Мощность двигателя газ 53: технические характеристики, его мощность и объем, сколько нужно заливать масла

>

Какая мощность у двигателя газ 53?

ГАЗ-53-12 (с 1983 года по январь 1993 года) — модернизированная базовая модель с двигателем ЗМЗ-53-11 мощностью 120 л. с., грузоподъёмность 4,5 т, максимальная скорость до 90 км/ч, коробка передач без синхронизаторов; ГАЗ-53-19 (с 1984 года по 1992 год) — модификация на сжиженном газе, мощность двигателя 105 л.

Какой двигатель стоит на ГАЗ 51?

Двигатель ГАЗ 51 1946, бортовой грузовик, 1 поколение

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
3.5 л, 80 л.с., бензин, МКПП, задний привод (FR)3485ГАЗ-51Ф
3.5 л, 76 л.с., газ, МКПП, задний привод (FR)3485ГАЗ51
3.5 л, 70 л.с., газ/бензин, МКПП, задний привод (FR)3485ГАЗ51

Какой объём двигателя на газ 53?

Объем — 4,25 л. Максимальный момент вращения вала — 295 Н/м. Вес — 262 кг. Марка используемого топлива — А-76.

Какой двигатель стоит на ГАЗ 52?

Двигатель на ГАЗель УМЗ-421647 Евро-4, оборуд. ГБО с гидрокомпенс. Двигатель ЗМЗ 4091 на УАЗ-3741, инжектор АИ-76, АИ-92, Евро-2, Евро-3.

Какой двигатель в ГАЗ?

На сегодняшний день продукция отечественного автогиганта комплектуется следующим образом: Легкие коммерческие автомобили Газель-Некст, Газель-Бизнес и Соболь-Бизнес — бензиновый двигатель Evotech 2.7L или дизельный Cummins ISF 2.8L (опционально — бензиновый ЗМЗ-405/409).

Как сократить расход бензина на газ 53?

Как Уменьшить Расход Топлива На Газ 53

  1. Сначала проверьте воздушный фильтр
  2. Используйте «легкие» моторные масла с низкой вязкостью на основе синтетических или полусинтетических
  3. Проверьте давление в шинах …
  4. Старайтесь поддерживать постоянную скорость во время движения
  5. Используйте педаль акселератора осторожно

Как правильно переключать передачи на газ 53?

Работает механизм переключения передач КПП ГАЗ53 и ГАЗ-3307 довольно просто. Для включения той или иной передачи водитель переводит рычаг в необходимое положение, при этом нижняя часть рычага входит в переводную головку соответствующего штока, смещая его назад или вперед.

Какой двигатель стоит на ГАЗ 66?

Напомним, стандартный бензиновый двигатель ГАЗ66 ЗМЗ-513 имеет объем 4,3 литра и мощность 125 л. с. Но крутящий момент различается вдвое: у родного движка он составляет 285 Нм, а у EuroCargo — 560-570 Нм.

Какой двигатель стоит на газ 3309?

ГАЗ 3309 2008 года выпуска оснащен дизельным двигателем ММЗ Д-245.7Е3, который имеет рядную структуру и включает в себя 4 цилиндра. Он так же является 4-х тактным, охлаждение используется жидкостное. К турбонаддуву идет дополнение в виде охладителя надувочного воздуха. Осуществляется непосредственный впрыск топлива.

Какой расход топлива на ГАЗ 3307?

Расход топлива ГАЗ 3307 составляет от 19.6 до 26 л на 100 км. ГАЗ 3307 выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-92.

технические характеристики, мощность и объем

Не удивительно, что продукция, выпущенная на конвейере Горьковского завода, известна каждому жителю нашего региона, а двигатель ГАЗ 53 олицетворяет эпоху тяговых устройств, применяемых на грузовом транспорте. Машины подобного класса считались «костяком» автопарка страны, колеся по удалённым закуткам родины изделия «верой и правдой» выполняли поставленные перед ними задачи.

Массовый выпуск силовой установки стартовал в 1964 году, впоследствии, мотор получил одноимённое с машиной название. Двигатель оснащён восемью цилиндрами с компоновкой «V», в сравнении с конкурентами, лишён ряда недостатков, что повлияло на дальнейшую судьбу агрегата. Аппарат надёжный, живучий, с повышенным запасом хода, не случайно мотор продержался на рынке тридцать с лишним лет (вплоть до 1993 года). Даже сегодня продолжается эксплуатация части изделий, а завод выпускает комплектующие, поддерживая устройство в «строю».

ГАЗ-53:

Создание мотора

Начало зарождения двигателя ГАЗ-53 было положено в 1959 году. В этот период стартовала работа по расчёту агрегата, который бы заменил ГАЗ-51. Последний на тот момент сильно устарел морально. К тому же клапана, размещённые снизу, не давали реализовать потенциал мотора, настройка и починка усложнялись конструкторскими недоработками. Чугун, из которого отливались несущие элементы, делал изделие неповоротливым, увеличивал вес. Предпосылки скорой смены конструкции очевидны и работа не терпела отлагательств. Накануне конструкторы моторного завода освоили метод отливки алюминия, тогда это считалось прорывом и позволило применить технологии на новом изделии.

Первым двигателем, установленным на машину ГАЗ-53, стал агрегат под маркировкой «511», случилось это в 1961 году. Впоследствии, на машину ставилась не одна экспериментальная модель мотора, однако агрегаты прижиться не смогли.

Так, яркий пример «инженерной мысли», двигатель ГАЗ-53Ф с форкамерным зажиганием, другие модель: ГАЗ-53А (12). Создан ряд модификаций, не нашедший массового применения, однако популярный среди любителей делать тюнинг двигателя ГАЗ 53. Кроме того, встречаются моторы, использование которых выходит за рамки продукции «ГАЗ». Например, 53-й встречается на машинах: «УАЗ» и «Газель». Год 1993 стал финальным этапом для мотора, поскольку марка перестала выпускаться. Тем не менее на заводе работает цех, выпускающий запасные детали двигателям, не прекратившим эксплуатацию.

Мотор ГАЗ-53:

Описание двигателя ГАЗ-53

Прообразом силовой установки ГАЗ-53 стал двигатель ГАЗ-51, который доработали, установив дополнительные камеры, а так же увеличили мощь. Мотор получил остов, отлитый из сплава алюминия (АЛ-4). Характерно, что изделие стало первым в двигателестроении блоком, который изготовили, отливая материал под напором. Применяемая технология получилась удачной, деталь стала легче, сбросив 20кг и компактней на 45мм.

Тяговая установка ГАЗ-53, это двигатель, выполняющий четыре такта за цикл, с компоновкой «V». В развале остова камер изделия расположен распределительный вал, за активацию клапанов отвечают штанги. Объём двигателя ГАЗ 53 составляет 4,254 литра, чего хватает для образования импульса вращения на уровне 290 Нм при 2000-2500 мин-1. Поскольку значение мощи ограничено, то показатель не превышает 115 лошадей. Значение компрессии на уровне 6,7 единиц, даёт разрешение на эксплуатацию агрегата с использованием А-76 бензина.

Характерно, что за время выпуска ГАЗ 53 двигатель характеристики и параметры некоторых элементов не поменялись. Так, сечение камеры и ход вытеснителя просуществовали в одном габарите: 92 на 80мм соответственно.

Блок мотора:

Для активации агрегата используется принудительная подача горючего, выполняемая посредством топливной помпы, марки «Б9Д», устройство монтируется на поддоне мотора. Мотор работает, используя диафрагму, производительность изделия 140 литров жидкости в час. За степень чистоты горючего отвечает щелевой фильтрующий элемент, оборудованный отстойником. Перед карбюратором устанавливается сетчатый фильтр, отвечающий за тонкую очистку.

Для работы мотора, используют бак с горючим, объём которого 90 литров. Топливо поступает в устройство, образующее смесь жидкости с воздухом. Изначально использовался карбюратор марки «К126Б» с двумя камерами. В конструкцию изделия включены: устройство обогащения горючей смеси на полных нагрузках мотора (механического типа), ускорительная помпа, ограничитель оборотов (пневматика). Для очистки воздушных масс применяют масляный фильтрующий элемент инерционного типа, с двумя степенями очистки, материал фильтра — капрон.

Порядок работы 8 цилиндрового двигателя ГАЗ 53 – «15426378». Что бы предотвратить трение и износ в моторе, используют комбинированную смазку, подавая жидкость одновременно с напором и разбрызгивая. Смазывающая жидкость очищается центрифугой, напор поддерживается помпой, работающей за счёт шестерёнок, забирающих масло из поддона.

Охлаждение смазки происходит в радиаторе, посредством воздуха. Место крепления изделия — передняя часть мотора, перед радиатором жидкостного охлаждения. Моторы ГАЗ-53 не зависимо от модификации укомплектовывались коробкой передач с четырьмя ступенями.

Головка мотора:

Двигатель ГАЗ 53 технические характеристики

При расчёте силовой установки, за основу взят мотор ГАЗ-51. В процессе работы над агрегатом, конструкция и элементы двигателя постоянно дорабатывались и улучшались, что привело к созданию модификаций, значения показателей которых имели характерные отличия. Важно, что базовые элементы оставались постоянными на протяжении периода выпуска изделия.

Технические показатели ГАЗ-53:

Показатель:Значение:
Выпуск мотора1964-1993
Сырьё мотораалюминий
Питание мотораКарбюратор, бензин А-76 (80)
Охлаждение мотораЖидкость, замкнутый контур с вентиляцией
Число и расположение камер мотораВосемь, «V»
Порядок работы камер мотора«15426378»
Перепускных вентилей на камеру, (шт. )2
Сечение камеры мотора, (мм.)92
Перемещение вытеснителя мотора, (мм.)80
Компрессия мотора6,7
Объём двигателя, (л)4,250
Мощь мотора, (лошадей, об/мин)115/3200
Импульс мотора, (Нм./оборотов в минуту)284,5/2000
Вес двигателя ГАЗ 53 без коробки, (кг.)265
Расход мотора, (л/сотню км.)24
Смазка мотораДавление + брызги + пар
Масло мотора, маркаМ-10В-1
Утрата масла на 100км пути, (л)Менее 0,4
Объём масла в двигателе ГАЗ 53, (л.)8
Смена смазки в моторе, (км.)7000-10000
Работа мотора при температуре, (°С)91
Карбюратор мотора, модельК-126Б
Напряжение сети, (В)12
Аккумулятор мотора, модель6СТ-75
Прерыватель мотораДК 53
Катушка мотораБ114Б (115)
Свечи мотораА11 (14)
Генерирующее устройство мотораГ250Г1(3)
Стартер мотораСТ230А1

Карбюратор К126Б:

Вес двигателя ГАЗ 53 варьируется и связан с рядом факторов.

Так, тяговая установка с заполненным смазкой контуром весит больше. Часто, применяя демонтаж, устройство снимают совместно с коробкой передач, в этом случае к весу коробки приплюсовывается вес трансмиссии. Учитывая выше сказанное, показатель колеблется в диапазоне 245-300кг.

Обслуживание двигателя Газ 53

Тяговая установка ГАЗ-53 относится к моторам с повышенным ресурсом. Двигатель надёжный, живучий, прост в починке и уходе. В то же время, что бы продлить срок эксплуатации, изделие нуждается в постоянном уходе. Проведение манипуляций гарантирует соответствие механизма установленным производителем требованиям.

К перечню мер относятся:

  • Замена смазки.

Значение характеризующее, сколько масла в двигателе ГАЗ 53, напрямую связано с работоспособностью агрегата. В мотор заливают минеральную, полусинтетическую и синтетическую смазывающую жидкость. Материал меняют через каждые 5000-10000км пробега.

Замена масляного фильтра:

  • Подтяжка крепления коллектора и головки остова.

Слабое место силовой установки — коллектор, фиксаторы которого регулируют каждые 30000км пробега и чаще. Аналогичные манипуляции делают с головкой остова.

  • Проверка уровня жидкости охлаждения.

Что бы характеристики двигателя оставались на «высоте», поддерживают нужный показатель охладителя в устройстве. Контроль делают перед каждым выездом машины. Силовая установка чувствительна к резкому перегреву, в конечном счёте, это становится причиной капитальной починки.

  • Контроль клапанов мотора.

Детали проверяют и контролируют после замены уплотнения головки остова. Так же действия совершают каждый раз, после серьёзных вмешательств в работу двигателя. Кроме того, контроль и настройку выполняют, если клапана издают характерный стук.

Регулировка клапанов:

  • Контроль уровня смазки.

Показатель проверяют каждый раз перед выездом. В случае, если жидкости не хватает, материал доливают в устройство до нужного показателя. Утечки относятся к частым неполадкам мотора, поэтому контроль и устранение проводятся систематически. Часто смазка «уходит» через задний сальник коленчатого вала, этому моменту уделяют внимание.

Кроме выше перечисленных процедур, следует не забывать о фильтрах, которые регулярно чистятся и, меняются при необходимости.

Доработка мотора Газ 53

Поскольку силовая установка ГАЗ-53 неприхотлива, с повышенным ресурсом, часто умельцы используют двигатель для тюнинга. Дополнительно стимулирует проведение работ доступность цены устройства и запасных частей. По этой причине владельцы предпочитают устанавливать мотор на другие машины, например «Газель» и «УАЗ».

Кажется, что для таких автомобилей двигатель не подходит по весовым и габаритным показателям. Но, благодаря использованию алюминия, мотор на самом деле весит относительно мало (230-270кг). Этот фактор не влияет негативно на ходовую часть, мотор помещается в пространстве под капотом, и совместим с этими автомобилями. Для адаптации под меняющиеся условия в конструкции изделий меняют некоторые элементы: крепления, охлаждения и тому подобное.

Улучшенный ГАЗ-53:

Востребованная доработка, это установка инжектора на силовой агрегат. Процедура требует знаний и умений, поскольку настроить двигатель под измененные показатели сложно. Штатный карбюратор не в состоянии сделать потребляемую смесь улучшенной консистенции, поэтому инжектор в этом случае актуален. К слову, попытки установить изделие на мотор предпринимались и со стороны завода. Так, в восьмидесятых годах модификации двигателей «504.10» и «5232.10» получили в штатной комплектации впрыск топлива. Инжекторный мотор отличался повышенной мощностью, экономичностью, увеличенным диапазоном настроек. Однако, в серийный выпуск эти двигатели не попали и большинству пользователей о модификациях ничего не известно.

Автомобиль ГАЗ-53 и его основные параметры

______________________________________________________________________________

Автомобиль ГАЗ-53 и его основные параметры

Автомобиль ГАЗ-53 грузоподъемностью 4 тонны с приводом на заднюю ось (задний мост) предназначен для перевозки различных материалов и грузов по всем видам дорог.

Основные компоненты автомобилей ГАЗ-53 (двигатель, сцепление, коробка передач, карданная передача, тормоза и др.), агрегаты электрооборудования, узлы и детали унифицированы.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-53

Грузоподъемность, кг — 4000
Наибольший вес буксируемого прицепа с грузом, кг. — 4000
Вес автомобиля в снаряженном состоянии, кг — 3250

Габаритные размеры автомобиля ГАЗ-53, мм:
— длина — 6395
— ширина — 2380
— высота (по кабине без нагрузки) — 2220
База, мм — 3700
Колея передних колес (по грунту) — 1630
Колея задних колес — 1690
Низшие точки (с полной нагрузкой):
— картеры ведущих мостов — 265
— передняя ось — 347

Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м — 8
Наибольшая скорость автомобиля ГАЗ-53 с полной нагрузкой без прицепа (на горизонтальном участке дороги с усовершенствованным покрытием),км/ч — 80—86
Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля ГАЗ-53, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче с постоянной скоростью 30—40 км/ч, л / 100 км — 24

Двигатель ГАЗ-53
Число цилиндров и их расположение — 8, V-образное
Диаметр цилиндра, мм — 92
Ход поршня, мм — 80
Рабочий объем цилиндров, л — 4,25
Степень сжатия (среднее значение) — 6,7
Максимальная мощность (ограничена регулятором) при 3200 об/мин, л. с. — 115
Максимальный крутящий момент при 2000 — 2500 об/мин, кг/см — 29
Порядок работы цилиндров — 1—5—4—2—6—3—7—8

Трансмиссия машины ГАЗ-53

Сцепление ГАЗ-53 — Однодисковое, сухое

Коробка передач КПП ГАЗ-53 — Трехходовая, с синхронизаторами на третьей и четвертой передачах.

Раздаточная коробка — Имеет две передачи: прямую н понижающую с передаточным числом 1,982

Карданная передача ГАЗ-53 — Открытого типа, имеет карданы с игольчатыми подшипниками.
Главная передача ведущих мостов — Коническая, гипоидного типа, передаточное число 6,83

Дифференциал — Шестеренчатый, Кулачковый, конический, повышенного трения
Поворотные цапфы — Фланцевые, со ШРУС

Ходовая часть ГАЗ-53

Рессоры — Четыре продольные полуэллиптические, концы заделаны в резиновые опоры.

Задняя подвеска ГАЗ-53- имеет дополнительные рессоры.

Амортизаторы — Гидравлические, телескопические двустороннего действия. Установлены на передней оси и обоих мостах.

Рулевое управление ГАЗ-53

Тип рулевого механизма — Глобоидальный червяк с трех-гребневым роликом. Передаточное отношение — 20,5 (среднее)
Усилитель рулевого управления (ГУР) ГАЗ-53 — Гидравлический.

Тормозная система машины ГАЗ-53

Ножные тормоза — Колодочные на четыре колеса.
Привод ножных тормозов — Гидравлический с гидровакуумным усилителем.

Ручной тормоз — Центральный барабанного типа.
Местоположение: На ведомом валу коробки передач.

Электрооборудование машины ГАЗ-53

Система проводки — Однопроводная с соединением минусовой клеммы с массой
Напряжение в сети, 6
Генератор — Г130-Г, мощностью 350 Вт
Реле-регулятор — РР130
Аккумуляторная батарея — 6-СТ-68-ЭМ
Стартер — СТ130-Б с дистанционным включением
Катушка зажигания — Б13 дополнительным сопротивлением
Прерыватель-распределитель — Р13-В
Свечи зажигания — А11-У

Кабина ГАЗ-53 — Металлическая, двухместная, двухдверная.

Размеры платформы ГАЗ-53, мм:

— длина — 3 740
— ширина — 2170

— высота бортов — 680
Компрессор — Одноцилиндровый с воздушным охлаждением

Регулировочные данные машины ГАЗ-53

Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (температура 15—20°С), мм — 0,25—0,30

Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных первого и восьмого, выпускных четвертого и пятого цилиндров) устанавливать зазор, мм — 0,15—0,20

Зазор между электродами свечей, мм — 0,8—0,9

Зазор в прерывателе, мм — 0,3—0,4

Свободный ход педали сцепления, мм — 32—42/35—45

Свободный ход педали тормоза, мм — 8—13

Заправочные емкости и объемы машины ГАЗ-53 (л)

Топливные баки (емкость) — 200
Картер коробки передач — 3,0
Картер коробки передач с коробкой отбора мощности — 4,2
Картер раздаточной коробки — 1,5
Картер заднего моста — 8,2
Картер переднего моста — 7,7
Картер рулевого механизма — 0,5
Амортизаторы (каждый в отдельности) — 0,41
Картер редуктора лебедки — 0,8
Гидроусилитель рулевого управления — 1,8
Система гидравлического привода ножных тормозов — 0,76

 

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

Машина не тянет | Причины снижения мощности двигателя

Обычно, пропавших из мотора лошадей, подают в розыск спустя время, потому что динамика теряется медленно и владелец постепенно привыкает к плохой тяге. Можно написать целую книгу, перечисляя причины из-за которых пропала тяга двигателя, поэтому мы соберем в этой статье самые частые неисправности.

Причины падения мощности двигателя

  • Для нормальной работы мотора нужна правильная топливная смесь. Если она плохо поджигается, машина работает в полсилы. Вдобавок, у вдруг ослабшего мотора плавают обороты, и он начинает троить, а иногда вовсе отказывается заводиться. Почему-то, многие водители записывают в ряды виновных свечи зажигания или катушки, хотя причина в «жиже», которую они залили на последней АЗС.
  • Грязный воздушный фильтр тоже может отнять у автомобиля энное количество лошадиных сил. Для правильного «коктейля» из горючей смеси нужно определенное количество воздуха, чтобы попадающее в цилиндр топливо сгорало полностью. Забитый фильтр не может пропустить нужное количество кислорода и пропорция горения в цилиндрах нарушается. Отсюда и сажа на свечах, пропуски зажигания и повышенный расход топлива.
  • Топливный фильтр, по аналогии с воздушным, тоже в списке подозреваемых. Если он забит, то в двигатель попадает недостаточное количество горючего, нарушается система питания мотора, отчего он выдает неполную мощность.
  • Еще одна причина, почему мотор не тянет, — изношенные или заросшие сажей свечи и вышедшие из строя катушки зажигания. Двигатель троит, обороты плавают, а мощности не хватает. Это может быть результатом езды на плохом топливе.
  • Cнижение мощности двигателя случается из-за перескочившего со своего места ремня или цепи газораспределительного механизма. Это меняет фазу газораспределения, и цилиндры наполняются рабочей смесью неправильно. Также нарушается процесс удаления отработавших газов.
  • Среди виноватых могут оказаться отработавшие свое цилиндры. Мощность мотора падает из-за недостаточной компрессии: давления не хватает для нормального сжатия топливной смеси и ее воспламенения.
  • Здесь же вспомним про забитые топливные форсунки. Нарушается процесс распыления топлива. Смесь получается недостаточно насыщенной для нормальной работы двигателя.
  • Еще один пункт в этом списке причин — слабо прогретый мотор. В «холодном» двигателе масло гуще и оно сильнее сопротивляется движению. Силовой агрегат может постоянно оставаться «недогретым», если неисправен термостат. На полную мощность авто не поедет.
  • Обессилевший мотор часто является следствием засорения выхлопной системы: например, забился катализатор или замяты трубы системы выпуска. Нарушенная система удаления отработавшей смеси отнимает у машины заметное число лошадей.
  • Следующая причина, почему двигатель не тянет — неисправно работающий топливный насос. Некачественное топливо с взвесью грязи может забить его, нарушив необходимый уровень поступающего горючего. Чаще такое случается у любителей ездить «на парах», оставляющих в баке минимум. Мало того что бензонасос собирает со дна жижу, так еще изнашивается с повышенной скоростью. Сюда добавим негерметичную топливную магистраль, в которую может засасываться воздух.
  • Проблема может поджидать в коробке передач. Внутри сложной детали масса поводов снизить тягу двигателя. Обычно такой вариант оставляют без внимания, а зря. Один из главных агрегатов, ответственных за динамику автомобиля, может стать проблемой из-за которой от мотора на колеса передается не вся мощность. Просто происходит это постепенно, чаще всего незаметно для водителя, который начинает что-то подозревать спустя время. Потом начинаются поиски неисправности в свечах, катушках и плохом топливе, а проблема может быть серьезнее. Так что этот пункт мы оставим тут как напоминание, что такое тоже возможно.
  • У турбированных моторов шансов растерять свои силы больше. Неисправный турбокомпрессор, негерметичность магистралей, некорректно работающая система управления давлением воздуха и много чего еще. Все эти неисправности с разной степенью тяжести влияют на то, как машина едет.
  • Напомним про естественный износ двигателя, из которого с годами вышла вся прыть. Даже если автомобиль в удовлетворительном состоянии и все в нем работает, то общий износ всех его составляющих складывают невеселую картину ослабевшего мотора.
  • Последний пункт в этом списке самый неожиданный. Двигатель может потерять силы из-за… спущенных колес. Недостаточно накачанные шины забирают у мотора часть его лошадей, машина хуже разгоняется и управляется.


Вместо итога

Выше мы перечислили самые частые причины ослабевшего двигателя, на самом деле их больше. Разница в деталях и нюансах. Если мотор стал хуже тянуть, то лучше сделать проверку у специалистов. Грамотная диагностика найдет проблему, а опытные сервисменеджеры смогут ее решить. Тут важно найти мастеров, знающих технические особенности вашего автомобиля. Поиск лучше ограничить официальными дилерами, которые дадут гарантию на все работы и не навредят, желая помочь (а это отличительное качество всех «придорожных» сервисов!).


Двигатель ЗМЗ-511 (125 л.с., АИ-92) ГАЗ-53, ГАЗ-3307 под 4-ёх ступ. КПП, арт. 511.1000402-04

Название: Двигатель ЗМЗ-511 (125 л.с., АИ-92) ГАЗ-53, ГАЗ-3307 под 4-ёх ступ. КПП

Артикул: 511.1000402-04

Применяемость: ГАЗ 53, ГАЗ 3307

Двигатель ЗМЗ 511 на автомобили ГАЗ 53 и ГАЗ 3307 – это карбюраторный, бензиновый двигатель, с V образным расположением цилиндров. Двигатель ГАЗ 53 работает на бензине марки АИ-62. Это надежный двигатель, который прошел долгие испытания временем и эксплуатацией.

Купить двигатель ГАЗ 53 и ГАЗ 3307 можно у нас.  

У нас представлен большой выбор автозапчастей и деталей такие как: Запчасти ГАЗ, Запчасти УАЗ, Запчасти ПАЗ, Запчасти ЗИЛ, с которыми Вы быстро и качественно сделаете ремонт своего автомобиля и вернёте его в рабочее состояние:

-horizontal__text»>rong>Двигатели и комплектующие
Двигатель Газель / Соболь (УМЗ 4216, ЗМЗ 405, 406, Cummins)

Двигатель УАЗ Патриот, Хантер (УМЗ, ЗМЗ)

Двигатель ГАЗ-53, ГАЗ 3307, ГАЗ 3309 ПАЗ (ЗМЗ, ММЗ, ЯМЗ)

 

tyle=»font-size:14px»>>Детали трансмиссии
Коробки переключения передач (КПП) Газель, Соболь, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ; раздаточные коробки (РК) Газель, Соболь, ГАЗ 3308, УАЗ  комплектующие к коробкам

 

Детали привода

Мост ГАЗ 53, ГАЗ 3309, Валдай

Мост Газель, Соболь, Мост УАЗ , редуктор Газель, УАЗ, ГАЗ 53, карданные валы


Вы всегда можете заказать у нас оригинальные заводские запчасти, так и аналоговые (кооперативной сборки). Мы работаем с проверенными поставщиками, и поэтому гарантируем надежность и высокое качество нашей продукции. Так как мы работаем напрямую от производителей, на всю нашу продукцию установлена конкурентоспособная цена, а для оптовых покупателей действуют выгодные условия и скидки.

 

Телефон:

8 (800) 555-48-06

 

WhatsApp:

+7 (965) 178-48-88

 

Email:

[email protected]

53L Архивы — Power Solutions International, Inc.

14 мая 2020 | Категории: Корпоративный | Теги: 20L, 40L, 53L, дизельное топливо, Энергетика, промышленность, продукты, транспорт, веб-сайт, www.psiengines.com

Новый веб-сайт

PSI — www.psiengines.com — предлагает улучшенную структуру, которая упрощает доступ к информации о продуктах и ​​услугах для каждого из трех основных конечных рынков PSI (энергетики, промышленности и транспорта).

6 января, 2020 | Категории: Корпоративный | Теги: 10L, 13L, 17L, 20L, 32L, 4. 5L, 40L, 53L, 6.7L, дизель, природный газ, Weichai

PSI готова вступить в новый год и новое десятилетие с более сильными позициями благодаря своему стратегическому партнерству с Weichai.

22 ноября, 2019 | Категории: Энергия | Теги: 20L, 40L, 53L, CNG, дизельное топливо, выработка электроэнергии, POWERGEN, Weichai

PSI активно участвовала в международной выставке POWERGEN с 19 по 21 ноября в Новом Орлеане.

15 ноября, 2019 | Категории: Энергетика | Теги: 53L, Энергия, HIPOWER, природный газ, выработка электроэнергии

Глобальный производитель генераторов HIPOWER и PSI недавно продемонстрировали свои отношения во время мероприятия для клиентов, сентябрь.С 30 по 3 октября на главном предприятии HIPOWER в Канзасе.

23 сентября, 2019 | Категории: Энергетика | Теги: 20L, 40L, 53L, дизельное топливо, сертификация EPA, выработка электроэнергии

PSI расширяет свою продуктовую линейку за счет новых 20-, 40- и 53-литровых дизельных двигателей, сертифицированных Агентством по охране окружающей среды. Двигатели уже готовы к производству.

15 мая, 2019 | Категории: Корпоративный | Теги: Weichai

, 53 л, дизель

Преимущества соглашения о стратегических инвестициях и сотрудничестве между PSI и Weichai Power Co.в изобилии.

6 декабря, 2018 | Категории: Энергия | Теги: 40L, 53L, Сертификация EPA, LPG, NG, POWER-GEN International, Weichai

Новые 40-литровые и 53-литровые газовые двигатели

PSI были в центре внимания на международной выставке POWER-GEN, состоявшейся в декабре.4-6 августа 2018 года в Орландо, штат Флорида.

Power Solutions International представляет новые двигатели на выставке POWER-GEN — Power Solutions International, Inc.

Новые газовые двигатели объемом 40 и 53 л обеспечивают лучшую в отрасли номинальную мощность от 600 кВт до 1,25 МВтэ

Разработка дизельных двигателей объемом 20 и 40 литров отражает усилия PSI по расширению своего широкого спектра решений для клиентов.

ВУД ДЕЙЛ, Иллинойс., 4 декабря 2018 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Power Solutions International Inc. («PSI») (OTC Pink: PSIX), лидер в разработке, проектировании и производстве сертифицированных по выбросам энергосистем на альтернативном топливе, представила свои новые 40-литровые и 53-литровые газовые двигатели на международной выставке POWER-GEN 4-6 декабря 2018 г. в Орландо, Флорида.

Оба двигателя имеют лучшие в отрасли показатели мощности: 40-литровый двигатель рассчитан на диапазон мощности от 600 до 900 кВт-эл. На природном газе, а 53-литровый двигатель — от 800 кВт до 1.25 МВт. Двигатели предназначены для применения на энергетическом рынке, включая производство электроэнергии и разведку нефти и газа. Выпуск новых 40-литровых и 53-литровых двигателей последовал за недавним выпуском PSI нового 32-литрового двигателя мощностью от 500 до 700 кВт. PSI продемонстрировала 32-литровый двигатель на прошлогодней выставке POWER-GEN.

«Наши новые двигатели являются лучшими в своем классе по технологии, удельной мощности и наиболее конкурентоспособны в своем диапазоне мощностей», — сказал Джон Миллер, генеральный директор PSI.

40-литровый двигатель получил сертификат EPA в октябре 2018 года и теперь готов к производству. 53-литровый двигатель планируется запустить после сертификации в первом квартале 2019 года. Сертификаты охватывают стационарные, а также мобильные внедорожные приложения для работы с постоянной скоростью на природном газе (ПГ) и пропане (СНГ).

Помимо своих новых газовых двигателей, PSI представила новые 20-литровые и 40-литровые дизельные двигатели. Дизельные двигатели являются первыми в своем роде, разработанными компанией, и отражают усилия PSI по расширению вариантов энергетических решений, которые она может предложить клиентам.20-литровый дизельный двигатель имеет мощность от 550 до 625 кВтэ, а 40-литровый дизельный двигатель — от 650 до 1,25 МВтэ. Оба двигателя будут сертифицированы Агентством по охране окружающей среды США на выбросы
(Tier II / III) и будут доступны в первой половине 2019 года.

Компания объясняет свою способность предлагать двигатели большой мощности своим стратегическим инвестициям и соглашению о сотрудничестве с Weichai, которое началось в прошлом году. PSI имеет доступ к производственным объектам Weichai и сети поставок, и обе компании делятся передовым опытом в области исследований и разработок двигателей, а также производства, закупок и распределения.В планы PSI на будущее входит запуск 65-литрового двигателя, который сейчас находится в стадии разработки и ожидается, что он будет сертифицирован и выпущен EPA в 2020 году.

Для получения дополнительной информации о PSI посетите сайт www.psiengines.com.

О компании Power Solutions International, Inc.
Power Solutions International, Inc. (PSI) является лидером в области проектирования, разработки и производства сертифицированных по выбросам энергосистем на альтернативном топливе. PSI предоставляет комплексные решения «под ключ» ведущим мировым производителям оригинального оборудования для промышленного и дорожного рынка.Уникальные собственные возможности компании по проектированию, созданию прототипов, разработке и тестированию позволяют PSI настраивать чистые высокопроизводительные двигатели, работающие на самых разных видах топлива, включая природный газ, пропан, биогаз, бензин и дизельное топливо. PSI разрабатывает и поставляет силовые агрегаты, специально созданные для грузовиков и автобусов средней грузоподъемности от 3 до 7 для рынков Северной Америки и Азии, включая рабочие грузовики, школьные и транзитные автобусы, тягачи и различные другие транспортные средства для профессионального использования. Кроме того, PSI разрабатывает и поставляет полные промышленные энергосистемы, которые используются во всем мире в стационарных и мобильных приложениях для выработки электроэнергии, поддерживая приложения для резервной, основной, распределенной генерации, реагирования на спрос и когенерации; и мобильные промышленные приложения, включая вилочные погрузчики, подъемники, промышленные подметально-уборочные машины, наземные опоры самолетов, беседки, сельскохозяйственное и строительное оборудование.

О Weichai
Компания Weichai Power Co., Ltd. (Weichai), основанная в 2002 году, является крупнейшим конгломератом автомобильных запчастей и энергосистем в Китае. Он контролирует десятки качественных компаний, включая Shaanxi Heavy-duty Motor Company Limited, Shaanxi Fast Gear Co. , Ltd., Zhuzhou Torch Spark Plug Co., Ltd., KION Group AG, Linde Hydraulics GmbH & Co. (KG) и DH Services. Luxembourg Holding S.à.rl Бизнес Weichai охватывает четыре основных сегмента: комплектные транспортные средства, силовые агрегаты, гидравлика, детали и компоненты, и формирует одну из наиболее полных и наиболее конкурентоспособных отраслевых цепочек в Китае.Weichai котируется на Основной площадке Гонконгской фондовой биржи и на Шэньчжэньской фондовой бирже. Для получения дополнительной информации о Weichai посетите www.weichai.com. Weichai America Corp. (Weichai America) со штаб-квартирой в Чикаго, штат Иллинойс, является полностью дочерней компанией Weichai Power Co., Ltd.

Контакты:

Power Solutions International, Inc. Дэн М. Дан
Директор по маркетингу и коммуникациям
+1 (630) 350-9400
[email protected]

Источник: Power Solutions International, Inc.

Nissan достигает 50% теплового КПД с системой e-POWER нового поколения; STARC

Компания Nissan объявила о прорыве в эффективности двигателей, достигнув 50% теплового КПД с разрабатываемой системой e-POWER следующего поколения.

Система Nissan e-POWER использует бортовой бензиновый двигатель для обеспечения электрической энергией аккумуляторной батареи электронного силового агрегата. Последний подход Nissan к разработке двигателей поднял планку до мирового уровня, превысив текущий средний для автомобильной промышленности диапазон 40% теплового КПД, что позволило еще больше снизить выбросы CO 2 в автомобилях.

Стремясь к 2050 году обеспечить экологическую нейтральность в течение всего жизненного цикла нашей продукции, Nissan планирует к началу 2030-х годов электрифицировать все новые модели, представленные на основных рынках. Стратегия электрификации Nissan способствует разработке электронных силовых агрегатов и высокоэффективных аккумуляторов для электромобилей, при этом e-POWER представляет собой еще одну важную стратегическую опору.

— Тошихиро Хираи, старший вице-президент инженерного отдела силовых агрегатов и электромобилей

Транспортные средства с обычным двигателем внутреннего сгорания (ДВС) требуют мощности и производительности от двигателя в широком диапазоне скоростей (об / мин) и нагрузок. Это фундаментальное требование означает, что обычные двигатели не могут всегда работать с оптимальной эффективностью.

Однако система Nissan e-POWER использует бортовой двигатель в качестве специального генератора электроэнергии для электронной трансмиссии системы. Работа двигателя ограничена его наиболее эффективным диапазоном, соответствующим образом регулируя выработку электроэнергии двигателем и количество электроэнергии, хранящейся в батарее.

Благодаря такому целенаправленному подходу, развитию аккумуляторных технологий и методов управления энергопотреблением компания Nissan смогла повысить термический КПД по сравнению с нынешними уровнями.Разработка системы e-POWER следующего поколения продолжает этот путь повышения эффективности благодаря проектированию и разработке двигателя Nissan исключительно для e-POWER.

Концепция STARC. Для достижения 50% -ного теплового КПД компания Nissan разработала концепцию под названием «STARC», названную в честь ключевых слов «сильный», «неровный» и «надлежащим образом растянутый прочный канал зажигания». Эта концепция позволяет повысить термический КПД за счет усиления потока газа в цилиндре (потока топливовоздушной смеси, которая втягивается в цилиндр) и зажигания, надежно сжигая более разбавленную воздушно-топливную смесь при высокой степени сжатия.

В обычном двигателе существуют ограничения на управление уровнем разбавления топливовоздушной смеси, чтобы реагировать на изменение движущих нагрузок, с некоторыми компромиссами между различными условиями эксплуатации, такими как расход газа в цилиндре, метод зажигания и степень сжатия, которая может пожертвовать эффективностью ради выходной мощности.

Однако специальный двигатель, работающий в оптимальном диапазоне частоты вращения и нагрузки для выработки электроэнергии, позволяет значительно повысить термический КПД.

При внутренних испытаниях Nissan достиг теплового КПД 43% при использовании метода разбавления системы рециркуляции отработавших газов и 46% при использовании обедненного горения (коэффициент избытка воздуха λ = 2) с многоцилиндровым двигателем. Уровень 50% был достигнут за счет работы двигателя при фиксированных оборотах и ​​нагрузке в сочетании с технологиями утилизации отработанного тепла.

Система Nissan e-POWER. e-POWER был впервые представлен в Японии в 2016 году вместе с Nissan Note. В его основе лежит та же технология, которая на 100% работает с электродвигателем, которая используется в Nissan LEAF для обеспечения мгновенного крутящего момента, мощности, эффективности и азарта.Система включает бензиновый двигатель с генератором энергии, инвертор, аккумулятор и электродвигатель.

В отличие от обычной гибридной системы, e-POWER позволяет использовать бортовой двигатель исключительно для выработки электроэнергии, разделяя мощность двигателя и движущую силу на колесах.

В конце декабря 2020 года Nissan выпустил на рынок Японии совершенно новый Note. Совершенно новый Note поставляется исключительно с e-POWER и уже получил более 20 000 заказов.Как самая продаваемая модель компании на внутреннем рынке, Note играет ключевую роль в глобальном плане трансформации бизнеса Nissan NEXT.

Мощность

в зависимости от крутящего момента — x-engineer.org

В этой статье мы собираемся понять, как создается крутящий момент двигателя , как рассчитывается мощность двигателя и что такое крутящий момент и кривая мощности . Кроме того, мы собираемся взглянуть на карты крутящего момента и мощности двигателя (поверхности).

К концу статьи читатель сможет понять разницу между крутящим моментом и мощностью, как они влияют на продольную динамику автомобиля и как интерпретировать кривые крутящего момента и мощности при полной нагрузке.

Определение крутящего момента

Крутящий момент можно рассматривать как вращающую силу , приложенную к объекту. Крутящий момент (вектор) — это произведение между силой (вектором) и расстоянием (скаляр). Расстояние, также называемое плечом рычага , измеряется между силой и точкой поворота. Подобно силе, крутящий момент является вектором и определяется амплитудой и направлением вращения.

Изображение: Момент затяжки на колесном болте

Представьте, что вы хотите затянуть / ослабить болты колеса.Нажатие или вытягивание рукоятки гаечного ключа, соединенного с гайкой или болтом, создает крутящий момент (усилие поворота), который ослабляет или затягивает гайку или болт.

Крутящий момент T [Нм] является произведением силы F [Н] и длины плеча a [м] .

\ [\ bbox [# FFFF9D] {T = F \ cdot a} \]

Чтобы увеличить величину крутящего момента, мы можем либо увеличить силу, либо длину плеча рычага, либо и то, и другое.

Пример : Рассчитайте крутящий момент, полученный на болте, если рычаг гаечного ключа имеет значение 0.25 м и приложенная сила 100 Н (что приблизительно эквивалентно толкающей силе 10 кг )

\ [T = 100 \ cdot 0,25 = 25 \ text {Нм} \]

Тот же крутящий момент можно было бы получить, если бы плечо рычага было 1 м и усилие только 25 Н .

Тот же принцип применяется к двигателям внутреннего сгорания. Крутящий момент на коленчатом валу создается силой, прикладываемой к шейке шатуна через шатун.

Изображение: Крутящий момент на коленчатом валу

Крутящий момент T будет создаваться на коленчатом валу на каждой шейке шатуна каждый раз, когда поршень находится в рабочем ходе.Плечо рычага и в данном случае имеет радиус кривошипа (смещение) .

Величина силы F зависит от давления сгорания внутри цилиндра. Чем выше давление в цилиндре, тем выше сила на коленчатом валу, тем выше выходной крутящий момент.

Изображение: функция расчета крутящего момента двигателя для давления в цилиндре

Длина плеча рычага влияет на общую балансировку двигателя . Слишком большое его увеличение может привести к дисбалансу двигателя, что приведет к увеличению усилий на шейках коленчатого вала.

Пример : Рассчитайте крутящий момент на коленчатом валу для двигателя со следующими параметрами:

Диаметр цилиндра, B [мм] 85
Давление в цилиндре, p [бар] 12
Смещение кривошипа, a [мм] 62

Сначала мы вычисляем площадь поршня (предполагая, что головка поршня плоская и ее диаметр равен диаметру отверстия цилиндра):

\ [A_p = \ frac {\ pi B ^ 2} {4} = \ frac {\ pi \ cdot 0. 2 \]

Во-вторых, мы вычислим силу, приложенную к поршню. Чтобы получить силу в Н, (Ньютон), мы будем использовать давление, преобразованное в Па (Паскаль).

\ [F = p \ cdot A_p = 120000 \ cdot 0,0056745 = 680.94021 \ text {N} \]

Предполагая, что вся сила в поршне передается на шатун, крутящий момент рассчитывается как:

\ [T = F \ cdot a = 680.94021 \ cdot 0.062 = 42.218293 \ text {Нм} \]

Стандартная единица измерения крутящего момента — Н · м (Ньютон-метр).В частности, в США единицей измерения крутящего момента двигателя является фунт-сила · фут (фут-фунт). Преобразование между Н · м и фунт-сила · фут :

\ [\ begin {split}
1 \ text {lbf} \ cdot \ text {ft} & = 1.355818 \ text {N} \ cdot \ text {m} \\
1 \ text {N} \ cdot \ text {m} & = 0,7375621 \ text {lbf} \ cdot \ text {ft}
\ end {split} \]

Для нашего конкретного примера крутящий момент в британских единицах (США):

\ [T = 42. 218293 \ cdot 0.7375621 = 31.138615 \ text {lbf} \ cdot \ text {ft} \]

Крутящий момент T [N] также может быть выражен как функция среднее эффективное давление двигателя.

\ [T = \ frac {p_ {me} V_d} {2 \ pi n_r} \]

где:
p me [Па] — среднее эффективное давление
V d [m 3 ] — рабочий объем двигателя (объем)
n r [-] — количество оборотов коленчатого вала за полный цикл двигателя (для 4-тактного двигателя n r = 2 )

Определение мощности

В физике степень — это работа, выполненная во времени, или, другими словами, скорость выполнения работы .В системах вращения мощность P [Вт] является произведением крутящего момента T [Нм] и угловой скорости ω [рад / с] .

\ [\ bbox [# FFFF9D] {P = T \ cdot \ omega} \]

Стандартная единица измерения мощности — Вт, (ватт) и скорости вращения — рад / с, (радиан в секунду) . Большинство производителей автомобилей предоставляют мощность двигателя в л.с., (мощность торможения) и скорость вращения в об / мин (оборотов в минуту).Поэтому мы будем использовать формулы преобразования как для скорости вращения, так и для мощности.

Чтобы преобразовать об / мин в рад / с , мы используем:

\ [\ omega \ text {[rad / s]} = N \ text {[rpm]} \ cdot \ frac {\ pi} { 30} \]

Чтобы преобразовать рад / с в об / мин , мы используем:

\ [N \ text {[rpm]} = \ omega \ text {[rad / s]} \ cdot \ frac {30 } {\ pi} \]

Мощность двигателя также может быть измерена в кВт вместо Вт для более компактного значения.Чтобы преобразовать кВт в л.с. и обратно, мы используем:

\ [\ begin {split}
P \ text {[bhp]} & = 1.36 \ cdot P \ text {[кВт]} \\
P \ text {[кВт]} & = \ frac {P \ text {[bhp]}} {1.36}
\ end {split} \]

В некоторых случаях вы можете найти л. с. (мощность в лошадиных силах) вместо л.с. как единица измерения мощности.

Имея скорость вращения, измеренную в об / мин , и крутящий момент в Нм , формула для расчета мощности следующая:

\ [\ begin {split}
P \ text {[кВт]} & = \ frac {\ pi \ cdot N \ text {[об / мин]} \ cdot T \ text {[Нм]}} {30 \ cdot 1000} \\
P \ text {[HP]} & = \ frac {1.36 \ cdot \ pi \ cdot N \ text {[rpm]} \ cdot T \ text {[Nm]}} {30 \ cdot 1000}
\ end {split} \]

Пример . Рассчитайте мощность двигателя как в кВт , так и в л.с. , если крутящий момент двигателя составляет 150 Нм, , а частота вращения двигателя составляет 2800 об / мин .

\ [\ begin {split}
P & = \ frac {\ pi \ cdot 2800 \ cdot 150} {30 \ cdot 1000} = 44 \ text {kW} \\
P & = \ frac {1.36 \ cdot \ pi \ cdot 2800 \ cdot 150} {30 \ cdot 1000} = 59,8 \ text {HP}
\ end {split} \]

Динамометр двигателя

Скорость двигателя измеряется с помощью датчика на коленчатом валу (маховике). В идеале, чтобы рассчитать мощность, мы должны также измерить крутящий момент на коленчатом валу с помощью датчика. Технически это возможно, но не применяется в автомобильной промышленности. Из-за условий эксплуатации коленчатого вала (температуры, вибрации) измерение крутящего момента двигателя с помощью датчика не является надежным методом. Также довольно высока стоимость датчика крутящего момента. Следовательно, крутящий момент двигателя измеряется во всем диапазоне скорости и нагрузки с помощью динамометра (испытательный стенд) и отображается (сохраняется) в блоке управления двигателем.

Изображение: Схема динамометра двигателя

Динамометр представляет собой тормоз (механический, гидравлический или электрический), который поглощает мощность, производимую двигателем. Самый используемый и лучший тип динамометра — это электрический динамометр . Фактически это электрическая машина , которая может работать как генератор или двигатель . Изменяя крутящий момент нагрузки генератора, двигатель может быть переведен в любую рабочую точку (скорость и крутящий момент).Кроме того, при отключенном двигателе (без впрыска топлива) генератор может работать как электродвигатель для раскрутки двигателя. Таким образом можно измерить трение двигателя и потери крутящего момента насоса.

Для электрического динамометра ротор соединен с коленчатым валом. Связь между ротором и статором электромагнитная. Статор закреплен через плечо рычага на датчике нагрузки . Чтобы уравновесить ротор, статор будет давить на датчик нагрузки. Крутящий момент T рассчитывается путем умножения силы F , измеренной в датчике нагрузки, на длину плеча a рычага.

\ [T = F \ cdot a \]

Параметры двигателя: тормозной момент, тормозная мощность (л.с.) или удельный расход топлива при торможении (BSFC) содержат ключевое слово «тормоз», потому что для их измерения используется динамометр (тормоз). .

В результате динамометрического испытания двигателя получается карты крутящего момента (поверхности), которые дают значение крутящего момента двигателя при определенных оборотах двигателя и нагрузке (стационарные рабочие точки). Нагрузка двигателя эквивалентна положению педали акселератора.

Пример карты крутящего момента для бензинового двигателя с искровым зажиганием (SI) :

9022 9045 9045 9045 165222 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 902 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 12 12 9022 9022
Двигатель
крутящий момент
[Нм]
Положение педали акселератора [%]

5 10

20 30 40 50 60 100
45 90 107 109 110 111 114 116
1300 60 105 132 9022 9022 138 141
1800 35 89 133 141 1 42 144 145 149
2300 19 70 133 147 148 150

9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 3 55 133 153 159 161 163 165
3300 0 41 9022 171
3800 0 33 116 150 160 167 170 175 155 169 176 180 184
4800 9022 3 0 18106 155 174 179 185 190
5300 0 181 187
5800 0 4 84 136 161 170 175 183 902 9022 9022 9022 72 120 145 153 159 171

Пример карты мощности для бензинового двигателя с искровым зажиганием (SI) :

Мощность двигателя 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 72
Л. с.] Положение педали акселератора [%]
5 10 20 9 0223 30 40 50 60 100
Частота вращения двигателя

[об / мин]
12 13 13 13 13
1300 11 19 24 25 25 1800 9 23 34 36 36 37 37 38
2300 6 49 49 51
2800 1 22 53 61 63 64 65 66
3300 0 19 59 71 76 78

9022 9022 9022 0 18 63 81 87 90 92 95
4300 0 16 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 110 113
4800 0 12 72 106 119 122 126 130
111 126 132 137 141
5800 0 90 223 3 69 112 133 140 145 151
6300 0 0 65 65 153

Электронный блок управления (ЕСМ) ДВС имеет карту крутящего момента, хранящуюся в памяти. Он вычисляет (интерполирует) функцию крутящего момента двигателя от текущих оборотов двигателя и нагрузки. В блоке управления двигателем нагрузка выражается как давление во впускном коллекторе для бензиновых двигателей (искровое зажигание, SI) и время впрыска или масса топлива для дизельных двигателей (воспламенение от сжатия, CI). Стратегия расчета крутящего момента двигателя имеет поправки на основе температуры и давления всасываемого воздуха.

График данных крутящего момента и мощности, функции частоты вращения и нагрузки двигателя дает следующие поверхности:

Изображение: Поверхность крутящего момента двигателя SI

Изображение: Поверхность мощности двигателя SI

Для Для лучшей интерпретации карт крутящего момента и мощности можно построить двухмерную линию крутящего момента для фиксированного значения положения педали акселератора.

Изображение: кривые крутящего момента двигателя SI

Изображение: кривые мощности двигателя SI

Крутящий момент и мощность двигателя при полной нагрузке

Как вы видели, крутящий момент и мощность внутреннего сгорания двигатель зависит как от частоты вращения двигателя, так и от нагрузки. Обычно производители двигателей публикуют характеристики крутящего момента и кривых (кривые) при полной нагрузке (100% положение педали акселератора). Кривые крутящего момента и мощности при полной нагрузке подчеркивают максимальный крутящий момент и распределение мощности во всем диапазоне оборотов двигателя.

Изображение: параметры крутящего момента и мощности двигателя при полной нагрузке

Форма приведенных выше кривых крутящего момента и мощности не соответствует реальному двигателю, их цель — объяснить основные параметры. Тем не менее, формы аналогичны реальным характеристикам искрового зажигания (бензин), левого впрыска, атмосферного двигателя.

Частота вращения двигателя N e [об / мин] характеризуется четырьмя основными моментами:

N min — минимальная стабильная частота вращения двигателя при полной нагрузке
N Tmax — частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте двигателя
N Pmax — частота вращения двигателя при максимальной мощности двигателя; также называется номинальная частота вращения двигателя
N max — максимальная стабильная частота вращения двигателя

На минимальной частоте вращения двигатель должен работать плавно, без колебаний и остановок. Двигатель также должен позволять работать на максимальной скорости без каких-либо повреждений конструкции.

Крутящий момент двигателя при полной нагрузке кривая T e [Нм] характеризуется четырьмя точками:

T 0 — крутящий момент двигателя при минимальных оборотах двигателя
T max — максимальный двигатель крутящий момент (максимальный крутящий момент или номинальный крутящий момент )
T P — крутящий момент двигателя при максимальной мощности двигателя
T M — крутящий момент двигателя при максимальной частоте вращения двигателя

В зависимости от типа всасываемого воздуха (атмосферный или с турбонаддувом) максимальный крутящий момент может быть точечным или линейным.Для двигателей с турбонаддувом или наддувом максимальный крутящий момент может поддерживаться постоянным между двумя значениями частоты вращения двигателя.

Мощность двигателя при полной нагрузке Кривая P e [л.с.] характеризуется четырьмя точками:

P 0 — мощность двигателя при минимальных оборотах двигателя
P max — максимальная мощность двигателя мощность (пиковая мощность или номинальная мощность )
P T — мощность двигателя при максимальном крутящем моменте двигателя
P M — мощность двигателя при максимальной частоте вращения двигателя

Область между минимальными оборотами двигателя Н мин и максимальная частота вращения двигателя Н Tmax называется зоной нижнего конца крутящего момента.Чем выше крутящий момент в этой области, тем лучше возможности запуска / ускорения транспортного средства. Когда двигатель работает в этой области при полной нагрузке, если сопротивление дороги увеличивается, частота вращения двигателя будет уменьшаться, что приведет к падению крутящего момента двигателя и останову двигателя . По этой причине эта область также называется областью нестабильного крутящего момента .

Область между максимальной частотой вращения двигателя N Tmax и максимальной частотой вращения двигателя N Pmax называется диапазоном мощности .Во время разгона автомобиля для достижения наилучших характеристик переключение передач (вверх) следует выполнять на максимальной мощности двигателя. В зависимости от передаточных чисел коробки передач после переключения выбранная передача снижает частоту вращения двигателя до максимального крутящего момента, что обеспечивает оптимальное ускорение. Переключение передач на максимальной мощности двигателя позволит удерживать частоту вращения двигателя в пределах диапазона мощности.

Область между максимальной частотой вращения двигателя N Pmax и максимальной частотой вращения двигателя N max называется зоной верхнего конца крутящего момента. Более высокий крутящий момент приводит к более высокой выходной мощности, что означает более высокую максимальную скорость автомобиля и лучшее ускорение на высокой скорости.

Когда частота вращения двигателя поддерживается между максимальной частотой вращения двигателя N Tmax и максимальной частотой вращения двигателя N max , если сопротивление транспортного средства увеличивается, частота вращения двигателя упадет, а выходной крутящий момент увеличится, таким образом компенсация увеличения дорожной нагрузки. По этой причине эта область называется областью стабильного крутящего момента .

Ниже вы можете найти несколько примеров кривых крутящего момента и мощности при полной нагрузке для различных типов двигателей. Обратите внимание на форму кривых в зависимости от типа двигателя (с искровым зажиганием или с компрессионным зажиганием) и типа воздухозаборника (атмосферный или с турбонаддувом).

Крутящий момент и мощность двигателя Honda 2.0 при полной нагрузке

воздухозаборник 9022 4500 [об / мин] Л.с.] 9022 1
Архитектура цилиндров 4-рядный

Изображение: Двигатель Honda 2.0 SI — кривые крутящего момента и мощности при полной нагрузке

Топливо бензин (SI)
Объем двигателя [см 3 ] 1998
впрыск топлива порт клапана
Выбор фаз газораспределения переменный
T макс. [Нм] 190
N Tmax [об / мин]
155
Н Pмакс [об / мин] 6000
N макс. [об / мин] 6800

Saab 2.Крутящий момент и мощность двигателя 0T при полной нагрузке

с турбонаддувом воздухозаборник 9021 с турбонаддувом Выбор фаз газораспределения
Архитектура цилиндров 4-рядный

Изображение: Двигатель Saab 2.0T SI — кривые крутящего момента и мощности при полной нагрузке

Топливо бензин (SI)
Объем двигателя [см 3 ] 1998
впрыск топлива порт клапана
фиксированный
T макс. [Нм] 265
N Tmax [об / мин] макс. 175
N Pmax [об / мин] 5500
N 9010 6 макс. [об / мин] 6300

Audi 2.0 Крутящий момент и мощность двигателя TFSI при полной нагрузке

9022 Л.с.] 9 0222 N макс. [об / мин]
Архитектура цилиндров 4-рядный

Изображение: Двигатель Audi 2.0 TFSI SI — кривые крутящего момента и мощности при полной нагрузке

Топливо бензин (SI)
Объем двигателя [см 3 ] 1994
Впрыск топлива прямой
9022 Выбор фаз газораспределения фиксированный
T макс. [Нм] 280
N Tmax [об / мин] 1800-5000 200
Н Pмакс [об / мин] 5100 — 6000
6500

Toyota 2.0 Крутящий момент и мощность двигателя D-4D при полной нагрузке

0

00 макс. [Л.с.]
Архитектура цилиндров 4-рядный

Изображение: Двигатель Toyota 2.0 CI — кривые крутящего момента и мощности при полной нагрузке

Топливо Д. Выбор фаз газораспределения фиксированный
T макс. [Нм] 300
N Tmax [об / мин]
126
N Pmax [об / мин] 3600
N max [об / мин] 5200

Mercedes-Benz 1.8 Крутящий момент и мощность двигателя Kompressor при полной нагрузке

9022 ] 90 226
Архитектура цилиндров 4-рядный

Изображение: Двигатель Mercedes Benz 1.8 Kompressor SI — кривые крутящего момента и мощности при полной нагрузке

Топливо бензин
Объем двигателя [см 3 ] 1796
впрыск топлива порт клапана
впускной 9022 клапан 9022 синхронизация фиксированная
T макс. [Нм] 230
N Tmax [об / мин] 2800-4600
156
N Pmax [об / мин] 5200
N макс [об / мин] 6250

BMW 3.0 Крутящий момент и мощность двигателя TwinTurbo при полной нагрузке

0

макс. [Л.с.]
Архитектура цилиндров 6-рядный

Изображение: Двигатель BMW 3.0 TwinTurbo SI — кривые крутящего момента и мощности при полной нагрузке

Топливо бензин
Объем двигателя [см 3 ] 2979
Впрыск топлива прямой
двойной турбонаддув Выбор фаз газораспределения переменный
T макс. [Нм] 400
N Tmax [об / мин]
306
Н Pmax [об / мин] 5800
N макс. [об / мин] 7000

Mazda 2.Крутящий момент и мощность роторного двигателя 6 при полной нагрузке

Топливо 902 902
Архитектура цилиндров 2 Ванкель

Изображение: Двигатель Mazda 2.6 SI — кривые крутящего момента и мощности при полной нагрузке

Топливо
Объем двигателя [см 3 ] 1308 (2616)
впрыск топлива порт клапана
впуск воздуха фиксированный
T макс [Нм] 211
N Tmax [об / мин] 5500

0

231
N Pmax [об / мин] 8200
N макс. [об / мин] 9500

Porsche 3.6 крутящий момент и мощность двигателя при полной нагрузке

9022 4 9022 P 9022 9022 P 9022 9022 P 9022
Архитектура цилиндров 6 плоских

Изображение: двигатель Porsche 3.6 SI — кривые крутящего момента и мощности при полной нагрузке

Топливо бензин
Объем двигателя [см 3 ] 3600
Впрыск топлива порт клапана
Впуск воздуха атмосферный регулируемый
T макс. [Нм] 405
N Tmax [об / мин] 5500
N Pmax [об / мин] 7600
N max [об / мин] 8400

Ключевые утверждения, которые следует учитывать в отношении мощности и крутящего момента двигателя:

Крутящий момент

  • крутящий момент является составляющей мощности
  • крутящий момент может быть увеличен путем увеличения среднего эффективного давление двигателя или за счет снижения потерь крутящего момента (трение, накачивание)
  • с более низким максимальным крутящим моментом, распределенным в диапазоне скоростей двигателя, с точки зрения тяги лучше, чем с более высокой точкой максимального крутящего момента
  • нижний конечный крутящий момент очень важно для пусковых возможностей автомобилей
  • высокий крутящий момент полезен в условиях бездорожья, когда автомобиль эксплуатируется на больших уклонах дороги, но на низкой скорости

Мощность

  • Мощность двигателя зависит как от крутящего момента, так и от скорости
  • Мощность
  • можно увеличить за счет увеличения крутящего момента или частоты вращения двигателя
  • Высокая мощность важна для высоких скоростей автомобиля eds: чем выше максимальная мощность, тем выше максимальная скорость транспортного средства.
  • Распределение мощности двигателя при полной нагрузке в диапазоне оборотов двигателя влияет на способность автомобиля к ускорению на высоких скоростях.
  • для достижения наилучших характеристик ускорения. работать в диапазоне мощности, между максимальным крутящим моментом двигателя и мощностью

По любым вопросам или наблюдениям относительно этого руководства, пожалуйста, используйте форму комментариев ниже.

Не забывайте ставить лайки, делиться и подписываться! Технические характеристики

2021 Toyota Corolla Hybrid

Характеристики

2021 Toyota Corolla Hybrid

Для некоторых вход на гибридный рынок был слишком высоким. Вы либо должны были пожертвовать и получить автомобиль, который может не иметь тех функций или стиля, который вы хотели, либо вам пришлось выложить реальные деньги. Мало того, что Toyota изменила это с помощью таких моделей, как Prius, но теперь даже такие модели, как Corolla, получают прекрасные гибридные варианты.Узнайте больше о характеристиках Toyota Corolla Hybrid 2021 года прямо здесь.

Есть ли у гибридных моделей традиционные характеристики двигателя?

Получение спецификаций гибридной трансмиссии может показаться немного странным. Это потому, что у вас более одного двигателя или мотора, обычно два, и поскольку один электрический, а другой газовый, они обеспечивают свою мощность по-разному. Другими словами, это не всегда простая математика, особенно когда дело касается крутящего момента.

На самом деле это хорошо, потому что, комбинируя традиционный бензиновый двигатель с электрическим двигателем, они оба могут компенсировать недостатки друг друга.Электродвигатель действительно работает в городе, поскольку он обеспечивает весь свой крутящий момент сразу после полной остановки, а бензиновый двигатель может поддерживать электродвигатель под напряжением, а также помогать на скоростях шоссе.


Что такое Toyota Corolla Apex Edition 2021 года?


Какова номинальная мощность гибридной Corolla 2021 года?

Хотя Corolla Hybrid имеет 1,8-литровый бензиновый двигатель того же размера, что и стартовая Corolla, на самом деле он был изменен в целях повышения эффективности.Чистая мощность гибридной системы с включенным электродвигателем установлена ​​на уровне 121 лошадиных сил, что меньше 139 лошадиных сил трансмиссии, работающей только на бензине.

Тем не менее, с резким крутящим моментом электродвигателя и крутящим моментом в 105 фунт-фут от бензинового двигателя, Corolla Hybrid действительно тронется с места. Один только электродвигатель имеет номинальную мощность 53 кВт или 71 лошадиную силу и имеет системное напряжение 600.

Подробнее: 2021 варианты цвета Corolla

Каков рейтинг эффективности использования топлива у гибрида Corolla 2021 года?

Что дает вам гибридная трансмиссия в Corolla 2021 года с точки зрения эффективности? Эти цифры безумны.В городе вы получаете 53 мили на галлон, а на шоссе вы получаете 52 мили на галлон, что приводит к некоторому впечатляющему диапазону. Для сравнения, обычная Corolla дает 31 км на галлон по городу и 40 шоссе.

Ещё от Toyota of Lancaster

Сделайте 625 л.с. с грузовым двигателем на свалке 5,3 л.

Это возраст лошадиных сил.Power masters создают большие блоки размером с гигантские кубы и играют с экзотическими заготовками, обработанными на станке с ЧПУ, с нестандартными центрами отверстий, отверстиями размером с томатную банку и ходами длиной в ярд. Но на другом конце шкалы находится новая армия серийных двигателей V-8 малого объема, способных демонстрировать поразительную мощность. Мы вытащили на свалку сироту с 5,3-литровым грузовым двигателем и получили 433 л.с., прирост 97 л.с., не имея ничего, кроме впуска, карбюратора, коллекторов и кулачка. Затем мы прикрутили комплект приклада 5 с портированными головками цилиндров West Coast Racing (WCRCH).3л и составлял 449 л.с. Наконец, мы добавили набор головок Edelbrock с ЧПУ WCRCH, и мощность подскочила до 460. Мы сделали эту мощность из бывшего в употреблении и полностью штатного вращающегося узла, который вытеснил всего 325 кубических сантиметров. Маленькие моторы полагаются на число оборотов в минуту, чтобы генерировать такие числа лошадиных сил, и это усилие ничем не отличалось, вращая 6700 оборотов в минуту. Это великая сила, но мы не были удовлетворены.

Просмотреть все 4 фотографии

Затем до нас дошли слухи о большой мощности, полученной путем прикручивания одного из нагнетателей Magnuson к двигателям грузовиков объемом 5,3 л.Поэтому мы остановились на карбюраторной версии с нагнетателем Magnuson 122. Когда мы разработали план, мы знали, что нам понадобится другой распределительный вал, чтобы максимально использовать преимущества нагнетателя, но, помимо изменения угла наклона кулачка, это касалось объема наших внутренних модификаций двигателя. Мы также сохранили головки Edelbrock с ЧПУ, потому что их дополнительный воздушный поток действительно заставил бы наш 5,3-литровый двигатель сиять.

Мы подробно рассмотрим этот тест, и после того, как вы усвоите данные, вы увидите, что маленький мотор с простым нагнетателем может сделать как с бензиновым насосом с октановым числом 91, так и с большой порцией спирта. .Если 1.9 hp / ci звучит интересно, читайте дальше.

Детали в частях 5,3 л

Наша предыдущая сборка опиралась на долговечный распределительный вал, хороший набор головок цилиндров и большое количество оборотов в минуту, чтобы получить 460 л.с. В LS по нынешним меркам все это довольно обыденно, и мощность меньше 500 лошадиных сил от почти любого двигателя LS в наши дни едва ли вызывает удивление. Компания Comp представила новую, более жесткую пружину для пчелиного улья, которую мы хотели опробовать, которая увеличивает давление через нос, чтобы поддерживать работу клапанного механизма.Чтобы упростить тестирование нагнетателя, мы сохранили головки Edelbrock с ЧПУ WCRCH, оснащенные клапанами 2,00 / 1,57 в камере сгорания, полностью обработанной на станке с ЧПУ. Конечно, большим изменением стал карбюраторный нагнетатель Magnuson 122ci.

Просмотреть все 4 фотографии

Мы также сохранили коллекторы Hooker 1 3/4 для замены двигателя вместе с парой глушителей Flowmaster 2 1/2 дюйма из предыдущего теста, чтобы свести к минимуму переменные. Но оглядываясь назад, более чем вероятно, что 3-дюймовая выхлопная система (или открытые коллекторы) высвободила бы еще больше мощности.Как и в наших предыдущих базовых тестах, мы контролировали угол опережения зажигания с помощью контроллера времени MSD LS1 / LS6. Компрессия также осталась прежней — 9,5: 1.

Просмотреть все 4 фотографии

Что касается характеристик распредвала, Comp Cams XER273HR-14 имеет заявленные значения продолжительности впуска и выпуска 273/279, 224/230 при продолжительности 0,050 и 0,581 / 0,592 подъема на землю при угле разделения лепестков 114 градусов. Это хорошая производительность, но, конечно же, нет ничего экзотического или что наложило бы серьезные ограничения на повседневное использование на улице.

Работа на спирте

Одним из ограничений любого двигателя с наддувом является октановое число топлива. По сути, почти любой газовый двигатель с наддувом будет реагировать большей мощностью, используя топливо с более высоким октановым числом, что позволяет тюнеру двигателя набирать максимальный наддув и оптимизировать момент зажигания. С нынешним премиальным насосом с октановым числом 91 в Калифорнии это существенное ограничение. Конечно, мы могли бы накачать его с помощью неэтилированного гоночного бензина с октановым числом 100, но мы решили вместо этого залить его E85, который имеет примерно 105-октановое число, если этанол и топливо были смешаны должным образом.В прошлых приключениях на динамометрическом стенде с наддувом мы видели значительное увеличение мощности за счет этого возобновляемого источника топлива.

Двигатели с наддувом (и с турбонаддувом) — вот где это топливо на основе этанола действительно выделяется, потому что оно предлагает как высокое октановое число, так и высокую скрытую теплоту парообразования (см. Врезку), что в сочетании с давлением наддува может дать серьезную мощность в лошадиных силах. числа. Несмотря на то, что наш нынешний двигатель объемом 5,3 л имеет небольшие размеры, превосходный угол расположения клапанов двигателя Gen III и отличные показатели воздушного потока (особенно со стороны выпуска) предвещали более высокие показатели мощности.

Оценка чисел

Если вы не забегали вперед, чтобы взглянуть на кривые мощности, на газовом насосе этому маленькому 325ci удалось выдать отличные 562 л.с. при 6400 об / мин с максимальным наддувом всего лишь коснитесь более 10 фунтов на квадратный дюйм в районе пикового крутящего момента и 8 фунтов на квадратный дюйм при максимальной мощности. Этот neo-327 также выдавал превосходные 514 фунт-футов пикового крутящего момента и никогда не делал меньше 456 фунт-футов крутящего момента. Мы попробовали больше времени, но максимальная температура 19 градусов была пределом для 91-октанового бензина.Учтите, что это простой двигатель объемом 5,3 л с литым поршнем. Это делает эти 562 л.с. еще более впечатляющими, что соответствует 1,73 л.с. / куб. Неплохо для тюнингованного двигателя грузовика.

Наш последний фокус заключался в замене бензинового карбюратора Holley 750 на топливный смеситель Quick Fuel 850 кубических футов в минуту в версии E85. Затем мы просто залили бензобак динамометрического станка E85 с октановым числом 105 и начали экспериментировать с наддувом и добавлением тайминга. Более высокое октановое число позволило нам увеличить угол опережения зажигания на 5 градусов (всего до 24), а также добавить еще 1-2 фунта наддува.Это может показаться не таким уж большим, но это стоило на 102 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин по сравнению с версией с бензиновым питанием. Столь значительный прирост крутящего момента связан с тем, что при более низких оборотах двигателя появляется больший наддув и у топлива больше времени для охлаждения воздуха. Помните, этот маленький вентилятор составляет всего 122 Ки. Вот почему наддув затухает на более высоких оборотах двигателя.

Начиная с 3000 об / мин, E85 развивает более 60 лошадиных сил по сравнению с бензиновым насосом 91-го класса. Пиковая мощность подскочила до 625 л.с. при 6400, и, вероятно, еще предстоит выяснить.Если 625 л.с. и 592 фунт-фут крутящего момента не впечатляют, проверьте свой пульс.

Скрытая теплота испарения

Одним из больших преимуществ работы E85 с нагнетателем является способность спирта охлаждать поступающий воздух. Это явление называется скрытой теплотой парообразования жидкости. Например, если вы намазываете медицинский спирт на кожу, когда спирт испаряется, он отводит тепло от вашего тела. Для изменения состояния с жидкости на пар при постоянной температуре требуется энергия, которая ощущается как ощущение охлаждения на вашей коже, когда тепло (энергия) удаляется.Поскольку мы должны использовать примерно на 25–30 процентов больший объем E85 (85 процентов этанола) по сравнению с бензином, а поскольку этанол имеет более высокую скрытую теплоту испарения, он может значительно снизить температуру воздуха на входе по сравнению с бензином.

Теперь давайте добавим тот факт, что нагнетатели нагревают воздух по мере его сжатия, часто повышая температуру на 80 градусов или более по сравнению с температурой окружающего воздуха на входе. Даже находящийся под давлением горячий воздух менее плотен, чем холодный воздух с таким же давлением.Если мы заменим E85 в качестве топлива, большой объем топлива в сочетании с его превосходной скрытой теплотой парообразования резко снизит температуру нагнетания из нагнетателя. Эта более высокая плотность обеспечивает дополнительную мощность даже при том же давлении наддува, потому что больше молекул кислорода упаковано в каждый кубический фут воздуха, проталкиваемого в цилиндры. Кроме того, температура воздуха, поступающего в цилиндр, ниже, что снижает чувствительность двигателя к детонации. Теперь добавьте к этому преимущество топлива с октановым числом 105, и вы поймете, почему двигатели с наддувом действительно любят работать на E85.Это та же основная причина, по которой в IndyCars 60-х годов с турбонаддувом использовался метанол.

Чтобы представить это в перспективе, типичный двигатель 8-71 с наддувом и бензиновым питанием при давлении наддува 10 фунтов на квадратный дюйм может легко увидеть температуру воздуха во впускном коллекторе под вентилятором (в зависимости от эффективности вентилятора) 150 градусов по Фаренгейту или выше. Для сравнения, во время недавних испытаний малых блоков первого поколения нагнетатель 122ci Magnuson при 10 фунтах на квадратный дюйм, использующий топливо E85, зафиксировал температуру впускного коллектора 90 градусов. Если вы примете старое практическое правило, согласно которому мощность увеличивается на 1 процент на каждые 10 градусов снижения температуры входящего воздуха, одно только это снижение температуры воздуха стоит 6 процентов мощности.На уровне 500 л.с. это 30 л.с. Кроме того, с E85 у вас есть роскошь идеального момента зажигания из-за более высокого октанового числа E85. Комбинация этих двух факторов является причиной того, что этот 5,3-литровый двигатель на E85 развивал примерно на 60 лошадиных сил больше, чем на бензине с октановым числом 91, практически на всей кривой мощности от 2000 до 6400 об / мин.

Что такое лошадиные силы? Разница между HP, BHP и PS объяснена

Распространенный автомобильный вопрос: «В чем разница между лошадиными силами, тормозной мощностью и метрическими лошадиными силами?» Это не лишний повод для удивления, поскольку производители автомобилей не используют стандартизированные Система, так что игроки могут легко попасть в волну показателей производительности, которые, если вы не будете осторожны, заставят вас думать, что автомобиль более или менее мощный, чем он есть на самом деле.

Чтобы убедиться, что мы все на одной странице, мощность — это мера работы, деленная на время, причем работа определяется как сила, умноженная на расстояние. Именно из этих уравнений пришли первые определения лошадиных сил.

• Правостороннее движение: мы берем наш тест с левосторонним управлением

Согласно легенде, шотландский инженер по имени Джеймс Уоттс измерил тяговое усилие лошадей на шахте. Он обнаружил, что одна лошадиная сила равна примерно 33000 фут-фунтам в минуту работы, и, следовательно, возникло определение одной лошадиной силы.

Что такое HP по сравнению с BHP и PS?

Метрический эквивалент одной лошадиных сил, обозначаемый как 1 л.с., равен 4500 килограмм-метрам в минуту, что округляется до 32 550 фут-фунтов в минуту или 0,9863 лошадиных сил.

Номинальная мощность двигателя обычно измеряется на динамометре, который представляет собой форму механического тормоза, используемого для приложения переменных нагрузок к работающему двигателю, так что крутящий момент и мощность могут быть рассчитаны при разных оборотах двигателя — следовательно, тормозная мощность (которая равна всегда указывается при заданных оборотах).

• Каков предел вождения в нетрезвом виде? Объяснение законов Великобритании

Из-за потерь на трение, тормозная мощность, измеренная на выходном валу двигателя, всегда ниже, чем указанная мощность двигателя — это название, данное общей мощности, создаваемой сгоранием топлива в цилиндрах. (Об обозначенной мощности говорят только инженеры, а потом только между собой)

О мощности на колесах тоже мало говорят, потому что она измеряется там, где колеса соприкасаются с асфальтом, и поэтому намного ниже, чем крайне важная мощность. цифра, из-за потерь на трение через коробку передач и трансмиссию.Неудивительно, что никто в автомобильной промышленности не хочет афишировать более низкие цифры, даже если они, возможно, были бы наиболее релевантными для сравнения. Однако стоит отметить, что в зависимости от того, с кем вы разговариваете, мощность на колесах и л.с. часто используются как синонимы, что еще больше усугубляет путаницу.

Тем не менее, где бы это ни измерялось, мощность вашего автомобиля — или его скорость работы — зависит от того, сколько топлива двигатель может сжечь за заданный промежуток времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *