Мтз 75: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Гусеничный трактор ДТ-75М | Технические характеристики, применение, устройство, масса, цена

Трактор ДТ-75М — машина, ставшая легендой отечественного автопрома. В отличие от прочих модификаций, эта техника сохранила актуальность и продолжает выпускаться на Волгоградском тракторном заводе. По данным статистики, гусеничный трактор ДТ-75 — самая массовая техника в СССР. В 2013 году состоялся полувековой юбилей с начала выпуска техники.

Трактор ДТ-75М: история производства

Трактор ДТ-75 стал одной из лучших моделей, выпускаемых Волгоградским тракторным заводом. Популярность машины у пользователей объясняется сочетанием приемлемых эксплуатационных и технических характеристик с невысокой стоимостью как самой машины, так и ее ремонта.

За пятьдесят лет производства устройство трактора ДТ-75М (дошедшего до наших дней) претерпевало значительные изменения. Техника несколько раз подвергалась модернизации и усовершенствованию. В 2009 году количество выпущенных заводом экземпляров превысило 2 500 000 единиц.

В этом же году с конвейера сошла новая версия машины. ДТ-75М получил новый капот, кабину и финский двигатель, соответствующий высоким экологическим стандартам. Сегодня производство силовых агрегатов налажено на Волгоградском тракторном заводе.

Для новой рестайлинговой версии производитель придумал новое название — «АГРОМАШ-90ТГ». Традиционный красный цвет корпуса машины был изменен на голубой с оранжевыми вставками.

Трактор ДТ-75М: технические характеристики

Гусеничный трактор ДТ-75М имеет богатую историю, начиная с создания и заканчивая последней модернизацией и сменой наименования. Первые модели машин выпускались еще в СССР и стали настоящим прорывом в отрасли. Основное предназначение ДТ-75М — сельскохозяйственные работы. Модель с обозначением «М» стала закономерным продолжателем линейки ДТ-75. Техника принадлежит к третьему тяговому классу.

Двигатель

На версии ДТ-75 М впервые начал применяться 90-сильный двигатель марки А-41И. Позднее тракторы оснастили моторами Д-245. 552, известными по различным моделям спецтехники и грузовых машин. Номинальная мощность А-41И равняется 94 л.с./69 кВт, в то время как Д-245 выдает 95,2 л.с./70 кВт. Оба силовых агрегата отличаются рядным расположением цилиндров. Частота вращения коленчатого вала при достижении эксплуатационной мощности — 1750/1800 оборотов в минуту соответственно. Потребности силовых агрегатов в питании обеспечиваются с использованием топливного бака увеличенного до 315 литров объема.

Четырехцилиндровые моторы оснащаются жидкостной системой охлаждения. Рабочий объем А-41И составляет 7,43 л. Объем Д-245, в свою очередь, не превышает 4,75 л. На лицо заметное сокращение расходов на питание машины. Новейший четырехтактный дизель за счет меньшего объема потребляет меньше топлива. Удельный расход топлива для мотора А-41И равняется 226,6 г/кВт*ч или 166,6 г/л.с.*ч. Д-245 показывает 220 г/кВт*ч или 161,7 г/л.с.*ч. Для особо тяжелых условий работы производитель предусмотрел запас крутящего момента в пределах коэффициента 15 и 25 % соответственно.

На последних моделях тракторов в дополнение к основному мотору предусмотрен предпусковой подогреватель, который запускает технику при температурах ниже -5 градусов.

Трансмиссия

Коробка передач трактора ДТ-75М не отличается от первоначальной модификации. Здесь устанавливается семиступенчатая четырехходовая КПП. Производитель предлагает опциональную установку ходоуменьшителя или реверс-редуктора. Основная часть работы механизма выполняется шестернями постоянного зацепления. КПП обеспечивает скорость хода трактора в диапазоне 5,45-9,3 км/ч. Нижнее значение в 0,34 км/ч достигается за счет установки ходоуменьшителя. Максимальная скорость движения ДТ-75М с ходоуменьшителем составляет 11,49 км/ч. Реверс-редуктор позволяет использовать трактор более эффективно, но не влияет на диапазон скоростей.

Поскольку версия стала одной из первых продолжателей линейки ДТ-75, устройство сцепления трактора ДТ-75М также не отличалось от оригинала. Здесь устанавливается сухая однодисковая муфта постоянно замкнутого типа. Коробка передач монтируется в едином корпусе с задним мостом. Задний мост работает на двух планетарных механизмах поворота одноступенчатой конструкции. Для обеспечения остановки используются тормоза ленточного типа. Механизм работает, как при движении вперед, так и при движении назад. Использование планетарных передач позволило снизить усилие на рычагах поворота трактора, что, в свою очередь, положительно сказалось на удобстве управления.

В стандартной комплектации предусмотрена установка вала отбора мощности с частотой вращения 540 оборотов в минуту. Опциональной устанавливается механизм с частотой вращения 1000 оборотов в минуту.

Ходовая система

Ходовая часть трактора ДТ-75 — гусеничный механизм, использующий ведущие и направляющие колеса. Основу конструкции составляют гусеничные цепи, которые крепятся на поддерживающих роликах с резиновыми бандажами и комплектуются четырьмя балансирными каретками. Ширина каждой гусеничной цепи составляет 390 мм. При внушительной массе трактор оказывает удельное давление на грунт в пределах 47 кПа.

Кабина

Первые ДТ-75 отличались минимальным комфортом. Позднее, новой версии ДТ-75М была использована обновленная, более удобная для оператора кабина закрытого автомобильного типа. Для увеличения угла обзора сварную раму отодвинули немного вправо от оси трактора. Широкие углы обзора, большая высота, новое оперение — все это было среди положительных характеристик новой подрессоренной кабины. Однако пользователи начали жаловаться на невозможность использования техники под деревьями из-за высоты трактора, и заводу пришлось вернуть первоначальный вариант.

Поскольку ДТ-75М предназначался для работы в различных климатических зонах, производитель предусмотрел внутри кабины установку отопительного оборудования. Чтобы достичь приемлемых условий работы для оператора, завод установил также вентиляционных механизм, который подает очищенный от пыли, охлажденный и увлажненный воздух. Установка включается автоматически при закрытии окон и дверей.

Габаритные размеры

  • длина — 4240 мм;
  • длина в транспортном положении с задним навесным устройством — 4530 мм;
  • ширина — 1850 мм;
  • высота по крыше кабины — 2705 мм с погрешностью в 30 мм;
  • продольная база — 1612 мм;
  • колея гусеничного хода — 1330 мм;
  • дорожный просвет — 370 мм;
  • ширина гусениц — 390 мм;
  • эксплуатационная масса трактора ДТ-75М с двигателем А-41И — 6530 кг;
  • эксплуатационная масса с двигателем А-41И и задним навесным устройством — 6950 кг;
  • эксплуатационная масса трактора ДТ-75М с двигателем Д-245. 552 — 6000 кг;
  • эксплуатационная масса с двигателем Д-245.552 и задним навесным устройством — 6420 кг.

Рабочее оборудование

Трактор ДТ-75М остался таким же функциональным, как базовая версия машины. Универсальное заднее навесное устройство предусматривало работу техники в агрегате с широким разнообразием сельскохозяйственным и промышленных орудий и оборудования. Для обработки почв и сбора урожая Волгоградский тракторный завод выпустил специализированные навесные системы.

Поскольку ДТ-75 оказался невероятно популярным и востребованным среди российских пользователей, производитель решил откликнуться на спрос. ДТ-75М был выпущен в промышленной модификации. Трактор стал опционально оснащаться бульдозерным оборудованием.

Трактор ДТ-75М: применение

Различное рабочее оборудование расширило возможности и сферы применения ДТ-75М. Машина успешно использовалась в сельском и коммунальном хозяйстве, лесопромышленном секторе, на строительных площадках. Техника приспособлена для транспортных работ с прицепными устройствами и грузами весом до 3 тонн. Улучшенные тяговые свойства машины позволили использовать ее в местах с трудной проходимостью и в условиях слабонесущих грунтов.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

МТЗ – 75! Рассказываем о легендарном тракторе «Беларус», новом беспилотнике и где будут отмечать праздник

Минский тракторный завод завтра отмечает свой 75-й день рождения. Кстати, у нас появился свой первый автономный трактор, то есть беспилотник! Эту новинку наряду с ретротехникой, балетом тракторов и концертом известных исполнителей покажут возле «Чижовка-арены». А в конце праздника – фейерверк!


Знали ли вы, что Минский тракторный завод – это маленький город в городе? На территории предприятия – 35 улиц и три проспекта. Оживленные перекрестки с дорожными знаками и зеленые аллеи. Есть даже свои кафе, столовые. А численность населения – точнее специалистов отрасли, которые трудятся в 2 смены – 16,5 тысяч. Завтра у этого промышленного «города» серьезная дата – 75 лет со дня основания. Правда, история собственного трактора началась чуть позже.

Сергей Сидорович, ведущий специалист по туризму музейно-промышленного центра Минского тракторного завода: «Первого трактора конструкции МТЗ разработка начинается в 1948 году. И 14 октября 1953 года с конвейера предприятия спускается первый колесный трактор конструкции Минского тракторного завода. Модель – МТЗ-2 на 37 лошадиных сил. В 58-м году предприятие собрало уже первые 100 тысяч тракторов марки МТЗ. В 72-м году предприятие уже отпраздновало сборку своего миллионного трактора».

Кстати, первенца МТЗ сейчас можно увидеть на пьедестале в сквере возле Минского тракторного завода – он стоит здесь уже полвека и до сих пор работает! Безусловно, эта модель является легендой предприятия. Как и многие её будущие «братья». 

Сергей Сидорович, ведущий специалист по туризму музейно-промышленного центра Минского тракторного завода: «МТЗ-7 – это первый советский трактор с четырьмя ведущими колесами. Модель МТЗ-50 – первый трактор семейства тракторов «Беларус». Этот же трактор до сих пор изображен на вьетнамских донгах. Также наш бестселлер, можно сказать, модель МТЗ-80 и 82. Наш самый массовый трактор в мире. Выпускается с 73-го по нынешний год».

И, кстати, скоро мы увидим его в новом дизайне. Сегодня наши тракторы работают более чем в 120 странах мира. Они есть в Австралии, странах Европы и Азии, в Латинской Америке и Африке. Если в советские времена здесь собирали всего четыре модели техники, то сейчас – до 120 модификаций. Каждые пять минут с конвейера сходит новенький трактор. А в год это – порядка 33 тысяч. 

Сергей Сидорович, ведущий специалист по туризму музейно-промышленного центра Минского тракторного завода: «Каждый собираемый трактор на конвейере – уже под заключенный контракт. Допустим, вот этот трактор будет поставлен в страну Пакистан. Это модель 510-я. Каждый работник уже знает, что он должен собирать, здесь же указываются серийные номера узлов, которые устанавливаются. Каждый работник выполняет свою операцию, расписывается, ставит табельный номер, он отвечает за качество выполненной операции. После этого проверяют мастер и контролеры».

А еще завод создал первого беспилотника – мощного работника полей, готового работать и днем, и ночью, и в туман, и в дождь. А управлять такой машиной можно даже с мобильного телефона. Увидеть автономный трактор «Беларус» во всей красе мы все сможем завтра – на празднике в честь 75-летия завода на площадке у «Чижовка-арены». 

Подписывайтесь на нас в Telegram

Тракторы всей страны (Часть 9) «Почтальон», «Волгарь», самый массовый отечественный трактор — Камчатка. История хозяйственного освоения

РанееТракторы всей страны (Часть 8). Самые маленькие.

Пожалуй самый часто узнаваемый образец отечественного тракторостроения в нашем регионе- трактор ДТ-75, производства Волгоградского Тракторного Завода им. Ф.Э. Дзержинского (ВгТЗ)

Первый ДТ-75 массового производства. Волгоградский тракторный завод. 1963 год. Фото из открытых источников

В 1963 году ВгТЗ начинает выпуск трактора ДТ-75, с модернизированной и улучшенной трансмиссией Т-74, рамой лонжеронного типа и двигателем СМД-14. Трактор комплектовался кабиной автомобильного типа.

Сборка ДТ-75 на ВгТЗ. Фото из открытых источников.

Первоначально на тракторе устанавливался четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель СМД-14 жидкостного охлаждения мощностью 75 л. с. Затем, с развертыванием производства данной модели трактора на заводе в Павлодаре Казахской ССР на трактор ДТ-75 «Казахстан» устанавливались дизельные двигатели А-41 Алтайского Рубцовского завода. СМД-14 ставился на трактор «Волгоградской серии».

Двигатель А-41. Фото из справочной литературы. Индекс «А»- указывает на то, что модель производилась на Алтайском тракторном заводе.

В модификации ДТ-75М применен двигатель А-41 мощностью 90 л. с., а в модификации ДТ-75Н — двигатель СМД-18Н, отличающийся от СМД-14 наличием турбонаддува и увеличенной до 95 л. с. мощностью.

Продольный разрез трактора ДТ-75М. Фото автора из разворота учебника «Трактор» 1977 года издания

Наиболее массовой версией в стране стала модель ДТ-75М с двигателем А-41.

ДТ-75 в Петропавловске-Камчатском после пурги. На капоте заметно одеяло — атрибут всех советских дизельных тракторов с водяным охлаждением, а также гидроцилиндр со снятого отвала. Автор съемки- Ю.С. Котугин. Источник.

ДТ-75М, с. Мильково. Весна 1979 года.

С 1971 года к выпуску ДТ-75 был подключен новый тракторный завод- Павлодарский тракторный, расположенный в северном Казахстане. Чтобы отличить волгоградский трактор от павлодарского- на капотах выпуска ВгТЗ было выбито «ДТ-75М», а на капотах тракторов ПТЗ — надпись «Казахстан». Последний трактор в Павлодаре покинул заводские цеха осенью 1992 года. В том же году был снят с производства и ДТ-75М, продержавшись на конвейере почти 30 лет, и уступивший место модернизированным образцам.

ДТ-75М буксирует сцепное устройство и три сеялки СЗ-3,6. Долиновка, лето 1978 года.

 Именно с 1970-х на Камчатке начинается работа «по площадям», когда зерновыми засевались сотни гектаров. Для быстрого посева и были разработаны специальные устройства, позволявшие работать с двумя и даже тремя агрегатами одновременно. Охват данной сеялки составлял 3,6 м. При умножении на 3 засеваемая полоса равнялась почти 20 метрам. В то же время не каждый трактор мог «взять» подобную нагрузку. Вплоть до массового появления на Камчатке колесных «тяжеловесов» в виде Т-150К и К-701, эту работу выполняли Т-74 и ДТ-75. Остальные трактора, такие как Т-40, МТЗ-50/52 и МТЗ-80/82 агрегатировались с одной сеялкой СЗ-3,6. Транспортировались сеялки на поле и обратно по одной. Для этого, к окончанию посева приезжали еще два трактора, которые и перевозили их в парк.

Один из доживших до наших дней рабочих экземпляров ДТ-75М «Казахстан», с. Долиновка, лето 2009 года.

Как и в случае с другими образцами советского тракторостроения- «75-ка» окрашивалась в несколько вариантов расцветки. Ранние образцы окрашивались в желто-оранжевый, модернизированные- в голубой с белой крышей, предназначенные на экспорт- в красный. Конкретно этот трактор сделан на ВгТЗ в 1976 году и имеет голубую расцветку, схожую с трактором МТЗ, что стоит неподалеку, а также с автомобилями моделей ГАЗ и ЗиЛ.

С 1978 года КБ ВгТЗ предлагает версию ДТ-75 с кабиной новой компоновки и с новыми функциями, так как старая кабина автомобильного типа была и тесной, с шумо-и теплоизоляцией вообще было дело плохо. Еще оказалось, что бак, находящийся сзади- там, где работала система сцепки- был неудобно расположен. Заправлять и промывать его также было не очень удобно.

Конструкторы ВгТЗ О.А. Ширяев, В.А. Волочков, В.Я. Логутов, у макета трактора ДТ-75Н. Фото из открытых источников.

С того же года трактор комплектуется новой подрессоренной кабиной и оперением. Для улучшения обзора кабина нового образца смещена вправо от оси трактора, а топливный бак увеличенной вместимости размещен с левой стороны кабины. Однако многие механизаторы были недовольны новой панорамной кабиной. Хотя кабина нового образца более комфортабельна по сравнению со старой, трактор с новой кабиной не может обрабатывать почву под кронами деревьев (мешает высота кабины). В итоге завод стал получать письма от потребителей с просьбой вернуть кабину автомобильного типа. В конце концов КБ разработало и внедрило в производство доработанную с учетом пожеланий кабину.

Схема кабины нового образца. 

Для создания нормальных температурных условий в кабине предусмотрена вентиляционная установка, которая подает воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный. Она автоматически включается при закрытых окнах и дверях кабины. Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора установлен отопитель калориферного типа. Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных условиях.

ДТ-75Н, Долиновка, июль 2009 г.

Трактор окрашен в стандартный для своей модели красный цвет (модель не разделялась на экспортные и внутренние поставки), хотя верхняя крышка капота- ранняя, оранжевого цвета. Также обращает на себя нестандартный бак, на штатном месте- с левой стороны кабины.

В начале 90-х годов совхозы на Камчатке получили модернизированные тракторы ДТ-175 «Волгарь» с двигателем СМД-18. Основное визуальное отличие от ДТ-75Н — удлиненный капот, из-за большего размера двигателя, сам же трактор имел модернизированные органы управления, общую скорость и мощность. Но из за краха государственного сельского хозяйства и последовавшего за ним спада производства тракторов — такой обновленной техники было получено относительно небольшое количество.

Из-за бака прямоугольной формы на «левом боку» ДТ получил еще в советское время прозвище- «почтальон». В настоящее время трактор данной модели еще находится в производстве, постепенно уступая место своим потомкам. Всего было выпущено более 2 000 000 тракторов ДТ-75 всех модификаций.

Далее: Тракторы всей страны (Часть 10). Алтай

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка. ..

Агентство по охране окружающей среды США, Этикетка продукта пестицида, Tigris MTZ 75 DF, 08/08/2018

%PDF-1.6 % 1 0 объект > эндообъект 2 0 объект >поток application/pdf

  • Этикетка продукта пестицида, Tigris MTZ 75 DF
  • Агентство по охране окружающей среды США, Этикетка продукта пестицида, Tigris MTZ 75 DF,08/08/2018
  • Этикетка продукта пестицида, Tigris MTZ 75 DF
  • Агентство по охране окружающей среды США, Управление программ по пестицидам
  • Adobe Acrobat Pro DC 18.11.20040; изменено с использованием iText® 5.2.1 ©2000-2012 1T3XT BVBAPЭтикетка продукта для пестицидов, Tigris MTZ 75 DF,TIGRIS, LLC,92647-102018-08-08T08:33:39-04:002018-08-15T00:00:23-04 :00Java-утилита конечный поток эндообъект 3 0 объект >/Шрифт>>>/MediaBox[0. 0 0,0 612,0 792,0]/StructParents 1/Анноты 11 0 R/Поворот 0>> эндообъект 5 0 объект >поток HWr8}WѪiQ_z{speak&~JOMɖ{֖i)spoke_

    Mickey Thompson Baja MTZ P3 LT315/75R-16

    Mickey Thompson Baja MTZ P3 LT315/75R-16 | Без кредитного финансирования на шины, колеса и автомобильную сумму

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Этот продукт снят с производства

    Шины Baja MTZ P3 от Mickey Thompson имеют агрессивный рисунок протектора, который обеспечивает превосходные характеристики на дороге и бездорожье, даже на грязной местности. Эти шины, изготовленные с использованием запатентованных компаундов, армированных диоксидом кремния, обеспечивают исключительное сцепление на мокрой дороге и долговечность. Самоочищающийся рисунок с большим количеством пустот в сочетании с угловатыми плечевыми гребешками улучшают внедорожные характеристики. Для уменьшения удержания камней шины МТЗ Р3 имеют переменный угол наклона и камнеотталкивающие устройства, что увеличивает срок службы шины.

    Шины Baja MTZ P3 от Mickey Thompson имеют агрессивный рисунок протектора, который обеспечивает превосходные характеристики на дороге и бездорожье, даже на грязной местности. Эти шины, изготовленные с использованием запатентованных компаундов, армированных диоксидом кремния, обеспечивают исключительное сцепление на мокрой дороге и долговечность. Самоочищающийся рисунок с большим количеством пустот в сочетании с угловатыми плечевыми гребешками улучшают внедорожные характеристики. Для уменьшения удержания камней шины МТЗ Р3 имеют переменный угол наклона и камнеотталкивающие устройства, что увеличивает срок службы шины.

    Дополнительная информация
    Снято с производства Да
    Федеральный акцизный налог 3,38
    Номинальная скорость шины В
    Индекс нагрузки на шину 127/124
    Линия шин Баха МТЗ П3
    Размер шины ЛТ315/75Р-16

    © 2019 DAN THE TIRE MAN. Все права защищены.

    Общайтесь с нами с помощью LiveChat

    Шины Mickey Thompson Baja Radial MTZ P3 — размер шин 265/75-16

    39 отзывов клиентов

    Радиальные шины Mickey Thompson Baja MTZ P3 были специально разработаны с использованием уникальной резиновой смеси, усиленной диоксидом кремния, для более длительного износа и улучшенных характеристик в сырую погоду. Читать далее Радиальные шины Mickey Thompson Baja MTZ P3 были специально разработаны с использованием уникальной резиновой смеси, усиленной диоксидом кремния, для более длительного износа, улучшенных характеристик на влажной погоде и превосходной стойкости к порезам и сколам.Они также оснащены прорезями протектора с переменным углом наклона для лучшего сцепления и выброса камней, а также скошенными плечевыми гребешками с ковшами для грязи для лучшего сцепления с грязью и рыхлой почвой. Дополнительные характеристики шин МТЗ Р3: * 4-шаговый рисунок SideBiter придает агрессивный вид и разбивает поверхность для дополнительного сцепления * Боковые стенки усилены технологией Mickey Thompson PowerPly (3 слоя). * Деко Читать далее

    Радиальные шины Mickey Thompson Baja MTZ P3 были специально разработаны с использованием уникальной резиновой смеси, усиленной диоксидом кремния, для более длительного износа, улучшенных характеристик на влажной погоде и превосходной стойкости к порезам и сколам.Они также оснащены прорезями протектора с переменным углом наклона для лучшего сцепления и выброса камней, а также скошенными плечевыми гребешками с ковшами для грязи для лучшего сцепления с грязью и рыхлой почвой. Дополнительные характеристики шин МТЗ Р3: * 4-шаговый рисунок SideBiter придает агрессивный вид и разбивает поверхность для дополнительного сцепления * Боковые стенки усилены технологией Mickey Thompson PowerPly (3 слоя). * Добавлена ​​разделительная канавка, позволяющая протектору приспосабливаться к неровным поверхностям и уменьшать накопление тепла в зоне с высоким изгибом. Показывай меньше

    Drexel Chemical Company » Me-Too-Lachlor™ MTZ

    Drexel Chemical Company » Me-Too-Lachlor™ MTZ

    Обслуживание производителей с 1972 года

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОДУКТЕ , ВКЛЮЧАЯ ДАННЫЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ, РЕГИСТРАЦИИ И БЕЗОПАСНОСТИ

    Me-Too-Lachlor MTZ представляет собой премикс двух проверенных довсходовых гербицидов, предназначенных для борьбы с основными широколиственными и злаковыми сорняками на картофеле и сое.

     

    Особенности и преимущества

    • Превосходный довсходовый гербицид для двухпроходной программы, независимо от технологий гербицидов
    • Обеспечивает два эффективных режима действия для ALS, глифосата и устойчивых к PPO кохии, камыша, мари и водяной конопли
    • Можно смешивать в баке с другими гербицидами для улучшения сжигания перед посевом и/или появлением всходов

     

    Часто задаваемые вопросы

    Каковы эквивалентные объемы Me-Too-Lachlor II и Me-Try-Buzin 4 л при моей норме использования?
    Каждая кварта Me-Too-Lachlor MTZ эквивалентна 1. 3 пинты Me-Too-Lachlor II и 10 жидких унций Me-Try-Buzin 4L (6,4 унции Me-Try-Buzin 75 DF ).

    Когда мне следует добавлять Me-Too-Lachlor MTZ в баковую смесь продуктов?
    Ме-Тоо-Лахлор МТЗ следует добавлять следующим образом*:

    1. 1/2 бака воды (начало перемешивания)
    2. Водорастворимая упаковка
    3. Смачивающиеся порошки
    4. Смачиваемые гранулы
    5. Жидкие текучие вещества
    6. Ме-Тоо-Лахлор МТЗ
    7. Эмульгируемые концентраты
    8. Оставшаяся 1/2 бака воды

    *Примечание. Перед смешиванием этого продукта с другими пестицидами рекомендуется провести тест в банке.

     

    Всегда читайте и следуйте инструкциям на этикетке контейнера(ов) продукта перед использованием.

    Сопутствующие товары

    Деамин

    ® 4

    De-Amine® 4 – это низколетучий 2,4-D-амин премиум-класса, который обеспечивает селективный контроль многих. ..
    Подробнее

    Quik-Quat™

    Quik-Quat™ — это гербицид сжигающего действия, разработанный для борьбы с злаковыми и широколиственными сорняками в различных…
    Подробнее

    тракторов | ООО «МТЗ Оборудование»

    МТЗ 920 — 85 л.с.

    Система привода: 4WD

    Двигатель: 85 л.с.

    ВОМ: 75 л.с.

    Номинальная скорость: 1800

    Количество цилиндров: 4

     

    Рекомендуемая производителем розничная цена*: долларов США 43 750

    МТЗ 921 Фруктовый сад

    105 л.с.

    Система привода: 4WD

    Двигатель: 105 л.с.

    ВОМ: 95 л.с.

    Номинальная скорость: 1800

    №цилиндров: 4

     

    Рекомендуемая производителем розничная цена*: долларов США 48 200

    МТЗ 952 — 105 л. с.

    Система привода: 4WD

    Двигатель: 105 л.с.

    ВОМ: 95 л.с.

    Номинальная скорость: 1800

    Количество цилиндров: 4

     

    Рекомендуемая производителем розничная цена*: долларов США 46 200

    МТЗ 1220 — 122 Н.стр.

    Система привода: 4WD

    Двигатель: 122 л.с.

    ВОМ: 112 л.с.

    Номинальная скорость: 2200

    Количество цилиндров: 4

     

    Рекомендуемая производителем розничная цена*: долларов США 59 800

    МТЗ 1221 — 136 л.с.

    Система привода: 4WD

    Двигатель: 136 л.с.

    Номинальная скорость: 2100

    Количество цилиндров: 6

    МТЗ 1523 — 155 Н.стр.

    Система привода: 4WD

    Двигатель: 155 л. с.

    Номинальная скорость: 2100

    Количество цилиндров: 6

    МТЗ 2022 — 212 л.с.

    Система привода: 4WD

    Двигатель: 212 л.с.

    Номинальная скорость: 2100

    Количество цилиндров: 6

    МТЗ 3623 — 360 л.с.

    Система привода: 4WD, электрический привод (подобный вариатору)

    Двигатель: Cummins 360 л.с.

    ВОМ: задний и передний ВОМ доступны

    №цилиндров: 6

     

    Рекомендуемая производителем розничная цена*: $ 398 000 долларов США

     

     

    Кировец К-744 — 435 л.с.

    Двигатель: двигатель Mercedes

    мощностью 435 л.с.

    Полуавтоматическая коробка передач 16×8

    Гидравлика Bausch 74 гал/мин

       

    Лесные тракторы

    МТЗ Л82 — 82 Н. стр.

    Система привода: 4WD

    Двигатель: 82 л.с.

    Номинальная скорость: 2200

    Количество цилиндров: 4

     

     

    МТЗ L1221 — 130 л.с.

    Система привода: 4WD

    Двигатель: 130 л.с.

    Номинальная скорость: 2100

    Количество цилиндров: 6

     

     


    * — Только для тракторов MSRP.MSRP предназначен только для информационных целей. Цена MSRP не включает фрахт, доплаты (налоги или сборы), дополнительное оборудование или стоимость доставки. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером MTZ Equipment Ltd. для получения точной информации о ценах и любых применимых скидках, поощрениях или специальных пакетных предложениях в вашем регионе. Цены, технические характеристики и программы могут быть изменены без предварительного уведомления.

    Гарантия

    Базовая гарантия:

    За каждым Трактором МТЗ стоит мощная поддержка ООО «МТЗ Техника». Тракторы МТЗ поставляются с полной PDI, на которую распространяется стандартная гарантия 2 года.

    Гарантия на силовую передачу:

    Модели мощностью 77–212 л.с.: предоставляется расширенная гарантия на силовую передачу до 5 лет, 5000 часов

    428 л.с. МТЗ Кировец К744: предоставляется расширенная гарантия на силовую передачу до 5 лет, 8000 часов

    Гарантийные обязательства МТЗ распространяются только на детали, приобретенные у квалифицированного дилера MTZ Equipment Ltd. Настоящая Ограниченная гарантия распространяется только на детали оборудования производства Минского тракторного завода.При соблюдении условий.

    Микки Томпсон Баха МТЗ P3 LT285 75R16 |

    024262

    1. Домой
    2. Магазин
    3. Шины
    4. Микки Томпсон
    5. Баха МТЗ Р3
    Бесплатная установка и балансировка с колесом в упаковке! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: вторник, 22 февраля по вторник, 1 марта

    Добавьте колеса и сэкономьте больше!

    Количество: 1Количество: 2Количество: 3Количество: 4 (комплект)Количество: 5 (запасной)Количество: 6 (двойной)

    Автомобиль Year20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959

    Марка автомобиля

    Модель автомобиля

    Для заказа требуется JavaScript

    Добавить поэтапную установку

    Сменить шину

    Характеристики шин
    Бренд : Mickey Thompson
    Модель : Baja MTZ P3
    Размер : LT285/75R16

    Инвентарный номер :

    024262

    Ищете самую низкую цену?

    Позвоните нашим специалистам по телефону 920-352-0880

    ИЛИ

    Введите адрес электронной почты, чтобы подтвердить установку и получить лучшую цену в отрасли!

    Соотношение сторон : 75
    Диаметр в надутом состоянии : 32. 99
    Надувная ширина : 11.2
    Индекс нагрузки : 126
    Груз нагрузки : E
    Максимальная нагрузка Давление : 3750 @ 80
    PLY : 10
    Revs на милю : 733
    Ширина раздела : 285
    Услуги Описание : 126Q
    : 126Q
    Sidewall : Сова
    Speed ​​Index : Q
    : 16 Увеличить диаметр Tire : 16
    Тип шины : Грязевая местность
    Глубина протектора : 19
    Вес : 60.28 фунтов
    Гарантия : Гарантия производителя на пробег

    Информация о Mickey Thompson Baja MTZ P3

    Уверенное вождение с этими шинами Mickey Thompson Baja MTZ P3 Mud Terrain. Этот специальный комплект шин поставляется в конфигурации LT285/75R16 с индексом скорости Q и грузоподъемностью 126. Шины — это единственное, что соединяет ваш автомобиль с землей и обеспечивает вашу безопасность на дороге. Убедитесь, что вашему следующему комплекту вы можете доверять. Mickey Thompson Baja MTZ P3 созданы для того, чтобы вы могли добраться туда, куда вам нужно; безопасно. Эти шины Mickey Thompson Baja MTZ P3 с гарантией производителя созданы для вашего образа жизни.

    5 из 5 Всего звезд 3

    Большой выбор товаров и отличный сервис

    2016 Шевроле Сильверадо 1500 4WD

    Патрик

    Получил комплект шин Mickey Thompson MTZ 5, доставленный ко мне примерно через 4-5 недель в отличном состоянии и правильно упакованный на маленьком поддоне. Установил их на колеса Method Wheels, купленные в другом месте, и просто сэкономил деньги на установку 6-дюймового подъемника, а затем установил новые шины.

    1971 Chevrolet K10 Пикап RWD

    Луис Э. Сервин

    Быстрый и простой процесс

    Колеса/Шины/Обслуживание клиентов Товар

    1976 Chevrolet K20 Suburban 4WD

    Келби

    Колеса и шины выглядят великолепно и прибыли намного раньше, чем ожидалось. Были небольшие проблемы с некоторыми аксессуарами, но они были быстро устранены без лишних вопросов. Ардин из отдела обслуживания клиентов был очень любезен и быстро ответил. Я, не колеблясь, куплю снова у SD.

    Загрузи больше Показывай меньше

    Общий рейтинг

    • (3)

    • (0)

    • (0)

    • (0)

    • (0)

    Написать обзор

    О нас
    Хороший вопрос. Для некоторых это создание чего-то абстрактного и уникального. Для других это удовлетворение нужды, о которой мир не подозревает. Для нас это и то, и другое, и многое другое. Компания Anovia Wheels была основана, чтобы вдохнуть новую жизнь в мир послепродажных колес. Черпая вдохновение в единой идеологии функциональности и присутствия, Anovia Wheels движима страстью к созданию нового стандарта дизайна колес. Эта концепция основана на дизайне Deco Directional, сверхлегком алюминии ArtFormed A356 и уникальной комплектации колес, которую другие просто не предлагают.То, что было известно исключительно на рынке кованых дисков, теперь доступно каждому энтузиасту. Наша история тесно связана с нашей страстью к автомобильному сообществу. Мы стремимся изменить то, как люди строят свои автомобили и то, как они видят колеса; без жертв. Миссия Anovia Wheels — творить. Требовать присутствия. Чтобы обеспечить функцию. Чтобы разжечь страсть.

    Доставка
    Все цены на доставку основаны на 48 нижних штатах, если не указано иное. Поскольку многие из наших продуктов изготавливаются на заказ, подождите 2-3 недели, если не предлагается/не указывается ускоренная доставка. Всегда проверяйте товар сразу после получения.

    Гарантия
    Компания Anovia Wheels гарантирует, что ее колеса не будут иметь дефектов изготовления и материалов при нормальном и разумном использовании в течение одного года с даты покупки. Гарантия на PVD или хромирование распространяется как на отслаивание, так и на отделение покрытия от поверхности колеса.Покупатель несет ответственность за поддержание надлежащего ухода за колесами для предотвращения коррозии, так как коррозия не гарантируется.

    Возврат

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Этот продукт может подвергнуть вас воздействию экстрактов черного углерода , которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт p65warnings. ca.gov.

    Микки Томпсон Микки Томпсон Баха МТЗ P3 | ЛТ265/75Р16 123/120К Э

    Рейтинг скорости:

    Рейтинг скорости — это мера того, какую скорость шина может безопасно поддерживать. на устойчивые периоды времени.Как правило, более высокая скорость указывают на то, что у вас будут лучшие характеристики контроля и управляемости. Стандарты рейтинга скорости установлены Министерством транспорта США. Транспорт (ДОТ). Производители присваивают шинам рейтинги скорости после обширного тестирования производительности. На боковине каждой шины, вы найдете один из следующих кодов рейтинга скорости:

    м — до 81 миль в час
    N — до 87 миль в час
    P — до 93 миль в час

    8

    Q — до 99 миль в час

    8

    R — до 106 миль в час
    S — UP до 112 миль в час
    T — до 118 миль в час

    8

    ч — до 130 миль в час
    V — до 149 миль в час
    W — до 168 миль в час
    y — до 186 миль в час
    Z – (см. ниже)

    Что на самом деле означает «до 99 миль в час»?
    Шины с рейтингом скорости Q могут безопасно выдерживать скорость до 99 миль. в час.Шина может развивать более высокие скорости, но скорость выше 99 миль в час в течение любого промежутка времени будет небезопасной. шина не предназначена для этого.

    Что такое рейтинг Z?
    Для шин, максимальная скорость которых превышает 149 миль в час, может использоваться рейтинг Z. появляется в обозначении размера … выше 186 миль в час, рейтинг Z должен отображаться в обозначение размера, включая символ скорости Y в скобках.

    Несколько советов о рейтингах скорости…
    Никогда не смешивайте шины с разным скоростным индексом, так как это может привести к серьезным последствиям. проблемы с обработкой.

    Мы не рекомендуем снижать рейтинг скорости ваших шин, так как Производитель транспортных средств провел обширные испытания, чтобы определить, какие шины соответствовать различным характеристикам вождения автомобиля.Однако, если вы ищете лучшую управляемость, обычно нет проблем с перемещением до шины с более высокой номинальной скоростью.

    Самое главное: Ставьте безопасность на первое место. Указанные скорости являются тестовыми скоростями; Oни не рекомендуемые скорости.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *