Модель | Базовое шасси | Кузов | Габаритные размеры, мм | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вместимость кузова, м3 | Масса загружаемых отходов до, кг | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | |||
Мусоровоз КО-440В2 | КАМАЗ-5325 4х2 | 15,8 | 7958 | 3050 | |||
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В2 | КАМАЗ-5325 4х2 | 17+2 | 6385 | 8300 | 2550 | 3650 | |
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440К20 | 65115 6х4 | 20+2 | 10925 | 9440 | 2550 | 3600 | |
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-4К1 | КАМАЗ-43253 4х2 | 11 | 6875 | 7250 | 2550 | 3800 | |
Бункеровоз КО-440А1 | КАМАЗ-43253 4х2 | 8 | 7275 | 6900 | 2550 | 3320 | |
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-19 | КАМАЗ-43253 4х2 | 15,5 | 6410 | 6900 | 2550 | 3800 | |
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-05 | КАМАЗ-53605 4х2 | 18,5 | 9320 | 7800 | 2500 | 3830 | |
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-02 | КАМАЗ-65115 6х4 | 22 | 10440 | 8680 | 2550 | 3830 | |
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В1 | КАМАЗ-65115 6х4 | 22+2/18+2 | 8520 | 9200 | 2550 | 3750 | |
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В | КАМАЗ-53605 4х2 | 19+2/16+2 | 6695 | 8500 | 2550 | 3850 | |
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-6 | КАМАЗ-65111 6х6 | 22 | 10530 | 8700 | 2550 | 3800 | |
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-80 | КАМАЗ-65115 6х4 | 20 | 11770 | 9500 | 2550 | 3800 | |
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-52 | КАМАЗ-53605 4х2 | 16 | 8200 | 8600 | 2550 | 3800 | |
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-03 | КАМАЗ-65115 6х4 | 18 | 11240 | 9150 | 2550 | 3500 | |
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-01 | КАМАЗ-65115 6х4 | 18 | 11310 | 9150 | 2550 | 3850 | |
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-7 | КАМАЗ-43253 4х2 | 16 | 5800 | 6800 | 2550 | 3900 | |
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-440-5 | КАМАЗ-65115 6х4 | 22 | 10110 | 8700 | 2550 | 3900 | |
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-72 | КАМАЗ-53605 4х2 | 18,5 | 8200 | 8600 | 2550 | 3800 |
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-72
В состав специального оборудования мусоровоза входят:
- кузов;
- задний борт с прессующим механизмом;
- выталкивающая плита с телескопическим гидроцилиндром;
- опрокидыватель контейнеров;
- гидросистема;
- трансмиссия;
- электрооборудование.
- Новая прямоугольно-эллиптическая форма кузова имеет увеличенное до 4,72 м2 сечение. Обечайка кузова изготовлена из легированной стали марки 10 ХСНД толщиной 4 мм, за счёт чего увеличена прочность кузова.
- Выталкивающая плита движется по центральной направляющей балке, при этом исключается подклинивание плиты в конце загрузки и облегчается техническое обслуживание плиты (контроль износа и замена фторопластовых ползунов).
- Увеличен ресурс работы заднего борта и усилие прессования.
- Ковш (приемный бункер), с увеличенным до 2 м3 объемом, изготовлен из высокопрочной стали RAEX400 толщиной 6 мм.
- Увеличена прочность прессующей и подающей плит за счет изменения конструкции и применения высокопрочной стали RAEX400.
- Увеличено усилие прессования с 27 до 35 тонн за счет изменения конструкции гидроцилиндров (прессование обеспечивается поршневой полостью гидроцилиндров).
- Штоки гидроцилиндров находятся вне зоны контакта с мусором, что исключает их повреждения и течи масла из гидроцилиндров.
- Для перемещения подающей плиты в направляющих вместо роликов используются фторопластовые ползуны, что исключает преждевременный износ и деформацию направляющих.
- Изготовлена из оцинкованных импортных труб стандарта DIN с врезными кольцами.
- В дополнение к сливным фильтрам установлены 10-микронные напорные фильтры импортного производства.
- Применяется импортная соединительная арматура.
Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси КАМАЗ-53605 4х2 Максимальная скорость, км/ч 60 - Весовые параметры и нагрузки
Масса установленного оборудования, кг 5600 Полная масса а/м, кг 20500 Распределение полной массы, кг на задний мост 13000 на переднюю ось 7500 12225 - Двигатель
Модель двигателя Cummins ISB6.7 E5 300 (Евро-5) Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) при 2500 об/мин 215 (292) Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ - Габаритные размеры, мм
8600 Ширина, мм 2550 Высота, мм 3800 База, мм 4200 - Кузов
Вместимость кузова, м3 18,5 Коэффициент уплотнения мусора до 8 Масса загружаемых отходов до, кг 8200 гидравлический - Опрокидыватель контейнеров
Грузоподъемность опрокидывателя контейнеров вместимостью, кг 0,12-1,1 куб.м. 700 8 куб.м. 2200
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-80
В состав специального оборудования мусоровоза входят:
- кузов;
- задний борт с прессующим механизмом;
- выталкивающая плита с телескопическим гидроцилиндром;
- опрокидыватель контейнеров;
- гидросистема;
- трансмиссия;
- электрооборудование.
- Новая прямоугольно-эллиптическая форма кузова имеет увеличенное до 4,72 м2 сечение. Обечайка кузова изготовлена из легированной стали марки 10 ХСНД толщиной 4 мм, за счёт чего увеличена прочность кузова.
- Выталкивающая плита движется по центральной направляющей балке, при этом исключается подклинивание плиты в конце загрузки и облегчается техническое обслуживание плиты (контроль износа и замена фторопластовых ползунов).
- Увеличен ресурс работы заднего борта и усилие прессования.
- Ковш (приемный бункер), с увеличенным до 2 м3 объемом, изготовлен из высокопрочной стали RAEX400 толщиной 6 мм.
- Увеличена прочность прессующей и подающей плит за счет изменения конструкции и применения высокопрочной стали RAEX400.
- Увеличено усилие прессования с 27 до 35 тонн за счет изменения конструкции гидроцилиндров (прессование обеспечивается поршневой полостью гидроцилиндров).
- Штоки гидроцилиндров находятся вне зоны контакта с мусором, что исключает их повреждения и течи масла из гидроцилиндров.
- Для перемещения подающей плиты в направляющих вместо роликов используются фторопластовые ползуны, что исключает преждевременный износ и деформацию направляющих.
- Изготовлена из оцинкованных импортных труб стандарта DIN с врезными кольцами.
- В дополнение к сливным фильтрам установлены 10-микронные напорные фильтры импортного производства.
- Применяется импортная соединительная арматура.
Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси КАМАЗ-65115 6х4 - Весовые параметры и нагрузки
Масса установленного оборудования, кг 6040 Полная масса а/м, кг 25200 Распределение полной массы, кг на заднюю тележку 19000 на переднюю ось 6200 Снаряженная масса, кг 13355 - Двигатель
Модель двигателя Cummins ISB6.7 E5 300 (Евро-5) / KAMAZ-740.705-300 (Евро-5) Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) при 1900 об/мин 221 (300) при 2500 об/мин 215 (292) Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 9500 Ширина, мм 2550 Высота, мм 3800 Колесная база, мм 3690/1320 - Кузов
Вместимость кузова, м3 20 Коэффициент уплотнения мусора до 8 Масса загружаемых отходов до, кг 11770 Тип привода рабочих органов гидравлический - Опрокидыватель контейнеров
Грузоподъемность опрокидывателя контейнеров вместимостью, кг 0,12-1,1 куб.м. 700 8 куб.м. 2200
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Мусоровозы на шасси КамАЗ технические характеристики и устройство, виды загрузки
КамАЗ – российский бренд грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности. Первый автомобиль этой марки сошел с конвейера завода в Набережных Челнах в 1976 году. Модельный ряд этих автомобилей настолько широк, что его описание может занять несколько гигабайт памяти компьютера. Они производятся для нужд армии, сельского хозяйства, как магистральные грузовики и в виде шасси. Именно эта разновидность КамАЗа определила практически необъятную широту сферы его применения. Одной из них являются мусоровозы на базе КамАЗ, обеспечивающие нормальную жизнь наших городов.
КамАЗ в качестве основы для мусоровоза
Коммунальный мусоровоз на шасси КамАЗ 4308 достаточно своеобразная техника, так как в отличие от других отечественных марок, данные машины завоевали наибольшую популярность из-за своих потребительских качеств. Сегодня в качестве основы для спецтехники используется КамАЗ 5320. Главные преимущества использования автомобиля КамАЗ в качестве платформы для мусоровоза:
- надежность и неприхотливость;
- разные режимы эксплуатации;
- возможность установки любого оборудования;
- экономичность топлива;
- высокая продуктивность;
По сравнению с остальными отечественными марками, КамАЗы имеют гораздо больший потенциал использования. Также на данные автомобили легче найти необходимые запасные части и расходные материалы, стоимость которых довольно невысока. Помимо приемлемых потребительских качеств, данная техника имеет хорошую ремонтопригодность, а техническое обслуживание может производиться практически в любом сервисном центре, специализирующемся на ремонте грузовиков.
Обзор модельного ряда
Ниже представлены технические характеристики основных моделей мусоровозов КамАЗ с боковой и задней загрузкой, производимых ОАО «Ряжский авторемонтный завод».
С боковой загрузкой
Технические характеристики мусоровозов на базе КамАЗ с боковой загрузкой:
Модель | МКМ 4401 | МКМ 44108 | МКМ 4705 |
Шасси | КамАЗ 43255 А3 | КамАЗ 43255 А3 | КамАЗ 65115 |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 6х4 |
Двигатель | Cummins 6ISBe210 | Cummins 6ISBe210 | КамАЗ-740.62-280 |
Мощность | 210 л.с. | 210 л.с. | 280 |
Полная масса | 14,3 тонны | 14,3 тонны | 25,2 тонны |
Объем кузова | 9,5 м3 | 13 м3 | 20 м3 |
Масса загрузки | 5,3 тонны | 4,7 тонны | 12,4 тонны |
Коэф. утопления | 2,5 | 5 | 4 |
Усилие утопления | 14500 кгс | 25000 кгс | 23500 кгс |
Грузоподъемностью манипуляятора | 700 кг | 700 кг | 700 кг |
На видео мусоровоз с боковой загрузкой на базе КамАЗ в работе:
С задней загрузкой
Мусоровозы на базе КамАЗ с задней загрузкой:
Модель | МКЗ 4503 | МКЗ 4905 | МКЗ 4709 |
Шасси | КамАЗ 43253 А3 | КамАЗ 53605 | КамАЗ 65115 |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 6х4 |
Двигатель | Cummins 6ISBe210 | Cummins 6ISBe285 | КамАЗ-740.62-280 |
Мощность | 210 л.с. | 285 л.с. | 280 л.с. |
Полная масса | 15,5 тонны | 20,43 тонны | 25,2 тонны |
Объем кузова | 9,5 м3 | 18 м3 | 20 м3 |
Масса загрузки | 7,08 тонны | 7 тонн | 10,5 тонны |
Коэф. утопления | 2,5 | 6 | 6 |
Усилие уплотнения | 14500 кгс | 22500 кгс | 22500 кгс |
Загрузочный бункер | 1 м3 | 2 м3 | 2-4,8 м3 |
Загрузочный механизм | нет | грузоподъемностью 500 кг | грузоподъемностью 500 кг |
Портальный механизм | нет | грузоподъемностью 1500 кг | грузоподъемностью 2000 кг |
Подъем заглубленных контейнеров | нет | нет | есть |
Особенности использования КамАЗ КО-440 7
Отечественный КамАЗ ко 440 7 мусоровоз может применяться в разных климатических условиях, независимо от температуры и погоды. Диапазон рабочих температур варьируется в пределах от – 50 до +60 градусов, при этом автомобили могут оборудоваться соответствующими устройствами: для лета системами обдува и кондиционирования, для зимы – дополнительными обогревателями салона, предпусковыми подогревателями топлива, топливными насосами повышенной мощности и прочим.
КамАЗ КО-440 7 используется в качестве мусоровоза, как в городских условиях, так и за городом.
В разных версиях автомобиль оборудуется различным типом шин — с гладким протектором, для бездорожья — с елочным рисунком.
Преимущество шасси КамАЗ 4308
Размещение мусорной емкости с необходимым оборудованием на шасси КамАЗ 4308 обусловлено тем, что конструкция рамы (в данной версии укороченная на 1 мост) обеспечивает хорошую динамику передвижения автомобиля, а именно маневренность в городских условиях передвижения. К тому же расход топлива КамАЗ мусоровоз на базе 4308 гораздо меньше, чем у полноценных длинномерных версий. Экономии удалось достичь за счет снижения общего веса машины и изменения передаточных чисел в механических узлах. Также преимущество использования данной рамы в том, что за счет более легкого веса, машины имеют доступ к перемещению по межквартальным дорогам и жилым зонам, что существенно повышает эксплуатационные качества данной техники.
Особенности мусоровоза с боковой загрузкой
Техника КамАЗ мусоровоз цена, на который достаточно невысока, по сравнению с зарубежными аналогами, имеет устройство для боковой погрузки мусора, которое работает от двух гидроцилиндров. Данное расположение рабочего органа обусловлено тем, что из-за своей небольшой, короткой базы, автомобиль обладает несколько меньшей грузоподъемностью, поэтому установка переднегоопрокидывателя мусорных баков не предназначена. Помимо конструкторских особенностей, боковое расположение «лапы» позволяет более удобно справляться с поставленными задачами, при этом, не заграждая проезжую часть для других участников дорожного движения.
Технические характеристики
Коммунальный специальный автомобиль КамАЗ мусоровоз технические характеристики, которого находятся на уровне со многими высокопродуктивными машинами, имеет привычную для всех КамАЗов комплектацию.
Характеристики мусоровоза на базе КамАЗ 4308:
- силовой агрегат – КамАЗ, дизельный, V8 с распределенным впрыском, объемом 11 литров, мощностью 134 кВт;
- трансмиссия – механическая КПП, 5-ти ступенчатая с синхронизаторами и гидроусилителем;
- тип подвески – передняя – балочного типа, рессорная, задняя – мостовая со спаренными рессорами;
- грузоподъемность лапы – 500 кг;
- вместительность кузова для мусора – 11 куб. метров;
- вес спецоборудования – 2300 кг;
- полная масса автомобиля – 11 500 кг;
- уплотнение мусора – от 1 до 4;
- габаритные размеры – 6700 мм х 2500 мм х 3400 мм;
- дополнительное оборудование – дополнительный бак на 200 литров, техническое освещение, обогрев салона.
Каждый автомобиль может оборудоваться индивидуальным типом оборудования, с разной производительностью. В основном наиболее популярным является «лапа» со специальными захватами, предназначенная для подъема стандартных мусорных баков в количестве 1 шт. за 1 манипуляцию. Дополнительное оборудование может быть расширено различными техническими устройствами, в частности ярким освещением, которое активируется при работе лапой в темное время суток.
Устройство мусоровозного спецтранспорта с задней загрузкой
Мусоровозы с задней загрузкой применяются для сбора и транспортирования ТБО из пластиковых и металлических контейнеров всех типов вместимостью до 1,1 кубов. Предшественниками такого спецтранспорта был самосвал на базе «ГАЗ-93» и мусоровоз «ЗИС-150», которые загружали мусор с помощью скребкового транспортера, работавшего от механического привода. Однако из-за быстрого износа цепей и валов привода машинам требовался еженедельный техосмотр, что доставляло массу неудобств при эксплуатации спецтранспорта.
Первыми моделями с гидравлическим приводом стали мусоровозы «МС-94» и «93М» с грузоподъемностью 3,7 тонн и «53М» — 4,36 тонн. Современные спецмашины являются их усовершенствованными версиями с разницей лишь в том, что мусор в бункер старых моделей загружался вручную, а не механизированным способом. В устройство мусоровозов входит:
- кузов с открывающимся задним бортом;
- подающая плита;
- прессующая плита;
- механизм захвата и опрокидывания мусорных баков;
- выталкивающая плита;
- загрузочный ковш;
- гидравлическая и электрическая системы.
Кузов мусоровозов с задней загрузкой имеет коробчатую форму и соединяется шарнирами с задним бортом. В нижней части кузова находится приемный ковш, который является основанием для прессующего механизма — подающей и поворотной прессующих плит, приводимых в движение с помощью гидравлических цилиндров. Загрузка ТБО выполняется с помощью опрокидывателя, разгрузка — с помощью выталкивающей плиты.
Главное преимущество такого спецтранспорта — высокий коэффициент уплотнения мусора — от пяти до семи, достигаемого за счет специального механизма, функционирующего в ручном, автоматическом и полуавтоматическом режимах. Этот параметр делает мусоровозы с задней загрузкой намного эффективнее машин с боковым типом сбора отходов.
Реализацией данного вида спецтехники занимается «Евразийская машиностроительная группа». Мы рпрелагаем мусоровозы с задней загрузкой производства MTM Ing. объемом от 6 до 22 м3 на шасси «КамАЗ», «Газон NEXT», FUSO и ISUZU. Техника обладает отличной маневренностью и компактностью, обслуживает площадки в короткие сроки и является идеальным вариантом для обслуживания площадок, расположенных на узких улицах или придомовых территориях. Поставляемая техника продается с гарантией, при этом покупателям могут обращаться за сервисным и гарантийным обслуживанием спецтехники, приобретать детали для всех систем транспортного средства. Подробную информацию вы сможете получить у наших менеджеров по телефону горячей линии или оставив запрос на обратный звонок.
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывМусоровоз с задней загрузкой КО-440В
Спецоборудование состоит из основных частей: кузов, задний борт, плита выталкивающая, опрокидыватель, гидравлическая и электрическая системы.
Уплотнение отходов осуществляется при помощи прессующей и выталкивающей плит. Выгрузка отходов осуществляется поднятием заднего борта и выталкивающей плитой.
Типы загружаемых евроконтейнеров:
- Евроконтейнеры с плоской крышкой объёмом от 0,08 м3 и до 0,4 м3 — гребенчатым захватом
- Евроконтейнеры с плоской крышкой объёмом от 0,5 м3 и до 1,1 м3 — гребенчатым захватом или откидным рычажным захватом (при наличии цапфы на контейнере)
- Евроконтейнеры с круглой (полукруглой) крышкой объёмом от 0,77 м3 и до 1,1 м3 — откидным рычажным захватом
- Контейнеры объемом до 8 м3 — портальным захватом (опционально)
- высокая степень уплотнения мусора
- работа прессующего механизма в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режиме
- материал ковша — низколегированная конструкционная сталь 09Г2С
- высококачественная гидравлика и высокопрочные металлорукава высокого давления, соответствующие европейским стандартам
- безопасная работа в зоне загрузки мусора
- современный европейский дизайн
- простота в эксплуатации
Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси КАМАЗ-53605 4х2 Максимальная скорость, км/ч 60 - Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность портального захвата (опционально), кг 3000 Масса спецоборудования, кг 6300 Полная масса а/м, кг 20500 Распределение полной массы, кг на задний мост 13000 на переднюю ось 7500 Снаряженная масса, кг 12905 - Двигатель
Модель двигателя Cummins ISB6.7 E5 300 (Евро-5) Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) при 2500 об/мин 215 (292) Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 8500 Ширина, мм 2550 Высота, мм 3850 Колесная база, мм 3950 - Кузов
Вместимость кузова, м3 19+2/16+2 Коэффициент уплотнения мусора 2,5-7 Масса загружаемых отходов до, кг 6695 Тип загрузки задняя Тип привода рабочих органов гидравлический - Опрокидыватель контейнеров
Грузоподъемность опрокидывателя контейнеров вместимостью, кг 0,12-1,1 куб.м. 800 - Приемный бункер
Вместимость приемного бункера, м3 2
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В1
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:
Спецоборудование состоит из основных частей: кузов, задний борт, плита выталкивающая, опрокидыватель, гидравлическая и электрическая системы.
Уплотнение отходов осуществляется при помощи прессующей и выталкивающей плит. Выгрузка отходов осуществляется поднятием заднего борта и выталкивающей плитой.
Типы загружаемых евроконтейнеров:
- Евроконтейнеры с плоской крышкой объёмом от 0,08 м3 и до 0,4 м3 — гребенчатым захватом
- Евроконтейнеры с плоской крышкой объёмом от 0,5 м3 и до 1,1 м3 — гребенчатым захватом или откидным рычажным захватом (при наличии цапфы на контейнере)
- Евроконтейнеры с круглой (полукруглой) крышкой объёмом от 0,77 м3 и до 1,1 м3 — откидным рычажным захватом
- Контейнеры объемом до 8 м3 — портальным захватом (опционально)
- высокая степень уплотнения мусора
- работа прессующего механизма в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режиме
- материал ковша — низколегированная конструкционная сталь 09Г2С
- высококачественная гидравлика и высокопрочные металлорукава высокого давления, соответствующие европейским стандартам
- безопасная работа в зоне загрузки мусора
- современный европейский дизайн
- простота в эксплуатации
Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси КАМАЗ-65115 6х4 Максимальная скорость, км/ч 60 - Весовые параметры и нагрузки
Масса спецоборудования, кг 2165 Масса установленного оборудования, кг 6490 Полная масса а/м, кг 22400 Распределение полной массы, кг на заднюю тележку 16850 на переднюю ось 5500 Снаряженная масса, кг 13805 - Двигатель
Модель двигателя Cummins ISB6.7 E5 300 (Евро-5) / KAMAZ-740.705-300 (Евро-5) Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) при 1900 об/мин 221 (300) при 2500 об/мин 215 (292) Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и ОНВ - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 9200 Ширина, мм 2550 Высота, мм 3750 Колесная база, мм 3690+1320 - Кузов
Вместимость кузова, м3 22+2/18+2 Коэффициент уплотнения мусора 2,5-7 Масса загружаемых отходов до, кг 8520 Тип загрузки задняя Тип привода рабочих органов гидравлический - Опрокидыватель контейнеров
Грузоподъемность опрокидывателя контейнеров вместимостью, кг 0,12-1,1 куб.м. 800
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
КАМАЗ мусоровоз с боковой и задней загрузкой. Технические характеристики
06.08.2020
Утилизация отходов
Мы живем в эпоху потребления. Чем больше потребляем, тем больше мусора образовываем. Свалки наносят окружающей среде непоправимый вред, а образующиеся при длительном хранении свалочные газы токсичны для человека и животных.
Читать далее27.07.2020
Расстояние до мусорных контейнеров
Нормативные документы СанПин и СНиП содержат правила и рекомендации по организации контейнерных площадок, включая требования по расположению мусорных баков и их удаленности от жилых домов.
Читать далее03.07.2020
КПО
Основной задачей мусорной реформы, начавшейся в январе 2019 года, был заявлен переход на новую систему обращения и управления отходами. По планам разработчиков Россия должна перестать складировать и хранить мусор, вместо этого его большую часть следует перерабатывать или утилизировать.
Читать далее23.06.2020
Обращение с ТКО
Идеологи мусорной реформы, которая началась в январе 2019 года, ставили перед собой задачу изменить существовавшие в России правила обращения с ТКО или твердыми коммунальными отходами. Причина — плохая экологическая обстановка, угрожающая жизни и здоровью граждан, а также наносящая вред окружающей среде.
Читать далее27.05.2020
Классы опасности отходов
Глобальное ухудшение экологической обстановки на планете привело к необходимости тотального контроля за обращением населения и предприятий с мусором. Разработаны государственные программы по защите окружающей среды, законы, регламентирующие правила сбора, хранения и утилизации отходов.
Читать далее01.05.2020
Свалка мусора
Предусмотренный законодательством порядок обращения с твердыми бытовыми отходами подразумевает утилизацию мусора на специально отведенных для этой цели объектах. Существуют полигоны, куда уполномоченные организации свозят собранный хлам и ТБО, и где в последующем все ликвидируется или перерабатывается во вторсырье.
Читать далее28.04.2020
Выносить мусор
Чтобы замедлить распространение эпидемию коронавирусной инфекции, во всех регионах страны власти ввели режим самоизоляции и карантина. Несмотря на схожесть, суть этих понятий принципиально разная.
Читать далее30.03.2020
Контейнерная площадка
С началом мусорной реформы в январе 2019 года были введены новые требования по содержанию и обустройству контейнерных площадок, расположенных на придомовой территории.
Читать далее02.03.2020
Экология Москвы
В соответствии с самыми разными рейтингами Москва входит в десятку городов мира с самой сложной и неблагоприятной для человека экологией. Но здесь нужно отметить и оговориться, что понятие «экологическая чистота» к мегаполисам вообще не применимо. В любом крупном городе есть проблемы с загазованностью, отсутствием парков и скверов.
Читать далее21.02.2020
Мусоросжигательный завод
В рамках проводимой в России мусорной реформы до начала 2023 года в Подмосковье будут построены 4 комплекса по сжиганию твердых бытовых отходов для выработки электроэнергии. Аналогичный мусоросжигательный завод начнет работу в Казани. Подрядчиком выступает инвестиционная компания «РТ-Инвест», принадлежащая Ростеху.
Читать далее02.02.2020
Вывоз мусора для юридических лиц
В 2019 году в России стартовала «мусорная реформа». Она затронула практически все аспекты, связанные со сбором, накоплением, вывозом, утилизацией хлама, образующегося в процессах потребления, производства, продажи товаров. Ранее частные лица, жители частных и многоэтажных домов, руководители и собственники предприятий были обязаны руководствоваться положениями 89-ФЗ от 24.06.1998 года. С 01.01.2019 года необходимо учитывать поправки, указанные в…
Читать далее29.01.2020
Вывоз мусора в СНТ
Мусорная реформа, которая началась в январе прошлого года, внесла существенные коррективы в схемы сбора, сортировки, переработки и утилизации твердых коммунальных отходов (ТКО).
Читать далееЗадний погрузчик уплотнителя мусора загрузки электрического мусоровозаповторно используя крен
9000 долларов США.00–15 000 долларов США / Ед. изм | 1 ед. / Ед. (Мин. Заказ)
- Номер модели:
- FT4402
- Емкость бака:
- 160
- Настройка:
Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 1 шт.)
Настройка графики (Мин. Заказ: 1 шт.)Подробнее
Индивидуальная упаковка (Мин.Заказ: 1 шт.) Меньше
Sinotruk Howo 16m3 Мусоровоз с задней загрузкой и сжатым воздухом для продажи
Упаковка и доставка
Подробности упаковки Все грузовики будут отполированы воском перед отправкой и будут соответствовать типу грузовика и порту назначения, чтобы выбрать подходящий способ доставки. Есть три способа на выбор: RORO, СУДНО ДЛЯ НАВЕСНЫХ ГРУЗОВ И ПЛОСКАЯ СТЕЖКА
.Порт Тяньцзинь, Циндао
Срок поставки Отгружено через 30 дней после оплаты
Мануфактура
ПРОИЗВОДСТВО ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ
Легенда прочного литья, передовые технологии производства обеспечивают первоклассный уровень качества,
Профессиональные линии по производству тяжелых грузовиков, соответствующие международным стандартам, создают для вас самые надежные карточные продукты.
SINOTRUK имеет множество специализированных международных производственных линий передового уровня, производство рамы, производство сборки кузова и сборку, осмотр и т. Д., А также использование передового международного, отечественного производства, испытательного оборудования, высокую степень автоматизации, все может обеспечить надежную поддержка построения модели.
Сборочный конвейер автомобилей — это самый протяженный конвейер по сборке тяжелых коммерческих автомобилей в Азии.Вся производственная линия состоит из линии предварительной сборки, линии обрезки, линии сборки двигателей и линии сборки осей и т. Д. SINOTRUK имеет самую современную полностью автоматическую машину для затяжки гаек, упаковочную машину для труб, упаковочные и сборочные комплексы трансмиссионных валов, а также различные машины для розлива жидкости. , электрический испытательный прибор и так далее. Гарантируем качество сборки автомобиля.
ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТКИ
Первое ведущее преимущество: SINOTRUK владеет общей основной технологией НИОКР и основными компонентами, а также имеет возможность самостоятельного производства.
Второе ведущее преимущество: Единое техническое мышление, единое планирование, единые средства процесса, единый стандарт качества
Третье ведущее преимущество: Высококлассные профессионалы, улучшающие цепочку разработки продуктов, что делает SINOTRUK уникальным преимуществом в разработке отечественных продуктов для тяжелых автомобилей.
FAQ
Q.Можно ли легально использовать ваши грузовики в нашей стране?
A: Да, они одобрены CCC и ISO, и у него есть действующий номер VIN, чтобы его можно было легально использовать на дороге
.В. Как насчет качества вашей продукции?
A: Продукция прошла квалификационные сертификаты ISO, CCC, SGS, BV и CONTECNA. Все наши запасные части поставляются оригинальными производителями с оригинальным номером детали и этикеткой с защитой от подделки, качество гарантировано на 100%.
Q.Как насчет обслуживания вашей компании, особенно послепродажного обслуживания?
A: Цзинань Китайская компания по сбыту грузовиков, Ltd. работаем в этой сфере много лет, наша компания постоянно улучшает качество обслуживания, чтобы предоставлять клиентам отличный сервис в соответствии с принципом «клиент прежде всего». Мы всегда делаем все возможное, чтобы решить все проблемы и поставить интересы наших клиентов на первое место. место.
В. Есть ли у вашей цены преимущества?
A: Цзинань Китайская компания по продажам грузовиков, Ld. является одним из важных поставщиков Sinotruk, который предоставляет гарантии разумной цены и хорошего качества. В частности, мы предлагаем новую услугу — услугу онлайн-сборки, цель которой — производить автомобили в соответствии с конкретными требованиями клиентов.
В. Каковы ваши сроки выполнения заказа и дни в пути?
A: Наши грузовики обычно могут быть собраны в течение 20 рабочих дней, а в день рейса доставка в ваши порты может занять 30 дней, это зависит от удаленности вашей страны.
.