Запчасти б/у для тракторов МТЗ 80, 82, ДТ-75, Белорус, JCB 3CX и 4CX в Москве и Московской области. Разборки тракторов и спецтехники в Москве и М.О.
Двигатели ЯМЗ — у нас можно купить новые или восстановленные (после кап ремонта) двигатели ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240 и др. на МАЗ, КамАЗ, ЗИЛ и другую технику.Любые запчасти к двигателям ЯМЗ и КПП ЯМЗ.
Новые и восстановленные КПП ЯМЗ.
Поставки в любой регион РФ.
тел. 8 (800) 250-99-23
сайт: yardizel.ru
Запчасти МТЗ 82. Фото деталей 1, фото деталей 2.
Возможна доставка по Москве и в регионы. Звоните, по цене договоримся.
Адрес: М.О. Ногинский район д. Тимохово
тел. +7 (909) 624-42-37
тел. +7 (926) 907-27-30
В наличии огромный выбор запчастей на трактора ДТ-75, МТЗ 80 (Белорус)
Данный момент мы находятся городе Урюпинск волгоградской обл Любые запчасти отправим автобусом на красногвардейский. Оплата при получение водителю. Отправим любой ТК.
Работаем с наличным и безналичным расчетом.
тел. +7 (961) 084-63-00
Большая разборка МТЗ 80, 82.
Сергиево-Посадский г.о., Сергиев Посад, ул. Гефсиманские пруды, д. 4
тел. +7-983-609-54-20
Продаю мост задний МТЗ 80, 82, рабочее состояние, в разборе 2 трактора.
Московская область, г.о. Истра, д. Пречистое
тел. +7 (926) 497-45-78
ЮМЗ трактор на запчасти.
Продаю трактор по запчастям. Двигатель в рабочем состоянии. Коробка тоже.
Московская область, Дмитровский городской округ, деревня Василево.
тел. +7 (925) 247-47-58
ЮМЗ запчасти б/у.
Головка блока, коробка, задний мост, полуося, капоты, приборы, с документами, есть все.
Московская область, Щёлковский район .
тел. +7 (926) 354-36-27
Запчасти б/у ЮМЗ, ЧТЗ, ЧЗА, ЮЖМАШ, АТЕК, БАРС, ДОНЭКС, ИМЗ АВТОКРАН, КОММАШ, КЭЗ Ковровец, ЛЗА, ЛТЗ, ОЗТК, РАРЗ, ТВЭКС, УМЗ №2
BALKANCAR, DRESSTA, HELI, LIUGONG, MAXIMAL,TAILIFT.
Авторазбор крупнейший в Московской области!
Отправляем запчасти в регионы.
Московская область, г.о. Электросталь, пос. Новые Дома
тел. +7 (926) 753-68-37 Viber, WhatsApp
сайт: razborkamashin.ru
Двигатель Д 65.
Продаю двигатель с трактора ЮМЗ д65Н в разборе.
Отдам по кускам, либо целиком за 10 т.р.
Пушкинский г.о., Пушкино, микрорайон Заветы Ильича
Продам двигатель МТЗ 240.
Московская область, Щёлково
тел. +7 (903) 212-33-55
Двигатель МТЗ 40.
Московская область, г.о. Красногорск, д. Путилково
тел. +7 (926) 391-13-55
Трактор МТЗ есть практически все рабочее.
Московская область, г. Ногинск
тел. +7 (926) 354-36-27
Мтз запчасти 80, 82.
Московская область, Дмитровский г.о., пос. Подосинки
тел. +7 (985) 729-79-60
Разборка запчасти для тракторов, экскаваторов.
В наличии большой ассортимент, доставляем в любой регион РФ.
Нагатинская, д. 29, корпус 4, офис 20/4, м.
тел. +7 (916) 582-32-40
сайт: recamgr.ru
Разборка экскаватора Вольво Bl 360, гусеничный.
Московская обл., Домодедово
тел. +7 (985) 434-85-21
Разборка JCB 3cx, 4cx экскаватор, погрузчик.
Запчасти б/у для JCB 3cx из Европы без пробега по РФ.
м. Медведково
тел. +7 (985) 781-80-80
Разборка экскаватора-погрузчика JCB 3CX и 4CX.
Продаём запчасти. Мы находимся в Санкт-Петербурге! Отправляем деловыми линиями по всей России. Можете приехать к нам на «Сапсане», это 3,5 ч. в одну сторону!
тел. +7 (921) 947-80-16
Разборка JCB 3cx.
Трактор пока не разобран. Возможно проверить агрегаты.
Двигатель Дизельмакс. Перкинс.
Дмитровское шоссе
тел. +7 (996) 121-45-02
Разбор JCB 3CX.
тел. +7 (910) 433-46-19
Добавить продажу запчастей б/у / разборку
Вы можете добавить объявление о продаже запчастей б/у или разборку бесплатно и без ограничения по времени.
Разборка тракторов МТЗ
Поскольку сельскохозяйственная техника различных моделей, производимая Минским тракторным заводом, является одной из наиболее востребованных на отечественном рынке, разборка тракторов МТЗ может стать прибыльным бизнесом. Для этого крайне важно правильно организовать будущее предприятие, а также ознакомиться с процессом разбора агрегатов на запчасти.
Что такое разборка
Прежде чем выяснить, как осуществляется разборка КПП МТЗ 80, необходимо ознакомиться с её особенностями, а также основными преимуществами. Разборка представляет собой небольшое предприятие, которое специализируется на демонтаже всех составляющих частей тракторной техники, после чего комплектующие продаются по отдельности.
Для того чтобы организовать подобный бизнес, необходимо:
- подходящее помещение для выполнения работ, хранения деталей;
- оборудование и инструмент для демонтажа всех деталей;
- персонал с навыками работы с техникой этого типа.
Важно обеспечить стабильное поступление тракторов, подлежащих разбору, что позволит предприятию работать без каких-либо промедлений и остановок.
На разборке тракторов можно построить прибыльный бизнес
Выгода от разборки тракторов
Разборка переднего моста, как и прочих элементов конструкции тракторов данного производителя, является выгодным и перспективным занятием. С его помощью можно неплохо заработать, если ответственно подойти к организации работы. Среди ключевых преимуществ этого вида бизнеса целесообразно отметить:
- отличное соотношение вложений/прибыли;
- высокая востребованность запчастей для тракторной техники МТЗ;
- простота организации.
После приобретения всего необходимого оборудования, инструментов, а также обустройства подходящего помещения можно сразу же приступать к работе.
Как заработать на разборке
Разборка промежутки МТЗ 80 и других узлов предусматривает, что мастера приобретают трактор в нерабочем состоянии по низкой цене, после чего демонтируют все исправные комплектующие для последующей продажи. Крайне важно, чтобы потенциальный доход от полученных в результате разборки запчастей покрывал затраты на приобретение трактора, а также трудозатраты. Большое значение имеет оценка состояния приобретаемой техники, исправности ключевых, наиболее дорогостоящих узлов. После осмотра и составления перечня рабочих элементов потребуется выполнить предварительный расчет, чтобы убедиться в экономической целесообразности приобретения техники.
Также значение имеет правильное оснащение помещения, которое будет использоваться для разборки тракторов и хранения запчастей. Оно должно быть надежно защищено от осадков, что позволит избежать коррозии деталей и их поломки. Для удобного размещения демонтированных элементов необходимо разместить полки и стеллажи.
Хранение деталей должно быть систематизированным, что позволит быстро найти нужную деталь при необходимости. Основной аудиторией, заинтересованной в приобретении б/у запчастей, являются владельцы тракторной техники от МТЗ.
Последовательность разборки МТЗ
Разборка МТЗ 82 на запчасти должна осуществляться по четкому алгоритму, что позволит значительно упростить процедуру, а также гарантировать сохранность деталей при их демонтаже.
- очиститель воздуха;
- маслоочиститель;
- генератор;
- гидравлический насос, а также распредилитель;
- ПД/стартер, компрессор;
- вал отбора мощности;
- раздаточная коробка, опора карданвала, ведущий мост, переднюю ось.
Прочие составляющие конструкции потребуют значительно больших усилий для успешного демонтажа.
- Демонтировать капот, смежные детали, кабину, трубы гидропривода, а также электрические элементы.
- Снять радиатор масляного и водяного типа, ГУР, передний мост, дизельный двигатель.
- Разобрать оставшиеся элементы конструкции.
Снятие кабины заслуживает отдельного рассмотрения, поскольку этот процесс довольно трудоемкий. Следует демонтировать облицовку задней части радиатора, после чего отключить её от системы управления. Далее целесообразно снять тормозные пружины, педальные рычаги, а также патрубок системы отопления.
Важным этапом является отключение проводов, идущих от стартера к аккумуляторной батарее, а также проводку, идущую к приборной панели, что позволит избежать нежелательных последствий. Затем следует демонтировать оставшиеся элементы электросистемы трактора МТЗ, после чего вывернуть крепежные элементы и снять пол.
Демонтировав кабину, потребуется приступать к демонтажу силового агрегата. Подобный процесс заметно легче, поскольку для этого потребуется отсоединить полураму, отключить сцепление. Заключительным этапом является отсоединение патрубков, а также крепежных элементов и снятие двигателя.
Поскольку дизельный мотор представляется одним из самых дорогостоящих элементов конструкции изделия, настоятельно рекомендуется соблюдать осторожность при демонтаже и руководствоваться схемами его устройства, что позволит избежать ошибок.
Заключение
Разборка тракторной техники считается перспективной бизнес-идеей, которая позволит заработать при небольших вложениях. Важными требованиями для работы подобного предприятия является квалификация мастеров, выполняющих работы, наличие помещения и оборудования.
Разборка трактора МТЗ-80, МТЗ-82 на агрегаты, запчасти.
Последовательность разборки.Разборка трактора МТЗ-80/82 на агрегаты
>> Вернуться к содержанию
При текущем ремонте тракторов основное содержание работ состоит в снятии неисправных агрегатов и установке на трактор новых или отремонтированных.
При этом придерживаются следующих основных принципов: трактор, агрегат, сборочную единицу разбирают в пределах, необходимых для выявления и устранения причин отказов и неисправностей; агрегаты и сборочные единицы снимают в тех случаях, когда без этого невозможно устранить неисправность.
У тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 базой, на которой смонтированы все агрегаты, является полурамный остов. Он образован передней полурамой для установки дизеля и соединенными между собой агрегатами трансмиссии. Поэтому разборка трактора на агрегаты включает следующие основные виды работ: разъединение остова и снятие агрегатов. Для разборки применяют специальные устройства и приспособления, позволяющие производить надежную установку и снятие, поддомкрачивание, разъединение и раскатку составных частей трактора. Демонтаж и монтаж агрегатов осуществляют специальными схватками и траверсами с помощью кран-балки, электрической или ручной тали.
Необоснованная разборка трактора и его агрегатов нарушает приработку деталей и сокращает срок их службы, поскольку после каждой разборки скорость изнашивания возрастает.
Если внешним осмотром трактора устанавливают видимые без разборки механизма трещины, изломы, забоины, изгибы, вмятины и другие дефекты, влияющие на работоспособность трактора, а при снятии агрегатов обнаруживают, что техническое состояние смежных механизмов требует замены или ремонта ряда деталей, то агрегаты подвергают необходимой разборке, а детали — дефектации. Дефектацию деталей выполняют после промывки, когда на поверхностях хорошо видны следы износов, сколы, трещины, задиры и царапины. Изношенные детали осматривают, а затем проверяют их форму и размеры соответствующими измерительными инструментами и приборами. При этом делают заключение о целесообразности замены или ремонта. Чтобы установить, возможен ли ремонт детали или нужно ее заменить, иногда проверяют взаимодействие детали с другой сопряженной с ней деталью, например, вала с шестерней или вала с корпусом.
Деталь заменяют в том случае, если в результате износа ее размеры нарушают работоспособность механизма или вызывают его интенсивное изнашивание.
Конструкция трактора такова, что часть агрегатов можно заменить без дополнительных разборочных операций, а часть требует предварительных демонтажных работ.
Так, без предварительной разборки можно снять воздухоочиститель 12, центробежный маслоочиститель 7, генератор 6, насос и распределитель гидросистемы, пусковой двигатель 17 (или стартер), компрессор 14, вал отбора мощности 9, раздаточную коробку 24, промежуточную опору карданного вала 23 (трактора МТЗ-82), переднюю ось или ведущий мост 21 (рис. 1.1).
Для снятая других агрегатов нужно демонтировать детали капота (рис. 1.2—1.4), оперения или кабину, тяги, гидравлические трубопроводы, электроарматуру. При снятом капоте можно демонтировать водяной 1 и масляный 2 радиаторы (рис. 1.5, 1.6), гидроусилитель руля 3, -водяной насос 4, дизель 16, головку цилиндров 13, передний мост 21 (см. рис. 1.1).
Рис. 1.5. Отсоединение и снятие масляного радиатора:
а — вид слева, б — вид справа;
1 — масляный радиатор; 2 — болты крепления; 3 — трубопроводы; 4 — гидроусилитель руля
Рис. 1.6. Отсоединение и снятие водяного радиатора:
а — вид слева; б — вид справа;
1 — водяной радиатор; 2 — болты крепления; 3 — тросик шторки радиатора; 4 — кронштейн крепления радиатора; 5 — трубопроводы; 6 — гайка
Кабину снимают, когда требуют ремонта корпус сцепления и (понижающего редуктора (в дальнейшем — корпус сцепления) 8, коробка передач 19, задний мост, привод заднего вала отбора мощности, силовой цилиндр 11 или силовой регулятор.
Чтобы снять кабину в сборе, снимают заднюю облицовку радиатора, отсоединяют от кабины тяги управления. Затем снимают пружины тормозного крана и рычагов педалей тормозов, отсоединяют и снимают педали управления сцеплением и тормозами, отсоединяют трубопроводы отопительной системы, а также крепление кабины к кронштейнам (рис. 1.7). После этого отсоединяют провод от аккумулятора к стартеру (рис. 1.8) и электропровода от щитка приборов (рис. 1.9), снимают ручки с рычагов управления понижающим редуктором и коробкой передач. Отсоединяют трос тахоспидометра, провода от звукового сигнала и колодок фар. Снимают резиновый коврик и короб пола, отсоединяют педаль подачи топлива. Отвернув болты крепления, расположенные внутри и снизу кабины, снимают ,пол (рис. 1.10). Отсоединив рукоятку управления силовым регулятором, снимают сектор в сборе с рычагом управления силовым регулятором (рис. 1.11). И, наконец, сняв клеммы, извлекают аккумуляторные батареи и отсоединяют провод «массы» от кабины трактора (рис. 1.12). Выполнив перечисленные операции грузоподъемным механизмом с помощью схватки снимают кабину с трактора.
Рис. 1.7. Отсоединение кабины:
а — вид слева; б — вид справа
Рис. 1.8. Отсоединение электропроводов от стартера | |
Рис. 1.9. Отсоединение электропроводов от щитка приборов: |
Рис. 1.10 Снятие пола кабины:
а — вид слева; б — вид справа
Рис. 1.11. Снятие сектора в сборе с рычагом управления силовым (позиционным) регулятором: | |
Рис. 1.12. Отсоединение провода «масса» от кабины трактора: |
Для ремонта сцепления, коробки передач, заднего моста и при замене дизеля, передней оси или переднего ведущего моста разъединяют остов трактора. Схемы разъединения и раскатки составных частей трактора с использованием стенда ОР-16346 приведены на рис. 1.13.
Рис. 1.13. Разъединение и раскатка составных частей трактора:
а — отсоединение полурамы с дизелем от корпуса сцепления; б — отсоединение корпуса сцепления от коробки передач; в — отсоединение коробки передач от заднего моста; г — отсоединение и снятие коробки передач;
1 — задний мост; 2 — коробка передач; 3 — корпус сцепления; 4 — неподвижная подставка; 5 — лонжероны полурамы с дизелем; 6 — подвижные подставки; 7 — направляющие
При снятии дизеля откатывают па стенде переднюю полураму. Неподвижную подставку-домкрат стенда в этом случае устанавливают под корпус сцепления, а подвижные — под лонжероны полурамы и под переднюю ось или передний ведущий мост. После этого, вращая винты домкратов, вывешивают переднюю часть трактора до отрыва колес от пола и выполняют операции по отсоединению электропроводов и трубопроводов (рис. 1.14—1.19), рулевого вала и полурамы. Затем откатывают полураму.
Для снятия с трактора дизель отсоединяют от передней полурамы и зачаливают (рис. 1.20—1.22).
Рис. 1.14. Отсоединение электропроводов и трубопроводов:
а — вид справа; б — вид слева.
Рис. 1.20. Отсоединение дизеля:
а — вид справа; б — вид снизу
Рис. 1.21. Откатка передней полурамы дизеля:
а — вид слева; б — вид справа;
1 — передняя полурама; 2 — приспособление для разъединения полурам; 3 — корпус сцепления; 4 — неподвижная подставка
Рис. 1.22. Зачаливание дизеля:
а — вид справа; б — вид слева;
1 — рым-болт; 2 — тросовая схватка
Для ремонта сцепления и понижающего редуктора полураму с дизелем отсоединяют от корпуса сцепления. Если необходимо заменить отдельные детали понижающего редуктора и коробки передач, то отсоединяют корпус сцепления от коробки передач. Для этого неподвижную подставку стенда устанавливают под коробку передач, а подвижные — под корпус сцепления и передний мост. Затем вывешивают переднюю часть трактора, отсоединяют тяги и трубопроводы гидросистемы, разъединяют и раскатывают остов.
Если нужно заменить корпус сцепления в оборе или снять его для ремонта, разъединяют остов трактора по плоскостям: дизель — корпус сцепления — коробка передач. Для этого неподвижную подставку стенда устанавливают под коробку передач, а подвижные — под корпус сцепления и под лонжероны полурамы. Затем отсоединяют электропровода, рулевой вал, полураму, трубопроводы гидросистемы от корпуса гидроагрегатов, силового регулятора и заднего моста, тяги, электропровода и трубопроводы от корпуса сцепления и коробки передач. Снимают корпус гидроагрегатов, отсоединяют карданный вал (МТЗ-82) и после этого раскатывают остов трактора (рис. 1.23 — 1.25).
Рис. 1.23. Отсоединение масляных трубопроводов от корпуса гидроагрегатов:
а — вид справа; б — вид слева;
1 — трубопроводы; 2 — масляный насос; 3 — корпус гидроагрегатов
Рис. 1.24. Снятие корпуса гидроагрегатов (вид слева): | |
Рис. 1.25. Отсоединение карданного вала, снятие раздаточной коробки: |
При устранении неисправностей заднего моста и коробки передач ее отсоединяют от заднего моста. Для этого неподвижную подставку стенда устанавливают под задний мост, а подвижные — под коробку передач и под лонжероны полурам. Отсоединяют трубопроводы гидросистемы, тяги и электропровода, снимают крышку коробки передач, отворачивают болты, расположенные под верхней крышкой и под раздаточной коробкой (рис. 1.26—1.29), болты крепления к заднему мосту (рис. 1.30, 1.31) и после этого разъединяют и раскатывают остов трактора.
Если нужно снять коробку передач для ремонта или ее замены, то трактор раскатывают по плоскостям: корпус сцепления — коробка передач — задний мост. Для этого неподвижную подставку-домкрат устанавливают под задний мост, а подвижные — под коробку передач и корпус сцепления, разъединяют и раскатывают остов трактора и снимают коробку.
>> Вернуться к содержанию
Прочные mtz 80 деталей для эффективной работы
Повысьте производительность и производительность вашего сельского хозяйства с помощью эффективных и мощных. МТЗ 80 частей на Alibaba.com. Эти прочные и продвинутые. mtz 80 частей идеально подходят для всех видов усовершенствования сельского хозяйства и технического обслуживания, ремонта и замены машин. Их надежность и устойчивость. МТЗ 80 частей делают их популярными на сайте и являются незаменимыми для фермеров, чтобы оборудовать свои фермы модернизированными технологиями.
Неважно, собираетесь ли вы отремонтировать машины, увеличить урожай или выполнить какие-либо другие действия в отношении сельскохозяйственных машин, это. mtz 80 частей идеально подходят для всех ваших требований. Эти безупречные наборы изготовлены из высококачественных и прочных материалов, таких как металл, оцинкованные металлы, нержавеющая сталь и другие прочные материалы. МТЗ 80 частей не имеет себе равных в своих услугах. Эти. mtz 80 частей экологически чистые и могут выдерживать любые нагрузки, служа вашим целям.
Alibaba.com предлагает вам максимально удобную информацию. mtz 80 деталей доступны в различных размерах, цветах, моделях, емкостях и нагрузках в соответствии с вашими требованиями. Эти. mtz 80 деталей оснащены автоматическими технологиями и обработаны электрофорезом, формованием распылением, гальваникой и т. Д., Чтобы сделать их более прочными и прочными. Выберите отличное. mtz 80 частей из различных предметов, таких как детали газонокосилок, детали комбайнов, пружинные пальцы с низким кручением, сеялки и пневматические сеялки и т. Д.
Вы можете купить эти продукты в рамках предусмотренного бюджета и требований, пройдя через широкий ассортимент. МТЗ 80 частей на Alibaba.com. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, RoHS, SGS и доступны как OEM-заказы. После покупки этих продуктов предлагается установка и обслуживание на месте.
Надежные детали трактора mtz 80 для повышения эффективности
Повысьте производительность и производительность вашего сельского хозяйства с помощью эффективных и мощных. МТЗ 80 запчастей для тракторов на Alibaba.com. Эти прочные и продвинутые. МТЗ 80 запчасти для тракторов идеально подходят для всех видов усовершенствования сельского хозяйства и технического обслуживания, ремонта и замены машин. Их надежность и устойчивость. МТЗ 80 запчастей для тракторов делают их популярными на сайте и являются незаменимыми для фермеров при оснащении своих хозяйств модернизированными технологиями.
Неважно, собираетесь ли вы отремонтировать машины, увеличить урожай или выполнить какие-либо другие действия в отношении сельскохозяйственных машин, это. МТЗ 80 запчасти для тракторов идеально подходят для всех ваших требований. Эти безупречные наборы изготовлены из высококачественных и прочных материалов, таких как металл, оцинкованные металлы, нержавеющая сталь и другие прочные материалы. МТЗ 80 запчасти для тракторов не имеют себе равных в своих услугах. Эти. Запчасти для тракторов mtz 80 экологичны и могут выдерживать все виды нагрузок, служа вашим целям.
Alibaba.com предлагает вам максимально удобную информацию. mtz 80 запчастей для тракторов доступны в различных размерах, цветах, моделях, грузоподъемности и нагрузках в соответствии с вашими требованиями. Эти. МТЗ 80 Запчасти для тракторов оснащены автоматическими технологиями и обработаны электрофорезом, формованием распылением, гальваникой и т. Д., Чтобы сделать их более прочными и прочными. Выберите отличное. mtz 80 запчасти для тракторов из различных предметов, таких как детали газонокосилок, детали комбайнов, пружинные пальцы с низким кручением, сеялки и пневматические сеялки и т. Д. Для индивидуальных требований.
Вы можете купить эти продукты в рамках предусмотренного бюджета и требований, пройдя через широкий ассортимент. МТЗ 80 запчастей для тракторов на Alibaba.com. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, RoHS, SGS и доступны как OEM-заказы. После покупки этих продуктов предлагается установка и обслуживание на месте.
Артикул | Цена, USD |
08/12/70 Фара без лампы (доп. См. Галогенную лампу 12В60-55Вт Н-4) | 17,84 |
100У. 1301.010 Радиатор охлаждения (медь-лат) 4-х рядный (МТЗ-100/102/1021/1025) | 320,89 |
1025.1301.010Б Радиатор 5-ти рядный (медь-лат) МТЗ-920.3 (4) /952.3 (4) / 1021/1025/1220 | 567,05 |
11.1107010 (11.1107011) карбюратор ПД | 7,02 |
1220-3003010 тяга рулевая | 25,92 |
1220-4605012 диагональ | 28,97 |
1220-4605108 Короткое ушко | 5,08 |
1220-4605108-01 Ушко длинное | 5,08 |
1220-4605120 Муфта в сборе | 18,29 |
1220-4605125 Стяжка | 11,81 |
1220-4605590 Упор | 33,53 |
1220-4605610-01 скоба | 217,95 |
1221.1301.010 Радиатор водяной 4-х рядный (медь-латунь) МТЗ-1221 | 358,18 |
1221-1802030 сцепление | 436,77 |
1221-6708901 Боковое стекло 3 отв. МТЗ 1221 868×779 | 7,61 |
1222-3000012 Ось поворота | 17,96 |
1223-4605530-04 тяга (украинская) | 77,34 |
123708001 Стартер МТЗ-80, МТЗ-82, Т-16, Т-25, Т-40 с коробкой передач, 12 В; 2.7 кВт, Литва | 78,72 |
123708101 Стартер МТЗ-80, МТЗ-82, Т-40 с коробкой передач, 12В; 2,8 кВт, Литва | 90,56 |
15.3512010-10 Регулятор давления трактора | 27,68 |
150У.13.010-4-01 Радиатор водяной (лат) 5-ти рядный Т-150К | 411,02 |
150У.13.020 Сердечник (шир) 6-рядный Енисей-950/1200, СК-5М НИВА, Т-150, Амкодор | 347,21 |
150u13.010-3 водяной радиатор (латунь) 5-ти рядный Т-150К, Т-150, Т-153; СК-5 «НИВА», СК-6 «Енисей», КСК-4 с двигателем СМД-60, СМД-62, СМД-64 | 492,14 |
1520-1301.010Б-01 Радиатор МТЗ-1221, МТЗ-1522 медный 5-ти рядный, тропический. исполнение, 104 кВт, РФ | 627,18 |
1520-2308037 ось | 27,38 |
1522-2407018 втулка левая | 410,10 |
1522-2407018-01 Гильза правая | 409,33 |
1522-4605120 Стяжка | 50,59 |
158-1301020 Сердечник радиатора СК-5М-1 НИВА медь-латунь (5 рядов) | 584,60 |
171.1112010-01 Форсунка Д-243/245/260 | 25,70 |
171.1112010-50 сопло (Д-240, Д-240Л, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243) | 23,19 |
171.1112110-01 спрей Д-245/260 | 4,97 |
172.1112010-11.01 Форсунка Д-245С / 260Е2 (Евро) | 34,33 |
172.1112110-12.01 Распылитель (малый евро) (172.1112110-11.01) | 12,30 |
174.1112010-01 сопло | 36,09 |
174.1112110-1. 01 Распылитель (174.1112110-01) | 12,30 |
174.1112110-1.02 Распылитель (174.1112110-02) | 12,30 |
191.3759-01 реле н / д (12 / 24V) SPILE | 15,83 |
192.090.010 приводная группа (мотор-редуктор) SPILE | 30,33 |
1РГЭ-6Т / 3.574Е.Г12.01 Распределитель двухходовой МТЗ (аналог RH06101-012 / 00GAM), БЕЛАРУСЬ | 82,37 |
2022-4202010-04 ВОМ МТЗ-1523 (экспортная версия) | 1 831,87 |
240 КВ-1 Фильтр воздушный МТЗ (Д-240, МТЗ-80/82/90/92) (240-1109165 / 66/67) | 4,03 |
240-1000104 Комплект поршней D-240/242/243/244/50 (поршень / гильза) | 31,04 |
240-1002001-Б2 МТЗ, Д-243 блок цилиндров тракторный, 3-х полюсный, БЕЛАРУСЬ | 629,06 |
240-1003012-А1 МТЗ, Д-243 ГБЦ с клапанами (ГБЦ), БЕЛАРУСЬ | 307,62 |
240-1003012-А1 МТЗ, Д-243 ГБЦ с клапанами (ГБЦ), Китай | 160,66 |
240-1004060-А поршневые кольца (м / к для 4 цил. ) Д-240 (Стапри) | 22,46 |
240-1004100 Шатун МТЗ, палец Д-243 диаметр 38 мм, БЕЛАРУСЬ | 55,09 |
240-1004115-A3 Втулка шатуна (ST BR D42 OTSS, см. Комн.) | 3,07 |
240-1005015-Б (243-1005015) коленвал 2 шпонки (аналог) | 108,01 |
240-1005114-А1 Маховик (стартер серийный) SPILE | 79,22 |
240-1005114-А1 Маховик Д-243, МАЗ-4370 (евро 1) для стартера, коронка на 145 зубов, 7 лунок, БЕЛАРУСЬ | 178,84 |
240-1005131-В1 шкив 1-рукоятка, шлицевой, чугун | 24,27 |
240-1005131-М шкив 2-х скоростной со шлицами Д245.12С ЗИЛ | 31,20 |
240-1007014 впускной клапан (аналог) | 1,21 |
240-1007015 Клапан выпускной (малый) (аналог) | 1,11 |
240-1007032-B-01 (245-1007032) (K3. 30.0257-11) направляющая клапана рукав | 2,39 |
240-1007100-Б1 Коромысло Д-243, Д-245 в сборе, БЕЛАРУСЬ | 80,42 |
240-1008025-А коллектор | 18,29 |
240-1105010 Фильтр грубой очистки (отстойник) Д-240/243/245/260, МТЗ-320 | 24,66 |
240-1109015-A-02 Воздухоочиститель (аналог) | 22,43 |
240-1117010-А Фильтр тонкой очистки топливный (в сборе) (аналог) | 10,76 |
240-1117030 (ЭТФ-75Е) Фильтр топливный (ЗИЛ-5301, МТЗ) (Т6302) 1 отв. бумага | 1,13 |
240-1307010-А1 Водяной насос МТЗ-80, МТЗ-82 Д-243, Д-244, Д-245.5 (шкив 1 поток) (помпа), БЕЛАРУСЬ | 45,22 |
240-1307010-А1 Насос водяной МТЗ-80, МТЗ-82 Д-243, Д-244, Д-245,5 (шкив 1 поток) SPILE (помпа), Китай | 17,07 |
240-1404010А-01 Фильтр масляный центробежной очистки МТЗ, БЕЛАРУСЬ | 61,91 |
243-1005015 Вал коленчатый МТЗ, Д-243 (240-1005015-Б) 2 шпонки, 7 дыр, Казахстан | 283,25 |
243-1005015 Вал коленчатый МТЗ, Д-243 (240-1005015-Б) 2 шпонки, с шестерня, шлицевой хвостовик, 7 отв. , БЕЛАРУСЬ | 413,83 |
243708101 Стартер МТЗ, ПАЗ, ЗИЛ-5301 с КПП, 24В; 4,5 кВт, Литва | 103,23 |
245-1003012 МТЗ, ГБЦ Д-245 в сборе с клапанами, БЕЛАРУСЬ | 403,15 |
245-1003012-Б1 Головка блока цилиндров Д-245, ЗИЛ в сборе с клапанами ЕВРО-2, Этап 2, БЕЛАРУСЬ | 539,80 |
245-1005015 Вал коленчатый Уральск шлицевой | 326,83 |
245-1005015-А Вал коленчатый МТЗ, Д-245 2 дюбеля, с шестерней, шлицевый хвостовик, 7 отв., БЕЛАРУСЬ | 435,67 |
245-1017015-Б Корпус масляного фильтра | 37,09 |
245-1111020 прокладка-сетка (форсунки) | 0,35 |
245-1205015 Глушитель (Новосады) | 53,32 |
245-1403010 Масляный насос (z = 32) | 33,49 |
25.3708200-03 Якорь (Стартер 25. 3708-01, старая модель Ржев) дл. 70 мм | 136,19 |
260-1000104 Комплект поршневой Д-245/260 (гильза / поршень) | 40,72 |
260-1003012 ГБЦ Д-260 в сборе с клапанами, БЕЛАРУСЬ | 472,14 |
260-1004100-Д Шатун МТЗ, палец поршневой Д-260 диаметр 42 мм, БЕЛАРУСЬ | 82,21 |
260-1005015-Д-04 Вал коленчатый (260-1005015-В-04) Д-260 в сборе с шестерней 260-1005030-Е, БЕЛАРУСЬ | 1 333,22 |
260-1005015-Д-20 Вал коленчатый Д-260 в сборе с шестерней 260-1005030-Д1, БЕЛАРУСЬ | 1 333,22 |
260-1005114-Н Маховик Д260.1 комбайн | 567,37 |
260-1109300 (В4318) Фильтр воздушный (Д-260) (основной) МТЗ-1221, КСК-100 | 9,50 |
260-1601402 корпус подшипника | 115,22 |
363.1111005-40.02 Топливный насос высокого давления МТЗ-1221, МТЗ-1222 Д-260. 2С (-2С2) (ТНВД), РФ | 719,79 |
37.1106010-10 Топливный насос низкого давления Д-260.1 ГАЗ в сборе (ТННД), Российская Федерация | 23,26 |
3ЛД-20 Двигатель ММЗ, МТЗ-320 3-х цилиндровый, БЕЛАРУСЬ, с / х | 3 308,51 |
4 Плунжерная пара УТНМ-1111410-01 (У16с15) | 5,53 |
40-4605021-А2 левый рычаг | 16,77 |
40-4605022-А рычаг правый | 16,77 |
45-1301.006 Радиатор охлаждения (латунь) 4-х рядный УМЗ-6Л (М) | 308,03 |
45Т-6706012 Стекло заднее ЮМЗ 1085×807 | 8,96 |
4ПЛ MY-20 * 4201 ТНВД (Д243) (втулка шлицевая) (наполнитель 4ПЛ318А) МТЗ 80 (ВЕЙФУ) | 279,60 |
4PL MY-420х3478 TNVD (D243A) (4PL318Q) 3-контактный (WEIFU) | 255,60 |
4УТНИ-1106010-К МТЗ, ТНВД СМД (аналог 627. 1106010) (ТННД), Российская Федерация | 21,11 |
4УТНИ-1111005-20 Топливный насос высокого давления МТЗ, Д-240, Д-243 (шестеренный привод) (ТНВД), РФ | 538,88 |
4УТНИ-1111005-21 ТНВД (эксп.Версия) | 573,00 |
4УТНИ-1111007-420 Топливный насос высокого давления МТЗ, Д-243 выс. давление с двумя рычагами (штифтовой привод) (ТНВД), РФ | 599,21 |
4UTNM-1111410-01 Плунжерная пара | 5,42 |
4х34,8А3 ролик (1к-т = 47 шт.) | 0,07 |
50-1002313-Б створка задняя | 44,63 |
50-1117030 Фильтр топливный (Т-16 / -25, двигатель Д-21) | 1,07 |
50-1303062 В2 Шланг (патрубок радиатора) нижний (оригинальный, РБ) | 1,72 |
50-1306028-B3 Термостат изогнутый шланг.двигатель GRB-20 | 1,25 |
50-1701034 стекло | 10,10 |
50-1701045 Шестерня МТЗ первичного вала КПП 3,6,9-я шестерня, z = 21, БЕЛАРУСЬ | 18,60 |
50-1701048А Шестерня КПП МТЗ, 4-я и 5-я передачи, z = 27/24, БЕЛАРУСЬ | 32,74 |
50-1701184 розетка | 8,32 |
50-1701195 стекло | 12,25 |
50-1701196 шестерня (доб. Z = 20, z = 20, доб. Z = 12) | 25,67 |
50-1701212А Шестерня КПП МТЗ 1-я передача и задний ход, z = 17, БЕЛАРУСЬ | 16,00 |
50-1701214 Ведомая шестерня МТЗ промежуточного вала переключения передач 3-я, 6-я передача, z = 43, БЕЛАРУСЬ | 31,53 |
50-1701216 Шестерня МТЗ КПП, 4-5 передач, z = 40, БЕЛАРУСЬ | 23,23 |
50-1701218 Шестерня КПП МТЗ, 5 передача и задний ход, z = 38/19, БЕЛАРУСЬ | 27,35 |
50-1701252 вал | 47,59 |
50-1701252 вал (аналог) | 35,18 |
50-1701252 Вал вторичный МТЗ, БЕЛАРУСЬ | 72,24 |
50-1701255 стекло | 13,53 |
50-1702080-А Корпус вилки МТЗ в сборе, БЕЛАРУСЬ | 106,00 |
50-1702085 корпус | 14,57 |
50-2403014 зубчатая передача (50-1701105-B шестерня z = 12 + 50-2403021-B шестерня) | 139,02 |
50-2407018-А втулка | 190,18 |
50-2407082 Полуось А-01 (новый обр. ) (Аналог) | 99,29 |
50-2407082-А Полуось МТЗ (старый образец) (со шлицами) | 124,11 |
50-2407082-А-01 Полуось задний мост МТЗ б / п без шлицев, БЕЛАРУСЬ | 109,54 |
50-2407122 шестерня z = 69 | 275,82 |
50-3000011 Ось | 16,66 |
50-3001010A передний мост | 105,12 |
50-3001010A-01 мост передний с отверстиями | 120,06 |
50-3001022-A1 Пружина ПВМ (аналог) | 4,37 |
50-3003010A4 Тяга длинная (МТЗ-80) | 13,87 |
50-3104010-А1 (70-3104010) Ступица заднего колеса МТЗ в сборе, БЕЛАРУСЬ | 72,88 |
50-3104010-А1 ступица | 53,55 |
50-3104014-А1 ступица | 56,39 |
50-3104015 ступица | 37,46 |
50-3107018-А нагрузка | 56,59 |
50-3405215A (50x25x200. 405) Гидроцилиндр рулевого управления МТЗ (пальцами) | 44,34 |
50-3405215А-01 (50х25х200.405) Гидроцилиндр рулевого управления МТЗ (пальцами) | 44,34 |
50-3406015A (01) Дистрибьютор ГУР МЗТГ | 39,75 |
50-3502030А Диск прессовый МТЗ-80, МТЗ-82, ЮМЗ в сборе (хлыст), БЕЛАРУСЬ | 18,58 |
50-3502040 диск (диаметр = 180мм) | 2,81 |
50-4605012 скоба | 15,25 |
50-4605012 Стойка МТЗ, ЮМЗ механическая, БЕЛАРУСЬ | 33,27 |
50-4605030 тяга правая | 40,41 |
50-4605030 тяга правая Беларусь | 79,93 |
50-4605033B1 кронштейн | 5,40 |
50-4605035 тяга левый Беларусь | 78,35 |
50-4605035 тяга левая | 40,41 |
50-4605049-Б палец | 1,45 |
50-4605068 Шайба В1 | 2,03 |
50-4605076 палец (см. Комментарии) | 3,39 |
50-4605079B Шкворень | 4,12 |
50-4605079-Б шкворень | 3,85 |
50-4605100 Вилка б / у короткая | 7,57 |
50-4605115 стяжка | 10,07 |
50x-2407042 стекло | 55,76 |
50x-2412049-B Шестерня (доб.Z = 15, доб. Z = 14) | 149,99 |
52-2203020 Болт с гайкой (аналог) | 0,13 |
52-2302010-П Шестерня переднего моста МТЗ в сборе, БЕЛАРУСЬ | 157,72 |
52-2302030 шестерня | 67,35 |
52-2308015-A2 корпус левый | 136,16 |
52-2308025 Корпус выдвижной МТЗ, БЕЛАРУСЬ | 91,76 |
52-2308061 шестерня z = 12 | 19,20 |
52-2308063 Вал МТЗ вертикальный (короткий) переднего ведущего моста, — | 24,40 |
52-2308063 Вал МТЗ вертикальный (короткий) переднего ведущего моста, БЕЛАРУСЬ | 49,10 |
52-2308065 Ось полуось МТЗ (длинная) переднего ведущего моста, БЕЛАРУСЬ | 49,95 |
52-2308065 Ось полуось МТЗ (длинная) переднего ведущего моста, УКРАИНА | 24,40 |
52-2308084-А1 Втулка МТЗ редуктора главной передачи передней ведущий мост, БЕЛАРУСЬ | 44,59 |
52-2308100 Верхняя пара | 415,03 |
52-2308101 корпус | 18,98 |
52-2308110-А2 Корпус правый МТЗ в сборе, БЕЛАРУСЬ | 198,80 |
52-2308115-А2 Корпус левый на СБ | 198,80 |
5404. 3708000 Стартер шестерня Дв. (ЕВРО-2, ЕВРО-3) ММЗ Д243 / 245 / D246 / 260 24В | 169,59 |
60-1205015А Глушитель МТЗ короткий, БЕЛАРУСЬ | 18,70 |
60-1205015A Глушитель короткий (черный) L = 930 | 10,39 |
60-1205015А2 глушитель длинный (черный) М с аграрной техникой L = 1370 | 11,98 |
60-1205015А2 Глушитель МТЗ, Т-40 длинный, БЕЛАРУСЬ | 26,64 |
62.3702 регулятор напряжения | 4,15 |
6A1-20s2-50 Распылитель D-240 | 4,45 |
6AW МУ-Т.02 * 3492 ТНВД (Д-260.2С, МТЗ-1221) (6AW1125) (ВЕЙФУ) | 516,00 |
70-1101020 Бак топливный левый с горловиной | 102,47 |
70-1303001 Шланг (патрубок радиатора) верхний (оригинал, РБ) | 2,12 |
70-1601015 Картер сцепления стартера МТЗ, БЕЛАРУСЬ | 582,55 |
70-1601088-Б шестерня z = 47 | 39,01 |
70-1601140 Ролик | 5,06 |
70-1700010-06 КПП МТЗ-80 | 1 686,38 |
70-1701082 Шестерня КПП МТЗ промежуточный задний ход, z = 31, БЕЛАРУСЬ | 21,64 |
70-1701186 розетка | 30,18 |
70-1701196 шестерня z = 20/20 | 31,08 |
70-1703010-А1 Крышка коробки передач МТЗ (боковое включение) в сборе, БЕЛАРУСЬ | 197,94 |
70-1703210-б опора | 40,19 |
70-1721025 Шестерня МТЗ КПП, входной вал редуктора
шестерня, Z = 34/20, внутри 12 пазов, БЕЛАРУСЬ | 25,67 |
70-1721031 шестерня z = 30 | 25,03 |
70-1721041 шестерня z = 35 / z = 30 | 58,64 |
70-1723010 рычаг переключения передач | 20,50 |
70-2407053-01 Шестерня короткая (L = 266мм) | 78,51 |
70-2801120 Балка передняя МТЗ-80, 82 полурамы, БЕЛАРУСЬ | 135,39 |
70-3001040 рычаг правый (ГОРНЫЙ) | 13,46 |
70-3001040-01 рычаг левый (ГОРНЫЙ) | 29,61 |
70-3109030 распорка задняя | 129,24 |
70-3400020 ГУР МТЗ-80. 82 рулевой механизм (усилитель рулевое управление), БЕЛАРУСЬ | 427,71 |
70-3801010 Панель приборов МК (ДАП-007.37.24.000) | 364,79 |
70-4202024 Спутник z = 16 | 12,69 |
70-4202100 Лента (50-4202100) РБ | 23,70 |
70-4235011 Передняя нагрузка МТЗ (20 кг), — | 24,40 |
70-4235020-01 Кронштейн фронтальных грузов | 24,40 |
70-4605016-Б кронштейн | 50,23 |
70-4605017-А кронштейн | 22,33 |
70-4605023 вал вращения | 29,90 |
70-4605024-А Рычаг Беларусь | 15,51 |
70-4605026 ось | 8,49 |
70-4605026 Ось петли МТЗ | 12,36 |
70-4605048 глаз | 1,39 |
70-4605050 Штанга Ромны (правая) | 25,92 |
70-4605050 тяга Беларусь | 56,40 |
70-4605055 тяга Беларусь | 56,40 |
70-4605055 тяга Ромны | 25,92 |
70-4605110 кронштейн | 265,43 |
70-4605168 серьга | 5,21 |
70-4607075A Маслопровод. | 17,98 |
70-6700010-ЗИ МК кабина без отопителя синяя (КВ Кабина МТЗ-82) | 1 623,87 |
70-6700012 Стекло переднее / заднее 1044х656 | 7,03 |
70-6803010 подушка | 25,56 |
70П.1301.010 Радиатор (латунь, бачки пластик) 4-х рядный МТЗ-80 / 82.1, Т-70С | 202,60 |
70У.1301.010 Радиатор алюминиевый SPILE | 82,88 |
70U.1301.020 стержень (латунь) 4-х рядный МТЗ-80 / 82.1, ЛТЗ-60, Т-70 | 178,43 |
70У.1301.075 Бак нижний (латунь) МТЗ-82.1 | 26,91 |
70UM. 1301.010-01 Радиатор (латунь, лат. Баки) 4-х рядный МТЗ-80/82/500 / 800-950 | 212,82 |
70У.1301.010 (70-1301010) радиатор (лат. Баки) 4-х рядный МТЗ-80/82 / 82,1 | 236,28 |
72-1700010-06 Коробка передач МТЗ-82 | 1 743,54 |
72-1700010-Б1 Коробка передач МТЗ в сборе с боковым включением, БЕЛАРУСЬ | 1 895,13 |
72-1802020 Раздаточная коробка МТЗ (раздатка), БЕЛАРУСЬ | 250,93 |
72-2203010-А2 Вал карданный переднего моста МТЗ-82 (4 отв. ) L = 626 мм, SPILE | 17,69 |
72-2203010-А3 Вал карданный МТЗ-82 переднего моста (4 отв.) L = 626 мм, БЕЛАРУСЬ | 59,92 |
72-2203025RN Крестовина | 11,60 |
72-2209010-А Опора промежуточная карданного вала МТЗ (скребок), БЕЛАРУСЬ | 147,87 |
72-2300020А Мост передний МТЗ для гидроусилителя руля (8 шпилек), БЕЛАРУСЬ | 2 755,41 |
72-2300020A-04 передний мост | 2 895,21 |
72-2301055 корпус | 284,38 |
72-2308010 КПП 5 сп.(Справа) | 1 009,05 |
72-2308017 фланец 5 сп. | 62,18 |
72-2308030 Труба шкворня | 42,72 |
72-2308030-А Трубка шкворня МТЗ | 111,25 |
72-2308062 МТЗ шестерня приводная Z = 58, БЕЛАРУСЬ | 86,99 |
74-1701060-А Синхронизатор | 187,53 |
74-1701260 вторичный вал (900,920. .. 952) | 105,29 |
773.1111005-02 ТНВД МТЗ Д-245.5С (ТНВД), Российская Федерация | 686,28 |
80.6809100-11 Амортизатор (AC20-050-00-000) | 12,07 |
800-1205015-А Глушитель МТЗ-1221 | 142,86 |
80-1723010-Б рычаг переключения передач | 19,96 |
80-1723021 заглушка | 7,61 |
80-2801050 лонжерон правый | 39,28 |
80-2801050 лонжерон правый РБ | 59,89 |
80-2801060 лонжерон левый | 39,28 |
80-3000030 передний мост | 563,15 |
80-3001070 Кронштейн новых моделей | 92,46 |
80-3401070 втулка | 9,62 |
80-3401072 Вал | 5,52 |
80-340 2015 колесо (рулевое колесо) сплошное | 13,52 |
80-3512010 Регулятор тормозного давления МТЗ (А29. 51,000) | 44,70 |
80-3514010 Кран тормозной МТЗ (А29.61.000) | 29,12 |
80-4235011 Грузовой (чугун, 45 кг) (У) | 50,21 |
80-4605021 Рычаг | 25,28 |
80-4605022 Рычаг | 24,80 |
80-4605025 поперечина | 75,00 |
80-4605025 поперечина | 44,63 |
80-4605040 Тяга навески МТЗ правая (короткая) Беларусь | 18,49 |
80-4605040 Тяга навески МТЗ правая (короткая) Украина | 12,12 |
80-4605040-01 Тяга навески МТЗ левая (короткая) Беларусь | 18,94 |
80-4605040-01 Тяга навески МТЗ левая (короткая) Украина | 12,12 |
80-4605046 поперечина | 28,97 |
80-4605076 палец | 2,59 |
80-4605091 кронштейн правый | 27,70 |
80-4605150-02 Регулируемая скоба | 42,72 |
80-4605150-02 распорка регулируемая | 64,37 |
80-4605280 стяжка | 41,40 |
80-4614020 Регулятор глубины вспашки МТЗ (регулятор мощности), БЕЛАРУСЬ | 130,63 |
80-6105010 Замок (A37. 01.030) | 39,85 |
80-6105050 Поворотный замок (левый) | 15,32 |
80-6700011 Стекло заднее МТЗ УК 1205×841, БЕЛАРУСЬ | 9,69 |
80-6700011-01 Стекло переднее 1267х921 (80-6703011-А) | 11,17 |
80-6700011-03 Верх стеклянной двери 763×608 (80-6708013-A) | 4,89 |
80-6700021 Профиль (1шт = 4м) | 8,37 |
80-6708005-Б Дверь левая МТЗ в сборе, БЕЛАРУСЬ | 198,18 |
80-6708010Б Дверь левая б / замок | 162,62 |
80-6708020-Б Дверь левая голая | 104,39 |
80-6708215 Задняя рама без стекла | 52,34 |
80-6708600 фиксатор | 20,63 |
80-6708901-A Стеклянная сторона 3 отверстия 868×749 | 7,31 |
80-8201050 Зеркало внешнее салонное МТЗ | 7,95 |
80-8402020-01 вытяжка | 197,23 |
80-8404011B Крыло заднее (левое) UK (металл) | 25,26 |
80-8404011Б-01 Крыло заднее (правое) УК (металл) | 25,26 |
80-8404020 Заслонка В (левая) задняя. UK (металл) | 29,48 |
80-8404020 В-01 заслонка (правая) зад. UK (металл) | 29,48 |
80V-6800000 SB Сиденье МТЗ УК в сборе, БЕЛАРУСЬ | 304,20 |
822-2300020-04 мост передний МТЗ-922 | 4 855,32 |
82-2308017 фланец (на 8шт) | 69,55 |
85-1601130 Диск сцепления МТЗ-80, МТЗ-82, Д-243, Д-245.5 ведомый, БЕЛАРУСЬ | 29,27 |
85-2403020 дифференциал | 280,61 |
85-2403055-01 сателлит выпуклый | 15,16 |
85-3502030 Диск (205мм.) Давление в тормозной системе (хлыст), БЕЛАРУСЬ | 26,92 |
85-3502040 диск (диаметр = 205мм) | 2,97 |
85-4202020 Крышка ВОМ МТЗ-80,82,1221 (вал отбора мощности сборка) усиленная без гидродомкрата, 8 шлицев., БЕЛАРУСЬ | 330,32 |
9742. 3730 Привод вентилятора охлаждения (для отопителя 80-8101720 UK) | 37,56 |
А29.05.000 Пневмокомпрессор МТЗ, ЗИЛ, ГАЗ (Компрессор), БЕЛАРУСЬ | 120,97 |
A35.32.000-А Петля правая (22мм) | 5,02 |
Стяжка А61.02.001 | 4,33 |
А61.03.000 Тяга центральная МТЗ-80, 82, 1221 в сборе (Ø пальца 22,5 мм), БЕЛАРУСЬ | 42,74 |
A61.03.000 упор центральный | 18,29 |
Стяжка А61.04.000 | 4,02 |
Стяжка A61.04.000 (80-4605080) | 16,01 |
A61.09.002 серьга | 2,55 |
A61.09.002 Серьга | 0,91 |
А61.09.002 серьга (аналог) | 0,61 |
А61.10.002 палец | 3,48 |
Вилка крестовая А61.11.001 | 15,70 |
Амперметр AP 110 | 8,01 |
Подшипник 32418 M | 142,04 |
Блок предохранительный БП-1 (аналог) | 2,40 |
D00. 02.00.005-02 Насос-дозатор МТЗ (Д160-14.20-02) 160 см3, БЕЛАРУСЬ | 114,69 |
Д100-14.20-02 Насос-дозатор МТЗ-80, МТЗ-82, ЮМЗ 100 см3, БЕЛАРУСЬ | 111,46 |
Д243-91М Двигатель МТЗ-80, МТЗ-82 81 л.с., со стартером, с комплектом запчастей, топливных насосов МОТОРПАЛ, БЕЛАРУСЬ сельскохозяйственная | 3 820,35 |
Д245.5-31М Двигатель 88,7 л.с. с топливным насосом мотопал сельскохозяйственный | 4 334,32 |
Д245-06Д Двигатель МТЗ-1005/1025 105 л.с. без ГМТ сельскохозяйственный | 4 490,87 |
D260.4-658 Двигатель Гомсельмаш 210 л.с., БЕЛАРУСЬ аграрный | 8 041,73 |
Вкладыши Д40 / 48/65 ШН1 (А23.01-81-65сб) (ТЗПС) | 14,39 |
Пластины Д-50 ШН1 (50-1004140А) АО-20-1 (ТЗПС) | 7,43 |
Датчик ДАДМ-03 | 3,36 |
Датчик DD20 M | 22,17 |
Датчик давления DD6 M | 22,17 |
DW14x38-3107020 Обод колеса МТЗ задний (8 отверстий) под шину 15. 5R38 (обод), БЕЛАРУСЬ | 175,43 |
F 202.2 уплотнение (786503) | 14,30 |
Ф-401 Фонарь задний МТЗ пластиковый для сельхозтехники (7303.3716), Украина | 3,85 |
F50-1701056-B шестерня z = 26/43 | 34,14 |
F50-4605084 палец | 3,07 |
ФГ-305М Фара налобная МТЗ круглая, с металлическим корпусом (для с / х техники), Украина | 4,99 |
FG-308 Фара передняя МТЗ (FG-308-04) 12В, квадратная, встраиваемая (для сельхозтехника), Украина | 9,25 |
FM009-1012005 (M fsm 562 TSN) Фильтр масляный Д-243/245 (FSM562 номер изменен) | 3,24 |
Фонарь ФП-209 (задний в стальном кожухе) | 3,26 |
FT020-1117010 (6101/1) DIFA Фильтр топливный Д-243/245 (ЗИЛ-5301, г. МТЗ) штраф | 6,32 |
G464. Генератор 3701 (Г-700.04.1 / 14в) СМД14 / 140/17/21 / Д214 / 230/242/243/245/260 | 61,32 |
G9635.3701-1 Генератор (14v.1150w) (G1150.08.1) | 72,24 |
Генератор G964.3701-1-2 (G9645.3701-1-2) (G1000.04.1 / 14v), 230 240 242 243 245 260 | 73,47 |
G9721.3701 генератор (14 В, 1400 Вт) | 88,08 |
Гидравлический редуктор ГХУ-0,5 (102-1742005) (см.Com) | 1 011,57 |
ИЖКС.632558.006 Вентилятор Д245 8-лопастной | 6,12 |
КП-02.3801-1 Комбинация приборов (шестиконтактная) | 62,42 |
КП-02.3801-2 Комбинация приборов (пятикомпонентная) | 58,08 |
KR 12 Краник (ПП3-0) | 3,19 |
Радиатор KR 2 Kranik (PS7-0) | 2,05 |
КР 25 Кран МТЗ, ГАЗ топливный (ПП6) (бензобак) | 2,49 |
Обогреватель KR 29 Kranik (BC-11) | 3,16 |
Датчик МТТ-6 (масло, МД-219) 716078 | 10,81 |
НШ 32М-3 (МАСТЕР) Насос шестеренчатый МТЗ, БелАЗ, РСМ, МАЗ (плоский) | 36,43 |
НШ 50А-3 (АНТЕЙ) Насос шестеренчатый | 80,67 |
П147М. 04.29 Клавиатурный выключатель подсветки (Yasma) | 1,58 |
П150М-25.52 переключатель клавиатуры рабочие фары МТЗ | 1,74 |
P70-4605010 Задний рычажный механизм МТЗ без гидроцилиндра (заминка), Украина | 382,43 |
Гидрораспределитель П80-3 / 1-222 МТЗ, ДТ-75, К-744, БЕЛАРУСЬ | 154,85 |
Подрулевой переключатель ПКП-1 | 19,93 |
Переключатель ПКП-1 (аналог) | 4,17 |
Переключатель поворота ПКП-1 (3912.3769-03) МТЗ | 14,71 |
PN14 / 28V 8A реле (191.3759-01 реле n / a (12 / 24V) | 34,33 |
Труба ПВХ ПБ-2 Д-8 75 м. | 0,37 |
QRC12-SM M20x1.5 S24 Быстроразъемная муфта (БРС) МТЗ, ЮМЗ (N.036.50.000) (разрывная связь) | 9,42 |
Реготмас 635-1-06 (Т-150-1012040E) Фильтр гидравлический МТЗ-2522/3022 Detroit (картон) | 1,54 |
Ремкомплект водяной помпы (вал, подшипник) (с / о) Д-240 (rk924) | 9,45 |
Ремкомплект водяного насоса (вал, подшипник) (н / д) D-240 (rk923) | 9,85 |
Ремкомплект водяного насоса (вал, подшипник, крыльчатка) (нет данных) Д-240 (rk935) | 9,95 |
Программное обеспечение для кольцевой щетки 120/550 (не входит в комплект поставки) | 1,76 |
Реле RS-410 | 5,58 |
РВД 24х1510 Гильза ДУ12М20х1. 5 -1510 | 5,35 |
С100 / 40х200-3.44 (515) Гидроцилиндр силовой МТЗ, ЮМЗ S100x200-3, БЕЛАРУСЬ | 103,11 |
S100x200.002 Шток в сборе | 20,12 |
Муфта АКПП СА-1 МТЗ в сборе (80-2709010) (треугольник), Украина | 50,59 |
Гильза 14х23-1,6 (погонный метр) | 1,93 |
ST142-3708110 Катушка (стартер ST142B1, 3002, 3202, 3212) | 65,55 |
Шина 15.5Р38 Ф-2А | 329,86 |
Шина 16.00-20 нс 12 F-64GL-1 | 318,09 |
Шина 16.9R30 нс 8 (F-245-1) | 512,27 |
Шина 18.4R34 ns 8 F-11 | 658,03 |
Шина 28.1R26 ns12 FD-12 | 984,92 |
Шина 360 / 70R24 VL-44 | 288,02 |
Шина 420 / 70R24 Бел-90 | 384,68 |
Шина 520 / 70R38 Бел-111 | 814,13 |
ТКР 6-00. 01 Турбокомпрессор МТЗ, Гомсельмаш, БЕЛАРУСЬ | 205,95 |
ТКР 6-01.01 турбокомпрессор Д-245.S / Д-245.5С-439 (МТЗ-890/950/922/923) | 205,95 |
ТКР 7-00.01 Турбокомпрессор МТЗ, Ростсельмаш, Амкодор, БЕЛАРУСЬ | 241,78 |
ТКР С14-101-01 Турбокомпрессор Д245.5С2 / Д245.43С2 / Д-245.42С2 (МТЗ) | 343,88 |
Тахометр TX-135 | 15,57 |
УТН3-1106010-А4 Бустерный насос SPILE | 6,59 |
ВК-10Б рычаг выключателя стоп-сигналов МТЗ, ЛиАЗ, ЗИЛ | 1,33 |
Массовый переключатель ВК-318Б | 3,39 |
ВК-856 Замок зажигания (выключатель, стар.Обр., 5 выводов) | 7,08 |
Выключатель массы ВМ-1212.3737-04 (ручной, с системой пуска 12В) | 28,91 |
W9-20-3101020A-01 Диск передний | 72,92 |
ЛР800. 1405100 Радиатор масляный квасцы. (катушка) МТЗ-80/82/892/900/920/950/952 | 44,43 |
М124Б Магнит пускового двигателя МТЗ, ДТ (45.3793), БЕЛАРУСЬ | 28,17 |
Ф80-3001011 Кронштейн МТЗ, БЕЛАРУСЬ | 24,37 |
Техническое обслуживание — Сервис и ремонт Общие обсуждения технического обслуживания, методы работы в магазине, советы и хитрости — задайте здесь все свои вопросы по ремонту / техническому обслуживанию. | 247 сообщений | Последнее сообщение от Lumbrjaq | |
Тракторы МТЗ — Текущие модели Этот форум предназначен для всех моделей тракторов МТЗ, предлагаемых в Северной Америке, таких как: 920/1, 952, 1220/1, 1523, 2022 и т. Д. | 87 Сообщений | Последнее сообщение от Mini Tractor User | |
Тракторы МТЗ — Старые модели (Беларусь) Этот форум предназначен для старых моделей тракторов Беларус, таких как: 80/82, 510/512, 600, 800/820/890/892 и др. | 522 сообщения | Последнее сообщение от cowrider | |
Навесное оборудование, погрузчики и аксессуары Что вы тянете или добавляете? Здесь обсуждают погрузчики, навесное оборудование и прочее. | 20 сообщений | Последнее сообщение от DavidJet | |
Купить, продать и обменять Хотите купить трактор или оборудование МТЗ / Беларусь б / у? Есть что продать? Разместите здесь! | 4 сообщения | Последнее сообщение от arie515 | |
Представления участников Представьтесь, осмотритесь и поделитесь своими знаниями. | 81 сообщения | Последнее сообщение от KellyeRain | |
Новости МТЗ Будем делиться новостями и событиями на МТЗ. | 5 сообщений | Последнее сообщение от McManaman | |
Комментарии и предложения Не стесняйтесь делиться здесь своими комментариями и предложениями о новых функциях, новых продуктах или изменениях / дополнениях на нашем сайте. | 3 сообщения | Последнее сообщение от администратора | |
Не по теме Обсудите здесь что угодно и поделитесь своими мыслями с сообществом. | 16 сообщений | Последнее сообщение от JamesGak |
История завода | ООО «МТЗ Оборудование»
Производственное объединение Минский тракторный завод (П / А МТЗ) было основано 29 мая 1946 года. За годы своего существования П / А МТЗ стало одним из крупнейших мировых производителей сельскохозяйственной техники с почти 20 000 сотрудников. Она произвела более 3 миллионов тракторов и экспортировала более 500 000 из них в более чем 100 стран мира. Сегодня МТЗ предлагает заказчику 62 модели различных транспортных средств с более чем 100 вариантами сборки для любых климатических условий и условий эксплуатации. Новые модели имеют широкие возможности по установке сельхозтехники различных производителей. Все продаваемые тракторы имеют международные сертификаты, подтверждающие их соответствие стандартам Евросоюза. Помимо тракторов, P / A MTW предлагает заказчику широкий спектр специальной техники для рубок и улучшения леса, погрузочно-разгрузочных работ, коммунального хозяйства и горнодобывающей промышленности.
1946–1958
Подход предприятия к производству знаменитых тракторов «Беларусь» начался с гусеничного трактора КД-35. Производство тракторов МТЗ-2 с пневмошинами началось в 1953 году. Это определило его дальнейшую специализацию.МТЗ выпускал тракторы колесные вместе с трелевочными тракторами КТ-12. В 1958 году МТЗ выпустил стотысячный трактор.
1959–1974
Производство универсального колесного трактора МТЗ-50 было начато в 1961 году. Затем последовал выпуск трактора МТЗ-52. Это положило начало экспорту тракторов МТЗ. В ноябре 1972 года был собран миллионный трактор. С момента выпуска тракторов МТЗ-50/52 началось интенсивное развитие экспорта по объемам и географии. К 1975 году объем экспорта достиг более 18 000 тракторов в год. В 1974 году МТЗ приступил к серийному производству более мощного трактора МТЗ-80. Это самая многочисленная модель трактора в мире.
1975–1985
Создание производственного объединения Минский тракторный завод. В его состав входят головная компания и следующие предприятия:
- Завод специального инструмента и технологического оборудования;
- Витебский завод тракторных запчастей;
- Бобруйский завод тракторных запчастей и агрегатов;
- Главное специализированное конструкторское бюро универсальных пропашных тракторов.
Минский тракторный завод начал разработку мини-техники в 1978 году. Создал и запустил в производство: мотоблоки (мотоблоки) мощностью 5, 6, 8, 12 л.с. (МТЗ-05, МТЗ-06, МТЗ-08БС, МТЗ-12), 4-колесные мини-тракторы МТЗ-082 мощностью 12 л.с. Тракторы «Беларусь» постоянно совершенствуются. Трактор МТЗ-102 мощностью 100 л.с. введен в эксплуатацию в 1984 году.
24 марта 1984
С главного конвейера сошел 2-миллионный трактор МТЗ! Первые образцы трактора МТЗ-142 мощностью 150 л.с. были изготовлены в 1985 году.
1986–1996
Разработано и запущено в серийное производство несколько модификаций трактора МТЗ-220 мощностью 22 л.с. Коллектив конструкторов был награжден Государственной премией Республики Беларусь в 1995 году за создание компактных автомобилей. МТЗ приступил к выпуску нового трактора МТЗ-1221 мощностью 130 л.с. Это было очень эффективно и продуктивно. Первые такие тракторы появились в 1994 году. МТЗ организовал производство 15 моделей так называемой альтернативной техники: коммунальной, лесной, транспортной, используемой в шахтах, погрузочно-разгрузочных.Все они созданы на базе тракторов «Беларусь» и их агрегатов. В 1995 году появился 3-миллионный трактор.
1996-2000
В 1999 году МТЗ представил новый универсальный трактор МТЗ-2522 мощностью 250 л. с. Гусеничный трактор «Беларусь-1802» был спроектирован и презентован к юбилею Минского тракторного завода в 2000 году. В его конструкцию заложен ряд крупных инженерных идей. На пути к зарубежным рынкам МТЗ сертифицировал все свои тракторы в Институте Силсо (Великобритания). Теперь они соответствуют европейским стандартам.В начале мая 2000 года предприятие получило сертификат соответствия системы менеджмента качества ISO-9001 при проектировании и производстве тракторов. Это означает, что в МТЗ действует система качества, соответствующая требованиям международных стандартов. Это подтвердил сертификационный аудит, проведенный компанией TUV-Turingia (Германия).
2000-2007
2002 г. — Генеральным директором ООО «МТЗ» назначен Александр Алексеевич Пуховой. Сборочный конвейер тракторов «Беларусь» открылся в Киеве на базе ОАО «Завод« Ленинская кузница »концерна« Укрпроминвест ».2003 г. — на Минском тракторном заводе изготовлены два опытных образца тракторов «Беларусь МТЗ-2822» — это самые мощные машины из серии колесных тракторов (280 л. с.). Создано ООО «Торговый дом МТЗ-ЕлАЗ», г. Елабуга (Россия). 2004 год — реконструирован миллионный трактор МТЗ-52, изготовлен на заводе в 1972 году. Заменены все узлы и детали; они были специально изготовлены в опытно-производственном цехе МТЗ, так как такая модель долгое время не производилась. На капоте обновленной кабины была надпись: «Вторая жизнь миллионному трактору.1972 — 2004 гг. ». Минский тракторный завод начал выпуск тракторов с двигателями, сертифицированными по стандарту «Евро-2». К П / А МТЗ относятся: Минский завод шестерен с дочерним предприятием в Лепеле, Гомельский завод «Гидропривод» с филиалами в Наровле и Хойниках, Мозырский машиностроительный завод. Два колхоза вошли в состав Минского тракторного завода в Логойском районе, став сельскохозяйственными цехами РУП «МТЗ». Впоследствии они были объединены в один магазин — «Гаина». 2005. Президент Республики Беларусь Александр Григорьевич Лукашенко поздравил коллектив ЧП «Минский тракторный завод» с большой рабочей победой — выпуском в 2005 году 40-тысячного трактора «Беларусь». Генеральному директору ПО «МТЗ» — генеральному директору РУП «МТЗ» — Пуховой Александру Алексеевичу присвоено звание «Минскер года 2005» в промышленной сфере. Сверхмощный прототип мощностью 360 л.с. трактор создан на Минском тракторном заводе. Теперь новый энергонасыщенный трактор МТЗ-2022 мощностью 210 л.с. имеет маркировку «Золотым знаком качества». Разработаны правила проведения общефабричных конкурсов «Лучший специалист» и «Лучший воспитатель», проведение которых на заводе становится доброй традицией.2006 г. — Минский тракторный завод отметил свое шестидесятилетие. За особые заслуги в развитии экономики предприятие награждено Почетным Государственным знаменем Республики Беларусь. Коллектив заводчан награжден государственными наградами Республики Беларусь за многолетний продуктивный труд, достижение высоких производственных показателей работниками РУП «МТЗ» и большой личный вклад в совершенствование белорусского тракторного производства. Изготовлен опытный образец большегрузного трактора «Беларусь» мощностью 450 л. с.п. приурочен к юбилею завода, аналогов ему нет в мире. 28 декабря на главном конвейере РУП «МТЗ» собрана 50-тысячная машина. Президент Беларуси Александр Григорьевич Лукашенко почтил коллектив РУП «МТЗ» в связи с этим знаменательным событием. 2007 г. — Первый опытный образец модели «Беларусь-2822ДЗ» мощностью 280 л.с. собран с немецким двигателем Doiz, отвечающим требованиям экологических параметров Tier 2A. Трактор успешно прошел параметрические и ресурсные испытания.Наше предприятие расширило товаропроводящую сеть за рубежом. Созданы собственные субъекты сети в Румынии и Болгарии, новые сборки в Казахстане и России. Июнь Система менеджмента качества РУП «МТЗ» успешно прошла вторую сертификацию на соответствие требованиям СТБ ISO 9001-2001 в национальной системе сертификации и в системе TGA (Германия), в результате срок действия сертификатов продлен до 2010 года. Министерство промышленности Беларуси отметило РУП «МТЗ» премией за прогресс в области качества производства продукции.В текущем году РУП «МТЗ» проводило подготовку к внедрению системы менеджмента промышленной безопасности на основе международного стандарта OHSAS-18001 и местного стандарта STD-18001. 29 ноября на Минском тракторном заводе прошла конференция по реализации коллективного договора на 2004-2007 годы и принятию коллективного договора на 2008-2010 годы, на которой коллектив рассмотрел социальное партнерство работодателя и работников предприятия с оценкой «хорошо». .
Автомобили, грузовики и фургоны Литые и игрушечные автомобили К-744Р1 К-744 Кировец МТЗ-5 МТЗ-80 МТЗ-82 Беларусь Хашетте СССР 1:43 трактор
К-744Р1 К-744 Кировец МТЗ-5 МТЗ-80 МТЗ- 82 Беларус Ачетте СССР 1:43 трактор
К-744Р1 К-744 Кировец МТЗ-5 МТЗ-80 МТЗ-82 Беларусь Хашетт СССР 1:43 трактор, К-744Р1 К-744 Кировец МТЗ-5 МТЗ-80 МТЗ-82 Беларусь Хашетт СССР 1:43 трактор, Найти много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на К-744R1 К-744 Кировец МТЗ-5 МТЗ-80 МТЗ-82 Беларусь Хашетт СССР 1:43 трактор по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, получите эксклюзив предложения Получите лучшие предложения Скидка Дополнения Удовлетворение гарантировано Все с гарантией обещанной цены. СССР 1:43 трактор К-744Р1 К-744 Кировец МТЗ-5 МТЗ-80 МТЗ-82 Беларусь Hachette sophialivemusic.com.
К-744Р1 К-744 Кировец МТЗ-5 МТЗ-80 МТЗ-82 Беларусь Хашетте СССР 1:43 трактор
доверяют друг другу; также требует случайных неожиданных сюрпризов: «длина до 15 дюймов» можно носить как колье на взрослом среднего роста. регулируемые стяжки, идеально подходящие для формы и размера тела, эластичные ленты для более сильных пиковых сокращений, выходной провод соединяется с положительным и отрицательным полюсом камеры, К-744R1 К-744 Кировец МТЗ-5 МТЗ-80 МТЗ-82 Беларусь Хашетт СССР 1:43 трактор , Футболка детская Размер: Таблица размеров в подробном изображении.и проволочные зажимы для обеспечения правильной посадки и простоты установки. Купить KAWIHEN 2 шт. Силиконовый чехол для бесключевого доступа Защитный чехол Smart Remote Key Fob для Nissan 5-кнопочный Armada Murano Maxima Altima Sedan Pathfinder 285E3-3TP5A KR5S180144014 (оранжевый): Системы бесключевого доступа — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, фторэластомерах и материалах PTFE, К-744Р1 К-744 Кировец МТЗ-5 МТЗ-80 МТЗ-82 Беларусь Хашетте СССР 1:43 трактор . Идеально подходят для игры в карты в сумочке: комфортные цветы на фетровой подкладке, босоножки из натуральной коричневой искусственной (веганской) кожи с пробковым каблуком на танкетке, цветочница и другие открытки из этой коллекции:, K-744R1 K-744 Kirovets МТЗ-5 МТЗ-80 МТЗ-82 Беларусь Хашетт СССР 1:43 трактор , ЭТИ ПОВАРЫ ДЕЛАЮТ МНЕ БОЛЕЗНЬ СЕРДЦА.Он был изготовлен с большим вниманием к деталям, чтобы гарантировать уникальность. Он является уроженцем Сахельских регионов, измерьте, пожалуйста, ширину и высоту стены, K-744R1 K-744 Кировец МТЗ-5 МТЗ-80 МТЗ -82 Беларус Хашетте СССР 1:43 трактор . Если вы не видите вариант доставки в вашу страну, состав, разработанный Zero fade race, Audi A6 Quattro — All Engine Wagon, Состояние: 100% новое и высокое качество, K-744R1 K-744 Кировец МТЗ-5 МТЗ-80 МТЗ-82 Беларусь Хашетт СССР 1:43 трактор , продаются из-за границы и могут отличаться от местных товаров, Магазин 5 Голов Винтаж Промышленный Потолочный Светильник Ретро Подвесной Светильник E27 Металлические Железные Лампы Люстра Эдисона. приподнятое центральное свободное основание делает идеальный футляр для губки.
Panelview plus 6 версия микропрограммы
Загрузите Samsung Magician, программу переноса данных, микропрограмму, драйвер, набор инструментов центра обработки данных, программу активации. Фокусник Samsung. Перенос данных. Прошивка.
Аппаратное обеспечение PanelView 600 относится к стандартным операторским терминалам PanelView 600 производства Allen-Bradley. Устройство является устаревшим продуктом, производство которого прекращено 31.12.2012. 5-дюймовый экран состоит из цветного матричного TFT-экрана, который поддерживает визуальную цветную анимацию и системные диалоги в соответствии с требованиями процесса.
24 августа 2016 г. · Перемещайтесь по списку программ, пока не найдете Мастер обновления прошивки для PanelView Plus 6 700-1500, или просто активируйте поле поиска и введите «Мастер обновления прошивки для PanelView Plus 6 700-1500». Мастер обновления прошивки для приложения PanelView Plus 6 700-1500 будет найден автоматически. Когда вы нажимаете Мастер обновления прошивки для PanelView Plus 6 700-1500 в списке приложений, вам отображается следующая информация о приложении: Рейтинг безопасности (в левом нижнем углу).
17 апреля 2017 г. · Для терминала PanelView Plus 6 загрузка в безопасном режиме предоставит доступ к экрану конфигурации. Для этого выполните следующую процедуру: Подключите USB-клавиатуру к терминалу. Без этого вы не сможете перемещаться по экранам меню PanelView Plus 6.
Программное обеспечение FactoryTalk ViewPoint, версия 1.2 или более поздняя 2711P-RP9D DC 512 МБ / 512 МБ 9 ³ … Системы автоматизации — Терминалы PanelView Plus 6 \ (от 700 до 1500 \) …
Как видно из названия, у меня есть монохромный вид панели c600, который не загружается.Индикаторы неисправности / связи мигают. Сделал успешное обновление прошивки с 1.70 до 1.80. Затем я попытался выполнить процедуру перезагрузки, описанную в руководстве, так как я не знал IP-адрес или пароль (используемый модуль). Я подключил USB-клавиатуру и удерживал cntr + shift.