Навигация на газель: Доступ ограничен: проблема с IP

>

выбор, установка и подключение штатной

Рано или поздно владельцы Газелей «Бизнес» и «Некст» задумываются о замене штатного головного устройства на более качественную и функциональную магнитолу. В большинстве своем автовладельцы покупают либо «как у друга», либо известный бренд, согласовываясь со своим бюджетом. Но как же правильно выбрать магнитолу в машину, и что нужно для этого знать?

Выбираем магнитолу в Газель

Выбор магнитолы в Газель

Для начала необходимо четко себе представить, чего хочется от головного устройства в плане звучания, и чем не устраивает штатный автозвук Газели next. Определиться, какого плана будет устройство – простая магнитола, мультимедийное устройство с экраном или полноценный компьютер на базе Windows или Android. Определиться с размером (1-дин, 2-дин) посадочного гнезда. В магазине автозвука лучше всего будет прослушать автомагнитолы на стенде и выбрать наиболее понравившееся звучание. Стенды проверки звука в автомагазинах оборудованы довольно неплохими колонками, так что если звук после замены магнитолы Вас не устроит, стоит задуматься о приобретении новых динамиков в «Некст».

В Газели «Next» предусмотрена установка как 1-дин, так и 2-дин магнитолы. Немаловажный момент при выборе магнитолы с экраном – это возможность установить камеру заднего вида и транслировать изображение с нее на дисплей устройства. В Газели «Бизнес» возможна установка лишь 1-DIN магнитолы, но и они бывают с выдвижным дисплеем и возможностью подключения камеры.

Не забудьте про навигационные системы, в большинстве устройств с дисплеем есть возможность вывода на экран информации с навигатора и прочих устройств, а в некоторых системах они есть уже встроенные. Также очень удобны для водителя Газели системы «Hands free», современные автомобильные мультимедийные устройства предусматривают такую возможность, укомплектованы микрофоном и умеют подключаться к смартфону.

При выборе магнитолы в Газель «Бизнес» и «Некст» стоит ориентироваться на бренд, магнитолы известных фирм, вроде «Pioneer», «Alpine», «JVC», «Kenwood», «Sony» и т.д., будут звучать лучше, чем модели неизвестных китайских производителей. Следует знать, что магнитола одной и той же фирмы, но с разницей в цене в 10 раз не будет давать звук лучше в 10 раз. Конечно, различия есть, но существенны они только для истинных ценителей лампового звука, основное качество зависит от колонок, усилителя и шумоизоляции салона. При выборе обращайте внимание на удобство использования, возможность подключения кнопок на руле или наличие специального подрулевого джойстика.

Установка автомагнитолы в Газель

Замена магнитолы является довольно простой операцией, если автомобиль был оснащен всей необходимой проводкой, и разъемы подходят к Вашему новому девайсу. Такое происходит, если автомобиль был оснащен аудиосистемой либо был куплен с заводской аудиоподготовкой.

Для Газели «Бизнес» аккуратно, без отверток и ножей убираем заглушки и кнопки сверху магнитолы, снимаем рамку, затем, открутив 4 болта, выдвигаем на себя центральную консоль и откручиваем гайку крепления штатной магнитолы. Отсоединяем проводку, снимаем старую магнитолу и устанавливаем новую. Подключение контактов не вызовет затруднений, они стандартные и вставить их неправильно невозможно. Затем собираем в обратном порядке.

Для замены магнитолы на «Нексте» снимается верхняя накладка консоли, откручивается заглушка с бардачком и штатной магнитолой и ставится новая на место штатной либо заглушка удаляется целиком и устанавливается 2-дин магнитола. Сборка происходит в обратном порядке.

Возможно, придётся срезать упор в глубине консоли, если магнитола не входит до конца. К тому же, новая магнитола может немного не входить в штатное гнездо на торпеде «Некст» из-за закругленных углов в посадочном месте, не отчаивайтесь, это отечественный автомобиль, и теперь Вам придется немного поработать надфилем. Заглушка консоли закроет все огрехи обработки напильником, но все же не увлекайтесь.

Итоги

Благодаря такой несложной инструкции Вы сможете заменить в Газели «Бизнес» и «Некст» штатную автомагнитолу на более функциональную и качественную 2-дин магнитолу без помощи автосервиса. И не забудьте про пожарную безопасность.

Магнитофон в автомобиле должен быть обязательно запитан через плавкий предохранитель, его номинальная мощность указана производителем в инструкции к магнитоле. Ну, а если автомобиль достался Вам без аудиоподготовки вовсе, то лучше отдать Газель «Next» профессионалам, а самому взять заслуженный выходной, ведь установка автомагнитолы и колонок не займет больше одного дня в специализированном автосервисе.

Дилер ГАЗа рассказал об особенностях новой «ГАЗели» — Российская газета

«ГАЗель NN» (New Next) должна дебютировать уже в этом месяце. Тизер модели был представлен в конце апреля.

Теперь стали известны особенности новой «ГАЗели». Новосибирская компания, которая занимается продажей автомобилей ГАЗ, опубликовала на странице в Instagram соответствующие изображения.

«ГАЗель NN» примерила линзованную головную оптику, оригинальный бампер с ПТФ, крупную решётку радиатора с хромированным молдингом, капот и крылья иной формы. Что касается фар, то они полностью светодиодные. Это относится к ДХО, указателю поворота, ближнему свету и дальнему свету.

Итак, «ГАЗель» оснастят камерой и радаром системы ADAS, камерами кругового обзора, двумя радарами слепых зон и ультразвуковыми датчиками.

Помимо этого, машина будет оборудована подушками безопасности, системой стабилизации, клавишей электроручника, кнопкой «старт-стоп», климат-контролем, пассажирским диваном со встроенным столиком, комфортабельным водительским креслом с различными регулировками.

Сиденье обладает продольной настройкой положения, отдельной регулировкой по высоте, поясничным подпором, регулируемым по высоте подголовником, механической подвеской подрессоривания с блокировкой, регулируемым подлокотником, двухступенчатым подогревом подушки и спинки.

Внутри модель получила современную переднюю панель, 9-дюймовую мультимедиа с навигацией и телематической системой GAZ Connect, другую комбинацию приборов. Пока первые «ГАЗели NN» имеют в салоне руль старого образца. Но в будущем должно появиться рулевое колесо с кожаной оплёткой и обогревом, круиз-контролем, набором подрулевых переключателей.

Всего в новую «ГАЗель» внедрено 56 конструктивных и технологических изменений. Под капотом «ГАЗели NN» располагается 150-сильный турбодизель Cummins объёмом 2,8 литра. Коробка — 6-ступенчатая «механика». Ресурс «газовской» МКП составляет 300 000 километров. Не исключено и появление «автомата».

Фото: www.instagram.com/autogaz_n

Фото: www.instagram.com/autogaz_n

Фото: www.instagram.com/autogaz_n

Установка системы ГЛОНАСС/GPS на автомобили ГАЗель всех модификаций и годов выпуска. Выезд в любую точку региона. Пожизненная гарантия.

Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов.

ОАО «МТС»

— Владимир Владимирович Административный директор ОАО «МТС» в Ставропольском крае

Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей.

ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»

— Шаруди Магомедович Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»

Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.

ООО «Ставрополь-Терминал»

— Вадим Владимирович Начальник транспортного участка «Ставропольский» ООО «Ставрополь-Терминал»

Изучив предложения, мы
провели тестовые установки оборудования. Результатом стало сотрудничество с компанией «Ставтрэк». Почти сразу после внедрения половина водителей уволились…

Мебельный центр «Мебель-Лотус»

— Евгений Викторович

Директор сети мебельных салонов «Мебель-Лотус»

С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.

ООО «Октан»

— Сергей Васильевич Начальник транспортного отдела ООО «Октан»

ООО «Тепловые сети» выражает благодарность компании «Ставтрэк» за успешно проведенное внедрение системы мониторинга транспорта, профессиональное обслуживание и своевременное реагирование на любую внештатную ситуацию.

ООО «Тепловые сети»

— Виктор Николаевич Генеральный директор ООО «Тепловые сети»

Работа диспетчера стала требовать намного меньше времени на сверку путевых листов, проверку пройденного километража, определение места стоянок за необходимый период времени.

ОАО «РСК»

— Ирина ВасильевнаГенеральный директор
ОАО «РСК»

В целом мы можем констатировать, что сотрудничествотво с группой компаний «Ставтрэк» привела к повышению производительности работы транспортного предприятия. Поэтому мы рекомендуем всем сотрудничество с данной компанией

ОАО «СтНГФ»

— Шевченко В.В. Главный механик ОАО «Ставропольнефтегеофизика»

Все работы выполнены в срок и качественно. Мы готовы рекомендовать группу компаний «Ставтрэк», как надёжного партнёра. Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество!

ООО «Петровские Нивы»

— И.Е. Матвеев Генеральный директор
ГК «Петровские Нивы»

Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию.

ООО «Инвент-сервис»

— Ахмадуллин А.А. Генеральный директор
ГК ООО «Инвент сервис»

ГАЗ представил беспилотные «ГАЗель NEXT» :: Autonews

Фото: «Группа ГАЗ»

Компания ГАЗ на автосалоне в Москве представил два беспилотных автомобиля. Обе новинки построены на базе электробусов «ГАЗель NEXT». В компании объяснили, что это рабочие прототипы, которые проходят все необходимые полевые испытания. Для этих тестов на полигоне Горьковского автозавода построен специальный участок, имитирующий городскую среду.

Беспилотники пока способны автономно передвигаться только по заданному оператором маршруту. При этом машины умеют определять препятствия на маршруте (как стационарные, так и динамические). В свою очередь, центральный компьютер проводит оценку возможности пересечения траекторий автомобиля и препятствия и выбирает необходимый сценарий.

Системы навигации автомобилей работают на базе GPS/ГЛОНАСС модулей, которые позволяют определить местоположение автомобиля с точностью до 1 см. Также новинки комплектуются специальными блоками навигации, которые позволяют отслеживать местоположение в случае кратковременного прерывания спутникового сигнала. Кроме этого, беспилотники ГАЗа используют система распознавания дорожной разметки и объектов дорожной инфраструктуры.

На одном из прототипов также установлены лазерные датчики — лидары, которые помогают автомобилю ориентироваться в пространстве. Технология способна распознавать границы проезжей части даже при отсутствии дорожной разметки.

Второй концепт использует систему управления на базе стереокамер. В компании пообещали, что эти устройства получили особую защиту, в том числе — от кибератак. Технология включает несколько блоков широкоугольных стереопар, которые нужны сбора информации об окружающей среде. Также беспилотник комплектуется системой кругового обзора и ультразвуковыми датчиками большого радиуса действия.

Первые участки дорог, по которым разрешат ездить автономных машинам на постоянной основе, откроются через четыре года. В прошлом году премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил о решении усилить государственную поддержку разработчиков и производителей беспилотных систем управления для наземного транспорта. Кроме того, он поручил разработать необходимую инфраструктуру и единый список требований к беспилотникам.

Штатная магнитола Форд. Модернизация

Недостаточный функционал и плохое качество воспроизведения – основные причины, по которым нас может не устраивает заводская штатная магнитола Форд. Замена на универсальную модель – самый простой способ справиться с этой проблемой. Например, вы можете подобрать штатную магнитолу на Форд с новогодней скидкой http://www.carengineering.ru/ford.html. Но можно и просто расширить функционал системы, если полная замена оказалась слишком дорогой.

Какие именно функции можно расширить?

  • Модель адаптера USB.

    На штатной магнитоле он подключается в разъём для чейнджера. Качество звучания ограничено только начальными условиями, в которых пользователь получает файл MP3. Для самого подключения можно воспользоваться штатными разъёмами. Непосредственно с магнитолы водитель управляет всеми дополнительными функциями, переключением папок, файлами и так далее.

    На штатном мониторе отображается номер трека, что очень удобно. Имеется AUX вход и разъём для SD карт. Благодаря этому к устройству можно подключить любой источник информации. FM трансмиттер – дешёвая альтернатива, но качество звука выдаёт ужасное. Лучше воспользоваться обычным медиаплеером.

  • Hands Free. Модуль для Bluetooth

    Удобная возможность говорить по телефону, не отвлекаясь от других дел. Повышает пассивную безопасность, разговоры за рулём без громкой связи вообще наказуемы – накладывается серьёзный штраф. А ещё эта функция позволяет транслировать музыку прямо с телефона. Зачастую это улучшает качество.

  • Модуль навигации

    Сложное устройство, по своей сути выполняющее функцию мини-компьютера. Настройка и установка практически невозможны без достаточно высокой квалификации. Современные модули навигации полностью интегрируются в штатные системы. Штатный сенсорный монитор благодаря этому становится походим на настоящий компьютер. Быстрая и точная навигация на дорогах в любой точке.

  • RCA. Дополнительные выходы

    Если добавляются для сабвуфера и динамиков добавляются усилители, это необходимо. Преобразователь уровня сигнала с выхода колонок – самое простое решение. Снятие сигнала с пред усилителя после полного разбора штатной магнитолы – самый сложный вариант. Хорошо, если есть усилители, которые принимают сигнал напрямую. Доступны покупателям и специальные процессоры. Благодаря им можно обрабатывать звук, с максимальной точностью указывая его характеристики. Благодаря дополнительным модулям можно получить доступ к любым недостающим функциям. И не надо менять штатную магнитолу полностью. Во всяком случае, если пользователя устраивает общее качество звука в настоящий момент.

Первоисточник: «Интернет-магазин КарИнжиниринг»

Страница не найдена | Грязевой шип

Похоже, здесь ничего не было найдено. Может быть, попробуйте одну из ссылок ниже или поиск?

Ищи:
Популярные статьи:
  • Эрик «EinsteinEP» Пирс
  • Эрик «EinsteinEP» Пирс
  • BeachAV8R
  • бесстрашная лягушка
  • бесстрашная лягушка
  • Эрик «EinsteinEP» Пирс
  • BeachAV8R
  • Эрик «EinsteinEP» Пирс
  • BeachAV8R
  • fearlessfrog
Последние статьи:
  • ПляжAV8R
  • Приглашенный автор
  • ПляжAV8R
  • BeachAV8R
  • Chuck_Owl
  • Chuck_Owl
  • Chuck_Owl
  • Chuck_Owl
  • ПляжAV8R
  • Гость автор
Случайных статей:
  • BeachAV8R
  • Холодильник
  • Chuck_Owl
  • ПляжAV8R
  • Эрик «EinsteinEP» Пирс
  • Эрик «EinsteinEP» Пирс
  • ПляжAV8R
  • ПляжAV8R
  • BeachAV8R
  • fearlessfrog

SA-342 Газель «Вивиан» для DCS World — POLYCHOP Simulations

«Газель» — пятиместный вертолет, обычно используемый для легкого транспорта, разведки и легкой атаки.Он оснащен одним газотурбинным двигателем и был первым вертолетом, в котором вместо обычного рулевого винта использовалось хвостовое оперение с фенестроном. Он был разработан компанией Sud Aviation. С момента ввода в эксплуатацию в 1973 году «Газель» закупалась и эксплуатировалась рядом экспортных заказчиков. Он также участвовал в многочисленных конфликтах по всему миру, в том числе в Сирии во время Ливанской войны 1982 года, в Руанде во время гражданской войны в Руанде в 1990-х годах и в многочисленных конфликтах с обеих сторон войны в Персидском заливе 1991 года.На французской службе Газель была дополнена в качестве боевого вертолета более крупным Eurocopter Tiger, но по-прежнему используется в основном в качестве разведывательного вертолета.

Мы хотим воплотить это в реальность!

Модуль имитирует SA-342M Gazelle Viviane HOT для DCS World 2

  • Системы и летная модель Все системы и летная модель были смоделированы на основе имеющихся данных в руководствах и настроены с учетом отзывов реальных пилотов и технических специалистов.
  • Роторная система Моделируются нормальные фазы полета и авторотация. Профиль OA209 был взят за образец, а затем настроен для соответствия реальным подъемным силам и лобовому сопротивлению лопастей. Коэффициенты подъемной силы и лобового сопротивления аэродинамического профиля OA209 были записаны при моделировании в аэродинамической трубе. Затем подъемная сила и сопротивление ротора рассчитываются в реальном времени в игре. Вращение лопастей моделируется с учетом параметров полета в реальном времени. Обороты ротора соответствуют графику при авторотации.
  • Топливная система Топливная система соответствует диаграммам из руководств.Расход топлива рассчитывается в зависимости от аэродинамики (внешние нагрузки), веса, плотности атмосферы, температуры и высоты, фазы полета…
  • Летная модель Моделируются все фазы полета: парение, линейный полет, развороты, авторотация. Функционален эффект вихря при зависании. Граунд-эффект функционален.
  • Навигационная система Имитация всех реальных навигационных устройств Газели: NADIR, ADF Radio, ADF / Sight / NADIR (горизонтальное положение, индикация ADF и путевой точки)
  • Система радиосвязи Имитация AM-радио и Интеркома.FM-радио (PR4G) также моделируется с пользовательскими данными и процедурами из-за его секретного аспекта.
  • Звуки Звуки кабины были извлечены из оригинальных видеозаписей, записанных техником «Газели». Оригинальны и звуки турбины и ротора.
  • Оружие В этом симуляторе газели есть ракета HOT3 и необходимые устройства для ее запуска.
  • Видеодисплей На телевизоре отображаются данные Viviane прицела
  • Видео команда Видео команда позволяет отображать данные прицела Viviane.
  • HOT ракетная консоль позволяет запускать ракеты и связана с консолью видео команд.
  • Viviane (APX 397) прицельное устройство внешняя камера, подключенная к системе вооружения.

  • Ракета HOT3 Ракета с проводным наведением, пользователь должен вручную навести ракету на цель до момента удара.
  • Приемник предупреждений Система приемников предупреждений моделируется с помощью датчиков и дисплея (DRAXX 33) Настоящая символика не используется из-за ее классифицированного аспекта, вместо нее используется пользовательская символика.
  • Факельный дозатор Система Flaredispenser включает в себя команду кабины Flaredispenser (MATRA B0) и внешнюю пусковую установку.
  • Система огней Имитация огней кабины и внешних навигационных / аварийных огней.
  • Система повреждений Система повреждений смоделирована и включает внешние визуальные повреждения (ротор и лопасти, фюзеляж, стекло основной кабины…). Последствия повреждений учитываются и меняют условия полета (аэродинамика, подъемная сила, скорость…).Все системы также включают в себя эффекты повреждения (электрическая, топливная, двигательная…)
  • Multi-Crew Игрок может переключаться с позиции пилота на позицию командира. Стрельба ракетами возможна только с места командира.
  • Представления Максимальная скорость при линейном полете соответствует графику. Потолок соответствует диаграммам. Максимальная вертикальная скорость соответствует графикам. Процедура запуска соответствует руководству пилота.
  • Автопилот Больше, чем настоящий автопилот, Газель оснащена SAS (системой повышения устойчивости). Эта функция также смоделирована в модуле и соответствует реальным функциям.
  • Огни Были смоделированы все доступные системы огней из реальной модели, включая навигационные огни, боевые огни, проблесковые маячки, выдвижные посадочные огни. В кабине есть внутреннее освещение приборов, ультрафиолетовое излучение и лампа на крыше с подвижной красной линзой, поэтому вы можете иметь белый или красный свет.
  • Все это может быть изменено и будет обновляться со временем.

ГАЗЕЛЬ ОБЪЯВЛЯЕТ О ПАРТНЕРСТВЕ С ВЕДУЩИМ У.S. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Президент Бэбсон-колледжа Лен Шлезингер представит программу лидерства, определяющую новый трансатлантический план образования

Gazelle объявляет о новаторском партнерстве с ведущим американским предпринимательским колледжем, чтобы поставить предпринимательство в центр радикальной программы реформы образования.

Лен Шлезингер, президент Бэбсон-колледжа в Бостоне, представляет программу предпринимательского лидерства на конференции Ассоциации колледжей в Бирмингеме.

В рамках этого колледжа Бэбсон, занимающий первое место в рейтинге предпринимательства по версии USNews & World Report за последние 19 лет, будет сотрудничать с Gazelle Colleges Group, чтобы помочь директорам и директорам колледжей стать лидерами в трансформации дальнейшего образования под руководством бизнеса.

Созвав первоначальную группу из 25 директоров и руководителей колледжей в феврале 2013 года, эта программа потребует от руководителей сектора образования двухлетнего обязательства сделать предпринимательство краеугольным камнем оптовых реформ в своих колледжах.

Программа должна быть запущена на конференции Ассоциации колледжей 2012 года, на которой профессор Шлезингер выступит с программной речью, в которой изложит свои амбиции в отношении программы и свои взгляды на жизненно важную роль предпринимательства в реформировании глобального образования.

Программа лидерства будет поддерживать отдельных директоров в преобразовании своих колледжей и работать над новым трансатлантическим планом образования 21 века, основанным на интеграции предпринимательских ценностей во все виды преподавания и обучения.

Доктор Шлезингер, президент Babson College с 2008 года и бывший вице-президент и главный операционный директор компании из списка Fortune 500 Limited Brands, возглавят инициативу вместе с генеральным директором Gazelle Global Финтаном Донохью.

Первоначальный съезд директоров и генеральных директоров колледжей в рамках Gazelle Group и The 157 Group будет выступать в качестве пилотной программы с трансатлантическими амбициями по руководству предпринимательскими изменениями в сфере дальнейшего и высшего образования.

Gazelle, которая создает кластер предпринимательских колледжей по всей Великобритании, была запущена на конференции в прошлом году и выросла с начальных пяти до группы из 19 колледжей повышения квалификации, приверженных использованию предпринимательства в качестве стратегического двигателя изменений в образовании. .

Финтан Донохью, генеральный директор Gazelle Group, прокомментировал:

«Программа предпринимательского лидерства знаменует собой эскалацию миссии Gazelle по реформированию системы образования, поставив предпринимательские принципы в центр всего обучения и обучения.

«Вместе с колледжем Бэбсон и президентом Леном Шлезингером мы работаем с лучшими в мире в продвижении и предоставлении предпринимательского образования, и эта программа лидерства может придать энергии Группе Газель и стимулировать преобразование дальнейшего образования в Великобритании и за ее пределами.”

Лен Шлезингер, президент Babson College, прокомментировал:

«На большей части территории Великобритании остается спорным мнение о том, что существует метод, лежащий в основе всей предпринимательской деятельности, который мы можем систематизировать, организовывать, развивать и обучать людей.

«Газели ломают этот образ мышления и не делают ничего, кроме попытки трансформировать весь сектор высшего образования в Великобритании, чтобы создать лидеров в области образования, которые могут привлечь молодых людей к возможностям создания благосостояния, которые существуют там.

«Для нас в Babson это исключительная возможность сотрудничать с ними, делиться своими знаниями и опытом и создавать культуру, которая значительно увеличивает шансы людей создать свою собственную работу, а не критически полагаться на других, которые предоставят ее им. . »

За дополнительной информацией обращайтесь :

Джош Дэвис

E : [email protected]

Т : 020 7199 2218

П : 07722 011796

Сюзанна Джексон

E : Сюзанна[email protected]

Т : 020 7199 2209

П : 07789 686 132

О ГАЗели

Запущенная на конференции Ассоциации колледжей в ноябре 2011 года, Gazelle была создана Gazelle Global, компанией, основанной пятью директорами колледжей с исключительной ориентацией на создание узнаваемого кластера предпринимательских колледжей в течение следующих пяти лет.

Gazelle объединяет лидеров частного и государственного секторов, которые стремятся использовать предпринимательство в качестве стратегической движущей силы изменений в секторе образования.

Gazelle намерена использовать исключительный опыт и знания предпринимателей, преуспевших в бизнесе, признанных создателей богатства и готовых привнести свой опыт развития успешного бизнеса в самое сердце сектора дальнейшего образования. «Газели» — это динамичные, быстрорастущие молодые предприятия, оказывающие сегодня наибольшее влияние на рост, создание богатства и возможности трудоустройства в Великобритании. Gazelle стремится отразить эти атрибуты, чтобы ускорить принятие предпринимательского отношения в процессе обучения.


Как начать работу с веб-дизайном?

Веб-дизайн никогда не бывает легкой задачей, особенно если у вас есть бизнес, который сильно зависит от онлайн-рынка. Он должен быть идеальным и безупречным, чтобы привлекать все больше и больше людей. Он должен быть функционально хорошим, чтобы людям было легче ориентироваться, и настраиваться в соответствии с их конкретными требованиями. Некоторые важные моменты, которые следует учитывать при проектировании:

Делайте страницы короткими и точными

Сделайте содержание веб-сайта кратким и точным.Это помогает пользователям легче прокручивать и просматривать контент. Не забивайте контент нерелевантными изображениями, что приведет к увеличению размера страницы. Это приведет к ухудшению читаемости.

Макеты

Верстка сайта должна быть простой и единообразной. Такие технологии, как CSS, можно использовать для разработки и поддержки хороших макетов.

Используйте ссылки только при необходимости

Не используйте на своем сайте большое количество ссылок.Используйте ссылки только тогда, когда это необходимо. Рекомендуется использовать разные цвета для разных ссылок, чтобы сделать их более заметными и различимыми.

Простая навигация

Навигация — одна из самых важных функций, влияющих на посетителей. Посетители ставят эти веб-сайты выше других, к которым они могут легко получить доступ. Мы будем очень признательны за навигационное меню на каждой странице.

Карта сайта

Sitemap помогает пользователям переходить со страницы на страницу без каких-либо затруднений.Карты сайта необходимы, особенно на тех веб-сайтах, которые имеют много внутренних страниц.

Соответствующий Содержимое

Контент должен быть правильно подобран, смешан с релевантными ключевыми словами. Никогда не забудьте указать в конце свою полную контактную информацию. Это поможет вашим потенциальным клиентам мгновенно связаться с вами.

Для получения дополнительной информации об интернет-маркетинге во Флориде и дизайне веб-сайтов во Флориде , пожалуйста, посетите GazelleInteractive.com

, автор: @brad_frost Эй ребята! Я сделал подробное руководство о том, как создать адаптивный веб-дизайн для мобильных устройств http://t.co/OUfZdrKg #ffly #rwd http://twitter.com/#!/brad_frost

, автор: @Bluxart Божественная пропорция и веб-дизайн | Codrops http://t.co/Gwe0yUXn через @codrops http://twitter.com/#!/Bluxart

, автор: @donscalos hugodevotion: RT @SpyreStudios: 50 креативных и вдохновляющих веб-дизайнов с левым выравниванием http://t.co/zWVIxqKg #Design #Inspirational #Showcase… http: // twitter.com / #! / donscalos

Detail — Electric Bike Expo

Электровелосипеды Kalkhoff, Focus и Gazelle будут доступны для тестовой езды на мероприятиях тестовой трассы Electric Bike Expo, которые начнутся в январе 2016 года. Это бренды с долгой историей на европейском велосипедном рынке, и каждый из них У бренда есть группа уникальных стилей электрических велосипедов, которые принесут широкий выбор электронных велосипедов на тестовые поездки Expo. У меня была возможность взять интервью у Тейлора Кейна (менеджера по маркетингу всех трех брендов) об этом разнообразии электронных велосипедов.Наслаждайтесь интервью!

Пит: Kalkhoff, Focus и Gazelle имеют долгую историю на рынке велосипедов. Не могли бы вы рассказать нам подробнее о каждом бренде?

Taylor: Все три бренда имеют богатое европейское наследие как бренды премиум-класса. Focus зародился как бренд велокросса и перешел на производство полной линейки высокопроизводительных мотоциклов, выиграв несколько этапов Тур де Франс на протяжении многих лет. Линия электрических велосипедов Focus отражает тот же уровень страсти, совершенства и производительности — они разработаны и произведены в Германии.

Kalkhoff занимается производством велосипедов уже 95 лет и с самого начала является лидером рынка Германии. Предназначен для качественных пригородных велосипедов и стирает границы между роскошью и практичностью.

Royal Dutch Gazelle на протяжении многих лет является лидером рынка в стране, занимающей первое место среди мотоциклов; Нидерланды — этим все сказано! Велосипеды Gazelle были удостоены королевской награды за исключительно созданные велосипеды с сильным голландским наследием.

Пит: В чем заключаются уникальные особенности электровелосипедов Kalkhoff, Focus и Gazelle?

Taylor: Эти три бренда обладают несколькими выдающимися отличительными чертами.

Электровелосипеды Focus & Kalkhoff спроектированы и изготовлены в Германии с их собственной запатентованной системой среднего привода: Impulse. Эта система предлагает лучший в отрасли запас хода до 127 миль без подзарядки!

Велосипеды

Focus спроектированы как спортивные электрические горные велосипеды с несколькими моделями со скоростью 28 миль в час, сенсором переключения передач и системой помощи при подъеме. Kalkhoff нацелен на премиальный рынок пригородных поездов с множеством вариантов рамы, большой емкостью аккумуляторных батарей и впечатляющей технологией датчиков переключения передач.

Точно так же электронные велосипеды Gazelle разрабатываются и производятся в Нидерландах и оснащены высокопроизводительной системой среднего привода Bosch. В 2016 году в США будут доступны две модели, которые идеально подходят для райдеров-любителей, которым нужны все навороты с классической прямой голландской позой для верховой езды.

Все три бренда определяют европейское качество, электрические велосипеды премиум-класса.

Пит: Почему для электровелосипедов Kalkhoff, Focus и Gazelle важно выставлять и демонстрировать электровелосипеды на мероприятиях Electric Bike Expo?

Taylor: Мы искренне верим, что демонстрация — лучший способ повысить осведомленность об электронных велосипедах, а также первый шаг к пониманию их потенциала.

Поскольку мы представляем на рынок три бренда, мы хотим, чтобы покупатели и розничные продавцы имели возможность использовать широкий ассортимент электровелосипедов Focus, Kalkhoff и Gazelle в одном месте. Технология датчика переключения передач, система помощи при подъеме и системы среднего привода — все это то, во что вам нужно почувствовать, чтобы поверить!

Пит: Какие электровелосипеды Kalkhoff, Focus и Gazelle будут доступны для тестовой поездки на мероприятиях Expo?

Taylor: Мы хотим предложить ассортимент, который представляет большую часть того, что может предложить каждый из этих брендов.

Чего ожидать от всех моделей Kalkhoff? Сбалансированный средний привод, технология датчика переключения, которая приостанавливает двигатель на настраиваемый 0-300 мс для безупречного переключения передач, лучший в отрасли диапазон (до 127 миль на одной зарядке)

Кальхофф:

Kalkhoff Integrale: последняя инновация Kalkhoff со встроенным аккумулятором в нижней трубе, приводом Gates Carbon Belt и встроенной системой навигации, которая обменивается данными через Bluetooth.

Kalkhoff Include 8 Premium: полуинтегрированный аккумулятор с велосипедным замком и аккумулятором, установленным в раме, карбоновый ременной привод Gates и встроенная навигационная система, которая обменивается данными через Bluetooth.

Kalkhoff Tasman Classic Impulse 8 — наш старинный круизер с пробегом до 127 миль на одной зарядке и невероятным стилем.

Kalkhoff Sahel Compact Impulse 8 — универсальный размер подходит для всех велосипедов с колесами 20 дюймов, аккумулятором 17 Ач, складными педалями и выносом Speed ​​Twister для быстрого и компактного хранения без ущерба для мощности.

Фокус

Чего ожидать от всех моделей Focus? Мощный средний привод, технология помощи при подъеме, которая позволяет водителю устанавливать уровень чувствительности к крутящему моменту и отзывчивости, технология датчика переключения, которая приостанавливает двигатель на настраиваемый интервал от 0 до 300 мс для безупречного переключения передач, лучший в отрасли диапазон (до 127 миль в пути). одна зарядка) и бортовая навигация на каждой модели!

Focus Thron Speed: велосипед с полной подвеской, скоростью 28 миль в час с возможностью навигации по Bluetooth, этот велосипед — самое интересное, что вы можете получить на двух колесах.

Focus Jarifa Fat: шина с диагональю 27,5 дюймов для сцепления с любым элементом, с возможностью навигации по Bluetooth.

Focus Jarifa Donna: Женский горный велосипед для женщин, которые хотят двигаться дальше быстрее, включая женские ручки, сиденье и руль.

ГАЗель

Чего ожидать от всех моделей Газель? Эффективный опыт среднего привода, исключительная «посадка и отделка» с велосипедами, которые имеют колокольчики, брызговики, встроенные фары в крылья, велосипедные замки и т. Д., невероятно прочная, устойчивая к царапинам краска производства Bosch.

Gazelle Arroyo C8 HM: велосипед в классическом голландском стиле со выносом Gazelle, который позволяет легко регулировать без инструментов, полностью закрытым кожухом цепи и аккумулятором, размещенным на стойке позади гонщика.

Спасибо Тейлору Кейну за то, что нашли время ответить на эти вопросы!

Следите за новостями о Kalkhoff, Focus и Gazelle, а также о новостях выставки Electric Bike Expo.

Voices of the Rebelle Rally, первое соревнование по навигации среди женщин в США

1817 дней назад
Алисса Ренигк
espnW.com

Фото: Николь Дреон

Эмили Миллер была в дюнах за пределами Лас-Вегас проводил разведку базовых лагерей, когда 15 декабря 2015 года открылась регистрация для участия в первом митинге повстанцев. Через несколько минут по мобильному телефону Миллера было объявлено, что первая команда из двух женщин, Марти Хопкинс и ее мачеха Пикси, зарегистрировались. участвовать в первом в США ралли по внедорожникам, в котором участвуют все женщины.

«Первые два часа мы получали регистрацию каждые 10 минут», — сказал Миллер. «Я был потрясен.» В тот день для участия зарегистрировались 18 команд.

13 октября 2016 года 72 женщины прибыли на старт Rebelle в озере Тахо, штат Калифорния, включили свои мобильные телефоны и устройства GPS и начали участвовать в семидневных соревнованиях по бездорожью на 1200 миль, которые требовали от них перемещайтесь по сложной пустынной местности Невады и Калифорнии, используя только карты, минутные линейки, компас и дорожный справочник.

Rebelle был идеей 50-летнего Миллера, профессионала в области спортивного маркетинга и гонщика по бездорожью, который в 2009 году выиграл класс Baja 1000 в Мексике и ралли Вегас-Рино. Она также была первой американкой, принявшей участие в ралли «Газель», аналогичном соревновании, ежегодно проводимом в Марокко. Как и Gazelle, Rebelle представляет собой отчасти навигационную задачу и отчасти соревнование по вождению по бездорожью, и он покрывает одни из самых изнурительных и живописных ландшафтов, которые может предложить каждая страна.

На Rebelle были пилоты подросткового возраста и штурманы 60-летнего возраста — женщины без опыта бездорожья, соревнующиеся вместе с опытными гонщиками и бывшими финишерами «Газелей».Были команды мать-дочь и молодые мамы, которые впервые оказались вдали от своих детей.

32-летняя Эшли Ли устроилась на вторую работу водителем Uber по Лас-Вегасу, чтобы собрать вступительный взнос в размере 5000 долларов. Ее товарищ по команде, 29-летняя Валери Крокетт, обратилась к спонсорам и создала страницу GoFundMe, чтобы заплатить ей. «Мы понимали, что цена ралли высока, но отдача больше», — сказал Крокетт. «Вы должны рискнуть на себя».

Так что же заставляет женщину отключиться на семь дней и по-настоящему отключиться от сети, потратив свой драгоценный отпуск на то, чтобы довести себя до своих эмоциональных, физических и умственных пределов в семидневном ралли навигации по бездорожью? Это то, что мы хотели выяснить, поэтому мы направились к финишу Rebelle в Глэмисе, штат Калифорния, и спросили участников, что заставило их подняться на старт и чему они научились на дистанции 1200 миль до финиша.

Команда 125: Чемпионы, дивизион 4х4

Водитель: Шарлин Бауэр, 40 лет, основатель Bower Motorsports Media

«Когда Эмили [Миллер] позвонила и сказала, что она организовывает этот митинг и хочет, чтобы я был здесь, я сказал, что обязательно прикрываю это. Но проехаться? Я не знал обо всем этом. Я сделал это. несколько соревнований по вождению, но ничего подобного. Затем я пошел на обучение навигации, и когда я понял, что такое навигация, я понял, что это испытание может быть очень забавным.«

«Мы можем жить без наших мобильных телефонов, и жизнь продолжается без вас. Это вещь №1, которую я извлекаю из этого. Жизнь продолжается, и мы не должны быть на 100 процентов связаны».

Навигатор: Кейли Хотчкисс, 29 лет, финансовый директор больницы и CPA

«Я люблю бездорожье. Я не склонен к определенным направлениям, но мне нравится изучать новые вещи. Я знал, что если буду достаточно стараться, я смогу это понять, и это будут навыки, которые я смогу сохранить до конца своей жизни. .«

«Мы узнавали что-то новое на каждом контрольно-пропускном пункте. Но, по большому счету, мы узнали, что отношение имеет значение. Каждый день нас накачивают, и это помогает. Мы совершали ошибку или видели, что пропустили контрольно-пропускной пункт, и смеялись над этим. . »

Команда 140: 11 место

Водитель: Эмме Холл, 44 года, гонщик по бездорожью и автомобильный обозреватель CNET

«Я трижды участвовал в ралли« Газель »и возвращался после каждой« Газели »с большей уверенностью, и не только в своем вождении.Удивительно, как это распространяется на разные стороны вашей жизни. Вы этого не ожидаете, но это так. Почему бы мне этого не захотеть? И это потрясающе весело. Нам нужно увидеть столько страны, что большинство людей не увидят. Вы не можете упустить эту возможность ».

«Когда вы спешите, все становится еще более торопливым. Когда вы гоняетесь за очками, вместо того, чтобы держать контроль и участвовать в розыгрыше, вы делаете ошибки».

Навигатор: Ребекка Донахе, 45 лет, коммерческий продюсер

«Неважно, как я это сделал.Я просто хотел попасть сюда. После соревнований на «Газели» я знал, что хочу снова сделать что-то подобное. Я хотел быть частью первого Rebelle. Это историческое событие для США и женского внедорожного спорта. Я хотел повторить свой личный опыт с Газелью и сделать это еще лучше, работать еще усерднее и иметь максимальную производительность ».

«Учитесь на своих ошибках. Независимо от давления, какой бы ни была ваша цель, вы должны играть в игру одинаково каждый день.У нас была потрясающая пробежка до последнего дня. Мы были на первом или втором месте каждый день до последнего дня, когда мы не разрабатывали стратегию, как в предыдущие дни, и не придерживались наших собственных ограничений ».

Команда 106: 17 место

Водитель: Мария Клей, 28 лет, медсестра

«Седона и я были лучшими друзьями с пяти лет. Мы жили не более чем в 11 улицах друг от друга в Темпе, штат Аризона, пока она не вышла замуж и не переехала в Сьерра-Виста. Она могла попросить меня сделать что угодно. , и я бы сказал да.Я медсестра, работаю на двух работах шесть дней в неделю и хожу в школу, чтобы получить степень магистра. Но я знал, что это важно для нее ».

«Я не знал, что это изменит меня так, как это произошло. Для меня было открытием глаза, когда я увидел, что вы можете делать карьеру полный рабочий день, ходить в школу и получать удовольствие от изучения чего-то нового и делать что-то как захватывающе, как Rebelle. Наблюдая за Седоной, я узнал, что можно иметь ребенка и делать что-то подобное, если у вас есть правильная система поддержки, правильный партнер и правильный образ мышления.«

Навигатор: Седона Блинсон, 29 лет, мать двоих детей

«Когда родился мой 4-летний сын, мы начали делать больше приключений, как я делал, когда был ребенком. Я хотел участвовать в ралли Газель в Марокко в течение нескольких лет, но когда они объявили Rebelle , Я знала, что это намного более достижимо. У меня есть 8-месячный сын, и я была беременна, когда подписывалась на Rebelle. Я хотела сначала промочить ноги на этом митинге ».

«Я узнал, что в Неваде и Калифорнии намного красивее, чем я думал.Я узнал, что Мария даже сильнее, чем я предполагал, и способна водить машину лучше, чем она думала, и что мы можем вырваться из пугающих ситуаций, в которые в противном случае не оказались бы. Я взяла на себя обязательство кормить грудью в течение года, поэтому сцеживала всю неделю. Было трудно помнить и быть последовательными, чтобы поддерживать поставки, но я понял, что это выполнимо. Работающие мамы делают это постоянно ».

Команда 101: 22 место

Водитель: Марти Хопкинс, 35 лет, юрист

«Я слежу за множеством людей в сообществах бездорожья и суши в Твиттере и видел, как кто-то перепостил объявление о Rebelle.В нем говорилось, что приветствуются новички. Я показал своему партнеру Челси и сказал: «Разве это не было бы круто?» У меня нет профессионального раллийного опыта или опыта вождения, но она меня поддержала и убедила найти напарника. Я позвонила Пикси, моей мачехе, потому что она была единственным человеком, которого я знала, который был достаточно сумасшедшим, достаточно предприимчивым и достаточно крутым, чтобы сделать это со мной ».

«Я изучил совершенно новые навыки и никогда не слишком стар, чтобы научиться чему-то новому».

Навигатор: Пикси Хопкинс, 41, медсестра онкологии

«Я сразу сказал да.Я хочу делать все для своих детей. Я хотел пообщаться с Марти и подумал, что это будет очень весело. Я вырос на квадроциклах и катался по дюнам, и всякий раз, когда у меня есть возможность сделать что-то подобное, я люблю говорить «да». Но больше всего нас волновало отключение на семь дней «.

«Всегда есть что-то, чему я могу научиться. Я узнал о навигации, о том, как строить и находить заголовок и перемещаться без GPS. Я медсестра онкологии и менеджер онкологического центра. Это было самым расслабляющим занятием для меня». сделал за долгое время.«

Команда 120: 25 место

Водитель: Валери Крокетт, 28 лет, операционный менеджер Ralph Lauren

«Мне нравится подталкивать себя к тому, чтобы быть лучше, чем я был вчера, и именно для этого было разработано это ралли. Вы много раз думаете, что хотите сдаться, но вы этого не делаете. Быть частью группы, которая сказала мы должны использовать любую возможность, чтобы быть великими, было так круто. Это то, что привело меня сюда. Я также хотел иметь историю, которую можно рассказать, когда мне будет 90, и это хорошая история.«

«В первый день мы много думали о том, что на нас есть спутниковый трекер и что все в Интернете могут видеть нас — наших друзей, родственников и спонсоров — и мы хотели помочь им, потому что они привели нас к этому моменту. Но во второй день вы понимаете: «Кого волнует, что думают другие? Это наша проблема». Никто не запомнит, где вы закончили. Они запомнят, как вы закончили «.

Навигатор: Эшли Ли, 33 года, координатор по работе с рынком в REI

«Я живу в Лас-Вегасе, и мне нравится кемпинг и отдых на природе, и я немного покатался по бездорожью в Долине Смерти на моем Subaru Forester, чтобы добраться от кемпинга до кемпинга.Но я хотел получить больше, ехать быстрее, купить машину побольше. Я хотел стать водителем раллийного автомобиля, но цена и преданность делу были непомерными. Ранее в этом году один из моих коллег в REI, где я занимаюсь разъяснительной работой с общественностью, сказал: «Моя жена хочет провести этот женский митинг». Я сказал: «Подпишите меня. Мне все равно, сколько это стоит. Подпиши меня ».

«Я намного терпеливее, чем я себе представляю. Точность была ключевым моментом, и я не знаю, что могу быть точным, ориентированным на детали человеком, поэтому быть штурманом было огромной проблемой.Но у меня гораздо больше навыков, чем я думал. Кроме того, я думал, что выздоровление — это то, чему вы должны научиться, чтобы безопасно вернуться домой, но я понял, что выздоровление — это часть удовольствия. Есть удовольствие выходить из тупиковой ситуации ».

Команда 112: 29 место

Водитель: Джули Коверт, 48 лет, массажист

«Я люблю приключения и вызовы. Я круглый год езжу на джипе по бездорожью на верхнем полуострове Мичигана, и это был действительно хороший способ проверить свои способности в незнакомой мне среде.По мере того, как время шло в преддверии ралли, я понял, что делаю это также для того, чтобы показать женщинам, что если вы разбираетесь в своем автомобиле и его возможностях, что-то подобное не страшно ».

«Я знал то, что знал. Мои навыки навигации улучшились с точки зрения построения и чтения топографии. И я узнал, что мне нужно гораздо больше сна, чем четыре часа в сутки».

Навигатор: Дженнифер Пайн, 47 лет, служащая библиотеки и писатель-фантаст в жанре фантастики

«У меня двое подростков, девочка 16 лет и мальчик 14 лет.Я хочу, чтобы моя дочь знала, что в жизни нет границ только потому, что ты девочка. И мне нужно, чтобы мой сын знал то же самое ».

«Это проверяет каждую часть вас. Это было эмоционально и физически утомительно, и количество вычислений, которые вы должны выполнить после того, как встали в 4 часа утра и 12 часов вождения, проверяет вас мысленно. Но я ничего не могу придумать в своем жизнь, кроме того, что у меня есть дети и я смотрю, как они превращаются в замечательных людей, это все равно что добраться до финиша.«

Команда 111: 33 место

Водитель: Дженн Зипп-Ричмонд, 44 года, мать двоих детей

«Я провел годы своей жизни, начиная со средней школы, катаясь по бездорожью в Южной Калифорнии, и мне это нравилось. Я всегда хотел участвовать в ралли« Газель », но после того, как я женился и у меня появилось двое детей, которые сейчас учатся в школе , Я беспокоился о том, чтобы оставить своих детей на две недели, чтобы поехать в Марокко. Но когда мне исполнилось 42, желание снова начало стучать в мою дверь. Когда я услышал о Rebelle, который живет у меня на заднем дворе и длится одна неделя вместо двух , Я зарегистрировался и начал искать товарища по команде.Я хотел получить опыт ».

«У вас и вашего товарища по команде должны быть общие цели. Я узнал, как сильно я люблю водить машину и быть здесь. За 20 лет я забыл, что это значит для меня, запах в воздухе. во всех местах, где я был на этой неделе. Я видел восход луны; я видел восход солнца; я видел, как заходит луна; я видел, как садится солнце, и я ошеломлен и унижен, что я должен сделать это, и благодарен за то, что у меня есть семья, которая поддерживает меня, которая сделала это возможным.«

Навигатор: Ник Блум, 41 год, медсестра

«Я катался по бездорожью с тех пор, как себя помню, и увлекся гонками. Я аналитик, и мне нравится интеллектуальный аспект этих ралли, навигация без технологий. Rebelle был идеальным местом для меня, чтобы заняться чем-то, пройти обучение. , навыки, знания и опыт, чтобы увидеть, хочу ли я пойти дальше. За всю свою жизнь я не встречал много женщин, которые интересовались бы кемпингом, дорожными поездками, мотоциклами и спящими в грязи и под звездами.Я знал, что, поступая так, я завоюю дружбу на всю жизнь, потому что у нас будет это общее ».

«Ваши слабые и сильные стороны проявляются в таком соревновании. Я научился пользоваться компасом, глобальным позиционированием, где и как была создана система широты и долготы. просто в ситуациях, в которых я привыкла. Я работала медсестрой в отделении неотложной помощи в течение 12 лет. В своей работе я узнала, что нельзя продуктивно мыслить, когда вы паникуете.Здесь я узнал, что это моя сильная сторона ».

Директор Уэбб-центра назван лауреатом премии« Газель »« 23 июня 2016 г.

Сью Митчелл получает премию «Газель 2016» от главного операционного директора Дэвида Харнаджа.

Сьюзан «Сью» Митчелл, уходящая на пенсию директор Webb Center и вспомогательных служб, была вручена награда «Газель» Университета Старого Доминиона на региональном собрании во вторник под руководством главного операционного директора Дэвида Харнаджа.

Награда присуждается сотруднику, номинированному коллегами, который демонстрирует неизменно высокое качество своей работы.С момента своего основания в 1996 году университет ежегодно удостоил сотрудника награды «Газель».

Как победитель, Митчелл получает 1000 долларов и сертификат в рамке.

«Сью явно выдающийся профессионал, наставник, учитель и коллега, но я считаю, что ее следует рассматривать в первую очередь как лидера, который поддерживает высокий уровень честности и будет поступать правильно во всех ситуациях», — написала Шеннон Зауэрвальд, генеральное управление. менеджер по операциям Webb Center в номинации Митчелла на премию «Газель».«Она служит людям, которых она возглавляет, включая сотрудников, студентов, клиентов и сообщество, в качестве приоритета номер один. Она первая, кто добровольно помогает, никогда не слишком гордится тем, что выполняет работу, даже трудную или непопулярную, для нашей команда, чтобы добиться успеха «.

В течение последних 25 лет Митчелл занимала различные должности в университете, но большую часть своей карьеры провела в Webb Center. В 2012 году она была одной из семи университетских чиновников по всей стране, которые работали над книгой об идее студенческого союза, прослеживая ее историю от прототипа концепции в Университете Висконсина.

Последний день Митчелла в Old Dominion — 30 июня.

Митчелл был среди 12 номинантов на премию «Газель», в которые также вошли:

  • Джек Байрам, управление помещениями;
  • Майк Крейг, менеджмент помещений;
  • Брайан Данн, отдел кадров;
  • Надин Фолкон-Джонсон, отдел кадров;
  • Джаред Херинг, служба экстренной помощи;
  • Дональд Джонс, управление объектами;
  • Шелли Жюль-Плаг, проектирование и строительство;
  • Мэтью МакКлуни, транспорт и парковка;
  • Брендан О’Халларн, стратегические коммуникации и маркетинг;
  • Гарри Смитсон, услуги по закупкам; и
  • Аманда Томас, Университетский центр Уэбба.

Для получения дополнительной информации о возможностях признания сотрудников в Old Dominion University посетите веб-сайт Awards & Recognition.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *