe270B с емкостью 270 литров. против. y un volumen de 6,7 литров. El motor de seis cilindros está turboalimentado. El consumo de combustible es de 24 litros por cada 100 kilómetros, el volumen del tanque de combustible es de 250 литров.Дизельный двигатель Cumple con las normas de estándares ecológicos EURO-3. La transmisión puede ser mecánica o automática de cuatro velocidades.

Изменения в работе с природным газом с дополнительными условиями окружающей среды EURO-4 и EURO-5.

En el gas licuado, opera un motor KamAZ-820.61-260 de ocho cilindros con una capacity de 260 литров. против. объем 11,76 литров с турбонаддувом.

В запасе Mercedes-Benz M 906 LAG / EEV / 1 запас максимальной емкости: 280 литров.против. с объёмом 6,9 млн литров.

Электродвигатель Yuchai YC6G260N-50 с объемом 7,8 литра с максимальным потенциалом 247 литров. против.

El volume del sistema de cilindro de gas de ocho tanques es de 984 литра. Los cilindros para el gas licuado se encuentran en el techo del autobús NefAZ-5299 (la foto se muestra a continación).

En las máquinas urbanas, se instala una automática de cuatro velocidades, y en las afueras: una de cinco velocidades con cuatro sincronizadores, una caja de cambios manual.

Modificaciones del autobús

Acerca de la popularidad del autobús NefAZ-5299 dice una gran cantidad de modificaciones: desde el comienzo del lanzamiento fueron cuarenta y dos.

El modelo básico está Disñado para el transportepasajeros en la ciudad. Общее количество человек составляет 105 человек, следует принять во внимание пункт 25. Hay tres puertas anchas en este autobús, el motor puede ser diésel o de gasolina, se instala una transmisión automática en casi todas las modificaciones.

Además del hecho de que la mayoría de las modificaciones del autobús urbano son de piso bajo, también están equipadas con un sistema de inclinación forzada del cuerpo.

В модификациях пригородных зон: 89 человек, в них есть все необходимое для путешествий, а также адаптированы для больших размеров.

Междугородний НефАЗ-5299 con una puerta tiene 43asientos y está equipado con maletas. Cómodas sillas de auto con respaldos reclinables y apoyabrazos, air acondicionado y radio hacen que los viajes largos no sean tan tediosos.Una modificación para el tráfico interurbano en el norte se está produciendo por separado. En él se instalan calentadores adicionales de peluquería y baterías de almacenamiento, precalentamiento de combustible eléctrico, tanque de calentamiento de combustible antes de la puesta en marcha.

Si las modificaciones suburbanas son todo el mediocampo, luego, los autobuses urbanos también se fabrican en las variantes de piso bajo y piso bajo con rampas para pasajeros con discapacidades y un lugar especial en el Centro del salón de s.

Mantenimiento y reparación del autobús

La mayoría de las unidades y unidades del modelo NefAZ-5299 как серия en camiones, es bien conocido por los especialistas, por lo tanto, las reparaciones y el problemas no problem.

Un alto grado de unificación no solo redujo el costo de ensamblaje de autobuses, sino que también simpleificó y redujo el costo de las reparaciones. Puede comprar repuestos de los distribuidores oficiales de KamAZ, y su red es bastante extensa.

Un viaje en el autobús suburbano

Suburban NefAZ-5299 установлен на 45 пунктов обслуживания, y casi tantos pasajeros pueden pararse. Tiene dos puertas ubicadas en partes opuestas del cuerpo, lo que hace que el paso sea incómodamente largo. Y dado que los asientos con apoyabrazos son lo suficientemente anchos, el pasadizo también se puede considerar estrecho, donde dos pasajeros, especialmente con ropa de abrigo, encuentran difícil extrañarse entre sí.

Además, en los autobuses suburbanos, a la gente le gustaregla, viajar con bolsas de compras, que en el modelo NefAZ-5299 simplemente no se puede poner.Los asientos están cerca, las piernas se colocarán y los estantes sobre las cabezas son angostos. El Maletero en el autobús está provisto, pero el beneficio practico es muy dudoso. Puede ser utilizado por pasajeros que viajan de Principio a fin de la ruta, en paradas Intermedias el Conductor no sale para abrir y cerrar la tapa de nuevo.

Que es comfort para los pasajeros, así que es genial puertas, que están bien cubiertos en la fase oscura, y de implantación baja — modificación de los autobuses de cercanías toda srednepolnye.

Характеристики автомобилей NefAZ-5299, которые популярны в Тода-ла-Федерасьон Рус.

Un Disño bien pensado, equipo paradiscapacitados en muchas versiones, acondicionadores communientes para los pasajeros, buena visibilidad, la electrónica moderna y dostatchno asiento cómodo — estos son los beneficios para los поведение.

с>

Нефаз-5299 автобусы: описание, характеристика, модификация

Nefaz-5299 autobus je jedan od najpopularnijihvrste komunalnog prijevoza u Rusiji.Новооснована особа рожена у создателя автомобиля Нефтекамск, за кратки живот, продалась я више од дезет тисука примьерака ньеговых парковых дилижем великое землю.

Описание автобуса

Индикативно за прохождением поузданости и трчаньеизведа сабирница НефАЗ-5299 я да се темели на шасии неког времени-испытаний, и внедорожный автомобиль КАМАЗ-5297 серия. Bez zračnica kotači, čelični naplatci, sve metalno kućište sa ukrućivanje rebara kvadratnom cijevi, dual-sklop zračnog sustava kočenja, kontrola i nadzor opreme, u skladu jeanióniónarodnja.

U standardnoj verziji, na bravu je instaliran protublokirajući kočni sustav.

Возникновение одиночки в одиночестве на пути к просторастакле, в коттедже, в одиночестве, в тюрьме. Скуп приложения и установки возгорания съедала нису тако модерни колико бисмо желели, али омогучую единственную установку за управление.

Улазна врата отвараю се пневматическим механизмом.

Вентиляция это природа, кроз отворье на крови (има три на градском автобусе) и бочне прозоре.

Toplina iz autonomne tekućine или plinagrijač, koji je također pred-motor grijača, raspoređen je ravnomjerno po cijeloj kabini, jer su elementi sustava smješteni duž perimetra autobusa.

Broj sjedala i ukupni kapacitet kabine ovise o modifikaciji sabirnice NefAZ-5299.

Технические характеристики автобуса

Ukupne dimenzije baznog modela — 11700 × 2500 × 3100 мм. Podvozje je 5840 мм. Opremljena težina autobusa je više od deset, a puna težina je osamnaest tona.Opterećenje je neravnomjerno rasporeeno po osi: 6,5 тонна назначена и 11,5 тонна на стражной стране.

Zemljani razmak je 285 mm, minimalni polumjer okretanja je 12 metara.

Maksimalna brzina gradskog sabirnice s dizel motorom je 74 км / ч. Пригород брзина до 96 км / ч, брзина изнад тога на вечини русских цеста и ние потребна.

Motori za autobuse

Na NefAZ-5299 ugrađuju se nekoliko tipova motora, radeći na različitim vrstama goriva.

Дизельски моторное покрытие Cumminsov motor6ISBe270B с емкостью на 270 литров.а. и объема 6,7 литра. 6-цилиндровый мотор je turbo punjen. Потрошня горы износи 24 литра на 100 километров, спремник горы 250 литров. Дизельский мотор у склада с нормой экологических стандартов EURO-3. Prijenos može biti mehanički или jetverostupanjski automatski.

Promjene koje rade na prirodnom plinu udovoljavaju višim ekološkim standardima EURO-4 и EURO-5.

Газовый двигатель осам-цилиндарский двигатель КАМАЗ-820.61-260 ёмкость од 260 литров. а. объем 11.76 L s turbopunjača.

Шестерокутни Mercedes-Benz M 906 LAG / EEV / 1 je nešto moćniji — 280 лит. а. с manjim volumenom od 6,9 tisuća litara.

Мотор Yuchai YC6G260N-50 с максимальным количеством цилиндров от 7,8 литра до 247 литров. а.

Volumen plinsko-cilindarskogsustava osam spremnika iznosi 984 litara. Цилиндри за указанием плин налазе себе на серию автобуса НефАЗ-5299 (слика е приказана должно).

Na urbanim strojevima instalira se četverostruki automatski, a na predgrađu — pet brzina s četiri sinkronizatora, ručni mjenjač.

Promjene autobusa

О популярности Nefaz-5299 autobus kaže veliki broj izmjena: od početka puštanje bili su četrdeset dvije.

Основни модели namijenjen je za prijevozputnike u Gradu. Ukupni kapacitet iznosi 105 ljudi, a mogu se smjestiti 25 mjesta. У овом автобуса постое три широка врата, мотор може бити дизель или плински погон, а на готово свим измьенама инсталля автоматски мьеняч.

Uz činjenicu da su većina modifikacija gradskog autobusa niskopodni, također su opremljeni sustavom prisilnog nagiba tijela.

Suburbane modifikacije imaju manji kapacitet — 89 osoba, ali opremljene su udobnijim turističkim sjedalima prilagođenim dugim putovanjima.

Интер-град НефАЗ-5299 с последним вратима има 43седала и назначен ему пртляжним просторима. Udobna sjedala za automotive s naslonima na leđima i naslonima za ruke, klima uređajem i radiom čine dugo putovanje ne tako zamorno. Modifikacija za međugradski promet na sjeveru se proizvodi odvojeno. Na njemu se ugrađuju dodatni grijači salona i akumulatorskih baterija, predgrijavanje električnog goriva, spremnik za grijanje goriva prije pokretanja.

Ако су приградске измёне све средине, тада се и градски автобусы израую у нископодним и нископодним вариантом с рампе за путнике с инвалидом и посебно мьесто у средішту салона за инвалидом кола.

Održavanje i popravak autobusa

Većina jedinica i jedinica modela NefAZ-5299 testirana je na serijskim kamionima, dobro je poznata Stručnjacima pa popravci i održavanje проблема nemezrokuju.

Высоки ступань объединение не само да сманьюе трошкове склапаня автобуса, его и поедноставление и сманюе трошкове поправака.Можете купить резервное блюдо для служебных трговиц КамАЗ, а не на месте.

Путешествие у приградски автобус

Suburbani NefAZ-5299 namijenjeni su za 45 mjestasjedala i gotovo onoliko putnika. Има два врата коя се налазе у супротним диэловима тиела, што чини пролаз неугодно дугим. S obzirom da su sjedala s naslonima za ruke dovoljno široka, prolaz se također može smatrati uskim, pri čemu su dva putnika, osobito u toploj odjeći, teško propustiti jedno drugo.

Осим тога, у подходским автобусима, люди волеправило, путь с вречама за купню, коже у модели НефАЗ-5299 единоставно не може ставити. Sjedala su blizu, noge će biti postavljene, полиция изнад глава су uske. Odjeljak za prtljagu u autobusu je osiguran, ali praktična korist od toga je vrlo upitna. Koriste ga putnici koji putuju od početka do kraja rute, a na međuvrijednosti zaustavlja vozač ne izae da bi ponovno otvorio i zatvorio poklopac.

Оно это прикладно за путнике я велика врата, коя су добро освежетлена у мраку, и ниске кораке — измёне приградских автобуса су среднее великине.

Karakteristike Nefaz-5299 bus čine ga vrlo popularnim u cijeloj Ruskoj Federation.

Dobro osmišljen dizajn, oprema zaonemogućen je na mnogim izmjenama, klima uređaji su udobni za putnike, dobra vidljivost, moderna elektronika i udobno udobna sjedostias.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *