Навигатор как обмануть: Как обмануть GPS-навигатор?

>

Как обмануть GPS-навигатор?

Как бы ни были хороши условия цивилизации, для некоторых они являются определенной помехой. Так с появлением для общего пользования навигаторов они являются определенным средством разоблачения для «нечестных» водителей, на рабочих машинах которых установлены навигаторы, которые могут показывать количество километров, проезженных за день и соответствующее потраченное количество топлива, и мешают обманывать работодателей.

И вот тут перед ними встает вопрос о том, как обмануть навигатор? Для того чтобы разобраться как это сделать необходимо понять в чем заключается работа навигационных систем.

В общем GPS представляет собой объединения в единую систему определенного числа спутников Земли, которые созданы и запущены в космос человеком. Эти спутники постоянно взаимосвязаны с каждым из приемников ведущими работу и находящимися на Земле. В каждом навигаторе имеется специальный GPS-приемник, который и принимает сигналы спутника. Эти сигналы заключаются в установлении точного времени каждым спутником, размещение которых вне атмосферы различно. В самом устройстве навигатора принятый сигнал расшифровывается, тем самым давая точные координаты расположения объекта с навигатором в данную минуту. То есть навигатор сопоставляет информацию от каждого спутника и, совмещая ее вместе, выдает точные координаты месторасположения. В свою очередь все карты, которые загружаются в прибор с указанными адресами и схемой местности, построены на основании различных координат широты и долготы.

Вообще для определения месторасположения GPS-приемника при условии того что он находится не в плотной городской застройке а например в открытом поле хватит и показаний трех спутников. Но так как в наше время города застроены плотно, что создает определенные препятствия для передачи сигнала, минимальное количество спутников, которые обслуживают один навигатор, не может быть менее 8. А большим распространением являются устройства с 12 и 20 канальными приемом.

Такое количество спутников следящих и контролирующих перемещение в пространстве одного приемника GPS просто не может быть обмануто, тем более людьми, которые никаким образом не имеют дело с электроникой и не знают, как работает данная система. То есть все перемещения, которые совершались в течение дня, маршрут поездок, а так же количество топлива, которое было израсходовано, будет показываться настолько точно насколько это только возможно и обмануть его не получится.

Можно ли обмануть GPS-систему контроля? — Компания «GPS Партнер»

2018-11-05 11:42:00

Мы уже неоднократно писали о выгодах и преимуществах применения спутниковых систем мониторинга автотранспорта для бизнеса, в частности для любых компаний, владеющих собственными автопарками. С каждым годом существенно растет количество транспортных средств, которые оснащены GPS-трекерами. Конечная цель установки систем GPS-контроля сводится к увеличению прибыли компании благодаря оптимизации логистических процессов, улучшению сервиса, уменьшению расходов.

 

Примечательно, что в странах Запада, где GPS-контроль автотранспорта начал использоваться раньше и получил на данный момент очень большое распространение, применяются спутниковые системы слежения в основном с логистической целью. В Украине же большинство руководителей и владельцев автотранспортных компаний внедряют GPS-систему на своем предприятии, чтобы, прежде всего, устранить злоупотребления со стороны водителей. Речь идет о вечной проблеме – «левые рейсы», сливы топлива, накрутки спидометров, обналичивание топливных карточек и т.п.  В общем, водители бывают очень изобретательны в своем желании нечестного заработка.

 

Внедрение системы спутникового контроля способно в среднем сэкономить до 30% расходов на топливо! Только представьте, 30% уходило в карманы водителям. Конечно, водители всячески противятся GPS-системе контроля, ведь она перекрывает их «кормушку». Для владельцев и руководителей на первый план выходит вопрос: а насколько надежна система GPS-контроля и смогут ли водители ее обмануть.

 

Какие тут могут быть варианты? Рассмотрим самые распространённые возможности воздействия водителя на систему мониторинга с целью ее обмануть.

 

Водитель пытается воздействовать на блок мониторинга (GPS-терминал).

 

Стоит отметить, что все GPS-терминалы подключаются к бортовому электропитанию и используют GPS-приемник для определения координат месторасположения транспортного средства и GSM-сеть для передачи полученных данных.

 

У большинства GPS-терминалов есть резервный аккумулятор, который позволит устройству продолжать свою работу, даже когда водитель отключил питание. Таким образом, думая, что отключив питание, удастся незаметно совершить внеплановую поездку в личных целях, водитель очень ошибается. Его перемещения будут записаны, и диспетчер увидит весь маршрут такого горе-водителя. Резервные аккумуляторы установлены в 90 процентах GPS-терминалов, однако в самых бюджетных вариантах их может и не быть. Что произойдет в таком случае? Водитель съездит по личным делам, вернется на предыдущее место стоянки и включит питание, в результате чего в отчете будет выявлено несовпадение времени стоянки.

 

Также важно понимать, что незаметно отключить провода от блока не получится, поскольку они предварительно пломбируются при установке. В таком случае, закономерным будет вопрос от начальства, почему повреждены провода. Более того, программное обеспечение покажет, что была совершена  попытка обесточить GPS-трекер.

 

Многие водители надеются, что обойти систему можно, просто вынув SIM-карту, когда им понадобится, а потом вставив ее на место. Естественно, что все не так-то просто. Все точки возможного вмешательства в GPS-терминал предварительно пломбируются, поэтому, чтобы вынуть SIM-карту, придется сорвать пломбу. Это необходимо будет объяснить. А какие могут быть еще причины для вынимания карты, кроме желания повредить работе системы GPS-контроля?

 

Помимо этого водителей ждет еще одно разочарование: даже если бы возможно было незаметно достать и вернуть на место SIM-карту, это все равно не помогло бы им скрыть свою деятельность. Важно, что устройство продолжает фиксировать координаты и без карты. Когда же она снова займет свое место, все эти данные отправятся прямо к диспетчеру.

 

Что еще может прийти в голову находчивым мошенникам?

 

  • Прибор можно попытаться залить водой. Хотя подобные устройства и имеют специальную степень защиты, особо старательные водители все-таки умудряться залить его водой. Свернуть все на случайность не удастся и в этот раз. Состояние внутренних элементов блока позволит любому установщику сказать, был ли прибор залит водой умышленно. Тут сразу становится понятным, что такого водителя ждет неприятный разговор с руководством, требования возмещения ущерба и увольнение по статье. В общем, игра свеч точно не стоит.
     
  • «Классика жанра» — накрутка спидометра вообще теряет всякий смысл и сразу становится явной. Дело в том, что после внедрения системы спутникового мониторинга владельцы автотранспортных компаний попросту начинают учитывать пробег по данным GPS, а не по показателям одометра в транспортном средстве, поскольку второй вариант является менее точным.
     
  • При покупке «липового» чека на АЗС, или желая обналичить топливную карточку, водитель столкнется опять же с непреодолимыми препятствиями. Тут все очень просто. Руководитель сравнивает время и дату, указанные на чеке, с датой и временем заправок из отчета спутниковой системы мониторинга. Руководитель сразу увидит, заправлялась ли указанная машин на указанной заправке в конкретное время. Если обман имел место, он будет сразу раскрыт.

 

Что при попытке воздействовать на антенны?

 

Во-первых, нужно понимать, что они также пломбируются фирмой-установщиком. Во-вторых, диспетчер сразу же получит сигнал «NO GSM/GPS» и поймет, что произошла какая-то внештатная ситуация. За этим сразу последует звонок водителю с целью выяснить, почему пропал сигнал.

 

Что еще можно попытаться предпринять? Экранировать антенну, накрыв ее для этого металлическим предметом, обернув фольгой и т.п. Ведь без ее работы не возможна запись координат местоположения транспортного средства. Водитель думает, что его действия приведут к потере связи со спутниками. К счастью для владельцев и руководителей, и к несчастью для водителей, этого не произойдет.

 

Обычно GPS антенна улавливает сигналы со 12-13 спутников. Если ее накрыть металлическим предметом, сигнал станет слабее, но не исчезнет. Антенна будет «видеть» еще 5-6 спутников. Координаты будут продолжать записываться, однако снизится их точность. Заметив эту странность, руководитель может предложить водителю проехаться с ним по этому же маршруту и проверить, будут ли возникать, какие-либо помехи. Как будут развиваться события дальше, представить несложно.

 

«Глушилка» (широкополосный генератор помех) еще один способ бесконтактного воздействия, позволяющий заглушить сигналы GPS/GSM. Сигнал заглушить удастся, но об этот моментально сможет узнать и диспетчер, увидев на мониторе «NO GSM/GPS» , и это вызовет вопросы, на которые водителю придется отвечать.

 

Глушить или экранировать антенну GSM – занятие совершенно бессмысленное. Блок постоянно накапливает информацию, которая может неделями храниться в его памяти, и при появлении GSM-связи все данные моментально передаются диспетчеру.

 

При попытке испортить антенну механическим способом, это будет обнаружено компанией-установщиком, когда они начнут проверять, что вызвало поломку оборудования.

 

Что же произойдет при попытке воздействовать на датчик уровня топлива?

 

Тут могут быть разные варианты. Например, водитель попытается замкнуть провода, ведущие от датчика на корпус машины. В таком случае произойдет временный сбой в работе устройства, но когда они займут свои прежние места, устройство заработает снова, ведь датчики уровня топлива оснащены внутренней защитой от переплюсовки питания, а также от скачков бортовой сети.

 

Не стоит забывать, что в случае воздействия на ДУП придется также повреждать пломбы, что не может остаться незамеченным.

 

Встречаются и водители, пытающиеся сломать измерительную трубку ДУТ. Однако между дном бака и нижним концом датчика имеется зазор примерно 1 сантиметр. Даже если вам удастся промять бак настолько глубоко, чтобы нанести повреждения трубке, то сделать это незаметно, никак не выйдет. Бак будет сильно деформирован, и диспетчер задаст вопрос по этому поводу непременно. Такая же судьба ждет и тех, кто попробует гнуть датчик через горловину бака.

 

Единственная возможность, обмануть систему – это правильный слив «обратки». Очень медленный слив будет идентифицироваться системой как повышенный расход топлива. В данном случае раскрыть мошенничество помогут показатели среднего расхода в отчете, а также крутизна графика расхода. «Талантливые» водители решают этот вопрос следующим образом – они врезают краник, который позволяет медленно, но уверенно, сливать в канистру топливо. В данном случае обман может остаться нераскрытым только, если водитель договорился с диспетчером и с механиком (или ремонтником) данного транспортного средства.

 

Таким образом, мы видим, что с системой GPS-мониторинга пословица про то, что тайное становится явным, работает на все 100 процентов. Это – надежный помощник в борьбе за дисциплину, позволяющий выявлять случаи мошенничества и искоренять их. Более того, эта система является также прекрасной превентивной мерой. Ведь, если раньше, обман осуществить было проще, и «словить за руку» начальство не могло, то с GPS-контролем все иначе. Водители не хотят рисковать. А те, кто привык работать исключительно нечестно, ищут другое место работы – компании, где пока еще не внедрили спутниковую систему контроля.

 

 

GPS-навигаторы можно обмануть, 23 сентября 2008 – аналитический портал ПОЛИТ.РУ

Многие люди уже не могут представить свою жизнь не только без ЖК-телевизоров, мобильных телефонов, компьютеров, но и GPS-навигаторов. Однако мало кому придет  в голову, что такие полезные устройства, позволяющие не заблудиться в самом незнакомом месте, можно обмануть.

Группа ученых из Корнеллского университета (штат Нью-Йорк) более года занималась созданием оборудования и проведением экспериментов по возможности генерации ложных GPS-сигналов. 19 сентября 2008 г. они представили доклад о результатах своих исследований на собрании Института навигации в г. Саванна, штат Джорджия.

Чтобы продемонстрировать, как можно одурачить GPS-устройство, профессора университета Пауль Кинтнер и Маркс Псиаки (Paul Kintner, Mark Psiaki) запрограммировали портативный GPS-приемник, используемый при исследовании ионосферы, для отправки ложных сигналов. В их сообщении также прозвучал рассказ, как разместить «ложный» приемник, который будет получать, изменять и ретранслировать сигналы с GPS-спутника,  поблизости от GPS-навигатора. Обманутый навигатор примет ложные сигналы за настоящие.

«GPS-система вплетена в нашу технологическую инфраструктуру точно так же как электрическая сеть или водопровод», – отметил П. Киртнер, профессор факультета электрической и компьютерной инженерии и директор Корнеллской GPS-лаборатории. – «Если бы она подверглась атаке, это бы имело серьезные последствия».

Ученые выражают надежду, что их исследование поможет разработать методы противостояния атакам потенциальных злоумышленников. «Наша цель состояла в том, что подтолкнуть разработчиков GPS-оборудования к созданию средств противодействия», – заявил М. Псиаки, профессор факультета механики и аэрокосмической инженерии.  

Идея взлома GPS-устройств не нова. Как отмечают ученые, в декабре 2003 г. правительство США уже посвятило этому вопросу доклад, в котором обсуждаются семь контрмер против возможных атак на систему GPS. Однако, по словам исследователей, все эти шаги не обеспечивают надежной защиты от ложных сигналов, производимых перепрограммированным GPS-приемником. «Мы уверены, что можем взломать все GPS-устройства, и в этом ценность нашего исследования»,  – отметил еще один член научной группы Тодд Хамфри (Todd Humphreys), защитивший PhD диссертацию в Корнеллском университете в 2007 г.

GPS – американская навигационная система для точного определения положения в пространстве, состоящая из более, чем 30 спутников, находящихся на орбите Земли и передающих сигналы к специальным приемным устройствам на земле, море и воздухе.

Существенной особенностью GPS считается полная зависимость условий получения сигнала от министерства обороны США, поэтому в России было принято решение о развертывании своей системы глобальной спутниковой навигации – ГЛОНАСС. Однако до сих пор она не может выйти на проектную мощность и покрыть всю территорию России. По состоянию на 27 марта 2008 года орбитальная группировка включала лишь 16 работающих спутников при необходимых 18, и некоторые из спутников – старые и будут сняты с эксплуатации. Ожидается, что к концу 2008 удастся запустить несколько новых спутников Глонасс-М, чтобы система смогла реально заработать.

На фото: Тодд Хамфри (справа) обсуждает с Паулем Кинтнером (слева) и Марком Псиаки, как можно обмануть GPS-приемник (фото с сайта Корнеллского университета).

По материалам сайта Physorg.com, Корнельского университета и Википедии.ру

См. также:

Как обмануть GPS на планшете во время опроса или анкетирования? Published by admin on 26.02.2018

11 295

Забегая наперёд, мы немножко расстроим недобросовестных пользователей (не обижайтесь, пожалуйста  ) — программа DigSee SURE умеет распознавать истинные GPS-координаты от ложных (неправдивых, фейковых). Именно поэтому, если Вы захотите обмануть программу и Вашего работодателя, то это у Вас вряд ли это получится.

 

Как же всё таки это сделать — обмануть планшет, заменить или подставить другую координату GPS?

Ответ на самом деле не очень сложный. Есть несколько способов это сделать, рассмотрим от самого простого к сложному:

  1. Отключить GPS на устройстве
  2. Установить приложения, которые помогают обмануть GPS
  3. = Включить функцию «Фиктивное местоположение»
  4. Получить ROOT или права Суперпользователя для устройства

Давайте детально разберём каждый из этих способов.

Отключить GPS на устройстве

Это самы простой способ — просто отключить GPS-модуль на устройстве. Для этого достаточно перейти в «Настройки» устройства и в разделе «GPS (или Местоположение)» отключить функцию GPS совсем. Тогда GPS-модуль будет отключен на устройстве вовсе.

Почему этот способ не подходит для DigSee SURE?:

Во-первых, при каждом входе в программу DigSee SURE будет всегда происходить напоминание о том, что для работы в программе необходимо чтобы GPS-модуль был включен. А во-вторых, для каждой анкеты созданной в приложении фиксируется информация о том был ли включен GPS-модуль или нет. В-третьих, GPS-координаты фиксируются для каждой анкеты несколько раз, а не один раз.

 

Установить приложения, которые помогают обмануть GPS

Таких приложений в Google Play «пруд пруди»! Вот наиболее распространенные из них: Fake GPS location, Fake GPS Location Spoofer Free, Fake GPS, Подмена GPS, фальшивка расположение и так далее… Хоть они и отличаются между собой интерфейсом, картами на которых отображается координаты и дополнительными опциями, все они действуют по одному и тому же принципу!

Обязательным условием для работы этих приложений является включенная в «Режиме разработчика» опции «Фиктивное местоположение» (fake gps). Для реализации данного способа необходимо сделать следующее:

  • включить «Режим разработчика»
    для этого войдите в «Настройки» устройства и в самом низу списка найдите раздел «Об устройстве» (или «О планшете»/ «О телефоне»). После чего нужно войти в этот раздел и найти строку «Номер сборки» и нажать на неё 7 раз. После чего, Вы получите уведомление «Вы стали разработчиком!» Теперь, если вернуться в «Настройки» устройства у Вас внизу рядом с разделом «Об устройстве» (или «О планшете»/ «О телефоне») появится новый раздел «Для разработчиков» («Режим разработчика Android»)
  • включить «Фиктивное местоположение»
    для этого нужно зайти в новый, открытый Вами, раздел «Для разработчиков» и в разделе «Отладка» поставить галочку (включить) опцию «Фиктивное местоположение». Это и есть та самая заветная функция, которая умеет маскировать текущее местоположение владельца с гаджетом и выдавать ложные координаты.

После чего, можно возвращаться в скачанные приложения и подменять GPS-координаты на нужные Вам, чтобы обмануть устройство.

Почему этот способ не подходит для DigSee SURE?:

Программа DigSee SURE, каждый раз при создании новой анкеты, фиксирует включена ли данная функция — «Фиктивное местоположение» на устройстве или нет.

 

= Включить функцию «Фиктивное местоположение»

По сути этот метод описан Выше и при его использовании Вам всё равно нужны сторонние приложение, которые будут помогать Вам конкретно указать то местоположение, которое нужно Вам.

Почему этот способ не подходит для DigSee SURE?:

Как и говорилось выше, в DigSee SURE, каждый раз при создании новой анкеты, фиксируется активность функции — «Фиктивного местоположение» на устройстве — включена она или нет.

 

Получить ROOT или права Суперпользователя для устройства

Это самый сложный способ обмана. Для начала давайте разберем, что такое права Суперпользователя (ROOT)?
По умолчанию все Android смартфоны и планшеты «защищены», и в них нет доступа к скрытым системным разделам, что ограничивает функционал и возможности приложений, а так же появлению на Вашем устройстве вирусов.

Права ROOT (Суперпользователя) открывают полный доступ к системным файлам и папкам, позволяя их редактировать.

Если Вы решили получить права ROOT (Суперпользователя) Вы должны понимать что Вы осуществляете взлом системы Вашего устройства. И при таком случае:

  • При получении прав ROOT, что-то может пойти не так и устройство может превратится в кусок железа («кирпич») и оно перестанет работать;
  • Устройство становится более подвержено к вирусным атакам;
  • Устройство может работать некорректно;
  • Износ устройства становится больше и оно или отдельные его компоненты быстрее приходят в негодность;
  • Вы теряете гарантию производителя;

Для получения прав ROOT (Суперпользователя) необходимо скачать из интернет и установить специальную прошивку для Вашего устройства, после которого Вы получите доступ ко всем системным папкам и функция устройства. Для каждого устройства есть свои прошивки для получения прав ROOT.

После получения прав ROOT Вы сможете подставлять другие GPS-координаты для своего устройства даже без включения «Фиктивного местоположения» на устройстве, как описано выше.

Почему этот способ не подходит для DigSee SURE?:

Даже если всё таки решитесь на «взлом» устройства — обмануть программу DigSee SURE не удастся! Мы передаем на сервер (в офис) и этот параметр — есть ли у устройства ROOT права (Супервользователя) или нет.

 

Обезопасьте свой бизнес с помощью DigSee SURE! Используйте профессиональное приложение DigSee SURE для опросов, анкетирования и сбора данных на планшетах.

В следующей статье мы расскажем о том почему в нашем приложении DigSee SURE невозможно подставить (изменить) аудиозапись интервью во время анкетирования или фотографию во время фото-отчёта.

GPS-контроль во время опроса

Для того чтобы не пропустить наши новости и статьи подпишитесь на наши обновления в социальных сетях: Facebook и  Instagram

 

ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО DIGSEE SURE

 

Обмануть мониторинг и контроль топлива: топ 10 «великих» махинаций

Внедрение систем мониторинга на коммерческом транспорте сегодня становится отраслевым стандартом. И это понятно – на фоне постоянно растущих цен на ГСМ и снижения маржинальности логистического бизнеса, четкий контроль расхода топлива и пресечение махинаций с ним становятся важным инструментом снижения расходов и повышения рентабельности компании. Кроме того, установка системы мониторинга позволяет поставить под контроль перемещение транспорта и перевозимого груза, что повышает безопасность перевозок и эффективность работы компании в целом.

Однако, как и любое нововведение, внедрение систем мониторинга часто наталкивается на противодействие рядовых сотрудников компании, которые вместе с введением контроля лишаются возможности сливать топливо и «левых» заработков c использованием техники в своих интересах. В свою очередь водители – достойные продолжатели дела Кулибина, не оставляют попыток вывести технику из строя, для чего придумывают самые невероятные средства и методы.

О том, на какие уловки идут водители и как их можно обнаружить порталу Logistics.ru рассказал Дмитрий Журавлев, генеральный директор компании «Омникомм-Сервис», специализирующейся на внедрении и обслуживании систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm.  «К сожалению, во многих водителях до сих пор жива советская идея», рассказал он, «что “все вокруг колхозное – все вокруг мое”. Поэтому они считают, что выделяемыми им топливом и транспортом они могут распоряжаться по своему усмотрению, а внедрение контроля лишает их «законного» заработка». Я могу рассказать вам о десяти наиболее популярных и необычных способах поломки систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива, а также о том, как именно  обнаруживать эти диверсии. Уверен, эта информация поможет руководству  логистических компаний поймать водителей-вандалов».

Способ 1:  нерегулярный слив обратки (в полости)

Как это делается: в обратную топливную магистраль (обратку) вставляется штуцер (тройник) и по спрятанному шлангу топливо сливается.

Как определить сбой: система мониторинга автоматически распознает повышенный расход и сигнализирует об этом. В дальнейшем, задача механика — найти искусно спрятанные штуцера, канистры, полости – куда и как сливается топливо. На этой фотографии видно, что топливо сливается в аккуратно сделанную емкость непосредственно в полостях рабочих механизмов спецтехники.

Емкость устроена в рабочих полостях трактора

 

 

Шланг спрятан

Штуцер на обратке

Способ 2: регулярный слив обратки (в рамках норм расхода)

Как это делается: шланг малого диаметра встраивают в обратную топливную магистраль и подключают к канистрам, не отключая саму магистраль.

Как определить сбой: система мониторинга автоматически фиксирует повышенный расход, однако, он незначительно превышает нормы этого типа техники. Задача механика – определить причины повышенного расхода путем визуального осмотра и найти искусно спрятанные штуцера, канистры, полости – куда и как сливается топливо.

 

Способ 3:  полить кипятком или сжечь датчик уровня топлива

Как это делается: датчик уровня топлива поливают кипятком или обжигают паяльной лампой.

Как определить сбой: после обжига лампой датчик перестает работать и при визуальном осмотре видны повреждения. Кипяток не влияет на показания датчика.

 

Способ 4:  сжечь провода

Как это делается: соединительные кабели прислоняют к выхлопной трубе/ обжигают открытым огнем.

Как определить сбой: при визуальном осмотре находятся повреждения.

 

Способ 5:  залить кислотой  или нанести солидол на разъемы

Как это делается: в разъемы или провода датчика уровня топлива или в сам терминал впрыскивается электролит или соляная кислота, или на разъем наносится консистентная смазка.

Как определить и удалить сбой: сбой будет виден визуально и, в большинстве случаев, достаточно прочистки и продувки контактов.От несанкционированного вмешательства осуществляют пломбирование разъемов проводов датчика.

 

Способ 6:  воткнуть иголки в провода

Как это делается: кабели датчика уровня топлива протыкают иглой, тем самым закорачивая внутренние цепи оборудования.

Как определить и удалить сбой: сбой будет виден визуально  и потребуется демонтировать неисправный участок кабеля.

 

Способ 7: ударить электрошокером/ высоким напряжением непосредственно на цепи оборудования

Как это делается: на входы оборудования подается разряд.

Как определить сбой: выгорают внутренние цепи защиты оборудования, рассчитанные на удары напряжения до 2500В.

 

Способ 8:  запечь в СВЧ — печи

Как делают сбой: терминал ГЛОНАСС/GPS на 30 секунд оставляют в работающей СВЧ — печи.

Как определить сбой: бюджетные терминалы выполнены в пластиковых корпусах, после нагревания оставляют следы оплавления корпуса и взрыва конденсаторов. Терминал Omnicomm Profi выполняется в металлическом корпусе и просто приведет к поломке СВЧ — печи.

Способ 9:  изменить объем топливного бака с помощью грелки

Как делают сбой: при заправке помещают надутую грелку в топливный бак.

Как определить сбой: при движении наблюдается повышенный расход, а при извлечении грелки программное обеспечение сигнализирует о сливе.

Способ 10:  изменить вязкость топлива

Как делают сбой: разбавляют топливо водой, газовым конденсатом или печным топливом.

Как определить сбой: неустойчивая работа двигателя, затруднен запуск, дымление, зимой – вмерзание датчика в лед (осадок).

 

В заключение хочу отметить, что практически все варианты вывода из строя оборудования мониторинга и контроля топлива являются вандализмом и первоначальная диагностика выявляет этот факт и все попытки обмануть систему и датчики заканчиваются наказанием. Что касается гарантийных случаев выхода из строя, обычно их минимальное количество, потому что качественное и грамотно смонтированное оборудование работает долго и без сбоев.

 

Обманываем систему слежения ГЛОНАСС



Дорогие друзья, меня зовут Нестеренко Владимир.
Я  руководитель группы технической поддержки.

Очень часто Вы задаете по телефону вопросы про то
«как обмануть систему ГЛОНАСС?»

В этой статье я предлагаю Вам обсудить этот вопрос.
А если что-то будет неясно или тема будет не раскрыта,
пишите, пожалуйста, вопросы или звоните по телефону.

Так же мы поможем подобрать оборудование под ваши задачи
и научим Вас как правильно и эффективно использовать его!

 

Устройство спутникового слежения системы ГЛОНАСС получило в нашей стране широкое применение. Появляются частые сообщения, что даже сам президент остался доволен работой системы. И к тому же про систему слагают анекдоты народные юмористы. Чем можно объяснить увеличение спроса на спутниковые системы слежения?

Крупные коммерческие организации вот уже в течение нескольких лет применяют спутник для слежения за прикрепленными автомобилями. Более того, в начале 2013 года правительство страны основало новый закон, согласно которому весь общественный транспорт и транспорт частных организаций подвергнется массовой установке устройств слежения. Трекеры GPS установят повсюду, поэтому при желании отследить водителя, это не займет и нескольких минут.

Каждый водитель находится под пристальным вниманием спутника. Естественно, никто не хочет тотального контроля со стороны системы, поскольку это нарушает неписанный водительский кодекс. А если кому-то в пути захочется чего-то особенного, так уже и остановиться нельзя? Так или иначе, а права на свободное перемещение нарушаются.

 

Терминатор-20G (Навигация)

Мультичастотный 20-ти диапазонный подавитель «Терминатор-20G (Навигация)» предназначен для блокировки работы устройств определения местоположения и слежения за автотранспортом и перевозимом грузом.

Частоты: 2G / 3G / 4G / GPS / ГЛОНАСС; Радиус подавления: до 15 метров; Время автономной работы: до 120 мин; Размеры: 260 х 85 х 43 мм.

Скорпион GSM+GPS

Мобильное устройство подавления сотовой связи «Скорпион GSM+GPS» предназначено для подавления сотовых телефонов работающих в диапазоне GSM — 900/1800 (до 8 м) и спутниковой навигации GPS в радиусе до 10 метров.

Диапазоны подавления: CDMA, GSM 900, GSM 1800, GPS; Радиус подавления: до 8 метров GSM, до 10 метров GPS; Время автономной работы: до 90 мин; Размеры: 95 х 48 х 18 мм.

Скорпион GPS

Подавитель GPS сигнала «Скорпион GPS» предназначен для подавления сигнала приемника глобальной системы спутниковой радионавигации GPS в диапазоне 1500 — 1600 МГц, что делает невозможным отслеживание передвижения автомобиля.

Подавления спутниковой навигации GPS; Радиус подавления до 5 метров; Удобное питание от прикуривателя автомобиля; Маленькие размеры.

 

Как водители пытаются избавиться от тотальной слежки?

Кто-то придумывает довольно оригинальные способы заглушить передатчики, после чего делятся своими наблюдениями с коллегами по цеху в Интернете. Никто и не подозревает, что подобные секреты тут же просматриваются руководителями организаций, и поэтому они постоянно находятся в курсе и знают, что ожидать от водителей.

На каждую «пакость» со стороны водителя у организации найдется достойный ответ:

  1. Поломаете антенну трекера ГЛОНАСС – они установят встроенную,
  2. обмотаете передатчик фольгой – его в машине установят так, что без посторонних инструментов к нему не проберешься,
  3. выдерните элементы питания – установят передатчик со встроенными аккумуляторами. 

А со временем частая замена трекеров приведет к излишней заинтересованности к водительской персоне. Его даже могут оштрафовать на солидную сумму, чтобы подобных акций более не повторялось.

Как видите, вышеописанные способы не способны надолго избавить от постоянной слежки. Необходим современный взгляд на проблему, который не вызовет подозрений у руководителя. Нейтрализовать установленный трекер вовсе не нужно. Достаточно просто избавиться от сигнала, который он передает на спутник.

И для такой цели оптимальным прибором является GPS глушилка. Больше не придется тратить лишних усилий на поиск ответа, поскольку глушитель GPS полностью нейтрализует исходящий сигнал от передатчика в автомобиле, и машина просто пропадает на спутнике. Какие действия предпримет руководитель? Он может подумать, что Вы проезжаете на отдаленной местности, на которой сигнал с передатчика не может достигнуть спутника. И если через некоторое время отключить GPS глушитель, машина вновь высветится на спутнике. Вот только узнать, где находился автомобиль во время отсутствия сигнала, будет уже невозможно.

В Интернете можно найти массу порталов, которые занимаются продажей глушителей GPS. Перед приобретением прибора у клиента чаще всего возникает ряд вопросов, на которые он хотел бы знать ответ. Ниже приведены наиболее распространенные вопросы клиентов и альтернативные ответы на них.

Глушитель GPS заглушает трекер со стопроцентной гарантией?

Да, мощности прибора хватает для полного подавления сигнала от передатчика. Необходимо лишь знать частоту, на которой работает трекер, чтобы на ту же частоту настроить работу глушителя GPS. Бывают случаи, когда по какой-то причине клиент не знает частоты работы своего GPS трекера. В такой ситуации ему предлагается испытать универсальный прибор в своем автомобиле в течение двух недель. Если за этот период работа устройства будет неудовлетворительной, компания поставщик возвращает деньги или предлагает более дорогой прибор с последующей доплатой.

Какой прибор выбирать для глушения по цене?

Дешевый прибор обойдется в небольшую сумму денег, но и предлагаемая мощность будет сравнительно небольшой. Передатчик ГЛОНАСС может находиться далеко от кабины водителя, и тогда мощности дешевого прибора просто не хватит для глушения. Если клиент сомневается в месте установки трекера, рекомендуется приобрести более дорогое устройство. Вы заплатите немного больше, зато будете точно уверены, что передаваемый сигнал спутнику будет полностью заглушаться.

Сможет ли одновременно работать GPS навигатор и глушитель трекера?

Навигатор не сможет полноценно работать, поскольку для его работы также необходим постоянный сигнал со спутника.

Проше глушить GSM или GPS сигнал?

Безусловно, глушение сотовой связи намного проще, чем спутниковой. Однако, если сим карта телефона в течение некоторого времени будет неактивна, спутник все равно будет следить за автомобилем. И после ее включения спутнику будет передан проделанный маршрут, который будет восстановлен за считанные минуты. Кроме того, в пути может пригодиться сотовая связь на случай экстремальной ситуации. Если использовать глушитель GPS, сигнал со спутника не будет поступать на сим карту. Соответственно, сим карта не сможет передать проделанный маршрут на спутник за счет отсутствия сигнала между этими элементами. Спутник попросту не будет видеть автомобиль, и засечет его только после выключения глушителя GPS.

Гарантия на поставляемые глушители составляет один год. Водитель получает универсальный прибор, способный работать от прикуривателя или даже напрямую от аккумуляторной батареи. Не требуется изобретать колесо, поскольку глушитель GPS трекера полностью избавит от слежки со спутника.

Полезные ссылки по теме:

 

 

Руководитель группы технической поддержки Нестеренко Владимир.

Отзывы о статье


Положительный отзыв

 от Игнат, 30 Января 2021 г.


Спасибо, очень познавательная статься, я и не знал что можно так просто заглушить этот сигнал. Надеюсь теперь никто не сможет следить за моим перемещением!



GPS мониторинг. Как его обмануть. — Системы GPS мониторинг транспорта и контроля топлива

Сегодня системы GPS мониторинга транспорта уже прочно вошли в нашу жизнь. Количество машин, тракторов, экскаваторов, автобусов, оснащенных GPS трекерами, увеличивается с каждым днем. И если на Западе цель GPS мониторинга в основном логистическая, то у нас целью главным образом является выявление и устранение всякого рода злоупотреблений – «левые» рейсы, накрутки спидометра, сливы топлива, обналичивание топливных карточек… По крайней мере можно сказать, что это является основной целью внедрения в транспортном парке GPS мониторинга на первом этапе. Разобравшись со злоупотреблениями, можно заняться и логистикой и оптимизацией бизнес процессов. Совершенно очевидно, что водители встречают в штыки любую попытку контроля машин и всячески пытаются этому противодействовать. Перед тем, как рассказать об этом, напомним, что есть два основных применения GPS мониторинга. Это спутниковые (охранные) противоугонные системы и собственно GPS мониторинг. Охранное применение GPS трекеров заключается в том, что при пересечении заданной вами геозоны (например, ваш двор), трекер немедленно отправляет уведомление в систему GPS мониторинга. При этом вы можете остановить двигатель машины дистанционной командой на любом расстоянии. Также для целей безопасности мы предложим вам GPS маяки, которые скрытно размещаются в автомобиле, не подключаются к её борт сети, не выявляются сканером, передавая 1-4 точки в сутки.  Дополнительным преимуществом GPS маяков является возможность определять местоположение машины не только по GPS, но и по базовым станциям сотовой связи, в случае попытки подавить GPS с помощью глушилки. Вернемся к GPS мониторингу. Смысл попыток обмануть систему GPS мониторинга заключается в том, что водители хотят делать все, как раньше. То есть, совершать «левые» рейсы, сливать топливо, подгонять несуществующий расход под несуществующий пробег.
Именно с этим призвана бороться система GPS мониторинга транспорта. Что чаще всего делают водители? Если GPS трекер (или его антенна) установлен в кабине открыто, водитель будет пытаться накрыть, или даже повредить антенну. Учитывая высокую чувствительность современных GPS приемников, это скорее всего ничего не даст. Если же водителю удастся экранировать антенну, в программном обеспечении будет видно, что в машине в данном месте отключен GPS. Диспетчеру будет совершенно понятно, что GPS не может отключиться сам по себе, а значит имеет место попытка противодействия. В большинстве случаев GPS трекер и его антенна скрыты внутри машины, а значит пытаться экранировать их совершенно бесполезно. Еще водитель может попытаться отключить питание GPS трекера. Помимо того, что это само по себе сложно, следует знать, что все предлагаемые нами GPS трекеры имеют встроенные аккумуляторы резервного питания. При отключении основного питания, GPS трекер мгновенно перейдет на резервное, а в программном обеспечении будет видно, что имело место попытка обесточить GPS трекер. Такие вещи, как накрутки спидометра вообще совершенно бесполезны, так как при внедрении  GPS мониторинга наши клиенты переходят на учет пробега по данным GPS, как более точным, а не по данным одометра машины. Слить топливо из бака незаметно тоже не удастся, так как мы используем современные цифровые датчики топлива, которые регистрируют изменение уровня в баке на 0,2 мм. Повредить сам датчик конечно можно попытаться, но следует помнить, что он опломбирован и большая его часть находится не снаружи, а внутри бака. Такое популярное сегодня злоупотребление, как покупка «липового» чека на АЗС, или обналичивание топливной карточки, наша система GPS мониторинга выявляет очень легко. Достаточно сравнить дату и время на чеке с отчетом о заправках по данным системы GPS мониторинга. Сразу будет видно, что машина в указанном в чеке месте не заправлялась, а реальная заправка была, к примеру, с тепловоза возле жд станции. Важной и полезной дополнительной особенностью системы GPS мониторинга являются уведомления. Их можно создавать по разным событиям, например превышение скорости, пересечение геозоны, отключение внешнего питания и попытка подавить GPS сигнал. Дело в том, что GPS трекер постоянно измеряет напряжение, которое поступает на него из бортсети автомобиля. Кроме этого трекер не просто определяет координаты по спутниковым навигационным системам, но и измеряет уровень сигнала от спутников. Уменьшение напряжения, или уменьшение уровня сигнала от спутников ниже заданного уровня расценивается как попытка противодействия и служит сигналом для отправки уведомления с указанием причины, адреса и времени. Таким образом, попытка обмануть GPS трекер не приведёт ни к чему. Трекер будет фиксировать эти попытки и немедленно отправлять уведомления на ваш компьютер и телефон.

Шпаргалка по

· redplanetlabs / specter Wiki · GitHub

Большая часть API Spectre состоит из операции, пути и данных, с которыми нужно работать.

Обычно используется так:

  (данные рабочего пути)
куда
Операция: Запрос | Преобразование
Путь: Навигатор | Вектор навигаторов
Данные: структура данных, предоставляемая пользователем для работы.
  

См. Документацию по API для проверки использования.

Операции

Есть два типа операций: запросы и преобразования.

Запрос

выберите , выберите любой , выберите первый , выберите один , выберите один! , выбрано-любое? , траверса , траверса все

Преобразовать

преобразование , мультипреобразование , замена в , setval , vtransform

Навигаторы

Карты

ВСЕ , MAP-KEYS , MAP-VALS , compact , keypath , map-key , submap , должен

Последовательности

ALL , ALL-WITH-META , AFTER-ELEM , BEFORE-ELEM , BEGINNING , END , FIRST , INDEXED-VALS

AST , INDEXED-VALS

AST
, INDEXED-VALS

AST

before-index , compact , continuous-subsqs , filter , index-nav , nthpath , srange , srange-dynamic

Наборы

ВСЕ , NONE-ELEM , compact , set-elem , subset

Ключевые слова / символы

НАЗВАНИЕ , НАЗВАНИЕ

Атомы

АТОМ

Струны

НАЧАЛО , КОНЕЦ , ПЕРВЫЙ , ПОСЛЕДНИЙ , regex-nav , srange

Метаданные

ВСЕ-С-МЕТА , МЕТА

Просмотров

NIL-> LIST , NIL-> SET , NIL-> VECTOR , nil-> val , синтаксический анализатор , преобразованный , пройденный , вид

Коллекция ценностей

DISPENSE , VAL , сбор , сбор-один , сбор? , путвал , со-свежесобранными

Контроль

STAY , STOP , cond-path , continue-then-stay , if-path , multi-path , stay-then-continue , sublect

Фильтры

пред. , пред. = , пред. <, пред.> , пред. <= , пред.> = , не выбрано? , выбрано?

Ходьба

codewalker , walker

Мульти-трансформация

терминал , терминал-вал , терминал

Кастомные навигаторы

declarepath , defprotocolpath , extend-protocolpath , local-declarepath , path , providepath , recursive-path , defcollector , defdavicnav7 , навиг

Шпаргалка по

- Navigator

В какой-то момент во время моего пробега на Nav, это нужно было сказать.За последние пару лет мне посчастливилось быть только в здоровых и счастливых отношениях. Но до этого я помню, как разговаривал с другом и упомянул, что раньше никогда не был двукратным, и, наверное, забыл постучать по дереву, потому что это произошло вскоре после того разговора.

Раньше я никогда не был, но теперь я чутко отношусь к этой теме. Я могу полностью посочувствовать подругам, которым нужно плечо, чтобы плакать, потому что они не могут поверить, что они были «настолько глупы, чтобы не знать» или что их оставили «для некоторых (вставьте здесь любой синоним сексуально активной девушки).”

Конечно, совершенно нелепо обвинять в неверности партнера что-либо, кроме его собственных действий, и в прошлом я без особого энтузиазма соглашался с подругами о том, как девушка флиртовала с ним в течение нескольких недель и т. Д. Но это неправильно , и это поощряет очень обратную идею о том, что мужчин нельзя привлекать к ответственности за свои сексуальные действия, что является чушью.

Следующая фаза после обвинения партнера вашего изменяющего любовника в преступлении - это, на самом деле, шаг, который я лично начала делать после того, как обнаружила, что мой тогдашний парень изменял.Самообвинение, кажется, прочно укоренилось в женщинах - почему это наша первая реакция на проступки, совершенные другим человеком? Может быть, это просто простой ответ для того, кто решает проблемы. Если я возьму проблему на себя, то тоже смогу ее решить. В конце концов, возможно, намного проще попытаться решить проблему внутри себя, чем изменить кого-то другого. Винить себя в измене, полагая, что это была ваша вина, не только ошибочно, но и пагубно тормозит процесс исцеления. И эта идея до боли банальна: если бы вы удовлетворили своего партнера, он бы не обманул.Ну что ж? Чтобы отношения были успешными, нужны двое. Скорее всего, если один человек несчастен, другой, вероятно, тоже, но у верного партнера более высокие нравы. И угадайте, что? Если проблема не настолько серьезна, чтобы ее можно было решить, возможно, стоит заняться ее решением. Внимательные и самонастраивающиеся люди осознают это и вместо того, чтобы обмануть, просто называют это прекращением отношений и поддерживают отношения, которые, по их мнению, лучше подходят для них. Они не играют в жульничество. И важно отметить, что читерство - это игра: мошенники получают необычный, но бесподобный азарт от любовной игры в кошки-мышки.И давайте не будем забывать, что некоторые люди считают, что количество важнее качества; если у меня есть двое любовников одновременно, конечно, это больше достижение, чем иметь одного? Но я провожу здесь психоанализ - то, от чего моя мама (со всей бесконечной мудростью, которой обладают хорошие мамы для уговора убитой горем дочери) предостерегала меня, пытаясь понять действия нарцисса.

Еще одно заблуждение насчет жульничества, в которое я виноват, если поверил в какой-то момент своей жизни, состоит в том, что измена имеет какое-то отношение к близости.Конечно, отношения на расстоянии одиноки. И конечно, может быть легче обмануть, если ваш значимый человек живет в другом городе, но люди либо обманывают, либо нет. Есть причина, по которой существует поговорка «один раз обманщик - всегда обманщик». Это потому, что обман - это личный недостаток, а не обычно единичный случай, связанный с конкретными обстоятельствами. Во всяком случае, обманщики, вероятно, испытывают более глубокий трепет, обманывая своего партнера в непосредственной близости - риск быть пойманным намного выше (опять же, я провожу здесь психоанализ).

Но на случай, если я буду звучать как презренный любовник, наносящий последний удар бывшему парню, я на мгновение вылезу из своей мыльницы и полностью осознаю, что женщины, конечно, так же способны участвовать в этом грязном деле, как и мужчины. На самом деле, когда женщины изменяют, они часто маскируют это как акт исключительной романтики, следование своему сердцу или смелый поступок настоящей любви. Это сводит меня с ума. Я не заядлый любитель кино, но я видел несколько основных «киношных фильмов», которые романтизируют измену ради любви. Something Borrowed - это фильм о 30-летнем адвокате из Нью-Йорка, который спит с женихом своей лучшей подруги, но призван вызвать сочувствие, потому что она любила его со школы. И что удобно, парень не может отменить свою свадьбу, потому что это, очевидно, опустошит его мать, находящуюся в клинической депрессии. Непонятная часть состоит в том, что эти фильмы не посылают послание следовать за вашим сердцем и стремиться к любви, потому что после первоначального любовного романа они продолжают лгать о своих отношениях вместо того, чтобы немедленно прекратить свои неудачные отношения, чтобы начать свои новые (перекрывается случиться, но непрерывных дел не должно).

Справиться с травмой, полученной от измены, обременительно, но в этом не должно быть стыда перед собой. И незнание того, что ваш партнер крадется, не является признаком легковерия, это признак уязвимости, прекрасного вида, который вы дарите другому человеку, когда вы достаточно смелы, чтобы совершить прыжок веры, и когда вы достаточно защищены. в вашей собственной шкуре, чтобы свободно влюбиться, независимо от того, достаточно ли силен другой человек, чтобы поддержать вас или нет.

Hack, устраняющий необходимость в LinkedIn Sales Navigator

LinkedIn потрясла деловой мир в январе 2017 года, когда платформа внесла серьезные изменения в свой интерфейс.Если вы прочитаете наш блог «Большие изменения, которые ждут вас в LinkedIn в январе», вы увидите множество произошедших изменений, самые большие из которых ограничивают возможности поиска. До изменения интерфейса пользователи LinkedIn могли легко продвигать поиск контактов своего соединения по определенной географической области, должности, отрасли или компании. Одно только это изменение заставило многих из моих деловых контактов покинуть корабль и купить место в LinkedIn Sales Navigator, что обошлось им в колоссальные 79,99 долларов в месяц (ой). К счастью для вас, мой друг Калеб Таунсенд, соучредитель Factur — Manufacturing Referral Network , нашел способ обойти ужасную головоломку поиска в LinkedIn.

Советы для расширенного поиска

  • Откройте LinkedIn в Google Chrome (лучший браузер для использования)
  • Выберите деловое соединение или профиль друга в LinkedIn
  • Щелкните «Просмотреть подключения».
  • Убедитесь, что вы находитесь на вкладке «Все»
  • Выделите все соединения
    • Щелкните Command A (на Mac) или Ctrl C (на ПК), чтобы выделить весь текст на этой странице Connections
  • Щелкните Command F (на Mac) или Ctrl F для поиска выделенного текста
  • Введите ключевое слово в поиск
    • Должность (президент, инженер и т. Д.))
    • Компания
  • Щелкните стрелку поиска, чтобы отсортировать контакты, соответствующие этому ключевому слову
  • Когда вы найдете людей, о которых хотите спросить своего собеседника, выделите контакт
  • Затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Открыть в новой вкладке».
    • Примечание. Никогда не нажимайте просто на контакт, так как это приведет к исключению вас из поиска!
  • Просмотрите профили тех, кто соответствует вашему поиску по ключевым словам, и сделайте пометку, чтобы спросить у своего контакта, подходят ли они для вашего продукта или услуги.

Теперь, когда у вас есть этот совет, вы сможете анализировать сеть своего подключения на предмет потенциальных клиентов, не платя огромные почти 1000 долларов в год за LinkedIn Sales Navigator. В моем следующем блоге я расскажу о следующих шагах, которые я узнал из Factur — Manufacturing Referral Network, о том, как приблизиться к людям, с которыми вы хотите встретиться. Этот метод увеличил количество моих рефералов, а также количество людей, которые согласились поговорить со мной после того, как их направили.

Навигация во Flutter-Cheatsheet (только навигатор) | Дэйн Маккир | Сообщество Flutter

Как недавно активный участник, отвечающий на вопросы по тегу Flutter в Stackoverflow, я часто вижу и отвечаю на похожие вопросы.Я собираюсь создать серию постов и видео, которые будут служить руководством по основным сценариям, на которые нигде не всегда есть четкий ответ. Я ответил на 2 вопроса об этой ситуации и вижу один примерно каждые 2 недели. Есть (этот) и (этот). Это не исчерпывающее руководство по навигации, оно должно служить скорее шпаргалкой для общих сценариев, с которыми люди сталкиваются, здесь нет навигации по именованным маршрутам.

Выше находится руководство YouTube о том, как использовать приведенные ниже фрагменты кода из шпаргалки.

Вот вопросы, которые мы рассмотрим. Если у вас возникнут другие ситуации, оставьте ответ, и я обновлю этот пост.

  1. Перейти на другую страницу.
  2. Переход назад со страницы программным способом.
  3. Получить результат после закрытия страницы.
  4. Отменить кнопку "Назад" на странице.

Код этого примера можно найти в этом репо в разделе 001-навигация.

Flutter предоставляет нам доступ к навигатору.Вы предоставляете ему свой текущий BuildContext и просите его выполнить некоторые действия.

Это поместит страницу 2 в стек навигации.

Чтобы удалить текущую страницу из стека, вы можете использовать всплывающий вызов навигатора.

В одном из вопросов, на который я ответил, разработчик хотел знать, как повторно запустить функцию на вызывающей странице (странице, откуда пришла навигация), когда вновь отправленная страница закрывается.

К счастью для нас, все вызовы Navigator - это Futures, так что мы можем ждать от них результата.Мы возвращаем результат путем передачи значения методу .pop. Итак, как вы справляетесь с этим:

  1. ждите на вашем навигационном вызове.
  2. Передать значение функции .pop.
  3. Когда ожидание завершится, убедитесь, что ваше значение соответствует значению, переданному в 2.

Если вы не хотите, чтобы кнопка возврата уходила от текущего представления, вы можете использовать виджет WillPopScope. Окружите им свой виджет каркаса и верните ложное значение вызову onWillPop.Значение false говорит системе, что им не нужно обрабатывать всплывающий вызов области видимости.

Примечание: Вы не должны окружать все свое приложение этим (приложением материалов). Вы должны использовать этот постраничный виджет, функциональность которого должна работать на . Окружите свой эшафот своей страницей.

Если вы по-прежнему хотите вернуть настраиваемое значение, когда приложение возвращается назад, вы можете выполнить всплывающий вызов до того, как вернете false.

С помощью этих нескольких фрагментов кода я смог сделать все, что мне нужно с точки зрения навигации, при создании приложения.

Спасибо за внимание, следующая статья - продолжение этого эксперимента. Следуйте, чтобы добавить его в свою ленту.

VZ Navigator - Онлайн игра Взлом и чит

Попробуйте совершенно новый VZ Navigator БЕСПЛАТНО * в течение 30 дней, а затем платите всего 4,99 доллара в месяц или используйте его, когда он вам нужен, всего за 0,99 доллара за 24 часа использования. VZ Navigator - это навигационное приложение премиум-класса, которое предоставляет наиболее полную, точную и простую в использовании навигационную помощь. Усовершенствованные 3D-карты, интуитивно понятный местный поиск и естественные пошаговые голосовые инструкции помогут вам быстро и эффективно добраться до места назначения.Расширенные функции, такие как доплеровский метеорологический радар, цены на бензин и расписание киносеансов, предоставляют вам ценную информацию, которая поможет сэкономить время и деньги. Простые и адаптивные карты Карта была полностью переработана с упором на оптимизацию взаимодействия с пользователем. Каждая функция, от продвинутых жестов и унифицированной цветовой схемы до высокоточных ориентиров и прозрачных трехмерных зданий, была специально разработана для баланса простоты и возможностей. Настраиваемые слои карты включают трафик в реальном времени, вид со спутника, доплеровский метеорологический радар и избранное.Персонализированный локальный поиск Поиск был улучшен и теперь стал лучше, чем когда-либо. Благодаря тому, что рейтинги и обзоры на TripAdvisor интегрированы в достопримечательности, выбирать местные места для посещения совсем несложно. Благодаря нашему улучшенному поиску АЗС вы можете легко просматривать и сравнивать все ближайшие станции и цены на карте. Наш поиск по фильмам также был переработан, чтобы упростить использование, независимо от того, просматриваете ли вы или ищете определенный фильм или театр. Кроме того, вы можете добавить любую марку магазина или категорию места на свою панель «Обзор», позволяя одним касанием находить свои любимые места независимо от того, куда вы идете.Оптимизированная навигация Наша основная цель - помочь вам уверенно и безопасно маневрировать по улицам и шоссе. Визуальный и голосовой указатель полосы движения и реалистичные дорожные знаки гарантируют, что вы всегда будете в нужном месте в нужное время при подготовке к маневрам. Система Natural Voice Guidance предоставляет ссылки на реальные ориентиры, такие как знаки остановки и светофоры, чтобы помочь вам уверенно совершать повороты. Наш опыт навигации был обновлен за счет трафика в реальном времени, интегрированного в ваш маршрут, а также доступа в одно касание к вашим предстоящим маневрам и обзору маршрута.Кроме того, воспользуйтесь нашими настраиваемыми ограничениями скорости и предупреждениями, чтобы оставаться в безопасности - и, возможно, даже избежать штрафов. * Предложение действительно для новых подписчиков VZ Navigator. Ограниченное по времени предложение. Клиент автоматически продолжит ежемесячную подписку за 4,99 доллара по истечении 30-дневного пробного периода. Отмените подписку в любое время, используя пункт меню «Моя учетная запись» в приложении или позвонив по телефону 1.800.922.0204 в течение 30 дней с момента загрузки приложения, чтобы избежать списания средств.

Входящий поиск:

VZ Navigator hack, Чит-код VZ Navigator, Взлом VZ Navigator для iOS, VZ Navigator взлом для Android, Генератор ВЗ Навигатор, Онлайн-чит VZ Navigator.

Как использовать:
  • Откройте генератор страниц, нажав кнопку Hack Now.
  • Введите свое имя пользователя или почту.
  • Выберите ресурсы или пакет предложений, который вы хотите.
  • Подождите секунду, сервер обрабатывает ваш запрос. (мы также показываем детали процесса).
  • Если генератор работает, он будет отображать проверку человеком, чтобы избежать спама или роботов.
  • Если генератор не показывает проверку человеком, перезагрузите текущую страницу и снова начните с первого шага.
  • После того, как все будет сделано, вернитесь на страницу генератора, и вы увидите статус.
  • Давайте откроем игру на ваших устройствах и посмотрим, ваши ресурсы есть и готовы к использованию.
  • Чит-коды

    - Герои Меча и Магии 5

    Поскольку игра была выпущена без традиционных чит-кодов, следующее достигается путем манипулирования сценарием игры.Насколько мне известно и проведено достаточное количество тестов, описанные команды должны работать должным образом.

    Само собой разумеется, что они предназначены для использования людьми в одиночной среде в качестве средства для изучения механики игры, пошалить, повеселиться и помочь игрокам, которые могут застрять или разочароваться. Их нельзя использовать для получения преимущества в многопользовательской среде , соревновательной или случайной, если все игроки не проинформированы и не согласны. Ради честности и уважения к другим игрокам, , пожалуйста, действуйте честно .

    Примечание: из соображений честности в многопользовательской игре версия 1.2 игры (и, предположительно, выше) отключила все коды, которые НЕ являются @ Commands (@ Commands никогда не работали в многопользовательской игре, но всегда работали для одиночной игры). В результате, если версия вашей игры не ниже 1.2, многие читы больше не будут работать. Однако для есть @-эквивалент для каждого кода, который больше не работает .

    При установке исправлений или обновлении игры обычно перезаписываются файлы конфигурации, которые позволяют использовать читерство.Вам придется отредактировать эти файлы вручную, как описано ниже.

    Благодарности

    Неверное имя пользователя , вероятно, первым поделился этой информацией.
    Metathron за указание на ошибку с помощью команды add_army в моем исходном документе.

    И, конечно же, Age of Heroes, за хостинг!

    Содержание

    1. Введение
      • Активация возможности обмана
      • Команды @
    2. Добавление навыков
      • Простой способ (отключен в 1.2)
      • @ Вариант: @GiveHeroSkill ()
      • Таблица названий / номеров навыков
    3. Добавление существ
      • Добавление полной армии (отключено в 1.2)
      • Вариант @: добавление определенных существ, переменное количество
      • Удаление определенных существ
      • Таблица имен / номеров существ
    4. Добавление боевых машин
      • Добавление конкретной боевой машины
      • Удаление боевых машин
      • Таблица имен / номеров боевых машин
    5. Добавление заклинаний
      • Добавление всех заклинаний сразу (отключено в 1.2)
      • Добавление отдельных заклинаний к героям
      • Таблица названий / номеров заклинаний
    6. Добавление артефактов к героям
      • Добавление определенного артефакта
      • Таблица названий / номеров артефактов
    7. Таблица имен героев
    8. Разные модификации
      • Добавление опыта (отключено в 1.2)
      • Изменение характеристик героя
      • Очистка ресурсов (отключено в 1.2)
      • Добавление только золота (отключено в 1.2)
      • Добавление золота и ресурсов (отключено в 1.2)
      • Добавление определенного золота и ресурсов
      • Увидеть точки движения
      • Открытие карты
      • Мгновенная победа и поражение

    Активация возможности обмана

    Чтобы включить консоль в игре, вам сначала нужно отредактировать 2 текстовых файла (открыть их с помощью Блокнота или другого текстового редактора, но не Word!).У H5, HoF и ToE есть свои файлы, поэтому убедитесь, что вы редактируете правильные. Применение патчей, скорее всего, приведет к сбросу файла input.cfg, и вам нужно будет убедиться, что горячая клавиша все еще назначена.

    Разблокировка консоли

    Для разблокировки консоли требуется определенный пароль. Файл, в который его нужно добавить, зависит от версии вашей игры (GAME_FOLDER - это папка установки игры):

    • ПАПКА_ИГРЫ / profiles / autoexec.cfg
    • ПАПКА_ИГРЫ / профили / autoexec_a1.cfg
    • ПАПКА_ИГРЫ / profiles / start.cfg

    Вставить в последнюю строку после строки mainmenu :

    setvar dev_console_password = schwinge-des-todes

    Назначение горячей клавиши консоли

    Теперь вам нужно привязать определенный ключ, чтобы открыть консоль. Здесь мы предлагаем верхнюю левую клавишу (над Tab, слева от 1, под Escape). На английских клавиатурах есть символ тильды (`). На нем есть другой символ на других языках, но это не имеет значения: это ключ.В качестве альтернативы вы можете предпочесть использовать другую (менее запутанную) клавишу, например «F12». Просто убедитесь, что он не используется ни для чего другого.

    Файл для редактирования на этот раз находится в папке Мои документы / Мои игры :

    • Герои Меча и Магии V / Profiles / YOUR_PROFILE / input.cfg
    • Герои Меча и Магии V / Молоты Судьбы / Профили / ВАШ ПРОФИЛЬ / input_a1.cfg
    • Герои Меча и Магии V - Племена Востока / Профили / ВАШ ПРОФИЛЬ / input_a2.cfg

    Добавьте эту строку в «Общий раздел» (в начало файла):

    привязать show_console '' '

    Опять же, это связывает вашу левую верхнюю клавишу с консолью, независимо от того, какой символ на ней есть .

    Важно: Распространенной ошибкой, когда консоль не открывается, является редактирование неправильного файла input.cfg: вы должны редактировать тот, который находится в вашем профиле в «Мои документы / ...», а НЕ в «GAME_FOLDER / profiles» / ".

    Примечание. Пока вы редактируете файл input.cfg, вы можете также добавить эту привязку:

    привязать hide_interface 'CTRL' + 'I'

    Позволяет полностью скрыть интерфейс, нажав Ctrl + I (нажмите еще раз, чтобы отобразить его обратно). Полезно делать красивые скриншоты (клавишей PrintScreen).

    Команды

    До версии 1.2 игры использовалось два типа команд:

    • простые команды, такие как add_skill
    • команды @, например @GiveHeroSkill ()

    Первый, простой тип команд был отключен в версии 1.2 игры, чтобы предотвратить читерство в многопользовательском режиме. Мы сохранили их здесь для справки, если вы играете с более ранней версией.

    Второй тип команд используется в скриптах lua игры. Они не работают в мультиплеере даже в хотсите. Они работают только в одиночном режиме, включая кампании.

    Обратите внимание, что команды должны вводиться с правильным синтаксисом. , соблюдая строчные и прописные буквы, круглые скобки, кавычки (безразлично 'простой' или «двойной») ... Точка с запятой (;) в конце строки может быть опущенным, однако.

    При объяснении каждой команды мы будем приводить примеры помимо общего кода, и вам может быть легче понять механизм на примерах.Обратите внимание, что общий код будет написан курсивом, но, конечно, вам не нужно вводить его курсивом в консоли Heroes 5 ...

    Вы можете обсудить это руководство и узнать больше о читах на специальном форуме сообщества героев.

    Спасибо Curio за создание этих страниц!

    NTBIX - Navigator Tactical Fixedome Fund Class I Mutual Fund Trader's Cheat Sheet

    Cheat Sheet Trader's Cheat Sheet - это список из 44 часто используемых технических индикаторов с прогнозом цены на следующий торговый день, который вызовет срабатывание каждого из сигналов .

    Шпаргалка трейдера обновляется для следующей рыночной сессии после получения отчета о расчетах или записи на конец дня для текущей рыночной сессии.

    Шпаргалка основана на ценах на конец дня и предназначена для текущей торговой сессии , если рынок открыт, или следующей торговой сессии , если рынок закрыт .

    Прогнозируемые цены срабатывания сигналов перечислены от максимальной цены вверху страницы до самой низкой цены внизу.Они окрашены в зеленый цвет, если обычная интерпретация сигнала является бычьим, и окрашены в красный цвет, если общая интерпретация сигнала является медвежьей.

    Каждую проекцию на лестнице можно исследовать, чтобы определить, будет ли изменение цены каждого триггерного уровня подтверждать или отменять ценовое движение.

    • Зеленые области выше текущей цены будут, как правило, оказывать поддержку для подтверждения восходящего движения.
    • Красные области ниже текущей цены будут, как правило, оказывать сопротивление для подтверждения нисходящего движения.
    • Зеленые области ниже текущей цены будут, как правило, оказывать поддержку, ограничивая движение вниз.
    • Красные области выше текущей цены будут, как правило, оказывать сопротивление, ограничивая движение вверх.

    Полную шпаргалку можно использовать для определения сроков выхода на рынок. Зеленый цвет ниже текущей цены и красный выше будут иметь тенденцию продолжать торговлю в узкой полосе, тогда как зеленый выше текущей цены или красный ниже может вызвать прорыв, при котором каждый новый ценовой уровень подтверждается новым сигналом.

    Некоторые из этих сигналов, например, коррекции Фибоначчи, имеют фиксированную бычью или медвежью интерпретацию. Другие, такие как пересечение краткосрочной и долгосрочной скользящей средней, интерпретируются как разворот текущего сигнала.

    Некоторые из этих прогнозов производят триггерные цены, настолько удаленные от ценового действия, что их можно игнорировать. Чем ближе цена срабатывания к текущей цене, тем быстрее она вступит в игру. Прогноз цены 0,00 действителен для технического индикатора, если расчет определяет, что сигнал не сработает.

    Столбчатая диаграмма определяет 14-дневных% K стохастических стойлов следующим образом:

    1. Value1 = (3 раза% K Stochastic - 2 раза Raw Stochastic)
    2. Value2 = (14-дневный самый высокий максимум минус 14-дневный минимум low) / 100.0
    3. Stall = (Value1 * Value2) + 14-дневный самый низкий минимум

    Столбчатая диаграмма определяет 14-дневный% D Stochastic Stalls следующим образом:

    1. Value1 = (3 раза% D Stochastic - 2 раз% K Stochastic)
    2. Value2 = (14-дневный самый высокий максимум минус 14-дневный минимум) / 100.0
    3. Stall = (Value1 * Value2) + 14-дневный самый низкий минимум

    Поддержка и сопротивление / разворотные точки

    Мы показываем четыре отдельные опорные точки (2 уровня поддержки и 2 точки сопротивления). Показанная последняя цена - это цена последней сделки на момент отображения страницы котировок, и она не будет обновляться каждые 10 секунд (в отличие от последней цены в верхней части страницы котировок). Последняя цена обновится только при обновлении страницы.

    Точки разворота используются для определения внутридневных уровней поддержки, сопротивления и целевых уровней.Точка разворота и ее пары поддержки и сопротивления определяются следующим образом, где H, L, C - максимум, минимум и закрытие текущего дня соответственно. Точки поддержки и сопротивления основаны на ценах на конец дня и предназначены для текущей торговой сессии , если рынок открыт, или следующей торговой сессии , если рынок закрыт .

    • Точка поворота : (PP) = (H + L + C) / 3
    • 1-й уровень сопротивления : (R1) = (2 * PP) - L
    • 2-й уровень сопротивления : (R2 ) = PP + (R1 - S1)
    • 3-й уровень сопротивления : (R3) = H + (2 * (PP - L))
    • 1-й уровень поддержки : (S1) = (2 * PP) - H
    • 2-й уровень поддержки : (S2) = PP - (R1 - S1)
    • 3-й уровень поддержки : (S3) = L - (2 * (H - PP))

    Участники My Barchart имеют возможность экспорта данных в электронную таблицу Excel или как файл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *