Мусоровоз с задней загрузкой на базе камаз: Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-01

>

440В1-01 — Мусоровоз с задней загрузкой на базе КАМАЗ-65115

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
     
         -Время цикла прессования до 23 секунд

  —Усиленное днище загрузочного ковша толщиной 8 мм

  -Возможность изготовления из стали HARDOX

  -Выгрузка всего объем мусора, без остатков в приемном 
   ковше

 
.
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
     

    — Гидроцилиндры подающей плиты вынесены наружу на 
    боковые стенки бункера, что продлевает их срок службы
    г/ц и облегчает обслуживание 

  — Комплектующие импортного производства

  — Исключение течи гидроцилиндров
    увеличенная толщина хромированного покрытия штока,
    импортные уплотнители, tº от -40ºС до +55 С

 
. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 
     

    — Световая индикация включения и срабатывания 
     датчиков, звуковое сопровождение при нажатии 
     кнопок

  — Герметичный корпус и устойчивые к агрессивной 
     среде материалы клавиатуры

  — Варистор для защиты от перенапряжения

 
…………………………………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………..  
     
        ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЧИСТОТА:
  — Фартук от просыпания мусора во время выгрузки 
     контейнеров

  — Техническими решениями минимизирована 
     вероятность пролива жидкой фракции отходов

  — Увеличенный размер уплотнения между кузовом и 
    задним бортом обеспечивает герметичность   

     
………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………….
     
      — Минимальный выступ опрокидывателя уменьшает 
     габаритную длину ТС

  — Максимальный клинерс между днищем загрузочного 
    ковша и поверхностью дорожного покрытия 
    обеспечивает повышенную проходимость на полигоне   

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

   Кузов – цельнометаллический, со сферическими боковинами, усиленный гнутым профилем 
            по периметру, обеспечивающим большую прочность и долговечность кузова

   Новая конструкция кузова и выталкивающее плиты, рассчитанная на большие нагрузки* 
            (*по сравнению с линейкой мусоровозов прошлых лет)

   Наличие дополнительных торцевых упоров из антифрикционных материалов на 
            подающей плите исключает поперечное смещение плиты при движении

   Применение современных антифрикционных полимерных материалов в ответственных 
            узлах трения (скольжения), обеспечивают плавность движения рабочих органов, 

            облегчения выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту
  . ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

   КОМПЛЕКТАЦИЯ:

инспекционный    
люк 

инвентарь


(лопата, метла)

инструментальный
ящик

светодиоидные 
фары освещения 
рабочей зоны

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  ЗАГРУЗКА КГМ контейнером-лодочкой до 8м3 

           — Грузоподъемность — 3000 кг

           — Уникальная функция «встряхивания» обеспечивает

полную выгрузку КГМ из контейнеров

           — Изменение длины цепей с помощью специальных регулируемых замков

           — Защитные кожухи на рычагах портала в местах касания цепей защищает лакокрасочное 
             покрытие

           — Аутригеры для обеспечения устойчивости
  . ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

  ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ:

Высокопрочное лакокрасочное 
покрытие:
2-х компонентная грунтовка 
и полиуретановая эмаль 
последнего поколения

Термодиффузионное цинкование
металла в наиболее 
подверженных
коррозии деталях

Опция: дробеструйная обработка
кузова, значительно улучшающая
качество окраски, 
надежно и долговечно 
сохраняя кузов от коррозии  

. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

   

ребра  
    жесткости  
  кузова

камера заднего 

вида

боковые 
светодиоидные
фары

рукомойник
(пластик)


Популярные модели мусоровозов с боковой и задней загрузкой на базе шасси КамАЗ

Мусоровозы — основной вид спецтехники, применяемый жилищно-коммунальными службами и компаниями, предоставляющими услуги по вывозу твердых бытовых отходов. С их помощью можно в короткие сроки обслужить целый район города, обеспечивая при этом бесшумную работу в любое время дня. Возможность уплотнения позволяет загрузить в бункер мусоровозов большое количество мусора, а автоматизация всех процессов — минимизировать ручной труд.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 458
Источник: https://www.emgrussia.ru/info/articles/kupit-musorovozy-kamaz-v-moskve/

Мусоровозы на шасси КАМАЗ

Мусоровоз МКМ-4605

МКМ-4605 – это мусоровоз, который загружает мусор в кузов с помощью бокового манипулятора. Подробней о нем и его характеристиках читайте в данной статье.

Мусоровоз КО-440-5

КО-440-5 – это очередной мусоровоз с боковым манипулятором, базирующийся на шасси КАМАЗ. Подробно о цене, характеристиках, возможностях и достоинствах мы поговорим здесь.

Мусоровоз КО-440-6

Настоящая статья расскажет о коммунальной машине КО-440-6. Мы рассмотрим технические характеристики данной машины, ее преимущества и недостатки, а также поговорим о ее особенностях и стоимости.

Мусоровоз КО-440-7

КО-440-7 – это маневренный и надежный мусоровоз, обладающий высокой популярностью в нашей стране. Настоящая статья включает в себя его описание, характеристики и фотоматериалы.

Мусоровоз КО-449-02

Здесь будет представлена информация о мусоровозе КО-449-02, мы расскажем о его характеристиках, предоставим его подробное описание и фотоматериалы, а также обсудим стоимость.

Мусоровоз КО-449-05

Мусоровозная машина КО-449-05 на шасси КАМАЗ (модель 53605) с боковой загрузкой обладает большой популярностью среди городских коммунальных служб. Причины данной популярности мы разберем в настоящей статье.

Мусоровоз МКМ-4503

В настоящей статье мы расскажем о большегрузном мусоровозе МКМ-4503, который выпускается на шасси КАМАЗ и обладает особой конструкцией кузова.

Мусоровоз МКМ-4704

МКМ-4704 – современный большегрузный мусоровоз на шасси КАМАЗ. Данный агрегат широко распространен в нашей стране и занимает лидирующие позиции по популярности среди современных мусоровозов.

Мусоровоз КО-440-4К

Мусоровоз КО-440-4К небольших размеров, а значит, обладает высокой маневренностью, что особенно необходимо в городах с небольшими улицами и дворовых территориях.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 2054
Источник: http://komunalteh.ru/musorovozi/musorovozi-s-bok-zagr/

Описание мусоровозов КАМАЗ с задней загрузкой:

Мусоровоз КАМАЗ с задней загрузкой – это специализированный грузовой автомобиль на шасси КАМАЗ, оснащенный эффективным механизмом для загрузки и уплотнения твердых бытовых отходов. Мусоровозы КАМАЗ используются в базе коммунального хозяйства для погрузки и последующей транспортировки больших объемов строительного, бытового и других видов мусора.

Мусоровозы КАМАЗ имеют надежную конструкцию и состоят из следующих основных узлов:

  • трансмиссии;
  • кузова;
  • манипулятора – устройства для захвата, подъема, опрокидывания и возвращения на место емкостей с мусором;
  • выталкивающей плиты;
  • прессующего механизма для разравнивания и уплотнения твердых бытовых отходов;
  • гидравлической системы;
  • электросистемы;

Мусоровозы КАМАЗ с задней загрузкой отличаются многофункциональностью и могут загружаться как ручным способом, так и с использованием автоматического привода. Такие мусоровозы чаще всего используются для вывоза значительного количества твердых бытовых отходов в жилом секторе, от торговых центров, промышленных и коммерческих зданий. Помимо высокой вместимости и грузоподъемности мусоровозы КАМАЗ характеризуются хорошей проходимостью, поэтому данная спецтехника подходит для транспортировки мусора по дорогам, не имеющим качественного дорожного покрытия.

Компания «Грузсервис» давно и успешно работает в сфере поставок и продаж дорожно-строительной, коммунальной и другой специализированной техники. Одно из направлений деятельности компании – продажа мусоровозов КАМАЗ с задней загрузкой, их ремонт и сервисное обслуживание. В нашем каталоге покупатели найдут наиболее популярные модели мусоровозов с задней загрузкой на базе КАМАЗ.

Все мусоровозы КАМАЗ можно разделить на две группы:

  • среднетоннажные с объемом кузова до 16 куб. м и грузоподъемностью до 8000 кг.;
  • крупнотоннажные, объем кузова которых составляет от 18 до 20 куб. м, а грузоподъемность – от 8340 до 11500 кг.;

Независимо от модели мусоровозы КАМАЗ с задней загрузкой способны обслуживать пластиковые и металлические контейнеры любого типа, в том числе нестандартные. Данная спецтехника отличается высокой производительностью благодаря вместительному бункеру и эффективному механизму уплотнения мусора.

Удобная и практичная система уплотнения увеличивает производительность спецтехники и снижает эксплуатационные расходы. Использование мусоровозов КАМАЗ с задней загрузкой позволяет ускорить процесс сборки твердых бытовых отходов и минимизировать издержки за счет уменьшения количества поездок к месту их утилизации.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2553
Источник: http://gruzserv.ru/component/jshopping/musorovozy-na-shassi-kamaz?Itemid=0

Мусоровозная техника с боковой загрузкой

Шасси «КамАЗ» — отличная платформа для установки любого навесного оборудования. Самым распространенной разновидностью коммунальных машин для утилизации отходов являются мусоровозы с боковой загрузкой. Такой спецтранспорт поднимает контейнеры при помощи гидравлического манипулятора, расположенного с правой стороны машины, и перемещает содержимое баков через борт. Поступивший в бункер мусор уплотняется прессующей плитой, обеспечивая тем самым свободное пространство для поступления очередной партии ТБО. Спецтехника «КамАЗ» выпускается в четырех разновидностях:

  • стандартные;
  • с повышенной производительностью;
  • с маятниковой плитой;
  • с краново-манипуляторной установкой.

Стандартные мусоровывозящие машины на шасси «КамАЗ» комплектуются унифицированным манипулятором, рукавами высокого давления и гидравлическими распределителями. В спецтехнике с повышенной производительностью мусор прессуется в режиме «нон-стоп», а разгрузка отходов ведется при одновременном их прессовании. Специализированные автомобили «КамАЗ» с маятниковой плитой могут работать как со стандартными, так и с европейскими накопителями, а модели с краново-манипуляторной установкой предназначены для опорожнения углубленных контейнеров.

«Евразийская машиностроительная группа» предлагает покупателям три модели спецтехники с боковой загрузкой, различающиеся объемом кузова, массой спецоборудования, габаритными размерами, степенью уплотнения мусора и другими параметрами.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1512
Источник: https://www.emgrussia.ru/info/articles/kupit-musorovozy-kamaz-v-moskve/

Мусоровозы на шасси ГАЗ

Мусоровоз КО-440-2

В настоящей статье вашему вниманию будет представлен компактный, маневренный и надежный мусоровоз на шасси ГАЗ, который распространен не только в России, но и за рубежом.

Мусоровоз КО-440-3

В данной статье мы расскажем о такой модели мусоровоза, как КО-440-3. Здесь мы обсудим характеристики данного агрегата, его отличительные особенности, достоинства, а также предоставим его фотографии и описание.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 530
Источник: http://komunalteh.ru/musorovozi/musorovozi-s-bok-zagr/

Характеристики спецтехники на шасси «КамАЗ» с боковой загрузкой

Модель

«КО-440-5»

«КО-440-7»

«МК-4453-08»

Производитель

«АЗКМ»

«АЗКМ»

«РАРЗ»

Шасси «КамАЗ»

«КамАЗ-65115»

«КамАЗ-43253-R4»

«КамАЗ-65115-3081-А4»

Объем кузова, м3

22,0

16,0

22,0+0,2

Допустимая масса вывозимых отходов, кг

9700

5875

11560

Масса специального оборудования, кг

4900

3850

6300

Грузоподъемность манипулятора, кг

700

7000

700

Коэффициент уплотнения ТБО

1,5-4

1,5-4

до 4

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8700х2500х3900

6800х2550х3700

8660х2500х3725

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1193
Источник: https://www. emgrussia.ru/info/articles/kupit-musorovozy-kamaz-v-moskve/

Мусоровозы на шасси МАЗ

Мусоровоз КО-440-8

КО-440-8 собирается на базе автомобиля МАЗ, который успел зарекомендовать себя как одно из лучших шасси. Подробно о характеристиках, особенностях и достоинствах данного агрегата читайте здесь.

Мусоровоз КО-449-17

В настоящей статье мы рассмотрим коммунальный мусоровоз КО-449-17, а именно его особенности, достоинства, характеристики и фотографии.

Мусоровоз КО-449-33

Не часто на рынке коммунальной техники удается встретить мусоровоз на шасси МАЗ, который при этом обладает высокой маневренностью, компактностью и солидными характеристиками. Именно таким является мусоровоз модели КО-449-33.

Мусоровоз КО-449-35

Маневренность, высокая работоспособность, простота в эксплуатации, качественная металлоконструкция, сплошные сварные швы и качественная краска – это далеко не все достоинства мусоровоза КО-449-35.

Мусоровоз МКМ-3403

МКМ-3403 – это мусоровоз с боковой загрузкой на проверенном временем шасси МАЗ. Вас приятно удивят особенности, характеристики и достоинства данного автомобиля.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1217
Источник: http://komunalteh.ru/musorovozi/musorovozi-s-bok-zagr/

Контейнерные мусоровозные машины «КамАЗ»

Модели контейнерного типа (бункеровозы) станут отличным решением для строительных площадок, промышленных организаций, коттеджных и дачных поселков и т. д. Такие машины работают со сменными бункерами, которые размещаются на обслуживаемой территории, а через какое-то время забираются спецтехникой и отвозятся на полигон или мусороперегрузочную станцию, при этом вместо заполненного отходами накопителя на площадке размещается пустой контейнер. Бункеровозы на базе «КамАЗ» комплектуются телескопической стрелой, позволяющей выходить портальному механизму до 600 мм.

Благодаря особенностям спецтранспорта на его платформе также можно транспортировать компактную автомобильную или строительную технику. Бункеры, с которыми работают мусоровывозящие машины, подходят для перевозки стройматериалов, песка, щебня, металлолома и древесной стружки.

«ЕМГ» реализует контейнерный мусоровозный автомобиль «МК-4412» на базе «КамАЗ-43255», предназначенный для работы с бункерами 8 м3. Грузоподъемность портального механизма достигает восьми тонн, а масса перевозимых отходов — более 7400 кг. Машина имеет стильный дизайн и способна перевозить до трех сложенных друг в друга бункеров.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1231
Источник: https://www.emgrussia.ru/info/articles/kupit-musorovozy-kamaz-v-moskve/

Технические характеристики бункеровоза «МК-4412»

Модель

«МК-4412»

Производитель

«РАРЗ»

Допустимая масса вывозимых отходов, кг

7045

Масса специального оборудования, кг

2795

Грузоподъемность портала, кг

8000

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

6170×2544×3196

Двигатель

CUMMINS 6ISBe4-245

Тип двигателя

дизельный

Мощность, л. с.

185

Заказать спецтехнику можно на сайте нашей компании. Все модели поставляются с заводской гарантией сроком два года.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 783
Источник: https://www.emgrussia.ru/info/articles/kupit-musorovozy-kamaz-v-moskve/

Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 12528
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. http://gruzserv.ru/component/jshopping/musorovozy-na-shassi-kamaz?Itemid=0: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2553 (20%)
  2. http://komunalteh.ru/musorovozi/musorovozi-s-bok-zagr/: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 4798 (38%)
  3. https://www.emgrussia.ru/info/articles/kupit-musorovozy-kamaz-v-moskve/: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 5177 (41%)

Мусоровозы на базе КамАЗ с баковой и задней загрузкой: характеристики, фото

КамАЗ – российский бренд грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности. Первый автомобиль этой марки сошел с конвейера завода в Набережных Челнах в 1976 году. Модельный ряд этих автомобилей настолько широк, что его описание может занять несколько гигабайт памяти компьютера. Они производятся для нужд армии, сельского хозяйства, как магистральные грузовики и в виде шасси. Именно эта разновидность КамАЗа определила практически необъятную широту сферы его применения. Одной из них являются мусоровозы на базе КамАЗ, обеспечивающие нормальную жизнь наших городов.

Мусоровозы на базе КамАЗ

Мусоровоз – это разновидность специального автомобиля, его марка может быть самой разной – МАЗ, КамАЗ, на шасси которого установлено специальное оборудование. Поскольку перевозка мусора – весьма специфическая задача, эти машины снабжаются гидроподъемниками для облегчения погрузки и выгрузки, имеют прочный, герметичный кузов, внутри которого обычно находится прессовая плита для трамбовки отходов.

Такое оборудование для перевозки мусора в России производят несколько предприятий, например, ОАО «Ряжский авторемонтный завод» в Рязанской области. Для установки своего оборудования оно использует весь модельный ряд шасси КамАЗ, начиная с индекса 43 (средняя грузоподъемность) и заканчивая индексом 65 (большая грузоподъемность).

Всего выпускается несколько десятков моделей мусоровозов КамАЗ для работы в коммунальных хозяйствах городов, которые можно поделить на три большие группы:

  • мусоровозы с боковой загрузкой;
  • с задней загрузкой.
  • мультилифты.

В мусоровозах с боковой загрузкой контейнеры с мусором поднимаются гидроманипулятором (обычно расположен с правой стороны машины) и опрокидываются в кузов через борт. Пока это самый распространенный транспорт для утилизации отходов, встречающийся на улицах наших городов.

Он обслуживает стандартные площадки по сбору мусора, оборудованные контейнерами весом до 500 кг. Для уплотнения мусора используется прессовая плита. Машина может обслуживаться одним оператором. Все мусоровозы этого типа оборудуются прессующей плитой маятникового типа, которая не способна достаточно эффективно прессовать мусор, и поэтому постепенно заменяются машинами с задней погрузкой.

В мусоровозах с задней загрузкой контейнеры не перекидываются через борт, а опорожняются в специальный приемник, откуда шнековый транспортер перемещает их в кузов. Они намного сложнее по конструкции и часто требуют использования двух и более операторов (в моделях с ручной загрузкой). Однако такие мусоровозы имеют более эффективную систему прессования, а потому могут обслуживать большую территорию. Это и предопределило их конкурентную победу над моделями с боковой загрузкой.

Фото мусоровоза на базе КамАЗ с задней загрузкой

Мультилифты – это шасси, на которые краном, крюком или лебедкой загружаются контейнер больших объемов. Обычно они используются для вывоза строительного мусора, имеющего большой объем и не поддающегося прессованию.

Существуют еще специальные машины, в которых погрузка мусора осуществляется фронтальным погрузчиком путем перекидывания контейнеров через кабину. Однако по ряду причин, например, из-за больших габаритов стрелы гидроманипулятора и довольно опасной операции перекидывания тяжелого груза через кабину, они не нашли широкого применения.

Обзор модельного ряда

Ниже представлены технические характеристики основных моделей мусоровозов КамАЗ с боковой и задней загрузкой, производимых ОАО «Ряжский авторемонтный завод».

С боковой загрузкой

Технические характеристики мусоровозов на базе КамАЗ с боковой загрузкой:

МодельМКМ 4401МКМ 44108МКМ 4705
ШассиКамАЗ 43255 А3КамАЗ 43255 А3КамАЗ 65115
Колесная формула4х24х26х4
ДвигательCummins 6ISBe210Cummins 6ISBe210КамАЗ-740.62-280
Мощность210 л.с.210 л.с.280
Полная масса14,3 тонны14,3 тонны25,2 тонны
Объем кузова9,5 м313 м320 м3
Масса загрузки5,3 тонны4,7 тонны12,4 тонны
Коэф. утопления2,554
Усилие утопления14500 кгс25000 кгс23500 кгс
Грузоподъемностью манипуляятора700 кг700 кг700 кг

С задней загрузкой

Мусоровозы на базе КамАЗ с задней загрузкой:

МодельМКЗ 4503МКЗ 4905МКЗ 4709
ШассиКамАЗ 43253 А3КамАЗ 53605КамАЗ 65115
Колесная формула4х24х26х4
ДвигательCummins 6ISBe210Cummins 6ISBe285КамАЗ-740.62-280
Мощность210 л.с.285 л.с.280 л.с.
Полная масса15,5 тонны20,43 тонны25,2 тонны
Объем кузова9,5 м318 м320 м3
Масса загрузки7,08 тонны7 тонн10,5 тонны
Коэф. утопления2,566
Усилие уплотнения14500 кгс22500 кгс22500 кгс
Загрузочный бункер1 м32 м32-4,8 м3
Загрузочный механизмнетгрузоподъемностью 500 кггрузоподъемностью 500 кг
Портальный механизмнетгрузоподъемностью 1500 кггрузоподъемностью 2000 кг
Подъем заглубленных контейнеровнетнетесть
Фото мусоровоза МКЗ-4503 с задней загрузкой

Мусоровоз КамАЗ-65115. Задняя загрузка. КО-427-02. АК Гранд

Описание

Компания АК Гранд предлагает рассмотреть и купить мусоровоз КАМАЗ 65115 с задней загрузкой КО-427-02 на шасси КамАЗ-65115 производства Мценский КОММАШ. Данная модель выполнена уже в  каркасном кузове с ребрами жесткости, при его производстве используется импортная гидравлика и комплектующие.  Автоматическая система прессования установлена уже в базовой комплектации, в отличии от мусоровозов производства РАРЗ «Ряжский авторемонтный завод» где это дополнительная опция. Эта модель является Российским аналогом  европейских производителей мусоровозов  ZOELLER (Зоеллер) и FAUN (Фаун), у них до сих пор используются каркасные кузова с усиленными ребрами жесткости.

Конструкция

Мусоровоз КАМАЗ 65115 КО-427-02 с задней загрузкой предназначен для механизированной загрузки из контейнеров так и ручной загрузки мусорными мешками, прессования, транспортировки, и выгрузки с помощью выталкивающей плиты в местах утилизации твердых бытовых отходов (ТБО) и твердых коммунальных отходов (ТКО). При таком типе загрузке мусора, загрузочное устройство расположено в задней части мусоровоза. На заднем свесе приемного бункера находится захват-кантователь для евроконтейнеров объемом от 120л.  до 1100л. Приемный бункер — это место наибольшей нагрузки во всей конструкции, в этой модели он изготовлен из высокопрочной стали RAEX400 (толщина 6 мм) что позволяет ему быть прочным и надежным в течение всего времени эксплуатации. Увеличение объема приемного бункера до 2 м3, позволило загружать сразу два контейнера 1100л. и прессовать за один цикл вместо двух. Возможна также механизированная погрузка ТБО и ТКО из контейнеров  «кубиков» объемом 0,75 м3. Но для их загрузки необходимо произвести доработку передним уголком планкой для захвата и колесам для перемещения. Мусоровоз серии КО-427 имеет ряд существенных преимуществ перед своими европейскими аналогами; цена, стоимость обслуживания, самостоятельная ремонтопригодность.

Заводская гарантия на мусоровоз КО-427-02 — 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Заводская гарантия на шасси КамАЗ-65115 согласно заводу производителю 24 месяца.

Обратитесь к нашим менеджерам и уточните цену мусоровоза КАМАЗ 65115 с задней загрузкой КО-427-02 на шасси КамАЗ-65115.

какая техника помогает заработать на вывозе отходов

В «Крокус Экспо» был представлен широкий спектр техники для вывоза отходов, причем большая часть ее имеет российское происхождение и собирается на предприятиях РФ. А поскольку одновременно с WasteTech в «Крокусе» проходила выставка Comtrans, гостей на достаточно скромной площадке было много.

Михаил Ожерельев

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, рынок спецтехники для вывоза мусора остается весьма активным, что только увеличивает конкуренцию среди ее производителей, ежегодно представляющих новые или усовершенствованные модели мусоровозов.

Компания «Техинком», исполняющая обязанности по дистрибьюции продукции российского производителя ГК «ЭКОМТЕХ-Трейдинг», представила две актуальные модели на шасси Камского автозавода. Мусоровоз МКЗ-50-15 с задней загрузкой на шасси КАМАЗ-5325 с комфортабельной кабиной, кондиционером, электростеклоподъемниками — это образец современной коммунальной машины, которая не только быстро справляется с поставленными перед ней задачами, но и обеспечивает комфортные условия труда для водителей, что немаловажно. Камера заднего вида и пульт дистанционного управления из кабины дают возможность не покидать водительское кресло и контролировать процесс загрузки мусора, находясь за рулем грузовика. Возможность максимального прессования отходов (коэффициент 7:1) в 18-кубовом кузове достигается путем расположения гидравлического цилиндра каретки таким образом, чтобы уплотнение происходило поршневой полостью усилие прессования увеличивается на 40 %).

Мусоровоз МКЗ-50-15 на шасси КАМАЗ-5325 имеет полностью российское происхождение.

Также на стенде «Техинком» был представлен мусоровоз с боковой загрузкой МБ-18 на шасси КАМАЗ-53605. Конструкция примененного в этой машине манипулятора не имеет аналогов на рынке. Угол вращения в горизонтальной плоскости позволяет захватывать контейнеры, расположенные в стесненных условиях. При этом из любого положения стрела возвращается точно в центр для разгрузки, что исключает просыпание отходов. Объем кузова 18 м3, максимальный коэффициент уплотнения 6:1.

Машина МБ-18 — единственный мусоровоз с боковой загрузкой, представленный на выставке.

Эксклюзивный дистрибьютор Ford Trucks в России компания «Турботракс» показала двухосную машину с 16-кубовой надстройкой от Koluman EFE. Мусоровоз на шасси Ford Trucks 1833 оборудован дневной кабиной с одним пассажирским местом.

Машина снабжена дизельным двигателем Ecotorq объемом 9 л, мощностью 330 л. с. и механической КП Eaton 9S. В зависимости от поставленной задачи, автомобиль может быть укомплектован как механической, так и пневматической подвеской задней оси. Доступные варианты колесной базы: 4250, 4750 и 5500 мм. Размеры надстройки Koluman EFE оптимальны для работы за городом и обслуживания площадок вблизи малоэтажной застройки, районных поселений и СНТ. Выставка лишний раз доказала, что шасси Ford Trucks 1833 является универсальной основой при производстве грузовых автомобилей для разных сфер применения.

Мусороаоз Ford Trucks 1833 c 16-кубовой надстройкой Koluman.

Самую большую площадь автоэкспозиции занял стенд компании Stahlbau из Казахстана. Предприятие показало два мусоровоза с задней загрузкой. Первый базируется на шасси Iveco 682, которое собрано в Казахстане. Инженеры Stahlbau адаптировали к этому трехосному шасси 22-кубовый кузов, который, кстати, варят и устанавливают на шасси в городе Нур-Султан. Он рассчитан на семикратное уплотнение мусора, загрузочный бункер выполнен из немецкой стали Hardox. Машина может работать с контейнерами массой до 700 кг, грузоподъемность составляет до 12,5 тонны, а полная масса достигает 33,5 тонны.

По соседству с казахстанским трехосником расположился мусоровоз на шасси Volvo FMX 6х2 с кузовом NTM объемом 22 м3. Универсальное загрузочное устройство этой машины предназначено для контейнеров вместимостью от 140 до 1100 л, предусмотрена конструктивная подготовка под контейнеры-лодочки объемом 4–8 м3.

ООО «Технотрейд», эксклюзивный дистрибьютор компании Gesinknorba, представило модель GPM VI 20h35P с задней загрузкой. Конструкция, смонтированная на шасси MAN TGS 28.320 6х2-2 BB-WW, включает в себя уникальный прессующий механизм с высоким коэффициентом уплотнения (7:1). Встроенное многофункциональное подъемное устройство грузоподъемностью до 1000 кг может работать с наиболее распространенными 2- и 4-колесными контейнерами. Объем кузова 20 м3, полная масса транспортного средства — 28 тонн.

«Скания-Русь» совместно с компанией «РГ-Техно» продемонстрировали дваактуальных для рынка мусоровоза: компактный Scania P280B4x2NA с надстройкой Zoeler Mini и среднеразмерный Sсania P280B6X2*4 c надстройкой Zoeler Medium XLSiB-LCV2 и встроенной системой мойки контейнеров. Также был представлен крюковой погрузчик Scania P410 B6x4HZ c системой HIAB XR30S61. Эта модель имеет узконаправленное применение, поэтому выпускается на заказ.

ООО «Скания-Русь» демонстрировала свои машины совместно с «РГТехно».

Редакция рекомендует:






4925 — Страница ТС Глеба

КамАЗ-4925 — Страница ТС Глеба

Сайт СовАвто.

Информация на КамАЗ-4326 * Информация по КамАЗ-4350 * Информация о КамАЗ-5325 * Информация о КамАЗ-5425

Модель КамАЗ-4925 *
Кресла 3
Масса нетто, кг
Масса полная, кг 15410
Масса нагрузки, кг 7000
Масса прицепа общая, кг
Длина, мм 8300
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3560
База, мм
Минимальный зазор, мм
Наименьший радиус поворота, м
Максимальная скорость, км / ч
Максимальная мощность, л.с. 220 (при 2600 об / мин)
Объем двигателя, л 10.857
Передаточное число
Передаточное число главной передачи
Пробег, л / 100км
Разрывной путь, м
Емкость топливного бака, л
Годы выпуска 1980-е-настоящее время
Тип двигателя КамАЗ-7403 Турбодизель, 4-тактный, V8 с непосредственным впрыском
Колесная формула 4 х 2
Фотографии 9 КБ (цвет, вид сбоку [КамАЗ-4925 МС-70] [87])

9 КБ (цвет, вид сбоку [КамАЗ-4925 КО-437] [87])

8 KB (ч-б, вид спереди [КамАЗ-4925 КО-806] [87])

16 КБ (цвет, вид спереди, кабина с 2-мя дополнительными спальными местами на верхнем уровне [87])

63 КБ (цвет, гоночный грузовик [КамАЗ-49252] который выиграл Master Rally ’97 [10])

52 КБ (цвет, вид спереди, гоночный грузовик [КамАЗ-49252 (4 X 4)] из Master Rally ’96 [19/4])

14 КБ (цвет, вид сбоку [КамАЗ-????] гоночные [101])

КамАЗ-4925 МС-70 — мусоровоз, очень Аналогичен КамАЗ-53213 МС-91.Объем его кузов 18,5 м3.

КамАЗ-4925 КО-437 — мусоровоз, очень Аналогичен КамАЗ-53213 МС-427. Максимальная масса груза составляет 5700 кг (12000 фунтов), а объем кузова составляет 17 м3.

КамАЗ-4925 КО-806 имеет кабину, подходящую для круглогодичного проживания. Этот автомобиль используется в основном для уборки. улицы в зимнее время или полив травы во время летние месяцы. Также существует модель этого грузовика размером 6х4: КамАЗ-53213 КО-806.

* все технические данные основаны на КамАЗ-4925 МС-70 (особенно обратите внимание на это, если вас интересуют размеры).

Есть также грузовики с радиатором более новой конструкции:

(13 КБ цвет, вид спереди, полуприцеп-рефрижератор с тягачом [КамАЗ-5440] [12])

(47 КБ цвет, вид сбоку, площадка с тентом [КамАЗ-4326] [3])

(47 КБ цвет, вид сбоку, площадка с тентом [КамАЗ-4326] [129/19])

(4 КБ ч / б, схема [КамАЗ-4326] [128/19])

(66 КБ цвет, вид сбоку, тягач с полуприцепом [КамАЗ-5425] [4])

(34 КБ ч / б, вид спереди, трактор [КамАЗ-5425] [4])

(34 КБ ч / б, вид сзади, трактор [КамАЗ-5425] [4])

(51 КБ цвет, вид спереди, тягач с полуприцепом [КамАЗ-5425] [59])

(61 КБ цвет, вид сбоку, платформа грузовая [КамАЗ-5325] [59])

(64 КБ цветной, вид сзади, шасси [КамАЗ-5325] [59])

(74 КБ цвет, вид сбоку, тягач с полуприцепом [КамАЗ-5415] [59])

(15 КБ цвет, вид сбоку, военный грузовик, 4 X 4 [КамАЗ-4350] [101]) У этого грузовика 1.75 м [1,9 ярда] глубина преодолеваемого брода и максимальный уклон 34 градуса.

(16 КБ цвет, вид сбоку [КамАЗ-4350] [115])

Страница создана в среду, 23 сентября 1998 г. Последнее обновление страницы: понедельник, 10 декабря 2001 г., 22:30:24 EST.

Truck Facts for Kids

Грузовик (или грузовик на британском английском) — это автотранспортное средство, используемое для перевозки грузов. Слово «грузовик» происходит от греческого слова « trochos », что означает «колесо».Большинство грузовиков используют дизельное топливо.

Размеры грузовых автомобилей

Легкие грузовики

Легкие грузовики — это грузовики размером с легковой автомобиль. Они используются частными лицами, а также компаниями. В Соединенных Штатах грузовик считается легким грузовиком, если он весит менее 6300 кг (13000 фунтов). Легкие грузовики лишь немного тяжелее фургонов или пикапов, но требуют специальных водительских прав.

Средние грузовики

Средние грузовики тяжелее легких грузовиков, но легче тяжелых грузовиков.В Соединенных Штатах грузовик считается средним грузовиком, если он весит от 6300 кг (13000 фунтов) до 15000 кг (33000 фунтов). Грузовики, которые используются для местной доставки и коммунальных услуг (самосвалы, мусоровозы), обычно примерно этого размера. У средних грузовиков обычно две оси: одна спереди и одна сзади. Задние колеса могут быть соединены (то есть два колеса сцеплены вместе) для увеличения нагрузки, но они также могут быть одинарными.

Тяжелые грузовики

Тяжелые грузовики — самые тяжелые грузовики, которые разрешены на дороге.В Великобритании они известны как грузовиков . Обычно тяжелые грузовики имеют три оси: одну спереди и две сзади, а задние оси имеют сцепленные колеса для перевозки тяжелых грузов. Часто тяжелые грузовики тянут прицепы. Это могут быть либо полные прицепы , которые имеют как переднюю, так и заднюю оси, или тележки и собственные тормоза и которые соединены с тягачом с помощью буксирного крюка, либо полуприцепы , которые прикреплены к особому типу грузовика. назывался седельный тягач с поворотной муфтой («седельно-сцепное устройство»).Полуприцеп — это разновидность прицепа, у которого колеса только сзади, а передние едут на задней части тягача. У тягача есть двигатель, а у полуприцепа нет. Для вождения тяжелого грузовика требуются профессиональные водительские права. Водителей грузовиков называют дальнобойщиков .

Законодательство разных стран гласит, какие комбинации транспортных средств разрешены. Полуприцеп можно переоборудовать в полноценный прицеп с помощью тележки . Тележка — это небольшой прицеп, в котором есть только тележка (= комплект колес), седельно-сцепное устройство для полуприцепа и буксирное устройство.С помощью тележки полуприцеп теперь можно агрегатировать с обычным грузовым автомобилем, при этом не требуется тягач.

Комбайн тяжелого грузовика с прицепом часто называют большой грузовой машиной или восемнадцатиколесным двигателем .

Самыми большими тяжелыми грузовиками являются австралийские автопоезда , которые могут иметь до четырех полуприцепов, сцепленных с трактором по типу поезда, и могут перевозить до 200 тонн груза.

Типы кузова

Фургоны-фургоны или Фургоны-фургоны (в Великобритании «тенты») имеют стены и крышу, образуя закрытое грузовое пространство.В задней части есть двери. В некоторых есть боковая дверь.

Бетономешалки имеют поворотный барабан сзади. При повороте в одну сторону бетон смешивается. При повороте в другую сторону бетон выталкивается наружу. Бетон уходит по «желобам» (как большие трубы с открытым верхом). На большинстве грузовиков бетон выходит сзади. В некоторых новых типах бетон проходит через кабину и спускается по желобам в передней части. Бетон очень тяжелый и трудно смешиваемый. Бетономешалки должны быть очень тяжелыми.

Самосвалы («самосвалы» в Великобритании) перевозят песок, гравий и грязь.Большинство самосвалов оснащено кузовом с открытым верхом и открывающейся задней дверцей. Тело приподнимается спереди. Груз выпадает через дверь багажного отделения и «сбрасывается» на землю позади грузовика.

Грузовики-платформы имеют плоский кузов без бортов. Между кабиной и кузовом есть стена. Груз не продвинется вперед и не ударит по кабине. Грузовик можно загружать сбоку или сверху. Ничего не покрывает нагрузку. У некоторых грузовиков есть борта, которые можно снять или сложить.Часто груз накрывается брезентом.

Мусоровозы собирают мусор и мусор из домов и некоторых предприятий. Большинство было загружено сзади. Теперь немного нагрузки спереди или сбоку. Один и тот же тип грузовиков часто используется для вторичной переработки.

Полутракторы (в Великобритании «артикулы») не имеют кузовов. У них есть «пятое колесо», несущее вес. У полуприцепа нет передних колес. Передняя часть прицепа переходит на пятое колесо. Полутрактор несет вес с прицепа и тянет за собой прицеп

.

Автоцистерны («автоцистерны» в Великобритании) предназначены для перевозки жидкостей или газов.У них обычно есть круглый бак, длинный (цилиндр), лежащий на боку. Есть много типов резервуаров, потому что в них много жидкостей и газов. Большинство танкеров построены только для одной жидкости.

Вредители («эвакуаторы» в Великобритании и иногда «эвакуаторы» в США) используются для подъема и буксировки сломанных легковых и грузовых автомобилей. У них обычно есть стрела с тросом. Машины часто возят на специальных платформах.

  • Мусоровоз с задней загрузкой

Полуприцеп с прицепом-фургоном.Синий — это оси, дифференциалы, приводные валы и пятое колесо.
1. Полутрактор
2. Полуприцеп
3. Моторный отсек
4. Кабина
5. Спальное место (не на всех грузовиках)
6. Воздушная дамба (не на всех грузовиках)
7. Топливные баки
8. Седельно-сцепное устройство
9. Внутри грузового отсека
10. Шасси — опоры парковочного прицепа
11. Сдвоенные оси

Изображения для детей

  • Daimler Motor-Lastwagen с 1898 года

  • Самосвал ROMAN в Брашове, Румыния, 2013

  • Японский автобетоносмеситель

  • Might-E Truck от канадских электромобилей

  • Fuso Canter, 8-е поколение на Тайване.

  • Бетономешалка — образец тяжелого грузовика 8 класса

  • В Пакистане большинство грузовиков красочные и украшенные

  • Cummins ISB 6,7-литровый дизельный двигатель для грузовых автомобилей средней грузоподъемности

  • Обзор задней подвески грузового автомобиля и ведущих мостов

  • А задняя рама (шасси) грузового автомобиля, вид в разрезе

  • Внутри грузовика Mercedes-Benz

  • Корпус фильтра кабины грузовика с использованием непрерывной серии панельных фильтров предварительной очистки, HEPA и угольных фильтров

  • Грузовая авария в Эльсте (Нидерланды) 2012-03-23 ​​

  • Карьерный самосвал Liebherr T 282B

НОВЫЕ МОДЕЛИ В ЛИНИИ K5

КАМАЗ выводит на рынок новые модели грузовиков поколения К5 — магистральный тягач и два самосвала.

Автомобиль КАМАЗ-65659, наряду с популярной моделью КАМАЗ-54901 , является представителем магистрального семейства грузовиков поколения К5. Основное отличие нового седельного тягача от предшественника — колесная формула 6х2. Такая конструкция достигается за счет установки дополнительной подъемной оси, что позволило довести общий вес автомобиля до 26 тонн. На тракторе установлен рядный 6-цилиндровый двигатель КАМАЗ модели 910 (Евро-5) мощностью 450 л.с., автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач ZF Traxon, гипоидный ведущий мост Daimler, удобная кабина шириной 2500 мм с ровный пол и два спальных места.Среди преимуществ новинки — увеличенный до 650 литров топливный бак, межсервисный интервал до 120 000 км, ресурс грузовика — до 1,2 млн км.

В конце прошлого года состоялась пробная сборка грузовиков КАМАЗ-65659; Первая партия грузовиков уже передана в опытную эксплуатацию. Серийное производство этой модели уже началось, старт продаж намечен на март, а в ноябре 2021 года планируется выпустить новые комплектации грузовиков этого семейства.

Также в 2021 году КАМАЗ выведет на рынок самосвалы КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6), предназначенные для перевозки различных сыпучих грузов. Это представители тяжелого семейства грузовиков поколения К5 полной массой 50 и 41 тонны соответственно. Также автомобили оснащены двигателями КАМАЗ модели 910 (Евро-5) мощностью 450 л.с., задними ведущими мостами с осевой нагрузкой 16 тонн. В зависимости от условий эксплуатации предполагается использование различных модификаций самосвалов объемом от 16 до 25 кубометров.

По словам специалистов Научно-технического центра КАМАЗа, особое внимание было уделено повышению надежности грузовых автомобилей, комфорта водителя и снижению расхода топлива. Сейчас завершается изготовление опытной партии, предназначенной для отработки технологии изготовления и перевода автомобилей в управляемую эксплуатацию. Стоит отметить, что внутри этого семейства создаются различные типы автомобилей и шасси, рассчитанные на установку различного оборудования.По словам специалистов Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», старт продаж новинок, к которым потребители уже проявляют большой интерес, намечен на июль 2021 года.

Источник: https://kamaz.ru/ru/press/releases/New_models_in_the_K5_line/

КамАЗ-65115: технические характеристики, описание, фото

КамАЗ-65115, технические характеристики которого будут представлены ниже, выпускается с 1995 года. Автомобиль поступил в продажу в 1998 году.Это серийный самосвал, погрузка и разгрузка которого происходит в задней части.

Для чего предназначен этот КамАЗ? Его основная функция — перевозка строительных насыпных и промышленных грузов, масса которых не превышает отметку в 15 тонн. Кабина рассчитана на трех человек, расположена над двигателем, выполнена из металла и имеет навесную конструкцию. Кроме того, он полностью шумо- и теплоизолирован.

За все годы своего существования КамАЗ-65115 (а он доступен и сегодня) получил несколько модификаций, востребованных и сейчас.Довольно часто производитель менял типы агрегатов, их модели. Однако даже при этом грузовик не утратил простоты использования и удобства. На данный момент КамАЗ считается лучшим грузовым автомобилем, способным двигаться со скоростью 95 км / ч даже по бездорожью.



Характеристики КамАЗ-65115

Первые выпущенные экземпляры имели дизельные двигатели, мощность которых составляла 240 лошадиных сил. Таких показателей можно было добиться, установив только турбонаддув.В комплекте с этим двигателем идет 10-ступенчатая трансмиссия механического типа. Муфта в такой системе имеет пневмоусилитель. По желанию потребителя к автомобилю может быть поставлен мотор, имеющий более высокую выходную мощность (260 л.с.).


Сейчас КамАЗ-65115 оснащается дизельными двигателями. Объем этих агрегатов — 6,7 литра; мощность — 282 л. из. Вместе с силачами работает 9-ступенчатая коробка передач.

В продаже есть две интересные модификации самосвала этой серии.Их двигатели выдают повышенную мощность — 300 и 325 л. из. Топливо во всех случаях расходуется одинаково: не более 210 г / л. из. Скорость с любым двигателем не менее 80 км / ч.



Шасси

Колеса модели КамАЗ-65115, технические характеристики которой действительно впечатляют, отлично адаптированы для езды по всем странам СНГ. Есть много плохих дорог, которые эта машина легко преодолевает из-за высокого уровня размера шин. Что отличает современный самосвал этой компании от советских моделей? Он работает так тихо, что вам не нужно громко разговаривать в кабине, и при этом не воют мосты.

Подвеска не такая мягкая, как у легковых автомобилей, но это целиком и полностью связано с предназначением грузовика. Для более комфортной езды установлена ​​пневматическая модель. Хотя было бы полезно использовать амортизаторы для водителя.

Тормоза автомобиля КАМАЗ-65115 (технические характеристики полностью раскрывают достоинства данной модели) имеют барабанный тип и систему пневмопривода. Полностью забитый автомобиль способен проезжать по труднодоступным местам с грузом до 26 тонн.







Сиденье водителя

Автомобиль получил полностью новую кабину. Крыша стала располагаться на другом уровне (повыше), сиденье получило боковую поддержку, что значительно повысило комфорт. Изменения коснулись и техники. К сожалению, рулевая колонка осталась целой, регулировок не имеет.

Чтобы залезть в КамАЗ-65115, достаточно упереться в поручни. Кроме них есть ступеньки. Это позволяет забираться в кабину водителям совершенно разного роста.Зеркала тоже могут показаться удобными. Они имеют панорамный тип, что позволяет легко смотреть на дорогу и окружающие машины.

Над пассажирским сиденьем — ящик для инструментов. В стандартную комплектацию входят 24 важных и необходимых предмета. Это позволяет не покупать некоторые инструменты и не тратить лишние деньги.

Модификации

Версия, получившая индекс 65115-017, оснащена очень сложным двигательным оборудованием. Его объем имеет показатель почти 11 литров. Производительность (такая же мощность) 260 литров.из. Коробка передач имеет 10 скоростей под своим контролем.

Одним из самых мощных автомобилей этой серии является КамАЗ-65115 Н3. Его двигатель рассчитан на 300 лошадиных сил. Агрегат дизельного типа. Коробка передач устанавливается в 9 ступеней.

Цена такого варианта около 2 млн руб. Однако этот КамАЗ (самосвал) 65115, технические характеристики которого были учтены, настолько востребован, что эти затраты быстро окупаются и машина приносит доход.

Модель с индексом 65115 d3 имеет грузоподъемность 14 тонн.Благодаря корпусу определенной формы можно перевозить не только песок или землю (сыпучие материалы), но даже бетон. Его средняя цена — 2 миллиона рублей.



выводы

Грузовой автомобиль КамАЗ-65115, технические характеристики которого имеют очень серьезные показатели, относится к автомобилям с малым радиусом действия. Считается шаблоном для всех самосвалов, используемых в строительной отрасли.

Если вам предстоит управлять КамАЗом на большие расстояния, помните, что могут возникнуть трудности — отсутствие кровати и другого мягкого места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *