Мотоблок мтз беларус отзывы: Страница не найдена — ошибка 404

>

Навесное оборудование для мотоблоков МТЗ (Беларус) и отзывы владельцев

Обзор

Для того, чтобы покупка мотоблока МТЗ полностью себя оправдала, необходимо использовать все возможности, которые предполагает конструкция. А именно, подсоединение навесного оборудования. Во всех моделях для этого предусмотрен вал отбора мощности, с помощью которого производится управление оборудованием.

Подключение не требует особых навыков, так как рассчитано на простого потребителя. Единственное, с чем может столкнуться владелец мотоблока, это со сложностью подсоединения в одиночку, так как некоторые модели довольно тяжелые.

Широкий ассортимент навесного оборудования для мотоблока МТЗ Беларус 09Н предлагает тракторный завод. Среди большого разнообразия можно найти подходящее устройство, которое облегчит вспашку, культивацию, покос травы, транспортировку грузов и сбор урожая. Не будет перечислять все модели дополнительного навесного оборудования, а остановимся на самых популярных и востребованных его моделях.

Навесное оборудование для мотоблоков МТЗ (Беларус)

Фрезы, плуги, бороны

Как правило, фрезы поставляются в комплекте с мотоблоком МТЗ и имеют различные конфигурации. Основной функцией, которую должен выполнять агрегат является фрезерование и подготовка почвы к дальнейшей посадке урожая. Плуги и бороны также играют важную роль и используются на плотных почвах и целине, т.е. там, где фрезе будет сложно взрыхлить землю.

Особенности использования:

  • Плуг применяется на плотных почвах или целине. Основным его назначением является обработка почвы и создание борозды, а также последующая присыпка поднятой земли. Плуг, благодаря своим размерам, может проникать глубоко в почву, тем самым перемешивая слои.
  • С помощью фрезы перемешиваются слои, а также рассыпанные удобрения с почвой. Желательно использовать фрезы на легких и средних грунтах, так как целину она может не вскопать.
  • Устанавливать на Беларуса культиватор лучше всего в весеннее-осенний период, когда необходимости очистить почву от сорняков. С помощью этого устройства происходит перемалывание растений с почвой, создавая тем самых однородность.
  • Использование бороны происходит после вспашки участка плугом или культиватором. Так как борона измельчает груды земли, которые остались после предыдущих работ.

В представленном видео обзоре наглядно демонстрируется вспашка бороной

Окучник

Для того, чтобы облегчить уход за саженцами и как-то минимизировать ручное вмешательство был изобретен окучник. При подсоединении его к мотоблоку 09Н скорость и качество обработки значительно возрастают. Выпускают 2 модификации: с плугами и дисками. Почва отбрасывается при прохождении по ряду на кусты с растениями. Таким образом, сорняки вскапываются и вытаскиваются из земли. Эта процедура происходит несколько щадяще, чем если б пришлось обрабатывать тяпкой.

Окучник двухрядный
Окучник однорядный дисковый

Снегоуборщик

Одной из самых сложных и трудозатратных работ считается уборка снега. Хорошо, когда территория небольшая и можно быстро справиться, орудуя одной лопатой. Но когда площадь большая, а снега выпало немало, то самостоятельно справиться тяжело. Для мотоблока Беларус 09Н можно использовать навесное оборудование в виде снегоуборщика и отвала.

Снегоубощик СМ-0,6
Отвал

Разница между этими навесками существенная. Работа снегоуборщика заключается в том, чтоб забрать ковшом снег и отбросить его на некоторое расстояние от убираемого участка. Расстояние, на которое выбрасывается снег, зависит от мощности двигателя. Обычно это в пределах 3-6 метров.

Отвал внешне напоминает большую немного изогнутую лопату с наклоном в сторону. По мере продвижения, снег сгребается в сторону. При следующем проходе количество убираемого снега становится больше, поэтому перед покупкой навесного оборудования нужно учитывать мощность мотоблока, площадь убираемой территории и количество выпадающих осадков. Стоить учитывать, что снегоуборщики стоят дороже из-за своей конструкции, но и служат более функционально.

Картофелесажалка

Для фермеров, которые в больших количествах выращивают картофель, отличным помощником станет навеска, которая называется картофелесажалка. Для выкапывания урожая также есть приспособление, облегчающее сбор корнеплодов – картофелекопалка. И если посадить картофель не представляет сложности, то собрать его максимально быстро и не применяя больших усилий можно только используя специальное оборудование.

Картофелесажалка КС 50.000
Картофелекопалка вибрационная Техно

Наиболее востребованным устройством является вибрационная картофелекопалка, которая способна поднимать корнеплод с глубины до 20 см и отделять его от комьев земли при помощи вибрации. Многие умельцы подсоединяют к агрегату сетку, в которую сразу же собирают урожай, избавляя себя от необходимости тратить время на собирание раскиданного по полю картофеля.

Косилка

Значительно облегчить покос травы и урожая зерновых можно при помощи использования косилок, которые представлены на современном рынке в виде роторных и сегментных устройств. Разница заключается в работе ножей, которые у роторных косилок вращаются, а у сегментных двигаются по горизонтали. Наиболее популярными являются роторные модели, так как покос осуществляется более эффективно.

Роторная косилка КРМ-1
Косилка роторная КРМ-2

Адаптер

Стандартный мотоблок Беларусь представляет собой конструкцию на одной оси с двумя колесами. Управляется при помощи рук оператора, идущего сзади. Если планируются работы на больших площадях, то это неудобно и тяжело в физическом плане. Поэтому, идеальным решением станет использование адаптера, который подсоединяется к мотоблоку и значительно облегчает перемещение, создавая определенный комфорт водителю.

Прицеп

Так как мощность мотоблока Беларусь 09Н позволяет перевозить грузы до 500 кг, то целесообразно использовать и эту возможность, подсоединив прицеп. Определенной конструкции прицепа нет, каждый производитель придумывает что-то особенное, но все они выполняют одну функцию – облегчают транспортировку абсолютно любых грузов.

Прицеп мотоблочный ПМ-00.000

Грунтозацеп и утяжелитель

Для того, чтобы сцепление с почвой сделать максимальным используют грунтозацепы или утяжелители. Это делается для того, чтобы навесное оборудование полноценно обрабатывало участок. Грунтозацепы представляют собой обода, которые крепятся вместо колес. По периметру обода прикреплены пластины, которые и обеспечивают наилучшее сцепление, предотвращая перескакивание навески.

Грунтозацепы
Утяжелители

Утяжелители представляют собой грузы, которые подвешиваются либо на мотоблок, либо на навесное оборудование, предоставляя дополнительных вес агрегату и предотвращая, тем самым, неравномерную обработку почвы.

Использование аналогов для мотоблоков МТЗ (Беларус)

Возникают ситуации, когда нет возможности или желания приобретать навесное оборудование того же производителя, что и мотоблок. Иногда предложенное оборудование не устраивает по своим характеристикам, поэтому приходится искать аналоги у других производителей. Особенное внимание уделяется сцепке, которая должна соответствовать креплениям с обеих сторон. Наиболее адаптивными являются производители Нева, Агро, Зубр. Их сцепка такая же, как и на моделях МТЗ.

Отзывы владельцев

Различные отзывы владельцев свидетельствуют о необходимости использования навесного оборудования при работе с мотоблоком Беларус МТЗ 09Н.

Максим:

Использование различного навесного оборудования для мотоблока Беларусь является не прихотью, а необходимостью. С его помощью работы осуществляются намного быстрее, что помогает экономить время, и эффективнее, чем вручную. Вначале покупалось только необходимое оборудование – плуг, косилка. По мере использования росли запросы и требования к мотоблоку. Сейчас не представляю работы в поле без навески.

МТЗ Беларус

Цена:
от: до:

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Мини-экскаваторы» PowerFab» Landformer» Скаут» Wacker» TI-EX» MIP» Digger» HBP» Strong Минитрактора» Branson» Сatmann (Кэтман)» Chery» Crosser» Dongfeng» DW» Fermer» Foton» Garden Scout (Скаут)» Grasshopper» Honda» Hinomoto» Hitachi» Iseki» John Deere» Jinma» Kepler» Krones» KUBOTA» KIOTI» Lovol» MasterYard» Mahindra Fengshou» Mitsubishi» TYM» TZ» Perkins» Profi» Prorab» Rossel (Россел)» Rustrack ( Рустрак)» Shibaura» Shifeng» Swatt» Xingtai (Синтай)» Yanmar» АМЖК» Беларус» Булат» Зубр» Калибр» Кентавр» КМЗ» Крепыш» Митракс» Молот» Русич» Ставрополец» Уралец» Уссуриец» Файтер» ХТЗ» Чувашпиллер Мотоблоки» Мотоблоки бензиновые»» AgroMotor»» AL-KO»» BCS»» CAIMAN»» Champion»» Crosser»» CRAFTSMAN»» Daewoo»» Elitech»» Expert»» Garden France»» Garden Scout (Скаут)»» Grillo»» Grasshopper»» Hyundai»» MasterYard»» PATRIOT»» PRORAB»» PUBERT»» Weima»» Аврора»» АГАТ»» АГРО»» ЗиД»» Кентавр»» Мобил К»» Мотор Сич»» МТЗ Беларус»» НЕВА»» ОКА»» Угра»» Lifan»» Зубр»» Салют»» Forza»» Huter» Мотоблоки дизельные»» AgroMotor»» Aiken»» Armateh»» Agrostar»» BauMaster»» BCS»» Burlak»» CATMANN»» Carver»» Crosser»» Champion»» Claus»» DDE»» Dongfeng (Df)»» Forza»» Forte»» Forward»» Fermer»» Grasshopper»» Garden Scout (Скаут)»» Grillo»» Green Field»» Helpfer»» Herz»» NOMAD»» Iron»» Kipor»» Krones»» Kawashima»» Lifan»» Lider»» MasterYard»» Mira»» Omaks»» PATRIOT»» PRORAB»» Profi»» Pfluger»» RedVerg»» Sadko»» Sunrise»» Shtenli»» Texas»» Tero»» Titan»» Victory»» Workmaster»» Weima»» Zirka»» Zigzag»» АГАТ»» Аврора»» Заря»» Зубр»» ЗиД»» КАМА»» Калибр»» Кентавр»» МД»» НЕВА»» Протон»» Русич»» Ставмаш»» Темп»» Чувашпиллер»» Целина»» Энергомаш Мотокультиваторы» Мотокультиваторы бензиновые»» AgroMotor»» AL-KO»» CAIMAN»» Champion»» CRAFTSMAN»» Crosser»» HONDA»» Husqvarna»» Hyundai»» Efco»» Elitech»» ECHO»» Expert»» Daewoo»» Garden France»» MasterYard»» MTD»» McCulloch»» Oleo-Mac»» Partner»» PARTON»» PATRIOT»» PRORAB»» PUBERT»» STIHL»» Texas»» Viking»» Weima»» Кентавр»» Мобил К»» НЕВА»» Салют»» Целина»» Huter» Мотокультиваторы электрические»» Daewoo Снегоуборочная техника» Снегоуборщики бензиновые»» ABM»» AgroMotor»» AL-KO»» Armada»» Caiman»» Canadiana»» Champion»» Craftsman»» Crosser»» Cub-Cadet»» DAEWOO»» Dobest»» Efco»» Expert»» Eurosystems»» Fujii»» Gardenpro»» Green Field»» Herz»» Huter»» Honda»» Husqvarna»» HYUNDAI»» IKRA»» Manner»» MasterYard»» MaxCut»» McCulloch»» Mega»» MTD»» Murray»» Racer»» Parton»» Patriot»» PRORAB»» Pubert»» Simplicity»» Snapper»» SunGarden»» Swisher»» TC Power»» Texas»» ToRnado»» TORO»» Victa»» Wolf Garten»» Yard Machines»» Yard-Man»» Zmonday»» Мобил К»» КАМА»» ЦЕЛИНА» Снегоуборщики электрические»» AL-KO»» Champion»» Crosser»» Expert»» Hyundai»» IKRA»» Monferme»» PRORAB»» TC Power»» TORO»» Huter Газонокосилки» Садовые тракторы»» Al-KO»» Alpina»» Bolens»» Cramer»» Craftsman»» Cub Cadet»» Efco»» John Deer»» Parton»» MasterYard»» McCulloch»» MTD»» Gianni Ferrari»» Husqvarna»» Viking»» Oleo-Mac»» Snapper»» Stiga»» Walker»» Weed Eater»» Wolf Garten»» Yard-man» Рейдеры (Газонокосилки)»» Al-KO»» Husqvarna»» McCULLOCK»» MTD»» CRAMER»» Viking»» Murray»» Snapper»» STIGA»» Wolf-Garten»» PARTON»» Craftsman»» Makita» Газонокосилки электрические»» Huter» Газонокосилки бензиновые»» Prorab»» Huter Мотогенераторы» Генераторы бензиновые»» AL-KO»» Ayerbe»» AURORA»» Briggs&Stratton»» Brima»» CAIMAN»» Champion»» Centurion»» Daewoo»» Denzel»» DDE»» Eisemann»» Elemax»» Elitech»» Electrolite»» Endress»» ERGOMAX»» EUROPower»» EP Genset»» Edon»» EST»» Expert»» Firman»» Forza»» FoxWeld»» FUBAG»» Genctab»» Geko»» Generac»» GenPower»» Gesht»» Gigant»» HAMMER»» Hitachi»» Huter»» Hyundai»» HONDA»» Kipor»» Kolner»» Leega»» LIFAN»» MasterYard»» Moller»» Mitsui»» Patriot»» Pramac»» PRORAB»» RedVerg»» Redbo»» Reg»» Ryobi»» SDMO»» Sturm»» ТСС»» Unipro»» Varteg»» Wacker Neus»» Wacker Neuson»» WFM»» Амперос»» БИЗОН»» Вепрь»» Зубр»» Энерго»» Калибр»» КРАТОН»» Рысь»» Союз»» Спец»» Скат»» Энергомаш» Генераторы дизельные»» CAIMAN»» Champion»» DDE»» Elemax»» Hyundai»» Kipor»» Kubota»» Daewoo»» Aurora»» WFM»» Foxweld» Генераторы газовые»» GreenGear»» HONDA»» REG»» Gazlux»» Greenpower»» Generac»» Gazvolt»» Hyundai»» SDMO»» Kipor»» Genese»» Huter» Сварочные генераторы»» Сварочные генераторы дизельные»»» Champion»»» DDE»»» SDMO»»» Энерго»»» Kipor»»» FoxWeld»» Сварочные генераторы бензиновые»»» Brima»»» Caiman»»» Champion»»» DDE»»» FUBAG»»» Hyundai»»» Geko»»» Huter»»» SDMO»»» Калибр»»» FoxWeld Аксессуары» Двигатели» Доп. оборудование и расходные материалы»» Д/о для культиваторов и мотоблоков»» Д/о для тракторов (райдеров)

Вес:
от: до:

Двигатель:
ВсеB&SSubaru-RobinZongshenНЕВАLifanЗиД (Lifan)HusqvarnaChampionHondaAgro MotorCAIMANMitsubishiLoncinKawasakiProrabFUBAGHyundaiKOHLERKioritzHammermanЕМАКSTIHLDinkingWeimaКАДВИDAEWOOKubotaLobardiniMTDМотор СичГомельДМMasterYardHwasdanKiporElitechPower LinePartiot GardenDDEB&S Snow Series OHVBriggs & Stratton 750 Snow SeriesMTD 265-SUARobin-SubaruВАЗSubaru

Производитель:
ВсеABMAgroMotorAgroStarAikenAL-KOArmadaArmatehAs-MotorAuroraBauMasterBCSBiardzkiBransonBriggs&StrattonBrimaBurlakCAIMANCanadianaCarverCATMANNCenturionChampionCheryClausContinentalCRAFTSMANCrosserCubCadetDAEWOODDEDenzelDiggerDinkingDobestDongfengDWECHOEdonefcoEisemannElectroliteElemaxElitechEndressEP GensetErgomaxESTEuropowerEurosystemsExpertFermerFirmanFORTEForwardForzaFotonFoxWeldFubagFujiiGarden FranceGarden ScoutGardenaGardenproGazluxGazvoltGekoGenctabGeneracGeneseGenPowerGianni FerrariGigantGrasshopperGreen FieldGreen GearGreen-FieldGreenpowerGrilloHammerHBPHelpferHerzHinomotoHitachHitachiHONDAHunterHusqvarnaHuterHyundaiIKRAIronIsekiJinmaJohn DeereK&KKawashimaKeplerKiotiKiporKohlerKolnerKronesKubotaLandformerLeegaLiderLifanLovolLS TractorMahindraMahindra FengshouMannerMasterYardMaxCutMcCULLOCHMegaMIPMiraMITSUBISHIMitsuiMollerMonfermeMTDMURRAYNOMADOleo-MacOmaksPartnerPARTONPatriotPERKINSPflugerPowerFabPramacProfiProrabPUBERTRacerRedboRedVergREGRosselRyobiSadkoSDMOSHIBAURAShifengSimplicitySnapperStigaSTIHLStrongSturmSubaru RobinSunGardenSunriseSWATTSwisherTC PowerTCCTeroTexasTI-EXTielbuergerTitanToRnadoTOROTYMTZUniproVartegVictaVictoryVikingWacker NeusWacker NeusonWeimaWFMWolf GartenWorkmasterXingtaiYanmarYard MachinesYard-ManYTOZigzagZirkaZmondayZongshenАврораАГАТАгроАМЖКАмперосБеларусБИЗОНБулатВепрьЗаряЗиДЗубрКАДВИКалибрКАМАКентаврКМЗКратонКрепышЛесникМДМитраксМобил КМотор СичМТЗ БеларусНЕВАОКАПротонРусичРысьСалютСалют (Агат)СинтайСкатСкаутСоюзСпецСтаврополецТарпанТемпУграУралецУссуриецФайтерХТЗЦелинаЧувашпиллерЭнергоЭнергомаш

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Переходник к мотоблоку МТЗ (Беларус) для установки современного двигателя (13 — 20 лс)

Если вы еще не оплатили товар, то, к сожалению, нельзя.

Почему?

Транспортная компания отвечает за груз до оплаты за него. Более того — бензотехнику можно транспортировать только в «сухом» виде. Поэтому, транспортная компания не может дать вам заправить какой-либо товар маслом/бензином и завести.

Это ограничение не нашего магазина, а самих транспортных компаний.

«А в магазине можно!»

Обычные магазины тратят очень много на шоурумы (чтобы показать вам товар) и персонал. Поэтому все дополнительные услуги вроде «завести двигатель» включены в стоимость товара.

Выбирая между «посмотреть» и хорошими ценами для наших клиентов — мы выбрали второе. Если вам критично «покататься на мотоблоке» или посмотреть «как вращается вал» на двигателе перед покупкой — придется обратиться в обычные стационарные магазины со значительно более высокими ценами.

Это совсем не повод для беспокойства

Мы торгуем качественной брендовой техникой, которая проходит многоступенчатое тестирование на территории завода-изготовителя. Поэтому какие-либо технические проблемы при покупке товара — исключение, полную ответственность за которое мы берем на себя.

После оплаты вы можете проверить товар на территории транспортной компании или просто дома. В случае любых проблем — вы можете связаться с нами. Мы обязательно поможем, подскажем, решим проблему. Например, если в транспортной компании повредили какую-то деталь при транспортировке — вышлем её за наш счет.

Тракторы МТЗ Беларус

Главная / Артикул тракторы МТЗ Беларусь

Мотоблок 09Н

Мотоблок предназначен для сельскохозяйственных работ, нагрузка
транспортировка, установившаяся работа с приводом от ВОМ.

МИНИ-ТРАКТОР 132Н (Титан 132Н)

Мини-трактор предназначен для выполнения сельскохозяйственных и коммунальных работ, перевозки грузов, стационарной работы с приводом от ВОМ.Полноприводный автомобиль. Механическая коробка передач с фиксированным передаточным числом

Беларусь-310/320

Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесным, полунавесным и прицепным орудием в промышленности, коммунальном хозяйстве и на транспорте. Отличительные особенности: Небольшие габаритные размеры позволяют использовать трактор в теплицах и на небольших участках. Дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Tier IIIA.

Беларусь 321

Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесным, полунавесным и прицепным оборудованием как в промышленности, коммунальном хозяйстве, так и на транспорте. Отличительные особенности: Небольшие габаритные размеры позволяют использовать трактор в теплицах и на небольших участках. Дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Tier IIIA.

Беларусь 310р / 320 * р


Для выращивания риса
Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ.
с навесным, полунавесным и прицепным оборудованием как в промышленности, коммунальном хозяйстве, так и на транспорте.
Отличительные особенности: Небольшие габаритные размеры позволяют использовать трактор в теплицах и на небольших участках. Дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Tier IIIA.

Беларусь 422


Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесным, полунавесным и прицепным оборудованием как в промышленности, коммунальном хозяйстве, так и на транспорте. Отличительные особенности: Небольшие габаритные размеры позволяют использовать трактор в теплицах и на небольших участках. Дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Tier IIIA.

Беларусь 622

Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесным, полунавесным и прицепным оборудованием как в промышленности, коммунальном хозяйстве, так и на транспорте. Отличительные особенности: Небольшие габаритные размеры позволяют использовать трактор в теплицах и на небольших участках. Дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Tier IIIA.

Беларусь 510/512 520/522


Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, для работ в растениеводстве, животноводстве и садоводстве, а также для транспортировки. Дополнительное оборудование: Тягово-сцепное устройство ТСУ-2 (гидравлический крюк) Комбинированное сцепное устройство (гидравлическое сцепное устройство, плавающее дышло) Балластные грузы задних колес Балластные грузы передние Быстроразъемные фрикционы Сцепные гибкие шланги Проставки для сдваивания задних колес

Беларусь 570/572


Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, для работ в растениеводстве, животноводстве и садоводстве, а также для транспортировки.Дополнительное оборудование: дышло ТСУ-2 (гидравлический крюк) Комбинированное дышло (гидравлическое дышло, плавающее дышло) Балластные грузы задних колес Балластные балласты передние Двигатель Евро 1 Проставки для сдваивания задних колес

Беларусь 90/92 *

Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ в растениеводстве, животноводстве и садоводстве, а также для транспортировки.


страницы: 1-10 11-20 21-30 31-40 >>

Мотоблоки Беларусь: отзывы

Климатические условия и состав почвы в Беларуси для выращивания картофеля более чем благоприятные. Местные дачники на своих дачных участках традиционно собирают очень хорошие урожаи этой культуры. Однако работа по его возделыванию, особенно в условиях предпосевной обработки почвы, действительно сложная процедура.Значительно облегчить это можно, купив современный мотоблок.

Самые популярные марки

Чаще всего вспашку дачников под картошку белорусские дачники производят с помощью таких моделей:

  • «Фермер».
  • Магнум.
  • Белорусский МТЗ.

Это самые надежные мотоблоки Беларуси, производительные и удобные в эксплуатации. К тому же цена на них обычно намного ниже стоимости европейских импортных аналогов.

Что такое мотоблок?

Техника этого сорта используется в основном для вспашки земли. Однако, в отличие от культиватора, мотоблок может выполнять множество других функций. Для этого предусмотрены различные прицепные устройства: окучники, грабли, косилки. Часто их используют даже для уборки участка. К тому же эта техника более мощная и производительная, чем мотокультиваторы. Также его можно ездить по дорогам своим путем. Мотокультиваторы снабжены только дополнительными колесами, предназначенными для передвижения только по площадке.

Как выбрать лучшую модель

Покупая мотоблок, в первую очередь обращайте внимание на его характеристики:

  • Мощность. Чем больше участок, тем больше лошадиных сил должно быть у мотоблока. Для небольшого участка (6 соток) можно купить небольшую модель на 3-5 литров. из. Для участка средней площади (12-15 кв.м) подойдет модель объемом 7 литров. из. Для больших полей лучше покупать мотокультиваторы на 16 литров. из.
  • Ширина захвата земли при вспашке.Чем больше этот показатель, тем производительнее модель. Этот параметр выбирается, прежде всего, исходя из площади сайта. Для надела в 6-20 соток обычно выбирают модели с шириной захвата до 60 см. Для полей от 20 соток — 100 см.

Таким образом, хорошей моделью мотокультиватора можно считать ту, технические характеристики которой идеальны для конкретного участка. При правильном подборе устройства владельцу надела не придется переплачивать. Сама же техника будет удобна в работе и продуктивна.

Помимо тактико-технических характеристик при покупке мотокультиватора следует обратить внимание на его марку. Белорусские мотоциклы, отзывы о которых в основном хорошие, наверняка не подведут своего хозяина и прослужат долго. Недорогие модели неизвестных производителей при использовании наверняка доставят владельцу немало хлопот.

Модели «Фермер»: описание

Итак, одна из самых популярных из всех продаваемых в Беларуси моделей — Фермер. Мотоблоки этой марки производятся известной китайской компанией и считаются очень надежными.Основные преимущества:

  1. Очень аккуратная обработка почвы.
  2. Универсальность. С помощью этого оборудования, помимо прочего, можно рыхлить грядки, делать бороздки для семян, убирать снег с участка зимой, перевозить сено и т. Д. Иногда фермерские блоки «Фермер» используются даже в качестве насоса для перекачки воды.
  3. Простота использования. Замена различных насадок на этой технике — процедура очень простая.
  4. Отличное качество сборки. Все винты, кабели и детали изготовлены из очень качественного металла.
  5. Наличие двух скоростей.
  6. Маленький размер.
  7. Выхлопная труба находится сбоку. Дыхать газами при пахоте хозяину не придется.

К недостаткам этих моделей можно отнести небольшой вес. При транспортировке очень тяжелых грузов по грунтовым дорогам фермерский «Фермер» может поскользнуться. Такие модели в Беларуси стоят порядка 700-750 долларов, что, конечно, не так уж и дорого.

Отзывы дальнобойщиков о моделях Fermer

Несмотря на то, что мотоциклы этой марки производятся в Китае, отзывы о них обычно хороши для сельчан.Многие жители Беларуси считают их незаменимыми помощниками в саду. В первую очередь отмечается мощность этих моделей и возможность их использования не только на легких почвах, но и на суглинках. Проблема небольшого веса и проскальзывания многие садоводы решают просто — навешиванием грунтозацепов.

Пашня, судя по отзывам, техника этой марки глубокая и качественная. Передний двигатель — это тоже то, что ценят эти мотоблоки в Беларуси. «Фермер» часто используют как небольшой грузовик, так как тележку к нему зацепить очень легко.

Двигатели МТЗ

Технику данной марки производит в Беларуси Минский тракторный завод. И его выпуск поддерживается на государственном уровне. Уже по этому факту можно судить о качестве работы мотоблоков МТЗ. У дачников они считаются достаточно надежными и в любом случае оправдывают свою стоимость. Это чуть ли не лучшие мотоблоки Беларуси. К их основным достоинствам, помимо мощности и универсальности, можно отнести:

  1. Большой клиренс (30 см).Перевозка фермерских грузов на технике этой марки возможна по самым плохим дорогам.
  2. Надежность и простота конструкции. Если вам нужно доставить детали и узлы к этой машине и отремонтировать ее самостоятельно, вы сможете без проблем. Кроме того, поставщики МТЗ на территории Беларуси обычно предоставляют такую ​​услугу, как выезд автотранспорта.
  3. Экономичный. Топлива автомобили МТЗ потребляют меньше, чем многие другие устройства аналогичной мощности.

Мотоблоки в Беларуси: отзывы о продукции МТЗ

Большинство белорусских дачников предпочитают приобретать модели этой марки для своих хозяйств.Они довольно популярны и в других странах бывшего СССР. К своим основным достоинствам владельцы дачных участков относят не только большой клиренс и ремонтопригодность, но и отличное качество вспашки. Модели этой марки много весят. Мотоблок МТЗ «Беларусь 09Н», например, — целых 170 кг. Глубину вспашки в мотоблоках этой марки можно регулировать. К тому же, в отличие от техники «Фермер», модели МТЗ никогда не глохнут.

Таким образом, это очень популярные в Беларуси мотоблоки.Однако МТЗ, по мнению дачников, выпускает агрегаты с некоторыми недостатками. К ним можно отнести, прежде всего, сложность крепления навесного оборудования и не очень четкое переключение передач. Модели этой марки стоят чуть дороже, чем «Фермер» — в районе 60–75 тысяч рублей.

Мотоциклы «Магнум»

Главной отличительной чертой техники этой марки считается большой вес. Что касается агрегатов МТЗ, то плотность грунта для таких моделей значения не имеет.С их помощью можно вспахивать как очень легкую, так и тяжелую почву. Из всех моделей этого производителя наиболее популярными в Беларуси являются мотоблоки Magnum 300. К достоинствам конструкции в первую очередь относят безлимитное сцепление. Крутящий момент в этих мотоблоках беспрепятственно передается прямо на двигатель. Также плюсами технологии производителя считаются большая глубина вспашки, маневренность и широкий захват почвы (100 см). В отличие от агрегатов МТЗ, при вспашке мотоблоков «Магнум» не нужно прилагать никаких усилий.Но и стоят модели этой марки больше 100-120 тысяч рублей.

Отзывы о Magnum

Это тоже очень популярные в Беларуси мотоблоки. Отзывы о них на самом деле неплохие. По словам дачников этой страны, они достаточно производительны и надежны. «Магнум М-300» хвалят за большие колеса. К положительным характеристикам этих мотоблоков дачникам можно отнести наличие дифференциала, вращающейся тяги и вала отбора мощности.Единственный недостаток Magnums — не слишком хорошо закреплено переднее колесо.

Дизельную или бензиновую модель выбрать?

Конечно, в Беларуси ценят не только бензиновые мотоблоки. Дизельные модели жители этой страны тоже используют довольно часто. При этом хозяев дачных участков обычно выбирают технику одних и тех же производителей — «Фермер», МТЗ или «Магнум». Основные отличия дизельных моделей мотоблоков от бензиновых:

  • Отличное тяговое усилие.Такие модели лучше работают на пониженных передачах, а значит, даже самые сложные почвы хорошо вспахиваются.
  • Экономичный. По расходу топлива бензиновые модели значительно превосходят дизельные.
  • Прочность. Дизельный двигатель имеет больший ресурс, чем бензиновый.

К недостаткам мотоблоков, работающих на этом виде топлива, можно отнести прежде всего шумность, не слишком хорошую маневренность и высокую цену. К тому же дизельную технику труднее использовать зимой.Двигатель у таких моделей на морозе хуже, чем у бензиновых.

Все описанные выше мотоблоки Беларусь, как видите, надежны и качественны. Выбор того или иного бренда зависит в основном от особенностей сайта и финансовых возможностей его владельца. Для легких почв, скорее всего, подойдет самый недорогой маневренный «Фермер». Для средних и тяжелых — «Магнум». Тем же белорусам, которые хотят поддержать отечественного производителя и не мучиться поиском деталей при поломках, стоит присмотреться к агрегатам завода МТЗ.Причем техника этой марки очень даже подходит для любого типа грунта.

Обзор моделей и цены Дизайн, технические характеристики

Мотоблок МТЗ-05 считается родоначальником всех последующих моделей, поскольку первым сошел с конвейера Минского завода. Годом начала производства считается 1978 год. Долгие 14 лет мотоблок выпускался практически без изменений. Агрегат относится к классу тяги 0,1, что позволяет использовать его на небольших площадях.Внешне это компактная модель с одной осью и двумя колесами. Двигатель установлен одноцилиндровый мощностью

л.с.

Агрегат позволяет выполнять широкий спектр работ, таких как вспашка, окучивание корнеплодов, боронование грядок, скашивание травы, а также транспортировка грузов. Немаловажную роль играет значительный вес мотоблока МТЗ-05, который составляет 135 кг. Машину легко переоборудовать в транспортное средство, на котором перевозятся грузы массой до 500 кг.Можно цепляться за различное навесное оборудование, для использования которого есть вал отбора мощности.

Достоинством модели является возможность смены колеи, что позволяет выращивать различные культуры. Конструкция МТЗ-05 не имеет рамы, а за основу взяты скрепляемые детали трансмиссии. Несмотря на то, что прибор давно не выпускается, на вторичном рынке он пользуется популярностью и до сих пор находится в эксплуатации. Более удачной и модернизированной версией является мотоблок Беларусь МТЗ 09Н, имеющий улучшенные технические характеристики.

Коробка передач имеет 4 скорости вперед и 2 назад, что позволяет мотоблоку развивать скорость до 9 км / ч. Расход топлива составляет 0,35 литра, что при объеме топливного бака 5 литров дает возможность длительное время не заправляться.

Технические характеристики

Имя Значение
Тележка Регулируемый (450 600 700) мм
Дорожный просвет 300 мм
Наименьший радиус поворота при колее 450 мм 1 мес.
Масса мотоблока (конструктивная) 135 кг
Наибольшая масса орудия, установленного на мотоблок 30 кг
Наибольшая масса буксируемого полуприцепа с грузом 650 кг
Глубина брода 0.3 м
Пределы температуры, при которых можно эксплуатировать мотоблок-10- + 30 ° С
Тип двигателя Четырехтактный карбюраторный с воздушным охлаждением
Марка УД-15
Трансмиссия Механическая, шестерня с постоянным зацеплением
Кол-во передач:
вперед
назад
4
2
Ходовая система Колеса на пневматических шинах
Размер резины 150×330 мм

Особенности использования мотоблока Беларусь МТЗ-05

Перед запуском в эксплуатацию необходимо произвести обкатку двигателя, чтобы детали были приработаны и смазка проникла во все необходимые места.Мотоблок МТЗ-05 необходимо регулярно содержать в чистоте и обслуживать. Смазка мотоблока осуществляется по таблице, приведенной в инструкции.

Подробную информацию о сервисном руководстве можно найти на сайте.

Вы можете подробно изучить инструкцию по эксплуатации и ремонту двигателя.

Двигатель

В Беларусь могут устанавливаться мотоблоки МТЗ-05, малолитражные двигатели УД-15, УД-25 и их модификации. Двигатели данного типа созданы на базе запорожской модели МЭМЗ-966.УД-15 — одноцилиндровый двигатель, а УД-25 — двухцилиндровый. В зависимости от производимого двигательного оборудования они могут иметь разные наименования УД-15Г, УД-25Г, УД-25С.


На мотоблок можно установить японские двигатели Honda и Lifan, а также китайские двигатели Lianlong, которые отлично подходят по техническим характеристикам. Разница заключается в качестве сборки и количестве часов, отведенных на работу каждого мотора.Особенно выделяются индикаторы от производителя Honda.


В качестве топлива подходит бензин

с любым октановым числом, главное, чтобы он был чистым и не содержал примесей. В качестве смазки подходит сезонное масло SAE 30. Как вариант можно приобрести 5w30 или 10w30. Зимой желательно использовать специальное синтетическое масло марки 0w40.

Регулировка клапанов

Также он регулярно проверяет зазор между клапанами, поэтому через определенный период зазор может увеличиться, а это приводит к неравномерной работе двигателя и возникновению недостаточной мощности.Оптимальным считается зазор от 0,1 до 0,15 мм.

Для проведения регулировки необходимо придерживаться следующих действий:
  • Разобрать кожух и снять масляную ванну;
  • Отверткой ослабьте гайку, затем вставьте лезвие и затяните;
  • Ориентируясь на лезвие, медленно затягиваем гайку;
  • Таким образом, регулировка производится до тех пор, пока не будет исключено свободное движение клапана. Проверить плотность;
  • Установите масляную ванну и накройте.

Регулировка зазора клапанов мотоблока МТЗ

Регулировка карбюратора

Если мотоблок не поддерживает набранную скорость, то это указывает на необходимость манипуляций для регулирования. Обычно регулировку проводят перед работой в начале сезона. После длительного простоя оборудование необходимо тщательно обслуживать, а также после длительного использования агрегата на максимальной мощности. Разогрейте двигатель и приступайте к регулировке карбюратора:

  • Полностью вверните малый и максимальный газовые винты, а затем ослабьте полтора оборота.
  • Запустите двигатель и оставьте на 10 минут.
  • Установите рычаг управления силовой установкой на минимальное деление. Убедитесь, что мотор не глохнет.
  • На холостом ходу отрегулируйте работу с помощью дроссельного винта.
  • Проверить затяжку винта, где при чрезмерном усилии смесь обогащается, а при ослаблении увеличивается количество воздуха.

Винт холостого хода позволяет регулировать максимальные обороты холостого хода. Таким же образом отрегулируйте низкие скорости.Использование различных опций позволяет определить угол, на который закрывается ставня.

Переведите рычаг в положение «газ». Следите за работой двигателя, если он также нестабилен, отрегулируйте винт до идеального состояния. Но важно знать, что больше чем количество оборотов не должно превышать 2,5.

Сцепление

Особое внимание уделено сцеплению, так как оно играет важную роль в работе двигателя. Настройка требует внимания и терпения.Есть такие неисправности, требующие ремонта:

  • Рычаг полностью нажат, и мотоблок делает попытки совершить движение. Попробуйте затянуть регулировочный винт.
  • Если рычаг опущен, а мотоблок буксирует, то отрегулируйте степень затяжки регулировочного винта.

Устройство коробки передач

Во избежание поломок коробки передач необходимо следить за качеством заливаемого масла и регулярно его заменять.Это сделано для того, чтобы трансмиссия не заедала из-за некачественной смазки. Лучше всего заливать трансмиссионную смазку.

Масло меняется каждые 100 часов, но при интенсивной нагрузке через 50 часов.

Перед каждым использованием мотоблока обязательно проверяйте уровень масла. Обычно для измерения уровня используют щуп, который всухую опускают в резервуар. А после добычи принимается решение о необходимости доливки.

Видеообзор мотоблока Беларус МТЗ-05

Ниже представлен видеообзор мотоблока МТЗ-05 Беларусь

.

В связи с динамичным развитием сельского хозяйства на большинстве машиностроительных заводов СССР освоено производство модификаций компактной сельскохозяйственной техники, упрощающих работу в саду, на плантациях или огородах. Мотоблок МТЗ также относится к этому числу автомобилей, модельный ряд которых составлен с мощными бензиновыми двигателями индексации — 05.06.07.07.08.09.12. Однако на сегодняшний день наиболее популярными модификациями считаются машины серий 06 и 09 Н.

.

Особенности техники

Технические характеристики оборудования позволяют оборудовать его дополнительными навесными элементами, существенно расширяя функциональные возможности агрегата. Используя эти компоненты, можно производить обработку почвы, окучивать грядки, создавать бороздки, перевозить грузы, убирать снег с дорог и удобрять почву.

Благодаря высокой мощности двигателя и простой конструкции устройства обладают хорошей маневренностью и простотой в эксплуатации. К тому же техника имеет длительный срок эксплуатации и при необходимости замены деталей запчасти на мотоблок МТЗ продаются практически во всех специализированных магазинах по продаже техники советского производства.

Еще один важный нюанс, при работе с агрегатом не требуется заправка дорогими видами масел и топлива. Устройство считается неприхотливым к качеству используемого бензина или смазки.

ВИДЕО: Обзор мотоблока МТЗ-09Н Плюсы и минусы (5 лет эксплуатации)

Техника предназначена для обработки почвы на небольшом участке земли, например, в личном саду или теплице. Особенности технических характеристик позволяют устройству легко справляться с обработкой почвы, созданием грядок, так как ширину обрабатываемой полосы можно регулировать самостоятельно. Чтобы упростить садовые задачи или перевезти груз на дальние расстояния, стоит приобрести переходник на мотоблок Беларусь МТЗ-05.

Следует отметить, что купить мотоблок МТЗ 05 в новом состоянии не получится, так как производство данной модели давно завершено, следовательно, приобрести устройство можно будет только на вторичном рынке.

Мотоблок МТЗ 05 отличается удобным рулевым способом управления, возможностью дополнения устройства навесными элементами и надежностью трансмиссионной системы. Одноцилиндровый двигатель приводится в движение ручным стартером в виде пусковой педали.Устройство оснащено системой воздушного охлаждения.

Эта серия моделей оснащена многофункциональным бензиновым двигателем, отвечающим за эффективность работы. На устройство можно установить специальные насадки для мотоблоков МТЗ. Производитель гарантирует качественную обработку почвы с мягкой и плотной структурой. Благодаря встроенным двум дифференциальным муфтам оборудование считается достаточно простым в эксплуатации, для поворота на 360 градусов не нужно тратить много времени и сил.Агрегат также снабжен защитной функцией, заключающейся во внезапном прекращении работы в момент, когда масляный бак пуст.

Для того, чтобы агрегат служил долго, необходимо соблюдать правила эксплуатации и хранения устройства. Необходимо своевременно менять масло, чистить фильтры, регулярно проводить диагностику работы, иначе придется сдавать технику в ремонт или покупать новый мотоблок МТЗ.

Серия 09 Н — самая популярная среди всех устройств марки МТЗ.Этот фактор оправдан тем, что модель относится к тяжелой профессиональной технике и используется в муниципальных хозяйствах, небольших агрофирмах или для перевозки малогабаритных грузов.

Оборудование отличается прочным корпусом, малошумной воспроизводимостью, эргономичной системой управления. Кроме того, в оборудовании есть возможность самостоятельно регулировать мощность бензинового двигателя и уравновешивать конструкцию, определяющую степень маневренности.

Модификация оснащена мощным двигателем, работающим на таких видах топлива, как АИ92, АИ95.Нередко в состав агрегата входит четырехтактный одноцилиндровый двигатель японского производителя Honda GX270, способный производить 3600 оборотов в минуту.

Если сравнивать мотоблок МТЗ 05 и 09, вторая серия может выпускаться с более бюджетным типом двигателя — Лифан 177, Кипр 280.

Мотоблок МТЗ Беларусь 08

По техническим характеристикам модель полностью идентична предыдущей серии, за исключением мощности топливного двигателя, которая в данном случае немного меньше.В него встроен мотор — Mitsubishi X 270, объем которого составляет 270 мл.

Вес агрегата не превышает 127 килограмм, имеет возможность использовать навесное оборудование к мотоблоку МТЗ всех видов, от плуга до косилки.

Первые экземпляры мотоблока МТЗ-05 начали выпускать на Минском заводе в 1978 году. Сам термин «мотоблок» появился только в середине 80-х годов прошлого века. Штатным инженерам удалось разработать чрезвычайно успешную модель оборудования с многофункциональными возможностями.Поэтому современные изделия, производимые на территории производственного предприятия, объединили свой дизайн по схожему принципу.

Представленный мотоблок МТЗ 05 — это специальная техника, предназначенная для эффективной обработки почвы на небольших участках, где использование трактора невозможно или затруднительно. Мотоблоки в этом случае часто используют на приусадебных участках, в теплицах, парках, небольших садах и так далее. Техника без проблем выполняет вспашку почвы с низкой плотностью, обрабатывает почву, выполняет боронование, прополку, окучивание и так далее.
С помощью мотоблока хозяин также сможет косить траву, выкапывать картофель и другие культуры под землей, перевозить грузы весом до полутонны, а также выполнять стационарные работы с использованием силового отбора мощности. с вала. Оборудование без проблем выполняет любые поставленные перед ним задачи.

Технические характеристики

Модель МТЗ-05 имеет класс тяги 0,1. Снаряженная масса составляет 135 килограмм, что является отличным показателем для техники подобного типа. Дорожный просвет составляет 30 сантиметров.Рабочая скорость не превышает отметки в 2 километра в час, а при использовании мотоблока в качестве транспорта можно разогнаться до десяти километров в час, но не более. В топливном баке может храниться до пяти литров топлива, при этом за каждый час работы его средний расход составляет 350 миллилитров.
В мотоблоке МТЗ-05 установлено многодисковое сцепление с фрикционной муфтой. Благодаря наличию масляной ванны все механизмы всегда смазываются. Пользователь независимо управляет трансмиссией и сцеплением.Коробка передач имеет две передачи заднего хода и четыре передачи переднего хода. Шестерни имеют постоянную передачу. В мотоблоке также реализована система дифференциала, имеющая межколесную блокировку. Поскольку в конструкторское бюро входили опытные инженеры, разработавшие мотоблок МТЗ 05, технические характеристики оказались очень сбалансированными.
Вал отбора мощности зависимый, предназначен для эффективной работы навесного оборудования. Маховик может вращаться в среднем на 1 тысячу оборотов в минуту.

Технические характеристики двигателя

В мотоблоках МТЗ-05 используется четырехтактный одноцилиндровый двигатель марки УД-15.Для работы необходим бензин марки А-80. Инженеры адаптировали современные экземпляры модели под повышенное октановое число, поэтому новинки способны работать на 92-м и 95-м бензинах. В конструкции предусмотрен карбюратор с системой воздушного охлаждения, клапаны расположены сверху. Максимальная скорость — три тысячи оборотов в минуту.
В советское время над изготовлением этого мотора работал ульяновский завод. Отличительными особенностями силового агрегата являются неприхотливость по расходу топлива и обслуживанию, а также отличная ремонтопригодность.Разработчики адаптировали конструкцию мотора к возможности использования в суровых и крайне сложных климатических условиях. Техника без лишних трудностей может работать под нагрузкой.

Так как это мотоблок, то кабина для него невозможна. Тогда при необходимости спецтехники с кабиной выбирали минитракторы или полноценные тракторы с повышенным уровнем мощности.

Расход топлива

За основу взят средний расход топлива, согласно инструкции по эксплуатации, предоставленной производителем.При работе с небольшой нагрузкой расход бензина составляет 350 миллилитров в час. При повышенной или пиковой нагрузке требуется от 400 до 550 миллилитров топлива (в зависимости от характера выполняемых работ).

Устройство

Мотоблок «Минск» имеет следующие реквизиты:

    трансмиссия
  • ;
  • рама;
  • силовой агрегат;
  • элементов ходовой части;
  • рычаги и другие узлы для выбора режима работы;
  • система агрегации;
  • вложений.

Двигатель работает в паре со сцеплением. Непосредственно за двигателем находится силовая передача, на которой установлено сцепление. После этого усилие передается на коробку передач, которая ее регулирует, передавая на зубчатый дифференциал. Заключительный этап передачи крутящего момента — получение коробки отбора мощности на валу.
По такой схеме построен обычный мотоблок Беларус 05. Первоначально силовой агрегат вырабатывает энергию вращения, которая впоследствии передается на коробку передач и сцепление.Он получает распределительный вал, который активирует установленные компоненты, прикрепленные к оборудованию.

Мотоблок МТЗ 05 с тележкой

Достоинства и недостатки

Основными достоинствами данной модели, по мнению пользователей и экспертов, являются:

  • доступная стоимость мотоблока;
  • большое количество доступных операций;
  • возможность установки огромного количества разновидностей навесного оборудования;
  • КПД двигателя;
  • неприхотливость к качеству используемого топлива;
  • длительный срок эксплуатации;
  • неприхотливость к проведению ремонтных работ.

Два недостатка . Первый из них — это отсутствие в комплектации новых оригинальных комплектующих для мотоблоков старого образца. Производитель прекратил их выпуск. Проблема решается очень просто, так как другие производители предлагают аналогичные запчасти, изготовленные по лицензии Минского завода. Вторая проблема — устаревание модели на внутреннем рынке. Но это касается только мотоблоков первого поколения, произведенных даже на территории Советского Союза.Зато по надежности этот мотоблок способен уступить многим китайским моделям, выпускаемым в наше время.

Хочу рассказать вам историю о мотоблоке МТЗ-05 и о том, как он эксплуатировался в нашей семье. Купили в 1989 году, привезли на заказ из Беларуси, так как на тот момент это можно было сделать только по знакомству. Почему заказывать и «тянуть»? — А вы посмотрите какой год. На тот момент мне было всего 12 лет. В комплекте с мотоблоком сразу же стали доступны плуг, борона, культиватор, сегментная косилка, окучник и тележка, а также очень важная универсальная сцепка.Сам мотоблок представлял собой двигатель, совмещенный через переходную плиту и зубчатую передачу (коробку передач), которая состояла из 6 ступеней — 4 передних и двух задних. Блок управления мотоблока приваривался к верхней крышке коробки передач. На штанге имелись все органы, необходимые для управления, в том числе рычаги переключения передач.
Итак, рассмотрим двигатель УД-15 поближе — казахстанского производства, г. Петропавловск. По описанию многих специалистов, УД-15 — это тот же двигатель СК-12, только вдобавок ко всему укомплектован регулятором номинальных оборотов.То есть двигатель УД-15 должен был работать по задумке на оборотах номинальной мощности, а именно 3000 об / мин. Холостой ход двигателя УД-15 тоже был, но двигатель работал не совсем стабильно даже при небольшой нагрузке, может это конечно была неисправность именно моего экземпляра. Почему Минский тракторный завод решил использовать УД-15, а не СК-12, для меня тоже загадка. Собственно, двигатель был не так уж и важен, который я позже поменял на Briggs & Stratton Vanguard TM OHV 7.5 л.с. МОДЕЛЬ 138400.Но это чуть позже.
Теперь я расскажу о деталях навесного оборудования для мотоблока МТЗ.
Начну с первого и самого неприятного — муфты универсальной модели СЦ-00. Как показала практика его эксплуатации, он не имеет правильной конструкции или изъянов. Дело в том, что для перестановки одних орудий на другие требуется немало усилий, чтобы выбить квадратную трубку сцепки из трубы подвесного орудия, будь то плуг или культиватор. И почему это происходит? Это очень просто, мне кажется, при прочной фиксации болтом с гайкой пистолета и универсальной муфтой труба квадратного сечения деформируется.Далее универсальная стяжная тяга зажимается и без шаманства и точного выбивания ружье не подлежит разборке. В остальном муфта оказалась достаточно надежной. Имеет регулировочную ручку с большой резьбой, с помощью которой можно регулировать углы установки навесного орудия во время работы.
Плуг подводный экскаватор . Может, у меня почва оказалась тяжелой (как суглинок). Но через год эксплуатации плуг перегнулся за раму — пришлось усилить, приварив к нему детали арматуры, после чего проблема с надежностью решилась.На плуг также был установлен нож, по инструкции с помощью этого приспособления можно было пахать целину. Но на самом деле немного не так, вес мотоблока небольшой.
Вот собственно работа плугом — доставила если не удовольствие, то удовлетворение. Глубина вспашки, которой мне удалось добиться при работе плугом на тяжелых суглинистых почвах 18-20 см. При этом соседи, работающие через забор с Луч, Нева пашут заметно выше на 14-17 см.Ну на мотоблоке 100 (Луч) и 140 (МТЗ) кг уже есть разница в тяговом усилии. В любом случае, если на огороде сыро, лучше не пахать, что с Лучом себя мучаете, а с более тяжелым МТЗ.
На самом деле, можно пострадать даже на довольно легкой почве из-за неправильной настройки или отсутствия настройки плуга. Изначально необходимо отрегулировать захват плуга, установив угол на универсальной сцепке и повернув ее в вертикальной плоскости, ослабив два болта.При этом необходимо следить за тем, чтобы плуг делал борозду, чтобы левое колесо при втором и последующих проходах шло по гребню (не вспахивалось), а правое колесо, наоборот, шло по дну борозды. борозда, то плуг закопал гусеницу от правого колеса. Далее оператор не должен вытаскивать или, наоборот, углублять плуг; когда он «застревает» в земле, он должен идти плавно и легко. Угол установки плуга в горизонтальной оси снова регулируется на сцепке, ну не как в первом случае двумя болтами, а ручкой регулировки.И третья очень важная регулировка, о которой пользователи забывают и от нее остаются пузыри, — это установка правильной высоты ручек на руле мотоблока. Правильно отрегулированный плуг может работать весь день и не уставать, а если не отрегулировать, убить можно за 5-10 минут. Производительность вспашки МТЗ-05, которая у меня достигла 4-5 соток в час. Обычно я вспахиваю почву на второй передаче, если принципиально делаю рыхлую поверхность земли (вспашка осенью), то на первой медленнее.Колеса для вспашки обычно металлические. Раньше на легких почвах справлялся еще и с резиновыми колесами, теперь в связи с заменой двигателя на Briggs & Stratton мотоблок похудел на 10-12 кг и уже плохо вспахивается.
Причем важно отметить, что плуг не реверсивный, поэтому пашу либо в отвал, либо в развале. Или, если нет возможности пахать, я аккуратно возвращаюсь назад и делаю следующий проход.
Помимо функции вспашки, производитель также рекомендует использовать плуг в качестве копателя для различных корнеплодов.Честно говоря, я даже не решился использовать этот плуг для таких операций — купил отдельный экскаватор.
Культиватор для мотоблока довольно простой, но хорошо себя показал в плену надежности, единственное, что нужно проверить — это все болты. Культиватор легко рыхлит почву на 8-12 см.
Борона КБ-1,6 — Скажу честно, никогда не пользовался. А зачем там культиватор, впрок купите что-нибудь для хозяев.
Прицеп П-05 — показав себя достаточно надежным.Под сиденьем есть ящик, куда я кладу всевозможные инструменты. Прицеп оборудован механическими тормозами, есть стояночный ножной тормоз. Провел на нем много чего и всего. Для перевозки сена пришлось увеличивать бортики, сделанные с отцом из деревянных досок и толстых металлических пластин, как получилось на заводе. К тому же к сиденью приваривалась спинка, сильно качало.
Косилка сегментная КН — это самая неудачная конструкция подвесного оборудования из всего спектра, на котором я раньше работал, проработал 10 минут, растянул и закрутил все болты.Если этого не сделать, то косилка разлетится, что она и сделала для меня. Посмотрел разные интернет-форумы и объявления, увидел множество запросов на запчасти для этой косилки — сначала хотел восстановить (интересно, почему). Тогда я решил этого не делать, потому что запчастей попросту нет, и купил газонокосилку Huskvarna, но это уже другая история.
Окучник навесной ОК — регулируемый по высоте и размаху крыла. Конструкция регулировки крыльев была не совсем прочной.Это была регулировочная планка с отверстиями, которая могла сгибаться в тяжелой почве. К тому же фактически за один проход плуг теоретически может обрабатывать сразу две грядки, а получается, только он достаточно низко под картофель закладывает достаточно картофеля — так что придется 2-3 раза проходить одну борозду. Идеальный инструмент для окучивания картофеля в легкой земле, если рассматривать его как инструмент для первоначального срезания грядок, ничего хорошего у меня не получилось. В нашей почве сложно удержать мотоблок даже при нарезке гряд.
Продолжение следует…

Среди одноосных мотоблоков МТЗ, модель МТЗ 012 считается самой мощной, тяжелой и производительной. С помощью этого устройства человек может обрабатывать тяжелые почвы на площади 5 га, перевозить серьезные грузы и выполнять коммунальные работы.

Благодаря конструктивным особенностям машина легко модернизируется до минитрактора, который имеет устройство отбора мощности и позволяет использовать агрегат в качестве привода самых разнообразных механизмов.Помимо этих удобств, агрегат имеет ряд преимуществ технического плана, с которыми нам предстоит ознакомиться.

Технические характеристики мотоблока МТЗ 12

  • Двигатель — четырехтактный, карбюраторный СК-12;
  • Объем двигателя — 0,277 л;
  • Тип охлаждения — воздушное;
  • Мощность двигателя — 11 л. из.;
  • Количество скоростей — 6;
  • Сцепление — фрикционное с ручным управлением;
  • Ходовая система — надежные пневматические колеса;
  • Размеры шин — 150 * 330мм;
  • Скорость вращения вала — 1000 об / мин;
  • Масса — 148 кг.

Поскольку такой агрегат отлично подходит для комплексной обработки больших площадей, владельцы небольших земельных участков отдают предпочтение менее мощным устройствам.

Многие владельцы мотоблока МТЗ 12 отмечают не очень удобное рулевое управление штангой, поэтому часто задаются вопросом «Как улучшить рукоятку и сделать работу машиниста более комфортной?». Стоит отметить, что ручка регулируется по высоте, и вы можете изменять положение влево или вправо на угол 15 °.

Мотоблок МТЗ 06 считается одним из самых качественных и прибыльных агрегатов во всех планах, которые используются для обработки земли на небольших участках. Аппарат может похвастаться современным и невероятно мощным двигателем WEIMA 177F и действительно серьезной глубиной обработки почвы (до 0,3 м).

На постсоветском пространстве мотоблок пользуется особым спросом, ведь он отлично адаптирован к тяжелым условиям работы и сможет справиться практически с любой почвой.Двигатель отличается наличием системы воздушного охлаждения, газораспределения и масляной очистки воздуха. В устройстве много функций, но познакомиться с ними стоит в более компактном формате.

Мотоблок МТЗ 06: технические характеристики

  • Четырехтактный карбюраторный двигатель мощностью 5,5 л. из.;
  • Объем — 245см³;
  • Главная шестерня — несколько конических шестерен со спиралевидными зубьями;
  • Сцепление — фрикционное, многодисковое;
  • Колеса — мощные пневматические;
  • Размер резины — 150 * 330мм;
  • Колея (регулируемая) — 400, 650, 700мм;
  • Дорожный просвет — 300мм;
  • Есть ВОМ;
  • Рулевое управление — тяговое;
  • Масса — 135 кг.

Этот мотоблок может двигаться вперед / назад со скоростью до 15 км / ч, а независимо движущиеся колеса обеспечивают поворот автомобиля на 240 градусов без особых усилий со стороны оператора. Двигатель вмещает 0,277 литра, и создатели позаботились о возможности следить за уровнем масла. Мотоблок МТЗ 06 запускается вручную.

Другие рабочие характеристики включают рулевую тягу со специальными опорами, которые значительно снижают вибрацию.Плавный ход гарантирован благодаря модулю трансмиссии.

Первый механизм обработки почвы белорусского производства — мотоблок МТЗ 05. Это устройство использовалось для облегчения процесса сельскохозяйственных работ, и эта техника неплохо справлялась с поставленной задачей. Изначально к такому механизму шла даже специальная тележка, которая также выполняла часть важных функций.

Мотоблоки МТЗ 05 способны продемонстрировать результаты своей работы на небольших участках, таких как: сад, теплица, огород, огород.Особые конструктивные свойства позволяют производить действия с грядками, так как размер захвата почвы можно регулировать самостоятельно. А также есть другие достоинства агрегата. Рассмотрим подробнее виды и описание технических особенностей.

На данный момент данная модель устройства снята с производства. Соответственно, в случае поломки запчасти к мотоблоку МТЗ подобрать будет сложно, нужно искать качественную альтернативу.Чуть позже начали делать аналогичный вариант, но более оптимизированный, под названием МТЗ 09Н. Это устройство потребляет меньше топлива, чем штатный МТЗ, к тому же оно выполнено из легких материалов, что делает мотоблок легче, чем его более старый аналог.

Мотор мотоблока МТЗ 05

Двигатель для мотоблока МТЗ 05 собран на одноцилиндровом бензиновом УД 15. Он имеет функцию самоохлаждения, а также имеет более удобное расположение клапанов в верхней части механизма.Мотор вращается со скоростью 3000 об / мин за одну минуту. Этот агрегат устойчив к механическим повреждениям, неприхотлив, а также имеет простую конструкцию.

Оборудование для мотоблоков МТЗ

Модернизация мотоблока

МТЗ может быть проведена самостоятельно, можно добавить оборудование, которое расширит спектр функций:

  • окучник;
  • плуг однокорпусный;
  • косилка навесная;
  • ножной культиватор;
  • полуприцеп, вмещающий полтонны;
  • борона.

Все это в совокупности позволяет увеличить количество выполняемых функций. Выбирая дополнительную деталь, опирайтесь на задачи, которые будет выполнять мотоблок. Вы можете переделать его в квадроцикл, плуг или картофелекопалку — стоит выбрать тот вариант, который нужен в конкретной ситуации. Этот агрегат — отличный рабочий механизм, и его доработка может быть произведена в любое удобное время, все устройства приобретаются отдельно.

Неисправности мотоблоков МТЗ и самостоятельный ремонт

Конечно, в процессе эксплуатации могут возникнуть самые разные поломки, о которых подробно рассказано в инструкции по эксплуатации.Сегодня мы обратим внимание лишь на несколько наиболее актуальных проблем.

Проблема Решение
Что делать, если муфта не передает полный крутящий момент? Необходимо заняться регулировкой свободного хода, заменить нажимные пружины и проверить подвижность дисков
Что делать, если сцепление не слушается? (не выключается) Также необходимо отрегулировать люфт, укоротить трос или полностью заменить его
Что делать, если масло течет через адаптер управления сцеплением? Важно быстро и качественно заменить кольцо
Что делать, если в трансмиссии появляется лишний шум? Необходимо отрегулировать боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
Нажимные пружины сильно ослабли Их нужно заменить
Заклинивание дисков в пазах Проверить подвижность привода и удалить препятствие
Износ уплотнительного кольца и манжета Решением будет замена деталей.
Саморазворачивающаяся гайка следящего барабана Важно правильно затянуть эту гайку

Следует понимать, что продолжительность безаварийной эксплуатации также во многом зависит от правильной подготовки агрегата, поэтому перед запуском мотоблока внимательно изучите рекомендации производителя, изложенные в мануале.

Мотоблок «Беларусь 09 Н»: цена, характеристики и отзывы

Мотоблок для некоторых владельцев с / х угодий — незаменимое оборудование. Это устройство довольно дорогое, поэтому к его выбору стоит подойти серьезно. На рынке можно найти товары разных производителей, но наиболее выгодным приобретением будет продукция, произведенная в России, Украине или Белоруссии. В качестве примера можно рассмотреть мотоблок, который впервые стал известен гражданам последней из упомянутых стран.

Среди прочих на современном рынке можно найти мотоблок «Беларусь», который предлагается в вариации «09Н». Перед приобретением данного агрегата необходимо ознакомиться с техническими характеристиками и прочитать отзывы, они должны помочь вам сделать правильный выбор.

Описание оборудования

Вышеуказанное оборудование используется для боронования, вспашки, обработки почвы, перевозки грузов, а также для междурядной обработки. Это устройство имеет муфту, которая постоянно замкнута и работает в масляной ванне.Коробка передач механическая, что говорит о надежности.

Как показывает практика, агрегат достаточно качественно собран, а его производство началось в 1992 году. Сегодня эта модель представлена ​​в улучшенном варианте. Самая популярная технология использовалась в 2009 году, именно тогда производитель выпустил около 15 000 экземпляров этого устройства.

Дистрибуция получена на территории Литвы, Эстонии, Украины, Венесуэлы и США. Выпуск модели продолжается и сейчас.Данный мотоблок «Беларусь» рекомендуется использовать для обработки территорий, площадь которых варьируется от 1 до 4 га. Использовать технику можно круглогодично, в таких работах помогут отвал и снегоочиститель.

Технические характеристики

Масса указанного мотоблока 176кг. Также вас может заинтересовать номинальное тяговое усилие, которое достигает отметки в 1 кН. Также вас может заинтересовать количество передач, их количество ограничено четырьмя, что справедливо для форварда и двух — для тыла.Передняя техника может двигаться со скоростью до 11,4 км / ч. Назад можно продвигаться со скоростью до 5,35 км / ч.

Мотоблок «Беларусь» имеет агротехнический просвет, который бывает 450, 600 и 700 мм. Размеры устройства 1780 х 846 х 1070 мм. С помощью этого агрегата можно буксировать прицеп, но его масса ограничена 650 кг. Номинальная мощность 6,6 кВт или 9 литров. из. Удельный расход топлива 319 г / кВтч. Специалистов часто интересует частота вращения коленчатого вала, она составляет 3600 об / мин.Мотоблок «Беларусь» использует топливо в виде бензина АИ-92.

Отзывы о сфере применения мотоблока

По отзывам покупателей, описывается марка мотоблока для обработки легких почв. С помощью техники можно:

  • обрабатывать почву;
  • для обработки почвы между рядами посадки свеклы и картофеля;
  • работа на приусадебном, огородном и школьном участке.

По мнению покупателей, мотоблок «Беларусь», который производит МТЗ, отлично подходит для использования в приусадебном и фермерском хозяйстве.Вы можете использовать технику на животноводческих фермах, а также работать в саду, парке, теплицах и скверах. Агрегат укомплектован широким спектром навесного малогабаритного оборудования, пользующегося большой популярностью у покупателей. С помощью таких дополнений оператор сможет выполнять коммунальные и сельскохозяйственные работы.

Отзыв об основных достоинствах

Мотоблок «Беларусь», цена которого 108000 рублей, по мнению покупателей, имеет множество преимуществ, а именно:

  • корпус чугунный;
  • отсутствие кабелей;
  • редуктор чугунный;
  • эргономичная ручка;
  • оптимальный вес.

Однако этот список нельзя назвать полным. Потребители выбирают описываемую модель еще и потому, что агрегат имеет пневматические колеса, а двигатель регулируется. Покупатели особо отмечают, что при работе устройство не сильно шумит, а также предусматривает возможность реверса. Как показывает практика, мотоблок надежен и удобен в использовании. С его помощью, по мнению заказчиков, можно сэкономить деньги и время за счет механизации сельскохозяйственных работ.

Отзывы о расходе топлива и двигателя

Мотоблок «Беларусь 09Н», цена которого вам уже известна, имеет регулируемую колею, эти параметры обсуждались ниже.Это, кстати, одно из преимуществ техники. Модель может быть отнесена к автомобилям тягового класса 0,1. Как уверяют пользователи, в топливный бак можно залить 6 литров топлива, а удельный расход бензина для этой модели составляет 319 г / кВт · ч, что очень экономично.

Двигатель может комплектоваться бензиновыми силовыми установками, работающими на бензине АИ-95. Они, как подчеркивают покупатели, приспособлены к длительной и непрерывной работе в напряженных условиях. В конструкции моторов для этого используют чугунную гильзу цилиндра.Мотоблок «Беларусь 09Н», цена которого, по мнению покупателей, приемлема для данного типа оборудования, оснащен четырехтактным одноцилиндровым японским двигателем марки Honda GX270. Для выполнения работы, которую должен выполнять мотоблок, этого двигателя, как утверждают владельцы сельскохозяйственных угодий, вполне достаточно.

Характеристики мотоблока «Беларусь 05»

Мотоблок «Беларусь МТЗ 05» — первая модель Минского тракторного завода. Производство этого оборудования началось в 1978 году и закончилось в 1992 году.Эта техника представляет собой двухколесное шасси с реверсивной рулевой тягой, силовой трансмиссией и одноцилиндровым двигателем. Агрегат имеет колесную формулу и позиционируется как сельскохозяйственная машина.

Мотоблок «Беларусь», цена на который в России была указана выше, многократно модернизировалась. Однако если мы говорим о модели «05», то она позиционировалась как замена мини-трактору. Такие заводы строились на базе одноосного шасси. Иногда мотоблок подключали к троллейбусу, получая полноценное транспортное средство.

Вывод

Если вы хотите выбрать относительно недорогой мотоблок, можно предпочесть «Беларусь 09Н», о котором говорилось выше. Может комплектоваться китайскими агрегатами Lifan LF177 и Kipor KG280. Эти установки имеют схожую мощность и характеристики, но отличаются менее внушительной стоимостью.

Если сравнивать с первыми моделями, которые оснащались двигателями УД-15 и УД-25, то по последним вариациям можно сказать, что они сложнее конструктивно и более экономичны в эксплуатации.Помимо прочего, новые электростанции выбираются потребителями еще и потому, что они хорошо запускаются с первого раза.

p >> Картофелеуборочный комбайн

к мотоблоку МТЗ: описание, устройство и отзывы

Картофель — едва ли не самая популярная у садоводов России огородная культура. Чтобы получить хорошие крупные клубни, владельцам дачных участков зачастую приходится прикладывать просто огромное количество физических усилий. Облегчить задачу выращивания картофеля на даче можно, используя мотоблок МТЗ.Навесного оборудования, агрегатированного с этой техникой, на рынке немало. Поэтому при желании использовать мотоблок можно не только для вспашки участка под картошку. Очень часто эту технику используют, например, для сбора проросших клубней осенью.

Какая конструкция комбайна картофелеуборочная к мотоблоку МТЗ

Производят аналогичную технику сегодня многие предприятия. Некоторые виды картофелекопателей используются только с большими тракторами. Другое подобное оборудование можно комбинировать с небольшими мотоблоками.Чаще всего такую ​​дачную технику навешивают на картофелекопалки:

Особенности конструкции и принцип работы простых моделей

Кормоуборочный комбайн к мотоблоку МТЗ По внешнему виду напоминает обыкновенную лопату. Отличие в данном случае состоит только в том, что такое оборудование не имеет стебля, а сама рабочая плоскость разделена на несколько зубцов. Принцип работы картофелекопалки такого типа довольно прост. «Лопата» поддевает слой земли чуть ниже места расположения клубней и приподнимает его.Почва просыпается сквозь зубы, а картофель остается на поверхности.

Вибрационные модели

Картофелекопалка, а вот на мотоблок МТЗ такого типа по-другому называется тоже урчит Ой. Дизайн для вибрационных моделей несколько сложнее обычных. Такое оборудование состоит из трех основных частей: ножа, сошника и решетки для просеивания почвы. При работе сошник углубляется в землю и срезает ту часть, в которой находятся клубни. Далее в корпус попадает вибрационная решетка, очищающая картофель от почвы.На завершающем этапе клубни опадают на землю. Собирать их может только владелец надела в мешке.

Картофелекопалка, производители которой подходят для мотоблоков МТЗ

Чаще всего для техники этой марки применяют навесное оборудование:

  • КМ и ККМ-1;

  • КВМ-3;

  • «Полтавчанка».

Основные технические характеристики всех моделей картофелекопалок схожи.Практически не отличается и их цена на рынке. Итак, картофелекопалка для мотоблока МТЗ КМ-1 стоит порядка 11-12 тысяч рублей. Цена модели КВМ-3 составляет 7-8 тысяч рублей, а оборудования «Полтавчанка» — 11-11,5 тысяч рублей.

Картофелекопалки для МТЗ: описание

Модель ККМ-1 — это вибрационное оборудование. Использование такого экскаватора позволяет собрать практически любой корнеплод. Помимо картофеля, это может быть, например, свекла, лук и др. Экскаватор ККМ-1 предназначен для работы на легких и средних почвах.

Модель КВМ-3 также является рыхлителем. При необходимости картофелекопалку можно использовать и на твердых почвах. В этом случае к его основной раме подключается дополнительный нож.

Оборудование КМ-1 также предназначено для работы не только на легких, но и на тяжелых почвах. Когда клубни находятся на твердом грунте, этот агрегат переключается на вторую скорость.

Комбайн картофелеуборочный роторный к мотоблоку МТЗ «Полтавчанка» также подходит для обработки небольших площадей (до 2 га).Допускается использование на средне-тяжелых почвах (не слишком влажных). Отличительная особенность моделей этой марки — возможность регулировки колес.

Технические характеристики

Комбайн картофелеуборочный ККМ-1 имеет:

Производительность данной техники составляет 0,05-0,2 га в час в зависимости от типа почвы. Работать с таким оборудованием можно на скорости 1-2 км / ч. В глубину грунта модель ККМ-1 может проникать на глубину до 20 см.

Комбайн картофелеуборочный КВМ-3 весит около 39 кг.Урожайность 0,1-0,2 га / час. Рабочая скорость этого типа оборудования 1-2 км / ч. Ширина захвата почвы картофелекопалкой КВМ-3 — 370 мм, а максимальная глубина — 20 см.

«Полтавчанка» может двигаться со скоростью 2-3 км / ч. Производительность труда на нем равна 0,2 га / час. Ширина почвы 390 мм. В земле ножи экскаватора проникают на глубину до 180 мм. Вес этого оборудования 34 кг.

Модели КМ-1 имеют рабочую ширину 44 см.Максимальная глубина погружения лемехов с помощью данного оборудования — 18 см. Вес моделей 35 кг.

Как правильно выбрать оборудование

Конечно, при покупке катетера для мотоблока МТЗ в первую очередь необходимо обратить внимание на его технические характеристики. Кроме того, стоит прочитать и отзывы фермеров о той или иной модели. Все вышеперечисленные экскаваторы от владельцев дачных участков считаются надежными и достаточно удобными в работе.

Конечно, есть оборудование такого типа на рынке достаточно дорогое.Но при желании всегда можно купить не новую модель, а б / у — с рук. Чтобы упростить, например, через Интернет на сайтах объявлений о покупке / продаже сельхозтехники.

Все описанные выше модели отлично подходят для МТЗ любых модификаций. ККМ-1, КВМ-3 или «Полтавчанка» — отличная картофелекопалка для мотоблока МТЗ 09Н, 05 «Беларусь» и так далее.

Отзывы о моделях

Основным преимуществом оборудования ККМ-1 владельцы дачных участков считают высокую производительность.На рыхлом и достаточно сухом грунте, судя по отзывам потребителей, эта модель едет как часы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.