История первого трактора МТЗ — Территория
Статьи
История первого трактора МТЗ
Свою историю знаменитый трактор МТЗ начинает с 1948 года. Советское государство поднималось из послевоенной разрухи и отчаянно нуждалось в интенсификации промышленности и сельского хозяйства. В связи с этим Министр автомобильной и тракторной промышленности СССР 31 мая подписал приказ под № 140, которым конструкторскому бюро Минского тракторного завода было поручено спроектировать универсальный колёсный трактор. Планируемая мощность будущего агрегата составила 37 лошадиных сил и работать он должен был на дизельном топливе. Особенностью трактора должна была стать гидронавесная система, которая позволяла обходиться без прицепщика. Подобная машина создавалась в Советском Союзе впервые.
Сроки для выполнения задания были предельно сжатыми, и меньше, чем через 5 месяцев, в октябре 1948 года, были закончены эскизно-технические проекты двух модификаций трактора, получившего название «Беларус».
Трактор предназначался для работы с полунавесными, навесными и прицепными сельскохозяйственными орудиями.
Модификация трактора МТЗ-1 предполагала обработку высокостебельных культур. Этот трактор имел сближенные передние колёса.
Трактор МТЗ-2 с совпадающим следом колёс предназначался для обработки междурядий низкостебельных растений.
Трактор был оснащён гидравлической системой для подъёма навесных машин, первой из которых стал плуг, а также регулируемым съёмным прицепным приспособлением.
Трактор работал на колёсах двух типов: резиновых с низким давлением и имеющих стальной жёсткий обод со шпорами.
До конца 1949 года было создано 7 опытных машин, которые подверглись серьёзным заводским испытаниям. Испытывались самые разные эксплуатационные характеристики нового трактора, в том числе и его агрегатируемость. Особое внимание, помимо плуга, уделялось таким стратегически важным орудиям, как сеялка и косилка.
Испытания и работы по устранению выявленных недостатков продолжались почти 4 года. И, наконец, 14 октября 1953 года на главном конвейере Минского тракторного завода завершилась сборка созданных заводскими конструкторами колёсных тракторов MТЗ-1 и MТЗ-2. Именно эти машины определили всю будущую специализацию выпустившегo их завода на производстве колёсных универсальнo-пропашных тракторов. Именно эти трактора, подвергаясь модернизации и модификации, стали основой для целой линейки моделей тракторов «Беларус».
Трактор беларус МТЗ 82.1 новый, технические характеристики, запчасти, фото и цена 1 250 000
Описание и технические характеристики МТЗ 82
Трактор МТЗ 82 (МТЗ 80) серии 800 – универсальная модель 1.4 тягового класса мощностью от 80 до 90 л/с, отличающаяся универсальностью и надежностью. Эксплуатация данного трактора в сельском хозяйстве гарантирует высокий уровень производительности при весьма низких эксплуатационных затратах.
Модель предназначена для использования в весьма широком спектре работ: подготовка почвы под посевы, коммунальное и лесное хозяйства, строительная промышленность и т.п.
Комплектация
В комплектацию МТЗ 82 входят шесть выводов для дополнительных гидромеханизмов, поперечина прицепного устройства, а также механическая фиксация задней навески. К числу базовой комплектации мы также предлагаем доп комлпектацию, которую можно добавить по желанию заказчика (кронштейн с передними грузами, гидрофицированный прицепной крюк, проставки для сдваивания задних колес и т.д.).
Перед покупкой ознакомьтесь с подробными техническими характеристиками МТЗ 82:
- марка двигателя — Д-243 или Д-245
- мощность – 60кВт (80л/с)
- число цилиндров – 4
- диаметр цилиндра — 110мм
- число передач переднего хода – 18
- число передач заднего хода – 4
- грузоподъемность трактора – 3 200 кг
- габаритные размеры — 3835х1970х2780 (мм)
- минимальный радиус поворота – 3,8 м
- размер шин передних колес — 9,0-20, 11,2-20, а задних — задних колес — 15,5R38
- рулевое управление трактора — гидрообъемное с насосом-дозатором.
Мы осуществляем продажу тракторов МТЗ 82 с двумя видами тормозов: стояночными и основными (дисковые и сухие соответственно).
Кабина трактора безопасна и соответствует всем требованиям ОЕСД. К тому же она очень комфортабельная и оснащена вентиляторами, которые обеспечивают фильтрацию воздуха.
К качественным характеристикам также принадлежат вентиляторы с системой подогрева, открывающиеся боковые окна, тент-каркас и электрические стеклоочистители заднего и переднего стекол, а также омыватели переднего стекла.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизель с непосредственным впрыском. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Блокировка дифференциала: с гидравлическим управлением, имеет два положения:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Универсальная, раздельно-агрегатная; по заказу — с силовым и позиционным регулированием глубины обработки, смешанное регулирование, механическая фиксация навесного устройства в транспортном положении. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МТЗ 82.1 / Беларус 82.1/ МТЗ 82 — Тракторы колесные и гусеничные — «Вескос»
Технические характеристики трактора МТЗ 82.1 | ||
Модель | 82.1 | |
Колесная формула | 4х4 | |
Двигатель | Д-243, дизель с непосредственным впрыском, водяного охлаждения, ЕВРО-2 | |
Мощность, кВт (л.с.) | 60 (81,6) | |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2 200 | |
Коробка передач | механическая, девятиступенчатая, с редуктором, удваивающим число передач, 18 / 4 | |
Скорость вперед / назад, км/ч | 1,89-33,4 / 3,98-8,97 | |
Задний ВОМ: | ||
независимый I / II, об/мин | 570 / 1 000 | |
синхронный, об/м пути | 3,5 | |
Грузоподъемноcть навесной системы на оси шарниров нижних тяг, кгс | 3 000 | |
Габаритные размеры, мм: | ||
длина | 3 930 | |
ширина | 1 970 | |
высота | 2 780 | |
Колея, мм: | ||
передних колес | 1 450-1 630 | |
задних колес | 1 400-1 600, 1 800-2 100 | |
Масса эксплуатационная, кг | 3 900 | |
Размеры шин: | ||
передних колес | 11,2-20 | |
задних колес | 15,5R38 |
Рулевое управление
Гидрообъемное, с насосом-дозатором, с гидроцилиндром в рулевой трапеции. По заказу — гидромеханический усилитель.
Передний ведущий мост
Портальный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:
- выключен,
- включен постоянно,
- включен автоматически при буксовании задних колес.
Тормоза МТЗ-82 1
Основные и стояночные — дисковые, сухие. Привод тормозов прицепов — пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу — двухпроводный).
Электрооборудование МТЗ 82 1
Генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, пусковая система со стартером 12 В мощностью 4 кВт и электрофакельным подогревателем. По заказу — пусковая система напряжением 24 В со стартером мощностью 6 кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.
Кабина МТЗ 82.1
Безопасная (ROPS), соответствует требованиям ОЕСД, комфортабельная, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с открывающимися боковыми и задним стеклами, с электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекла и омывателем лобового стекла. По заказу — тент-каркас, или основание кабины.
Комплектация МТЗ-82.1
Рабочие фары, 6 выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, механическая фиксация задней навески, поперечина прицепного устройства. По заказу — синхронизированный риверс-редуктор, проставки для сдваивания задних колес, кронштейн с передними грузами, грузы задних колес, гидрофицированный прицепной крюк, маятниковое прицепное устройство, буксирное устройство, шины 16,9R38; 18,4R34; 13,6-20 и др.
Трактор МТЗ-1 и МТЗ-2: технические характеристики, цена, отзывы
В далеком 1948 году был спроектирован первый колесный универсальный трактор, предназначенный для работы с прицепными и навесными сельхозмашинами, активации рабочих узлов стационарных агрегатов. Возможности нового трактора предполагалось расширить за счет установки бортовой гидросистемы, экономичного дизельного силового агрегата.
Проект был реализован силами Минского завода, на котором было налажено производство двух однотипных версий.
- Трактор МТЗ-1 с узкой колеей переднего моста предназначался для обработки высокостебельчатых технических культур.
- Его аналог МТЗ-2 был изначально ориентирован на междурядную обработку свеклы и картофеля, поэтому ходовая часть была выполнена по стандартной схеме.
- Обе машины производились в двух версиях — с пневматическими колесами и металлическими грунтозацепами, повсеместно используемыми на тракторах «Универсал».
Первый опытный образец МТЗ-2 вышел из сборочного цеха своим ходом в середине июля 1949 года. Эта машина стала основой для разработки более мощного и производительного трактора МТЗ пятой модели.
Фото: трактор МТЗ-2
После тщательных и продолжительных заводских испытаний обе версии были запущены в производство, которое было остановлено в 1953 году с началом выпуска МТЗ-5, больше известного под названием Беларусь МТЗ-5.
Эти проекты определили статус Минского машиностроительного завода в качестве специализированного предприятия по разработке и производству колесных тракторов универсально-пропашной категории, обладающих широким спектром применения.
Технические характеристики
Белорусский Трактор МТЗ-2 комплектовался дизельным приводом Д-36, который выгодно отличался от предыдущей модели облегченным радиатором и менее массивным поддоном картера.
Тем не менее, базовой силовой установкой стал более совершенный по экономичности, конструкции и тяговым характеристикам двигатель Д-40К с удельным расходом дизельного топлива до 300 г/(кВт⋅ч) закрепленный на жесткой раме в трех точках.
В его конструкцию были изначально заложены передовые для своего времени разработки, в частности:
- декомпрессор;
- двухконтурный воздухоочиститель;
- подкачивающий насос;
- автоматический регулятор оборотов;
- двух ступенчатая очистка топлива и моторного масла.
Благодаря установке термостата существенно сократилось время прогрева двигателя, повысилась эффективность работы водяной системы охлаждения в целом. Запуск основного силового агрегата производился с помощью карбюраторного пускового двигателя марки ПД-10М мощностью 10 л.с.
Более мощный двигатель и правильно рассчитанные параметры трансмиссии позволили поднять тяговые характеристики обоих машин до класса 1,4.
Модель | МТЗ-1 | МТЗ-2 |
---|---|---|
Колесная формула | 4х2 | 4х2 |
Масса снаряженная, кг | 3150 | 3250 |
Габаритные размеры, мм | 3708х1884х 2423 | 3678х1884х 2423 |
Клиренс, мм | 440 | 440 |
Колесная база, мм | 2410 | 2380 |
Двигатель | Д-36 | Д-36 |
Рабочий объем, см3 | 4080 | 4080 |
Мощность, л.с. | 37 | 37 |
Силовая передача
В состав трансмиссии входила сухая дисковая муфта сцепления замкнутого типа, многоступенчатая коробка передач с приводом на независимый ВОМ и выносной шкив.
Это устройство было необходимо для приведения в действие стационарных устройств типа: молотилок, веялок и насосов. Ременная передача использовалась для привода зернодробилок, маслопрессов, станков и других стационарных агрегатов.
Пять передач переднего хода обеспечивали скоростной диапазон машины в пределах от 3,78 до 13 км/ч. Минимальная скорость с включенным замедлителем равнялась 0,5 км/ч. Наличие одной задней скорости исключало возможность работы трактора в реверсном режиме.
Блокировка дифференциала и широкопрофильные шины колес с небольшим удельным весом на грунт, устраняли проблемы эксплуатации тракторных сцепок на переувлажненных и рыхлых грунтах. При необходимости, сцепной вес увеличивался за счет подвески балластных грузов и залитой в пневматики колес воды.
Помимо бортовой гидросистемы на тракторы 1 и 2 версии устанавливались съемные прицепные устройства. Машины, оборудованные замедляющими редукторами, комплектовались наборами шестерен разного диаметра. Таким образом, тракторы могли работать с навесными рассадопосадочными и уборочными агрегатами в двух скоростных диапазонах.
Фото: МТЗ-2 в работе
Преимущества и недостатки
Обе версии тракторов МТЗ привлекали эксплуатационников простой конструкцией, уникально высокой ремонтоспособностью, возможностью устранения достаточно серьезных отказов с помощью штатного набора инструментов.
Во многих случаях выручала взаимозаменяемость узлов и агрегатов — заднего моста, корпуса КПП, шестерен конечных передач и запасных частей, предназначенных для восстановления работоспособности более новых машин, в частности МТЗ-50 и их прототипов.
В значительной степени были унифицированы приводы ВОМ, гидронасоса, исполнительных цилиндров и распределителя гидросистемы. Имела место практически 100%-я унификация запчастей и расходников с южмашевскими тракторами модели ЮМЗ-6.
Стандартный для старых машин набор недостатков — это:
- высокая металлоемкость;
- низкая, в пределах 13-14 км/ч транспортная скорость;
- отсутствие синхронизаторов на нижних передачах;
- сложность запуска при температуре воздуха от -15°С и ниже.
Перечень можно дополнить нечеткой работой гидрораспределителя, а также частыми отказами из-за неплотной посадки перепускного клапана.
Цена трактора МТЗ-1(2) нового и подержанного
В бывшем Союзе продажа тракторной техники в частное пользование была полностью исключена, поэтому судить о стоимости новой машины сложно. В наше время купить можно только бэушную машину, выработавшую по крайней мере несколько назначенных ресурсов.
Целесообразность такого приобретения сомнительная, поскольку нередко от заводской комплектации остается только остов. Доработанные и усовершенствованные по своему разумению тракторы 2-й, реже-1-й версии их владельцы предлагают купить по стоимости от 1000 до 3000 у.е. Статистика показывает, что в большинстве случаев потенциальные покупатели реализуют свои планы приобретением более дорогой, но технически более совершенной машины типа МТЗ-5 или ее прототипа ЮМЗ.
Видео: МТЗ-2 в работеАналоги
Наиболее близкими по мощности двигателя и рабочим параметрам прототипами были липецкие тракторы Т-40, известные в обиходе под названием «сороковки». Эти машины отличались наличием принудительного воздушного охлаждения, были более требовательными к выбору ГСМ, имели существенные ограничения по работе силового агрегата на минимальных оборотах.
Отзывы владельцев
В свое время отработал на МТЗ-2 полных 8 лет. Кабину поставил от списанного ЮМЗ, особо переделывать ничего не пришлось. Отказы гидросистемы компенсировались идеальной работой двигателя и трансмиссии. Были небольшие проблемы с механизмом переключения КПП, в остальном машина достойная во всех отношениях.
Андрей Федорович
Знакомый пригнал из соседнего района купленный по стоимости металлолома старый колесник. На табличке написано МТЗ- 1, хотя колея переднего моста обыкновенная. Двигатель работает четко, немного шумит коробка передач, небольшой люфт в рулевом управлении. Даже не верится, что по возрасту трактор ровесник полета Гагарина. Умели же люди делать хорошие вещи.
Гера
История колесных тракторов МТЗ | AMSRUS
05 ноября 09:03 2018 by AMSRUSПросмотров: 2 159
На днях Минский тракторный завод отметил юбилейную дату: 65 лет с начала серийного выпуска первого колесного трактора “Беларусь” МТЗ-2. И мы решили вспомнить, что это была за машина: какую имела конструкцию, какими характеристиками обладала, для чего была предназначена, на что способна и какое “потомство” дала…
Чтобы более ясно представлять, при каких обстоятельствах в Минске начиналось производство первых “колесников”, вернемся в историю еще на несколько лет раньше. Решение о строительстве в столице Белорусской ССР тракторного завода было принято 26 мая 1946 года Совмином СССР. При этом изначально Минский тракторный завод создавался под выпуск пропашных гусеничных тракторов средней мощности типа “Кировец” Д-35 (КД-35).
Пропашной гусеничный трактор “Кировец” Д-35. Фото ОАО “МТЗ”
Работы над этой машиной в СССР начались еще в 1930-х годах на Кировском заводе в Ленинграде, прототипом для нее послужил американский трактор Caterpillar R2. Реализации проекта помешала Великая Отечественная война, но уже в 1943 году работы по новой гусеничной машине возобновились: разработку конструкторской документации продолжили специалисты НАТИ (тогда – Научный автотракторный институт), а местом производства трактора выбрали Липецк, где на мощностях завода “Станкострой” был организован новый тракторный завод. Серийный выпуск гусеничных “Кировцев” с дизельным мотором начался там в 1947 году.
Пропашной гусеничный трактор “Кировец” Д-35. Фото techstory.ru
Однако тракторов стране нужно было много, поэтому задание на производство КД-35 получил и строившийся Минский тракторный завод. Проект предусматривал выпуск до 50 гусеничных тракторов в сутки. Заводу также предстояло наладить изготовление дизельных (Д-35) и пусковых (ПД-10) двигателей. Производство осваивалось поэтапно в процессе строительства предприятия. В ноябре 1950 года минчане начали собирать гусеничных “пахарей”.
Правда, выпускался КД-35 в Минске недолго – до августа 1951 года, после чего его производство было передано в румынский Брашов. На МТЗ за 9 месяцев собрали 406 гусеничных тракторов.
Фото НУК “Научно-технический музей истории трактора”
Одновременно на МТЗ разворачивалось производство трелевочных тракторов для лесопромышленной отрасли, переданное в Минск с Кировского завода. В 1951 году начался выпуск модели КТ-12А с 36-сильным газогенераторным двигателем УралЗИС-352Т (первая партия машин была собрана в августе). В 1956-м – дизельного “трелевочника” ТДТ-40, который оснащался 40-сильным двигателем Д-40Т и за один рейс мог вывести с лесосеки до 5 кубометров древесины. В Минске также были разработаны еще более совершенные трелевочные машины – ТДТ-54 и ТДТ-60.
Трелевочный трактор КТ-12. Фото techstory.ru
Не прекращалось в Минске и производство дизелей Д-35 и “пускачей” – они поставлялись Липецкому тракторному заводу для оснащения моделей КД-35/КДП-35, а также устанавливались на первые колесные тракторы МТЗ-1/МТЗ-2.
“Колесная” тема в Минске возникла в мае 1948 года, когда заводу было поручено параллельно с освоением выпуска гусеничных КД-35 проектировать универсальный колесный трактор с 37-сильным дизельным двигателем и гидронавесной системой, позволяющей впервые в СССР обходиться без прицепщика.
В октябре 1948 года был закончен эскизно-технический проект трактора в двух модификациях: МТЗ-2 – для междурядной обработки низкостебельных культур с совпадающим следом передних и задних колес; МТЗ-1 – для обработки высокостебельных культур со сближенными передними колесами.
В июле 1949 года из ворот экспериментального цеха вышел первый опытный образец колесного трактора, который стал основой для создания серийной машины. Кроме него было выпущено еще шесть опытных образцов, все они отправились на длительные заводские испытания. Уже тогда по предложению главного конструктора МТЗ Ивана Иосифовича Дронга (работал в Минске в 1949-1963 гг.) семейство колесных тракторов получило имя “Беларусь”.
МТЗ-2. Фото ОАО “МТЗ”
Развернуть массовый выпуск колесных тракторов на заводе планировалось в июле 1953 года, однако старт производства по разным причинам затягивался. И вот наконец 14 октября с главного конвейера тракторосборочного цеха №2 сошел первый серийный трактор “Беларусь” МТЗ-2 тягового класса 1,4.
Первый серийный МТЗ-2. Фото ОАО “МТЗ”
Первые колесные тракторы МТЗ. Фото Александра Дитлова
Выполненный по “классической” схеме первый минский “колесник” оснащался вихрекамерным четырехтактным четырехцилиндровым дизельным двигателем Д-36 производства МТЗ (от Д-35 он отличался облегченным радиатором и поддоном картера). Вот основные характеристики этого мотора: рабочий объем – 4,08 л; номинальная мощность – 37 л.с. при 1400 об/мин; наибольший крутящий момент – 23 кгс·м (225,6 Нм) при 900 об/мин. Часовой расход топлива при максимальной загрузке трактора – 7,92 кг/ч. Топливо – дизельное (ГОСТ 4749-49). Вес двигателя (сухой) – 740 кг.
Двигатель крепился к полурамному остову, который образовывали подрамник двигателя (два швеллера, соединенные между собой передним брусом) и картеры силовой передачи (муфта сцепления, коробка передач, задний мост). Запуск основного дизель-мотора осуществлялся пусковым двигателем ПД-10 (карбюраторный, двухтактный, одноцилиндровый, мощностью 10 л.с.).
Коробка передач на МТЗ-2 была механическая 5-скоростная (число передач переднего хода – 5, заднего хода – 1). Главная передача – конические шестерни с прямым зубом. Дифференциал – простой, конический, с двумя сателлитами открытого типа, с механизмом блокировки. Бортовые передачи – цилиндрические шестерни с прямым зубом. Скорости движения (расчетные): на первой передаче – 4,56 км/ч; на пятой – 12,95 км/ч. Скажете, тихоход?
Передняя ось – трубчатая телескопическая балка, качающаяся в кронштейне, прикрепленном к переднему брусу. Рулевое управление – червячная пара из глобоидального червяка и трехгребневого ролика. Тормоза колодочные, установлены на самостоятельных валах, соединенных зубчатыми передачами с ведущими полуосями. Управление тормозами – от педалей, по желанию раздельное или сблокированное.
Ведущие и направляющие колеса оборудованы пневматическими шинами низкого давления (в проекте был и вариант с металлическими колесами со шпорами).
Электрооборудование – генератор переменного тока Г31-А2 мощностью 60 Вт. Аккумуляторная батарея предусмотрена не была, как и звуковой сигнал. Освещение – две фары типа ФГ-18 спереди и одна сзади с полуразборным эллиптическим элементом.
Рабочее место тракториста на МТЗ-2 отличалось спартанской простотой. Над топливным баком в специальных направляющих, приваренных к крыльям, был установлен инструментальный ящик, служивший каркасом двухместного сиденья. Рулевое колесо – с правой стороны. Кабина не была предусмотрена вовсе (впервые закрытая кабина с возможностью переоборудования в полуоткрытую или тент закрытого типа появилась только в 1960 году на моделях МТЗ-5МС и МТЗ-5ЛС).
Трактор МТЗ-2. Фото techstory.ru
Контрольно-измерительные приборы – термометры масла и воды да масляные манометры (один показывает давление в масляной магистрали, второй – после фильтра тонкой очистки).
Трактор МТЗ-2 имел вал отбора мощности (ВОМ) с зависимым приводом от промежуточного вала коробки передач. Число оборотов в минуту ВОМ – 520. Для работы со стационарными машинами был предусмотрен приводной шкив (его диаметр – 320 мм; ширина – 200 мм; число оборотов в минуту – 828) с приводом от ВОМ.
Вес незаправленного трактора составлял 3250 кг. Основные заправочные объемы: топливный бак основного топлива – 100 л; топливный бак пускового топлива – 3 л; система охлаждения – 29 л; корпус коробки передач и заднего моста – 45 л; общая емкость гидросистемы – 6 л.
Тип прицепного устройства – маятниковое, жесткое, регулируемое. Гидравлическая система для подъема навесных орудий – с одним раздельно управляемым цилиндром двустороннего действия. Механизм навески сельхозорудий – шарнирный четырехзвенник. Тяговое усилие на крюке – 1400 кгс (на первой передаче).
Колесная база трактора МТЗ-2 составляла 2380 мм. Длина – 3678 мм. Ширина (по выступающим концам полуосей задних колес) – 1884 мм. Высота (по рулевому колесу) – 1900 мм. Ширина колеи передних и задних колес – переменная в пределах от 1200 до 1800 мм. Дорожный просвет: под задним мостом – 440 мм; под передней осью – 525 мм. Наименьший радиус поворота – 3,7 м.
Среди других технических характеристик, указывались и такие: преодолеваемый подъем – 27 градусов; толщина льда, при которой безопасно движение трактора, – 17-19 см; средство транспортировки – ЗИС-151, ЗИС-157.
Передняя ось – трубчатая телескопическая балка, качающаяся в кронштейне, прикрепленном к переднему брусу. Рулевое управление – червячная пара из глобоидального червяка и трехгребневого ролика. Тормоза колодочные, установлены на самостоятельных валах, соединенных зубчатыми передачами с ведущими полуосями. Управление тормозами – от педалей, по желанию раздельное или сблокированное.
Ведущие и направляющие колеса оборудованы пневматическими шинами низкого давления (в проекте был и вариант с металлическими колесами со шпорами).
Электрооборудование – генератор переменного тока Г31-А2 мощностью 60 Вт. Аккумуляторная батарея предусмотрена не была, как и звуковой сигнал. Освещение – две фары типа ФГ-18 спереди и одна сзади с полуразборным эллиптическим элементом.
Рабочее место тракториста на МТЗ-2 отличалось спартанской простотой. Над топливным баком в специальных направляющих, приваренных к крыльям, был установлен инструментальный ящик, служивший каркасом двухместного сиденья. Рулевое колесо – с правой стороны. Кабина не была предусмотрена вовсе (впервые закрытая кабина с возможностью переоборудования в полуоткрытую или тент закрытого типа появилась только в 1960 году на моделях МТЗ-5МС и МТЗ-5ЛС).
Трактор МТЗ-2. Фото techstory.ru
Контрольно-измерительные приборы – термометры масла и воды да масляные манометры (один показывает давление в масляной магистрали, второй – после фильтра тонкой очистки).
Трактор МТЗ-2 имел вал отбора мощности (ВОМ) с зависимым приводом от промежуточного вала коробки передач. Число оборотов в минуту ВОМ – 520. Для работы со стационарными машинами был предусмотрен приводной шкив (его диаметр – 320 мм; ширина – 200 мм; число оборотов в минуту – 828) с приводом от ВОМ.
Вес незаправленного трактора составлял 3250 кг. Основные заправочные объемы: топливный бак основного топлива – 100 л; топливный бак пускового топлива – 3 л; система охлаждения – 29 л; корпус коробки передач и заднего моста – 45 л; общая емкость гидросистемы – 6 л.
Тип прицепного устройства – маятниковое, жесткое, регулируемое. Гидравлическая система для подъема навесных орудий – с одним раздельно управляемым цилиндром двустороннего действия. Механизм навески сельхозорудий – шарнирный четырехзвенник. Тяговое усилие на крюке – 1400 кгс (на первой передаче).
Колесная база трактора МТЗ-2 составляла 2380 мм. Длина – 3678 мм. Ширина (по выступающим концам полуосей задних колес) – 1884 мм. Высота (по рулевому колесу) – 1900 мм. Ширина колеи передних и задних колес – переменная в пределах от 1200 до 1800 мм. Дорожный просвет: под задним мостом – 440 мм; под передней осью – 525 мм. Наименьший радиус поворота – 3,7 м.
Среди других технических характеристик, указывались и такие: преодолеваемый подъем – 27 градусов; толщина льда, при которой безопасно движение трактора, – 17-19 см; средство транспортировки – ЗИС-151, ЗИС-157.
Агрегатировался МТЗ-2 почти с двумя десятками сельскохозяйственных машин и орудий. Его можно было использовать для выполнения работ по уходу и уборке пропашных культур, на пахоте легких почв, предпосевной обработке, посеве и уборке зерновых культур, а также для приведения в действие стационарных сельхозмашин и в качестве транспортного средства.
На фоне других советских тракторов, выпускавшихся в то время, МТЗ-2 выглядел очень даже прогрессивно. Ведь, скажем, еще до 1955 года на Владимирском тракторном заводе производились вот такие тракторы “Универсал” с металлическими колесами и шпорами, которые оснащались керосиновыми карбюраторными двигателями мощностью 22 л. с. Выпуск “Универсалов” стартовал на Кировском заводе в Ленинграде еще в 1934 году, но и через 20 лет они считались первоклассными из-за дешевизны и простоты в обслуживании – время было непростое…
А вот такой универсальный садово-огородный трактор ХТЗ-7 выпускали на Харьковском тракторосборочном заводе (1950-1956) и Харьковском тракторном заводе (1955-1956). Модель оснащалась бензиновым карбюраторным двухцилиндровым двигателем мощностью 12 л.с.
В 1957 году в Харькове перешли на выпуск трактора ДТ-14 с одноцилиндровым дизельным двигателем мощностью 14 сил. На смену этой модели пришел трактор ДТ-20 с 18-сильным мотором. Его на Харьковском тракторном заводе выпускали с 1958 по 1969 год.
На Владимирском тракторном заводе железный “Универсал” в 1955-м уступил место универсально-пропашному трактору ДТ-24 на пневмошинах. А с 1958 года здесь развернулся выпуск 28-сильных тракторов Т-28 “Владимирец”.
Тем не менее именно МТЗ-2 вошел в историю как первый массовый отечественный колесный универсально-пропашной трактор на пневматических шинах. Эта модель выпускалась также на Южном машиностроительном заводе в Днепропетровске (1954-58). Всего было изготовлено 148.800 тракторов “Беларусь” МТЗ-2.
Трактор МТЗ-5 в Саратове, на Соколовой горе. Фото Zimin Vas
После первой значительной модернизации, завершившейся в 1957 году, трактор “Беларусь” стал выпускаться под индексом МТЗ-5. Данная модель отличалась применением более мощного 40-сильного двигателя Д-40К, 10-скоростной коробки перемены передач (что позволило расширить диапазон скоростей от 0,82 до 20,75 км/ч), двойной муфты сцепления и независимого привода вала отбора мощности (ВОМ), наличием двух выносных цилиндров и трехзолотникового распределителя. Мощность генератора, используемого для освещения, составляла 180 Вт и была достаточна для питания четырех фар трактора и двух фар прицепной сельскохозяйственной машины. Передние колеса стали более широкими (размер шин 6,50-16). Вес незаправленного трактора уменьшился с 3250 до 2850 кг.
Трактор МТЗ-5 в Саратове, на Соколовой горе. Фото Zimin Vas
В 1957-м в течение нескольких месяцев выпускалась модификация МТЗ-5К с раздельно-агрегатной гидравлической системой. С 1958 года начался выпуск тракторов МТЗ-5Л и МТЗ-5М с 45-сильными двигателями Д-40Л/40М и запуском соответственно с помощью пускового двигателя ПД-10М и электростартера.
Трактор МТЗ-5МС. Фото autowp.ru
С 1960 года с конвейера стали сходить трактора новых модификаций МТЗ-5ЛС и МТЗ-5МС, которые оснащались 48-сильными дизельными моторами Д-48Л/48М и были предназначены для выполнения различных сельхозработ на повышенных скоростях. На этих тракторах впервые появилась съемная кабина закрытого типа, которую легко можно было переоборудовать в полуоткрытую или в открытую кабину с тентом. Транспортная скорость возросла до 22 км/ч.
В конце 1950-х в Минске на основе “пятерки” был создан и первый трактор “Беларусь” с приводом на все колеса. Эта модель получила индекс МТЗ-7. Новый полноприводный трактор обладал повышенными тягово-сцепными свойствами и высокой проходимостью, что позволило расширить область применения “колесников” в сельском хозяйстве и кое-где даже заменить ими гусеничные машины.
На МТЗ-7 привод к переднему ведущему мосту (в котором, кстати, использовался ряд узлов переднего моста грузового автомобиля ГАЗ-63) осуществлялся карданным валом через постоянно включенную фрикционную муфту от раздаточной коробки. Впереди применялись шины низкого давления увеличенного размера 9,0-20.
С 1959 года серийно выпускались тракторы МТЗ-7Л и МТЗ-7М с 45-сильными двигателями Д-40Л и Д-40М. Годом позже начался выпуск новых модификаций МТЗ-7ЛС и МТЗ-7МС, оснащенных двигателями мощностью 48 л.с., а также съемными кабинами.
Трактор МТЗ-50Л, изготовленный в 1966 году
Производство колесных тракторов “Беларусь” первого поколения продолжалось в Минске немногим менее 10 лет: с 1962 года завод приступил к выпуску более совершенных МТЗ-50. Сначала в серию пошла переходная модель МТЗ-50ПЛ с форсированным до мощности 50 л.с. двигателем Д-48ПЛ, а с 1964-го началось массовое производство тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52 с новым 55-сильным двигателем Д-50, выпуск которого был налажен на только что введенном в строй Минском моторном заводе.
Этот трактор МТЗ-50 сошел с конвейера в 1970 году
Трактора семейства МТЗ-50/52 продержались на конвейере до 1985 года. Со временем их внешний вид менялся. Сначала выпускались машины с полукруглой решеткой радиатора и бескаркасной кабиной с брезентовой крышей. С конца 1960-х решетка радиатора стала прямоугольной, изменилась конструкция капота. В конце 1970-х на тракторы МТЗ-50/52 стали устанавливать увеличенную каркасную кабину со стеклопластиковой крышей.
Что касается самого первого трактора “Беларусь” МТЗ-2, выпущенного в 1953 году, то он сохранился до наших дней. С завода эта машина поступила в колхоз “Большевик” Копыльского района, где на ней 17 лет бессменно проработал механизатор Савелий Мироненко. А накануне своего 25-летия Минский тракторный завод вернул колесного первенца себе, обменяв его на новенький МТЗ-50. В Минске раритетный трактор был установлен на постамент и несколько десятилетий продолжал нести свою вахту у заводской проходной.
В 2016 году, накануне 70-летия завода, трактор-памятник отреставрировали и перенесли в сквер, разбитый у стен предприятия. Здесь теперь вручают награды лучшим тракторостроителям, проводят торжественные мероприятия, принимают иностранные делегации.
Отметим, что минские тракторозаводцы трепетно относятся к истории своего предприятия. В музее Минского тракторного завода среди действующих экспонатов имеется еще один трактор МТЗ-2 (№10, 1953 г.в.), а также полноприводный МТЗ-7МС (изготовлен в 1958 г.), МТЗ-50 (собран в 1970-м), юбилейные – “миллионник” МТЗ-52, выпущенный в 1972 году, и двухмиллионный МТЗ-82, сошедший с главного конвейера 26 марта 1984 года. Все они были выпущены под маркой “Беларусь”, пишет источник.
Результаты испытаний полимерного радиатора системы охлаждения трактора МТЗ-80 | Дидманидзе
1. Дидманидзе О.Н., Яременко Н.И., Смирнов С.А. Обеспечение эффективного функционирования рынка картофеля в условиях Москвы и московской области. М.: ООО Триада. 2004. 96 с.
2. Иванов В.В., Седов А.В., Николаев А.П., Миронов Д.А. Определение зависимости затрат на запасные части тракторов семейства МТЗ от сроков эксплуатации // Пермский аграрный вестник. 2018. N4(24). С. 4-9.
3. Дзюба Е.Ю., Хакимов Р.Т. Анализ средств оценки конструкции и работ по алюминиевым радиаторам, проводимых в лаборатории «ОНИЛТА» // Известия Международной академии аграрного образования. 2015. N25-1. С. 99-101.
4. Хакимов Р.Т. Модель корреляции выбросов вредных веществ автомобиля с использованием динамометрического тестирования. Технико-технологические проблемы сервиса. 2012. N2(20). С. 15-19.
5. Khakimov R.T., Didmanidze O.N. Improving the supply system gas engine to improve energy efficiency. Transportation Research Procedia. 2017. 183 c.
6. Семешин А.Л., Мокрецов Н.А. Технологии ремонта радиаторов системы охлаждения ДВС в современных условиях // Труды ГОСНИТИ. 2015. Т. 119. С. 157-161.
7. Дидманидзе О.Н., Гузалов А.С., Большаков Н.А. Современный уровень развития двигателей с газомоторной и электрической силовой установками на транспортно-тяговых средствах // Международный технико-экономический журнал. 2019. N4. С. 52-59.
8. Дидманидзе О.Н., Солнцев А.А., Пуляев Н.Н. и др. Техническая эксплуатация автомобилей. М. : Росинформагротех. 2017. 564 с.
Начало производства МТЗ
В 1948 году Минский тракторный завод (МТЗ, г. Минск) получил партийный запрос на создание первого колесного трактора, предназначенного для различного вида лесозаготовительных работ. В настоящей статье мы расскажем о самых ранних «детищах» прославленного белорусского предприятия.
МТЗ-1 и МТЗ-2
Собственно, в скором времени были представлены проекты двух новинок. Агрегаты разрабатывались для взаимодействия с любыми типами прицепов и предназначались преимущественно для полевых работ. При этом они проектировались в следующих вариациях: МТЗ-2 применялся для того чтобы производить обработку культур, обладающих невысокими стеблями, а МТЗ-1 – высокими. Колеи от колес МТЗ-2 совпадали одна с другой, а у МТЗ-1 впереди располагалось одно двойное колесо, колея от которого находилась между колеями расположенных сзади колес. Большие диски задних колес оснащались шинами низкого давления или были изготовлены целиком из металла с грунтозацепами. Агрегаты получили гидросистему, управлявшую навесными прицепами, которые можно было снимать с навесов машин и регулировать. Мощность мотора обеих новинок составляла 37 л. с.
В 1949 году на предприятии была завершена первая колесная модель МТЗ-1, ставшая «базой» для выпуска агрегата МТЗ-2. Последний в дальнейшем планировали запускать в серийное производство. 1953 год оказался эпохальным для завода, потому как были завершены две первые машины обоих брендов. Агрегаты начали производиться серийно и, по большому счету, решили последующую судьбу предприятия.
KT-12
Весной 1951 года руководство МТЗ приняло от советских властей очередное важнейшее задание – запустить производство тракторов для лесовывозки. В те времена лесозаготовители испытывали в данных агрегатах крайнюю нужду. Непосредственно до их разработки вывоз леса производился посредством лошадей или лебедок. KT-12 являлся первым трелевочным трактором, разработанным в СССР, подобия ему на тот момент времени еще не существовало. Стоит отметить, что агрегат создавался на другом предприятии, где производился до 1951 года, и уже затем был предоставлен «мтзшникам» для запуска в производство.
Чтобы трактор стал дешевле в эксплуатировании, было принято решение установить на технику газогенератор. Соляра тогда была довольно дорогостоящей, а лесоповал оставлял за собой большое количество сухого древесного лома и опилок, прекрасно подходивших для газового генератора.
Кстати, белорусскому предприятию необходимо было исполнить задачу советского правительства в самые короткие сроки, ведь на запуск производства агрегата было выделено лишь три месяца. Тем не менее, предприятие свою задачу осуществило. В 1951 году были завершены первые трактора KT-12. В процессе эксплуатации агрегат неоднократно модифицировался, посредством чего в 1,5 раза был увеличен срок его службы.
ТДТ-40
В 1950 году руководство страны посчитало, что устаревший KT-12 более не справляется с все увеличивающимися нуждами лесозаготовителей. В этой связи МТЗ было дано задание разработать новый трелевочный трактор с более сильным мотором на 60 л. с.
Вскоре была представлена новая машина, названная ТДТ-40. Техника приобрела огромную популярность как на вывозке ветвей с валки, так и вывозке леса. ТДТ-40 зарекомендовал себя как лучшее решение на различных лесных работах в бездорожице Сибири и в принципе как техника, способная с легкостью преодолевать труднопроходимые дорожные участки. В 1955 году было принято решение запустить производство трелевочника. С 1956 года на МТЗ начали массово производить ТДТ-40. Через некоторое время были закончены работы по разработке первых дизельных моторов для агрегата. Новинка была мощнее своего предшественника на 10 л. с., однако несколько уступала по габаритам и весу.
ТДТ-54 и ТДТ-60
Вскоре МТЗ принялся разрабатывать новые трелевочные тракторы ТДТ-54 и ТДТ-60, которые планировалось использовать на лесозаготовительных работах на севере страны. Первый получил дизельный мотор мощностью 54 л. с., второй – 60 л. с. Несколько прототипов ТДТ-54 сумели пройти соответствующие инспекции и отправились в серийное производство.
На тот момент времени предприятие не было готово разом осуществлять производство гусеничных и колесных тракторов, и в дальнейшем агрегаты на гусеницах передали другим производителям, а белорусский гигант взял на себя колесные машины. На протяжении 7 лет завод производил оба типа машин, пока в 1957 году предприятие не приостановило производство гусеничных агрегатов.
Подведем итоги
Как видно, история именитого белорусского предприятия довольно богата. Следом за ТДТ-54 и ТДТ-60 были представлены агрегаты МТЗ-5, МТЗ-50, а затем и многие другие машины. Но о них мы уже расскажем в другой статье.
Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»
Поиск запроса «первые трактора мтз» по информационным материалам и форуму
Amazon.com: МТЗ-1 Беларусь (МТЗ-1 Беларус) 1949 год — легендарный советский универсальный колесный трактор — Коллекционная модель автомобиля 1/43
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Материал: металл и пластик
- МТЗ-1 Беларусь (МТЗ-1 Беларус) 1949 год — советский универсальный колесный трактор Минского тракторного завода.
- Коллекционная модель автомобиля в масштабе 1:43
- Очень детализированный и реалистичный стиль
- МТЗ-1 Беларусь (МТЗ-1 Беларус) в масштабе 1:43 можно использовать как для игр, так и для коллекционирования.
Maneurop MTZ MTZ18JA5AVE 1 фазный поршневой компрессор
Описание продукта
Однофазный герметичный поршневой компрессор Maneurop MTZ 1 1 / 2HP, изготовленный с использованием высококачественных компонентов, подходит для приложений с широким диапазоном рабочих условий и обеспечивает длительный срок службы.Разработанный для применений со средней и высокой температурой кипения, MT имеет внутреннюю защиту двигателя, высокоэффективную конструкцию с круглым клапаном и двигатели с высоким крутящим моментом.
Характеристики продукта
- Для высоких и средних температур
- Большой внутренний свободный объем защищает от гидравлического удара при попадании жидкого хладагента
- Полное охлаждение на всасывании, дополнительное охлаждение компрессора не требуется
- Может быть изолирован акустической оболочкой для снижения уровня шума без риска перегрева
Бренд: | Maneurop |
---|---|
Подключение: | Ротолок |
Номер модели: | MTZ18JA5AVE |
Диапазон: | МТЗ |
Напряжение: | 220–240 |
Гарантия: | 1 год |
Электроснабжение: | 230 В / одна фаза / 50 Гц |
Фаза: | 1 |
Хладагент: | R407C; R134a; R404A; R507 |
Пригодность хладагента: | R134aR404AR407AR407CR407FR448AR449AR452AR513AR454CR455A |
Размер трубного соединения (мм): | 0? /? |
Мощность в лошадиных силах: | 1-1 / 2 л.с. |
Устройство расширения: | V |
View :: Rite Lite Ltd.
Обзор и оплатаТИПП-МТЗ-1-CR продается в единицах по 6 штук.
Рекомендуемая производителем цена: 3 доллара.99 | Год до даты: 0 шт. | |
Ваша стоимость: 6 @ 2 доллара.00 каждый | Прошлый год: 0 шт. | |
Цена: 18 @ $ 1.75 каждая | До 2021 года: 0 шт. | |
Нажмите здесь, чтобы принять доплату за индивидуальный пакет
Руководство пользователяSHARP: Приложение 1 Руководство пользователя
SHARP: Приложение 1Авторские права | © 2001-2006 by Global Phasing Limited |
Все права защищены. | |
Это программное обеспечение является собственностью и воплощает конфиденциальную технология Global Phasing Limited (GPhL). Владение, использование, копирование или распространение программного обеспечения разрешено только в соответствии с действующей письменной лицензией GPhL. | |
Документация | (2001-2006) Clemens Vonrhein |
Контакт | Sharp-Develop @ GlobalPhasing.com |
Здесь описаны различные файлы, созданные SHARP и autoSHARP, а также как лучше их использовать. Это особенно важно, если вы хотите использовать они находятся за пределами графического пользовательского интерфейса.
Содержание
остаток.mtz
Этот выходной файл SHARP содержит столбцы для расчета карт остатков градиента логарифмического правдоподобия. Коэффициенты равны хранятся как пары реальной / мнимой части «структуры» фактор «. Они следуют тому же иерархическому синтаксису, что и файл Sharp INput: CC_XX_WW_BB_SRC_TYP_RI, кудаCC: | составной номер | |
XX: | номер кристалла | |
WW: | номер длины волны | |
BB: | номер партии | |
SRC: | источник градиента или информации о модели | |
| ||
TYP: | тип карты | |
| ||
RI: | действительная или мнимая часть | |
|
Колонка | Тип | Описание |
---|---|---|
H, K, L | Индексы Миллера | |
CC_XX_WW_BB_ISO_HAT__F | реальная | амплитуда расчетной плотность тяжелых атомов для изоморфной / дисперсной разности |
CC_XX_WW_BB_ISO_HAT__P | реальный | фаза расчетного плотность тяжелых атомов для изоморфной / дисперсионной разности |
CC_XX_WW_BB_ISO_RES__F | реальная | амплитуда Остаточная карта для изоморфной / дисперсионной разности |
CC_XX_WW_BB_ISO_RES__P | реальный | фаза остаточная карта для изоморфной / дисперсионной разности |
CC_XX_WW_BB_ANO_HAT__F | реальная | амплитуда расчетной плотность тяжелых атомов для аномальной разности |
CC_XX_WW_BB_ANO_HAT__P | реальный | фаза расчетного плотность тяжелых атомов для аномальной разности |
CC_XX_WW_BB_ANO_RES__F | реальная | амплитуда остаточная карта для аномальной разницы |
CC_XX_WW_BB_ANO_RES__P | реальный | фаза остаточная карта для аномальной разницы |
Эти столбцы можно использовать по-разному:
- расчет карт тяжелых атомов : это делается с помощью
столбцы CC_XX_WW_BB_ISO_HAT__F / CC_XX_WW_BB_ISO_HAT__P или CC_XX_WW_BB_ANO_HAT__F / CC_XX_WW_BB_ANO_HAT__P .Для этого в
Программа CCP4 БПФ:
fft hklin Остаток.mtz mapout 01_01_02_01_ISO_HAT.map << end_ip LABI F1 = 01_01_02_01_ISO_HAT__F PHI = 01_01_02_01_ISO_HAT__P end_ip
Это позволит рассчитать карту модели тяжелого атома для длины волны 2 дюйма. первый кристалл первого соединения (например, второй длина волны в эксперименте MAD) на основе дисперсионного различия. - расчет остаточных карт : это делается с помощью
столбцы CC_XX_WW_BB_ISO_RES__F / CC_XX_WW_BB_ISO_RES__P или CC_XX_WW_BB_ANO_RES__F / CC_XX_WW_BB_ANO_RES__P .Для этого в
Программа CCP4 БПФ:
fft hklin Остаток.mtz mapout 01_01_01_01_ANO_RES.map << end_ip LABI F1 = 01_01_01_01_ANO_RES__F PHI = 01_01_01_01_ANO_RES__P end_ip
Это позволило бы вычислить аномальный градиент логарифма правдоподобия остаточная карта для первого набора данных / пакета в первый кристалл первого соединения (например, аномальные данные в эксперименте SAD).
eden.mtz
Основной выходной файл от SHARP содержит следующие столбцы:Колонна | Тип | Описание |
---|---|---|
H, K, L | Индексы Миллера | |
FP | амплитуда | «родная», невозмущенная амплитуда структурного фактора |
SIGFP | стандартное отклонение | стандартное отклонение FP |
HLA, HLB, HLC, HLD | Хендриксон-Латтман коэффициенты | описание фазовой вероятности |
FB | амплитуда | центроидная плотность электронов амплитуда структурного фактора |
PHIB | фаза | центроидная плотность электронов структурный фактор фаза |
ФОМ | Добротность | |
НОМЕР | Кратность Описание |
Эти столбцы можно использовать по-разному:
- расчет карт электронной плотности : это делается с помощью
амплитуда FB и фаза PHIB (нет необходимости включать вес, например
ФОМ).Для этого в программе CCP4 FFT:
fft hklin eden.mtz mapout eden.map << end_ip LABI F1 = FB PHI = PHIB end_ip
- модификация плотности : стартовая карта всегда должна быть
рассчитано с использованием FB / PHIB. Амплитуды собственных структурных факторов
(и его стандартное отклонение) - FP / SIGFP. Для фазы
комбинация, коэффициенты Хендриксона-Латтмана HLA, HLB, HLC
и HLD используются. (Типичный) запуск DM может выглядеть так:
dm hklin eden.mtz hklout dm.mtz << end_ip SOLC 0,50 LABI FP = FP SIGFP = SIGFP PHIO = PHIB FOMO = FOM - HLA = HLA HLB = HLB HLC = HLC HLD = HLD - FDM = FB PHIDM = PHIB LABO FDM = FDM PHIDM = PHIDM end_ip
(полный синтаксис см. в документации)Примечание : предоставленные инструменты улучшения фаз и интерпретации через интерфейс (например, с помощью SOLOMON для выравнивания растворителя) оптимизированы для использования с SHARP.Мы сильно рекомендуют использовать их для улучшения фазы после фазирования с SHARP. Однако если вы найдите программу / стратегию, которая лучше работает в вашем конкретном случае, мы были бы рады услышать об этом.
eden-unique.mtz
Это то же самое, что и eden.mtz, но с дополнительным столбец (FreeR_flag) был добавлен, чтобы различать тестовый и рабочий наборы (Брюнгер, 1992). Различные инструменты улучшения и интерпретации фаз доступные через интерфейс, используют этот файл (так что FreeR_flag всегда переносится).eden_flat_
<фракция растворителя> pc.mtz Любой прогон сглаживания растворителем приведет к конечный файл MTZ eden_flat_ <фракция растворителя> pc.mtz (где <фракция растворителя> - фракция растворителя, используемая для этого прогона - что также отличает различные результаты выравнивания растворителем). Этот файл содержит следующие столбцы:Колонна | Тип | Описание |
---|---|---|
H, K, L | Индексы Миллера | |
ФПша | амплитуда | "родная", такая же как ФП в eden.МТЗ |
SIGFPsha | стандартное отклонение | стандартное отклонение ФПша (то же, что и SIGFP в eden.mtz) |
HLA, HLB, HLC, HLD | Хендриксон-Латтман коэффициенты | описание фазовой вероятности (как в eden.mtz) |
ФБша | амплитуда | центроидная плотность электронов структурный фактор (включая средний вклад тяжелого атома) амплитуда (такая же, как FB в eden.мтз) |
PHIBsha | фаза | центроидная плотность электронов структурный фактор (включая средний вклад тяжелого атома) фаза (как PHIB в eden.mtz) |
ФОМша | Добротность | (как ФОМ в eden.mtz) |
FreeR_flag | тестовый флаг | |
FBshasol | амплитуда | фактор уплощенной структуры растворителя (включая средний вклад тяжелых атомов) амплитуда |
PHIBshasol | фаза | Растворитель уплощенный структурный фактор (включая средний вклад тяжелого атома) фаза |
Fcentshasol | амплитуда | уплощенная структура растворителя фактор (только легкие атомы) амплитуда |
PHIcentshasol | фаза | Растворитель уплощенный структурный фактор (только легкие атомы) фаза |
PHIshasol | фаза | комбинированная фаза |
ФОМшазол | масса | добротность комбинированная |
HLAshasol, HLBshasol, HLCshasol, HLDshasol | Hendrickson-Lattman коэффициенты | описание фазовой вероятности (после изменение плотности с помощью СОЛОМОНА) |
Эти столбцы можно использовать для расчета уплощенных электронов в растворителе. карты плотности, e.г. с программой CCP4 FFT:
fft hklin eden_flat_50.0pc.mtz mapout eden_flat_50.0pc.map << end_ip LABI F1 = FBshasol PHI = PHIBshasol end_ip
wARP_
<фракция растворителя> pc.mtz Если какое-то автоматическое построение было выполнено с использованием ARP / wARP, окончательный файл MTZ будет доступно как wARP_ <фракция растворителя> pc.mtz (где <растворитель фракция> - фракция растворителя в растворителе прогон выравнивания, в котором была запущена эта автоматическая интерпретация из). Полученный файл содержит следующие столбцы:Колонна | Тип | Описание |
---|---|---|
H, K, L | Индексы Миллера | |
ФПша | амплитуда | «родная», невозмущенная амплитуда структурного фактора (такая же, как FP в eden.мтз) |
SIGFPsha | стандартное отклонение | стандартное отклонение ФПша (то же, что и SIGFP в eden.mtz) |
FreeR_flag | тестовый флаг | |
FC | амплитуда | расчетный структурный фактор амплитуда (автосборной) модели |
PHIC | фаза | расчетный структурный фактор фаза (построенная автоматически) модели |
2FOFCWT | амплитуда | Амплитуда Фурье для (2mFo-DFCalc) карта |
Ph3FOFCWT | фаза | фаза Фурье для (2mFo-DFCalc) карта |
FOFCWT | амплитуда | Амплитуда Фурье для (mFo-DFCalc) карта |
PHFOFCWT | фаза | фаза Фурье для (mFo-DFCalc) карта |
ФОМ | Добротность | |
PHCOMB | фаза | комбинированная (с экспериментальным фазы от SHARP) фаза |
Наилучшую карту электронной плотности можно рассчитать с помощью БПФ:
fft hklin wARP_50.0pc.mtz mapout wARP_50.0pc.map << end_ip LABI F1 = 2FOFCWT PHI = Ph3FOFCWT end_ip
модель_
<проект>.- <проект>.
- идентификатор проекта и запуска которые указывают на Sharpfiles / logfiles / . каталог - <содержание растворителя> имеет то же значение, что и в соответствующий файл MTZ (wARP_ <фракция растворителя> pc.mtz)
Последняя модификация: 28.04.2015
Как доехать до Martinez Ca / Mtz Amtrak # 1 в Martinez на автобусе, BART или поезде
Общественный транспорт до Martinez Ca / Mtz Amtrak # 1 в Martinez
Не знаете, как доехать до Martinez Ca / Mtz Amtrak # 1 в Martinez, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Martinez Ca / Mtz Amtrak # 1 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до Martinez Ca / Mtz Amtrak # 1 с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Martinez Ca / Mtz Amtrak # 1? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Amtrak; Мартинес Амтрак; Станция Мартинес Амтрак; Мартинес.
Вы можете доехать до Martinez Ca / Mtz Amtrak # 1 на автобусе, BART или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: 16, 18, 19, 30Z, 98X Поезд: CC
Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Martinez Ca / Mtz Amtrak # 1 с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Martinez Ca / Mtz Amtrak # 1 проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Martinez, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit - ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.
Если вы думаете о покупке MasTec, Inc.(NYSE: MTZ) Сейчас?
MasTec, Inc. (NYSE: MTZ) - не самая крупная компания, но в последние месяцы на NYSE произошло существенное изменение цен на акции, поднявшись до максимума в 121 доллар США и упав до минимума в 96,70 доллара США. Некоторые изменения цен на акции могут дать инвесторам лучшую возможность войти в акции и, возможно, купить их по более низкой цене. Вопрос, на который нужно ответить, заключается в том, отражает ли текущая торговая цена MasTec в 100 долларов США фактическое значение средней капитализации? Или он в настоящее время недооценен, что дает нам возможность покупать? Давайте посмотрим на перспективы и стоимость MasTec на основе самых последних финансовых данных, чтобы увидеть, есть ли какие-либо катализаторы для изменения цен.
Ознакомьтесь с нашим последним анализом MasTec
Какие возможности у MasTec?
Акции, по-видимому, на данный момент оценены справедливо в соответствии с моей моделью оценки. Он торгуется примерно на 19% ниже моей внутренней стоимости, а это означает, что если вы купите MasTec сегодня, вы заплатите за него разумную цену. И если вы верите, что истинная стоимость компании составляет 123,59 доллара, то цена акций не может вырасти сверх того, чем она сейчас торгуется. Итак, есть ли еще один шанс купить дешево в будущем? Учитывая, что доля MasTec довольно волатильна (т.е. его ценовые движения увеличиваются по сравнению с остальным рынком) это может означать, что цена может упасть ниже, давая нам возможность купить позже. Это основано на его высоком бета-коэффициенте, который является хорошим индикатором волатильности курса акций.
Можно ли ожидать роста от MasTec?
NYSE: Прибыль и рост доходов МТЗ 24 июля 2021 г.Перспективы на будущее - важный аспект, когда вы планируете покупку акций, особенно если вы инвестор, стремящийся к росту своего портфеля.Покупка отличной компании с надежным мировоззрением по низкой цене - всегда хорошее вложение, поэтому давайте также взглянем на ожидания компании на будущее. Ожидается, что в ближайшие пару лет прибыль вырастет на 12%, выражающуюся двузначными числами, прогноз для MasTec положительный. Похоже, что более высокий денежный поток ожидается для акций, что должно способствовать более высокой оценке акций.
Что это значит для вас:
Вы акционер? Похоже, что рынок уже оценил позитивный прогноз МТЗ, и акции торгуются примерно на уровне справедливой стоимости.Однако есть и другие важные факторы, которые мы не принимали во внимание сегодня, например, послужной список ее управленческой команды. Изменились ли эти факторы с тех пор, как вы в последний раз смотрели на акции? Будет ли у вас достаточно уверенности, чтобы покупать, если цена колеблется ниже истинного значения?
Вы потенциальный инвестор? Если вы внимательно следили за МТЗ, возможно, сейчас не самое выгодное время для покупки, поскольку он торгуется примерно по справедливой стоимости. Однако оптимистичная перспектива обнадеживает компанию, а это означает, что стоит глубже изучить другие факторы, такие как устойчивость баланса, чтобы воспользоваться преимуществами следующего падения цен.
Таким образом, хотя качество прибыли важно, не менее важно учитывать риски, с которыми сталкивается MasTec на данный момент. Что касается инвестиционных рисков, мы определили 2 предупреждающих знака с MasTec, и понимание их должно быть частью вашего инвестиционного процесса.
Если вас больше не интересует MasTec, вы можете использовать нашу бесплатную платформу, чтобы увидеть наш список из более чем 50 других акций с высоким потенциалом роста.
Promoted
При торговле MasTec или любыми другими инвестициями используйте платформу, которую многие считают воротами профессионала на мировой рынок, Interactive Brokers.Вы получаете самую дешевую * торговлю акциями, опционами, фьючерсами, валютой, облигациями и фондами по всему миру с единого интегрированного счета.
Эта статья Simply Wall St носит общий характер. Он не является рекомендацией покупать или продавать какие-либо акции и не принимает во внимание ваши цели или ваше финансовое положение. Мы стремимся предоставить вам долгосрочный сфокусированный анализ, основанный на фундаментальных данных. Обратите внимание, что наш анализ может не учитывать последние объявления компаний, чувствительных к ценам, или качественные материалы.Simply Wall St не имеет позиций ни в каких упомянутых акциях.
* Interactive Brokers признано самым дешевым брокером по версии StockBrokers.com Annual Online Review 2020
Хотите оставить отзыв об этой статье? Обеспокоены содержанием? Свяжитесь с нами напрямую .