Мощность двигателя белаз: Характеристики БЕЛАЗ-75600. Обзор самосвала БЕЛАЗ-75600

>

Характеристики БЕЛАЗ-75600. Обзор самосвала БЕЛАЗ-75600

Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото — модификация самосвала БЕЛАЗ-75600

Технические характеристики БЕЛАЗ-75600

Выпускаемые сегодня модификации самосвала оснащаются двумя двигателями на выбор: Cummins QSK-78-C (2 461, 2 610 кВт) или MTU 20V4000 (2 800 кВт). Максимальный крутящий момент первого достигает 13 771 Н*м при 1 500 об/мин, второго — 15 728 Н*м при 1 700 об/мин.

Силовые установки имеют электронное управление и отключаемую крыльчатку. Это обеспечивает самосвалам высокую мощность и топливную экономичность. Силовые агрегаты оборудованы пневмостартерным пуском, 3-ступенчатыми сухими воздушными фильтрами с индикатором засоренности и автоудалением пыли.

Технические характеристики двигателя Cummins QSK-78-C

Мощность2 461 кВт, 2 610 кВт
Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин13 771 Н*м
Удельный расход топлива196 г/кВт*ч, 201 г/кВт*ч
Количество цилиндров18
Рабочий объем цилиндров77,6 л
Диаметр цилиндра170 мм
Ход поршня190 мм

Технические характеристики двигателя MTU 20V4000

Мощность2 800 кВт
Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин15 728 Н*м
Удельный расход топлива199 г/кВт*ч
Количество цилиндров20
Рабочий объем цилиндров95,4 л
Диаметр цилиндра170 мм
Ход поршня210 мм

Теперь перейдем к трансмиссии. Электромеханическая модель производства Siemens включает в себя тяговые генератор YJ177B и электродвигатель 1TB3030-2GA03, двухрядные планетарные редукторы электромотор-колес дифференциального типа, контрольные приборы и микропроцессорную систему управления.

На БЕЛАЗ-75600 установлена зависимая подвеска с пневмогидравлическими цилиндрами (по два на переднюю ось и задний мост). Рулевое управление — гидрообъемное. Гидравлика — объединенная для тормозной системы, опрокидывающего и рулевого механизма. Ее работу обеспечивает аксиально-поршневой двухсекционный масляный насос переменной производительности с регулятором давления. Цилиндры подъема кузова — телескопические двухступенчатые (одна ступень двойного действия).

Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото — модификация самосвала БЕЛАЗ-75600

Тормозная система включает в себя рабочий, стояночный, вспомогательный и запасной механизмы. Рабочие тормоза, установленные на валах тяговых электродвигателей передних и задних колес, — сухие дисковые с автоматическим регулированием зазора. Стояночный тормоз постоянно-замкнутого типа с гидравлическим управлением и пружинным приводом. В качестве вспомогательной тормозной системы используется электродинамическое торможение тяговыми электродвигателями в генераторном режиме (есть принудительное охлаждение тормозных резисторов). Запасная система задействует стояночный тормоз и контур рабочих тормозов.

Максимальная скорость64 км/ч
Передаточное число редуктора мотор-колеса38,05
Ход поршня переднего цилиндра300 мм
Ход поршня заднего цилиндра170 мм
Время подъема кузова31 с
Время опускания кузова20 с
Максимальное давление в гидросистеме18 МПа
Степень фильтрации10 мкм
Тормозные резисторыMMT400 Gridbox

Габаритные размеры и грузоподъемность

Длина15,3 м
Ширина9,7 м
Высота7,67 м
Радиус поворота17,2 м
Габаритный диаметр поворота38 м
Угол поворота управляемых колес39°
Ширина колесной базы6,8 м
Масса без груза261 т
Полная масса621 т
Грузоподъемность360 т
Геометрический объем кузова162,8; 139 м³
Объем кузова с «шапкой»218; 199 м³

Заправочные емкости

Топливный бак4 375 л
Система охлаждения двигателя860 л
Система смазки двигателя340 л
Гидравлическая система1 410 л
Редукторы мотор-колес300 л (150х2)
Передние цилиндры подвески130,8 л (65,4х2)
Задние цилиндры подвески127,6 л (63,8×2)

Кабина и кузов

Самосвал оборудован двухместной кабиной с двумя дверями. Место водителя отвечает требованиям системы безопасности ROPS. Уровень шума в кабине составляет не более 80 дБ. Пневмоподрессоренное водительское кресло имеет разные регулировки.

Источник фото: maxi-exkavator.ru На самосвал БЕЛАЗ-75603 устанавливается двигатель Cummins QSK-78-C

Сварной кузов самосвала (система безопасности FOPS) оборудован защитным козырьком, механизмом для стопорения в поднятом положении, камнеотбойниками и камневыталкивателями. Обогревается он отработавшими газами двигателя.

Комплектация

Базовая версия самосвала предусматривает наличие системы контроля топлива, загрузки и давления в шинах, предпускового подогревателя топлива и охлаждающей жидкости, автосистемы комбинированного пожаротушения, бокового и заднего видеообзора, централизованной системы смазки. В качестве дополнительных опций белорусский производитель предлагает установку кондиционера, магнитолы, зеркал с электрообогревом, сигнализации приближения к высоковольтной линии электропередач, а также дополнительного отопителя и системы очистки воздуха в кабине.

Видео БЕЛАЗ-75600

Видео с канала «BELAZ»

Альтернативные двигатели для БЕЛАЗа – будет еще один поставщик

Еще одним поставщиком двигателей для карьерной техники БЕЛАЗ готовится стать Уральский дизель-моторный завод из Екатеринбурга. Планируется, что первыми дизели УДМЗ получат самосвалы грузоподъемностью 220-240 тонн.

Старт проекту моторизации карьерных самосвалов БЕЛАЗ был дан еще в 2014 году, когда Белорусский автозавод и ОАО «Синара-Транспортные Машины», которому принадлежит УДМЗ, подписали соглашение о реализации совместной программы по применению нового двигателя V12 ДМ-185.

В 2017 году россияне отгрузили в Жодино первый мотор 12ДМ-185А. Белорусские конструкторы разработали под него новую модификацию самосвала грузоподъемностью 240 тонн – БЕЛАЗ-75319. В 2018 году автомобиль прошел заводские испытания, после чего был отправлен в Бурятию для прохождения промышленной эксплуатации в АО «Разрез Тугнуйский» (входит в тройку крупнейших разрезов России по добыче каменного угля).

Запуск в эксплуатацию самосвала БЕЛАЗ-75319 в Тугнуйском угольном разрезе. Фото СУЭК 

Двигатель 12ДМ-185А – это представитель нового поколения высокооборотных дизельных двигателей многоцелевого назначения, которые планируются к применению в кораблестроении и судостроении, локомотивостроении, карьерной и строительной технике, объектах малой энергетики. Автомобильный вариант отличается компоновкой, мощностью, массой и дополнительным оборудованием (вентилятор системы охлаждения, пневмокомпрессоры систем кондиционирования и воздухоподачи). В числе преимуществ нового двигателя – высокие удельные характеристики мощности, низкий расход топлива, пониженный расход масла на угар, высокий ресурс, соответствие требованиям ЕС по выбросам вредных веществ в атмосферу.

Дизельный двигатель 12ДМ-185А оснащен современной электронной системой управления и мониторинга, газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объем – 69,36 л. Номинальная мощность – 2536 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 10.043 Н·м при 1500 об/мин. Общий удельный расход топлива — 204 г/квт·ч. 

Самосвал БЕЛАЗ-75319 с двигателем УДМЗ 12ДМ-185А по своим техническим характеристикам практически ни в чем не уступает другим модификациям этой серии, которые используют двигатели Cummins QSK 60-C и MTU DD 16V4000. Эксплуатационная масса самосвала – 161,5 тонны, полная – 401,5 тонны. Максимальная скорость – 60 км/ч.

О ходе эксплуатационных испытаний нового самосвала в интервью ресурсу korabel.ru рассказал руководитель дизельного дивизиона АО “Синара-Транспортные Машины” Кирилл Куклинский: «За время прохождения первого этапа опытно-промышленной эксплуатации нашему мотору удалось зарекомендовать себя с положительной стороны и показать более высокие технические параметры по сравнению с двигателями иностранных производителей, также используемых на самосвалах серии БЕЛАЗ-7513. Из улучшенных характеристик можно выделить такие, как пониженный на 5-15% показатель удельного расхода топлива и более высокий запас мощности двигателя (это позволяет машине преодолевать подъемы с большей скоростью при полной загрузке). В целом, испытания проходят в штатном режиме и с проверкой всех технических параметров, указанных заказчиком. Сегодня у нас есть все основания полагать, что заключительная фаза опытно-промышленной эксплуатации двигателя будет успешной и завершится в оговоренные сроки. Окончание финального этапа работ запланировано на конец текущего года».

Отметим, что сотрудничество Уральского дизель-моторного и Белорусского автомобильного заводов имеет давние традиции. С 1981 по 2007 годы из Екатеринбурга в Жодино было поставлено 4050 дизелей модельного ряда ДМ-21 мощностью 1000-2400 лошадиных сил, которыми оснащались большегрузные карьерные самосвалы (например, 120-тонники БелАЗ-7514, 200-тооники БелАЗ-75303).

Сам УДМЗ ведет свое происхождение от Уральского турбинного завода, на котором в годы Великой Отечественной войны было налажено производство дизельных двигателей В2 для танков Т-34.

Напомним, ранее Автобизнес рассказывал о стратегическом партнерстве ОАО «БЕЛАЗ» с китайской компанией Weichai Power, которая предложила целую линейку дизельных двигателей для использования в составе карьерной техники БЕЛАЗ.

Первым самосвалом, который оснастили китайским мотором, стал БЕЛАЗ-75589. Он получил 12-цилиндровый V-образный дизель модели 12M33 рабочим объемом 39,6 л. Его мощность – 1068 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 4340 Н·м. Удельный расход топлива при номинальной мощности – 202 г/квт·ч. После прохождения полного цикла испытаний БЕЛАЗ-75589 в 2020-м был поставлен на серийное производство.

В настоящее время с китайскими двигателями Weichai Power проходят испытания еще два самосвала – БЕЛАЗ-7513D грузоподъемностью 130-136 тонн и БЕЛАЗ-7530G грузоподъемностью 240 тонн.

Недавно свой инновационный газотурбинный двигатель для карьерных самосвалов БЕЛАЗ грузоподъемностью 90 тонн предложило ПАО «Калужский двигатель» (КАДВИ).

 

Перспективная силовая установка создана на основе универсального силового модуля МСУ-800, который представляет собой современный газотурбинный двигатель со свободной силовой турбиной, способный работать на различных видах топлива, включая сжиженный природный газ (СПГ), и обеспечивать надежный запуск и работоспособность в любых климатических и географических условиях.

Газотурбинный силовой модуль предназначен для привода генератора синхронного типа, работающего в качестве автономного источника электроснабжения привода мотор-колес карьерного самосвала.

«ЧитаСканСервис» восстановил самосвал БелАЗ двигателем Scania в Чите

Карьерные самосвалы — техника, без которой, пожалуй, невозможно вести разработки и добычу природных ресурсов. Для этой работы используют разные виды машин, в том числе Scania и знакомый всем БелАЗ. Каждая выполняет свои задачи, и нельзя просто отказаться от одной из них. БелАЗ — исключительно карьерный труженик. При этом предприятия часто сталкиваются с быстрым износом двигателя, в результате чего самосвал отправляется на капремонт.
Как этого избежать, как продлить срок и качество жизни белорусской машины — рассказал генеральный директор «Читаскансервис» Александр Корешков.

БелАЗ — историческая справка

Самосвалы БелАЗ производства Белорусского автомобильного завода предназначены для транспортировки горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Используются на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожно-магистральных комплексов, а также на предприятиях перерабатывающей промышленности.

Исторически БелАЗ не имеет своей линейки двигателей, поэтому на машины устанавливают системы других производителей. С советских времён ставили двигатели Ярославского моторного завода (ЯМЗ), позже стали использовать аппараты Cummins в различной модификации.

А в последнее время в новой комплектации БелАЗа появились моторы Scania.

Программа БелАЗ-Repowering

Repowering — это перезагрузка. Программа позволяет перезагрузить жёлтые карьерные самосвалы, давая возможность машинам вновь выйти на линию, но уже с новым сердцем, работать более эффективно и экономично. Под программу подходят модели линейки БелАЗ грузоподъёмностью от 30 до 55 тонн.

Программу по модернизации автомобилей с пробегом совместно разработали компания Scania и завод БелАЗ. Сотрудничество стало возможным благодаря удачному эксперименту по замене двигателя ЯМЗ на самосвале БелАЗ грузоподъёмностью 55 тонн на подходящую модель фирмы Scania. Эксперимент провели сотрудники дилерского центра Scania в Польше в 2019 году.

Компания «Читаскансервис» выступает официальным дилером марки Scania в Забайкальском крае. В качестве эксперимента и для подтверждения работы программы Repowering «Читаскансервис» переоборудовала автомобиль БелАЗ 2004 года выпуска грузоподъёмностью 45 тонн. Машина планировалась к списанию, но установка нового шестицилиндрового двигателя Scania мощностью 480 лошадиных сил позволила автомобилю вернуться к работе. Обновлённый БелАЗ-7547 успешно прошёл испытания и продолжает работать — перевозит горные массы в карьере золоторудного месторождения в Могочинском районе Забайкальского края.

Почему автомобили БелАЗ нуждаются в двигателях Scania?

Выезжая на карьеры для обслуживания техники Scania, специалисты «Читаскансервис» часто обращают внимание на трудности с различной техникой, которые возникают у клиентов, в частности, с самосвалами БелАЗ. Проанализировав все моменты, выделили основные пункты, снижающие эффективность жёлтых машин:

  • быстрый износ двигателя;
  • низкий коэффициент выхода на линию;
  • проблемы с поставками запчастей;
  • плохо обученные водители.

Видя трудности клиента, специалисты «Читаскансервис» понимали, что в их компании эти процессы давно отлажены. При этом нужно знать и учитывать возможности двигателей Scania — с ними переоборудование самосвалов БелАЗ, учитывая их востребованность в Забайкальском крае, поможет заказчикам решить сразу несколько проблем:

  • возрастёт коэффициент выхода машины на линию; за год эксплуатации не зафиксировано ни одного простоя по неисправности двигателя;
  • коэффициент технической готовности — выше 94%;
  • увеличится крутящий момент по сравнению с аналогичными двигателями других марок;
  • максимальный крутящий момент станет доступным на более низких оборотах двигателя, что снизит расход топлива — до 14%;
  • доступность сервиса — дилерская сеть Scania имеет большой опыт в сфере сервисной поддержки горнодобывающего сегмента, для которого характерна удалённость от станций технического обслуживания;
  • обучение водителей — в «Школе водительского мастерства Scania» проводят профессиональную подготовку, что позволит повысить эффективность эксплуатации техники, безопасность, а также сэкономить на потреблении топлива и снизить количество поломок автомобиля.

Совместно с заменой двигателя устанавливается система контроля Scania FMS, которая позволяет удалённо получать данные с автомобиля, даёт понимание, насколько эффективно работает машина, помогает оценить тяговые характеристики и соответственно принять меры, чтобы не довести технику до поломки.

Оборудование Scania изготавливается в Швеции с применением европейских стандартов и качественных деталей. Все двигатели проходят многоступенчатый контроль качества, где проверяется их мощность, возможность работы без перерыва и безопасность.

Каждый БелАЗ с пробегом — нестандартный, он пережил не один ремонт, замену узлов и компонентов, и нужно восстановить его так, чтобы машина в дальнейшем работала экономично и без поломок.

На этапе подбора двигателя технические специалисты «Читаскансервис» детально изучают комплектацию карьерного самосвала и определяются со схемой ремонта.

Стоимость переоборудования

Говоря о стоимости, можно отметить, что установка и эксплуатация комплекта Scania обойдётся значительно дешевле, чем двигатели других подходящих марок. Плюс на установленную технику действует гарантия от производителя — год с момента ввода в эксплуатацию без ограничения наработки.

Своим клиентам компания «Читаскансервис» предлагает сервисные контракты на техническое обслуживание техники Scania. Сервисные контракты Scania — это комплекс работ по регламентному техническому обслуживанию, защите силовой линии на выбранный период времени в месте нахождения техники, с учётом особенностей эксплуатации автомобиля. Стоимость обслуживания фиксируется в рублях на весь период действия договора. Заключение контракта позволит сэкономить до 20% от стоимости технического обслуживания и даст гарантию на все детали и работы.

Многие компании по добыче или разработке месторождений в Забайкальском крае используют в работе оба вида самосвалов — и Scania, и БелАЗ. Обратившись в «Читаскансервис» и проведя переоборудование белорусских машин, добывающая компания сможет сократить простои, сэкономить на топливе и затратах, связанных с ремонтом двигателя, а также решить вопрос с обслуживанием всего автопарка.

Узнать подробнее о компании и двигателях можно на сайте компании или оставив контакты в форме ниже.

Алёна Мальтина

БЕЛАЗ планирует изготовить 90-тонный самосвал на электрических батареях | Электротранспорт

27 мая, Минск. БЕЛАЗ планирует изготовить 90-тонный самосвал на электрических батареях, сообщили корреспонденту БЕЛТА на предприятии.

«В ближайшие месяцы наши конструкторы планируют изготовить образец самосвала в классе 90 т на электрических батареях. Договор с южнокорейским производителем батарей и соглашение на специальные сопутствующие системы заключены, комплектующие прибывают, так что вскоре начнется закладка этой машины», — рассказали в пресс-службе.

По словам начальника бюро компоновки научно-технического центра управления главного конструктора ОАО «БЕЛАЗ» Александра Насковца, фактически это первая разработка в мире. «До нас такой разработкой занималась небольшая компания в Швейцарии, которая представила самосвал грузоподъемностью 60 т, а 90-тонник еще никто не делал. Мы решили реализовать проект первыми, так как это будущее. Сейчас все идет к зеленым технологиям, и многие производители карьерной техники уже работают над ними», — сказал он.

Эта техника востребована в регионах, где ощутима большая разница между стоимостью дизельного топлива и электроэнергии. «Там, где нет своего топлива, а только привозное, — оно получается очень дорогим, а рядом стоит электростанция, гидроэлектростанция, где киловатт-часы практически бесплатные», — отметил Александр Насковец. Использование электросамосвалов позволит горнодобывающим предприятиям экономить за счет разницы цен на топливо и электричество. «Если взять Якутию, где в России самая большая дельта между ценой на топливо и ценой на электричество, за 10 лет эксплуатации такой карьерный электросамосвал может сэкономить до $3 млн», — отметил он.

Время работы самосвала без подзарядки зависит от условий его использования. «Если он будет возить груз вниз с горы, то зарядки хватит на 8 часов, если вверх — на 2 часа. Зарядка достаточно быстрая, около 20-30 минут требуется для полного комплекта батарей на карьерный самосвал, а это 765 кВт/ч», — пояснил Александр Насковец. БЕЛАЗ ведет переговоры с несколькими производителями зарядных устройств из Беларуси, Швеции и Канады.

Говоря о преимуществах этих машин, он назвал их экономичность, экологичность и безопасность, поскольку снижается вред здоровью водителя за счет уменьшения шума и вибрации.

Образец планируют изготовить в июле-августе. Затем на заводском полигоне БЕЛАЗа будут проводить испытания.

Еще одно перспективное направление по использованию альтернативных источников энергии в карьерной технике — дизель-троллейвозы. Применение карьерного транспорта такого класса является эффективным решением для горнотранспортных работ, так как увеличивает скорость движения самосвала на подъеме почти в два раза, что в свою очередь повышает производительность и наращивает объем перевозок. Попутно обеспечивается снижение расхода топлива, значительно сокращаются выбросы вредных веществ в окружающую среду и улучшается экологическая обстановка в карьере и прилегающих районах. Также переход на дизель-троллейвозы позволит применить дизельные двигатели меньшей мощности.

Выделяются три разработки специалистов БЕЛАЗа в этом направлении. Во-первых, дизель-троллейвоз — карьерный самосвал, который на определенном участке карьерной дороги в качестве силовой установки использует внешний источник электричества, за счет чего увеличивается скорость машины и экономится дизельное топливо. Во-вторых, электротроллейвоз, который использует в основном внешний источник энергии от троллейных линий и только в местах погрузки и разгрузки переходит на собственные аккумуляторные батареи. В-третьих, самосвал-электровоз (электросамосвал), использующий в качестве силовой установки блок тяговых аккумуляторных батарей.

«Реализация первых двух разновидностей электрификации карьерных самосвалов уже идет полным ходом. Для проведения исследований, испытаний и настройки оборудования на заводском полигоне планируем установить контактную троллейную линию общей протяженностью более полукилометра», — рассказали на заводе. Разрабатывается система управления троллейвозным оборудованием собственного производства для создания электротроллейвоза на базе 220-тонника БЕЛАЗ-75306 — полностью экологичного карьерного транспорта, свободного от вредных выбросов.

По прогнозам экспертов, с ростом стоимости дизельного топлива актуальность использования троллейвозного транспорта на базе аккумуляторов или конденсаторов будет только возрастать.

БЕЛАЗ реализует также несколько прорывных проектов в сегменте карьерной техники на газомоторном топливе. Интерес к ней со стороны добывающих компаний в последнее время увеличился. Ведь техника, использующая в качестве моторного топлива сжиженный природный газ, позволяет не только экономить средства, но и улучшает экологическую ситуацию в обычно сильно загазованных карьерах.

Работа над газификацией карьерной техники ведется по двум направлениям — газодизель и чистый газ. В частности, белазовцы трудятся над созданием 90-тонника с двигателем Weichai на газовом топливе. В ближайших планах БЕЛАЗа — совместно с российскими компаниями создать карьерный самосвал грузоподъемностью 136 т с газопоршневым двигателем на базе дизеля Cummins КТА 50-С.

Карьерная техника наиболее удобна для газификации, так как эксплуатируется недалеко от места своей дислокации, и одна заправка может обслуживать весь парк самосвалов.

Конструкторы предприятия в макетном исполнении разработали 90-тонный БЕЛАЗ, работающий на сжиженном метане. Уже проведены два успешных запуска такого двигателя. По мере его изучения вносятся коррективы и доработки. В ближайшее время планируется выход на полную мощность двигателя.

ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-Холдинг» — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов и транспортного оборудования для горнодобывающей и строительной промышленности. Занимает около 30% мирового рынка карьерных самосвалов особо большой грузоподъемности. Производит самый большой в мире карьерный самосвал грузоподъемностью 450 т.

Автотехинмаш | Карьерные самосвалы

Главная » БЕЛАЗ » Карьерные самосвалы

Карьерные самосвалы

Серия 7540

Грузоподьемность, т

30

Двигатель

ЯМЗ-240ПМ2

Мощность двигателя, л. с.

421

Все модификации

7540A, 7540B, 7540C, 7540D, 7540E, 7540K

Серия 7545

Грузоподьемность, т

45

Двигатель

QSX15-C (Cummins)

Мощность двигателя, л. с.

608

Все модификации

75450

Серия 7547

Грузоподьемность, т

42-45

Двигатель

ЯМЗ-240НМ2

Мощность двигателя, л. с.

501

Все модификации

7547, 75471, 75473

Серия 7555

Грузоподьемность, т

55

Двигатель

KTTA 19-C

Мощность двигателя, л. с.

710

Все модификации

7555B, 7555D, 7555E, 7555F

Серия 7557

Грузоподьемность, т

90

Двигатель

Cummins QST 30-C

Мощность двигателя, л. с.

1065

Все модификации

75570, 75571

Серия 7513

Грузоподьемность, т

130-136

Двигатель

QSK 45-C

Мощность двигателя, л. с.

1623

Все модификации

7513, 75131, 75137, 75135, 75139

Серия 7517

Грузоподьемность, т

154-160

Двигатель

QSK 45-C

Мощность двигателя, л. с.

2028

Все модификации

75170, 75172, 75174

Серия 7530

Грузоподьемность, т

220

Двигатель

MTU DD 16V4000

Мощность двигателя, л. с.

2332

Все модификации

75302, 75306, 75305, 75307

Серия 7531

Грузоподьемность, т

240

Двигатель

QSK 60-C

Мощность двигателя, л. с.

2535

Все модификации

75310

Серия 7560

Грузоподьемность, т

320

Двигатель

QSK 78-C

Мощность двигателя, л. с.

3549

Все модификации

75600, 75601

Серия 75440

Грузоподьемность, т

32

Двигатель

QSX15-C435 (Cummins)

Мощность двигателя, л. с.

324

Все модификации

75440

Серия 75180

Грузоподьемность, т

180

Двигатель

QSX50-C (Cummins)

Мощность двигателя, л. с.

1491

Все модификации

75180

Внешний вид и технические характеристики карьерного самосвала белаз-75710

БелАЗ-75710 — самосвал белорусского производства, предназначенный для выполнения работ в условиях открытых карьеров большой глубины. БелАЗ 75710 может эксплуатироваться в условиях любого климата, температура воздуха при этом должна составлять от —50 до +50°С. Для обеспечения работоспособности автомобиля в условиях предельно низких температур используется предпусковой подогрев смазки и охлаждающей жидкости.

Выпуск автомобиля БелАЗ-75710 стал в свое время продолжением традиции Белорусского автомобильного завода: каждые несколько лет представлять новую модель грузового автомобиля, повышая его грузоподъемность. Так, в 2005 году увидел свет самосвал, способный поднять 320 тонн, в 2007 — 360. БелАЗ-75710 появился в 2013 году как самый крупногабаритный в мире грузовой автомобиль, способный транспортировать грузы, масса которых превышает 500 тонн.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 913
Источник: http://KraniGruz.ru/samosvaly/belaz-75710

Модификации

БелАЗ 75710 собирается вручную и выпускается в ограниченном количестве. Говорить о разнообразии модификаций данной серии не приходится. Она представлена единственной версией с заданными показателями.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 212
Источник: https://gruzovo.com/belaz-75710.html

Характеристики самосвала БелАЗ 75710

Габаритные размеры БелАЗ-75710 поражают даже при визуальном осмотре. Автомобиль обладает следующими параметрами:

  • длина кузова — 20,6 метра;
  • ширина колесной базы — 8 метров;
  • полная ширина — 9,87 метра.

Автомобиль таких размеров предусматривает движение в особом режиме:

  1. Минимальное пространство, требуемое для разворота — 45 метров.
  2. Скорость перемещение при номинальном значении нагрузки — 60 км/ч.
  3. Минимальный радиус поворота — 19,8 метра.

БелАЗ 75710 оснащен платформой в форме ковша. На вид она может показаться достаточно маленькой, но это оптический обман. Объем платформы равен 157,5 м3. В случае же полной загрузки автомобиля этот показатель возрастает еще на сто с лишним кубометров и составляет 269,5 м3.

В начале 2014 года автомашина БелАЗ-75710 обновила рекордный для самосвалов карьерного типа показатель максимальной грузоподъемности, в условиях полигона сумев осуществить перемещение груза, масса которого составляла 503,5 тонны. Это значение на 11% превышает указанную в техпаспорте грузоподъемность, а также почти на 100 т превосходит предыдущее достижение, показанное 363-тонным грузовиком Liebherr T282B.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1160
Источник: http://KraniGruz.ru/samosvaly/belaz-75710

Надежность и безопастность

Для повышения надежности в эксплуатации, карьерный самосвал БелАЗ 75710 оснащен объединенной гидравлической системой, включающей в себя:

  • рулевое управление;
  • опрокидывающий механизм;
  • тормоза.

Кроме того в аварийных ситуациях предусмотрена возможность торможения при помощи стояночной тормозной системы. Установленный электродинамический тормоз позволяет осуществлять торможение при любой скорости. Переключение с полной тяги до полной остановки происходит менее чем за 1 секунду.

Автомобиль может эксплуатироваться при температурах от -50°C до +50°C.

Как в условиях глубоких карьеров, так и на открытой местности. Для чего водителю обеспечены соответствующие условия. Управление автомобилем осталось таким же, как и на его предшественнике БелАЗ 7560, грузоподъемностью в 360 тонн, а значит, при подготовке водителей на новый автомобиль не потребуется дополнительное время для переподготовки.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 920
Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/stroitelnaya/karernye-samosvaly/obzor-samosvala-belaz-75710.html

Трансмиссия

Трансмиссия в самосвале БелАЗ-75710 используется электромеханическая. Она состоит из следующих компонентов:

  • два тяговых электродвигателя;
  • генератор переменного тока;
  • система управления;
  • кабели системы управления, а также соединительные питающие.

Трансмиссия данного типа, установленная в БелАЗе, используется в нем по следующим причинам:

  • величина тягового усилия крутящего момента изменяется автоматически, в зависимости от режима работы;
  • жесткая кинематическая связь между агрегатами трансмиссии полностью отсутствует, что снижает нагрузку на рабочие механизмы и позволяет создавать самые разные компоновочные схемы.

Трансмиссия данного типа имеет очень внушительные габариты, но это компенсируется ее достоинствами.

В рассматриваемом карьерном грузовике используются электроприводы, работающие на переменном токе от именитого производителя – компании Siemens (модель ММТ500).

Также используется электродвигатель 1TB3026-0GB03. Мощность его составляет 1 200 кВт.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 979
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/belaz/75710-osnovnyie-harakteristiki-i-parametryi.html

Технические характеристики

Выпуск новой модели карьерного самосвала, стал возможным благодаря сотрудничеству белорусского автоконцерна и мировых производителей оборудования. Поэтому технические характеристики БелАЗа 75710 впечатляют не меньше установленного рекорда.

Рекордную грузоподъемность автомобиля обеспечивают два 16-ти цилиндровых дизеля MTU Detroit Diesel общей мощностью 3430 кВ и объемом 65 литров, приводящие в действие систему тягового электропривода (ТЭП) переменного тока MMT500, специально спроектированную инженерами «Сименс».

Кроме двух генераторов, в нее вошли 4 тяговых электродвигателя мощностью 1200 кВт, три вентилятора обдува, установка вентиляции тормозных резисторов, а также шкаф управления инвертерами ELFA.

Как видно на фото БелАЗ 75710 имеет восемь колес, выдерживающих нагрузку в более чем 100 тонн. Имеющийся полный привод на все колеса позволяет оптимально распределить тяговое усилие на обе оси. Даже при неисправности одного мотор-колеса буксировка автомобиля не потребуется. Добраться до сервисной базы он способен своим ходом. Кроме того, специально созданная конструкция редуктора мотор-колес позволяет осуществлять замену любой неисправной детали без демонтажа шин. Что сокращает время и затраты на проведение ремонта и обслуживания техники.

Таблица 1 — Технические характеристики БелАЗ 75710
Силовая установкаДизель-электрическая
ДвигательMTU DD 16V4000
Мощность двигателя3430 (2 x 1715) кВт / 4660 кВт (2 х 2330) л.с.
Тяговая установкаSiemens MMT500 (2 тяговых генератора, 4 тяговые мотор-колеса)
Тяговый генераторYJ177A
Мощность тягового генератора1704 кВт
Мотор-колесо1TB3026-0G-03
Мощность мотор-колеса1200 кВт
ПодвескаГидропневматическая
ТрансмиссияЭлектромеханическая
Диаметр амортизаторов170 мм
Топливный бак2 х 2800 л
Шины59/80R63
Колёса44. 00-63/50
Максимальная скорость67 км/ч

Габариты

Длинна20 600 мм
Ширина9750 мм
Высота9170 мм
Масса360 000 кг
Грузоподъемность450 000 кг

БелАЗы самые большие автомобили в мире. При полной загрузке в 450 тонн расход топлива БелАЗа 75710 составляет 300 л/ч. Полной заправки бака объемом в 4360 литров, хватает на полторы рабочей смены. Экономия топлива достигается благодаря смене режимов работы. Когда автомобиль полностью загружен — работают оба дизеля, а при передвижении пустого автомобиля только один. При этом максимальная скорость автомобиля достигает 67 км/ч.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 2377
Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/stroitelnaya/karernye-samosvaly/obzor-samosvala-belaz-75710.html

Двигатель и рулевое управление

Массивный самосвал БелАЗ-75710 приводится в движение благодаря двум V-образным двигателям, каждый из которых обладает мощностью 1715 кВт или 2300 л. с. Двигательные агрегаты имеют следующие технические характеристики:

  • ход поршней — 210 мм;
  • 16 рабочих цилиндров диаметром 170 мм каждый;
  • четырехтактовый цикл перемещения маховика;
  • совокупный объем — 76300 см3;
  • смазочная система — 2 емкости по 269 л;
  • охлаждение жидкостного типа;
  • тип топлива — дизель;
  • расход топлива на 100 км, если нагрузка не превышает 75 % — 295 л;
  • габариты каждого двигателя — 5950×2600×2620 мм;
  • максимальное значение крутящего момента — 9 313 Н*м.

При работе моторов в холостом режиме удельный показатель расхода топлива равен 198 г/ч. Существуют также многочисленные опции, существенно упрощающие процессы пуска и эксплуатации двигателей БелАЗ-75710:

  • использование пневматического стартера;
  • охлаждение масла посредством специального теплообменника, предотвращающего перегрев агрегата даже в условиях серьезных нагрузок;
  • наличие системы предпускового подогрева мотора;
  • наличие двух контуров охлаждения, циркуляция — принудительная;
  • система принудительной смазки мотора за счет давления, обеспечиваемого циркуляционным насосом;
  • трехступенчатый сухой способ фильтрации поступающих в двигатель воздушных масс;
  • использование гидромуфты с автоматическим управлением.

Характеристики двигателя и прочих силовых установок обеспечивают автомобилю уровень производительности, на 25 % превышающий показатели аналогичных конкурирующих моделей карьерных самосвалов.

Рулевое управление автомобиля БелАЗ 75710 является достаточно удобным для такого массивного грузовика и выполнено в соответствии со стандартом ISO-5010, включая следующие особенности:

  • независимый рабочий контур, превалирующий над остальными узлами;
  • 4-кратный запас прочности гидравлической системы;
  • электронную систему контроля над функционированием рулевого механизма.

В гидроусилителе руля, работающем под давлением в 16,5 МПа и управляемом специальной помпой с переменной подачей, применяется специальная аварийная система пневмогидравлического типа. Оснащение современным рулевым механизмом и двумя колесными осями, не зависимыми друг от друга, обеспечивает автомобилю БелАЗ-75710 легкость и маневренность в управлении по сравнению с другими автомобилями этого класса.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2327
Источник: http://KraniGruz.ru/samosvaly/belaz-75710

Цена и габариты

За новый большегрузный карьерный самосвал приходиться выкладывать сумму от $2 млн., столько сколько стоит БелАЗ 75710, и до $4 млн. – столько стоит новый Liebherr T 282B. Но, как показывает практика, использование крупнотоннажных самосвалов обеспечивает снижение себестоимости транспортных работ на 35-40%. Поэтому приобретение таких автомобилей быстро окупается.

В стандартную комплектацию автомобиля входит автоматические системы пожаротушения, диагностики, контроля загрузки и топлива, а также давления в шинах. В целях безопасности эксплуатации каждый автомобиль оснащается системой видеообзора и предупреждения высоковольтной линии. Дополнительно автомобиль могут оснастить системой быстрой заправки топлива «Wiggins» и провести футеровку кузова.

Этот автомобиль – единственный в своей категории большегрузных автомобилей свыше 400 тонн.

Поэтому размеры белаз 75710 вскоре станут отправной точкой для последующих разработок автомобилей подобного класса.

Имеющийся у БелАЗ 75710 вес в 360 тонн, требует для доставки заказчику осуществлять разборку автомобиля и для его перевозки наличие 22-х грузовых железнодорожных платформ грузоподъемностью 41 тонна. Для монтажа автомобиля на месте его эксплуатации потребуется кран, ведь у белаз 75710 высота составляет 8 метров, при ширине около 10 и длине боле 20 метров, что позволяет поместить в кузове от 157,5 до 269,5 м. куб. породы.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1399
Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/stroitelnaya/karernye-samosvaly/obzor-samosvala-belaz-75710.html

Видео обзор

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 13
Источник: https://gruzovo.com/belaz-75710.html

Вывод

БелАЗ 75710 — это атлант, который стоит первым среди карьерных самосвалов. Грузоподъемность БелАЗа 75710 составляет 450 тонн, что на 90 тонн больше, чем у предшественника. Как показывает практика использование крупнотоннажных самосвалов снижает себестоимость транспортных работ на 40%, поэтому приобретение БелАЗа 75710 может быстро окупится.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 349
Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/stroitelnaya/karernye-samosvaly/obzor-samosvala-belaz-75710.html

Гидравлическая система для подъема груза

Данный самосвал оснащается продвинутой гидравлической системой комбинированного типа, позволяющей осуществить подъем или опускание кузова за минимальное количество времени. Она включает в себя:

  • гидравлику, выполняющую подъем грузов;
  • гидравлику рулевого управления;
  • гидравлические привода тормозов всех четырех колес.

Внимание! В конструкции присутствует масляный насос. Он представляет собой особого вида поршень переменного потока. Данный механизм комплектуется дополнительным насосом, регулировка давления в нем происходит автоматически.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 582
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/belaz/75710-osnovnyie-harakteristiki-i-parametryi.html

Цена нового и б/у

Стоимость БелАЗ 75710 составляет порядка 9,5-10 миллионов долларов. Б/у предложения данной техники по понятным причинам отсутствуют.

Аналоги

  •  Liebherr Т282-В;
  •  БелАЗ 75600.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 235
Источник: https://gruzovo.com/belaz-75710.html

Заправочные объемы

БелАЗ-75710 представляет собой довольно габаритную технику, с мощным двигателем и системой гидравлического привода. Именно поэтому он имеет большие заправочные объемы:

  • емкость топливных баков (2 шт.) составляет 2 800 л каждый;
  • в систему охлаждения для нормальной работы необходимо залить 890 л антифриза;
  • смазка рабочих частей двигателя осуществляется двумя контурами, по 269 л каждый;
  • системе гидравлики необходимо 1 800 л специальных жидкостей для нормальной работы;
  • в колесные редукторы заливается 600 л масла. В каждое колесо по 150 л жидкости;
  • подвесные цилиндры (передние и задние) требуют наличия 62,9 л жидкости в каждом (251,6 л в общем).

Стоимость модели БелАЗ-75710 составляет приблизительно 55 тыс. долларов США. Поэтому приобрести эту машину в собственность могут лишь крупные компании.

Данный карьерный самосвал обладает отличными эксплуатационными характеристиками, он надежен и прост в эксплуатации, безопасен.

На БелАЗе можно перевозить сверхтяжелые грузы. Это делает его незаменимым для различных ресурсодобывающих компаний.

И в заключение предлагаем посмотреть видеообзор гиганта БелАЗ-75710:

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1140
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/belaz/75710-osnovnyie-harakteristiki-i-parametryi.html

Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 14022
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. https://spectechzone. com/tekhnika/stroitelnaya/karernye-samosvaly/obzor-samosvala-belaz-75710.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 5045 (36%)
  2. https://gruzovo.com/belaz-75710.html: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 460 (3%)
  3. http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/belaz/75710-osnovnyie-harakteristiki-i-parametryi.html: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 2701 (19%)
  4. http://KraniGruz.ru/samosvaly/belaz-75710: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 4400 (31%)

Карьерные самосвалы БЕЛАЗ с электромеханической трансмиссией грузоподъемностью 180 тонн | Hi-Tech

В начале 2012 года ОАО «БЕЛАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» изготовил первый опытный образец карьерного самосвала с электромеханической трансмиссией БЕЛАЗ-75180 грузоподъемностью 180 тонн. В том же году самосвал успешно прошел приемочные испытания в условиях заводского полигона. В течении 2014-2015 года изготовлена опытно-промышленная партия в количестве 5 единиц и проведены квалификационные испытания, которые подтвердили готовность производства к серийному выпуску нового семейства карьерных самосвалов БЕЛАЗ-7518.

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75180 шасси №1.
Самосвалы БЕЛАЗ-75180 успешно работают в Российской Федерации. Головное шасси семейства БЕЛАЗ-7518 было введено в эксплуатацию в 2014 году в карьере Михайловского ГОКа. В течение эксплуатации показали отличные результаты как по производительности карьерного самосвала, так и по коэффициенту технической готовности, который достиг 90%. Также самосвалы БЕЛАЗ-75180 демонстрируют хорошие результаты работы в компании «Якутуголь», «Кузбасской топливной компании» и др.

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-75180 в карьере Михайловского ГОКа
По маркетинговым исследованиям и анализу рынка c момента ввода в эксплуатацию по состоянию на 01.04.2019 г. среднее КТГ самосвалов серии БЕЛАЗ-75180 составляет 93, 4.
В 2017 году 10 самосвалов БЕЛАЗ-75180 были поставлены в Королевство Морокко, компания «KHOURIBGA MINE». Самосвалы успешно справляются с работой в жарком климате, в условиях повышенной запыленности. Современная кабина, оснащенная кондиционером, позволяет водителю чувствовать себя комфортно. По данным корпоративного дилерского портала на базе платформы SAP, средний КТГ самосвалов за период эксплуатации составляет 93, что говорит о надежности техники и качественном сервисе обслуживания машин.
Конструктивные особенности карьерных самосвалов серии БЕЛАЗ-7518
Карьерные самосвалы данной серии представляют собой двухосный технологический транспорт грузоподъемностью 180 тонн с жесткой литосварной рамой и задней разгрузкой, с колесной формулой 4х2, передними управляемыми и задними ведущими колесами. Данный вид машин предназначен для перевозки вскрышных пород и полезных ископаемых на открытых горных разработках, грунта и других сыпучих грузов вне дорог общего пользования и рассчитан на эксплуатацию в сложных горнотехнических условиях карьеров различной глубины и конфигураций.
На карьерных самосвалах данной серии установлен дизельный, четырехтактный двигатель с V-образным расположением цилиндров с электронным управлением и центральной отключаемой крыльчаткой системы охлаждения, непосредственным впрыском топлива, газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха модели QSK 50-C фирмы Cummins, мощностью 1491 кВт (2000 л. с.) при 1900 об/мин. Высокая мощность данной силовой установки и применение на данных самосвалах электропривода нового поколения позволяет развивать скорость до 60 км/ч, а так же обеспечивать высокую топливную экономичность.
Двигатель оборудован пневмостартерным пуском, сухими 3-х ступенчатыми воздушными фильтрами с автоматическим удалением пыли. Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оборудованы предпусковым жидкостным подогревателем двигателя, который обеспечивает подогрев дизельного топлива и охлаждающей жидкости при запуске двигателя, а установка обогревателя топлива с фильтром на входе в двигатель обеспечивает устойчивую работу системы в различных климатических зонах, включая Крайний Север.
Выпуск отработавших газов осуществляется через теплоизолированные трубопроводы и металорукава оригинальной конструкции в газоприемник для обогрева грузовой платформы.
На карьерном самосвале БЕЛАЗ-75180 установлен топливный бак емкостью 2300 литров, что позволяет работать 16 – 20 ч (в зависимости от условий эксплуатации) без дозаправки. Бак оснащен индикатором уровня и запираемой крышкой наливной горловины. Конструкция бака позволяет легко собирать и сливать конденсат с минимальной потерей топлива.
Двухконтурная система охлаждения двигателя с отдельными контурами охлаждения позволяет эксплуатировать самосвалы в различных климатических условиях от -50ОС до +50ОС.
В состав карьерного самосвала БЕЛАЗ-75180 входит комплект тягового электропривода переменно-переменного тока КТЭ-160 производства ОАО «Силовые машины».
Электропривод состоит из двух тяговых электродвигателей ТАД-5 мощностью 610 кВт каждый, тягового генератора ГСТ-1600-8 мощностью 1600 кВт, шкафа электрооборудования ШУ-136.
Соотношение мощностной и скоростной характеристик тягового электропривода позволило приблизить характеристики машины к параметрам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии, для которой не требуется переключение передач, сила тока и напряжение, подводимые к тяговым электродвигателям определяют крутящий момент и скорость движения самосвала, обеспечивая плавное изменение мощности при движении.
Современная система управления приводом обеспечивает возможность воздействия не только на тяговый электропривод, но и на дизельный двигатель, что позволяет формировать тяговые характеристики ЭМТ, оптимально сочетаемые с характеристиками дизельного двигателя. В конечном счете это позволяет снизить расход топлива при работе самосвала. Отсутствие щеточно-коллекторного узла позволяет снизить эксплуатационные затраты на обслуживание самосвала. Использование тормозных резисторов общей мощностью 2,4 МВт позволяет удерживать постоянную скорость в 15 км/ч на 16%-ном спуске, что способствует увеличению производительности самосвала.
Помимо этого в тяговом электроприводе реализованы следующие функции, улучшающие эксплуатационные характеристики самосвала:
— электрический дифференциал;
— противоюзовая система;
— противобуксовочная система;
— противооткатная система;
— система автоматической ограничении скорости;
— система стабилизации скорости на спуске;
— система контроля и диагностики.
Классическая колесная формула 4х2 в сочетании с направляющим аппаратом подвески, короткой базой и электромеханической трансмиссией переменного тока обеспечивают высокую плавность хода, маневренность и хорошие тягово-динамические качества.
Принятая схема направляющего аппарата подвески самосвала снижает силу сухого трения по сравнению с самосвалами – аналогами в 2…4 раза, обеспечивает хорошую плавность хода и соответственно минимальные динамические нагрузки на оператора и узлы самосвала. Использование шаровых опор в цилиндрах подвески снижает трудоемкость и себестоимость ремонта, при ремонте требуется замена только вкладышей вместо шарнирных подшипников в сборе и не требуется демонтаж пальца подшипника, трудоемкость замены которого значительно вырастает в случае выработки в процессе эксплуатации.
Гидросистема привода рулевого управления, тормозов и опрокидывающего механизма — объединенная, что позволяет упростить и унифицировать гидропривод. Привод гидронасоса переменной производительности осуществляется от выходного фланца тягового генератора без применения дополнительного редуктора, что позволяет снизить потери мощности и исключить из конструкции радиатор для охлаждения гидропривода, достичь ресурса насосов до ремонта с учетом внедренной дополнительной системы фильтрации масла не менее 25 – 30 тыс. мото-часов.
В стандартную комплектацию самосвалов серии БЕЛАЗ-7518 входит предпусковой подогреватель жидкости, кондиционерно-отопительный блок, система комбинированного пожаротушения с дистанционным включением, автоматическая централизованная система смазки, система контроля загрузки и топлива, телеметрическая система контроля давления в шинах, система видеообзора, система предупреждения приближения к высоковольтным линиям.
По заказу потребителя возможно комплектования карьерных самосвалов различными грузовыми платформами обеспечивающими максимальное использование грузоподъемности самосвала в зависимости от плотности перевозимого груза. Так же платформы могут комплектоваться футеровкой днища для защиты от износа при перевозке породы с большими абразивными свойствами. В ближайшей перспективе прорабатывается вариант установки на данные карьерные самосвалы двигателя внутреннего сгорания другой модели и тягового электродвигателя другого производителя.
Технические характеристики карьерных самосвалов серии БЕЛАЗ-7518 грузоподъёмностью 180 тонн представлены в таблице 1.

Технические показатели

БЕЛАЗ-75180

Грузоподъёмность, т

180

Модель двигателя

QSК50-C

Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 1900 мин-1

1491(2000)

Максимальный крутящий момент, Н.м

7865 (при 1500 мин-1)

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч

199

Тяговый генератор мощностью, кВт

ГСТ-1600-8

1600

Тяговый двигатель мощностью, кВт

ТАД-5

610

Вместимость кузова, м3

— геометрическая

78,5

— с «шапкой» 2:1

108,5

Шины размерностью

Радиус поворота, м

14,5

Габаритный диаметр поворота, м

30,0

Масса эксплуатационная, кг

140 000

(комплектация без дополнительных систем)

Масса полная, кг

320 000

Максимальная скорость, км/ч

60


В рамках программы постоянного совершенствования и модернизации систем и узлов серийной техники с учетом потребностей клиентов, удовлетворяя запросы партнеров на технику с низкой себестоимостью эксплуатации и высокими технико-экономическими показателями, специалисты ОАО «БЕЛАЗ» постоянно работают над совершенствованием и обновлением модельного ряда выпускаемой продукции.
В настоящее время изготовлен первый опытный образец самосвала БЕЛАЗ-75182, на котором установлена электромеханическая трансмиссия переменно-переменного тока ком-пании «General Electric» модели GE150AC Plus, которая позволит самосвалу развивать мак-симальную скорость до 64 км/ч. Проводятся приемочные испытания в условиях заводского полигона, по результатам которых будут доработаны узлы и системы карьерного самосвала.

Опытный образец БЕЛАЗ-75182 на испытательной площадке экспериментального це-ха БЕЛАЗа.
К середине 2019 года самосвал БЕЛАЗ-75182 будет готов к запуску в серийное произ-водство.
Внедрение серии карьерных самосвалов БЕЛАЗ-7518 расширило линейку техники производства ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ», позволило выйти на новые рынки сбыта.

Сколько лошадиных сил у белаз 75710? – Restaurantnorman.com

Сколько лошадиных сил у белаза 75710?

БелАЗ 75710 оснащен восемью крупногабаритными бескамерными пневматическими шинами Michelin и двумя 16-цилиндровыми дизельными двигателями с турбонаддувом. Мощность каждого двигателя составляет 2300 л.с. В автомобиле используется электромеханическая трансмиссия, работающая от переменного тока.

Сколько весит белаз 75710?

360000 кг

БелАЗ 75710
Длина 20.6 м (67 футов 7 дюймов)
Ширина 9,87 м (32 фута 45⁄8 дюйма)
Высота 8,26 м (27 футов 11⁄4 дюйма)
Снаряженная масса 360000 кг (793664 фунта)

Сколько стоит белаз 75710?

Самосвал БелАЗ 75710 продается по цене от 6 до 7,5 миллионов долларов.

Сколько стоит самый большой грузовик в мире?

Из архива: Модель 797 стоимостью 3,4 миллиона долларов, оснащенная двумя соединенными вместе двигателями V-12, выдает 3400 лошадиных сил и может перевозить до 400 тонн.Из майского номера журнала «Автомобиль и водитель» за 2000 г. Caterpillar 797 — самый большой грузовик в истории.

Какой самый высокий грузовик?

Согласно Книге рекордов Гиннеса, «самый высокий грузовик-монстр — это Bigfoot 5, высота которого составляет 15 футов 6 дюймов, а шины — 10 футов.

Сколько стоит белаз?

В настоящее время строятся еще два БелАЗа 75710. Ценник для тех, кто рассматривает возможность его покупки; чуть более 6 миллионов долларов (3,84 миллиона фунтов стерлингов). Нынешним обладателем титула рекордсмена Гиннеса как самого большого самосвала в мире является построенный в США Liebherr T282B грузоподъемностью 363 тонны.

Где производят самосвалы Белаз?

Беларусь
БелАЗ

Грузовой автомобиль, установленный за пределами завода БелАЗ
Главный офис Жодино, Беларусь
Обслуживаемая территория Во всем мире
Ключевые люди Петр Пархомчик
Продукция Самосвалы Самосвалы Тяжелая техника Товарные вагоны

Сколько стоит БелАЗ?

Кто сделал БелАЗ 75710?

«Основной мотивацией было создание самого большого самосвала, способного обеспечить наибольшую грузоподъемность при наименьшем расходе топлива, — говорит Леонид Трухнов, главный конструктор карьерной техники БелАЗа.

Как быстро едут карьерные самосвалы?

Самолет 797F движется с максимальной скоростью 60 км/ч (42 мили в час).

Какая мощность у БелАЗ 75710?

Однако для автомобиля, который постоянно останавливается, трогается с места и буксирует тяжелые грузы в гору, более важным является крутящий момент или мощность поворота, которыми он может похвастаться. Белаз 75710 имеет довольно необычный пиковый крутящий момент в 13 738 фунт/фут (18 626 Нм) — примерно в 24 раза больше, чем может выдержать двигатель болида Формулы 1 2014 года.

Сколько стоит самосвал БелАЗ 75710?

В настоящее время строятся еще два БелАЗа 75710.Ценник для тех, кто рассматривает возможность его покупки; чуть более 6 миллионов долларов (3,84 миллиона фунтов стерлингов). Нынешним обладателем титула рекордсмена Гиннеса как самого большого самосвала в мире является построенный в США Liebherr T282B грузоподъемностью 363 тонны.

Какой двигатель у БелАЗ 75601?

В самосвале используется электромеханическая трансмиссия с четырехтактным дизельным двигателем, имеющим 20 V-образных цилиндров. Мощность двигателя составляет 3750 л.с. Тяговые двигатели и тяговый генератор переменного тока предоставлены Siemens и Kato соответственно.Максимальная скорость БелАЗ 75601 составляет 64 км/ч.

Какая максимальная полная масса БелАЗ 75600?

Самосвал грузоподъемностью 352 тонны. Максимальная полная масса БелАЗ 75600 составляет 617 тонн. Габаритная длина, ширина и погрузочная высота составляют 14,9 м, 9,6 м и 7,47 м соответственно. Автомобиль приводится в движение четырехтактным дизельным двигателем с турбонаддувом и 18 V-образными цилиндрами.

Купить Мощный и надежный двигатель БелАЗ Местное сервисное обслуживание

О товарах и поставщиках:
 Alibaba. com предлагает экономичный, мощный и надежный двигатель БелАЗ  , который идеально подходит для всех типов тяжелой техники. Огромная коллекция  двигатель белаз , доступная на сайте, изготовлена ​​с использованием современных технологий для повышения производительности и максимальной долговечности. Эти  БелАЗ с двигателем  доступны в нескольких моделях и мощностях для всех типов дизельных и бензиновых версий. Эти продукты являются экологически чистыми и недорогими в обслуживании, что позволяет сэкономить огромные деньги во время эксплуатации.

Предлагая широкий выбор тяжелых двигателей БелАЗ и проверенных поставщиков, сайт дает вам множество вариантов выбора лучшего продукта в зависимости от ваших требований. Эти двигатели БелАЗ являются последними версиями, доступными на рынке, и оснащены множеством дополнительных функций для обеспечения оптимальной работы ваших машин. Индивидуальные варианты также доступны для этих уникальных и профессиональных двигателей БелАЗ , чтобы оставаться в синхронизации с вашими требованиями.

Alibaba.com предлагает эти выдающиеся двигатели БелАЗ в различных модификациях, мощностях и других уникальных характеристиках, чтобы ваша машина всегда работала превосходно. Вы можете выбрать одну из различных многоцилиндровых версий этого двигателя БелАЗ , а также такие функции, как водяное охлаждение, система прямого впрыска и воздушное охлаждение. Предлагаемые здесь двигатели БелАЗ применимы на ремонтных предприятиях, сельскохозяйственной технике, промышленном оборудовании и других типах производственных машин.

Посетите Alibaba.com, где представлен широкий выбор двигатель белаз в зависимости от вашего бюджета и требований. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, SGS, а также доступны по заказу OEM. Вы также можете выбрать индивидуальную упаковку при размещении оптовых заказов этих продуктов.

Насколько велик самосвал?

Врум! Врум! Нравится ли вам играть с автомобилями и грузовиками в грязи? Мы делаем! Если вы похожи на многих детей, вам, вероятно, нравится создавать свои собственные строительные сцены с множеством работающих грузовиков.

Наш любимый грузовик, конечно, самосвал. Мы любим засыпать его кровать камнями и землей, прежде чем толкать его по пересеченной местности заднего двора. Когда он попадает на строительную площадку, мы издаем механические звуки, поднимая кровать, высыпая ее содержимое на землю.

В реальном мире самосвалы используются для перевозки больших грузов сыпучих материалов, таких как грязь, камни, песок и уголь, на строительные площадки, фабрики или электростанции. Открытая платформа оснащена петлей в задней части грузовика, так что гидравлические поршни, расположенные в передней части платформы, могут поднимать переднюю часть, чтобы выгрузить содержимое платформы на месте доставки.

Конечно, самосвалы большие. Они должны быть! Сколько рыхлой грязи или угля вы могли бы перевезти в багажнике своего семейного седана? Или даже в кузове обычного пикапа? Немного… по крайней мере, по сравнению с большими грузами, которые могут перевозить самосвалы. Вот почему самосвалы обычно имеют большие дизельные двигатели и от шести до дюжины шин.

Чтобы найти самые большие самосвалы в мире, вам нужно проверить крупные карьеры. Поскольку компании добывают уголь и другие ценные ресурсы, огромные самосвалы необходимы для перевозки очень больших грузов грязи, угля и камней, которые вывозятся из-под земли.И чем больше может перевезти самосвал, тем меньше затраты горнодобывающей компании на погрузку для перевозки своих ресурсов.

В течение нескольких лет самым большим самосвалом в мире был Caterpillar 797B. Имея 25 футов в высоту и почти 50 футов в длину, этот гигант стоимостью 5 миллионов долларов не мог ездить по шоссе. Вместо этого его приходилось транспортировать по частям и собирать на стройплощадке.

Однако совсем недавно титул самого большого самосвала в мире достался новому автомобилю. Производимый БелАЗом в Беларуси, БелАЗ 75710 начал перевозить горную породу и уголь в шахте в Сибири в 2014 году.Итак, насколько велик БелАЗ 75710? Это длиною, как два автобуса, припаркованных друг к другу, в шесть раз мощнее современных гоночных автомобилей Формулы-1 и тяжелее загруженного самолета Airbus A380!

Трудно представить, не так ли? Чтобы представить его размер в перспективе, взрослый человек ростом шесть футов, стоящий рядом с БелАЗ 75710, не дотянулся бы даже до середины одной из его восьми гигантских шин. Говоря о шинах, каждая из шин этого массивного самосвала имеет высоту более 13 футов и весит почти шесть тонн. Каждая шина также стоит более 42 000 долларов, что помогает объяснить, почему весь автомобиль стоит более 6 миллионов долларов!

Эти огромные шины позволяют БелАЗу 75710 перевозить огромную полезную нагрузку около 500 тонн.Однако самосвалу нужны не только прочные шины. БелАЗ 75710 перевозит такой большой вес благодаря уникальной системе двигателя. Два 16-цилиндровых дизельных двигателя питают генераторы, питающие электроэнергией четыре электродвигателя мощностью 1200 кВт. Конечным результатом стал самосвал мощностью 1800 лошадиных сил с непревзойденной грузоподъемностью.

Если вам интересно, почему БелАЗ решил разработать самый большой в мире самосвал с электродвигателями, компания хотела добиться максимальной топливной экономичности, а также соответствовать более строгим экологическим нормам, регулирующим выбросы транспортных средств, связанные с добычей полезных ископаемых. БелАЗ 75710 может работать более экономично, а также более экологично.

Евразийский банк развития, БЕЛАЗ и НПК «Звезда» подписывают протокол о намерениях — Евразийский Банк Развития

20 февраля 2018 года в Москве Евразийский банк развития (ЕАБР), БЕЛАЗ и Научно-производственный концерн «Звезда» (НПК «Звезда», совместное предприятие Публичного акционерного общества «Звезда» и Уральского дизельного моторного завода) подписали письмо о намерениях по запуску высокотехнологичного производства дизельных двигателей нового поколения.Документ подписали председатель правления ЕАБР Андрей Бельянинов, генеральный директор БЕЛАЗа Петр Пархомчик и генеральный директор НПК «Звезда» Павел Плавник.

Письмо о намерениях направлено на освоение серийного производства дизельных двигателей нового поколения мощностью от 400 кВт до 4000 кВт (типа М-150 и ДМ-185) для самосвалов БЕЛАЗ грузоподъемностью до 450 тонн. . Производство высокооборотных дизелей будет производиться на заводах НПК «Звезда» в Санкт-Петербурге. Петербург и Екатеринбург. ЕАБР намерен профинансировать проект за счет кредита в размере до 5 млрд рублей с пролонгацией до семи лет.

Новые семейства двигателей М-150 и ДМ-185 разработаны производственными предприятиями НПК «Звезда» по заказу Минпромторга России в рамках Федеральной целевой программы «Национальная технологическая база». По своим характеристикам, топливной экономичности и экологическим параметрам превосходят промышленные дизели зарубежных производителей.Они также обладают значительным потенциалом, а их жизненный цикл превысит 25 лет. Основными особенностями новой серии являются высокая удельная мощность, низкий расход топлива и соответствие европейским нормам выбросов. Уральский дизельный моторный завод, одно из предприятий НПК «Звезда», с 2014 года работает с БЕЛАЗом над запуском производства двигателей нового поколения.

Новые двигатели не имеют аналогов в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Они помогут заменить импорт дизельных двигателей для ряда отраслей, включая судостроение, железнодорожный транспорт, горнодобывающую промышленность и автономную энергетику.

Как рассказал генеральный директор НПК «Звезда» Павел Плавник, это будет первое в России серийное производство современных быстроходных дизелей мощностью около 1000 штук в год, в частности для БЕЛАЗа. Для этого существующие производственные мощности необходимо дооснастить новым оборудованием и испытательными стендами. Ожидается, что международное сотрудничество поможет оптимизировать стоимость проекта, так как некоторые компоненты будут производиться в странах ЕАЭС. Группа компаний планирует расширить модельный ряд двигателей и организовать все виды валидационных испытаний для обеспечения их использования горнодобывающими предприятиями.Первый двигатель из новой серии уже установлен на самосвал БЕЛАЗ-7531 для испытаний и опытной эксплуатации.

Евразийский банк развития (ЕАБР) — международная финансовая организация, основанная Россией и Казахстаном в январе 2006 года с целью содействия развитию рыночной экономики, устойчивого экономического роста, расширения взаимных торговых и иных экономических связей в своей Государства-члены. Уставный капитал ЕАБР составляет 7 млрд долларов США.Государствами-членами Банка являются Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Российская Федерация и Республика Таджикистан.

БЕЛАЗ ОАО — управляющая компания БЕЛАЗ ХОЛДИНГ и крупнейший в мире производитель большегрузных самосвалов и другой большегрузной техники, используемой в горнодобывающей и строительной отраслях.

Научно-производственный концерн «Звезда» (НПК «Звезда») — совместное предприятие Публичного акционерного общества «Звезда» и Уральского дизель-моторного завода (дочернее предприятие холдинга «Синара-Транспортные Машины»).НПК «Звезда» имеет производственные предприятия в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Он производит дизельные двигатели и генераторы для тепловозов, судов, самосвалов и малой энергетики.

Медиа-центр ЕАБР:

+7 (727) 244 40 44, доб. 6147 (Алматы)

[email protected] org

Группа Синара   Связи с общественностью:

Телефон: (343) 229-33-00

Факс: (343) 310-33-00

[email protected]ком

Контакты для СМИ:

+ 375 1775 7-93-57 [email protected]

ПАО «Звезда» Пресс-служба:

Телефон: (812) 334-97-37

[email protected]

Белорусский БелАЗ закупит больше двигателей Cummins, работающих на СПГ

Двигатель Cummins

ЖОДИНО, 4 декабря. /Корр. БЕЛТА/. Белорусский производитель большегрузных самосвалов БелАЗ намерен в ближайшие два года закупить у американской компании Cummins дополнительные двигатели, работающие на сжиженном природном газе (СПГ). Об этом заявил генеральный директор БелАЗа Петр Пархомчик на торжественном мероприятии, посвященном 25-летию сотрудничества БелАЗ и Cummins, которое состоялось 4 декабря, передает корреспондент БЕЛТА.

Генеральный директор БелАЗа сказал: «Хотелось бы, чтобы газовая составляющая присутствовала во всех двигателях наших грузовиков грузоподъемностью 90-240 тонн в 2018-2019 годах. Есть и другие перспективные направления сотрудничества, которые мы обсуждаем с нашим партнером».

Первый грузовик БелАЗ с двигателем на СПГ уже собран и проходит испытания в России.

Петр Пархомчик отметил, что в январе 2018 года компания Cummins намерена рассмотреть все предложения по продаже двигателей, поданные не только БелАЗом, но и Минпромторгом Беларуси. В ближайшее время состоится еще одна встреча, на которой будут намечены дальнейшие планы по развитию двусторонних отношений.

Вице-президент Cummins Inc. Норберт Нустерер подчеркнул, что 25 лет сотрудничества с БелАЗом представляют собой прекрасный пример международной торговли. «Благодаря этому сотрудничеству мы смогли выйти на глобальные рынки и стать серьезным игроком», — отметил он.

В 2017 году БелАЗ удвоил закупки двигателей у американской компании по сравнению с 2016 годом в связи с ростом выпуска карьерной техники. В 2016 году белорусская компания закупила 469 двигателей Cummins. Пока в этом году БелАЗ закупил более 800 двигателей различной мощности на сумму более 100 миллионов долларов.

Так же, как и автомобили БелАЗ, двигатели Cummins отличаются отличными эксплуатационными характеристиками, экономичностью, надежностью и долгим сроком службы, а также простотой и удобством обслуживания и ремонта.Двигатели хорошо работают в суровых климатических условиях от северных широт до южных стран, таких как Ангола, Вьетнам, Индонезия и другие.

Компания Cummins Inc. является всемирно признанным лидером в разработке и производстве дизельных двигателей мощностью от 31 до 5000 л.с. БелАЗ начал закупать двигатели Cummins в 1992 году после того, как обычные поставщики приостановили их производство. Первый двигатель Cummins был установлен на грузовик БелАЗ грузоподъемностью 110 тонн.Сейчас белорусский производитель карьерных самосвалов является основным партнером Cummins в странах СНГ. В Россию и другие страны СНГ продано более 6000 автомобилей БелАЗ с двигателями Cummins.

Публичное акционерное общество (ОАО) БелАЗ является управляющей компанией холдинга БелАЗ. БелАЗ является ведущим мировым производителем карьерных самосвалов большой и сверхбольшой грузоподъемности, а также другой тяжелой транспортной техники, используемой в горнодобывающей промышленности и строительстве.

Китай производитель дизельных двигателей, генераторная установка, поставщик дизельных двигателей

Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Торговая компания

Основная продукция:

Дизельный двигатель, Детали дизельного двигателя, Cummins, Deutz, Detroit, Isuzu, Cat, Mwm, Двигатель грузового автомобиля, Судовой двигатель

Город/область

Шанхай, Шанхай, Китай

Золотой участник

Тип бизнеса:

Торговая компания

Основная продукция:

Cummins Diesel Engine, Cummins Engine Parts, Cummins Engine, Marine Engine, Truck Engine, Industrial Engine, Generator Engine, Cummins

Город/область

Сянъян, Хубэй, Китай

Золотой участник

Тип бизнеса:

Производитель/фабрика, торговая компания

Основная продукция:

Дизельный двигатель, Генератор, Судовой генератор, Судовой редуктор, Судовой двигатель, Двигатель Cummins и детали двигателя, Судовой двигатель Cummins, Дизельный генератор, Промышленный двигатель, Автомобильный двигатель

Город/область

Шанхай, Шанхай, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Производитель/фабрика, торговая компания

Основная продукция:

Дизельный генератор, Газовый генератор, Судовой двигатель, Ratrice Diesel, Generador De Gas, Gerador Diesel, Судовой генератор, Генератор биогаза, Портативный генератор, Cummins Weichai Perkins Volvo Shangchai Yuchai

Город/область

Вэйфан, Шаньдун, Китай

Золотой участник

Тип бизнеса:

Производитель/фабрика, торговая компания

Основная продукция:

Судовой двигатель, Судовая генераторная установка, Дизельный двигатель, Запасные части двигателя, Вспомогательный двигатель, Продольный двигатель, Генератор переменного тока, Водяной насос

Город/область

Сучжоу, Цзянсу, Китай

газовых проектов | Cummins Россия и СНГ

Звезда-Энергетика проект

Газопровод Бованенково-Ухта
Заказчик : ГАЗПРОМ

Проект : Поставка 9 электростанций на базе газопоршневых электрогенераторов Cummins QSK60/QSV91 общей мощностью 93 МВт для компрессорных станций газопровода Бованенково-Ухта, входящего в инфраструктурный проект газопровода Северный поток. Газопоршневые электростанции удовлетворяют всем энергетическим требованиям компрессорных станций. Каждая электростанция состоит из 5-7 газопоршневых установок Cummins QSK60/QSV91 мощностью 1,1-1,5 МВт каждая и резервных дизельных электростанций Cummins мощностью 0,6-1 МВт каждая.

НГ-Энерго пр.

Месторождение Западный Сахалин
Заказчик : ОАО «Сургутнефтегаз»

Проект

: Газопоршневая электростанция «Энерго-П6160/6,3КН30» на базе газопоршневых электрогенераторов Cummins QSV91G общей мощностью 6 шт.16 МВт, напряжение генератора – 6,3 кВ. Электростанция предназначена для электроснабжения добычи нефти и утилизации попутного нефтяного газа на нефтяном месторождении. Для обеспечения работы газовых электрогенераторов на площадке была оборудована система подготовки топливного газа, обеспечивающая удаление примесей, влаги, капель жидкости из попутного газа и обеспечивающая поддержание необходимого давления и температуры. Режим работы – непрерывный, параллельно с энергосистемой или автономный при возникновении аварийных ситуаций в энергосистеме.

ООО «Камминз» проект

ТЭЦ производственного комплекса БЕЛАЗ
Заказчик : ОАО «БЕЛАЗ»

Пр.: Поставка 3-х электростанций на базе газопоршневых электрогенераторов Cummins QSK60 суммарной мощностью 3,3 МВт для тепло- и электроснабжения производственной линии БЕЛАЗ, крупнейшего в СНГ производителя карьерных самосвалов ТНВД, с базой в г. Жодино , Беларусь. Предлагаемое решение является более экономичным как с точки зрения выработки тепла, так и электроэнергии и позволяет значительно снизить соответствующие затраты на производство.Силовая установка состоит из 3-х газопоршневых агрегатов Cummins QSK60 мощностью 1,1 МВт каждый.

ООО «Камминз» проект

Основной источник питания для нефтяного месторождения компании Сибойл
Заказчик : Компания Сибойл

Проект : Поставка 8 газогенераторных установок на базе газовых двигателей Cummins QSV91 общей мощностью 12,3 МВт для автономного энерго- и теплоснабжения на факельном газовом топливе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *