Не запускается автономка на камазе: коды ошибок предпускового подогревателя двигателя автомобиля, неисправности, ремонт и применение

>

коды ошибок предпускового подогревателя двигателя автомобиля, неисправности, ремонт и применение

ПЖД – предпусковой подогреватель двигателя. От исправной работы этого устройства зависит работоспособность ДВС (двигатель внутреннего сгорания).

Этот механизм установлен на КамАЗе и используется для прогревания холодного ДВС. Механизм оборудован устройством охлаждения жидкостного типа, в котором есть дополнительная опция – предотвращение заледенения стекол.

Прогрев двигателя обеспечивается за счет нагревания жидкости системы охлаждения механизмом ПЖД. Это оборудование монтируется в систему охлаждения мотора КамАЗа. Прогревание выполняется с помощью сгорания топливовоздушного вещества, циркуляцию охлаждающей жидкости выполняет помпа.

Строение подогревателя

ПЖД КамАЗа состоит из следующих деталей:

  • радиатор, горелка и механический агрегат воздушного потока;
  • свеча, контроллер пламени и термическое предохранительное устройство;
  • указатель градусов, патрубок двух видов, завихритель и поршень электронномагнитного типа;
  • выхлопной патрубок, насосное оборудование горючего и жгут;
  • регулятор, кулер, насосное устройство и кран топливного бака КамАЗ.

 

Есть 4 позиции переключателя подогревателя:

  • позиция 0 – оборудование полностью отключено и не работает;
  • позиция I – активация оборудования подогрева. Горючее отправляется в горелку, соединяется с воздухом. Итоговое вещество воспламеняется;
  • позиция II – главный режим работы ПЖД. Горючее отправляется в отсек сгорания. Воспламенение выполняется от факела;
  • позиция III – подготовка ПЖД к пуску, при котором котел продувается воздухом и подогревается горючее в электроподогревателе.

Технические показатели ПЖД КамАЗа:

Характеристики

Параметры

Производительность тепла, кВт

12 + 1

Затраты горючего вещества, л

Активный режим – 1.6

Холостой ход – 0.7

Дизельное горючее

ГОСТ 305-82 (½ дизеля + ½ бензина)

Напряжение, В

До 30

Затрачиваемая мощность, Вт

70 + 10

Номинальное напряжение, В

24

Min вещества на разогрев, л

10

Количество CO на выходе

> 4

Задымление

> 0.2%

Max рабочее давление, кПа

От 40

Масса, кг

9

Работоспособность, ч

3 000

Суть функционирования ПЖД КамАЗ

Агрегатируется жидкостный подогреватель КамАЗа ШААЗ ПЖД к системе отопительного оборудования жидкостного типа и охлаждения КамАЗа. В устройство обязательно должно находиться охлаждающее вещество.

Справка! Сам агрегат не имеет зависимости от активности мотора.

Питание оборудование осуществляется за счет транспортного средства.

При активации подогревателя происходит отправка горючего. Оно начинается от насоса электромагнитного типа, проходит через втулку свечи. Горючее вещество контактирует с воздухом, который поступает через патрубок. Возгорание итоговой смеси происходит благодаря раскаленной свече. Затем она выключается.

Процедура горения сохраняется за счет постоянной подачи горючего вещества с воздухом. Раскаленные пары нагревают стенки оборудования теплообменника. Выхлопные газы отправляются по трубе, после попадают в атмосферу.

Многие автомобилисты не сталкивались с тем, как нужно запускать предпусковой подогреватель КамАЗа 5320 30 кВт ПЖД. В действительности это процедура не отличается сложностью.

Для запуска ПЖД КамАЗ следует выполнить ряд действий.

  1. Активировать деактиватор аккумуляторных батарей.
  2. Открыть кран на баке горючего и заполнить топливную систему КамАЗа евро 4 веществом.
  3. Проверить работоспособность с помощью особого насосного оборудования.
  4. Поставить рычаг ПЖД в позицию III.
  5. Активировать клавишу питания электросистемы подогрева.
  6. 60 секунд ставится, если температура за окном до -40 °C. При температуре ниже -50 °C устанавливают 90 секунд.
  7. Поставить рычаг ПЖД в позицию I.
  8. В устройстве теплообменник следует должен появиться характерный гул, если удерживать рукоять контроля. Такое звучание говорит о воспламенении вещества.
  9. Опустить рукоять.

Справка! Ровный гул оповещает о том, что все механизмы и детали функционируют как положено. Значит, переживать о состоянии механизма не стоит. Если неравномерное звучание, то в работе предпускового подогревателя ДВС что-то не так. Требуется проводить диагностику.

При неудачной активации переводят рычаг в нулевую позицию. Можно повторить процедуру, подождав одну минуту. Если после двух попыток ситуация не изменилась, то требуется разбираться в том, почему устройство не запускается.

Причины, по которым не запускается оборудование

Этот механизм, как и любой другой в автомобиле, может выходить из строя. О поломке сигнализирует специальная лампочка. Количество и характер мигания свидетельствует об одной из 10 вероятных ошибок.

Ошибки и их обозначения

  1. Мигает один раз, значит проблема в перегреве теплообменника или расхождения в температурных показателях от указателя перегрева и температуры.
  2. Двойное мигание индикатора говорит об израсходованном количестве активации ДВС.
  3. Загорелась три раза – проблема в предпусковом подогревателе, которая связана с прерыванием пламени.
  4. Загорается 4 раза из-за неисправной свечи зажигания или двигателем нагнетателя атмосферного потока.
  5. Светодиод среагировал 5 раз, значит, повреждения касаются датчика пламени.
  6. Мигание 6 раз говорит о проблемах индикаторов перегрева и температуры.
  7. При семизначной активации светодиода стоит задуматься о целостности насоса, топливной детали, реле контроля или отопительного прибора.
  8. При мигании 8 раз нужно проверить контакт между пультом и блоком управления ПЖД-15 КамАЗ.
  9. Мигает 9 раз – снижение или отключение напряжения.
  10. Светодиод среагировал 10 раз, значит время на вентилирование истекло.

Эти ошибки – не единственная проблема, почему не запускается оборудование. Причин бездействия может быть несколько:

  • электромотор насосного устройства не активируется или не воспламеняется топливное вещество в системе ПЖД;
  • отключен предохранитель, отказ в работе переключателя или поломка реле электродвигателя;
  • разрыв цепи, соединяющей провода между реле и мотором;
  • поломка ДВС или исчерпание количества запусков;
  • отсутствие искры, повреждение свечей или износ индикаторов температур;
  • слабое напряжение, либо его отсутствие;
  • поломка в моторе нагнетателя воздуха;
  • нет контакта между системами контроля;
  • перегрев теплообменника;
  • поломка патрубка или проблема в индикаторе пламени.

Если поломка все-таки произошла, а водитель не имеет представления о способах ее устранения, то единственный логичный выход – обращение к профессионалам. Квалифицированные механики за небольшую плату помогут устранить поломку и вернуть жизнь механизму.

Дата публикации:20.03.2019

Почему не запускается автономка на камазе

Неисправности предпускового подогревателя 14ТС-10 , которые могут быть устранены собственными силами.

Предпусковой подогреватель 14ТС-10 после включения не запускается, при этом необходимо:

  1. Проверить наличие топлива в баке;
  2. Проверить предохранители:
    – 5А – подогреватель не запускается, светодиод на пульте не светится;
    – 25А – подогреватель не запускается, светодиод на пульте не светится.

Все другие возникшие неисправности подогревателя автоматически показываются миганием светодиода на пульте.

При всех неисправностях, возникших во время эксплуатации, кроме оговоренных в п. 7.1, необходимо обращаться в ремонтную мастерскую.

Неисправности элементов системы управления подогревателем

Поиск неисправностей необходимо начать с проверки контактов разъемов проверяемых цепей (см. таблицу 1 и схему электрических соединений на рисунке 1 ).

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

Перестал щелкать топливный насос

Перестал щелкать топливный насос

Сообщение

sbv6647 » 30 окт 2011, 17:54

Re: Перестал щелкать топливный насос

Сообщение seregka » 30 окт 2011, 18:27

Re: Перестал щелкать топливный насос

Сообщение ЮВА » 30 окт 2011, 19:21

Re: Перестал щелкать топливный насос

Сообщение sbv6647 » 30 окт 2011, 19:29

Re: Перестал щелкать топливный насос

Сообщение sbv6647 » 30 окт 2011, 19:48

Re: Перестал щелкать топливный насос

Сообщение Petrov_kamensk » 30 окт 2011, 20:04

вот тут http://autoterm.ru/engineheater.html есть инструкции на все котлы, там можно прочитать что и когда должно происходить.

13 страница инструкции для камаза, если отсоединить разьем от топливного насоса то пуль должен выдать 7 миганий.

сигнализация об ошибке происходит сразу при обнаружении, и перед началом цикла работы, те если насос отключить то сразу будет 7 ошибка.

неисправность предпускового подогревателя 14ТС-10 камаз

Отопитель планар 4дм2 24

ошибка по автономке

Глюк автономки Планар 44Д или как проверить свечу на отопителе Планар.

Отцепился на ходу полуприцеп?! Советы как не потерять его по дороге!

Как запустить автономку если она засорена! Лайфхак #1

Автономка Гидроник Eberspacher Hydronic D5WSC ремонт по незнанию.

Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher

КАМАЗ 65221 ,Снимаем ПЖД или правильнее Прамотронник на ремонт )

Как работают Воздушные автономные отопители

Коды неисправностей воздушных отопителей Планар 4ДМ

Коды неисправностей воздушных отопителей Планар 4ДМ

Коды ошибок автономок Planar 4DM

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!
+7 (495) 125-00-11

Back to top

Обратный звонок

×

Trade-In

Options
Adaptive Cruise ControlAir ConditioningAirbagsAlarm SystemAnti-theft ProtectionAudio InterfaceAuto Start/StopAutomatic Climate ControlAutomatic HeadlightsBi-Xenon HeadlightsBluetooth® HandsetBOSE® Surround SoundBurmester® Surround SoundCD/DVD AutochangerCDR AudioCruise ControlDirect Fuel InjectionElectric Parking BrakeFloor MatsGarage Door OpenerLeather PackageLocking Rear DifferentialLuggage CompartmentsManual TransmissionNavigation ModuleOnline ServicesParkAssistPorsche CommunicationPower SteeringReversing CameraRoll-over ProtectionSeat HeatingSeat VentilationSound Package PlusSport Chrono PackageSteering Wheel HeatingTire Pressure MonitoringUniversal Audio InterfaceVoice Control SystemWind Deflector
Vehicle Rating
Body (dents, dings, rust, rot, damage)
10 — best987654321 — worst
Tires (tread wear, mismatched)
10 — best987654321 — worst
Engine (running condition, burns oil, knocking)
10 — best987654321 — worst
Transmission / Clutch (slipping, hard shift, grinds)
10 — best987654321 — worst
Glass (chips, scratches, cracks, pitted)
10 — best987654321 — worst
Interior (rips, tears, burns, faded/worn, stains)
10 — best987654321 — worst
Exhaust (rusted, leaking, noisy)
10 — best987654321 — worst
Vehicle History
Was it ever a lease or rental return?
YesNo
Is the odometer operational and accurate?
YesNo
Detailed service records available?
YesNo

Автономка на камаз инструкция 14тс 10 неисправности

Неисправности предпускового подогревателя 14ТС-10 , которые могут быть устранены собственными силами.

Предпусковой подогреватель 14ТС-10 после включения не запускается, при этом необходимо:

  1. Проверить наличие топлива в баке;
  2. Проверить предохранители:
    – 5А – подогреватель не запускается, светодиод на пульте не светится;
    – 25А – подогреватель не запускается, светодиод на пульте не светится.

Все другие возникшие неисправности подогревателя автоматически показываются миганием светодиода на пульте.

При всех неисправностях, возникших во время эксплуатации, кроме оговоренных в п. 7.1, необходимо обращаться в ремонтную мастерскую.

Неисправности элементов системы управления подогревателем

Поиск неисправностей необходимо начать с проверки контактов разъемов проверяемых цепей (см. таблицу 1 и схему электрических соединений на рисунке 1 ).

Стояночный отопитель (в просторечии автономка) на КамАЗ служит для обогрева кабины при неработающем основном двигателе. В зависимости от конструкции устройства делятся на «сухие» и «мокрые». Первые факелом пламени нагревают воздух, который подается в кабину, а вторые — теплоноситель системы охлаждения двигателя автомобиля. В этом случае обогрев кабины проводится штатной печкой.

Как работает

Подогреватель является автономным источником тепла и работает независимо от двигателя автомобиля. В состав устройства входит:

  • горелка;
  • топливный насос;
  • помпа;
  • блок управления;
  • выносной пульт управления;
  • соединительные провода.

Принцип действия отопителя 14ТС-10 основан на передаче тепла сгоревшего топлива охлаждающей жидкости, прокачиваемой через теплообменник. Устройство располагается под капотом и соединено с системой охлаждения двигателя.

Перед включением автономного подогревателя в работу проводится автоматическая проверка работоспособности всех его узлов. Получив информацию об исправном состоянии, блок управления дает команду на розжиг устройства. Одновременно с этим включается циркуляционный насос. Предусмотрены 2 программы работы отопителя: «Экономичная» и «Предпусковая». У первой — меньшая потребляемая мощность, а время выполнения составляет 8 часов. Вторая — более энергоемкая, но выполняется за 3 часа. Остановить работу устройства можно вручную на любом этапе цикла.

Розжиг топливной смеси происходит после продувки камеры сгорания воздухом. В качестве источника огня применяется свеча накаливания, которая остается в работе до устойчивого горения факела. Солярка подается в камеру сгорания электромагнитным топливным насосом из своей емкости или бака автомобиля. После передачи тепла стенкам теплообменника отработанные газы выбрасываются под автомобиль.

Автоматика обеспечивает безопасную эксплуатацию устройства и отключает его в следующих случаях:

  • 2 неудачные попытки запуска;
  • срыв факела пламени;
  • повышение напряжения сети более 30 В и снижение ниже 20 В;
  • перегрев теплообменника.

Первый пуск и периодические включения подогревателя при выполнении программы «Предпусковая» проводятся в режиме «Полный», а при «Экономичной» — в режиме «Средний». При этом расход топлива составляет 2 и 1,2 л/час.

Неисправности и их устранение

Организация поиска дефектов описана в инструкции по эксплуатации устройства. Неисправности, возникшие в процессе эксплуатации и требующие полной или частичной разборки подогревателя, должны выполняться специалистами ремонтных организаций. Все поломки, кроме невозможности включения отопителя, отображаются миганием светодиода на панели пульта управления.

Коды ошибок

Подогреватель оборудован системой контроля за исправной работой узлов и отдельных элементов. При возникновении дефекта автоматика классифицирует его и количеством миганий светодиода оповещает водителя. Перечень возможных неисправностей сведен в таблицу с указанием необходимых действий, выполняемых для восстановления работоспособности устройства. Коды ошибок соответствуют количеству миганий индикатора.

Неисправности собраны в 10 групп по принципу одинаковых причин возникновения и методов устранения дефектов. Таблица приведена в руководстве по эксплуатации отопителя.

Почему не запускается

Если при попытке включения подогревателя LED-индикатор не светится, и пуск не произошел, то в этой ситуации причин может быть несколько, но все они связаны с отсутствием питания:

  • перегорел предохранитель на 25 А;
  • неисправна электропроводка;
  • окислились контакты в разъемах.

При наличии питания на ПУ причиной неисправности может быть дефект любого из контролируемых элементов. В этом случае код дефекта покажет мигающий индикатор.

Как включить

Пуск и изменение режимов работы «автономки» осуществляются с пульта управления. Чтобы запустить подогреватель, необходимо выбрать программу клавишей режимов (3 или 8 часов) и выключателем подать питание. При этом загорится светодиод, и блок управления начнет выполнение программы. После окончания тестирования и включения нагнетателя, помпы и топливного насоса произойдет розжиг горелки. Программа выполняется автоматически и не требует вмешательство водителя. По окончании заданного времени устройство остановится.

Повторный пуск возможен после отключения питания; последующее его включение — не ранее чем через 10 секунд.

Ремонт

Несмотря на то что производитель рекомендует проводить ремонт поломок, связанных с разборкой автономного отопителя, в специализированных мастерских, многие водители и владельцы автомобилей предпочитают устранять неисправности самостоятельно. К такому решению их подталкивает достаточно высокая цена на работы.

Чаще всего выходит из строя датчик пламени, и засоряется топливопровод. Работы простые и не требуют использование специального инструмента.

Уменьшить количество дефектов поможет регулярное проведение плановых ТО.

Для данного типа подогревателей предусмотрено 2 вида обслуживания: ежедневное и сезонное. Объемы, сроки проведения и перечень выполняемых работ приведены в технической документации на устройство.

Как установить

Подогреватель 14ТС-10 устанавливается на поперечине рамы под капотом перед радиатором. Крепление устройства стандартное: болтовое. Котел патрубками врезается в штатную систему охлаждения. Подвод топлива возможен от собственного бачка, установленного вне моторного отсека, или от топливной системы. Отвод отработанных газов организовывают через гофрированный металлический рукав под днище автомобиля между кабиной и кузовом (прицепом).

Такое размещение автономки позволяет максимально удалить от кабины отработанные газы, свести до минимума длину патрубков системы охлаждения и получить дополнительный источник тепла в моторном отсеке.

Подогреватель служит для подогрева дизельного двигателя транспортного средства перед его запуском в условиях низкой температуры. Данное устройство может использоваться на любых видах автотранспорта, имеющих жидкую систему охлаждения, таких как грузовые автомашины, автобусы, спецтехника и пр.

Устройство и принцип работы 14ТС-10

Прибор 14ТС 10 представляет собой специальное устройство, встраиваемое в разрыв контура системы жидкого охлаждения двигателя. Конструктивно он состоит из корпуса, в котором расположена камера сгорания, встроенный теплообменник и электронасос. Включение и контроль за работой подогревателя осуществляет управляющий блок с выносным пультом. Подогреватель подключается к топливной системе и бортовой электросети автомашины.

При сгорании топлива в камере подогревателя выделяется тепло, которое передается теплообменнику. Проходящая сквозь него жидкость нагревается и, с помощью встроенного насоса, циркулирует в системе водяного охлаждения двигателя.

Процесс работы камеры контролируется индикатором горения. Достигнув заданного предела температуры нагрева (80°C) горение прекращается и устройство начинает остывать. Нагретая жидкость продолжает циркулировать в системе.

Автоматическая работа 14TC-10 осуществляется по одной из выбранных программ: экономной или предпусковой. В первом случае длительность рабочего цикла продолжается 8 часов при небольшой мощности, во втором нагрев происходит за 3 часа на максимальной мощности.

Основные режимы работы 14ТС-10

С помощью регулятора на выносном пульте можно выбрать один из трех возможных режимов работы прибора, регулируемых управляющим блоком:

  1. Малый – обеспечивается нагрев жидкости до 80°C.
  2. Средний – нагрев осуществляется выше 75°C по предпусковой или более 55°C – по экономной программе.
  3. Полный – до 70°C по предпусковой или до 55°C – по экономной программе.

В случае снижения температуры до 55°C устройство автоматически переключается в режимы «Полный» при предпусковой или «Средний» при экономной программе.

Блок осуществляет предварительную и текущую диагностику 14ТС-10, а также управление заданными рабочими режимами. С помощью выносного пульта включается устройство, выбираются режимы работы и контролируются его параметры.

Коды выдаваемых ошибок и методы их устранения

К характерной особенности устройства 14ТС-10 относится возможность самостоятельного диагностирования оператором возникающих проблем по миганию светодиода, находящегося на пульте управления.

При запуске и нормальном функционировании подогревателя светодиод горит постоянно. В отключенном состоянии светодиод не горит. Если устройство не включается, нужно проверить поступление топлива и электропитания через предохранители 5А и 25А.

При возникновении какой-либо неисправности в ходе работы устройства светодиод начинает моргать определенное количество раз. По числу вспышек (от 1 до 10) оператор может определить конкретную проблему и способы ее решения, руководствуясь следующей таблицей:

Число вспышек светодиода

Признаки возникших неисправностей

Возможные причины и способы их устранения

Теплообменник нагрелся выше допустимых пределов

1) Температурный датчики и сигнализатор перегрева выдают показания более 102°С. Необходимо проверить насос циркуляции и целостность охлаждающей системы.

2) Показания температурного датчика и сигнализатора перегрева отличаются более чем на 20°С. В таком случае нужно проверить их исправность и поменять при необходимости. Провести проверку работоспособности насоса.

Закончилось число попыток включения устройства

Провести проверку подачи топлива в устройство. Дополнительно рекомендуется осмотреть трубопроводы поступления воздуха и отвода выхлопных газов камеры сгорания.

Периодическое затухание пламени

1) Проверить поступление топлива в подогреватель, а также работоспособность воздухопроводной системы камеры сгорания.

2) Если устройство включается, следует убедиться в исправности индикатора горения и поменять неисправный.

3) Фильтр очистки топлива мог засориться. Требуется его осмотреть, прочистить или заменить.

Отказ свечи накаливания или поломка мотора воздухонагнетателя

1) Провести проверку исправности свечи накаливания, при выявлении дефектов – заменить.

2) Провести проверку исправности воздухонагнетателя и целостность его электропроводки. При выявлении дефектов требуется замена двигателя.

Нарушения в работе индикатора пламени

Выполнить осмотр целостности электропроводки, замерить тестером сопротивление на контактах в разъемной колодке индикатора. Если данный параметр превышает 90 Ом – произошел обрыв, если менее 10 Ом – замыкание. В таких случаях потребуется замена индикатора.

Неисправны температурный датчик или сигнализатор перегрева

Необходимо осмотреть состояние соединительных электропроводов. Замерить уровень напряжения на выходе датчиков, которое имеет прямую зависимость от величины температуры: 0°С соответствует значению напряжения на выходе 2,73В, повышение на каждый градус приводит к увеличению выходного напряжения на 10мВ. Неисправные датчики следует поменять.

Не работает циркулярный насос

1) Проверить электропровода и разъем подключения циркулярного насоса, его состояние и работоспособность. Неисправный узел сменить.

2) Провести проверку исправность реле включения насоса, при выявлении дефектов – поменять.

3) Проверить функционирование топливного насоса и его соединительные электропровода, при выявлении дефектов произвести замену.

Нарушена связь управляющего блока с выносным пультом

Осмотреть состояние разъемов и целостности электропроводов, соединяющих управляющий блок с пультом. Нарушения в соединениях исправить.

Повышенный или пониженный уровень отключающего напряжения

Проверить состояние аккумулятора, регулятора напряжения и электропроводов бортовой сети автомобиля. Замерить напряжение на входе в устройство, уровень которого должен показывать не ниже 20В и не превышать 30,8В.

Превышение времени на включение работы вентиляции

Устройство плохо охлаждается за установленное время. Требуется проверить достаточное поступление воздуха в камеру, а также исправность индикатора горения. При выявлении дефектов провести замену.

Данную таблицу рекомендуется хранить в автомобиле для быстрой идентификации возникшей проблемы и ее решения.

Почему не запускается автономка на камазе

Неисправности предпускового подогревателя 14ТС-10 , которые могут быть устранены собственными силами.

Предпусковой подогреватель 14ТС-10 после включения не запускается, при этом необходимо:

  1. Проверить наличие топлива в баке;
  2. Проверить предохранители:
    – 5А – подогреватель не запускается, светодиод на пульте не светится;
    – 25А – подогреватель не запускается, светодиод на пульте не светится.

Все другие возникшие неисправности подогревателя автоматически показываются миганием светодиода на пульте.

При всех неисправностях, возникших во время эксплуатации, кроме оговоренных в п. 7.1, необходимо обращаться в ремонтную мастерскую.

Неисправности элементов системы управления подогревателем

Поиск неисправностей необходимо начать с проверки контактов разъемов проверяемых цепей (см. таблицу 1 и схему электрических соединений на рисунке 1 ).

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

Перестал щелкать топливный насос

Перестал щелкать топливный насос

Сообщение sbv6647 » 30 окт 2011, 17:54

Re: Перестал щелкать топливный насос

Сообщение seregka » 30 окт 2011, 18:27

Re: Перестал щелкать топливный насос

Сообщение ЮВА » 30 окт 2011, 19:21

Re: Перестал щелкать топливный насос

Сообщение sbv6647 » 30 окт 2011, 19:29

Re: Перестал щелкать топливный насос

Сообщение sbv6647 » 30 окт 2011, 19:48

Re: Перестал щелкать топливный насос

Сообщение Petrov_kamensk » 30 окт 2011, 20:04

вот тут http://autoterm.ru/engineheater.html есть инструкции на все котлы, там можно прочитать что и когда должно происходить.

13 страница инструкции для камаза, если отсоединить разьем от топливного насоса то пуль должен выдать 7 миганий.

сигнализация об ошибке происходит сразу при обнаружении, и перед началом цикла работы, те если насос отключить то сразу будет 7 ошибка.

неисправность предпускового подогревателя 14ТС-10 камаз

Отопитель планар 4дм2 24

ошибка по автономке

Глюк автономки Планар 44Д или как проверить свечу на отопителе Планар.

Отцепился на ходу полуприцеп?! Советы как не потерять его по дороге!

Как запустить автономку если она засорена! Лайфхак #1

Автономка Гидроник Eberspacher Hydronic D5WSC ремонт по незнанию.

Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher

КАМАЗ 65221 ,Снимаем ПЖД или правильнее Прамотронник на ремонт )

Как работают Воздушные автономные отопители

6 Стратегии развития самостоятельности учащихся

Гибкие классы зависят от учащихся, проявляющих определенную степень независимости. Если учителя хотят максимизировать свое время, работая, например, с отдельными людьми или небольшими группами, им нужно, чтобы остальной класс был самодостаточным.

К сожалению, учителя слишком хорошо знают, что дети любого возраста часто не зависят от помощи взрослых. Вместо того, чтобы избавлять класс от задач, требующих автономии, учителя могут вооружить учащихся навыками и ноу-хау, которые помогут им стать лучшими помощниками.

Шесть простых стратегий для развития самостоятельности учащихся

1-2-3 Тогда я: Этот подход просит учащихся в первую очередь полагаться на собственное понимание задачи и понимание задачи их сверстниками. Дайте ученикам одну минуту, чтобы молча обойти указания, две минуты, чтобы обсудить указания друг с другом, и три минуты, чтобы спланировать свой подход к задаче. Только тогда они могут попросить о помощи. Или дайте одноминутное объяснение указаний всему классу вместо или до того, как ученики будут читать инструкции молча или в парах.

Записанные указания и ответы: Это простые, но мощные инструменты, особенно для учащихся, чьи навыки чтения и письма все еще развиваются. С помощью функции голосовых заметок на устройстве запишите, как вы указываете направление. (Для развлечения вы можете использовать акцентный или характерный голос.) Учащиеся при необходимости воспроизводят указания, перематывая их назад, чтобы прослушать проблемные места или просто снова услышать ваше объяснение. Разместите устройство на станции или в центре, где учащиеся выполняют свои задачи, или разместите файл на веб-сайте класса или в приложении, например Seesaw.Кроме того, учащиеся могут записать себя или своих сверстников, читающих или объясняя инструкции вслух для последующего воспроизведения.

Цифровые записи обеспечивают независимость при выполнении задания, если учащиеся также могут записывать свой ответ на задание или свои навыки. Это освобождает ученика от необходимости ждать аудитории и позволяет учителю работать с отдельными людьми или небольшими группами. С детьми младшего возраста ответы можно воспроизводить прямо с устройств. Учащиеся старшего возраста могут загружать свои ответы на специальный сайт или в папку.

Файлы ресурсов: Другой механизм самопомощи, когда учитель недоступен. Эти файлы содержат советы по устранению неполадок для процедур и инструментов, которые учащиеся регулярно используют. Например, что делать, если экран iPad зависает или как протолкнуть блок писателя. Файлы ресурсов могут включать дополнительные графические органайзеры, протоколы однорангового редактирования и рубрики. Файлы могут быть физическими (например, папки с бумажными материалами внутри) и размещаться на видном месте в комнате, либо цифровые файлы в четко обозначенном и легкодоступном месте на устройстве.

Подсказки: Подобны файлам ресурсов, но относятся к конкретному уроку. Учитель в этом видео, например, предвидел возможные проблемы с математическими задачами, над которыми работают ученики. Ее подсказки задают вопросы, которые она задала бы студентам, если бы они застряли, и студенты используют карточки, прежде чем посоветоваться с ней. Со временем студенты усваивают как вопросы, так и процесс выхода из затруднительного положения.

Цветные чашки: Эта стратегия самоконтроля и сигнализации развивает у учащихся навыки принятия решений, когда и когда им нужна помощь учителя.Каждая группа (или отдельный человек) получает стопку из трех цветных чашек (в идеале, зеленых, желтых и красных, чтобы имитировать светофор). Учитель просит ученика показать чашку, которая соответствует тому, как они работают:

  • Зеленая чашка сверху: Я / у нас все в порядке — помощь учителя не требуется.
  • Желтая чашка сверху: Мне / нам нужна помощь учителя, но мы можем продолжить работу, ожидая ее.
  • Красная чашка сверху: Мне / нам немедленно нужна помощь учителя, и мы перестали работать.

Учитель следит за чашками во время движения и работает с группами в соответствии с срочностью. Поначалу учителя могут обнаружить, что учащиеся рассматривают каждый камень преткновения как красную чашу. Это еще одна возможность поощрить независимость: укажите, когда чашка должна быть желтой, и направьте ученика или группу к тому, над чем они могут работать, ожидая вас. Оставьте на несколько минут и вернитесь, чтобы помочь, если верхняя чашка желтая или красная.

Фишки вопросов: Они помогают учащимся решить, будут ли их вопросы о задачах «задать учителю» или «я могу выяснить это сам».«Каждый учащийся или группа получает ограниченное количество фишек с вопросами (например, пенни, бумажные квадраты или игровые фишки) на время урока или дольше. Они представляют, сколько раз ученики могут обратиться к учителю за помощью. Если у учащихся всего несколько фишек, они с меньшей вероятностью поднимут руки и вызовут учителя, чтобы задать простые вопросы.

Дух вопросительных чипов состоит не в том, чтобы подавить вопросы или отговорить студентов от поиска ясности, — в том, чтобы они спросили себя: «Это то, что я уже знаю, скоро узнаю или могу спросить у сверстника, или сделать Мне нужно спросить об этом сейчас, чтобы я понял? » Как и в случае с цветными чашками, учителя могут быть поучительными, поскольку каждый учится использовать фишки.Например, если студент задает процедурный вопрос, скажите: «Вы действительно хотите использовать для этого чип?» и сделайте общее предположение о том, когда, где и как найти ответ.

Чтобы эти стратегии были эффективными, их необходимо обучать и моделировать. Представляйте их по мере необходимости и используйте те, которые подходят вашему предмету, учащимся и стилю. Студенты не станут независимыми в одночасье, но со временем и с практикой все они смогут научиться помогать себе.

.

Что это такое и почему вам нужно заботиться

Автономия и команды неразрывно связаны, когда дело доходит до получения максимальной отдачи от разработки программного обеспечения. С автономностью у вас есть самостоятельная свобода исполнения и вы можете делать некоторые из своих лучших работ. Как часть команды, вы и ваши коллеги объединяетесь вокруг определенной цели, поддерживая друг друга, так что вы либо добьетесь успеха, либо проиграете вместе. И команды часто выполняют работу более качественно и надежно, чем работая независимо.

Но есть и третий вариант. Автономные команды имеют больший потенциал для успеха, чем одна из двух. У вас есть свобода делать все возможное, работая как единое целое, чтобы производить надежную и качественную продукцию.

Как я моделирую
На протяжении моей карьеры я работал в нескольких компаниях, и некоторые из них служат яркими примерами того, о чем я говорю. Ниже вы увидите, что я разбил это на четыре квадранта и описал каждый случай.

Autonomy vs. Team

Диаграмма хороша, но я собираюсь поместить ее в контекст для вас с некоторыми анекдотами из моего прошлого, которые описывают относительные крайности каждого квадранта. (К сожалению, ни один из этих крайних примеров не взят из New Relic.)

Нет команды, нет автономии
Однажды я занял позицию, где я был одним из многих подрядчиков в «комнате для подрядчиков». (Мы против них разделились с самого начала). Каждый подрядчик работал над отдельным проектом, так что у подрядчиков было очень мало шансов поделиться между собой.И у нас был очень ограниченный доступ к людям, управляющим кодовыми базами, в которые мы вносили свой вклад.

Это была очень некомандная среда, и у нас было мало свободы исполнения. Работа была доведена до классного уровня. Если я хотел создать какие-либо дополнительные классы, мне нужно было придумать документ, объясняющий мой дизайн. Как только он будет разработан, я отправлю его штатному архитектору, который оставит его в своем почтовом ящике и вернется ко мне примерно через неделю. Весь код был пропущен через программное обеспечение для анализа качества, и все предупреждения должны были быть устранены, прежде чем я мог перейти к следующей задаче.Каждая задача была очень мелкой, поэтому со всеми передачами процессов и разделением ответственности на выполнение тривиальной задачи уходили дни. Автономности было мало, и я определенно не чувствовал, что мы очень успешны.

Команда без автономии
Некоторое время назад я присоединился к большой команде в компании, работающей над большим проектом. Мы все сидели вместе, и все знали, над чем работают все остальные. Мы работали вместе, просили и получали помощь по мере необходимости. Мы вместе пошли пообедать и выпить чашечку кофе и энергично обсудили, над чем мы работаем.У нас была четкая цель, к которой мы стремились, и которую мы определили как команду. Если наш проект потерпит неудачу, это будет катастрофа, и мы все почувствуем ответственность.

Изначально казалось, что у нас много автономии. Но, оглядываясь назад, совершенно очевидно обратное. Компания была крупной и очень корпоративной — из тех компаний, которые устанавливают правила, потому что они имеют краткосрочный финансовый смысл, а не обеспечивают выполнение хорошей работы. Продиктованная организационная структура и скрытые стимулы обрекли многие проекты на провал.Команда продаж была мотивирована на выигрыш заявок, давая обещания. Системные аналитики были завалены выигранными проектами, для которых им нужно было написать подробные «исполняемые» спецификации.

Проектным группам, таким как моя, были предоставлены окончательные схемы базы данных в качестве отправных точек. Проекты должны были быть построены на основе уже существующей базы кода, которая пыталась (и в значительной степени потерпела неудачу) обобщить для всех возможных проектов. И у нас не было свободы изменять эту кодовую базу.

Нашей проектной команде были даны мини-вехи с фиксированными сроками.Поскольку мы неизбежно начали отставать от графика, мы прилагали все усилия, чтобы пересмотреть приоритеты вехи в свете того, что мы узнали. К сожалению, основные этапы были в контракте, поэтому наши руки были связаны. У нас определенно была команда, которая хорошо работала вместе, но мало автономии. А то, что у нас было, ограничивалось мелкими техническими свободами. Это означало, что мы добились умеренного успеха.

Автономность без команды
На другой должности я взял на себя проект, который оставил предыдущий сотрудник.И у меня была полная свобода делать все, что я считал необходимым. Поэтому я постарался сделать систему достаточно устойчивой, чтобы оставаться в сети почти все время. Я добавил тесты в систему и удалил 75% базы кода, которая была спекулятивным кодом, который мы не использовали. Я сделал возможным развертывание в любое время, а не неделю интеграционного тестирования. Какой успех, правда?

Ну нет, не совсем. Я работал в вакууме в собственном маленьком хранилище, как и все остальные. Мы взаимодействовали друг с другом только тогда, когда это было необходимо, обычно когда нам нужно было что-то сделать для наших собственных индивидуальных проектов.Таким образом, мы не добились реального прогресса с точки зрения бизнеса, и система в целом не развивалась. У нас была масса автономии, но не о команде. Это означало, что мы были ограничены локальными успехами.

Автономная группа
Я присоединился к созданной команде в другой компании. У нашей команды был единый продукт, на котором нужно было сосредоточиться, и мы сидели вместе в открытом рабочем пространстве. Все, что напоминало встречу, было прямым результатом необходимости принять хорошее решение. Таким образом, большинство встреч будет посвящено теме, по которой у команды сложилось твердое мнение.Поскольку мы так тесно работали вместе, мы оставались синхронизированными, так что любому из нас было доверено представлять команду, когда дело дошло до принятия решения.

Когда мы пропустили дедлайн, вся команда чувствовала ответственность. Команда заслужила большое доверие благодаря своей истории реализации, и это дало нам свободу работать так, как мы хотели. Мы должны были улучшить нашу настройку, если мы достаточно сильно почувствовали, что нам нужны изменения. Со временем мы внесли множество мелких и несколько больших изменений, чтобы улучшить нашу работу.

У нашей автономии были пределы. Мы были бессильны изменить структуру организации в целом. Таким образом, нам все равно придется бороться с организационным процессом, чтобы выпустить наше программное обеспечение, купить новое оборудование или внести изменения в схему развертывания. Как команда, мы допустили несколько грубых ошибок, но в целом мы добились больших успехов.

Обобщение из моего личного опыта
Я думаю, что существует корреляция между автономией и тем, насколько хорошо вы можете добиться успеха или насколько сильно вы можете потерпеть неудачу.Чем больше присутствует «командность», тем больше у вас шансов получить всестороннее решение.

Autonomous Teams 2

Я рекомендую вам ознакомиться с историей своей работы и сделать собственный вывод. Я ожидаю, что вы найдете свои собственные корреляции между тем, в каком квадранте вы преуспели, а в каком нет. Дайте нам знать, что вы найдете в комментариях ниже.

,

На КАМАЗе начато производство алюминиевых топливных баков

Сегодня, 28 июня, на штамповочно-штамповочном заводе «КАМАЗ» состоялось торжественное мероприятие по случаю запуска новой линии по производству алюминиевых топливных баков.

В мероприятии приняли участие Президент Татарстана Рустам Минниханов, генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов, генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, руководитель проекта локализации производства алюминиевых топливных баков Альберт Вызингер и другие гости.

До запуска этой линии в России не производились алюминиевые топливные баки, отвечающие требованиям КАМАЗа по качеству и объему, поэтому компании приходилось закупать продукцию за рубежом. В 2017 году КАМАЗ решил организовать собственное производство алюминиевых топливных баков. В 2018 году проект поддержал Фонд развития промышленности (IDF), который предоставил кредит ведущему российскому производителю грузовых автомобилей по программе Components.

В рамках проекта КАМАЗ освоил производство алюминиевых топливных баков объемом от 200 до 800 литров.Мощность нового производства — 35 тысяч танков в год. Линия универсальна и позволяет изготавливать как алюминиевые, так и стальные топливные баки.

«В этом году мы запускаем новое поколение автомобилей КАМАЗ, и этот проект особенно важен для компании. Помимо экономического аспекта, важно, что собственная линейка алюминиевых топливных баков позволит нам контролировать качество танки как важная составляющая автомобилей КАМАЗ в реальном времени, а также для совершенствования их конструкции в ответ на растущие запросы потребителей.И, конечно же, это еще один шаг в реализации стратегии компании по импортозамещению, которую мы делаем вместе с Фондом промышленного развития », — сказал . Сергей Когогин, генеральный директор КАМАЗа.

«Общий бюджет проекта составил 544 млн рублей, из которых 230 млн рублей — это кредит Фонда развития промышленности. Льготное финансирование позволило КАМАЗу локализовать современное производство алюминиевых цистерн в России, а теперь и предприятие. самостоятельно производит импортозамещающую качественную продукцию.Отмечу, что важным проектом для КАМАЗа и региона стало 150-е производство, запущенное с привлечением кредита фонда », — сказал Роман Петруца, директор Армии обороны Израиля.

Топливные баки из алюминия используются в коммерческих автомобилях для магистрального, междугороднего и городского транспорта. Среди их преимуществ — снижение веса по отношению к стальному топливному баку, коррозионная стойкость и пожарная безопасность. Благодаря реализации проекта КАМАЗ откажется от поставок импортных алюминиевых цистерн из Австрии.Использование резервуаров собственного производства позволит компании сэкономить около 500 миллионов рублей в год или от 10 до 18 тысяч рублей на резервуар.

,

Как исправить неработающий автомобильный двигатель

Есть разница между двигателем, который не работает, и двигателем, который не проворачивайся. Если двигатель не проворачивается (электростартер), это связано с стартер не работает и полностью отличается от двигателя, который не работает. беги и производи силу. Если ваш двигатель проворачивается (проворачивается), но не запускается, вы находитесь в нужное место.

Что не так?

Двигатель внутреннего сгорания требует для работы трех условий: сжатия поршней и клапанов, топлива. от насоса и форсунок и искры от системы зажигания и свечей зажигания.Если один из этих процессы не работают двигатель не запускается.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Неработающие проблемы будут разными для каждого приложения. В некоторых машинах есть популярные товары, которые у дилера обычно есть в наличии (они уже знают, что не так с их машинами, но не скажу вам). Если ты застрял между неисправным датчиком угла поворота коленчатого вала (около 67 долларов США) или реле PGM FI (около 56 долларов.00 США) позвоните дилеру, чтобы узнать, какой из них есть в наличии, несколько раз чем нет, это будет проблемой. Если двигатель потерял компрессию из-за отказа ремня ГРМ, затраты на устранение стоимость крышки привода ГРМ и замены ремня должна составлять от 700 до 900 долларов США. средний. Комплект для замены ремня ГРМ и натяжителя стоит около 140 долларов США, поэтому Вы можете сэкономить, выполняя работу самостоятельно.

Начни!

Иногда можно завести машину большим предметом или молотком, пример: когда ключ находится в положении «включено» без запуска двигателя и вы не слышите, как работает топливный насос, мотор может быть в «мертвой точке».Это обычная проблема, и когда она возникает, возьмите большой предмет и постучите по дну топливного бака. Это создает вибрации в топливе, слегка перемещая якорь двигателя, что может помочь насосу. запустить и двигатель завести. Если это работает, насос все еще неисправен, и его необходимо заменены, потому что это повторится снова, но это может помочь вам.

Популярные причины остановки двигателя

  • Неисправность топливного насоса
  • Закорочен датчик угла поворота коленчатого вала
  • Мигает сигнальная лампа безопасности
  • Реле питания PCM не работает
  • Обрыв ремня ГРМ
  • Скачкообразная цепь ГРМ
  • Расплавленные клеммы реле топливного насоса
  • Перегорел предохранитель двигателя
  • Изношен выключатель зажигания

Приступим

Важно следить за световыми сигналами и звуками при неработающем двигателе.это практика может дать вам направление без диагностического оборудования.

Легкие вещи

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

  1. При запуске двигателя мигает сигнальная лампа безопасности? каждый производитель отключает двигатель разными способами, когда находится в безопасности Режим. Иногда система сбивается из-за сбоя или сбоя. процедурная ошибка, означающая сигнализация должна быть сброс.
  2. Для следующего теста требуется тишина. Включите зажигание, не проворачивая двигатель. Вы должны услышать, как электрический насос в бензобаке проработает около пяти секунд (низкий гул). Если вы ничего не слышите неисправна электрическая система насоса, например, реле, предохранитель, компьютер или топливный насос (большинство популярный).
  3. Далее провернуть двигатель и послушать как он звучит, звучит ли быстрее обычного? (как он смеется) Это может означать, что ремень или цепь ГРМ отпустили, и двигатель не имеет компрессии, что позволяет стартеру более крутить двигатель без труда.Выполнить испытание на сжатие для подтверждения отказа. Наблюдение за распределительным валом двигателя отсутствие проворачивания крышки маслозаливной горловины при проворачивании также подтвердит эта проблема.
  4. Если вы слышите, как стартер громко включается (стук), а затем ничего это может означать, что двигатель заблокирован из-за механической неисправности. Тестировать для этого вставьте в болт гармонического балансира большой прерыватель и попытайтесь Проверните двигатель рукой, он будет иметь некоторое сопротивление, но все равно будет вращаться.
  5. Нет газа. Я знаю, о чем вы думаете, и я бы хотел сказать машину никогда не буксировался в магазин просто потому, что в нем не было топлива бак. В защиту водителя, если манометр показывает 1/8 или уровень топлива датчик уровня выходит из строя, поэтому невозможно узнать уровень топлива, если вы отслеживать пробег каждого бака.

Незначительное тестирование

  1. Проверить предохранители легко и всего за несколько минут. с помощью тестовой лампы или визуального осмотра.Сжигает усталость, заставляя их удар, который отключит электрический ток к важным компонентам, таким как компьютер двигателя. Этот предохранитель будет находиться под капотом в панели предохранителей, которая должны быть четко обозначены. Просто снимите крышку панели и начните осмотр.
  2. Распыление стартерной жидкости в корпусе дроссельной заслонки при проворачивании коленчатого вала поможет Определите, связана ли проблема с топливом или зажиганием. Если двигатель проворачивается и не работает во время распыления жидкости (педаль газа слегка подавлен) он говорит вам, что проблема в искре (система зажигания) Связанный.Если двигатель работает непродолжительное время, значит, проблема в топливе. (топливная система).
  3. При включении зажигания вы должны услышать главную систему реле соединяет свои контакты, подает питание на компьютер системы. Это реле имеет разные названия от каждого производителя, например PGM-FI. или реле управления двигателем и будет находиться под капотом внутри предохранителя и панель реле (блок предохранителей). Снимите крышку, чтобы найти реле.Пока прикоснувшись к реле, попросите помощника включить ключ, вы должны почувствовать реле сработало (небольшой щелчок). Если не, проверьте реле или замените его другим реле на панели, чтобы увидеть если это сработает.
  4. Вытащить свечу зажигания! Это легко сделать и, наблюдая за состоянием вилки, можно понять причину проблемы. Если свечи зажигания сухие, подозревайте проблемы с топливом, при намокании топлива подозрение на проблему с зажиганием и если свеча плоско-черного цвета электрод закорочен, не позволяя искре выскочить зазор (замените свеча зажигания с новой).
  5. Сканирование кодов, мы упоминаем об этом последним, потому что 9 раз из 10 компьютер не скажет вам, почему не работает двигатель. Компьютеры двигателя настроены для предоставления кодов неисправностей только при работающем двигателе, но вы может получить сообщение об ошибке, сообщающее, что компьютер двигателя неисправен, поэтому стоит пытаться.

Немного глубже

  1. Нет искры: Если двигатель не работает на пусковой жидкости, нам необходимо подтвердите условие «отсутствия искры».Снимите катушку зажигания или провод свечи зажигания. и установите его рядом с хорошим грунтом (примерно 1/4 дюйма — 7 мм) или вставьте тестовый свет в багажник, чтобы проверьте наличие искры. Когда двигатель проворачивается, вы должны увидеть свет синяя искра в зазоре говорит о том, что система работает. Если нет искры заметил, что самая популярная причина — неудачный угол поворота коленчатого вала Датчик. Этот датчик расположен рядом с коленчатым валом сзади (колокол корпус), посередине (блок) или передней части двигателя и довольно легко заменяется в большинстве случаев.Когда датчик кривошипа выходит из строя, он обычно не устанавливает код неисправности.
  2. Нет топлива: Если двигатель работает на пусковой жидкости, есть топливо проблема доставки. Топливный насос автомобиля находится в верхней части списка для этого системная ошибка. Расположенный в бензобаке топливный насос представляет собой электродвигатель. подключен к жидкостному насосу, который вовремя гаснет. Некоторые машины имеют доступ люк в багажнике или под задним сиденьем для обслуживания насоса во время другие бензобак нужно будет удалить.
  3. Нет сжатия: Если в двигателе есть искра, и он не работает пусковой жидкости проблема будет связана с компрессией (или полностью забит воздушный фильтр или каталитический нейтрализатор) Это означает, что ремень ГРМ или цепь ГРМ отпустили, не удерживая поршень на клапане корреляция правильная или отсутствует, поэтому движок не может создать сжатия.

Посмотреть видео!

Двигатель не запускается? Это видео показывает, как ваш механик решит эту проблему.

Непонятные неработающие проблемы двигателя

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть несколько последующих условий, которые труднее обнаружить:

  • Неисправность жгута проводов электросистемы
  • Неисправность компьютера
  • Автомобиль проехал по глубокой луже, в результате чего намокли электрические компоненты.
  • Вода в топливе

Вопросы?

Требуется расположение датчика или реле? Спросите у наших механиков бесплатно

Статья опубликована 10.05.2020

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *