Мтз 82 тех характеристики: Экскаватор Ру / Ошибка 404

>

МТЗ-82: технические характеристики, разновидности трактора


Выпуск тракторов Беларус начался в СССР еще в 1948 году. В послевоенное время нехватка сельскохозяйственной техники была ощутимой проблемой. Однако не смотря на сложности, спустя всего несколько лет после Великой Победы, один из крупнейших заводов – МТЗ начинает производить тяжелую колесную технику для повышения производительности труда агарно-промышленного комплекса.

На протяжении десятилетий инженеры МТЗ постоянно улучшали и совершенствовали тракторы Беларус. Устанавливались более мощные двигатели, современные коробки передач, увеличивалась функциональность тракторов.

В 1974 году с конвейера сошел первый универсально-пропашной трактор МТЗ 80/82, он являлся глубокой модернизацией ранее выпускаемых МТЗ 50/52. Новая модель уже тогда могла агрегатироваться с более чем 200 моделями навесного оборудования, что являлось большим достижением конструкторов. С тех пор и до сей поры МТЗ 82 является одной из самых востребованных моделей сельскохозяйственной техники среди аграриев и коммунальщиков.

Существовали две модификации МТЗ-82, которые отличались между собой незначительными особенностями. Так двигатель Беларус 82 запускается при помощи электростартера, а Беларус 82Л при помощи пускового двигателя ПД 10.

Если сравнивать МТЗ-82 с МТЗ-80, то первая модель может похвастаться полным приводом и широкими возможностями при работе с погрузчиком и другой специальной техникой, в то время как МТЗ-80 имеет лишь задний привод. Во многом от этого и зависит разница в цене между моделями.

Преимущества и недостатки

Поскольку 82 модель была создана на базе своего предшественника Беларус 52, между ними существуют некоторые сходства, однако именно конструктационные изменения делают МТЗ-82 уникальным колесным трактором.

Преимущества МТЗ-82 перед МТЗ-52:

  • Понижающий редуктор в коробке передач позволяет снижать число оборотов выходного вала, повышая крутящий момент. Данная конструкция увеличивает проходимость трактора по бездорожью, позволяет передавать крутящий момент к валам отбора мощности. Благодаря ходоуменьшителю увеличивается скоростной диапазон техники и количество доступных передач. 11-ступенчатая трансмиссия состоит из 9 повышенных передач для движения вперед и 2 повышенных для реверса. Понижающий редуктор увеличивает это количество ровно вдвое, поэтому для МТЗ-82 доступны дополнительные пониженные передачи: 9 вперед и 2 назад.
  • Двухскоростной ВОМ увеличивает количество доступного навесного оборудования, что в свою очередь, делает трактор по-настоящему многоцелевой техникой.
  • Гидронавесная система имеет увеличенную грузоподъемность, что позволяет устанавливать на трактор фронтальный погрузчик или экскаватор и эффективно с ними работать.
  • Ведущий передний мост и мощность двигателя по сравнению с МТЗ-52 оставили неизменными, поэтому трактор Беларус — 82 имеет такую же хорошую проходимость, как и его предшественник. Однако, силовой агрегат 82 модели имеет более высокую частоту вращения коленчатого вала.

МТЗ-82 считается одной из лучший моделей в своем тяговом классе. Благодаря высокой износостойкости, параметры надежности конструкции и двигателя техника способна десятилетиями приносить пользу своему владельцу. Если говорить о ремонтопригодности, то Беларус также считается одним из лидеров по данному критерию. Благодаря массовости производства и широкой популярности в странах СНГ и за рубежом, владелец МТЗ-82 имеет большой выбор запчастей в свободном доступе. Кроме того, и цена на них достаточно приемлемая. Посмотрите чертежи ниже.



Устройство трактора МТЗ-82

В основе техники используется полурамная конструкция. Такое строение рамы представляет собой два швеллера, которые соединены литым брусом спереди, в свою очередь трактор оснащен жестким каркасом, который включает в себя механизм заднего моста, коробку передач и блок муфты сцепления. Такая подвеска и ее конструкция удобна для агрегатирования навесного оборудования и для установки/снятия двигателя. Полурамный остров широко используется в сельскохозяйственной колесной технике. На схеме (чертеж) сверху можно посмотреть трактор в разрезе.

На переднем брусе располагается система охлаждения масляного и жидкостного типа, усилитель руля, а также шторка, регулирующая температуру двигателя. За силовой установкой находятся муфта сцепления и коробка передач. Переднеприводное приспособление от коробки передач подключено к переднему мосту, что позволяет синхронно вращать все колеса вне зависимости от скорости трактора.

Надежный двигатель с электростартером и механическая трансмиссия МТЗ-82 стабильно работают, не смотря на погодные, климатические условия, тип почвы и продолжительность работы.

Трактор МТЗ 82 – особенности представителей линейки


Из-за роста потребности в технике, Минский тракторный завод был вынужден постоянно дорабатывать свои модели, повышать мощность их моторов и улучшать их технические характеристики. Так с конвейера сошел всеми известный трактор МТЗ 82. Первый представитель этого семейства был выпущен в 1974 году. Уже тогда машина могла оснащаться не только фрезой для обработки почвы, но и более чем 215 с/х орудиями и машинами, что мгновенно повысило спрос на него.
Эта модель стала настолько успешной, что ее сразу же признали лидером в тяговом классе до 1,4 т. среди тракторов на территории СССР. Широкий спектр применения, надежность при эксплуатации и простота в ремонте своими руками сделала трактор МТЗ 82 настоящей легендой. Несмотря на появления множества современных аналогов, эта модель активно используется и в наши дни, что еще раз подтверждает ее авторитет, как надежного помощника в ведении хозяйства.

Маркировка МТЗ скрывает в себе две модели – МТЗ-82 и МТЗ-82Л. По своей конструкции оба этих представителя практически полностью идентичные. Разница между ними кроется в некоторых элементах. Трактор МТЗ 82 запускался посредством электрического стартера, а МТЗ-82Л – при помощи отдельного пускового бензинового мотора. Оба варианта считались вполне надежными, и владельцам тракторов не нужно было думать о том, как завести трактор в мороз – пусковые системы обеих моделей работали исправно, независимо от погодных условий. Второе отличие заключается в устройстве переднего моста. 80-ая модель снабжалась обыкновенной балкой с управляемыми колесами, которая играла роль моста, а вторая оснащалась ведущим передним мостом, на который через раздаточную коробку передавался крутящий момент от трансмиссии.

Технические характеристики

Трактор Беларус 82 комплектуется мощным четырехцилиндровым дизельным двигателем Д-243, мощность которого составляет 60 кВт или 82 лошадиные силы. Объем двигателя 4750 кубических сантиметров, диаметр цилиндра 110 мм при ходе поршня в 125 мм. Охлаждение силового агрегата осуществляется принудительно при помощи жидкостной системы.

Регулируемая колея позволяет выбрать оптимальную ширину для обработки почвы, что очень важно в сельском хозяйстве. Блокировка дифференциала, гидроусилитель руля и разнообразные датчики на приборной панели позволяют оператору максимально удобно и комфортно управлять техникой. Этому способствует и комфортная кабина, оснащенная системой фильтрации и подогрева воздуха. В МТЗ-82 одинаково комфортно можно работать при любой погоде, независимо от времени года.

Максимальная скорость трактора может достигать 34 км/ч, поэтому вполне оправдано использование дисковых тормозов. Они более эффективны при резком торможении, а учитывая тот факт, что Беларус 82 часто передвигается по дорогам общего пользования, надежная тормозная система просто необходима.

Технические характеристики МТЗ-82

Технические показатели данной модели представляются одной из главных причин, обеспечивших её популярность среди потребителей. Модификация, несмотря на дату выпуска, неоднократно занимала первые места на международных соревнованиях, что подтверждает её эффективность.

Среди наиболее важных технических показателей упоминания заслуживают следующие характеристики:

  • конструкционная масса — 3,75 т;
  • полный вес — 6,5 т;
  • габариты (Длинна х Ширина х Высота) — 3,93х1,97х2,8 м;
  • емкость топливного бака — 130 л;
  • максимальная скорость передвижения — 34,3 км/ч;
  • максимальная скорость при выполнении работ — 15,6км/ч;
  • общая грузоподъемность — 3,2 тонны.

Из-за удачной конструкции модель ломается крайне редко. Ремонт трактора крайне прост: при наличии нужных запчастей он может быть выполнен своими силами.

Если изучить каталог запчастей, можно выделить другое преимущество, характерное для агрегатов данной серии — низкую стоимость обслуживания.

Обслуживание и уход за трактором

Для того, чтобы трактор долго функционировал и не требовал частого ремонта, важно придерживаться правил эксплуатации и техники безопасности, которые подробно описаны в инструкции к технике. Своевременное прохождение технического обслуживания, замена износившихся деталей помогут сохранять трактор в отличном состоянии. Рекомендуется проходить ТО в специальных центрах, ведь своевременный и профессиональный ремонт и обслуживание устройства предотвратит возможные поломки, продлевая срок эксплуатации техники.

По отзывам потребителей расход топлива для трактора МТЗ-82 колеблется в пределах 7-10 литров в час, что достаточно много. Современные двигатели импортных производителей чуть более экономичны, но и стоят они значительно дороже. Основной причиной повышенного расхода топлива может быть неисправность в двигателе либо «дерзкая» манера вождения трактора. Поэтому рекомендуется беречь устройство, не расходовать его ресурс понапрасну.

Обратите внимание, что не рекомендуется запускать двигатель МТЗ-82 в мороз, если в системе охлаждения отсутствует специальная жидкость (тосол). Во избежание замерзания, не рекомендуется использовать в качестве охлаждающей жидкости — воду, в противном случае она замерзнет, что может нанести значительный ущерб системе охлаждения двигателя.

Рекомендуемый график технического обслуживания:

  • Упрощенное ТО – раз в 60 часов.
  • Стандартное ТО – раз в 240 часов.
  • Капитальное ТО – раз в 960 часов.

При регулярной уходе за техникой: плановой замене масла и охлаждающей жидкости, смазке деталей и т.д. – МТЗ-82 прослужит долгие годы.

Микроклимат

Микроклимату в салоне трактора уделяется особое значение. В летнее время при постоянной работе трактора под открытым небом температура внутри кабины может достигать 50-60 градусов по Цельсию. Кондиционер значительно понижает температуру в кабине до приемлемых 23-25 градусов, обеспечивая комфортные условия для тракториста. Для очистки воздуха, поступающего внутрь салона, применена современная многоступенчатая система фильтрации. Это крайне важно, поскольку при полевых работах снаружи трактора присутствует значительное количество пыли, которая зачастую может содержать вредные для дыхательных путей химические элементы. Это касается работ с удобрениями, химическими средствами для борьбы с вредителями других.

Кондиционер имеет два основных исполнения:

Во время работ в осенне-зимний период воздух внутри в салоне необходимо, напротив, прогреть до комфортной температуры. С этой задачей прекрасно справляется мощная печка, подключенная к системе охлаждения двигателя трактора. Печка имеет несколько режимов работы, что позволяет установить нужную температуру вне зависимости от погоды за бортом. Так же печка выполняет еще одну немаловажную роль – предотвращение запотевания стекол во время осадков в виде дождя и снега. В теплое время года печку можно отключить от системы охлаждения при помощи специального крана.

Навесное оборудование для МТЗ-82

Еще в самом начале своего производства МТЗ-82 мог агрегатироваться с большим ассортиментом навесного оборудования, а в настоящее время выбор и назначение подвесной навески практически не ограничены. Большой выбор навесных орудий с трехточечной системой крепления обусловлен тем, что данное конструкторское решение для крепления подвесного оборудования является самым надежным из возможных и применяется во всех тракторах высокого тягового класса.

Среди самых популярных орудий можно выделить следующие:

  • Фронтальный погрузчик и экскаватор, применяемые для решения строительных и коммунальных задач, машина превращается в бульдозер.
  • Щетки и отвалы для чистки дорог и территории.
  • Плуги, фрезы, культиваторы для обработки почвы.
  • Сеялки, сажалки и копалки для посадки семян и сбора готового урожая.
  • Сенокосилки, грабли, пресс-подборщики для заготовки сена.

Цены на навесное оборудование для МТЗ-82 зависят от компании производителя, но в среднем являются достаточно невысокими.

Модификации МТЗ-82

Модернизировать технику агрономы привыкли самостоятельно, но также выходят специальные версии напрямую от завода. В модельный ряд знаменитого МТЗ-82 входят следующие модификации:

  • Классический универсально пропашной трактор МТЗ-82;
  • Трактор с увеличенной кабиной 82.1;
  • Модель с увеличенными колесами и кабиной 82.1-23/12;
  • Адаптированный трактор для сбора урожая риса 82Р;
  • Трактора для работы на холмистой местности и склонах 82Н и 82К;
  • Модель для сбора бахчевых культур МТЗ-82Т.

Особенности эксплуатации

Можно приобрести базовую версию трактора МТЗ-82.1 и при необходимости оформить заказ на комплектацию опционно: прицепной гидрокрюк, балласт, реверсивный редуктор, устройство для соединения колес, шины с увеличенной шириной, металлокерамические накладки на ведомый диск муфты сцепления, гидравлический ходоуменьшитель, пусковую систему, дополнительное сидение.

Обслуживание

Бесперебойная работа сельхозмашины подразумевает своевременное техническое обслуживание: ежесменное, далее через 60\240\960 моточасов. Для тракторов, работающих в тяжелых условиях, необходимо осуществлять специфическое обслуживание, проводить сезонные регламентные работы.

Аналоги

Самыми популярными аналогами Беларуса 82 модели являются:

  • Трактор Jinma JM 804C, укомплектованный мотором с мощностью в 80 л.с;
  • Импортный трактор TYM T903 с мотором в 90 л.с;
  • Трактор Чувашпиллер 804, аналогичный по мощности МТЗ-82.

По отзывам потребителей, лучшим соотношением цены и качества обладает трактор Чувашпиллер 804. Он самый доступный по цене в России, способен выполнять весь спектр работ, что и более дорогие конкуренты, габариты и клиренс у них схожи. Техника отлично работает с куном (ковшом) как и МТЗ82. Если вы ищите недорогой аналог MTZ 82, то, доработанный инженерами из Чувашии, китаец станет хорошим выбором.

Трактор МТЗ-82: технические характеристики и эксплуатация

Трактора модели МТЗ-82 можно назвать настоящей гордостью постсоветской промышленности. Их выпуск был начат еще в СССР, когда в 1974 первая модель сошла с конвейера.

Он успешно продолжается и сегодня на Минском тракторном заводе, выпускающим МТЗ-82. Так что любая отечественная компания может приобрести проверенную годами технику, но произведенную в соответствии с современными стандартами качества под маркой Беларус-82.

МТЗ-82 – это глубоко модернизированный МТЗ-52, бывший одним из самых массовых в Советском Союзе. МТЗ-82 и сегодня не теряет популярности на территории СНГ благодаря надежности, мощности и относительно компактным размерам .

Следует помнить, что конструкция МТЗ-82 включает до 70% унифицированных деталей, которые могут использоваться и на других тракторах, включая модели , МТЗ-50 и МТЗ-52. Все модели МТЗ — .

Семейство тракторов МТЗ-80/82 было разработано в 70-х годах прошлого века, когда возникла необходимость в создании универсальной спецтехники, конкурентоспособной зарубежным аналогам. Такой и стала модель МТЗ-82 с двигателем мощностью до 80 л.с., которую можно было использовать для решения целого спектра задач, от транспортировки срубленных деревьев при коммунальном обслуживании городов до эффективного вспахивания полей. МТЗ-82 относится к 1.4 классу.
Белорус 82 Важно понимать, что конструктивно даже современные трактора Беларус-82 представляют собой глубоко модернизированный МТЗ-52 и отличаются главным образом современной внешней обшивкой, функциональной и безопасной кабиной, оснащенностью современным двигателем высокой мощности.
Конечно, нельзя забывать и про огромное количество незначительных конструктивных изменений, увеличивающих общую прочность и надежность конструкции.

Характеристики трактора МТЗ смотреть на видео.

Сегодня трактора МТЗ-82 различных годов выпуска могут быть использованы практически повсеместно, они легко переносят как северные морозы, так и труднопроходимость сельских дорог, езду по грязи во время таяния снегов.

Большинство моделей обладает повышенными оборотами двигателя и неплохой скоростью, благодаря чему может использоваться для транспортировки сильно загруженных прицепов на значительные расстояния (сравните с ). В интернете есть подтверждающие это видео.

Расход топлива

Для каждой модели, будь то современный трактор Беларус-82 или советский МТЗ-82, или , сопроводительной документации указывается норма расхода топлива, на основе которой можно предположить реальный расход, зачастую немного отличающийся от стандарта.

Нужно помнить о том, что фактический расход топлива во многом зависит от следующих аспектов:

  • Климатические условия.
  • Время года.
  • Изношенность конструкции.
  • Качество горюче-смазочной смеси.
  • Масса навесного оборудования.
  • Сложность выполняемых работ.

Поэтому к линейным нормам всегда необходимо применять поправочный коэффициент, увеличивающий базовый параметр.

Проще всего измерить расход топлива, залив в агрегат полный бак и проехав на тракторе 100 километров с равномерной нагрузкой. Тогда можно точно определить, сколько было использовано топлива как на всем расстоянии, так и на километр пути, литров в час.

Формула вычисления для МТЗ-82


Определение расхода топлива Для определения точной величины расхода топлива можно использовать формулу, успешно проверенную временем и активно применяющуюся для тракторов МТЗ-82.

Формула включает следующие основные параметры:

  • Расход топлива кг/час, обозначается как «P».
  • Мощность трактора – стандартное значение 0.7, результат перевода мощности мотора МТЗ-82 из кВт в лошадиные силы.
  • Удельный расход топлива, обозначается буковой «R». Для модели МТЗ-82 равняется 230 кВт в час.
  • Мощность двигателя в лошадиных силах обозначается как «N». В базовой комплектации МТЗ-82 обычно оснащается двигателем с мощностью в 75 лошадиных сил, но сегодня часто встречаются и варианты с моторами мощностью в 80 лошадиных сил.

Для точного вычисления расхода топлива необходимо произвести расчет по следующей формуле: Р=0,7*R*N .

Расход топлива для трактора в базовой комплектации будет равняться 12 кг в час. Учитывая, что литр дизельного топлива весит около 840-875 грамм, то расход получается довольно большим.

Однако при опросе некоторые владельцы тракторов обозначили реальный расход топлива от 7 до 10 литров в час. Возможно это связано с тем, что двигатели у современных моделей (например ) более экономичны.

Характеристики

Трактор МТЗ-82 изначально выпускался в нескольких модификациях, и по сей день используемые на территории стран СНГ агрегаты могут сильно отличаться друг от друга, в первую очередь способом запуска двигателя, внешним видом, навесным оборудованием и типом трансмиссии, у которой зачастую

различаются передаточные числа .

Навесное оборудование МТЗ 82 МТЗ-82 могут оснащаться различными привязочными местами, иметь разный агротехнический проспект, иметь или не иметь системы для работы на резких склонах и гидравличеческую систему управления. Зачастую используется различная резина, подбираемая под особенности климатических условий.

Но полурамная конструкция различных модификаций МТЗ-82 всегда имеет унифицированные элементы, такие как:

  • Передние направляющие колеса.
  • Задние колеса большого диаметра.
  • Дизельный мотор мощностью в 75-80 л.с., расположенный в передней части корпуса.

О конструкции трактора т 70 — .

Габариты и вес

МТЗ-82 отличается относительно небольшими габаритами , и имеет следующие размеры:

Стандартный агропросвет для данной модели составляет 46,5 сантиметров, для модификаций с колесным редуктором – 65, для версии МТЗ-82Н дорожный просвет равняется 40 сантиметров. Масса агрегата – 3 600 килограмм. Его можно использовать повсеместно, в том числе и для коммунального обслуживания в городах, он не должен вредить дорожному покрытию, так же как и .


Гидравлическая система МТЗ По стандарту МТЗ-82 комплектуется механической трансмиссией с гидроусилителем рулевого управления и девятиступенчатой коробкой передач с двумя диапазонами, оснащенной понижающим редуктором.

Первоначально модель не предполагала наличие гидроуправляемой коробки передач, но на современных тракторах часто устанавливается именно она с возможностью переключения под нагрузкой. Гидравлическая система позволяет не выключать муфту сцепления при переключении передач внутри четырех скоростных диапазонов.

Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает шестеренчатый насос, гидрораспределитель и гидроцилиндр, с помощью которого осуществляется управление навесным оборудованием.

На старых тракторах, в большинстве своем произведенных еще в СССР, блокировка управляется механически, нажимной педалью, находящейся на полу. Современные модификации оснащаются гидравлической системой – переключить режим можно при помощи переключателя, расположенного под приборной панелью.

Смотрите тест-драйв трактора на видео.

Двигатель

На тракторе МТЗ-82 устанавливается четырехцилиндровый двигатель Д-240 или Д-243. Этот четырехтактный агрегат

производится на Минском моторном заводе и имеет подураздельную камеру сгорания с жидкостным охлаждением. Камера расположена в поршне.

На некоторых тракторах можно встретить также и предпусковой подогреватель, позволяющий быстро и эффективно подготовить двигатель к работе зимой. Подогреватель ПЖБ-200Б устанавливается только в случае, если окружающая температура во время работы трактора ниже 0°С, как только весной она достигает значения в 5°С, подогреватель необходимо снять, просушить и отложить до осени.

У МТЗ-82 двигатель имеет средний рабочий объем в 5,75 л. и мощность в 80 л.с. у современных моделей и 75 л.с. у более ранних версий. Агрегат может быть оснащен электростартером или пусковым двигателем мощностью в 10 лошадиных сил и функцией блокировки пуска в случае, если уже включена передача.

Трансмиссия

МТЗ-82 оснащен современной трансмиссией и имеет жесткую подвеску задних колес и полужесткую – передних, имеет балансирный мост. Для закрепления задних колес используются клеммовые соединения на осях, благодаря чему оператор трактора может плавно изменить ширину колеи , варьируя ее от 140 до 210 см. Колею можно варьировать и для передних колес, но только ступенчато, каждый шаг – в 10 см.

Навесное оборудование

Трактор МТЗ-82 может быть оснащен следующим навесным оборудованием:

  • Погрузчик.
  • Фронтальный погрузчик.
  • Отвал.
  • Снегоотвал.
  • Дорожная щетка.
  • Ковш.
  • Плуг.

Благодаря унифицированным рабочим элементам на МТЗ-82 можно установить широкий спектр современного навесного оборудования для коммунальной и строительной техники .

На видео модель МТЗ-82 в работе.

Техническое обслуживание

Можно смело утверждать, что техническое обслуживание – обязательное условие поддержания трактора в хорошем состоянии. Оно обеспечивает исправную работу и долговечность комплектующих, качественную работу агрегата.

Важно помнить о том, что обслуживание МТЗ-82 необходимо проводить систематически. Первоочередным можно назвать обслуживание весной и осенью, а также подготовку техники к работе в особенно сложных условиях, например, в пустынных районах, горах, тундре.

Желательно придерживаться следующего графика планового технического обслуживания:

  • Поверхностное – через каждые 60 часов.
  • Стандартное – каждые 240 часов.
  • Углубленное – каждые 960 часов.

При этом важно не только выполнять базовые операции, но и своевременно устранять любые обнаруженные повреждения и предотвращать появление неисправностей.

Инструкция по эксплуатации — руководство к действию

Для того чтобы трактор прослужил владельцу максимально долго, а его работа была бесперебойной, при эксплуатации агрегата необходимо соблюдать следующие требования:

  • После окончания смены проверять наличие потеков масла, топлива, воды.
  • Регулярно доливать топливо в пусковой двигатель.
  • Проверять уровень масла только через 20 минут после окончания работы двигателя.
  • Регулярно проверять уровень воды в радиаторе и сливать конденсат из пневмосистемы.

При эксплуатации в сложных погодных условиях – обязательно проверять трактор с учетом индивидуальных требований .

Например, очищать сетку радиатора при работе в пустынной местности.

Узнайте, что делать, чтобы эвакуатор не забрал вашу машину — .

Заключение

Трактор МТЗ-82 – это действительно универсальный агрегат, предназначенный для решения целого спектра задач, прежде всего при сельскохозяйственных и коммунальных работах. В зависимости от установленного навесного оборудования его можно использовать для подготовки почвы, транспортных операций, на строительных работах, в промышленности и производстве. Модель зарекомендовала себя как надежная и экономичная .

Технические характеристики и ремонт трактора мтз 82

Технические характеристики и ремонт трактора мтз 82.

Характеристики трактора мтз 82 и его эксплуатация.

Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 выпускаются с 1974 г. В десятой пятилетке завод полностью завершил переход на выпуск энергонасыщенных тракторов мощностью 59 кВт (80 л. с.). В основном тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 применяются при возделывании и уборке пропашных (кукуруза, картофель, сахарная свекла, подсолнечник) и других сельскохозяйственных культур. Другая область применения этих тракторов — трудоемкие работы общего назначения (пахота, сплошная культивация, сев и др.

Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82, обладающие высокими скоростными данными (до 35 км/ч) и оснащенные пневматической системой для торможения прицепов и светосигнальной аппаратурой, выполняют значительные по объему транспортные работы, успешно конкурируя, особенно в тяжелых дорожных трактор мтз 82условиях, с грузовыми автомобилями. Приспособлены эти тракторы и для выполнения погрузочно- разгрузочных, дорожно-строительных и других специальных работ. Повышенные тягово-сцепные качества и проходимость трактора МТЗ-82, оборудованного приводом на передние и задние колеса и полностью сохраняющего агротехнические показатели и агрегатируемость базовой модели, еще более расширяют универсальность его использования и увеличивают занятость в сельскохозяйственном производстве, так как позволяют применять его в трудных почвенных и погодных условиях как на полевых, так и на транспортных работах.

Высокие технико-экономические показатели тракторов «Беларусь» широко известны в нашей стране и за рубежом. Они поставляются во все почвенно-климатические зоны Советского Союза и экспортируются более чем в 70 стран мира. Убедительным подтверждением высокого технического уровня и качества тракторов семейства «Беларусь» является и тот факт, что все основные модели удостоены государственного Знака качества, а на различных международных выставках и ярмарках тракторам МТЗ-80 и МТЗ-82 присуждено шесть золотых медалей.

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ МТЗ-80 И МТЗ-82.

Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 выполнены по обычной, так называемой классической схеме (с задними колесами большего размера, чем передние) и имеют полурамную конструкцию остова. На тракторы устанавливается дизель (дизельный двигатель) Д-240 с запуском от электростартера или Д-240Л с запуском от карбюраторного пускового двигателя (тракторы с двигателями Д-240Л соответственно маркируются MT3-80JI и MT3-82J1). Дизель с непосредственным впрыском топлива и объемно-пленочным смесеобразованием в камере сгорания, расположенной в поршне, развивает мощность 59 кВт (80 л. с.) при частоте вращения 2200 об. мин и удельном расходе топлива 238 г/кВт — ч (185 г/э.л.с. ч.

Основной и пусковой двигатели включают в работу непосредственно из кабины, при включенной коробке передач предусмотрена блокировка запуска дизеля. Для облегчения пуска в условиях низких температур всасывающий коллектор дизеля оборудован электрофакельным подогревателем. Трансмиссия обеспечивает расширенный и рациональный ряд скоростей: восемнадцать передач переднего хода и четыре — заднего.

Это дает возможность эффективно загрузить двигатель на различных видах работ, используя повышенные рабочие скорости (9. 15 км/ч), а также в диапазоне транспортных передач (18. 35 к-м/ч). Ходоуменьшитель, который при необходимости устанавливают на коробку передач, позволяет получить пониженные технологические скорости для специальных работ (0,27. 0,6 км/ч). Сцепление снабжено демпферными резиновыми элементами — гасителями крутильных колебаний коленчатого вала дизеля. На валу сцепления установлен тормозок, который останавливает вал в конце выключения сцепления и тем самым способствует облегченному переключению и безударному введению в зацепление шестерен коробки передач. Дифференциал заднего моста блокируется автоматически и принудительно фрикционной муфтой с гидравлическим приводом, связанным с гидроусилителем рулевого управления.

Задний вал отбора мощности имеет независимый (двухскоростной) и синхронный приводы. Боковой вал отбора мощности также имеет две передачи. С целью обеспечения устойчивости и управляемости трактора, а также повышения эффективности переднего ведущего моста при навеске машин, разгружающих передние колеса, на кронштейн переднего бруса устанавливают комплект легкосьемных балластных грузов. Предусмотрена также балластировка и задних колес. Для повышения тягово-сцепных качеств и проходимости в тяжелых почвенных условиях предусмотрена установка резинометаллического полугусеничного хода, а также приставок для спаривания задних ведущих колес. Раздельно-агрегатная гидравлическая система обеспечивает высотный и дополнительно силовой и позиционные способы регулирования положения навесных почвообрабатывающих машин относительно трактора. Силовое и позиционное регулирование — автоматическое, на основе встроенных в механизм навески трактора датчиков, которые реагируют на изменения тягового сопротивления и положения орудия.

Универсальность способов регулирования повышает качество обработки почвы (равномерное! ь глубины пахоты), способствует повышению производительности и дает возможность применять машины без опорных колес. С навесными почвообрабатывающими машинами, имеющими опорные колеса, можно использовать гидросистему, что позволит перераспределить на задние ведущие колеса трактора силы, действующие на навешенную машину и ее рабочие органы, с целью повышения сцепных качеств. Для удержания навесных машин в верхнем положении при транспортных переездах навесное устройство трактора снабжено механическим фиксатором поворотного рычага навесной системы. Управляют механизмом фиксации из кабины. Навесное устройство трактора укомплектовано автоматической сцепкой, при помощи которой можно, не выходя из кабины, присоединить к трактору агрегатируемую машину с подобной сцепкой. Чтобы повысить эффективность на транспортных работах, тракторы оборудованы буксирным устройством с универсальной пневматической системой, обеспечивающей приводы тормозов большегрузных транспортных прицепов и других машин. Для работы с одноосными прицепами на тракторе имеется гидрофицированный Прицепной крюк. Пневматическую систему трактора можно использовать для накачивания шин и других целей. Кабина трактора установлена на резиновых амортизаторах и не связана жестко с остовом трактора, что снижает уровни вибрации и шума. Двери и стенки кабины обиты теплошумоизоляционными материалами. Обогревается кабина отопителем, который отбирает тепло от водяной системы двигателя.

D условиях запыленности и в жару в кабину подается предварительно очищенный, охлажденный и увлажненный воздух. Естественная вентиляция кабины осуществляется через открывающиеся крышу и заднее окно. Для очистки переднего ветрового стекла, кроме стеклоочистителя, предусмотрен электрический стеклоомыватель. Одноместное сиденье тракториста снабжено торсионной подвеской и гидравлическим амортизатором. Положение и жесткость сиденья регулируются в зависимости от массы и роста тракториста. Положение рулевого колеса также может быть изменено для удобства управления и входа в кабину. Жесткость каркаса кабины соответствует требованиям безопасности при аварийном опрокидывании трактора. Предусмотрены также ремни безопасности, которые крепятся к сиденью. Форма облицовки кабины и в целом трактора рационально увязана с удобством обслуживания и условиями труда.

Передний ведущий мост трактора МТЗ-82 и не ведущий мост трактора МТЗ-80 — портального типа (балка не соосна с колесами). Благодаря этому обеспечивается необходимый для междурядной обработки высокостебельных пропашных культур агротехнический просвет. Передний мост установлен в проеме переднего бруса полурамы. Кожухи полуосей колесных редукторов соединены с рукавами переднего моста телескопически. Это позволяет бесступенчато регулировать колею передних ведущих колес в тех же пределах, что и задних. Дифференциал переднег о моста самоблокирующийся. Его блокировка срабатывает автоматически при включении переднего моста. Передний ведущий мост приводится в действие от коробки передач через раздаточную коробку и карданную передачу с промежуточной опорой. Механизм управления работой переднего ведущего моста позволяет задавать раздаточной коробке режимы автоматического и принудительного включения, а также полностью отключать передний мост (например, на транспортных работах для снижения расхода топлива и износа шин.

В привод переднего моста введена фрикционная предохранительная муфта, которая монтируется в промежуточной опоре карданной передачи. Она предотвращает поломки привода в случаях кратковременных перегрузок переднего моста. Места навески и креплений агрегатируемых машин и орудий у тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 одинаковые. Улучшенные тягово-сцепныс качества и проходимость трактора МТЗ-82 повышают его эффективность, расширяют универсальность и увеличивают занятость, так как позволяют применять пропашной трактор в трудных почвенных и погодных условиях как на полевых, так и на транспортных работах. Благодаря применению прогрессивных решений в конструкции узлов и механизмов на тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82 значительно снижена трудоемкость технических обслуживании, сокращено число точек смазки, увеличено большинство межрегулировочных сроков, часть регулировок упрощена и проводится только после выработки моторесурса (при ремонтах). Многие операции по обслуживанию и управлению облегчены и автоматизированы.

АГРЕГАТИРОВАНИЕ ТРАКТОРА С СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ МАШИНАМИ По способу присоединения и взаимодействия с трактором в транспортном и рабочем положении различают три основных типа сельскохозяйственных машин и орудий: навесные, полунавесные и прицепные. Навесные —это машины, вес которых в транспортном положении полностью распределяется на колеса трактора. Большинство машин этого типа соединяют с трактором при помощи механизма задней навески (плуги, культиваторы, сеялки). Некоторые машины навешивают в передней части трактора (подкормщик-опрыскиватель, бульдозер, рассадопосадочная машина.

Полунавесные — это машины, у которых в транспортном положении распределяется лишь часть веса на колеса трактора, остальное — на колеса машины. Большинство полунавесных машин присоединяют к шарнирам продольных тяг или к поперечине прицепного устройства механизма задней навески трактора (картофелеуборочные комбайны, корнеуборочные машины, льнокомбайны, льнотеребилки). Часть полунавесных машин присоединяют к прицепному устройству и остову трактора (двухбрусные косилки, косилки-измельчители), одноосные транспортные прицепы и разбрасыватели удобрений —к гидрофицированному прицепному крюку трактора. Прицепные — это машины, вес которых в транспортном и рабочем положениях распределяется полностью не на колеса трактора, а на собственные колеса. Их присоединяют к поперечине прицепного устройства механизма задней навески трактора (кукурузоуборочные и силосоуборочные комбайны, пресс-подборщики, зерновые сеялки, паровые культиваторы) либо сцепляют с буксирным устройством трактора (транспортные двухосные прицепы.

В зависимости от вида выполняемых работ и типа агрегатируемых машин на тракторе устанавливают необходимую колею передних и задних колес, регулируют давление воздуха в шинах, а также выбирают рабочую и транспортную скорости агрегата и соответствующую передачу.

Работа с навесными плугами. Тракторы МТЗ-80 и МТЗ-82 агрегатируются трехкорпусными навесными плугами ПН-3-35Б «Универсал», ПЛН-3-35, ПКС-3-35, ПКУ-3-35. Все корпуса плуга в работе должны идти на одинаковой глубине. Это достигается регулировкой длины центральной тяги и правого раскоса. Длина левого раскоса должна оставаться постоянной —515 мм (между осями верхнего шарнира и отверстия под болт в вилке раскоса). При работе с плугом раскосы соединяют с продольными тягами через отверстие под болт в нижней вилке раскоса. Показатель нормального хода плуга — горизонтальное положение его рамы. Если рама плуга наклонена вперед по ходу трактора и передний корпус пашет глубже заднего, то необходимо удлинить центральную тягу; если глубже пашет задний корпус, центральную тягу нужно укоротить.

Следует иметь в виду, что в большинстве случаев при проходе первой борозды не удается ПОЛУЧИТЬ нормальную глубину пахоты, так как первый корпус не в состоянии отваливать в сторону пласт почвы. Поэтому при проходе первой борозды первый корпус пускают на половину глубины пахоты, а последний —на полную глубину. Для этого укорачивают правый раскос, чтобы плуг имел небольшой наклон. Длину правого раскоса окончательно подбирают на первых трех проходах. Эта длина должна быть такой, чтобы рама плуга не имела поперечного наклона и все корпуса обрабатывали почву на одинаковую глубину.

Трактор с навесным плугом работает устойчиво, если середина ширины захвата плуга совпадает с продольной осью трактора. Если середина ширины захвата смещена вправо от продольной оси трактора, то он стремится выйти из борозды вправо, если смещена влево, то трактор уводит в левую сторону. Ширина захвата плугов ПН-3-35, ПЛН-3-35 регулируют перемещением оси подвеса на плуге в горизонтальной плоскости. Для увеличения ширины захвата левую часть оси подвеса нужно подвинуть вперед по ходу трактора, а для уменьшения — назад. Ограничивать ширину захвата стяжками механизма навески нельзя, так как это неизбежно вызовет их разрывы. Стяжки при пахоте должны свободно провисать и ограничивать поперечные колебания плуга в рабочем положении в пределах не более 125 мм в каждую сторону.

На пахоте колеса правой стороны трактора перемещаются в борозде, а левой —по невспаханной части поля. Поэтому трактор движется с наклоном и на правые бороздовые колеса распределяется большая часть веса трактора. Это увеличивает сцепные возможности колес правого борта. Кроме того, бороздовые колеса движутся по уплотненной после прохода плуга почве и благодаря этому также имеют лучшие сцепные возможности по сравнению с полевыми колесами. В результате левые ведущие колеса буксуют больше, чем правые. Чтобы избежать этого, нужно блокировать дифференциалы ведущих колес. На почвах с повышенной плотностью рекомендуется задние колеса балансировать: на правое бороздовое колесо устанавливать четыре груза, а на левое полевое — восемь. Можно также заливать воду или специальный раствор в шины ведущих колес. Если этого недостаточно, то трехкорпусные плуги ПН-3-35 «Универсал» или ПЛН-3-35 можно при необходимости переоборудовать, оставив только для корпуса.

Плуги ПКС-3-35 и ПКУ-3-35 предназначены для каменистых почв, они имеют увеличенную высоту стойки, т. е. центральная тяга механизма навески наклонена под большим углом. Поэтому для предотвращения деформации заливной горловины топливного бака при подъеме плуга в транспортное положение необходимо ограничить с помощью упора клапана гидромеханического регулирования ход штока цилиндра гидравлической системы до 150 мм вместо 200 мм. Ширину захвата плугов ПКС-3-35 и ПКУ-3-35 увеличивают установкой левой цапфы оси подвеса в переднее отверстие кронштейна понизителя, а правой —в заднее; уменьшение захвата — установкой левой цапфы в заднем, а правой —в переднем отверстии.

Работа с навесными сеялками и культиваторами. На посеве, особенно пропашных культур, необходимо обеспечивать строгую прямолинейность хода агрегата и требуемую ширину междурядий, в том числе стыковых. Прямолинейность высева и точность размеров междурядий при последующих культивациях в значительной мере определяют качество междурядной обработки, повреждаемость растений рабочими органами культиватора и конечный результат—урожайность. Поэтому, приступая к севу или междурядной обработке, нужно тщательно отрегулировать рулевое управление, блокировку дифференциала заднего моста, от исправной работы которых во многом зависит прямолинейность движения трактора. Нужно также установить давление воздуха в шинах согласно рекомендуемым нормам, чтобы оно было строго одинаковым для шин правой и левой стороны. Установка передних балластных грузов при работе с тяжелыми сеялками ССТ-12 и культиваторами КРН-5,6 также способствует лучшей прямолинейности хода.

Следует учитывать, что прямолинейность движения трактора МТЗ-82 по сравнению с трактором МТЗ-80 на посеве и междурядных обработках повышается за счет тяговых усилий передних направляющих колес и самоблокирующегося дифференциала переднего моста.

Сошники сеялки и рабочие органы культиватора должны быть выставлены так, чтобы вертикальная плоскость симметрии машины совпадала с продольной осью трактора. Раскосы механизма навески устанавливают на одинаковую длину и подсоединяют к продольным тягам через пазы-прорези нижних вилок раскосов для обеспечения копирования рабочими органами машины рельефа поля. Чтобы предотвратить смещения сеялки и культиватора в поперечной плоскости и повреждения растений при междурядной обработке, продольные тяги блокируют максимально возможным укорочением длины блокировочных цепей механизма навески. При этом регулировочные болты, ограничивающие подъем навесного устройства, должны быть ввернуты в свои кронштейны до отказа, чтобы при подъеме сеялки или культиватора в транспортное положение головки болтов не упирались в корпус заднего моста, что может привести к разрыву блокировочных цепей.

На междурядной обработке культиватор должен идти по следу хода колеса сеялки. При этом трактор нужно вести так, чтобы рабочие органы крайних секций культиватора шли по стыковым междурядьям, обрабатывая половину их ширины. На посеве и междурядной обработке рекомендуется снимать крылья передних колес, чтобы лучше следить за прямолинейностью движения направляющих колес и их вписываемостью в междурядья. На последних культивациях высокостебельных пропашных культур (кукурузы, подсолнечника, картофеля) для предупреждения повреждаемости обрабатываемых растений снимают нижнюю ступеньку подножки кабины трактора.

Скорость движения трактора, особенно на первых междурядных культивациях, должна быть такой, чтобы взрыхленная почва не присыпала обрабатываемые растения. В связи с тем, что скорости на междурядных культивациях ограничены агротехническими требованиями и глубина обработки почвы незначительна, мощность дизеля при этом используется не полностью. В таких условиях целесообразно включать более высокие рабочие передачи, а допустимую агротехническую скорость движения получать снижением частоты впашения коленчатого вала дизеля за счет уменьшения подачи топлива. Это дает экономию погектарного расхода топлива. Периодически нужно проверять состояние рабочих органов культиваторов, очищать их от растений, лапы и бритвы должны быть хорошо заточены. Это улучшит качество обработки и позволит повысить скорость движения.

Нельзя допускать переезды трактора с сеялками и культиваторами, заправленными соответственно семенами или удобрениями. Перед транспортировкой подножную доску сеялки нужно поднять и зафиксировать в транспортном положении. Сплошную культивацию на предпосевной подготовке почвы рекомендуется вести на максимально возможных скоростях, чтобы использовать полностью мощность дизеля. Это не только повысит производительность, но и будет способствовать лучшему подрезанию и уничтожению сорняков.

Работа с машинами с приводом от заднего ВОМ. До присоединения машины к трактору проверяют исправность работы ВОМ и при необходимости проводят его регулировки. Если для привода машины требуется частота вращения 1000 об/мин, устанавливают сменный хвостовик с 21 шлицем, если требуется частота вращения 545 об/мин, устанавливают хвостовик с 8 шлицами. После этого переключают ВОМ на требуемую частоту вращения с помощью поводка, расположенного на нижней стенке корпуса сцепления.

Перед соединением карданной передачи машины с хвостовиком ВОМ нужно смазать солидолом телескопическое соединение карданных шарниров, убедиться, что вилки находятся в одной плоскости. Это улучшает динамическую уравновешенность передачи и снижает передаваемые нагрузки. Если плоскости вилок не совпадают, то нужно отъединить шлицевую втулку и, повернув ее на несколько шлицев, добиться совпадения плоскостей вилок с обоих концов вала. Затем прикрепляют защитный кожух карданной передачи к фланцу ВОМ.

После установки карданной передачи проверяют телескопическое соединение на отсутствие упоров и размыканий в крайних положениях машины относительно трактора. Минимальное перекрытие телескопического соединения в исходном положении должно составлять 110 мм, иначе возможно размыкание передачи. Длина пружины предохранительного устройства привода машины должна быть отрегулирована так, чтобы при перегрузках ее кулачковые муфты проворачивались одна относительно другой. Чрезмерная затяжка пружины приводит к несрабатыванию предохранительного устройства и перегрузкам привода машины и ВОМ. Включать и выключать ВОМ нужно плавно, без рывков, на малой частоте вращения дизеля. Перед запуском машины проверяют ее работу вхолостую на малой и максимальной частоте вращения дизеля.

Перед подъемом навесной машины в транспортное положение в конце гона для разворота на поворотной полосе, а также перед поворотом прицепной машины ВОМ нужно выключать. После расцепки машины с трактором нельзя оставлять на хвостовике ВОМ шарнир карданной передачи.

При работе с навесными и полунавесными машинами необходимо ограничивать их поперечные колебания, для чего нужно сблокировать продольные тяги механизма навески ограничительными цепями, отрегулировав длину цепей так, чтобы их стяжки не задевали защитный кожух карданной передачи. При подъеме машины в транспортное положение нужно обеспечить между карданной передачей и поперечиной прицепного устройства зазор не менее 70 мм. Если значение зазора недостаточно, его можно увеличить, ограничив высоту подъема продольных тяг и машины при помощи упора и гидромеханического клапана регулирования хода поршня основного цилиндра.

Китай 12V 2.8kw MTZ 82 стартер поставщиков, производителей, фабрика — оптовая цитата

3

MTZ

напряжение

12V

Power

2,8 кВт

веса

6 кг

Нормальный стандарт

6 месяцев

6 месяцев

Стандарт упаковки

1.Нейтральная упаковка
Нейтральная белая коробка + коричневые картонные коробки Упаковка
КОРОБКА Размер: 0.028M³
1 шт. / Коробка
4шт / коробка
Вес: 28 кг
2. Индивидуальные упаковки

15 дней после получения авансового платежа

порт

Тяньцзинь/Шанхай/Нинбо

Срок оплаты

T/TL/C

90 60 100007 90Конкурентоспособная цена, лучшая и удовлетворенная цена.
2. Соответствует или превосходит Спецификации OE по форме, посадке и функциям.
3. Доставка в срок, 100% доставка в срок.
4. Профессиональное обслуживание с многолетним опытом экспорта.

Профиль компании

Renqiu Kailio International Trade Co., Ltd находится в городе Рэнцю, провинция Хэбэй, наша компания является профессиональной внешнеторговой компанией, которая занимается различными автозапчастями, сельскохозяйственной техникой и аксессуарами, машинами и запчасти к оборудованию, сельскохозяйственные и сопутствующие товары, канцтовары и товары для дома, компьютеры и периферия, игольный текстиль, строительные материалы, одежда и другие товары импортно-экспортный бизнес, Компания имеет прочную экономическую основу, прочную сеть отношений, полную технологию и личное распределение. Кроме того, компания создала высококачественную маркетинговую команду, работающую с высококачественным сервисом, обеспечивающим высококачественные более профессиональные услуги большинству новых и старых клиентов, которые могут позвонить для переговоров о бизнесе.

Часто задаваемые вопросы

1, можем ли мы получить образцы? Какие-то обвинения?

Да, бесплатные существующие этикетки, вам необходимо оплатить стоимость доставки.

2. Как мы можем получить предложение?

Свяжитесь с нами со спецификацией: например, материал, дизайн, размер, форма, цвет, количество, отделка поверхности и т. д.

3. Вы можете помочь с дизайном?

Да, простой дизайн бесплатный, за особый дизайн нужно платить. 4. Каковы условия торговли и условия оплаты? Сумма менее 1000 долларов США, 100% оплата перед производством, более 1000 долларов США могут быть предметом переговоров!

Т/Т, Вестерн Юнион и др.

Государственный тендер Казахстана на закупку товаров для МТЗ 82 является строго техническим…

Сводка закупок

Страна : Казахстан

Резюме : Закупка товара на МТЗ 82 строго по ТУ

Крайний срок: 28 октября 2019 г.

Другая информация

ТОТ Арт.№: 37255200

Документ № №: 3713059-1

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансирование

Данные покупателя

Покупатель : ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ШЫНГЫРЛАУСКИЙ КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ АКИМАТА ЗАПАДНО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Юр. Адрес организатора: 276630100, 091200, Казахстан, ?. Скрипка, ул. Утемисова, е. 14, ???.
Казахстан

Информация о тендере

Приглашаем к участию в тендере Закупка товара на МТЗ 82 строго по техническому заданию
Сумма покупки: 384 915,00
Количество : 1
Номер лота: 28102037-PDA1
Название лота: Рычаг

Начало для приложений: 2019-10-21 16:09:32
Крайний срок подачи заявок: 2019-10-28 16:09:36

Дополнительные документы

Дополнительных документов нет..!

МТЗ-82.1: характеристики и отзывы

Белорусское качество – тема особого разговора. Ни для кого не секрет, что продукция, которая и по сей день производится в этой бывшей советской республике, по-прежнему славится своим высочайшим качеством изготовления. И речь идет не только о продуктах питания и текстиле, но и о сельхозтехнике, в том числе. В этой статье мы подробно рассмотрим МТЗ-82.1 трактор, его особенности, характеристики и отзывы пользователей.

Историческая справка

Тракторостроение в Беларуси перешло на новый уровень в 1970 году, когда по постановлению Совета Министров СССР началось производство тракторов серии МТЗ. Именно в то время правительством было принято решение о выпуске очень мощного трактора рядного типа. За основу был взят МТЗ-50. Многочисленным изменениям подвергся дизайн автомобиля, модернизирована также кабина, обшивка, установлен новейший двигатель повышенной мощности.Первые испытания МТЗ-82.1 прошли в 1972 году и прошли достаточно успешно. На основе этих тестовых прогонов был сформирован перечень агрегированных узлов и деталей, а также создано около 230 устройств, предназначенных для выполнения различных видов работ. При этом скорость тягача трактора достигала 30 км/ч, что позволяло применять его для транспортных работ.

Первая ласточка

Первая описываемая машина была выпущена Минским заводом в 1974 году. Уже на начальном этапе эксплуатации о тракторе стали очень положительно отзываться пользователи, и инженеры решили и дальше увеличивать объемы производства этой техники.За четыре десятилетия своего выпуска МТЗ-82.1 стал обрабатывать поля практически всех континентов нашей планеты. В частности, эти тракторы популярны в странах Азии, Африки и Южной Америки.

Основное назначение

Машина изначально создавалась для работы в поле. Хотя в принципе он достаточно многофункционален и представляет собой полноприводной трактор средних размеров. Он вполне способен сеять различные культуры, убирать их, вспахивать поля, вспахивать. Очень часто трактор, оснащенный навесным оборудованием и прицепами, используется для перемещения различных грузов, а также дорожных или других земляных работ.

Некоторые нюансы

МТЗ-82.1 может эксплуатироваться практически в любых погодных и климатических условиях. По своей сути эта машина является точной копией (по функционалу) МТЗ-82. Единственным существенным отличием является увеличенный объем салона модели с индексом 1.

В целом модель 82.1 и по внешним данным, и по техническим характеристикам имеет вид полурамной конструкции, у которой задняя ходовая колеса имеют значительно больший диаметр по сравнению с передними.Мотор, в свою очередь, расположен прямо под кабиной водителя.

Двигатель и коробка передач

Расход топлива МТЗ-82.1 довольно незначителен из-за наличия дизельного агрегата Д-243, который, как и трактор, также производится на Минском заводе. Мощность двигателя составляет 80 лошадиных сил, что позволяет машине двигаться со скоростью 35 км/ч и параллельно с этим использовать навесное оборудование для выполнения требуемой работы. Необходимое техническое обслуживание минимально.

Несмотря на то, что двигатель четырехтактный, в тракторе установлен привод с электростартером, оснащенным предпусковым подогревателем. Также имеется жидкостная система охлаждения, позволяющая работать двигателю как в сильный мороз, так и в жару.

Что касается КПП, то до 1985 года этот трактор комплектовался исключительно трансмиссией механического типа, в которой число передач составляло не более 18×4 для передних колес и 16×4 для задних колес. Сегодня задний мост можно заблокировать с помощью гидравлической системы. Надежная остановка дифференциала и его фиксация позволяют повысить проходимость техники.

Гидросистема

Включает в себя такие основные элементы:

  • Гидронасос шестеренный типа НШ-32.
  • Гидравлический усилитель веса сцепки (используется для навесного оборудования).
  • Регуляторы мощности и положения.
  • Гидравлический цилиндр для прямого управления распределителем и шарниром.

Всеми этими узлами можно управлять из кабины машиниста с помощью педалей и рычагов.

Основная суть гидрооборудования как новой модели, так и МТЗ-82.1 трактор б/у — высокоточная регулировка положения в пространстве используемого навесного оборудования на самых разных типах почвы и под разными подстилающими поверхностями.

Непосредственно на регуляторах расположены чувствительные датчики, реагирующие на любое изменение пространственного положения спаренного модуля и тяги. В целом гидросистема трактора позволяет увеличить производительность трактора и улучшить качество его работы (например, гарантировать равномерную вспашку земли с одинаковой глубиной).

Приборы контрольно-измерительные

МТЗ-82.1 новый комплектуется щитками с приборами, которые, в свою очередь, могут быть как автономными, так и входить в состав комплекса оборудования. Кроме того, имеются блоки специальных сигнальных ламп и предохранителя, имеющие плавкие вставки для надежной защиты всех имеющихся электрических цепей.

Например, индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя имеет сигнальные лампы разного цвета:

  • Рабочий диапазон (от 80 до 100 градусов Цельсия) — зеленый.
  • Нерабочий диапазон (до 80 градусов) — желтый.
  • Более 100 градусов по Цельсию — красный цвет.

Давление масла в дизеле должно быть в пределах 1-5 кгс/см 2 . При запуске холодного двигателя допускается скачок давления до 6 бар. Однако, если аварийная лампа продолжает гореть и при дальнейшей эксплуатации, немедленно остановите двигатель и приступайте к устранению неисправности. В свою очередь пневмосистема работает в диапазоне 5 — 8 кгс/см 2 и включает в себя компрессор и клапан-распределитель для управления дифференцированной работой тормозной системы.

Технические показатели

Любой трактор МТЗ-82.1 (б/у в том числе) имеет следующие технические данные:

  • Мощность двигателя — 60 кВт.
  • Номинальная скорость 2200 об/мин.
  • Количество цилиндров — 4 шт.
  • Объем дизеля — 4,75 л.
  • Предельный крутящий момент составляет 290 Нм.
  • Расход топлива при номинальной мощности — 220 г/кВт.ч.
  • Запас крутящего момента 15%.
  • Объем топливных баков 130 литров.
  • Тип сцепления — однодисковое, сухое.
  • Скорость движения вперед 1,89 — 33,4 км/ч.
  • Скорость обратного хода 3,98 — 8,97 км/ч.
  • База станка 2450 мм.
  • Длина 3930 мм.
  • Дорожный просвет под передней осью 645 мм.
  • Просвет между дорогой и задней осью 465 мм.
  • Эксплуатационная масса 3900 кг.

Отзыв пользователя

Независимо от того, где был приобретен трактор МТЗ-82.1 («Авито», другие сайты или непосредственно на заводе), многие аграрии заметили, что производительность машины не слишком высока при обработке больших полей – свыше 80 га. Также отмечалась слабость работы третьей и шестой передач в моменты больших нагрузок.

В свою очередь, двигатель не слишком восприимчив к качеству потребляемого топлива, однако при слишком низком уровне солярки двигатель вполне может заглохнуть или не запуститься. В этом случае, как показала практика, проблема устраняется регулировкой форсунок или заменой дизельного топлива.

Из положительных качеств трактора стоит отметить его практически абсолютную «непригодность», так как на него практически не действуют ни жара, ни холод, ни бездорожье, ни пыль, ни любые возможные атмосферные осадки. Кроме того, машина достаточно легко сочетается со многими навесными приспособлениями и очень проста в эксплуатации. Водители также отметили достаточно высокий уровень комфорта кабины, полностью отвечающий всем современным эргономическим нормам и требованиям.

Обкатка

Сегодня на Авито трактор 82.1 МТЗ можно приобрести совершенно новым. Важно знать, что новая машина должна непреднамеренно проработать не менее 30 часов. Эта процедура является обязательной, так как позволяет всем без исключения деталям трактора прижиться и обеспечить последующую долгую службу. Запрещается запускать с буксира новый, отвязанный дизель во избежание быстрого износа его узлов.

Техническое обслуживание

Плановые работы проводятся по следующей схеме:

  • Проверка натяжения ремня вентилятора (через 125 часов работы) — прогиб ремня не должен превышать 15 — 22 мм при нажатии с усилием из 40 Н.
  • Контроль свободного хода педали сцепления (после 500 часов работы) — 40 — 50 мм по ее подушке.
  • Измерение люфта рулевого колеса (после 500 часов работы) — он ни в коем случае не должен превышать 25% при работе двигателя.
  • Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров (после 1000 часов работы) — момент затяжки должен быть в пределах 19 — 21 кгсм.
  • Проверка затяжки гайки защиты промежуточного подшипника — муфта должна быть способна передавать крутящий момент 40 — 80 кгсм.
  • Контроль уровня охлаждающей жидкости в радиаторе (через 10 часов работы трактора) — он должен быть не более чем на 50 мм ниже кромки заливной горловины.
  • Замена масла в картере двигателя — через 500 часов непрерывной работы.
  • Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки — через 1000 часов непрерывной работы.
  • Конденсат из ресивера сливается каждые десять часов работы.
  • Своевременно летом и зимой переходите на соответствующие марки масел и смазок.

Заключение

Покупая на «Авито» МТЗ-82.1 или в других местах, всегда помните, что этот трактор можно активно использовать в роли погрузчика, экскаватора, бульдозера и даже в некоторых случаях комбайна. А учитывая его относительно невысокую стоимость, становится понятно, почему спрос на него остается стабильно высоким на протяжении многих лет.

р>

Надежный трактор МТЗ 50 для эффективной работы Местное послепродажное обслуживание

О продуктах и ​​поставщиках:
 

Повысьте урожайность и производительность своего сельского хозяйства с помощью эффективного и мощного трактора МТЗ 50 на Alibaba.ком. Эти прочные и усовершенствованные тракторы мтз 50 идеально подходят для всех видов сельскохозяйственной модернизации и технического обслуживания, ремонта и замены машин. Надежность и экологичность этих тракторов mtz 50 делают их популярными на местах и ​​незаменимыми для фермеров, которые хотят оснастить свои фермы модернизированными технологиями.

Неважно, хотите ли вы починить машины, увеличить урожай или выполнять какие-либо другие действия с сельскохозяйственными машинами, эти трактор мтз 50 идеально подходят для всех ваших требований. Изготовленные из высококачественных и прочных материалов, таких как металл, оцинкованные металлы, нержавеющая сталь или другие прочные материалы, эти безупречные комплекты трактор мтз 50 не имеют себе равных в своих услугах. Эти трактор мтз 50 являются экологически чистыми и могут выдерживать все виды нагрузок, служа вашим целям.

Alibaba.com предлагает вам самый современный трактор mtz 50 , доступный в различных размерах, цветах, моделях, грузоподъемности и грузоподъемности в соответствии с вашими требованиями.Эти трактор мтз 50 оснащены автотехнологиями и обработаны электрофорезом, литьем под давлением, гальванопокрытием и т.д., чтобы сделать их более прочными и прочными. Выберите отличный трактор mtz 50 из различных предметов, таких как запчасти для газонокосилок, запчасти для комбайнов, пальцы с пружинами с низким торсионом, сеялки и пневматические сеялки и т. Д., В соответствии с индивидуальными требованиями.

Вы можете купить эти продукты в рамках вашего бюджета и требований, просмотрев широкий ассортимент мтз 50 трактор на Alibaba.ком. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, RoHS, SGS и доступны по заказу OEM. Установка на месте и техническое обслуживание предлагаются после покупки этих продуктов.

бетонный завод путфонтейн | строительная техника стационарная мокрая смесь цементобетон

C L Землеройные работы

C L Землеройные работы занимается земляными работами,… И находится по адресу PLOT 96 GRANT ST — Putfontein

Лучшие производители и поставщики бетона в Южной Африке

Лучшие производители и поставщики бетона в Южной Африке.Найдите номера телефонов, адреса, часы работы и отзывы о ведущих производителях и поставщиках бетона в Южной Африке. Страница 6

каталог компаний INCI Engineering

28/04/2017 · каталог компаний INCI Engineering 1. Бетонные заводы Beton Santralleri глобально к вашим услугам 2. www.incimuhendislik.biz Kurumsal Company İNCİ Elektromekanik Mühendislik A.Ş. kurucularının beton santrali ve inşaat makineleri sektöründeki projelendirme, imalat ve tedarik konusundaki bilgi ve deneyimlerini müşterileri ile paylaşmayı amaçlayan, müşteri memnuniyetini…

Msand Одобрен завод

msand одобрен в Тамилнаду. В самой северной части правительство Ганы стремилось построить вторую атомную электростанцию ​​в Африке. Фондовая биржа Ганы является 5-й по величине в континентальной Африке. Машина для дробления песка. Поставщики машин для дробления песка. Добавки в бетон — производители добавок в бетон В

добавки в бетон доступны в виде порошка и жидкости.Их обычно добавляют в бетон, чтобы придать ему определенные характеристики, которые невозможно получить с обычными бетонными смесями. Обычные добавки включают добавки-ускорители, добавки-замедлители и добавки, уменьшающие количество воды.

Топ-25 поставщиков бетонных изделий в Южной Африке

89 jones road, 1513 Putfontein, Южная Африка. … У нас есть парк из 8 автобетоносмесителей, бетононасоса и полностью автоматизированного бетонного завода. Выберите КПП. thumb_up 14960 нравится rate_review 8 отзывов избранное 57 избранное 148 Katherine Street, Sandton, 2146 Johannesburg, South Africa.

производители лифтов в Лудхиане угольная дробилка файл dwg бетон небольшие заводы по производству бетона 75mh экспорт в Индонезию Растения Как работают асфальтобетонные заводы. Асфальтовые заводы специализируются на производстве асфальта, асфальта и даже асфальтобетона. Каждый завод может сосредоточиться на одной операции, но многие сосредотачиваются на том, что необходимо в этой области.Эти заводы поддерживают близлежащие районы, города и районы, а также предлагают рабочие места в этом районе для большей части

Германии готовой смеси бетонной смеси стены пвх резиновой формы конвейерной системы нового состояния скипового подъемника hzs35 35 м3 ч бетонный завод хорошего качества

Лучшие производители и поставщики бетона в Гаутенге

Лучшие производители и поставщики бетона в регионе Гаутенг. Найдите номера телефонов, адреса, часы работы и отзывы о ведущих производителях и поставщиках бетона в регионе Гаутенг…. ул. Джонса, 89, Путфонтейн. Бенони. … SPEL Plant Hire — южноафриканская компания, которая на 100% принадлежит и управляется чернокожими. Наша уверенность в том, чтобы обеспечить …

Китай Новейшие производители машин Автоматический

Китай Известный скип hzs50 завод по строительству бетонных конструкций. Бетонный завод со скиповым подъемником является одним из малогабаритных серийных полностью автоматических бетоносмесительных заводов, состоящих из подачи, дозирования, смешивания, электрического управления и стальной конструкции…

Вскрытие незаконной добычи полезных ископаемых в районе Карлтонвилля на Вест-Рэнд побудило золотодобывающую компанию написать срочное открытое письмо комиссару полиции провинции Гаутенг…

Строительство судов

Вы хотите нанять лучших специалистов для своего строительного проекта? Найдите лучшие услуги по строительству зданий в Бенони. Иллюзии и усилия, которые мы используем при проектировании и мечтах о нашем строительном проекте, не могут быть потрачены впустую, когда пришло время стать реальностью. Мы должны быть уверены, что строители домов, которых мы нанимаем для строительства нашего дома, полностью способны хорошо выполнять свою работу.

aquariusengineers.biz

Мы производители бетонных заводов, а также стационарные укладчики стрел, экспортеры насосов для бетонных стрел, производители бетонных заводов.

Автобетоносмеситель б/у на продажу. Putzmeister

Поиск бывших в употреблении автобетоносмесителей. Найдите Putzmeister, Supreme, Gehl, Johnson, Marco и Rotec для продажи на Machinio.

Rooftile.co.za — Добро пожаловать в Rooftile Westrand: Производители

Добро пожаловать в Rooftile Westrand Благодаря более чем 30-летнему надежному обслуживанию и производству бетонной черепицы поиск вашей новой крыши должен начинаться с нас. Мы поможем вам выбрать правильную черепицу, изготовим ее для вас, при необходимости доставим и установим, гарантируя качество на каждом этапе пути.

propal m двигатель для производства песка, л.с. для продажи в brainerd

Строительные материалы в Бенони

Результаты для строительных материалов в Бенони; отзывы клиентов, цены, контактные данные, часы работы предприятий Бенони с ключевым словом Строительные материалы.

Лучшие производители и поставщики бетона на юге

Бетонные стены MFB cc — Putfontein. улица Керка, 21. Путфонтейн. Северо-Запад. 1513. Мы специализируемся на производстве и монтаже различных типов сборных железобетонных стен, тяжелых стен, ограждений ранчо, бетонных частоколов, ворот и колючей проволоки.…

Профиль компании MAW

17.02.2015 · Продукты и услуги, предлагаемые Mend-A-Wall, имеют четкую направленность на производство сборных железобетонных стен. Ограждение из палисада, возведение стен из перекрытий, ремонт и расширение существующих сборных железобетонных стен, а также новая штукатурка и установка электрических ограждений…

озеленение в Южной Африке

Мы упростили поиск автомобилей! Если вы ищете автомобиль, мы создали специальный сайт специально для вас! Он называется Auto Forest, и у него есть все причудливые особенности, которые делают его …

Германия товарный бетон 25 куб. цитаты самых надежных поставщиков товарного бетона в Вентерсдорпе.Оценено и проверено сообществом Вентерсдорп, см. фотографии, лицензии и профили местных готовых бетонных смесей …

Недвижимость на продажу в Gauteng : Промышленная недвижимость на продажу

Промышленная недвижимость на продажу в Gauteng агентами по недвижимости. Начните поиск недвижимости в Гаутенге с самого большого выбора домов, частной собственности, квартир, ферм и конфискованного имущества.

мобильный бетоносмесительный завод 750т заводская цена условия управления бетонными материалами в sap hzs120 цементный завод120mh se alizacion en plantas hormigon

Putfontein — Map, Street View, And Places Directory

Посетите Putfontein, как если бы вы были там.Вид на окрестности Путфонтейн. Местные предприятия, гостиницы, рестораны и т. д. Найдите местоположение, адреса, номер телефона и веб-сайт любого из них.

Модернизация сети водяных насосов, оборудования и насосной станции

Номер заявки: SIM19009CIDB Описание заявки: Модернизация сети водяных насосов, оборудования и инфраструктуры безопасности насосной станции в Сентраранде в течение двух (2) месяцев.

Поставщики гравия в Претории

Эта страница посвящена поставщикам гравия в Претории. Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о поставщиках гравия в Претории.

Регулировка сцепления на МТЗ-82 — Грузовики 2022

Трактор модели МТЗ-82 производится Минским заводом уже много лет. Благодаря своей надежности и универсальности машина стала очень популярной во всех странах СНГ и за рубежом.

Общая информация

В конструкции трактора используется четырехцилиндровый дизель и многоступенчатая коробка передач. Между этими узлами находится узел сцепления, который нуждается в регулярном обслуживании. Регулировка сцепления на МТЗ-82 обеспечивает соответствие мощностных и тяговых характеристик трактора заводской документации.От правильности выставленного зазора в механизме зависит работоспособность оборудования, так как при износе муфты начинается ее пробуксовка, что вызывает все более быстрый износ узла.

Свободный ход

Проверка и регулировка сцепления на тракторе МТЗ-82 должны производиться через 125 часов работы машины в любых условиях. Для измерения времени используется специальный счетчик моточасов, расположенный на приборной панели в кабине.

Перед началом работ измерить параметры свободного хода педали привода механизма сцепления.Между педалью и рычагами сцепления имеется длинная тяга, закрепленная на пальцах. В нормальных условиях рычаг сцепления должен перемещаться вслед за движением педали на расстояние не более 7 мм. Это расстояние измеряется по радиусу установки пальца. При такой подвижности рычага свободный ход самой педали составляет от 40 до 50 мм.

Типичные неисправности

Одной из самых распространенных проблем является неполная подача крутящего момента от маховика двигателя к колесам.Причиной этого может быть отсутствие свободного хода педали, который следует выставить при регулировке сцепления на МТЗ-82. При увеличенном ходе фрикционные диски убираются не полностью, что затрудняет переключение передач. Характерным признаком такой проблемы является скрежет шестерен при переключении.

Владелец и водитель трактора должен помнить, что эксплуатация техники с нерегулируемым сцеплением приведет к поломкам многих узлов и дорогостоящему ремонту.К тому же техника будет простаивать, что недопустимо, когда нужны срочные работы (например, во время сбора урожая или посадки).

Настройки

Если значения превышают указанные параметры, необходимо отрегулировать сцепление на МТЗ-82. Для этого выполните следующие действия:

  • Снимите тягу, соединяющую педаль и рычаг сцепления. Для этого снимите соединительный палец, установленный на муфте.
  • С помощью регулировочного винта опустите педаль в самое нижнее положение, пока она не упрется в пол кабины.Для этого необходимо открутить винт регулятора.
  • Прижмите выжимной подшипник к поверхности выжимных рычагов и удерживайте детали в этом положении. Это делается путем поворота рычага управления муфтой против часовой стрелки.
  • С помощью резьбового соединения довести его длину до совпадения отверстий на конце тяги с отверстием втянутого рычага сцепления.
  • При обратном вращении соединения длина упора должна быть немного уменьшена. Винт повернут на 4.5…5 витков, но не более.
  • Соедините снятый палец тяги и рычага сцепления.
  • Проверьте ход педали, измерив его на опорной площадке.

Если невозможно выполнить регулировку указанным способом и ход слишком мал, отрегулируйте отжимные рычаги. Для этого нужно отсоединить двигатель и коробку передач и выставить положение рычагов с помощью специального инструмента – оправки. Он установлен на внутренних шлицах опорного элемента сцепления и торцевой поверхностью опирается на саму опорную часть.Затем вращением гаек добиться равномерного упора рычагов на торец оправки. Гайки фиксируются в необходимом положении специальными шайбами. Целью регулировки является установка необходимого зазора 13 мм между рычагами и опорным элементом.

После этого следует проверить исправность механизма, возвращающего педаль в верхнее положение. Это устройство должно обеспечивать быстрый и безотказный возврат педали из крайнего нижнего положения. В случае недостаточно быстрой работы с зависаниями педали следует провести дополнительную регулировку сцепления МТЗ-82.Советы по регулировке механизма следующие:

  • Ослабьте болты крепления нижнего кронштейна возвратной пружины.
  • Поверните сам кронштейн по часовой стрелке.
  • Если скоба не имеет возможности вращаться, то затяните регулировочный болт, расположенный на пружине. Величина регулировки должна обеспечивать бесперебойный возврат педали в верхнее положение.
  • Затяните все ослабленные соединения.

Сцепление нового типа

На машинах последних годов выпуска применяются узлы с измененной конструкцией.Общие этапы регулировки сцепления МТЗ-82 не изменились. Изменился только зазор между рычагами и опорой, который должен лежать в пределах от 11,5 до 12,5 мм.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *