Мотоблоки с завода в калуге: Категория Мотоблоки : ПАО «КАДВИ»

>

Категория Мотоблоки : ПАО «КАДВИ»

Мотоблоки и навесное оборудование модельного ряда ОАО «КАДВИ» позволяют выполнять весь комплекс работ по обработке земли (плуг, фреза, окучник, борона), перевозить грузы (тележка мотоблочная), косить траву (косилка роторная «Заря-1», «Заря»), сажать и обрабатывать картофель (картофелесажалка, выкапыватель), убирать снег (снегоуборщик, лопата, щетка), а также производить другие работы (пилить, откачивать воду, измельчать, вырабатывать электроэнергию, и т.д.).

Наши мотоблоки постоянно получают награды на выставках сельскохозяйственной техники, что является результатом работы, проводимой конструкторами и технологами предприятия по совершенствованию и улучшению технических эксплуатационных характеристик мотоблоков и навесного оборудования к ним. Благодаря своим конструктивным особенностям, мотоблоки модельного ряда ОАО «КАДВИ» эффективно работают на тяжёлых почвах, склонах и неудобицах.

Ежегодно растущий спрос на садовую технику КАДВИ — лучшее признание со стороны покупателей, подтверждающее доверие к торговой марке. Мотоблоки, косилки и культиваторы постоянно побеждают в номинациях конкурса «100 лучших товаров России».

Все модели мотоблоков оснащаются бензиновыми и дизельными четырехтактными двигателями следующих производителей: Кадви 168F-2, Robin Subaru, Honda, Vanguard, Brigs&Stratton, Lifan. Двигатели экономичные, средний расход бензина менее 2 л/час. Их эффективная мощность рассчитана на то, чтобы мотоблок без усилий тянул прицеп с грузом до 350 кг, культивировал землю на глубину до 20 см при ширине захвата до 73,5 см.

При минимальной разборке мотоблоки удобны в транспортировке: имея транспортировочную массу от 60 кг и компактные габариты, легко помещаются в багажнике легкового автомобиля.

Мотоблоки производства ОАО «КАДВИ» соответствуют нормам безопасности и качества, всем покупателям предоставляется гарантийное и сервисное обслуживание. Учитывая доступность и низкую стоимость запчастей и расходных материалов, а также небольшие затраты на обслуживание, приобретение мотоблока КАДВИ гарантирует низкую стоимость владения техникой и быструю её окупаемость. Владельцы мотоблоков отмечают простоту управления и обслуживания, при работе с мотоблоком не требуется специальной подготовки и больших физических усилий.

Страница не найдена | Портал органов власти Калужской области

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

Завод «КОМЗ» – механическая обработка деталей в Москве (цех)

Наш завод механической обработки предлагает Вам свои услуги по работам с металлом. Деятельность предприятия направлена на производство и изготовление на заказ металлических деталей, механизмов и узлов разного назначения и ведется в соответствии с ГОСТами.

Наши услуги

На заводе «КОМЗ» используется современное оборудование для механической металлообработки, благодаря которому в наших цехах мы осуществляем широкий спектр работ:

  • литье из стали и чугуна, а также цветных металлов;
  • металлообработку различных видов;
  • производство деталей, включая изготовление элементов на заказ по чертежам клиента;
  • работы с металлоконструкциями.

Рабочие мощности опытно-механического завода находятся в Калуге, однако мы сотрудничаем не только с различными регионами России, но и с ближним и дальним зарубежьем: Арменией, Италией, Германией.

Профессионализм наших работников и современное оборудование в наших цехах механической обработки позволяют выпускать высококлассную продукцию и постоянно совершенствовать технологии производства.

На нашем заводе Вы можете заказать монтаж и изготовление металлоконструкций различных видов, механическую обработку и производство деталей и узлов любой сложности, в том числе по собственным чертежам. Мы принимаем как серийные заказы, так и мелкосерийные и разовые заказы, и можем изготовить всего лишь одну деталь для нашего Заказчика.

Доставка продукции

Доставка продукции завода механической обработки деталей «КОМЗ» из Калуги осуществляется по всей территории России и Беларуси. Мы сотрудничаем с транспортными компаниями, которые проводят автомобильные, железнодорожные, воздушные и морские грузовые перевозки, так что у Вас есть возможность выбрать тот способ доставки, который Вам будет удобен с учетом срочности заказа, массы груза и итоговой стоимости.

Доставка нашей продукции до терминалов транспортных компаний в Калуге осуществляется нами бесплатно.

Более подробно об условиях доставки деталей механической обработки Вы можете прочитать в соответствующем разделе.

Как с нами связаться

Если Вы заинтересованы в услугах по механической металлообработке и изготовлению деталей в Москве, Калуге или других городах России, можете связаться с нами, используя контактный номер телефона, указанный на сайте, или написав нам по электронной почте. Также Вы можете заполнить форму онлайн-заявки. Эти же средства для связи можно использовать при возникновении вопросов.

Пишите, звоните! Наши сотрудники проконсультируют по всей продукции, изготовляемой на нашем заводе механической обработки.

Схема фрезы угр нмб 1н. Выбираем лучший культиватор для угря для дома

Мотоблок Югра НМБ-1Н7 — разработка Калужского моторного завода «Кадви», устройство, относящееся к классу тяжелой техники.

С помощью данного агрегата вы сможете выполнить на дачном участке или в саду множество сельскохозяйственных манипуляций, в том числе вспашку, полив, покос травы.

С насадками данный агрегат позволяет легко очищать территорию участка от снега или опавшей листвы, таким образом, эксплуатация Югра НМБ-1Н7 возможна в течение всего года.

Югра НМБ-1Н7 оснащается двигателем Lifan, мощность которого составляет 6,5 л.с. (4,8 кВт). Агрегат оснащен металлическим топливным баком емкостью 3,6 литра.

Производительность аппарата рассчитана на обработку больших земельных участков, до 4 тысяч квадратных метров.

Преимущества Югры НМБ-1Н7

Рассмотрим подробнее основные достоинства данной модели:

Мотоблок Югра НМБ-1Н7 может выполнять работу в диапазоне скоростей от 3.От 5 км / ч до 8,52 км / ч. На заднем ходу скорость автомобиля составляет 2,2 км / ч. Максимальный вес для перевозки груза мотоблоком с учетом полной загрузки тележки — 350 кг.

При необходимости перевозки мотоблока Югра НМБ-1Н7 его можно разобрать и перевезти в багажнике автомобиля. Стоимость заводской модели данного агрегата, по данным сайта Калужского мотоциклетного завода, составляет 39 600 рублей. Актуальность цен Вы можете уточнить у представителей фирменных магазинов Kadvi или позвонив на завод-изготовитель.

Мотоблок Югра НМБ-1Н7 комплектуется двумя фрезами культиватора, двумя пневмоколесными колесами, сцепкой, сошником и кронштейном к нему.

Обзор мотоблока Югра НМБ-1Н7 с адаптером:

Руководство пользователя

В целях длительной эксплуатации мотоблока инструкция по эксплуатации предписывает не производить самостоятельную разборку коробки передач. Ремонт этой детали машины необходимо проводить в специализированном сервисном центре.Перед началом работы на земле оператор вручную регулирует рулевую колонку. На левой рукоятке рулевой колонки находится рычаг Stop для аварийной остановки машины.

Эксплуатация мотоблока с культиватором без подкрылков согласно инструкции запрещена! Режущая кромка фрезы всегда должна быть направлена ​​вперед по направлению движения машины.

С помощью сцепного устройства, входящего в стандартный комплект, можно прикрепить сошник и различные насадки к мотоблоку Югра НМБ-1Н7.Кронштейн сошника зацепляет сошник, соединяя шкворень с сцепкой, а затем закрепляя болтами. Эти болты также можно использовать для регулировки угла открывания.

Сцепка универсальная

Крылья и крылья прикручены. Заслонки прикреплены к крыльям, которые, в свою очередь, прикреплены к боковой стороне корпуса коробки передач. Перед тем, как приступить к эксплуатации мотоблока, необходимо отключить его, проверить наполненность топливного бака и уровень масла.

Тормозить можно двумя способами: тормозами тележки или выжимая сцепление.Аварийное торможение с полной остановкой машины производится сразу после нажатия рычага «Стоп».

Выполнено плановое ТО для Югры НМБ-1Н7:

  • после обкатки;
  • каждые 50, 100, 200 и более часов работы.

При плановом ТО уровень масла проверяется, при необходимости доливается до нормы.

Видеообзор мотоблока Югра НМБ-1Н7:

Мотоблок

Югра считается качественным и надежным агрегатом, который начали выпускать еще в советское время.Такая машина создается с запасом прочности, поэтому в ее технических характеристиках сомневаться не приходится. Использование на нем импортных двигателей делает эксплуатацию агрегата более удобной и простой. Мотоблок этой марки имеет широкий спектр задач, которые он может выполнять.

Приобретая и используя дополнительное навесное оборудование, вы даже можете расширить перечень выполняемых им работ. Еще одно преимущество такой машины — ее стоимость. Это будет зависеть от марки двигателя и от модели выбранного вами устройства.Как правило, цена на эти мотоблоки намного ниже стоимости зарубежных марок.

Мотоблок марки «Югра» отлично подходит для проведения любых видов сельскохозяйственных работ. Каждая модель способна выполнять список конкретных задач. Подробнее об этом будет написано ниже. Эта техника способна пахать землю, обрабатывать, очищать участок от прошлогодней листвы и мусора и многое другое. Уход за такими агрегатами минимален, достаточно следовать инструкции, прилагаемой к устройству.

Одним из самых популярных сегодня агрегатов этой марки Югры является мотоблок НМБ-1. Внешний вид устройства НМБ-1 мало чем отличается от предшественников, сильному изменению подверглась только система питания. Над колесами были установлены защитные крылья, основное их предназначение — сберечь и защитить ноги рабочего (оператора) при культивации, а также от грязи при транспортировке тележки. Эти крылышки можно снять самостоятельно, так как они крепятся на четыре гайки, время снятия каждой составляет около пяти минут.Этот процесс можно посмотреть на видео в Интернете или узнать больше, посетив форум.

Мотоблок НМБ-1 имеет складывающуюся рамку, являющуюся пружинной опорой. Он может обеспечить НМБ-1 комфортной и удобной парковкой. Он удаляется «автоматически», для этого не нужно прилагать абсолютно никаких усилий. Для еще большего удобства эксплуатации NMB-1 снабжен специальной коробкой, прикрепленной к балке, на которой крепится рулевое колесо. Он предназначен для хранения мелочей, как говорят отзывы, это мелочь, но приятно.При необходимости в него можно поставить силовые свечи или другие необходимые вещи.

Мотоблок НМБ-1 отличается от других моделей марки Югра системой крепления руля. Угол наклона стал больше, поэтому отрегулировать сам руль совсем несложно. Это очень важная особенность, так как приводные валы расположены за коробкой передач, и при использовании косилки необходимо использовать обратный ход. Для этого можно повернуть рулевое колесо на 180 градусов, при этом оператор будет сзади, а сама косилка — спереди, что необходимо для правильной работы. НМБ-1 открывает широкие возможности для людей, которые любят заниматься дополнительным проектированием агрегатов к машине. Вы можете узнать больше о прикрепленных файлах, посетив онлайн-форум.

Мотоблок НМБ-1 имеет одну функцию управления, суть которой заключается в блокировке зажигания. Он представлен красным цветом НМБ-1 на русском языке, и если вы его оставите, двигатель сразу перестанет работать. Сцепление здесь в тросовой версии. Этот мотоблок 1 кадви имеет простую регулировку сцепления. Хочу отметить, что в данном аппарате их сразу два.Первый расположен на левой ручке и предназначен для общего пользования, то есть для движения вперед. На правом руле есть второе сцепление, которое следует использовать при движении задним ходом. На этой же правой рукоятке кадви НМБ-1 находится рычаг газа.

Отзывы покупателей свидетельствуют о простоте и удобстве фильтра, предназначенного для очистки топлива. При таком расположении, которым обладает этот мотоблок, фильтр не контактирует с горячими частями двигателя и бензобака.Коробка передач НМБ-1 Кадви расположена над осью машины, но двигатель заметно смещен вперед. Коробка имеет мокрое сцепление и отдельно установленную систему смазки. Мотоблок НМБ-1 Кадви имеет специальную рукоятку, с помощью которой можно переключать передачи. Валы отбора мощности расположены в задней части коробки. Мотоблок НМБ-1 Кадви имеет валы с видом шестерен. По этой причине из навесного оборудования подобрать для них ничего не получится, кроме заводской Югра.Вы можете узнать больше об этом, если зайдете на форум в сети. Всего два вала отбора мощности, один вращается на выбранной передаче, а другой — на передаче заднего хода. Благодаря этому функциональность машины значительно расширяется.

Помимо всего этого, есть еще одно поразительное отличие производственной установки cadvi, заключающееся в изменении способа установки колес или культиваторов на главную ось. Эта ось полая, это труба с шестигранником на конце.Процесс крепления происходит с помощью длинной шпильки, которая называется галстуком и имеет на концах нитки. Схемы этой конструкции можно увидеть, если зайдете на форум по этой теме.

Таким образом, данный мотоблок cadvi намного сложнее и функциональнее, чем предыдущие модели той же марки. Он имеет огромный потенциал, который включает в себя использование насадок. Двигатель, по отзывам пользователей, надежен и уже прошел испытания на долговечность. Сама конструкция в случае поломки пригодна для ремонта; все запчасти легко и просто найти в специализированных магазинах.Однако стоит отметить особенности отдельных агрегатов, из-за которых обслуживание агрегата также стало на порядок сложнее. Чтобы не запутаться в этом, следует предварительно посмотреть видео по этой теме, а также посетить форум.

Модель 1n9: использование и отзывы

Мотоблок 1Н9 — модификация самого известного агрегата калужского завода. Он предназначен для качественного и быстрого выполнения разнообразных работ. Его можно использовать для задач в поле, саду или огороде.Эта техника имеет двигатель Лифан, и может самостоятельно стать заменой тяжелой техники, а также ручного инструмента. Эта машина представляет собой крупный и тяжелый агрегат, который рекомендуется использовать не только на ухоженных участках, но и для возделывания забытого сада. Это устройство имеет прочный корпус и достаточно мощный мотор, способный справиться с работой любой сложности. Сама конструкция устойчива и сбалансирована, что упрощает работу даже при работе на склоне или возвышенности.

Блок 1n9 не требует частого и даже более сложного обслуживания. Все элементы конструкции обладают большой прочностью и в то же время внушительными ресурсами. Это значительно снижает затраты на топливо и обеспечивает быструю окупаемость инвестиций. Машина 1n9 может выполнять большое количество работ, включая вспашку и культивацию. Для более функционального использования вы даже можете приобрести навесное оборудование, в которое входят:

  • Картофелекопалка;
  • Лопата для снега;
  • Тележка грузовая для перевозки;
  • Специальные клапаны для более удобного внесения удобрений;

Он может работать на площадях абсолютно любого размера. Он эффективно работает на большой ферме или в небольшом саду. Одна из отличительных черт этой машины — способность обрабатывать грунт или тяжелый уплотненный грунт. Мотор имеет мощность 7 лошадиных сил, долговечность, а также отсутствие шума и вибрации, экономное использование топлива — основные преимущества данного агрегата. В целом такая конструкция имеет еще несколько преимуществ, о которых вы можете узнать из видеообзора или посетив информационный форум.

Рабочую ширину можно легко отрегулировать, убрав крайние вырезы.Благодаря этому в короткие сроки можно обработать большую площадь. Маневренность и хорошее управление делают 1n9 еще более комфортным в использовании. Ручку можно регулировать по высоте, поэтому она не оказывает давления на руки рабочего. Двигатель имеет электронную систему зажигания, поэтому он может быстро запускаться даже после длительного простоя. Эта отечественная разработка адаптирована для ведения деятельности в наших условиях.

Удобство транспортировки означает, что мотоблок можно просто разобрать на части и сложить в багажник автомобиля.В комплект входит:

  • Культиватор с соединенными элементами в виде шестиугольной трубы;
  • Соединительные детали, благодаря которым не будет намотки травы и т.д .;
  • Диски для защиты растений, с которыми можно легко работать в саду, не опасаясь повредить цветы.

Модель nmb 1n2: мнение клиентов

Мотоблок 1н2 — универсальный агрегат российского производства. В его конструкцию входит японский двигатель марки HONDA, который имеет высокий уровень мощности 2 л.с.Благодаря этому 1н2 можно использовать для перевозки грузов даже с большим весом. Эти двигатели имеют широкий выбор для различных применений. Вес машины 98 кг, поэтому есть возможность обрабатывать земельные участки площадью до 40 соток.

Агрегат 1n2 может обрабатывать почву, поливать, опрыскивать участки, высаживать, а затем выкапывать картофель, перевозить различные грузы, очищать территорию от снега и многое другое. Наличие двух валов отбора мощности делает его универсальным и дает возможность легко и просто использовать дополнительное навесное оборудование.1н2 имеет шестиступенчатую коробку передач и редуктор привода. Сцепление выполнено из сплава металла и керамики в виде дисков, в результате чего работа становится более надежной. 1n2 не имеет клиновых ремней, поэтому нет абсолютно никаких проблем, связанных со скольжением, разрывом или прыжком. Блок 1n2 может похвастаться тремя передними и одной задней передачей, которые оптимизируют работу. Посетив форум и изучив мнения людей о такой оптимизации, можно с уверенностью сказать, что эти разработки значительно ускорили процесс работы.

Рулевая колонка, в отличие от модели 1n1, имеет виброзащиту и легко регулируется. 1n1 — это транспорт практически аналогичной модификации, отличие которой лишь в некоторых пунктах. Как и у этой модели, 1n1 может поворачивать штурвал в горизонтальной плоскости, благодаря чему при культивации не происходит «вытаптывания» почвы. Обе модели изготовлены в соответствии с европейскими стандартами и правилами. И 1n2, и 1n1 имеют быструю остановку при использовании красной ручки. Она отвечает за мгновенную остановку двигателя.Двигатель представлен одноцилиндровым типом воздушного охлаждения. Это значительно продлевает срок его использования, делает работу устройства максимально слаженной даже после долгой эксплуатации.

Подробнее об обзорах можно прочитать, если зайдете на специальный форум по этой теме. Форум предназначен для общения в сети, чтобы вы могли обмениваться сообщениями, отзывами и пожеланиями даже на большом расстоянии. Практически все отзывы владельцев говорят о том, что мотоблоки Югра — отличный вариант для многих сельскохозяйственных задач.Это значительно сокращает время работы над сайтом, при этом затрачивается минимальное количество усилий, а проделанная работа достаточно большая. Его можно использовать в любое время года: летом для выращивания, осенью для сбора урожая, весной для вспашки, зимой для уборки снега. Таким образом, мотоблоки в короткие сроки оправдывают свою стоимость и окупаются.

Мотоблоки Югра — это качественная техника, уже проверенная временем. В течение нескольких десяти лет, даже за время существования СССР, облегчал труд садоводов, фермеров и владельцев сельскохозяйственных угодий.Приобрести такой агрегат может позволить себе практически каждая семья, так как стоимость его не велика.

Состав мотоблока
  • Силовой агрегат: состоит из двигателя, адаптера, бампера с подножкой.
  • Коробка передач (механическая, шестеренчатая, двусторонняя, имеет 3 скорости вперед и 1 назад): состоит из сцепления, коробки передач и суппорта. Сцепление мокрое, в масляной ванне, многодисковое с тарельчатой ​​пружиной. Привод отключения — механический трос.
  • Органы управления: рулевая колонка, рулевое колесо, рычаги управления мотоблоком.
  • Культиватор: состоит из левого и правого фрез.
  • Сцепление, кронштейн с сошником.
  • Крылья с подкрылками.
  • Колеса: Состоит из пневматической шины, диска и ступицы.

Разборка и ремонт коробки передач осуществляется на специализированных предприятиях и в мастерских. Самостоятельно снимать и разбирать суппорт не рекомендуется во избежание нарушения регулировок конических шестерен.
Если трос сцепления не установлен, категорически запрещается поворачивать рычаг на угол более 5 градусов.вытолкните ось из картера коробки передач, так как это приведет к расцеплению кулачков вилки с половиной сцепления. №
Запрещается эксплуатация мотоблока с культиваторами без установки подкрылков.
Режущая кромка ножей должна быть обращена вперед.

Внимание!

Чтобы исключить возможность переключения двух передач одновременно, запрещается работа с неустановленной тягой к рычагу сцепления.
Не допускать длительной работы с рулонами более 15 градусов.
Запуск мотоблока при температуре ниже минус 10 градусов. производят после предварительной выдержки мотоблока в помещении не менее 3-х часов.
Рекомендуются первые 30 часов. не эксплуатируйте мотоблок на полной скорости более 30 минут.
Обязательно соблюдайте порядок переключения передач и требования для безопасной работы в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Производитель мотоблоков НМБ-1 Югра — ОАО «Калужский двигатель», (КАДВИ) г. Калуга, ул.Москва, 247

Сегодня ОАО «Калужский моторный двигатель» — современное многопрофильное предприятие, высокомеханизированное и автоматизированное, оснащенное уникальным технологическим оборудованием. Более чем 37-летний опыт производства — гарантия качества и высокой надежности продукции. Развитие производства на предприятии идет по нескольким направлениям. В первую очередь, это производство сложной и высокотехнологичной продукции.

История предприятия началась в 1966 году, когда на базе одного из цехов Калужского турбинного завода и Калужского филиала Научно-исследовательского автомобильного и автомобильного института было создано новое предприятие — Калужский экспериментальный моторный завод.

Официальный сайт производителя мотоблока НМБ-1 Югра http://www.kadvi.ru

Мотоблок НМБ-1 Югра мощный, надежный, безопасный автомобиль. Лучшее подтверждение качества — двухлетняя гарантия.
В сочетании с навесными орудиями выполняет широкий спектр работ: обработка почвы, скашивание, опрыскивание, полив, копка и посадка картофеля, транспортировка грузов, уборка снега. Два вала отбора мощности делают мотоблок универсальным и позволяют легко подключать широкий спектр дополнительного навесного оборудования, например, водяной насос.

Коробка передач и приводной редуктор шестеренчатые, сцепление выполнено из спеченных дисков, что значительно повысило надежность работы. Эти конструктивные элементы присущи профессиональной технике. Отсутствие приводных клиновых ремней полностью исключило связанные с ними проблемы: пробуксовку, соскакивание, обрыв.
Коробка передач имеет 3 скорости вперед и 1 назад, что оптимизирует работу с прицепным и навесным оборудованием.

Оптимизация скоростных режимов

Рулевая колонка легко регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскостях, имеет виброзащиту.Поворот штурвала в горизонтальной плоскости позволяет избежать «вытаптывания» почвы при культивации. «Югра» — единственный в России мотоблок, изготовленный по европейским стандартам безопасности. Система управления (красная рукоятка останова двигателя (левая рукоятка) и черный рычаг блокировки муфты заднего хода (правая рукоятка) позволяют немедленно и безопасно останавливать агрегат в аварийной ситуации.

Два вала отбора мощности на коробке передач позволяют стационарно работать с широким спектром навесного оборудования: дисковой пилой, измельчителем кормов, водяным насосом, земляным буром и другим.

При минимальной разборке мотоблок легко помещается в багажник любого автомобиля, что значительно облегчает транспортировку.

Технические характеристики мотоблока НМБ-1 Югра

.
Параметр технических характеристик Значение параметра
Масса конструкции (с культиватором / пневмоколесами), кг 85/84
Масса эксплуатационная (с культиватором / пневмоколесами), кг 91/90
Масса брутто, кг 61
Тяговое усилие с пневмоколесами, кгс (Кн) 100 (0,98)
Тяговое усилие с металлическими колесами, кгс (Кн) 130 (0,98)
Колея транспортная, регулируемая, мм 405, 695
Дорожный просвет с колесами, мм. 170
Полная масса буксируемой тележки, кг. 350
Колесные шины 4.0×10
Зазор между электродами свечи зажигания, мм 0,5… 0,7
Ход рычага управления двигателем на плате управления и регулирования Полный. Рычаг должен остановиться в крайних положениях при повороте рычага дроссельной заслонки
Свободный ход рычага сцепления, мм 3… 5
Давление в шинах кгс / см² 2
Максимальная скорость движения (пневмоколеса / проушины), км / ч.
1 передача 3,61 / 3,5
2-я передача 5,88 / 5,7
3-я передача 8,52 / 8,25
Задний ход 2,28 / 2,2

Опытные садоводы отмечают, что дорожный просвет до 170 мм и низкий центр тяжести обеспечивают высокую устойчивость и исключают повреждение растений во время работы. Эргономичная система управления и множество регулировок делают работу оператора комфортной и сводят к минимуму вредное воздействие на оператора, почву и растения.

Разновидности мотоблока НМБ-1 Югра

Вот отрывок из руководства пользователя, где указаны модификации в зависимости от установленного двигателя.

Самые популярные мотоблоки с двигателями Subaru и Lifan.

Отличие модификаций Югра НМБ-1Н и НБМ-1М — Суппорт (угловая передача) — Передаточное число — 12,73 — для НМБ-1 (М). Передаточное число — 25,46 — для НМБ-1 (Н).

С каждым днем ​​мотоблоки различных типов все более плотно входят в жизнь владельцев приусадебных участков.Этот прием позволяет одновременно решать большое количество разных задач. Одним из ярких представителей отечественной техники такого типа является «Югра». Он может оснащаться различными типами двигателей, но принцип работы, применяемое навесное оборудование полностью стандартное, вне зависимости от комплектации.

Этот метод имеет много преимуществ. Но в то же время есть определенные нюансы относительно использования этого вида техники. Если есть возможность, вам следует заранее ознакомиться со всеми из них.Это позволит избежать многих сложностей при эксплуатации оборудования.

История создания мотоблока «Югра»

Сам мотоблок разработан на Калужском моторном заводе. Это предприятие имеет организационную форму открытого акционерного общества, успешно работающего с 1966 года. Ранее это предприятие состояло из нескольких отдельных. Построен на базе:

  • Калужский турбинный завод;
  • Калужский филиал Научно-исследовательского автомобильного и автомобильного института.

Производство на этом заводе осуществляется на высокоточном полностью автоматизированном конвейере. Это линия, состоящая из уникального импортного оборудования. Именно поэтому мотоблоки «Югра» являются одними из самых надежных и функциональных в своем ценовом сегменте. Производство по данной технологии ведется более 10 лет. За все это время мотоблок зарекомендовал себя только с положительной стороны.

Технические характеристики мотоблока «Югра»

Еще одна причина популярности этой техники — ее выдающиеся технические характеристики.Тем более что на их основе стоит сделать выбор в пользу мотоблока «Югра». Поскольку он используется для решения строго определенных задач.

Мотоблок двигателя «Югра»

Одной из важнейших особенностей является возможность приобретения мотоблока с разными двигателями. Все их условно можно разделить на две группы — импортного производства и отечественного. Они различаются исполнением, но их тактико-технические характеристики практически не отличаются. Все они объединены использованием схожего вида топлива — бензина АИ-92.

Сегодня можно приобрести мотоблок «Югра» со следующими двигателями:

  • Кадви ДМ-1М3 — 8 л.с.
  • Honda GX-200 — 6,5 л.с.
  • B&S Vangard — 6.5 л.с.;
  • B&S Intek — 6 л.с.
  • Lifan 168-F2 — 6,5 л.с.
  • Subaru EX-17 — 6 л. с.;
  • Subaru EX-21 — 7 л.с.;
  • Cadvi 168-F2 — 6.5 л.с.;
  • Mitsubishi — 6 л.с.;
  • Lifan 177-F — 9 л.с.

Выбор в пользу определенного типа должен производиться исходя из характера почвы.Если это глина, имеется большое количество каменных включений, то лучше всего приобрести мотоблок с двигателем большой мощности. Если нужно обработать мягкий чернозем, можно остановиться на маломощном двигателе. Скорость обработки напрямую зависит от мощности конкретного двигателя.

Редуктор мотоблока «Югра»

Коробка передач мотоблока «Югра» заслуживает особого внимания. В состав этого оборудования входит зубчатая передача из спеченных дисков. За счет этого значительно увеличивается их сила, а также продолжительность работы.Главное достоинство — именно ремонтопригодность этого агрегата. Все его отдельные детали не составит труда заказать с завода.

К остальным важным достоинствам штатной коробки передач мотоблока «Югра» можно отнести:

  • отсутствие приводных клиновых ремней;
  • наличие целых 3-х скоростей для движения вперед и 1 скорости для движения назад.

Еще одним важным преимуществом использования клиновых ремней является отсутствие таких трудностей в работе, как соскальзывание, скольжение, поломка.За счет всего этого значительно упрощается работа с различными типами буксирных устройств, различного навесного оборудования.

На рисунке выше в разрезе рассмотрен пример коробки передач мотоблока данного типа. В его состав входят следующие основные компоненты:

Трансмиссия мотоблока «Югра»

Сама трансмиссия этого мотоблока, независимо от модели, в обязательном порядке включает в себя следующие основные узлы:

Редуктор
  • ;
  • дифференциал;
  • Сцепление
  • ;
  • трансмиссия.

В мотоблоке этого типа используется типовая зубчатая передача. Он включает как конические, так и цилиндрические шестерни. При сборке двигатель необходимо жестко прикрепить непосредственно к самой коробке передач. Он прикреплен к конической передаче — так происходит процесс передачи вращения.

Важно помнить, что для исправной работы всего трансмиссионного механизма не следует пытаться его разобрать. Поскольку соблюдение основных правил работы требует соблюдения определенных регламентов.У этого процесса есть свои особенности; провести его в домашних условиях не просто сложно, а невозможно.

Важным преимуществом мотоблока данного типа является наличие вала отбора мощности. Благодаря этому возможно использование навесного оборудования различного типа.

Обзор моделей мотоблоков «Югра»

.

На 2016 год отличительной особенностью является наличие обширного ассортимента мотоблоков «Югра». Каталог на официальном сайте компании-производителя содержит:

  • НМБ-1Н1 — двигатель Кадви ДМ-1М3 8 л.с.
  • НМБ-1х3 — Honda GX-200 6.Двигатель мощностью 5 л.с.
  • НМБ-1Н3 — двигатель Интек мощностью 6 л.с.
  • НМБ-1Н7 — Лифан 168-Ф2 — 6,5 л.с.
  • НМБ-1Н9 — Lifan EX-17 — 6 л.с.
  • НМБ-1х20 — Lifan EX-17 — 7 л.с.;
  • НМБ-1Н11 — Cadvi 168-F2 — 6,5 л.с.
  • НМБ-1х23 — Mitsubishi — 6 л.с.
  • НМБ-1х24 — Лифан 177-Ф — 9 л.с.
  • НМБ-1Н15 — Лифан 177-Ф — 9 лс

Самым главным отличием всех указанных выше моделей является именно двигатель, а также его мощность.Установка иностранного агрегата существенно влияет на стоимость того или иного мотоблока.

— (это стилизация блока в CSS)

Разница между моделью 1х2, оснащенной отечественным двигателем Кадви, и 1х25, оснащенной китайским агрегатом мощностью 9 л.с., составляет около 10 тысяч рублей. Причем эта цена устанавливается именно у производителя. Соответственно, оборудование, приобретенное в перекупленных магазинах, будет стоить еще дороже.

Большинство моделей, оснащенных двигателем иностранного производства, более надежны. Но в то же время ремонтировать их намного сложнее. При этом мотор Cadmi не может похвастаться своей надежностью. Но, в то же время, процесс ремонта занимает меньше времени. Запасные части более доступны, и их не составит труда приобрести.

Навесное оборудование к мотоблоку «Югра»

Еще одно важное преимущество мотоблока Югра — большое количество различного навесного оборудования. Сегодня в продаже оригинальное навесное оборудование:

.
  • сеялка картофельная;
  • Плуг
  • ;
  • утяжелителей;
  • сцепных устройств;
  • Щетка мотоблока
  • ;
  • Фреза культиватора
  • ;
  • Культиватор-культиватор
  • ;
  • окучник;
  • Борона
  • ;
  • тяжелая одноосная грузовая тележка;
  • Лопата мотоблок
  • ;
  • боевых упоров;
  • дифференциал;
  • Экскаватор
  • ;
  • роторный снегоуборщик;
  • Фреза культиватора
  • .

Все вышеперечисленное оборудование можно установить на мотоблок с минимальными затратами времени. Поскольку вносить какие-либо конструктивные изменения в устройство самого мотоблока не требуется. Изначально навесное оборудование оснащено всем необходимым для установки на мотоблок «Югра». Поэтому оптимальным решением будет покупка и использование оригинального навесного оборудования.

Подходит ли вам мотоблок?

Фотография BCS с навесным устройством Flail Mower.Фотография: Элиза Милио

Если вы продолжите расширять систему выращивания вручную, рано или поздно вы может оказаться, что объем вашего производства достиг «неудобной стадии». Неловкая стадия — это расплывчатый граница, где обрабатываемая земля слишком велика, чтобы ее можно было уследить вручную, но, возможно, не очень большая достаточно, чтобы оправдать вложения в трактор. Если вы работаете в масштабе микропроизводства и стремясь повысить эффективность, вы можете быть хорошим кандидатом на двухколесный мотоблок трактор. Мокасины обычно выбираются фермерами, которые густо сажают растения и имеют поля необычной формы. (часто из-за максимального ограниченного пространства) или обеспокоены уплотнением из-за высокого содержания глины почвы. На рынке есть несколько мотоблоков; BCS — популярный бренд предлагает множество вариантов и служит хорошей мерой для оценки потенциальных затрат и выгод приобретения этого типа инструмента.

История BCS и дилеры

Этот двухколесный трактор, родившийся в Италии в 1940-х годах, изначально проектировался для помощи в мелкие фермеры, выращивающие сено на наклонной местности, заменив ручную уборку пшеницы серпом косилка.К тому времени, когда BCS пришла в США в 1970-х годах, компания уже расширила возможности мотоблока за счет добавления нескольких агрегатов и двигателей различной мощности. Их штаб-квартира находится в Портленде, и у них есть дилеры по всему миру. стране, но если вы хотите купить трактор BCS, я бы порекомендовал Earth Tools. Семейный бизнеса в Кентукки, они очень хорошо осведомлены и несут большой объем инвентаря, сводя к минимуму время выполнения заказа на заказанные детали.

Опции

Предлагая до 10 различных тракторов и около 20 различных орудий, использование тракторов BCS довольно разнообразны. С навесным оборудованием, включая косилку с цепом, борона, ротационный плуг и культиваторы, BCS потенциально может предоставить все необходимое для создания грядок, ухода за овощами посевы и управление покровными культурами. Хитрость заключается в том, чтобы выбрать подходящий трактор для ваших нужд.Если вы планируете выращивать пропашные культуры производства с мотоблоком, вы, вероятно, захотите добиться больших успехов — так вы сможете использовать самые широкие разнообразные орудия, особенно те, которые требуют большей мощности, например, косилки.

Подходит ли вам мотоблок?

Это большой вопрос, и все сводится к масштабу и системам. Предполагая, что вы рассматриваете модель с высокой мощностью лошади и приобретение как минимум 2-3 орудий, вы могли бы смотреть на вложения где-то между 7000 и 10 000 долларов (все новые).Большинство мотоблоков выращивают всего несколько соток; редко больше трех. Жан-Мартен Фортье, автор известного справочника The Market Gardener разработал эффективную и прибыльную систему ведения сельского хозяйства с использованием BCS на 1.5 акры земли. Если вы увеличите площадь более 2–3 акров, четырехколесный трактор, скорее всего, будет лучший вариант. Однако даже если вы выращиваете гораздо большие площади с помощью тракторов, BCS все еще может быть удобным инструментом для навигации по многолетним переулкам и поворотам, слишком узким для четырехколесного автомобиля. трактор, или управлять неудобными одиночными или частичными рядами в смешанном блоке или поле, или даже для использования в постоянных или полупостоянных высоких туннелях.

Другие моменты, которые необходимо учитывать

Культиватор BCS или другой мотоблок может стать ценным дополнением к вашему парку инструментов, если вы — диверсифицированное сельское хозяйство … на пороге тракторных масштабов, но не совсем там. Учитывая, что они недешевы и могут показаться немного громоздкими. Вероятно, это вложение стоит только в том случае, если вы собираетесь использовать его возможности для нескольких орудий.В этом случае лучше выбрать больший, более мощные модели. Несмотря на то, что они будут более привычными, чтобы таскать их с собой, стоит иметь возможность для выбора любого орудия в процессе экспериментов и точной настройки вашей системы. Я бы также рекомендовал ВОМ устройство быстрой смены навесного оборудования — стоит вложенных средств, чтобы легко вносить изменения!

Если вам понравилась эта статья, и вы хотите, чтобы она была похожа на нее, введите свой адрес электронной почты в поле поле подписки в правом верхнем углу этой страницы, и мы будем отправлять вам новые статьи в блоге по мере их публикации.


Джейн работает специалистом по полевому производству в Центре агроэкологии и устойчивого развития. Food Systems, где ее дни заполнены тракторной работой, координацией орошения, садом. уход и обучение учеников и стажеров. Ее любимый способ завершить долгий рабочий день Солнце спускается с холма в бухту Митчелл и прыгает в Тихом океане.

все о самодельной машинке + схема

Обрабатывать территорию с большой площадью, где большая часть территории отведена под сад, с помощью только подручных средств — задача не из легких. Работа по рыхлению, рытью и прополке сада вручную требует много времени и усилий. Хорошо, когда у меня появится возможность приобрести мотоблоки, которые будут незаменимы в этой местности. Но для облегчения работы на суше и изготовление мотоблока своими руками.


  • Как еще можно модернизировать самодельные мотоблоки?
  • Рынок производства мотокультиваторов предлагает покупателям достаточно широкий ассортимент продукции на любой вкус. Однако цены на такую ​​сельхозтехнику по силам осилить не многие. Поэтому в садах, в сельской местности довольно часто можно встретить самодельные мотоблоки, которые по эксплуатационным параметрам или немного уступают заводскому аналогу.

    Создавая универсальный дизайн, мастера часто используют детали старых велосипедов и металлолом.

    Устаревшие модели мотоциклов часто служат основой для изготовления различных самодельных и бытовых малогабаритных инструментов.

    Потому что самодельные мотопилы часто создаются из металлолома, старых материалов, а в качестве двигателя в сборе часто используются известные многим мотопилы «Дружба».

    На основе самодельной культиватора мастера создают не менее важные в сельском хозяйстве орудия, например: плуги и окучники для окучивания кукурузы или картофеля.

    Один из таких мастеров — изобретатель Валентин Архипов, автор производства многих полезных устройств и сборки всевозможной бытовой техники.

    Талантливый конструктор создал многофункциональное устройство, с помощью которого можно не только вспахивать и боронить землю, но и высаживать, выращивать клубневые культуры и собирать урожай, сгребать листья.

    Так что продумав, как сделать мотоблоки своими руками, лучше остановить свой выбор на этой проверенной и успешно применяемой версии. С простым и удобным в использовании СЕЛХозагрегат сможет справиться любой мужчина.

    Конструктивные особенности агрегата

    Устройство мотоблока самоходной машины на двух колесах, снабженное двигателем снятым с путевого самоката-150М.Причина выбора этого двигателя заключалась в том, что он имеет конструктивное решение, за счет которого происходит принудительное охлаждение ГБЦ воздухом.

    Мотороллер, способный работать на самых низких скоростях при довольно больших нагрузках.

    Для построения того, как используется мастер, взят из тросов управления самокатом, подвески двигателя и двойной дуги рамы, рычага и цепи. Остальные детали конструкции были промышленного производства.

    Отдельно изготовлена ​​сварная труба П-образной рамы, обработанная на оси колеса токарного станка.Сделал так же для сердечника и рулевых тяг 3 самодельные петли. Они будут использоваться как соединительные элементы между мотоблоком, колесом и плугом.

    На салазках крепится приваркой стальной трубы конечная ось, которая необходима для реализации натяжения, идущего к коробке передач и тросам двигателя. Само натяжение осуществляется качающимся коромыслом, в качестве рычага переключения которого приварен отрезок стальной трубы.

    Шаг цепочки, использованной для создания устройства, составляет 12,7 мм и 15.9 мм Количество зубьев звездочек: выходной вал 11, выходной вал 20 и 60, ось — 40.

    Чем хорош этот дизайн?

    Аналогов таких моделей не один десяток, но в сравнении, оригинальная модель мотоблока Калужских мастеров имеет ряд преимуществ.

    • Вертлюг. Обрабатывающий инструмент и тележки большинства этих моделей имеют жесткое соединение, что затрудняет маневрирование сборки и усложняет работу с ним. Детали СЕЛХозагрегата соединяются петлями.В процессе работы при необходимости менять направление движения, не вынимая плуг из борозды.
    • Смещение оси к направлению движения. Многие владельцы при обработке почвы культиватором сталкиваются с трудностью, заключающейся в том, что в процессе движения вперед под действием сопротивления почвы агрегат временами отвлекается. Выравнивание борозд требует больших усилий. Чтобы компенсировать этот дрейф, мастер расположил ось плуга под небольшим углом по направлению движения.При вспашке конструкция слегка повернута влево. Желаемое положение всегда можно отрегулировать с помощью тяги трех петель.
    • Уровень желаемой глубины вспашки. Если в других моделях, глубина вспашки поддерживается опусканием или подъемом плуга, то при работе с этим культиватором это будет происходить автоматически. Регулировка осуществляется изменением угла наклона плуга к борозде. Конструкция снабжена полевой доской, которая действует как подъемная сила при заглублении плуга.Если же над землей появляется щит, он мгновенно увеличивает угол атаки, под которым он снова проваливается в почву на заданную глубину.

    Пошаговая технология сборки прибора

    Сборка конструкции начинается с разработки вала подвески. К этому он прикреплен к корпусу с подшипниками, приварен звездочка и смонтирована обгонная муфта, которая в процессе работы будет выполнять функцию дифференциала. После этого конструкция оснащается колесами и рамой.На неподвижной раме установите телескопическую штангу, плуг и колесо.

    Основные элементы ходовой части вала: 1 — вал, 2 — звездочка, 3 — крышка, 4 корпус подшипника, 5 — посадочная площадка, 6 — подшипник № 308, 7 — корпус обгонных муфт, 8 — упоры оси, 9 — собачка, 10 — храповик, 11 — подшипник № 307, 12 — шайба, 13 — колесо, 14 — пружинный упор

    Сельскохозяйственные культиваторы оснащены специальными колесами, которые, в отличие от резиновых аналогов, способны обеспечить наилучшее тяговое усилие.

    Такие металлические колеса не забиваются землей.При контакте с землей они не уплотняют ее, а наоборот разрыхляют.

    Для соединения рамы в сборе с подвеской, двигателем и рамой скутера используются две изогнутые трубы. Между ними пространство для размещения топливного бака.

    Для размещения двигателя используется кронштейн, завершающийся стальной осью длиной 150 мм. Консоль Кронштейн приваривается к П-образной рамной конструкции. На оси подвешен мотор с подвеской. Собранная конструкция сочетается с изогнутыми дугами каркаса.Только после этого соберите вторичный вал, протяните тросы управления и натяните цепь.

    Основные элементы узла управления: 1 — соединительная ось, 2 — планка, 3 — трубка, 4 — рычаг.

    Соединительные элементы конструкции: 1 — стержень 2 регулирующий тягу.

    Как все это работает — примеры видео

    Наглядный пример применения мотоблоков:

    Но особенно хороша эта модификация:

    Культиваторы многофункциональные Архипова.Может использоваться как плуг или культиватор. Достаточно съемных частей для плуга для замены снятых со свалок частей на культиватор. Шагайте сзади, чтобы углубить борозду в земле и заделать клубни картофеля. Для вспашки клубней достаточно установить ножи и пройти агрегат между посаженными рядами.

    По такому же принципу можно окучивать и проросшие растения. СЕЛХозагрегат комфортный и при уборке урожая.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *