Модификации камаз: Страница не найдена — ошибка 404

>

KAMAZ-65207-87 (S5)

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х4

Технические характеристики

  • Модель
    V платф, куб.м / монт.дл.рамы, мм48,3
    Бортовая платформабортовая, с алюминиевыми откидными бортами, распашными задними воротами, с передней стенкой, с каркасом и тентом
    Внутренние размеры фургона, мм7800х2480х2500
  • Весовые параметры и нагрузки
    Грузоподъемность автомобиля, кг14725
    Полная масса а/м, кг26000
    нагрузка на заднюю тележку, кг19000
    нагрузка на переднюю ось, кг7000
    Полная масса автопоезда, кг44000
    Полная масса прицепа, кг18000
  • Двигатель
    Модель двигателяMercedes-Benz OM 457 LA (Евро-5)
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)2000 (204)
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)295 (401)
    Рабочий объем, л11,97
    Расположение и число цилиндроврядное, 6
  • Коробка передач
    Модель КПZF 16S 2220 TD
    Типмеханическая, синхронизированная, 16-ступенчатая
    Внутренние размеры платформы, мм7800х2480х2500
  • Кабина
    Исполнениенизкая с 1 спальным местом
    Подвеска4-х точечная пружинная
  • Колеса и шины
    Тип шинпневматические, бескамерные
    Шины315/80 R 22. 5
  • Сцепление
    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типдиафрагменное, однодисковое
  • Тормоза
    Приводэлектропневматический EBS, с системой курсовой устойчивости ESP и противобуксовочной системой ASR
    Типдисковые (передние и задние)
  • Дополнительно
    Дополнительное оборудованиеавтономный отопитель кабины, предпусковой жидкостный подогреватель двигателя, кондиционер, датчик критического износа накладок, датчик нагрузки на ведущие мосты, электронный тахограф, аудиоподготовка (2 динамика, радиоантенна).

Рекомендованный прицеп

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Камаз 43118 и 43118-1017 и его модификации и характеристики

Камаз 43118 и 43118-1017 и его модификации и характеристики
Г/п, т (наг./ССУ) 12,44
V платф, куб.м / монт.дл.рамы, мм 4440
Спальное место 1
ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе) шк-пет.
Колесная формула 6х6
Тип ошиновки 1
Модель КП ZF9/154
П/о главной передачи 5,94
Шины
425/85R21 390/95R20
Бак, л 2х210
Номин. мощность (брутто) 300
Макс.полез. мощность (нетто)* 300

МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КП газов, КОМ с насосом

Производитель: КАМАЗ

Купить КАМАЗ 43118-3017-10/46вы можете в нашей компании ТФК Феникс (feniks-avto.ru). Автомобиль имеет грузоподъемность 67868 кг (из параметров а/м), что позволяет перевозить различные грузы. КАМАЗ 43118-3017-10 так же комплектуется двигателем мощность 300 л.с. ( из параметров а/м ) и механической коробкой передач ZF9 ( из параметров а/м ), которые специально подобраны к автомобилю в соответствии с его характеристиками. На автомобиле так же имеется топливные баки объемом 2х210 ( из параметров а/м ) литров, что позволяет проезжать значительные расстояния от заданных точек, без дополнительных дозаправок. 

Цена на КАМАЗ 43118-3017-10 формируется индивидуально и вы можете уточнить ее оставит заявку (Оставить заявку) на сайте или просто перезвонив по нашим контактам в соответствующем разделе.
Так же вы можете рассчитать КАМАЗ 43118-3017 в лизинг и получить самые выгодные расчеты с помощью нашего удобного инструмента (лизинг).  
Мы так же осуществляем доставку техники в любой уголок России с помощью своей транспортной компании. 
Наша компания имеет огромный опыт в поставках подобной техники, а поэтому мы готовы оказать всяческое содействие в подборе и выборе наилучшего варианта.

 

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ 43118-1017 И ЕГО МОДИФИКАЦИИ

Весовые параметры и нагрузки, а/м

Снаряженная масса а/м, кг 8600
нагрузка на передний мост, кг 4500
нагрузка на заднюю тележку , кг 4100
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 12000
Полная масса автомобиля с надстройкой, кг 20750
нагрузка на переднюю ось, кг 5550
нагрузка на заднюю тележку, кг 15200

Двигатель

Модель 740. 30-260 (Евро-2)
Тип дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 180 (245) / 2200
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 191 (260) / 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1059 (108) / 1300-1500
Расположение и число илиндров V-образное, 8
Рабочий объём, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степерь сжатия 16,5

Система питания

Вместимость топливного бака, л 210+210 или 170+125

Электрооборудование

Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000

Сцепление

Тип фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

Тип
механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02

Раздаточная коробка

Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Передаточные числа — первая передача (низшая) 1,692
Передаточные числа — вторая передача (высшая) 0,917

Главная передача

Передаточное отношение 6,53 или 5,94

Тормозная система

Привод

пневматический

Диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см 6300

Колеса и шины

Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулируемым давлением
Размер обода 12.2-20.9(310-533)
Размер шин 425/85 R21(1260х425-533 Р)

Кабина

Тип передняя, расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение * со спальным местом или без спального места

Характеристики автомобиля полной массой 20 750 кг.:

Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодол. подъема, не менее, % 31
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5

Дополнительное оборудование*:

Лебедка с коробкой отбора мощности КОМ
КОМ для привода агрегатов спецнадстроек

* В зависимости от комплектации

2021 © “Автомобили КАМАЗ, спецтехника и КМУ, кран манипуляторы автомобиль с КМУ, Феникс авто”

8 800 250 98 48 [email protected] ru

Оформить заказ

Отправить заявку

Схема проезда

Тягач КамАЗ 65206 в Ставрополе – модификации и цена, ГК Автоспецтехника

Дата публикации:

Дата изменения:

КамАЗ 65206

Группа компаний Автоспецтехника предлагает тягачи КамАЗ 65206-87 S5, вы можете купить модели с КМУ и без, стоимость будет зависеть от комплектации и рабочих характеристик, уточняйте — 8(8652)66-45-32.

Современная техника, выпускаемая Камским автозаводом, позволяет эффективно справляться с задачами различных масштабов. Для организации перевозок в пределах региона отлично подходит КамАЗ-65206. Эта машина разрабатывалась в сотрудничестве с компанией «Даймлер», при активном участии специалистов из Германии. За основу был взят тяжелый грузовик Mercedes-Benz Axor. Активно использовались импортные узлы. В результате получился надежный грузовой автомобиль с комфортабельной кабиной и мощным, долговечным мотором. KAMAZ-65206 может использоваться в составе автопоезда весом до 44 т. Выпускается в различных модификациях. В ГК «Автоспецтехника» можно на выгодных условиях приобрести тягач КамАЗ 65206-87 (S5) со следующим набором характеристик:

  • мощность двигателя – 401 л.с.;
  • модель двигателя — DAIMLER OM 457LA.V/3
  • коробка передач — ZF 12AS2135 / ZF 12AS2130, несинхронизированная, 12-тиступенчатая, с автоматизированным управлением;
  • колесная формула – 6х4;
  • кабина с 1 спальным местом.

Узнать более подробные параметры и уточнить информацию о дополнительном оборудовании можно по запросу. Отправьте нам свою заявку или свяжитесь с менеджерами по телефону. Обязательно обозначьте цели и предполагаемые условия эксплуатации машины. Специалисты компании посоветуют наиболее подходящие варианты. Так, для погрузки-разгрузки различных грузов на буксируемую платформу и для транспортировки бортовых или специализированных полуприцепов по всем видам дорог рекомендуем купить седельный тягач КамАЗ 65206 с КМУ. Цена будет зависит от комплектации.

Надежные поставки на выгодных условиях

Наша компания продает новый отечественный и импортный транспорт по дилерским ценам и с возможностью отгрузок напрямую с заводов. Также у нас можно приобрести машины с пробегом после капитального ремонта. Мы регулярно обновляем свои предложения, пополняем модельный ряд и стараемся предложить автомобили для самых различных целей, задач, рабочих объемов.

Находясь в Ставрополе, мы сотрудничаем с частными и корпоративными клиентами по всей России. Строго следим за соблюдением сроков исполнения заказов, формируем свои расценки с учетом покупательской способности нашей целевой аудитории, внимательно подходим к каждому заказчику. Чтобы подробнее узнать о той выгоде, которая ждет вас в ГК «Автоспецтехника», звоните: 8(8652)66-45-32.

Группа компаний Автоспецтехника ведет продажу автобусов Фольксваген и других марок, у нас вы можете подобрать и купить для пассажироперевозок транспорт Volkswagen различной вместимости.

Компания Автоспецтехника организует поставки туристических, междугородних и других автобусов Ивеко с конвейера, закажите транспорт у нас на выгодных условиях.

 

4310 — Описание, модификации, характеристики.

Семейство КамАЗ-4310

История

В 1981 году заработала вторая очередь завода КамАЗ, где был налажен выпуск 6‑тонной армейской версии КАМАЗ-4310 (6х6) с лебедкой, двумя топливными баками и системой регулирования давления воздуха в шинах.

Полноприводные грузовики для Камского автозавода, как и все КАМАЗы первого поколения, разрабатывались в Москве, на заводе ЗИЛ, так как когда создавались эти машины, завод КамАЗ в Набережных Челнах только строился.

Для сельского хозяйства был выпущен вариант КАМАЗ-43105, грузоподъемностью 7 тонн.

В октябре 1988 года конвейер покинул миллионный грузовик

Описание модели 4310

По основным узлам и агрегатам, таким, как двигатель, коробка передач, сцепление, кабина, тормозная аппаратура, главные передачи среднего и заднего мостов, подвеска, новые машины унифицированы с семейством КамАЗ-5320.

Автомобиль имеет военное происхождение, поэтому конструкция и все системы рассчитаны на эксплуатацию в тяжелых условиях плохих дорог, в любую погоду и во всех климатических зонах.

Значительная часть этих машин производилась для военных целей, использовался как многоцелевой грузовой автомобиль повышенной проходимости для перевозки грузов и личного состава. Машина машина стоит на вооружении в качестве передвижных мастерских, штабов или медицинских пунктов. 

 

Двигатели и коробки передач

На КамАЗ-4310 устанавливали силовую установку КамАЗ-740.10, мощностью 210 лошадей и 5-ти ступенчатой коробкой передач КПП-14. Позже все базовые модели оснащались моторами с возросшей до 220 л. с. мощностью и 10‑ступенчатой коробкой передач КПП-15 с делителем.

Расход топлива КамАЗ-4310 расходует 31 л/100 км, и около 40 л/100 км в условиях бездорожья. Автомобиль оснащено двумя топливными баками по 125 л, что дает запас хода в 830 км. 
Максимальная скорость — 80 км/ч, разгон до 60 км/час – 35 сек;

В дальнейшем на машины стали ставить 430-сильные 8-цилиндровые силовые агрегаты.

Технические харатеристики

Грузоподъемность варьируется от 5 000 до 6 000 кг. Снаряженная масса – 8 410 кг. Полный вес грузового автомобиля – 15 000 кг.

Более подробно про технические характеристики по ссылке.

Все модификации машины оснащались гидравлической системой наклона кабины вперед.
На автомобиле устанавливалась лебедка, которая приводилась в действие через карданную передачу от коробки отбора мощности.  

Модификации КамАЗ 4310

Первая модификация получилась успешной, ее производили с небольшими изменениями по 1990-е годы.

Устройство КамАЗ 4310

Все мосты КамАЗ 4310 — ведущие.

Автомобиль имеет четыре карданных вала:
— промежуточный (38 кг),
— привода среднего моста (23 кг),
— привода заднего моста (19 кг), 
— привода переднего моста (23 кг).

Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22. 

В переднем приводе были применены не шариковые шарниры, а хорошо зарекомендовавшие себя дисковые шарниры равных угловых скоростей (сухариковые).  

Масса переднего моста — 640 кг, заднего моста — 543 кг, среднего моста — 552кг.

Передняя подвеска — на полуэллиптических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор. Задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Рулевое управление с гидроусилителем, представляет собой винт с шариковой гайкой и поршень-рейку, соединенная с зубчатым сектором вала сошки.
Передаточное число рулевого механизма — 20.

Тормозная система с барабанными механизами (диаметр барабана 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый). Привод тормоза — пневматический, двухконтурный.

Лебедка барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом. Приводится в действие от КОМ — коробки отбора мощности на раздаточной коробке. Длина троса 75-83 метра.




Покупайте запчасти у нас :

Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема.
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей
Оперативная доставка по России
Звоните по телефону , или напишите на [email protected]
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.

 

Модификации мостов КамАЗ

Информация об редукторах Каталог — Редукторы КамАЗ На автомобилях КамАЗ устанавливалось множество различных ведущих мостов. которые можно разделить на следующие типы :
— Мосты полноприводных автомобилей ххх-23ххххххх передние;
— Мосты полноприводных автомобилей ххх-25ххххххх средние и ххх-24ххххххх задние;
— Мосты неполноприводных автомобилей ххх-25ххххххх средние и ххх-24ххххххх задние;

Мосты полноприводных и не полноприводных автомобилей отличаются конструкцией картеров и главных передач. Конструкции мостов полноприводных автомобилей во-многом идентичны и отличаются наличием механизма блокировки межколесного дифференциала (МКБ), шестернями главных передач, ступицами и элементами тормозного механизма.

Задний мост является ведущим, независимо от типа привода грузового автомобиля.

Средний (промежуточный) мост. В целом, устройство среднего и заднего мостов очень похожее, однако в промежуточном мосте имеется межосевой дифференциал, распределяющий крутящий момент между средней и задней осями автомобиля. В большинстве средних мостов предусмотрен механизм блокировки межосевого дифференциала, который значительно повышает проходимость автомобиля. Управление блокировки межосевого дифференциала — электропневматическое: включение и выключение производится с помощью кнопки в кабине, а муфта блокировки, расположенная внутри моста, приводится в действие сжатым воздухом.

Задние и промежуточные мосты устанавливаются как на полноприводные, так и на неполноприводные автомобили (с колесной формулой 4×2, 6×4 и 8×4).

Передний мост. Обладает наибольшими конструктивными отличиями от заднего и промежуточного. В первую очередь это обусловлено тем, что передний ведущий мост на КАМАЗ комплектуется механизмом поворота колес. Одно из конструктивных отличий заключается в том, что картер моста представляет собой одно целое с укороченным кожухом левой полуоси, а главная передача и дифференциал расположены не в центре моста, а с левой его стороны.
Передние мосты устанавливаются на полноприводные КАМАЗы с колесной формулой 4×4, 6×6 и 8×8.

КАМАЗ 4310

Мост задний на КАМАЗ модель 4310

4310-2400010

Мост задний на КАМАЗ 4310

4310-2400010

КАМАЗ 4310, 43114

Мост передний на КАМАЗ 4310,43114

43114-2300020-**

Мост задний на КАМАЗ 4310,43114

43114-2400020-20

Мост средний на КАМАЗ 4310,43114

43114-2500020-20

КАМАЗ 43118

Мост передний на КАМАЗ 43118

43118-2399020-20

Мост передний на КАМАЗ 43118

43118-2399020-20

КАМАЗ 4326

Мост задний на КАМАЗ 4326 №

4326-2400021-20

КАМАЗ 43253 4326

Мост задний на КАМАЗ 43253 4326

4326-2400021-20

КАМАЗ 5320, 5511

Мост задний на КАМАЗ 5320 (49 зубов)

5320-2400010-10

Мост средний на КАМАЗ 5320 и 5511 (47-50 зубов)

5320-2500010-**

КАМАЗ 53215

Мост задний на КАМАЗ 53215 (47 зубов)

53215-2400021-40

Мост задний на КАМАЗ 53215 (47 зубов)

53215-2400021-40

КАМАЗ 5511

Мост задний на КАМАЗ 5511 (47-50 зубов)

5511-2400010-**

Мост средний на КАМАЗ 5511 (47-50 зубов)

5511-2500010-**

КАМАЗ 65115

Мост задний на КАМАЗ 65115 (47-50 зубов)

65115-2400021-**

Мост задний на КАМАЗ 65115 (47-50 зубов) / + с блок.

65115-2400021-40

Мост средний на КАМАЗ 65115 (49 зубов)

65115-2500020-10

Мост средний на КАМАЗ 65115 (47-50 зубов) / + сблок.

65115-2500021-**

КАМАЗ 65116

Мост средний на КАМАЗ 65115 (47 зубов)

65115-2500021-40

КАМАЗ 6520

Мост задний на КАМАЗ 6520 (35/21 или 31/15)

6520-2400011-**

Мост задний на КАМАЗ 6520 (35/21)

6520-2400011-10

Мост задний на КАМАЗ 6520 (31/15)

6520-2400011-20

Мост средний на КАМАЗ 6520 (35/21)

6520-2500011-10

Мост средний на КАМАЗ 6520 (35/21 или 31/15)

6520-2500011-20

 


Мосты Мадара

КамАЗ 6522, 65225, 65226, 65228

Мост ведущий передний

650. 1-00.00.00-10 (-20)

Мост ведущий средний

652-00.00.00-10 (-20)

Мост ведущий задний

651.1-00.00.00-10 (-20)

КамАЗ 6520

Мост ведущий средний

676-00.00.00-10

Мост ведущий задний

677.1-00.00.00-10

КамАЗ 65221, 65222, 65224, 65227

Мост ведущий передний

655. 1-00.00.00-20 (-10)

Мост ведущий средний

656-00.00.00-20 (-10)

Мост ведущий задний

657.1-00.00.00-20 (-10)

КамАЗ 6560, 65221, 65222, 65224

Мост ведущий передний с подкачкой

658-00.00.00-20

Мост ведущий средний с подкачкой

660-00.00.00-20

Мост ведущий задний с подкачкой

661-00. 00.00-20

КамАЗ 6560

Мост второй ведущий передний с подкачкой

659-00.00.00-20

КамАЗ 5460-036-22

Мост ведущий задний

395.4-00.00.00-10 (-20)

КамАЗ 5460-037-63

Мост ведущий задний

395.3-00.00.00-10 (-20)

КамАЗ 5460, 53605-1956-62

Мост ведущий задний

318. 3-00.00.00

КамАЗ 53605-1956-15

Мост ведущий задний

318.7-00.00.00

НЕФАЗ — 5297

Мост ведущий задний

397.1-00.00.00

КамАЗ 6522, 65225, 65226, 65228

Колесно-ступичная группа переднего моста левая

340-023-7401

Колесно-ступичная группа переднего моста правая

340-022-7401

КамАЗ 6520, 6522, 65225, 65226, 65228

Колесно-ступичная группа среднего и заднего мостов левая

340-031-7401

Колесно-ступичная группа среднего и заднего мостов правая

340-030-7401

КамАЗ 65221, 65222, 65224

Колесно-ступичная группа переднего моста левая

633-03. 00.00

Колесно-ступичная группа переднего моста правая

633-02.00.00

Колесно-ступичная группа среднего и заднего мостов левая

631-03.00.00

Колесно-ступичная группа среднего и заднего мостов правая

631-04.00.00


Модификации мостов

МостКартерГлавная
передача
СтупицаТормозной
механизм
Тормозные
камеры
Кулак
Мосты полноприводных автомобилей ххх-23ххххххх передние
4310-23000104310-23010104310-23020104310-3103011В составе мостов100-35192104310-23004062
4310-23004064
4310-23004065
43114-2300012 43114-23020104310-3103009   
4326-2300010 4326-23020104310-3103011 100-3519210 
Мосты полноприводных автомобилей ххх-25ххххххх средние и ххх-24ххххххх задние
4310-24000104310-25010104310-24020104310-31030114310-3502010100-35192104310-2403070
4310-2403071
4310-2500010 4310-2502010    
43114-250001043114-2501007
с МКБ
55112-25020114310-3103009   
43114-2400012 43114-2402011    
Мосты неполноприводных автомобилей ххх-25ххххххх средние и ххх-24ххххххх задние
53229-250002153229-2501007
с МКБ
53229-250201165115-310401053229-3502010100-351910053229-2403070
53229-2403069
53229-240002153229-2401007
сМКБ
53229-2502011   53205-2403070
53205-2403069
53215-24000105320-240101053215-2402011
различные варианты шестерен
53205-31040105511-3502010  
53215-25000105320-250101053215-2502011
различные варианты шестерен
    

Информация об редукторах Каталог редукторов КамАЗ

Шасси 4х4 КАМАЗ-РИАТ – Рейс.РФ

Компания РИАТ из Набережных Челнов создает на основе традиционных камазовских агрегатов, а также деталей и узлов других производителей оригинальные грузовики. Одна из новинок – шасси 4х4 увеличенной грузоподъемности

Крупным автозаводам зачастую не интересно создавать автомобили с прогнозируемым ограниченным спросом на рынке. Выгоднее выпускать заведомо массовую машину, и тиражом поболе… А иногда, по ряду причин, не удается запустить в производство уже спроектированную модель или модификацию. В таких случаях за дело берутся небольшие фирмы-партнеры, у которых и накладные расходы меньше, и производство более гибкое, и проще добиться многочисленных согласований между конструкторами и технологами. В Европе в таком содружестве с гигантами в сегменте легковых автомобилей работают особо доверенные тюнинговые фирмы. Среди производителей грузовиков наиболее показательны альянсы Volvo Trucks с голландской компанией Terberg или соотечественников голландцев DAF и Ginaf, а также IVECO с Astra. В СССР на основе специализированных производств МАЗа был создан Минский завод колесных тягачей (МЗКТ) и Могилевский автозавод (МоАЗ), у ЗИЛа – Уральский автомоторный завод (позднее – «АМУР») в Новоуральске, а еще – ОАО «Вездеход ГВА», производивший аварийно-спасательные амфибии «Синяя птица». Количество предприятий-партнеров Горьковского автозавода или ОАО «КАМАЗ» и не сосчитать, но в Набережных Челнах крупнейший – ОАО «РИАТ».
Для него, как для производителя транспортных средств, выделен международный индентификационный код X8V. Помимо «КАМАЗа» предприятие является дилером крупнейших изготовителей агрегатов к грузовикам: у Cummins приобретают дизели, у Sachs – сцепления, у ZF – коробки передач и раздатки, у Madara – ведущие мосты. Автомобили делают практически под любые надстройки и любого назначения, но традиционно специализируются на выпуске грузовиков, максимально адаптированных к эксплуатации в условиях полного бездорожья и низких температур. Флагманские версии выпускают на основе тяжелых грузовиков КАМАЗ-6520 6х4, КАМАЗ-6522 6х6 и КАМАЗ-65201 8х4. К примеру, есть седельный тягач КАМАЗ-РИАТ-6522 с силовой защитой и 30-тонной лебедкой, лесовоз на том же шасси КАМАЗ-РИАТ-6522, автопоезд-сортиментовоз КАМАЗ-РИАТ-65201 8х4, седельный тягач КАМАЗ-РИАТ-65225 «Батыр» с односкатной ошиновкой и КМУ, самосвал КАМАЗ-РИАТ-6522 «Ванкор» с односкатной ошиновкой, предназначенный для работы в условиях Крайнего Севера. На шасси меньшей грузоподъемности – КАМАЗ-РИАТ- 65111 и КАМАЗ-РИАТ-65115 – монтируют чешский экскаватор-планировщик UDS-114 или российскую комбинированную дорожную машину «ДМК-40». Это далеко не полный перечень продукции ОАО «РИАТ». Сравнительно новое направление для компании – полноприводные двухосные шасси, и одно из них КАМАЗ-РИАТ-5387.

Полноприводный пазл РИАТа

Кто много ездил по бездорожью, не даст соврать: если сравнивать грузовики 6х6 и 4х4, то «трехосники», конечно, более проходимы, а тележка с балансирной подвеской лучше обкатывает неровности и машину не так трясет. Однако у вездехода 4х4 при одинаковой мощности двигателя выше скорость, меньше снаряженная масса, а, стало быть, и расход топлива. В стесненных условиях двухосники более маневренны, чем «крокодилы» 6х6. И потом, у российских перевозчиков есть определенная ностальгия по лучшему нашему грузовику-вездеходу, бескапотнику 4х4, то есть по ГАЗ-66. Из нетленных достоинств «шишиги» – развесовка по осям 50/50, а из недостатков (по нынешним временам) – малая грузоподъемность и слабый бензиновый двигатель. Другая крайность в этом сегменте формулы 4х4 – знаменитые гоночные дакаровские «КАМАЗы». Видимо, в этом «коридоре» и работали конструкторы РИАТ.
У ОАО «КАМАЗ» есть модель 4х4, армейский «Мустанг»-43502, но ее грузоподъемность составляет от 4,0 до 5,9 тонны, в зависимости от исполнения и условий эксплуатации. Полная масса – до 12,7 тонны. Еще один близкий по характеристикам челнинский двухосный вездеход – КАМАЗ-4326, у него полная масса 11,6 тонны, а грузоподъемность от 3,3 до 5,0 тонн. В ОАО «РИАТ» решили сделать машину легкую, но увеличенной грузоподъемности и полной массы. В результате КАМАЗ-РИАТ-5387 берет 8550 кг груза и имеет полную массу 15 400 килограммов.
Рама – практически обычная, «камазовская», от трехосного 14-тонного самосвала КАМАЗ-65111 6х6. Под монтаж надстроек отведено от 4100 до 6500 мм длины. Есть минимум четыре варианта колесной базы. Самая короткая и редкая – 3800 мм, наиболее предпочтительна для монтажа компактных самосвальных платформ и даже под седельные тягачи! Согласитесь, интересное сочетание: самосвал или тягач с полным приводом 4х4. Базы 4100 и 4500 мм – наиболее часто применяемые для автомобилей МЧС (противопожарной службы), различных цистерн, в том числе и топливозаправщиков, для монтажа разнообразных надстроек, нужных нефтяникам и газовикам. На этих же вариантах базы можно установить и кузов с трехсторонней разгрузкой для сельскохозяйственного самосвала, а также крановую установку грузоподъемностью от 12 до 30 тонн. Для бортовых автомобилей, а также для «бортов» с гидроманипулятором наиболее актуальны две размерности базы: 4500 и 5100 мм. Но, как всегда, есть возможность удлинить раму за счет дополнительной вставки в задний свес. Кроме того, и базу под заказ могут увеличить до 6000 мм, но пока такое исполнение не прошло сертификацию. Еще одно направление в установке надстроек на шасси КАМАЗ-РИАТ-5387 – монтаж кузовов-вахтовок для перевозки пассажиров по таким дорогам, которые и дорогами-то не назовешь. Под вахтовки можно подобрать любую базу. Кроме того, такое шасси легко ориентировать на постройку полноприводных «домов на колесах» – для зарождающегося в России туризма в труднодоступных регионах.
Сцепление используют импортное – однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа марки MFZ-430, то есть производства Fichtel&Sachs (подразделение концерна ZF). Диаметр диска 430 мм – предельный размер автомобильных фрикционных сцеплений. В приводе сцепления стоит надежный ПГУ производства Wabco – усилие на педали небольшое. Основная коробка передач для «5387» 9-ступенчатая ZF 9S1310, с диапазоном чисел от 9,48 до 0,75, но может быть использована и 16-ступенчатая ZF 16S1822, причем обе коробки собирают на челнинском СП «ЦФ-КАМА». Коробки ZF в сочетании с «камазовской» раздаткой обеспечивают отличный диапазон передаточных чисел, что так необходимо вездеходу, причем его можно использовать как тягач в составе автопоезда с 12-тонным прицепом. Как альтернативу немецким коробкам можно рассматривать установку китайской Fast Gear 9JS135 TA, лицензионной Eaton Fuler, но эта КП нового поколения, уже полностью синхронизированная. Сейчас управление коробками – тягой, в дальнейшем планируют применять и тросовой привод. Если у клиентов будет интерес к «автоматам» – создадут и такую версию. Есть несколько вариантов отбора мощности для привода механизмов и гидронасосов возможных надстроек: и от двигателя, и от коробки. Ведущие мосты стандартные, «камазовские», с одинаковым передаточным числом i=4,98, но сами балки разные из-за разной нагрузки на оси. Передний мост от модели «65111» 6х6 – рассчитан на 6,2 тонны, а задний – от «43253», выдерживает 9,2 тонны. У заднего моста есть блокировка дифференциала – в перспективе собираются оснастить блокируемым дифференциалом и передний мост. Но здесь главное – вовремя выключить блокировку, иначе автомобиль будет ехать только вперед. Кстати для улучшения управляемости готовят как опцию устанавливать передний управляемый (!!) мост вместо заднего. Здесь равняются на некоторые модификации Mercedes-Benz Unimog или на специально подготовленные вездеходы для трак-триала. И тем, и другим автомобилям иной раз надо развернуться на пятачке, но 8 тонн груза они не увезут. Обычно управление таким подруливающим мостом – гидравлическое, через гидрораспределительную коробку, установленную в кабине, и исполнительный силовой цилиндр, смонтированный на мосту. И обязательно делают фиксатор колес этого моста для обеспечения «правильной» траектории движения в нормальных условиях.
Есть возможность двускатной ошиновки – в таком случае будут применяться шины 11,00R20 (300R508). Но, как говорят конструкторы РИАТ, лучше использовать одинарные нижнекамские шины размером 14,00R20 (370R508), потому что вездеходные «камазовские» Кама-1260 18-слойные 425/85R21 хороши на бездорожье, но не выдерживают нагрузку, на которую рассчитан КАМАЗ-РИАТ-5387. Как альтернативу нижнекамским шинам рекомендуют омские О-103 14,00R20 или импортные.

Удачный выбор

При всем многообразии продукции Cummins специалисты РИАТа давно выбрали один двигатель, но в нескольких модификациях. Сначала это были рядные 8,9-литровые «шестерки» Cummins серии «L», размерности 114х144,5 миллиметров. Однако эти моторы с механическими ТНВД, обычно с такой топливной аппаратурой предел в достижении норм токсичности – Евро-2. Если ТНВД с электронным регулятором и у него повышенное давление распыла, то дизель одолеет и Евро-3. Более экологически чистые двигатели Cummins ISLe того же объема и размерности оснащены электронноуправляемой топливной системой Common Rail (как ее обозначают в Cummins, CCR HPCR) и потому укладываются в нормы ­Евро-3 и ­Евро-4. Эти моторы китайские, изготовленные на совместном предприятии DongFeng Cummins Engine Co (DCEC), хотя раньше РИАТ использовал моторы английского и американского производства. Однако Cummins он и в Китае Cummins, только сделан в Пекине и более доступен по цене. Во всяком случае, специалисты РИАТа особой разницы в моторах китайского и европейского производства не видят. У моторов Cummins ISL есть восемь настроек мощности: 290; 310; 315; 325; 340; 350; 375 и 400 л. с. Компания РИАТ в своей практике применяет двигатели Cummins трех настроек. Самую «слабую», 310 л. с. и моментом 1200 Н.м, обеспечивают моторы ISLe310 – их ставят на 15-тонные самосвалы КАМАЗ-65115 взамен двигателей КАМАЗ-740. На эти же автомобили и, соответственно, на их модификации «65116», «65117», «43118» устанавливают и более мощный ISLe340 – 340 л. с. и 1380 Н.м. Самый мощный из применяемых РИАТ – Cummins ISLe375, 375 л. с. и 1530 Н.м – используют на тяжелых полноприводных самосвалах или лесовозах, изготовленных на шасси КАМАЗ-6522 и его модификациях, к примеру, на 65225, а также КАМАЗ-6520. На КАМАЗ-РИАТ-5387 устанавливают 340-сильный мотор, причем в версии Евро-4, но без систем нейтрализации EGR и SCR, то есть без AdBlue, как положено в России для полноприводников.

53212. Номер (знак) модификации КАМАЗ.

Описание

Авто наклейка «53212» обозначает принадлежность грузовика КАМАЗ к модификации 53212.

Авто наклейка имеет размер 38 х 217 мм, что позволяет полностью закрыть три крепёжных отверстия в двери автомобиля КАМАЗ на месте штатного знака «53212«.

Благодаря простоте установки наклейка позволяет избежать процесса разборки двери КАМАЗа для установки заводского знака модификации.

Авто наклейка имеет виниловую основу и мягкое полимерное покрытие, защищающее от попадания грязи и камешков, легко протирается, не боится влаги и перепадов температуры. Не трескается и не ломается.

Каждая авто наклейка «53212» имеет индивидуальную упаковку, допускающую длительное хранение без потери качества.

Цвет наклейки: черный/белый. По желанию заказчика все знаки модификации могут быть изготовлены в любой цветовой гамме, любого размера и с фирменной символикой (предприятия). Минимальный тираж — 100 шт.

Представленная оптовая цена на наклейки модификаций может изменяться как в меньшую, так и в большую сторону в зависимости от количества, суммы и выбранного ассортимента. Форма оплаты — любая.

Доставка всех заказанных наклеек и аксессуаров осуществляется по России и Ближнему Зарубежью транспортными компаниями.

Помимо грузовых авто наклеек «53212» всегда в наличии более 30-ти видов других модификаций и более 800 разновидностей других наклеек на фуры, грузовики, легковые автомобили и прицепы. Знаки ДОПОГ, обязательная маркировка автотранспорта, дизайнерские автонаклейки и автоаксессуары в кабину, на стёкла и многое другое.

ЗВОНИТЕ И СПРАШИВАЙТЕ!

НА КАМАЗе РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ

НОВЫХ МОДИФИКАЦИЙ ДВИГАТЕЛЕЙ R6 | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

В рамках второго этапа Тибетского проекта специалисты «КАМАЗа» работают над увеличением выпуска новых рядных шестицилиндровых двигателей до 30 тысяч единиц в год с расширением модельного ряда.

Решение об увеличении производства до 30 тысяч двигателей в год с расширением модельного ряда за счет разработки пяти новых модификаций R6 было принято на КАМАЗе в декабре прошлого года.В перспективе будут запущены новые модификации двигателей — газовый, газодизельный, двигатель с повышенной энергоэффективностью, двигатель объемом 13 литров и, в перспективе, двигатель экологического класса Евро-6. Конструкторская документация на эти двигатели в настоящее время разрабатывается в Научно-техническом центре (НТЦ) КАМАЗа.

Напомним, что проект «Разработка и организация производства семейства перспективных 6-цилиндровых рядных двигателей рабочим объемом 12 литров» (рабочее название «Тибет») был открыт в компании в 2014 году.Его первая очередь была успешно завершена в четвертом квартале 2019 года — разработан и запущен в серийное производство рядный шестицилиндровый двигатель мощностью от 400 до 700 л.с. экологического класса Евро-5. Созданы производственные мощности для выпуска 12 тысяч двигателей в год. Этот силовой агрегат предназначен для установки на перспективные модели автомобилей КАМАЗ и другую технику. Межсервисный пробег — 150 тыс. Км; ресурс 1,5 млн км.

Производство ответственных деталей, сборка, испытания и покраска двигателя осуществляется на самом современном оборудовании мировых производителей — из Германии, Италии, Англии, Австрии.В 2019 году выпущена опытная партия в 151 единицу. В настоящее время двигатели проходят эксплуатационные испытания в составе автомобильной техники.

В течение 2020 года завод двигателей КАМАЗ планирует выпустить не менее 1 тысячи двигателей нового семейства R6. Также для реализации второго этапа проекта на текущий год запланированы технические переговоры по выбору поставщиков оборудования. Ожидается, что контракты будут подписаны в четвертом квартале 2020 года, а оборудование будет поставлено в 2021 году.Освоение производства пяти новых модификаций двигателей Р6 — в перспективе 2022-2023 гг.

Bonnet Kamaz — спортивная модификация для участия в ралли Париж — Дакар

КамАЗ

в актуальных модификациях обеспечивают перевозки практически по всем направлениям и по всей России. КамАЗы из-за высокой грузоподъемности работают на самых сложных участках, в горнодобывающей промышленности, в масштабном строительстве, в Вооруженных Силах Российской Федерации. Надежные грузовики можно встретить везде: в северных широтах, в лесозаготовках, на юге, в степи.Везде для мощных машин есть приложения.

Недостатки и преимущества

Ранее все автомобили модельного ряда КАМАЗ выпускались в безкапотном исполнении, когда кабина располагалась непосредственно над двигателем. С точки зрения компоновки эта схема безупречна, но если рассматривать машину по другим критериям, то можно отметить ряд недостатков. В первую очередь оставляет желать лучшего баланс шасси и высоко расположенного центра тяжести.Однако эти условные недостатки не считаются поводом для переделки автомобиля, который много лет выпускается на крупнейшем, хорошо оборудованном Камском автозаводе.

Не так давно был разработан капот КамАЗа, это делалось в рамках разработки основного проекта. Специалисты Камского предприятия позаимствовали пример у мазовцев, которые разработали вариант вытяжки в Минске. Новые автомобили уже зарекомендовали себя как надежные тягачи и самосвалы с низким центром тяжести, устойчивые в любых дорожных условиях.

Стимул

К созданию такой модификации, как капотный КАМАЗ, подтолкнуло желание команды Камского завода получить новые современные спорткары для ралли Париж-Дакар и других подобных соревнований.

Прежде всего, свою роль сыграло постоянное и бескомпромиссное соперничество «КамАЗ-мастера» и команды Iveco, лидером которой является Жерар де Рой. Поскольку грузовики Iveco имеют капотную компоновку, они автоматически получают ряд преимуществ. Стабильность на дистанции, маневренность, отклик дроссельной заслонки и другие факторы дают машинам голландско-польской команды хорошие шансы на победу.

Созданный капотный раллийный КамАЗ не выглядит чем-то особенным, но параметры принципиально новой конструкции вселяют надежду на хорошие результаты. Однако об этом пока рано говорить, должно пройти какое-то время, машина примет участие в ряде соревнований, после которых можно будет делать выводы. А пока проходит испытания первой спортивной компоновки капота КАМАЗа.

Конструкция

Разработка модификации ограничивалась рядом технических условий, которые диктовали формат и регламент ралли «Дакар».Другими словами, создателям нового грузовика не было места для действий. К тому же все дело осложнялось отсутствием капотных кабин на Камском заводе, которых там никогда не было. Производство в них не нуждалось. Создание кабины нового типа было бы слишком дорогостоящим, и дирекция не могла вкладывать большие средства в неразвитое производство. Поэтому было принято альтернативное решение — заказать несколько кабин в Германии.

Розетка

Камот

КамАЗ для Дакара спроектирован на базе модели 4326, практически вся ходовая часть использовалась без изменений, требовалось лишь увеличить колесную базу.Однако поиск рациональных решений на этом не закончился. Двигатель тоже нуждался в новом, так как старый двигатель Либхерр не обладал нужными характеристиками. Чешские коллеги из Buggyra помогли решить проблему с силовой установкой. Специалисты рекомендовали использовать одну из моделей мотора Caterpillar, которая практически по всем параметрам соответствовала поставленным задачам.

«Фрейм» проблемы

Следующим животрепещущим вопросом при создании гоночного КАМАЗа была увязка шасси с расположением двигателя.Двигатель был слишком высок и мог повлиять на общий баланс. Решено отложить этот вопрос до завершения работ по распределению веса всех узлов и узлов на каркасную конструкцию. Кроме того, с увеличением межосевого расстояния шасси, а оно значительно увеличилось, потребовалось усилить продольные балки рамы. Гонки по пустыне опасны из-за эффекта скручивания, когда передние и задние колеса находятся в разных плоскостях. В такие моменты на вытянутый прямоугольник каркаса действуют противоположные нагрузки, которые могут нарушить конструкцию канала.

Теплообменники

Капот КамАЗ помимо прочего преподнес разработчикам очередной сюрприз. Это два теплообменника, связанных с воздухом с турбонаддувом в дизельном двигателе. В предыдущем варианте эти устройства располагались по бокам моторного отсека на достаточном расстоянии друг от друга, так как этого требует технология их использования. Камот КамАЗ не имеет моторного отсека необходимой ширины, и негде разместить теплообменники. А если их установить на близком расстоянии друг от друга, по ходу возможны поломки.

Технические характеристики вытяжки версии

Размеры, силовая установка, трансмиссия:

  • длина капота грузовика — 6,9 метра;
  • высота по линии крыши — 3,05 метра;
  • ширина машины — 2,55 метра;
  • Марка двигателя
  • — «Гусеница С13»;
  • Тип двигателя
  • — дизель с турбонаддувом;
  • количество цилиндров — 6;
  • Конфигурация
  • — расположение ряда;
  • Объем цилиндров — 12. 5 литров;
  • крутящий момент — 4000 Нм при частоте вращения 1500 оборотов в минуту;
  • максимальная мощность — 980 л. с участием.;
  • емкость топливного бака — 1000 литров;
  • Коробка передач
  • — Коробка передач ZF 165251;
  • количество скоростей — 16;
  • тип сцепления — фрикционное;
  • привод сцепления — пневматический.

Стоимость

В свободной продаже грузовика КамАЗ нет, так как спортивная модификация эксклюзивно принадлежит команде КамАЗ-мастер и продажи на данном этапе не планируется.Капот КамАЗ, цена на который уже определена расчетно-хозяйственным методом, условно можно продать примерно за пять миллионов рублей. Однако грузовик, который нельзя использовать в нормальных условиях, вряд ли кому-то понадобится. Таким образом, гоночный КАМАЗ, цена которого выражается семизначной цифрой, в настоящее время не может быть куплен или продан.

японских грузовиков, модернизированных для участия в ралли «Дакар»

Ралли «Дакар», которое в настоящее время проходит в Саудовской Аравии, представляет собой изнурительную гонку по бездорожью, которая проводится на тысячи километров.

Атмосфера гонки Mad Max передается как суровой песчаной местностью, так и широким разнообразием разрешенных типов транспортных средств: автомобили, мотоциклы, квадроциклы (одноколесные четырехколесные автомобили), UTV (боковые — рядом с четырехколесными автомобилями) и грузовики проводят почти две недели в гонках к финишу.



Категория грузовиков, пожалуй, самая странная, особенно для американцев. Вы не увидите здесь ни Ford Raptors, ни Jeep Gladiators; Вместо этого в классе доминирует российская компания, о которой вы никогда не слышали, Камаз, чей сверхмощный грузовик Master выдает 1150 лошадиных сил от 13-литрового шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом . Команда «Камаз Мастер» выиграла 14 из 18 последних гонок.

Камаз Мастер — Петр Магера из России — Эдуард Николаев (КАМАЗ-Мастер) в Москве, CC BY 2.0

Однако в категории грузовиков есть отважный и гораздо меньший конкурент, на которого стоит обратить внимание. Hino, дочерняя компания Toyota, известная производством грузовиков для доставки товаров, неизменно доминирует в классе грузовиков объемом до 10 литров, выигрывая в этой категории последние 11 лет подряд.

Hino обычно участвует в гонке с двумя грузовиками, известными под общим названием «Маленькие монстры»: Car 1 основан на Hino 500, a / k / a Hino Ranger, сверхнадежном грузовике для доставки, который спокойно выполняет скромные задачи. по всему миру, чаще всего в Азии.Для гонок грузовик был модернизирован с 8,9-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем мощностью 740 лошадиных сил и 760-литровым (200 галлонным) топливным баком.

Автомобиль Hino 2 имеет те же механические характеристики, что и Автомобиль 1, но основан на североамериканском стиле кузова Hino 600 с добавлением автоматической коробки передач.

Каждый грузовик едет с экипажем из 3 человек: водителя, штурмана и механика (недоуменно называемого «штурманом компании») для ремонта в полевых условиях.В то время как водители и навигаторы обычно происходят из автоспорта, механики набираются в дилерских центрах Hino в Японии, которые предоставляют на рассмотрение свои лучшие из лучших. Что примечательно и необычно как для автоспорта, так и для патриархального японского общества, бортовым механиком Car 2 в прошлом году была женщина, Маюми Кезука.

Кроме того, грузовики обслуживаются и ремонтируются на бивуаках с помощью вспомогательных грузовиков, загруженных более чем дюжиной механиков и вспомогательной бригадой.




Из-за COVID для ралли Дакар этого года, которое в настоящее время проводится, Hino приняла решение сократить количество людей, которых они могут отправить, то есть Персонал поддержки был сокращен вдвое, и Автомобиль 2 не будет участвовать в гонках. Так что это просто Car 1 с экипажем Терухито Сугавара, Хирокадзу Сомемия и Юдзи Мочизуки. На сегодняшний день они снова занимают первое место в классе до 10 литров, опережая своего ближайшего конкурента — за рулем Mercedes-Benz Unimog — на комфортный 31 час.

Здесь вы можете отслеживать текущий прогресс команды.

Если вы хотите увидеть забавные события прошлогодней гонки, когда соревновались обе машины, посмотрите видео ниже. Вы также можете хорошо заглянуть за кулисы:

Введите подпись (необязательно)

Введите подпись (необязательно)

% PDF-1.5 % 22 0 объект > / Rect [22,5 692 206.25 705,5] / A> >> эндобдж 23 0 объект > / Rect [22,5 677,75 155,25 691,25] / A> >> эндобдж 24 0 объект > / Rect [22,5 663,5 220,5 677] / A> >> эндобдж 19 0 объект > / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Содержание 20 0 руб. / Аннотации [21 0 R 22 0 R 23 0 R 24 0 R 25 0 R 26 0 R 27 0 R 28 0 R 29 0 R 30 0 R 31 0 R 32 0 R 33 0 R 34 0 R] >> эндобдж 18 0 объект > эндобдж 21 0 объект > / Rect [22,5 706,25 150,75 719,75] / A> >> эндобдж 25 0 объект > / Rect [22.5 649,25 153,75 662,75] / A> >> эндобдж 26 0 объект > / Rect [22,5 635 309,75 648,5] / A> >> эндобдж 32 0 объект > / Rect [22,5 549,5 186,75 563] / A> >> эндобдж 31 0 объект > / Rect [22,5 563,75 159,75 577,25] / A> >> эндобдж 34 0 объект > / Rect [22,5 521 162 534,5] / A> >> эндобдж 33 0 объект > / Rect [22,5 535,25 270 548,75] / A> >> эндобдж 28 0 объект > / Rect [22,5 606,5 191,25 620] / A> >> эндобдж 27 0 объект > / Rect [22,5 620.75 249 634,25] / A> >> эндобдж 30 0 объект > / Rect [22,5 578 201 591,5] / A> >> эндобдж 29 0 объект > / Rect [22,5 592,25 166,5 605,75] / A> >> эндобдж 17 0 объект > эндобдж 4 0 obj > / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Аннотации [9 0 R 10 0 R] / Содержание [5 0 R 41 0 R] >> эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 35 0 объект > / DW 250 / Вт [3 [250] 570 [722] 572 [666] 574 [682] 580 [666] 582 [889] 584 [722]) 586 [556] 587 [666] 588 [610] 589 [708] 177 [500] 182 [333] 179 [443] 180 [443] 135 [350]] / FontDescriptor 14 0 R >> эндобдж 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj >> Kamaz Trucks Service Manual) / Заголовок (Каталог-PDF >>> Kamaz Trucks Service Manual) / ModDate (D: 20210602021404 + 02’00 ‘) >> эндобдж 9 0 объект > / Rect [72. 75 640,25 522,75 819,5] / A> >> эндобдж 14 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 10 0 obj > / Rect [137,25 536,75 457,5 557] / A> >> эндобдж 11 0 объект > / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Содержание 12 0 руб. >> эндобдж 15 0 объект > эндобдж 37 0 объект > / DW 274 / Вт [3206 [1000]] / FontDescriptor 17 0 R >> эндобдж 5 0 obj > поток xU; 0a IIH »

IST-RU.COM ИНСТИТУТ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ


ГОРЕЦ-М — бронеавтомобиль среднего размера на базе шасси грузового автомобиля КАМАЗ 4х4 с защищенным корпусом.Это шасси обеспечивает отличную мобильность по бездорожью, а бронированный корпус обеспечивает высокий уровень баллистической защиты, защиты от мин и самодельных взрывных устройств в соответствии со стандартом STANAG 4569. GOREC предлагает отличную бронетранспортер для полицейских операций. Он также доступен в варианте модели внутренней безопасности. GOREC-M идеально подходит для пограничного патрулирования и охраны. Комфортность экипажа от 5 до 10 человек по вариантам.

МОБИЛЬНОСТЬ

ЗАЩИТА

  • Баллистическая защита по STANAG 4569 с противоскольным вкладышем
  • Защита от мин и самодельных взрывных устройств (СВУ) (большой дорожный просвет) согласно STANAG 4569

БОЛЬШОЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЪЕМ

ПРОСТОТА ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Техническая поддержка через коммерческие центры государственной службы
  • Простота обслуживания (быстрая трансмиссия снятие / установка)

СХЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ GOREC-M

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Привод

4×4

Максимальная скорость, км / ч.

80

Максимальная мощность, не менее, л.с.

282 (Евро-5)

Длина / ширина / высота, максимальная, мм

7030/2500/3060

Максимальный экипаж

2 + 8

Россия Количество зарегистрированных частных грузовиков, включая специальные: КАМАЗ-6520 и модификации | Экономические показатели

Количество зарегистрированных частных грузовиков, включая специальные: КАМАЗ-6520 и модификации (шт.) 9. 200 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных грузовиков, включая специальные (шт.) 6 230 000 2015 г. ежегодно 2000 — 2015 гг.
Количество зарегистрированных грузовиков, включая специальные: УРАЛ-4320 и модификации (шт.) 72.100 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных грузовиков, включая специальные: КАМАЗ-4310 и модификации (шт.) 46,100 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных грузовиков, включая специальные: КАМАЗ-5511 и модификации (шт.) 185.000 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных частных грузовиков, включая специальные (шт.) 3,789,000 2015 г. ежегодно 2000 — 2015 гг.
Количество зарегистрированных частных грузовиков, включая специальные: УАЗ и модификации (шт.) 226. 700 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных частных грузовиков, включая специальные: ГАЗ-66 и модификации (шт.) 39,700 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных частных грузовиков, включая специальные: ГАЗ-2705 и модификации (шт.) 143.000 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных частных грузовиков, включая специальные: ГАЗ-2752 и модификации (шт. ) 44,900 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных частных грузовиков, включая специальные: ЗИЛ-130 и модификации (шт.) 39.100 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных частных грузовиков, включая специальные: ЗИЛ-131 и модификации (шт.) 30,100 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных частных грузовиков, включая специальные: ЗИЛ-4331 и модификации (шт. ) 25.300 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных частных грузовиков, включая специальные: ЗИЛ-5301 и модификации (шт.) 26 500 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных частных грузовиков, включая специальные: УРАЛ-375, 377 и модификации (шт.) 12.500 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных частных грузовиков, включая специальные: УРАЛ-4320 и модификации (шт. ) 19 800 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных частных грузовиков, включая специальные: КАМАЗ-4310 и модификации (шт.) 18.700 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных частных грузовиков, включая специальные: КАМАЗ-5320 и модификации (шт.) 95,700 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных частных грузовиков, включая специальные: КАМАЗ-5410 и модификации (шт. ) 48.400 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных частных грузовиков, включая специальные: КАМАЗ-5511 и модификации (шт.) 86,700 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных грузовиков, включая специальные: ИЖ и модификации (шт.) 201.500 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных грузовиков, включая специальные: ГАЗ-52, 53 и модификации (шт. ) 418,700 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных грузовиков, включая специальные: ГАЗ-66 и модификации (шт.) 95.800 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных грузовиков, включая специальные: ЗИЛ-131 и модификации (шт.) 94,700 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных грузовиков, включая специальные: ЗИЛ-4331 и модификации (шт.) 66.100 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных грузовиков, включая специальные: ЗИЛ-5301 и модификации (шт.) 40 800 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных грузовиков, включая специальные: УРАЛ-375, 377 и модификации (шт.) 32.400 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных грузовиков, включая специальные: КАМАЗ-5320 и модификации (шт.) 172 400 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных грузовиков, включая специальные: КАМАЗ-5410 и модификации (шт.) 93.100 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных грузовиков, включая специальные: КАМАЗ-6520 и модификации (шт.) 28 500 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных грузовиков, включая специальные: прочие отечественные автомобили (шт.) 1,282.400 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных грузовиков, включая специальные: иностранные бренды (шт.) 1 188 000 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных частных грузовиков, включая специальные: ИЖ и модификации (шт.) 149.000 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных частных грузовиков, включая специальные: ГАЗ-52, 53 и модификации (шт.) 166 800 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных частных грузовиков, включая специальные: ГАЗ-2310 и модификации (шт.) 5.600 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных частных грузовиков, включая специальные: ГАЗ-3302 и модификации (шт.) 380 900 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных частных грузовиков, включая специальные: ГАЗ-3307, 3308, 3309, 4301 и мод… (Единица th) 106 400 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных частных грузовиков, включая специальные: другие отечественные автомобили (шт.) 655 300 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных частных грузовиков, включая специальные: иностранные бренды (шт.) 766.500 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных грузовиков, включая специальные: УАЗ и модификации (шт.) 412 000 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных грузовиков, включая специальные: ГАЗ-2310 и модификации (шт.) 8.400 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных грузовиков, включая специальные: ГАЗ-2705 и модификации (шт.) 208.200 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных грузовиков, включая специальные: ГАЗ-2752 и модификации (шт.) 63.800 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных грузовиков, включая специальные: ГАЗ-3302 и модификации (шт.) 474 400 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных грузовиков, включая специальные: ГАЗ-3307, 3308, 3309, 4301 и модификации (шт.) 234.000 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.
Количество зарегистрированных грузовиков, включая специальные: ЗИЛ-130 и модификации (шт.) 126 000 2011 г. ежегодно 2004 — 2011 гг.

КАМАЗ по продажам опередил иномарки


По итогам девяти месяцев текущего года КАМАЗ вышел на первое место по продажам тягачей-прицепов.Успех компании из Набережных Челнов в этом сегменте был обусловлен высоким спросом на их новые модели, в частности на различные модификации тягача с прицепом КАМАЗ-5490.

По данным департамента маркетинга КАМАЗа, с января по сентябрь этого года автопроизводитель реализовал в России 1 244 седельных тягача. На втором месте SCANIA с 1 209 единицами. Остальные производители грузовиков из «большой семерки» заметно отставали от лидеров рынка.Например, DAF заняла третье место по продажам, отгрузив своим клиентам чуть более 380 грузовиков. Всего на внутреннем рынке было реализовано 4095 грузовиков.

Новый грузовик КАМАЗ-5490, впервые выпущенный два года назад, может эффективно решать проблемы, связанные с перевозками на дальние расстояния. За это время потребители положительно оценили новый автомобиль. С тех пор производитель расширил серию тракторов, представив на рынке несколько новых комплектов, в том числе КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65207.Этот шаг был своевременным, поскольку отечественные грузовики пользовались большим спросом после кризиса и стали реальной альтернативой, учитывая рост цен на иностранные модели.

Следовательно, с осени продажи грузовиков КАМАЗ-5490 резко выросли: в сентябре компания отгрузила 246 тягачей с прицепами, что почти в два раза больше, чем в августе.

Грузовики КАМАЗ соответствуют всем европейским стандартам, а также значительно дешевле своих конкурентов; они быстро окупаются в обслуживании по гораздо более низкой цене.По этой причине данная серия пользуется большим спросом у крупных транспортных компаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *