Moffett погрузчик: Вилочные погрузчики MOFFETT

>

Вилочные погрузчики для птицефабрик Moffett

Более подробную информацию вы можете узнать на нашем сайте.

Мобильные вилочные погрузчики монтируются на задний борт грузовика или платформы, откуда их можно снять менее, чем за минуту. По сравнению с обычными промышленными вилочными погрузчиками, мобильные вилочные погрузчики легче и маневреннее, они могут использоваться на неровной дороге и в местах с затрудненным доступом, например, на строительных площадках. Продуктовая линейка Moffett предлагает мобильные вилочные погрузчики грузоподъемностью до 3,5 тонн.

Экологическая эффективность

Меньшие эксплуатационные расходы и отсутствие выхлопных газов. Cargotec представляет новые электрические навесные вилочные погрузчики Hiab Moffett поколения E (E-Generation), которые позволят клиентам повысить эффективность бизнеса и предоставят возможность снизить воздействие на окружающую среду.

Появившиеся в середине прошлого века навесные вилочные погрузчики стали неотъемлемой составляющей любой отрасли промышленности, где требуется погрузка, разгрузка, перемещение и подъем тяжелых и/или объемных предметов. Более легкие и маневренные, чем традиционные промышленные вилочные погрузчики, они могут поднимать и перемещать грузы весом несколько тонн и работать в пространствах с ограниченным доступом.

Потенциальными пользователями новых моделей Hiab Moffett E2 и E4 являются предприятия, которые работают в черте города, где недопустим шум, а также компании, которые выгружают продукты с грузовика на склад. «Используя эти вилочные погрузчики, заказчики смогут работать рано утром или поздно вечером в жилых районах, где шум мог бы стать проблемой, — объясняет Майкл О’Рейли, руководитель производственного направления навесных вилочных погрузчиков Hiab Moffett. — Например, E4 сейчас испытывает в Великобритании одна компания, которая доставляет автомобильные запчасти в центры поставки ночью».

«Заказчики интересуются оборудованием, которое может работать в жилых и полупромышленных районах поздно ночью и рано утром. Кроме того, они знают, что допустимый уровень выбросов углекислого газа с каждым годом становится все ниже, в особенности это касается крупных дизельных двигателей. Хотя мощность двигателей небольших дизельных вилочных погрузчиков не превышает 25 л. с., рано или поздно к ним начнут применяться те же нормативы выбросов выхлопных газов, что и к более крупным двигателям, поэтому дизельные двигатели станут более дорогими и сложными».

Кроме того, вилочные погрузчики с дизельными двигателями нельзя использовать в помещениях. Таким образом, товары необходимо разгружать с грузовика вне помещения и затем перемещать с помощью другой машины.

«Новые навесные вилочные погрузчики Hiab Moffett поколения E-Generation решают эту проблему, поскольку работают на литий-ионном аккумуляторе. Hiab Moffett E2 и E4 оснащены современным электродвигателем переменного тока и защищены по стандарту IP65 (степень защиты от проникновения), чтобы вода и пыль не могли попасть в двигатель и электрические детали и вызвать сбои в работе оборудования», — объясняет главный инженер навесных вилочных погрузчиков Hiab Moffett Кевин Тернбалл.

Cargotec работает над тем, чтобы навесные вилочные погрузчики поколения E-Generation могли пройти сертификацию по шуму, в соответствии с которой уровень шума не должен превышать 60 дБ. Компания уже сертифицировала модели E2 и E4 как соответствующие стандарту Pro FutureTM. Это означает, что оборудование соответствует строгим требованиям к энергоэффективности, источнику энергии, уровню выбро-сов, уровню шумового загрязнения и пригодности к вторичной переработке, установленным Cargotec, или даже превышает их.

Важно, что подобных усовершенствований удалось добиться без ущерба эффективности. Погрузчики E2 и E4 могут работать от трех до пяти часов без подзарядки, а это значит, что в большинстве областей применения заряжать аккумулятор придется всего раз в неделю.

Благодаря встроенному зарядному устройству, машины можно заряжать от обычной розетки, когда оборудование находится в транспортном депо, или использовать в режиме непрерывной подзарядки, когда погрузчик установлен на автомобиле.

Кроме того, при нажатии на тормоз в процессе работы аккумулятор подзаряжается, что также увеличивает время работы аккумулятора. Hiab Moffett E2 и E4 не только характеризуются более низким уровнем выбросов парниковых газов, чем сопоставимые вилочные погрузчики с дизельными двигателями, но и требуют меньших эксплуатационных расходов. «Рост цен на топливо и стоимости технического обслуживания являются одними из факторов, которые затрагивают существующие линейки дизельного оборудования и делают новое поколение E-Generation все более привлекательной альтернативой», — говорит Кевин.

Это первые навесные вилочные погрузчики, работающие на литий-ионных аккумуляторах. Как вариант можно было бы использовать традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы, но они слишком тяжелые, дольше заряжаются, громоздкие и поддерживают постоянный уровень заряда не так долго. Еще одним побудительным мотивом к использованию литий-ионной технологии стало то, что она существенно подешевела за последние три года. Кроме того, мы используем новейшие электродвигатели переменного тока, которые, в отличие от старых электродвигателей постоянного тока, не имеют щеток, а следовательно, не требуют технического обслуживания».

Кевин соглашается, что это оборудование создаст новые возможности применения грузовиков с навесными вилочными погрузчиками. «Несмотря на то что всегда будут существовать задачи, для решения которых потребуется дизельное оборудование, вилочные погрузчики с электродвигателями откроют нам двери на новые рынки: например на рынок розничной торговли, куда было проблематично выйти раньше, поскольку клиентам этого сектора требовалось оборудование, которое можно было бы использовать как в помещении, так и на улице, с низким уровнем шума, допустимым в жилых и граничащих с жилыми районах».

Погрузчики компании Moffett — мобильные погрузчики, которые можно взять с собой в дорогу



Устанавливают мобильный вилочный погрузчик Moffett на заднем борту платформы или грузовика, вследствие чего произвести демонтаж его можно менее чем за минуту. В сравнении с простыми промышленными аналогами вилочных погрузчиков, мобильные вилочные погрузчики значительно маневренные и легче, что позволяет их использовать на неровных поверхностях дорог, а также в местах, где имеется затрудненный доступ, таких как строительные площадки. В продуктовой линейке Moffett имеются модели мобильных вилочных погрузчиков обладающих грузоподъемностью до 3,5 тонн.

Каждый сектор бизнеса обладает своими специфическими требованиями к погрузочной технике. Cartotec имеет у себя современную линейку мобильных навесных погрузчиков способных удовлетворить такие разные требования.

Сферы применения мобильных погрузчиков

Погрузчики Моффет довольно хорошо справляются с погрузочно-разгрузочной работой в таких сегментах, как:

  • строительство
  • транспортировка напитков и продуктов
  • внутригородская логистика
  • транспортировка различных изоляционных материалов
  • сельское хозяйство
  • дистрибуция потребительских товаров

Mounted Moffet обладает одноступенчатой стрелой расположенной на подвижной каретке способной поднять груз на высоту до трех метров. Если полностью выдвинуть стрелу и каретку он сможет дотянуться до груза на паллете, который находится в любой части кузова практически любого грузового авто. Такая особенность, даёт возможность водителю производить разгрузку автомобиля, используя только одну боковую сторону и, следовательно, позволяет тем самым существенно экономить место и время. Наличие движущейся каретки позволяет забыть о постоянной регулировке высоты, что приходится постоянно делать на простых машинах обладающих стрелой и работающих в довольно ограниченном пространстве.

Главное преимущество Mounted Moffett заключается в том, что водитель грузовика, который взял такую машину с собой, не должен ждать приезда погрузочного средства для разгрузки кузова. Разгрузку-погрузку поддонов при помощи погрузчика, который располагается лишь у одного борта автомобиля, можно произвести и используя телескопическую мачту, а также применив выдвигающиеся вилы или же пантограф. Стоит лишь учитывать, что остаточная грузоподъемность с выдвижением вил на большую длину, как правило, вдоль горизонтали, уменьшается в несколько раз.

Truck-mounted forklift – погрузчик, который всегда с тобой – Склад и техника

В. Петрова

Вилочные погрузчики, которые мы из-за отсутствия четкой терминологии в отечественной логистике для краткости будем называть «навесными», в нашей стране являются, наверное, самым малоизвестным видом этой техники, несмотря на то, что их достаточно широко применяют в США и Европе. Уже само название машин – truck-mounted forklifts (TMF) – указывает на основную их особенность: эти легкие и компактные погрузчики можно быстро, удобно, не занимая вообще места в кузове, прицеплять сзади на автотранспортное средство и перевозить вместе с грузом.

Основное преимущество TMF в том, что водители грузовиков, взяв с собой такую машину, не должны дожидаться, пока приедет погрузочное средство, чтобы разгрузить кузов. Достаточно отцепить погрузчик и самостоятельно проделать все необходимые операции. Тем более что конструкция навесных погрузчиков позволяет сделать это даже при полном отсутствии нормальных дорог или площадки с твердым покрытием.

Первый TMF-погрузчик «пришел» из сельского хозяйства: его создал голландский фермер Хессель Коои (Hessel Kooi), занимавшийся выращиванием луковиц тюльпанов, чтобы оперативно отгружать и транспортировать эту продукцию, требующую весьма деликатного обращения и быстрой доставки своим дистрибьюторам прямо с поля. Позже выпуск навесных погрузчиков освоили фирма Moffett Engineering, Ltd., основанная ирландцем Сесилом Моффеттом (Cecil Moffett), который прежде занимался производством тракторов, и компания Princeton Delivery Systems, которая изготовила TMF, чтобы транспортировать дерн для собственного питомника.

Сегодня компании Moffett (Dundalk, Ирландия) и Princeton (шт. Огайо, США) являются самыми крупными производителями навесных погрузчиков в мире. Обе они представляют собой часть фирмы Hiab Oy, принадлежащей в свою очередь корпорации Cargotec Corp. (Хельсинки, Финляндия). Hiab купила Kooi и Moffett у компании Terex в 2000 г., а в 2004-м объединила их в одну фирму. Kooi была превращена в марку Moffett, и погрузчики, которые в Европе были известны под названием Moffett-Kooi, сегодня во всем мире носят имя Moffett. Ивестными изготовителями навесных погрузчиков являются также компании Manitou BF SA, Palfinger AG, Sellick Equipment Ltd., Quality Corp. (Donkey), Kesmac Inc., Chrisman Manufacturing Inc. (марка Navigator), Terberg Machines BV (марка Kinglifter) и Stonehall Engineering Company Ltd.

Производители TMF не входят ни в одну из ассоциаций производителей индустриального транспорта, поэтому выпускаемое ими оборудование не учитывается в статистике World Industrial Truck Statistics, которая публикуется в открытой печати, в том числе в журнале «Склад и Техника». Компетентные эксперты оценивают ежегодный объем рынка этих машин приблизительно в 6 тыс. ед. Примерно 3 тыс. ед. ежегодно покупает Северная Америка, 2 тыс. ед. – Европа; оставшуюся часть техники потребляют такие регионы, как Южная Африка, Австралия и Центральная Америка. Что касается динамики рынка навесных погрузчиков, то прошлом году он увеличился примерно на 15%, в то время как до этого в течение четырех лет рос примерно на 10% в год.

От сельского хозяйства до строительных материалов

В Северной Америке, которая является самым большим региональным рынком TMF в мире, толчок производству навесных погрузчиков дала промышленность строительных материалов. Основными потребителями навесных погрузчиков в США являются предприятия, работающие именно в этой области, а точнее, склады пиломатериалов и кирпичные заводы. Дистрибьюторы производителей строительных материалов начали применять эту технику в начале 1980-х – сразу после того, как впервые увидели их на дорогах. Крупные фирмы этого профиля содержат целые автотранспортные парки и для удобства разгрузки своих изделий на стройплощадках, где традиционные фронтальные вилочные погрузчики с противовесом и хорошие площадки для их работы чаще всего отсутствуют, прицепляют TMF позади грузовиков. В результате навесные погрузчики стали в США настолько популярны, что объем реализации моделей Princeton в промышленности строительных материалов перевалил за миллиард долларов.

Если на эту отрасль приходится примерно 85% всех продаж компании, то остальные 15% машин поставляются для сельского хозяйства и лишь единицы – в другие сферы бизнеса. Ежегодный устойчивый рост строительства жилья в Америке только способствует постоянному увеличению объемов выпуска и реализации навесных погрузчиков.

Продажи TMF-погрузчиков в другой североамериканской компании Sellick Equipment Ltd. (Канада) составляют 35% ее бизнеса и также ориентированы на быстро развивающуюся строительную промышленность региона. Эти машины, естественно, оказались в фокусе внимания компании. Sellick Equipment изначально занималась поставками погрузчиков высокой проходимости строительным фирмам, но вскоре ее дилеры убедили руководство компании в необходимости вступить в конкурентную борьбу и в TMF-сегменте рынка. Sellick начала выпуск навесных погрузчиков в Harrow (Онтарио) в 1995 г. TMF-55 – пока единственная модель, которую выпускает компания; ее максимальная грузоподъемность (г/п) – примерно 2500 кг, максимальная высота подъема вил – 3,66 м. В конструкции использованы вилочный захват фирмы Kenhar и популярный в Штатах выдвижной грузоподъемник типа «пантограф», что позволяет осуществлять погрузку-разгрузку фуры только с одной стороны. В 2007 г. Sellick планирует начать серийный выпуск новой модели.

Рынки вилочных погрузчиков в некоторых странах Азии, например в Индии и Китае, растут очень быстро, но TMF в этих регионах пока не применяют. Этот факт совсем неудивителен, если рассмотреть те функции, которые должны выполнять эти машины. Применение навесных погрузчиков всегда имело тенденцию следовать за экономическим развитием страны. Особенностью развитых стран является дефицит трудовых ресурсов: большинство населения здесь не хочет делать «грязную» работу, связанную с тяжелым физическим трудом.

Именно такие операции и выполняет за них навесной погрузчик, собирая и поднимая грузы, предварительно скомплектованные рабочими. В США и Европе контракты на строительство выполняет высококвалифицированный и дорогостоящий персонал, готовый класть кирпичи и забивать гвозди, но отнюдь не перетаскивать тяжести с места на место, ведь такое его использование просто неэффективно. Точно так же дело обстоит везде, где стоимость труда высока. Кроме того, в промышленно развитых странах на участки строительства жилых зданий часто должно доставляться довольно сложное оборудование, целые секции зданий и другие, специально построенные заводами стройматериалов готовые конструкции. Они требуют очень осторожного обращения и слишком дорого стоят, чтобы обрабатывать их без TMF.

Конкуренция обостряется

Princeton и Moffett являются основными конкурентами в Европе и на рынке Северной Америки. Помимо этих двух лучших и самых известных марок есть и другие производители этой техники. Прежде всего, это компании Terberg Machines BV (IJsselstein, Нидерланды), которая производит погрузчики Kinglifter, Palfinger (Зальцбург, Австрия), и Manitou (Ancenis, Франция).

Terberg приобрела права на марку навесных погрузчиков Kinglifter у компании Kingma Metals недавно – в 2002 г. Владелец Kingma раньше работал руководителем экспортного производства в фирме Kooi и позднее организовал свой бизнес. Несмотря на то, что для Terberg это новое направление деятельности, менеджмент, занятый продвижением техники Kinglifter, считает, что компания с ежегодным товарооборотом 500 млн. евро (635 млн. USD) имеет достаточно финансовых средств, чтобы вывести эту марку на мировой рынок. Terberg подобно другим предприятиям по производству TMF-погрузчиков очень осторожна в обнародовании своих коммерческих показателей, но, по утверждению ее менеджеров, производство навесных погрузчиков весьма конкурентоспособно.

Так, товарооборот компании, начиная с 2002 г., вырос более чем вдвое. В 2007 г. Terberg вновь планирует еще удвоить товарооборот благодаря новым дилерам, которые войдут в ее дистрибьюторскую сеть. Приблизительно 40% поставок навесных погрузчиков компания осуществляет на рынок строительных материалов, производства напитков и дистрибьюторам товаров широкого потребления. Terberg не продает технику Kinglifter в Северной Америке.

TMF-«телескопы»

Французская компания Manitou начала выпуск моделей TMF в 1995 г., после того, как ее постоянные клиенты, уже применяющие такую технику, попросили производителя добавить это изделие к ассортименту его продукции. В 2005 г. компания «отметила» 10-ю годовщину создания собственного навесного погрузчика, обновив весь диапазон навесных моделей Manitransit. Модернизация включала в себя установку более мощных двигателей, более длинной телекопической мачты для увеличения радиуса действия и снижение центра тяжести машин с целью придать им бoльшую устойчивость при работе. Этим шагом компания еще раз подтвердила, что занимает стабильное положение на рынке и является сильным игроком. Выпускаемые Manitou погрузчики – одни из немногих на рынке TMF, которые оснащены телескопической мачтой вместо традиционной для вилочных погрузчиков, состоящей из двух или трех рам. Ряд Manitransit насчитывает девять моделей, которые изготавливают в штате Техас (США) и в Ancenis (Франция). Продажи компании делятся в соотношении 50 на 50 между Северной Америкой и Европой. Главные клиенты – производители стройматериалов и напитков, заводы по разведению домашней птицы.

Оливье Тракюсси (Oliver Traccucci), менеджер по продажам Manitransit, утверждает, что использование телескопически выдвигающегося грузоподъемника позволило решить «главные проблемы» TMF, связанные с обслуживанием традиционных мачт и вызванные наличием в их конструкции таких деталей, как, например, подшипники и цепи. Система выдвижных вил, которая обычно применяется в этих машинах для погрузки-разгрузки автотранспорта с одного борта, также стоит немало. Если в ходе работ она повреждается, ремонт обходится довольно дорого.

Подобно TMF, оснащенным мачтой, грузоподъемность модели Manitransit снижается по мере удаления центра тяжести груза от центра тяжести самой машины. Так, 2,5-тонный навесной погрузчик Manitou может снять или поставить 2,5 т груза на ближний борт автомашины и лишь около 1,5 т – на дальний борт. Если поддон слишком тяжел для того, чтобы его можно было снять c дальнего борта, погрузчик может тянуть его вдоль борта, используя телескопирование вил и функцию наклона вил.

Еще одним производителем таких моделей в Европе является ирландская компания Stonehall Engineering Co., Ltd. Она выпускает две модели – Shunty 3325 максимальной г/п 2500 кг и Shunty 3330 максимальной г/п 3000 кг с высотой подъема до 3,76 м. Горизонтальный ход вил 1870 мм позволяет этим машинам разгружать любые автофуры с одного борта.

Создание Lift Assist

Moffett Engineering Ltd. основана в 1945 г. Сесилом Моффеттом в Монагане (Ирландия), для того чтобы производить сельскохозяйственное оборудование. В 1986 г. компания начала выпуск навесных погрузчиков Moffett Mounty. После слияния с Kooi в 2004 г. они стали позиционироваться на рынке под брендом Moffett. Moffett занимает примерно 60% мирового рынка TMF, причем присутствует почти во всех странах мира. Ирландский производитель выпускает приблизительно 4 тыс. ед. этой техники ежегодно на своих заводах в Ирландии и Нидерландах.

Модели серии Shunty компании Stonehall

В начале этого года компания ввела в конструкцию машин запатентованную систему вспомогательного подъема Lift Assist. Погрузку-разгрузку поддонов погрузчиком, расположенным только у одного борта автомашины, можно осуществить и при оснащении его телескопической мачтой, как модели Manitou, и используя выдвигающиеся вилы или ножничный механизм выдвижения каретки (пантограф). Известно, однако, что остаточная грузоподъемность при выдвижении вил на максимальную длину, особенно по горизонтали, снижается в разы.

Система Lift Assist позволяет поднимать с помощью погрузчика груз массой более 2 т с дальнего борта автомобиля, а также избежать возможного повреждения изделия, вызванного его «вытягиванием» из кузова. Lift Assist включает две «руки»-опоры с гидравлическим управлением, приваренные к конструкции погрузчика. При погрузке они упираются в трейлер, используя его как дополнительную опору, чтобы восполнить разницу между массой машины и массой груза.

В этом году Moffett заключила соглашение с компанией Combilift Inc. (Монаган, Ирландия), целью которого является создание TMF с телескопической мачтой. Как прокомментировали это событие в Moffett, существующие модели с выдвигающимися вилами или пантографным механизмом хорошо выполняют операции по подъему поддонов с одного борта, но TMF-«телескопы» необходимы компании для того, чтобы ее диапазон изделий был максимально полным.

Прочный, всепроходный, но легкий и красивый

Название зарегистрированной торговой марки погрузчиков Princeton – Piggyback – говорит о том, что эти машины много времени проводят в поездках позади автотранспортного средства. Таким образом, при проектировании TMF их изготовители рассматривают в качестве основных два положения погрузчиков – транспортное, позади грузовика, и рабочее, на земле. Каждое из этих положений требует, чтобы конструкция машины отвечала определенным особенностям.

TMF в процессе транспортировки подвергается вибрации и ударам при наезде на неровности дороги. В то же время понятно, что такой погрузчик должен быть спроектирован максимально легким. В этом отношении он весьма похож на самолет, который нельзя создать из произвольно выбранных марок стали. Надо найти такой вариант исполнения, который будет не слишком тяжелым для транспортирующего его грузовика, и одновременно достаточно надежным и прочным, чтобы без поломок работать в течение многих лет. Это оказалось нелегкой задачей для многих производителей: у инженеров компании Princeton ушли годы на то, чтобы создать такой проект.

Специалисты фирмы Terberg видят больше сходства у TMF с подъемным краном: ведь oн также должен быть выполнен настолько легким, насколько это возможно. При транспортировке на TMF воздействуют грязь, вода и химические соли, как и на перевозящий его грузовик. В зимний период и в Северной Америке, и в Европе дороги обрабатывают специальными реагентами, чтобы предотвратить гололедицу. Соли, как известно, вызывают сильную коррозию всех металлических компонентов машин. TMF в отличие от автомобилей, которые часто моют, может долго оставаться загрязненным химреагентами.

Технология Manitou предусматривает даже специальные способы защиты рам TMF. Перед монтажом на погрузчик рамы предварительно погружают в химическую ванну, где они подвергаются специальной обработке – катафорезу. Подобным образом защищаются от коррозии автомобили. Такая обработка является одним из лучших химических способов защиты, которые сегодня известны. Катафорез надежно защищает металлические конструкции TMF от коррозии на срок до 10 лет, т. е. на протяжении всего ресурса машины.

Несмотря на то, что большинство моделей TMF выглядят несколько угловато, и они являются объектом для дизайнерского творчества. Поскольку TMF-погрузчики по существу становятся неотъемлемой частью транспортирующего их автомобиля, их часто окрашивают в цвета, наиболее соответствующие внешнему виду грузовика. Конечно, это возможно ровно настолько, насколько позволяет эстетическое оформление машин, ведь эти погрузчики, как мы уже сказали, чаще всего работают в самых сложных климатических условиях и в агрессивной окружающей среде.

Навесные на грузовики электрические вилочные погрузчики MOFFETT

Hiab вывел первые в мире навесные на грузовики электрические трехколесные полноприводные вилочные погрузчики MOFFETT.

Hiab запускает новое поколение погрузчиков MOFFETT E4 NX серии eSeries, представляющее собой первые в мире навесные на грузовики электрические трехколесные полноприводные вилочные погрузчики.

Построенные на базе шасси дизельного погрузчика MOFFETT M4, новые вилочные погрузчики E4 NX серии eSeries с нулевым уровнем выбросов работают на литий-ионных батареях, обладают новыми контроллерами и новым HMI (человеко-машинным интерфейсом), который отображает емкость аккумулятора, характеристики машины и информацию об обслуживании. MOFFETT E4 NX можно заряжать от обычной бытовой розетки или розетки на 30 А для более быстрой зарядки, а также от грузовика в перерывах между доставками.

Новая электрическая серия навесных вилочных 3-колесных полноприводных погрузчиков MOFFETT E4 NX представлена пятью моделями (сейчас доступны 4 из них) грузоподъемностью от 2000 до 2500 тонн, свесом от 1205 до 1255 мм и высотой подъема от 2200 до 3000 мм.

Погрузчики E4 NX не только благоприятны для окружающей среды, поскольку имеют нулевую эмиссию, но также намного удобнее и безопаснее для оператора, так как практически бесшумны и имеют меньше вибраций чем аналог с дизельным двигателем. Низкий уровень шума означает, что ими не только можно управлять в ночное время без шумовых проблем для окружающих, но и работать без затычек для ушей, что позволяет водителю лучше реагировать на опасность.

Также MOFFETT E4 NX, имея электрический привод, разработан с меньшим количеством движущихся частей, поэтому совокупная стоимость владения ниже, а время на обслуживание короче. Кроме того, в новые вилочные погрузчики MOFFETT E4 NX eSeries интегрированы возможности телематического подключения, так что владельцы могут получить доступ к HiConnect от Hiab. HiConnect контролирует более 100 параметров машины. Некоторые из них отображаются на HMI, а полный набор данных доступен на веб-портале HiConnect. Параметры варьируются от емкости аккумулятора до маршрута и времени доставки, безопасности водителя и сервисных уведомлений.

«MOFFETT eSeries — это естественный выбор для клиентов, которым необходимо работать в зонах с низким уровнем выбросов, работать в ночное время или соответствовать целям устойчивого развития. Однако, поскольку он дешевле в эксплуатации, безопаснее и удобнее, мы думаем, что он окажется популярным среди клиентов в самых разных отраслях. Мы уверены, что водители оценят работу в среде без выхлопных газов и возможность слышать, что происходит вокруг», — говорит Янн Хансен, директор по продажам и управлению товарным бизнесом, грузовой вилочный погрузчик Hiab.

Moffett Truck and Forklifts — Продажа бывших в употреблении Moffett — Вилочные погрузчики

С 1972 года мы продолжаем продавать качественные подержанные грузовики и оборудование, на которое полагаются все наши клиенты. Мы с гордостью можем сказать, что мы специализируемся на средних и тяжелых грузовиках на продажу , прицепах и оборудовании всех типов, которые подойдут вашему грузовику и транспортным потребностям. Изучая наш веб-сайт, вы найдете большой ассортимент рефрижераторных кузовов, кузовов-фургонов, бортовых кузовов и складских контейнеров, доступных для перевозки и переносного хранения.В рамках нашего кузовного цеха и отдела обслуживания мы также можем помочь вам модифицировать любой грузовик, чтобы он соответствовал вашим конкретным бизнес-спецификациям.

Если вы обратитесь к нам, мы сможем удлинить или укоротить колесную базу, заменить грузовик или отремонтировать кузова прицепа, отремонтировать, поменять передачу или заменить трансмиссию. Вы также можете положиться на нас в связи с нашим сертифицированным ремонтом кранов и гидравлических систем. Мы горды и рады сообщить, что мы являемся крупнейшими грузовиками Moffett , которые доступны во всех размерах, формах, моделях, годах и других вариантах, которые вы можете выбрать для своего бизнеса или строительных нужд.Вы можете найти широкий спектр опций, в том числе автовышки на продажу, , подъемники, бортовые грузовики и многое другое. Мы — ведущие дилеры и сервисные центры вилочных погрузчиков Moffett в Юго-Западной Алабаме.

Надежный выбор среди грузовиков

Когда вы покупаете грузовики большой грузоподъемности, профессиональные грузовики, краны или любую тяжелую технику, мы предлагаем непревзойденный ассортимент товаров из нашего ассортимента. Вам просто нужна услуга или деталь? У нас есть полный отдел запчастей, который поможет вашим грузовикам работать долгие годы.Мы также специализируемся на автопогрузчиках , запчастях, комплектах Moffett и других аксессуарах для вашего бортового грузовика или того, который вы покупаете у нас. Мы также специализируемся на доставке вашего грузовика в любую точку США. Требуется ли покраска вашего грузовика? Наши возможности удовлетворить ваши особые потребности превосходят ваши ожидания.

Будьте уверены, что наши превосходные знания в отрасли подержанных грузовиков или продажи, опыт настройки различного оборудования, услуг, конкурентоспособная структура цен и другие услуги отличают нас от других дилеров в стране.

Для получения дополнительной информации, запросов или любых вопросов, которые у вас есть, пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня.

MOFFETT празднует 70-летие инноваций

КОРПОРАЦИЯ CARGOTEC, ПРЕСС-РЕЛИЗ, 1 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА В 14:00. EEST

MOFFETT, часть бизнес-направления Cargotec Hiab, в этом году отмечает свое 70-летие.

«Это знаменательный год для MOFFETT, поскольку мы отмечаем 70-летие вместе с нашими клиентами, водителями и глобальной командой MOFFETT», — говорит Кейт Куигли , старший вице-президент по грузовым вилочным погрузчикам Hiab.«Мы изобрели концепцию навесного вилочного погрузчика и гордимся тем, что на протяжении всей нашей истории мы всегда тесно сотрудничали с нашими клиентами, чтобы предоставлять индивидуальные решения для поддержки их бизнеса».

Предтеча в изобретении

Основанная Сесилом Моффеттом в 1945 году в Клонтибрете, Ирландия, компания начинала свою деятельность как небольшая инженерная мастерская по производству сельскохозяйственной техники для семейных ферм и других местных предприятий.

В 1986 году компания произвела революцию в транспортной отрасли с изобретением и запуском MOFFETT Mounty, компактного трехколесного вилочного погрузчика, который можно было перевозить на задней части практически любого грузового автомобиля или прицепа и практически не занимал загрузочное пространство.

Этот мобильный вилочный погрузчик уникален тем, что, хотя он не заменяет традиционный складской вилочный погрузчик, он может выполнять те же функции подъема, переноски, погрузки и разгрузки.

С помощью MOFFETT Mounty транспортный оператор впервые может планировать свою погрузку и разгрузку без дополнительной помощи. Он мог выгружать товары именно туда, где их хотел заказчик, что уменьшало ущерб, а поскольку доставка осуществлялась намного быстрее, он мог планировать больше поставок в день с меньшим количеством транспортных средств и, следовательно, с меньшими затратами.Неудивительно, что продукт имел успех как в Европе, так и в США.

Сегодня MOFFETT продается в 45 странах и предлагает специализированное оборудование с широким спектром опций для многих отраслей, включая строительство, газ, птицеводство, сельское хозяйство, переработку, производство напитков, распределение дорог, пожарно-спасательные службы и коммунальные услуги. И, что характерно, если у клиента возникает уникальная проблема подъема и транспортировки, MOFFETT будет работать с ним, чтобы спроектировать грузовик, отвечающий его конкретным требованиям.

Специализированная команда в Ирландии

Завод MOFFETT в Дандолке, графство Лаут, Ирландия, является центром передового опыта в области исследований и разработок мобильных вилочных погрузчиков. 227 сотрудников придерживаются политики «бесконечного совершенствования продукции», предлагая передовые решения с ориентацией на клиента.

«В MOFFETT у нас сплоченная команда», — говорит Карл Густав Йоранссон , старший вице-президент по продажам и рынкам.«Мы постоянно инвестируем в инновационные технологии, чтобы решать задачи наших клиентов в области логистики и погрузочно-разгрузочных работ, и я горжусь тем, что у нас есть инженерное мастерство, позволяющее адаптировать наши продукты к любым их потребностям, как сейчас, так и в будущем. . »

Например, в 2013 году MOFFETT запустила E-series-ProFutureTM, первый в мире вилочный погрузчик с литий-ионным приводом, предназначенный для работы в городских условиях с ограниченным доступом, низким уровнем шума и отсутствием выбросов. .

«Мы ценим наше тесное партнерство с нашими клиентами и хотим отметить гордых пользователей MOFFETT по всему миру. В рамках празднования 70-летнего юбилея мы проведем ряд мероприятий, в том числе чемпионат мира MOFFETT, сбор средств для благотворительности, и мы также планируем несколько интересных юбилейных распродаж », — заключает Куигли.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Кейт Куигли, старший вице-президент по грузовым автопогрузчикам, Hiab

Тел .: +353429 359508

Электронная почта: [email protected]

Лотта Клаузен, вице-президент по коммуникациям, Hiab

Тел .: +46705535138

Электронная почта: [email protected]

Hiab — ведущий мировой поставщик дорожных услуг. погрузочно-разгрузочное оборудование. Удовлетворение потребностей клиентов является для нас главным приоритетом. Около 2600 профессионалов в Hiab работают над созданием высокопроизводительных продуктов и услуг, отвечающих потребностям клиентов по всему миру. В ассортимент нашей продукции входят краны-манипуляторы HIAB, краны для утилизации отходов и лесозаготовительные краны JONSERED, лесные краны LOGLIFT, мобильные вилочные погрузчики MOFFETT и съемные кузова MULTILIFT, а также гидроборды DEL, WALTCO и ZEPRO.www.hiab.com

Общий объем продаж Cargotec в 2014 году составил около 3,4 миллиарда евро, в компании работает около 11 000 человек. Акции Cargotec класса B котируются на NASDAQ OMX Helsinki Ltd под символом CGCBV. www.cargotec.com

Роберт Моффатт — от первого вилочного погрузчика до Combilift | by ILMM

Мы выбрали 10 успешных людей, которые внесли значительный вклад в инженерное дело, и каждую пятницу будет появляться новая функция под хэш-тегом #successfulengineerchallenge.Вернитесь, чтобы выучить несколько уроков для себя!

Это пятая неделя испытания. Если вы пропустили предыдущие, нажмите здесь .

© Combilift

Вы могли бы связать имя Роберта Моффетта с Моффатт Маунти, и вы будете правы, подозревая здесь родство. Роберт Моффет действительно был тем, кто спроектировал и произвел первый мобильный вилочный погрузчик, который если и не произвел революцию, но, по крайней мере, привел к небольшому буму в отрасли.После продажи компании Роберт Моффетт вместе с Мартином Маквикаром, главным инженером Moffett Engineering, основали компанию Combilift, которая сейчас является лидером на рынке погрузочно-разгрузочных работ.

Навесной вилочный погрузчик, разработанный Робертом Моффетом, упростил жизнь профессионалам в области погрузочно-разгрузочных работ — его удобно прикрепить к задней части грузовика, его можно прикрепить и снять менее чем за минуту. В этом году машине исполняется 30 лет! Мобильный вилочный погрузчик, разработанный в 1986 году, сделал доставку более быстрой и простой и, что самое главное, рентабельной.Экономия грузового пространства внутри грузовика также означала, что за один раз можно было перевозить больше товаров.

Основанная отцом Роберта Сесилом Моффеттом, компания Moffett Engineering начиналась как небольшая мастерская, как и многие другие крупные предприятия. После внезапной смерти Роберту, которому тогда было всего 16 лет, пришлось бросить школу и заменить отца вместе со своей сестрой, которая была всего на три года старше. Десять лет спустя компания становится лидером на рынке с совершенно новым инновационным вилочным погрузчиком Mounty.

© Combilift

После продажи Moffett Engineering Роберт Моффетт не отказался от своей идеи инноваций в сфере погрузочно-разгрузочных работ и вместе с Мартином Маквикаром основал еще одну компанию — Combilift. Невероятно видеть, как бизнес, расположенный в крошечном городке в Ирландии, может стать настолько успешным, что его экспорт в остальной мир перевешивает продажи внутри страны. Концепция Combilift — это не просто продажа погрузочно-разгрузочного оборудования, а очень инновационный продукт — вилочный погрузчик с разнонаправленным движением.Сочетание вилочного погрузчика и бокового погрузчика обеспечивает более безопасное обращение с продуктом, повышение производительности и сокращение выбросов.

Будьте в курсе новостей отрасли от ILMM! Подпишитесь на еженедельную рассылку по электронной почте в правом верхнем углу статьи.

Моффетт Грузовик | Оборудование Ремаркетинг, ООО

Моффетт Грузовик | Оборудование Ремаркетинг, ООО | Индивидуальные монтажные комплекты для вилочного погрузчика Грузовик

Moffett — это транспортное средство, способное перевозить Moffett на спине, при этом у него есть вся длина кузова, доступная для перевозки груза.Грузовик Moffett может перевозить Moffett на спине, потому что у него есть комплект, устанавливаемый сзади, который позволяет Moffett погрузчик установить передними шинами под кузов грузовика. Вилы входят в прорези, которые удерживают вилочный погрузчик на грузовике Moffett, а цепи находятся с каждой стороны для обеспечения безопасности Moffett.

Продажа грузовиков Moffett

Если вы хотите купить грузовик Moffett, мы лучший выбор для вас.Мы специализируемся на мобильных вилочных погрузчиках. Если вам нужен мобильный вилочный погрузчик и Moffett: мы можем составить пакетную цену, чтобы сэкономить ваши деньги. Наши грузовики мы также можем установить вилочные погрузчики других производителей, поэтому, если вам нужно перевезти вилочный погрузчик другого производителя: мы можем помочь.

Доступные типы грузовиков

Нашим более распространенным брендом грузовых шасси Moffett является Freightliner, но у нас также есть грузовики международных и других марок.Стандартные платформы пользуются наибольшим спросом, поэтому большинство наших агрегатов сконфигурировано именно так; у нас также иногда есть тентованные автомобили и фургоны. Средняя длина кузовов наших грузовиков составляет 24 фута, но длина кузова может быть изменена от 20 до 26 футов. При длине кузова более 26 футов габаритная длина грузовика Moffett обычно превышает 50 футов. установлен на спине. Это потому, что Моффет свешивается сзади грузовика не менее чем на четыре фута. 50 футов в длину — это национальный предел DOT, но в некоторых штатах разрешено более длительное перемещение внутри штата.

Проверьте наш инвентарь, у нас обычно есть десять или более грузовиков на складе, и многие другие грузовики находятся в процессе установки кузовов и монтажных комплектов. Если у вас есть автомобиль, который вы хотели бы переоборудовать в грузовик Moffett, мы можем помогите и с этим. Мы можем установить монтажный комплект или просто отправить вам детали, чтобы вы могли установить его самостоятельно.

Просмотр инвентаря

Hiab представляет мобильный вилочный погрузчик MOFFETT M4NX

КОРПОРАЦИЯ CARGOTEC, ПРЕСС-РЕЛИЗ, 13 СЕНТЯБРЯ 2016 ГОДА, 10:00 EEST

Компания Hiab, входящая в состав Cargotec, представляет на выставке IAA совершенно новый мобильный вилочный погрузчик MOFFETT M4NX нового поколения. Ганновер, Германия.

MOFFETT M4NX

«MOFFETT — это всемирно признанный и пользующийся доверием бренд, и за последние 30 лет навесные вилочные погрузчики MOFFETT заработали репутацию обеспечивающих высочайшую производительность. Поскольку мы стремимся постоянно улучшать нашу продукцию, команда MOFFETT приняла понимание клиентов и рынка для разработки линейки NX: нового поколения еще более совершенных вилочных погрузчиков », — говорит Кейт Куигли , старший вице-президент Hiab по автомобильным вилочным погрузчикам. «Мы очень рады представить серию NX в Европе с совершенно новым MOFFETT M4NX на выставке IAA!»

Еще безопаснее, сильнее и быстрее, чем MOFFETT M4

«Новое поколение MOFFETT M4, M4NX, стало еще лучше, с упором на повышенную безопасность, упрощение обслуживания и больший комфорт для оператора», — говорит Майкл. О`Рейли , менеджер по продукции, мобильные вилочные погрузчики.

«Делая M4NX как можно более легким, не влияя на нашу репутацию производителя надежных и качественных продуктов, мы гарантируем, что операторы получат выгоду, получая максимальную полезную нагрузку на свой автомобиль. M4NX может эффективно нести больше, чем его собственный собственный вес — как муравей — таким образом обеспечивая максимальную производительность и максимальную полезную нагрузку ».

Безопасность — приоритет номер один в конструкции MOFFETT, и M4NX не является исключением: он имеет индикатор наличия сиденья для оператора, который гарантирует, что он или она запускает машину и управляет ею безопасно и эффективно.Система удаленного наземного крепления также была модернизирована до новой конструкции с простым в использовании брелоком, поэтому в любой ситуации M4NX всегда будет использоваться правильно. M4NX также отделяется от грузовика и готов доставить товар менее чем за 60 секунд.

История продолжается

«M4NX по своей конструкции может преодолевать очень узкие участки с точки зрения ширины и высоты, что делает его очень универсальным устройством. В зависимости от конфигурации M4NX может быть всего 1900 мм.Все навесные вилочные погрузчики MOFFETT предназначены для быстрой и эффективной разгрузки груза и доставки товара именно туда, где они необходимы. Это может быть на грязной строительной площадке или в торговом центре в центре города. Мы гарантируем, что независимо от того, какие приложения и потребности клиента, у нас есть MOFFETT, который удовлетворит его потребности », — заключает О`Рейли.


Добро пожаловать, чтобы увидеть продукты MOFFETT вместе с другими инновациями Hiab на выставке IAA в Ганновер, Германия, 22-29 сентября на нашем стенде P35.Пресс-конференция Hiab состоится в четверг, 22 сентября, в 13:00. CEST на стенде. Более подробная информация доступна на сайте iaa.hiab.com.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Кейт Куигли, старший вице-президент по автомобильным вилочным погрузчикам, Hiab; тел. +353429359508, [email protected]
Майкл О`Рейли, менеджер по продукции, мобильные вилочные погрузчики, Hiab; тел. +353429359502, [email protected]
Линда Магнертофт, менеджер по маркетингу, грузовые вилочные погрузчики, Hiab; тел.+46703811016, [email protected]

Hiab — ведущий мировой поставщик дорожного погрузочно-разгрузочного оборудования. Удовлетворение потребностей клиентов является для нас главным приоритетом. Около 3000 профессионалов в Hiab работают над созданием высокопроизводительных продуктов и услуг, отвечающих потребностям клиентов по всему миру. В ассортимент нашей продукции входят краны-манипуляторы HIAB, краны JONSERED для утилизации отходов и лесозаготовительные краны, лесохозяйственные краны LOGLIFT, мобильные вилочные погрузчики MOFFETT и съемные кузова MULTILIFT, а также гидроборды DEL, WALTCO и ZEPRO.www.hiab.com

Hiab является частью Cargotec. Объем продаж Cargotec (Nasdaq Helsinki: CGCBV) в 2015 году составил около 3,7 миллиарда евро, и в компании работает более 11 000 человек. www.cargotec.com

Фото: MOFFETT M4NX черный
Фото: MOFFETT M4NX


Это объявление распространяется NASDAQ OMX Corporate Solutions от имени клиентов NASDAQ OMX Corporate Solutions.

Автор этого объявления гарантирует, что он несет полную ответственность за содержание, точность и оригинальность содержащейся в нем информации.
Источник: Cargotec Corporation через GlobeNewswire
HUG # 2041501

Hiab получает крупный заказ MOFFETT в США

КОРПОРАЦИЯ CARGOTEC, ПРЕСС-РЕЛИЗ 8 ИЮЛЯ 2021 ГОДА, 14:00 EEST

Компания Hiab, входящая в состав Cargotec, получила заказ на навесные вилочные погрузчики MOFFETT M8 55 NX стоимостью 14,5 млн евро от одной из ведущих компаний по благоустройству жилья в США. . Заказ был зарегистрирован на момент поступления заказов Cargotec во втором квартале 2021 года. Заказанные погрузчики будут доставлены в период с октября 2021 года по февраль 2022 года.

Все MOFFETT M8 NX поставляются с возможностью подключения и премиум-доступом к HiConnect ™ на два года. HiConnect Premium предоставляет информацию об использовании, работе и состоянии оборудования в режиме реального времени, которая может использоваться для оптимизации производительности, безопасности и предотвращения ненужных простоев. Подписка Premium дает менеджерам автопарка доступ к данным о работе и производительности оператора, посещениям отдельных объектов, предупреждениям об обслуживании и истории оборудования.

«Постоянная приверженность MOFFETT развитию продуктов и продвижению в цифровом пространстве помогла обеспечить этот заказ и укрепить наше давнее партнерство с одной из ведущих компаний США по благоустройству дома.Они поставляют тяжелую и дорогостоящую продукцию клиентам по всей территории США в сложных рабочих условиях и в постоянно меняющихся условиях. Мы очень гордимся тем, что MOFFETT позволяет выполнить свои обещания по доставке клиентам », — говорит Боб Боброски , директор по стратегическим учетным записям и управлению дилерами Hiab.

«MOFFETT — это оригинальный и ведущий мировой бренд мобильных вилочных погрузчиков. Этот повторный заказ является еще одним доказательством того, что MOFFETT обеспечивает производительность и надежность для наших клиентов, которые поддерживают повседневную жизнь », — говорит Янн Хансен , вице-президент по продажам и управлению продуктами, мобильные вилочные погрузчики MOFFETT, Hiab.

Навесные вилочные погрузчики MOFFETT M8 NX могут быстро и безопасно перемещать тяжелые грузы даже в сложной местности. Несмотря на то, что M8 NX невероятно мощный, он все же достаточно компактен, чтобы его можно было перевозить на грузовиках и прицепах самых разных классов. Все MOFFETT соответствуют нормам выбросов Tier 4 в Северной Америке и Канаде и европейским нормам Stage V.

Дополнительная информация:

Боб Боброски, директор по стратегическим расчетам и управлению дилерами, Hiab, m: +1419 467 5907, [email protected]

Янн Хансен, вице-президент по продажам и управлению продуктами, мобильные вилочные погрузчики MOFFETT, Hiab, м .: +49 172418 9838, [email protected]

Нильс Гьерстад, старший менеджер по связям с общественностью, Hiab , м .: +46 706 005 288, [email protected]

О компании Hiab
Hiab — мировой лидер в области погрузочно-разгрузочного оборудования, интеллектуальных услуг, интеллектуальных и сетевых решений. Около 3400 сотрудников Hiab по всему миру работают с энтузиазмом, чтобы Hiab стала партнером номер один и предпочтительным поставщиком решений для погрузочно-разгрузочных работ для своих клиентов.Как пионер отрасли и с 75-летней историей, Hiab стремится вдохновлять и формировать будущее интеллектуальной обработки грузов.

Лучшее в своем классе погрузочно-разгрузочное оборудование Hiab включает краны-манипуляторы HIAB, EFFER и ARGOS, лесозаготовительные и перерабатывающие краны LOGLIFT и JONSERED, мобильные вилочные погрузчики MOFFETT и PRINCETON, бункерные погрузчики и крюковые погрузчики MULTILIFT, а также гидроборта марок ZEPRO, DEL и WALT. . Услуга Hiab ProCare ™, отмеченная наградами операционная система крана HiVision ™ или платформа HiConnect ™ демонстрируют постоянное стремление Hiab предоставлять интеллектуальные услуги и интеллектуальные решения, повышающие ценность для ее клиентов.www.hiab.com

Hiab является частью Cargotec Corporation. Объем продаж Cargotec (Nasdaq Helsinki: CGCBV) в 2020 году составил около 3,3 миллиарда евро, и в компании работает около 11 500 человек. www.cargotec.com


Автопогрузчик, Вилочный погрузчик Moffett Обучение

Описание

Курс обучения Автопогрузчик / Автопогрузчик

Этот курс разработан с использованием параметров, установленных:

  • CSA Standard B335-15 — Безопасность Стандарт для погрузчиков (B335-15) определяет знания, практические навыки и требования к оценке, необходимые операторам погрузчиков.Практическая оценка требует, чтобы операторы погрузчиков продемонстрировали уровень квалификации, равный или превышающий принятые в отрасли измерения.
  • Закон о гигиене и безопасности труда, ПОЛОЖЕНИЕ 851. ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ в части, касающейся безопасности погрузчиков.

Учебный курс, устанавливаемый на вилочном погрузчике / вилочном погрузчике Moffett Краткое содержание:

  • Соответствующее государственное законодательство
  • Сертификация автомобильного вилочного погрузчика Видео о безопасности
  • Обязанности рабочих, руководителей и работодателей
  • Принципы проверки устойчивости
  • Предэксплуатационная проверка 9027
  • Грузоподъемность и ограничения по нагрузке
  • Безопасность топлива
  • Процедуры безопасной эксплуатации
  • Информированность пешеходов
  • Практическая оценка

Обучение инструктора — Сертификация грузового погрузчика / вилочного погрузчика Moffett Курс обучения

Наш профессиональный курс обучения Автопогрузчик на базе вилочного погрузчика / вилочный погрузчик Moffett позволяет нашим клиентам научиться проводить курсы на основе OHSA непосредственно для своих сотрудников.Когда отдельные сотрудники или группы сотрудников нуждаются в обучении по вопросам безопасности, эти программы обучения для инструкторов могут быть более рентабельными, чем наем сторонних обучающих компаний. Мы научим вас быть эффективным инструктором по технике безопасности для вилочных погрузчиков с противовесом для вашей компании.

Наш пакет курса «Обучение инструкторов» включает:

  • Руководство для профессионального преподавателя
  • Раздаточный материал курса участника
  • Формы оценки
  • Настенный сертификат / шаблон бумажника
  • Презентация курса инструктора
  • Курс с тестом и ответом
  • Приложение к видео