Мтз 2121: Тракторы : МТЗ БЕЛАРУС-1221.2

>

Тракторы : МТЗ БЕЛАРУС-1221.2

Технические характеристики
Масса конструкционная, кг5080
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг5370
Масса эксплуатационная, кг5570
Масса максимально допустимая (полная), кг8000
База, мм2760
Габаритные размеры: длина/ ширина/ высота мм4500/2300/2850
Колея по передним колесам, min/ max, мм1540/2090
Колея по задним колесам,  min/ max, мм1530/2150
Наименьший радиус поворота, м5,4
Дорожный просвет, мм480
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм620
Размеры шин передних колес420/70R24
Размеры шин задних колес18,4R38
Удельное давление на грунт, кПа140
Емкость топливного бака, л140
Скорость движения: транспортная, км/ч max35
Скорость движения: рабочая, км/ч max15
Двигатель
МаркаММЗ
МодельД-260.
Тип4-х тактный, дизельный с турбонадувом
Число цилиндров6
Диаметр цилиндра, мм110
Ход поршня, мм125
Рабочий объем, л7,12
Номинальная частота вращения, об/мин2100
Мощность номинальная, кВт (л. с.)98(132)
Максимальный крутящий момент, Н.м446
Коэффициент запаса крутящего момента, %18.6
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч235
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт1.15
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В12
Номинальное напряжение системы электропуска, В24
Трансмиссия
Муфта сцепленияСухая, однодисковая
Коробка передачМеханическая, ступенчатая, диапазонная
Передний мост
Тип мостаЦельная балка
Тип колесного редуктораПланетарно-цилиндрический
Тип дифференциалаСамоблокирующийся
Привод ПВМКарданный вал
Управление ПВМЭлектро-гидравлическое с тремя режимами работы
Задний мост
Тип мостаЦельная балка
Тип колесного редуктораПланетарный
Тип дифференциалаКонический с четырьмя сателлитами
Привод ЗМПостоянный
Тормоза
РабочиеДисковые, работающие в масле
Рабочие на задние колесаТрехдисковые, сухие
СтояночныеДисковые, работающие в масле
Пневмопривод управления тормозами прицеповОднопроводный, сблокированный с тормозами

СФНЦА РАН: Общественная жизнь

[24. 06.2019]

Это устаревшая версия сайта. Новый сайт находится по адресу: www.sfsca.ru



[23.06.2019]

Проект

Рассмотрено бюро Отделения сельскохозяйственных наук РАН

«29» ноября 2018 г. Протокол №7

 



[05.06.2019] ПОСЕВНАЯ 2019

На полевых стационарах Центральной экспериментальной базы (р.п. Краснообск), Северо-Клундинского (с. Баган Новосибирской области) и Восточносибирского отделов (с. Михайловка Ужурского района Красноярского края) Сибирского НИИ кормов СФНЦА РАН закончились посевные работы.



[31.05.2019] СФНЦА РАН получен патент РФ на полезную модель

СФНЦА РАН получил патент РФ на полезную модель «Устройство для определения трибологических характеристик материалов».



[30.05.2019] «ВЕТЕРИНАРИЯ В СВИНОВОДСТВЕ 2019»

22–23 мая 2019 г. В Новосибирске прошла VIII научно-практическая конференция «Ветеринария в свиноводстве – 2019».



[29.05.2019] УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРЕДСТОЯЩЕЙ РЕОРГАНИЗАЦИИ СФНЦА РАН

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРЕДСТОЯЩЕЙ РЕОРГАНИЗАЦИИ



[27.05.2019] Посевная 2019

В Кемеровском НИИСХ — филиале СФНЦА РАН, проведена закладка полевых опытов в полном соответствии с государственным заданием.



[27.05.2019] СФНЦА РАН получен патент РФ на изобретение

СФНЦА РАН получил патент РФ на изобретение № 2686990 «Способ возделывания многолетней кормовой культуры лядвенца рогатого Lotus corniculatus».



[24.05.2019] НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

С 14 по 17 мая в Болгарии прошла крупнейшая международная выставка сельскохозяйственной техники и оборудования «BATA AGRO 2019». ФГУП «Омский экспериментальный завод принял активное участие в выставке.



[22.05.2019] ПОСЕВНАЯ 2019

В СибНИИЗиХ СФНЦА РАН завершается посевная компания 2019 года. В соответствии с Государственным заданием исследования выполняются по совершенствованию технологий возделывания зерновых культур, рапса, картофеля.



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

следующ. >

Хроника митинга на МТЗ, где вышли тысячи

На Минском тракторном заводе сегодня происходит один из самых массовых митингов, который наверняка войдет в историю. Тысячи сотрудников ушли со своих рабочих мест, чтобы сказать руководству, насколько они недовольны сложившейся ситуацией и что не станут работать по-прежнему, если их требования не будут выполнены. Onliner находится рядом с заводом (на территорию прессу пока не пускают) и следит за развитием событий.

Масштабная встреча работников с руководством проходит с самого утра. К людям сразу же вышел генеральный директор предприятия, его заместитель и председатель профсоюзного комитета.

Сотрудники завода огласили свои требования, основные из них — вывести ОМОН из города, пересмотреть результаты выборов, прекратить насилие, выпустить всех задержанных.

Также директор предприятия пообещал, что ни к кому из рабочих, задержанных во время акций, не будут применены санкции. Но это только разозлило людей — они начали возмущаться самой постановке вопроса: почему к тем, кто мирно вышел на улицы города, в принципе должны применяться санкции?

Встреча на МТЗ проходит в спокойном, не воинственном формате. Руководство предприятия, заслушав требования людей, попросило помнить их о том, что конкуренты не дремлют и в любом случае надо думать о будущем. Журналистов на территорию предприятия не пустили, но по окончании митинга директор пообещал выйти к прессе и ответить на все вопросы.

И пока встреча продолжается, с Onliner побеседовал сотрудник предприятия Андрей Кудленков, который работает на МТЗ электромонтером с 2001 года.

Руководство нас понимает, поддерживает, поэтому диалог проходит спокойно. Посыл народа был донесен до управления, также сегодня с нами обещал встретиться премьер-министр страны.

Людей вышло очень много, при этом некоторые цеха продолжают работать: у нас такое производство, что не все можно остановить.

Что касается требований, то это — провести честные выборы, освободить политзаключенных, реорганизовать ОМОН. Если это не будет выполнено, то коллектив предлагает устроить забастовку.

Примерно к 13:30 генеральный директор МТЗ Виталий Вовк вышел к журналистам.

Народ кричит, что на заводе забастовка. Это правда? — спросили представители СМИ.

На сегодня на заводе проходит несанкционированный митинг. Давайте называть вещи своими именами, — сказал гендиректор и добавил, что так как требования работников были изменены и обрели политический окрас, такие вопросы должны решать высокие чиновники.

По словам руководителя предприятия, за последние дни было задержано чуть более 20 человек из числа сотрудников завода. Сейчас их освобождением занимается один из заместителей. К 15:30 на завод должен приехать премьер-министр страны, который даст ответы на требования людей.

— Ситуация серьезная, часть производства не работает, но в целом процесс не нарушен, —
заверил руководитель.

Мы не хотим забастовок, не хотим, чтобы наше предприятие останавливалось. Наоборот, мы хотим развиваться, выпускать отличные трактора и сделать наше предприятие лучшим в мире. Но при этом мы будем добиваться того, чтобы наши требования выполнили. Публично мы озвучили три из них, всего же их семь, включая компенсацию пострадавшим. Повторюсь: мы хотим решить все спокойно, без закрытия предприятия и забастовок, но наши требования должны быть выполнены,

— сказал один из работников, которого активно поддержали коллеги.

В тоже время Александр Лукашенко, до которого дошла информация о митингах и встречах с руководством на предприятиях, так видит ситуацию: «Мне доложили, на МАЗе или МТЗ был пример один. Там 20 человек решили высказать свое мнение: бросили работу, пошли. Завпроизводством говорит: „Хорошо, идите, идите ребята, у меня людей хватает. Вся эта зарплата — вот этих людей“. Завернулись и пошли на работу. То есть, людям надо сказать, что это единственный шанс у них спасти предприятие. А это кормилица. Спасая предприятие, ты кормишь свою семью. На улице можно походить — вон их тысячами ходит. Можно присоединиться походить. Но там денег если и дадут, то два дня. Два дня там некоторым приплачивают. А потом что?»

Отвечая на выступление Лукашенко, работники завода сделали такую растяжку.

15:40

Премьер-министр страны Роман Головченко, как и обещал, приехал на МТЗ. Однако работники предприятия отказались разговаривать с ним без присутствия прессы и на территории завода. Люди начали выходить через проходную. Премьер пока не выходит вслед за толпой, люди уверены, что и не выйдет.

Прессу же не пускают на МТЗ, так как это режимный объект.

Собравшиеся объявили минуту молчания в память о погибших во время мирных акций белорусах.

 16:15

Как сообщает наш корреспондент, работники МТЗ мирной колонной выдвинулись в сторону центра города. «Если хоть один из нас пропадет, не выйдет на связь, с понедельника мы начнем общую забастовку», — объявили люди.

16:25

К колонне сотрудников МТЗ присоединилась часть сотрудников электротехнического завода имени Козлова.

16:45

Мирную колонну, состоящую навскидку из нескольких тысяч человек, активно приветствуют горожане: водители сигналят, пешеходы аплодируют, машут руками, кричат «Молодцы!». Впереди колонны едет автомобиль сопровождения ГАИ.

К колонне присоединяется все больше и больше прохожих.

Уаз МТЗ Газ Лада 2121-2201012-04 Вал трансмиссии Приводной вал для экспорта в Россию Украина Беларусь Восточная Европа

21213-3404092

000

0003

0003

0003

0003

0003 следующим образом:
1 испытание балансировки вала должно быть выполнено после сборки, концы валов должны быть сварены в балансе, исправление дисбаланса, сварка баланса должна быть надежной, не более трех на каждом конце, что не должно быть меньше остаточный дисбаланс указан в уровне качества балансировки GB9239 G40.
2 детали надежно качественно свариваемые, внешний вид шва должен быть ровным, без перебоев, без сварных швов, сварочного шлака и других дефектов. Поверхность сварного шва образует красивую.
3. Узел приводного вала, рука, траектория движения конической поверхности, образованная углом карданного шарнира в обоих направлениях вдоль обратного хода, плавность кардана, явление заклинивания может не иметь значительного зазора или угла зажима кардана. должен соответствовать проектным требованиям.
4. При сборке приводного вала смазочный ниппель и поперечный вал скользящей вилки смазочного ниппеля должны находиться на одной стороне.
5. Концы карданного вала должны быть указаны в фазовой плоскости, отклонение не более 5 градусов.
6. Сдвиньте ползун и вилку в сборе, он должен иметь возможность скользить в осевом направлении в пределах рабочей длины проектных требований, без заедания.
7. Передний приводной вал снят с завода, все детали необходимо смазать смазкой.

Документ по обеспечению качества:
1. План тестирования товара будет представлен заказчику в течение 1 дня после подписания контракта.
2. Все документы Q.A в соответствии с требованиями клиента будут представлены до отправки конечного продукта.

Упаковка и транспортировка:
1 Не допускать повреждений.
2. В соответствии с требованиями клиентов, в отличном состоянии.
3. Поставка: Согласно контракту, поставка в срок
4.Доставка: По запросу клиента. Мы можем принять CIF, от двери до двери и т. Д. Или уполномоченного клиентом агента, мы предоставим всех необходимых помощников

Чертежи

Размер следующим образом:

Источник УАЗ МТЗ ГАЗ Для LADA 2121-2201012-04 вал трансмиссии карданный вал для экспорта в Россию Украина Беларусь Восточная Европа на м.

alibaba.com

US $ 3 — 50 / Штука

Мин. Заказ 100 шт.

Порт: НИНБО / ШАНХАЙ
Возможность поставки: 100000 шт. / Шт. В месяц
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram, наличные деньги
Сведения о доставке: Отправлено через 45 дней после оплаты
OE НОМ .: OEM №
Размер: Стандартный размер OEM
Материал: Сталь
Номер модели: Приводной вал применяется в системе привода
Гарантия: 1 год
Фирменное наименование: BAIFICAR
Место происхождения: Чжэцзян Китай
Марка автомобиля: Японские автомобили / Корейские автомобили / Европейские автомобили / Американские автомобили So On
Материал: 55 #, 20CR, GCR15, CF53 (можно настроить)
OEM: Принять
Твердость поверхности: HRC58-62
Сертификат: TS16949
Цвет: Серый, серебристый, черный, зеленый (можно настроить)
Техника: Япония Технологии
Завод напрямую: Есть
Платеж: 30% депозит по T / T
Процесс: Нормализующая обработка / термическая обработка
Тип: Приводной вал
Просмотреть все

Загрузите сейчас, чтобы получить эксклюзивные скидки в приложении.

Скачать приложение

81 поставщик сейчас предлагают этот товар ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕЙЧАС

Нинбо Баифи Автозапчасти Лтд.

Китай | Торговая компания

Время отклика
<24ч
Скорость отклика
92,26%
транзакции

Местное время поставщика — 09:42.

Рекомендовано для вас

Погрузка…

Не удалось загрузить данные.

Сандлия Молекинья (2121-117-19877)

CD .: 122760

Passe o mouse sobre a imagem

Compartilhe

68,00 реалов

или 2 раза по 34,00 реалов

64,60 R $ за перспективу, 5% скидка

0.

Escolha a cor (Rs / Pk = Роза / Розовый) Adicionar lista de desejos

Сайба Майс

«A moda é ser criança! De Molekinha nos pés, ser fashionista se transforma em uma doce brincadeira — e com direito a uma diverosa de diversão! De olho no estilo das meninas mais антеннадас, a marca mostra novidades em sintonia com o universo infantil» e é especialista em lookinhos repletos de atitude! »

Sandália Molekinha
Tiras cruzadas na frente
Com detalhes de strass e glitter
Fecho de Fivela

Caractersticas

Марка Molekinha
Altura do salto / solado 1см
Форро Couro Sinttico
Материал Couro Sinttico
песо 72 г aproximadamente, um p no tamanho 21
Solado Borracha
Трактор МТЗ

, продам трактор МТЗ б / у

AEBI SCHMIDT AGCO AGRIA AGUIRRE ALLIS-CHALMERS ANTONIO CARRARO ARMATRAC

854 1054

Агрикола BARREIROS BAŞAK BCS BELARUS BLUMING BOBCAT БУХЕР Брэнсон

2800

ДЕЛО КАРРАРО ДЕЛО IH 310 500 535 733 743 833 844 856 955 956 1056 1255 4230 4240 5120 5130 5140 5150 7120 7140 7240 CS

CS 86 CS 110 CS 120 CS 130 CS 150

CVX

CVX 130 CVX 150 CVX 160 CVX 170 CVX 175 CVX 195 CVX 220 CVX 230 CVX 1155 CVX 1170 CVX 1190 CVX 1195

Farmall

Farmall 55 Farmall 65 Farmall 75 Farmall 95 Farmall 105 Farmall 115

Международный JX

JX 80 JX 90 JX 95 JX 100 JX 110 JX 1100

Люкс

Люкс 100 Люкс 110 Люкс 120

MX

MX 100 MX 110 MX 120 MX 135 MX 150 MX 170 MX 180 MX 230 MX 240 MX 255 MX 270 MX 285 MX 310 MX 335 MX 340

MXM

MXM 140 MXM 155 MXM 175 MXM 190

MXU

MXU 100 MXU 110 MXU 115 MXU 125 MXU 135

Магнум

Магнум 235 Магнум 250 Магнум 260 Магнум 280 Магнум 290 Магнум 310 Магнум 315 Магнум 335 Магнум 340 Магнум 370 Магнум 380 Магнум MX

Maxxum

Maxxum 100 Maxxum 110 Maxxum 115 Maxxum 125 Maxxum 140 Maxxum 145 Maxxum 150 Maxxum 5120 Maxxum 5130 Maxxum 5140 Maxxum 5150

Optum

Оптум 270 Оптум 300

Puma

Пума 125 Пума 130 Пума 140 Пума 145 Пума 150 Пума 155 Пума 160 Пума 165 Пума 170 Пума 175 Пума 180 Пума 185 Пума 195 Пума 200 Пума 210 Пума 225 Пума 230 Пума 240 Пума CVX

Quadtrac

Quadtrac 485 Quadtrac 500 Quadtrac 535 Quadtrac 600 Quadtrac 620

Quantum STX

STX 440 STX 450 STX 500 STX 530 STX 535

Steiger

Steiger 500 Steiger 535

Веструм

Веструм 120

CATERPILLAR 775

775E

907 D серии

D6 D8

F-серия ВЫЗОВ CH MT

MT 655 MT 665 MT 685 MT 765 MT 775 E MT 855 MT 865 MT 875

CLAAS Арес

Арес 547 Арес 557 Арес 567 Арес 577 Арес 617 Арес 656 Арес 657 Арес 696 Арес 697 Арес 816 Арес 826 Арес 836

Арион

Арион 410 Арион 420 Арион 430 Арион 440 Арион 450 Арион 510 Арион 520 Арион 530 Арион 540 Арион 550 Арион 610 Арион 620 Арион 630 Арион 640 Арион 650 Арион 660

Атлес

Атлес 926 Атлес 936 Атлес 946

Atos

Atos 220 Atos 330

Axion

Axion 800 Axion 810 Axion 820 Axion 830 Axion 840 Axion 850 Axion 870 Axion 920 Axion 930 Axion 940 Axion 950 Axion 960

Axos

Axos 310 Axos 320 Axos 330 Axos 340

Celtis

Селтис 436 Селтис 446 Селтис 456

Challenger

Челленджер 75 Челленджер 85 Челленджер 95

Элиос

Элиос 210 Элиос 220 Элиос 230

Lexion

Lexion 440

Nectis

Нектис 257

Nexos

Nexos 210 Nexos 220 Nexos 230 Nexos 240

Рейнджер Ксерион

Xerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 4500 Xerion 5000

КОРМИК ДЭВИД БРАУН

990 995 1210

DEUTZ DEUTZ-FAHR Агрофарма

Агрофарма 85 Агрофарма 95 Агрофарма 410 Агрофарма 420 Агрофарма 430

Агрокид

Агрокид 230

Агролюкс

Агролюкс 60

Агроплюс

Agroplus 60 Agroplus 85 Agroplus 95 Agroplus 100 Agroplus 410

Агроски Агростар Агротрак Агротрон

Агротрон 6. 30 Агротрон 90 Агротрон 105 Агротрон 106 Агротрон 120 Агротрон 135 Агротрон 150 Агротрон 165 Агротрон 200 Агротрон 210 Агротрон 215 Агротрон 260 Агротрон 265 Агротрон 630 Агротрон 6160 Агротрон 7230 Агротрон 7250 Агротрон К Агротрон L Агротрон М Агротрон ТТВ Агротрон X

DX серии

DX 3.10 DX 3,30 DX 3,90 DX 4,50 DX 6,10 DX 6,30 DX 85 DX 90 DX 140

D серии

D 25 D 30 D 3005 D 6507 D 7206

KM K серия M серия DFSK

V21 V22

DONGFENG DT

75

EBRO

160 684 6125

ЭНЕРГРИН Евротрак FARMTRAC FENDT F-серия

F365GT Фермер Фаворит

Vario

Vario 209 Vario 210 Vario 310 Vario 312 Vario 313 Vario 409 Vario 410 Vario 411 Vario 412 Vario 415 Vario 516 Vario 712 Vario 714 Vario 716 Vario 718 Vario 720 Vario 722 Vario 724 Vario 818 Vario 820 Vario 824 Vario 826 Vario 828 Vario 916 Vario 920 Vario 922 Vario 924 Vario 926 Vario 930 Vario 933 Vario 936 Vario 939

Ксилон

Ксилон 524

FERRARI FIAT

G-серия

FLIEGL FORD 2000 3000 4000 4110 4600 4610 5000 5600 5610 6600 6640 7710 8210 8340 8630 8670 Округ Декста TW

TW10 TW25 TW30

FORDSON

Major Power Major Super Major

FORESTER FORTSCHRITT

Серия Т

FOTON FT

ФУТОВ 244 ФУТОВ 254 ФУТОВ 354 ФУТОВ 454 ФУТОВ 504 ФУТОВ 904

Ловол Гольдони Транскар

Транскар 28 Транскар 33

Грамегна HAKO HANOMAG

D-серия

HE-VA HINOMOTO C-серия

C144 C174

E-серия

E14 E152 E2304

ДЕРЖАТЕЛЬ HONDA ХТЗ

150 17021 17221

HUDDIG HURLIMANN IHC INTERNATIONAL

644745 844 955 956 1055 1056 1255 1455 Серия S

IRUS ISEKI TA

TA215 TA227 TA247 TA317 TA337 TA417

ТГ ТН

ТН 4260

TL

TL2100 TL2300

TM

ТМ 3160 ТМ 3215

ТУ

ТУ 150 ТУ 155 ТУ 180 ТУ 1400 ТУ 1600 ТУ 1700 ТУ 1900 ТУ 2100

TX

TX 1000 TX 1300 TX 1500 TX 1510

Inter-Tech JACOBSEN JCB 4CX 541

541-70

Fastrac

Fastrac 2135 Fastrac 2150 Fastrac 2155 Fastrac 2170 Fastrac 3185 Fastrac 3200 Fastrac 3230 Fastrac 7230 Fastrac 8250

Workmax JINMA

164 204 254

ДЖОН ДИР 1026 справа 1640 2026 справа 2030 2130 2250 2650 3025 3038 E 3040 3050 3130 3140 3350 3640 3650 4055 4255 4650 4730 4930 4955 5055 E 5065 E 5075

5075 E

5080

5080 г 5080 M 5080 R

5085 M 5090

5090 M 5090 R

5100

5100 M 5100 R

5115 5620 5720 5820 6090

6090 MC

6100

6100 М 6100 RC

6105

6105 M 6105 R

6110 M 6110 R

6110 RC

6115 6120

6120 M 6120 R

6125 М 6130

6130 Д 6130 М 6130 R

6140

6140 M 6140 R

6145

6145 R

6150 М 6155

6155 M 6155 R

6170

6170 M 6170 R

6175

6175 M 6175 R

6190

6190 R

6195 M 6195 R 6200 6210 6215 6220 6230 6300 6310 6320 6330 6400 6410 6420 S 6506 6510 6520 6530 6600 6610 6620 6630 6800 6810 6820 6830 6900 6910 6920 6930 7200

7200 р

7215 R 7250 7260 R 7270 R 7310 R 7430 7600 7730 7800 7810 7830 7920 7930 8100 8130 8200 8210 8220 8230 8270 R 8285 R 8295 8300 8310

8310 R

8320 8330 8335 р

8335 РТ

8345 РТ 8360 РТ 8370 РТ 8400

8400 р

8420 8430

8430T

8520 8530 9510 R 9520 9560

9560 РТ

9620 9630 9640

9640i WTS

JD X-серия КИОТИ CK

СК 22 СК 35 СК 2810

DK EX NX

NX4510

RX

RX6010

КИРОВЕЦ КОМАТСУ КРАМЕР КРЕМЕР КУБОТА A-серия

A14 A15

B-серия

B1400 B1402 B1500 B1502 B1600 B1702 B2100 B2530 B5001 B6000 B7000 B7001

Серия D Серия K Серия L

L1501 L4200 L5040

M-серия

M130X M135GX M4062 M8540 M9540 M9960

Серия R Серия X

X20

КИЙ ЛАМБОРГИНИ LANDINI 5-110 8860 Глобалфарм

Глобалфарм 105

Landpower

Лэндповер 145

Легенда

Легенда 120 Легенда 165

Powerfarm

Powerfarm 100 Powerfarm 105 Powerfarm 110

Рекс

Рекс 110

Видение

Видение 105

LANZ LOVOL LS

Серия R Серия U

Линднер Геотрак

Геотрак 84

Линтрак

Линтрак 110

Lundberg MAHINDRA MAN

A-серия

МАНИТУ МАССИ ФЕРГУСОН

50 135 165 185 240 265 275 285 290 375 390 398 399 595 675 690 698 3060 3070 3080 3085 3095 3645 4245 4708 5435 5445 5455 5465 5611 5710 5711 5713 6160 6180 6265 6270 6290 6455 6460 6465 6475 6480 6485 6490 6495 6499 6713 6715 6716 7475 7480 7485 7490 7495 7616 7618 7619 7620 7624 7716 7718 7719 7720 7722 7726 8110 8140 8150 8160 8210 8220 8240 8250 8470 8480 8650 8660 8670 8690 8727 8737

МБ MCCORMICK CX

CX 100 CX 105

F-серия

F90 F100

MC

MC 105 MC 115 MC 135

MTX

MTX 120 MTX 135 MTX 140 MTX 145 MTX 150 MTX 165 MTX 175 MTX 185 MTX 200

X7. 670 XTX

XTX 145 XTX 185 XTX 200

Мерседес-Бенц

МБ

МИЦУБИСИ D-серия

Д1300 Д1550

FD MT

MT14 MT16 MT20 MT23 MT180 MT205 MT245 MT1401 MT1601

МОРОКА МТЗ МУЛЬТИКАР НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ CX

CX6090

G-серия

G170 G190 G210 G240

L-серия M-серия

M100 M115 M135 M160

NH

NH95

Т-серия

Т4 Т5 Т6 Т7 Т8 Т9

ТК

TC5080

TD

ТД65 ТД90 ТД95 ТД5040 ТД5050

TG

ТГ 230 ТГ 255 ТГ 285

TL

Лил 80 лир 90 лир 100 лир 105

TM

TM 115 TM 120 TM 125 TM 130 TM 135 TM 140 TM 150 TM 155 TM 165

TN

TN55 TN75 TN85 TN90 TN95

TS

TS90 TS100 TS110 TS115 TS125 TS135

TVT

ТВТ 170 ТВТ 195

OM ONBEKEND PALFINGER PASQUALI PRONAR

5340

Порше Рено 110. 54 Ареса

Арес 550 Арес 556 Арес 610 Арес 616 Арес 630 Арес 640 Арес 656 Арес 710 Арес 715 Арес 725 Арес 816

Celtis

Селтис 446 Селтис 456

Церера

Церера 85 Церера 330 Церера 345 Церера 355

Ergos

Ergos 95

Темис

Темис 550 Темис 630 Темис 650

РОСТСЕЛЬМАШ

RSM

ОДНО И ТОЖЕ Антарес Аргон

Аргон 70

Центурион Корсаро

Корсаро 70

Исследователь

Проводник 65 Проводник 70 Проводник 80 Проводник 90 Проводник 100

Лазер Frutteto Krypton Laser

Лазер 150

Рубин

Рубин 135

Серебро

Серебро 90 Серебро 100 Серебро 110

Solaris

Солярис 45 Солярис 55

Тигровый Титан

Титан 160 Титан 190

Виртус SCHAEFF SCHLUTTER SHIBAURA

SD SP ST SX

СОЛИС

20 26 50 75 90

SOMECA STEKETEE STEYR Вариатор

Вариатор 6175 вариатор 6185 вариатор 6195 вариатор 6220 вариатор 6230

Kompakt

Kompakt 4075 Kompakt 4105

Мульти

Мульти 4095 Мульти 4115 Мульти 4120

Профи

Profi 4120 Profi CVT

Вариатор Terrus STOLL SUPER WALTER Schaffer Slobozhanec TAIHONG TAISHAN TYM

Т353

ТЮМОСАН УНИВЕРСАЛ

445 643 650 ето

УРАЛЕЦ

220

УРСУС

1634 3512 11054 C330 C385

ВАЛМЕТ

101 123 142 154 163 174 203214 234 254 374 6400 8400

ВАЛЬПАДАНА ВАЛЬТРА A-серия

A72 A75 A95

M-серия

M120

N-серия

N92 N101 N103 N121 N123 N134 N141 N142 N143 N163

S-серия

S260 S274 S294 S324 S354 S374

Т-серия

T130 T151 T160 T161 T162 T170 T173 T182 T190 T191 T193 T202 T203 T213 T214

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

2375 2425 Рядовая культура

VOLVO ВТЗ WEIDEMANN

3070

ЯНМАР AF

AF 15 AF 16 AF 17 AF 18

F-серия

F6 F13 F15 F18 F24 F155 F165

FX

FX 20 FX 26 FX 235

KE

КЭ-3 КЭ-4

RS

RS 33

YM

YM1110 YM1401 YM1601 YM1720 YM2001 YM2210

YTO 454 SG

SG254

X-серия

Х804 Х904 Х1204

ЮМЗ

6

ZETOR 7211 7341 Кристалл Фортерра

Forterra 130 Forterra 140

Майор

Майор 80

Проксима

Проксима 80 Проксима 85 Проксима 95

УВЕЛИЧЕНИЕ

Показать все

Marathon ищет разрешения для проекта по возобновляемым дизельным источникам энергии в Мартинезе

Marathon Petroleum Corporation подала заявку на получение разрешения на преобразование своего нефтеперерабатывающего завода в Мартинезе, Калифорния, в завод по производству возобновляемого дизельного топлива.

В то время как проект конверсии Мартинеса все еще оценивается, получение разрешений является важным шагом на пути к производству топлива с низким уровнем выбросов углерода в Калифорнии. Если проект будет запущен в эксплуатацию, ожидается, что предприятие в Мартинезе начнет производство возобновляемого дизельного топлива в 2022 году с выходом на полную мощность в 2023 году.

При выходе на полную мощность Marathon рассчитывает производить около 736 миллионов галлонов возобновляемого топлива в год, в основном дизельного топлива, из такого сырья на биологической основе, как животный жир, соевое масло и кукурузное масло.

Производство возобновляемых видов топлива в Мартинесе согласуется с акцентом Marathon на удовлетворение растущих мировых потребностей в энергии при одновременном сокращении выбросов углерода. Возобновляемое дизельное топливо имеет значительно меньший углеродный след, чем нефтяное дизельное топливо, и является незаменимой заменой традиционному дизельному топливу на ископаемой основе. Это означает, что его можно использовать в любых пропорциях в обычных дизельных двигателях без смешивания с другими видами топлива или модификации систем двигателя.

В соответствии с общекорпоративным обязательством по снижению интенсивности выбросов парниковых газов 1 на 30% по сравнению с уровнями 2014 года к 2030 году, ожидается, что Marathon переоборудование завода в Мартинезе из нефтеперерабатывающего завода в завод по производству возобновляемого дизельного топлива снизит стационарные выбросы парниковых газов. примерно на 60%, общее количество загрязнителей воздуха по критериям — на 70%, а водопотребление — на 1 миллиард галлонов в год. 2

Проект Martinez войдет в портфель проектов Marathon в области возобновляемых источников топлива, которые осуществляются в течение многих лет, включая преобразование НПЗ в Дикинсоне, Северная Дакота, в завод по производству возобновляемого дизельного топлива; инвестиции в свою дочернюю компанию по производству передового биотоплива Virent; производство биодизеля на заводе Marathon в Цинциннати; и производство этанола через совместное предприятие на Среднем Западе.

Заявления о перспективах

Эта публикация содержит прогнозные заявления в соответствии с федеральными законами о ценных бумагах в отношении Marathon Petroleum Corporation (MPC).Все заявления, кроме заявлений об историческом факте, являются прогнозными заявлениями, включая, помимо прочего, заявления, касающиеся: проблем и возможностей MPC, связанных с климатом, а также стратегии устойчивой энергетики и ожидаемых выгод от нее. В соответствии с положениями «безопасной гавани» Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года, эти заявления сопровождаются предостерегающей формулировкой, определяющей важные факторы, хотя и не обязательно все такие факторы, которые могут привести к тому, что будущие результаты будут существенно отличаться от тех, которые изложены в прогнозные заявления.Вы можете определить наши прогнозные заявления по таким словам, как «прогнозировать», «полагать», «бюджет», «обязательство», «дизайн», «оценка», «ожидать», «фокус», «прогноз», «будущее». , «цель», «руководство», «подразумевают», «намерение», «взгляд», «цель», «возможность», «перспектива», «план», «политика», «положение», «потенциал», «прогнозировать», «приоритет», «проект», «прогноз», «предложение», «перспектива», «преследовать», «график», «искать», «стратегия», «цель», «может», «может» , «должен», «будет», «будет» или другие подобные выражения, которые передают неопределенность будущих событий или результатов.Такие прогнозные заявления не являются гарантией будущих результатов и подвержены рискам, неопределенностям и другим факторам, некоторые из которых находятся вне контроля компании и их трудно предсказать. Факторы, которые могут привести к тому, что наши фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые подразумеваются в прогнозных заявлениях, включают, помимо прочего: влияние любых продаж на бизнес или наше финансовое состояние, результаты операций и денежные потоки; будущие уровни доходов, маржа переработки и сбыта продукции, операционные расходы, маржа розничных продаж бензина и дистиллятов, маржа товаров, операционная прибыль, чистая прибыль или прибыль на акцию; наличие и цены на нефтепродукты, сырую нефть, природный газ, ШФЛУ, возобновляемое и другое сырье в регионах, странах и во всем мире; потребительский спрос на нефтепродукты и возобновляемые виды топлива; будущие уровни капитальных, экологических или эксплуатационных расходов, общих, административных и других расходов; успех или сроки завершения текущих или ожидаемых капитальных или ремонтных проектов; надежность технологических установок и другого оборудования; бизнес-стратегии, возможности роста и ожидаемые инвестиции; наша способность успешно реализовывать нашу стратегию и принципы устойчивой энергетики, включая наши целевые показатели интенсивности выбросов парниковых газов и метана, и реализовывать ожидаемые выгоды от этого; эффект реструктуризации или реорганизации компонентов бизнеса; потенциальные последствия судебных или иных разбирательств для нашего бизнеса, финансового состояния, результатов операций и денежных потоков; продолжающаяся или дальнейшая нестабильность и / или ухудшение общих экономических, рыночных, отраслевых или деловых условий; соблюдение федеральных и государственных экологических, экономических, санитарных и безопасных, энергетических и других политик и правил, включая стоимость соблюдения Стандарта по возобновляемым источникам топлива и / или правоприменительные меры, инициированные в соответствии с ним; последствия действий третьих сторон, таких как конкуренты, инвесторы-активисты или федеральные, иностранные, государственные или местные регулирующие органы или истцы в судебных процессах; влияние неблагоприятных рыночных условий или других рисков, подобных тем, которые указаны здесь, влияющие на MPLX; и факторы, указанные под заголовком «Факторы риска» в годовом отчете MPC по форме 10-K за год, закончившийся декабря. 31 января 2019 г., а также в квартальных отчетах по форме 10-Q, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC). Копии форм 10-K и 10-Q MPC доступны на веб-сайте SEC, веб-сайте MPC по адресу https://www.marathonpetroleum.com/Investors/ или связавшись с офисом MPC по связям с инвесторами.

1 Выбросы парниковых газов категории 1 и 2

2 На основе предварительной оценки. Снижение выбросов парниковых газов было скорректировано с момента первоначального сообщения.

Uaz Mtz از لادا 2121-2201012-04 نل عمود الإدارة رمح للسهم التصدير إلى روسيا أوكرانيا روسيا البيضرا

معلومات الشركة

21213-3404092

التغليف و مجاني

الالتزامات لدينا هي كما يلي:
1 رمح موازنة ويجب الاختبار بعد التجميع, نهايات التوازن رمح ورقة لحام, تصحيح الاتزان, التوازن ورقة لحام يجب آمن, لا أكثر من ثلاثة في كل نهاية, التي يجب ألا تقل الاتزان المحدد ي GB9239 G40 موازنة مستوى الجودة المتبقية.
2 ودة موثوق ملحومة اء ، وينبغي السلس والمظهر لحام دون انقطاع ، دون لحام عيوب اللحاهم الام الام البم البي السلس والمظهر لحام. لحام سطح تشكيل جميلة.
3. محرك رمح التجمع, اليد التي, مسار الحركة سطح مخروطي شكلتها زاوية عالمية مشتركة في كلا الاتجاهين على العكس, карданный السلس, التشويش الظاهرة قد لا يكون لها فجوة أو карданный المشبك زاوية يجب تلبية متطلبات التصميم.
4. when محرك رمح التجمع الشحوم الحلمة و الشحوم الحلمة زلة وكة عبر رمح يجب على نفس الجانب.
5.ينبغي تحديد رمح عالمية مشتركة ينتهي في مرحلة الطائرة ، ن الانحراف و ل من 5 درجة.
6. слайд.
7. امامي رمح من المصنع ، جميع أجزاء يجب مشحم التشحيم.

مان الجودة الوثيقة:
1. item سيتم تقديم خطة الاختبار لى العملاد ميلبية.
2. كل وثيقة q.a سيقدم وفقا لمتطلبات العميل قبل المنتج النهائي شحنها.

Текущее время:
1 Предыдущее.
2. حسب متطلبات العملاء ، في حالة ممتازة.
3. доставка: وا للعقد التسليم في الوقت
4. доставка: وفقا لطلب العميل. نستطيع نقبل СИФ, الباب إلى الباب الخ أو العميل وكيل المصرح نحن توريد جميع اللازمة مساعد

الرسومات

حجم النحو التالي:

2121-100 ОРО КОМПРЕСОРИУС МТЗ

  • AB Lytagra, Šiauli filialas

    Tilžės g.LT-231, Шяуляй / Тел .: 8-41-441175

  • AB Lytagra, Alytaus filialas

    Pramonės g. 10 А, LT-62175, Алитус / Тел .: 8-315-77461

  • AB Lytagra, Kėdainių filialas

    Дж. Basanavičiaus g. 101, LT-57373, Кедайняй / Тел .: 8-347-59075

  • UAB Panevėžio Lytagra
    (Prekės kainą tikslintis prekybos vietoje)

    Пушалото гатве 108, LT-35101, Паневежис / тел. : 8-45-583990

  • AB Lytagra, Raseini filialas

    Maironio g. 82, LT-60119, Расейняй / Тел .: 8-428-42737

  • AB Lytagra, Tauragės filialas

    Verslininkų g. 55, LT-72113, Таураге / Тел .: 8-446-61007

  • AB Lytagra, Marijampolės filialas

    Vasaros g. 54 A, LT-68266, Мариямполе / Тел .: 8-34-359760

  • AB Vilniaus Lytagra
    (Prekės kainą tikslintis prekybos vietoje)

    Dariaus ir Girėno 93, LT-02187, Вильнюс / тел.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *