Мотоблок беларус 09н с двигателем honda: Мотоблок МТЗ Беларус 09Н с двигателем Honda отзывы, цена, характеристики

>

Мотоблок МТЗ 09н с двигателем Honda

Выпуск данной модели Белоруса начался в 1992 году. Его предшественником был МТЗ-05. С его помощью можно производить все сельскохозяйственные работы, транспортировать грузы, производить уборку мусора и снега. Данная модель получила широкое распространение в большинстве стран СНГ, а также Прибалтики. По отзывам в интернете можно понять, что МТЗ 09Н некоторые используют даже за океаном. Благодаря высокой популярности модели, существует большое количество различного навесного оборудования для мотоблока МТЗ.

беларусДанный мотоблок имеет свою плюсы и минусы

Технические характеристики

  1. Тип двигателя и модель: 4-тактный, Honda GX 270.
  2. 4-тактный Honda GX 270 – 9 л.с.
  3. Тип топлива: бензин.
  4. Объем цилиндров: 270 см³.
  5. Объем топливного бака: 5,3 л.
  6. Количество скоростей: 4 передних/2 задних.
  7. Тип сцепления: фрикционный тип с несколькими дисками. Управление осуществляется вручную.
  8. Тип коробки передач: ступенчатый, механический. Зацепление шестерен – постоянное.
  9. Вал отбора мощности: 1200 об./мин при 3600 об./мин.
  10. Показатель ширины обработки: 330-610 мм.
  11. Максимальная глубина обработки: 200 мм.
  12. Тип ходовой системы: 2×2, с одной осью.
  13. Величина дорожного просвета: 295 мм.
  14. Величина колеи: (регулируемая), 450-700 мм.
  15. Диаметр колес: 5,9-13С или 6L-12.
  16. Регулировка рулевой колонки: вертикальная и горизонтальная.
  17. Габаритные размеры (Д×Ш×В): 1780×850*1070 мм.

В этом видео вы узнаете о плюсах и минусах данного мотоблока:

Двигатель

В мотокультиваторе МТЗ функционирует моторная установка от японского производителя HONDA GX 270. Моторы из серии GX широко распространяются для различных целей. Они могут работать беспрерывно на протяжении большого количества времени, даже в суровых условиях эксплуатации. Его также устанавливают в строительную и садовую технику, а также в разнообразное промышленное оборудования, в том числе электростанций. Данная серия состоит из карбюраторных моделей, которые могут иметь наклонное положение цилиндра и горизонтальное или вертикальное расположение вала.

Если говорить конкретно о модели 270, то данный агрегат является 4-контактным карбюраторным бензиновым двигателем с одним цилиндром. Диаметр поршня составляет 77 мм, а его ход – 58 мм. Объем двигателя равен 270 кубическим сантиметрам. В нем установлена система принудительного охлаждения воздухом, клапаны расположены в верхней части двигателя, а два вала (газораспределительный и горизонтальный) – в нижней части. Угол расположения цилиндра – 25 градусов.

Высококачественные материалы обеспечивают хорошую надежность. Защиту карбюраторы от топливных примесей осуществляет гальваническое покрытие. Также двигатель оснащен двухэтапной очисткой воздуха и датчиком масляного уровня. Минимальная вибрация обеспечивается с помощью специальных подшипников, осуществляющих поддержку коленчатого вала, и усовершенствованной поршневой конструкции.

Выхлопная многокамерная система с большим объемом, усовершенствованная система впуска воздушной смеси, обновленный глушитель и вал, а также особенная конструкция поршня обеспечивают очень низкий уровень шума во время работы, которым обладает мотоблок Беларус 09Н с двигателем Honda. Необходимо быть внимательным к тому, какое масло заливать в мотоблок двигатель Хонда, поскольку использование некачественных смазочных и топливных жидкостей может привести к различным сбоям в работе двигателя.

Конструктивные особенности Мотоблока МТЗ 09Н:

  1. Наличие надежного и прочного корпуса, выполненного из высоколегированной стали.
  2. Возможность изменения частоты оборотов двигателя. Данная функция очень полезна, поскольку на мотоблок устанавливается большое количество различного навесного оборудования, работающего на разных режимах работы двигателя.
  3. Тихая и плавная работа мотора.
  4. Грамотное расположение всех рычагов управления, благодаря которому осуществляется комфортное употребление мотоблоком.
  5. Масса мотоблока равна 197 кг.
  6. Показатель максимальной массы навесного оборудования составляет 650 кг.
беларус_выборУ данного мотоблока прочный корпус

Хонда

Крупнейшая японская компания Honda основана в 1948 году. В основном она занимается разработкой и выпуском авто- и мототехники. Места расположения основных заводов: Япония, США, Индия и Бразилия. Наибольшее количество продукции данной компании реализуется в США и юго-восточной Азии.

Изготовление силовых установок с малым объемом для различной мелкогабаритной сельскохозяйственной, промышленной и другой техники является дополнительным источником дохода для компании. Концерн Honda занимает лидирующие позиции в изготовлении различных типов мотоциклов. Автомобильная продукция реализуется немного хуже. В данном аспекте компания располагается в 10 лучших автомобильных брендов. Вся продукция компании Honda обладает высокой надежностью.

Расход топлива

Мотоблок обладает хорошими показателями экономичности. В нем установлена цифровая система зажигания GDI, в которой регулируется угол опережения зажигания. Газораспределительные фазы точно управляются благодаря тому, что распределительный вал тщательно сконструирован инженерами японской компании. Также улучшить экономические показатели помог оптимальный выбор покрытия клапанов.

Даже когда производительность достигает максимальной отметки в 3600 об./мин, величина расхода топлива не превышает значения 2,5 литра в час. Максимальная мощность от потребленной топливной жидкости достигается благодаря точной настройке времени открытия клапанов, максимальной компрессионной степени и верхнему расположению клапанов.

Навесное оборудование

Использование данных агрегатов в мотоблоке Беларус 09Н 02 позволяет выполнять самые различные задачи: обработка почвы, погрузка различных грузов, уборка снега и много другое. Оборудование, которое можно установить на мотоблок МТЗ: окучник, плуг, почворез, коммунальную щетку ЩК-1, картофелекопалку КМ-2, роторную косилку КРМ-1 и КРМ-2, очиститель снега СН-1М, прицеп ПМ-00.000.

Внимание! Перед началом работы необходимо визуально осмотреть мотоблок МТЗ 09Н с двигателем Honda на наличие посторонних предметов, подтеков или других неисправностей на поверхности мотокультиватора и его навесного оборудования или под ними.

Отзывы

Сергей, 47 лет, Нижневартовск

«Приобрел данный агрегат для вспахивания и окучивания грунта в саду и огороде. Мотокультиватор обладает хорошими ходовыми качествами при движении по бездорожью, а также хорошей маневренностью. После всего времени эксплуатации, которое насчитывает более 3 лет, я могу сделать вывод, что ресурс мотоблока очень велик. В среднем расход топливной жидкости составил 2 литра в час. Зимой я эксплуатирую его для уборки снега, с чем он потрясающе справляется».

Егор, 39 лет, Смоленск

«Очень универсальный и беспроблемный аппарат. Купил его себе на дачу для ухода за земляной поверхностью. С его помощью осуществляю вспахивание, окучивание и другие работы. Спустя некоторое время, купил навесное оборудование, благодаря которому можно использовать мотоблок для перевозки грузов или в качестве снегоуборщика».

Важно! Для плавной и бесшумной работы необходимо использовать 95 бензин и качественное масло.

Мотоблок МТЗ 09н с двигателем Honda — особенности

Содержание

Описание

Эта модель Беларуса была разработана в 1992 году на замену снявшегося с производства МТЗ-05, и пользуется самым большим спросом среди всего семейства мотоблоков сморгонского завода. Они помогают в проведении практически всех сельскохозяйственных работ, транспортируют грузы, убирают мусор и снег.

Мотоблок МТЗ-09Н

Беларусы широко известны не только в странах СНГ, но и в Прибалтике. В интернете есть видео — отзывы о применение мотоблока МТЗ-09Н даже из Соединенных штатов.

Особенность мотоблока МТЗ-09Н
  • Имеет надежный и прочный корпус, выполненный из высоколегированной стали.
  • Вес конструкции 179 кг.
  • Можно изменять количество оборотов мотора Беларуса в зависимости от навесного оборудования и необходимой скорости вращения.
  • Регулируется ширина колеи от 45 до 70 см.
  • Работает очень тихо и плавно.
  • Все рычаги управления Беларуса грамотно продуманы и расположены так, чтобы можно было с легкостью вести мотоблок.
  • Дорожный просвет МТЗ-09Н составляет 29,5 см, это стандартная высота для сморгонских мотоблоков.
  • Максимальный вес навесного оборудования для Беларуса-09Н составляет 650 кг.

Модификации

Двигатель Honda GX270

В 1992 году на МТЗ-09Н устанавливали стандартные заводские двигатели УД-15 или УД-25. Второй был более мощным двухтактным двигателем. Однако на сегодняшний день они уже не могут конкурировать с современными моделями. И есть много видео – отзывов касательно необходимости замены мотора, и как его лучше провести.

Двигатель Kipor KG280

Сейчас самым популярным мотором Беларуса-09Н является Honda GX270. Эта модель двигателя предназначена для долговременной и непрерывной эксплуатации. Работает она на высокооктановом топливе (92 или 95). Мощность Honda GX270 составляет 9 лошадиных сил, а максимальная скорость коленчатого вала – 3600 оборотов за минуту.

Двигатель Lifan LF177

Также можно встретить модификации с китайскими моторами Kipor KG280 и Lifan LF177. Они имеют схожие заявленные характеристики. Но при этом отзывы о работе Беларуса с такими двигателями хуже, и они чаще выходят из строя.

Также моторы для МТЗ-09Н поставляются из Чехии. И есть модификация с двигателем Motor Jikov Gh2509.

Видео обзор работы мотоблока МТЗ-09Н с двигателем Honda GX270

Если Ваш приоритет — мощность, то есть модификация мотоблока МТЗ-09Н 02 рассчитана на 13 лошадиных сил. Это самая большая мощность не только из всей серии сморгонского завода, но и среди всех мотоблоков.

Мотоблок МТЗ-09Н 02

Двигатель Weima

На таких Беларусах установлен двигатель Weima. Мотоблок МТЗ-09Н 02 с 13 л.с. предназначен для работы с самыми тяжелыми целинными почвами, которые ранее не обрабатывались.

Видео обзор Мотоблока МТЗ-09Н 02

Аналоги

При выборе аналога МТЗ-09Н необходимо исходить из стоимости и характеристик.

Самым близким вариантом является китайский Grasshopper. Он более дешевый, но отзывы от владельцев о нем хуже, чем о Беларусе.

Чуть слабее, на 8 лошадиных сил, можно подобрать мотоблоки:

Поскольку их характеристики ниже, то и стоимость их также несколько меньше. Однако отзывы касательно их эксплуатационных свойств лучше.

Характеристики

Марка двигателяHonda GX270, Kipor KG280 и Lifan LF177
Масса мотоблока в состоянии отгрузки с завода (заправлен маслом, укомплектован основным рабочим оборудованием, без ЗИП), кг176
Номинальное тяговое усилие, кН (кгс)1,0 (100)
Число передач, переднего хода/заднего хода4/2
Скорости движения, км/ч, переднего хода/заднего хода2,6-11,4/3,0-5,35
Дорожный просвет, мм295±5
Колея мотоблока, мм450±30, 600±30,700±30
Габаритные размеры, мм1780 х 846 х 1070
Наибольшая масса буксируемого прицепа, кг650
Радиус поворота при колее 450 мм,м, не более1
Максимальная вертикальная нагрузка, действующая на сцепное устройство мотоблока от массы груженого прицепа,кг50
Номинальная мощность, кВт (л.с.)6,6 (9)-для 09Н
Частота вращения коленчатого вала об/мин3600
Удельный расход топлива, г/квт.ч319
Заправочные емкости, л:
масленный картер
бак топливный
маслянная ванна трансмиссии
1.1
6
3.5
ТопливоА-92 ТУ 38.001.165
Пределы температур, при которых может эксплуатироваться мотоблок,°Сот -20 до +30

Инструкция по эксплуатации

Мотоблок МТЗ-09Н неприхотлив в обращении, однако, чтобы продлить срок его службы, необходимо правильно следить за его состоянием.

  • Перед каждым выездом визуально осматривать его на наличие каких-либо неисправностей. Рекомендуется проверить надежность всех болтовых соединений.
  • Зачастую встречаются отзывы касательно быстрого появления ржавчины. После каждых работ следует удалить остатки грунта или снега для того, чтобы не допустить появление коррозии на Беларусе.
  • Конструкция бензобака МТЗ-09Н предусматривает забор топлива на высоте 2 см. Это решение инженеров было сделано с целью недопущения попадания грязи и пыли со дна бензобака в топливную систему. Многие владельцы МТЗ-09Н этого не знают и пишут отзывы в непонимании, почему топливо есть, а мотоблок не заводится.
  • Исходя из отзывов, люди часто не обращают внимания на уровень масла. При недостаточной смазки элементов мотоблока будет идти резкий звук, и быстрое изнашивание деталей. Этого нельзя допускать.
  • В картер двигателя рекомендуется заливать масло серии 10W-30. Это универсальный всесезонный смазочный материал, который сможет обеспечить надежную работу Беларуса в любое время года. Объем картера мотоблока МТЗ-09Н составляет 0,6 дм3. Для того чтобы поменять масло в картере следует слить полностью то, которое там находится, залить промывку и дать поработать на холостом ходу. Это делается для того, чтобы с двигателя убрались остатки отработки. А затем заливается новое чистое масло.
  • В жаркие периоды года в трансмиссию рекомендуется заливать М-10В2 или М-10Г2. Если под рукой есть М-6з/10В, то и его можно использовать как альтернативное.
  • Зимой рекомендуется заливать менее вязкое М-8Г2. В качестве альтернативы можно использовать М-4з/10В.
  • Для замены масла необходимо прогреть трансмиссию, затем подставить таз и слить полностью масло. После залить по уровню новое и прогнать его по системе на холостом ходу.
  • Несмотря на время года необходимо заливать 3,6 л масла.

Скачать заводскую инструкцию по эксплуатации мотоблока МТЗ-09Н можно по этой ссылке Инструкция по эксплуатации мотоблока Беларус МТЗ-09Н

Устройство

Обкатка

Если Вы стали новым владельцем Беларуса-09Н, то перед его первым применением следует произвести обкатку. Многие с недоумением относятся к этой процедуре. Зачем столь мощному мотоблоку проводить обкатку? Однако, исходя из отзывов и инструкции по применению, это следует делать обязательно.

Обкатка является залогом длительной работы мотоблока МТЗ-09Н. В это время все его детали становятся на место, смазываются и притираются друг к другу.

  1. Во время данной работы нельзя использовать мотоблок на полную мощность, а следует дать ему поработать без навесного оборудования.
  2. После необходимо произвести обкатку с навесным оборудованием, но не проводить работы с ним, а просто увеличить вес мотоблока.
  3. Затем можно начать эксплуатацию в поле. Но работы следует выполнять в пол силы. Например, максимально плуг может погружаться на 20 см, а во время обкатки его следует погрузить наполовину — 10 см.
Виде обзор обкатки мотоблока МТЗ-09Н

Важно! Необходимо понимать принцип включения и отключения вала отбора мощности, разберитесь с этим во время обкатки. Поскольку от количества передаваемых оборотов будет зависеть скорость работы большинства навесного оборудования.

Двигатель

Двигатель Honda GX270

На форумах есть большое количество отзывов от владельцев мотоблока МТЗ-09Н касательно моторов старого образца, на нем установлен двигатель УД-15 или УД-25. Сейчас они уже не актуальны, и их можно заменить. Чаще всего на их место устанавливаются Lifan или Honda.

Сейчас Беларус-09н производится с двигателем Honda GX270.

Исходя из отзывов владельцев и практики, они считаются эталоном для двигателей садовой техники. Именно его и рекомендуется установить на замену старым.

  • Его мощность составляет 9 лошадиных сил.
  • Объем этой модели составляет 270 см3.
  • Частота вращения вала при работе с двигателем Honda составляет 3600 оборотов.

Двигатель Lifan LF177 считается более дешевой альтернативой Honda GX270. По заявленным характеристикам они идентичны, но производится он в Китае, а это говорит само за себя. Хотя есть много положительных отзывов о его работе.

Клапаны

Мало просто установить хороший двигатель, необходимо следить за его состоянием и периодически проводить регулировку клапанов. Поскольку зазор в них может измениться.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, необходимо периодически проводить регулировку клапанов.

Регулировка клапанов

При его большом зазоре в двигатель не поступает необходимое количество бензина, и он начинает издавать специфические шумы.

В случае возникновения сомнений, следует проверить и установить правильный зазор. Для этого можно использовать лезвие для бритья. Его ширина должна быть от 0,1 до 0,15 мм. Именно такой зазор должен быть в нормальном состоянии у клапанов.

Каждый владелец мотоблока МТЗ должен знать, как выставить зазор правильно. Можно найти большое количество видео касательно этой процедуры.

Регулировка клапанов:
  1. Приоткрутите гайку и подложите под клапан тонкое лезвие;
  2. Затем пару раз прокрутите маховик, лезвие не должно мешать его движению, однако и зазор появляться не должен.

Карбюратор

Если во время эксплуатации происходят сбои в работе двигателя, и он не выдает необходимую мощность, то следует сделать настройку карбюратора.

Для того чтобы не делать ремонт во время выполнения сельскохозяйственных работ, рекомендуется после зимнего перерыва настроить карбюратор.

Поскольку мотоблок МТЗ-09Н длительное время находился без эксплуатации, и болтовые соединения могли ослабнуть.

Схема карбюратора К-45

Регулировка карбюратора:
  • Регулирующие максимальный и минимальный газ болты карбюратора затянуть до упора, затем они откручиваются на пол оборота;
  • После включить минимальное количество оборотов при помощи рычага управления. Работа двигателя мотоблока МТЗ-09Н не должна останавливаться!
  • При помощи винта, который отвечает за положение дросселя, настраиваются обороты на холостом ходу. Работа двигателя должна быть без шумов.
  • Настроить подачу горючего в карбюратор при помощи топливных винтов. Если его закрутить, то подача топлива уменьшится, если приоткрутить, то увеличится.

Свеча зажигания

Карбюратор настроен правильно?

Самым простым способом убедится, что Ваш Беларус работает правильно, проверить состояние свечей. Они являются лакмусовой бумагой двигателя. Если они чистые, значит в устройстве все хорошо, если нет, значит в мотоблоке МТЗ-09Н есть какие-то сбои, и необходимо провести ремонт.

Сцепление

Сцепление отвечает за передачу переключения от рычага управления к КПП. Поэтому от его состояния зависит работоспособность мотоблока. Необходимо понимать, как правильно провести регулировку сцепления, чтобы оно работало правильно.

Сбои в работе сцепления можно определить сразу:
  • Если его ведет, и при полностью выжатом рычаге Беларус пытается сойти с места, то регулировочный винт ослаб, и его следует закрутить.
  • Если сцепление отпущено, а мотоблок не выдает необходимое количество оборотов или вовсе стоит на месте, то винт необходимо ослабить.

Многие владельцы Беларусов думаю, что настроить сцепление самому тяжело. Однако на видео – отзыве видно, что это совсем просто.

Видео обзор регулировки сцепления на мотоблоке МТЗ

КПП

МТЗ-09Н оборудован 6 ступенчатой КПП:

  • 4 передачи для езды вперед;
  • 2 для езды назад.

Скорость движения вперед может составлять от 2,6 км/ч на первой передаче, до 11,4 км/ч на 4 передаче. То есть можно выбрать оптимальную скорость для проведения конкретного вида работ.

Езда задом также регулируется. Беларус-09Н может ехать назад со скоростью до 5,35 км/ч.

Видео обзор устройства коробки передач МТЗ

Однако КПП, как и любому другому устройству, свойственно выходить из строя.

Ремонт КПП:
  • Если во время работы Вы услышали шум в редукторе, то в первую очередь необходимо проверить количество масла в Беларусе. Если его недостаточно, то следует добавить.

Перед каждым выездом необходимо проверять уровень масла. При эксплуатации без него можно нанести серьезный вред КПП. Выбор масла должен производиться в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

  • Если со смазочными составляющими все нормально, но шумы никуда не делись, то скорее всего, вышли из строя шестерни КПП. Их необходимо сразу же заменить. Не допускается работать с неисправными шестернями, поскольку они могут рассыпаться и пострадает вся коробка передач.
  • Часто бывает, что не включается одна передача, и это 4. Причина этому банальна. Она включается редко и только при самых тяжелых работах. Поэтому в самом рычаге может быть нехватка смазки. Для устранения этой неполадки смажьте на ночь маслом. Там нет никаких уплотнений, и масло должно свободно зайти туда и смазать. Если проблема осталась, тогда придется полностью разбирать и обрабатывать маслом все участки КПП.

Электричество

Электростартер

В стандартной комплектации Беларус оснащен обычным стартером. Это не совсем удобно, поскольку в зимнее время года завести его получается с трудом. А если учесть наши холодные зимы, то это становится совсем непосильной задачей.

Именно поэтому сейчас более распространенный электростартер. При желании мотоблок МТЗ-09Н можно переоборудовать на него.

Переоборудование на электростартер:
  • Для этого нужен генератор. Он поставляет электрический ток для электростартера. Для этих целей хорошо подойдет автомобильный генератор.
  • Затем снимается старый стартер и на его место устанавливается электрический и подсоединяется к генератору.
Видео обзор установки генератора на мотоблок МТЗ

Многих владельцев интересует вопрос света. В стандартной комплектации фары отсутствуют. И поставить их можно только в том случае, если установить генератор. Напряжения генератора хватит и для стартера, и для света.

Видео обзор установки фар и их подключения к генератору

Видео обзоры

Обзор уборки снега Беларусом-09Н

Обзор работы мотоблока МТЗ с фрезой

Обзор окучивания мотоблоком МТЗ, переоборудованного в мини-трактор

Обзор работы картофелекопалки КМ-1 на мотоблоке МТЗ-09Н

Отзывы владельцев

Вот что пишут на форумах владельцы мотоблока МТЗ-09Н о его устройстве и нюансах работы.

Дачный:

«Мое личное мнение о скорости — скорость для мотоблока маловата, тяги мотоблока хватает и на низких оборотах — его не хочется перегружать добавляя газ. Я проблему решил установкой колес на 16 дюймов от сельхозорудий (сеялки), протектор «елочка», скорость увеличилась, пашет отлично, мощи хватает, скорость при пахоте — как и при конской тяге. Увеличилась и транспортная скорость. Единственный минус, при работе с косилкой на первой передаче медленно идет, на второй — слишком быстро. Здесь именно нужны 12-дюймовые колеса. Кстати диски для колес подходят от а/м НИВА-Тайга, только надо внутри обрезать все лишнее и cварить переходную пластину.»

Мотоблок МТЗ Беларус 09Н с двигателем НОNDA (9 л.с.)

СУПЕР ЦЕНА на Мотоблок бензиновый МТЗ Беларус 09Н с двигателем HONDA !  

 Мотоблок бензиновый МТЗ Беларус 09Н с двигателем HONDA (мощностью 9 л.с.) с блокировкой дифференциала и внутренним валом отбора мощности является многофункциональным помощником, предназначенным для выполнения работ различной категории в огороде и на дачном участке. Специально для мотоблока МТЗ производитель выпускает широкий ассортимент быстросменного дополнительного оборудования. Благодаря этому Беларус 09Н с двигателем Honda может выполнять множество операций: боронование, пахоту легких почв, междурядную обработку свеклы и картофеля, культивацию и кошение травы. Мотоблок МТЗ Беларус 09Н имеет достаточную массу для работы с грунтом и при этом оптимально сбалансировано, что позволяет тратить минимум усилий оператору. Беларус 09Н отличается качественной сборкой.  При хорошей настройке мотоблока необходимо лишь направлять его по заданному маршруту.Беларус 09Н отличается качественной сборкой. Использовать технику можно круглогодично. В этом поможет снегоочиститель и отвал.

Одним из главных достоинств для тех, кто решил купить мотоблок МТЗ Беларус 09Н является установленный двигатель от компании honda. Японский двигатель Honda GX270 отличается высокой надежностью и прочностью конструкции. Двигатели Honda (Хонда) серии GX относятся к профессиональной серии и предназначены специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Моторы Honda GX 270 — это  одноцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели  с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, которые стабильно хорошо работают на мотоблоках, культиваторах и другой технике.

Мотоблок МТЗ Беларус 09Н агрегатируется с:

  1. плугом универсальным;
  2. почвенной фрезой;
  3. культиватором-бороной;
  4. мотоблочным прицепом;
  5. роторной косилкой;
  6. адаптером с сиденьем;
  7. дополнительными утяжелителями;
  8. окучником универсальным;
  9. навесным отвалом;
  10. снегоочистителем;
  11. коммунальной щеткой;
  12. картофелевыкапывателем;
  13. грунтозацепами для мотоблока.

Заправочные емкости мотоблока МТЗ Беларусь 09Н:

  • Масляный двигатель  кратера   1,1 л
  • Масляная ванны трансмиссии   3,5 л
  • Объём топлевного бака   6 л

Особенности мотоблока МТЗ Беларус 09Н с японским двигателем Honda:

  • чугунный корпус;
  • пневматические колеса;
  • отсутствие тросиков;
  • возможность регулировки оборотов двигателя;
  • чугунный редуктор;
  • низкий уровень шума;
  • эргономичную рукоятку;
  • задний ход;
  • достаточный вес.

Коробка перемены передач-ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен. Муфта сцепления многодисковая, с ручным управлением. Дифференциал-шестеренчатый, конический, с принудительной блокировкой. Колеса мотоблока оснащены пневматической резиной 6*12. Давление в шинах в зависимости от нагрузки 0,08-0.12. Управление валом отбора мощности – рычагом на корпусе трансмиссии. 

Новый мотоблок МТЗ Беларус  09Н с двигателем Honda перед началом эксплуатации должен быть обкатан в течение 50 ч. В процессе обкатки детали мотоблока МТЗ прирабатываются, что способствует увеличению ресурса работы всех узлов и деталей. Обкатку обязательно проводите под неполной нагрузкой на легких транспортных работах.

Купить бензиновый мотоблок МТЗ Беларус 09Н c двигателем Honda?

Звоните и мы подскажем, а так же осуществим доставку. На прицеп, картофелесажалку, картофелекопалку и адаптер при заказе мотоблока, получите дополнительную скидку.

Мотоблок МТЗ Беларус 09Н с двигателем Honda (9 л.c.)

СУПЕР ЦЕНА !!!

Мотоблок МТЗ Беларус 09H мощный, надежный, многофункциональный. Мотoблок бензиновый МТЗ Беларус 09Н с двигателем HONDA (мощностью 9 л.с.) с блокировкой дифференциала и внутренним валом отбора мощности является многофункциональным помощником, предназначенным для выполнения работ различной категории в огороде и на дачном участке. Специально для мотоблока производитель выпускает широкий ассортимент быстросменного дополнительного оборудования. Благoдаря этому мотоблок МТЗ Беларус 09Н может выполнять множество операций: боронование, пахоту легких почв, междурядную обработку свеклы и картофеля, культивацию и кошение травы. Устройство имеет достаточную массу для работы с грунтом и при этом оптимально сбалансировано, что позволяет тратить минимум усилий оператору. При хорошей настройке мотоблока МТЗ Беларус 09Н необходимо лишь направлять его по заданному маршруту. 

Японский двигатель Honda GX270 отличается высокой надежностью и прочностью конструкции.

Коробка перемены передач-ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен.

Муфта сцепления многодисковая, с ручным управлением.

Дифференциал-шестеренчатый, конический.

Колеса мотоблока оснащены пневматической резиной 6*12.

Давление в шинах в зависимости от нагрузки 0,08-0.12.

Особенности мотоблока МТЗ Беларус 09Н с японским двигателем Honda:

  • Трансмиссия достигается благодаря постоянно замкнутой многодисковой муфте сцепления, которая работает в масляной ванне с ручным управлением.
  • Коробка передач механическая ступенчатая, имеющая постоянное зацепление.
  • Переключение передач осуществляется на рукоятке мотоблока.
  • Эргономичная регулируемая по высоте рукоятка. Моментально складывается для транспортировки.
  • Вал отбора мощности находится сзади мотоблока. Он является зависимым. Частота вращения ВОМ 1200 об/мин при оборотах двигателя в 3500 об/мин
  • Максимальная масса буксируемого прицепа 650 кг.
  • Агротехнический просвет 295 мм. (Агротехнический просвет выбирают из условия обеспечения выполнения последней междурядной обра­ботки высокостебельных пропашных культур.)
  • Регулируемая колея: 450, 600, 700 мм.
  • Скорость движения вперед от 2.6 до 11.4 км/ч
  • Скорость движения назад от 3.0 до 5.35 км/ч

Новый мотоблок МТЗ Беларус 09Н с двигателем Honda перед началом эксплуатации должен быть обкатан в течение 50 ч. В процессе обкатки детали мотоблока прирабатываются, что способствует увеличению ресурса работы всех узлов и деталей. Обкатку обязательно проводите под неполной нагрузкой на легких транспортных работах.

Купить бензиновый мотоблок МТЗ Беларус 09Н?

Звоните и мы подскажем, а так же осуществим доставку. На прицеп, картофелесажалку, картофелекопалку и адаптер при заказе мотоблока, Вы получите дополнительную скидку.

Мотоблок «Беларусь 09 Н»: цена, технические характеристики и отзывы
Мотоблок

для некоторых владельцев сельскохозяйственных угодий является незаменимым оборудованием. Это устройство довольно дорогое, поэтому к его выбору следует подходить серьезно. На рынке вы можете найти товары разных производителей, но наиболее выгодным приобретением будет то, что производится в России, Украине или Белоруссии. В качестве примера можно рассмотреть мотоблок, который впервые стал известен гражданам последней из упомянутых стран.

Среди прочего на современном рынке можно найти мотоблок «Беларусь», который предлагается в вариации «09N». Перед приобретением данного устройства необходимо ознакомиться с техническими характеристиками и прочитать отзывы, они должны помочь вам сделать правильный выбор.

Описание оборудования

Вышеуказанное оборудование используется для уборки, вспашки, обработки почвы, транспортировки товаров, а также междурядной обработки. Это устройство имеет муфту, которая постоянно закрыта и работает в масляной ванне.Коробка передач механическая, что говорит о надежности.

Как показывает практика, агрегат достаточно качественно собран, а его производство началось в 1992 году. Сегодня эта модель представлена ​​в улучшенной версии. Самая популярная технология использовалась в 2009 году, именно тогда производитель выпустил около 15 000 экземпляров этого устройства.

Распространение устройства было получено на территории Литвы, Эстонии, Украины, Венесуэлы и США. Выпуск модели продолжается и сейчас.Данный мотоблок «Беларусь» рекомендуется использовать для обработки территорий, площадь которых варьируется от 1 до 4 га. Использовать технику можно круглогодично, в таких работах помогают отвалы и снегоочистители.

Технические характеристики

Масса вышеуказанного мотоблока составляет 176 кг. Вас также может заинтересовать номинальная сила тяги, которая достигает отметки 1 кН. Также вас может заинтересовать количество передач, их количество ограничено четырьмя, что справедливо для форварда и двух для тылов.Передняя техника может двигаться со скоростью до 11,4 км / ч. Обратно вы можете двигаться со скоростью до 5,35 км / ч.

Мотоблок «Беларусь» имеет агротехнический люмен, который может быть 450, 600 и 700 мм. Размеры устройства составляют 1780 х 846 х 1070 мм. С помощью этого устройства вы можете буксировать прицеп, но его масса ограничена до 650 кг. Номинальная мощность составляет 6,6 кВт или 9 литров. из. Удельный расход топлива составляет 319 г / кВтч. Специалистов часто интересует частота вращения коленвала, она составляет 3600 об / мин.Мотоблок «Беларусь» использует топливо в виде бензина АИ-92.

Отзывы о сфере использования мотоблока

По словам покупателей, описана марка мотоблока, описанная для обработки легких почв. С помощью технологии вы можете:

  • обрабатывать почву;
  • для обработки почвы между рядами посадок свеклы и картофеля;
  • работ в саду, садовых и школьных помещениях.

По словам покупателей, мотоблок «Беларусь», выпускаемый МТЗ, отлично подходит для использования в приусадебных и фермерских хозяйствах.Вы можете использовать оборудование на животноводческих фермах, а также работать в саду, парке, теплицах и скверах. Агрегат оснащен широким ассортиментом навесного малогабаритного оборудования, которое очень популярно у покупателей. С помощью таких дополнений оператор сможет выполнять коммунальные и сельскохозяйственные работы.

Отзывы об основных преимуществах

Мотоблок «Беларусь», цена которого составляет 108 000 рублей, по мнению клиентов, имеет множество преимуществ, а именно:

  • чугунный корпус;
  • отсутствие кабелей; Чугунный редуктор
  • ;
  • эргономичная ручка; Оптимальный вес
  • .

Однако этот список нельзя назвать полным. Потребители выбирают описанную модель также по той причине, что в устройстве установлены пневматические колеса, а двигатель можно отрегулировать. Покупатели особо отмечают, что устройство не издает большого шума во время работы, а также обеспечивает возможность реверса. Как показывает практика, мотоблок надежен и прост в использовании. С его помощью, по мнению клиентов, вы можете сэкономить деньги и время, механизируя сельскохозяйственные работы.

Отзывы о расходе топлива и двигателя

Мотоблок «Беларус 09Н», цена которого вам уже известна, имеет регулируемую колею, эти параметры обсуждались ниже.Это, кстати, одно из преимуществ оборудования. Модель можно отнести к классу автомобилей тягового класса 0,1. Как уверяют пользователи, в топливный бак можно залить 6 литров топлива, а удельный расход бензина для этой модели составляет 319 г / кВтч, что очень экономично.

Двигатель может быть укомплектован бензиновыми электростанциями, работающими на бензине АИ-95. Они, как подчеркивают покупатели, приспособлены к длительной и непрерывной работе в напряженных условиях. В конструкции моторов для этого используется чугунная гильза цилиндра.Мотоблок «Беларус 09Н», цена на который, по мнению покупателей, является приемлемой для данного вида техники, оснащен четырехтактным одноцилиндровым японским двигателем марки Honda GX270. Для выполнения работ, выполняемых мотоблоком, этого двигателя, как утверждают владельцы сельскохозяйственных угодий, вполне достаточно.

Особенности мотоблока «Беларус 05»

Мотоблок «Беларус МТЗ 05» является первой моделью Минского тракторного завода. Производство этого оборудования началось в 1978 году и закончилось в 1992 году.Эта техника представляет собой двухколесное шасси с реверсивным рулевым стержнем, трансмиссией и одноцилиндровым двигателем. Агрегат имеет колесную форму и позиционируется как сельскохозяйственная машина.

Мотоблок «Беларусь», цена в России на который была упомянута выше, была повышена в несколько раз. Однако если говорить о модели «05», то она позиционировалась как замена для мини-трактора. Такие заводы были построены на основе одноосного шасси. Иногда мотоблок подключался к троллейбусу, превращая его в полноценный автомобиль.

Заключение

Если вы хотите выбрать относительно недорогой мотоблок, можно отдать предпочтение «Беларус 09Н», который был описан выше. Может комплектоваться китайскими агрегатами Lifan LF177 и Kipor KG280. Эти растения обладают сходной мощностью и характеристиками, но отличаются менее впечатляющим значением.

Если сравнивать с первыми моделями, которые были оснащены двигателями UD-15 и UD-25, то в последних вариациях можно сказать, что их сложнее конструктивно и экономичнее в эксплуатации.Среди прочего, новые электростанции выбираются потребителями также по той причине, что они запускаются хорошо с первого раза.

,Мотоблок
«Беларусь 09 Н»: цена, технические характеристики и отзывы

Мотоблок для некоторых владельцев сельскохозяйственных угодий является незаменимым оборудованием. Это устройство довольно дорогое, поэтому к его выбору следует подходить серьезно. На рынке вы можете найти товары разных производителей, но наиболее выгодным приобретением будет то, что производится в России, Украине или Белоруссии. В качестве примера можно рассмотреть мотоблок, который впервые стал известен гражданам последней из упомянутых стран.

Среди прочего на современном рынке можно найти мотоблок «Беларусь», который предлагается в вариации «09N». Перед приобретением данного устройства необходимо ознакомиться с техническими характеристиками и прочитать отзывы, они должны помочь вам сделать правильный выбор.

Описание оборудования

Вышеуказанное оборудование используется для уборки, вспашки, обработки почвы, транспортировки товаров, а также междурядной обработки. Это устройство имеет муфту, которая постоянно закрыта и работает в масляной ванне.Коробка передач механическая, что говорит о надежности.

Как показывает практика, агрегат достаточно качественно собран, а его производство началось в 1992 году. Сегодня эта модель представлена ​​в улучшенной версии. Самая популярная технология использовалась в 2009 году, именно тогда производитель выпустил около 15 000 экземпляров этого устройства.

Распространение устройства было получено на территории Литвы, Эстонии, Украины, Венесуэлы и США. Выпуск модели продолжается и сейчас.Данный мотоблок «Беларусь» рекомендуется использовать для обработки территорий, площадь которых варьируется от 1 до 4 га. Использовать технику можно круглогодично, в таких работах помогают отвалы и снегоочистители.

Технические характеристики

Масса вышеуказанного мотоблока составляет 176 кг. Вас также может заинтересовать номинальная сила тяги, которая достигает отметки 1 кН. Также вас может заинтересовать количество передач, их количество ограничено четырьмя, что справедливо для форварда и двух для тылов.Передняя техника может двигаться со скоростью до 11,4 км / ч. Обратно вы можете двигаться со скоростью до 5,35 км / ч.

Мотоблок «Беларусь» имеет агротехнический люмен, который может быть 450, 600 и 700 мм. Размеры устройства составляют 1780 х 846 х 1070 мм. С помощью этого устройства вы можете буксировать прицеп, но его масса ограничена до 650 кг. Номинальная мощность составляет 6,6 кВт или 9 литров. из. Удельный расход топлива составляет 319 г / кВтч. Специалистов часто интересует частота вращения коленвала, она составляет 3600 об / мин.Мотоблок «Беларусь» использует топливо в виде бензина АИ-92.

Отзывы о сфере использования мотоблока

По словам покупателей, описана марка мотоблока, описанная для обработки легких почв. С помощью технологии вы можете:

  • обрабатывать почву;
  • для обработки почвы между рядами посадок свеклы и картофеля;
  • работ в саду, садовых и школьных помещениях.

По словам покупателей, мотоблок «Беларусь», выпускаемый МТЗ, отлично подходит для использования в приусадебных и фермерских хозяйствах.Вы можете использовать оборудование на животноводческих фермах, а также работать в саду, парке, теплицах и скверах. Агрегат оснащен широким ассортиментом навесного малогабаритного оборудования, которое очень популярно у покупателей. С помощью таких дополнений оператор сможет выполнять коммунальные и сельскохозяйственные работы.

Отзывы об основных преимуществах

Мотоблок «Беларусь», цена которого составляет 108 000 рублей, по мнению клиентов, имеет множество преимуществ, а именно:

  • чугунный корпус;
  • отсутствие кабелей; Чугунный редуктор
  • ;
  • эргономичная ручка; Оптимальный вес
  • .

Однако этот список нельзя назвать полным. Потребители выбирают описанную модель также по той причине, что в устройстве установлены пневматические колеса, а двигатель можно отрегулировать. Покупатели особо отмечают, что устройство не издает большого шума во время работы, а также обеспечивает возможность реверса. Как показывает практика, мотоблок надежен и прост в использовании. С его помощью, по мнению клиентов, вы можете сэкономить деньги и время, механизируя сельскохозяйственные работы.

Отзывы о расходе топлива и двигателя

Мотоблок «Беларус 09Н», цена которого вам уже известна, имеет регулируемую колею, эти параметры обсуждались ниже.Это, кстати, одно из преимуществ оборудования. Модель можно отнести к классу автомобилей тягового класса 0,1. Как уверяют пользователи, в топливный бак можно залить 6 литров топлива, а удельный расход бензина для этой модели составляет 319 г / кВтч, что очень экономично.

Двигатель может быть укомплектован бензиновыми электростанциями, работающими на бензине АИ-95. Они, как подчеркивают покупатели, приспособлены к длительной и непрерывной работе в напряженных условиях. В конструкции моторов для этого используется чугунная гильза цилиндра.Мотоблок «Беларус 09Н», цена на который, по мнению покупателей, является приемлемой для данного вида техники, оснащен четырехтактным одноцилиндровым японским двигателем марки Honda GX270. Для выполнения работ, выполняемых мотоблоком, этого двигателя, как утверждают владельцы сельскохозяйственных угодий, вполне достаточно.

Особенности мотоблока «Беларус 05»

Мотоблок «Беларус МТЗ 05» является первой моделью Минского тракторного завода. Производство этого оборудования началось в 1978 году и закончилось в 1992 году.Эта техника представляет собой двухколесное шасси с реверсивным рулевым стержнем, трансмиссией и одноцилиндровым двигателем. Агрегат имеет колесную форму и позиционируется как сельскохозяйственная машина.

Мотоблок «Беларусь», цена в России на который была упомянута выше, была повышена в несколько раз. Однако если говорить о модели «05», то она позиционировалась как замена для мини-трактора. Такие заводы были построены на основе одноосного шасси. Иногда мотоблок подключался к троллейбусу, превращая его в полноценный автомобиль.

Заключение

Если вы хотите выбрать относительно недорогой мотоблок, можно отдать предпочтение «Беларус 09Н», который был описан выше. Может комплектоваться китайскими агрегатами Lifan LF177 и Kipor KG280. Эти растения обладают сходной мощностью и характеристиками, но отличаются менее впечатляющим значением.

Если сравнивать с первыми моделями, которые были оснащены двигателями UD-15 и UD-25, то в последних вариациях можно сказать, что их сложнее конструктивно и экономичнее в эксплуатации.Среди прочего, новые электростанции отобраны с

года.Мотоблок

МТЗ: описание, технические характеристики, цена

Каждый дачник мечтает о том, чтобы техник выполнял всю тяжелую работу на площадке. Кстати, в последнее время такая мечта становится вполне реальной при наличии определенных средств. С каждым годом спрос на мотоблок постепенно увеличивается, а цена, наоборот, снижается. Таким образом, покупка культиватора для сельскохозяйственных нужд — это не роскошь, а необходимость. На данный момент магазины садовой техники предлагают широкий ассортимент аналогичных устройств разных производителей.Есть товары из Китая, Германии, России и т. Д. Но сегодня мы хотим обратить внимание на белорусский агрегат под названием Мотоблок МТЗ.

Конструктивные особенности

Это устройство зарекомендовало себя на отечественном и мировом рынке. Активно закупается в Белоруссии, Украине, России и даже в Польше. Стоит также отметить, что упомянутый экземпляр имеет множество модификаций. В последние годы мотоблок МТЗ 09 был очень популярен. В качестве силовой установки используется японский двигатель Honda модели GX270.Также мотоблок МТЗ оснащен механической коробкой передач и специальными стальными стержнями.

Существует множество металлических приспособлений для установки дополнительного оборудования и навесного оборудования, что делает данный инструмент более универсальным в применении. С таким устройством вы наверняка будете уверены, что мотоблок МТЗ не будет стоять напрасно в течение нескольких сезонов. Почему такая уверенность? Это довольно просто. Дело в том, что белорусский производитель предлагает множество навесного оборудования для этого устройства. Например, летом его можно использовать как культиватор, а зимой — как полноценный снегоуборщик.Благодаря поворотным устройствам мотоблок МТЗ 05 быстро и качественно очистит зону сугробов. И самое главное — когда вы работаете, вы прикладываете минимум усилий. Чтобы выкопать сад или очистить двор от снега, достаточно запустить бензиновый мотоблок и направить его на правую сторону. Кроме того, прицеп можно прикрепить к механизму, и тогда вы сможете использовать его в качестве небольшого грузовика для перевозки любых грузов — перегной, дрова, песок, строительные материалы и многое другое.

Технические характеристики

Мотоблок МТЗ оснащен мощным четырехтактным двигателем.Его максимальная скорость составляет 17 километров в час. Рабочий объем агрегата составляет 270 кубических сантиметров, мощность — 9 лошадиных сил. Что касается коробки передач, то «Белорусская» оснащена механической коробкой передач на 4 ступени. Дорожный просвет устройства равен 30 сантиметрам, что позволяет ему перемещаться по самой рельефной местности без проскальзывания. Срок службы электростанции достигает 1000 часов.

Цена

На данный момент средняя стоимость мотоблока белорусского производства составляет около 65-66 тысяч рублей.Учитывая его производительность, надежность и универсальность, можно сказать, что мотоблок МТЗ является одним из немногих устройств, которые имеют оптимальное соотношение цены и качества.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *