Navistar international: Navistar, Inc. — Investor Relations

>

Дальнобойщики все? Navistar International RH – тягач, которому не нужен водитель

Осенью минувшего года компания Navistar приступила к разработке самоуправляемых грузовиков четвертого уровня автономности, планируя начать их производство в 2024 году. Тяжелые капотники, проектируемые совместно с компанией TuSimple, получат четырехмерный лидар на чипе Aeva и силовую установку на топливных элементах.

Андрей Карасев

Североамериканский производитель грузовиков и автобусов Navistar International заключил соглашение с TuSimple о создании беспилотников. TuSimple называет себя лидером на рынке автономного вождения коммерческого транспорта. Компания, конечными собственниками которой являются почтовый сервис UPS и Traton Group, работает совместно со стартапом Aeva над использованием четырехмерного лидара (4D LiDAR) для нужд автомобилестроения.

Aeva 4D LiDAR — это технология непрерывной волны с частотной модуляцией FMCW (Frequency Modulated Continuous Wave), позволяющая обеспечить автоматизированное вождение в серийном производстве. В отличие от других технологий LiDAR, 4D LiDAR на чипе Aeva использует непрерывный лазерный луч для измерения изменения частоты и формы волны при отражении от объекта. Это позволяет ему с высокой точностью определять дальность объекта и мгновенную скорость одновременно на расстоянии более 300 м. 4D LiDAR от Aeva полностью свободен от помех от других датчиков или солнечного света и работает только на части оптической мощности, обычно необходимой для достижения производительности на большом расстоянии. Такого рода помехи являются критическими препятствиями, которые ранее замедлили широкое внедрение лидаров в автомобилестроение.

Aeva будет внедрять FMCW LiDAR в автомобильное производство в партнерстве с ZF.

Технология Aeva также отличается от других подходов FMCW редкой способностью преодолевать зависимость между максимальным радиусом действия и плотностью точек. Четырехмерный лидар от Aeva объединяет несколько лучей на чипе, который имеет масштаб кремниевой пластины. Каждый луч обладает уникальной способностью измерять несколько миллионов точек в секунду в максимальном диапазоне, обеспечивая беспрецедентную точность данных и значительно повышая коэффициент безопасности для транспортных средств.

Aeva сотрудничает с 30 ведущими производителями оригинального оборудования и автомобильной промышленностью в сфере передовых систем помощи водителю и автономного вождения, получила стратегические инвестиции от Porsche, мажоритарного акционера Volkswagen Group, и имеет отношения с рядом крупнейших поставщиков автокомпонентов, включая компании ZF и Denso.

Кроме работ по технологиям автономного движения Navistar International, похоже, стремится стать лидером на рынке топливных элементов, где уже успели заявить о себе конкуренты Daimler Trucks и Volvo Group.

Cевероамериканская компания задалась целью запустить в производство грузовики на топливных элементах к 2024 году, при этом испытательные прототипы выйдут на дороги общего пользования уже в конце 2022‑го. Речь идет о модели Navistar International RH класса 8 с дневной кабиной и запасом хода более 500 миль (805 км) при 15‑минутной заправке. Проект реализуется в сотрудничестве с GM, Oneh3 и J.B. Hunt Transport Services Inc.

General Motors адаптирует два силовых куба на топливных элементах Hydrotec в качестве силовой установки, заменяющей дизель серии RH. Каждый силовой куб содержит 300 топливных элементов с системами управления температурой и мощностью. Второй партнер — мобильный производитель водорода Oneh3 из штата Северная Каролина будет изготавливать топливо путем паровой конверсии метана. В свою очередь, J.B. Hunt Transport Inc. проведет испытания грузовиков на еще не определенных маршрутах.

Так называемый силовой куб содержит 300 топливных элементов с системой управления температурой и мощностью. 4D LiDAR на чипе Aeva может с высокой точностью определять дальность действия объекта и мгновенную скорость одновременно на расстоянии более 300 м.

Интересно, что в рамках сотрудничества GM впервые демонстрирует свой силовой куб на топливных элементах Hydrotec, который содержит в своем составе 300 ячеек с системами управления температурой и мощностью. Автопроизводитель гордится 55‑летним опытом работы с топливными элементами, начиная с 1966 года. В 2016 году GM создала популярный исследовательский автомобиль Chevrolet Colorado Zh3 для армии США, а в 2017‑м, после четырех лет инженерного сотрудничества, компания создала совместное предприятие по производству топливных элементов с Honda Motor.

Стоит отметить, что GM не подтвердила ни места производства силового куба, ни того, есть ли у нее другие клиенты. Ранее крупнейшая американская автомобилестроительная компания заявляла, что может поставить системы Hydrotec для грузовиков Nikola второго поколения.

Но упомянутый стартап работал с немецким поставщиком Bosch над топливными элементами для своих первых грузовиков. Кстати, Nikola также планирует построить сеть станций водородных топливных элементов. По словам инвесторов компании, каждая станция может стоить $17 млн. Время заправки водородом наравне с дизелем — около 15 минут. Аккумуляторным электромобилям требуется час или больше для зарядки, даже при быстрой зарядке постоянным током.

В дополнение к транспортным средствам Navistar также хочет, чтобы стартап сосредоточился на консультировании своих клиентов, заинтересованных в эксплуатации электромобилей. По словам исполнительного вице-президента Navistar по вопросам электрической мобильности Гари Хорвата, клиенты ищут партнера, который вносит ясность в понимание деятельности. Таким образом, комплексное предложение будет сочетать в себе технические ноу-хау, необходимые для разработки электромобилей, с отраслевым опытом для предоставления индивидуальных решений, выходящих за рамки автомобилей.

Редакция рекомендует:






Navistar International — это… Что такое Navistar International?

Navistar International — американский производитель автобусов и грузовиков.

История

Navistar — осколок и правопреемник основанной в 1902 году компании International Harvester, выпускавшей грузовые машины под маркой International, разорившейся и распроданной по частям в 1984 году. Современное название введено в 1986 году.

Продукция

На протяжении 2002—2007 годов Navistar показывает прирост выпуска основной продукции — грузовых автомобилей.

Выпуск техники, в единицах, 2006 год:

  • Школьные автобусы — 21 191
  • Средние грузовики — 52 212
  • Тяжёлые грузовики — 48 040
  • Сверхтяжёлые грузовики — 25 353
  • Двигатели Ford V-8 — 284 400
  • Прочие двигатели — 235 300

C середины 2007 года в вооружённые силы США поступает новейший бронеавтомобиль International MaxxPro, производимый Navistar. В декабре 2007 года Корпус морской пехоты США подписал контракт на поставку 1500 машин, что доводит общий объём военных контрактов до 2.7 млрд долларов (4471 единица).

Биржевой скандал

До 2006 года акции Navistar торговались на Нью-Йоркской фондовой бирже, входила в перечень пятисот крупнейших предприятий страны (S&P 500). В 2006 произошёл разрыв между Navistar и их аудиторами, Deloitte and Touche, из-за отказа аудиторов внести поправки в отчётность, уменьшавшие чистые активы компании на 2 млрд долларов. Акции компании, не прошедшей обязательный аудит за 2005 год, были вначале отстранены от биржевой торговли, а в декабре 2006 Navistar была вовсе исключена из биржевого реестра — исключительное происшествие для компании с оборотом в 12 млрд долларов. Компания остаётся публичной, её акции котируются только на внебиржевой системе «розовых листков». После кризиса 2007 года, на волне новых военных заказов, цена акций за 2007 год поднялась в 4 раза.

Модели

Школьные автобусы

в семи вариантах, с колёсной базой от 3,85 до 7 м и общей длиной от 7 до 11,3 метра. Серия оснащается двигателями собственного производства Navistar, мощностью от 175 до 230 л.с.

  • 3200 — серия более комфортабельных школьных автобусов, с длиной от 7 до 10,9 метра.

Дальнемагистральные капотные и бескапотные тягачи «International»9700 , 9800 и др. с двигателями Cummins и Detroit Diesel.

Критика и одобрение

  • Надежность узлов и агрегатов особенно подвески. Явное достоинство.
  • Шум и дребезжание кабины даже по американским меркам жуткие.

Поставщики запчастей

N.I. в России

Из всех американских производителей грузовиков эта компания единственная имеющая официального дилера в России. В 2008 году ООО «Гудвил Холдинг» открыло сборку бескапотных тягачей International 9800i в г. Пушкин под Санкт-Петербургом,ставшей первой в Старом свете сборочной линией американских грузовиков.

Интересные факты

  • Наиболее известная артистка Израиля имеет артистический псевдоним Dana International , но даже не все дальнобойщики знают,что на грузовиках марки International используются ходовые части марки «DANA».
  • В фильме «Терминатор 2: Судный день» Джон Коннор и T-800 отрываются от погони T-1000, который преследует их на грузовике производства Navistar International.
  • Грузовик Navistar Eagle встречается в отечественной игре «Дальнобойщики 2»

Примечания

  1. Компания на money. cnn.com

Ссылки

Представлено новое поколение тягачей International — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Вслед за серией строительных грузовиков HX американский Navistar International обновил и своих «дальнобойщиков». Новые тягачи модели LT должны заменить собой сразу два семейства предшественников (Tristar и Prostar) — «звездные» имена уступили место скупому индексу.

Внутри новые тягачи остаются классическими «американцами», но с современными системами и еще большим простором

Основные новшества модели в первую очередь коснулись создания максимально комфортных условий для консервативного американского водителя. В результате при сохранении прежнего каркаса кабины был основательно переработан интерьер. Еще больше простора, места для ног, полочек для кофеварок и ящичков для вещей. Новые тягачи оснащены многими современными системами вроде круиз-контроля со слежением по GPS. На основной дисплей можно вывести показания 15 различных приборов, стилизованных под классические циферблаты. И как последний штрих — шнур пневматического сигнала возвращен на старое место, над водительской дверью.

Много внимания при создании новой модели было уделено и аэродинамике. Так, зализанные формы капота и оперения кабины позволили приглушить шум ветра на крейсерской скорости на четыре децибела, а расчетный расход топлива, по сравнению с предшественниками, сократился на целых семь процентов.

Кабина с высокой крышей называется Sky Rise

Это более простая версия с низким спальным отсеком

Региональный вариант — без спальника

В зависимости от версии тягачи новой серии LT могут быть двухосными (4х2) или трехосными (6х4). Вариантов двигателей два: Navistar MaxxPro N13 объемом 13 литров мощностью до 475 л.с. или Cummins X15 объемом 15 литров мощностью до 565 л.с. Выбор коробок передач шире: несколько механических или роботизированных трансмиссий от Eaton-Fuller или традиционный «автомат» Allison.

International — все модели Интернешнл 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели International 2021 года: модельный ряд автомобилей Интернешнл, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев International, история марки Интернешнл, обзор моделей International, архив моделей Интернешнл. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки International.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили International. Если Вы хотите приобрести определенную модель Интернешнл из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам International в вашем городе или регионе.



От

Самосвал

США

Год: 2005

От

Тягач

США

Год: 2004

От

Тягач

США

Год: 2004

От

Грузовик

США

Год: 2004

От

Тягач

США

Год: 2002

От

Тягач

США

Год: 2009

От

Тягач

США

Год: 2006


История марки International / Интернешнл

Navistar International — американский производитель автобусов и грузовиков. Navistar — правопреемник основанной в 1902 году компании International Harvester, выпускавшей грузовые машины под маркой International, разорившейся и распроданной по частям в 1984 году. История компании началась в далеком 1831 году, когда Сайрус Холл МакКормик (McCormick, Cyrus Hall) изобрел свой серп — грубое орудие сельского производства. В то время компания занималась автоматизацией ручной сельской работы, и основатели International попытались автоматизировать работу серпа. С этого неприглядного инвентаря и взяла свое начало «International Harvester», основанная значительно позже в 1902 году вследствие слияния компаний McCormick Harvesting Machine Company и Deering Harvester Company. Это привело к формированию International Harvester Corporation (IHC) в Чикаго, штат Иллинойс.

К 1912 году International Harvester стало развитым предприятием, выпускающим грузовые автомобили с двигателями воздушного и водяного охлаждения. В 1915 году собирались пять новых моделей грузоподъемностью от 0,75 до 3,5 тонн, обозначенные H, F, K, G и L. Все модели, оснащенные четырехцилиндровыми двигателями, выпускались до 1923 года. Из стандартных изделий на автомобили устанавливались колеса от артиллерийских орудий со сплошными резиновыми скатами. По заказу на всех моделях устанавливались надувные скаты, за исключением 3,5-тонной, на которой конструкцией были предусмотрены камерные покрышки. В 1928 году International Harvester выпускает грузовики с двухскоростными задними мостами и производится первое подобие дизельного двигателя. А в 1934 угловатая форма была заменена на более обтекаемую. 1936 год считается временем выпуска шестиколесных грузовиков Cornbinders. А в период с 1938 по 1940 год появились машины серии «D», после которой увидела свет и серия «К». Эти грузовики широко использовались во время Второй Мировой войны и оставались популярными в послевоенные годы. В период с 1953 по 1955 годы в производственных планах International произошло много перемен в связи с выпуском машин серий L и R.

В конце 50-х годов был создан еще один грузовик с кабиной, расположенной над двигателем, Emeryville, известный также под названием Highbinder. На автомобилях Emeryville выпуска конца 50-х годов устанавливалось ветровое стекло с центральной переборкой, имелась также модификация со спальным местом в кабине. Этот своеобразный грузовик с успехом эксплуатировался в США и был снят с производства в 1965 году. В 1968 году начался выпуск более тяжелого СО-4070А с мощным и экономичным дизелем. К 1974 году создана модель СО-4070В — первая машина, на эмблеме которой впервые появилась надпись TranStar. В первой половине 1980-х сельское хозяйство США испытывало серьёзные экономические трудности, и для IH наступили тяжёлые времена. Длительная забастовка 1979-1980 г.г. нанесла урон производству, а сельскохозяйственный кризис 1980 года усложнил дело, приведя к резкому сокращению продаж сельхозтехники. Окончательно усугубило ситуацию решение федерального правительства об ограничении токсичности и повышении удельных характеристик двигателей. 20 февраля 1986 года компания изменила название на Navistar International Corporation. В 2008 году ООО «Гудвил Холдинг» начинает сборку бескапотных тягачей International 9800i в г. Пушкин под Санкт-Петербургом. В 2013 году компания Navistar International открывает официальное представительство в Москве.


брендов | Navistar®

  • О нас
    • Цель
    • Наша компания
    • Управление
    • Бренды
    • FAQs
    • История инноваций
  • Новости
    • Новость
    • Продуманное лидерство
    • Медиа библиотека
  • Люди
    • Разнообразие, равенство и вовлеченность
    • Группы ресурсов сотрудников
    • Разнообразие поставщиков
    • Карьера
      • Карьера Главная
      • Программы колледжа
      • Вахтовые программы
      • Ветераны
      • FAQs
      • Присоединяйтесь к нашей сети
      • Поиск вакансий
    • Пенсионеры
  • Наш путь вперед
    • Новые технологии
      • СЛЕДУЮЩИЕ Решения eMobility
      • Электрический
      • Водородный топливный элемент
      • Автономный
      • Связь
    • Стратегия
    • Сотрудничество
  • Социальное воздействие
    • Образование
    • Среда
  • Поиск
    • Идти

  • МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ
  • Шина IC
  • Международные центры подержанных грузовых автомобилей
  • ФЛЕТРИТ
  • ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПО КОМАНДЕ
  • АЛМАЗНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
  • mwm

ПОДКЛЮЧИТЬ

Связаться с нами УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ НОВОСТИ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ОТНОШЕНИЯ С ИНВЕСТОРАМИ КОНТАКТЫ

Navistar Логотип и символ, значение, история, PNG

Логотип Navistar PNG

Navistar — это название, данное компании International Harvester Company в 1986 году. Сегодня американский бренд, специализирующийся на производстве автобусов, грузовиков и военной техники, распространяет свою продукцию не только в Северной Америке, но почти на всех континентах, являясь одной из самых известных и уважаемых компаний в своем сегменте.

Значение и история

Дизайн логотипа Navistar никогда не менялся. Простой текстовый значок был представлен в 1986 году и до сих пор остается нетронутым, хотя для Navistar International он помещен над другой эмблемой — ромбовидным гербом в совершенно другом стиле и цветовой палитре.

Официальный логотип Navistar может похвастаться жирным курсивом, написанным всеми прописными буквами стилизованным шрифтом без засечек. От первой буквы «А» до второй проходит резкая белая линия, пересекающая надпись. Он выглядит как режущее лезвие, которое не только заменяет горизонтальные полосы обеих букв «А», но также добавляет четкости и силы характеру логотипа.

Спокойный синий цвет добавляет уверенности энергичности и динамичности визуального образа Navistar, делая его мягче и свежее. Существует также монохромная версия логотипа бренда, которая, будучи более темной, олицетворяет силу и мужественность американского бренда.

При использовании для Navistar International бело-голубой логотип размещается над современным серебряным значком, расположенным на черном фоне. Значок имел ромбовидную форму с заостренными верхним и нижним углами, а боковые — закругленными. Оранжевое тело гребня обведено черным контуром и имеет тонкий высокий треугольник также черного цвета, расположенный вертикально посередине.К толстой серебряной оправе медальона присоединяется тонкий горизонтальный баннер с надписью «International» сплошными заглавными буквами.

Шрифт и цвет

Логотип Navistar в верхнем регистре выполнен нестандартным шрифтом без засечек с толстыми линиями и традиционными формами букв. Эта надпись, выделенная курсивом, основана на одном из классических шрифтов, таких как Helvetica Black Italic и Integral CF Demi Bold Oblique, но с некоторыми изменениями.

Сине-белая цветовая палитра визуальной идентичности Navistar представляет собой заслуживающую доверия и надежную компанию, которая ценит защиту и комфорт своих клиентов и стремится внедрять все доступные инновации в производство своих автомобилей.Иногда логотип меняет свой оттенок на морской синий, что выглядит даже более дружелюбно и расслабляюще, чем исходный цвет.

Что касается международного значка, то его цветовая гамма состоит из оранжевого, черного и серебристого цветов — цветов мужественности, силы и энергии, которые также символизируют уверенность и прогресс.

Navistar заплатит 52 миллиона долларов за решение проблемы выбросов Министерства юстиции

ВАШИНГТОН, 25 октября (Рейтер) — Производитель двигателей Navistar International Corp заплатит гражданский штраф в размере 52 миллионов долларов и согласился предотвратить образование как минимум 10 000 тонн оксидов азота (NOx) выбросы в поселке с У.S. Управление юстиции в связи с нарушениями Закона о чистом воздухе.

Министерство юстиции заявило в понедельник, что базирующаяся в Иллинойсе компания Navistar, которая была приобретена грузовым подразделением Volkswagen (VOWG_p.DE) Traton (8TRA.DE) в июле за 3,7 миллиарда долларов, незаконно ввела в продажу тяжелые дизельные двигатели без разрешения Правила выбросов Агентства по охране окружающей среды.

В 2015 году США подали иск против Navistar по поводу двигателей. Министерство юстиции заявило, что Navistar должна закупить и уничтожить достаточно старых дизельных двигателей, чтобы предотвратить будущие выбросы NOx в 10 000 тонн, и лишиться текущих кредитов по NOx.

Navistar заявила, что подписала «окончательное соглашение об урегулировании» с Министерством юстиции и EPA.

«Navistar рада оставить эту унаследованную проблему позади и готова сосредоточиться на транспортных решениях будущего», — заявили в компании.

Министерство юстиции заявило, что в 2010 году, после вступления в силу более низких стандартов выбросов, Navistar ввела в продажу 7 749 дизельных двигателей, которые не соответствовали более низким стандартам выбросов.

Министерство юстиции представило предлагаемый указ о согласии, в котором излагаются условия урегулирования, в котором говорится, что Navistar может уничтожать дизельные двигатели, используемые для питания тяжелых дизельных двигателей. транспортных средств », чтобы предотвратить выбросы в будущем.

Суд США постановил, что двигатели Navistar на самом деле были двигателями 2010 модельного года и на них должен был распространяться сертификат 2010 года, подтверждающий соответствие требованиям по более низким выбросам, заявило министерство юстиции.

Исполняющий обязанности помощника администратора Агентства по охране окружающей среды Ларри Старфилд сказал, что «старые дизельные двигатели без современных средств контроля выбросов загрязняют воздух в больших количествах, что вредит здоровью людей и уносит годы жизни людей».

Снижение выбросов NOx со стороны Navistar должно учитывать «географическое разнообразие и выгоды для сообществ, страдающих от загрязнения воздуха», — добавил Старфилд.

Отчетность Дэвида Шепардсона; Под редакцией Лесли Адлера и Питера Куни.

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Почему акции Navistar International взлетели на 20% на открытии сегодня

Что случилось

Акции производителя грузовиков Navistar International (NYSE: NAV) подскочили на целых 20% за первые полчаса торгов в четверг — всего через день после того, как компания сообщила о прибыли.Движение цен на акции, вероятно, было вызвано не одним, а двумя событиями, заслуживающими внимания.

Ну и что

Отчет о прибылях и убытках

Navistar за 3-й квартал был не совсем удачным, поскольку выручка компании снизилась на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Прибыль упала с 1,56 доллара на акцию в третьем квартале 2019 финансового года до убытка в 0,37 доллара. Однако, учитывая влияние пандемии COVID-19, в значительной степени ожидались плохие результаты, и окончательные итоги прибыли оказались не такими плохими, как ожидали аналитики, если взглянуть на них с поправкой.Вот почему аналитик Jefferies Стивен Фолькманн повысил свою целевую цену акций с 35 до 45 долларов в четверг утром и сохранил свой рейтинг покупки. Инвесторы обычно положительно относятся к такой корректировке цен в сторону повышения.

Источник изображения: Getty Images

Помимо корректировки целевой цены Фолькманна, пришло известие о том, что Traton, как сообщается, увеличил свою ставку на покупку 83% акций Navistar, которыми он еще не владеет. Предыдущее предложение составляло 35 долларов за акцию; новая цена, как сообщается, составляет 43 доллара за акцию, что немного ниже новой цели Jefferies.Traton является дочерней компанией автогиганта Volkswagen (OTC: VWAGY), который, как и Navistar, является производителем грузовиков. Увеличенное предложение свидетельствует о том, что Traton серьезно относится к своим намерениям и готов к переговорам. Опять же, новости такого рода имеют тенденцию вызывать у инвесторов покупательский настрой.

Что теперь?

Учитывая характер новостей, неудивительно, что акции взлетели на открытии торгов в четверг. Тем не менее, к 11:20 по восточноевропейскому времени акции немного откатились от своих максимумов, показав прирост около 16%.Это все еще впечатляющий скачок, но он показывает, что, возможно, первоначальное волнение со временем утихнет. Более того, с акциями Navistar, торгующимися на низком уровне в 40 долларов на данный момент, потенциал роста отсюда не особенно впечатляет на фронте поглощения.

Эта статья представляет собой мнение автора, который может не согласиться с «официальной» рекомендательной позицией премиальной консультационной службы Motley Fool.Мы разношерстные! Ставка под сомнение по поводу инвестиционного тезиса — даже нашего собственного — помогает всем нам критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче.

SEC: Navistar International и бывший генеральный директор ввели инвесторов в заблуждение относительно движка передовых технологий

Комиссия по ценным бумагам и биржам сегодня обвинила Navistar International Corp. в том, что они вводят инвесторов в заблуждение относительно разработки передового технологического двигателя для грузовиков, который может быть сертифицирован на соответствие требованиям U.Стандарты выбросов S.

Navistar, не признавая и не отрицая обвинений, достигла соглашения с SEC и согласилась выплатить штраф в размере 7,5 миллионов долларов. Кроме того, в жалобе, поданной в федеральный суд Северного округа штата Иллинойс, SEC обвинила бывшего генерального директора Navistar Дэниела К. Устиана в введении в заблуждение инвесторов и пособничестве и подстрекательстве к нарушениям со стороны компании Navistar в Лилле, штат Иллинойс.

Комиссия по ценным бумагам и биржам утверждает, что Navistar и Ustian не смогли полностью раскрыть трудности компании с получением сертификата Агентства по охране окружающей среды (EPA) на двигатель грузовика, способный соответствовать более строгим стандартам EPA по чистому воздуху, вступившим в силу в 2010 году.Navistar и Ustian также, как утверждается, неоднократно вводили инвесторов в заблуждение относительно разработки Navistar двигателя, в котором использовалась технология рециркуляции выхлопных газов (EGR). Позже Navistar отказалась от этой попытки и приняла технологию избирательного каталитического восстановления (SCR), используемую ее конкурентами.

«Когда публичные компании и руководители высшего звена обсуждают с инвесторами важные изменения в законодательстве, они должны говорить всю правду», — сказал Эндрю Дж. Цересни, директор отдела правоприменения Комиссии по ценным бумагам и биржам.«Здесь мы утверждаем, что Navistar и его бывший генеральный директор ввели инвесторов в заблуждение относительно их отношений с EPA и вероятного одобрения его новой технологии выбросов».

Дэвид Глокнер, директор регионального офиса SEC в Чикаго, добавил: «Мы утверждаем, что в 2011 и 2012 годах EPA неоднократно выражало серьезную обеспокоенность Navistar по поводу своих приложений для сертификации двигателя с использованием технологии EGR, и что высшие должностные лица Navistar знали, что компания не добилась успеха. в разработке коммерчески жизнеспособного двигателя, который соответствовал бы стандартам EPA.Navistar и ее тогдашний генеральный директор вводили инвесторов в заблуждение относительно этих трудностей в многочисленных документах SEC, пресс-релизах и открытых конференц-звонках, и сегодня мы стремимся привлечь их к ответственности за это неправомерное поведение ».

Согласно приказу SEC о возбуждении урегулированного административного дела против Navistar:

  • В начале 2011 года, пытаясь убедить инвесторов в своей стратегии контроля выбросов, Navistar подала заявку на сертификацию двигателя, который, как ей было известно, не готов к производству и продаже, даже если Агентство по охране окружающей среды сертифицировало его.EPA не одобрило заявку, и к лету 2011 года Navistar решила больше не заниматься ею.
  • В конце 2011 года Navistar начала подготовку еще одной заявки на сертификацию EPA. Через четыре дня после встречи, на которой сотрудники EPA сообщили Navistar, что предложенный двигатель, похоже, не соответствует требованиям сертификации, Navistar подала свой годовой отчет за 2011 год по форме 10-K, в которой говорилось, что она планирует подать заявку на сертификацию EPA. двигатель и что, по ее мнению, двигатель отвечает требованиям сертификации EPA.
  • После того, как Navistar подал новую заявку в начале 2012 года, сотрудники EPA выразили «несколько серьезных опасений», которые, по их словам, необходимо решить, прежде чем она сможет утвердить заявку. Тем не менее, в пресс-релизе и поданных в марте 2012 года заявках Navistar охарактеризовал заявку как «веху», а во время телефонной конференции с аналитиками и инвесторами Устиан указал, что сертификация проходит в обычные сроки и что Navistar может начать производство на двигатель июнь 2012г.
  • В мае 2012 года Navistar отозвала свою заявку от января 2012 года и представила третью, включающую изменения по снижению выбросов за счет экономии топлива и других характеристик двигателя. На встрече 4 июня 2012 года сотрудники EPA заявили Navistar, что у него есть серьезные опасения по поводу этого приложения, а на следующий день письменно проинформировали Navistar о том, что двигатель в его нынешней конструкции «маловероятно» будет сертифицирован. Несмотря на это, ежеквартальная подача заявок и телефонная конференция Navistar в июне 2012 года показали, что Navistar не знала о каких-либо опасениях EPA в отношении заявки на май 2012 года — это одно из нескольких искажений в подаче и вызове по заявке.
  • В июле 2012 года Navistar объявила, что отказывается от заявки и начнет работу над двигателем, использующим технологию SCR.

Расследование SEC проводилось Энн Грабер Блейзек, Эми Флаэрти Хартман, Тимом Стоквеллом, Уиллом Сэйлором и Энн Тушаус под наблюдением Роберта Дж. Берсона. Эрик Филлипс и Джонатан Полиш возглавят судебный процесс Комиссии по ценным бумагам и биржам против Устиана.

Navistar International

0 Просмотры

Navistar International Corporation (NIC) — холдинговая компания, основными операционными дочерними компаниями которой являются Navistar, Inc.и Navistar Financial Corporation (NFC). Компания является производителем коммерческих и военных грузовиков международного уровня, автобусов марки IC Bus (IC), дизельных двигателей марки MaxxForce, шасси марки Workhorse Custom Chassis (WCC) для домов на колесах и минивэнов, а также транспортных средств для отдыха Monaco RV (Монако) ( RV), а также поставщиком запасных частей для всех марок грузовиков и прицепов. Кроме того, она является разработчиком и производителем дизельных двигателей под частной торговой маркой для рынков пикапов, фургонов и внедорожников.Он также обеспечивает розничное, оптовое и лизинговое финансирование грузовых автомобилей и запчастей. NIC работает в четырех сегментах: грузовики, двигатели, запчасти и финансовые услуги. В феврале 2013 года Mahindra And Mahindra Ltd приобрела долю Navistar Group в Mahindra Navistar Automotive Ltd (MNAL) и Mahindra Navistar Engines Pvt Ltd (MNEPL) ».

«Navistar International History

»

Слияние McCormick Harvesting Machine Company и Deering Harvester Company в 1902 году привело к образованию International Harvester Company (IH) в Чикаго, штат Иллинойс, которая за следующие три четверти века превратилась в диверсифицированного производителя сельскохозяйственного оборудования. , строительное оборудование, газовые турбины, грузовики, автобусы и сопутствующие компоненты.Во время Второй мировой войны International Harvester производила военные грузовики серии M, которые служили морской пехоте и ВМС США в качестве носителей оружия, грузовых транспортных средств и легкой артиллерии. Сегодня Navistar производит военные машины под международным брендом через свою дочернюю компанию Navistar Defense.

1986-1991: Переход от сельскохозяйственных корней

Для

International Harvester наступили тяжелые времена из-за плохой сельскохозяйственной экономики в начале-середине 1980-х годов и последствий длительной забастовки UAW по поводу предлагаемых изменений правил работы.Новый генеральный директор IH Дональд Леннокс приказал управляющей организации начать уход из многих исторических секторов бизнеса IH, чтобы выжить. Некоторые из продаж прибыльных бизнес-начинаний были выполнены для получения денежных средств для краткосрочного выживания, в то время как другие подразделения были проданы из-за отсутствия немедленной прибыли. В этот период сомнительного экономического выживания, чтобы собрать необходимые денежные средства и уменьшить убытки, команда менеджеров, возглавляемая г-ном Ленноксом из IH, отказалась от многих своих операционных подразделений: от подразделения строительного оборудования до Dresser Industries; Подразделение солнечной энергии (газовые турбины) компании Caterpillar; Cub Cadet (газонная и садовая техника) в компанию MTD Products и, наконец, сельскохозяйственное подразделение компании Tenneco, которая объединила его с их компанией J.I. Дело дочерней компании. В 1991 году подразделение Scout и Light Truck Parts было продано Scout / Light Line Distributors, Inc.

После продажи сельскохозяйственного подразделения в 1985 году от IH остались только подразделения грузовых автомобилей и двигателей. В 1986 году компания сменила название на Navistar International Corporation. (Название International Harvester и логотип IH были активами сельскохозяйственного подразделения и, следовательно, были частью продажи Tenneco; название и логотип IH все еще используются, будучи включенными в торговую марку Case IH).В начале 1980-х годов IH разработала серию надежных дизельных двигателей V8 с большим рабочим объемом, которые продавались в качестве опции для тяжелых грузовиков Ford 3/4-тонных и 1-тонных пикапов.

Navistar по-прежнему использует торговую марку «International» в своих линейках продуктов для дизельных двигателей и грузовиков, и эта торговая марка продолжает использоваться в линейках продуктов дочерней компании Navistar International International Truck and Engine Corporation.

1990-е — начало 2000-х: редиверсификация

В 1980-х и 1990-х годах популярность дизельных двигателей сделала Navistar ведущим производителем автобусных шасси, особенно школьных автобусов.Компания приобрела одну треть American Transportation Corporation (AmTran), производителя из Арканзаса, в 1991 году, а оставшиеся две трети — в апреле 1995 года. Став одновременно производителем кузовов и шасси, Navistar получила значительную долю рынка. в отрасли. В 2002 году AmTran был переименован в IC (Integrated Coach), через несколько месяцев — в International Truck and Bus.

После почти столетия работы в Чикаго, 30 сентября 2000 года Navistar объявила о своих планах покинуть город и переместить свои корпоративные офисы в западный пригород Уорренвилля, штат Иллинойс.Завод компании в Мелроуз-Парк, штат Иллинойс, примечателен масштабной стрельбой на рабочем месте 5 февраля 2001 года.

В 2004 году Navistar вернулась на рынок розничных автомобилей — впервые с 1980 года. Пикап International XT (Extreme Truck) представлял собой серию из трех пикапов. Это был (безусловно) самый большой пикап, доступный для розничной продажи, и две из трех версий (CXT и RXT) были, по сути, среднетоннажными грузовиками International Durastar, оснащенными кузовами пикапа. Третья версия (MXT) была по сути уличной версией военного автомобиля, разработанного Navistar.Три грузовика XT были проданы до 2008 года.

В 2005 году Navistar приобрела компанию Workhorse (основанную в 1998 году инвесторами, которые взяли на себя производство и продажу популярного шасси Stepvan серии P General Motors, когда GM отказалась от него), производителя шасси для минивэнов и домов на колесах, чтобы, казалось бы, снова выйти на рынок автофургонов. Оказалось, что новое дочернее предприятие также может выиграть от связи с компанией, чья история с 1930-х по 60-е годы включала в себя популярный фургон Metro.В течение короткого времени Workhorse предлагала интегрированный продукт шасси и кузов под названием MetroStar. В сентябре 2012 года Navistar объявила о закрытии Workhorse и завода в Юнион-Сити, штат Индиана, чтобы сократить расходы.

2006-2008

Бухгалтерский учет

В январе 2006 года компания заявила, что не будет вовремя подавать свой годовой отчет формы 10-K в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Задержка была вызвана разногласиями с аудиторами компании Deloitte and Touche по сложным вопросам бухгалтерского учета.В апреле Navistar уволила Deloitte, независимого аудитора на 98 лет, и наняла KPMG для пересчета прибыли за 2002 год и исправления ошибок бухгалтерского учета. 15 декабря 2006 года руководство Navistar объявило о дальнейшей задержке пересчета своих отчетов и результатов за 2006 год. Это объявление побудило Нью-Йоркскую фондовую биржу (NYSE) объявить о делистинге компании после 98 лет торговли, хотя впоследствии NYSE отложила делистинг до рассмотрения апелляции Navistar. Однако Navistar был исключен из индекса S&P 500, а NYSE в конечном итоге отклонила апелляцию Navistar и исключила акции из листинга; он торговался на Pink Sheets до 30 июня 2008 года, когда он снова был включен на NYSE под своим предыдущим тикером NAV после того, как догнал его заявки.Кристофер Андерсон, партнер «Делойта», ответственный за аудит в 2003 году, согласился с годовым отстранением от государственных аудиторских проверок в 2008 году и стал первым человеком, оштрафованным PCAOB. Главный исполнительный директор Дэниел Устиан согласился передать Navistar акции на сумму 1,3 миллиона долларов, а бывший финансовый директор Роберт С. Ланнерт согласился выплатить 1,05 миллиона долларов, каждая сумма отражает денежные бонусы, которые они получили в течение периода пересчета, сообщила SEC. Четверо других руководителей компании выплатили гражданские штрафы, не признав своей ответственности.

Гибриды, защита

В 2007 году International Truck and Engine Corporation Navistar стала первой компанией, которая начала производство гибридных коммерческих грузовиков, представив дизель-электрический грузовик International DuraStar Hybrid.

Navistar — главный поставщик бронированных машин MRAP для армии США. Серия Navistar 7000 использовалась канадскими вооруженными силами для внутренних операций. В 2005 году армия США заказала 2900 машин 7000-MV для Афганской национальной армии и Министерства обороны Ирака, а в 2008 году было добавлено еще 7000 единиц.

2012 г. и несовместимые двигатели

«В 2012 году Апелляционный суд США в Вашингтоне отменил временное правило Агентства по охране окружающей среды, которое разрешало Navistar продавать двигатели, не соответствующие требованиям, при условии уплаты штрафа. Суд установил, что агентство США нарушило Закон об административных процедурах при издании правила, поскольку оно не предоставило официального уведомления или возможности для комментариев ».

«После того, как новые стандарты выбросов вступили в силу, Navistar смогла продавать двигатели, не соответствующие требованиям, полагаясь на ранее предоставленные кредиты на загрязнение окружающей среды.Однако, когда эти кредиты заканчивались, Navistar столкнулась с перспективой того, что не сможет продавать двигатели в США. Отмененное правило EPA позволило Navistar продавать двигатели 2012 и 2013 модельного года, заплатив штраф в размере 1919 долларов. на каждом двигателе. Конкуренты жаловались, что штрафы были слишком низкими. Агентство приняло правило, не следуя обычным процедурам, позволяющим публично комментировать предлагаемые правила ».

«Суд заявил в своем решении, что тяжелое положение компании Navistar не является надлежащим основанием для того, чтобы EPA издало правило без соблюдения обычных административных процедур.«Правило не предотвращает какой-либо непосредственной угрозы окружающей среде, безопасности или национальной безопасности», — написала судья Дженис Роджерс Браун для суда. «Это вообще не устраняет никакой реальной чрезвычайной ситуации, кроме« чрезвычайной ситуации », с которой сталкивается Navistar».

С тех пор

Navistar начала поставлять в 2013 году модернизированные двигатели, соответствующие требованиям охраны окружающей среды, с использованием широко распространенной технологии SCR ».

* Информация с Forbes.com и Wikipedia.org

** Видео опубликовано на YouTube компанией «Internationaltruck»

Международная Транспортная Корпорация Navistar — Индиэнциклопедия.org

Компания International Harvester из Чикаго выросла из изобретения Сайруса Холла Маккормика механической жатки в 1831 году. В 1904 году предприятие по производству сельскохозяйственной техники начало производить грузовики, а в 1937 году Harvester объединила производство автомобилей, построив литейный завод и завод по производству двигателей на участке площадью 75 акров в юго-восточной части Индианаполиса. На заводе с персоналом 1100 человек был выпущен первый двигатель в 1938 году.

Дисплеи в Международной палатке комбайнов на Ярмарке штата Индиана, 1939 г.

© Digital Image 2009 Историческое общество Индианы.Все права защищены. Посмотреть источник

Во время Второй мировой войны завод работал без остановок, производя двигатели для военной техники, крепления для зенитных орудий ВМФ и гусеничные башмаки для бронетранспортеров. К 1946 году на заводе было занято 4450 человек.

Завод в Индианаполисе продолжал производить двигатели в 1950-х и 1960-х годах, но к концу 1970-х Harvester начал терять свои конкурентные преимущества. Финансовые проблемы вынудили его прекратить производство автомобилей с двигателями, произведенными на заводе в Индианаполисе.В 1981 году производство двигателей в Индианаполисе упало до 28 000 по сравнению с более чем 200 000 в год в начале 1970-х годов. Занятость также упала с более чем 3400 до менее чем 1000.

Специальный трамвай Indianapolis Railways, 1952 год

© Digital Image 2020 Indiana Historical Society. Все права защищены. View Source

172-дневная забастовка в конце 1979 и начале 1980 годов заставила должностных лиц компании рассмотреть вопрос о закрытии завода и переносе производства в Мексику в пользу более низких затрат на рабочую силу.Чтобы спасти завод, город и штат выделили 2,1 миллиона долларов в виде ссуд и профессионального обучения (7,5 миллиона долларов в 2020 году), и профсоюз согласился на льготы по заработной плате и льготам. Оживленный, завод начал производство нового двигателя, который использовался Ford Motor Company в фургонах и пикапах, и стал источником дохода для Harvester.

В 1986 году компания International Harvester сменила название на Navistar International, отражая продажу своего бизнеса по производству сельскохозяйственной техники. В 1991 году литейный завод завода, известный как Indianapolis Castings Corporation, стал 100-процентной дочерней компанией Navistar.К началу 1990-х на заводе двигателей Navistar в Индианаполисе работало более 1900 человек (700 на Indianapolis Castings), а годовой объем продаж составил более 350 миллионов долларов (693 миллиона долларов в 2020 году).

Navistar прекратил работу завода по производству двигателей в 2009 году, после того как Ford перенес сборку дизельных двигателей с Navistar на собственный завод в Мексике, но оставил свой завод в Индианаполисе открытым. Компания продолжала управлять литейным цехом завода по производству блоков двигателей и головок.

В 2010 году 226 членов United Auto Workers Local, которые работали в Navistar, согласились на 40-процентное сокращение заработной платы в попытке спасти предприятие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *