реальные отзывы владельцев, какой выбрать
Garden-shop.ru
г. Абакан, ул. Игарская, 23 г. Абакан Россия
г. Абакан 8-800-500-87-23
пгт. Агинское, ул. Партизанская, 1Г г. Агинское Россия
г. Агинское 8-800-500-87-23
г. Анадырь Россия
г. Анадырь 8-800-500-87-23
г. Архангельск, Талажское шоссе, 17 г. Архангельск Россия
г. Архангельск 8-800-500-87-23
г. Астрахань, ул. Боевая, 136Б г. Астрахань Россия
г. Астрахань 8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Балашиха Россия
г. Балашиха +7 (495) 663-97-53
г. Барнаул, ул. Чернышевского, 293А
г.
г. Барнаул 8-800-500-87-23
г. Белгород, ул. Кирпичный тупик, д.2 А г. Белгород Россия
г. Белгород 8-800-500-87-23
г. Биробиджан, ул. Пионерская, 66Б г. Биробиджан Россия
г. Биробиджан 8-800-500-87-23
г. Благовещенск, ул. Калинина, 12Б г. Благовещенск Россия
г. Благовещенск 8-800-500-87-23
г. Брянск, ул. М. Расковой, 25 г. Брянск Россия
г. Брянск 8-800-500-87-23
г. Владивосток, Военное Шоссе, 18 г. Владивосток Россия
г. Владивосток 8-800-500-87-23
г. Владикавкац, р-н Промышленный, Карцинское шоссе, 7 г. Владикавказ Россия
г. Владикавказ
8-800-500-87-23
г. Владимир, ул. Гастелло, д.8 г. Владимир Россия
г. Владимир 8-800-500-87-23
г. Волгоград, ул. Землячки, 16 г. Волгоград Россия
г. Волгоград 8-800-500-87-23
г. Вологда, ул. Ильюшина, 9 Б г. Вологда Россия
г. Вологда 8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Волоколамск Россия
г. Волоколамск +7 (495) 663-97-53
г. Воронеж, ул. Землячки, 15 г. Воронеж Россия
г. Воронеж 8-800-500-87-23
г. Горно-Алтайск, ул. Энергетиков, 9Б г. Горно-Алтайск Россия
г. Горно-Алтайск 8-800-500-87-23
г. Грозный, п-т А. Кадырова, 157
г. Грозный
Россия
г. Грозный 8-800-500-87-23
г. Дудинка Россия
г. Дудинка 8-800-500-87-23
г. Екатеренбург, ул. Чистопольская, 6 г. Екатеринбург Россия
г. Екатеринбург 8-800-500-87-23
г. Иваново, ул. П. Коммуны, д. 84 г. Иваново Россия
г. Иваново 8-800-500-87-23
г. Ижевск, ул. Пойма, 22 г. Ижевск Россия
г. Ижевск 8-800-500-87-23
г. Иркутск, ул. Новаторов, 1 г. Иркутск Россия
г. Иркутск 8-800-500-87-23
г. Йошкар-Ола, ул. Строителей, 99Б г. Йошкар-Ола Россия
г. Йошкар-Ола 8-800-500-87-23
г. Казань, ул. Восстания, 100, здание № 2
г. Казань
Россия
г. Калининград, ул. Пригородная, 20 г. Калининград Россия
г. Калининград 8-800-500-87-23
г. Калуга ул.Параллельная, 11 стр. 22 г. Калуга Россия
г. Калуга 8-800-500-87-23
г. Кемерово, ул. Кузнецкий проспект, 91 г. Кемерово Россия
г. Кемерово 8-800-500-87-23
г. Киров, ул. Производственная, 22 г. Киров Россия
г. Киров 8-800-500-87-23
г. Кострома, ул. Локомотивная, 6 Ж г. Кострома Россия
г. Кострома 8-800-500-87-23
г. Краснодар, ул. Живописная, 72, блок 2, офис 26 г. Краснодар Россия
г. Краснодар
+7-861-202-52-63
г. Красноярск, Северное шоссе, 5Г стр 26 г. Красноярск Россия
г. Красноярск 8-800-500-87-23
г. Кудымкар Россия
г. Кудымкар 8-800-500-87-23
г. Курган, ул. Омская, 146 г. Курган Россия
г. Курган 8-800-500-87-23
г. Курск, ул. Литовская, 12 А г. Курск Россия
г. Курск 8-800-500-87-23
г. Кызыл, ул.Калинина, 25 г. Кызыл Россия
г. Кызыл 8-800-500-87-23
г. Липецк, ул. Ангарская, д. 30 г. Липецк Россия
г. Липецк 8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Люберцы Россия
г.
г. Магадан, ул. Пролетарская, 120 г. Магадан Россия
г. Магадан 8-800-500-87-23
г. Майкоп, ул. Шоссейная, 3 г. Майкоп Россия
г. Майкоп 8-800-500-87-23
г. Махачкала, Степной поселок, 6 г. Махачкала Россия
г. Махачкала 8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Москва Россия
г. Москва +7 (495) 649-82-59
г. Мурманск, ул. Домостроительная, 16/1, 2 этаж г. Мурманск Россия
г. Мурманск 8-800-500-87-23
г. Назрань, ул. Гейрбек-Хаджи, 3А г. Назрань Россия
г. Назрань 8-800-500-87-23
г. Нальчик, переулок Кузнечный, 5
г. Нальчик
Россия
г. Нальчик 8-800-500-87-23
г. Нарьян-Мар Россия
г. Нарьян-Мар 8-800-500-87-23
г. Нижний Новгород, ул. Геологов, 1 г. Нижний Новгород Россия
г. Нижний Новгород 8-800-500-87-23
г. Великий Новгород, Район Колмово, пер. Базовый, 13 г. Новгород Россия
г. Новгород 8-800-500-87-23
г. Новосибирск,ул. Кубовая, 25к1 г. Новосибирск Россия
г. Новосибирск 8-800-500-87-23
г. Омск, пр. Космический, 109 к.1 г. Омск Россия
г. Омск 8-800-500-87-23
г. Орел, ул. Автогрейдерная, 4 г. Орёл Россия
г. Орёл 8-800-500-87-23
г. Оренбург, пл. 1 Мая, 1А
г. Оренбург
Россия
г. Оренбург 8-800-500-87-23
г. Палана Россия
г. Палана 8-800-500-87-23
г. Пенза, ул. Измайлова, д.13 г. Пенза Россия
г. Пенза 8-800-500-87-23
г. Пермь, ул.Промышленная, 123 г. Пермь Россия
г. Пермь 8-800-500-87-23
г. Петрозаводск, Шуйское шоссе, 4 А г. Петрозаводск Россия
г. Петрозаводск 8-800-500-87-23
г. Петропавловск-Камчатский, Проспект Победы, 109 оф. 3 г. Петропавловск-Камчатский Россия
г. Петропавловск-Камчатский 8-800-500-87-23
г. Москва, 31-й км МКАД, влад. 12 г. Подольск Россия
г. Подольск
+7 (495) 663-97-53
г. Псков, ул. Леона Поземского, 110 Д г. Псков Россия
г. Псков 8-800-500-87-23
г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, 5 г. Ростов-на-Дону Россия
г. Ростов-на-Дону 8-800-500-87-23
г. Рязань, 195 км Окружной дороги г. Рязань Россия
г. Рязань 8-800-500-87-23
г. Салехард, ул. Объездная, 28 А г. Салехард Россия
г. Салехард 8-800-500-87-23
г. Самара, ул. Земеца, 32, литера 377А г. Самара Россия
г. Самара 8-800-500-87-24
Ленинградская область, 11й километр Новоприозерского Шоссе г. Санкт-Петербург Россия
г. Санкт-Петербург 8-812-407-72-76
г. Саранск, ул. Строительная, 11
г. Саранск
Россия
г. Саранск 8-800-500-87-23
г. Саратов, Крымский проезд, 7 г. Саратов Россия
г. Саратов 8-800-500-87-24
г. Симферополь, ул. Генерала Васильева, 30 г. Симферополь Россия
г. Симферополь 8-800-500-87-23
г. Смоленск, ул. Старо-Комендантская, д. 2 г. Смоленск Россия
г. Смоленск 8-800-500-87-23
г. Ставрополь, ул. 2-я Промышленная, 33 г. Ставрополь Россия
г. Ставрополь 8-800-500-87-23
г. Сыктывкар, ул. Лесопарковая, 21/3 г. Сыктывкар Россия
г. Сыктывкар 8-800-500-87-23
г. Тамбов, ул. Кавалерийская, 13А г. Тамбов Россия
г. Тамбов
8-800-500-87-23
г. Тверь, ул. Лермонтова, 9А г. Тверь Россия
г. Тверь 8-800-500-87-23
г. Томск, ул. Пролетарская, 38В стр. 1 г. Томск Россия
г. Томск 8-800-500-87-23
г. Тула, Щегловская Засека 31/2 «Технопарк-Тула» г. Тула Россия
г. Тула 8-800-500-87-23
пгт Тура, Промышленный проезд, 3 г. Тура Россия
г. Тура 8-800-500-87-23
г. Тюмень, ул. Одесская, 1 стр. 8 г. Тюмень Россия
г. Тюмень 8-800-500-87-23
г. Улан-Удэ, ул. Учебная, 2А г. Улан-Удэ Россия
г. Улан-Удэ 8-800-500-87-23
г. Ульяновск, Московское шоссе, 9А корп. 2 г. Ульяновск Россия
г. Ульяновск
8-800-500-87-23
г. Усть-Ордынский Россия
г. Усть-Ордынский 8-800-500-87-23
г. Уфа, ул. Сельская Богородская, 57 г. Уфа Россия
г. Уфа 8-800-500-87-23
г. Хабаровск, ул.Лазо, 3 г. Хабаровск Россия
г. Хабаровск 8-800-500-87-23
г. Ханты-Мансийск, ул. Объездная, 23А г. Ханты-Мансийск Россия
г. Ханты-Мансийск 8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Химки Россия
г. Химки +7 (495) 663-97-53
г. Чебоксары, ул. Гаражный пр-д, 3/1 г. Чебоксары Россия
г. Чебоксары 8-800-500-87-23
г. Челябинск, Северный луч, 3
г. Челябинск
Россия
г. Челябинск 8-800-500-87-23
г. Черкесск, ул. Подгорная, 2Г г. Черкесск Россия
г. Черкесск 8-800-500-87-23
г. Чита Россия
г. Чита 8-800-500-87-23
г. Элиста, ул. В.И.Ленина, 266А г. Элиста Россия
г. Элиста 8-800-500-87-23
г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 5, оф. 9 г. Южно-Сахалинск Россия
г. Южно-Сахалинск 8-800-500-87-23
г. Якутск, Вилюйский переулок, 6 г. Якутск Россия
г. Якутск 8-800-500-87-23
г. Ярославль, проспект Октября, 93 г. Ярославль Россия
г. Ярославль 8-800-500-87-23
Пн-Пт: 9:00-18:00 | Сб: 9:00-15:00Минитракторы МитраксВ садовом тракторе Митракс мы смогли решить сложную задачу: создали трактор для эффективного выполнения любых работ на вашем участке или на небольшом фермерском хозяйстве на все 4 сезона. | Мотоблоки неваНа мотоблоки НЕВА можно с легкостью установить массу полезного навесного оборудования и прицепных орудий и от усиленного плуга до косилки и снегоуборщика. Оригинальная конструкция шестеренчато-цепного редуктора в алюминиевом корпусе обеспечивает тяговое усилие не менее 180 кГс, что гарантирует высокую производительность при работе на тяжёлых почвах.
| Мотокультиваторы Нева
Мотокультиватор является идеальным решением для небольшого участка. На культиваторы НЕВА можно с легкостью установить массу полезного навесного оборудования и прицепных орудий и от плуга до косилки и снегоуборщика (в зависимости от модели). Переключение передач позволяет выбрать удобную скорость для всех видов работ (до 2 скоростей вперед и 1 назад). Только у культиваторов Нева (модель МК-200) существует отключение одного из приводных валов, что позволяет легко развернуться даже с 6 фрезами. | АКЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ— Бесплатная доставка минитракторов Митракс до любого терминала транспортных компаний! |
Обзор трех мотоблоков НЕВА с разными возможностями
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы продолжаем серию видео о наших незаменимых помощниках в пахотных делах, да и не только в них… В этом видео рассмотрены три модели мотоблоков Нева, чтобы вам было проще выбрать ту технику, которая устроит по всем параметрам.
Из наших прошлых сюжетов вы уже узнали, чем мотоблок отличается от культиватора. Мы выяснили, что мотоблок имеет расширенную сферу применения и комплектуется большим количеством навесного оборудования. Но поскольку выбор моделей мотоблоков Нева большой, поговорим о том, чем же конкретные модели отличаются друг от друга.
Что мы взяли для сравнения?
Базовая модель – это Мотоблок МБ-2 Kasei 168FA 6,5 л.с., «золотая середина» модельного ряда Мотоблок МБ-2 Yamaha МX200 PRO 6,5л.с. и самый богатый по комплектации Мотоблок МБ-23Б-10,0ФС, B&S I/C 10, 6 фрез, 10 л.с. с электростартером и фарой.
Итак, Нева МБ-2 с двигателем Kasei
Начнем с младшего представителя серии – мотоблока МБ-2 Kasei 168FA. Это самая доступная модель с лучшим соотношением функционала и цены. Поклонников марки Нева может удивить появление в комплектации китайских двигателей. Действительно, раньше такого не было, но оказалось, что сочетание надежности и доступной цены интересует многих покупателей.
Именно для них инженеры завода Нева и создали модель МБ-2 Kasei 168FA, в которой установлен качественный китайский двигатель. Как и вся техника Нева, это поразительно живучий мотоблок средней мощности, предназначенный для ограниченного количества работ. По своим характеристикам он занимает промежуточное положение между культиватором и профессиональным мотоблоком с дорогим двигателем. С одной стороны, пользователь получает в свое распоряжение надежный работоспособный мотоблок, с другой – не платит большие деньги за ненужные ему функции.
В итоге и родился Мотоблок МБ-2 Kasei 168FA. Хочется сразу развеять миф о том, что китайский двигатель – это приговор. Конечно же, это не так. Всем давно известно, что Китай Китаю рознь. В качестве двигателя не приходится сомневаться, ведь он производится на том же заводе и по тем же технологиям, что и двигатели Subaru серии EX.
В числе преимуществ двигателя Kasei 168F отметим простоту эксплуатации, экономичность, малошумность. Конструкторы упростили конструкцию руля, теперь он не поворачивается по горизонтали. Кроме того, здесь немного проще комплектация, чем у старших моделей.
Получаем доступный мотоблок с легендарным классическим редуктором Нева, немного упрощенной комплектацией и надежным китайским двигателем.
Цена действительно радует – чуть более 40 тыс. руб.
Подведем итог. МБ-2 Kasei 168FA – прекрасные решение для тех, кому мотоблок нужен от случая к случаю, и кто хочет за небольшие деньги получить все преимущества знаменитого бренда Нева.
Золотая середина – МБ-2 c двигателем Yamaha
Далее рассмотрим Мотоблок МБ-2 Yamaha МX200 PRO 6,5 л.с. Его стоимость чуть более 60 т.р. Предусмотрены передачи 6+2 и 8+4 с переключением на руле.
У этого мотоблока также интересная история. На протяжении многих лет самыми популярными мотоблоками в линейке Нева оставались МБ-2 с двигателями ЕХ-17 и ЕХ-21 от Subaru, это были профессиональные гильзованные двигатели мощностью 6 и 7 л. с. соответственно. Они обладали потрясающей надежностью и неприхотливостью, единственное, что немного портило впечатление – высокий уровень вибрации и шума.
Но в 2017 году компания Субару решает полностью прекратить производство всех моделей двигателей общего назначения. Тогда перед заводом Нева встал вопрос о достойной замене, и ответ снова пришел из Японии. Компания Ямаха предложила свою линейку двигателей от 6 до 12 л.с. Эти двигатели уже зарекомендовали себя в мире с лучшей стороны, к тому же у них нет недостатков, которые были у Субару.
Двигатель при работе практически не вибрирует. Это стало возможно за счет трех технических особенностей – во-первых, сферической камеры сгорания, во-вторых, уникального угла наклона клапанов, и в-третьих, в конструкции по-новому расположены поршни. Уровень шума также минимальный – увеличенные глушители отлично поглощают звук.
Моторесурс двигателя составляет 3000 часов. А в остальном это все тот же любимый всеми мотоблок, но уже с горизонтальной регулировкой руля и разблокировкой полуоси, что значительно упрощает маневрирование.
Ну и, наконец, тяжелая артиллерия комплектации – мотоблок МБ-23Б-10,0ФС, B&S I/C 10, 6 фрез. Мощность двигателя 10 л.с. Есть электростартер и фара. Стоимость его чуть более 80 т.р. Давайте подумаем, много это или нет.
МБ-23 – это серия тяжелых силовых мотоблоков Нева. Их мощность начинается от 9 л.с. Владельцы больших земельных участков, безусловно, оценят функционал мотоблока «НЕВА» МБ23. Эта модель незаменима там, где приходится длительно работать в интенсивном режиме.
Эта машина способна обработать самые сложные типы почв, убрать плотный лежалый снег и сугробы, быстро привести в порядок заросший и сильно запущенный участок. Модель полезна и в коммунальном хозяйстве, для уборки листвы и загрязнений в парках и скверах. При обильном росте травы силовой мотоблок может работать как косильная машина. Кроме того, мотоблок «НЕВА» МБ23-Б10,0-ФС применяют для езды по пересеченной местности и перевозки грузов.
В аппарате установлен 10 сильный гильзованный двигатель Бриггс Стратон. Этот двигатель уже давно используется и зарекомендовал себя как очень надежный. Но главная особенность модели не в двигателе, а в комплектации. Мотоблок поставляется с электростартером для удобного запуска двигателя, фарой для комфортного и безопасного перемещения в темное время и аккумулятором для питания стартера и фары.
Уникальность мотоблока МБ-23 в том, что он не просто справляется с трудными задачами и выдерживает экстремальные нагрузки. Он хорош тем, что позволяет работать безопасно и с комфортом, а это, на мой взгляд, бесценно.
Итак, дорогие друзья, сегодня вы еще больше узнали о мотоблоках. Надеемся, эта информация пригодится вам для того, чтобы сделать правильный выбор. Напоминаем, Сава дает беспрецедентную гарантию на мотоблоки Нева – 5 лет!
Мотоблок мб1 насколько маленьким должен быть. Запасные части применяемые к мотоблоку
Мотоблок Нева МБ-1 по традиции имеет модификации МБ-1Б-6. 0FS и МБ-1С-7.0, отличающиеся друг от друга двигателями и некоторыми конструктивными особенностями, будь то фара и наличие электростартера в первую очередь. модель.
Мотоблок «Нева» МБ-1Б-6,0ФС
Мотоблок «Нева» МБ-1Б предназначен для обработки среднетяжелых грунтов. Модель оснащена генератором и фарами, что позволяет работать в условиях плохой освещенности.
Особенности конструкции
Редуктор МультиАГРО.
Оснащен фарой, электростартером.
Автономная развязка правого и левого колеса.
Ручки регулируются независимо.
Откидная крышка.
Рулевое колесо оснащено переключателем передач.
Мотоблок «Нева» МБ1Б-6,0ФС — модель класса «Премиум», имеет одноцилиндровый 4-х тактный двигатель Briggs & Stratton с увеличенным сроком службы.Оснащен электростартером для легкого запуска двигателя. Оснащен коробкой передач MultiAGRO с исключительными тяговыми характеристиками, которая гарантирует максимальную производительность при минимальном потреблении энергии.
Всего 4 передачи: 3 — вперед, 1 — назад. Если натянуть ремень на шкив с 2 канавками, становится возможным использовать еще 4 передачи в другом диапазоне. Для определенного вида работ можно выбрать необходимую скорость. Конструкция оснащена поворотной заслонкой для удобного ременного переноса.Рычаг переключения передач для удобства расположен на рулевом колесе.
Имеет функцию автономной развязки левого и правого колес, что позволяет отключить крутящий момент на любом колесе. За счет этого повышается маневренность мотоблока на поворотах.
Регулируемый руль дает возможность выбрать нужную высоту для стиков, что востребовано при работе на неровной поверхности.
Мотоблок оборудован опцией «3 в 1», которая используется при культивации.Благодаря этому легко заменить колеса на фрезы, доставить к месту использования и его стабилизацию.
Мотоблок «Нева» МБ1Б-6,0ФС сочетается со всеми типами навесного оборудования. Мотоблок, оснащенный тележкой и адаптером, используется для перевозки грузов и очистки дорожек.
Мотоблок «Нева» МБ1С-7.0
Мотоблок «Нева» МБ-1 предназначен для обработки среднетяжелых грунтов. Агрегат прост в эксплуатации и обслуживании. Поставляется с любым типом насадки.
Особенности конструкции
Двигатель имеет большой ресурс эксплуатации.
Редуктор МультиАГРО.
Переключение рулевого механизма.
Автономная развязка обоих колес.
Откидная крышка.
Мотоблок «Нева» МБ-1С-7.0 имеет четырехтактный двигатель с увеличенным ресурсом. Оснащен коробкой передач MultiAGRO, которая отличается повышенной производительностью и максимальным крутящим моментом.
За счет низкого центра тяжести мотоблока физическая нагрузка на оператора сводится к минимуму.Повышенная маневренность и упрощенное управление за счет автономной развязки правого и левого колес.
Конструкция снабжена поворотной заслонкой, что упрощает процедуру переноса ремня на шкив с 2 канавками. Это увеличивает количество возможных передач, позволяя выбрать необходимую скорость для каждого вида работ. Для комфортной эксплуатации на рулевом колесе есть рычаг переключения передач.
Мотоблок «Нева» МБ1С-7.0 имеет опцию «3 в 1», которая гарантирует возможность установки техники в положение «стоянка», транспортировку фрезами, стабилизацию при культивации.
Технические характеристики мотоблока Нева МБ-1
МБ-1Б-6.0FS | ||
Двигатель | 4-тактный Briggs & Stratton I / C6 | 4-тактный Subaru EX21 |
Мощность двигателя | ||
Объем топливного бака | ||
Количество скоростей | 3 вперед / 1 назад | 2 вперед / 1 назад |
Вид топлива | бензин аИ-92 | бензин аИ-92 |
Трансмиссия | Редуктор МультиАгро | Редуктор МультиАгро |
Ширина обработки | ||
Глубина обработки | ||
Фрезы оборотов | 25-124 об / мин | 25-124 об / мин |
Видео работы и работы мотоблока Нева МБ-1
Инструкция по эксплуатации Нева МБ-1
(Скачиваний: 1041)
34866 18. 09.15
Популярность мотоблока Нева МБ-1 сейчас сложно назвать случайностью. Этот скромный по размеру и весу агрегат позволяет выполнять весь комплекс ухода за садом, посадку, уход и сбор урожая. Высокое качество сборки и небольшой расход топлива делают мотоблок одним из лидеров отечественного рынка.
Технические характеристики мотоблока Нева МБ-1
Широкая востребованность мотоблока обусловлена его отличными эксплуатационными характеристиками… В стандартной комплектации модель оснащается двигателями Subaru или Briggs & Stratton, которые при скромном расходе топлива дают отличные характеристики.
Характеристики установки:
- Мощность — 7 л.с. с;
- 4 скорости — 3 передачи вперед и 1 назад;
- Масса мотоблока без навесного оборудования — 75 кг;
- Частота вращения режущих элементов — до 125 об / мин;
- Трансмиссия, оснащенная многоступенчатой коробкой передач Agro;
- Возможность отключения крутящего момента на одном из колес для увеличения маневренности машины.
Неплохие характеристики приносят свои плоды — мотоблок «Нева МБ-1» способен плавно вспахивать почву на глубину до 20 см, захватив полосу почвы шириной до 1,3 м. Детали модели выполнены по последним стандартам качества, а уровень сборки соответствует всем техническим нормам.
Прислушиваясь к советам производителей, владельцы мотоблока Нева МБ-1 не ошибутся и продлят срок эксплуатации агрегата.
При работе с моделью учитывайте следующее:
- Заправлять технику необходимо только качественным чистым топливом;
- Запустив холодный мотор, нужно перекрыть подачу воздуха через заслонку карбюратора.Сразу после запуска обязательно прогреть двигатель на холостом ходу в течение 5 минут;
- Вероятность неисправностей двигателя значительно возрастает, если он работает на максимальной мощности без нагрузки на трансмиссию;
- Сцепление должно отключаться каждый раз, когда двигатель переключается на задний ход;
- При установке фрез режущие кромки должны быть направлены в направлении вращения.
Если на резаки наматываются сорняки, то в процессе работы их нужно останавливать, чтобы удалить растительность;
- Если колеса мотоблока буксуют, то зацепить агрегат проушинами;
- В процессе обработки допускается наклон груженого мотоблока не более 15 градусов.
Учитывая все эти факторы, владелец сможет предотвратить мелкие поломки, сохранить конструкцию агрегата в неизменном виде и продлить срок службы ремней, фильтров и других элементов.
Распространенные поломки и методы их устранения
Мотоблок «Нева МБ-1» часто выходит из строя. Причем это связано не с плохим качеством деталей или сборки, а скорее с неправильной эксплуатацией модели. В любом случае следует внимательно изучить инструкцию по ремонту агрегата, чтобы в случае необходимости иметь возможность отремонтировать его самостоятельно.
Чаще всего автомобиль требует мелкого ремонта. Это может быть замена сальников коробки передач или изношенные забитые фильтры. В первом случае вам потребуется:
- снимите верхнюю крышку двигателя;
- отсоединить клапаны от КПП;
- снимите старые сальники с помощью плоской отвертки;
- установить новинки;
- подключить клапаны.
Чтобы заменить старые фильтры, вам нужно будет снять верхнюю крышку мотора и отсоединить форсунки, соединенные с дроссельной заслонкой.Затем вам нужно снять старый воздушный фильтр, очистить его или установить новую деталь. После этого демонтированные детали собираются в обратной последовательности.
Часто мотоблок требует более серьезного ремонта, например, замены ремней. В этом случае вам потребуется демонтировать несколько важных узлов — коробку передач, шкив и защитные накладки для двигателя.
Чаще всего проблемы возникают при демонтаже шкива. Он крепится к двигателю и раме с помощью винтов, скрытых с внутренней стороны двигателя.Поэтому перед снятием шкива необходимо изучить инструкцию к агрегату и выяснить, где находятся крепежные детали. После этого отверткой отверните винты, снимите коробку передач и отсоедините тросы. После замены изношенных элементов собирают мотор в обратной последовательности.
Мотоблок Нева МБ-1 создан на базе коробки передач нового поколения «Мультиагро». Машина изготавливается со специальным навесным и прицепным оборудованием. Их можно использовать для обработки почвы, обработки, рыхления, обработки почвы между рядами, скашивания травы, уборки снега, очистки почвы от опавших веток и листьев, перекачки воды, перевозки грузов.
Технические характеристики мотоблока Нева МБ-1
Мотокультиваторы Нева, в том числе МБ-1 и различные его модификации, производит завод «Красный Октябрь», специализирующийся на производстве сельхозтехники. Главной особенностью мотокультиватора, как свидетельствуют отзывы владельцев такой техники, является.
На мотоблоке Нева МБ-1 технические характеристики следующие:
- Коробка передач имеет обтекаемую конструкцию с хорошо развитыми внутренними ребрами, что позволяет снизить уровень сопротивления при работе.
- Есть настройка и регулировка карбюратора.
- Используется двухсторонняя развязка полуосей, что дает возможность поочередно включать левую и правую полуоси выходного вала.
- Двигатель различных модификаций работает на бензине.
- Мотоблок имеет четырехтактный двигатель, расположенный в одном цилиндре, систему воздушного охлаждения, электростартер, генератор, благодаря чему нет проблем, благодаря чему мотоблок быстро заводится.
- Размеры зависят от модификации. В среднем длина составляет 1600-1650 мм, ширина у классической Нева МБ-1 и модификаций премиум-класса одинакова — 600 мм, высота у всех моделей — 1300 мм.
- Установлено одноосное колесное шасси.
- Дорожный просвет — 120 мм.
- Устройство мотоблока с коробкой передач Мультиагро, отличающееся механическим, зубчато-цепным расцеплением (двусторонним), обеспечивает быстрое переключение передач. Задний ход имеет 2 скорости передачи, а передний — от 4 до 6, в зависимости от модели и типа сборки.
- Колеса на МБ-1 пневматические.
- Есть фрезы: 6 шт. — шириной до 1,2 м, 4 шт. — 0,86 м.
В инструкции по эксплуатации сказано, что управление мотоблоком осуществляется с помощью рулевого устройства.
Это стержневой механизм, позволяющий изменять промежуточные положения руля в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
Преимущества мотоблока Нева МБ-1
Согласно инструкции, эта машина предназначена для выполнения различных работ на приусадебном участке и в саду. С помощью мотоблока можно косить, убирать снег, скучиваться и сажать корнеплоды. Оборудование предназначено для использования на заболоченных участках или в лесных массивах.
К преимуществам мотоблока можно отнести такие параметры как:
- Маленький размер.
- Простота в эксплуатации.
- Высокая производительность благодаря установленному 4-тактному двигателю.
- Большой выбор навесного оборудования. В базовой комплектации мотоблок укомплектован только культиватором, который подходит для рыхления почвы, ее переворачивания. Если возникнет необходимость в установке дополнительного оборудования, то его можно купить в специализированном магазине.
Легко найти запчасти для ремонта самостоятельно. В том случае, если мотоблок не заводится или возникает необходимость регулировки карбюратора, следует обратиться в специализированную службу.
Можно воспользоваться рекомендациями, которые изложены в руководстве по эксплуатации, но не каждый владелец мотоблока Нева способен отремонтировать технику или наладить внутренние системы … В этом случае стоит обратиться к профессионалам для установки мотоблок, так как рядовой пользователь может отремонтировать его несколько недель.
Мотоблок Нева МБ-1 имеет несколько модификаций, которые отличаются друг от друга типом установленного двигателя … Существуют следующие модели техники:
- Нева МБ-1С-7.0 — имеет двигатель Субару типа EX21. Это одноцилиндровый четырехтактный двигатель с системой воздушного охлаждения и возвратным стартером.
- Нева МБ-1Б-6.5 — установлен двигатель I / C 6.5 фирмы Briggs and Stratton, имеющий характеристики, описанные выше.
- Модель MB-1C-6,5 Pro — установлен двигатель EX17.
- MB-1B-6.0 — двигатель I / C 6.0 от Briggs and Stratton.
- MB-1B-6.0-FS — отличается от других двигателей тем, что разработчики фирмы Briggs and Stratton установили на него электростартер и генератор.
- MB-1B-6.0 K — еще один продукт Briggs and Stratton.
- МБ-1С-7.0 Premium — производства Subaru, тип EX21.
- MB-1C-6.0 Pro Premium — тип двигателя EX17.
- MB-1S-6.0-FS Premium — двигатель I / C 6.0 от Briggs and Stratton, на котором установлены генератор и электростартер.
Таким образом, в модельном ряду Нева МБ-1 устанавливались одноцилиндровые моторы с ручным стартером. И всего 2 модели имеют электростартер и по 1 генератору.
Технические характеристики коробки передач
Двигатель мотоблока Нева МБ-1 содержит коробку передач механическую и зубчато-цепную. Моторная часть размещена в алюминиевом корпусе, куда подается масло, необходимое для смазки деталей. Шестерни вращаются в шарикоподшипниках, а детали смазываются через систему распыления масла.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Мотоблок МБ-1 предназначен для работы на приусадебных участках с легкими почвами в садах и огородах для индивидуального использования на сенокосах, расположенных в мелкоконтурных лесах и заболоченных участках на дачной территории.
Мотоблок имеет небольшие габариты и прост в эксплуатации. Мощный и экономичный четырехтактный двигатель дает возможность использовать мотоблок на различных сельскохозяйственных работах. В комплекте с навесным оборудованием он может пахать, рыхлить почву, боронить, делать и расчищать борозды, собирать и выкапывать корни, косить траву, опрыскивать растения и поливать, перевозить грузы и убирать снег.
Работа с мотоблоком не требует специальной подготовки, но следует учитывать, что при работе с каждым навесным орудием необходимы определенные навыки.
На заводе мотоблок укомплектован культиватором, который предназначен для рыхления и переворачивания почвы. При использовании других навесных орудий для мотоблока необходимо выполнять дополнительные инструкции, изложенные в руководстве по эксплуатации каждого навесного оборудования.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Двигатель ДМ-1…… четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый
Мощность двигателя, кВт (л.с.), не менее ………. 3,7 (5)
Частота вращения коленчатого вала, мин — «……….. 3200
Диаметр поршня, ми …… 76
Ход поршня их …….. 70
Рабочий объем, см 3 …… 316
Система смазки двигателя …. разбрызгиванием и масляным поддоном, нас:.) М10ГИ или М12ГИ ТУ 38 10148-75
Система зажигания ……. бесконтактная, электронная, свеча зажигания А17В или АII-I ГОСТ 2043-75
Система охлаждения…… принудительный, воздушный
Система пуска …….. встроенный возвратный стартер
Система питания ……. карбюратор, бензин Л-76 ГОСТ 2084-77
Направление вращения коленчатого вала . ………. против часовой стрелки (вид со стороны шкива коленчатого вала)
Допустимый угол наклона двигателя, градусов, не более ….. 8
Шасси
Редуктор ………. редуктор, цепь 1-я передача 1:17, 2-я передача 1: 7
Система смазки коробки передач…. … разбрызгиванием в масляный картер трансмиссионного масла по ГОСТ 23652-79 (ТАД-17И, ТАП-15В и др.).
Передача от двигателя к коробке передач (вперед и назад). … … Ремень клиновой
Переход от двигателя к подвесным агрегатам ……… клиновой ремень и от выходного вала коробки передач
Сцепление ………. ручное, с приводом от клинового ремня
Колеса ……….. пневматические, 4.00×10 «
Масса мотоблока, кг, не более. … … 100 требования безопасности
При проведении всех регулировочных, монтажных и иных работ с мотоблоком, а также при его мойке и чистке двигатель должен быть выключен (рычаг управления дроссельной заслонкой на правой рукоятке в положении «СТОП»).
Эксплуатируйте мотоблок только в соответствии с данным руководством.
Рисунок: 1а, 1б: 1 — рулевое колесо; 2 — передний рычаг; 3 — рычаг реверса; 4 — кожух; 5 — колеса; 6 — передняя ручка; 7 — бензобак; 8 — воздушный фильтр; 9 — глушитель; 10 — двигатель; 11 — культиваторы; 12 — стартер; 13 — редуктор; 14 — скоба; 15 — ручка переключения передач; 16 — рычаг дроссельной заслонки; 17 — ограничитель; 18 — фиксатор; 19 — стопор колеса; 20 — пин.
Не допускается:
1. Хранение и транспортировка бензина и масла в открытой таре.
2. Курение и использование открытого огня в бензине и маслах и вокруг них.
3. Запустите двигатель в помещении.
4. При проворачивании или запуске двигателя коснитесь провода зажигания или квадрата свечи зажигания.
ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ
При транспортировке; отсоединить провод от свечи зажигания. Переносите мотоблок за переднюю ручку и ручки управления. При переноске мотоблока он должен находиться в горизонтальном положении.
Слить бензин из бензобака и масло из картера двигателя и коробки передач при длительном хранении мотоблока и длительной транспортировке.
При длительном хранении: все неокрашенные детали мотоблока смажьте защитной смазкой, предварительно вымыв и просушив. Перед началом работы смыть защитную смазку, залить масло и картер двигателя и коробки передач и провести все регулировки в соответствии с руководством по эксплуатации.
ПОДГОТОВКА И СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ
Соедините держатель инструмента штифтами. Закрепите стопор (регулятор глубины) зажимом, вставленным слева.
Высота ручек регулируется перемещением двух вертикальных опор. Культиватор необходимо устанавливать параллельно земле.
Подсоедините тяги управления сцеплением к рычагам управления на левой рукоятке. Переднее звено (A), более длинное, связано с верхним рычагом. Обратное звено прикреплено к нижнему рычагу.
Двигатель и коробка передач залиты маслом на заводе.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Залить в бензобак чистый бензин А-76.
Двигатель оборудован специальным возвратным стартером.
Убедитесь, что вы находитесь на достаточном расстоянии от вращающихся частей мотоблока. Перед запуском убедитесь, что силовой привод отключен.
1. Откройте бензиновый кран.
2. Закройте воздушную заслонку карбюратора, повернув рычаг вниз примерно до горизонтального положения.
3. Установите рычаг дроссельной заслонки в среднее положение сектора. Возьмитесь за ручку стартера и резко потяните.При необходимости повторите описанные выше операции с меньшим дросселированием. Горячий двигатель не должен закрывать воздушную заслонку: установите рычаг дроссельной заслонки в среднее положение, потяните за ручку стартера.
4. После запуска двигателя вернитесь. воздушная заслонка вернулась в исходное положение.
Чтобы остановить двигатель, переведите рычаг дроссельной заслонки на правой рукоятке в положение «СТОП».
Управление движением осуществляется двумя рычагами на левой ручке руля: вперед — рычагом А, назад — рычагом В. При отпускании этих рычагов мотоблок мгновенно останавливается.
Запрещается одновременно нажимать на два рычага, так как ремни могут перегореть, мотоблок выйдет из строя.
Когда сцепление пробуксовывает, это регулируется путем укорачивания цепи.
Изменение скорости движения осуществляется с помощью ручки управления дроссельной заслонкой, расположенной на правой ручке.
Цепной редуктор имеет две передачи: высокую и низкую. Я — до упора — пониженная передача. II — среднее положение — нейтральное положение.III — Full Out — High Gear.
Перемешайте большой шкив вручную, переводя ручку в желаемое положение.
Переключитесь при выключенном двигателе. Перед запуском двигателя ручка переключения передач должна находиться в нейтральном положении.
РЕГУЛИРОВКА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ
Установите рычаг дроссельной заслонки в положение «СТОП». Ослабьте зажимной винт A. Переместите кожух B так, чтобы рычаг дроссельной заслонки C касался переключателя. В этом случае рычаг дроссельной заслонки должен находиться в положении «СТОП». Затяните зажимной винт.Проверьте работу, переместив дистанционное управление рычагом дроссельной заслонки.
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА
1. Вверните винт 1 для полного открытия и винт 2 для холостого хода до упора.
2. Ослабьте оба винта на 1 1/4 оборота.
3. Запустите двигатель и прогрейте его.
4. Установите рычаг управления дроссельной заслонкой в положение, соответствующее минимальным оборотам (перед выключением двигателя), установите минимальные стабильные обороты холостого хода винтом 3.
5. Установите винт 2 на максимальную скорость холостого хода.
6. С помощью винта 3 отрегулируйте минимальную стабильную скорость холостого хода.
7. Повторяйте последние две операции до тех пор, пока не будет достигнута стабильная непрерывная работа двигателя на холостом ходу с минимально возможными оборотами.
8. Переведите рычаг управления дроссельной заслонкой в положение максимальной скорости вращения двигателя.
9. В случае перебоев в работе двигателя отвинтите или затяните винт 1 полного открытия дроссельной заслонки до достижения стабильной работы (полное вывинчивание винта 1 из полностью затянутого положения должно быть не более чем на 2 3/4 оборота).
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Наружный пористый элемент B необходимо очищать и смазывать каждые 10 часов работы или каждый день в пыльных условиях.
Отвинтите верхнюю гайку A, снимите крышку B. Снимите пористый элемент B с сухого элемента E. Промойте пористый элемент в керосине, бензине или мыльной воде. Смочите его маслом M12GI, отожмите лишнее масло.
Вымойте сухой элемент E в мыльной воде, затем ополосните чистой водой. Тщательно просушите элемент на воздухе. Сборку воздушного фильтра производите в обратной последовательности.
Сухой элемент нельзя замачивать в масле.
ЗАМЕНА МАСЛА
Проверяйте уровень масла в картере двигателя каждые 5 часов работы. Установите двигатель горизонтально. Уровень масла должен быть до уровня заливного отверстия. При необходимости долейте масло.
Замените масло после первых 5 часов работы. Установите двигатель горизонтально, чтобы залить масло. Отвинтите крышку заливной горловины с помощью отвертки. Залить масло в картер
M10GI или M12GI (объем 1,3 л).Закройте пробку. Затем меняйте масло каждые 25 часов работы. Пуск двигателя
и прогрейте. Отверните пробку маслосливного отверстия и слейте. Завинтите сливную пробку и залейте свежее масло.
Отсоедините провод свечи зажигания перед ремонтом или техническим обслуживанием.
На заводе-изготовителе в коробку передач мотоблока заливают 1,5 литра трансмиссионного масла по ГОСТ 23652-79 (ТАД-17И, ТАП-15В и др.). Проверяйте уровень масла перед первым запуском двигателя и каждый раз перед началом работы.Наклоните мотоблок так, чтобы коробка передач находилась в горизонтальном положении. В этом положении уровень масла должен быть чуть ниже заливного отверстия.
Масло в коробке передач меняется каждые 50 часов работы одновременно с маслом в двигателе.
ЗАМЕНА ПОЯСА
Снимите кожух ремня. Разберите направляющую ремня B. Ослабив направляющий ролик B, снимите реверсивный ремень A. При замене переднего ремня D ослабьте два винта d,
, удерживающих направляющую пластину.Оттяните пластину и снимите ремень. Сборка осуществляется в обратном порядке. Не перетягивайте крепежные винты направляющей пластины, поскольку корпус двигателя изготовлен из алюминиевого сплава.
Пробку необходимо очищать и регулировать каждые 100 часов работы. Расстояние между электродами должно быть 0,5. … .0,6 мм. После очистки промойте свечу зажигания бензином или растворителем.
ЧИСТКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Во избежание перегрева мотора и выхода его из строя необходимо регулярно снимать кожух вентилятора и очищать ребра мотора от грязи.
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Двигатель не запускается.
Проверить:
Есть ли в баке бензин? Проходит ли воздух через отверстие в крышке бензобака. Работает ли дроссельная заслонка. Проверьте зазор между магнитом маховика и статором, который должен быть 0,1. … … 0,15 мм. Свеча зажигания повреждена и подключена.
Двигатель плохо тянет.
Очистите, промойте и просушите свечу зажигания. Очистите цилиндр, несколько раз прокрутив коленчатый вал стартером.Установите свечу зажигания. Проверить свечу зажигания.
Проверить чистоту системы охлаждения.
Отрегулируйте систему дистанционного управления на максимальную скорость.
УСТАНОВКА КУЛЬТИВАТОРОВ
Снимите колеса с выходного вала коробки передач и установите на их место культиваторы, зафиксировав их хомутами. Режущие кромки культиваторов должны быть направлены в сторону движения мотоблока.
РАБОТА МОТОБЛОКА С КУЛЬТИВАТОРОМ
Перед запуском мотоблока необходимо его отрегулировать.Плохая или неправильная настройка вызывает сильную усталость и снижает качество обработки почвы.
Культиватор с культиватором необходимо установить параллельно земле.
В настройку культиватора входит правильная установка ограничителя рабочей глубины, которая осуществляется после выбора рабочей глубины обработки почвы. Глубина обработки почвы за один проход 10 … 15 см. При необходимости проводят более глубокую обработку почвы за 2… .3 прохода, каждый раз увеличивая глубину обработки.При этом структура почвы становится более однородной — рассыпчатой, без комков. Каменистую почву необходимо обрабатывать на максимальной скорости вращения ножей культиватора, чтобы избежать поломки.
При работе культиватор должен двигаться легко, без усилий.
При работе на рыхлой почве глубиномер действует как бегунок.
При работе с твердой почвой глубиномер действует как тормоз и позволяет обрабатывать почву послойно.
Благодаря мощному двигателю почва может обрабатываться при среднем положении дроссельной заслонки… При работе учитывайте зависимость положения дроссельной заслонки и использование высокой или низкой передачи. При обработке легких почв можно установить до 8 ножей культиватора.
ВНИМАНИЕ!
Находиться в рабочей зоне культиватора запрещено. Делая повороты мотоблока культиватором, необходимо выдерживать такое же расстояние до ножей, как и при движении вперед.
Запрещается движение мотоблока на себя.
При транспортировке мотоблока с участка на участок необходимо снимать культиваторы.
СОДЕРЖАНИЕ ПОСТАВКИ
п.п. | Номер детали согласно чертежу | Наименование деталей | из |
005.45.0100 | | Мотоблок | ||
Примечание: Для облегчения упаковки и транспортировки следующие части мотоблока разбираются и прикрепляются в отдельной упаковке. | |||
005.45.0090 | Руль (с рычагами управления) | ||
005. | Тяга | ||
005.45.0103-1 | Тяга | ||
005.45.0140 | цель | ||
005.45,0113 | Серьга |
КОМПЛЕКТ СМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ЗАПЧАСТИ к мотоблоку
ИНСТРУМЕНТ к мотоблоку
с. п. | по чертежу | Наименование, обозначение | из |
D8-14-001 | Торцевой ключ 19X22 | ||
D6-00-104 | Ключ 18 | ||
Ключ 8X10 7811-0003 НС 1X9 ГОСТ 2839-80 | |||
Ключ 10Х12 7811-0004 НС 1Х9 ГОСТ 2839-80 | |||
Ключ 12Х13 7811 0007 НС 1Х9 ГОСТ 2839-80 | |||
Ключ 14Х17 7811-0022 НС1Х9 ГОСТ 2839-80 | |||
Отвертка 1. |
Общие требования. …..
Технические данные …..
Требования безопасности …
Транспортировка и хранение …
Подготовка и сборка мотоблока …
Запуск двигателя …….
Настройка дистанционного управления дроссельной заслонкой.
Регулировка карбюратора …
Воздушный фильтр …….
Замена масла ………
Замена ремня………
Очистка системы охлаждения …
Устранение неисправностей …..
Установка культиваторов …
Работа мотоблока с культиватором ….
В комплекте …….
Комплект сменного оборудования ….
Запасные части к мотоблоку.
Орудие, навесное на мотоблок.
Нева МБ 1 — компактный мотоблок среднего класса, выпускаемый на российском заводе «Красный Октябрь» в Санкт-Петербурге.Петербург. Модель зарекомендовала себя как надежное и функциональное устройство, пользующееся большим спросом у садоводов и огородников. Нева — лидер среди конкурентов.
Модель выпускается более 10 лет и может похвастаться разнообразным навесным оборудованием. Все опции приобретаются дополнительно, но они значительно улучшают возможности автомобиля. Мотоблок предназначен для выполнения широкого круга задач. Например, широко распространена в хозяйственной сфере, где требуется быстрая и эффективная обработка почвы.Кроме того, большой популярностью в животноводстве пользуется мотоблок. Благодаря этому Нева МБ 1 считается практически незаменимым транспортом в подсобном хозяйстве.
Из истории известно, что завод «Красный Октябрь» освоил производство сельхозтехники в 1985 году, и с этого времени было организовано производство легендарной Невы.
В 2002 году мотоблок прошел глубокую модернизацию. Затем на заводе «Красный Октябрь» было создано дочернее предприятие, спроектированное специально для сборки «Невы».Сейчас этот завод производит четырехтактные моторы, навесное оборудование, а также культиваторы и мотоблоки.
Двигатель
Мотоблок Нева МБ 1 имеет обширную моторную линейку, во многом сопоставимую с линейкой двигателей, предлагаемой для модели Нева МБ 2. Каждый мотор зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый в эксплуатации. Это касается не только импортных, но и отечественных моторов. Рассмотрим самые распространенные.
- Если в обозначении модели указана приставка K, это означает, что на культиваторе установлен российский двигатель ДМ-1К, который производится в Калуге.Его мощность может достигать от 6,5 до 7,5 лошадиных сил … Самый производительный агрегат оснащен чугунной гильзой.
- Буква «B» в указателе указывает на импортированный двигатель. Итак, речь идет о профессиональном моторе семейства Briggs & Stratton. В этой линейке есть и полупрофессиональные двигатели меньшей мощности. Мощность отдачи достигает 6, 6,5 и 7,5 сил.
- Приставка 2С в названии означает, что мотоблок оснащен японским двигателем Honda.Его производительность находится в районе 5,5 и 6,5 литра.
с участием. В движке используются передовые технологии японских разработчиков. Обладает отличным КПД и высоким крутящим моментом. Но мощность нельзя назвать большой по современным меркам. Тем не менее, основное внимание уделяется длительной и надежной работе.
- Neva MB 1 можно встретить с более мощными двигателями производства Honda, Subaru и Briggs & Stratton. В частности, есть экземпляры с отдачей 8-10 лошадиных сил. Эти машины идеально подходят для непрерывной длительной работы с почвой любой глубины, до 32 см.
Особой популярностью пользуется модификация с дизельным двигателем МД-23СД производства Subaru. Мощность этого мотора составляет 5,5 и 7 литров. с участием. Это самый производительный двигатель в семействе МБ-23.
Расход топлива
Нева МБ 1 потребляет в среднем 3 литра в час. Расход может варьироваться в зависимости от того, где владелец собирается его использовать. В самой суровой местности, например в илистой грязи, расход топлива может достигать 4 литров. Но в любом случае этот показатель вполне на уровне конкурентов.Как правило, чем выше нагрузка, тем больше расход. Также следует учитывать, что насадки, в том числе утяжелители, также негативно влияют на потребление. При максимально экономичной езде без всяких приспособлений расход находится на уровне 2 литров.
Вложения
Чтобы не отставать от конкурентов, производитель оснастил свою модель различными приспособлениями. Конструкция Нева МБ 1 настолько универсальна, что поддерживает любое оборудование. Все зависит только от предпочтений хозяина.Рассмотрим самые распространенные варианты:
- Фрезы необходимы для обработки почвы. У мотоблока восемь фрез, хотя в базовой версии их четыре. Дополнительный комплект продается отдельно.
- Плуг или сцепка — вместе с ними обычно покупают металлические колеса и проушину. Эти устройства обеспечивают надежное сцепление с почвой и тем самым компенсируют недостатки малой массы мотоблока.
- Сеялка картофельная — бывает разных моделей: КС-1, КС-1А и КСТ.
Этот продукт призван облегчить процесс посадки и создать благоприятные условия для сбора урожая. Вместе с картофелесажалкой обеспечивается равномерный посев и фиксированное расстояние между рядами, а производительность самой сеялки находится в пределах 0,2-025 га в час. Оборудование рассчитано на расстояние между клубнями 25-30 см, при этом ширина междурядий регулируется до 70 см.
Картофельные сеялки бывают двух типов:
- Веерообразный. Особенностью этих экскаваторов является цельнометаллический нож в основании.Из него веером выступают металлические стержни. Нож используется для подъема земли слоем, а сам слой просеивается через стержни. Корнеплоды в свою очередь задерживаются и поднимаются на поверхность. Производительность землеройной машины составляет 0,15 га в час.
- Вибрационный. Такие картофелекопалки имеют ряд преимуществ перед веерообразными аналогами. Во-первых, у них гораздо больше разных приспособлений для более эффективной работы …
Например, для просеивания почвы есть лемех и вибрационная решетка. В обязанности лемеха входит поднятие почвы вместе с корнеплодами и укладка ее на решетку.Основная задача этой решетки — просеять почву, чтобы на поверхности решетки оставался чистый картофель. Как показывает практика, для мотоблока Нева МБ 1 лучше подходят экскаваторы ККМ-1, КМУ-3, КК-6 и другие. Это оборудование имеет производительность около 0,2 га в час.
Обратите внимание, что косилки также делятся на несколько типов:
- Сегмент — имеют ножницы из закаленной стали. Ножи движутся в горизонтальной плоскости и поэтому лучше всего работают на ровных поверхностях.Например, такое оборудование можно рекомендовать для работы с крупами и даже кустарниками. В качестве альтернативы имеется косилка КН-1.1 с шириной кошения 110 см и производительностью 0,35 га / час.
- Роторный тип — такие косилки становятся все более популярными, так как ни в чем не уступают сегментным аналогам, а по некоторым параметрам даже превосходят их.
Рабочими элементами роторных косилок выступают высокопрочные ножи. Они установлены на дисках и вращаются с невероятной скоростью. Это позволяет обрабатывать не только небольшие кусты, но и густую траву.Яркие образцы этого семейства — Заря и Нева КР-05. Обе косилки производятся в Калуге.
Примечательно, что снегоуборщик винтовой СМБ-1 был разработан специально для мотоблока Нева МБ 1. Принцип его работы предельно прост и эффективен — шнек работает таким образом, что снег с краев выталкивается в середину, то есть в сторону сопла. Выбор направления выброса снега задается поворотным экраном снегоуборщика, а с помощью полозьев на корпусе можно регулировать высоту уборки.
Вращающаяся щетка — предназначена исключительно для уборки мусора. Ширина захвата составляет 90 см, а угол установки достигает 90 градусов. Коммунальная роторная щетка имеет производительность в пределах 2200 кв.м.
Еще одним элементом навесного оборудования является прицеп-фургон максимальной грузоподъемностью 40 кг. Тележка в стандартной комплектации оснащена сиденьем водителя, а также мощными тормозами и тормозной муфтой.
Цены в России
Стоимость мотоблока Нева МБ 1 зависит от комплектации и комплекта устанавливаемого оборудования.В базовой комплектации автомобиль будет стоить около 35 тысяч рублей. Что касается богато оснащенных версий, то их цена варьируется в пределах 45-50 тысяч рублей в зависимости от региона.
Из-за довольно высокой цены мотоблоку приходится конкурировать не только с отечественными, но и зарубежными аналогами. Например, ближайшими соперниками мотоблока Нева МБ 1 можно считать модели Холлер, Патриот, Урал, Селина и другие.
Видео
Обзоры
- Георгий, Днепропетровск.Я использую Нева со всем навесным оборудованием, включая плуг, грунтовые крюки, фрезы и т.д. Отличное решение для быстрой и эффективной вспашки небольших площадей. Культиватор расходует в среднем 2-3 литра на 100 км. Поломки подвески — обычное дело. Зубчатые шины из толстой резины очень прочные, их ни разу не меняли — как новые.
- Семена, Липецк. Мотоблок понравился, обслуживаю в собственном гараже. Запчасти стоят копейки, к тому же проблем с ремонтом нет за счет простой конструкции.Коробка передач включается четко, подвеска и руль работают плавно, так сказать без резких колебаний.
- Давид, Смоленск. Пока впечатления только положительные. Я специально выбрал японский двигатель, так как Япония считается лидером по качеству выпускаемых двигателей. Аппарат запускается движением одной руки, а танцев с бубном нет. Если увеличить скорость, коробка передач будет неприятно гудеть, хотя на работоспособность это никак не влияет. В тарифном плане есть несколько нюансов.Например, коробка передач начинает сильно гудеть, если дать больше скорости. Более того, натягивая ремень, крайне сложно добраться до одного из болтов, к которому крепится силовой агрегат … Проблема небольшого веса решается за счет использования грузов, но это снижает нагрузку на него. В целом мотоблок очень красивый и надежный за эту цену.
- Леонид, Санкт-Петербург. Этот мотоблок пригодился в моем большом хозяйстве. Кроме того, есть смысл приобрести у него еще пару соток земли.У мотоблока большой потенциал, а вместе с дополнительным оборудованием он способен работать даже на больших площадях. Купил дополнительно сцепку, плуг, грузы и все норм. Надежный и экономичный мотоблок. Раньше нужно было называть неповоротливый трактор, но теперь необходимость в нем отпала сама собой. Рекомендую покупать.
- Павел, Ставропольский край. Нева мне порекомендовали друзья, у которых точно такая же модель. Изначально планировал взять более дорогую версию MB 2, но в итоге решил, что версии MB 1 мне хватит.Компактный и простой в управлении, очень надежный и недорогой в обслуживании. Стараюсь своевременно запускать, чтобы не возникало проблем в процессе. С ним приятно работать даже на сложной местности.
- Анатолий, Краснодарский край. Это устройство мне понравилось. У меня есть все, что есть — заводское производство — колеса с проушинами, утяжелители, фрезы, картофелесажалка и другие опции.
Оборудование себя оправдывает на все 100%. Есть проблемы с надежностью, но не без нее, конечно.
- Олег, Новороссийск. На день рождения мне подарили культиватор. Это был чудесный подарок. Это было три года назад. Совсем недавно я с ним попрощался — двигатель сгорел от перегрузки. Капиталка не помогла. В общем сдал на запчасти и все. Я больше не буду иметь дела с такими вещами.
- Шурик, Пятигорск. Мотоблок довольно легкий, его вес около 98 кг. В некоторой степени это недостаток, так как при вспашке приходится толкаться, и из-за этого быстро устают руки.На бездорожье, где много спусков и глубоких колей, Нева неустойчива и имеет тенденцию обваливаться. Да и сам не выдержу — вроде легкий, но почти 100 кг все-таки.
- Ярослав, Нижний Новгород. Увы, в Неве разочаровался. Купил в надежде, что мотоблок оправдает все мои прихоти. К сожалению, для моих 35 соток его потенциала не хватило. Очень хотелось легкий, компактный и маневренный трактор. Оказывается, таких людей нет.
Для сложных условий нужна более серьезная техника.
- Алексей, Иркутск. У меня есть Нева МБ 1 2003 года выпуска, с двигателем Subaru мощностью 6,5 лошадиных сил. Двигатель надежный, проблем с ним нет, чего нельзя сказать о шасси. Расход на уровне 2 литра. Обслуживание в гараже.
- Руслан, Калининград. Нева МБ 1 в моем распоряжении с 2008 года, мотоблоком очень доволен. Управлять им легко и удобно даже по труднопроходимой местности.К тому же вы можете перевезти большое количество груза. Низкая скорость не помеха, на короткие дистанции в самый раз.
- Дмитрий, Ленинградская обл. У меня Нева с двигателем 6,5 л. с участием. Пользуюсь им с 2000 года. Именно то, что нужно для моих 30 соток. Хотя, надо признать, этот прием не подходит для обработки крупных земляных культур. Например, у моей Нева сквозняк отсутствует. Что касается грузоподъемности, то максимальная тяга на прицепе составляла 500 кг. К сожалению, уже не получится, иначе не растянется даже при самом пологом подъеме.
Виновата легкая конструкция, но мотоблок маневренный и легкий в управлении. Регулярно обкатываюсь во избежание непредвиденных поломок в процессе эксплуатации. Ведь лучше сразу все осмотреть, чем, как говорится, на ходу спотыкаться.
Мотоблок НЕВА МБ-2Н (МультиАГРО)
Techniniai duomenys:
- Modelis: Neva MB-2 H (MultiAGRO)
- Gamintojas: Rusija
- Variklis: Honda GX 200
- Variklio typeas: Benzininis.
- Variklio galingumas, tūris: 6a.g \ 4,4kw \ 200cc
- Kuro bako talpa: 3,6 литра.
- Ужведимас: Ранкинис.
- Санкабос типас: Диржас.
- Reduktorius: Krumpliaračiai, grandinė.
- Pavar skaičius: (3 bėgiai i prieki \ 1 atgal) X 2.
- Diferencialas: Yra.
- Darbinis velenas: Yra.
- Frezų skaičius: 4 X 4.
- Darbinis plotis: 680 мм.
- Darbinis gylis: 150-300 мм
- Ratai: 4 «X 10»
- Svoris: 90 кг.
Ilgaamžis «Honda GX200» variklis
«Honda GX200» бензиновый вариант pagamintas laikantis geriausių šio garsaus japonų prekės ženklo tradicijų. Priešakyje yra kokybė ir Patikimumas. Variklis Skirtas ilgam tarnavimo laikui. Todėl NEVA motoblokas su «Honda GX200» varikliu nuoširdžiai tarnaus jums daugelį metų. Tarp šio variklio pranašum galima paminėti lengvą užvedimą, mažą vibraciją ir triukšmą, mažas alyvos ir degalų sąnaudas.
Daugiapakopė greiči dėžė «MultiAGRO»
«MultiAGRO» pavarų dėžė turi daugybę pavarų, leidžiančių pasirinkti efektyvesn žemės ūkio darbą grey tinkamu.Praktinėmis priemonėmis buvo įrodyta, kad kuo tiksliau pasirenkamas greitis, tuo geriau atliekamas darbas. Kitas pliusas — sumažinta vartotojo apkrova, nėra nuovargio ir žalos sveikatai. Motoblokas turi palėtintu pavar komplektą is 3 pavar į priekį ir 1 atgal. Permetant diržą ant dviejų krypčių skriemulių, galite gauti aukštų pavarų komplektą (дар 3 + 1). Taigi iš viso 6 pavaros į priekį ir 2 atgal. Kiekviena iš ši pavarų yra юбкаa efektyviai vykdyti tam tikras žemės ūkio operacijas. Reduktorius «MultiAGRO» yra paties gamintojo sukurtas produktas.
Pasukama apsauga palengvina diržo permetimą.
Pasukama apsauga padeda lengvai perjungti diržą ant dviejų krypči skriemulių. Norėdami atidaryti NEVA variklio bloko dangtelį, Tiesiog paspauskite spyruoklę, esančią apačioje priešais dangtelį, ir pasukite vožtuvą pagal laikrodžio rodyklę. Sukamojo skydo dėka diržą galima pertvarkyti ne ilgiau kaip за 2 минуты.
Padidintas sukibimas.
Padidintos sukibimo galimybės esant mažesnėms energijos sąnaudoms — tai dar vienas reikšmingas «MultiAGRO» pavarų dėžės pranašumas.Dėl šios savybės motoblokas NEVA su priekaba lengvai įveikia neryškus purvo kelių ruožus, greičiau nuvažiuoja į didesn pakilimą. Мотоблок «NEVA MB2-H MultiAGRO» traukos jėga ant 20 kg apkrovos traukos ratų yra 300 kgs.
Pavar perjungimo svirtis
Pavar perjungimo svirtis, esanti NEVA MB2-H MultiAGRO motobloke, yra ant vairo. Patogi ergonominė svirties forma leidžia perjungti pavaras be didelių pastangų, taip pat greitai reaguoti, kai reikia išjungti ar pakeisti motobloko veikimo režimus.
Vairo aukščio ir kamporegiavimas
Vertikalus Regiavimas leidžia kiekvienam vartotojui pritaikyti vairą priklausomai nuo aukščio ir индивидуальный pageidavimų. Sureguliavę vairą horizontalioje plokštumoje, vartotojas gali eiti šalia vagos jo nestabdydamas, taip pat efektyviai dirbti šalia tvorų ar konstrukcijų.
Abiejų ratų atskyrimas (Diferencialas)
Abiej ratų atskyrimo funkcija tampa ypač aktuali, kai eilės pabaigoje reikia apsukt motobloka.Diferencialo pagalba jus tai padarysit быть jokių papildomų fizinių pastangų. Tiesiog paspauskite kairę arba dešinę svirtį (savo pasirinkimą) ir lengvai apsuksit motobloka aplink savo ašį.
Frezos visų typeų dirvožemiams apdoroti
Motobloko NEVA MB2-H MultiAGRO (GX200) frezos yra pagaminti iš grūdinto plieno. Specialus šlifavimo kampas leidžia juos naudoti visų tipų dirvožemiams apdoroti. Стандартный комплект iena 4 eiles frezų. Tačiau galima išplėsti iki 8 eilių.
Мотоблоки НЕВА МБ-1Б (МультиАГРО)
Techniniai duomenys.
- Modelis: Neva MB-1B (MultiAGRO)
- Gamintojas: Rusija
- Variklis: Briggs & Stratton. JAV
- Вариклио типов: Benzininis.
- Variklio galingumas, tūris: 6,5a.g \ 4,8kw \ 208cc
- Kuro bako talpa: 3,6 литра.
- Ужведимас: Ранкинис.
- Санкабос типас: Диржас.
- Reduktorius: Krumpliaračiai, grandinė.
- Pavar skaičius: 3 bėgiai i prieki \ 1 atgal (X 2).
- Diferencialas: Nėra.
- Darbinis velenas: Yra.
- Frezų skaičius: 4 X 4.
- Darbinis plotis: 680 мм.
- Darbinis gylis: 150-300 мм
- Ratai: 4 «X 8»
- Svoris: 85 кг.
Jei norite nusipirkti mažo dydžio ir plataus funkcionalumo motobloka, tada rinkitės modelį NEVA MB1-B MultiAGRO (RS950). Šis nedidelis bet aukšto našumo motoblokas atlieka visus žemės ūkio darbus.
Arimas, žemės dirbimas, vagų pjovimas, laistymas, sodinimas ir derėjimas, bulvių derliaus nuėmimas, svorio gabenimas — визы šias operacijas efektyviai atlieka NEVA MB-1-B. Tai darydami jūs naudojat minimalias fizines pastangas. Paslaptis šiuo atveju slypi pavar dėžei «MultiAGRO». Ši pavar dėžė suteikia galimybę atlikti kiekvieną operaciją, tinkamą jos greitajam režimui. Tai padidina darbo našumą ir lengvumą.Inoma, negalima pamiršti, kad NEVA MB1-B MultiAGRO (RS950) motoblokas yra pritaikytas dirbti žiemą. Motoblokas lengvai valo šlapia ir minkštą sniegą vidutinio dydžio teritorijose, taip pat išvalo šaligatvius nuo mažų sniego pusnių.
Stabilus «Briggs & Stratton RS950» variklis
«Briggs & Stratton RS950» benzininis variklis be jokių problemų veikia bet kokiomis darbo sąlygomis. Plūdinis karbiuratorius palengvina variklio užvedimą net esant -20C temperatūrai.Кетаус įvorė sumažina alyvos sunaudojimą. Variklio (OHV) sistema prisideda prie degalų taupymo ir prailgina variklio tarnavimo laiką.Daugiapakopė greiči dėžė «MultiAGRO»
«MultiAGRO» pavar dėžė turi daugybę pavarų, leidžianči pasirinkti efektyvesnį žemės ūkiamu dar. Praktinėmis priemonėmis buvo įrodyta, kad kuo tiksliau pasirenkamas greitis, tuo geriau atliekamas darbas. Kitas pliusas — sumažinta vartotojo apkrova, nėra nuovargio ir žalos sveikatai.Motoblokas turi palėtintu pavar komplektą is 3 pavar į priekį ir 1 atgal. Permetant diržą ant dviejų krypčių skriemulių, galite gauti aukštų pavarų komplektą (дар 3 + 1). Taigi iš viso 6 pavaros į priekį ir 2 atgal. Kiekviena iš ši pavarų yra юбкаa efektyviai vykdyti tam tikras žemės ūkio operacijas.Pasukama apsauga palengvina diržo permetimą.
Pasukama apsauga padeda lengvai perjungti diržą ant dviejų krypči skriemulių. Norėdami atidaryti NEVA variklio bloko dangtelį, Tiesiog paspauskite spyruoklę, esančią apačioje priešais dangtelį, ir pasukite vožtuvą pagal laikrodžio rodyklę.Sukamojo skydo dėka diržą galima pertvarkyti ne ilgiau kaip за 2 минуты.Padidintas sukibimas.
Padidintos sukibimo galimybės esant mažesnėms energijos sąnaudoms — tai dar vienas reikšmingas «MultiAGRO» pavarų dėžės pranašumas. Dėl šios savybės motoblokas NEVA su priekaba lengvai įveikia neryškus purvo kelių ruožus, greičiau nuvažiuoja į didesn pakilimą. Мотоблок «NEVA MB1-B MultiAGRO» (RS950) traukos jėga ant 20 кг apkrovos traukos ratų yra 140 кг.- Pavar perjungimo svirtis
Pavar perjungimo svirtis, esanti NEVA MB1-B MultiAGRO motobloke (RS950), yra ant vairo. Patogi ergonominė svirties forma leidžia perjungti pavaras be didelių pastangų, taip pat greitai reaguoti, kai reikia išjungti ar pakeisti motobloko veikimo režimus. Vairo aukščio ir kamporegiavimas
Vertikalus Regiavimas leidžia kiekvienam vartotojui pritaikyti vairą priklausomai nuo aukščio ir индивидуальный pageidavimų.Sureguliavę vairą horizontalioje plokštumoje, vartotojas gali eiti šalia vagos jo nestabdydamas, taip pat efektyviai dirbti šalia tvorų ar konstrukcijų.Frezos visų tipų dirvožemiams apdoroti
Motobloko NEVA MB1-B MultiAGRO (RS950) frezos yra pagaminti iš grūdinto plieno. Specialus šlifavimo kampas leidžia juos naudoti visų tipų dirvožemiams apdoroti. Стандартный комплект iena 4 eiles frezų. Tačiau galima išplėsti iki 6 eilių.https: // www.youtube.com/watch?v=2olIfObHxs4#action=share
Prekės savybės
- Modelis Нева МБ-1Б
- Вариклис B&S
