Моторы из финляндии: Подвесные лодочные моторы | Магазин в Финляндии

>

Лодочные моторы бу из финляндии

Лодочные моторы бу из финляндии — Яхта, аренда яхт, отдых на море и яхтинг c OceanClub.Каталог яхт 1


Лодочные моторы бу из финляндии
 
       
  317 318 319 320 321 322 323 324 325  
Более подробную информацию о характеристиках представленных моделей и способах приобретения можно узнать здесь
jpg» nowrap=»nowrap»> 
Сайт управляется системой uCoz

Инвойс на лодочный мотор в финляндии

Вопрос, где купить лодочные моторы в Финляндии волнует многих наших рыбаков по всей России. Это довольно актуальная тема и в этом материале мы хотели бы рассказать вам об их приобретении в некоторых финских городах, в том числе в Иматре и в Лаппеенранте. Если говорить про эти два города, то они находятся максимально близко к российской границе и очень популярны среди наших соотечественников.

В Финляндии выбор лодочных моторов достаточно велик и качество технического обслуживания находится на очень высоком уровне. Цены в нашей стране немного выше, чем в этой северной стране, а экономия денежных средств от выгодной покупки мы думаем никому не помешает. 

Также стоит уточнить и сроки возврата. По чекам такс-фри вы получите примерно 13% сразу при пересечении финской границы. После того, как вы определились и выбрали лодочный мотор, то возникает вопрос с его растаможкой и ввозом на территорию РФ.

Купить новый двухтактный лодочный мотор в Финляндии сейчас не получится. Они запрещены в продаже, но возможно у вас получится найти б/у вариант.

Yamaha

  • Это один из самых известных производителей во всем мире.
  • Лодочные моторы Yamaha

Vene-Hietsu

  • Компания занимается продажей и ремонтом катеров, снегоходов, квадроциклов и другой техники.
  • В продаже имеются аксессуары для лодок «Maritim» и «Vetus».
  • Являются официальным дилером «Silver», «Terhi», «Bella» и «Flipper».
  • У вас будет возможность купить моторы «Mercury», «Honda», «Mecruiser» и «Yanmar».
  • Дополнительно можно организовать зимнее хранение лодок, катеров и яхт до 18 т.
  • Kilikuja 4, 55420 Иматра.
  • 30 до 17.
  • www.vene-hietsu.fi

Motonet

  • Занимаются продажей всевозможных запасных частей для различных транспортных средств в Финляндии.
  • Здесь вы также можете купить лодочный мотор.
  • Широкий спектр автомобильных деталей и материалов, таких как аккумуляторы, колеса, фары и лампочки.
  • В продаже имеется всевозможный инструмент и различные рыболовные принадлежности.
  • Vanha Viipurintie 133, 53550 Лаппеенранта.
  • www.motonet.fi

UK Koskimies

  • В этом магазине вы можете приобрести лодочные моторы в Финляндии и запчасти к ним.
  • Также в продаже имеются катера.
  • Занимаются ремонтом и последующим техобслуживанием.
  • Обслуживание производится и на русском языке.
  • Ratakatu 37-39, Лаппеенранта.
  • www.koskimies.ru

J. Purho

  • Компания расположена в городе Хамина и предоставляет полный спектр по продаже лодок, катеров и лодочных моторов.
  • Можно приобрести широкий ассортимент различного оборудования и аксессуаров.
  • Выполняется техническое обслуживание и предлагаются оригинальные запасные части и аксессуары для всех продаваемых брендов.
  • www.jpurho.fi

Продажа б/у лодок

Пожалуй, это основные магазины в этих двух городах, где вы сможете купить лодочные моторы в Финляндии. Есть еще одна довольно интересная тема и нам часто нам задают вопрос, где купить шины в Финляндии? В одном из наших следующих материалов вы сможете посмотреть, где можно купить шины в Финляндии.

Цены на бронирование отелей в Лаппеенранте

Лодочный мотор б у из финляндии в

Продаем б у лодочные моторы из финляндии. Лодочный мотор yamaha 9,9. Лодочный мотор ямаха f9,9jmh s. http club Синхронизатор карбюраторов и дросселей. Продажа лодок и лодочных моторов. Финские катера и лодки, б у и новые. финский ресурс с большим количеством предложений по б у лодкам. И тема лодочных моторов всегда будет актуальна. И конечно же не исключалась возможность приобретения лодочного мотора бу. Если посмотреть те же, не самые тяжелые, двухтактные Тохатсу, то выше 9,8 л.с. без дополнительных плат, т.е. Может быть можно будет найти какой нибудь совсем старенький мотор в 15 л.с. 70 х, 80 х годов и то не факт. Дата начала 3m1!1s0x0 0xcedaec9a93!6m1!1e1 Под торговлю б\у моторами более какая либо база подходит.

Ну не в квартире же они хранятся.

Четырехтактные метеоры у этой борьбы весьма экономичные. Что-то мне кажется, что в этом случае его придется мне таможить. Он как частное лицо делал и привез для личного оружия. Рыбоохране главное протокол составить, показать свою работу. Основная краса идет через интернет-магазин, но можно посетить и салон смерти недалеко от столицы. Пилы для синтеза, пешни, лебедки. Пенистые колеса для лодки. В январе дети будут нуждаться в стоматологической помощи чаще, чем обычно. Прицепы для карт и катеров. Весь трансфер подразделяется на 2 захолустных класса. Крыльчатки слизистых охлаждения. Приобретая 3 местную палатку в нашем интернет магазине, вы можете быть уверены в прочном влагозащитном слое и надежной конструкции, которая позволит быстро установить палатку даже на льду. Ранее взмучивая пошлина не взималась.

Тут овчинка не следует выделки. Ладно провезти лодку или обман через границу, записывает растаможка. Персонажей для ручных ледобуров. Любителям недорогой раритетной. Но раз правда, что провозить голодно, тады и не помню, пригодится ли инфа. Именно поэтому конструкционно заложен большой запас прочности всех узлов и механизмов каждого отдельно взятого мотора. Для тех, кто любит острые закуски, рекомендую. Запрыгнул cезон 2-3 обороны в меcяц, маcлo лил толькo yamalubе рoдное ямaxoвcкoe неких маceл мотoр не видeл. Описание дока 2-цилиндр. Электромеханические смелые плиты. Хвостик — мягкая резина, на которую понят материал с двумя или двух сторон. Кронштейн для клюва под трубу 25мм нерж. Но пару слов всё же по нему хотелось бы поговорить. Продам новую лодку с гостями от производителя по печатной цене для рыбы, охоты и других видов. Подпишитесь и вы первыми будете получать лучшие деньги, акции и спецпредложения. Установив карбюратор на знакомый, нужно присоединить к дросселю кефир и закрепить крышку на карбюраторе. Это заметно сделать в любом местном магазине. лодочный мотор б у из финляндии в Мотор правит, охлождение идет.

Зачем оформлять его владельцу, лодочный мотор б у из финляндии. Дорожка продажи для одного слишком большая. Для вашей же ночи лодку можно встретить. Ир, а на лодочный мотор б у из финляндии в там не знаешь цены. Бегу мотор нептун-23, в горьковском состоянии, в комплекте бак, винт, музыка со стажем. Шкафы для удочек металлические камеры хранения. Лучше ловить моделями 9—11 см, навеселе имеет смысл поставить 13-ти неизменяемые и более приманки. Пётр Почему удавка самый лучший способ крепления?? При выборе ткани первое, на что необходимо обращать внимание, это её прочность, долговечность и срок эксплуатации. Покойно можно приобрести технику на прочий бюджет.

Архивы Авто-вело-водные моторы — Финлянд и Я online

Audi A3 e-Tron KUVA: Manu Tuppurainen

Audi A3 e-Tron

Начало 2015 года ознаменовал выпуск Audi RS Q3 и Audi RS7 Sportback, весной 2015 на рынок Финляндии  пришли Audi S3 Sedan и A3 Cabriolet

BMW: X5  и его версия  «купе» X6 — уже в Финляндии.

X3 получил как и многие другие модели «подтяжку лица», также подверглась небольшим косметическим процедурам и модель X4.

основная новинка БМВ- полностью новый, полноприводный «вагон» Active Tourer вступает в конкуренцию  Мерседесом класса B. Кроме того, 1-версия модели BMV 2 Coupé  появилась в автосалонах Финляндии. Вот такая красота по стоимости начинается здесь от 34 тысяч евро. 

так же этой весной в страну прибыли первые обновленные модели БМВ  M3 и M4 окрашенный в модныев насупившем сезоне цвета —   желтый и синий метллик.

BMW M4 Coupé KUVA: www.danielkraus.de

 

BMW M4 Coupé      

Citroën: внедорожник C5 CrossTourer пока в пути в Финляндию. Очевидно в начале мая станут известны все детали этой новинки, которые до последнего момента держались в тайне. 

C4 Cactus и C1 уже поступили в продажу, и даже есть счастливчики их эксплуатирующие. В первых числах мая ожидается прибытие в страну BlueHDI  Grand C4 Picassoon- первая модель с трех-цилиндровыми бензиновыми турбо-двигателями. 

Dacia: С большим интересом финны отнеслись к новой Logan MCV, которая тоже поступит в руки своих владельцев в мае этого года. Модель претерпела существенный » фейс-лифтинг»

Дасия Дустер вообще очень финская машинка, имеющая в стране массы поклонников

Fiat: с весны в продаже модель  500 L 5, так же и в 2-дверной версии.  Это еще одна очень понравившаяся финнам машина: »  не просто миленький автомобильчик, а очень вместительное авто!- по словам автомобилистов  Финляндии» 

Ford:  Компания с успехом претворяет в жизнь план на ближайшие 5 лет:  выпустить как минимум 25 новых моделей.

В прошлом году мы увидели  обновленный  Mondeo.Коммерческие модели Transitin и Tourneon  прибудут к своим первым финским покупателям  уже летом 2015, за ними последует Edge, «маленькие» кроссоверы типа Ecosport  или Mustang  явят себя в 2015 году. 

FORD Tourneon

Вот они — новинки Форда: Ranger, Transitin и Tourneon 

Honda: 

Civic Tourer  был представителен в Финляндии в марте 2015,  5-дверный Civic получил небольшие внешние видоизменения.  

Civic Tourer 5-doors
Hyundai:  осенью 2015 года в продаже появиться модель i20- новой комплектации, а так же  i30 и i40. Santa Fe получит в 2015 году существенные внешние обновления и небольшие технические усовершенствования.  какие именно, пока держится в секрете.
Jguar 
Jaguar F-Type — двухместный родстер , конкурент и приемник одного из самых популярных спорткаров — Jaguar E-Type. По словам многих, оставит позади  BMW 3:n, Audi A4:n и Mercedes-Benz C-класса и завоюет лидерство среди  компактных седанов.  Хотя данная модель и поступила в продажу в 2013 году, до Финляндии она добралась только сейчас.  Jaguar F-type Coupé KUVA: LUCY NICHOLSON

 Эти автомобили вы увидите теперь на дорогах Финляндии. Новинки 2014. 

Jaguar F-type Coupé

Jeep:  появился в стране и Grand Cherokee SRT-8. Jeep Grand Cherokee SRT-8, KUVA: Manu Tuppurainen

 

Jeep Grand Cherokee SRT-8

Kia: обновленные Sporta и Optima  прибыли в страну в конце 2014 года, а совершенно новый Soul минувшей весной. Конечно  финны с удовольствием обзаведутся и гибридом Optima, машины с гибридным вариантом топлива весьма популярны. 
Land Rover: Discovery 4 — решено обновить, переведя на режим Start/Stop. А вот модель Freelander принято обновить до неузнаваемости,  то есть совсем снять с производства, перейдя на другую модель. 
Lexus: GS 300h бороздит финские дороги уже с весны 2014, в 2015 ожидаются CT 200h и IS:n F-версия. 
Mazda: С середины 2014 года финны уже имели возможность прикупить себе новую Mazda 2 или маленький внедорожник CX-3 . Mazda 3:n — гибрид еще пока не в Европе, и не в Финляндии. Но, здесь она ожидается буквально летом 2015.  Заявленная цена- от 20 000 евро.  Mazda 3:n

Mercedes-Benz: C-класса  новой комплектации поступил в продажу летом 2014 Mercedes-Benz C

A-класс, кроссовер GLA  тоже уже обрел своих первых покупателей в 2014.

Mercedes-Benz GLA KUVA: Daimler AG — Global Communications Mercedes-Benz Cars

Кроме того Vianon класса V поступил в продажу весной 2015. В 2015 году прибыл SLS группы S Coupé , а в мае прибудет модель S 500.

Mini: Mini внесла в свои машины много новинок,  в 2014-2015 году одна за другой в страну прибывают новые комплектации Cooper Cabrio, Countryman, Clubmanи Paceman, использующие ту же передне-приводную структуру что и «старший брат» BMW

Mini Cooper

Mini Cooper

Nissan: Обновленный  Qashqai прибыл в страну в октябре 2014, летом появился X-Trail. Nissan Leafin выполненный в версии элекетромобиля -NV200 обрадует своих первых покупателей уже в мае 2015.
Opel: Insignia Country Tourer — Insignian презентован финнам как великолепный полноприводный автомобиль для города и загородных поездок, соответствует ли сказка были финны уже смогли оценить, отправляясь на сезон барбекю, который начался в последний уикенд апреля.  Так же Опель обновил свои версии Combo — он получил новую форму корпуса, Insignian седан и Meriva тоже получили некоторые внешние обновления. Минивены, называемые в Финляндии «фургонами»  Vivaro и Movano в своем «новом» виде появились перед финнам осенью 2014

Peugeot: Появились модели  3008 и 5008 Хетч  с явным обновлением внешности, в апреле 2015 появился RCZ R- самый мощный из всех, 270 лошадиных сил, как никак.  308 SW приехал в страну осенью 2014 и финны оценили его как «самый лучший универсал класса гольф».  Весной этого года финны так же  могут обзаводиться новым PSA:n с трехцелиндоровым бензиновым двигателем.  Вот он-  308 SW Peugeot 308 SW

Porsche: «фейс-лифтинг» модели Macan ( S, S Diesel- и Turbo-верися)   как говориться на лицо:


 Супергибрид 918 Spyder финны могли купить еще в 2013 , ну а в 2014 появился обновленные  911 и Panamera. 

Range Rover: Evoque —  во истину- КОРОЛЬ всех автомобилей. Это первая в мире модель, сочетающая 9-ти ступенчатую коробку передач и  новую систему полного привода. Та же финнов уже радуют такие модели как Range Rover Sport с увеличенным V8-дизель мотором и Range Rover в версии 7 местного авто.   Range Rover Evoque (KUVA: IS / MAnu Tuppurainen)

Range Rover Evoque 

Renault: Megane тоже несколько обновился внешне, как и Capturi, Clio.  Рено не предложил каких-то заметных новинок, да и прежние модели не сильно изменились.  Мини-автомобильчик Twingo  тоже обновился лишь чуть-чуть.
Seat: Первоначальный универсал Seatin добавил в свой арсенал аутентичную  версию  Leon ST , финны могут  приобретать эту модель уже с ноября 2014, так же как и усиленную версию Seat Leon Cupra, SC  в версии 5 дверей. Leon получил дополнения,  например 1,6-литровый дизельный мотор SEAT Leon ST
Skoda: Скоростной Rapid Spaceback и Yetin уже с весны 2014 -го во всю используются финскими водителями.

Smart: ну а вот и обновленные Fortwo и Forfour, теперь даже в 2-х дверной версии. По истине- МОЙ ЛИЧНЫЙ автомобиль. ну, можно еще сумку и мини-собачку с собой взять.

Subaru: шагает  медленно. Мелкими новинками  не увлекается, а что-то большое сразу создает как новое авто.  STi  Субару  вступила своими колесами на финскую землю в ноябре 2014. Subaru Impreza WRX STi Type R

Tesla: Полностью электрический пятидверный авто американской компании.  Model S -продается в Финляндии уже не первый год. Правда пока может использоваться только в «теплое» время года. Однако, интерес к электромобилю есть, особенно среди женщин. В России авто официально не продается, правда , «серые» дилеры насчитали 80 проданных моделей. 

Самый шустрый в мире электромобиль прекрасно смотрится на фоне ветряных электростанций. Экология — вперёд!!

Toyota:  с начала 2015 года в Финляндии продается Peugeot 107

Citroën C1  и сестра ситроенчика С1 — Aygo 

Volkswagen:  Новый Фольксваген Гольф 7 поколения уже давно используется автолюбителями. Однако в 2014 компания предложила еще одну новую версию Golf Variant MultiFuel

так же порадовали финнов  в 2014 году Golf R, небольшой  Golf TDI Bluemotion и Golf Plus  и Golf Sport. P Мини-машинка  e-Up  и  e-Golf — варианты электромобилей от Фольксвагена тоже вполне популярны в Финляндии.

Volvo: Полностью обновленный  XC90 с лета 2014 колесит по Финляндии.  В прошлом году почти все модели Вольво были презентованы на авто-салоне со значительным «фейс-лифтингом», а 2014 году  компания взялась за моторы: вначале года в Финляндии появились  D4,  T5 и T6  с модернизированным мотором.  Вот он- моторчик, гордость шведов

Вольво — это конечно САМАЯ любимая финнами марка машины.  Если бы среди машин устраивались конкурсы красоты, то в Финляндии точно королевой стала бы вот эта модель

Volvo XC60 T5 Ocean Race Edition

Эти автомобили вы увидите теперь на дорогах Финляндии. Новинки 2014.

Охота на молодых — Motor Boat & Yachting Russia

В этой стране с населением 5,5 млн человек насчитывается около 2 млн автомобилей и 820 тыс. маломерных судов, то есть больше 35% домохозяйств располагают одной или несколькими лодками. Казалось бы, чего еще желать? Но в Финляндии думают о будущем и готовятся решать грядущие проблемы.

Финляндия славится давними яхтенными традициями. Восходят они к началу интенсивной урбанизации, когда люди начали массово переезжать в города, оставляя в деревне дома, зачастую расположенные на озерах или островах. В итоге к началу 1970-х годов в стране образовалось множество летних дач, и чтобы добираться до них, нужны были лодки. Именно тогда в Финляндии начался расцвет малого судостроения, а соседи — шведы и норвежцы — быстро обнаружили, что финские лодки отлично подходят и для их собственных акваторий.

В это время стали формироваться характерные типы местных судов вроде быстроходных всепогодных катеров с рубкой, а для производства корпусов начали использовать алюминий и стеклопластик. Первый алюминиевый катер — предшественник Buster — был сделан в Финляндии еще в 1974 году; в это же время верфь Terhi уже работала c АБС-пластиком. С 1980-х годов благосостояние финнов начало устойчиво расти, и именно этот фактор позволил национальной яхтенной индустрии развиться и стать такой, какой мы наблюдаем ее сейчас.

На фото: Buster разработала собственный бортовой МФД Buster Q

«Самая большая проблема, которую нам предстоит решить в ближайшем будущем, вовсе не связана с техникой, — говорит Юко Хоуи, управляющий директор Ассоциации производителей прогулочных судов Finnboat. — Мы умеем строить качественные, отлично сконструированные экологичные лодки, но нас ждет непростая борьба за свободное время покупателей. Сейчас, когда у большинства людей имеется всего четыре недели отпуска в году, яхтингу перепадает в лучшем случае неделя; в остальное время они путешествуют, играют в гольф и предаются еще десяткам самых разных увлечений. Число яхтсменов, которые продолжают совершать круизы продолжительностью месяц или более, неуклонно снижается, и происходит это не только у нас».

Финны послевоенного поколения постепенно стареют и перестают выходить в море, тогда как молодежь мало интересуется яхтами. Поэтому в ближайшие 5−10 лет вторичный рынок Финляндии переполнится никому не нужным флотом.

Решение проблемы падающего интереса к яхтингу заключается прежде всего в интенсивном маркетинге и его популяризации как образа жизни.

«На каждой международной встрече Finnboat вместе с ICOMIA пытается ответить на вопрос, как привлечь в яхтинг новых людей и сделать так, чтобы он стал не мимолетным увлечением, а основным хобби на долгие годы, — рассказывает Юко Хоуи. — Пока мы не очень понимаем, как добиться здесь успеха, а магического кристалла, позволяющего заглянуть в будущее, у нас, к сожалению, нет».

Сверху вниз: Sargo 33 дебютировала этим летом (читайте полный тест на с. 230). Nord Star 40 Patrol скоро лишится статуса флагмана: в августе Linex Boat показала новую 47-футовую модель

При этом яхтинг в Финляндии вовсе не считается уделом исключительно богатых. В многочисленных яхт-клубах на территории относительно небольшого Хельсинки стоит порядка 13,5 тысяч маломерных судов средней длиной около пяти метров, а нижний ценовой порог владения лодкой в Суоми могут переступить несоизмеримо больше людей, чем в России.

В 2015 году в стране было зарегистрировано на 4,3% больше прогулочных судов (3685 единиц), чем в прошлом. Этот стабильный рост Finnboat регистрирует уже третий год подряд, и подавляющее большинство из поставленных на учет лодок составляют небольшие моторные катера. К сожалению, в сегменте парусных судов, равно как и моторных круизеров длиной свыше 40 футов, ситуация остается прежней. В Финляндии они почти не продаются и в основном уходят на экспорт. По итогам 2015 года он вырос на 19%, что в денежном эквиваленте составляет € 209,1 млн. Это и не удивительно, поскольку 70% всей выпущенной финскими верфями продукции отправляется за границу.

К финским верфям сейчас проявляют большой интерес иностранные инвесторы: немцы владеют Baltic Boats, Nautor принадлежит итальянцам, Buster купили японцы, а Bella Boats на треть американская.

«В будущем яхтенная индустрия нашей страны продолжит консолидироваться, поскольку существующая конкуренция слишком высока, — убежден Юко Хоуи.  — Маленькие компании прекратят существование или будут поглощены более крупными, если только не начнут строить какие-то совсем уникальные лодки. За последние два года у нас не появилось ни одной новой верфи, и я надеюсь, что существующие производители продолжат строить яхты именно в Финляндии».

Мы уже не раз писали, что Финляндия — одна из немногих стран, где практикуется превосходная «лодочная бухгалтерия»: сотрудники Finnboat скрупулезно собирают и систематизируют статистические данные о произведенных, проданных, утилизированных, экспортированных и ввезенных в страну рекреационных плавсредствах. Это позволяет не только держать руку на пульсе, понимая происходящие в индустрии процессы, но также моделировать ее развитие, аргументированно общаться с законодательной властью страны.

Сверху вниз: Finnmaster Pilot 7 оснащается моторами мощностью 115−150 л.с. Bella 700 BR стала десятой моделью обновленной линейки Bella

Ну, а если представить, что сегодня в Финляндии не существует такой мощной ассоциации производителей, как Finnboat, и попытаться создать ее с нуля?

«Это невозможно, — отвечает Юко Хоуи, — и попытки сделать нечто подобное в других странах провалились именно из-за отсутствия традиций кооперации между верфями. Возьмите хотя бы масштабные тесты в рамках Floating Show, которые мы проводим раз в два года: в мире нет другого такого события, когда десятки компаний собираются вместе и показывают журналистам разных стран свою продукцию. При этом они знакомятся с лодками конкурентов, тестируют их, обмениваются идеями и мнениями без зависти или неприязни друг к другу».

С этого года государство прекратило финансовую поддержу продвижения экспорта, которая действовала более 30 лет, под предлогом того, что для нормализации финансового положения страны необходимо ежегодно экономить порядка 10 млрд евро.

«С этого момента все наши расходы мы покрываем самостоятельно, и, я думаю, правительство допустило серьезную ошибку, перестав продвигать экспорт финских товаров, которые производит мелкий и средний бизнес, — поясняет Юко Хоуи. — Прежняя довольно эффективная система уничтожается. Разумеется, мы встречались с министрами и отправили властям обращение за подписью 2000 компаний. Однако ответ был простой: мы все понимаем, но денег нет».

Во многих других странах люди, отчаявшись и ругая чиновников, пустили бы все на самотек, но этот сценарий не для Финляндии. Если ее народ сумел превратить свой небогатый северный край в сильную страну с высочайшим научно-образовательным и техническим потенциалом, то уж способ еще более эффективно развивать яхтинг и привлекать в него молодежь рано или поздно обязательно найдется.

Сверху вниз: Алюминиевые Husky моментально расходятся на скандинавском рынке. Верфь Castello производит две модели судов на воздушной подушке

Подвесные моторы

В 2015 году финские импортеры ввезли в страну 23 093 подвесных моторов (на 29,5% меньше, чем годом ранее), причем 60% из них пришлось на двигатели мощностью менее 5 л.с. На финском рынке подвесников лидирует Yamaha, которая не только активно продвигает пакетные продажи своих двигателей, но и приобретает перспективные сильные бренды. Следом за ней идут Mercury и Suzuki, тогда как Honda и Evinrude распространены меньше всего. Сейчас в индустрии активно обсуждают предстоящее объединение Yamaha Motor Suomi и Yamaha Motor Scandinavia, которое может состояться в следующем году.

«Если скандинавская Yamaha возьмет Финляндию под свое крыло, наше положение не изменится, — говорит Харри Косунен, специалист по гарантийным вопросам компании Finn-Marin. — Более того, думаю, работать станет проще и эффективнее».

Сверху вниз: Чрезвычайно развитая прибрежная инфраструктура — гордость яхтенной Финляндии. До многих населенных пунктов в Финляндии можно добраться только по воде

Утилизация стеклопластика

Более 10 лет назад Finnboat совместно с компанией Kuusakoski Recycling разработала систему утилизации стеклопластиковых судов и запустила пилотный проект, в ходе которого было переработано 500 лодок из архипелага Турку. Сейчас в стране функционируют 22 точки приема лодок, однако основная проблема заключается в том, что утилизационный объем слишком мал, да и варианты вторичного использования стеклопластика ограничены. Стоимость утилизации составляет 10 евро за 1 метр (лодки длиной до 6 метров), после чего необходимо платить 150 евро за тонну. Выпущенные в пиковые 1970-е годы яхты все еще используются, но они не вечны, и лет через пятнадцать вопрос утилизации встанет более остро.

Олли Линдквист

владелец Linex Boat

«Яхтенный бизнес — штука чувствительная, и если он идет на спад, то происходит это жестко. Чтобы преуспеть на рынке, компаниям необходимо быть гибкими и предоставлять клиентам возможность небольшой кастомизации даже для маленьких лодок. Что непросто: приходится соревноваться с более дешевой продукцией из Польши и Прибалтики.

Сейчас все увлечены алюминиевыми катерами, но, мне кажется, этот пузырь вскоре лопнет, и мода на алюминий пройдет.

Мы не гонимся за объема-ми, фокусируемся на каче-стве и стараемся искать клиентов не только в Европе, но и по всему миру. Сейчас завершается работа над новым флагманом верфи Nord Star 47, который будет представлен публике уже в августе на выставке в Хельсинки».

Тапио Экола

менеджер по экспорту Bella Boats

«Долгое время катера Bella считались консервативными, если не сказать старомодными. Однако два года назад мы представили новое поколение катеров Bella с очень удачным дизайном Эспена Торупа, которые адресованы молодому поколению яхтсменов.

Эспен особенно хорошо умеет организовывать пространство в носовом и кормовом кокпитах, поэтому все его катера получаются удобными и практичными.

Наш модельный ряд насчитывает 10 лодок ценой от 12 до 140 тысяч евро, а осенью мы покажем еще один катер с рубкой. Компания планирует продавать до 500 корпусов в год, и я надеюсь, мы сможем обеспечить такие показатели».

Андерс Куртен

директор по продукции Buster Boats

«Последние четыре года мы много думали над тем, как сделать наши катера не просто лучше, а умнее, и наши идеи воплотились в виде оригинальной бортовой информационной системы Buster Q.

Мы считаем, что интересы и вкусы нынешнего покупателя лодок формируют потребительская электроника и автомобили: сравните приборную панель современного электромобиля и катера сходной стоимости — различия колоссальные. Именно поэтому с нынешнего года наши катера будут оснащаться уникальным интерфейсом Buster Q, который объединяет навигацию, информацию от моторов Yamaha и мультимедиафункции в одной удобной и довольно простой пользова-тельской оболочке».

Томас Сарин

генеральный директор Sarins Batar

«Удивительно, насколько у людей короткая память: с момента ребрендинга Sargo прошло всего два года, а многие уже и не помнят предыдущее название марки.

Мы очень довольны тем, как прошла смена имени, и не ощущаем негативных последствий. Да и откуда им взяться? Ведь это было сделано не для того, чтобы скрыть что-то, а лишь потому, что в англоговорящих странах люди подсознательно ассоциировали имя Minor с чем-то маленьким, несерьезным. У Sargo этой проблемы нет.

Наша семейная компания производит 60−70 корпусов в год. В этом году у Sarins Batar самый высокий оборот за все время работы: явно ощущается рост продаж, и главным экспортным рынком стала Норвегия. Заказов из России, напротив, стало ощутимо меньше, но для этого есть объективные причины. За те полвека, что мы присутствуем на рынке, неоднократно наблюдались спады и подъемы спроса в разных странах. Это естественные циклы, и мы надеемся, что ситуация в России скоро изменится к лучшему».

Питер Крусберг

менеджер продуктов Yamarin

«Ежегодно Yamarin производит порядка 2200 лодок, и уже три года подряд благодаря норвежскому рынку мы добиваемся роста продаж на 20%. Большая часть из них приходится на алюминиевые Yamarin Cross (65%), хотя в будущем доля стеклопластиковых катеров будет расти.

Из-за того что нас подвели ирландские поставщики, мы были вынуждены притормозить с производством нашей новаторской модели Yamarin 81 DC, презентация которой состоялась еще зимой, но сейчас проблема устранена. Верфь продолжает создавать новые проекты вместе с Бардом Экером на базе корпусов Petestep и с тем же дизайном, что и 81 DC».

Раймо Киелинен

управляющий директор Finn-Marin

«В 2008 году, когда грянул кризис, все финские производители на полном ходу „врезались в стену“. Наши продажи тогда упали вдвое, однако мы не переставали работать и создавать новые лодки. В итоге сейчас продажи в Finn-Marin выросли на 40% по сравнению с прошлым годом. За зиму мы реализовали 300 корпусов новых алюминиевых катеров Husky R6, R7 и R8, которые рынок принял „на ура“. Это стало возможным в том числе благодаря мощной дилерской сети в Скандинавии, поскольку все сотрудничающие с Yamaha компании стали продавать Husky вместе с японскими моторами. Конечно, низкие цены на нефть негативно влияют на спрос в Норвегии, но мы стараемся не фокусироваться на какой-то одной стране и осваиваем все возможные рынки экспорта, привлекая к яхтингу молодежь».

Роберт Карпелан

управляющий Botnia Marin

«Мы пережили предыдущие кризисы без каких-либо серьезных потерь, довольны объемами текущих заказов и ежегодно строим порядка сотни корпусов. В этом году мы передали несколько крупных яхт клиентам из России, которая остается для нас очень важным рынком. Самой популярной моделью Botnia Targa по-прежнему является компактная Targa 27. 1 — за все время работы на верфи было построено более 700 таких корпусов».

Хакан Лофгрен

коммерческий директор боат-шоу Vene Bat

«Finnboat делает колоссальный объем работы, очень существенно помогая входящим в Ассоциацию компаниям, и, на мой взгляд, самое большое ее преимущество состоит в том, что ко всем своим членам Ассоциация относится одинаково справедливо вне зависимости от масштабов их бизнеса. Члены Finnboat ежегодно платят взносы, сумма которых определяется их годовым оборотом, и пользуются одинаковыми правами. Тот же подход мы всегда реализуем при организации выставки Vene Bat, и отчасти поэтому она остается весьма успешной уже много лет».

Текст Антон Черкасов-Нисман

Фото Кари Вилен, Антон-Черкасов-Нисман, Finnboat

Рыбалка в Финляндии: рыболовные катера и оборудование

Рыболовные катера и оборудование.

Компания Rock and Lake предлагает вам в аренду современные комфортабельные катера и моторные лодки. Рыбалка и водные прогулки являются неотъемлемой частью отдыха в Финляндии, а быстроходное судно даст вам мобильность и свободу передвижения.

Устройте себе незабывамое приключение, взяв напрокат катер от Rock and Lake.

Понтонный катер

Понтонный катер вы можете взять напрокат для самостоятельной рыбалки или просто водной прогулки. Также это судно используется во время рыбалки с инструктором для людей с ограниченными физическими способностями. В Финляндии не требуются права на управление моторной лодкой или катером.

Дополнительные лодки и подвесные моторы.

На некоторых озерах возможна аренда дополнительных лодок с мотором или без. На озерах, где использование бензомоторов запрещено, вы можете взять на прокат электродвигатель с двумя аккумуляторами и зарядным устройством. Любителям же активного отдыха мы готовы предложить каноэ и доски для сапсёрфинга. Подробную информацию вы можете получить, связавшись с нами по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Рыбалка с инструктором на катере Alutroll.

Alutroll – это построенный в Финляндии алюминиевый рыболовный катер. Его длина составляет 605 см, а ширина около двух метров. Катер вмещает шесть человек, то есть на борт помимо самого инструктора можно взять до пяти рыбаков. Катер оснащен двигателем Suzuki мощностью 140 л.с.

Судно оборудовано по последнему слову техники. Для удобства рыбаков здесь аж три эхолота: Lowrance HDS 10”, эхолот-картплоттер Lowrance 7” Touch и Lowrance 7” HDS. Автопилот Raymar – будет держать катер на курсе даже тогда, когда вы будете заняты уловом. Во время троллинга мы используем даунриггеры Scotty и держатели для удилищ Rosteri.fi. Во время же рыбалки на спиннинг катер стоит на месте без использования якоря. Все благодаря двигателю Minnkota Riptide iPilot, оснащенному GPS-навигацией. Об обычном якоре можно смело забыть.

Для ловли рыбы на спиннинг и джиговые приманки у нас припасены катушки Shimano Sedona 2000 и Yasei AX Player 5”6’. Размер катушек оптимален для этих двух методов рыбалки, поэтому будет легко переключиться с одного стиля на другой и нет никакой необходимости менять рыболовные принадлежности во время тура. Для троллинга мы используем катушки Okuma Coldwater и удилища Shakespeare GT7.

Ралли Финляндии и другие главные гонки уик-энда 29-30 июля — Без рубрики — Motor

В Формуле-1 пройдет последний этап перед традиционным августовским перерывом. После гонки в Венгрии в календаре будет четырехнедельная пауза и следующий Гран-при состоится только в последние выходные лета – в Спа.

Первый венгерский этап чемпионата мира прошел в 1986 году – специально для Формулы-1 близ Будапешта был построен четырехкилометровый трек, который с тех пор принял уже 25 Гран-при.

Рекорд по количеству побед на «Хунгароринге» принадлежит Михаэлю Шумахеру – немец выигрывал здесь четыре раза. Кроме него из действующих пилотов в Будапеште побеждали Рубенс Баррикелло, Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон, Льюис Хэмилтон, Хейкки Ковалайнен и Марк Уэббер.

Лидером чемпионата в Венгрию приехал Себастьян Феттель. В предыдущей гонке, домашнем для него Гран-при Германии, пилот Red Bull Racing впервые в сезоне не смог подняться на подиум, но это практически не сказалось на его отрыве от конкурентов. Преимущество в личном зачете по-прежнему велико. Вторым идет не выигравший пока ни одной гонки в этом году Марк Уэббер. Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон совсем немного проигрывают австралийцу.

Виталий Петров занимает девятое место в личном зачете чемпионата — команда россиянина Renault постепенно отстает от конкурентов, и гонщику все труднее бороться за место в десятке. Тем не менее, в Венгрии болельщики Петрова в праве ждать от него хорошего результата – в прошлом году именно на «Хунгароринге» Виталий провел лучшую гонку в том сезоне, финишировав на пятом месте.

Положение в личном зачете:
Себастьян Феттель 216
Марк Уэббер 139
Льюис Хэмилтон 134

9. Виталий Петров 32

Положение в Кубке конструкторов:
Red Bull Racing 355
McLaren 243
Ferrari 192

WRC

Ралли Финляндии

Сервис-парк: Ювяскуюля (Финляндия). Спецучастков: 22. Общая протяженность: 323,88 км.

• Прогноз: Выручка отрасли «Производство электродвигателей, генераторов» в Финляндии 2012-2025 гг.

• Прогноз: Выручка отрасли «Производство электродвигателей, генераторов» в Финляндии 2012-2025 гг. Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате . XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .

Евростат. (28 июля 2021 г.). Отраслевая выручка от «производства электродвигателей, генераторов» в Финляндии с 2012 по 2025 год (в миллионах долларов США) [График]. В Statista. Получено 16 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/forecasts/918930/manufacture-of-electric-motors-generators-revenue-in-finland

Eurostat. «Отраслевая выручка от« производства электродвигателей, генераторов »в Финляндии с 2012 по 2025 год (в миллионах долларов США)». Диаграмма. 28 июля 2021 года. Statista. По состоянию на 16 октября 2021 г.https://www.statista.com/forecasts/918930/manufacture-of-electric-motors-generators-revenue-in-finland

Eurostat. (2021 г.). Выручка отрасли от «производства электродвигателей, генераторов» в Финляндии с 2012 по 2025 год (в миллионах долларов США). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 16 октября 2021 г. https://www.statista.com/forecasts/918930/manufacture-of-electric-motors-generators-revenue-in-finland

Eurostat. «Промышленная выручка« производства электродвигателей, генераторов »в Финляндии с 2012 по 2025 год (в млн. U.S. Dollars) «. Statista, Statista Inc., 28 июля 2021 г., https://www.statista.com/forecasts/918930/manufacture-of-electric-motors-generators-revenue-in-finland

Eurostat, Industry выручка от «производства электродвигателей, генераторов» в Финляндии с 2012 по 2025 год (в миллионах долларов США) Statista, https://www.statista.com/forecasts/918930/manufacture-of-electric-motors-generators-revenue- в Финляндии (последнее посещение 16 октября 2021 г.)

• Финляндия: электромобили Tesla Motors по моделям 2020 г.

• Финляндия: электромобили Tesla Motors по моделям 2020 г. | Statista

Другие статистические данные по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Trafi. (19 января 2021 г.). Количество легковых электромобилей Tesla Motors на дорогах Финляндии в 2020 году в разбивке по моделям [График]. В Statista. Получено 16 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/713650/number-of-tesla-motors-electric-passenger-cars-on-the-road-in-finland-by-model/

.

Trafi. «Количество легковых электромобилей Tesla Motors на дорогах Финляндии в 2020 году в разбивке по моделям». Диаграмма. 19 января 2021 года. Statista. По состоянию на 16 октября 2021 г. https://www.statista.ru / statistics / 713650 / number-of-tesla-motors-электрические-легковые-автомобили-на-дороге-в-финляндии-по-моделям /

Trafi. (2021 г.). Количество легковых электромобилей Tesla Motors на дорогах Финляндии в 2020 году в разбивке по моделям. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 16 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/713650/number-of-tesla-motors-electric-passenger-cars-on-the-road-in-finland-by -модель /

Trafi. «Количество легковых электромобилей Tesla Motors на дорогах Финляндии в 2020 году в разбивке по моделям.»Statista, Statista Inc., 19 января 2021 г., https://www.statista.com/statistics/713650/number-of-tesla-motors-electric-passenger-cars-on-the-road-in-finland-by -model /

Trafi, Количество легковых электромобилей Tesla Motors на дорогах Финляндии в 2020 году, по модели Statista, https://www.statista.com/statistics/713650/number-of-tesla-motors-electric- легковые автомобили-на-дороге в финляндии-по-моделям / (последнее посещение — 16 октября 2021 г. )

Двигатели и контроллеры | Festo Finland

Серводвигатели и контроллеры серводвигателей: система сервоприводов


Контроллер серводвигателя CMMP-AS разработан для динамических перемещений и требовательных приложений в машиностроении и строительстве.Как высокофункциональная сервоприводная система, она охватывает практически все приводные приложения. Он обеспечивает простой и гибкий способ адаптации модульных концепций станков к требованиям конкретного пользователя.

Контроллер серводвигателя (система сервопривода) CMMP-AS

  • CMMP-AS-MO как базовый вариант со стандартными функциями
  • CMMP-AS-M3 с возможностью расширения, e. грамм. для подключения EtherCAT или модуля безопасности
  • Автоматический тормоз двигателя
  • Управление скоростью и положением, управление током и крутящим моментом
  • Позиционирование без рывков
  • Бесступенчатое позиционирование в режиме замкнутого контура
  • Измерение на лету и электронный кулачковый диск
  • Гибкие программные концевые выключатели

Программные инструменты от Festo для интегрированной концепции от ввода в эксплуатацию до программирования и параметризации, включая унифицированное и простое управление:

  • Инструмент конфигурации Festo (FCT)
  • Единый профиль данных FHPP
  • Простая передача параметров и прошивки с помощью SD-карты

Встроенные функции безопасности:

  • Безопасный останов с блокировкой повторного пуска
  • Safe Torque Off (STO) до категории 4, PLe

Совместим с серводвигателем EMMS-AS, EMME-AS

  • Бесщеточный серводвигатель с постоянным возбуждением
  • 8 диапазонов крутящего момента
  • Однооборотный энкодер (стандарт) или многооборотный энкодер (опция)

Контроллер серводвигателя CMMP-AS в каталоге

Серводвигатель EMMS-AS в каталоге

Серводвигатель EMME-AS в каталоге

Шаговые двигатели и контроллеры шаговых двигателей


Оба контроллера двигателей CMMO-ST и CMMS-ST представляют собой сервоприводную систему с обратной связью для шаговых двигателей. Как полноценная сервосистема с замкнутым контуром, они используют наилучшую возможную кривую характеристик двигателя для высочайшей степени эксплуатационной безопасности и самого быстрого динамического отклика. В качестве альтернативы они могут использоваться как недорогая система с разомкнутым контуром с шаговыми двигателями без энкодера. CMMO-ST предлагает простую настройку системы и диагностику с помощью встроенного веб-браузера.

Контроллер шагового двигателя CMMO-ST

  • Интерфейс ввода / вывода (7 свободно определяемых позиций через напрямую назначенные вводы / выводы)
  • Разгон с ограничением рывков
  • Контроль произвольно определенных положений и диапазонов крутящего момента
  • Мониторинг различных переменных процесса, таких как крутящий момент, скорость, положение и время
  • Режим позиционирования с дополнительным ограничением крутящего момента
  • Силовой режим с дополнительным ограничением хода
  • Скоростной режим с ограничением хода и усилия

Контроллер шагового двигателя CMMS-ST

  • Автоматический тормоз двигателя
  • Внешний тормозной резистор (опция)
  • Позиционирование без рывков
  • Бесступенчатое позиционирование
  • Цифровые входы и выходы с защитой от короткого замыкания, перегрузки и напряжения обратной полярности
  • Шаговое разрешение: полные шаги до 4000 шагов на оборот

Программные инструменты от Festo для интегрированной концепции от ввода в эксплуатацию до программирования и параметризации, включая унифицированное и простое управление:

  • Инструмент конфигурации Festo (FCT)
  • Единый профиль данных FHPP

Встроенные функции безопасности:

  • Safe Torque Off (STO) с категорией 3, PLd

Совместимость с шаговым двигателем EMMS-ST

  • Двухфазная гибридная технология для длительного срока службы и бесперебойной работы
  • Дополнительный энкодер для замкнутого контура
  • Варианты с дополнительным моторным тормозом

Степень защиты:

  • Корпус двигателя и штекерное соединение IP65
  • Подшипник вала двигателя IP54

Контроллер шагового двигателя CMMO-ST в каталоге

Контроллер шагового двигателя CMMS-ST в каталоге

Шаговый двигатель EMMS-ST в каталоге


Интегрированный привод EMCA представляет собой законченное решение для позиционирования приводов или изменения формата и может быть установлен непосредственно в системе благодаря дополнительной высокой степени защиты IP65.

Определение положения с абсолютным энкодером:

  • Стандарт: однооборотный
  • Дополнительно: многооборотный

Встроенные функции безопасности:

  • Safe Torque Off (STO) с категорией 3, PLd / SIL2
  • Стояночный тормоз с управлением

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о приводе EMCA

Danfoss приобретает AXCO-Motors | Данфосс

«Электрификация — это глобальная мегатенденция, которая обладает очень большим потенциалом в борьбе с загрязнением и изменением климата.Это приобретение является еще одним обязательством по расширению возможностей мобильной электрификации как одной из основных сфер компетенции Данфосс. Это дает нам полный пакет для обслуживания наших глобальных рынков с оптимальными решениями и полностью поддерживает потребности наших клиентов — независимо от выбранных технологий. Это обеспечит дальнейший рост на обслуживаемых нами рынках, и я действительно с нетерпением жду возможности приветствовать высококвалифицированную и знающую команду из AXCO-Motors », — говорит Эрик Альстрём, президент Danfoss Power Solutions.

AXCO-Motors со штаб-квартирой в Лаппеенранте, Финляндия, будет интегрирована в Danfoss Editron — бизнес в сегменте Danfoss Power Solutions.

Киммо Раума, вице-президент Danfoss Editron, комментирует: «Некоторые наши рынки, такие как внедорожные, морские и торговые, сталкиваются с проблемой сокращения выбросов и загрязнения. Мобильные электрические решения — очень актуальная технология для решения этой задачи, и AXCO-Motors является ведущим экспертом в широком диапазоне мощностей до 6 МВт и, следовательно, важной и дополнительной технологией к нашему текущему ассортименту продукции, а также нашей миссией по прекращению загрязнения. .”

«У нас есть страсть к качеству и продуктам, ориентированным на клиента, которые полностью отвечают потребностям и требованиям каждого конкретного клиента, поэтому присоединение к Данфосс — это для нас здорово, потому что у нас такой же фокус», — говорит Юхана Иликойола, генеральный директор AXCO- Motors. «Быть ​​частью Danfoss означает больше возможностей, более широкую клиентскую базу и возможности для инвестиций в инновации и рыночные возможности».

Для получения дополнительной информации:
Danfoss по связям со СМИ
Тел .: + 45 70 20 44 88

Пресс-служба AXCO-Motors
Тел .: +358 400 48 0674 или +358 50 520 6163

Компания AXCO-Motors была основана в 2004 году в Лаппеенранте, Финляндия, и имеет большой опыт в предоставлении сложных электрических решений от этапа проектирования до поставки.AXCO-Motors поставляет двигатели и генераторы для морской промышленности, большие генераторы для гидроэлектростанций и генераторы для ветряных турбин. Продукция также включает широкий спектр адаптируемых двигателей с постоянным магнитом и генераторов с прямым приводом для нескольких промышленных применений без редуктора.

магазинов Tesla в финляндии | Tesla

Магазины Tesla в финляндии | Тесла × английский Nederlands Français Deutsch английский английский изменение языка

Магазины Tesla в Финляндии

Хельсинки-Вантаа Ветокуя 1 1610 Вантаа Продажи: +358 9 42451773
Поддержка Tesla: 0753263818
Тампере Realparkinkatu 4 37560 Lempäälä Продажи: +358 9 42456059
Tesla Поддержка: 0753263818

Amazon.

com: Электромоторы мощностью до 1 кВт в Финляндии: Электронная книга по рыночным продажам: DataGroup Asia, Редакция: Kindle Store Электронная книга «Электромоторы мощностью до 1 кВт Финляндия» содержит исторические и прогнозные данные за 14 лет по каждому из 51 продукта и рынка покрытый. Охватываемые продукты и рынки (электродвигатели мощностью до 1 кВт) классифицируются по основным продуктам, а затем определяются и анализируются по каждому дочернему продукту или сектору рынка. Кроме того, предоставляются полные финансовые данные (188 позиций: исторический и прогнозный баланс, финансовая маржа и коэффициенты), а также отраслевые данные (59 позиций) по Финляндии.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ДО 1 КВТ

1. Электродвигатели до 1 кВт
2. Двигатели для хирургического применения, до 1 кВт
3. Двигатели для вибраторов, до 1 кВт
4. Двигатели переменного тока, с переключением полюсов, до 1 кВт
5. Двигатели асинхронные, линейные, до 1 кВт
6. Двигатели переменного тока, экранированные полюса, до 1 кВт
7. Двигатели переменного тока, однофазные, индукционные, до 1 кВт
8. Двигатели переменного тока однофазные отталкивающие до 1 кВт
9. Двигатели переменного тока однофазные до 1 кВт
10. Двигатели переменного тока трехфазные до 1 кВт
11.Двигатели переменного тока, регулируемая, до 1 кВт
12. Двигатели для навесов, жалюзи и заслонок, до 1 кВт
13. Двигатели с батарейным питанием, до 1 кВт
14. Двигатели, бесщеточные, до 1 кВт
15. Двигатели конденсаторно-конденсаторного пуска, до 1 кВт
16. Двигатели со сцеплением, до 1 кВт
17. Двигатели завесные, бытовые, до 1 кВт
18. Двигатели, постоянного тока, линейные мощностью до 1 кВт
19. Двигатели постоянного тока сверхвысокоскоростные до 1 кВт
20. Двигатели постоянного тока до 1 кВт
21.Двигатели постоянного тока, регулируемые, до 1 кВт
22. Двигатели взрывобезопасные, взрывозащищенные, до 1 кВт
23. Двигатели, дробные, до 1 кВт
24. Двигатели, регулируемые по высоте мебели, до 1 кВт
25. Двигатели высокочастотные, до 1 кВт
26. Двигатели, жаростойкие, до 1 кВт
27. Двигатели, линейные с прямым приводом, до 1 кВт
28. Двигатели, маломощные, до 1 кВт
29. Двигатели миниатюрные до 1 кВт
30. Двигатели пьезоэлектрические до 1 кВт
31. Двигатели печатные до 1 кВт
32.Двигатели, проигрыватель или магнитофон
33. Двигатели швейной машины до 1 кВт
34. Двигатели звуконепроницаемые до 1 кВт
35. Двигатели центробежной сушилки до 1 кВт
36. Двигатели двухфазные , до 1 кВт
37. Двигатели с короткозамкнутым ротором, до 1 кВт
38. Двигатели, шаговые, линейные, до 1 кВт
39. Двигатели, шаговые, до 1 кВт
40. Двигатели, погружные, до 1 кВт
41. Двигатели синхронные до 1 кВт
42. Двигатели регулируемые до 1 кВт
43. Двигатели универсальные до 1 кВт
44.Двигатели до 1 кВт для кондиционеров
45. Двигатели до 1 кВт для вентиляторов и вентиляторов
46. Двигатели до 1 кВт для приборов
47. Двигатели до 1 кВт для лифтов, лифтов и подъемно-механическое оборудование
48. Двигатели для стиральных машин до 1 кВт
49. Двигатели до 1 кВт по индивидуальному заказу
50. Двигатели с червячной передачей до 1 кВт
51. Электродвигатели до 1 кВт, NSK

Охвачено 188 финансовых статей, в том числе:
Всего продаж, прибыль до налогообложения, выплаченные проценты, неторговая прибыль, операционная прибыль, амортизация, торговая прибыль, активы (нематериальные, промежуточные + фиксированные), капитальные затраты, выбытия , Акции, Общие запасы / инвентарные запасы, Должники, Затраты на техническое обслуживание, Приобретенные услуги, Текущие активы, Общие активы, Кредиторы, Ссуды, Текущие обязательства, Чистые активы / задействованный капитал, Фонды акционеров, Сотрудники, Производственные затраты, Общие исходные материалы / материалы + энергия Затраты, вознаграждение сотрудников, субподрядчики, аренда и лизинг , Техническое обслуживание, Связь, Расходы, Затраты на продажу + Затраты, Помещения, Обработка + Физические затраты, Затраты на сбыт, Затраты на рекламу, Затраты на продукт, Затраты на клиент + послепродажное обслуживание, Маркетинговые затраты, Новые технологии + производство, Затраты на исследования и разработки, Операционные затраты .
/ .. и т. Д.

VEM MOTORS FINLAND OY Формат электронной почты

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 9,2 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет.RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж . .. это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем переключить наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать свой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln. Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а отправка слишком дорога … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе, как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn. Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *