Москва камаз бу: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

>

Русбизнесавто – спецтехника и запчасти к ней, каталог новой и бу спецтехники в Москве

Новости компании

Наши партнеры

О компании «Русбизнесавто»

Компания «Русбизнесавто» является ведущим оператором на российском рынке грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники различного назначения. Представительства расположены в 40 крупных городах на всей территории России – от Москвы до Владивостока. Компания существует с 1993 года.

Преимущества покупки спецтехники в «Русбизнесавто»

В портфеле компании – более ста мировых брендов: Камаз, Маз, Mercedes-Benz, SDLG, Higer, New Holland, Kobelco и другие.

«Русбизнесавто» имеет также собственную торговую марку и налаженное производство спецтехники BULL.

Наши преимущества:

  • с 1993 года на рынке автотехники;
  • более 2000 единиц техники в наличии;
  • представлены в крупнейших городах России;
  • сеть современных СТО по всей стране;
  • широкий ассортимент техники;
  • кредит, лизинг, Trade-in.

Ремонт спецтехники

Машины, купленные в «Русбизнесавто», на протяжении всего срока эксплуатации могут обслуживаться и ремонтироваться в современных специализированных сервисных центрах компании, расположенных на всей территории РФ.

Ведется активное развитие региональной сети СТО, обслуживающей коммерческий транспорт «на месте». Если доставка сломанной техники в сервис невозможна, выездная ремонтная бригада произведет обслуживание по указанному адресу. В штате компании более 60 бригад, поэтому работа всегда выполняется оперативно, чтобы ваши убытки от простоя машин были минимальны.

Покупка и оформление

Специалисты «Русбизнесавто» готовы оказать всю необходимую помощь с выбором и покупкой спецтехники. Оформление документов производится в течение 1 рабочего дня, на руки покупателю выдается полный комплект сопроводительной и технической документации. Перечень необходимых документов для оформления техники в лизинг представлен на сайте.

Доставка

Вы можете забрать купленную машину с нашей стоянки в порядке самовывоза или воспользоваться услугой доставки, которая осуществляется по всей территории России. Доставка автобусов и грузовых автомобилей возможна своим ходом. Габаритная техника и дополнительное оборудование доставляются автомобилями или железнодорожным транспортом. Негабаритная и тяжеловесная техника может транспортироваться по железной дороге, а также с помощью тралов, вездеходов и седельных тягачей. Сотрудничаем только с проверенными транспортными компаниями.

КАМАЗ центр — официальный дилер ТракХолдинг

Компания ТракХолдинг занимается реализацией спецтехники производства ПАО «КАМАЗ».

Камский автозавод считается одним из наиболее успешных предприятий России. Технологии производства постоянно совершенствуются, а основные узлы и агрегаты поставляются ведущими зарубежными и российскими изготовителями.

Техника КАМАЗ обладает превосходными скоростными и тяговыми характеристиками.

Она ремонтопригодна, а потому способна прослужить долго даже при интенсивной эксплуатации в трудных дорожных условиях. Двигатели устанавливаемые на автомобили КАМАЗ: Cummins, КАМАЗ и Daimler, обладают большим моторесурсом, надежны, работают ровно и тихо.

В 2011 году мы получили статус официального дилера ПАО «КАМАЗ», который ежегодно подтверждается на сертификации. Приобретая автомобили у нас, вы получаете экономичного, надёжного и верного помощника на долгие годы. При этом статус официального дилера КАМАЗ позволяет поддерживать доступные цены на реализуемую продукцию, выполняя все гарантийные обязательства. Фактически, вы покупаете технику по ценам производителя, получая при этом дополнительные бонусы. В целях контроля качества каждый КАМАЗ проходит предпродажное обслуживание.

 

Компания ТракХолдинг — уже более 10 лет в лидерах по продажам КАМАЗ


У нас Вы можете купить весь спектр техники КАМАЗ по выгодным ценам:

  • самосвалы КАМАЗ
  • седельные тягачи КАМАЗ
  • бортовые автомобили КАМАЗ
  • мусоровозы КАМАЗ
  • бункеровозы КАМАЗ
  • ломовозы КАМАЗ
  • автофургоны КАМАЗ
  • краны-манипуляторы КАМАЗ
  • автобетоносмесители ТЗА
  • мультилифты КАМАЗ
  • технику для дорожного и коммунального хозяйства КАМАЗ
  • автотопливозаправщики КАМАЗ
  • прицепы НЕФАЗ
  • полуприцепы НЕФАЗ


Кроме того, мы готовы выполнить полный комплекс работ по сервисному, гарантийному и постгарантийному обслуживанию приобретенной у нас спецтехники и автомобилей КАМАЗ.

Получить консультацию

 

 

Компания ТракХолдинг также занимается продажей и обслуживанием спецтехники производства ОАО «Минский автомобильный завод», широко известной в России под торговой маркой МАЗ.

Продукция ОАО «МАЗ» востребована в строительстве, пассажиро- и грузоперевозках, дорожном и коммунальном хозяйстве. Во всех этих сферах автомобили МАЗ показывают отличные результаты: это выносливые и производительные машины, которые эффективны в работе и просты в обслуживании.

Техника МАЗ производится по международным стандартам качества и имеет высокие технические характеристики. Современные модели комплектуются мощными двигателями ЯМЗ, ММЗ, Cummins, Daimler, Weichai и соответствуют европейским экологическим стандартам.

ОАО «МАЗ» успешно совмещает в производстве накопленный опыт, передовые технологические разработки и новаторские конструкторские идеи, что позволяет автотехнике белорусского производителя достойно конкурировать с продукцией известных автомобильных концернов и занимать стабильную позицию на международном рынке автотехники.

В ООО «ТракХолдинг» вы можете купить автомобили МАЗ на выгодных условиях. Мы предложим вам такую технику и схему сотрудничества, чтобы приобретенные машины смогли эффективно работать на благо вашего бизнеса.

У нас Вы сможете выбрать из наличия и купить технику МАЗ:

  • самосвалы МАЗ
  • седельные тягачи МАЗ
  • бортовые автомобили МАЗ
  • мусоровозы МАЗ
  • бункеровозы МАЗ
  • ломовозы МАЗ
  • автофургоны МАЗ
  • краны-манипуляторы МАЗ
  • автобетоносмесители МАЗ
  • мультилифты МАЗ
  • дорожная и коммунальная техника МАЗ
  • автотопливозаправщики МАЗ
  • прицепы МАЗ
  • полуприцепы МАЗ


Кроме того, мы готовы оказать полный комплекс услуг по сервисному, гарантийному и постгарантийному обслуживанию купленных у нас автомобилей и спецтехники МАЗ.

Получить консультацию

 

Ваше доверие — наша победа

Репутация ТракХолдинг на рынке — результат планомерного и кропотливого труда сотрудников.

Добросовестный подход к работе и высокий уровень сервиса позволили нам заслужить доверие как со стороны покупателей, так и со стороны завода-изготовителя.

Как официальный дилер КАМАЗ и МАЗ наша компания может предложить широкий ассортимент техники по выгодным ценам. Выберите компанию ТракХолдинг в качестве поставщика спецтехники и Вы решите все проблемы с закупкой и обслуживанием своего автопарка.

Подбор техники под задачи клиента

  • Расскажите нам, где и как Вы планируете использовать автомобиль КАМАЗ или МАЗ.
  • Мы подберем модели именно под Ваши нужды и условия эксплуатации.

Удобные варианты оплаты

  • Отсрочка платежа – при покупке грузовых автомобилей в нашей компании Вы можете воспользоваться условиями по отсроченному платежу сроком от 14 до 90 дней. Обязательствами покупателя при оплате выступает безотзывная Банковская гарантия от банка входящего в рейтинг ТОП-100.
  • Наличный и безналичный расчет – для удобства наших клиентов предусмотрены различные формы оплаты.
  • Продажа КАМАЗ и МАЗ в кредит и лизинг – мы сотрудничаем с крупными банками и лизинговыми компаниями, предлагающими выгодные кредитные программы для приобретения техники.

Приятные бонусы

  • Для покупателей автотехники – гибкая система скидок.
  • Для клиентов сервисного центра – дисконтная программа по обслуживанию.

Страхование при оформлении

  • Полный комплект документов — в ООО «ТракХолдинг» при продаже автомобилей или спецтехники на шасси КАМАЗ и МАЗ, выдаётся полный комплект документов.
  • Оформление страховки — в нашей компании Вы можете оформить полис ОСАГО от ведущих страховых компаний.

Сервисное обслуживание

  • Сервис, ТО, ремонт. Наш сервисный центр выполняет гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей КАМАЗ и МАЗ.
    Здесь Вы сможете пройти техосмотр и заказать ремонт любого уровня сложности. Сервисный центр оснащен всем необходимым оборудованием, а наши мастера прошли специальный курс обучения. На все выполненные работы предоставляется гарантия.
  • Продажа запчастей. К услугам наших клиентов всегда в наличии огромный ассортимент запасных частей и комплектующих к технике КАМАЗ и МАЗ – грузовикам, самосвалам, прицепам и полуприцепам, шасси и др.

Если Вы планируете купить грузовые автомобили, спецтехнику, прицепы и полуприцепы, позвоните нам по телефону для подробной консультации по ценам и условиям покупки:

8 (800) 200-52-51

Новые грузовики и автобусы Группа ГАЗ, КАМАЗ, ISUZU, HYUNDAI, УРАЛ

Компания «ЯрКамп» является официальным дилером:

  • Автобусов ПАЗ, ЛиАЗ, КАВЗ в Ярославле, Костроме, Вологде, Твери, Архангельске, Сыктывкаре, а также ряде других городов Центрального и во всем Северо-Западном регионе;
  • Коммерческих автомобилей ГАЗ (ГАЗель, ГАЗон, Соболь)
  • грузовых автомобилей и спецтехники КАМАЗ;
  • грузовых автомобилей и автобусов HYUNDAI;
  • грузовых автомобилей ISUZU;
  • грузовых автомобилей УРАЛ;
  • автокранов «Галичанин»;
  • автокранов «Клинцы»;
  • автокранов «Ивановец»;
  • прицепной техники НЕФАЗ;
  • прицепной техники «Тонар»;
  • прицепной техники Grünwald;
  • спецтехники и специального оборудования «Русский Грузовик».

       Наши преимущества:

  • опыт поставок автобусов и грузовой техники — более 25-ти лет
  • автомобили в наличии
  • выгодные цены
  • быстрое оформление
  • доставка техники покупателю
  • профессиональное техобслуживание
  • специальные условия по лизингу транспорта

Предоставляемые услуги:

 
  • продажа новых автобусов, грузовых автомобилей и спецтехники различного назначения со стоянок в Ярославле, Москве, Санкт-Петербурге, Твери;
  • доставка (перегон) техники своим ходом по РФ;
  • сервисное и гарантийное обслуживание автобусов, грузовиков и полуприцепной техники в дилерском сервисном центре в Ярославле;
  • продажа запчастей со склада в Ярославле и на заказ;
  • информационная поддержка Покупателей.

Каждый 7-ой автобус марки ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ, из реализуемых на территории РФ, продается ООО «ЯрКамп».

Обратная связь

КАМАЗ доставит большую партию электробусов в Москву

КАМАЗ подписал очередной четвертый контракт на поставку электробусов ГУП «МОСГОРТРАНС».

По условиям контракта, КАМАЗ поставит в Москву 350 электробусов КАМАЗ-6282. Четвертый контракт также включает 15-летнее обслуживание переданного инновационного оборудования. Электробусы по-прежнему будут поставляться партиями: первые 150 единиц будут доставлены в Мосгортранс до 31 июля 2021 года, еще 200 электробусов КАМАЗ — до 31 декабря 2021 года.Общий срок оказания услуг (включая обслуживание оборудования) — до 30 ноября 2036 года.

Примечательно, что по четвертому контракту впервые будут поставлены электробусы КАМАЗ, собранные непосредственно в столице России.

Напомним, в конце апреля этого года в Москве, на территории Сокольнического вагоноремонтного завода, состоялось официальное открытие сборочного производства электробусов КАМАЗ. Масштабный проект финансирует КАМАЗ, а Москва со своей стороны поддержала его грантом и предоставила площадку. Это позволило оптимизировать производство электробусов КАМАЗ, сократить сроки доставки, сборки и обслуживания инновационных электромобилей, а также значительно снизить затраты на логистику. Планируется, что первые электробусы московской сборки пойдут на конвейер в мае.

По итогам прошлого года продажи электробусов КАМАЗ выросли на 18% до 200 штук, в 2021 году производство инновационного транспорта планируется увеличить вдвое. «КАМАЗ продолжает тесное сотрудничество с Москвой и не останавливается на достигнутом, продолжая совершенствовать электробусы и расширять модельный ряд пассажирского электротранспорта , — сообщил Самат Саттаров, директор по пассажирским перевозкам ПАО« КАМАЗ ». — В этом году публике представлен низкопольный электробус особо большого класса (так называемая «гармошка») КАМАЗ-6292, который планируется запустить в серийное производство в следующем году. Данная модель разработана нашими инженерами по специальному заказу ГУП «МОСГОРТРАНС» и спроектирована с учетом опыта эксплуатации электробуса КАМАЗ-6282, поставленного в Москву в 2018 году ».

КАМАЗ строит завод по производству электробусов в Москве

Российский производитель коммерческого транспорта «Камаз» строит в Москве завод по производству электробусов и их компонентов, а также научно-исследовательский центр инноваций, направленный на повышение качества пассажирских электромобилей.

++ Эта статья обновлена. Продолжайте читать ниже. ++

В проект будет инвестировано около 14 миллионов евро.Сейчас компания подписала соответствующее соглашение с мэром Москвы Сергеем Собяниным. В перспективе в российской столице планируется выпускать не менее 500 электробусов в год.

В прошлом году московский автобусный оператор «Мосгортранс» поручил Камазу и ГАЗу поставить по 100 электробусов каждый, а также соответствующую зарядную инфраструктуру. В апреле этого года Москва заказала у Камаза еще 100 электробусов и 36 станций быстрой зарядки. Контракт предусматривает поставку электробусов сроком на 15 лет, разработанных в соответствии с требованиями города.

С осени 2018 года на улицах столицы России курсирует

электробуса. В 2019-2020 годах город планирует закупать 300 электробусов в год. С 2021 года Москва будет закупать только электробусы и полностью прекратит закупку дизельных автобусов.

Обновление 28 апреля 2021 г. : Российский производитель коммерческих автомобилей КамАЗ открыл объявленное производство электробусов в Москве. На первом этапе будет запущена сборочная линия по производству до 500 электробусов в год на производственной базе SWARZ в районе Сокольники.На втором этапе «КАМАЗ» планирует построить еще один производственный корпус площадью около 3000 квадратных метров, который сможет выпускать еще около 200 электробусов в год.

По данным Минтранса России, с производственной мощностью 700 электробусов в год и запланированными помещениями для технического обслуживания, SWARZ станет одним из крупнейших центров электробусов в стране.

Первые одиннадцать прототипов уже собраны, а первые серийные автомобили будут использоваться на дорогах с мая.Как сообщалось, автобусный парк в Москве будет полностью переоборудован на электробусы к 2030 году. Недавно московская компания Drive Electro также объявила о намерении начать в этом году серийное производство чисто электрических грузовиков.

Обновление от 1 июня 2021 г. : Первые 25 электробусов, произведенных на заводе SWARZ, готовы к эксплуатации. По информации «КАМАЗа», десять из них войдут в штатную службу в столице России в начале этого месяца. По словам Максима Ликсутова, заместителя мэра Москвы по транспорту, 60 процентов новых столичных электробусов, которые будут доставлены в этом году, будут собираться именно там.Короткие производственные и логистические маршруты должны сделать использование транспортных средств еще более устойчивым.

busworld.org, (заказ автобуса КАМАЗ) russland.capital (новый московский завод, на русском языке), обновить информацию по эл. Почте , urbantransportnews.com (обновление 01.06.2021)

В Москве начато производство электробусов КАМАЗ

🔊 Послушайте это

РусАвтоНовости.- Как сообщает пресс-служба компании, 27 апреля на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе в Москве стартовало сборочное производство электробусов КАМАЗ . В открытии приняли участие мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор КАМАЗ Сергей Когогин.

«Такой революционный шаг позволит значительно улучшить условия окружающей среды и в будущем создавать новейшие технологические продукты не только в Москве и России, но и во всем мире.В настоящее время у Москвы самый большой автобусный парк в Европе, и количество автомобилей будет расти из года в год », — сказал Сергей Собянин.

Запуск сборочного производства электробусов КАМАЗ реализован в рамках масштабной программы по замене автобусного парка столицы. Как заявил Сергей Собянин, правительство Москвы практически прекратило закупку дизельных автобусов.

Один из цехов Сокольнического вагоноремонтного завода модернизирован для сборки до 500 электробусов в год.Сами автомобили по-прежнему будут привозить в Москву из Нефтакамска на специальных низкорамных полуприцепах, а установка продолжится на Сокольнической. На втором этапе развития производства к 2023 году на предприятии заработает еще один цех, который будет выпускать дополнительно 200 электробусов КАМАЗ в год.

«У правительства Москвы есть четкий план по замене дизельных автобусов на электротранспорт. На новое производство будет приходиться 40% всех сборочных операций.Процесс включает в себя высокотехнологичные и самые дорогостоящие операции, от установки дверей и внутренней отделки до установки «мозга» электрического автобуса — центрального программного обеспечения, составляющего 60% затрат на производство транспортного средства. Большая часть налогов от производства электробусов будет поступать в бюджет Москвы. К примеру, в этом году КамАЗ внесет в город около 60 миллионов рублей. Производство также создаст в городе 100 высокотехнологичных рабочих мест, а количество вакансий к 2023 году увеличится вдвое », — сообщил глава департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.

Первые электробусы «Камаз» московской сборки выйдут в движение в мае 2021 года. Организация производства электробусов в столице позволит сократить сроки доставки, сборки и обслуживания транспорта, а также снизить затраты на логистику.

Когогин (слева) с Собяниным (справа)

Связанные

«КАМАЗ» НА ВЫСТАВКЕ BAUMA CCT RUSSIA-2019 | Камаз | Купить Грузовые автомобили, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

КАМАЗ принимает участие в выставке строительной техники BAUMA CCT RUSSIA-2019, которая проходит в эти дни в Москве в Международном выставочном центре «Крокус Экспо».Лидер российского грузового производства ежегодно принимает активное участие в этом международном мероприятии. В этом году специалисты Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» представили ряд новой техники на шасси КАМАЗ:

1. Самосвалы повышенной грузоподъемности:

— КАМАЗ-6580-С5 — колесная формула 6х4. Грузовик будет представлен с новым самосвальным кузовом объемом 16 кубометров. Отличительной особенностью автомобиля является облегченная платформа самосвала с формованными бортиками, что позволило увеличить грузоподъемность самосвала до 25.5 тонн.

— КАМАЗ-65802-С5 — вездеход-самосвал КАМАЗ-65802 (6х6) предназначен для перевозки сыпучих грузов по некачественным и бездорожным дорогам и оборудован платформой самосвала объемом 16 куб. -прочная сталь с подогревом.

— КАМАЗ-65801-Т5 — (8х4) с новым самосвальным кузовом объемом 19,2 куб. Этот автомобиль имеет боковую разгрузку с левой стороны и левый нижний борт с гидравлической блокировкой, что позволит водителю разгружать грузовик, не выходя из кабины.

2. Газодизельный седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO — Модель нового поколения грузовиков стандарта «Евро-5», позволяющая его владельцам экономить на топливе до 500 000 рублей в год при пробеге 185 000 км. . Серьезная экономия достигается за счет газодизельной системы питания, которая позволяет работать как в дизельном, так и в газодизельном режимах.

3. Автобетоносмеситель АБС 5814Y9-01 на шасси КАМАЗ-6540, который имеет оптимальные габариты, низкий уровень шума и выхлоп за счет применения привода смесительного барабана от шасси двигателя.Автобетоносмеситель позволяет без перегрузок перевозить до 9 кубометров готовой смеси, что является неоспоримым преимуществом этой машины.

автобусов с аккумулятором и электричеством дали смешанные результаты для городов

В последнее десятилетие электромобили стали мейнстримом. Захватив небольшую, но растущую долю рынка легковых автомобилей и получив огромное количество шума в СМИ благодаря Tesla, индустрия электромобилей теперь нацеливается на рынок автобусов.

Несколько компаний, производящих автобусы с аккумуляторным электрическим приводом, или BEB, продают этот продукт городам, заинтересованным в автобусах с нулевым уровнем выбросов, которые работают без троллейного провода. (Хотя во многих городах уже есть разветвленные сети электрических троллейбусов, например, в Цюрихе и Сан-Франциско, для работы этих автобусов требуются воздушные провода.) Производителями являются давний канадский производитель автобусов New Flyer, китайский BYD и американский стартап Proterra.

В рамках щедрых государственных субсидий BYD, Шэньчжэнь заменил весь свой флот на BEB. С ними тоже экспериментируют города Европы и США. Москва планирует заменить свои троллейбусы на БЭБ, а малые и средние американские транзитные агентства начали брать в аренду или покупать эту технику.Частично этот сдвиг объясняется стремлением уменьшить загрязнение окружающей среды автобусами с использованием дизельного топлива; отчасти речь идет о сокращении выбросов парниковых газов, а отчасти — о восприятии BEB как футуристической технологии.

Но действительно ли технология готова?

Есть основания для скептицизма. Пока что похоже, что BEB борются, когда слишком холодно (ниже нуля) или слишком жарко, а также на маршрутах с холмами. Глобальные границы инноваций в области общественного транспорта в Западной Европе осторожно относятся к внедрению BEB и предпочитают гибридную форму троллейбусов и аккумуляторно-электрической технологии, называемую зарядкой в ​​движении или IMC.Некоторые швейцарские города добавляют троллейбус по низкой цене, используя IMC, чтобы расширить радиус действия своих существующих троллейбусов на несколько миль за пределы провода.

Тревога дальности, но для автобусов

Больше из

Самая большая проблема аккумуляторных электромобилей всегда заключалась в запасе хода. На заре автомобильной эры электромобили конкурировали с бензиновыми и паровыми автомобилями: в 1900 году 38 процентов автомобилей в США работали от батарей, и только 22 процента имели двигатели внутреннего сгорания.Еще в 1910-х Томас Эдисон работал над электромобилем и сетью зарядных станций. Но со временем автомобили с бензиновым двигателем стали доминировать на рынке, отчасти потому, что запас хода автомобиля с полным баком бензина был намного больше, чем с полностью заряженным аккумулятором.

Значительные улучшения в технологии аккумуляторов привели к недавнему возрождению электромобилей, позволив таким моделям, как Tesla Model 3 и BYD Qin, проехать около 200 миль без подзарядки. Это помогло облегчить «тревогу по поводу дальности», которая удерживает многих U.С. водителей рассматривают электромобиль.

Тем не менее, удельная энергия батарей намного ниже, чем у газа. И, в отличие от большинства легковых автомобилей, городские автобусы ходят целый день. Крупные американские транзитные агентства используют автобусы на расстояние от 25 000 до 40 000 миль в год, что в два-три раза превышает среднее расстояние, которое проезжает автомобиль, — а автобусы имеют более энергоемкий городской цикл движения (с небольшим количеством пробегов по шоссе), всего 100 до 200 миль пробега по городу в будний день.

Более того, маршруты, на которых с наибольшей вероятностью будет использоваться аккумуляторно-электрическая технология, являются самыми сильными, где коэффициент использования парка выше, поскольку электрические автобусы дороже покупать, чем автобусы с дизельным двигателем. Это увеличивает необходимый диапазон для работы без полуденной зарядки.

На автобусах большой грузоподъемности запаса хода не хватило. Альбукерке приводит один пример: он обнаружил, что пробег его автобусов BYD составляет всего 177 миль без подзарядки, по сравнению с договорным обещанием в 275 миль, и этого было недостаточно для обслуживания в течение всего дня. В Ванкувере испытание BEB говорит о быстрой подзарядке во время стоянок — не стоит ожидать, что автобус будет работать целый день без подзарядки. Быстрая подзарядка трудоемка, так как за ней должен следить работник, в отличие от подзарядки или дозаправки в конце дня.

Электробус, произведенный китайской компанией BYD, припаркован перед объявлением об открытии завода по производству электробусов в Ланкастере, Калифорния, в 2013 году.

Reed Saxon / AP

В Москве мэр Сергей Собянин добился большого успеха. продвигать БЭБ, которые, по его мнению, более современны, чем обширная городская троллейбусная сеть. Недавно город закупил по 100 автобусов у двух российских автомобилестроительных компаний — «Камаз» и «Газ». Проживающий в Лондоне адвокат по вопросам транзита Мартин Райт сравнил закупочные и операционные расходы Москвы и побеседовал с российскими наблюдателями.Райт сказал (по состоянию на начало осени), что на пробных московских маршрутах BEB — троллейбусных маршрутах 73, 76, 80 и 83 — пришлось использовать больше автобусов только для того, чтобы ехать по тому же маршруту, указывая на слайды до и после. Похоже, что на четырех маршрутах вместо 46 троллейбусов стало 82 BEB без увеличения частоты обслуживания, предположительно из-за того, что у BEB есть значительное время простоя для полуденной зарядки.

Это не первый случай, когда внедрение новой технологии, которая, предположительно, изменит правила игры, потребовало расширения парка машин и увеличения связанных с этим затрат на рабочую силу.В своей статье под названием «Автобус молод и честен» историк Закари Шраг подробно описывает, как в 1920-х годах Нью-Йорк начал заменять трамваи автобусами, потому что мэр Джон Хилан выступал против концессий на частный железнодорожный транспорт и считал автобусы более современными. Инженер-транспортник Джон Билер возражал, утверждая, что для обеспечения такой же вместимости 1002 трамваев, обслуживающих Манхэттен в то время, району потребуется 2 538 автобусов. Но, несмотря на протесты Билера об обратном, Нью-Йорк заменил трамваи автобусами в 20-30-х годах прошлого века, как и практически все американские и большинство европейских городов в следующем поколении.

Смешанные впечатления

Альбукерке недавно попал в заголовки газет в мире городского общественного транспорта, когда муниципальное транспортное агентство ABQ RIDE вернуло заказанные им электрические автобусы BYD, посчитав их несовершенными. Город заплатил за эти автобусы 1,2 миллиона долларов, а после их возврата купил у New Flyer автобусы с дизельным двигателем по 870 тысяч долларов каждый.

Источник, который работал над транзитными проектами Альбукерке и разговаривал с CityLab на условиях анонимности, подробно рассказал об обстоятельствах неудавшегося судебного разбирательства по делу BEB. Альбукерке — типичный город Солнечного пояса с низкой плотностью населения и небольшим историческим пассажиропотоком. Почти повсюду обильная бесплатная парковка, поэтому на автобусе мало кто ездит. Но выделяется один автобусный коридор: Центральная авеню, пересекающая город с востока на запад. Примерно половина пассажиров ABQ RIDE находится на этом коридоре, поэтому он стал приоритетом для модернизации скоростных автобусов в рамках программы под названием Albuquerque Rapid Transit, или ART.

Однако, по словам источника, аккумулятор оказался недостаточно мощным для ежедневного обслуживания без полуденной подзарядки.Центральная авеню имеет большой перепад высот (около 1000 футов), и это может быть причиной того, что срок службы батареи был меньше заявленного. В то время как у TransLink в Ванкувере есть станции пересадки с быстрой подзарядкой, ABQ RIDE намеревалась разворачивать автобусы без специальных приспособлений.

Представитель ABQ RIDE подтвердил, что аккумуляторные батареи автобусов не имеют согласованного диапазона, и добавил, что у них также есть проблемы с безопасностью, такие как неисправности дверей, из-за чего город подал в суд на BYD. «Совершенно очевидно, что автобусы небезопасны, и мы не собираемся подвергать опасности жителей», — сказал в заявлении главный операционный директор муниципалитета Лоуренс Раэль.BYD не ответил на запросы о комментариях.

В районе городов-побратимов Управление транспорта долины Миннесоты (MVTA), небольшое агентство, обслуживающее южные пригороды Миннеаполиса, бесплатно арендовало BEB у Proterra для проведения испытаний прошлой зимой. Источник в MVTA (опять же на условиях анонимности) положительно отзывался о физических аспектах автобуса, таких как шасси и ходовые качества. Более того, когда было не так холодно, потребление электроэнергии было низким: батарея разряжалась всего на 2 процента, сказал источник, когда он просидел в пробке почти час.

Но когда стало холодно, производительность автобуса ухудшилась. В точке замерзания диапазон уже был ниже целевого. По словам источника, при температуре 20 градусов по Фаренгейту водителю пришлось ехать на автобусе обратно в гараж, так как у него не было заряда, достаточного для работы в течение всего дня. В воскресенье на Суперкубке было 5 градусов по Фаренгейту, и батареи якобы продержались 40 минут , проехали всего около 16 миль. Агентству пришлось принести в транзитный центр генератор, чтобы подзарядить автобус.

На вопрос, верна ли эта версия событий, представитель MVTA ответил только, что «диапазон был не таким большим, как мы ожидали.Со своей стороны, представитель Proterra написал в электронном письме, что в воскресенье на Суперкубке его данные показали, что автобус проехал 61 милю и даже мог проехать 120 на одной зарядке, но заряжать его приходилось чаще, потому что на зарядку не хватало времени. от пустого до полного.

Основное агентство Миннеаполиса, Metro Transit, по-прежнему заинтересовано в BEB, но, согласно Energy News, все еще не уверен, насколько хорошо они будут работать в холодную погоду.

По данным агентства Reuters прошлой зимой, аналогичные проблемы были обнаружены и в других городах.Официальные представители транзитных служб в Вустере и Спрингфилде, штат Массачусетс, жаловались, что технология BEB плохо работает в холод и снег, в то время как в отчете в Фениксе говорится, что автобусы плохо работают в летнюю жару из-за требований к работающему охлаждающему оборудованию. Точно так же источник из Миннесоты утверждал, что в течение трехнедельного испытания потребление электроэнергии составляло 70 процентов тепла и только 30 процентов движения.

Региональная транзитная администрация Вустера, однако, сообщила CityLab, что ее BEB Proterra не вызывают проблем.(Прошлой зимой им пришлось закрыть их из-за метели, но вся автобусная система города отключилась.) Среди агентств, работающих в холодную погоду, есть спектр от разочарования MVTA через осторожный интерес Metro Transit до поддержки WRTA.

Зарядка в движении

Существует альтернатива, сочетающая в себе лучшие характеристики BEB (гибкость) и троллейбусов (надежная мощность и запас хода): зарядка в движении или IMC. Троллейбус с IMC имеет небольшую батарею с запасом хода на несколько миль вне сети и механизмы для подзарядки при движении под проводом.Для этого по-прежнему требуется некоторая инфраструктура с троллейбусом, но не на 100% маршрута: итальянский производитель Iveco утверждает, что от 60 до 75% маршрута требует провод. Хотя это все еще может показаться высоким, в США есть места, где автобусы могут ездить по одному проводному соединению, а затем разветвляться на многие улицы без проводов (например, в Роксбери и Дорчестере, двух районах Бостона).

Но эта технология практически неизвестна в Северной Америке, где транспортные агентства относятся к троллейбусам как к динозаврам, даже в городах с разветвленной сетью, таких как Сан-Франциско, Бостон и Ванкувер.Постановления Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, обязывающие электрифицировать автобусную сеть штата для сдерживания загрязнения, сосредоточены исключительно на BEB и топливных элементах: в соответствии с предписаниями агентства получают полную оценку за каждый уже используемый BEB, но только одну десятую часть кредита за каждый троллейбус. В анализе автобусного парка штата в поддержку нового постановления также игнорируются троллейбусы, не говоря уже о том, что в Сан-Франциско их около 300, по сравнению с 71 другим автобусом с нулевым уровнем выбросов по всему штату.

Однако IMC набирает обороты в Европе.В частности, в Швейцарии очень большая часть общественного транспорта проходит по проводам, что является наследием дешевой гидроэлектроэнергии и нехватки топлива во время Второй мировой войны. Швейцарская железнодорожная сеть полностью электрифицирована, и в некоторых городах, особенно в Цюрихе, на трамваях и троллейбусах больше пассажиров, чем на дизельных автобусах.

Пока что IMC в основном ограничена Центральной Европой. Немецкий производитель Kiepe продал автобусы IMC почти во все крупные города Швейцарии, а также в некоторые второстепенные города в соседних странах, таких как Парма, Линц, Эсслинген и Лимож.Сиэтл и Сан-Франциско также купили автобусы IMC, но Kiepe утверждает только, что у них достаточно батареи, чтобы преодолевать препятствия и сложные перекрестки, в то время как его основной европейский продукт может проехать от 5 до 7 километров по проводу или от 3 до 4,5 миль.

Вместе с IMC города Швейцарии расширяют свои троллейбусные сети там, где это оправдано. Швейцарский защитник железных дорог и энтузиаст Макс Висс привел несколько примеров недавнего расширения систем троллейбусов и трамваев. Санкт-Галлен, небольшой город к востоку от Цюриха, расширяет свою троллейбусную сеть, а стоимость воздушных проводов составляет около 2 долларов.7 миллионов на милю, и ближе к 2 миллионам долларов с учетом высокой стоимости жизни в стране.

Напротив, ART (проект в Альбукерке, для которого ABQ RIDE намеревалась купить BEB, но вместо этого дебютирует как дизельный BRT) стоила 135 миллионов долларов на 16-мильном участке Central Avenue, или более 8 миллионов долларов за милю. Если бы ART была IMC, некоторых затрат можно было бы избежать, а некоторые остались бы необходимыми, но даже если принять затраты как данность, добавление провода повысило бы цену только примерно на четверть.

Готова ли эта технология?

BEB еще не готовы. Батареи недостаточно, если в пути возникают какие-либо проблемы, например, подъем или холодная погода, а дополнительная инфраструктура для полуденной зарядки стоит дорого.

Стоимость аккумуляторных батарей снижается, что помогает объяснить рост использования аккумуляторно-электрических силовых установок на рынке легковых автомобилей. Это должно вселить надежду защитникам общественного транспорта и градостроителям на то, что в будущем у BEB может появиться место. Но технология еще не развита, и некоторые из самых инновационных городов мира, когда дело доходит до общественного транспорта, вместо этого покупают троллейбусы с IMC.

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

КАМАЗ доставит в Москву 100 электробусов

Второго поколения КАМАЗ-6282 электрический автобус оснащен компоненты последнюю дату тягового электрооборудования, в том числе электрических портальных осей и литий-титаната батарей с 10 лет службы.

КАМАЗ выиграл тендер на поставку 100 электробусов и станций сверхбыстрой зарядки для Мосгортранс .По условиям тендера, крупнейший российский производитель грузовиков также гарантирует 15 лет технического обслуживания поставляемых автомобилей.

Техническое задание предусматривало закупку низкопольных автомобилей вместимостью не менее 85 пассажиров. Мест должно быть 30 и более. Современные автомобили должны быть оснащены новейшим оборудованием, включая климат-контроль, системы охранного телевидения и спутниковой навигации, разъемы USB для зарядки мобильных устройств, доступ к Wi-Fi.Этим и другим требованиям соответствуют электробусы КАМАЗ-6282. Модель тестировалась на трассах Москвы в течение последних двух лет и получила положительные отзывы.

Электробус КАМАЗ-6282 второго поколения оснащен современными компонентами тягового электрооборудования, в том числе портальным электрическим мостом и литий-титанатными аккумуляторами со сроком службы 10 лет. Зарядка занимает всего 10-20 минут, что в десять раз быстрее, чем среднее время зарядки аккумуляторов предыдущего поколения.Электробус заряжается от сверхбыстрых зарядных станций с помощью пантографа на одной руке, а также использует бортовое трехфазное зарядное устройство переменного тока 380 В, которое помогает заряжать аккумулятор (ночная зарядка). Сверхбыстрая зарядная станция быстро заряжает литий-титанатные батареи, не нарушая их жизненного цикла. Быстрая зарядка помогает электрическому автобусу иметь меньше аккумуляторов и больше пассажиров на борту. Стоит отметить, что аккумулятор рассчитан не менее чем на 20 тыс. циклы полной зарядки / разрядки.

Важно то, что электробус можно заряжать при низких температурах: аккумуляторные батареи работают без лишних систем обогрева даже зимой. Таким образом, электробус КАМАЗ-6282 может перевозить пассажиров круглый год.

По словам Максима Ликсутова , заместителя Мэра Москвы , первые электробусы должны появиться на дорогах столицы до осени текущего года. Маршруты транспорта нового поколения будут проложены в северо-восточном и северном регионах Москвы.До конца 2019 года в столице будут курсировать около 600 электробусов. А с 2021 года власти города планируют отказаться от закупки дизельных автобусов для пассажирских перевозок и сосредоточиться на электробусах.

Известно, что тендер на закупку еще 100 электробусов начнется в декабре. КАМАЗ намерен участвовать в этом и последующих тендерах: при необходимости компания готова производить до 1000 электробусов в год для Москвы и других регионов России. Основными преимуществами электробуса перед автомобилями с двигателями внутреннего сгорания являются экологичность, бесшумность и экономичность.Переход на электрическую тягу может стать одним из способов улучшить качество жизни в городах России.

копов, машин и видеозаписей: россияне охватили безумное увлечение видеорегистратором

МОСКВА — В джип , по всей видимости, ударила молния . Пожилая женщина с ключом от машины . А водитель слетел с грузовика КамАЗ , который без единой царапины приземлился на ноги после столкновения с другим автомобилем.

Это, наряду с вызывающими тревогу автокатастрофами и драками между водителями, — всего лишь несколько примеров из тысяч странных автомобильных происшествий, которые были случайно засняты на видео российскими водителями и загружены на веб-сайты обмена видео.

Видео — причудливый побочный продукт того, что быстро стало главной модой в России — использования видеокамер, устанавливаемых на приборную панель.

Автомобилисты используют эти видеорегистраторы как инструмент, чтобы помочь своему уголку бороться с печально известной коррумпированностью дорожной полиции России, а также с мошенниками, пытающимися вымогать деньги у водителей.

СМОТРЕТЬ: впечатляющая российская дорожная авария зафиксирована на видеорегистраторе.

Видеорегистраторы снимают и записывают практически все, что происходит вокруг автомобиля, что делает их незаменимым аксессуаром для российских автомобилистов.Поэтому неудивительно, что антикоррупционные активисты хвалят себя.

«Вы можете сесть в машину без штанов, но никогда не сесть в машину без видеорегистратора», — говорит Алексей Дозоров, активист Blue Bucket Brigade , группы по защите прав автомобилистов, получившей известность благодаря борьбе Склонность российских чиновников нарушать правила дорожного движения.

«Я говорю всем, что они абсолютно необходимы», — добавляет Дозоров. «Они многократно возвращают вам ваши деньги.Не дай бог случится автокатастрофа или серьезное нарушение правил дорожного движения, которое может стоить вам ваших прав. Если записывать все на видеорегистратор, а также разговоры с гаишниками, то это сэкономит вам деньги. В [России] это просто необходимо ».

Неопровержимые доказательства

У Дозорова есть все основания отдать дань уважения видеорегистратору за 6000 рублей (191 доллар). Недавно это помогло ему избежать того, что он описывает как недобросовестное движение. билет, а также потенциально крупную выплату.

Дозоров рассказывает об одном инциденте с участием инспектора, который произошел несколько месяцев назад, когда сотрудники милиции остановили его машину. «Он обвинил меня в том, что я проехал на красный свет», — говорит Дозоров. «Мне было достаточно сказать:« Я не собираюсь спорить. Давайте взглянем на видеорегистратор ». Тогда инспектор сказал, что, вероятно, совершил ошибку. Он даже не стал смотреть. Он извинился и ушел «.

Российский правозащитник и любитель видеорегистраторов Алексей Дозоров
Дозоров так любит видеорегистраторы, что купил себе две: одну для машины и одну для скутера.

Последний выплатил дивиденды прошлым летом, когда попал в аварию с автомобилем, проезжая по Садовому кольцу в центре Москвы.

На первый взгляд, объясняет Дозоров, авария выглядела так, будто это его вина, и казалось, что ему придется выплатить около 30 000 рублей (955 долларов США) в качестве возмещения ущерба. Однако, используя запись со своего видеорегистратора, Дозоров говорит, что доказал, что виноват водитель автомобиля. В результате ему был присужден 33000 (1049 долларов) компенсации за его скутер.

Борьба с мошенничеством

Камеры приборной панели продаются по всему миру.Они стали особенно популярными в России, хотя статистики о количестве автомобилистов, которые ими пользуются, нет.

Эти устройства не только помогают автомобилистам избежать необоснованных штрафов за нарушение правил дорожного движения и урегулирования ДТП, но и неоценимы в борьбе с мошенничеством. Дозоров говорит, что вымогатели, работающие в группах, чтобы создавать аварии и собирать быстрые платежи, становятся все более распространенной проблемой на дорогах России.

Есть даже сайт «авто-мошенников» Автоподставка.ru, где подробно описаны различные схемы, о которых следует знать автомобилистам. Согласно сайту, банды зарабатывают около 1000 долларов в день и рекомендуют водителям покупать видеорегистраторы и изучать различные виды мошенничества в качестве меры предосторожности.

Одно популярное видео , размещенное на YouTube , изображает предполагаемого вымогателя, который обгоняет водителя, а затем намеренно тормозит перед ним, вызывая небольшой прогиб крыльев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *