Мусоровоз камаз с задней загрузкой: Мусоровоз с задней загрузкой КАМАЗ

>

Мусоровозы

МодельБазовое шассиКузовГабаритные размеры, мм
Вместимость кузова, м3Масса загружаемых отходов до, кгДлина, ммШирина, ммВысота, мм
Мусоровоз КО-440В2КАМАЗ-5325 4х215,879583050
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В2КАМАЗ-5325 4х217+26385830025503650
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440К2065115 6х420+210925944025503600
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-4К1КАМАЗ-43253 4х2116875725025503800
Бункеровоз КО-440А1КАМАЗ-43253 4х287275690025503320
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-19КАМАЗ-43253 4х215,56410690025503800
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-05КАМАЗ-53605 4х218,59320780025003830
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-02КАМАЗ-65115 6х42210440868025503830
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В1КАМАЗ-65115 6х422+2/18+28520920025503750
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440ВКАМАЗ-53605 4х219+2/16+26695850025503850
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-6КАМАЗ-65111 6х62210530870025503800
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-80КАМАЗ-65115 6х42011770950025503800
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-52КАМАЗ-53605 4х2168200860025503800
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-03КАМАЗ-65115 6х41811240915025503500
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-01КАМАЗ-65115 6х41811310915025503850
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-7КАМАЗ-43253 4х2165800680025503900
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-5КАМАЗ-65115 6х42210110870025503900
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-72КАМАЗ-53605 4х218,58200860025503800

Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-72

Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-72 предназначен для механизированного из контейнеров или ручного сбора твердых бытовых отходов, их уплотнения, транспортирования и механизированной разгрузки в местах утилизации.

В состав специального оборудования мусоровоза входят:

  • кузов;
  • задний борт с прессующим механизмом;
  • выталкивающая плита с телескопическим гидроцилиндром;
  • опрокидыватель контейнеров;
  • гидросистема;
  • трансмиссия;
  • электрооборудование.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МУСОРОВОЗА:
  1. Новая прямоугольно-эллиптическая форма кузова имеет увеличенное до 4,72 м2 сечение. Обечайка кузова изготовлена из легированной стали марки 10 ХСНД толщиной 4 мм, за счёт чего увеличена прочность кузова.
  2. Выталкивающая плита движется по центральной направляющей балке, при этом исключается подклинивание плиты в конце загрузки и облегчается техническое обслуживание плиты (контроль износа и замена фторопластовых ползунов).
  • Задний борт
    1. Увеличен ресурс работы заднего борта и усилие прессования.
    2. Ковш (приемный бункер), с увеличенным до 2 м3 объемом, изготовлен из высокопрочной стали RAEX400 толщиной 6 мм.
    3. Увеличена прочность прессующей и подающей плит за счет изменения конструкции и применения высокопрочной стали RAEX400.
    4. Увеличено усилие прессования с 27 до 35 тонн за счет изменения конструкции гидроцилиндров (прессование обеспечивается поршневой полостью гидроцилиндров).
    5. Штоки гидроцилиндров находятся вне зоны контакта с мусором, что исключает их повреждения и течи масла из гидроцилиндров.
    6. Для перемещения подающей плиты в направляющих вместо роликов используются фторопластовые ползуны, что исключает преждевременный износ и деформацию направляющих.
  • Гидросистема
    1. Изготовлена из оцинкованных импортных труб стандарта DIN с врезными кольцами.
    2. В дополнение к сливным фильтрам установлены 10-микронные напорные фильтры импортного производства.
    3. Применяется импортная соединительная арматура.

    Технические характеристики

    • Модель
      Базовое шассиКАМАЗ-53605 4х2
      Максимальная скорость, км/ч60
    • Весовые параметры и нагрузки
      Масса установленного оборудования, кг5600
      Полная масса а/м, кг20500
      Распределение полной массы, кг
      на задний мост13000
      на переднюю ось7500
      Снаряженная масса, кг
      12225
    • Двигатель
      Модель двигателяCummins ISB6.7 E5 300 (Евро-5)
      Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)
      при 2500 об/мин215 (292)
      Тип двигателядизельный с турбонаддувом и ОНВ
    • Габаритные размеры, мм
      Длина, мм
      8600
      Ширина, мм2550
      Высота, мм3800
      База, мм4200
    • Кузов
      Вместимость кузова, м318,5
      Коэффициент уплотнения мусорадо 8
      Масса загружаемых отходов до, кг8200
      Тип привода рабочих органов
      гидравлический
    • Опрокидыватель контейнеров
      Грузоподъемность опрокидывателя контейнеров вместимостью, кг
      0,12-1,1 куб.м.700
      8 куб.м.2200

    Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-80

    Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-80 предназначен для механизированного из контейнеров или ручного сбора твердых бытовых отходов, их уплотнения, транспортирования и механизированной разгрузки в местах утилизации.

    В состав специального оборудования мусоровоза входят:

    • кузов;
    • задний борт с прессующим механизмом;
    • выталкивающая плита с телескопическим гидроцилиндром;
    • опрокидыватель контейнеров;
    • гидросистема;
    • трансмиссия;
    • электрооборудование.
    ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МУСОРОВОЗА:
    1. Новая прямоугольно-эллиптическая форма кузова имеет увеличенное до 4,72 м2 сечение. Обечайка кузова изготовлена из легированной стали марки 10 ХСНД толщиной 4 мм, за счёт чего увеличена прочность кузова.
    2. Выталкивающая плита движется по центральной направляющей балке, при этом исключается подклинивание плиты в конце загрузки и облегчается техническое обслуживание плиты (контроль износа и замена фторопластовых ползунов).
  • Задний борт
    1. Увеличен ресурс работы заднего борта и усилие прессования.
    2. Ковш (приемный бункер), с увеличенным до 2 м3 объемом, изготовлен из высокопрочной стали RAEX400 толщиной 6 мм.
    3. Увеличена прочность прессующей и подающей плит за счет изменения конструкции и применения высокопрочной стали RAEX400.
    4. Увеличено усилие прессования с 27 до 35 тонн за счет изменения конструкции гидроцилиндров (прессование обеспечивается поршневой полостью гидроцилиндров).
    5. Штоки гидроцилиндров находятся вне зоны контакта с мусором, что исключает их повреждения и течи масла из гидроцилиндров.
    6. Для перемещения подающей плиты в направляющих вместо роликов используются фторопластовые ползуны, что исключает преждевременный износ и деформацию направляющих.
  • Гидросистема
    1. Изготовлена из оцинкованных импортных труб стандарта DIN с врезными кольцами.
    2. В дополнение к сливным фильтрам установлены 10-микронные напорные фильтры импортного производства.
    3. Применяется импортная соединительная арматура.

    Технические характеристики

    • Модель
      Базовое шассиКАМАЗ-65115 6х4
    • Весовые параметры и нагрузки
      Масса установленного оборудования, кг6040
      Полная масса а/м, кг25200
      Распределение полной массы, кг
      на заднюю тележку19000
      на переднюю ось6200
      Снаряженная масса, кг13355
    • Двигатель
      Модель двигателяCummins ISB6.7 E5 300 (Евро-5) / KAMAZ-740.705-300 (Евро-5)
      Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)
      при 1900 об/мин221 (300)
      при 2500 об/мин215 (292)
      Тип двигателядизельный с турбонаддувом и ОНВ
    • Габаритные размеры, мм
      Длина, мм9500
      Ширина, мм2550
      Высота, мм3800
      Колесная база, мм3690/1320
    • Кузов
      Вместимость кузова, м320
      Коэффициент уплотнения мусорадо 8
      Масса загружаемых отходов до, кг11770
      Тип привода рабочих органовгидравлический
    • Опрокидыватель контейнеров
      Грузоподъемность опрокидывателя контейнеров вместимостью, кг
      0,12-1,1 куб.м.700
      8 куб.м.2200

    Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Мусоровозы на шасси КамАЗ технические характеристики и устройство, виды загрузки

    КамАЗ – российский бренд грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности. Первый автомобиль этой марки сошел с конвейера завода в Набережных Челнах в 1976 году. Модельный ряд этих автомобилей настолько широк, что его описание может занять несколько гигабайт памяти компьютера. Они производятся для нужд армии, сельского хозяйства, как магистральные грузовики и в виде шасси. Именно эта разновидность КамАЗа определила практически необъятную широту сферы его применения. Одной из них являются мусоровозы на базе КамАЗ, обеспечивающие нормальную жизнь наших городов.

    КамАЗ в качестве основы для мусоровоза

    Коммунальный мусоровоз на шасси КамАЗ 4308 достаточно своеобразная техника, так как в отличие от других отечественных марок, данные машины завоевали наибольшую популярность из-за своих потребительских качеств. Сегодня в качестве основы для спецтехники используется КамАЗ 5320. Главные преимущества использования автомобиля КамАЗ в качестве платформы для мусоровоза:

    • надежность и неприхотливость;
    • разные режимы эксплуатации;
    • возможность установки любого оборудования;
    • экономичность топлива;
    • высокая продуктивность;

    По сравнению с остальными отечественными марками, КамАЗы имеют гораздо больший потенциал использования. Также на данные автомобили легче найти необходимые запасные части и расходные материалы, стоимость которых довольно невысока. Помимо приемлемых потребительских качеств, данная техника имеет хорошую ремонтопригодность, а техническое обслуживание может производиться практически в любом сервисном центре, специализирующемся на ремонте грузовиков.

    Обзор модельного ряда

    Ниже представлены технические характеристики основных моделей мусоровозов КамАЗ с боковой и задней загрузкой, производимых ОАО «Ряжский авторемонтный завод».

    С боковой загрузкой

    Технические характеристики мусоровозов на базе КамАЗ с боковой загрузкой:

    МодельМКМ 4401МКМ 44108МКМ 4705
    ШассиКамАЗ 43255 А3КамАЗ 43255 А3КамАЗ 65115
    Колесная формула4х24х26х4
    ДвигательCummins 6ISBe210Cummins 6ISBe210КамАЗ-740.62-280
    Мощность210 л.с.210 л.с.280
    Полная масса14,3 тонны14,3 тонны25,2 тонны
    Объем кузова9,5 м313 м320 м3
    Масса загрузки5,3 тонны4,7 тонны12,4 тонны
    Коэф. утопления2,554
    Усилие утопления14500 кгс25000 кгс23500 кгс
    Грузоподъемностью манипуляятора700 кг700 кг700 кг

    На видео мусоровоз с боковой загрузкой на базе КамАЗ в работе:

    С задней загрузкой

    Мусоровозы на базе КамАЗ с задней загрузкой:

    МодельМКЗ 4503МКЗ 4905МКЗ 4709
    ШассиКамАЗ 43253 А3КамАЗ 53605КамАЗ 65115
    Колесная формула4х24х26х4
    ДвигательCummins 6ISBe210Cummins 6ISBe285КамАЗ-740.62-280
    Мощность210 л.с.285 л.с.280 л.с.
    Полная масса15,5 тонны20,43 тонны25,2 тонны
    Объем кузова9,5 м318 м320 м3
    Масса загрузки7,08 тонны7 тонн10,5 тонны
    Коэф. утопления2,566
    Усилие уплотнения14500 кгс22500 кгс22500 кгс
    Загрузочный бункер1 м32 м32-4,8 м3
    Загрузочный механизмнетгрузоподъемностью 500 кггрузоподъемностью 500 кг
    Портальный механизмнетгрузоподъемностью 1500 кггрузоподъемностью 2000 кг
    Подъем заглубленных контейнеровнетнетесть

     

    Особенности использования КамАЗ КО-440 7

    Отечественный КамАЗ ко 440 7 мусоровоз может применяться в разных климатических условиях, независимо от температуры и погоды. Диапазон рабочих температур варьируется в пределах от – 50 до +60 градусов, при этом автомобили могут оборудоваться соответствующими устройствами: для лета системами обдува и кондиционирования, для зимы – дополнительными обогревателями салона, предпусковыми подогревателями топлива, топливными насосами повышенной мощности и прочим.

    КамАЗ КО-440 7 используется в качестве мусоровоза, как в городских условиях, так и за городом.

    В разных версиях автомобиль оборудуется различным типом шин — с гладким протектором, для бездорожья — с елочным рисунком.

    Преимущество шасси КамАЗ 4308

    Размещение мусорной емкости с необходимым оборудованием на шасси КамАЗ 4308 обусловлено тем, что конструкция рамы (в данной версии укороченная на 1 мост) обеспечивает хорошую динамику передвижения автомобиля, а именно маневренность в городских условиях передвижения. К тому же расход топлива КамАЗ мусоровоз на базе 4308 гораздо меньше, чем у полноценных длинномерных версий. Экономии удалось достичь за счет снижения общего веса машины и изменения передаточных чисел в механических узлах. Также преимущество использования данной рамы в том, что за счет более легкого веса, машины имеют доступ к перемещению по межквартальным дорогам и жилым зонам, что существенно повышает эксплуатационные качества данной техники.

    Особенности мусоровоза с боковой загрузкой

    Техника КамАЗ мусоровоз цена, на который достаточно невысока, по сравнению с зарубежными аналогами, имеет устройство для боковой погрузки мусора, которое работает от двух гидроцилиндров. Данное расположение рабочего органа обусловлено тем, что из-за своей небольшой, короткой базы, автомобиль обладает несколько меньшей грузоподъемностью, поэтому установка переднегоопрокидывателя мусорных баков не предназначена. Помимо конструкторских особенностей, боковое расположение «лапы» позволяет более удобно справляться с поставленными задачами, при этом, не заграждая проезжую часть для других участников дорожного движения.

    Технические характеристики

    Коммунальный специальный автомобиль КамАЗ мусоровоз технические характеристики, которого находятся на уровне со многими высокопродуктивными машинами, имеет привычную для всех КамАЗов комплектацию.

    Характеристики мусоровоза на базе КамАЗ 4308:

    1. силовой агрегат – КамАЗ, дизельный, V8 с распределенным впрыском, объемом 11 литров, мощностью 134 кВт;
    2. трансмиссия – механическая КПП, 5-ти ступенчатая с синхронизаторами и гидроусилителем;
    3. тип подвески – передняя – балочного типа, рессорная, задняя – мостовая со спаренными рессорами;
    4. грузоподъемность лапы – 500 кг;
    5. вместительность кузова для мусора – 11 куб. метров;
    6. вес спецоборудования – 2300 кг;
    7. полная масса автомобиля – 11 500 кг;
    8. уплотнение мусора – от 1 до 4;
    9. габаритные размеры – 6700 мм х 2500 мм х 3400 мм;
    10. дополнительное оборудование – дополнительный бак на 200 литров, техническое освещение, обогрев салона.

    Каждый автомобиль может оборудоваться индивидуальным типом оборудования, с разной производительностью. В основном наиболее популярным является «лапа» со специальными захватами, предназначенная для подъема стандартных мусорных баков в количестве 1 шт. за 1 манипуляцию. Дополнительное оборудование может быть расширено различными техническими устройствами, в частности ярким освещением, которое активируется при работе лапой в темное время суток.

    Устройство мусоровозного спецтранспорта с задней загрузкой

    Мусоровозы с задней загрузкой применяются для сбора и транспортирования ТБО из пластиковых и металлических контейнеров всех типов вместимостью до 1,1 кубов. Предшественниками такого спецтранспорта был самосвал на базе «ГАЗ-93» и мусоровоз «ЗИС-150», которые загружали мусор с помощью скребкового транспортера, работавшего от механического привода. Однако из-за быстрого износа цепей и валов привода машинам требовался еженедельный техосмотр, что доставляло массу неудобств при эксплуатации спецтранспорта.

    Первыми моделями с гидравлическим приводом стали мусоровозы «МС-94» и «93М» с грузоподъемностью 3,7 тонн и «53М» — 4,36 тонн. Современные спецмашины являются их усовершенствованными версиями с разницей лишь в том, что мусор в бункер старых моделей загружался вручную, а не механизированным способом. В устройство мусоровозов входит:

    • кузов с открывающимся задним бортом;
    • подающая плита;
    • прессующая плита;
    • механизм захвата и опрокидывания мусорных баков;
    • выталкивающая плита;
    • загрузочный ковш;
    • гидравлическая и электрическая системы.

    Кузов мусоровозов с задней загрузкой имеет коробчатую форму и соединяется шарнирами с задним бортом. В нижней части кузова находится приемный ковш, который является основанием для прессующего механизма — подающей и поворотной прессующих плит, приводимых в движение с помощью гидравлических цилиндров. Загрузка ТБО выполняется с помощью опрокидывателя, разгрузка — с помощью выталкивающей плиты.

    спецтранспорт

    Главное преимущество такого спецтранспорта — высокий коэффициент уплотнения мусора — от пяти до семи, достигаемого за счет специального механизма, функционирующего в ручном, автоматическом и полуавтоматическом режимах. Этот параметр делает мусоровозы с задней загрузкой намного эффективнее машин с боковым типом сбора отходов.

    Реализацией данного вида спецтехники занимается «Евразийская машиностроительная группа». Мы рпрелагаем мусоровозы с задней загрузкой производства MTM Ing. объемом от 6 до 22 м3 на шасси «КамАЗ», «Газон NEXT», FUSO и ISUZU.  Техника обладает отличной маневренностью и компактностью, обслуживает площадки в короткие сроки и является идеальным вариантом для обслуживания площадок, расположенных на узких улицах или придомовых территориях. Поставляемая техника продается с гарантией, при этом покупателям могут обращаться за сервисным и гарантийным обслуживанием спецтехники, приобретать детали для всех систем транспортного средства. Подробную информацию вы сможете получить у наших менеджеров по телефону горячей линии или оставив запрос на обратный звонок.

    Количество отзывов Оставить отзыв

    Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

    Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

    Проверенный отзыв

    {{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

    Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В

    Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В предназначен для механизированного сбора твердых бытовых отходов из металлических и пластмассовых евроконтейнеров всех типов вместимостью до 1,1 м3, их уплотнения, транспортирования, и механизированной выгрузки в местах утилизации. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:

    Спецоборудование состоит из основных частей: кузов, задний борт, плита выталкивающая, опрокидыватель, гидравлическая и электрическая системы.

    Уплотнение отходов осуществляется при помощи прессующей и выталкивающей плит. Выгрузка отходов осуществляется поднятием заднего борта и выталкивающей плитой.

    Типы загружаемых евроконтейнеров:

    • Евроконтейнеры с плоской крышкой объёмом от 0,08 м3  и до 0,4 м3 — гребенчатым захватом
    • Евроконтейнеры с плоской крышкой объёмом от 0,5 м3 и до 1,1 м3 — гребенчатым захватом или откидным рычажным захватом (при наличии цапфы на контейнере)
    • Евроконтейнеры с круглой (полукруглой) крышкой объёмом от 0,77 м3 и до 1,1 м3 — откидным рычажным захватом
    • Контейнеры объемом до 8 м3 — портальным захватом (опционально)
    ОПЦИИ:
    • высокая степень уплотнения мусора
    • работа прессующего механизма в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режиме
    • материал ковша — низколегированная конструкционная сталь 09Г2С
    • высококачественная гидравлика и высокопрочные металлорукава высокого давления, соответствующие европейским стандартам
    • безопасная работа в зоне загрузки мусора
    • современный европейский дизайн
    • простота в эксплуатации

    Технические характеристики

    • Модель
      Базовое шассиКАМАЗ-53605 4х2
      Максимальная скорость, км/ч60
    • Весовые параметры и нагрузки
      Грузоподъемность портального захвата (опционально), кг3000
      Масса спецоборудования, кг6300
      Полная масса а/м, кг20500
      Распределение полной массы, кг
      на задний мост13000
      на переднюю ось7500
      Снаряженная масса, кг12905
    • Двигатель
      Модель двигателяCummins ISB6.7 E5 300 (Евро-5)
      Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)
      при 2500 об/мин215 (292)
      Тип двигателядизельный с турбонаддувом и ОНВ
    • Габаритные размеры, мм
      Длина, мм8500
      Ширина, мм2550
      Высота, мм3850
      Колесная база, мм3950
    • Кузов
      Вместимость кузова, м319+2/16+2
      Коэффициент уплотнения мусора2,5-7
      Масса загружаемых отходов до, кг6695
      Тип загрузкизадняя
      Тип привода рабочих органовгидравлический
    • Опрокидыватель контейнеров
      Грузоподъемность опрокидывателя контейнеров вместимостью, кг
      0,12-1,1 куб.м.800
    • Приемный бункер
      Вместимость приемного бункера, м32

    Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В1

    Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В1 предназначен для механизированного сбора твердых бытовых отходов из металлических и пластмассовых евроконтейнеров всех типов вместимостью до 1,1 м3, их уплотнения, транспортирования, и механизированной выгрузки в местах утилизации.

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:

    Спецоборудование состоит из основных частей: кузов, задний борт, плита выталкивающая, опрокидыватель, гидравлическая и электрическая системы.

    Уплотнение отходов осуществляется при помощи прессующей и выталкивающей плит. Выгрузка отходов осуществляется поднятием заднего борта и выталкивающей плитой.

    Типы загружаемых евроконтейнеров:

    • Евроконтейнеры с плоской крышкой объёмом от 0,08 м3 и до 0,4 м3 — гребенчатым захватом
    • Евроконтейнеры с плоской крышкой объёмом от 0,5 м3 и до 1,1 м3 — гребенчатым захватом или откидным рычажным захватом (при наличии цапфы на контейнере)
    • Евроконтейнеры с круглой (полукруглой) крышкой объёмом от 0,77 м3 и до 1,1 м3 — откидным рычажным захватом
    • Контейнеры объемом до 8 м3 — портальным захватом (опционально)
    ОПЦИИ:
    • высокая степень уплотнения мусора
    • работа прессующего механизма в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режиме
    • материал ковша — низколегированная конструкционная сталь 09Г2С
    • высококачественная гидравлика и высокопрочные металлорукава высокого давления, соответствующие европейским стандартам
    • безопасная работа в зоне загрузки мусора
    • современный европейский дизайн
    • простота в эксплуатации

    Технические характеристики

    • Модель
      Базовое шассиКАМАЗ-65115 6х4
      Максимальная скорость, км/ч60
    • Весовые параметры и нагрузки
      Масса спецоборудования, кг2165
      Масса установленного оборудования, кг6490
      Полная масса а/м, кг22400
      Распределение полной массы, кг
      на заднюю тележку16850
      на переднюю ось5500
      Снаряженная масса, кг13805
    • Двигатель
      Модель двигателяCummins ISB6.7 E5 300 (Евро-5) / KAMAZ-740.705-300 (Евро-5)
      Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)
      при 1900 об/мин221 (300)
      при 2500 об/мин215 (292)
      Тип двигателядизельный с турбонаддувом и ОНВ
    • Габаритные размеры, мм
      Длина, мм9200
      Ширина, мм2550
      Высота, мм3750
      Колесная база, мм3690+1320
    • Кузов
      Вместимость кузова, м322+2/18+2
      Коэффициент уплотнения мусора2,5-7
      Масса загружаемых отходов до, кг8520
      Тип загрузкизадняя
      Тип привода рабочих органовгидравлический
    • Опрокидыватель контейнеров
      Грузоподъемность опрокидывателя контейнеров вместимостью, кг
      0,12-1,1 куб.м.800

    Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    КАМАЗ мусоровоз с боковой и задней загрузкой. Технические характеристики

    06.08.2020

    Утилизация отходов

    Мы живем в эпоху потребления. Чем больше потребляем, тем больше мусора образовываем. Свалки наносят окружающей среде непоправимый вред, а образующиеся при длительном хранении свалочные газы токсичны для человека и животных.

    Читать далее

    27.07.2020

    Расстояние до мусорных контейнеров

    Нормативные документы СанПин и СНиП содержат правила и рекомендации по организации контейнерных площадок, включая требования по расположению мусорных баков и их удаленности от жилых домов.

    Читать далее

    03.07.2020

    КПО

    Основной задачей мусорной реформы, начавшейся в январе 2019 года, был заявлен переход на новую систему обращения и управления отходами. По планам разработчиков Россия должна перестать складировать и хранить мусор, вместо этого его большую часть следует перерабатывать или утилизировать.

    Читать далее

    23.06.2020

    Обращение с ТКО

    Идеологи мусорной реформы, которая началась в январе 2019 года, ставили перед собой задачу изменить существовавшие в России правила обращения с ТКО или твердыми коммунальными отходами. Причина — плохая экологическая обстановка, угрожающая жизни и здоровью граждан, а также наносящая вред окружающей среде.

    Читать далее

    27.05.2020

    Классы опасности отходов

    Глобальное ухудшение экологической обстановки на планете привело к необходимости тотального контроля за обращением населения и предприятий с мусором. Разработаны государственные программы по защите окружающей среды, законы, регламентирующие правила сбора, хранения и утилизации отходов.

    Читать далее

    01.05.2020

    Свалка мусора

    Предусмотренный законодательством порядок обращения с твердыми бытовыми отходами подразумевает утилизацию мусора на специально отведенных для этой цели объектах. Существуют полигоны, куда уполномоченные организации свозят собранный хлам и ТБО, и где в последующем все ликвидируется или перерабатывается во вторсырье.

    Читать далее

    28.04.2020

    Выносить мусор

    Чтобы замедлить распространение эпидемию коронавирусной инфекции, во всех регионах страны власти ввели режим самоизоляции и карантина. Несмотря на схожесть, суть этих понятий принципиально разная.

    Читать далее

    30.03.2020

    Контейнерная площадка

    С началом мусорной реформы в январе 2019 года были введены новые требования по содержанию и обустройству контейнерных площадок, расположенных на придомовой территории.

    Читать далее

    02.03.2020

    Экология Москвы

    В соответствии с самыми разными рейтингами Москва входит в десятку городов мира с самой сложной и неблагоприятной для человека экологией. Но здесь нужно отметить и оговориться, что понятие «экологическая чистота» к мегаполисам вообще не применимо. В любом крупном городе есть проблемы с загазованностью, отсутствием парков и скверов.

    Читать далее

    21.02.2020

    Мусоросжигательный завод

    В рамках проводимой в России мусорной реформы до начала 2023 года в Подмосковье будут построены 4 комплекса по сжиганию твердых бытовых отходов для выработки электроэнергии. Аналогичный мусоросжигательный завод начнет работу в Казани. Подрядчиком выступает инвестиционная компания «РТ-Инвест», принадлежащая Ростеху.

    Читать далее

    02.02.2020

    Вывоз мусора для юридических лиц

    В 2019 году в России стартовала «мусорная реформа». Она затронула практически все аспекты, связанные со сбором, накоплением, вывозом, утилизацией хлама, образующегося в процессах потребления, производства, продажи товаров. Ранее частные лица, жители частных и многоэтажных домов, руководители и собственники предприятий были обязаны руководствоваться положениями 89-ФЗ от 24.06.1998 года. С 01.01.2019 года необходимо учитывать поправки, указанные в…

    Читать далее

    29.01.2020

    Вывоз мусора в СНТ

    Мусорная реформа, которая началась в январе прошлого года, внесла существенные коррективы в схемы сбора, сортировки, переработки и утилизации твердых коммунальных отходов (ТКО).

    Читать далееЗадний погрузчик уплотнителя мусора загрузки электрического мусоровоза

    повторно используя крен

    9000 долларов США.00–15 000 долларов США / Ед. изм | 1 ед. / Ед. (Мин. Заказ)

    Номер модели:
    FT4402
    Емкость бака:
    160
    Настройка:

    Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 1 шт.)

    Настройка графики (Мин. Заказ: 1 шт.)

    Подробнее

    Индивидуальная упаковка (Мин.Заказ: 1 шт.) Меньше

    .

    Sinotruk Howo 16m3 Мусоровоз с задней загрузкой и сжатым воздухом для продажи

    Упаковка и доставка

    Подробности упаковки Все грузовики будут отполированы воском перед отправкой и будут соответствовать типу грузовика и порту назначения, чтобы выбрать подходящий способ доставки. Есть три способа на выбор: RORO, СУДНО ДЛЯ НАВЕСНЫХ ГРУЗОВ И ПЛОСКАЯ СТЕЖКА

    .

    Порт Тяньцзинь, Циндао

    Срок поставки Отгружено через 30 дней после оплаты

    Мануфактура

    ПРОИЗВОДСТВО ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ

    Легенда прочного литья, передовые технологии производства обеспечивают первоклассный уровень качества,

    Профессиональные линии по производству тяжелых грузовиков, соответствующие международным стандартам, создают для вас самые надежные карточные продукты.

    SINOTRUK имеет множество специализированных международных производственных линий передового уровня, производство рамы, производство сборки кузова и сборку, осмотр и т. Д., А также использование передового международного, отечественного производства, испытательного оборудования, высокую степень автоматизации, все может обеспечить надежную поддержка построения модели.

    Сборочный конвейер автомобилей — это самый протяженный конвейер по сборке тяжелых коммерческих автомобилей в Азии.Вся производственная линия состоит из линии предварительной сборки, линии обрезки, линии сборки двигателей и линии сборки осей и т. Д. SINOTRUK имеет самую современную полностью автоматическую машину для затяжки гаек, упаковочную машину для труб, упаковочные и сборочные комплексы трансмиссионных валов, а также различные машины для розлива жидкости. , электрический испытательный прибор и так далее. Гарантируем качество сборки автомобиля.

    ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТКИ

    Первое ведущее преимущество: SINOTRUK владеет общей основной технологией НИОКР и основными компонентами, а также имеет возможность самостоятельного производства.

    Второе ведущее преимущество: Единое техническое мышление, единое планирование, единые средства процесса, единый стандарт качества

    Третье ведущее преимущество: Высококлассные профессионалы, улучшающие цепочку разработки продуктов, что делает SINOTRUK уникальным преимуществом в разработке отечественных продуктов для тяжелых автомобилей.

    FAQ

    Q.Можно ли легально использовать ваши грузовики в нашей стране?

    A: Да, они одобрены CCC и ISO, и у него есть действующий номер VIN, чтобы его можно было легально использовать на дороге

    .

    В. Как насчет качества вашей продукции?

    A: Продукция прошла квалификационные сертификаты ISO, CCC, SGS, BV и CONTECNA. Все наши запасные части поставляются оригинальными производителями с оригинальным номером детали и этикеткой с защитой от подделки, качество гарантировано на 100%.

    Q.Как насчет обслуживания вашей компании, особенно послепродажного обслуживания?

    A: Цзинань Китайская компания по сбыту грузовиков, Ltd. работаем в этой сфере много лет, наша компания постоянно улучшает качество обслуживания, чтобы предоставлять клиентам отличный сервис в соответствии с принципом «клиент прежде всего». Мы всегда делаем все возможное, чтобы решить все проблемы и поставить интересы наших клиентов на первое место. место.

    В. Есть ли у вашей цены преимущества?

    A: Цзинань Китайская компания по продажам грузовиков, Ld. является одним из важных поставщиков Sinotruk, который предоставляет гарантии разумной цены и хорошего качества. В частности, мы предлагаем новую услугу — услугу онлайн-сборки, цель которой — производить автомобили в соответствии с конкретными требованиями клиентов.

    В. Каковы ваши сроки выполнения заказа и дни в пути?

    A: Наши грузовики обычно могут быть собраны в течение 20 рабочих дней, а в день рейса доставка в ваши порты может занять 30 дней, это зависит от удаленности вашей страны.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *